Самый тяжелый в мире легковой автомобиль: Самый тяжелый легковой автомобиль

Содержание

Пять самых тяжёлых легковых автомобилей мира

Доброго дня всем добрым людям. Сегодня статья посвящена 5 самым тяжёлым легковым автомобилям мира. Машины привлекают к себе внимание только лишь одним появлением и заставляют асфальт дрожать под своими колёсами.

Человек не устаёт совершенствовать и бить рекорды скорости, вместительности, объёма двигателя и веса машины. В этой подборке мы сможем рассказать вам о 5 самых тяжёлых легковых автомобилях, которые существуют в мире. Это реальные машины, которые использовались для передвижения или в экспериментальных целях.

5.ЗиЛ-41047, вес 3 тонны 335 килограмм

Настоящий «монстр» советского автопрома, использующийся для перемещения первых лиц советского государства. Бронированная машина весит больше 3-х тонн. Общее количество посадочных мест составляет 7 штук.

Несмотря на внушительный вес, автомобиль способен развивать скорость 100 км/час за 13 секунд. Средний расход топлива ЗиЛ-41047 превышает 20 литров бензина. Максимальная скорость движения составляет 190 км/час. Мощность двигателя – 315 лошадиных сил.

4.Rolls-Royce Silver Spur IV Park Ward Limousine, вес 3 тонны 370 килограмм

Престижная марка автомобиля позиционировала лимузин Rolls-Royce Silver Spur IV Park Ward Limousine, как самый надёжный и безопасный автомобиль в мире. За 3 года производства был выпущен ограниченный тираж машины.

Несмотря на высокую стоимость машины, её охотно приобретали обеспеченные люди. Просторный салон и роскошная отделка делали поездку в машине незабываемым приключением.

Вес автомобиля превышает 3 тонны. Общее количество мест 7 штук. Объём мотора превышает 6 литров. Мощность силовой установки составляет 305 лошадиных сил. Максимальная скорость машины составляет 210 км/час. Смешанный расход топлива составляет 25 литров на 100 километров пробега.

3.ЗиЛ-4112Р “Монолит”, вес 3 тонны 500 килограмм

Ещё одна разработка советской автомобильной промышленности. Лимузин, предназначенный для перемещения первых лиц государства. Машина обладает вместительным салоном, где могут свободно сидеть до 6 человек средней комплекции.

В машине предусмотрено 6 дверей. Объём мотора превышает 7 литров. Общая мощность силовой установки 340 литров. Двигатель работает на бензине. Максимальная скорость машины составляет 200 км/час. Расход бензина больше 20 литров на 100 километров пробега.

2.Mercedes-Maybach Pullman S 600 Guard, вес 5 тонн 100 килограмм

Солидный автомобиль представительского класса захватывающий дух только от одного приближения. Сила и мощь чувствуется в каждом его движении. Просторный представительский лимузин, обладающий роскошным и вместительным салоном.

Общее количество посадочных мест составляет 6 штук. Общий вес машины превышает 5 тонн. В случае поломки машину нужно перемещать на грузовом эвакуаторе.

Мощность силовой установки машины составляет 530 лошадиных сил. Максимальная скорость автомобиль составляет 160 километров в час. Расход топлива превышает 20 литров на 100 километров пробега.

1.Thrust SSC ‘1997, вес 10 тонн 500 килограмм

Первый автомобиль в мире, который превысил скорость звука. В 1997 году на машине был установлен мировой рекорд скорости. Автомобиль разогнали до 1228 км/час. Мощность силовой установки составляет 110 тысяч лошадиных сил.

Объём топливного бака превысил 1 тонну. Испытания машины проводились на специальном полигоне.

Мост Мийо – самый сложный и самый высокий в мире

К одному из главных чудес индустриального мира можно смело отнести знаменитый мост Мийо, который является обладателем сразу нескольких рекордов. Благодаря этому гигантскому мосту, протянувшемуся над огромной долиной реки под названием Тар, обеспечивается бесперебойное и скоростное передвижение из столицы Франции Парижа к небольшому городку Безье. Многие туристы, которые приезжают посмотреть на этот самый высокий мост в мире, довольно часто задаются вопросом: «Зачем было строить такой дорогой и сложный в техническом плане мост, который ведет из Парижа к совсем маленькому городу Безье?» Виадук Мийо был построен с единственной целью – разгрузить национальную трассу, на которой в сезон постоянно образовывались огромные пробки, и туристы, путешествующие по Франции, а также водители грузовых автомобилей, были вынуждены часами простаивать в заторах. Стоит отметить, что проезд через виадук, который «парит над облаками», является платным, что нисколько не влияет на его популярность среди водителей транспортных средств и гостей страны, приехавших посмотреть на одно из самых удивительных чудес индустриального мира.

Характеристики моста

Мост Виадук Мийо включает восьмипролетное стальное дорожное полотно, поддерживаемое восемью стальными опорами. Вес дорожного полотна – 36 тыс. тонн, ширина – 32 метра, длина – 2,5 километра, глубина под мостом – 4,2 метра. Длина всех шести центральных пролетов – по 342 метра, а два крайние имеют длину 204 метра каждый. Дорога идет с небольшим уклоном в 3%, спускаясь от южной стороны к северу, она построена с кривизной радиусом 20 километров для того, чтобы дать водителям лучший обзор. Передвижение транспорта происходит в две полосы во всех направлениях. Высота колонн составляет от 77 до 246 метров, диаметр одной из самых длинных колонн – 24,5 метра у основания, а у дорожного полотна – 11 метров. Каждая основа имеет в своем составе 16 секций, одна секция имеет вес 2,3 тыс. тонн. Секции собирали уже на месте из отдельных частей. Каждая отдельная часть секции имеет массу 60 тонн, 17 метров в длину и 4 метра в ширину. Каждая опора поддерживает пилоны, имеющие высоту 97 метров. Вначале собрали колонны вместе с временными опорами, потом части полотна передвигали по опорам с помощью домкратов, управление которыми осуществлялось со спутников. Скорость перемещения частей полотна была по 600 миллиметров за 4 минуты.

Легендарный виадук Мийо, о котором знает каждый уважающий себя мостостроитель и который считается образцом технологического прогресса всего человечества, был разработан Мишелем Вирлажо и архитектором Норманом Фостером. Последний, кстати, занимался воссозданием берлинского Рейхстага. Правда, в рыцари и бароны британская королева произвела Н.Фостера произвела не за это. Талант Н.Фостера и сделал виадук Мийо одним из современных чудес мира.

В слаженном тандеме группа Eiffage, Н.Фостер и М.Вирлажо разработали мост Мийо, который был торжественно открыт 14 декабря 2004 года. Уже спустя два дня после мероприятия по конечному звену трассы А75 проехали первые автомобили. Интересно, что первый камень в строительство виадука был заложен тоже 14 декабря, только 2001 года, а начало масштабного строительства стартовало 16 декабря 2001 года. Видимо, в планах строителей было приурочить дату открытия моста к дате начала его строительства.

Несмотря на то, что к проекту были привлечены лучшие архитекторы и инженеры, построить самый высокий автотранспортный мост в мире было необычайно трудно. По большому счету, на нашей планете есть еще два моста, которые расположены выше Мийо над поверхностью земли, – это Royal Gorge Bridge в штате Колорадо в США (321 метра над землей) и мост, соединяющий два берега реки Сыдухэ в Китае. Правда, в первом случае речь идет о мосте, которым могут пользоваться только пешеходы, а во втором – о виадуке, опоры которого расположены на плато и их высота несопоставима с опорами и пилонами Мийо. Именно по этим причинам французский мост считается наиболее сложным в конструктивном решении и самым высоким автомобильным мостом в мире.

Как это сделано

Некоторые опоры конечного звена А75 находятся на дне ущелья, которое разделяет «красное плато» и плато Лазарка. Чтобы сделать мост полностью безопасным, французским инженерам пришлось по отдельности разрабатывать каждую опору: практически все они разного диаметра и четко рассчитаны на определенную нагрузку. Ширина самой большой опоры моста достигает у своего основания почти 25 метров. Правда, в том месте, где опора соединяется с дорожным полотном, ее диаметр заметно сужается.

Рабочим и архитекторам, которые разрабатывали проект, во время строительных работ пришлось столкнуться с целой массой трудностей. Во-первых, потребовалось укрепить места в ущелье, где размещались опоры, а во-вторых, приходилось затрачивать довольно много времени на транспортировку отдельных частей полотна, его опор и пилонов. Достаточно только представить себе, что главная опора моста состоит из 16 секций, вес каждой из них составляет 2,3 тыс. тонн. Забегая немного вперед, хотелось бы отметить, что это один из рекордов, который принадлежит мосту Мийо.

