Время — главная ценность современного мира. Заправляя автомобиль, обычно мы тратим много времени. Сегодня FlashPay
Время — главная ценность современного мира. Заправляя автомобиль, обычно мы тратим много времени. Сегодня FlashPay — главная современная возможность ускорить этот процесс, сделав его удобным и модным.
С 2017 года на территории Ростовской области начали появляться первые заправки под логотипом Flash.Несмотря на столь недавнее появление на рынке, у Flash уже много клиентов — это современные поклонники быстрой и комфортной заправки.
На данный момент Flash является самой социальноориентированной автозаправочной сетью. Заправить свой автомобиль могут жители даже самых отдаленных населенных пунктов, не выезжая далеко за пределы своего места жительства.
Сеть АЗС Flash максимально лояльно выстраивает отношения со своими клиентами.
Так, для удобства и экономии средств пользователей, в августе 2019 года было запущено мобильное приложение
Разработчики предусмотрели высокий уровень безопасности платежей, надежное шифрование данных, двухфакторную идентификацию и многое другое, что необходимо и важно для современного жителя мегаполиса.
Использование FlashPay позволяет сократить время заправки автомобиля в 2 раза
В приложении предусмотрена функция поиска заправки по местоположению, ценам на бензин и дизельное топливо, а также «калькулятор топлива», позволяющий рассчитать необходимое количество литров из пункта А в пункт Б.
Благодаря FlashPay вы можете:
– выбрать подходящую АЗС и простроить маршрут;
– выбрать тип и количество топлива, не выходя из автомобиля;
– произвести оплату топлива на АЗС со своих балансовых и бонусных счетов, получить скидку до 99%, засчитывая бонусные баллы;
– становиться активным участников системы лояльности;
– оплачивать сопутствующие товары в магазинах АЗС;
– оплачивать в режиме оффлайн QR-кодом;
– узнавать цены на топливо прямо в приложении;
– получать максимум выгоды от акций и специальных предложений;
– добавлять АЗС в список избранных и строить удобные маршруты.
Команда редакция РнД.Собака.ru уже давно заправляется на Flash!
Текст: Антон Скнарин, подготовил: Станислав Затонский
Фото: пресс-служба
Подписывайтесь на нас в социальных сетях: Instagram, VK и Facebook и наш Telegram канал — подборка главных новостей за день
Аксессуары BENTLEY в Екатеринбурге – Коммерсантъ Екатеринбург
Аксессуары BENTLEY в Екатеринбурге
Широкий выбор фирменных аксессуаров Bentley Collection представлен в шоу-руме «Bentley Екатеринбург». Каждый из них призван подчеркнуть статус и принадлежность к миру Bentley — самого востребованного в мире бренда роскошных автомобилей.
В шоу-руме «Bentley Екатеринбург» представлен широкий выбор фирменных аксессуаров Bentley Collection на любой вкус и для любого события. Это предметы одежды, парфюм, подарочные столовые наборы, сувенирная продукция из кожи, письменные принадлежности, очаровательные мягкие игрушки и другие роскошные изделия. Каждый из них призван подчеркнуть статус владельца и его принадлежность к миру Bentley.
Для заказа доступны различные аксессуары для представленных в продаже автомобилей – Bentayga, Flying Spur, Continental GT: стайлинг пакеты, колёсные диски, резиновые коврики для салона и багажника, чехлы для хранения, аксессуары для путешествий, антигравийная плёнка, защитная сетка, регистратор скрытой установки и другие изделия и функции, которые открывают новые способы персонализации автомобиля.
Современный шоу-рум Bentley Екатеринбург с комфортной зоной ожидания и сервисный центр марки расположены по адресу: улица Челюскинцев, 10.
- Bentley Collection – безупречное качество и элегантность вне времени
- Большой выбор оригинальных аксессуаров Bentley для любого повода
- Богатые традиции легендарной марки находят свое воплощение в каждой детали изделий Bentley Collection
Bentley Motors — самый востребованный в мире бренд роскошных автомобилей. Завод и штаб-квартира компании расположены в городе Крю (Англия). Здесь же сосредоточена вся её основная деятельность, включая создание дизайнерских решений, научные исследования и разработки, а также проектирование и производство четырёх модельных линеек автомобилей: Continental, Flying Spur, Bentayga и Mulsanne.
.
Главные новости от «Ъ-Урал»Объявлены цены на новый Peugeot 208 в Украине ⋆ Motor Globe
Peugeot объявляет о всеукраинском старте продаж нового поколения модели 208: стильного, компактного, современного хэтчбека. Новинка Peugeot 208 в Украине изначально будет предложена с двумя моторами и в двух комплектациях на выбор покупателей. Официальные дилеры Peugeot уже принимают заказы.
Новый Peugeot 208 – это компактный хэтчбек, который вместил в себе максимум стиля и технологий. Являясь одной из ключевых моделей Бренда в легковой модельной линейке, Новый Peugeot 208 разработан так, чтобы удовлетворить различные запросы максимально-широкого круга покупателей. И вот почему…
Новый хэтчбек Peugeot 208: для всех и для каждого!
Новый Peugeot 208 по-настоящему компактный – длина всего 4,055 м – что обещает легкость маневров на тесных улицах большого города. В тоже время, универсальный 5-дверный кузов типа «хэтчбек» позволяет без проблем разместить в салоне компанию друзей или семью с детьми, а 2,54-метровая колесная база гарантирует достаточный простор. К слову – поместятся вещи всех пассажиров: ведь объем багажника составляет 265 литров и может быть увеличен до 960 литров при сложенных спинках заднего ряда сидений.
Использование современной платформы СМР гарантирует для новинки отличную управляемость, хороший комфорт, улучшение безопасности, снижение расхода топлива. А новый стиль лишь подчеркивает то, насколько автомобиль стал более современным и технологичным. К примеру, передняя часть выделяется светодиодными фарами Eco LED с дневными ходовыми огнями в виде «клыков»: примечательная деталь самых современных автомобилей Peugeot, которая впервые появилась на флагманской модели 508.
Задняя часть с тонированной полосой и эффектными 3-секционными фонарями напоминает о SUV-кроссоверах Бренда: 2008, 3008, 5008. Наконец, профиль боковин и плавные окружности окон наводят ассоциации с моделью Peugeot 308, которая расположена на класс выше. И, к слову, модель Peugeot 308 в 2014-м году вернула Бренду титул «Автомобиль года в Европе». За минувшие несколько лет Бренд неоднократно завоевывал эту почетную награду. Причем свежий титул «Автомобиль года в Европе 2020» – как раз на счету Нового Peugeot 208.
