1 926 автомобилей с пробегом и преимуществом «Один владелец»
Цена от250 000 300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000 3 500 000 3 600 000 3 700 000 3 800 000 3 900 000 4 000 000 4 100 000 4 200 000 4 300 000 4 400 000 4 500 000 4 600 000 4 700 000 4 800 000 4 900 000 5 000 000 5 100 000 5 200 000 5 300 000 5 400 000 5 500 000 5 600 000 5 700 000 5 800 000 5 900 000 6 000 000 6 100 000 6 200 000 6 300 000 6 400 000 6 500 000
Цена до300 000 350 000 400 000 450 000 500 000 550 000 600 000 650 000 700 000 750 000 800 000 850 000 900 000 950 000 1 000 000 1 100 000 1 200 000 1 300 000 1 400 000 1 500 000 1 600 000 1 700 000 1 800 000 1 900 000 2 000 000 2 100 000 2 200 000 2 300 000 2 400 000 2 500 000 2 600 000 2 700 000 2 800 000 2 900 000 3 000 000 3 100 000 3 200 000 3 300 000 3 400 000 3 500 000
Год от202020192018201720162015201420132012201120102009200820072006200520022001
КППАКППМКПП
Официальный дилер КИА в Москве
1 автосалон Kia в Москве
Автомобили KIA
KIA – самый узнаваемый и успешный автопроизводитель в мире. Продукцию этого бренда отличает оптимальное соотношение высокого качества и приемлемой стоимости. Автомобили корейского автопрома выбирают за стильный экстерьер, надежность, комфортабельный салон и непревзойденные ходовые качества. Официальный дилер KIA в лице компании РОЛЬФ предлагает приобрести транспортные средства на самых выгодных условиях. У нас представлен большой выбор КИА в наличии, а значит каждый покупатель найдет свою модель авто среди столь обширного ассортимента.
Впечатляющий экстерьер и достойное наполнение
Говоря о внешности автомобиля корейской марки, сразу бросается в глаза его массивная радиаторная решетка, зауженные фары с мускулистым бампером и слегка приподнятый капот. Оригинальный внешний облик дополняется большим разнообразием выпуклостей, выштамповок и необычных линий.
Салон КИА не менее интересен. Производитель поработал над усилением комфорта и оснащением автомобиля, использовав высококачественные материалы и интеллектуальные системы.
Безопасность и функциональность
Транспортные средства KIA, обзор которых представлен на сайте, отличаются надежностью и способностью легко маневрировать в большом транспортном потоке мегаполиса. Каждый автомобиль оснащен ремнями безопасности с уникальной системой преднатяжителей. Электронный контроль курсовой устойчивости позволит уверенно чувствовать себя на скользком дорожном полотне.
Выдающиеся технические характеристики
Все модели КИА отличаются прекрасными ходовыми качествами. Силовые агрегаты, установленные на автомобили корейской марки, относятся к самым надежным в мире. За счет особой пневмоподвески, оптимально подстраиваемой под любые препятствия в пути, удалось добиться значительного улучшения плавности хода. Автомобили корейского бренда отлично подходят как для прохождения сложных горных трасс, так и для условий обычного городского движения.
Правильный выбор автомобиля в автосалоне РОЛЬФ
При покупке транспортного средства нужно внимательно изучить, как его характеристики, так и репутацию продавца. Совершая покупку у официального дилера, клиент получает автомобиль с гарантией на самых привлекательных условиях. В нашем автоцентре каждый желающий может пройти тест-драйв, а также воспользоваться предложением приобретения машины в кредит, что позволит получить высококачественное автотранспортное средство уже сегодня.
Автодайджест №400: Шанхай-2017 / Цифровой автомобиль
⇡#Автомобильные новости
Всего неделю назад мы рассказывали про автосалон в Нью-Йорке, а теперь нас радуют новостями с другого конца света: очередная выставка проходит в Шанхае. Китайский автомобильный рынок давно является крупнейшим в мире и продолжает стремительно расти. Многие компании специально для Поднебесной выпускают не только адаптированные версии своих машин, но и специальные модели, оптимизированные под приоритеты китайцев.
⇡#
Citroen C5 AircrossВ прошлом выпуске мы уже обсуждали внешность кроссовера Citroen C5 Aircross. Тогда это были лишь шпионские снимки, а теперь автомобиль представлен официально.
Новый кроссовер выполнен в духе концепта Citroen Aircross двухлетней давности. Отчасти автомобиль напоминает Citroen C4 Cactus, хотя некоторые элементы оформлены в более сдержанном стиле.
Технически Citroen C5 Aircross тоже придется сравнивать с C4 Cactus — здесь использована та же платформа EMP2. Но не обошлось и без отличий. Например, колесная база растянута с 2,59 до 2,73 метра, а длина кузова увеличена с 4,16 до 4,5 метра.
Несмотря на близкое техническое родство с Citroen C4 Cactus, во многих аспектах новая модель будет существенно более интересной. В частности, для «пятерки» будут доступны бензиновые турбодвигатели мощностью 165 и 200 лошадиных сил — о таких показателях «Кактус» может только мечтать. Автомобиль будет оснащаться шестиступенчатой автоматической трансмиссией EAT6.
Но на этом положительные известия только начинаются. Изюминкой Citroen C5 Aircross станет новая версия Plug-In Hybrid PHEV e-AWD. Если все это расшифровать и перевести, то станет понятно, что речь идет о подключаемом гибриде с электронным полным приводом. Такой автомобиль получит не только 200-сильный ДВС, но и два электромотора, с помощью которых и реализован полный привод. Суммарная отдача гибридной начинки составит 300 лошадиных сил. По данным производителя, это будет самая мощная машина в истории компании Citroen.
Еще одной любопытной системой Citroen C5 Aircross станет фирменная подвеска Progressive Hydraulic Cushions. При ее разработке инженеры Citroen зарегистрировали 20 патентов. Обычно стойка состоит из амортизаторов, пружин и резиновых отбойников, а здесь добавлено два дополнительных гидравлических ограничителя. Один из них работает на отбой, второй — на сжатие. Эти элементы вступают в работу лишь на крупных неровностях, тогда как при езде по более спокойным дорогам функционируют только традиционные пружины и амортизаторы.
Кого-то явно привлечет необычно оформленный салон и обилие технических штучек. Роль панели инструментов играет 12,3-дюймовый дисплей, а по центру установлен сенсорный экран с диагональю 8 дюймов. Среди прочих возможностей отметим беспроводную зарядку смартфонов и обилие электронных помощников: системы Active Safety Brake, Active Lane Departure Warning, Adaptive Cruise Control и Stop Function будут следить за дистанцией и разметкой, а Grip Control и Hill Assist Descent Control помогут на легком бездорожье.
Приоритетным рынком сбыта Citroen C5 Aircross станет Китай: продажи там начнутся в октябре 2017 года. Европейским и российским покупателям придется ждать до второй половины 2018-го.
⇡#
Hyundai ix35В Китае нередко производятся и продаются сразу несколько поколений одной модели. Обычно более старая версия стоит дешевле, поскольку она чуть проще в плане техники. Так произошло и с кроссовером Hyundai ix35, на смену которому пришел Hyundai Tucson. Однако в Поднебесной можно купить и старый ix35, и новый Tucson. А теперь в компанию к ним затесался еще один ix35.
Не понятно, как корейцам это удалось, но новый Hyundai ix35 не похож ни на предшествующую версию, ни на Tucson. И это притом, что все три автомобиля схожи по размерам и фактически конкурируют друг с другом! И что самое странное, все перечисленные модели будут продаваться параллельно.
Относительно предыдущего ix35 кузов новой версии стал на 25 мм длиннее (4 435 мм) и на 30 мм шире (1 850 мм). Для кроссовера будет доступно два двигателя на выбор: двухлитровый «атмосферник» и 1,4-литровый бензиновый турбомотор. Покупателям предложат версии с шестискоростной «механикой» и роботизированной трансмиссией с семью передачами.
Новая версия Hyundai ix35 появится в продаже в конце 2017 года.
⇡#
Lynk & Co 01Кроссовер Lynk & Co 01 мы с вами обсуждали еще в прошлом октябре. Однако только теперь была представлена его финальная версия, которая и отправится на конвейер.
Lynk & Co позиционируется в качестве «доступного премиум-бренда». Руководители марки называют ее «Zara автомобильного мира», имея в виду, что компания хочет предложить высокое качество по низкой цене. При этом бренд создан не в чистом поле: это дочернее предприятие китайского гиганта Geely. Более того, существенную инженерную поддержку фирме оказывает Volvo, которая тоже является частью Geely.
При длине 4 530 мм, ширине 1 654 мм и высоте 1 855 мм Lynk & Co 01 оказывается чуть больше популярного парктеника Nissan Qashqai по всем направлениям. Автомобиль построен на платформе Compact Modular Architecture (CMA), которая в ближайшем будущем ляжет в основу Volvo XC40. В кузове Lynk&Co 01 широко применяется высокопрочная сталь.
Отрадно, что по визуальной части Lynk & Co 01 не копирует автомобили известных брендов. Более того, новинка выглядит самобытно. Интересно оформлена светотехника: секции ближнего света интегрированы в горизонтальную черную решетку, в то время как растянувшиеся вдоль капота псевдофары — это на самом деле дневные ходовые огни. Необычен рисунок и задних г-образных фонарей.