Естественно, транспортных средств, которые могли бы доставить такие массивные части опор, в мире пока не существует. По этой причине архитекторы приняли решение доставлять части опор по частям (если так, конечно, можно выразиться). Каждая часть весила около 60 тонн. Довольно трудно даже вообразить, сколько времени у строителей ушло только на доставку 7 опор к месту возведения моста, и это еще не считая того, что каждая опора имеет пилон высотой чуть более 87 метров, к которому крепится 11 пар высокопрочных вант.

Однако доставка строительных материалов к объекту – не единственная трудность, с которой столкнулись инженеры. Дело в том, что долина реки Тар всегда отличалась суровым климатом: тепло, быстро сменяющееся пронизывающим холодом, резкие порывы ветра, крутые обрывы – лишь малая часть того, что предстояло преодолеть строителям виадука. Существуют официальные данные о том, что разработка проекта и многочисленные исследования продолжались чуть более 10 (!) лет. Работы над возведением моста Мийо были закончены в таких сложнейших условиях, можно сказать, в рекордно короткие сроки – чтобы воплотить в жизнь замысел авторов проекта, строителям и другим службам понадобилось всего 4 года.

Дорожное полотно моста Мийо, как и сам его проект, является инновационным: для того, чтобы избежать деформации дорогостоящих металлических полотен, которые довольно трудно будет в будущем отремонтировать, ученым пришлось изобретать ультрасовременную формулу асфальтобетона. Металлические полотна довольно крепкие, но вот их вес относительно всей гигантской конструкции можно назвать незначительным («всего» 36 тыс. тонн). Покрытие должно было защитить полотна от деформации (быть «мягким») и в то же время отвечать всем требованиям европейских стандартов (противостоять деформации, использоваться в течение продолжительного времени без ремонта и препятствовать так называемым «сдвигам»). Даже с использованием самых ультрасовременных технологий решить эту задачу в короткие сроки невозможно. Состав дорожного полотна разрабатывался почти три года. К слову, асфальтобетон моста Мийо признан уникальным в своем роде.

Мост Мийо — резкая критика

Несмотря на длительную разработку плана, четко выверенные решения и громкие имена архитекторов, строительство виадука изначально вызвало резкую критику. По большому счету, во Франции любое строительство вызывает резкую критику, вспомнить хотя бы базилику Сакре-Кер и Эйфелеву башню в Париже. Противники возведения виадука говорили о том, что мост будет ненадежен из-за сдвигов на дне ущелья, что он никогда не окупится, что применение таких технологий на трассе А75 неоправданно, что объездная трасса уменьшит поток туристов к городу Мийо. Это лишь малая часть аргументов, с которыми обращались к правительству ярые противники возведения нового виадука. К ним прислушались и на каждое возражение дали авторитетное разъяснение. Впрочем, оппоненты, к числу которых относились некоторые влиятельные ассоциации, так и не успокоились и продолжали свои акции протеста практически все время, пока возводился мост.

Сколько это стоило

На строительство самого знаменитого французского виадука ушло, по самым скромным подсчетам, не менее 400 млн евро. Естественно, эти деньги необходимо было вернуть, поэтому проезд по виадуку сделали платным: пункт, где можно оплатить «путешествие по чуду современной индустрии», находится неподалеку от небольшой деревеньки Сен-Жермен. Только на его строительство было затрачено более 20 млн евро. В пункте оплаты находятся огромный крытый навес, на строительство которого ушло 53 гигантские балки. В сезон, когда поток машин по виадуку резко увеличивается, задействуют дополнительные полосы, которых на «пропускнике» 16. На этом пункте существует и электронная система, позволяющая отслеживать количество автомобилей на мосту и их тоннажность. Кстати, срок концессии Eiffage продлится всего 78 лет, именно столько времени выделило группе государство на то, чтобы отбить свои расходы.

Скорее всего, даже вернуть себе все затраченные на строительство средства компании не удастся. Однако на такие неблагоприятные финансовые прогнозы в группе смотрят с долей иронии. Во-первых, Eiffage далеко не бедствует, а, во-вторых, мост Мийо послужил еще одним доказательством гениальности ее специалистов. Кстати, разговоры о том, что компании, построившие мост, потеряют деньги – не более чем вымысел. Да, мост не строился за счет государства, но через 78 лет, если мост не принесет прибыли группе, Франция обязана будет выплатить убытки. А вот если Eiffage удастся заработать на виадуке Мийо 375 млн евро раньше, чем через 78 лет, мост безвозмездно станет собственностью страны. Срок концессии составляет, как уже говорилось, 78 лет, до 2045 года, а вот гарантию на мост группа компаний дала на 120 лет.

Проезд по четырехполосной трассе виадука Мийо не стоит заоблачных сумм, как можно было бы подумать. Проезд легкового автомобиля по виадуку, высота главной опоры которого выше самой Эйфелевой башни (!) и лишь немного ниже небоскреба Эмпайр Стэйт Билдинг, обойдется всего в 6 евро (в сезон – 7,7 евро). А вот для двухосных грузовиков цена на проезд составит уже 21,3 евро, для трехосных — почти 29 евро. Платить приходится даже мотоциклистам и людям, передвигающимся по виадуку на скутерах: стоимость путешествия по мосту Мийо обойдется им в 3 евро и 90 евроцентов соответственно.

 

(из открытых источников)

Может ли обычный человек поднять автомобиль

  • Адам Хадхази
  • BBC Future

Автор фото, Getty

В некоторых случаях в нас внезапно просыпается какая-то сверхчеловеческая сила. Обозреватель BBC Future выяснил, как обычные люди становятся Гераклами.

Нам всем не раз приходилось слышать истории о том, как какая-нибудь мать сдвинула с места автомобиль, чтобы спасти из-под колес свое дитя.

Судя по всему, время от времени такие случаи прилива сил в стрессовой ситуации происходят на самом деле.

В 2012 году 22-летняя Лорен Корнаки из города Глен Аллен в американском штате Вирджиния приподняла легковушку BMW 525i, сорвавшуюся с домкрата и упавшую на ее отца.

За семь лет до этого в городе Тусоне в американском штате Аризона мужчина по имени Том Бойл удержал на руках спортивный автомобиль Chevrolet Camaro, чтобы освободить зажатого машиной велосипедиста.

Люди демонстрируют недюжинную силу не только в схватках с автомобилями: так, на севере канадской провинции Квебек Лидия Анжью преградила дорогу белому медведю, защищая своего сына, игравшего в хоккей с друзьями.

Подобные случаи каждый раз вызывают большой интерес, но ученые лишь приблизительно понимают, чем именно объясняется прилив сил в стрессовой ситуации.

И это вполне естественно: спонтанно возникающие ситуации, в которых речь идет о жизни и смерти, не поддаются кропотливому изучению.

«Такой эксперимент не организуешь в лаборатории — ведь надо, чтобы люди поверили, что их жизни угрожает настоящая опасность, — рассказывает Э Пол Зер, преподаватель нейробиологии и кинезиологии в Университете Виктории в провинции Британская Колумбия (Канада). — Такие вещи происходят только спонтанно».

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Мировой рекорд в становой тяге — всего 524 килограмма

В то же время многочисленные исследования, особенно проведенные среди спортсменов, помогают приоткрыть завесу тайны над физиологическими и психологическими составляющими прилива сил в стрессовой ситуации.

«Очевидно, в нас заложен этот потенциал, — поясняет Роберт Джирандола, который преподает кинезиологию в Университете Южной Калифорнии (США). — В таком проявлении силы нет ничего сверхъестественного».

Ничто сверхчеловеческое нам не чуждо

Прежде чем идти дальше, необходимо уточнить одну важную вещь: вес, который, как сообщается, поднимают люди в таких ситуациях, чаще всего завышен.

Возьмем классический пример с автомобилем. Предполагается, что в таком случае человек поднимает как минимум полторы тонны — таков средний вес типового легкового автомобиля.

Подобное упражнение в тяжелой атлетике называют становой тягой — спортсмен наклоняется и поднимает штангу с несколькими дисками, полностью отрывая ее от пола.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

В легендах о том, как люди поднимают автомобили ради спасения чьей-нибудь жизни, есть доля правды

Однако мировой рекорд в становой тяге, установленный четырехкратным победителем соревнований в силовой атлетике «Самый сильный человек планеты» литовцем Жидрунасом Савицкасом, составляет всего 524 килограмма.

Может ли обычный среднестатистический человек поднять вес, втрое превышающий мировой рекорд?

Наверное, нет. В большинстве подобных описанных случаев человек отрывал автомобиль от земли всего на несколько сантиметров, и то не полностью.

В этом и состоит вся загвоздка: три, а то и все четыре колеса автомобиля, в зависимости от типа подвески, остаются на земле, принимая на себя вес машины.

Более того, вес автомобиля распределен неравномерно: самая тяжелая деталь машины — блок цилиндров — приходится на центральную переднюю часть, а не на края, которые обычно и приподнимают настигнутые стрессом силачи.