Таким образом, можно констатировать факт: Новый Peugeot 208 – это компактный автомобиль, но с огромным чувством стиля! И начав свое знакомство с впечатляющей внешности Нового Peugeot 208, будьте уверены: он вас удивит и внутри!
Инновационный салон, современное оснащение, передовые моторы
Изначально внимания заслуживает интерьер новинки, выполненный согласно фирменной концепции Peugeot i-Cockpit®: компактный спортивный руль, высоко поднятые приборы – и кардинально новые впечатления от управления автомобилем! В зависимости от комплектации, Новый Peugeot 208 может предложить даже более прогрессивный интерьер Peugeot i-Cockpit® 3D. Уникальная цифровая панель приборов формирует объемное цветное изображение – красиво и удобно!
Однако на этом инновации в салоне Нового Peugeot 208 не заканчиваются. Ведь установленный сенсорный 7-дюймовый дисплей может порадовать не только контрастной картинкой, но также поддержкой технологий Apple CarPlay и Android Auto. Кстати, опционально доступен и широкоформатный 10-дюймовый дисплей. Кроме того, внутри центральной консоли нашлось место под беспроводную зарядку для смартфонов: Новый Peugeot 208 умеет сочетать стиль и практичность.
Наконец, передовые решения скрываются и под капотом новинки. Речь идет о турбо-моторе 1.2 PureTech 130, который развивает впечатляющую мощность и крутящий момент – 130 л.с. и 230 Нм соответственно. Работая в паре с 6-ст. АКПП серии ЕАТ6, данный двигатель обеспечивают автомобилю отменные динамические качества: разгон 0-100 км/ч за 9,6 секунды и 208 км/ч максимальной скорости. При этом двигатель потребляет лишь 6,3 л топлива на 100 км (в смешанном цикле).
Для клиентов, у которых в приоритете максимальная экономичность, Новый Peugeot 208 предлагает атмосферный мотор 1.2 PureTech. При мощности 75 л.с. и крутящем моменте 107 Нм, этот двигатель в паре с 5-ст. МКПП гарантирует достаточную динамику при небольшом расходе топлива: всего 5,8 л на 100 км (в смешанном цикле).
Две комплектации и широкий выбор опций для новинки
Новый Peugeot 208 предлагается украинским покупателям в двух версиях: ACTIVE Pack или ALLURE Pack. Также опционально доступно различное оснащение и цвета кузова.
Комплектация ACTIVE Pack изначально гарантирует комфорт и безопасность в пути: системы ABS и ESP, круиз-контроль, шесть подушек безопасности, электрический усилитель руля, кондиционер, датчики парковки сзади, фары Eco LED, стеклоподъемники с электроприводом, подогрев передних сидений, цветной 7-дюймовый сенсорный дисплей, салон Peugeot i-Cockpit® легкосплавные колесные диски TAKSIM. Цена Peugeot 208 PureTech 75 МКПП-5 ACTIVE Pack– от 475 400 грн. Цена Peugeot 208 PureTech 130 АКПП-6 ACTIVE Pack– от 570 100 грн.
Следующая комплектация ALLURE Pack добавляет: климат-контроль, бесключевой доступ и запуск двигателя Keyless Access, камеру заднего вида, беспроводную зарядку смартфонов, салон Peugeot i-Cockpit® 3D, тонированные стекла сзади, пр. Цена Peugeot 208 PureTech 130 АКПП-6 ALLURE Pack– от 619 100 грн.
В качество опции, для Нового Peugeot 208 доступно: 10-дюймовый широкоформатный сенсорный дисплей, штатная навигационная система, обогрев нижней части лобового стекла (для ACTIVE Pack), разные цвета кузова типа «металлик» или «перламутр», пр.
Новый Peugeot 5008 уже в Украине
Новый логотип Peugeot. Лев зарычал еще громче!
Гиперкар Peugeot для Ле-Мана получил пилотов
Шиномонтаж в Екатеринбурге. Автосервис Римэкс Екатеринбург
Полезная информация
Шиномонтаж — это одна из самых наиболее важных технологических операций, она определяет скорость износа резины, комфорт во время движения, а так же безопасность вождения. Именно правильная балансировка колес определяет эффективность ходовой части автомобиля.
Почему важен качественный шиномонтаж?
В настоящей экономической обстановке, немаловажный фактор — стоимость каких либо услуг и товаров, исключением не будет и шиномонтаж цены на который имеют очень широкий разброс. Очень важно грамотно подобрать сочетание цена/качество, ведь именно от этого зависит ваша безопасность. Шиномонтаж это самый востребованный вид ремонта авто. Частая причина повреждения шин и дисков — плохое дорожное полотно, глубокие выбоины с острыми краями. По этому востребованной услугой является ремонт боковых порезов,Римэкс это компания производящая шиномонтаж в Екатеринбурге, используя высокотехнологичное оборудование и материалы европейского качества. Все это и квалифицированные мастера позволяют нам производить большой спектр услуг.
Замена колес
Снятие и установка колёс на автомобиль выполняется подъёмником, который правильно поднимает авто за специально предназначенные места, и пневматическим инструментом, надежно закрепляющим колесо на ступице автомобиля.
Балансировка колес
Каждый сервисмаркет Римэкс оборудован современным оборудованием и высококачественными материалами, что позволяет осуществлять демонтаж, забортовку шин и балансировку колес всего за несколько минут не заставляя клиента долго ждать и сомневаться в качестве.
Ремонт шин
Ремонт шин осуществляется с использованием технологии «Rema Tip Top». За счет качественных материалов и комплексного решения ремонта колес, данная технология занимает лидирующие места во всем мире, среди методик устранения проколов, ремонта боковых порезов.
Единая гарантия на запчасти и услуги
Мы предоставляем единую гарантию на запчасти и их установку.
При возникновении каких-либо проблем, всю ответственность несем мы.
Исключена ситуация, когда вина перекладывается с продавца детали на автосервис, устанавливающий её.
Зачастую возникают ситуации, когда купленная деталь не подходит, а автосервис произвел большой объём работ по разбору автомобиля. В этом случае автосервис требует оплату за произведенные работы, а затребовать данную сумму с продавца детали не всегда возможно. С нами вы никогда не попадёте в такую ситуацию, так как мы предоставляем весь комплекс услуг от подбора автозапчасти до её установки на авто.