В салоне Lynk & Co 01 установлен 10,1-дюймовый сенсорный экран. Мультимедийная система знакома с технологиями Apple CarPlay, Android Auto и MirrorLink. Но если эти функции уже становятся обыденными, то Digital Key можно назвать настоящей инновацией — роль ключа будет играть мобильное приложение для смартфона. Так что владельцы паркетника теперь не только не будут забывать «ключ» дома, но и смогут поделиться доступом к машине с любым человеком (нечто подобное уже совсем скоро станет доступно и для автомобилей Volvo).
Первое время Lynk & Co 01 будет продаваться с трех- и четырехцилиндровыми моторами Volvo. Чуть позже на конвейер встанут гибридная и даже полностью электрическая версия. Продажи интригующей новинки начнутся с Китая: первые поставки запланированы на вторую половину 2017 года. Затем последует экспансия в Европу и США. Китайцы настроены очень оптимистично: в течение следующих пяти лет новая компания планирует реализовать около 500 000 автомобилей.
Перед нами еще один китайский кроссовер. Сначала может показаться, что это всего лишь концепт, однако производитель утверждает, что именно в таком виде модель NIO ES8 поступит в продажу.
Про бренд NIO (ранее компания носила имя NextEV) мы впервые говорили прошлой осенью, когда был представлен электрический гиперкар NIO EP9. При мощности 1 360 лошадиных сил он установил несколько рекордов, в том числе стал быстрейшим электрическим автомобилем на Нюрбургринге. NIO ES8 — тоже электрокар, но в нем ставка сделана на практичность — это семиместный семейный кроссовер.
Внешность NIO ES8 вызывает те же эмоции, что и экстерьер Lynk & Co 01, — облик оказался самобытным, интересным и современным. Автомобиль получился достаточно большим: длина кузова составляет 4,98 метра. Новинка получила семиместный салон с традиционной посадочной формулой 2-3-2, два электромотора, полный привод и активную пневмоподвеску. Более детальные характеристики держатся в секрете. Производитель заявляет, что NIO ES8 тестировался в самых разных климатических условиях: якобы электрический паркетник должен выдержать температуру от -30 до +40 градусов Цельсия.
NIO ES8 задумывался в качестве конкурента Tesla Model X. Показательно, что, пока Audi, BMW и Mercedes-Benz лишь периодически представляют концепты на эту тему, никому не известные китайские компании уже приступают к серийному производству электрических кроссоверов. Поставки инновационной модели начнутся в 2018 году. А еще NIO начала принимать заявки на суперкар EP9. Его цена составляет 1,48 миллиона долларов.
⇡#
Opel Grandland XВ январе текущего года был анонсирован компактный кроссовер Opel Crossland X. А теперь немецкая компания представила модель с созвучным именем Opel Grandland X.
Два новых паркетника немудрено перепутать не только по названию — они похожи и внешне. Различить две модели спереди совсем уж сложно, а вот филейные части разнятся несколько больше. Еще важнее, что Opel Grandland X будет заметно крупнее своего брата: его длина составляет 4,48 метра против 4,21 у Crossland X. Таким образом, новинка будет прямым конкурентом Peugeot 3008.
Французского оппонента придется упомянуть и в разрезе технического оснащения. Дело в том, что Opel Grandland X будет построен на той же платформе EMP2, которая используется в Peugeot 3008 (а также в массе других новинок последнего времени, в том числе Opel Crossland X и Peugeot 2008). Таким образом, Opel все глубже интегрируется в концерн PSA Group (французы выкупили немецкую марку в General Motors всего месяц назад).
Пока представители Opel ни слова не сказали об аппаратной начинке своего детища. Скорее всего, двигатели будут позаимствованы у смежных моделей PSA и Opel. К сожалению, несмотря на свое воодушевляющее имя, Grandland X ограничится только передним приводом. Во всяком случае, пока в рамках архитектуры EMP2 производители не выходили за пределы этого ограничения.
Европейские продажи Opel Grandland X стартуют в начале 2018 года. В России новый кроссовер можно не ждать: немецкая марка давно покинула наш рынок.
Концепты
⇡#
Audi e-tron SportbackОсенью 2015 года на автосалоне во Франкфурте был представлен концепт Audi e-tron quattro. В 2018 году он должен превратиться в серийную модель Audi Q6, которая станет первым полностью электрическим кроссовером немецкой марки (своеобразный ответ Tesla Model X). А еще спустя год в продажу поступит модель с более спортивным имиджем — вот ее облик и раскрывает концепт Audi e-tron Sportback.
Часто Audi обвиняют в излишней строгости и консерватизме. Многие модели действительно похожи друг на друга: порой приходится всматриваться, чтобы различить автомобили даже из разных поколений. Но на этот раз шеф-дизайнер Audi Марк Лихте (Marc Lichte) основательно поработал. Новый Audi e-tron Sportback весьма существенно отличается от Audi e-tron quattro. И это притом, что главной изюминкой подобных «оспортивленных» версий зачастую является лишь более пологий скат крыши (достаточно вспомнить BMW X6 и Mercedes-Benz GLE Coupe, к сегменту которых и будет относиться Audi Q6). И несмотря на все изменения, Лихте удалось сохранить фирменные особенности и узнаваемость бренда.
Длина Audi e-tron Sportback составляет 4,9 метра при ширине 1,98 и высоте 1,53: это весьма крупный кроссовер. Поскольку новый концепт преподносится в качестве более «модной» версии Audi e-tron quattro, то и техническая начинка перекочевала сюда без видимых изменений. Здесь по-прежнему используется три электромотора: один на передней оси и два на задней. Их суммарная мощность составляет 435 лошадиных сил, но на короткие промежутки времени отдача может возрастать до 503 «электролошадок» и 800 Н·м. Разгон до первой «сотни» занимает 4,5 секунды. Литий-ионный тяговый аккумулятор емкостью 95 кВт·ч позволяет проехать до 500 километров.
Остается лишь дождаться 2019 года, когда серийная версия Audi e-tron Sportback поступит в продажу.
⇡#
Chevrolet FNR-XРовно два года назад в Шанхае был представлен концепт Chevrolet FNR — электрокар с возможностью автономного управления, за разработку которого отвечал Паназиатский автомобильно-технический центр (Pan Asia Technical Automotive Center), совместное предприятие концернов General Motors и SAIC Motor. Новый проект Chevrolet FNR-X воплощает дальнейшее развитие идеи.
Аббревиатура FNR означает Find New Roads — «искать новые дороги». И если раньше это был намек на беспилотные возможности, то в Chevrolet FNR-X ставка сделана еще и на повышенную проходимость.
В целом новый концепт не имеет ничего общего со старым. При желании можно увидеть сходство светотехники и отдельных элементов вроде передней решетки, однако если прошлая версия годилась только для съемок в фантастических фильмах, то Chevrolet FNR-X уже не так и далек от серийной версии. Но сроки выхода пока не уточняются. Производитель даже не раскрыл ареал обитания: станет ли кроссовер китайским эксклюзивом или же будет предлагаться и на других рынках.
На данный момент нет никаких сведений и о техническом оснащении Chevrolet FNR-X. Известно лишь, что в интерьере активно используются OLED-дисплеи.
⇡#
Jeep YuntuМногие автомобильные компании связывают надежды на рост продаж с китайским рынком. И это неудивительно, ведь он является крупнейшим в мире: в 2016 году его объем составил 23,6 миллиона легковушек. Волну растущего спроса поймали и американские производители: General Motors и Ford чувствуют себя здесь просто отлично. А вот третий концерн из США, Chrysler (вернее, американская часть Fiat Chrysler Automobiles), до последнего не верил в перспективность выхода в Поднебесную. Бренд Jeep начал поставки лишь в 2016 году. К этому времени тот же Buick нарастил продажи до 1,2 миллиона машин (плюс 18,8 % к 2015 году). Это заметно больше, чем в родной для него Америке. Возможно, что-то изменится с выходом большой модели Jeep Yuntu.
В последнее время Jeep любит экспериментировать с дизайном. Чего хотя бы стоит серийный Cherokee! Но Jeep Yuntu оформлен в классическом стиле: прямые линии кузова создают по-скандинавски сдержанный облик, а тонкая светодиодная оптика соседствует со знакомыми чертами марки вроде фирменной передней решетки и «оквадраченных» колесных арок.
При этом Jeep Yuntu может запомниться использованием заднепетельных дверей (они открываются в противоположную сторону), шестиместным салоном и наличием восьми экранов для пассажиров.
О начинке Jeep Yuntu известно лишь то, что она гибридная. Завесой тайны покрыты и рыночные перспективы: возможно, большой внедорожник будет продаваться только в Китае, хотя существует вероятность, что он будет доступен и американским покупателям.
⇡#
Lynk & Co 03Выше мы уже рассмотрели серийную версию кроссовера Lynk & Co 01. На Шанхайской выставке был представлен еще и концепт седана Lynk & Co 03, выполненный в той же стилистике. Дизайнеры использовали аналогичное оформление фар и фонарей, совпадает и форма задней стойки крыши.
Ожидается, что Lynk & Co 03 будет построен на той же архитектуре CMA, но данная модель будет ближе к седану Volvo S40 и универсалу V40. Вероятно, от шведской компании достанутся и силовые агрегаты.
Интерьер примечателен тем фактом, что центральная консоль немного повернута к водителю. В целом он уже выглядит так, словно перед нами полностью серийная модель.