Учитывая все это — и не умаляя заслуг мужественных людей, рискнувших собой ради спасения других, — можно сказать, что в стрессовой ситуации человек, вероятно, поднимает пару сотен килограммов, а вовсе не тонну с гаком, как какой-нибудь супермен.

«Разумеется, никто не поднимает автомобиль целиком», — убежден Джирандола.

Мышцы способны на большее

Однако для большинства из нас, не являющихся прирожденными «качками», этот вес все равно представляется неподъемным. Так откуда же берутся в критический момент силы на то, чтобы сдвинуть с места махину?

Во многом это объясняется тем, что люди просто сильнее, чем им кажется.

Мы производим движения путем сокращения мышц при поступлении сигналов по нервным волокнам.

В повседневной жизни для совершения любого действия мы обычно идем по пути наименьшего сопротивления, стараясь как можно меньше тревожить нервно-мышечные моторные клетки.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Даже лучшим из спортсменов удается задействовать лишь 80% теоретически имеющейся у них силы

«Обычно мышцы работают в очень экономном режиме, — говорит Зер. — Зачем использовать всю мышечную массу для того лишь, чтобы поднять чашку кофе?»

Если нам позарез необходимо затащить наверх по лестнице диван, мы просто задействуем больше моторных клеток.

Но даже когда мы чувствуем, что напряжены до предела, на самом деле до этого самого предела еще очень далеко.

Оценки разнятся, но в целом ученые считают, что при максимальной нагрузке человек использует примерно 60% мышечной массы, и даже лучшим из спортсменов, приучившим свою мускулатуру к активным тренировкам, удается задействовать лишь 80% теоретически имеющейся у них силы.

Почему же мы так бережем себя? Преимущественно из соображений безопасности.

Если бы мы напрягали мускулы до абсолютного предела или сверх него, мы могли бы порвать себе мышечную ткань, связки и сухожилия, переломать кости и вообще серьезно навредить своему организму.

«Наш мозг всегда стремится удержать нас от крайностей, которые могут нам повредить, — поясняет Зер. — Если бы человек задействовал всю возможную силу или всю возможную энергию и дошел до полного изнеможения, он мог бы оказаться в смертельно опасной ситуации».

Боль и усталость — лишь иллюзии?

Для того чтобы не причинить самому себе вред, наш организм выработал способность испытывать боль и недомогание во время высокой нагрузки.

В повседневной жизни неприятные ощущения останавливают наши попытки подвинуть что-нибудь, что кажется нам слишком тяжелым, — например, автомобиль.

И даже когда наши мышцы настойчиво требуют передышки, во многих случаях мы можем напрячься больше, не рискуя нанести себе травму.

Еще 15 лет назад ученые приписывали мышечную усталость исключительно физиологическим факторам, действующим непосредственно на мускулатуру.

Лауреат Нобелевской премии по физиологии и медицине англичанин А. В. Хилл выдвинул теорию о том, будто ограничения в физической нагрузке связаны только лишь со способностью организма принимать и распределять по мышцам высвобождающий энергию кислород.

Эта «безмозглая модель», как назвал ее Тимоти Ноакс, почетный профессор кафедры физической культуры и спортивной медицины Кейптаунского университета (ЮАР), в последнее время стала пересматриваться.

Работа Ноакса и других ученых показала, что мозг участвует в этом процессе не как сторонний наблюдатель, а как «главный управляющий», и именно он в первую очередь отвечает за результат.

В соответствии с этим новым пониманием боль от мышечной усталости — это, скорее, эмоция, а не отражение физического состояния соответствующих мышц, которые подвергаются нагрузке.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

В стрессовых ситуациях мы игнорируем сигналы, которые обычно не дают нам причинить вред своему организму

Зер рассказывает поучительную историю, которая иллюстрирует гипотезу о «главном управляющем».

Лет 30 назад его тренер по борьбе скомандовал своим подопечным для тренировки мускулатуры ног занять положение, в котором очень сильно напрягались мышцы бедер.

Когда спортсмены, выдохшись, почувствовали, что больше не могут терпеть жжение в мышцах, и стали менять положение, тренер спросил у них, в чем дело.

«Мы начали говорить, что ноги не выдержали, что мы дошли до предела», — вспоминает Зер.

На это тренер ответил, что если бы это было так, то они бы не стояли и не оправдывались, а упали бы на пол от изнеможения.

Вывод: решение прекратить напряжение принимает не организм, а мозг, опираясь на психологию, а вовсе не на физиологию мышц, испытывающих дефицит кислорода.

Так как же спортсмены — и, кстати, «силачи поневоле» — преодолевают этот психологический барьер и вопреки протестам мозга справляются с нагрузкой?

Разумеется, благодаря тренировкам, в ходе которых спортсмены часто испытывают психологически обусловленную боль, связанную с нагрузками, они привыкают преодолевать эти муки.

По мнению Зера, субъективное болевое ощущение может также иметь генетическую подоплеку, поэтому некоторым людям бывает тяжелее приблизиться к своему теоретическому максимальному результату.

Возможно, по-настоящему талантливые спортсмены имеют врожденное преимущество, будучи физиологически лучше приспособлены к достижению высоких результатов.

В любом случае, неудивительно, что при проведении исследований у тренированных спортсменов, занимающихся триатлоном, болевой порог оказался выше, чем у среднестатистического человека.

Существенным фактором прилива сил в стрессовой ситуации, который, тем не менее, с трудом поддается количественному измерению, является мотивация.

«Мы можем заставить себя игнорировать некоторые болевые сигналы», — убежден Зер.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Мы, люди, на самом деле сильнее, чем думаем, мы способны даже поднять автомобиль

Какой бы сильной ни была мотивация победить в соревнованиях, она, пожалуй, не может сравниться с мотивацией человека, который подвергается непосредственной опасности или хочет помочь тому, кто попал в беду.

«Если вы находитесь в ситуации, которая предполагает риск при любом раскладе, а на кону при этом стоит ваша жизнь, вы пойдете ва-банк, — утверждает Зер. — Если вы этого не сделаете, вы не сделаете уже ничего».

«Мы всегда действуем с оглядкой, но этот самоконтроль может быть побежден, — соглашается с ним кейптаунец Ноакс. — Я знаю, что на войне люди совершали великие подвиги, понимая, что если их настигнут, их ждет смерть. Они могли бежать несколько дней без еды и питья».

Выброс адреналина

Ключевым фактором в приближении к предельным возможностям является всем известный «выброс адреналина», когда из надпочечных желез выделаются такие гормоны, как эпинефрин (более известный как адреналин), которые всасываются в кровь и распространяются по всему организму.

«Секреция адреналина происходит быстро, практически мгновенно — так что мы можем немедленно отреагировать на стресс», — поясняет Гордон Линч, физиолог из Мельбурнского университета (Австралия).

Физиологически адреналин способствует учащению дыхания и сердечных сокращений, благодаря чему к мышцам приливает дополнительная кровь, обогащенная кислородом, помогая им достичь большего напряжения.

Нервам, которые идут от спинного мозга к мышцам, становится легче задействовать дополнительные моторные клетки, что также позволяет приблизиться к предельным возможностям мускулатуры.

«Чем больше задействовано моторных клеток, тем большую силу можно развить», — рассказывает Линч.

Более того, в стрессовой ситуации под воздействием адреналина чувствительность организма к боли, по-видимому, снижается, что подтверждается множеством историй о том, как человек получил травму и осознал это лишь много позже.

К примеру, по словам американского писателя Джеффа Уайза, Бойл (аризонец, спасший подростка-велосипедиста из-под колес машины) только дома почувствовал боль во рту.

Выяснилось, что он сам не заметил, как сломал себе восемь зубов — видимо, слишком сильно сжал челюсти от напряжения.

Автор фото, Getty

Подпись к фото,

Возможно, во всех нас дремлют скрытые силы, которые проявляются только в определенных ситуациях

Поведение людей, употребляющих определенные наркотики, также проливает свет на связь между болью и силой.

Метамфетамин, кокаин, фенилциклидин и другие наркотические вещества способствуют снижению чувствительности к боли за счет своих фармакокинетических свойств.

Этот факт позволяет правдоподобно объяснить, почему некоторые наркоманы проявляли такую недюжинную силу в стычках с сотрудниками правоохранительных органов.

«Наркотики могут притуплять болевые сигналы, позволяя проявлять сверхчеловеческие способности», — заявляет Джирандола.

Сила, проявляющаяся во время выброса в кровь адреналина, не поддается количественному измерению, но в качестве примера Джирандола приводит исследование, проведенное в 1961 году.

Митио Икаи из Токийского университета (Япония) и Артур Стейнхаус из Колледжа Джорджа Уильямса (США) исследовали изменение силы, с которой участники сжимали предмет, под воздействием, скажем так, провокаций.

