Самый красивый автомобиль в мире празднует 60-летие ⋆ Motor Globe
Самый красивый автомобиль. К этой дате Jaguar отреставрировал купе и родстер Jaguar E-Type, представленные на Женевском автосалоне 1961 года
Jaguar готовит подарок к 60-летию первой презентации Jaguar E-Type на Женевском автосалоне. К этой дате готовится серия, получившая название E-Type 60 Collection. Планируется построить двенадцать автомобилей. По шесть родстеров и купе. За каждую пару Jaguar попросит 850 000 фунтов.
Коллекционеры смогут покупать автомобили и по отдельности, причем будут доступны праворульные и леворульные версии. Несколько таких пар уже распроданы.
В уже представленной паре купе выкрашено в цвет Flat Out Grey, а родстер – в Drop Everything Green, оба уникальных цвета были специально созданы для моделей 60 Collection.
«В основном» новые автомобили соответствуют классическим Jaguar E-Type, но в них добавлены некоторые современные технологии. Это системы охлаждения и зажигания, информационно-развлекательная система, выполненная в ретро-стиле.
Кроме этого выпускная система выполнена по старым чертежам, но из нержавеющей стали. Появилась и пятиступенчатая механическая коробка передач. В ней, для удобства использования передаточные соотношения сближены.
В основе E-Type 60 Collection отреставрированные автомобили 60-х годов прошлого века. Они были зачищены до металла и перестроены с использованием максимально возможного количества оригинальных деталей.
Только на реставрацию и работу с металлом потрачено около 1100 часов. А затем в подразделении Jaguar Classic устанавливается подвеска, созданная по оригинальным чертежам.
Для новых коробок передач разработаны и изготовлены оригинальные кожухи, причем оригинальные четырехступенчатые коробки передач могут входить в комплект поставки и переоборудованы по желанию владельца.
На центральной консоли вручную выгравирована карта маршрута до Женевы.
Изначально планировалось показать в Женеве только купе, но спрос на тест-драйвы был настолько велик, что Дьюису приказали «бросить все» и срочно доставить в Швейцарию еще и родстер.
Оба автомобиля оснащаются 3,8-литровыми рядными шестицилиндровыми двигателями мощностью 265 сил. С ними автомобиль достигает первой сотни за семь секунд и показывает максимальную скорость в 240 км/ч.
От классических Jaguar E-Type «новоделы» будут отличаться четырьмя логотипами E-Type 60. Они расположены на циферблате тахометра, на заливной горловине бензобака, на капоте и на шасси.
Кроме самого автомобиля будущие владельцы получат чехол на автомобиль, сделанный на заказ, сумку для хранения инструментов и домкрат. В качестве бонуса предлагается памятная эксклюзивная поездка из Ковентри в Женеву с «изысканной кухней» летом 2022 года.
Электрический внедорожник Jaguar J-Pace
Новый Jaguar I-Pace появится в 2022 году
Обновленный Jaguar XE. Новые технологии и гибридные силовые установки
Peugeot 206 – автомобиль с историей
Немногие авто могут похвастаться солидным стажем пребывания на рынке. Еще меньше моделей при этом остаются современными и востребованными. Абсолютный рекордсмен в этой области – Peugeot 206, который за годы своего существования стал одним из самых известных автомобилей в классе B. И несмотря на то, что сейчас его выпуск прекращен, купить Пежо 206 можно на вторичном рынке.
Лидер продаж
Хэтчбек Peugeot 206 с 3 и 5 дверями впервые появился на рынке в 1998 году и за считанные месяцы стал настоящим бестселлером. Привлекательная внешность, компактность, выносливость и экономичность сделали Пежо 206 популярным городским автомобилем. Эта модель признана самой продаваемой из «львиного» семейства: почти 10 млн машин за 15 лет. Она не потеряла своих позиций даже с выходом в свет в 2006 году преемника со следующим порядковым номером Peugeot 207, который успешно занял свою нишу на авторынке и получил множество наград и призов.
Супермини
Несмотря на компактные размеры Peugeot 206: 3835мм – длина, 1652мм – ширина, 1428мм – высота 3-дверной версии и 1452мм – 5-дверной, и массу менее 1 тонны, этот «малыш» обладает рядом неоспоримых преимуществ: маневренностью, прекрасными техническими характеристиками и бережным расходом топлива. К недостаткам Пежо 206, по отзывам владельцев, можно было отнести скромный клиренс в 110мм. Легкий и быстрый, с беспрецедентно маленьким радиусом разворота 9,8м – Пежо 206 просто создан для интенсивной городской езды и маневрирования в ограниченном пространстве.
Самый красивый автомобиль
Признание во всем мире эта модель получила, в первую очередь, за выразительный экстерьер. Дизайнеры Peugeot 206 совместно со специалистами итальянского ателье Pininfarina добились настолько гармоничного облика, что он никого не мог оставить равнодушным. Стремительные и изящные линии капота отражали динамику автомобиля, благородные очертания крыльев и колесных арок говорили о его мощи, а элегантные «раскосые» фары, оригинальная радиаторная решетка и фирменный значок на капоте завершали образ идеального городского хэтчбека.
Функциональный салон
Стильный и функциональный интерьер полностью соответствовал породистому экстерьеру. Благодаря широкой колесной базе в 2442мм и высокой крыше салон Рeugeot получился просторным, а комфортные кресла и обилие вещевых отсеков позволяли разместиться со всеми удобствами. Лаконичное рулевое колесо, регулируемое водительское сиденье и эргономично расположенная приборная панель дарили водителю чувство уверенности во время вождения, а обширная площадь остекления обеспечивала великолепный обзор. Багажное отделение, при небольших размерах авто, вмещало 245 литров.
Легкость вождения
Гидроусилитель рулевого управления и коробка передач Peugeot 206 сконструированы таким образом, чтобы процесс вождения был плавным и не отвлекал водителя от дороги. Устойчивое положение авто на дороге обеспечивали передние стойки MacPherson с поперечным стабилизатором и задняя торсионная балка.
Надежность и безопасность
Усиленный каркас авто с зонами деформации обеспечил надежную защиту людей в салоне при столкновении. Также за пассивную безопасность отвечали подушки: для водителя и отключаемая для переднего пассажира, а также ремни с преднатяжителями. Дополнительно можно было установить боковые подушки. Модификация с двигателем 1,6 литра была оборудована системами антиблокировки тормозов (ABS) и компенсации нагрузки (LCS), регулирующей давление в задних тормозах, что значительно сокращало тормозной путь. Проведенные краш-тесты EuroNCAP принесли Пежо 206 4 звезды из 5 возможных, что для автомобиля класса B – хороший результат.
I поколение (1998-2003)
Для Peugeot 206 производители предусмотрели ряд бензиновых и дизельных моторов разной мощности. Самые первые модели были оснащены бензиновыми движками объемом 1,1; 1,4 и 1,6 литра (от 60 до 90 лошадиных сил) в паре с 5-ступенчатой «механикой» и расходом топлива не более 7 литров на 100 км. Дизельная линейка была первоначально представлена турбомотором 1,9D (70 л.с.), который в итоге сменили HDi 1,4 (68 л.с.) и 2,0 (90 л.с.) с бережным расходом топлива.
Рестайлинг (2003-2009)
В 2003 году Peugeot 206 пережил рестайлинг, затронувший экстерьер и интерьер. Передняя и задняя оптика стала выразительнее и поменяла цветовое исполнение, радиаторную решетку и бампера окрасили в цвет кузова, заметнее стала фирменная эмблема на задней части авто. В салоне во всех комплектациях были предусмотрены боковые шторки безопасности и кресла с улучшенной поддержкой и регулировкой по высоте. Изменился дизайн аудиосистемы. Также конструкторы Peugeot оснастили хэтчбек новыми бензиновыми движками: 1,4 литра (88 л.с.) и 1,6 литра (109 л.с.), которые соответствовали стандартам Евро 4 и комплектовались экономичной 4-диапазонной АКПП с системой Tiptronic. Отзывы владельцев Пежо 206 подтвердили высокую продуктивность и надежность двигателей при бережной эксплуатации и использовании качественных масла и бензина.
Peugeot 206 RC
2003 год стал стартовым для заряженной модификации 3-дверного хэтчбека Peugeot 206 RC, который по достоинству оценили любители быстрой езды. Мощное и динамичное авто оборудовалось 2-литровым двигателем с 16 клапанами (177 л.с.), выжимающим 220 км/ч. Разгон до 100км занимал 7,4 секунды, а расход в смешанном цикле не превышал 8,6 литра. 5-диапазонная механическая коробка передач RC досталось от автомобиля из другой серии Peugeot 307. Для сохранения большей устойчивости оси передней подвески были вынесены наружу на несколько миллиметров, а заднюю оборудовали диагональными рычагами. Дерзкий и уверенный стиль вождения Peugeot 206 RC подчеркивали жесткие тормозные диски в 283мм с суппортами фирмы Bosh.
II поколение (2009-2013)
Во 2-ом поколении с Peugeot 206 произошли серьезные перемены, кардинально изменившие его облик. 5-дверная модель стала немного габаритнее и тяжелее: 3872мм x 1664мм x 1446мм с весом в 1361кг. Авангардный обтекаемый кузов украсил новый передний бампер с широкой «улыбкой» воздухозаборника, а капот обзавелся огромными выпуклыми фарами. Метаморфозы также коснулись салона, который получил современную приборную панель и новые дефлекторы.
Кабриолет
2001 год стал годом рождения Рeugeot 206 cc в кузове кабриолет. Оригинальные дизайнерские решения компании Pininfarina воплотились в роскошном двухдверном авто. Уникальная особенность Пежо 206 купе-кабриолет – металлическая складная крыша, которой до этого времени не было ни у одной машины B класса. Неповторимый облик дополнялся превосходными ходовыми качествами: мощные бензиновые двигатели в 110 и 135 «лошадей» разгоняли Пежо 206 сс до 100 км за 9 и 11 секунд, а максимальная скорость составляла 185 км/ч.
Универсал
В 2002 году в массовое производство поступила новая модификация — Рeugeot 206 универсал. Технические характеристики Рeugeot 206 sw (station wagon) дублировали оснащение хэтчбека, но функционально это оказался совершенно иной автомобиль. Солидный спортивный корпус с задним спойлером и рейлингами на крыше, внушительные размеры (на 190мм длиннее хэчтбека), просторный багажник в 480 литров и хорошие возможности трансформации салона для транспортировки габаритных грузов – все в этой модели было приспособлено для семейного отдыха, загородных поездок и решения хозяйственных вопросов. Авто комплектовалось 1 из 6 вариантов двигателей, 4 из которых бензиновые и 2 дизельные.
Седан
После рестайлинга хэтчбек стал прототипом седана Рeugeot 206, дебютировавшего в 2005 году. Автомобиль сохранил фирменные стилевые черты и конструктивные особенности модельной линейки Рeugeot, но стал внушительнее в габаритах за счет увеличения длины до 4188мм. Вследствие чего объем багажного отсека Пежо 206 седан составил 405 литров. Также до 165мм выросла величина дорожного просвета. В базовую модификацию входили: противотуманные фары, ГУР, регулируемая рулевая колонка, CD-магнитола, передние электростеклоподъемники и центральный замок. На выбор предлагалось 2 мотора: 1,4 и 1,6 литра мощностью в 75 и 110 «лошадей». Сбалансированность экстерьера и продуманность внутреннего наполнения создали Рeugeot 206 sedan репутацию авторитетного и представительного автомобиля.
Пежо 206 в продаже
В настоящее время все версии модели сняты с производства, но достойные эксплуатационные свойства и экономичность объясняют спрос на Рeugeot 206 и по сей день. Еще одним бесспорным достоинством является доступность: в зависимости от года выпуска, типа кузова, комплектации и страны-производителя цены на Пежо 206 варьируются в широком диапазоне. Однако купить такую машину как Пежо 206 в среднем дешевле, чем приобрести автомобиль другой марки в аналогичном сегменте.
Понравилось? Расскажите друзьям:
Оставьте свой комментарий
Самый некрасивый автомобиль в мире.
История популярности Citroen 2CV — ClassicAutoClub.ruЖак Вольгензингер бывший директор рекламного бюро Citroen однажды сказал: «Индивидуальность модели Citroen 2CV заключается в отсутствии у неё всего – мощности, скорости, роскоши и агрессивности».
Немало найдётся на свете автомобилей, сравнимых с Citroen 2CV. Как только его не называли: «гадкий утёнок», «застеклённое кресло-качалка», «мой малыш» и даже «самый некрасивый автомобиль в мире»… Этот автомобиль стал неизменным героем французских кинокомедий – спутником неудачников и разинь, в одной из которых вообще развалился на части после столкновения с дорогим «Кадиллаком». Но, несмотря на такое, мягко говоря, пренебрежительное отношение, этот неказистый автомобиль с подчёркнуто примитивной внешностью побил многие рекорды популярности, продержавшись на конвейере более 40 лет, разойдясь по миру в тираже более 6 миллионов единиц — больше, чем такие легендарные модели, как Ford Т или FIАТ 500.
Мысль о создании простого, надёжного, вместительного и дешёвого автомобиля посетила генерального директора фирмы Citroen Пьера-Жюля Буланже летом 1935 года пока стоял в дорожной пробке в Оверне, когда во время сельского праздника дорога была забита крестьянскими повозками и тележками мелких торговцев. Скучая в своём Citroen, Буланже задался вопросом: «Почему вокруг нет ни одного автомобиля? Почему фермеры и ремесленники чураются моторных экипажей и предпочитают лошадей и телеги?».
По приказу директора был проведен опрос. Выяснилось, что для фермеров и ремесленников автомобиль является непозволительной роскошью, к тому же они считают его большим, тяжёлым и ненадёжным. Среди недостатков назывались сложность управления, неудобство доставки продуктов на рынок и даже невозможность использования автомобиля для… сгона скота в стадо. Результаты исследования показали, что автомобиль для сельской местности должен быть надёжным, практичным, дешёвым и неприхотливым в эксплуатации. «Если в машину поставить корзинку с яйцами и проехать по вспаханному полю, ни одно яйцо не должно разбиться», — такое условие поставил Буланже перед конструкторами фирмы. По замыслу создателя, будущий Citroen должен был перевозить двух пассажиров и 50 кг картофеля со скорос¬тью не менее 50 км/ч, расходовать 3 л бензина на 100 км пути и стоить в три раза дешевле Citroen 7 – основной модели концерна того времени.
Главный инженер фирмы Морис Броли одобрил этот проект и присвоил ему обозначение Т. Р. V. (Toute Petit Voiture — очень маленький автомобиль). Юмористы из конструк¬торского бюро быстро переиначили название и окрестили автомобиль «Четыре колеса под одним зонтиком».
За выполнение поставленной задачи взялся талантливый инженер Анри Лефевр, а дизайном кузова занимался Фламинио Бертони. Первый экземпляр стал воплощением этого указания — шасси с открытым примитивным кузовом из холста на легком каркасе, с независимой торсионной подвеской, двухцилиндровым мотоциклетным двигателем BMW мощностью всего 8 л.с, приводившим передние колёса, плоской панелью капота и единственной фарой. Горизонтальные пружины передней и задней подвесок упирались в общий резиновый буфер, в результате чего одна пружина разгружала другую. На каждом колесе монтировали грузы — гасители колебаний. Гидравлические тормоза установили только на передних колесах, а на задних обошлись механическими с ручным приводом. Необычной была и форма кузова — двери с петлями рояльного типа (во всю длину двери) открывались навстречу друг другу. Складной брезентовый верх стал объектом многочисленных шуток. Так, некоторые острословы уверяли, что он нужен для того, чтобы сам господин Буланже, а он был высокого роста, мог сидеть в автомобиле, не снимая свой любимый цилиндр.
Автомобиль не имел электрического стартера, для запуска двигателя предназначался шкив с тросом, который требовалось резко дёрнуть. Когда Буланже увидел, как мучаются его секретарши, заводя мотор, он сжалился и разрешил заменить пресловутый барабан обычной заводной ручкой. Но сиденья, состоявшие из каркаса с натянутой на него мешковиной, приказал оставить. До середины 1938 г. было изготовлено 250 прототипов. Опытную модель решили представить на Парижском автосалоне осенью 1939 года, но начавшаяся война спутала все планы. Перед сдачей Парижа немцам Буланже приказал уничтожить все опытные образцы. Однако его указание не было выполнено: автомобили не порезали в металлолом, а спрятали, причём так надёжно, что найти их удалось только в конце минувшего столетия. В глубокой тайне Лефевр продолжал дорабатывать своё детище. По результатам проведённых испытаний было принято решение о замене водяного охлаждения двигателя на более простое воздушное и введении ставшей впоследствии знаменитой независимой подвески на четырех продольных рычагах с одной горизонтальной пружиной на каждую пару правых и левых рычагов. Автомобиль получил металлический кузов и гидравлические тормоза на всех колёсах.
Официальная презентация Citroen 2СV состоялась 6 октября 1948 г. на автосалоне в Париже и вызвала бурную реакцию специалистов и публики. Реакция была крайне противоречивой — от резкой критики до бурного восторга.
«До чего безобразный автомобиль!» — единодушно отозвались журналисты, не поскупившись на язвительные эпитеты.
«Никто и никогда не будет его покупать!» — заявили о новой модели торговые представители.
«Вы не забыли приложить открывалку к этой консервной банке?» — ехидно спрашивали богатые американцы.
А небогатые французские покупатели из сельских районов выстроились в очередь за новой дешёвой моделью. Если в 1949 году было изготовлено всего 876 автомобилей, то в 1954-м — уже 52 791. Секрет успеха прост: «самый некрасивый автомобиль в мире» оказался очень удобен в эксплуатации. Двигатель обладал весьма скромным аппетитом, что позволяло совершать дальние поездки без дозаправки. Оригинальная подвеска обеспечивала хорошую плавность езды, а регулируемый в широких пределах дорожный просвет оказался очень ценным для сельских жителей. В просторном салоне свободно помещались четыре пассажира. Передняя и задняя двери крепились на одной оси и широко раскрывались, позволяя загрузить в машину не только корзинку с яйцами, но и пару мешков с картошкой. А при снятых дверях и сиденьях Citroen 2СV превосходил по грузоподъёмности стандартную телегу. Французы назвали его «Де шво» (2CV — deux chevaux vapeur) — дословно «две лошади».
Главным достоинством «Де шво» стала простота – все узлы автомобиля состояли из минимума деталей, из конструкции были исключены быстроизнашивающиеся элементы. В результате получилась дешёвая, простая в эксплуатации и надёжная машина, так необходимая сельским автомобилистам.
В маленьком гадком утенке было меньше деталей, чем в Ford Т, и починить его мог любой сельский механик. Двухцилиндровый оппозитный мотор объемом всего 425 кубических сантиметров имел мощность 12 л.с. Алюминиевые головки цилиндров устанавливались без прокладок. Система смазки имела свои характерные особенности: сетчатый фильтр и масляный радиатор. Автомобиль имел четырехступенчатую синхронизированную коробку передач. Рычаг переключения располагался на передней панели и легко переключался одним пальцем. Оригинально была выполнена и подвеска. Передние и задние колеса крепились на продольных рычагах, а горизонтально расположенные пружины зажимались между рычагами одного борта. Благодаря этому, автомобиль не нуждался в стабилизаторах поперечной устойчивости, имел плавный ход и почти не кренился при поворотах. Оба моста регулировались независимо друг от друга, поэтому кузов машины мог иметь различные углы по отношению к горизонту. Вследствие этого фары были способны поворачиваться в вертикальной плоскости, иначе они бы очень плохо освещали дорогу.
Покупатель до 1963 года мог выбрать автомобиль любого оттенка при условии, что этот цвет – серый. На «Две лошадиные силы» была установлена цена на 25% ниже чем у самого дешевого французского автомобиля того времени – Renault 4, что в конечном итоге сделало Citroen 2СV идеальным массовым автомобилем, и очередь на него сразу же растянулась на 6 (!) лет. За распределение дефицитного товара взялось министерство промышленности: 60% автомобилей решили отправлять на экспорт, 30% поступали в свободную продажу, а 10% предназначали «приоритетным пользователям». К ним отнесли фермеров, социальных работников, врачей, ремесленников, то есть тех, кому адресовал своё творение Буланже.
За долгую жизнь на конвейере Citroen 2СV неоднократно подвергался модернизации. В 1954 году он получил новый 425-кубовый двигатель. В 1963 году мощность повысили до 16,5 л. с., а в 1967-м появилась модель с двигателем объемом 602 кубических сантиметра и мощностью 28,5 л.с. Внешний вид автомобиля также претерпевал изменения: в 1954 году заменили решетку радиатора, в четыре года спустя вместо плоской задней стенки кузова установили крышку багажника. В 1960 году за задними дверями появились дополнительные боковые окна. Косметические изменения облика машины продолжались и в последующие годы.
Постепенно расширялся и выпуск модификаций Citroen 2СV. В 1951 году началось производство лёгких фургонов и пикапов грузоподъемностью 250 килограмм. Первые образцы с 375-кубовым мотором назывались 250К, а более поздние обозначались 2CV AZU. Автомобили получили лёгкие кузова с рифлеными боковинами и унаследовали от базовой модели самые оригинальные технические особенности: четырехступенчатая синхронизированная коробка без прямой передачи, несущее штампованное основание из листовой стали, независимая подвеска всех колес на продольных качающихся рычагах с гидроамортизаторами и горизонтальными пружинами, связанными с каждой парой рычагов левой или правой сторон. Автомобиль с грузом весил 750 килограмм, развивал максимальную скорость 78 км/ч и расходовал всего 5-6 литров топлива на 100 км.
В 1967 году появилась «Диана» с облагороженным кузовом, которую сама фирма охарактеризовала как «2СV в исполнении «люкс». В следующем году началось производство Citroen Mehari — внедорожника с пластиковым кузовом и агрегатами, полностью заимствованными от 2CV.
В 80-е года выпускали Citroen 2CV6 special с новой облицовкой радиатора и видоизмененными бамперами в модификациях «Чарльстон» и «Клуб» с прямоугольными фарами.
Для Великобритании выпускали Citroen Bijou с новым трёхобъёмным кузовом купе. Попытка одеть «гадкого утёнка» в экстравагантный костюм в стиле Citroen DS не нашла понимания у покупателей, и за неполные два года удалось продать всего 212 машин.
Самой необычной модификацией «гадкого утёнка» стал представленный в марте 1958 года полноприводный Citroen 2CV 4×4 Sahara, предназначенная, в первую очередь, для африканского рынка. Проблема привода на задние колеса была решена просто и оригинально: вместо багажника в задней части кузова был установлен второй двигатель со своим сцеплением и четырехступенчатой коробкой передач. Каждый из моторов имел свой замок зажигания. Двигатели работали независимо друг от друга приводили в движение «свою» пару колёс. Внешне полноприводный автомобиль можно было узнать по запасному колесу, установленному на капоте, увеличенному дорожному просвету и вентиляционной решетке в крышке багажника. В обеих передних дверцах были сделаны отверстия для доступа к горловинам двух бензобаков, расположенных под передним сиденьем. Масса автомобиля в снаряженном состоянии достигала 735 килограмм. Два двухцилиндровых двигателя объемом 425 кубических сантиметров и суммарной мощностью 24 л.с. позволяли двигаться по шоссе с максимальной скоростью 100 км/час. Расход топлива при двух работающих двигателях составлял всего 9 литров на 100 км пробега. Автомобиль быстро завоевал популярность, и его производство продолжалось до 1966 года. Всего было выпущено 600 автомобилей Citroen 2CV Sahara.
За всю долгую историю Citroen 2СV неоднократно пытались исключить из линейки компании, но высокий спрос заставлял сохранить его выпуск. В 1980 году производство модели перенесли на бывший завод фирмы Clement-Bayard приобретенный Citroen еще в 1922 году. В 1984 году объявили об окончании производства «гадкого утёнка», но это повлекло за собой обратный результат – спрос на модель вновь возрос. Citroen 2СV выпускали в 15 странах, за 42 года было выпущено 6 905 105 этих непритязательных и столь популярных автомобилей.
Чему учит история Citroen 2СV? Видимо, тому, что внешняя безупречность и престижность марки не всегда служат гарантами успеха. Главной причиной превращения «гадкого утёнка» в белого лебедя за предельно короткий срок стала его приспособленность к потребностям небогатых покупателей, предпочитающих надёжность и неприхотливость внешнему лоску, для которых он был самым желанным, самым лучшим автомобилем на свете.
Текст: Владимир Вараксин
Самые уродливые автомобили 1980-х
По мере того, как 1970-е, в значительной степени лишенные эстетики, подошли к концу, стало ясно, что 1980-е будут десятилетием смелого дизайна. 80-е действительно принесли несколько красивых автомобилей, но также родили и ужасно уродливые. Вот двадцать худших преступников.
1980 Cadillac Seville Посмотреть все 21 фотоМы не можем найти много объяснений «шумного» Cadillac Seville, но совершенно очевидно, что тот, кто подписывал дизайн, не обойдите машину сзади.Некоторые говорят, что обвисший зад Севильи был вдохновлен лимузином Daimler DS420, избранной королевской семьей по всему миру, который просто доказывает старый лирик Билли Джоэла: «Вы не можете одеваться дрянно, пока не потратите много денег. » Seville был не менее уродлив с механической точки зрения, в нем были размещены многие худшие двигатели General Motors: малоразмерный 4,1-литровый V-8, отвратительный дизель Oldsmobile и, конечно же, провальный V-8-6-4. Удивительно, но за шесть лет Seville продавался стабильно, если не сильно.
1980 Chevrolet Citation Посмотреть все 21 фотоОб ужасной инженерии и исполнении переднеприводных X-каров GM было сказано так много слов, что их внешний вид в значительной степени избежал позора, которого он так заслуживает. Предполагалось, что Citation перекликается с элегантными европейскими хэтчбеками, но это явно была американская интерпретация: толстый, ленивый и чертовски гордый. Есть что-то в позе Citation, в том, как он опускается на свои малоразмерные колеса, заставляет думать, что он будет проводить все время лежа на диване, наблюдая за Джерри Спрингером, почесывая свои гениталии и объедаясь сметаной и луком картофельные чипсы, если бы они не были так заняты поломкой и доставкой обратно в автосалон для гарантийного ремонта.Как покупатели 1980-х годов смотрели на эту вещь и не знали, что она будет жалкой?
1980 Excalibur Series IV Посмотреть все 21 фотоКомпания Excalibur Motors начала свое существование, когда Брукс Стивенс разработал одноименный Studebaker SS, ранний ретро-мобиль, имитирующий Mercedes-Benz SSK. В 1963 году он основал свою собственную компанию, чтобы делать то же самое, и, по правде говоря, ранние модели были не такими ужасными, как могли бы быть. В 1980 году компания решила, что пришло время для серьезного рестайлинга, и поэтому Excalibur Series IV был представлен ничего не подозревающей публике.С его разделенным лобовым стеклом, квадратной подсветкой и колесами из искусственной проволоки он выглядел как сутенер, перенесший очень дешевую (и в конечном итоге безуспешную) реконструктивную операцию. К счастью, Excalibur обанкротился в 1986 году, но в период с 1987 по 2003 год компания трижды возрождалась, прежде чем окончательно умереть. Разве кто-нибудь не читал The Monkey’s Paw ?
1980 Ferrari Mondial Посмотреть все 21 фотоТот, кто говорит, что не может быть непривлекательной Ferrari, явно не сталкивался с этим визуальным ужасом.В то время как другие Ferrari стройны и сексуальны, Mondial длинный и неровный, что предсказуемо неприятный результат сочетания заднего сиденья, среднемоторной компоновки и поперечно расположенного V-8 в одном автомобиле. Удивительно, но неуклюжие пропорции — не худшая черта стиля Mondial — это ужасно изогнутый нос с жалюзи на всю ширину. Хотя у нас нет доказательств, мы почти уверены, что Mondial был результатом пари Pininfarina: «Сто тысяч лир говорят, что я могу создать Ferrari, который не сможет уговорить своего владельца!»
1980 Fiat Panda Посмотреть все 21 фотоFiat хотел, чтобы Panda была экономичным автомобилем с минимальным ремонтом, но, похоже, тема зашла слишком далеко.Прямые кромки листового металла, неокрашенные бамперы и плоское стекло указывали на уровень экономии, обычно применяемый при кормлении заключенных. Внутри у Panda была самая незавершенная на вид приборная панель по эту сторону от Telsa Model 3: полка без украшений, покрытая тканью, с небольшой коробкой, содержащей органы управления спидометром и обогревателем, которые, казалось, были приклеены более или менее перед рулем колесо. Сиденья были тонкими, как коробки для пиццы, и лишь немного менее удобными для сидения. У Panda была вся атмосфера народного подъемника, но без комфорта и производительности.Удивительно, но Fiat продержал эту штрафную коробку в производстве двадцать три года.
Посмотреть все 21 фотографиюTercel был первым автомобилем Toyota с поперечным расположением двигателя и передним приводом, и трудно представить, что привело к его нелепо выглядящему купированному хвосту. Мы предполагаем, что инженеры попросили стилистов подчеркнуть компактность трансмиссии, но не сказали им, на каком конце автомобиля находится двигатель. Или, возможно, в спецификациях была опечатка, и дизайнеры только за несколько мгновений до утверждения дизайна узнали, что автомобиль должен быть на десять дюймов короче, чем они думали.Что бы ни пошло не так, в результате металлический дешевый на вид Tercel выглядел даже более изящным и дешевым, чем должен был быть.
1981 AMC Eagle Kammback Посмотреть все 21 фотоЕсли вы думаете, что это выглядит так, как будто какой-то деревенщина взял AMC Gremlin и сделал себе внедорожник, вы наполовину правы. На самом деле произошло то, что какой-то автомобильный завод взял AMC Gremlin и сделал себе полноприводный автомобиль. Еще в конце 70-х у AMC были устаревшие машины и не было денег, но у них также было подразделение Jeep и его ноу-хау, и поэтому они создали линейку полноприводных автомобилей Eagle.Универсал на базе Hornet — извините, на базе Concord — был довольно крутым, а седан был глупым, но разумным, но когда они добрались до модели на базе Gremlin — э-э, на базе Spirit — Kammback, самого дешевого из Eagle моделей, возможно, они зашли слишком далеко. Универсал продавался как горячие пирожки, предвещая успех Subaru Outback и других кроссоверов, но Kammback нашел только 5 603 покупателя. Просмотрите старые рекламные проспекты AMC, и вы увидите, что они никогда не показывают Kammback с тыла, вероятно, потому, что знали, что люди узнают в нем гремлина на ходулях.Что ни говори об AMC, но их маркетологи не были дураками. Или, по крайней мере, не такой тупой, как Орёл Каммбак.
1981 Maserati Biturbo Посмотреть все 21 фотоМазеры должны выглядеть круто. Они должны выглядеть сексуально. Они не должны выглядеть как купе Chevy Citation.
1982 Nissan Stanza wagon Посмотреть все 21 фотоМногие автомобильные эксперты справедливо отметили, что кроссовер SUV действительно был изобретен в 1980-х годах с такими автомобилями, как универсал Nissan Stanza, но они не продавались из-за публики просто не был готов к ним.Неправильный! Они не продавались, потому что выглядели вот так.
1983 Glenfrome Facet Посмотреть все 21 фотоМы не можем объяснить Glenfrome Facet, который больше похож на нечто среднее между Lamborghini LM002, AMC Gremlin, врожденным заболеванием кожи и несчастным случаем на производстве . Glenfrome была британской фирмой, которая специализировалась на настройке Range Rover для богатых клиентов с Ближнего Востока, и хотя мы уверены, что под всем этим замученным листовым металлом скрывается Range Rover, мы не совсем верим в это. Разработанный Деннисом Адамсом, негодяем, виноватым в том, что Marcos Engineering «закатывает глаза», Facet имел съемный верх тарга — поднимаемый гидравлически, натч — который можно было хранить под капотом. Гленфром объявил Facet универсальным спортивным купе и продал его за 55000 фунтов стерлингов (около 82 500 долларов по текущему обменному курсу или около 214 000 долларов с учетом инфляции), еще раз доказав эту старую пословицу о дураках и их деньгах.
1984 Ford Tempo Посмотреть все 21 фотоTempo был первым североамериканским автомобилем, в котором использовался новый язык аэродинамического дизайна Ford, который сосредоточился на европейских фарах, устанавливаемых заподлицо, за исключением тех фар, которые не были одобрены в Настало время для запуска Tempo в 1983 году, поэтому ему пришлось сделать это с квадратными фарами с закрытым светом в хромированных корпусах.Ой! Обещанные фары наконец появились в 1986 году, но в 1988 году Ford модернизировал седан Tempo с неуклюжей квадратной задней частью, поэтому в течение двух лет они починили один конец автомобиля и испортили другой. Опять упс! Купе Tempo избежало этого позора и фактически превратилось в довольно приличный автомобиль. К сожалению, приличный внешний вид не помог ни грубоватому двигателю (созданному путем отсечения двух цилиндров от шестицилиндровых рядных 200-дюймовых двигателей Ford 60-х годов), ни дешево сконструированной подвеске.
1984 Lincoln Mark VII Посмотреть все 21 фотоMark VII LSC на самом деле был довольно красивым автомобилем, но то, что сделало его таким хорошим, было то же самое, что сделало стиль таким плохим: это был в основном Mustang GT с большими хромированными свесами на торцах.LSC были быстрыми, но автомобили без LSC в основном не имели никаких преимуществ.
1984 Zimmer Quicksilver Посмотреть все 21 фотоZimmer построил автомобили, известные в вежливых кругах как «неоклассические» автомобили, искусство брать идеально хорошие автомобили и разрушать их с помощью старого стиля. биты. Из всего визуального загрязнения, созданного Циммером, Ртуть, возможно, является худшим нарушителем. Zimmer начал с серийного автомобиля и увеличил колесную базу на 15 дюймов, создав переднюю часть баскетбольной площадки, заполненную… ничем.Это потому, что Quicksilver был основан на Pontiac Fiero. Нет, это не опечатка. Несмотря на то, что у Quicksilver есть капот размером с теннисный корт, напоминающий о гигантских двигателях V-8 и V-12 прошлых лет, он приводится в движение маленьким вшивым двигателем V-6, расположенным на позади пассажирского салона . Несмотря на гигантский хромированный бампер, Quicksilver сохранил выдвижные фары Fiero, потому что зачем выбрасывать идеально хороший комплект? Вот изюминка: Циммер продал эту показную кучу примерно за 50 000 долларов, по той же цене, что и современный Mercedes 500 SEL.Мы можем придумать, как лучше использовать такие деньги, например, собрать их в кучу и поджечь.
1985 Alfa Romeo Milano Посмотреть все 21 фотоЧто, черт возьми, здесь произошло? Наше лучшее предположение: Milano изначально проектировался как большой автомобиль, затем было принято решение уменьшить его габариты, и на полпути преобразования программное обеспечение САПР сломалось.
1985 Cadillac deVille Посмотреть все 21 фотоВы должны восхищаться Кадиллаками 1977 года, которым удалось пережить корпоративный заказ GM на сокращение штата, сохранив при этом некоторую долю достоинства и индивидуальности.Когда пришло время снова сокращать штат, все это исчезло. Кадиллаки 1985 года были коротышками, крошечными и недостойными, чертовски слишком похожими на олдсмобили и бьюики, с которыми они, очевидно, делили большую часть своих запчастей. Cimarron несет большую часть вины за убийство Cadillac, но эти полпинты оправданий для роскошных автомобилей заслуживают доли вины размером с галлон. В 1980-е годы у GM был корпоративный руководитель, и решение проблемы было слишком долгим. DeVilles 1989 года получил удлиненную колесную базу, более длинный багажник и лучшие пропорции, но к тому времени ущерб был нанесен — бренд, который когда-то был эталоном мира, теперь стал посмешищем мира.
1985 Subaru XT Посмотреть все 21 фотоВ 1980-х казалось, что японские автопроизводители не могут ошибиться, но купе Subaru XT доказало, что они могут многое. Казалось бы, спроектированный только с помощью линейки, XT Coupe мог бы стать классикой дизайна 80-х, если бы он больше походил на автомобиль, а не на дверной упор. Интерьер был еще более причудливым: приборная панель с ЖК-дисплеем выглядела как дешевая видеоигра, L-образное рулевое колесо сбоку и гигантский рычаг переключения передач был неудобно фаллическим.Его двигатель с турбонаддувом выдавал всего 111 лошадиных сил, а это означало, что турбонаддув был больше похож на сильный ветер. Subaru сделала версию 4×4 с пневморессорами, которые увеличивают дорожный просвет для езды по бездорожью, и это было круто, но круто не обязательно красиво.
1986 Monte Carlo Aerocoupe Посмотреть все 21 фотоЕще в 1980-х годах скользкая Thunderbird Ford давала возможность Chevrolet в гонках NASCAR, проблема заключалась в том, что вертикальное заднее стекло Chevy выглядело примерно как аэродинамика как у многоквартирного дома.Решение заключалось в том, чтобы внедрить более быстрое стекло, и для этого потребовалось, чтобы Chevrolet построила не менее 200 штук для клиентов, чтобы квалифицировать его как серийный автомобиль. (У Pontiac была своя собственная версия, Grand Prix 2 + 2.) Результат оказался уродливее, чем ожидалось, удлиненное заднее стекло, казалось, подчеркивало смехотворно длинные передние свесы Monte Carlo. GM в то время не беспокоился о том, чтобы тратить деньги на такие мелочи, как инженерное дело, поэтому вместо того, чтобы строить настоящий хэтчбек, они предоставили Aerocoupes крошечную крышку багажника, оставив много места для клюшек для гольфа и больших чемоданов, если вы сначала пробежите их с паровым валиком. Несмотря на свою чрезвычайную редкость, аэрокупы по-прежнему продаются по ценам для пешеходов, доказывая, что безобразие выходит за рамки времени.
1986 Buick Riviera / Cadillac Eldorado / Oldsmobile Toronado Посмотреть все 21 фотоПроблема с автомобилями GM с электронным кузовом (новинка 1986 года) была не настолько велика, что они были уродливыми; возможно, немного клякса, но они определенно не были такими непривлекательными, как другие машины в этом списке. Нет, проблема заключалась в том, что они были почти идентичны массовому рынку N-body (Buick Skylark, Oldsmobile Calais, Pontiac Grand Am), которые дилеры стекались к набору «плохой кредит — нет кредита — нет проблем».Представьте, если бы Lexus сделал потрясающее купе LC в точности как Toyota Yaris, и вы заметили проблему. Эти новые автомобили с электронным кузовом, предназначенные для борьбы с прогнозируемым ростом цен на нефть, поступили в продажу сразу после того, как упали цены на бензин, и все три модели столкнулись с массовым падением продаж, из-за которого руководители отдела маркетинга часто выпрыгивали из окон.
1987 Nissan Pulsar NX Посмотреть все 21 фотоПретензия Pulsar NX к славе заключалась в том, что у него были сменные задние люки, а это значит, что вы могли ездить на нем как незавершенный хэтчбек или как дурацкий полуавтомат. вагон.Оказывается, этой функции хотели ровно ноль покупателей. Хорошая динамика могла бы превзойти глупый внешний вид Pulsar, но он был основан на Sentra, и вождение на нем собрало все острые ощущения, характерные для новичков в Staples.
1989 Nissan S-Cargo Посмотреть все 21 фото«О, я понял — это грузовой фургон, похожий на улитку, и вы назвали его S-Cargo !» Тот факт, что эта повторяющаяся шутка была запущена в производство, свидетельствует о том, что из всех замечательных устройств, которые Япония создала к концу 1980-х годов, до сих пор не изобрели рабочее чувство юмора. S-Cargo теоретически был данью уважения Citroen 2CV, но на самом деле эти две машины примерно так же похожи друг на друга, как Христос Распятый Диего Веласкеса на Piss Christ Андеса Серрано. Если бы они только подождали, пока изобрели Photoshop, чтобы придумать эту идею — это была бы первоапрельская шутка, и через двадцать четыре часа мы все могли бы жить своей жизнью.
Lamborghini Veneno назван самым уродливым автомобилем в мире
Один из самых эксклюзивных автомобилей в мире, Lamborghini Veneno , был назван самым уродливым из когда-либо созданных.
Авторитетный американский автомобильный сайт Edmunds.com утверждает, что итальянский суперкар стоимостью 4,5 миллиона долларов, из которых будут проданы всего три, является наименее привлекательным … более того, самым ужасным автомобилем из когда-либо созданных.
Он возглавил список «100 самых уродливых автомобилей всех времен», причем сайт описывал его как «каждое клише суперкара и все плохие идеи, которые когда-либо были у Lamborghini, помещенные в один демонстрационный автомобиль с завышенной ценой».
Угловатый Veneno с плавниками был представлен на автосалоне 2013 в Женеве в марте года. Он основан на Aventador с двигателем V12 и двигателем 6 мощностью 552 кВт.5-литровый двигатель V12, способный разогнать суперкар с кузовом из углеродного волокна до 100 км / ч всего за 2,8 секунды.
Нельзя отрицать экстремальный стиль автомобиля, и председатель компании Стефан Винкельманн защищал его внешний вид на выставке.
«Когда у нас небольшой [производственный] тираж, у нас гораздо больше свободы в дизайне», — сказал он, утверждая, что такие герои, как Veneno, могут положительно повлиять на продажи других автомобилей этого модельного ряда.
В статье говорится, что этот автомобиль: «худшее из того, что было в Италии со времен фашизма».
Список 100 лучших автомобилей также содержит некоторые, скажем так, более приятные варианты, в том числе Pontiac Aztek , Fiat Multipla первого поколения и оригинальную Subaru Tribeca с его носовой обработкой, напоминающей самолет.
Но есть автомобили, которые можно назвать скорее привлекательными, чем уродливыми, например Subaru Brumby (он же Brat), Ferrari California и культовый, похожий на улитку Citroen 2CV .
Drive приложил руку к созданию собственного списка самых уродливых автомобилей из когда-либо созданных, который вы можете просмотреть здесь .
Lamborghini Veneno, несомненно, привлекает внимание, но не больно ли смотреть на него? Дайте нам знать в комментариях ниже.
ТОП-10: Самые уродливые автомобили | Топ 10 автомобилей
5
Порше Панамера
Нельзя отрицать, что Panamera всегда была выдающейся машиной.Но она никогда не была красавицей бала. У него неуклюжие пропорции, а задняя часть сужается, как будто дизайнеры не смогли вовремя закончить машину и вынуждены были внезапно отказаться от карандашей.
Даже генеральный директор Porsche Маттиас Мюллер признал, что внешний вид четырехместного автомобиля компании мог бы быть лучше. Тем не менее, с момента своего появления в 2009 году Panamera была одним из самых продаваемых автомобилей Porsche, поэтому его внешний вид явно нравится некоторым.
Прочитать обзор Porsche Panamera
6
BMW i3
Это не выглядит хорошо для BMW с двумя его моделями в нашей десятке самых уродливых автомобилей в продаже, но они, по крайней мере, появились в нашем списке автомобилей, которые, как мы считаем, будут классикой будущего.
На бумаге i3 отлично звучит. Электрический запас хода составляет 80 миль и является одной из самых дешевых моделей, предлагаемых баварской маркой. Но лично его внешний вид был встречен менее чем восторженными похвалами. Он совсем не похож на BMW, и мы думаем, что людям будет сложно увидеть его особенный стиль, похожий на Smart.
Прочитать обзор BMW i3
7
Citroen C4 Кактус
По словам Ситроена, C4 Cactus «яркий, смелый и оригинальный.»Поразительно, но не очень, смело и оригинально почти наверняка с тем, что кажется пузырчатой пленкой, украшающей стороны и части бамперов.
Гибкий пластик с полыми воздушными карманами — это то, что Citroen называет Airbump, чтобы оттолкнуть покупательские тележки и небрежно открываемые двери. Одного прицела, пожалуй, достаточно, чтобы отразить любые соприкасающиеся с ним объекты. Модный аксессуар это не так.
Прочитать обзор Citroen C4 Cactus
8
Дачия Дастер
Dacia — это что-то вроде смешанного — румынская компания, принадлежащая Renault, строит свою модель 4×4 в Индии.Это также одна из самых быстрорастущих автомобильных компаний в мире, очевидно, обслуживающая непритязательных покупателей, которые хотят низкие цены.
Вы не можете винить подобную бизнес-стратегию, но вы можете винить Duster не только в названии, но и во внешнем виде. Это может быть самый дешевый внедорожник в Великобритании, но он также является эквивалентом Lada 21 века. Само определение равнины.
Прочитать обзор Dacia Duster
9
Крайслер 300C
Как доказывает Chrysler 300C, смелее не всегда лучше.Безвкусный, дерзкий стиль был сильной стороной Chrysler, начиная с его оригинальной модели 1955 года и заканчивая современным воплощением, разрушившим наши дороги в 2005 году, а затем модернизированной моделью 2012 года. И даже не заставляйте нас начинать с Crossfire.
Если вам нужен стильный внешний вид, то это идеальный автомобиль для вас с излишне монолитной решеткой радиатора и квадратной задней частью. Он также серьезно большой — в той же лиге, что и BMW 7-й серии, но с багажником меньше, чем у 5-й серии.Бесполезный.
Прочитать обзор Chrysler 300C
10
Fiat 500L
Вы когда-нибудь задумывались, как может выглядеть Fiat 500 на стероидной диете? Новый 500L — это ответ. Он настолько далек от милого и приятного Fiat 500. Пятидверный минивэн неудобно сложен, слишком высок и просто массивен.
Маленький 500, возможно, был спасением Fiat, но это доводит концепцию до крайности.Люди могут пытаться сказать вам, что это странно, но это не так, это просто уродливо. Если когда-либо автомобиль не должен был быть американского размера, то Fiat 500 был им.
Прочитать обзор Fiat 500L
Это самые уродливые автомобили в мире или просто неправильно понимаемая классика?
Автомобильная промышленность всегда пытается заново изобрести колесо, когда дело доходит до дизайна автомобилей, и то и дело производитель промахивается.
Но уникальные формы тела классических моделей тоже неблагодарным глазом можно принять за гадких утят.
12
Некоторые производители действительно промахиваются с новым дизайном автомобилейКредит: Splitpics.ukAuto Trader составил подборку некоторых из самых малоизвестных автомобилей, которые когда-либо появлялись на рынке, и несколько ценных классических автомобилей вошли в список .
От куба на колесах до спортивного купе в стиле Transformer — эти двигатели, безусловно, раздвигают границы, когда дело доходит до дизайна автомобилей.
Читайте дальше, чтобы узнать, считаете ли вы, что это самые уродливые моторы на дороге или просто неправильно понятая классика, которая может стоить целое состояние.
Время трясти
12
Пришло время, чтобы автомобильная дробилка снесла Volkswagen Thing в небытие, то есть Фото: Splitpics.ukТакой квадрат
12
Nissan действительно загнал себя в угол, когда выпустил CubeКредит: Splitpics.ukСевилья недооценено
12
Несмотря на то, что его неясная задняя часть может быть не самой привлекательной особенностью, Cadillac Seville по-прежнему привлекает внимание коллекционеров автомобилей и может быть продан за более чем 10 000 фунтов стерлингов Кредит: Splitpics.ukOptimus Crime (против дизайна)
12
SBARRO Autobau Coupe выглядит как что-то из очень низкобюджетного ремейка TransformersКредит: Splitpics.ukDon’t Chry for me
12
Слишком многое пошло не так, когда Chrysler создал PT Cruiser Кредит: Splitpics.ukLagonda стоила вам больших денег
12
Роскошный седан Aston Martin 1980-х годов, Lagonda, — это неправильно понятый мотор, который может выручить более 100 000 фунтов стерлингов у дилеров классических автомобилейКредит: Splitpics.ukАвтомобиль уезжает
12
Nissan Cargo — это автомобильный эквивалент пары песочно-коричневых брюк-карго — ужасно Фото: Splitpics.ukРайдер тематического парка
12
Все в Fiat 600 Multipla Marinella говорит о том, что он должен водить детей по парку развлечений, а не по шоссе Фото: Splitpics.ukCruella de vile
12
Хотя это может показаться чем-то, управляемым заклятым врагом 101 далматинца, Plymouth Prowler 1997 года может выручить более 30 000 фунтов стерлингов с правильным покупателемКредит: Splitpics.ukTWO FACE
Причудливый двухсторонний автомобиль, который можно одновременно вести вперед и назадСАМЫЕ САМЫЕ БРИТАНСКИЕ МАШИНЫ
Шокирующие изображения показывают одни из самых грязных автомобилей в Британии — но можете ли вы догадаться, у какого города моторы хуже? ?DRIVING ME CRAZY
7 сумасшедших вещей, которые люди поймали на том, что они делают (или носят) за рулемСо всего света
Топ-10 странных и чудесных круговых перекрестков … от гигантских гамбургеров до перевернутых навесовбарахло или гений?
10 самых причудливых автомобильных аксессуаров — но что это за нелепая трата или невероятное изобретение?boot-iful
Чай, выпивка и печеные бобы — причудливую еду и напитки британцы хранят в своих машинахМы все едем на мятно-зеленой подводной лодке
12
Диван Дэвиса 1947 года больше похож на водный транспорт, чем на автомобиль, но его коллекционеры могут собрать десятки тысяч долларов Фото: Splitpics.ukЛучшая пивоварня Франции
12
По какой-то странной причине Citroën Ami был самым продаваемым автомобилем во Франции в 60-е и 70-е годы Фото: Splitpics.uk15 самых уродливых концепт-каров, когда-либо созданных
Acura
Не каждый концепт-кар красив. Нам нравится, когда дизайнеры пробуют что-то новое, но иногда результаты просто … плохие. Здесь мы собрали некоторые из самых неудачных примеров.
Просмотр галереи 15 Фотографии1 из 15
Крайслер Империал
Концепт Imperial 2006 года был вопиющей попыткой Chrysler скопировать Rolls-Royce Phantom, используя те же пропорции и ту же установку двери самоубийцы. Дело в том, что это выглядело не так хорошо. К счастью, в производство он так и не попал.
2 из 15
Kia KCV-II
KCV-II был своего рода компактным пикапом с множеством странных линий и причудливой серебристой облицовкой корпуса.На это было не так приятно смотреть, но эй, по крайней мере, у него были ножничные двери.
3 из 15
Vision Mercedes-Maybach Абсолютная Роскошь
Каким бы неуклюжим ни было название этой машины, дизайн еще хуже. Это как если бы кто-то взял седан и неправильно увеличил его габариты.
4 из 15
BMW X Купе
Концепт BMW X Coupe начала 2000-х выглядит как нечто среднее между 1-й серией конца 2000-х и Alfa Romeo SZ.Пропорции как-то неправильные, и это лицо не самая привлекательная вещь.
5 из 15
Астон Мартин Лагонда Внедорожник
Большинство дизайнов Aston Martin восхитительны, но не каждый попадает в цель. Возьмите концепт внедорожника Lagonda, представленный в Женеве в 2009 году. Мы думаем, что предстоящий внедорожник DBX будет выглядеть намного лучше.
6 из 15
Додж Супер8 Хеми
Super8 объединил в одном автомобиле слишком много элементов дизайна.Все, от гигантской решетки с перекрестием до дверей для самоубийц и изогнутого лобового стекла в стиле 1950-х годов. Ничего из этого на самом деле не сработало. По крайней мере, там был Хеми.
7 из 15
Фольксваген Концепт-А
Concept-A — это то, что происходит, когда дизайнеры пытаются превратить багги-багги в четырехдверный кроссовер. Результат не был идеальным.
8 из 15
Acura Advanced Седан
Помимо странных пропорций, седан Acura Advanced обладает множеством странных стилевых элементов, которые заставляют задуматься о том, как он выбрался из дизайнерского центра и попал на автосалон.
9 из 15
Автомобиль безопасности Аврора
Спроектированная католическим священником в конце 1950-х годов, автомобиль безопасности «Аврора» запомнился в основном своим странным, прогнутым внешним видом и выпуклыми крыльями.
10 из 15
Хонда Фуя-Джо
Fuya-Jo — городской транспортный автомобиль, который выглядит как персонаж из Star Wars .Что-то в этом огромном пространстве между фарами и лобовым стеклом просто тревожит.
11 из 15
Buick Signia
Практичный концепт люкаBuick выглядит как нечто среднее между Bentayga и Maserati Quattroporte 2005 года выпуска.
12 из 15
Kia KCV4
Концепт пикапа Киа 2005 года выглядит вполне нормально везде, кроме передней части.Носовая часть этой штуки похожа на что-то от люка начального уровня, привитого к массивному бамперу пикапа.
13 из 15
Понтиак Ацтек
На серийный Pontiac Aztek особо не стоит смотреть, но он не так плох, как первоначальный концепт.
14 из 15
Ford Mustang «Рэмбо»
«Рэмбо» Мустанг был одним из нескольких прототипов, которые компания исследовала в 1990 году.Нам это кажется плохим обвесом.
15 из 15
Volkswagen Polo от Colani
Оригинальный Polo был простой квадратной машиной. Дизайнер автомобилей Луиджи Колани отказался от всех жестких линий и придумал эту вещь. Это не улучшение.
Реклама — продолжить чтение ниже
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
PT Cruiser — самый уродливый автомобиль из когда-либо созданных — обретает новую жизнь в дерби для сноса в северной части штата Нью-Йорк.
СЭНДИ-КРИК, штат Нью-Йорк. Пыль рассеялась, и крики утихли после второго заезда дерби по сносу зданий на ярмарке в Освего и потрепанный автомобиль торжественно завел двигатель.
Это был PT Cruiser, и он только что раздавил семь противников в металлолом.
Крузер, построенный компанией Chrysler и часто считающийся одним из самых уродливых автомобилей, когда-либо созданных, обретает новую жизнь и мстит на сносных дерби по всему штату Нью-Йорк, по словам организаторов и участников дерби.
Широкая задняя часть, которая вызывала недоумение во время короткого расцвета автомобиля, делает его идеальным для разгрома врагов на этом новом этапе его жизни, говорят энтузиасты сносного дерби.
Организаторы Derby в северной части штата Нью-Йорк заявили, что этот год, в частности, был хорош для PT Cruiser.
«В этом году у нас была пара соревнований, и они очень хорошо выступили. Фактически, они выиграли свои отборочные соревнования », — сказал Джей Миллиган, управляющий крупнейшим в стране дерби по сносу зданий в округе Эри, недалеко от Буффало.Он сказал, что круизеры последней модели показали себя лучше всех, основываясь на его наблюдениях.
Cruisers, которые Top Gear когда-то назвал «Худшим автомобилем последних 20 лет», в последний раз были произведены в 2010 году. С 2001 по 2010 год было произведено более 1 миллиона автомобилей.
Так где же они оказались? Многие из них, нелюбимые и униженные, пробились на свалки по всему Нью-Йорку и остальной стране.
Вот машина несчастной формы — или это грузовик? Внедорожник? — будет дожить свои дни, пыляясь, исчезнет или, если повезет, попадет под взоры гонщиков дерби, таких как Дон Ларок.
«У меня было много разных машин, но это лучшая», — сказал Ларок. «Я куплю все, что найду».
Ларок впервые наткнулся на PT Cruiser на свалке в округе Освего. В отличие от других, кто заметил PT Cruiser, это зрелище не рассмешило его.
Вместо этого он влюбился.
Дон Ларок стоит перед своим победивший PT Cruiser после того, как этим летом уничтожил семь седанов в дерби на ярмарке Oswego County Fair. PT Cruiser мстит на дерби в северной части штата Нью-Йорк.
Машина все еще ехала и казалась крепкой, особенно задняя часть, которая, по его мнению, идеально подходила для его нужд. Он хотел врезаться в другие машины.
Время для последней поездки.
В раунде 10 августа против семи седанов Ларок снова и снова врезался в все, что мог найти.
Сама машина, казалось, упивалась своим предназначением. Он больше не был изюминкой колес, он ломал бамперы, сплющивал шины, ломал двери и появлялся на самом конце запыленный, помятый, с утечками различных жидкостей и — впервые в своей жизни — победивший.
«Это непросто. Задняя часть просто скала, — сказал Ларок, все еще вспотевший от победы в жаркий августовский день.
Миллиган сказал, что впервые увидел, как Cruisers соревнуются в дерби для сноса зданий, пять-семь лет назад. В целом они преуспевают, но он не припомнит, чтобы Cruiser когда-либо выигрывал свое выступление, а затем выигрывал все соревнования.
И он бы не сказал, что Cruiser — лучшая машина для дерби, которую он видел на протяжении десятилетий, выполняя около 70 дерби и выставок в год.Это обозначение принадлежит другому Крайслеру. Он говорил об этом с грустью.
«Никогда не было автомобиля, который был бы лучше Chrysler Imperial. Металл был таким тяжелым, а бамперы на этой штуке были такими … — сказал он. — Это была жесткая машина, даже чтобы ее можно было согнуть ».
В округе Освего компания Larock’s Cruiser проиграла в чемпионате. Но он умер, пока жил, борясь за подтверждение и, в конце концов, не оправдал ожиданий.
***
Chrysler произвел более 1 миллиона автомобилей PT Cruisers в период с 2001 по 2010 год, хотя в последние годы они потеряли популярность.В 2010 году с конвейера сошло всего 10 000 автомобилей. По мнению экспертов, Chrysler надеялся вызвать Chrysler Airflow 1930-х годов.
Поначалу казалось, что автомобиль вызвал отклик, но к 2007 году спрос упал. По мнению некоторых пользователей и критиков, у транспортных средств были проблемы с надежностью и электрические проблемы.
С тех пор автомобиль стал объектом насмешек среди многих экспертов и потребителей, хотя у него есть защитники и поклонники. Например, есть фан-клуб Empire State Cruisers.
Urban Dictionary определяет Cruiser как «автомобильный эквивалент кефали». В другом месте в Интернете Cruiser превратился в мем: это «никельбэк из автомобилей».
Из данных Департамента автотранспортных средств Нью-Йорка неясно, сколько машин осталось в штате Нью-Йорк, и нет федеральных данных.
Согласно данным HowManyAreLeft.com, в Великобритании доля владельцев PT Cruiser с 2007 года снижалась быстрее, чем Lamborghini на автобане.
Итак, из миллиона или около того круизеров в Соединенных Штатах многих уже нет с нами, а у других только сейчас конец своей жизни.
Это по словам Дэйва Груэля, менеджера магазина автозапчастей U-Pull U-Save в Восточных Сиракузах, одной из крупнейших площадок самообслуживания в штате. По его словам, в любой момент в нем находится около 1600 брошенных машин.
Летом 2017 года на верфи оказалось около 35 PT Cruisers, сказал он. Это был пик, и он сказал, что, вероятно, так будет и в штате Нью-Йорк.
«У них наблюдается спад в конце жизни, — сказал он. «Многие из них в основном исчезли.Вот почему их все меньше и меньше на дорогах ».
По состоянию на среду, во дворе было припарковано только 25 мертвых крейсеров, сказал он, их трупы медленно собирали стервятники со свалки, которым требовался новый светильник или тормозная колодка. Это число будет уменьшаться до тех пор, пока PT Cruiser не перестанет существовать.
Так что, если вы в конечном итоге увидите PT Cruiser в дерби, помахайте рукой на прощание и наслаждайтесь зрелищем. Это может быть последний раз, когда вы его видите.
Груэль, однако, не так уж расстроен потерей крейсеров.
«Не совсем», — сказал он. «Я лично никогда не особо заботился о них с самого начала».
Автомобили были превращены в металлолом разгневанным PT Cruiser и его водителем во время дерби по сносу домов этим летом на ярмарке округа Освего.
Что вы думаете о PT Cruiser? Вы видели одну победу в дерби на снос в последнее время? Дайте нам знать об этом в комментариях!
И спасибо, что посетили Syracuse.com . Качественная местная журналистика никогда не была так важна, и ваша подписка имеет значение.Еще не подписчик? Пожалуйста, считайте поддержкой нашей работы .
Пять самых уродливых автомобилей из когда-либо созданных | Статьи
(Фото: Знай своего мема)
Вы, наверное, слышали поговорку: «выглядит так, что может любить только мать». Вот пять автомобильных шедевров, которые, возможно, трудно полюбить даже их дизайнерам.
Автомобили бывают разных форм и размеров. Некоторые из них созданы для того, чтобы выглядеть свирепо, некоторые — для того, чтобы выглядеть мило, а некоторые — для того, чтобы выглядеть неудачно.Вот наша пятерка самых уродливых автомобилей, которые когда-либо производились:
5. Mitsuoka Orochi
(Фото: Mitsuoka Motor)
Компания Mitsuoka известна тем, что создает автомобили, которые возвращаются к ретро-дизайну, просто устанавливая индивидуальные панели кузова на существующие японские модели. Вот Mitsuoka Viewt, который основан на Nissan March и имеет дизайн, вдохновленный Jaguar Mark II:
(Фото: Mitsuoka Motor)
Viewt, к сожалению, назван и выглядит непропорционально, но он бледнеет по сравнению с Orochi, который выглядит как кусок расплавленного пластика после того, как на нем было вырезано несколько дополнительных линий.
Утешает то, что Mitsuoka иногда производит действительно классные дизайны, такие как Rockstar, основанная на Mazda MX-5 и вдохновленная Chevrolet Corvette первого поколения.
(Фото: Mitsuoka Motor)
4. Nissan S-Cargo
Nissan намеренно назвал этот микроавтобус «S-Cargo», как игра слов от слова «улитка», которое по-французски означает «улитка».
(Фото: Classics World)
Действительно, довольно удачное имя.
3. Pontiac Aztek
(Фото: Automotive News)
Pontiac Aztek действительно опередил свое время — купе-внедорожник еще до того, как появился один … нет, это просто уродливо.
2. Весь модельный ряд SsangYong 2005 года
(Фото: Top Gear, TopSpeed, Autoevolution)
Джереми Кларксон из Top Gear выдвинул всю модельную линейку SsangYong на звание самого уродливого автомобиля года. Премия 2005 года. Мы понимаем, почему он это сделал.Конечно, не помогает то, что их модели носят неудачные имена, такие как Musso, Rodius и Rexton.
К счастью, корейцы хороши в пластической хирургии, а модели SsangYong последнего времени — осмелюсь сказать — очень привлекательны! Взгляните, например, на Тиволи:
(Фото предоставлено CarScoops)
1. Fiat Multipla
Вы когда-нибудь думали про себя: «Я хочу MPV, который выглядит как катафалк и одновременно выглядит так, как будто кто-то поставил аквариум в ванну»? Если да, то вам повезло, потому что Fiat произвел Multipla:
(Фото: motor1.com)
Пожалуйста, промойте глаза.
Самый простой и умный способ управлять своим автомобилем в Сингапуре.
Скачать сейчас Подробнее: Мнение: должны ли мы действительно отменить дискреционное право поворота?
Загрузите новое приложение Motorist прямо сейчас. Это универсальное приложение, разработанное водителями для водителей, позволяет получать последние обновления информации о дорожной обстановке, дает вам доступ к камерам трафика в реальном времени и помогает управлять LTA и транспортными средствами.
Знаете ли вы, что у нас есть Motorist Telegram Channel ? Созданный исключительно для водителей и владельцев автомобилей в Сингапуре, вы можете мгновенно получать информацию о наших последних акциях, статьях, советах и рекомендациях или просто пообщаться с командой автомобилистов и другими водителями.