Как и кроссовер Lynk & Co 01, седан Lynk & Co 03 будет открываться при помощи виртуального ключа: достаточно будет получить доступ к автомобилю в мобильном приложении. Производитель считает, что такая функция окажется не только удобной для эксплуатации машины несколькими членами семьи, но и востребованной в каршеринге: можно будет удаленно оплатить аренду и даже не заезжать в офис компании за ключами. Хорошо, если подобные автомобили будут припаркованы в разных частях города: потребуется всего лишь дойти до ближайшего из них.
⇡#
Mercedes-Benz A SedanВ последнее время китайский рынок становится все более важным и для Mercedes-Benz. Неудивительно, что именно в Шанхае прошла премьера не только обновленного флагмана S-Класса, но и концепта Mercedes-Benz A Sedan. Данный проект позволяет представить, как будет выглядеть самая компактная четырехдверка компании в недалеком будущем.
Формально сегодня в семействе Mercedes-Benz A нет седана. Внимательный читатель возразит: а как же CLA? И окажется совершенно прав: CLA действительно является младшей четырехдверкой немецкой марки и делит с хетчбэком A-Класса платформу и техническое оснащение. Однако формально CLA все же позиционируется в качестве «седана-купе» (насколько бы абсурдно это ни звучало). Прообразом этой модели стал CLS, который тоже построен на агрегатах E-Класса, но все же является отдельной единицей.
Длина Mercedes-Benz A Sedan составляет 4 570 мм, ширина — 1 870 мм, высота — 1 462 мм. Получается, что этот концепт чуть короче, шире и выше Mercedes-Benz CLA. Если говорить о внешности, то при взгляде сбоку пропорции напоминают о седане C-Класса, задняя часть недалеко ушла от существующего сегодня CLA, а вот мордочка здесь действительно новая.
Как подсказывает опыт концептов Mercedes-Benz последних лет, серийная версия младшей модели действительно будет похожа на Mercedes-Benz A Sedan. Основные изменения ограничатся отдельными деталями: колеса станут меньше (здесь используются 20-дюймовые диски), а боковые зеркала больше. Пока производитель ничего не рассказал о технической начинке автомобиля и его внутреннем убранстве.
⇡#
MG E-MotionС 2008 года некогда знаменитая британская марка MG принадлежит китайскому концерну SAIC. Поначалу он принялся выпускать новые модели на старых платформах и даже пытался сохранить производство в Англии. Однако в 2016 году конвейер все же остановился, и теперь автомобили MG собирают только в Поднебесной. Концепт MG E-Motion дарит надежду не только на возвращение бренда на историческую родину, но и на обращение к корням — производству спорткаров.
Нельзя сказать, что модель MG E-Motion полностью самобытна: то тут, то там проглядывают детали некоторых других автомобилей. Радует, что как минимум часть из них имеют британское происхождение: при взгляде в профиль трудно отделаться от ассоциаций с Aston Martin DB11, а задние фонари навевают мысли о Jaguar XJ.
Начинка MG E-Motion разработана без привлечения сторонних специалистов. Купе окажется полностью электрическим. Точные спецификации пока не публикуются, зато известно, что спорткар сможет разгоняться с 0 до 100 км/ч менее чем за четыре секунды, а запас хода составит свыше 500 километров. В MG E-Motion используется посадочная формула 2+2 (два полноценных места спереди и два «детских» сзади).
Не может не радовать тот факт, что уже сегодня боссы британо-китайской компании всерьез говорят о коммерческом будущем MG E-Motion. Автомобиль должен поступить в продажу к 2020 году. Ожидается, что он будет стоить менее 30 000 фунтов стерлингов.
⇡#
Skoda Vision EС недавних пор концерн Volkswagen ударился в электрификацию своего транспорта. Причина проста: после открывшейся осенью 2015 года правды о махинациях с дизельными моторами немецкая компания уже не может использовать рекламный слоган Clean Diesel. У покупателей могут возникнуть сомнения в достоверности данных об экологических показателях и бензиновых моделей, так что единственным беспроигрышным вариантом окажутся электрокары: они даже с учетом обманного ПО не смогут выдавить из себя ни грамма вредных выбросов (не считая углекислого газа, производимого пассажирами). Пока немецкий гигант выпускает лишь не слишком успешные e-Golf и e-up!, зато с завидным упорством штампует все новые концепты. К примеру, в Китае дебютировал шоу-кар Skoda Vision E.
О готовящемся концепте Skoda Vision E мы говорили еще в начале апреля, но на тот момент были опубликованы только скетчи — полноформатную презентацию чехи приберегли для мотор-шоу в Шанхае. Дизайнеры постарались соблюсти баланс между узнаваемостью бренда и новыми линиями. К примеру, сужающиеся передние фары напоминают оптику Superb, а задние фонари могут вызвать ассоциации с новым Kodiaq, но в то же время машина получила нетипичные для чешской марки пропорции. Вот и в салоне типичные атрибуты современных «Шкод» соседствуют с футуристичными элементами.
В основе Skoda Vision E лежит платформа MEB. При общей длине кузова 4 688 мм колесная база получилась достаточно большой — 2 851 мм. Это дает надежду на то, что внутри будет много места. Кроссовер приводится в движения двумя электромоторами общей мощностью 306 лошадиных сил. Он способен развивать скорость до 180 км/ч, а запас хода составляет 500 километров.
На этом технические данные о Skoda Vision E заканчиваются. Зато некоторые дополнительные подробности о готовящемся автомобиле расскажет другой концепт — Volkswagen ID Crozz. О нем мы поговорим чуть ниже.
⇡#
Toyota FunМожно пройти мимо достаточно невыразительного концепта Toyota Fun и даже не заметить его. Это всего лишь собирательный образ современных седанов, никакого «фана» в облике нет и в помине. Однако есть одно большое но: в аналогичном стиле будет оформлена новая Camry, столь популярная в России.
Вообще, новое поколение Toyota Camry было представлено на Детройтском автосалоне в начале года. Но к нам такой автомобиль поставляться не будет. Это во времена поколения XV40 (2006-2011 год) американская и российская версии были идентичны, а начиная с XV50 (c 2011 года) они существенно различаются внешне. Скорее всего, в Toyota продолжат делать так же. А вот в Китае продается такой же автомобиль, как и у нас (разве что у них есть гибридная модификация и нет варианта с 3,5-литровым двигателем).
В основу следующего поколения Camry ляжет платформа Toyota New Global Architecture (TNGA), которая начала свое шествие с «Приуса». Если проводить аналогию с американской версией, то бензиновые моторы объемом 2,5 и 3,5 литра будут сохранены, но станут более экономичными. А еще японский седан получит восьмиступенчатый «автомат».
Скорее всего, новое поколения Toyota Camry будет представлено в России уже через несколько месяцев.
⇡#
Volkswagen ID CrozzВыше мы уже поговорили про Skoda Vision E. Так вот, Volkswagen ID Crozz является его родным братом. Он отличается шильдиком и внешностью, при этом они идентичны по технике.
Новинка является развитием проекта Volkswagen ID, который был впервые продемонстрирован осенью 2016 года. Но если предшественник был хетчем, то Volkswagen ID Crozz представляет собой прообраз компактного электрического паркетника. Получается, что если Volkswagen ID должен стать электрическим аналогом «Гольфа», то Volkswagen ID Crozz сам производитель называет New Tiguan L, намекая на растянутую версию нового «Тигуана» для Китая (в Европе она будет называться Tiguan Allspace). Длина кузова ID Crozz составляет 4 625 мм при колесной базе 2 773 мм (аналогичные параметры для Tiguan — 4 486 и 2 681 мм).
Как и предшественник, Volkswagen ID Crozz построен на перспективной платформе MEB (Modularer Elektrifizierungsbaukasten, или Modular Electric Drive Kit, — «модульная электрическая архитектура»). В будущем она будет не менее популярной, чем сегодня MQB, которая используется в моделях Golf, Tiguan и Passat, а также всех производных от них, то есть еще в добром десятке других автомобилей.
Прототип кроссовера оказался более энерговооруженным, чем Volkswagen ID. В нем установлено сразу два электромотора: 102-сильный спереди и 204-сильный сзади. В сумме получается 306 лошадиных сил, так что экологически чистый паркетник должен обладать неплохой динамикой. Правда, из динамических показателей известна пока только максимальная скорость, и она не слишком-то впечатляет — 180 км/ч.
Примечательно, что большую часть времени Volkswagen ID Crozz будет заднеприводным: передний мотор включается лишь при максимально динамичном ускорении. При емкости литий-ионного аккумулятора 83 кВт·ч (по этому показателю концепт VW близок к Tesla Model X, что уже неплохо) автомобиль сможет проехать до 500 километров. Правда, эти данные справедливы лишь для европейского тестового цикла NEDC, который уже давно дискредитирован: он слабо связан с реальными показателями и обычно завышает остаточный пробег и занижает расход топлива. При использовании уличных станций мощностью 150 кВт зарядить АКБ на 80 % удастся всего за 30 минут.
В немецкой компании считают, что Volkswagen ID Crozz предложит привлекательный баланс между практичностью и ездовыми повадками. К примеру, масса автомобиля будет распределяться в соотношении 48:52 между передней и задней осью. Обычно столь выгодной развесовкой могут похвастаться лишь спортивные модели. Так что электрический паркетник будет управляться не хуже Golf GTI даже с учетом более высокого дорожного просвета. Наряду с этим радиус разворота составит всего 10,5 метра. Не пасует новинка и по части простора: внутри будет много места как для пассажира, так и для груза (объем багажника — 515 литров).