«Икаи делал следующее: он вставал за спиной [у участников эксперимента] со стартовым пистолетом, — рассказывает Джирандола, — а затем стрелял из него — и после звука выстрела сила сжатия у них резко увеличивалась».

По его словам, изменение достигало 10%, отчасти за счет прилива адреналина (еще более убедительным доказательством наличия у наших мышц скрытых резервов является тот факт, что крик или ворчание позволяло увеличить результаты участников того исследования на 15%, а гипноз — на целых 30%).

Очевидно, мы способны на большее, чем нам кажется. Наш истинный потенциал может раскрыться, когда ставки будут максимальны. А может и не раскрыться.

«Может показаться, что мы знаем, как отреагируем на стрессовую ситуацию, — говорит Линч, — но реальность может нас удивить или разочаровать».

10 самых больших легковых автомобилей. — Анархия

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно — карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело — если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Bugatti Type 41 «La Royale»


Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Bucciali TAV


Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.


Coggiola T-Rex


Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER h2 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.


Commercial Extreme Truck


Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.


Alton F650


Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.


Dunkel Industries Luxury 4×4


Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.


Superbus


Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.


American Dream


Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.


Chevrolet Kodiak


Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.


Ford Excursion


По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000—2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

с

Если вам понравился пост, пожалуйста, поделитесь ими со своими друзьями! 🙂

10 самых больших легковых автомобилей.: karhu53 — LiveJournal

На вопрос о том какая самая большая машина в мире, можно ответить легко и однозначно — карьерный самосвал. Да и к внушительным габаритам грузовиков мы уже привыкли. Другое дело — если выбирать гигантов из класса легковых автомобилей, давайте посмотрим какие из них являются самими большими?

Superbus.

Хотя, производителем это чудо инженерной мысли позиционируется как автобус, всё же внешне он больше походит на легковой автомобиль. Это 15-метровый гигант с 16-ю дверями и шестью колесами, при этом его ширина составляет 2,55 метра, а высота — 1,65 метра. Рассчитан Superbus на 23-х пассажиров, которым обеспечена максимально комфортная поездка, так как им предоставлены такие удобства как, климат-контроль, беспроводной интернет, телевизоры. Несмотря на свои объемы, автомобиль способен разгоняться до 250 км/ч.

Bugatti Type 41 «La Royale».

Если уж начинать с самого начала, то первым следует упомянуть прародителя всех современных легковых гигантов. Да, Bugatti делали большие автомобили ещё до того, как это стало модно. Bugatti Type 41 «La Royale» имел кузов длиной 6,7 м и был оснащен восьмицилиндровым двигателем объемом в 12,7 л и мощностью в 300 л.с. Он мог развивать фантастическую по тем временам скорость — 200 км/ч! На сегодняшний день в мире сохранилось всего шесть экземпляров этого «королевского» автомобиля.

Bucciali TAV.

Пожалуй, единственный серьёзный конкурент Bugatti Type 41 «La Royale», выпущенный на несколько лет позже, в 1932 году, был немного меньше, но смотрелся по-прежнему очень внушительно. Кузов длиной 5,79 м, двигатель объёмом 4,8 литра, и в завершении композиции — роскошные, 36-дюймовые колёса.

Coggiola T-Rex.

Полноразмерный внедорожник на шасси GM HUMMER и дизайном от итальянского ателье Coggiola. Эта эксклюзивная модель выпускается на заказ с 2002 года. Технически автомобиль практически полная копия HUMMER h2 — стальная рама, независимая подвеска с большими ходами, полный привод с понижающей передачей, клиренс 400 мм. Двигатель 5,6 литровый турбодизель мощностью 195 л.с. такой же, как на армейском HUMMER, позволяет автомобилю разгоняться до 134 км/ч.

Commercial Extreme Truck.

Самый большой в мире пикап был выпущен американской компанией International под названием Commercial Extreme Truck. Его длина 6,55 метров, а высота при этом составляет 2,55 метра. К тому же, на нём установлены шасси снегоуборочной машины. В салоне автомобиля могут разместиться 4 пассажира, не считая водителя. Мощность двигателя составляет скромные 220 лошадиных сил.

Alton F650.

Это удлинённая модификация Ford F650, предлагаемая фирмой Alton Truck Company. Alton F650 оснащен шестицилиндровым двигателем объемом в 7,2 л. и мощностью в 230 л.с. Автомобиль имеет семь дверей и весит около 12 тонн, в салоне есть места для размещения восьми человек.

Dunkel Industries Luxury 4×4.

Достойный конкурент Alton F650. Его длина составляет 9,7, ширина — 2,5, а высота — 3.6 м. Этот большой автомобиль — целый дом на колесах: в нем имеется мини-кухня, диван, дополнительное спальное место на «втором этаже», откидывающиеся скамейки и даже душ! Он выпущен в единственном экземпляре, и даже о мелкосерийном производстве этой модели речь не идёт.

American Dream.

Раз уж речь зашла о лимузинах, нельзя не упомянуть признанного рекордсмена в этой категории — автомобиль под названием «Американская мечта». У лимузина два мотора, есть вертолётная площадка, двенадцать осей, двадцать шесть колес. Для его разворота нужно огромное пространство, поэтому машина оснащена двумя водительскими салонами — впереди и сзади. Это позволяет осуществлять комфортную перевозку в обоих направлениях.

Chevrolet Kodiak.

Kodiak построен на базе грузовика среднего класса. Он доступен в задне- и полноприводной модификациях. Вообще в США, покупая подобный автомобиль, нельзя прийти в салон и сказать: а дайте мне вот такой пикап. Необходимо выбирать из нескольких вариантов рам, двигателей, трансмиссий, задних мостов, не говоря уже о деталях помельче. В результате практически каждая машина уникальна, что дополнительно греет сердца их владельцев. Под капотом у Kodiak дизельный двигатель V8 мощностью 300 лошадиных сил, грузовые рессоры сменила пневмоподвеска. Кабина оснащена дорогой мультимедиа-системой с навигацией, несколькими телевизорами и сабвуферами. Отделка внутренних панелей «под карбон» выглядит странновато, но цена машины — от 70 тысяч долларов, — гонит все другие мысли прочь.

Ford Excursion.

По праву считается самым большим серийным внедорожником в мире. Автомобиль длиной 5,76, шириной 203 и высотой 197 см, весит 4320 кг. Он укомплектовывался двигателями объемом в 5,4, 6,0, 6,8 или 7,3 л. Выпускался Ford Excursion с 2000 по 2005 гг., а в Россию поставлялся в 2000—2003 гг. За это время в нашей стране официально было приобретено всего 120 его экземпляров.

Porsche Cayenne устанавливает новый мировой рекорд Гиннеса, буксирует самый большой пассажирский самолет Airbus A380

Сначала дизельный Cayenne буксировал самый большой пассажирский самолет в мире, а затем было решено, что тот же подвиг будет предпринят для варианта с твин-турбонаддувом.

Это не первая попытка подтянуть самолет на машине. Однако речь идет о самолете Airbus A380, самом большом в мире пассажирском самолете, а рассматриваемый автомобиль — Porsche Cayenne, берущий рекорд «самой тяжелой тяги среди серийных автомобилей».Cayenne S Diesel потянул за собой 285-тонный Airbus A380 Air France, побив предыдущий мировой рекорд Гиннеса на 115 тонн.

Причина, по которой этот подвиг привлекает внимание, помимо того факта, что самолет в 100 раз тяжелее автомобиля, заключается в том, что это стандартный Cayenne. Никаких модификаций.

Рекордную попытку придумал техник Porsche GB Ричард Пейн. Учитывая конструкцию двигателя, коробки передач и шасси Cayenne, Пейн решил, что автомобиль способен выдержать вес Airbus A380.После звонка в Air France, который они, по-видимому, тепло встретили, подвиг был организован.

Cayenne с мощностью 385 л.с. и 850 Нм крутящего момента отбуксировал самолет через 42 метра в аэропорту Шарля де Голля в Париже, подняв себя и Ричи Пейна в книги рекордов. Подвиг прошел так хорошо, что было решено, что упражнение будет проведено снова с использованием менее крутящего момента бензинового Cayenne Turbo S.

Судья из Книги рекордов Гиннеса Правин Патель сказал следующее: рекордных попыток в мое время, но наблюдение за Porsche Cayenne, буксирующим один из самых больших самолетов в мире, определенно считается одним из самых зрелищных.”

Получите текущие цены на акции с BSE, NSE, рынка США и последние данные NAV, портфель паевых инвестиционных фондов, ознакомьтесь с последними новостями IPO, наиболее успешными IPO, рассчитайте свой налог с помощью калькулятора подоходного налога, узнайте лидеров рынка, крупнейших проигравших и лучших фондов акционерного капитала. Поставьте нам лайк на Facebook и подпишитесь на нас в Twitter.