Встречайте FF 91: самый технологичный автомобиль в мире
FF91 может похвастаться «лучшими в мире электрическими характеристиками», а также самой большой батареей, лучшим запасом хода и открытой системой зарядки. Фактически, FF 91 обещает батарею на 130 кВтч, что превышает 378 миль. Это доставит вас из Лос-Анджелеса в Кремниевую долину с запасом миль. Если бы вы двигались со скоростью 55 миль в час, вы могли бы заработать 481 милю. Конечно, электрическая мощность — это крутящий момент, и FF 91 обещает до 1050 л.с. Это делает FF 91 быстрее, чем Model S P100D и Model X P100D, по крайней мере, согласно тестам Faraday Future.FF 91 разгоняется до 100 км / ч за 2,39 секунды.
Faraday Future обещает «переформатировать» все аспекты автомобильной промышленности, от маркетинга, продаж, мобильности и ценности для пользователей. Автопроизводитель заявляет более 600 патентов на автомобили и более тысячи патентов на Интернет вещей. Что это означает для серийного автомобиля, пока неизвестно. Все это должно объединиться для получения окончательного, доступного и доступного продукта.
Звучит волшебно, не так ли? Сама Tesla, стремившаяся изменить автомобильную промышленность, столкнулась с многочисленными препятствиями.Сделать автомобиль непросто.
Когда мы увидим FF 91 на дороге?
На мероприятии на выставке CES компания Faraday продемонстрировала строительные машины, перемещающие землю, и визуализировала то, как должен выглядеть завод. Пройдет некоторое время, прежде чем мы увидим, как эти автомобили отправятся в путь. Ожидается, что производство начнется в 2018 году, без каких-либо оценок первых поставок.
Когда он, наконец, отправится в путь, FF 91 станет одним из самых впечатляющих автомобилей на дороге. Он, безусловно, может похвастаться привлекательными техническими характеристиками, интригующим дизайном и великолепной производительностью.Если вы заинтересованы в его приобретении, вы можете перейти на веб-сайт Faraday Future и зарезервировать свой собственный FF 91 прямо сейчас.
автомобильная промышленность | История, обзор, определение, разработки и факты
Хотя паровые дорожные транспортные средства производились раньше, истоки автомобильной промышленности уходят корнями в разработку бензиновых двигателей в 1860-х и 1970-х годах, главным образом во Франции и Германии. К началу 20 века к немецким и французским производителям присоединились британские, итальянские и американские производители.
События до Первой мировой войны
Большинство ранних автомобильных компаний были небольшими магазинами, сотни из которых производили несколько автомобилей ручной работы, и почти все из них отказались от бизнеса вскоре после того, как в него вошли. Горстка, дожившая до эпохи крупномасштабного производства, имела определенные общие черты. Во-первых, они попали в одну из трех четко определенных категорий: они были производителями велосипедов, такими как Opel в Германии и Morris в Великобритании; строители гужевых машин, такие как Дюрант и Студебеккер в США; или, чаще всего, производители оборудования.В число видов машинного оборудования входили стационарные газовые двигатели (Daimler, Германия, Lanchester, Великобритания, Olds, США), судовые двигатели (Vauxhall, Великобритания), станки (Leland, США), машины для стрижки овец (Wolseley, Великобритания). ), стиральные машины (Peerless из США), швейные машины (White из США), а также деревообрабатывающие и фрезерные станки (Panhard и Levassor из Франции). Одна американская компания Pierce изготовила клетки для птиц, а другая, Buick, изготовила сантехнику, в том числе первую эмалированную чугунную ванну.Двумя заметными исключениями из общей схемы были Rolls-Royce в Великобритании и Ford в Соединенных Штатах, оба из которых были основаны как производители автомобилей партнерами, которые объединили инженерный талант и деловые навыки.
Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишись сейчасВ Соединенных Штатах почти все производители были сборщиками, которые собирали компоненты и детали, которые были произведены отдельными фирмами. Техника сборки также использовалась в качестве выгодного метода финансирования.Можно было начать производство автомобилей с минимальными вложениями капитала, покупая запчасти в кредит и продавая готовые автомобили за наличные; Продажа за наличные от производителя к дилеру с тех пор является неотъемлемой частью маркетинга автомобилей в Соединенных Штатах. Европейские автомобильные фирмы того периода были более самодостаточными.
Первому производителю автомобилей нужно было не только решить технические и финансовые проблемы, связанные с запуском в производство, но и принять базовое решение о том, что производить.После первого успеха бензинового двигателя начались широкомасштабные эксперименты с паром и электричеством. В течение короткого периода времени электромобиль пользовался наибольшим спросом, потому что он был тихим и простым в эксплуатации, но ограничения, налагаемые емкостью аккумулятора, оказались фатальными для конкуренции. Электромобили, особенно популярные у женщин, выпускались ограниченным образом вплоть до 1920-х годов. Один из самых долгоживущих производителей, Detroit Electric Car Company, работал на регулярной основе до 1929 года.
Паровая энергия, более серьезный соперник, была поддержана повсеместным применением после 1900 года так называемого парового котла, в котором пар мог быстро подниматься. Паровозом было легко управлять, потому что он не требовал сложной трансмиссии. С другой стороны, требовалось высокое давление пара, чтобы сделать двигатель достаточно легким для использования в дорожном транспортном средстве; подходящие двигатели требовали дорогостоящей конструкции и были трудны в обслуживании. К 1910 году большинство производителей паровых транспортных средств перешли на бензин.Однако братья Стэнли в Соединенных Штатах продолжали производить паровые автомобили до начала 1920-х годов.
Как это часто бывает с новой технологией, автомобильная промышленность в первые годы своего существования переживала патентные споры. Наиболее заметными были два длительных, затяжных судебных процесса в Великобритании и США, в каждом из которых промоутер стремился получить контроль над новой отраслью, подав исчерпывающие патенты. В Великобритании иск был отклонен судом в 1901 году, через пять лет после подачи заявки на патент.В Соединенных Штатах между Ford и Ассоциацией лицензированных производителей автомобилей произошла судебная тяжба из-за патента Селдена, который ассоциация заявляла как основной патент на автомобиль с бензиновым двигателем. В 1911 году суд признал патент «действительным, но не нарушенным» Фордом. Основным следствием этого решения стало формирование предшественника Альянса автопроизводителей для надзора за соглашением о перекрестном лицензировании патентов, которое было ратифицировано в 1915 году.
Выдающимся вкладом автомобильной промышленности в технологический прогресс стало введение полномасштабное массовое производство, процесс, сочетающий в себе точность, стандартизацию, взаимозаменяемость, синхронизацию и непрерывность.Массовое производство было американским нововведением. Соединенные Штаты с их большим населением, высоким уровнем жизни и большими расстояниями были естественной родиной этой техники, которая частично была изучена в XIX веке. Хотя Европа принимала участие в экспериментах, роль Америки была подчеркнута в популярном описании стандартизации и взаимозаменяемости как «американской системы производства». Основные методы были известны, но ранее они не применялись для изготовления такого сложного механизма, как автомобиль ( см. Работу , история организации).
Взаимозаменяемость, достигаемая с помощью «американской системы», была наглядно продемонстрирована в 1908 году в Британском Королевском автомобильном клубе в Лондоне: три автомобиля Cadillac были разобраны, детали смешаны вместе, 89 деталей были произвольно удалены и заменены со склада дилера. , и машины были собраны и без проблем проехали 800 км (500 миль). Генри М. Лиланд, основатель Cadillac Motor Car Company и человек, ответственный за этот подвиг, позже заручился помощью известного инженера-электрика Чарльза Ф.Кеттеринг при разработке электрического стартера, значительного новшества в продвижении приемлемости автомобилей с бензиновым двигателем.
Внешние датчики, которые вы найдете в современном автомобиле
Если изображение стоит тысячи слов, что произойдет, если вы добавите в экран сонар, радар, лидар, GPS, WPS, погодные условия и еще десяток других точек данных. смешивание? Образы мира, создаваемые автомобильными датчиками, могут заполнить эпический роман… несколько раз… каждый день.
Электронные компоненты становятся все меньше и дешевле в производстве.В свою очередь, технология, которая сегодня является редкой и дорогой, часто вскоре становится широко доступной. Чтобы сделать это ощутимым, рассмотрим сравнения, например, тот факт, что смартфон 2010 года имел такую же вычислительную мощность, что и суперкомпьютер 1985 года.
Последние и лучшие автомобили оснащены множеством высокотехнологичных датчиков. Но по мере того, как технические компоненты становятся дешевле, лучше, быстрее и прочнее — и поскольку эти функции доказывают, что они делают вождение лучше и безопаснее, мы можем ожидать, что они станут стандартным оборудованием.
Итак, если ваш подключенный автомобиль может видеть мир, каковы части изображения?
Температура
Простое, но важное измерение, большинство современных моделей автомобилей определяют внешнюю температуру. Они часто отображают эту информацию там, где ее видят водители и пассажиры, сообщая, когда температура может повлиять на ходовые качества автомобиля или просто когда сейчас погода.
Камеры
Камеры, обращенные назад, или «резервные» камеры будут обязательными в U.S. autos в 2018 году. Подобные фронтальные камеры уже широко доступны, но еще не входят в стандартную комплектацию. С другой стороны, автомобили высокого класса теперь имеют расширенные функции, такие как системы объемного звучания и ночное видение.
Одно важное замечание о камерах заключается в том, что, хотя они и предназначены для повышения безопасности автомобилей, они сопровождают продолжающиеся дискуссии о конфиденциальности. Законность видеорегистраторов может быть неоднозначной в зависимости от того, где вы находитесь в мире, и законодательство для них может распространяться на камеры безопасности.
Кроме того, визуальные данные, которые могут интерпретироваться как людьми, так и системами искусственного интеллекта, являются одними из лучших сенсорных входов для создания цифрового представления реальности.
Радар
Радарные датчики спереди, сзади и по бокам стали важным компонентом современных серийных автомобилей. Хотя они чаще всего используются как часть таких функций, как помощь при парковке и обнаружение слепых зон, они могут обнаруживать объекты на гораздо большем расстоянии — фактически несколько сотен футов.
Радарные датчики отлично подходят для обнаружения объектов, но они также отлично подходят для резервного копирования других датчиков. Например, фронтальная камера не видит в плохую погоду. С другой стороны, радарные датчики могут легко проникать сквозь туман и снег и могут предупреждать водителя об условиях, которые не видны из-за плохих условий.
Сонар
Как и радар, сонар (или ультразвуковые датчики) может обнаруживать объекты в пространстве вокруг автомобиля. Ультразвуковые датчики намного дешевле радарных, но имеют ограниченный эффективный диапазон обнаружения.Поскольку они эффективны на близком расстоянии, датчики сонара часто используются для функций помощи при парковке.
LiDAR
Так же, как радар предназначен для радиоволн, а сонар для звука, LiDAR (обнаружение света и дальность) использует лазеры для определения расстояния до объектов. Он делает это, вращая лазер поперек поля зрения и измеряя индивидуальные расстояния до каждой точки, которую обнаруживает лазер. Это создает чрезвычайно точное (в пределах 2 сантиметров) 3D-сканирование мира вокруг автомобиля.
В настоящее время блоки LiDAR очень большие и довольно дорогие. Чаще всего вы увидите их установленными на картографических транспортных средствах, но по мере того, как технология становится дешевле, мы, вероятно, в ближайшем будущем увидим их на грузовиках и дорогих автомобилях.
GPS и WPS
Глобальная система позиционирования — прекрасный пример того, как сенсорные технологии со временем становятся все меньше и более распространенными. Изначально введенные для военных целей в 1974 году, GPS-зонды сегодня можно найти в фотоаппаратах, часах, брелках и, конечно же, в смартфоне в вашем кармане.
Менее известный WPS означает систему позиционирования Wi-Fi, которая работает аналогично. Когда зонд обнаруживает спутники (GPS) или сети Wi-Fi (WPS), он может определить расстояние между собой и каждым из этих элементов, чтобы отобразить широту и долготу. Чем больше устройств может обнаружить датчик GPS / WPS, тем точнее будут результаты. В среднем точность GPS составляет около 20 метров.
Этот список охватывает большинство типов технологий, которые ваш автомобиль использует для обнаружения окружающего мира.Однако это только отправная точка. Эти датчики сообщают о внешнем состоянии автомобиля, но что современный автомобиль может сказать о себе?
В следующей части этой серии мы рассмотрим функции и технологии, которые позволяют автомобилю узнавать о себе, и то, как системы искусственного интеллекта эффективно используют эти данные.
Почему все современные автомобили выглядят одинаково
Все ли современные автомобили похожи друг на друга? Я все время сталкиваюсь с этой идеей. Ричард Лентинелло пишет в Hemmings Classic Car: «Меня очень мало интересуют новые автомобили, в основном потому, что все они, кажется, сделаны по одной и той же форме — да, хорошо сделаны, но тем не менее скучны с точки зрения дизайна.”
Рекс Рой из AOL Autos добавляет: «Вы когда-нибудь выходили из супермаркета и задавались вопросом, почему вы не можете найти свою машину? Скорее всего, вы в какой-то момент страдали от чего-то, что есть у всех нас: в наши дни автомобили, как правило, очень похожи ».
Непочтительный Ялопник идет дальше с автомобилем, изображенным выше, не «BMW M9», а на самом деле созданием из фотошопа с решеткой радиатора BMW и остальным от Kia.
Хорошие причины для современного дизайна
Сходства действительно много, и на то есть веские причины.Автопроизводители пытаются сделать автомобили максимально обтекаемыми и аэродинамичными, и видео CNET ниже говорит, что это диктует то, что он называет большой «миссис. Задница сомнительного огня «. Массивные передние части отчасти являются результатом стандартов безопасности пешеходов, а большие дверные стойки защищают автомобили при опрокидывании. Безопасность также подталкивает нас к меньшим размерам теплиц (площадь остекления) и более высоким дверным порогам. Да, такое ощущение, что иногда сидишь в бункере.
Honda Insight выглядит как Toyota Prius, потому что это лучший вид с очень скользким коэффициентом лобового сопротивления и отличной экономией топлива.По этой же причине в будущем мы, вероятно, потеряем наружные зеркала заднего вида.
Исторический дизайн автомобиля
Тем не менее, я думаю, что автомобили 1920-х годов выглядели гораздо более похожими, чем современные. Мне трудно найти Ford и Chevy на фотографиях, подобных приведенной выше.
Пиком для индивидуально выглядящих автомобилей были, вероятно, 1950-е и 1960-е, когда любой школьник мог отличить Chevy ’59 от ’58. Тогда действительно было много отличных дизайнов. Но ежегодные изменения модели были невероятно неэффективными и в основном происходили с очень небольшим обновлением внутренней инженерии.Есть сомнения, какого года Cadillac ниже?
Да, Камри выглядит как Аккорд. У MSN Autos есть несколько привлекательных автомобилей, похожих на них. Но не все так плохо. И Хонда, и Тойота — хорошие, удобные, безопасные и экономичные автомобили. Безопасность имеет значение.
Но жалобы продолжают поступать. Владелец Chevy Bel Air 1957 года говорит о новых машинах, что «все они похожи». Любители классических автомобилей, такие как Лентинелло, могут ездить на своих классических автомобилях с двигателем V-8 без подушек безопасности, ремней безопасности и зон деформации.Если хотите большего, посмотрите этот краш-тест с участием Bel Air ’59:
Будущее современного автомобиля фактически за цифровым
Версия этого эссе была первоначально опубликована на сайте Tech.pinions , посвященном информированным мнениям, взглядам и взглядам на индустрию высоких технологий.
Продолжающаяся эволюция современного автомобиля, возможно, является одним из самых захватывающих и наиболее важных достижений в современном мире высоких технологий.Фактически, это, вероятно, одна из самых важных деловых и общественных историй, которые мы когда-либо видели.
Если когда-либо и существовала отрасль, созревшая для сбоев и нуждающаяся в техническом пересмотре, то автомобильная промышленность — это именно то, что вам нужно.
Руководство не менее почтенного игрока, чем Ford Motor Co., очевидно, чувствовало то же самое — они просто сменили своего генерального директора, несмотря на его долгое пребывание в компании и рекордную прибыль, которую он помог получить за время своего трехлетнего руководства. там.Причина? Недостаточный прогресс в продвижении автомобилей компании в области технологий, особенно в отношении электромобилей, автономного вождения и новых типов бизнес-моделей, ориентированных на транспортные услуги.
Как было отмечено многими, эти три возможности — электрификация, автономность и автомобили как услуга — считаются ключевыми тенденциями, движущими автомобильный рынок сегодня и в будущем, по крайней мере, в том, что касается Уолл-стрит. На самом деле картина не так проста, но ясно, что инициативы, ориентированные на технологическую индустрию, определяют повестку дня сегодняшних автопроизводителей.И это ставит многих из них в неудобные позы.
Однако оказывается, что, несмотря на важность этой критической эволюции автомобилей, это одна из тех проблем, которую намного труднее преодолеть, чем кажется на первый взгляд.
Частично проблема в том, что по мере развития автомобилей и интеграции в них различных технологий они превратились в чрезвычайно сложные машины. Сегодняшние автомобили имеют до 150 программируемых вычислительных элементов (часто называемых электронными блоками управления или ЭБУ), удивительно большое (и тяжелое) количество проводов, множество различных типов электронных сигнальных и соединительных шин и до 100 миллионов строк программного обеспечения. , в дополнение к тысячам механических деталей, необходимых для управления автомобилем.Честно говоря, это своего рода чудо, что современные автомобили работают так же хорошо, как и они, хотя сообщения о технических сбоях и других проблемах в более новых автомобилях, похоже, растут.
Помимо сложности механической и компьютерной архитектуры самих автомобилей, сложность организационной и бизнес-модели современных автомобильных компаний и всей цепочки поставок автомобилей также усугубляет проблему. За более чем 100-летнюю историю автомобилестроения система нескольких поставщиков уровня 1, таких как Harman, Delphi, Bosch и других, закупает компоненты у поставщиков уровня 2 и уровня 3 вниз по цепочке, а также от производителей автомобильных брендов ( такие как Ford) собрать вместе несколько подсистем из разных комбинаций Tier 1 для создания своих автомобилей, как известно, сложно.
Но отметим тот факт, что внутри автопроизводителя часто есть группы, которые несут особую ответственность за конкретный блок управления двигателем (например, за отопление, кондиционер и другие элементы управления «комфортом») и чьи рабочие места могут оказаться под угрозой, если кто-то предложит чтобы компания перешла на более простую архитектуру, в которой они объединили функциональность нескольких ЭБУ в меньшее, более управляемое число, и, ну, вы понимаете.
