SSC Tuatara официально самый быстрый автомобиль в мире
Top Gear может эксклюзивно сообщить, что Shelby SuperCars (SSC) в Северной Америке установил новый рекорд максимальной скорости для серийного автомобиля, достигнув максимальной скорости 331 миль в час (532 км/ч) и установив в двухстороннем режиме среднюю скорость 316,11 миль в час (508,73 км/ч) на семимильном отрезке закрытого участка дороги недалеко от Лас-Вегаса, штат Невада.
Прежде чем вы начнете читать дальше, мы рекомендуем вам нажать кнопку воспроизведения видео ниже и подняться на борт, чтобы совершить невероятный пробег со скоростью 0-532 км/ч. Top Gear получил эксклюзивные кадры от парней, которые снимают полнометражный документальный фильм об этом грандиозном проекте, который выйдет позже в этом году.
Если видео не отображается, посмотрите его по ЭТОЙ ссылке.
Подняли челюсть с пола? Отлично. Как раз тогда, когда мы подумали, что 2020 год не может стать более сюрреалистичным, Team America разгромила Bugatti, которая развила скорость 304,77 миль в час (490,48 км/ч) на Chiron в Эра-Лессин. Более того, в субботу, 10 октября, SSC сделала это в двух направлениях — чего не удалось Chiron — украл корону у Bugatti и снова победил блестящий гиперкар. Как это было еще в 2007 году.
Чтобы достичь средней скорости 316,11 миль / ч (508,73 км / ч), британский гонщик Оливер Уэбб сел за руль, и помчался по двухполосному шоссе. Во время своей первой пробытки он разогнался до 301,07 миль / ч (484,53 км / ч) — отличная скорость, но недостаточная для официального мирового рекорда.
Поэтому он развернул машину и сделал то же самое в другом направлении, на этот раз не отпуская газа, пока не достиг скорости 331,15 миль в час (532,93 км / ч), чего было достаточно для средней скорости 316,11 миль в час, чтобы признать SSC Tuatara самым быстрым серийным автомобилем на планете.
Построенный в Ричлендсе, штат Вашингтон, США, гиперкар массой 1 247 кг оснащен 5,9-литровым V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1 775 лошадиных сил. Безумная максимальная скорость Tuatara в немалой степени обусловлена диковинным дизайном его кузова из карбона. Это работа Джейсона Кастриоты, известного создателя Maserati Birdcage Concept, Ferrari P4 / 5, Ford Mach-E и Saab Phoenix. С самого начала Кастриота акцентировал внимание на достижении безумного коэффициента лобового сопротивления 0,279 и аэроцентрической философии. Способность Tuatara эффективно пронзать воздух становится очевидной ближе к концу заезда; Tuatara яростно разгоняется до скорости 250–300 миль в час и выше, без всяких проблем. А теперь вспомните попытку Bugatti — где Chiron бьется головой об аэродинамическую стену.
Компания SSC могла бы просто поставить точку в соревновании за максимальную скорость гиперкара, но на рынке, где скорость превыше всего и эго велико, мы уверены, что это достижение долго не задержится. Нам может понадобиться планета побольше. Ваш ход Bugatti, Koenigsegg, Hennessey…
Серийный автомобиль разогнали до 532,9 км/ч
Американский гиперкар SSC Tuatara, созданный фирмой SSC North America, стал самым быстрым серийным автомобилем в мире и впервые превысил отметку в 500 километров в час, сообщается в пресс-релизе компании. Предыдущий рекорд принадлежал шведскому гиперкару Koenigsegg Agera RS, который разогнался до 446,97 километров в час.
Представители международного гоночного комитета зафиксировали соблюдение всех критериев мировых рекордов, включая анализ измерений GPS Dewetron, которые отслеживали скорость, используя в среднем 15 спутников, и подтвердили новый рекорд. Рекордные заезды проводились на 11-километровом участке шоссе SR 160 в американском штате Невада.
Формально пилот Оливер Уэбб разогнал болид до еще большей скорости – до 532,93 км/ч. Но максимальную скорость по правилам заезда рассчитывали за два заезда: в одну сторону гиперкар разогнался до 484,53 км/ч, а в другую – 532,93 км/ч. За рекорд взяли среднюю арифметическую – 508,73 км/ч.
В заднеприводном купе из углепластика установлен мотор V8 объемом 5,9 литра с битурбонаддувом и плоским коленвалом. Мощность мотора – 1369 л.с. при работе на обычном бензине и 1774 л.с. на гоночном топливе Е85. В основе трансмиссии – 7-ступенчатая компьютеризированная механическая коробка передач CIMA в паре с системой Automac AMT, которая управляет включением и выбором передачи.
«Когда я приблизился к 331 миле в час (532,693 км/ч), Tuatara набрала почти 20 миль в час (32,2 км/ч) за последние пять секунд. Гиперкар все еще шел хорошо. Как я сказал Джероду, машина еще не выдохлась. Боковой ветер – это все, что помешало нам осознать пределы возможностей машины», – сообщил пилот.
Вес болида – 1247 кг, аэродинамическое сопротивление монокока из углепластика – 0,279. Болид Tuatara превзошел еще три рекорда гиперкара Koenigsegg Agera RS: достигнута самая высокая скорость на дороге общего пользования, и самый быстрый километр – 517,16 км/ч по этому короткому участку.
В Лондоне показали сверхзвуковой автомобиль Bloodhound
24 сентября в Лондоне была представлена самая быстрая машина в мире — Bloodhound Super-Sonic. Как сообщает ВВС, сверхзвуковой автомобиль, завершенный на 95%, выставлен в комплексе East Wintergarten в деловом районе Кэнери-Уорф. В пятницу состоится официальная презентация проекта. Ожидается, что в этот день и в субботу посмотреть на Bloodhound придут до 8000 человек. С одного бока корпус машины будет демонтирован, чтобы можно было увидеть ее внутреннее строение. Также публике покажут различные типы колес Bloodhound для установки рекордов и сверхтонкие резиновые для пробных выездов.
Bloodhound Super-Sonic была создана для того, чтобы побить рекорд скорости другой британской машины, Thrust SSC, которая в 1997 г. разогналась до 1228 км/ч. На разработку «ищейки», включая предварительные исследования, ушло восемь лет. Ее ходовые испытания начнутся в следующем году на специальном треке, который для нее изготовили в ЮАР на дне пересохшего озера. Первоначальная цель — установить 15 октября 2016 г. рекорд в 1287 км/ч. Конечная — в 2017 г. разогнаться свыше 1610 км/ч.
Болид длиной 13,5 м и весом 7,5 т оснащен тремя двигателями — реактивным Eurojet EJ200, гибридным ракетным двигателем, а также вспомогательной силовой установкой Jaguar V8. Их суммарная мощность составит 135 000 лошадиных сил. Как пишет «Российская газета», конструкторы говорят, что эта мощность в семь раз превышает мощность двигателей всех машин Formula 1, вместе взятых. Мотор будет производить шум мощностью 180 децибел, то есть будет громче Boeing 747, отмечает «Популярная механика». Предполагается, что разогнаться до 1600 км/ч Bloodhound SSC сможет за 55 секунд. Для безопасности на машине установлены три автономных тормозных системы и семь огнетушителей.
Самый быстрый в мире автомобиль Bloodhound Super-Sonic
Над проектом, о котором впервые было объявлено в октябре 2008 г., работают 350 компаний и научных организаций. Старший инженер Марк Чапмен признался, что удивительно видеть машину вне мастерской и почти готовой к гонкам. Как цитирует ВВС, он очень хочет увидеть реакцию публики. Директор проекта Ривард Ноубл сказал, что пока все говорит о том, что поставленные изобретателями задачи достижимы, но предупредил, что его роль — не только быть у руля проекта, но и «вовремя нажать на тормоз». Испытывать Bloodhound в ЮАР будет летчик-испытатель Энди Грин, который установил в 1997 г. рекорд на Thrust. Все, что происходит в ходе пробных заездов, будет транслироваться в исследовательский центр в Великобритании, чтобы авторы проекта были в курсе всех деталей и могли вовремя и адекватно отреагировать. Руководитель ИТ-отдела проекта Сара Коуэлл пообещала, что прямую трансляцию испытаний покажут и публике.