Влияние замены большегрузных автомобилей (LTV и SUV) в парке Британской Колумбии на более легкие версии

Задача: В исследовании, описанном в этой статье, рассматривается потенциальное влияние на безопасность движения потребителей к выбору автомобилей меньшего размера путем изучения состава всего парка транспортных средств Британской Колумбии (Британская Колумбия) — от небольших автомобилей до тяжелых коммерческих автомобилей.Основное предположение заключалось в том, что некоторые операторы тяжелых грузовиков / фургонов (LTV) или внедорожников (SUV) в краткосрочной перспективе будут вынуждены перейти на более легкие автомобили того же типа.

Метод: Данные по заявкам о дорожно-транспортных происшествиях за 2000-2007 гг. До н.э. в Страховой корпорации Британской Колумбии (ICBC) были использованы для создания матриц средней информации по виновным и невиновным лицам в столкновениях двух транспортных средств в 15 весовых категориях.Были созданы модели для влияния различных характеристик водителя / аварии на вероятность травм, которые использовались для корректировки эффекта, рассчитанного исключительно на основе изменения веса. Были протестированы уровни замены тяжелых LTV / SUV от 0,05 до 0,95 текущего населения, и перераспределение транспортных средств было выполнено таким образом, чтобы оставалась связь между коэффициентом травматизма малых и крупных транспортных средств и соотношением масс крупных и малых транспортных средств по всему автопарку. постоянным, как и относительные пропорции виновных и невиновных.

Полученные результаты: Чистый эффект сокращения, как предполагалось для этого исследования, был умеренно положительным с точки зрения общего риска травм — то есть сокращение привело к немного меньшему общему количеству травм — но не в случае со смертельным исходом, который, как правило, увеличивался на более существенная наценка. Однако результаты показали, что даже замена значительной части людей с тяжелым двигателем LTV / SUV не окажет большого влияния на безопасность.

Выводы: Замена почти всех тяжелых LTV / SUV на более легкие версии должна снизить травматизм менее чем на 1 процент и увеличить смертность на 3,5 процента. Тем не менее, с точки зрения людей и связанных с этим затрат, последствия будут заметны. Задача политиков состоит в том, чтобы оценить, насколько экологические выгоды, связанные с поощрением таких изменений, сравниваются с чистыми затратами с точки зрения безопасности.

В крупнейшем в мире пассажирском самолете лишились кресел, чтобы освободить место для грузов

Нет более четкого примера воздействия пандемии коронавируса на глобальные авиаперевозки: у Airbus A380, крупнейшего в мире пассажирского самолета, лишили сидений, чтобы освободить место для грузов.

Шаг португальской лизинговой компании Hi-Fly свидетельствует о колоссальном спаде числа пассажиров, который перевозчики по всему миру испытали за последние несколько месяцев.

Хотя ослабление ограничений на поездки означает, что самолеты снова поднимаются в небо, Hi-Fly явно считает, что не хватит игроков, чтобы заполнить 525-местный двухэтажный самолет.

Hi-Fly заявила, что «временно» сняла кресла эконом-класса «на некоторых из своих самолетов», включая A380, «чтобы удовлетворить высокий спрос во время кризиса covid-19».

A380, который может перевозить до 853 пассажиров, теперь может предлагать более 300 кубических метров объема и до 60 тонн груза.

Сиденья эконом-класса временно убраны. Кредит: привет

Hi-Fly не одинок в своем мышлении. В разгар пандемии Международная ассоциация авиаперевозок Iata заявила, что грузовые рейсы были единственным светом в темноте глобальной изоляции. Virgin Atlantic, приостановив все пассажирские рейсы, начала предоставлять только грузовые перевозки.

В мае падение пассажирских рейсов было настолько велико, что удаленный аэропорт на Аляске, ключевой в глобальных грузовых сетях, на короткое время стал самым загруженным транспортным узлом в мире.

Преобразование A380 также является предзнаменованием для будущего гиганта. Пока авиакомпании ждут, когда спрос снова повысится, многие из них отказались от своих самых больших самолетов, а некоторые вообще отказались от своих A380 (Emirates, Qantas и Air France) или 747 (British Airways, Virgin Atlantic).

Грузовые перевозки стали важными для авиакомпаний Кредит: привет

Это была тенденция в пользу самолетов меньшего размера, которые легче заполнять, что и привело этот A380 в руки Hi-Fly.

В 2017 году суперджамбо, которым тогда управляла Singapore Airlines, был возвращен лизинговой группе Dr Peters Group, которая, не сумев найти другую авиакомпанию, законсервировала самолет на объекте в Тулузе.

Затем, в 2018 году, Hi Fly объявила, что получит свой первый А380, что сделало его четвертым европейским перевозчиком, который будет эксплуатировать двухэтажный самолет.

«Это приобретение некоторое время было частью планов нашей компании, — сказал президент Пауло Мирпури.«Это очень гордый момент для Hi Fly».

Самый большой пассажирский Боинг в мире. Самый большой пассажирский самолет в мире

Авиация давно вошла в нашу жизнь, авиаперелеты, как и самолеты, уже стали чем-то обыденным и привычным. Однако есть самолеты, тип которых впечатлит любого, кто их увидит. Это очень большие самолеты. Их видимая сила, размах крыльев, размеры поражают воображение.

Самые яркие представители

Самый большой самолет в мире, конечно, не боевая машина, истребитель или штурмовик, а транспорт. Его задача — доставить по воздуху габаритный и тяжелый груз или достаточно большое количество пассажиров. Среди десятков гигантов есть как военные самолеты, так и огромные пассажирские лайнеры. В топе остались автомобили, оставшиеся только в истории, но большую часть места заняли современные самолеты, успешно бороздящие воздушные просторы.

Это самый большой самолет, построенный до Второй мировой войны. Его производила советская авиастроительная промышленность. Размах его крыльев составлял 63 м, а длина судна — 33 м. Выпуск АНТ-20 был приурочен к 40-летию литературной карьеры известного писателя. Его экипаж составлял 20 человек, а наибольшее количество пассажиров — 70 человек. Впервые этот пассажирский самолет увидели 17.06.1934 г. во время испытательного полета.

Внутреннее устройство корабля включало не только обычные пассажирские места, но и такие прелести, как библиотека, лаборатория, типография, спальные места внутри крыльев гиганта.Самолет имел 8 двигателей, способных разгонять его до 275 км / ч и обеспечивать полет до 1 тыс. Км. Максимальная взлетная масса его составляла 53т.

Основными направлениями его использования были:

Судьба АНТ-20 трагическая, выпущенного в единственном экземпляре — в 1935 году он разбился, все пассажиры и экипаж погибли.

По размеру крыла (98 м) сделанный на большей части дерева гидросамолет до сих пор остается рекордсменом. Эта 136-тонная махина была приспособлена для переброски на дальние расстояния всей армии — 750 солдат в полном снаряжении.Своим созданием в 40-х годах он обязан эксцентричному магнату Говарду Хьюзу. Использование древесины было вызвано дефицитом алюминия. Первый полет гидросамолета произведен в 1947 году. В настоящее время его единственным экземпляром стал музей, который ежегодно посещают сотни тысяч человек.

Для американской армии этот военный самолет давно стал живой легендой. Впервые «Стратосферная крепость» ВВС США поднялась в воздух в 1952 году, убрать самолет планируется только в 2040 году.Изначально В-52 проектировался как стратегический ядерный бомбардировщик. Впоследствии его доработали, и он превратился в многофункциональный самолет. Его наибольшая взлетно-посадочная полоса составляет 220 тонн, а размах крыла — 56,4 м.

Это одна из боевых машин российского производства, вошедшая в список самых ярких представителей военной авиации. В настоящее время Ту-160 или «Белый лебедь» считается самым мощным и большим сверхзвуковым самолетом. К тому же это самый большой бомбардировщик.Это самый крупный самолет с изменяемой геометрией крыла. Этот военный гигант обладает рекордной для машин этого класса взлетной массой — 275 тонн, а размах крыльев — 55 м.

Всего в ВВС России 16 Ту-160. Основное вооружение «Белого лебедя» — крылатые ракеты большой дальности с ядерной водой. Также есть возможность дооснащения машины свободными бомбами. Впечатляет и максимальная дальность полета без дозаправки — почти 14 тыс. Км.

Самый крупный пассажирский самолет (серийный), вместимость этого колосса составляет 853 пассажира для машин с одним классом обслуживания и 525 пассажиров для автомобилей с тремя нестандартными классами. Его наибольшая взлетная масса — 575 тонн. Первый полет этого огромного лайнера длиной 73 м с размахом крыльев около 80 м произведен в 2007 году.

Для снижения веса самолета при его изготовлении широко используются детали из композитных материалов.Считается самым экономичным крупногабаритным лайнером, поскольку расходует 3 литра на 100 км на пассажира. Airbus A-380-800 способен без посадки пролететь до 15 тыс. Км.