Если когда-либо и существовала отрасль, созревшая для сбоев и нуждающаяся в техническом обновлении, то автомобильная промышленность — это именно то, что нужно.Вот почему многие традиционные автопроизводители обеспокоены, и почему многие технологические компании слюнки текут от шанса получить часть мировой автомобильной промышленности с доходом в несколько триллионов долларов.
Технологическая и бизнес-модель для автомобилей медленно, но верно движется в сторону подхода, ориентированного на программное обеспечение и услуги.
Именно поэтому такие компании, как Tesla, произвели такой фурор. Несмотря на очень скромные продажи, это рассматривается как заслуживающая доверия попытка вызвать технологические и организационные сдвиги, которые, по мнению многих, необходимы для преобразования автомобильной промышленности.На самом деле, однако, из-за неотъемлемой и укоренившейся природы цепочки поставок автомобилей даже Tesla должна следовать многим соглашениям нескольких поставщиков первого уровня и т. Д., Которые используют ее конкуренты. Проблема в том, что это глубоко укоренилось.
Но даже когда эти проблемы решаются, они на самом деле являются лишь прелюдией к новым инновациям и возможностям подрыва. Подобно многим современным вычислительным устройствам — и, чтобы быть ясным, именно такими стали современные автомобили — технологическая и бизнес-модель для автомобилей медленно, но верно движется в сторону подхода, ориентированного на программное обеспечение и услуги.Другими словами, мы движемся к программно определяемому «цифровому автомобилю».
Для того, чтобы это произошло, необходимо решить несколько ключевых задач. Что наиболее важно, должны произойти серьезные улучшения в автомобильной безопасности — как за счет архитектурных изменений, так и за счет усовершенствования программного обеспечения. Возможность возникновения опасных для жизни проблем в случае взлома стандартных или автономных автомобилей должна сделать этот момент до боли очевидным.
Параметры подключения, скорость и надежность также должны быть улучшены, и именно здесь усилия всей отрасли, такие как 5G, и конкретные продукты таких поставщиков, как Qualcomm и Intel, могут иметь значение.
Наконец, автомобильные компании и критически важные поставщики должны определить виды услуг, за которые потребители будут готовы платить, и предоставить платформы и архитектуры, которые могут им позволить. Как и у многих других типов аппаратных устройств, рентабельность автомобилей не очень велика, и с увеличением количества технологий, которые им потребуются, они могут даже начать сокращаться. В результате автомобильным компаниям необходимо продумать различные способы получения дохода.
К счастью, ряд технологических стартапов и известных поставщиков, таких как Harman, работают над созданием облачных систем доставки платформ для автомобильных сервисов, которые, как ожидается, начнут реализовывать эти возможности в течение следующих нескольких лет.
Как и любой крупный переход, переход на цифровую модель автомобиля не будет легким, быстрым или безударным, но это обязательно будет интересная поездка.
Боб О’Доннелл является основателем и главным аналитиком Technalysis Research LLC , компании, занимающейся технологическим консалтингом и исследованиями рынка, которая предоставляет услуги стратегического консалтинга и исследования рынка индустрии высоких технологий и профессиональному финансовому сообществу. Свяжитесь с ним @bobodtech .
Подпишитесь на Новостная рассылка Перекодировать ежедневно
Эта статья впервые появилась на Recode.net.
Это автомобильный мир на базе Linux
Linux везде, включая вашу машину. В то время как некоторые компании, такие как Tesla, запускают свои собственные домашние дистрибутивы Linux, большинство полагаются на Automotive Grade Linux (AGL).AGL — это совместная межотраслевая работа по разработке открытой платформы для подключенных автомобилей с более чем 140 участниками.
Эта организация, основанная на Linux Foundation, является авторитетом среди производителей автомобилей, дружественных к Linux. В его состав входят Audi, Ford, Honda, Mazda, Nissan, Mercedes, Suzuki и крупнейшая автомобильная компания мира: Toyota.
Почему? «Автопроизводители становятся компаниями-разработчиками программного обеспечения, и, как и в технологической индустрии, они понимают, что открытый исходный код — это путь вперед», — сказал Дэн Коши, исполнительный директор AGL.Автомобильные компании знают, что, хотя лошадиные силы продаются, покупателям также нужны интеллектуальные информационно-развлекательные системы, автоматизированные функции безопасного вождения и, в конечном итоге, автомобили с автоматическим управлением. Linux и компания с открытым исходным кодом могут дать им все это.
Целью AGL является разработка общей платформы с открытым исходным кодом для информационно-развлекательных систем: Unified Code Base (UCB). Это дистрибутив Linux и программная платформа с открытым исходным кодом для автомобильных информационно-развлекательных, телематических и приборных приложений. Он предоставляет около 70 процентов кода, необходимого для автомобиля с поддержкой Linux.Автопроизводители и поставщики могут настроить UCB с учетом функций, услуг и брендов, необходимых для их автомобилей.
AGL надеется, что это станет фактическим отраслевым стандартом. Это хорошо.
Это уже много раз работало ранее для программного обеспечения с открытым исходным кодом. Вместо того, чтобы устанавливать искусственный стандарт с комитетами, годами выкапывающими правила, компании вместе создают код и выпускают программы и оборудование в кратчайшие сроки.
AGL также позволяет автопроизводителям и поставщикам совместно использовать и повторно использовать одну и ту же кодовую базу, снизить затраты на разработку и сократить время вывода новых продуктов на рынок.Конечный результат? Все выигрывают.
Hyundai — новый участник ASL. Но Hyundai не новичок в использовании открытого исходного кода. Они «много лет активно работают с открытым исходным кодом, и их опыт принесет пользу всему сообществу AGL».
Необходимо прочитать
«Открытое сотрудничество имеет важное значение, поскольку мы реализуем нашу концепцию подключенных автомобилей», — сказал Пол Чу, вице-президент Hyundai и руководитель центра информационно-развлекательных технологий. «AGL создала надежную платформу, которая предлагает гибкость для разработки и создания новых услуг на ее основе и быстрого вывода их на рынок.Мы с нетерпением ждем возможности работать с сообществом над расширением платформы и совместной разработкой базовых технологий, которые жизненно важны для следующего поколения подключенных транспортных средств ».
Первая дорожная информационно-развлекательная система на базе AGL была анонсирована в прошлом году на автомобиле Toyota 2018 года. Camry в США. В настоящее время система используется в автомобилях по всему миру, включая Prius PHV 2018 года в Японии и многие обновленные модели Lexus и Toyota.
Mercedes-Benz Vans также использует AGL в качестве основы для своей новой бортовой операционной системы для коммерческих автомобилей.К ним присоединяются и другие компании. К концу десятилетия многие, если не большинство, новые автомобили будут работать с Linux.
Истории по теме:12 лучших автомобильных дизайнеров всех времен
Мир автомобильного дизайна — это оживленное и запутанное место, полное безответных партнерских отношений, инновационных прорывов в дизайне и незначительных изменений классических автомобилей — все это вызвало неоднозначную реакцию потребителей. С тех пор как первый четырехколесный автомобиль был задуман, промышленность является получатель строгого контроля, будь то в виде конструктивной критики, сутяжнической конфронтации или более рафинированного подход.Но среди всего творческого мачизма, которым автомобильный мир стал печально известен, были люди, которые вписали свои имена в анналы истории — во многом благодаря легендарной линии, носящей их имя.
Это правда, что основа автомобильного мира лежит в дизайне, артикуляции и реализации различных принципов. Критикуете ли вы автомобиль за его красивую переднюю панель, великолепные линии кузова или интригующий кожаный салон, на самом деле вы комментируете чей-то идеал — дизайн, ориентацию и идею, которые были концептуализированы группой людей, которые объединились для достижения одной общей цели.Во главе этих коллективов стоит единый творческий страж. На протяжении вековой жизни отрасли всегда были лидеры — единственные в своем роде люди, которые подарили одни из самых инновационных и красивых платформ в мире и помогли производителям достичь высот, о которых они даже не подозревали. достигать. Ниже мы расскажем о самых влиятельных дизайнерах, которых когда-либо знал автомобильный мир — так что расслабьтесь, наденьте ремень и почистите очки — мы погрузимся в творческий процесс.
Дизайнеры
Инновации на практике
Крис Бэнгл
Крис Бэнгл — дизайнер инструментов, который помог сформировать будущее автомобильной промышленности в целом. После окончания Художественного центра колледжа дизайна в Пасадене, Калифорния, со степенью бакалавра (а затем и магистра) в области промышленного дизайна, он отправился в Германию, где с 1981 по 1985 год работал над различными моделями Opel. В 1990 году он был назван главным дизайнером культового купе Fiat, выпущенного в 1993 году.Но наиболее заметными его работами стали модели BMW 1, 3, 5, 6 и 7 серий, а также широко известный Z4, который остается одним из самых почитаемых автомобилей в наши дни.
Предназначен для: BMW, FIAT, Opel
Наша любимая платформа: BMW Z4
Ян Каллум
Ян Каллум во многом обязан своей артистической карьерой своим шотландским корням, где он посещал Академию Моррисона и обнаружил страсть к созданию тренеров в перерывах между учебой.В возрасте 14 лет он обратился к Jaguar с полностью реализованным дизайном, надеясь получить работу у известного европейского производителя. Хотя он и не вошел в число участников, следующие 10 лет он потратит, стремясь достичь своей цели, и после окончания Школы искусств Глазго со степенью в области промышленного дизайна (а затем и Королевского колледжа искусств в Лондоне с со степенью магистра в области дизайна автомобилей), он получил свою первую работу в Ford в 1979 году. Здесь он помогал писать некоторые из самых ранних отколовшихся моделей производителя, таких как RS200 и Escort RS Cosworth.В 1990 году он ушел из Ford, чтобы ненадолго заняться дизайном TWR, небольшой фирмы, не похожей на большую, продуманную студию, которую он так хорошо знал. Здесь он спроектировал Aston Martin DB7 и Vanquish, две из его самых знаковых работ, прежде чем перейти к Jaguar в 1999 году.
Предназначен для: Aston Martin, Ford, Jaguar, TWR
Наша любимая платформа: Jaguar F-Type
Харли Эрл
Харли Эрл большую часть жизни был успешным руководителем бизнеса, но до того, как его назначили вице-президентом General Motors в Северной Америке, он занимал должность руководителя по дизайну производителя.Имея корни в промышленном и транспортном дизайне, Эрл привнес в отрасль ряд ремесленных методов, таких как создание эскизов произвольной формы, лепка концептуальных моделей из глины и новаторское использование «тестовых» транспортных средств в маркетинге и дизайне. Он начал свою карьеру в GM после того, как оставил программу в Стэнфордском университете, чтобы работать вместе со своим отцом в Earl Automotive Works — изучая торговлю и хорошо разбираясь в деловой стороне автомобильного мира. В конце концов, Earl Automotive Works была куплена дилером Cadillac Доном Ли, и во время визита генерального менеджера производителя Лоуренса П.Фишер, Эрла пригласили работать дизайнером в головной офис. Там он создал LaSalle 1927 года, автомобиль, который стал настолько популярным среди покупателей, что Эрла рекомендовали бы в качестве первого директора отдела искусства и цвета General Motors. За время своего пребывания в должности он написал множество проектов для компании и ее партнеров, включая Buick Y-Job, Le Sabre и Corvette, который до сих пор пользуется успехом.
Предназначен для: Buick, Cadillac, Chevy, General Motors
Наша любимая платформа: Chevrolet Corvette
Баттиста Фарина
Баттиста Фарина, без сомнения, один из признанных дизайнеров Италии.После рождения легендарной компании Carrozzeria Pininfarina по производству кузовов в 1930 году, он и его коллеги продолжили создание новых послевоенных платформ, которые катапультировали их на известность. В 1952 году Ferrari заключит с ним контракт на создание некоторых из их самых знаковых проектов, включая 212, Dino Berlinetta Speciale и, возможно, его самую большую работу, Testarossa. Завершив свой последний дизайн для Alfa Romeo (Duetto, который появился на Женевском автосалоне в 1966 году), он скончался менее чем через месяц.Несмотря на его уход, Pininfarina остается одной из самых престижных фирм по производству кузовов в мире — вероятно, благодаря исключительным принципам Фарины.
Предназначен для: Alfa Romeo, Ferrari, Lancia, Pininfarina
Наша любимая платформа: Cisitalia 202
Хенрик Фискер
Хенрик Фискер создал беспрецедентную репутацию одного из самых богатых автомобильных дизайнеров, когда-либо украшавших отрасль, создав платформы для таких компаний, как Aston Martin, BMW, VLF и его собственного известного производителя Fisker Automotive.Датский дизайнер получил высокую оценку за создание первого в мире подключаемого электрического гибрида премиум-класса, Fisker Karma, а также таких известных платформ, как BMW Z8, Aston Martin V8 Vantage, VLF Destino V8 и Aston Martin DB9. . С 1989 по 2001 год Фискер работал почти исключительно с BMW, создавая некоторые из их самых знаковых тренеров на сегодняшний день, а после непродолжительного сотрудничества с Ford и Aston Martin в начале 2000-х он создал свою собственную компанию по производству кузовов Fisker Coachbuild. В течение трех лет компания переосмысливала дизайн таких автомобилей, как BMW, Mercedes-Benz и Tesla.Сегодня Fisker отвечает за недавно появившуюся Fisker Inc.