После выходных Bloodhound вернут в Бристоль, где машина будет дожидаться недостающих элементов. В частности, это один из трех двигателей, законцовки крыльев, аэродинамические тормоза. На данный момент на сверхзвуковой автомобиль потрачено более 25 млн фунтов, или $38 млн, сообщает ВВС.
Самый быстрый беспилотник в мире
Представители Книги рекордов Гиннесса официально подтвердили рекорд скорости, установленный машиной Roborace для автономных беспилотных автомобилей. Рекорд составил 282,42 км/ч. Заезды состоялись ранее на гоночной трассе, расположенной на военном аэродроме Элвингтон, графство Йоркшир, в Великобритании. Машина проехала в автономном режиме в двух направлениях. Следуя с востока на запад, она разогналась до 280,365 км/ч, а с запада на восток – до 284,492 км/ч. Скорость ветра при этом составила 12,8 км/ч.
Описание рекорда окажется в специальном разделе Книги рекордов Гиннесса 2020 года, посвящённом роботам. В будущем Roborace должна стать одной из серий поддержки для Формулы E. Хотя Roborace проводится в рамках этапов Формулы Е, это — не просто гонка. Аппаратная часть всех автомобилей идентична, так что соревнование проводится, скорее, между программистами. Победит та команда, которая сможет создать более эффективный алгоритм беспилотной езды.
В данный момент соревнуются всего две команды — команда инженеров Пизанского Университета и команда стартапа Arrival, который занимается разработкой электромобилей. В распоряжении обеих команд находятся болиды DevBot 2.0. Эти машины способны развивать скорость до 322 км/ч. Каждый автомобиль оборудован шестью камерами, двумя радарами, пятью лазерными датчиками LIDAR и 18-ю ультразвуковыми сенсорами.мПо мнению организаторов, Roborace — соревнование не машин, а технологий. “Гонки – это важный способ оценить качество сенсоров и камер, которые будут повсеместно использоваться в автономных транспортных средствах”, — поясняет Брин Балкомб (Bryn Balcombe), директор по стратегии Roborace.
Самый быстрый и роскошный внедорожник в мире «АВИЛОН»
новый Bentayga Speed — самый быстрый серийный внедорожник в мире;
максимальная скорость — 306 км/ч; разгон от 0 до 100 км/ч за 3,9 с;
6-литровый двигатель W12 развивает мощность 635 л.с. и крутящий момент 900 н·м;
изменение настроек режима sport для еще более динамичного вождения;
стремительный и эффектный внешний вид автомобиля подчеркивает его динамический потенциал;
впервые в отделке салона автомобиля Bentayga используется материал alcantara;
карбон-керамические тормоза доступны опционально;
новейшая версия Bentayga продолжает традиции линейки Speed, первая модель которой появилась в 2007 году;
мировая премьера модели состоится на женевском автосалоне.
Компания Bentley Motors представляет самый быстрый серийный внедорожник в мире. Новый Bentayga Speed оснащается обновленным 6-литровым двигателем W12, который теперь развивает мощность 635 л.с. Разгон автомобиля от 0 до 100 км/ч составляет всего 3,9 секунды, а максимальная скорость – 306 км/ч.
Спроектированный и изготовленный вручную в Великобритании Bentayga Speed — самая мощная и динамичная версия SUV от Bentley на сегодняшний день. Новая модель продолжает традиции линейки Speed, которые зародились в 2007 году с выпуском Continental GT. Bentayga стал еще динамичнее по сравнению с моделью, которая в прошлом году установила рекорд в знаменитом состязании по скоростному подъему на гору Пайкс-Пик (Pikes Peak International Hillclimb).
Эффектный и стремительный облик Bentayga Speed подчеркивает его превосходные технические характеристики. Затемненные фары головного света, окрашенные в цвет кузова, боковые накладки порогов и задний спойлер акцентируют внимание на динамическом потенциале внедорожника. Темные решетки радиатора и бампера, 22-дюймовые колесные диски с уникальным дизайном и тремя видами покрытия на выбор, а также эмблемы Speed дополнительно подчеркивают спортивный характер автомобиля.
Для нового Bentayga Speed также доступны эксклюзивные опции: карбон-керамические тормоза, передние сиденья с регулировкой по 22 направлениям и функцией массажа, приборная панель с отделкой из углеродного волокна, информационно-развлекательная система для задней части салона Bentley (RSE) и тоновое освещение.
Новая модель выводит исключительные возможности Bentayga на новый уровень, впечатляя увеличением максимальной мощности с 608 л.с., развиваемых 6-литровым двигателем W12 с двойным турбонаддувом, до 635 л. с. в новой версии Speed. Крутящий момент 900 Н·м позволяет разогнать автомобиль практически мгновенно. Наряду с исключительной динамикой, комфортом и управляемостью новый Bentayga Speed обладает максимальной скоростью, увеличенной с 301 до 306 км/ч и еще более быстрым разгоном от 0 до 100 км/ч, время которого сократилось с 4,1 до 3,9 с.
Элегантный облик Bentley Bentayga неподвластен времени. В версии Speed атлетичный внедорожник выглядит еще более впечатляющим и внушительным благодаря окрашенным в цвет кузова нижним кузовным элементам, сплиттерам переднего и заднего бампера, а также потрясающему заднему спойлеру. На нижних кромках передних дверей располагается элегантная надпись Speed. Другой особенностью Bentayga Speed является окрашенная в цвет кузова накладка, расположенная под нижней передней решеткой. Только у Bentayga Speed сетчатые решетки радиатора и бампера окрашены в темный цвет, что подчеркивает динамический потенциал автомобиля. Затемненные передние фары и задние фонари — это еще один особый элемент версии Speed. Модель оснащается новыми 22-дюймовыми 10‑спицевыми колесными дисками, предлагаемые в трех вариантах исполнения — серебристого, темного или черного цвета. Последний предлагается в составе современного пакета опций Black Specification.
Наряду с настройкой жесткости амортизаторов и системы полного привода M xDrive, режимы работы двигателя, коробки передач и рулевого управления тоже изменяются простым нажатием кнопки. При выборе режима M Dynamic система динамического контроля курсовой устойчивости DSC допускает контролируемую пробуксовку колес. Разумеется, систему можно полностью деактивировать. Через меню iDrive возможно настроить состав и характер информации, отображаемой на опциональном проекционном дисплее. Водитель может сохранить два профиля настроек в меню iDrive и активировать их с помощью двух кнопок M на рулевом колесе.
Отделанный вручную в Крю (Англия) салон автомобиля Bentayga является образцом современного британского дизайна. Для Bentayga Speed дизайнеры разработали новое цветовое решение, подчеркивающее уникальный стиль салона. Ключевая особенность интерьера — материал Alcantara, который впервые используется в оформлении Bentayga.
Alcantara — это очень приятный на ощупь материал, который обычно применяется в спорткарах. Ранее компания Bentley использовала его для отделки таких моделей, как Continental Supersports. Салон Bentayga Speed также может быть отделан кожей, что традиционно для внедорожника Bentley.
Элегантные «свуши», украшающие окантовку и ручки дверей, боковины подушек сидений, поясничные опоры и нижнюю консоль, подчеркивают стильный дизайн интерьера. Контрастная прострочка предлагается для всех моделей Bentayga. В версии Speed ее дополняет ромбовидная прострочка, которая украшает боковые поддержки подушек сидений, верхние части спинок сидений, обивку дверей, а также панель между задними сиденьями при выборе четырехместного исполнения салона вместо пятиместного.
В настоящее время для всего модельного ряда Bentayga в качестве дополнительной опции предлагается вышитая в верхней части спинок сидений эмблема крыльев Bentley. В новых моделях Speed место эмблемы займет надпись «Speed», выполненная контрастной строчкой или в цвет обивки. Металлическая эмблема Speed на передней панели со стороны пассажира и накладки порогов с подсветкой и надписью «Speed» дополнительно подчеркнут атмосферу истинной роскоши.
Визитная карточка Bentley Bentayga — сочетание непревзойденной роскоши с великолепной динамикой и проходимостью. В равной мере мощный, индивидуальный и изысканный Bentayga создан для самых взыскательных клиентов.