До появления AIRBUS A-380 это был самый большой двухслойный широкофюзеляжный пассажирский лайнер. Самолет его последней, самой длинной модификации 747-8 (76,3 м) способен разместить до 581 пассажира, это самый длинный пассажирский лайнер в мире. Боинг 747 летает уже 45 лет.

Максимальный взлетный вес Boeing 747-8 составляет 442 тонны.За свои размеры и форму самолет получил неофициальное название Jumbo Jet. Дальность полета самолета с максимальной загрузкой около 14 тыс. Км. Размах крыльев гиганта — 68 м.

Турбуховинтой широкофюзеляжный грузовой самолет Ан-22 «Антей» до сих пор остается самым крупным в своем классе, несмотря на то, что он совершил первый полет в 1965 году. Его крыло 64 м, наибольшая взлетная масса — 225 тонн. Самолет предназначен для перевозки грузов (в том числе десантной военной техники) с сопровождающими специалистами, ранеными, десантниками-десантниками, солдатами.

До появления гигантов КБ Антонова Lockheed C-5 Galaxy был самым большим грузовым самолетом. Военно-транспортный самолет совершил свой первый полет в 1968 году. В настоящее время американцы состоят на вооружении американцев. т.

Ответ на вопрос, какой самолет смог занять пальму первенства у Lockheed C-5 Galaxy, лежит на поверхности. Конечно, этот автомобиль сконструировал конкурент на мировой арене того времени.В 1982 году рекорд американцев побил детище советского ВПК — Ан-124 «Руслан». Его максимальная взлетная масса — 392т, а размах крыльев -73 м. В настоящее время это самый крупный военный самолет.

10. Ан-225 «Мрия» (Мечта)

На сегодняшний день это самый большой транспортный самолет и самый большой самолет в мире. Размах крыльев гигантской «мечты» — 88,4 м, а длина — 84 м. Он был построен для космического транспорта Клода «Буран» на время существования СССР.Максимальная взлетная масса этой Mahina составляет 640 тонн, что значительно выше, чем у всех предыдущих моделей Top-10. Правда, сейчас в эксплуатации находится только один боевой экземпляр Ан-225, и он не предназначен для прямого, а для коммерческих целей.

Видео об Ан-225:

Как видно из списка крупнейших самолетов, большинство из них появилось в результате конкурентной борьбы или противостояния государств. Наверное, в будущем нас ждут новые летающие монстры.

Украинский самолет «Мрия» Ан-225
Самый большой в мире и единственный летающий экземпляр модели Ан-22.

Огромный транспортный самолет может перевозить до 250 тонн груза, что в четыре раза превышает максимальную грузоподъемность Боинга-747. Внутри Ан-225 достаточно места, чтобы уместить весь кузов Боинг-737. Он также превосходит самый большой в мире пассажирский самолет А380-800 в мире: если четыре последних двигателя, размах крыла — 80 метров, а взлетная масса — 560 тонн, то гигантский Ан-225 с шестью двигателями, размахом крыла — 88 метров, а стартовая масса 600 тонн.Самый большой самолет в мире также имеет рекордное количество колес — целых 32! Машина была сдана в эксплуатацию в 1988 году. Планов поднять в воздух еще один самолет не реализовывались. Его строительство началось в 1990-х годах, но так и не было завершено. Несколько раз пытался его возобновить, но в 2012 году проект был заморожен, потому что из-за финансового кризиса количество заказов на транспортные перевозки сильно сократилось. Второй экземпляр Ан-225 и по сей день находится в ангаре.


Строительство первого Ан-225 началось в Киеве во времена холодной войны между США и СССР, когда обе сверхдержавы вложили огромные деньги в разработку нового оружия и транспортных средств.

Исторический гигант

Самолет предназначался для перевозки грузов военного назначения, а также комплектующих советских ракет и космического корабля «Буран» на Байконур. В декабре 1988 года гигант совершил свой первый полет. Но уже скоро Советский Союз Slap, а вместе с ним и развалились мечты военных о создании целой серии огромных транспортеров. После падения железного занавеса началось всемирное разоружение, и необходимость в таких машинах отпала.Приходилось экономить еще и на космических полетах. В 1994 году финансирование космической программы «Энергия-Буран» прекратилось, и самолет был сохранен. Двигатели были сняты и установлены на меньшую модель — Ан-124. И только семь лет назад огромная машина снова годилась для полетов. Позже планировалось разработать проект более крупной версии самолета — Ан-325 с восемью двигателями, но идея не была реализована. На базе «Антонова» во всем мире разрабатываются проекты авиационно-космических систем.


Ан-225 Не только самый большой, но и самый тяжелый самолет в мире

Как он летает

Установленные на нем шестиступенчатые сверхмощные двигатели Д-18Т потребляют три тонны керосина в час.Несмотря на колоссальный вес, для разгона «Мрие» достаточно трехкилометровой разбегающей полосы. Общая площадь крыльев, каждое из которых шириной почти 90 м, равна площади футбольного поля. Скорость гиганта — 805 км / ч. Он может находиться в воздухе 18 часов и преодолевать расстояние более 15000 км. Однако с полной загрузкой самолет в мире способен пролететь только от 2500 до 3000 км. Его баки вмещают 300 тонн топлива.


Максимальная полезная нагрузка машины составляет 250 тонн, что соответствует, например, весу более 200 коров.

Что поместится в грузовой отсек

Самолет-гигант управляет экипажем из шести человек. Обслуживают его 11 техников. В 2009 году «Мрия» доставила из немецкого города Хан в Ереване (Армения) генератор весом 190 тонн, предназначенный для газотурбинной электростанции. Это достижение занесено в Книгу рекордов Гиннеса. Транспортировка грузов, не размещенных в грузовом отсеке Ан-225, происходит по системе «Хукэпак», то есть крепятся сверху. В пассажирском варианте украинские конструкторы планировали сделать три палубы на 800 мест.

Видео одного из самых огромных самолетов в мире

Каждый полет — большое событие.

Огромная машина используется для перевозки специальных грузов. Намного чаще перевозка осуществляется самолетом меньшего размера — Ан-124. О «Мрей» обычно вспоминают, когда необходимо перевезти крупногабаритный груз целиком. Когда гигант прибывает в пункт назначения, это всегда особенное событие. В аэропорту собираются журналисты и толпы любопытных. Так было, например, в июне 2013 года, когда «Мрия» впервые приземлилась в аэропорту швейцарского города Базель.

Эти самолеты тоже когда-то были рекордсменами.


1. Дорнье До X (1929).

Был самым большим, быстрым и после Первой мировой войны. Разработан немецким предприятием Dornier. В 1933 году Германия отказалась использовать эти машины, поскольку они были признаны неэкономичными и безопасными, а также непригодными для военных целей. После этого было построено всего два экземпляра, которые отправились в Италию. Немецкие конструкторы планировали создать новую, улучшенную модель — DORNIER DO 20 на базе DO X, но из-за Второй мировой войны этот проект не был реализован.


2. Туполев Ант-20 «Максим Горький»

(1934) Великан 30-х годов с восемью двигателями и размахом крыла, почти как современный Боинг-747. Он был построен в Воронеже и предназначался в первую очередь для агитации. Он был оборудован пленочной установкой, фотолабораторией, полигоном и т. Д. Дополнительно автомобиль мог перевозить до 72 пассажиров.


Самый большой автомобиль с турбовинтовыми двигателями, который до сих пор используется наиболее часто. Полет с высокой дозвуковой скоростью. — «Горб», в котором пилотская кабина расположена над главной пассажирской палубой.Транспортные модели несколько короче.


Раньше это был самый мощный транспортный самолет. Когда он приземляется в зарубежных аэропортах, это, наверное, вызывает не меньший интерес, чем «Мрия». Размах крыла — 64 метра, масса без нагрузки — 114 тонн.


До появления А-380 был вторым по величине производственным самолетом. Пока остается самым большим военным самолетом. Его называют «младшим братом» Ан-225. Первый полет за границу Ан-124 совершил в 1985 году.Он был представлен публикой на Paris Aviasame. Автомобиль высоко ценится как российской военной авиацией, так и коммерческими организациями по перевозке грузов. На верхней палубе могут разместиться 88 пассажиров.

В список самолетов максимального размера входят как военно-грузовые, так и летательные аппараты, способные перевозить более пятисот пассажиров. Лидерами среди них являются Airbus A380 и Boeing 747.

Какие модели входят в список самых больших самолетов?

В список крупнейших самолетов мира входят такие гиганты, как Ан-225 и Airbus A380, Boeing 747 и Ан-22, Ant-20 и Airbus A340-600.Все они в свое время становились лидерами по длине или пассажиропотоку.

Перечисленные самолеты созданы в разных странах мира, некоторые из них транспортные и грузовые, некоторые созданы только для перевозки пассажиров. Потребность в самолетах большой вместимости растет из года в год, что связано с желанием людей путешествовать, узнавать новые страны, открывать новые континенты.