Если Volkswagen ID выйдет в 2020 году, то дата начала продаж версии Crozz пока не называется. Зато представители немецкой компании лишний раз повторили, что системы автопилотирования появятся на их электрических машинах к 2025 году.
⇡#
Электрокары и гибридыВажные автомобильные новости прошлой недели не ограничились сводками с автосалона в Шанхае. Некоторые производители представили весьма интересные разработки в области экологически чистых технологий. Не остался в стороне и Элон Маск (Elon Musk), глава Tesla. Известный предприниматель объявил о том, что уже в сентябре пройдет презентация очередной новинки. Ей окажется электрический грузовик.
Tesla Semi truck unveil set for September. Team has done an amazing job. Seriously next level.
— Elon Musk (@elonmusk) 13 April 2017
«Анонс тягача Tesla намечен на сентябрь. Команда проделала потрясающую работу. Действительно следующий уровень», — написал Маск на своей странице. В ответах на комментарии миллиардер также отметил, что пикап Tesla будет представлен в течение следующих 18-24 месяцев.
Что же такое грузовик Tesla? До текущего момента американская компания делала только легковые автомобили. Но Элон Маск уже неоднократно заявлял о желании выпустить электрический тягач. За разработку тягача отвечает Джером Гильен (Jerome Guillen). Ранее он не только возглавлял команду, создававшую Model S, но и участвовал в проектировании передового грузовика Freightliner Cascadia образца 2016 года.
На текущий момент работа над тягачом Tesla идет уже около двух лет. Сведения о технической начинке и внешнем виде все еще засекречены (даже приведенный выше рендер — всего лишь фантазия стороннего дизайнера). Остается предполагать, что в этой модели будет использована батарея рекордной емкости: все же дальнемагистральным грузовикам требуется солидный запас хода. Больше всего вопросов возникает относительно способа зарядки батарей. При использовании имеющихся технологий на зарядку уйдет уйма времени. Не исключено, что специально для тягача Tesla вернется к идее заменяемых аккумуляторов. Технологию быстрой смены батарей компания представила еще в 2013 году, однако впоследствии от нее было решено отказаться.
Многие относятся к идее электрического грузовика весьма скептически. Но Tesla — не единственная компания, которая планирует провернуть революцию на рынке большегрузной техники. Одним из конкурентов тягача окажется Nikola One. Изначально планировалось, что он будет полностью электрическим, однако впоследствии компания решила использовать водородные топливные ячейки: все же заправлять большую машину проще, чем заряжать. Дальность хода Nikola One должна составить около 1 900 километров. Продажи инновационного грузовика начнутся ближе к 2020 году.
По забавному совпадению на прошлой неделе был анонсирован еще один инновационный грузовик: Toyota представила Project Portal. В нем используется система на базе топливных ячеек, которая была разработана специально для тягачей. С учетом водородной начинки данный проект существенно ближе к Nikola One, чем к электрическому грузовику Tesla.
В рамках платформы Project Portal планируется создать техническую начинку, которая была бы уместна в грузовиках восьмого класса: по американской классификации полная масса таких машин превышает 15 тонн. Разумеется, для столь тяжелой машины будет недостаточно начинки водородного седана Toyota Mirai. Однако японские инженеры решили не изобретать велосипед и просто установили двойную порцию топливных ячеек, используемых в Mirai. В дополнение к ним используется достаточно компактный аккумулятор емкостью всего 12 кВт·ч.
Используемые в платформе Project Portal электромоторы способны выдавать до 670 лошадиных сил и 1 800 Н·м. Этого будет достаточно для автопоезда общей массой до 36 тонн. Дальность хода при полных баках составит около 360 километров. Заправка занимает примерно 20 минут.
Первый экземпляр инновационного грузовика Toyota Project Portal начнет работать летом текущего года. Он будет эксплуатироваться в порту Лос-Анджелеса наравне с обычными тягачами. Возможно, впоследствии парк экспериментальной техники будет расширен.
Так какими же окажутся грузовики будущего: водородными или полностью электрическими? Поскольку в обоих случаях автомобили приводятся в движение с помощью электромоторов, то с точки зрения эффективности обе версии будут сравнимы друг с другом. Но если посмотреть на этот вопрос более масштабно и проследить весь путь энергии с момента ее генерации (в оптимальном случае с использованием возобновляемых источников), то получится, что непосредственно до колес добирается 69 % в случае полностью электрической схемы, в то время как водородная технология обеспечивает эффективность лишь на уровне 23 % (по расчетам сайта Physorg).
⇡#
Интересности и необычностиКаждый год американское издание WardsAuto выбирает десять лучших автомобильных интерьеров. Редакторы обращают внимание только на новые модели, а также машины, салон которых был существенно изменен в течение последнего года. При этом не существует никаких финансовых ограничений: рассматриваются как дорогие, так и относительно доступные авто.
В 2017 году в десятку лучших вошли следующие модели (перечислены в алфавитном порядке): Alfa Romeo Giulia (50 490 долларов за исследованный экземпляр), Bentley Bentayga ($278 730), Buick LaCrosse ($50 270), Honda CR-V ($34 635), Lexus LC 500 ($102 995), Lincoln Continental ($72 870), Maserati Levante ($90 000), Mazda CX-9 ($45 855), Mini Countryman ($38 450) и Subaru Impreza ($29 260).
«Каждый год мы стремимся составлять список, который отличается разнообразием, представляя как можно больше сегментов», — говорит Дрю Уинтер (Drew Winter), старший директор по контенту в WardsAuto. В десятку лучших действительно вошли автомобили из самых разных классов. Тут есть и массовые модели вроде Honda CR-V и Subaru Impreza, и авто класса люкс, в том числе Bentley Bentayga и Lexus LC 500.
Также на себя обращает внимание интернациональный состав: к числу лучших причислено два британца, два американца, четыре японца и два итальянца. Удивительно, но в топ-10 не вошел ни один немецкий автомобиль, хотя именно они обычно славятся вниманием к деталям. С другой стороны, Bentley принадлежит Volkswagen, а Mini — подразделение BMW, так что совсем уж без немцев не обошлось. Еще одним объективным преимуществом списка WardsAuto является разнообразие стилей: от роскошного Bentley Bentayga до забавного Mini Countryman и утилитарного интерьера Subaru Impreza.
Эксперты WardsAuto оценивали общий стиль салона, качество материалов и точность подгонки, комфорт, эргономику и дружелюбность интерфейсов. Журналисты отметили, что в целом производители стали уделять интерьеру больше внимания. В частности, в новых поколениях Buick LaCrosse, Honda CR-V, Mazda CX-9 и Subaru Impreza был сделан большой шаг вперед в сравнении с предшественниками.
Если Вы заметили ошибку — выделите ее мышью и нажмите CTRL+ENTER.
Официальный сайт компании «Балтийский лизинг»
Получить дорогостоящую спецтехнику, оборудование, транспорт и другие активы можно без привлечения кредитов или расходования оборотного капитала. Проще и выгоднее воспользоваться механизмом финансовой аренды, известной также под названием «лизинг». В этом случае речь идет об аренде активов с правом последующего выкупа по остаточной стоимости. Услуга популярна у представителей разных сфер бизнеса.
Мы являемся первой универсальной лизинговой компанией России. Клиенты нашей фирмы быстро получают транспорт, оборудование, спецтехнику в пользование. При этом расчет за нее будет производиться поэтапно, согласно графику платежей. Внешне такое корпоративное сотрудничество может напоминать кредит или рассрочку, но в реальности это принципиально иной механизм.
Разница в том, что при кредитовании или рассрочке смена собственника происходит сразу, поскольку речь идет о прямой продаже, а лизинговый договор предусматривает лишь предоставление активов во временное пользование (юридически они остаются зарегистрированными на ту же компанию до окончания всех расчетов по договору).
Такой механизм имеет немало преимуществ:
- Каждый платеж фактически является инвестицией, поскольку в конечном итоге имущество будет выкуплено по остаточной (в большинстве случаев — крайне низкой) цене. В этом отличие от обычной аренды, при которой уплаченные суммы являются лишь дополнительными расходами, а активы подлежат возврату.
- Одобрение по лизинговой сделке получить проще, чем при кредитовании. При этом на оформление документации требуется меньше времени и усилий.
- Лизинговые платежи разрешено относить на себестоимость, что может значительно снизить налогооблагаемую базу.
Предлагаем взять в лизинг разные виды оборудования и техники на выгодных условиях. Это удобный и практичный вариант для юридических лиц и ИП. Наша компания имеет филиалы во всех регионах России.
В каталоге есть новые и подержанные авто, спецтехника, оборудование, также работаем с недвижимостью. Предлагаются гибкие условия сотрудничества, в частности — предусмотрены разные суммы минимального аванса в зависимости от конкретной сделки. Действуют спецпредложения, благодаря которым активы можно приобрести значительно дешевле указанной на сайте суммы.
График погашения и прочие условия согласовываются с учетом бюджета и пожеланий клиента. Предварительное решение принимается всего за день, предлагаемое имущество застраховано.
19 самых продаваемых автомобилей в Америке в 2017 году
Chris Doane Automotive и Майкл Симари
2016 год стал лучшим годом для продаж автомобилей в США; Как и ожидалось, 2017 год не смог бы сохранить хорошие времена. Но для автопроизводителей это был далеко не плохой год. Продолжающийся рост продаж внедорожников, кроссоверов и пикапов способствовал значительному росту и прибыльности, даже если у основных игроков, включая General Motors, Ford, Toyota и Fiat Chrysler, в целом наблюдалось незначительное снижение продаж.Этот список самых продаваемых автомобилей 2017 года может показаться знакомым по своему составу, но порядок значительно изменился, поскольку несколько кроссоверов вытеснили компактные автомобили и седаны среднего размера из их рейтингов продаж 2016 года. Читайте дальше, чтобы узнать, как обстоят дела у этих бестселлеров.
20. Hyundai Elantra (198 210 проданных)
Компактный автомобиль Hyundaiв конце года произвел фурор, вытеснив среднеразмерный пикап Toyota Tacoma из 20 лучших бестселлеров, опередив его всего на 86 единиц. Показатели Hyundai по-прежнему не так хороши, учитывая, что он продал примерно на 10 000 единиц меньше, чем в 2016 году. И это несмотря на расширенный модельный ряд, который включает в себя как стандартные кузова седан, так и хэтчбек GT, а также недавно обновленную Elantra Sport. мощностью 201 л.с.
Обзор, цены и характеристики
19. Ford Fusion (продано 209623)
Медленное падение седана среднего размера можно проиллюстрировать резким падением продаж Ford Fusion в 2017 году.Продажи упали более чем на 21 процент, и его побили два внедорожника Ford, Escape и Explorer, не говоря уже о пикапе F-серии. Ходят слухи, что Fusion может быть исключен из модельного ряда Ford в США в ближайшем будущем.
Обзор, цены и характеристики
18. Toyota Highlander (215775 продано)
Рост продаж Highlander можно считать одним из крупнейших достижений Toyota в 2017 году, поскольку его показатели выросли более чем на 12 процентов по сравнению с 2016 годом. Этот семейный трехрядный кроссовер вряд ли впечатляет, но в 2017 году он получил обновление, которое принесло более мощный двигатель и новую стандартную технологию безопасности.
Обзор, цены и характеристики
17. GMC Sierra (217 943 проданных)
Даже если General Motors объединит продажи Sierra и Chevrolet Silverado (в конце концов, это один и тот же грузовик в разных комплектациях), общее количество все равно будет меньше, чем у Ford F-серии на десятки тысяч единиц.GMC продала примерно столько же Sierras в 2017 году, что и в предыдущем году. Но он действительно получает дополнительные баллы за демонстрацию одной из самых крутых ретро-концепций года. После недавнего дебюта Silverado следующего поколения на горизонте появится совершенно новая Sierra, так что ожидайте роста продаж.
Обзор, цены и характеристики
16. Nissan Sentra (218 451 продано)
Excitement не всегда продает автомобили, и Nissan Sentra тому подтверждение. Благодаря низкой базовой цене, средним характеристикам и атмосфере аренды автомобилей он никому не поможет, но определенно нашел много покупателей в 2017 году. Его общее количество за год превзошло несколько других ключевых конкурентов компактных автомобилей, таких как Chevrolet Cruze, Ford Focus и Hyundai Elantra, хотя мы бы предпочли Nissan любого из этих конкурентов, если бы это был наш доллар.
Обзор, цены и характеристики
15. Ford Explorer (продано 238 056)
Возможно, это один из старейших внедорожников в портфеле Ford, но Explorer извлекает выгоду из его хорошо зарекомендовавшего себя имени.Продажи выросли на 10 процентов за год, и Explorer может претендовать на звание самого продаваемого трехрядного автомобиля в стране, опередив находящуюся на втором месте Toyota Highlander более чем на 20 000 единиц. (Обратите внимание, что мы не учитываем в этом общем объеме продажи служебной программы Police Interceptor на базе Explorer, из которых 33075 были проданы в 2017 году. )
Обзор, цены и характеристики
14. Jeep Grand Cherokee (продано 240 696 штук).
Пожалуй, больше, чем любой другой бренд, Jeep преуспел на нынешнем помешанном на внедорожниках рынке.Хотя продажи Jeep в целом несколько снизились по сравнению с рекордным 2016 годом, Grand Cherokee добился значительных успехов, увеличив продажи на 13 процентов. Этого было достаточно, чтобы превзойти Wrangler и Cherokee и сделать его бестселлером Jeep.
Обзор, цены и характеристики
13. Nissan Altima (продано 254 996 шт.)
Когда кроссовер Nissan Rogue взлетел, его среднеразмерный седан Altima дрогнул. В то время как в предыдущие годы Altima конкурировала с Toyota Camry и Honda Accord за статус самого продаваемого автомобиля, в 2017 году она значительно упала, продажи упали на 17 процентов.Скоро выйдет переработанная версия, которая, возможно, может дать толчок, но ей придется бороться со свежими версиями Camry и Accord, которые были переработаны и значительно улучшены для модели 2018 года.
Обзор, цены и характеристики
12. Chevrolet Equinox (продано 290 458 штук).
Даже стареющий и неконкурентоспособный Equinox предыдущего поколения был вторым самым продаваемым автомобилем GM в 2016 году после пикапа Silverado, поэтому неудивительно, что появление гораздо более совершенного, переработанного Equinox 2018 года увеличило продажи — продажи были вырос почти на 20 процентов в 2017 году.Equinox оставил позади легковые автомобили Chevrolet для массового рынка, Cruze и Malibu, поскольку ни один из них не достиг даже 190 000 продаж за год.
Обзор, цены и характеристики
11. Ford Escape (продано 308 296).
В то время как многие из его конкурентов компактных кроссоверов сделали значительный скачок продаж в 2017 году, Ford Escape практически не изменился по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, показав рост на 0,4%. Тем не менее, этот результат стал рекордным для Escape, который намного опередил предложение Ford седана среднего размера Fusion почти на 100 000 единиц.
Обзор, цены и характеристики
10. Honda Accord (продано 322 655)
Неизменно превосходный AccordHonda вошел в десятое поколение в прошлом году, а новая модель 2018 года принесла Accord место в нашем списке 10 лучших автомобилей в 32-й раз. Во многом из-за смены модели общие продажи в 2017 году упали чуть более чем на 6 процентов, но он все же смог войти в десятку самых продаваемых автомобилей в Америке. 2018 год продаж может быть более ярким для Accord, поскольку производство и запасы новой модели полностью увеличиваются.
Обзор, цены и характеристики
9. Toyota Corolla (продано 329 196)
Corolla, пожалуй, лучший пример того, насколько важным может быть признание имени для потребителей. В последние годы компактный автомобиль Toyota намного превзошел конкурентов с точки зрения экономии топлива, удовольствия от вождения, технологий и дизайна, и, тем не менее, он продолжает набирать обороты благодаря своей давней репутации надежности. По общему признанию, 2017 год был не лучшим показателем для Corolla, поскольку продажи упали на 13 процентов за год, но ей все же удалось проникнуть в 10 самых продаваемых автомобилей в целом.
Обзор, цены и характеристики
8. Honda Civic (377 286 продано)
В год, когда кроссоверы лидировали в чартах продаж, Honda Civic compact была редким ярким пятном для обычных автомобилей. После редизайна 2016 модельного года модельный ряд Civic расширился на 2017 год за счет добавления кузова хэтчбек и высокопроизводительных вариантов Si и Type R, которые вызвали некоторый шум среди сообщества энтузиастов, а также получили Car and Driver. 10Best Cars honor за 2018 год.Honda заработала на этой шумихе: продажи выросли на 3%, что достаточно для второго места среди всех легковых автомобилей в этом списке.
Обзор, цены и характеристики
7. Honda CR-V (377 895 продано)
Хотя Toyota RAV4 свергла CR-V с его долгого правления в качестве самого продаваемого внедорожника, это не значит, что Honda в 2017 году пошатнулась. На самом деле, продажи CR-V выросли на 6 процентов по сравнению с 2016 годом, и это немного превзошло Civic compact претендует на звание самой продаваемой Honda.
Обзор, цены и характеристики
6. Toyota Camry (387 081 продано)
Самый продаваемый автомобиль мертв; Да здравствует самый продаваемый кроссовер! Почтенный седан Toyota Camry в течение многих лет удерживал титул бестселлеров среди непикапов, но в 2017 году его победил его собственный брат — компактный внедорожник RAV4. Частично виной тому был полный переход модели на обновленную и обновленную Camry 2018, поскольку в результате этого перехода товарно-материальные запасы сократились.Мы увидим, как 2018 год складывается для новой Camry, которой придется бороться с таким же совершенно новым Honda Accord.
Обзор, цены и характеристики
5. Nissan Rogue (продано 403 465 шт.)
Несмотря на то, что кроссовер Nissan Rogue не мог сравниться с темпами своего прямого конкурента, Toyota RAV4, он стал одним из крупнейших победителей продаж в этом году. Его показатели выросли на 22% по сравнению с 2016 годом, и это был самый продаваемый автомобиль в модельном ряду Nissan.Однако эти цифры можно считать искусственно завышенными, поскольку в итоговые суммы включены продажи как компактного Rogue, так и малолитражного Rogue Sport, двух разных моделей, которые конкурируют в разных сегментах.