Титулованная модель Bentayga установила новый стандарт для роскошных внедорожников, позволяющих наслаждаться поездками в любой местности и в любых дорожных условиях.
Неизменная элегантность Bentayga искусно переплетается с его атлетичностью и внушительностью.
Самый быстрый разгон до 100: ТОП серийных автомобилей
Благодаря широчайшим возможностям тюнинга в 21 веке показать достойное время разгона до 100 км/ч можно на абсолютно любом автомобиле. Другое дело, когда речь заходит о стоковых (заводских) показателях.
Время разгона до 100 км/ч лучше всего отображает мощность автомобиля. Сегодня, правда, производители суперкаров перестали уделять все внимание этой цифре и сконцентрировались на разгоне 0-200 и 0-300. Но показатель 0-100 «продает» автомобили не хуже, чем количество лошадиных сил.
Авто Информатор решил рассказать об автомобилях, которые являются рекордсменами в преодолении первых 100 км/ч, выпускаясь серийно и находясь полностью в заводской комплектации.
Ferrari 488 GTB
Ferrari 488 GTB
Разгон 0-100 км/ч: 3 секунды.
Максимальная скорость: 330 км/ч.
Двигатель: 4.0 V8 Bi-Turbo.
Мощность: 670 л.с.
Lamborghini Aventador
Lamborghini Aventador
Разгон 0-100 км/ч: 2,9 секунды.
Максимальная скорость: 350 км/ч.
Двигатель: 6. 5 V12.
Мощность: 700 л.с.
Ferrari LaFerrari
Ferrari LaFerrari
Разгон 0-100 км/ч: 2,8 секунды.
Максимальная скорость: 350 км/ч.
Двигатель: 6.3 V12 + электромотор.
Мощность: 800 + 163 л.с.
McLaren P1
McLaren P1
Разгон 0-100 км/ч: 2,8 секунды.
Максимальная скорость: 350 км/ч.
Двигатель: 3.8 Bi-Turbo + электромотор.
Мощность: 737 + 179 л.с.
Nissan GT-R
Nissan GT-R
Разгон 0-100 км/ч: 2,7 секунды.
Максимальная скорость: 315 км/ч.
Двигатель: 3.8 V6 Bi-Turbo.
Мощность: 570 л.с.
Tesla Model S P100D
Tesla Model S P100D
Разгон 0-100 км/ч: 2,7 секунды.
Максимальная скорость: 250 км/ч.
Двигатель: электромотор.
Мощность: 762 л.с.
Bugatti Veyron Super Sport
2010 Bugatti Veyron 16.4 Super Sport
Разгон 0-100 км/ч: 2,5 секунды.
Максимальная скорость: 431 км/ч.
Двигатель: 8.0 W16 Quad-Turbo.
Мощность: 1200 л.с.
Porsche 918 Spyder
Porsche 918 Spyder
Разгон 0-100 км/ч: 2,9 секунды.
Максимальная скорость: 330 км/ч.
Двигатель: 4.6 V8 Compressor + 2 электродвигателя.
Мощность: 608 + 95 + 115 л.с.
Недавно мы писали ТОП самых быстрых седанов в мире. Также рекомендуем посмотреть ТОП автомобилей с маленьким расходом топлива.
Игорь Лунтовский
Самый быстрый автомобиль российского дрэг-рейсинга — какой он?
Рекордное время прохождения трассы в 1/4 мили в России принадлежит именно ему. Что представляет из себя самый быстрый «российский» дрэгстер?
Речь об автомобиле Dodge Viper DT под управлением Дмитрия Саморукова. Именно он в 2016 году установил рекорд, который не удалось побить до сих пор. В тот день более двух лет назад о попытке установить рекорд говорили многие. В пресс-ложе коллеги даже делали ставки. Тут стоит отметить, что автоспорт — вещь непредсказуемая. Попыток установить тот или иной рекорд происходит немало, но, как правило, заканчиваются они совсем не рекордами. Техника сложная, настройки зависят от множества факторов. Нужно, чтобы сотни этих самых факторов сошлись воедино на коротком отрезке в 402 метра, где еще прибавляется реакция и состояние пилота. В целом, как говорится, много звезд должно сойтись. Тогда, на трассе автодрома в Грозном, эти звезды сошлись. Результатом стали 6,325 секунды, которые на данный момент и являются официальным российским рекордом дрэга. На днях был зафиксирован результат, равный 6,305 секунды. Однако не беспокойтесь. Его также добился герой нашего материала.
Что же представляет собой самый быстрый автомобиль чемпионата России по дрэг-рейсингу SMP RDRC? Это так называемый автомобиль класса Pro Mod (или Pro Modified), который выступает в классе SU (Super Unlimited) вместе с, например, классическими дрэгстерами (как у Александра Альбина на фото ниже). Pro Mod тем и отличается, что хоть как-то похож на автомобили гражданского использования. Но это лишь внешность, стеклопластиковый обвес, не более. Внутренности здесь — это нечто из иного измерения.
Машина построена командой Harper Motorsports гонщика Билли Харпера в США. Мотор дрэгстера Dodge Viper DT представляет собой V-образный 8‑цилиндровый 4‑карбюраторный агрегат Buck Racing Engines 748 cid объемом 12,2 литра. Мощность без закиси азота — 1450 л.с., с закисью — до 3500 л.с. Угол расположения цилиндров — 90 градусов. Двигатель собирали с нуля специалисты Чарли Бака, гуру спортивного моторостроения США.
Карбюраторы CFM DCOE Quattro с воздухозаборником Jerry Haas Race Cars работают над горючей смесью так, словно адский котел с топливом засасывает в черную дыру. Впускные коллекторы при начале подачи закиси азота направляют топливо напрямую в цилиндры. Да, здесь установлено два баллона (четыре порта) с закисью от компании NOS по 20 кг каждый. Система охлаждения — жидкостная. Отработанные газы выходят по двум титановым прямоточным коллекторам от головки блока за передние колеса с обеих сторон.
Из-за резкого старта применена система сухого картера. Это сделано, чтобы масло при резком старте не прибивало к задней стенке мотора. В качестве трансмиссии здесь установлена гоночная двухскоростная коробка передач Powerglide, оснащенная пневмошифтером. Тормозная система — это дисковые тормоза Lamb Components и два парашюта.
Над шасси работал Джерри Бикел, известный в США инженер. Кузов представляет собой пространственную раму на основе образа спорткара Dodge Viper. Для четкого управления машиной установлены стойки Koni, которые полностью регулируются в зависимости от условий заезда. Электроникой управляет система PowerGrid MSD и блок телеметрии Racepack. Пилот располагается в спортивном кресле (ковше) Jerry Haas. Масса машины — 950 кг.
Если вы хоть что-то поняли из этого краткого списка — честь вам и хвала. Если нет, то скажем так: от стандартного автомобиля этот отличается примерно как «Формула-1» от картинга, современный спортбайк от мопеда «Рига-12» или терминатор Т-800 от свердловской электрогитары «Урал».
Что представляет из себя заезд на таком автомобиле
Здесь читателю стоит четко представить себе всю механику заезда и порядок действий. Ну не всю, а хотя бы основы. Первое, что надо понимать, — заезд продолжается 6-7 секунд, а основная его часть и того меньше. То есть это, по сути, выпущенная в сторону финишной линии пуля в виде автомобиля. После пересечения этой линии ее надо еще и остановить, чтобы она не влипла в стену или не вывалилась в яму (как в Грозном, например). Вкратце порядок примерно таков: прогрев, старт, парашют, остановка. Последние три действия составляют примерно 7 секунд.
Читайте также:
Теперь представим пилота. Ускорение с места такое, что тело уже на финише, а сознание еще на стартовой прямой. Скорость болида в максимальной точке — порядка 350 км/ч. Не забывайте — это на отрезочке в 402 метра во временном промежутке в 6-7 секунд.
Прогрев происходит примерно таким образом. Задействуется система трансбрейк с кнопки на руле, то есть включаются передние тормоза, отключаются задние. Пилот включает первую, затем вторую скорость. Наблюдается пробуксовка задней оси (то самое эффектное зрелище, когда дым коромыслом). В процессе прогрева пилот, по сути, прочерчивает себе своей же резиной стартовую колею: метров примерно 50-60. Если на старте удастся удержать машину на этой прорезиненной колее с хорошим «держаком» — старт удался.
Старт происходит по сигналу специального устройства. Пилоту надо максимально быстро среагировать на сигнальный огонь. Это называется «время реакции». Доли секунды, которые очень важны для конечного результата. Далее машина должна стремительно по колее стартовать и удерживаться на прямой траектории, но… Но, как отмечает Дмитрий Саморуков, ему постоянно приходится подруливать, чтобы не сойти с траектории. Это происходит в основном из-за качества наших трасс. Кстати, на автодроме в Грозном с «держаком» все в порядке. Именно здесь был установлен не один рекорд в российском дрэге.
Финиш — одна из самых сложных процедур в заезде. Мало того что за те самые 6‑7 секунд перед глазами проносится вся жизнь, так за это время надо удачно выпустить тормозные парашюты. Так, чтобы результат не испортить и машину не разбить. В России с этим есть проблема. Дело в том, что на европейских треках длина тормозного участка составляет порядка 800 метров, а у нас — не более 450 метров. Это сильно сокращает возможности пилота выжать из машины максимум.
То есть для качественного заезда надобно держать в голове некий алгоритм, который нужно выполнить за крайне короткий промежуток времени четко и без проволочек, отвлекаясь при этом на стабильность автомобиля. А ведь где-то в процессе заезда еще и происходит впрыск закиси азота. Этот процесс запрограммирован, но пилот должен очень и очень хорошо чувствовать машину, сцепление с покрытием и двигатель, чтобы правильно среагировать. И если все это срослось в одном заезде — есть новый рекорд, победа или просто удовлетворение от работы немалого коллектива, который возглавляет Адам Флэмхольц, шведский инженер и профессиональный гонщик.
Российские результаты Dodge Viper DT
Рекорд на 1/4 мили — 6,325 сек*.
Максимальная скорость — 362,9 км/ч.
* — в рамках финального этапа чемпионата России в Грозном 23.09.2018 был зафиксирован результат, равный 6,305 сек.
Все, что было выше, — это был разговор о российских достижениях Dodge Viper DT. Наши трассы, к сожалению, не могут пока обеспечить достаточно высокий зацеп для того, чтобы машина показала максимум на всем протяжении дистанции. Но Адам Флэмхольц рассказал, что когда-то этот Pro Mod был самым быстрым в мире и показывал результат в 5,7 секунды на 1/4 мили. В 2014 и 2015 году на нем были выиграны два чемпионата Европы в абсолютной категории. А первый хозяин и автор машины Билли Харпер разгонял ее до 365 км/ч на треке в Огайо. С 2014 года аппарат, как мы сообщали ранее, находится под управлением Дмитрия Саморукова.
Такой он, самый быстрый автомобиль на российском асфальте длинной в 1/4 мили*.
* — учитывается официальный результат, зафиксированный Российской автомобильной федерацией.
Самые быстрорастущие автомобили в мире 2020
Автомобили с самым быстрым ускорением в мире бывают самых разных форм и размеров. От бензиновых до гибридных и электрических, простых спортивных автомобилей и нелепых седанов — все они показывают, что не существует единой формулы для ускорения до 60 миль в час менее трех секунд.
Этот список основан на официальном заявленном производителем времени и включает только серийные автомобили. Модифицированные модели и гусеничные машины не подходят. Ускорение на одну ногу тоже не работает.Не успели меньше трех секунд? Тогда тебя нет в этом списке.
А как насчет тех диковинных заявлений, которые предъявляют все новые и новые гиперкары, особенно электрические? Мы не включили автомобили, которые еще не поступили в продажу, но мы перечислили некоторых потенциальных рекордсменов после нашего обратного отсчета первой десятки.
9. Ferrari F8 Tributo, McLaren 620R, Lamborghini Huracán Evo — 2,9 с до 62 миль в час
Преодолеть трехсекундный барьер — нелегкий подвиг, и все же несколько автомобилей теперь могут претендовать на его достижение.McLaren 620R — это, по сути, дорожно-разрешенная версия гоночного автомобиля 570S GT4, с уменьшенным весом и улучшенным аэродинамическим пакетом, а также с повышением мощности до 612 л.с. Тем временем Ferrari и Lamborghini достигли того же результата со своими «массовыми» суперкарами, F8 Tribute и Huracán Evo.
8. McLaren P1, BAC Mono — 2,8 с
Гибридный гиперкарУокинга разделяет свои позиции с другим британским творением, но в котором используется чрезвычайная легкость вместо электрификации для достижения такого стремительного времени спринта. Компания Briggs Automotive в течение ряда лет неуклонно совершенствовала Mono, одноместный автомобиль для дорог с 305-сильным двигателем Ford. Время 2.8 относится к старому Mono — новый был анонсирован только в марте 2020 года и обещает сократить десятую долю секунды у автомобиля, который уже движется, как смазанный навоз от лопаты из углеродного волокна. Mono R с ограниченным тиражом, покрытый углеродом, обещает разгон до 100 км / ч за еще более 2,5 секунды, хотя нам еще предстоит увидеть доказательство этой теории.
7. Caterham 620R, 2.От 79 до 60 миль в час
Насколько быстро самый быстрый автомобиль?
Врум! Врум! Вы слышите издалека рев двигателя. Вы терпеливо ждете, пока не появится машина. Звучит быстро… и яростно! Внезапно воздух наполняется визгом, колеса крутятся на асфальте, и облако дыма поднимается в воздух.
У вас учащается пульс. По мере приближения машины вы слышите грохот двигателя. На повороте вспыхивают огни, и вот оно: обтекаемый красивый спортивный автомобиль с криком проезжает мимо вас и исчезает в ночи.
Это похоже на сцену из популярного боевика? Наверное! Эта сцена в той или иной форме разыгрывалась в сотнях, если не в тысячах фильмов на протяжении многих лет. С тех пор, как они были изобретены, у людей была любовь к маслкарам, которые могут запустить сердце.
За годы до того, как они законно смогут сесть за руль, маленькие дети играют с игрушечными машинками, мечтая о том дне, когда они будут пилотировать свой собственный автомобиль. Многие из этих мечтаний связаны с модными спортивными автомобилями, которые могут двигаться с ослепительной скоростью.В действительности, однако, очень немногие люди в конечном итоге становятся владельцами или водителями таких автомобилей.
Но ведь мечтать не больно? Когда дело доходит до автомобилей, есть много вещей, которые выделяют определенные модели автомобилей из общей массы. В частности, есть одно право хвастовства, которое продолжает привлекать внимание как молодых, так и старых друзей Wonder Friends: скорость!
Задумывались ли вы, какая самая быстрая машина в мире? Прежде чем мы рассмотрим пару претендентов, мы должны прояснить, что речь не идет об этих специальных транспортных средствах, модифицированных для установления рекордов наземной скорости. Например, рекорд наземной скорости в 763 мили в час (миль / ч) был установлен в 1997 году специальным транспортным средством с уникальным турбовентиляторным двигателем. Однако в ближайшее время вы не увидите никого из них на улице.
Когда речь идет о самых быстрых автомобилях в мире, мы говорим о серийных автомобилях. Это автомобили, которые разрешены к использованию на улицах и предназначены для продажи потребителям для использования в личных целях. Обычно производитель автомобилей должен изготовить не менее 20 автомобилей определенной модели, чтобы он мог считаться серийным автомобилем.
Сегодня два серийных автомобиля претендуют на звание самого быстрого автомобиля в мире. Согласно Книге рекордов Гиннеса, титул принадлежит Bugatti Veyron Super Sport, который может похвастаться максимальной скоростью 268 миль в час (около 431 км).
В 2014 году, однако, Hennessey Venom GT достиг максимальной скорости 270,49 миль в час (около 435 км). Хеннесси претендовал на титул, но возник спор о том, как измеряется максимальная скорость. Скорость Bugatti Veyron Super Sport измерялась после усреднения двух пробегов — по одному в каждом направлении.Максимальная скорость Hennessey Venom GT была основана исключительно на пробеге только в одном направлении.
Автомобильные эксперты обычно требуют средней скорости, основанной на двух пробегах в противоположных направлениях, поскольку это позволяет учитывать разницу в максимальной скорости из-за ветра. Несмотря на вызов со стороны Хеннесси, Гиннесс поддержал рекорд Bugatti, основанный на своем методе расчета максимальной скорости.
Не желая почивать на лаврах, Bugatti выпустила преемника Veyron Super Sport. Новый Bugatti, получивший название Chiron, будет оснащен двигателем новой конструкции с колоссальной мощностью 1500 лошадиных сил.Тесты скорости еще не проводились, но Bugatti ожидает, что она превзойдет отметку 271 миль в час. Если вас интересует Bugatti Chiron, вам лучше начать экономить. Первоначально компания произведет всего 500 автомобилей, каждый по цене 2,6 миллиона долларов!
Топ-10 самых быстрых автомобилей в мире (2021)
Есть много способов оценить скорость автомобиля. Ускорение важно; способность быстро прыгать с 0 до 60 миль в час, вероятно, является наиболее реалистичным тестом производительности, поскольку мы на самом деле способны проехать 60 миль в час по большинству шоссе.
Но нет лучшего конечного рейтингового фактора, чем максимальная скорость — самая нереалистичная, непреодолимая характеристика, которую только может иметь суперкар. Несмотря на то, что мы, вероятно, никогда не сможем достичь таких скоростей на самом деле , максимальная скорость заслуживает наибольшего похвалы. Требуется огромных единиц инженерного гения, чтобы произвести куски металла (и углеродного волокна), которые могут безопасно продвигаться по полосе тротуара, не разваливаясь на части.
Итак, вот и мы, список из 10 самых быстрых серийных автомобилей в мире , ранжированных по максимальной скорости. Все машины, которых вы ожидаете, находятся в списке, отсортированные от самых быстрых до самых медленных (хотя называть любую из этих гиперкаров медленными — богохульство). И, чтобы уточнить, да, все эти машины разрешены к использованию на улицах.
Начнем список с короля поста:
SSC Tuatara
Максимальная скорость: 282,9 миль / ч
Мощность: 1750 л.с.
Мы слышим о гиперкаре SSC Tuatara как минимум с 2011 года.Созданный американским производителем суперкаров SSC (ранее Shebly SuperCars, не имеющий отношения к Кэролл Шелби), Tuatara не только обогнал следующий по скорости суперкар в списке, но и унес его из воды (или, так сказать, с солончаков)
10 октября 2020 года SSC Tuatara удалось претендовать на звание самого быстрого серийного автомобиля в мире, разгоняясь в среднем до 508,73 км / ч, а также титул первого серийного автомобиля, преодолевшего 500 км / ч. барьер. Но этот рекорд, по-видимому, не был официальным, поэтому они вернулись и провели еще один запуск в январе 2021 года, на этот раз официально , побив рекорд на 282.9 миль / ч.
Возможно, столь же впечатляюще, что ему удалось сделать это на 5,9-литровом двигателе V8 с двойным турбонаддувом, производящем 1350 лошадиных сил на обычном бензиновом насосе с октановым числом 91 и 1750, если вы добавите немного сока E85.
Снимаю шляпу, SSC.
Koenigsegg Agera RS
Максимальная скорость: 277,87 миль / ч
Мощность: 1341 л.с.
Попробуй и скажи мне, что это не одна машина на вид означает .
Koenigsegg Agera RS — своего рода гибрид (нет, не такой гибрид).По сути, это Agera R с некоторыми передовыми технологиями One: 1 и некоторыми элементами Agera S.
Было выпущено всего 25 экземпляров Agera RS. Оснащенный 5,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом, «нормальный» Agera RS выдает всего 1160 л.с. (на обычном бензиновом насосе, заметьте), но 11 счастливых владельцев могут (теоретически) достичь этой максимальной скорости благодаря проверке « При заказе у них особый пакет мощностью 1 МВт, увеличивающий численность пони до 1 341 человека.
Koenigsegg попрощался с Agera в середине 2018 года с двумя последними экземплярами автомобиля, названными Thor and Väder.
Хеннесси Веном GT
Максимальная скорость: 270,49 миль / ч
Мощность: 1244 л. с.
Этот суперкар от производителя автомобильных тюнеров Hennessey из Техаса, мягко говоря, впечатляет. Оснащенный 7,0-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 1244 л.с., Venom GT побил мировой рекорд, установленный Koenigsegg Agera R, как самый быстрый серийный автомобиль в мире, разогнавшись до 300 км / ч за 13,63 секунды.
Это безумно быстро. Чтобы не уступить французам, Venom GT от Hennessey превысил максимальную скорость Veyron в Космическом центре Кеннеди на мысе Канаверал, штат Флорида, в начале 2014 года.
Этот зверь может разогнаться до 0-100 миль в час за 5,6 секунды (мировой рекорд) и до 200 миль в час с места всего за 14,51 секунды (также мировой рекорд). Хеннесси также утверждает, что Venom GT может развивать максимальную скорость 278 миль в час, если для этого дать немного больше места. Будем надеяться, что они найдут достаточно длинный трек.
Bugatti Chiron
Максимальная скорость: 261 миль / ч
Мощность: 1479 л. с.
Bugatti, никогда не отступивший от борьбы на максимальной скорости, построил Chiron как преемник уже установившего мировой рекорд Veyron Super Sport (ниже).Chiron оснащен тем же 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, что и Veyron, но модифицирован для получения (совсем немного) большей мощности и более плавного диапазона мощности.
Но вот действительно интересная деталь . Максимальная скорость Bugatti Chiron — 261 миль в час — составляет , ограничена электроникой из-за ограничений безопасности. Проще говоря, никто не создал шины, способные выдерживать скорость более 280 миль в час. В Michelin говорят, что они работают над этим, но пока шинам не удастся наверстать упущенное, не стоит ожидать, что максимальная скорость превысит 280 миль в час.
Итак, как быстро может идти Chiron? Никто не знает наверняка (или не решается попробовать), но спидометр показывает до 500 км / ч (около 311 миль / ч). Поскольку гораздо менее мощный Veyron SS, представленный ниже, разгоняется до 268 миль в час с удаленным ограничителем скорости, мы собираемся немного обмануть его и притвориться, что Chiron официально быстрее (потому что мы можем, вот почему!)
Думаете, Bugatti просто сидит и ждет? Подумай еще раз; недавно они представили Chiron Sport, и он даже лучше. Будем надеяться, что они сделают следующий пробег на максимальной скорости с этим плохим парнем.
Bugatti Veyron Super Sport
Максимальная скорость: 267,81 миль / ч
Мощность: 1200 л.с.
Чтобы суперкар SSC Ultimate Aero надолго удерживал Bugatti на втором месте, французская компания по производству суперкаров установила более крупные турбины и промежуточные охладители на свой предыдущий мировой рекорд Veyron, чтобы произвести впечатляющие 1200 лошадиных сил. Veyron SS по-прежнему оснащен 8,0-литровым четырехцилиндровым двигателем W16 с турбонаддувом, но теперь выдает на 200 лошадиных сил больше.
Чтобы справиться с повышенной скоростью и мощностью, Bugatti также пришлось пересмотреть шасси и подвеску. Всего было выпущено 30 моделей Veyron Super Sport. Книга рекордов Гиннеса, ограниченная электроникой до 258 миль в час для серийных автомобилей, продолжила и заявила, что даже несмотря на то, что ограничитель скорости был удален, максимальная скорость все еще действительна.
Я просто хочу, чтобы они позволили Chiron сделать то же самое.
SSC Ultimate Aero TT
Максимальная скорость: 256.18 миль / ч
Мощность: 1183 л.с.
Производитель суперкаров Shelby Super Cars (SSC) представил Ultimate Aero в 2007 году, побив рекорд максимальной скорости более дорогого Bugatti Veyron. Рассматриваемый автомобиль был моделью 2007 года — с тех пор SSC модернизировал Aero, включив в него совершенно новый двигатель V8 с двойным турбонаддувом мощностью 1287 л.с., что дало автомобилю теоретическую максимальную скорость 290 миль в час.
Нет, это не опечатка. Это тоже теоретически.
SSC сообщает, что при достаточно длинной дороге они могли разогнать машину до 270 миль в час.Это побило бы рекорд Veyron снова , так что давайте посмотрим, удастся ли им когда-нибудь дойти до него.
Koenigsegg CCXR
Максимальная скорость: 249 миль / ч
Мощность: 1004 л. с.
Koenigsegg CCXR — это более «экологичная» версия CCX. Оснащенный тем же 4,7-литровым двигателем V8 с двойным наддувом, что и CCX, двигатель был модифицирован для работы на бензине E85, в результате чего выходная мощность увеличилась с 795 до колоссальных 1004 л.с.
Хотя Koenigsegg CCR побил рекорд максимальной скорости в 2005 году на совершенно несправедливой круговой трассе, обновленный CCXR имеет лучший двигатель, аэродинамику и, ну, почти все остальное.Мне бы очень хотелось, чтобы шведская компания продемонстрировала это на тестовом треке VW, который является той же трассой, на которой тестировался Veyron (и это прямая линия, а не круг)
.Мы рады, что наша любимая шведская автомобильная марка (извините, Volvo!) Заняла два места в этом списке.
Saleen S7 Twin-Turbo
Максимальная скорость: 248 миль / ч
Мощность: 750 л.с.
Saleen, не основанный на существующей модели, суперкар S7 привлек много внимания, когда был выпущен в 2000 году. Вскоре после этого последовала обновленная модель Twin-Turbo, обеспечивающая 750 л.с. и максимальную скорость 248 миль в час. Saleen предлагает пакет для соревнований, увеличивающий мощность до 1000 л.с., что увеличивает максимальную скорость до 260 миль в час.
Интерес к S7 упал, но если они вернутся и заявят о максимальной скорости, близкой к Bugatti и SSC, мы можем увидеть еще несколько суперкаров Saleen в будущем.
Крутой ретро-концепт Saleen S5S Raptor 80-х был представлен в 2008 году, но он так и не увидел свет.
Макларен F1
Максимальная скорость: 240,14
Мощность: 618 л.с.
McLaren F1 был впервые произведен в 1993 году и до сих пор остается одним из самых быстрых автомобилей в мире. Кроме того, это первая машина в этом списке, которую я бы купил, если бы у меня были деньги. Выпускавшийся с 1993 по 1998 год, F1 по-прежнему продается по цене более 1 миллиона долларов каждый, и я чувствую, что со временем он будет только цениться.
Количество «первых», которые McLaren представил дорожным автомобилям через F1, слишком велико, чтобы перечислять в этой статье, но достаточно сказать, что британская компания в то время вышибла все из воды, и это все еще одна из самые востребованные автомобили в мире.Поскольку когда-либо было выпущено всего 64 версии дорожного автомобиля, лишь немногие счастливчики когда-либо будут иметь честь владеть (или даже водить) одним из них.
Это вневременной автомобиль, и он будет оставаться в величайших списках автомобилей на протяжении десятилетий. Несмотря на то, что это уже не самый быстрый серийный автомобиль в мире, он по-прежнему является самым быстрым в мире безнаддувным дорожным автомобилем со специальным 6,1-литровым двигателем V12 от BMW (окруженный чертовым золотым , кстати), способным откусить голову… якобы.
Pagani Huayra
Максимальная скорость: 238 миль / ч
Мощность: 720 л.с.
Pagani Zonda с тех пор, как я впервые увидел ее, была одной из моих любимых машин всех времен. Теперь, хотя я не большой поклонник стиля (или названия) Huayra по сравнению с Zonda, я должен признать, что это чертовски крутой автомобиль.
720 л.с. от 6,0-литрового двигателя V12 с двойным турбонаддувом от AMG от Huayra в сочетании с семиступенчатой секвентальной коробкой передач с одним сцеплением позволяют автомобилю разогнаться до 100 км / ч с места всего за 2 секунды.8 секунд, до максимальной скорости 238 миль в час.
Феррари Энцо
Максимальная скорость: 221 миль / ч
Мощность: 651 л.с.
Еще один из немногих безнаддувных автомобилей в этом списке, Ferrari Enzo оснащен 6,0-литровым двигателем V12 мощностью 651 л.с. Для продажи было построено всего 399 Enzos, и, как обычно, все они были проданы существующим клиентам (по приглашению), прежде чем кто-либо еще даже услышал об автомобиле. Был построен еще один Энцо — № 400 — и передан Ватикану на благотворительность.
Интересно, что преемник Энцо — LaFerrari — способен развивать примерно такую же максимальную скорость, несмотря на то, что начало значительно более мощное. Однако это намного быстрее, чем ; мы разгоняемся до 100 км / ч за 2,4 секунды, тогда как у Enzo 3,2 секунды (который по-прежнему смехотворно быстр).
выброшено из топ-10
Как рассчитывается максимальная скорость
Учитывая, насколько желанным является звание «Самый быстрый автомобиль в мире», неудивительно, что для его получения требуется довольно строгий процесс, по крайней мере, если вы хотите, чтобы он был официальным.
Де-факто «список» самых быстрых автомобилей взят из Книги рекордов Гиннеса, в которой есть некоторые особые требования, которые необходимо учитывать:
Во-первых, тест должен быть засвидетельствован независимой третьей стороной. Это довольно очевидно.
Затем автомобиль совершает первый заезд в любом месте, выбранном для испытания. Желательно где-нибудь с очень длинной ровной дорогой, например, на частном испытательном треке VW Ehra-Lessien в Северной Германии. Трасса имеет непрерывную прямую на протяжении 9 км (5. 6 миль), а это так долго, что вы не можете увидеть один конец трассы с другого из-за кривизны Земли!
Затем автомобиль совершает еще один разгон на максимальной скорости в противоположном направлении, потому что могут быть некоторые различия в погодных условиях, высоте над уровнем моря или других факторах, которые могут изменить измерения в том или ином направлении.
Используется среднее значение двух прогонов. Например, если автомобиль разгоняется до 220,7 миль в час в одном направлении и 219,1 миль в час в другом, максимальная зарегистрированная скорость составляет 219.9.
Но как насчет [Вставьте сюда машину]?
Может быть несколько причин, по которым вашего любимого автомобиля нет в этом списке. Вот несколько наиболее частых возражений, которые мы получаем здесь:
Они этого не доказали
Вы могли подумать: «Фигня, Hyperbeast X69JQZ может разогнаться до 319 миль в час!» Что ж, может быть, но им еще предстоит это доказать.
Так обстоит дело, например, с Hennessey Venom F5 (* слюни *), который вы видите выше. Утверждается, что это невероятное произведение искусства и техники развивает скорость 301 миль в час, и я, , искренне надеюсь, что может, но им еще предстоит доказать это.
Я скрещиваю пальцы.
Это дубликат
«У вас есть Bugatti Veyron Super Sport, но не Veyron 16.4!» вы можете ныть.
Что ж, мы решили, что это будет нелепо, поэтому оставили повторяющиеся модели. Несмотря на то, что Koenigsegg CCX быстрее, чем, например, Ferrari Enzo, у нас уже есть CCXR в списке, поэтому мы его опускаем.
Мы включаем разные модели от одного производителя (например, Koenigsegg CCXR & Agera).Мы включим версию модели, которая является (проверенной) самой быстрой.
Потому что я так сказал
Поскольку это наш список, я по своему усмотрению немного скорректирую рейтинги там, где считаю это целесообразным (но справедливым).
Например, Veyron Super Sport от Bugatti официально разогнался до 267,81 миль в час, а Chiron «только» разогнался до 261 миль в час. Так почему же Chiron выше Veyron SS? Потому что мы знаем, что Chiron может двигаться намного быстрее, чем Veyron.Во время максимальной скорости они ограничивали максимальную скорость из-за страха взрыва шин, в то время как у Veyron был удален ограничитель скорости (что все еще имеет значение).
Поскольку Chiron на 295 л.с. мощнее и примерно такого же веса, как и Veyron, я собираюсь сказать, что Chiron протирает пол с помощью Veyron.
Итак, вот оно что
Мы будем обновлять этот список по мере того, как будет появляться больше суперкаров (назовем их просто гиперкарами, не так ли?) Или они будут обновляться.Давайте будем честными, Bugatti, Koenigsegg, Hennessey и SSC — все, похоже, идут рука об руку и более чем готовы опередить друг друга при любой возможности.
Я делаю ставку на то, что Хеннесси совершит официальный пробег на максимальной скорости с Venom F5, как только у них появится шанс, и я делаю ставки на пробег со скоростью более 300 миль в час.
Самые быстрые легальные автомобили десятилетия
- Bugatti недавно побил мировой рекорд самого быстрого суперкара с максимальной скоростью 304,77 миль в час на Bugatti Chiron.
- Если мы посмотрим на последнее десятилетие, вы увидите, насколько быстро мы продвинулись к тому, чтобы наконец преодолеть барьер в 300 миль в час в серийном автомобиле.
- Автопроизводители, такие как Koenigsegg, Hennessey, Pagani, Zenvo и Noble, также вошли в список.
- Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.
Ниже приводится стенограмма видео.
Aj Caldwell: Это прекрасное время для автолюбителя. Новое время принесло нам ошеломляющие характеристики электромобилей и некоторые обновления некоторых старых фаворитов.Рекорды скорости бьют снова и снова, поскольку новые технологии подпитывают конкуренцию автопроизводителей за звание самого быстрого автомобиля. Итак, поскольку 2010-е близятся к концу, вот 10 самых быстрых уличных автомобилей за последнее десятилетие.
На 10-м месте идет автомобильная марка, о которой большинство людей не слышали. Noble — бутик-британский автопроизводитель, известный своим созданием настоящего гусеничного зверя. Noble M600 развивает максимальную скорость 225 миль в час за счет 650-сильного двигателя Yamaha V8.
Pagani — популярная автомобильная марка среди коллекционеров элитных автомобилей.Его предложения созданы как настоящие произведения искусства на колесах. Но Huayra не просто хорошо выглядит; это серьезно быстро. Инженеры настроили Mercedes AMG V12 с турбонаддувом, чтобы выдать 700 лошадиных сил, в результате чего Huayra разогналась до ошеломляющей максимальной скорости — 230 миль в час.
Zenvo не появлялся на автомобильной арене до 2008 года, но привлек большое внимание, сразу выпустив прототип мощностью 1163 лошадиных силы. Через несколько лет этот прототип стал Zenvo TS1. Его 5,8-литровый V8 с двумя нагнетателями разгоняет его до 233 миль в час.
На седьмом месте в списке у нас первый гибрид. Шведский автопроизводитель Koenigsegg выпустил одни из самых впечатляющих суперкаров с момента своего основания в 1994 году, одним из которых является Regera. Самая привлекательная особенность — Autoskin, но Regera по-прежнему ориентирована на производительность. Он сочетает в себе три электродвигателя с 5-литровым двигателем V8 с двойным турбонаддувом и развивает мощность 1500 лошадиных сил, что позволяет Regera развивать ограниченную электроникой максимальную скорость 250 миль в час.
Не путать с ранее упомянутой Regera, это еще одна запись от Koenigsegg, Agera R.Это суперкар с ограниченным тиражом и множеством рекордов ускорения, один из которых — самый быстрый разгон от 0 до 200 миль в час — 17,68 секунды. Двигатель мощностью 1140 лошадиных сил работает на биотопливе и разгоняет автомобиль до 260 миль в час.
Bugatti — одна из самых узнаваемых марок суперкаров, и не зря. Его автомобили не только выходят за рамки возможностей автомобилей, но и являются прекрасными машинами ручной работы. Его знаменитый двигатель W16 — монстр с четырьмя турбонаддувом и мощностью 1500 лошадиных сил. Размещенный внутри Chiron, он разгоняет суперкар до 261 миль в час.Но после этого будет намного больше мощности, так как он ограничен электронным ограничителем.
Победа над Bugatti — это еще один Bugatti. Veyron Super Sport 16.4 установил мировой рекорд самого быстрого серийного автомобиля с максимальной скоростью 267,857 миль в час, хотя серийная версия была ограничена электроникой до 258 миль в час. Мировой рекорд показывает, насколько мощным на самом деле является его двигатель мощностью 1200 лошадиных сил.
Hennessey Performance Engineering — компания по тюнингу автомобилей, специализирующаяся на модификации спортивных автомобилей и суперкаров.Но Venom GT — это отдельный автомобиль. Хотя он основан на платформе Lotus Exige, все инженерные решения принадлежат компании Hennessey. Venom GT побил мировой рекорд Bugatti в 2014 году, разогнавшись до максимальной скорости 270,49 миль в час.
Развивая успех Agera R, Koenigsegg представил Agera RS в 2017 году. Он установил мировой рекорд самого быстрого серийного автомобиля с максимальной скоростью 277,87 миль в час. Хотя у него тот же 5-литровый V8 с двумя турбонаддувом, он выдает 1350 лошадиных сил, что на 210 больше, чем у его предшественника.Владельцы каждого из 25 автомобилей Agera RS работали с Koenigsegg, чтобы персонализировать каждую деталь, включая цвет, строчку, мощность и даже прозвище автомобиля, поэтому нет двух одинаковых.
Первое место занимает Bugatti Chiron … снова. На этот раз с модифицированной версией, которая длиннее, более аэродинамична и явно не имеет электронного ограничителя. Технически это все еще предсерийный прототип, но он установил мировой рекорд самого быстрого суперкара с максимальной скоростью 304,77 миль в час в сентябре 2019 года.Это первый автомобиль, преодолевший барьер в 300 миль в час, которого производители пытались достичь с серийными автомобилями в течение многих лет.
Итак, вот оно. Самые быстрые автомобили десятилетия. 2010-е принесли нам 300 миль в час; мы можем только представить, что принесет следующее десятилетие. От двигателя V8 с двойным турбонаддувом, 1200, я … что? [смеется] Оператор: От V8 с двойным турбонаддувом …
Джон Хьюз | Самые быстрые автомобили в мире
Автомобильная промышленность на протяжении многих лет демонстрирует выдающиеся инновации и разработки.Производители не только раздвигают границы в дизайне, но и поражают мир свирепостью и скоростью, которых могут достичь новые спортивные автомобили. Разгоняясь со скоростью более 400 км / ч, это самые быстрые автомобили на дороге.
Hennessey Venom GT: 270,49 миль в час (435,3 км / ч)
Источник изображения
В феврале 2014 года Hennessey Venom GT достиг скорости 270,49 миль в час (435,3 км / ч), что неофициально побило мировой рекорд. самая быстрая машина в мире. Якобы автомобиль не удалось протестировать в обоих направлениях из-за организационных трудностей, поэтому запись остается неофициальной. Тем не менее, в настоящее время автомобиль является мировым рекордсменом по скорости серийного автомобиля, и нет никаких сомнений в том, что эта машина — настоящий суперкар. Hennessey Venom GT оснащен двигателем V8 с двойным турбонаддувом и стоит около 1,2 миллиона долларов. В декабре прошлого года британский производитель объявил, что 11 из предложенных 29 автомобилей Hennessey уже проданы.
Bugatti Veyron Super Sport: 267,8 миль в час (430,9 км / ч)
Источник изображения
Когда вы думаете о быстрой машине, мы держим пари, что на ум приходит Bugatti Veyron.Bugatti Veyron, автомобиль французской разработки, определенно зарезервирован для избранных с астрономической ценой в 2,5 миллиона долларов. Хотя Veyron чрезвычайно дорогой, он является одним из самых быстрых автомобилей с максимальной скоростью 267,8 миль в час (430,9 км / ч).
Koenigsegg Agera R: 273 миль / ч (439,3 км / ч)
Источник изображения
Этот автомобиль шведской разработки может разогнаться до 100 км / ч всего за 2,9 секунды. Эта средняя машина была специально разработана и изготовлена из прочного и легкого материала, чтобы помочь ей достичь звездной максимальной скорости 273 миль в час (439 миль в час).3 км / ч). В ближайшие месяцы производитель внесет автомобиль в Книгу рекордов Гиннеса, чтобы проверить его истинную скорость и мощность. В настоящее время Agera стоит около 1,6 миллиона долларов.
9ff GT9-R: 257 миль / ч (413,6 км / ч)
Источник изображения
9ff GT9-R, возможно, не один из самых известных автомобилей, но, безусловно, один из самых быстрых. Фактически, 9ff GT9-R был разработан, чтобы сознательно завоевать титул самого быстрого родстера в мире, и он может разогнаться до 100 км / ч всего за 2 секунды.9 секунд. К сожалению, Bugatti Veyron разрушил эту мечту. Однако этот автомобиль стоит всего около 700000 долларов, что делает его одним из самых доступных суперкаров в мире.
SSC Ultimate Aero: 256,18 миль в час (412,28 км / ч)
Источник изображения
SSC Ultimate Aero удерживает два рекорда в Книге рекордов Гиннеса как самый быстрый родстер в мире. Фактически, этот автомобиль удерживал рекорд почти три года, пока не появился Bugatti Veyron и не свергнул SSC Ultimate Aero.Производители автомобилей объявили, что они выпустят версию XT Ultimate Aero, которая якобы будет развивать скорость до 273 миль в час.
Какая ваша любимая сверхбыстрая машина?
Как техасский тюнер и технические характеристики сбили самый быстрый автомобиль в мире
Трехлетнее правление Bugatti Veyron Super Sport как самого быстрого серийного автомобиля в мире закончилось. Не с треском, а с хныканьем. Вернее, формальность.
Арбитры таких вещей из Книги рекордов Гиннеса признали недействительными 2 доллара.В 2010 году 5 миллионов наземных ракет разогнались до максимальной скорости 267,857 миль в час из-за ограничителя скорости. В частности, тот факт, что автомобиль, который может похвастаться достаточной мощностью, чтобы буквально разорвать шины, не имел включенного ограничителя скорости, в отличие от автомобилей, проданных тем, у кого есть монета, чтобы позволить себе его. И этого было достаточно для Guinness, чтобы заявить, что Super Sport, строго говоря, не был «серийным» автомобилем.
«Был недосмотр в вынесении приговора« Самый быстрый серийный автомобиль », который был установлен в 2010 году Bugatti Veyron 16.4 Super Sport, — говорится в заявлении Гиннесса. — Поскольку ограничитель скорости автомобиля был отключен, эта модификация противоречила официальным правилам. Следовательно, рекорд автомобиля, установленный на 431,072 км / ч, больше не действителен ».
На самом деле речь идет о том, чтобы похвастаться правами людей, производящих эти автомобили, и нескольких десятков их покупателей. Список — удар для Bugatti, это просто последний из серии бессмысленных, хотя и непреодолимых вопросов, связанных с тем, что в конечном итоге является бессмысленным, хотя и убедительным упражнением — объявлением, какая машина самая быстрая на планете.Самым большим из них, конечно же, является то, что , а именно представляет собой «серийный» автомобиль, и если бы самодельная машина была собрана в техасском гараже и продана восьми — да, восьми — людям действительно можно причислить к числу транспортных средств. построены крупными автопроизводителями. Это действительно о том, чтобы хвастаться людьми, производящими эти автомобили, и несколькими десятками, которые их покупают.
Но это не делает его менее интересным для всех нас, особенно когда запись отменена мелким шрифтом.
Ограничитель скорости в Veyron ограничивает максимальную скорость Super Sport мощностью 1200 лошадиных сил на уровне 258, что менее чем на 10 миль в час ниже рекорда, установленного на трассе, которой владеет VW — корпоративная родительская компания Bugatti — недалеко от Вольфсбурга, Германия.Такая небольшая разница может показаться незначительной, но при такой скорости это линия, разделяющая возбуждение и аннигиляцию. Шины, специально разработанные для Veyron, чуть не взорвутся от шрапнели резины к северу от 258.
Так как же Guinness обнаружил, что Veyron не имеет ограничителя и отменил рекорд? Какое-то товарищеское соревнование.
Ранее в этом году безумный автомобиль мощностью 1244 лошадиных силы под названием Hennessey Venom GT показал неофициальную максимальную скорость в 265 лошадиных сил. 7 миль в час на 2,9-мильном участке взлетно-посадочной полосы на авиабазе ВМС в Лемуре, Калифорния. Когда Джон Хеннесси опубликовал результаты, тюнер из Техаса заявил, что его автомобиль — сильно модифицированный Lotus Exige, оснащенный двигателем с турбонаддувом, взятым с Corvette ZR1 — был на самом деле самым быстрым серийным автомобилем на планете, хотя и упал на 2,1 мили в час позади Veyron. Действительно смелое заявление — даже со стороны техасца, — но Хеннесси чувствовал, что у него есть товар.
«В то время как Veyron Super Sport пробежал 267 баллов.«8 миль в час, Bugatti ограничивает скорость своих серийных автомобилей до 258 миль в час», — говорится в заявлении компании. «Таким образом, Venom GT со скоростью 265,7 миль в час является самым быстрым серийным автомобилем, доступным для публики». Они осмотрелись и решили, что Хеннесси был прав. Не то чтобы его это утешало.
«Я не испытываю радости от того, что Гиннес отбирает рекорд у Bugatti, — сказал он Wired. — Я очень уважаю Bugatti и Veyron. »
Самые быстрые в мире автомобильные часы — рекордная скорость 270.49 MPH
В то время как пары по всей стране уютно устроились с бокалом вина и романтическими подарками в День святого Валентина, команда Hennessey Performance творила историю.
14 февраля суперкар Hennessey Venom GT установил новый мировой рекорд скорости для двухместных спортивных автомобилей, достигнув максимальной скорости 270,49 миль / ч (435,31 км / ч).
Брайан Смит, директор Miller Motorsports Park, опытный водитель-испытатель и инженер по динамике транспортных средств, привел Venom к славе на космическом центре Кеннеди 3.2-мильная взлетно-посадочная полоса космических шаттлов.
? Wmode = transparent «Я знал, что он есть в машине, но это волнение — официально подтвердить скорость Venom GT 270 миль в час», — сказал генеральный директор Hennessey Дон Голдман. «Путешествовать где-нибудь со скоростью более 200 миль в час — не говоря уже о 270 — нельзя воспринимать легкомысленно, и мы рады, что достигли нашей цели».
Рекордная скорость является допустимой, согласно Racelogic, известного производителя систем сбора данных GPS, который послал инженера Джо Лаховски на трассу для проверки.По словам Лаховски, автомобиль все еще разгонялся со средней скоростью 1 км / ч в секунду, и ему потребовалось всего 10,1 секунды, чтобы разогнаться с 260 до 270 миль в час.
«Если бы мы могли бежать по 8-мильному овалу, мы могли бы ехать быстрее, — сказал Смит после бега, который завершился за 2,4 мили.
Но это не первый рекорд скорости команды Хеннесси. Venom GT также носит титул самого быстрого в мире от 0 до 300 км / ч (13,63 секунды) и от 0 до 200 миль в час (14,51 секунды).
Посмотрите, как Смит и Venom GT вошли в историю в видео ниже.
Достижение этого месяца стало реальностью для основателя компании Джона Хеннесси, который когда-то мечтал стать астронавтом, как его герой Нил Армстронг.
«Несмотря на то, что у меня ничего не получилось с космонавтом, я очень рад, что имел возможность установить наш рекорд скорости на священных основаниях американской космической программы», — сказал он в заявлении. «Создание и проверка нашего Venom GT как самого быстрого в мире — это долгий путь и много тяжелой работы.«
Он продолжил, цитируя президента Джона Ф. Кеннеди, который в 1962 году сказал американскому народу: «Мы решили отправиться на Луну в этом десятилетии и заняться другими делами… не потому, что это легко, а потому, что они трудны».
«В результате мы создали лучшую машину и лучшую команду в Hennessey Performance», — сказал президент компании.
На сегодняшний день в мире используется только 11 автомобилей Venom GT; каждая из них строится по заказу и занимает шесть месяцев. Производство будет ограничено всего 29 единицами по всему миру.
.