Hughes H-4 Hercules

На сегодняшний день самолет с самыми большими крыльями — Hughes H-4 Hercules.Построен в 1947 году из дерева. Предполагалось, что он сможет нести не менее семисот пятидесяти военнослужащих с полным снаряжением.


Высота этого деревянного гиганта — двадцать четыре метра, длина — шестьдесят шесть метров сорок пять сантиметров, когда крылья составляют девяносто восемь метров. Сегодня Hughes H-4 Hercules находится в Орегоне и является экспонатом музея.

Ан-225

В мире существует только один самолет Ан-225. Его второе имя — «Мрия».В восьмидесятых годах он был создан в Украине для авиаперевозок и является грузовым самолетом. Его максимальная взлетная масса — шестьсот сорок тонн.


Затронуты габариты «Мрии». Его высота составляет двадцать четыре метра десять сантиметров, а длина — семьдесят три метра, а его крылья равны почти восьмидесяти восьми с половиной метрам. Известно, что строительство второго такого самолета ведется.

Airbus A380

Лидером среди пассажирских самолетов по вместимости является авиаглинер с названием Airbus A380.Его создатель — Airbus S.A.S. Пассажиры в этом самолете размещаются на двух палубах.


Являясь самым большим среди серийно выпускаемых авиалайнеров, такое сжигание топлива также является наиболее экономичным. На сто километров пути расход топлива на каждого пассажира равен трем литрам.

Ан-124.

Самолет Ан-124, названный все тем же «Русланом», — один из самых больших грузовых самолетов в мире. Этот гигант используется как военный самолет. Длина «Руслана» — шестьдесят девять метров десять сантиметров, высота — чуть больше двадцати одного метра, при крыле крыльев семьдесят три метра тридцать сантиметров.

Lockheed C-5 Galaxy

LOCKHEED C-5 GALAXY считался крупнейшим среди производимых серийных транспортных и грузовых самолетов до 1982 года. Он используется сегодня армией США и способен перевозить не менее двухсот семидесяти солдат.


Самолет набирает высоту до десяти километров и может преодолеть расстояние в пять тысяч шестьсот километров без дозаправки. Максимальная скорость, которую может развивать Lockheed C-5 Galaxy, составляет девятьсот двадцать километров.

Boeing 777-300ER

Рекордсменом по способности летать без дозаправки является Boeing 777-300er, который может совершить полет на расстояние двадцать одна тысяча шестьсот один километр. Этот пассажирский авиалайнер был разработан в 1990-х годах, и четыре года спустя он совершил свой первый пробный вылет, эксплуатация началась в 1995 году.

Среди двухмерных реактивных пассажирских самолетов Boeing 777-300ER остается самым большим. Он может принять на свой борт от трехсот пятисот пятидесяти человек.

Airbus A340-600.

Большой пассажирский четырехголосный самолет называется Airbus A340-600. Он был создан для межконтинентальных перелетов и мог без дополнительной дозаправки пролетать четырнадцать тысяч шестьсот километров.


Высота лайнера составляет семнадцать метров тридцать сантиметров, длина — семьдесят пять метров тридцать сантиметров, а размах крыла — шестьдесят три с половиной метра.

Boeing 747.

Boeing 747 считался самым большим, вместительным и тяжелым пассажирским авиалайнером на момент своего создания.Этот рекорд он держал тридцать семь лет, пока не обогнал Airbus A380.


Boeing 747 также является рекордсменом в мире. Известно, что было выпущено более полутора тысяч таких авиалайнеров.

Самый большой пассажирский самолет в мире

Как известно, самым комфортным и быстрым путешествием является самолет. По этой причине много модификаций пассажирских самолетов. Самым крупным из них остался, выпущенный в 1969 году, пассажирский Boeing 747.Изначально его вместимость составляла четыреста пятьдесят два пассажира, а после модификации она увеличилась до пятисот шестидесяти восьми.


В 2005 году появился новый большой самолет с наддувом — это Airbus A380. Удивительно, но его вместимость равняется восьмистам пятидесяти двум пассажирам. Они размещены на двух палубах. Крылья этого авиалайнера с четырьмя двигателями без малого восемьдесят метров, высота — двадцать четыре метра, а длина — семьдесят три метра. Удивляет вес этого «гиганта» — без пассажиров он весит почти двести семьдесят семь тонн и способен пролететь пятнадцать тысяч двести километров, не останавливаясь для дозаправки.

А самый большой грузовой самолет называется Ан-225 «Мрия». Его сделали в СССР. .
Подпишитесь на наш канал в Яндекс.Дзене

В мире в наше время можно насчитать около тысячи различных моделей самолетов. Они различаются не только необязательным назначением, но и размерами. Помимо легких одномоторных самолетов, которые рассчитаны на одного пилота, есть еще и настоящие рекордсмены-гиганты. Поэтому см. Список ниже.

1. Ан-225

В первую строчку мы даем крупнейший российско-украинский проект в мире.Он нашел имя Мрия. Размах крыльев такого гиганта составляет более 88 метров. Но его длина на данный момент превышает 73 метра. Во всем мире сегодня есть только один-единственный самолет этого производства. Несомненно, он занимал и занимает первое место во всех рейтингах.

2. Hughes H-4 Hercules

Но серебро достается самолету, размах крыльев которого составляет 98 метров. Благодаря этому считается самым широкофюзеляжным проектом. Стоит отметить тот факт, что он был построен еще в 1947 году.Причем древесина использовалась исключительно к дереву точнее. Из-за этого проект получил название еловый гусь. В мире построено всего две модели гидросамолета. Но в наше время удалось сохранить только один из них.

3. Airbus A380

Лайнер занимает третью строчку рейтинга. В мире он считается самым большим пассажирским самолетом. Благодаря огромным размерам в проект может поместиться 525 человек. Длина самолета составляет 73 метра, а размах крыла — 80 метров.Несмотря на эти факты, дальность авиастроения ограничена всего лишь 15,4 тыс. Км.

4. Ан-124

Среди пилотов самолет называют не иначе как Руслан. В России это один из немногих проектов, которые используются. Если говорить о главной цели создания, то это были перевозки крупногабаритных грузов. При этом рассматривался вариант перевозки баллистических ракет. У военно-транспортного самолета размах крыльев составляет более 73 метров, а длина — более 69 метров.

5. Lockheed C-5 Galaxy

В середине нашего списка самых больших и лучших самолетов находится американская военно-транспортная модель. Его размеры действительно могут впечатлить практически любого. От кончика хвоста длина более 75,5 метров. Но что касается ширины, то она чуть меньше 68 метров. Конструкция способна перевозить до 270 солдат, или около 75 пассажиров, если на борту самолета установить необходимые места.

6. Boeing 777-300ER

Шестое место рейтинга занимает пассажирская авиакомпания Я слышал обо всем.На его борту конструкция готова принять до 550 пассажиров. Что касается параметра самолета, то длина составляет около 74 метров, а ширина — 64,8 метра. Но и дальность полета без дозаправки тоже впечатляет, она составляет более 21,6 тысячи километров.

7. Airbus A340-600

Пассажирский авиалайнер также входит в наш список самых больших самолетов мира. Конструкция с дальностью полета до 14 600 километров способна принять на борт 380 пассажиров.Если говорить о размерах авиалайнера, то они не могут оставить вас равнодушными. Длина самолета составляет более 75 метров, а ширина — около 63,5 метра.

8. Boeing 747.

Этот авиалайнер считается одним из самых узнаваемых в мире, а также красивыми гигантами гражданской авиации. Самолет почти 40 лет умел держать рекорд по количеству пассажиров, перевезенных на его борту. Длина самолета составляет 70,6 метра, а ширина — 64.4 метра. Также стоит сказать, что самолет-гигант принадлежит еще одному интересному рекорду — расстояние от Лондона до Сиднея преодолено всего за 20 часов 9 минут. А это, в свою очередь, равняется 18 тысячам километров.

9. 777-200ER

По правде говоря, эта модель самолета занимает девятое место. Если сравнивать с базовой моделью Boeing Boeing 777, то в этой конструкции увеличена полезная взлетная масса, а также количество топлива в баках самолета.Его длина составляет 63,7 метра, а ширина — почти 61 метр.

10. Airbus A330-300

И последнее место осталось за авиалайнером от Airbus. Если говорить об основной цели его создания, то он относится к качественной замене уже морально устаревшего Airbus A300. Тогда у него был большой расход топлива и самолет был способен перевезти не так много людей. Но если говорить о новой модели, то на борт берут 295 пассажиров. Длина авиалайнера составляет менее 59 метров, а ширина более 63 метров.Поэтому модель относится к классу широкофюзеляжных самолетов.