. Предназначен для: Aston Martin, BMW, Ford, Fisker Automotive, VLF
Наша любимая платформа: Aston Martin DB9
Марчелло Гандини
Марчелло Гандини — еще один уважаемый дизайнер Италии, известный прежде всего своей работой с легендарной автомобильной дизайнерской фирмой Gruppo Bertone. Ему приписывают создание двух самых популярных автомобилей Lamborghini, раннего Miura и легендарного суперкара Countach, которые сделали его одним из ведущих дизайнеров своей эпохи.На протяжении всей своей карьеры он писал дизайны для целого ряда известных компаний, от Alfa Romeo и Ferrari до Maserati и Renault. Он даже отвечал за обычные модернизированные платформы, которые стали преобладающими для их собственных доступных стилей, такие как BMW 5 серии и Citroën BX.
Предназначен для: Alfa Romeo, Ferrari, FIAT, Lamborghini, Maserati
Наша любимая платформа: Lamborghini Miura
Джорджетто Джуджаро
Для многих Джорджетто Джуджаро представляет все лучшее, что может предложить мир итальянского автомобильного дизайна, начиная от классических и современных суперкаров и заканчивая известными повседневными автомобилями.За свою карьеру он получил множество наград, а после того, как в 1999 году он был признан Дизайнером века, в 2002 году он был введен в Зал автомобильной славы. Его портфолио на всю жизнь украшает обширный список выдающихся дизайнов от таких гигантских производителей, как Alfa Romeo. , Aston Martin, BMW, Fiat, Bugatti и Ferrari, вплоть до национальных торговых марок, таких как Maserati, Lancia и Lamborghini. Его ранняя карьера прошла под крышей Bertone, итальянской дизайнерской фирмы, известной своей работой с Fiat и Lancia.Позже Джуджаро присоединится к таким компаниям, как Ghia и Italdesign, двум великолепным дизайнерским компаниям, которые позволят ему создать наследие для себя с помощью различных проектов и концепций.
Предназначен для: Alfa Romeo, BMW, Bugatti, Ferrari, FIAT
Наша любимая платформа: 250 GT SWB Bertone
Широ Накамура
Широ Накамура, без сомнения, является одним из самых заметных людей в японской автомобильной промышленности, в основном благодаря его должности старшего вице-президента одного из самых влиятельных производителей страны, Nissan.Он начинал скромно: получил степень в области промышленного дизайна в Университете искусств Мусасино в Токио, а затем направился в Пасадену, штат Калифорния, где он завершил свое образование со степенью бакалавра в области транспортного дизайна. В 1999 году Накамура покинул свой пост в Isuzu по рекомендации главы Nissan Карлоса Гона и стал отвечать за дизайн и возрождение производителя на рубеже веков. Он сразу же взял на себя ответственность за своих коллег и мотивировал их создавать автомобили, которые были как отличительными, так и инновационными, что привело к появлению таких уважаемых платформ, как Fairlady Z, Murano, Cube и, возможно, самого культового японского автомобиля, когда-либо производимого компанией. бренд GT-R.В 2010 году он был аккредитован на премию EyesOn Design Lifetime Achievement Award.
Предназначен для: General Motors, Isuzu, Nissan
Наша любимая платформа: Nissan GT-R
Жорж Паулен
Жорж Полен был намного больше, чем уважаемый герой французского Сопротивления во время Второй мировой войны — он был признанным автомобильным дизайнером, создавшим многие из самых знаковых платформ страны. В 1934 году Полен начал свою карьеру в компании Marcel Pourtout, французского производителя кузовов, который прославился такими проектами, как Delage D8, Talbot-Lago, купе Panhard и родстеры Darl’mat Peugeot, использовавшиеся в Ле-Мане 1937 и 1938 годов.Помимо создания некоторых из величайших автомобильных конструкций, появившихся в стране, он также был частью команды, создавшей крышу Eclipse, первую складную жесткую крышу с приводом от источника энергии. С 1938 по 1939 год Полин работал под эгидой Rolls-Royce-Bentley, и ему приписывают создание легендарного производителя Corniche 1 и Comet Competition.
Предназначен для: Marcel Pourtout, Peugeot, Rolls-Royce-Bentley
Наша любимая платформа: Peugeot 601 C Eclipse
Филиппо Перини
Филиппо Перини — признанный итальянский производитель автомобилей, который наиболее известен своей работой с Volkswagen Group, а также своей ролью директора по дизайну легендарной дизайнерской компании Italdesign.Он начал свою карьеру после получения степени магистра архитектуры и автомобильного дизайна в Политехническом университете Милана в 1994 году, хотя во время учебы в аспирантуре он был назначен директором по дизайну Alfa Romeo. За время своего пребывания в компании он написал многие известные проекты компании, такие как GTV, Spider и 8C Competizione, прежде чем перейти к работе в Audi и Lamborghini, создав многие из сегодняшних суперкаров, получивших высокую оценку.
Предназначен для: Alfa Romeo, Audi, Italdesign, Lamborghini
Наша любимая платформа: Lamborghini Aventador
Малкольм Сэйер
Малькольм Сэйер совершил переход от авиастроения военного времени к широкому миру автомобильного дизайна, привнеся идеологию и видение, которые нечасто встречались в отрасли до своего прихода.Расставшись с Bristol Airplane Company после Второй мировой войны, он начал свою карьеру в Багдадском университете в Ираке, возглавив инженерный факультет и работая над обслуживанием парка транспортных средств, принадлежащих правительству. Вернувшись в Великобританию в 1950 году, Сэйер был принят в конструкторское бюро Jaguar под руководством главного инженера производителя Уильяма Хейнса благодаря его обширным знаниям в области аэродинамических математических принципов и глубокому пониманию конструкции фюзеляжа самолетов.Он продолжил работу над некоторыми из самых знаковых дизайнов Jaguar, от C- и D-Type до XJ13 и XJS.