Обзор, цены и характеристики
4. Toyota RAV4 (продано 407 594)
В 2017 году компактный кроссовер Toyota RAV4 впервые превзошел почтенный седан среднего размера Camry по продажам в США, завоевав титул самого продаваемого нетрафикационного автомобиля во всей стране (и едва сдерживая стремительно растущий Nissan Rogue).Это становится еще более удивительным из-за того, что RAV4 находится на позднем этапе своего жизненного цикла и, вероятно, будет полностью переработан в 2018 году.
Обзор, цены и характеристики
3. Ram Pickup (продано 500 723)
Ram показал высокие показатели в 2017 году, опередив предыдущий год на 2 процента, несмотря на то, что легкий Ram 1500 текущего поколения находится в последнем модельном году, прежде чем дебютирует совершенно новая версия. Общие продажи пикапов Ram, которые, как и его конкуренты, включают также модели повышенной грузоподъемности, сократили разрыв между ним и Chevrolet Silverado, а Ram за несколько месяцев даже превзошел по продажам Chevy.Неплохой показ для старожила.
Обзор, цены и характеристики
2. Chevrolet Silverado (продано 585864)
Chevrolet тогда еще не знал об этом, но название пикапа Silver ado было как нельзя более подходящим. Silverado просто не может выйти из своего второго места. К счастью для поклонников Chevy, повторяющиеся поражения способствуют постоянному совершенствованию Silverado. Мы получили небольшое представление о грузовике следующего поколения с 1500 LT Trailboss 2019 года, а полный модельный ряд будет объявлен в ближайшее время на автосалоне в Детройте в 2018 году.Ожидайте более легкий и эффективный грузовик с постоянным использованием высокопрочной стали и двигателей V-8, а также с добавлением новых малолитражных силовых установок с принудительной индукцией.
Обзор, цены и характеристики
1. Ford F-Series (896 764 продано)
Ford снова занял первое место в этом году с более чем 300000 единиц, продолжая свое господство в качестве самого продаваемого автомобиля, проданного в США. 2017 год стал отличным годом для продаж пикапов Ford, поскольку они приблизились к своей цели в один миллион проданных пикапов.В этом году они продали на 30 000 пикапов больше, чем в 2016 году, что еще больше повысило успех таких моделей, как Ford F-150 и Super Duty серии F.
Самые продаваемые автомобили, грузовики и внедорожники 2018 года
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на пианино.io
10 самых прибыльных автомобильных компаний в мире
Автомобильная промышленность является конкурентоспособной. Среднестатистический автолюбитель, вероятно, мог бы назвать десятки автопроизводителей за 60 секунд. В этом посте я расскажу вам 10 самых прибыльных автомобильных компаний в мире.
Однако отрасль не так разнообразна, как вы думаете. По данным Carsurance, Ferrari, Tesla, Subaru и Mazda — это лишь некоторые из немногих известных автопроизводителей.Остальные автопроизводители принадлежат к более крупным корпорациям, каждый из которых обладает огромным финансовым влиянием.
1. Volkswagen Group (230,682 млрд евро, 2017 г.)
Помимо Volkswagen, у немецкого автогиганта также есть Audi, Bentley, Porsche, Lamborghini, Bugatti, Ducati и другие в своей гигантской организации. Другими словами, Volkswagen Group является производителем La Voiture Noire, самого дорогого автомобиля в истории, который стоит 12,5 миллиона долларов до вычета налогов.
Судя по обменному курсу между евро и долларом на 31 декабря 2017 года, компания заработала ошеломляющую сумму в 276,95 миллиарда долларов.
2. Toyota Motor Corporation (261 миллиард долларов, 2018)
Lexus, Daihatsu и Hino Motors являются частью головной корпорации Toyota. Несмотря на меньшее количество активов, японская компания никогда не упускала из виду большой кусок пирога из-за Toyota Corolla — самого продаваемого автомобиля на планете.
3.Daimler AG (164,330 млрд евро, 2017 г.)
Штаб-квартира этой компании находится в Штутгарте, Германия. В ее состав входят Mercedes-Benz, Fuso, Western Star, Smart, Freightliner, Bharat Benz, Setra и Thomas Built. При подсчете с использованием обменного курса евро к доллару на последний день 2017 года выручка Daimler AG в этом году составила более 197 миллиардов долларов.
4. Ford Motor Company (156,776 млрд долларов, 2017 г.)
Гордость Motor City была самой прибыльной автомобильной компанией США в 2017 году. Она производит широкий выбор автомобилей под брендами Ford, Lincoln и Troller.
5. General Motors (145,588 млрд долларов, 2017)
Другой американский автомобильный титан, который называет Мичиган своим домом, GM является владельцем Chevrolet, GMC, Cadillac, Buick, Holden, Aubobaoijun, Wuling и Jiefang.
6. Honda Motor Company (145,588 млрд долларов, 2017)
Единственный бренд, которым владеет компания без названия «Honda», — это Acura, ее подразделение по производству роскошных автомобилей. Тем не менее, ее продукция всегда пользуется спросом. В 2018 году Honda продала около 5,2 миллиона автомобилей.
7. Fiat Chrysler Automobiles (14,60 трлн иен, 2016)
Помимо Fiat и Chrysler, FCA является материнской компанией Dodge, Jeep, Alfa Romeo, Maserati, Lancia и Ram. В совокупности эти бренды принесли в казну корпорации 125 миллиардов долларов в 2016 году.
8. BMW Group (98,678 млрд евро, 2017 г.)
Mini и Rolls-Royce являются дочерними брендами BMW. Вместе с BMW Motorrad они заработали в 2017 году более 118,40 миллиарда долларов.
9.Groupe PSA (65,210 млрд евро, 2017 г.)
Эта французская транснациональная компания производит автомобили и мотоциклы, продаваемые под марками Peugeot, DS Automobiles, Opel, Citroen и Vauxhall. Сделка Groupe PSA в 2017 году составила около 78,29 миллиарда долларов.
10. Hyundai Motor Group (93,649 трлн ₩, 2016)
Выручка корейского автопроизводителя, которому также принадлежат Kia и Genesis, в 2016 году превысила 77,6 миллиарда долларов.
Заключение
Истории слияний автомобилей часто запутаны.И сегодняшние ведущие автомобильные группы не обходятся без разногласий. Поскольку мировая автомобильная промышленность сокращается, не удивляйтесь, увидев в будущем громкие поглощения.
По одной линии я — предприниматель, специалист по цифровому маркетингу, инвестор и энтузиаст-путешественник.Я продолжаю изучать новые технологии, идеи и инновации. В свободное время я люблю делиться своими наклонностями и личным опытом, связанным со всем, что является новым и полезным для всех. Оставайтесь на связи со мной и моим блогом, чтобы продолжать делиться знаниями. Не забывайте комментировать ниже, это мотивирует меня писать больше.
Hyundai объявляет самый прибыльный квартал с 2017 года
СЕУЛ — Hyundai заявила во вторник, что ожидает роста продаж в США и Китае в этом году благодаря запуску новых электромобилей и внедорожников после сообщения о своей лучшей квартальной прибыли за более чем три года.
ПрибыльHyundai в праздничном квартале подскочила на 57% из-за роста спроса на внедорожники почти премиум-класса с большой маржой, но общие объемы продаж упали на 5% на фоне более широкой экономической слабости из-за пандемии COVID-19.
Многообещающие перспективы — свидетельство большого стремления Hyundai к производству электромобилей. Компания, которая вместе с дочерней компанией Kia входит в десятку крупнейших мировых автопроизводителей, вскоре, как ожидается, представит платформу только для электромобилей, которая будет использовать собственную технологию аккумуляторов, чтобы сократить время и расходы.
Hyundai, однако, не предоставил в своем отчете о прибылях и убытках обновленную информацию о недавно сообщенных переговорах между ней и Apple по поводу электромобиля и подключения аккумуляторной батареи.
В отношении продаж автопроизводитель заявил, что ожидает 12% -ного скачка на своем крупнейшем рынке, Северной Америке, в 2021 году. Его продажи в четвертом квартале, закончившемся в декабре, упали на 2% в регионе.
«С нашей линейкой новых моделей, готовой к запуску в Соединенных Штатах, мы стремимся увеличить нашу долю рынка до 4,8% в этом году», — сказал старший вице-президент Ку За Ён.
В прошлом году компании удалось немного увеличить свою долю на рынке США до 4,4%, чему способствовали продажи внедорожников Palisade и Kona EV, сказал он, несмотря на падение продаж на 10%.
Аналитики ожидают увеличения продаж электромобилей Hyundai в этом году, несмотря на отзыв Kona Electric по всему миру из-за пожаров.
Hyundai заявила, что ожидает роста продаж на 28% в Китае, ведущем автомобильном рынке мира, где она также планирует выпустить в этом году электрическую версию своего седана Mistra.
«В прошлом году Hyundai практически ничего не сделала в Китае, в то время как другие автопроизводители запустили новые модели, поскольку китайский автомобильный рынок быстро восстановился на фоне пандемии.«Стратегия Hyundai в Китае, похоже, сосредоточена на электромобилях», — сказал Ли Хан Чжун, аналитик KTB Investment & Securities.
Hyundai планирует продать 562000 автомобилей в Китае в 2021 году, а в Северной Америке продажи вырастут до 909000.
Лучший квартал с 2017 года
В четвертом квартале Hyundai заработала 1,3 триллиона вон (1,18 миллиарда долларов), что является самым высоким показателем с начала 2017 года.
Но он не дотянул до средней оценки аналитиков в 1,5 триллиона вон, составленной Refinitiv, из-за сильной воны.
Южнокорейская валюта выросла примерно на 7% по отношению к доллару за три месяца до декабря. Более сильная вона снижает стоимость зарубежных продаж для южнокорейских компаний.
Акции Hyundai, выросшие более чем на треть в этом месяце на фоне новостей о слиянии Apple, упали примерно на 3% во вторник.
Более широкий KOSPI снизился на 2%.
Ежеквартальная выручка Hyundai выросла на 5% до 29,2 трлн вон, поскольку несмотря на пандемию, компания увидела устойчивый спрос на свои автомобили в США и на развивающихся рынках, таких как Индия.
В то время как спрос на его автомобили со стороны компаний по аренде автомобилей, которые закупают оптом, по-прежнему невелик, по мнению аналитиков, продажи автомобилей класса люкс останутся на высоком уровне.
Hyundai принесла убытки в октябрьском квартале, так как внесла большой счет за качество двигателей.
«У Hyundai был хороший четвертый квартал, особенно в Соединенных Штатах, где автомобили с более высокой средней ценой продажи, такие как внедорожники, пользовались растущим спросом, поскольку потребители избегали общественного транспорта из-за COVID-19 и низких цен на бензин», — сказал Ли из KTB.
«Помогли и праздничные предложения».
Прибыльность автопроизводителя выявлена с помощью интерактивного онлайн-инструмента
Toyota получает прибыль в размере 430 фунтов стерлингов каждую секунду в соответствии с новым интерактивным инструментом, который показывает доходы и прибыль всех 15 самых богатых мировых производителей двигателей.
Его интерактивный актив, созданный страховой компанией Staveley Head, показал, насколько Toyota возглавляет рейтинг самых прибыльных игроков в мировом автомобилестроении, продавая около 17 автомобилей в минуту.
Доход японского производителя составляет почти 6000 фунтов стерлингов в секунду, что означает, что он зарабатывает 1 миллиард фунтов стерлингов каждые два дня, сказал Стейвли Хед.
По выручке за Toyota следуют Ford и Mercedes, которые приносят 3 475,17 фунтов стерлингов и 2 619,70 фунтов стерлингов каждую секунду, соответственно.
Однако Mercedes получает больше прибыли, чем Ford — немецкий бренд получает 254,71 фунта стерлингов прибыли каждую секунду по сравнению с 173,19 фунта стерлингов у Ford.
Сколько каждая автомобильная марка получает выручку и прибыль каждую секунду:
Что касается люксовых брендов, Porsche лидирует в получении максимальной прибыли каждую минуту, зарабатывая 38 992 фунта стерлингов каждые 60 секунд.
За Porsche следуют Ferrari (5672 фунта стерлингов) и Bentley (3059 фунтов стерлингов) как бренды высокого класса, приносящие наибольшую прибыль в минуту.
Сколько единиц автомобилей каждой марки продает каждую минуту, и сколько они приносят дохода и прибыли:
Всего за 24 часа Toyota продает 24 577 автомобилей по всему миру, Ford — 18 101, Porsche — 675, а Ferrari — 23 (в среднем).
По мере того, как каждый бренд закрывается на день, некоторые из них получили огромную прибыль в 37 миллионов фунтов стерлингов.
Эшли Петерс, управляющий директор Staveley Head, сказала: «В следующем году в отрасли будут наблюдаться дальнейшие потрясения с увеличением инвестиций в технологии электромобилей и инфраструктуру для их поддержки. Также будут приняты дополнительные правительственные инициативы в поддержку усилий по созданию низкоуглеродной экономики и запрета продажи новых бензиновых и дизельных автомобилей и фургонов к 2040 году.
«Таким образом, мы можем увидеть смену лидерства: такие бренды, как Renault, Nissan и Tesla, стали первыми в развитии технологий электромобилей, наряду с Jaguar Landrover и BMW, которые значительно увеличили свои исследования и разработки в этой области.
«За последние годы на автомобильном рынке произошли большие изменения, но ясно одно — они по-прежнему приносят большие деньги. Интересно посмотреть, какой доход и прибыль приносит каждая из этих марок каждую секунду, особенно если сравнивать обычные автомобили и роскошные модели ».
Porsche — самая прибыльная автомобильная компания в мире
Выступая на ежегодной конференции Volkswagen Group, генеральный директор Маттиас Мюллер подтвердил успешный 2016 год для всех основных брендов группы, кроме двух.
Несмотря на то, что Audi и Volkswagen пострадали от Dieselgate, Bentley, SEAT, Skoda и Porsche продемонстрировали значительный рост прибыли, причем последний теперь официально является самым прибыльным автомобильным брендом в мире, увеличив прибыль до 3,9 миллиарда евро (3,4 миллиарда фунтов стерлингов). — почти вдвое больше, чем PSA Peugeot Citroen недавно заплатила за весь бренд Vauxhall / Opel, и на 13,9% больше, чем в 2015 году.
В других частях группы основной бренд VW продолжал страдать от дизельгейта. В то время как в 2016 году прибыль все еще составляла 7 евро.1 миллиард (6,2 миллиарда фунтов стерлингов), который поступил от выручки от продаж в размере более 217 миллиардов евро, что дает 6,4 миллиарда евро (5,6 миллиарда фунтов стерлингов) потерь для покрытия расходов, связанных со скандалом с выбросами. Хотя это далеко от расходов 2015 года в размере 16,2 миллиарда евро (14,2 миллиарда фунтов стерлингов), а общий счет за скандал сейчас составляет до 19,8 миллиарда фунтов стерлингов.
> Porsche 911 GT3 2017: эксклюзивное видео и интервью
Рост Volkswagen происходит благодаря развивающимся рынкам, таким как Китай, где дизельный скандал оказал минимальное влияние.
Однако другие бренды VW Group опубликовали более обнадеживающие цифры. SEAT и Skoda оба получили хорошую прибыль: прибыль Skoda в размере 1,2 млрд евро (1,05 млрд фунтов стерлингов) почти на треть больше, чем в 2015 году. Больший интерес для читателей evo будет представлять рост Bentley — марка отгрузила на 6,4% больше автомобилей, чем в 2015 году. Однако затраты, связанные с запуском Bentayga, означают, что прибыль Bentley в 112 миллионов евро (98 миллионов фунтов стерлингов) аналогична показателю 2015 года.
Но это еще не все хорошие новости. Audi сообщила о снижении прибыли еще на один год — прибыль в 3 млрд евро по сравнению с 4,84 млрд евро в 2015 году и 5,15 млрд евро в 2014 году.В этом году прибыль за вычетом счета за дизельгейт составила 1,8 млрд евро (1,4 млрд фунтов стерлингов). Запуск двух громких моделей также нанесет ущерб общей прибыли, поскольку второй и пятый кварталы отнимут у компании много времени и денег.
На конференции генеральный директор Маттиас Мюллер не только рассказал о прибылях, но и изложил свое видение будущего концерна VW. В надежде оставить за собой дизельгейт, VW вкладывает средства и проводит исследования в области электрических и аккумуляторных технологий, при этом Мюллер сказал: «Мы рассматриваем аккумуляторные технологии как еще одну ключевую компетенцию в будущем.В последние месяцы мы разработали и утвердили конкретный поэтапный план по достижению технологического лидерства в Европе к 2025 году ».
10 самых продаваемых автомобилей в Америке в 2017 году
американцев не смогли получить достаточно новых автомобилей в 2016 году. В прошлом году было продано 17,6 миллиона автомобилей, это был новый рекорд, чуть опередивший 2015 год. Он побил 2014 год, побил 2013 год, что… ну, вы поняли. С 2010 года покупатели скупали новые автомобили, как никогда раньше, что привело к беспрецедентному росту в отрасли.
Однако в 2017 году магия, похоже, быстро угасает. Производителям нужно было надуть рынок с помощью стимулов для установления рекорда в конце прошлого года, и, учитывая общее снижение продаж, похоже, что в этом году рынок выровняется, если не станет заметным шагом назад.
Это не значит, что в автосалонах все еще не наступают хорошие времена. Во-первых, в 2018 году планируется заменить или обновить ряд моделей, а это значит, что дилеры будут стремиться заключать сделки по уходящим моделям.Во-вторых, кардинальные изменения в типах автомобилей, которые нужны покупателям, порождают очень интересные модели покупок. Итак, на основе самых последних номеров , предоставленных Good Car Bad Car , вот 12 моделей, которые дилеры не могут оставить на лотах в 2017 году.
12. Nissan Altima
Nissan Altima 2017 года | NissanПродажи среднеразмерных седанов Nissan резко выросли за последние несколько лет, и 2017 год не стал исключением. Altima — красивый, надежный, комфортабельный семейный автомобиль, и, начиная с 22 500 долларов, он предлагает многое по цене.По сравнению с 2016 годом показатели снизились на 16,9%, но Altima по-прежнему продается как горячие пирожки. В мае Nissan продал 118 242 из них.
Next: Первый кроссовер в нашем списке — единственная американская модель в своем сегменте.
11. Ford Escape
Ford Escape 2017 года | Кроссоверы Fordстремительно вытесняют седаны на шоссе, а Escape — самый популярный кроссовер, предлагаемый американским автопроизводителем. Начиная с чуть более 23 тысяч долларов, Escape можно найти во всем, от упрощенного автомобиля для перевозки людей до почти роскошной модели.Несмотря на рынок охлаждения, цифры на самом деле выросли на 2,7% по сравнению с прошлым годом. На сегодняшний день Ford продал 129 805 из них.
Далее: список бестселлеров не был бы таким без этой давнишней таблички.
10. Honda Accord
Хонда Аккорд Гибрид 2017 года | Джеймс Дерек Сапиенца / Autos Cheat SheetМодель Honda Accord, входящая в список самых продаваемых автомобилей, предлагает исключительное соотношение цены и качества. Начиная с 22 455 долларов, Accord предлагает ряд стандартных функций безопасности и удобства.А с несколькими двигателями, трансмиссиями, кузовом купе и роскошными опциями, доступными во всем модельном ряду, Accord может стать всем для всех. Пока что в этом году продажи упали на 7,3%, но Honda все же переместила 130 300 автомобилей среднего размера в этом году, что достаточно для 10-го места в этом списке.
Next: Honda продолжает доказывать свою популярность.
9. Honda Civic
Honda Civic Sport Хэтчбек | Micah Wright / Autos Cheat SheetПрямо перед Accord находится почтенный Civic.Популярный компактный корпус выиграл от углового и современного редизайна в 2016 году, и похоже, что обновления окупились. Бюджетно настроенные покупатели любят, что безопасный, надежный и экономичный Civic начинается всего с 18 740 долларов, а покупатели, ориентированные на производительность, считают дни, пока раскаленный Civic Type-R не появится в дилерских центрах. Как и в случае с Accord, в этом году снизились гражданские номера; около 8,3%. Но, когда до мая было продано 144 854 единицы, он все еще довольно высок.
Далее: Главный конкурент Civic занимает второе место в этом списке.
8. Семейство Toyota Corolla
Toyota Corolla SE | Мика Райт / Autos Cheat SheetВпервые за много лет у компактной Corolla появилось целое семейство. С закрытием опалубки Scion в прошлом году Toyota переместила пятидверный хэтчбек iM в линейку Corolla. Вместе они производят настоящий фурор — хотя даже без нового iM седан Corolla в одиночку занял бы 10-е место в этом списке. На данный момент Toyota продала 145 476 автомобилей Corolla, что на 8,4% меньше, чем в прошлом году.
Next: Эта модель становится призраком бестселлеров прошлого.
7. Тойота Камри
Тойота Камри 2017 | ToyotaВ то время как седаны среднего размера использовали подобные списки, Toyota Camry представляет собой высшую точку в этом сегменте. С появлением в 2018 году совершенно новой модели дилеры Toyota стремятся убрать с лота 17-дюймовые модели, а это означает, что вы, вероятно, могли бы купить много автомобилей по базовой цене Camry в 23 тысячи долларов прямо сейчас. Покупатели автомобилей тоже откликаются; Несмотря на то, что объем продаж снизился на 11,8% по сравнению с прошлым годом, Toyota все же перевезла 147 434 автомобиля в течение мая.
Далее: Это все еще Toyota, но эта модель представляет то, чего на самом деле хотят современные покупатели автомобилей.
6. Тойота Рав4
RAV4 — один из самых безопасных внедорожников со светодиодными фарами. | ToyotaИ вот здесь появляется новое поколение. В то время, когда продажи автомобилей сокращаются, Rav4 переживает период возрождения: продажи выросли на 8,7% по сравнению с прошлым годом. Покупателям нравится репутация компактного кроссовера за безопасность, надежность и (от 24 410 долларов США) стоимость.К маю Toyota продала 150 646 единиц.
Далее: Honda наносит ответный удар своему крупнейшему сопернику.
5. Honda CR-V
Honda CR-V 2017 года | HondaГлавным конкурентом Rav4 является Honda CR-V, и пока что общественное мнение побеждает его Toyota. CR-4 не только немного дешевле своего конкурента (от 24 045 долларов), но и пользуется огромным всплеском популярности: продажи выросли на поразительные 22,8% по сравнению с прошлым годом.В этом году Honda переместила 158.914 CR-V.
Next: Этот кроссовер стал настоящей сенсацией.
4. Nissan Rogue
Nissan Rogue SL (полный привод) 2017 | Micah Wright / Autos Cheat SheetВ то время как CR-V и Rav4 являются ветеранами в сегменте кроссоверов, более новый Rogue, возможно, является историей успеха всего списка. Кроссовер Nissan от 24 420 долларов США предлагает впечатляющее количество стандартных функций, привлекательные предложения по финансированию и хорошие показатели безопасности.Все это способствовало невероятному скачку популярности на 34,9% за последний год, когда в мае было продано 161 340 мошенников.
Next: Америка подтверждает свою любовь к полноразмерным звукоснимателям.
3. Погрузочные машины
2017 Ram 1500 | RamТеперь мы переходим к той части списка, где находится отель Overlook, где всегда были первые три. На третьем месте пикапы Ram, которые старше своих конкурентов, но могут похвастаться лучшей буксировкой в своем классе.Начиная с 26 495 долларов за базовый Ram 1500 и значительно превышая отметку в 60 тысяч долларов для тяжелых и роскошных моделей, Ram предлагает одну из самых универсальных линейок грузовиков на рынке. Пока что 2017 год для Рама был удачным; с 207 370 грузовиками, проданными в мае, показатели выросли на 7,9% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года.
Далее: Несмотря на снижение продаж, эта модель удерживает второе место.
2. Шевроле Сильверадо
Шевроле Сильверадо 2017 | General MotorsВ отличие от Ram, у бестселлера Chevrolet Silverado год спада, показатели упали на 5.2% на 2017 год. Тем не менее, с 212 425 проданными на данный момент грузовиками, он по-прежнему позиционируется как второй самый продаваемый автомобиль в США. Стоимость Silverado 1500 начинается с 27 785 долларов, хотя Chevy в настоящее время предлагает некоторые агрессивные стимулы для увеличения этих продаж.
Далее: Кто сказал, что в Америке нет короля? Этот грузовик безраздельно властвует уже 40 лет.
1. Ford F-Series
Ford F-150 2017 | FordЭто поколение Ford F-серии всегда будет помнить за его смелый и новаторский переход к конструкции с интенсивным использованием алюминия.И хотя Чеви и Рэм надеялись, что этот шаг отпугнет покупателей, произошло прямо противоположное. Несмотря на всестороннюю реконструкцию моделей 2018 года, серия F стоимостью 27 110 долларов и выше по-прежнему улетает с дилерских площадок. В мае было продано 351 965 автомобилей, что означает рост продаж на 8,5%. Даже если рынок продолжит охлаждаться, не ожидайте, что Ford уступит первое место в ближайшее время.
Porsche Самый прибыльный бренд VW Group
Porsche продолжает приносить прибыль Volkswagen Group, при этом операционная прибыль растет 13.9% в 2016 финансовом году до 3,9 млрд евро — самый высокий показатель среди всех брендов.
Марка спортивных автомобилей немецкой когорты получила прибыль от продаж в размере 22,3 млрд евро, что на 3,6% больше, чем годом ранее, в результате чего была получена замечательная операционная маржа в 17,5%. Для сравнения: Volkswagen использует 1,8%, а Audi — 5,7%.
Тем не менее, Группа все еще не оправилась от скандала с выбросами дизельного топлива, в результате которого только Audi получила 1,8 млрд евро, а общие убытки составили 6 евро.4b. Тем не менее, VW Group по-прежнему зафиксировала прибыль в размере 7,1 млрд евро, продав 10,3 млн автомобилей в 2016 году, чтобы оставаться крупнейшим производителем автомобилей в мире.
Volkswagen как торговая марка принесла всего 1,9 млрд евро прибыли от продаж в 105,7 млрд евро. Skoda показала большие результаты в плане роста, ее прибыль выросла на 30,9% до почти 1,2 миллиарда евро, равных VW, при относительно скудных 13,7 миллиарда евро выручки от продаж.
Бывший босс Porsche и нынешний генеральный директор Volkswagen Group Маттиас Мюллер твердо решил, что скромный характер компании в связи с дизельным скандалом был решен, с гордостью заявив, что «мы вернулись на правильный путь» после того, как все бренды показали положительный результат по прибыли.
«Прошлый год был для нас трудным, но удивительно успешным», — похвастался Мюллер.
«Результат показывает, что Группа финансово оснащена, чтобы справиться с последствиями дизельного кризиса».
В своем заявлении Volkswagen Group также с гордостью объявила о своих «наилучших показателях, несмотря на встречный ветер»: по всему миру было продано рекордные 10,3 миллиона автомобилей, почти половина (4,0 миллиона) из которых были частью совместных предприятий Китая, что на 12,2 процента больше в этой стране.
В ответ на широкий круг вопросов, связанных с его дизельными двигателями, снижающими выбросы, Мюллер заявил: «Volkswagen останется одним из самых успешных мировых автопроизводителей в 2025 году.Мы будем образцом для подражания в области защиты окружающей среды, безопасности и целостности ».
Он объявил — в рамках плана, получившего название «Стратегия ВМЕСТЕ 2025», — что в будущем Группа сосредоточится на схемах мобильности и технологиях электромобилей (EV).