Видео: Топ 10: Самый большой самолет в мире

Будущее наступило
Самый большой пассажирский самолет в мире Airbus A380 (Erbas A380) курсирует на маршрутах перевозчиков с октября 2007 года. Первым оператором авиалайнера стал Сингапур, который установил A380 для обслуживания Сингапура Сидней. Вскоре гигантский самолет Airbus A380 вступился за межконтинентальные авиалинии других международных авиакомпаний и начал совершать полеты между крупнейшими аэропортами Европы, Азии, Северной Америки и Австралии.Крупнейшие заказчики самолета — И.

Необычный комфорт
Детище европейского авиастроительного концерна Airbus, пакет Airbus A380 способен перевезти на расстояние 15000 км 555 пассажиров в стандартной трехклассной компоновке (первый, бизнес, эконом) и до 700 человек в одноклассной ( только экономический класс). Двухкамерный пассажирский салон самолета обеспечивает высочайший уровень комфорта в полете, обладая первоклассными спальными каютами, спальнями бизнес-класса и наполненными техническими новинками в местах эконом-класса.Огромные размеры самолета позволяют разместить в них особые увеселительные зоны отдыха, барные стойки и винтовые лестницы.

Огромные размеры
Airbus A380 — самый большой пассажирский самолет в мире как по габаритам, так и по весовым характеристикам. Длина самолета — 73 метра, высота — 24 метра, размах крыльев — 80 метров. Площадь крыла Airbus A380 — 845 кв.м, взлетная масса — 560 тонн. Поднять в воздух гиганта четыре мощных двигателя Rolls-Royce Trent 970 диаметром 3 метра (American Engine Alliance GP7200 также будет устанавливаться на последующих самолетах).

Фото Первый самолет Airbus A380 Airlines принадлежит известному авиационному фотографу Эндрю Ханту.

Фотография самого большого пассажирского самолета мира Airbus A380

Первый серийный самолет Airbus A380 в авиастроительном концерне Airbus

Самолет Airbus A380 совершил первый регулярный рейс по маршруту Сингапур Сидней, 25 октября 2007 г.

Первый серийный самолет Airbus A380 курсирует на линии

авиакомпании

Салон самолета первого класса Airbus A380

Салон экономического класса самолета Airbus A380

Инновационный пилот-самолет Самолет AIRBUS A380

Самолет Airbus A380, самый большой в мире пассажирский самолет, погибнет

Франция может ассоциироваться с романтикой, но это печальный День святого Валентина в Тулузе.Airbus, европейский производитель самолетов, объявил сегодня, что прекращает работу над A380 — крупнейшим в мире пассажирским самолетом.

Решение о прекращении производства четырехмоторного двухуровневого реактивного лайнера было принято после того, как авиакомпания Emirates, базирующаяся в Дубае, которая была одним из крупнейших покупателей A380, заявила, что сокращает количество невыполненных заказов на самолет с 53 копий всего до 14. Главный исполнительный директор Airbus Том Эндерс сказал, что решение Эмирейтс, наряду с отсутствием интереса со стороны других сторон, означает, что нет причин для расширения производства после 2021 года.

«Реакция рынка была, откровенно говоря, довольно слабой», — сказал генеральный директор Airbus Том Эндерс, согласно аудиозаписи с канала BBC . «Если у вас есть продукт, который никому больше не нужен, или вы можете продавать его только по цене ниже себестоимости, вы должны остановить его, как бы болезненно это ни было».

Эмирейтс была одним из крупнейших покупателей A380, раскупив 109 экземпляров этого самолета за 445 миллионов долларов из 234 доставленных, согласно данным Aviation Week .Другие операторы включают Air France, Lufthansa, British Airways, Qantas и Singapore Airlines, хотя ранее в этом месяце австралийская авиакомпания объявила, что сократит заказ на восемь дополнительных самолетов, в то время как сингапурский авиаперевозчик решил в прошлом году не оставлять себе два из них. свои самолеты на вооружении.

Тем не менее, общая сумма 313 завершенных и ожидаемых продаж за весь срок службы самолета демонстрирует, что массивный самолет так и не завоевал популярность среди коммерческих перевозчиков, как того хотелось бы Airbus.(Первоначально компания надеялась продать около 1500 копий того, что она назвала «superjumbo», согласно AW .)

В то время как A380 был представлен с большой помпой, когда он впервые поднялся в воздух в 2005 году, прежде чем поступить в коммерческую службу двумя годами позже. , меняющаяся экономика авиаперевозок означала, что авиакомпании придавали большее значение меньшим (но зачастую все же довольно большим) двухмоторным самолетам, таким как Boeing 787 и Airbus A350 — самолетам, которые, вообще говоря, более экономичны, дешевле и проще в эксплуатации. ремонтировать и легче заполнить до краев людьми, последнее является ключевым средством получения прибыли для авиаперевозчиков.(Подобные проблемы также привели к тому, что некоторые авиакомпании сняли с эксплуатации культовый Boeing 747, а также заставили Boeing обсудить окончание сборки горбатого гигантского реактивного самолета, хотя производство в настоящее время планируется продолжить как минимум до 2022 года.)

Те различные потребности — и новые требования глобального общества, все более склонного к изменению климата — означают, что мир, возможно, никогда больше не увидит пассажирский самолет в масштабе A380. Этот самолет длиной 239 футов, рассчитанный на перевозку до 853 пассажиров на двух палубах, имел размах крыльев 262 футов, причем эти крылья покрывали 9 100 квадратных футов недвижимости, что более чем в три раза превышает площадь среднего американского нового дома.Четыре турбовентиляторных двигателя, развивающие тягу в сумме 160 420 фунтов, позволяли самолету, который мог весить на взлете до 575 тонн, развивать максимальную скорость 0,89 Маха, а запас топлива в 85 472 галлона позволял самолету совершать крейсерский полет на расстояние 8500 морских миль. — достаточно, чтобы лететь из Вашингтона, округ Колумбия, в Сидней, Австралия, даже без пит-стопа.

До свидания, A380. Ты не был Боинг 747, но, черт возьми, мы все равно будем скучать по тебе.

Porsche установил рекорд Гиннеса за буксировку самого тяжелого пассажирского самолета

Вместо этого немецкий бренд теперь занесен в Книгу рекордов Гиннеса за самый тяжелый самолет, тянущий за серийным автомобилем.Достижение было достигнуто на стандартном дизельном Porsche Cayenne S, и предыдущий рекорд был превышен с небольшим запасом в 115 тонн.

Рекорд был установлен буксировкой Airbus A380, который является самым большим пассажирским самолетом в мире, а также значительно тяжелее, чем предыдущий самолет, использовавшийся для этой категории титула Гиннеса.

Он весит 285 тонн и был отбуксирован из ангара, в котором он поместился внутри. Здание, о котором мы говорим, имеет площадь 60 000 квадратных метров, и в нем может разместиться около 3 000 единиц Cayenne.

Porsche заключила партнерское соглашение с Air France, членом Sky Team, чтобы «одолжить» самолет вместе с соответствующим ангаром. Попытка была предпринята в парижском аэропорту Шарль-де-Голль, который является основным транспортным узлом столицы Франции. Было сделано и опубликовано видео с попытки побить рекорд, и оно у нас встроено ниже.

Буксировка проводилась на расстоянии 42 метра с помощью специального приспособления, которое крепилось на стандартном фаркопе Cayenne. Другими словами, это можно сделать с любым другим дизельным двигателем Cayenne S или Cayenne Turbo S с фаркопом.

Очевидно, потребуется специальное буксирное приспособление, и было бы разумно получить разрешение компании, владеющей самолетом, перед тем, как буксировать его.

Мы знаем, что Cayenne Turbo S может делать то же самое, что и его дизельный брат, потому что он был испытан на том же самолете в тех же условиях после того, как эта попытка была омологирована представителями Книги рекордов Гиннеса.

Испытание проводилось независимыми инженерами UTAC CERAM. Они проверили все основные компоненты и электронные системы автомобиля, чтобы удостовериться, что автомобиль соответствует производственным стандартам.

Техник Porsche Ричард Пейн был водителем Cayenne S Diesel, и он проехал на машине из Парижа в Лондон, а затем к себе домой, просто чтобы доказать, что возможности Cayenne реальны.

Porsche построил самый большой пассажирский самолет в мире

И снова компания Porsche совершила немыслимое. Cayenne, управляемый техником Porsche GB Ричардом Пейном, отбуксировал самолет на расстояние 42 метра в парижском аэропорту Шарль-де-Голль, чтобы с отрывом установить новый титул в Книге рекордов Гиннеса как «Самый тяжелый самолет, тянущий серийный автомобиль». 115 тонн.

Ричард Пейн, технический специалист Porsche GB, сказал: «Он сделал это — я так рад! Обычно мы не заходим так далеко, чтобы проверить возможности наших автомобилей, но я думаю, что сегодня мы подошли довольно близко. Я мог сказать, что он много работал, но Cayenne не жаловался и просто справился с этим.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *