Самый выгодный автомобиль: какую машину выбрать для ежедневных поездок по городу

Содержание

Названы самые выгодные для покупки в России автомобили — Российская газета

Кроссоверы Honda CR-V и Mazda CX-5, седан Renault Logan, приподнятый хэтчбек Renault Sandero Stepway и пикап Toyota Hilux оказались самыми выгодными автомобилями с точки зрения их перепродажи в трехлетнем возрасте.

Таковы данные исследования, которое совместно провели проект «Правильная цена» и компания «Автостат Инфо». Как следует из поступившего в «РГ» медиа-кита, эксперты проанализировали остаточную стоимость «трехлеток» 316 популярных моделей 42 марок автомобилей, разделив их на два сегмента — массовый и премиальный.

Все лидеры оказались именно из массового сегмента. В частности, Honda CR-V стал единственной моделью, стоимость которой спустя 3 года оказалась выше, нежели у новой машины в 2015 году. По всей видимости, на результат — 109,76% — сказалось обновление автомобиля и последующий заметный рост его цены. В тот же класс «компактных кроссоверов и внедорожников» оказались включены и два других автомобиля из топ-5 — Renault Sandero Stepway (92,56%) и Mazda CX-5 (90,87%). Отметим, что последняя модель была лучшей в предыдущем рейтинге, составленном в сентябре 2018 года.

В «малом» классе сильнее остальных цену сохранил Renault Logan (93,32%), в «гольф-классе» — Mazda 3 (86,63%), в «среднем» — Mazda 6 (89,66%), в «бизнес» — Skoda Superb (81,80%), среди минивэнов — Citroen C4 Picasso (81,21%), средних SUV — Kia Sorento (85,21%), больших SUV — Ford Explorer (88,05%), а в классе полноприводных пикапов — Toyota Hilux (92,84%).

У премиум-моделей остаточные стоимости традиционно ниже. Лучшие результаты показали Mercedes-Benz B-Class из «гольф-класса» и Land Rover Discovery 4 из числа средних SUV, сохранившие соответственно 89,09% и 89,06% своей цены. В «малом» классе самым ликвидным оказался Mini Cooper Countryman (77,63%), в «среднем» — Mercedes-Benz C-Class (88,19%), в «бизнес» — Audi A6 Allroad (78,79%), среди компактных SUV — Porsche Macan (85,78%), больших SUV — Audi Q7 (87,61%) и в классе «люкс» — Mercedes-Benz S-Class (71,12%).

Кстати, эксперты отметили общее снижение остаточных стоимостей трехлетних автомобилей в процентном выражении — как и прогнозировалось в предыдущих исследованиях. Это связано с тем, что новые автомобили в 2015 году вышли на рынок по более высоким ценам, чем в 2014-м. При этом машины, появившиеся годом ранее, спустя время испытали все последствия кризиса на авторынке, в том числе рост цен на вторичном рынке.

«Снижения остаточной стоимости для трехлетних автомобилей с пробегом нужно ожидать и в ближайшие год-два. Эту тенденцию не стоит воспринимать как негативный фактор, просто вторичный рынок постепенно возвращается к более традиционным значениям остаточной стоимости», — констатируют эксперты проекта «Правильная цена».

Авто с пробегом в Белгороде

Покупка автомобиля на вторичном рынке – отличное решение для тех, кто по тем или иным причинам не может приобрести себе новое транспортное средство. Современный авторынок пестрит объявлениями о продаже автомобилей в Белгороде с пробегом. Среди сотен предложений важно выбрать «свою» машину, которая будет недорого стоить и радовать вас отличным техническим состоянием долгие годы.

Куда обратиться, если вы решили купить авто с пробегом в Белгороде? Заключить сделку с частным лицом или выбрать подходящую машину в специализированном автосалоне? Практика показывает, что второй вариант гораздо надежнее. И вот почему.

  1. 100% юридическая чистота сделки. Среди частных продавцов много недобросовестных граждан. Какими бы щедрыми ни были обещания продавца, всегда есть риск купить машину с пробегом в Белгороде с сомнительной «биографией» (в угоне, с поддельными документами и т.д.). В автосалонах сделки купли-продажи контролируются юристами, которые сведут все риски к нулю.
  2. 100% техническая исправность автомобилей. Нелегко с первого взгляда оценить техническое состояние авто, особенно если нет такого опыта. Покупая машину с пробегом в автосалоне, вы можете быть уверены: автомобиль будет полностью исправен, и проблемы с неожиданным ремонтом вас не коснутся.
  3. Возможность купить авто с пробегом в кредит в Белгороде. Не каждый продавец согласится на такую сделку. Не каждый банк предоставляет автокредит на подержанные автомобили, купленные у частных лиц. Идя навстречу покупателю, автосалоны предлагают наиболее лояльные кредитные программы с пониженной процентной ставкой.

Где в Белгороде недорого купить авто с пробегом?


В салоне «Мотор Ленд Респект»

Автосалон «Мотор Ленд Респект» — лучшее место, где вы можете недорого купить автомобиль с пробегом с максимальной безопасностью для нервов и кошелька. Мы гарантируем каждому покупателю:

  • одни из самых низких цен на авто с пробегом в автосалонах Белгорода;
  • бесплатное юридическое сопровождение на всех этапах сделки купли-продажи;
  • индивидуальный подход, подбор автомобиля, согласно вашему бюджету и личным предпочтениям;
  • бесплатную техническую поддержку, проверку состояния автомобиля опытными автоэкспертами;
  • для продавцов – быстрый выкуп автомобиля на максимально выгодных условиях. Сделка занимает около часа;
  • гарантийные обязательства.

Если вы только собираетесь стать счастливым автовладельцем, прямо сейчас вы можете выбрать и купить авто с пробегом на сайте компании «Мотор Ленд Респект».

Ваш выбор будет самым удачным!

Полная исправность
всех машин

Гарантия на все наши
автомобили

Быстрый выкуп авто
за 30 минут

Бесплатная юридическая

поддержка

Комиссионная продажа

Доверьте продажу автомобиля профессионалам и обезопасьте себя от возможных неприятностей

О комиссионной продаже

Trade In

Вы можете продать нам свой автомобиль, и доплатив разницу, стать обладателем новой б/у машины

Условия Trade In

Trade-In от автосалона КЛЮЧАВТО, Сдайте свой автомобиль на выгодных условиях :: КЛЮЧАВТО

Trade-In в «КЛЮЧАВТО» — просто!
  • Вы приезжаете в один из автоцентров компании «КЛЮЧАВТО»*.
  • Выбираете себе новую модель.
  • Мы оцениваем Ваш автомобиль и согласовываем его стоимость, которая складывается из технического состояния автомобиля, его пробега и года выпуска.
  • Как только соглашение будет достигнуто, Вы снимаете старый автомобиль с учета, заключаете договор поручения и после доплаты уезжаете на Вашем новом автомобиле.
Trade-In в «КЛЮЧАВТО» — удобно!
  • От оценки Вашего старого до получения своего нового автомобиля Вы общаетесь с продавцом-консультантом и специалистом отдела Trade-In.
  • Все вопросы, связанные с оценкой и диагностикой Вашего старого автомобиля, подбором новой модели, наши специалисты возьмут на себя, руководствуясь вашими предпочтениями.
  • Сдаваемый Вами автомобиль может служить первоначальным взносом по кредиту. Таким образом, Вы можете уехать из нашего автоцентра на новом автомобиле, не платя денег.
Trade-In в «КЛЮЧАВТО» — это выгодно!
  • Все затраты, связанные с поиском покупателя подержанного автомобиля, размещением рекламы и оформлением конечных документов, мы берем на себя.
  • Вы максимально упрощаете и делаете безопасным для себя процесс продажи старого автомобиля, при этом существенно ускоряете покупку новой машины. Вы экономите свои силы, время, а значит и деньги!
КАТАЛОГ АВТОМОБИЛЕЙ, ДОСТУПНЫХ ПО СИСТЕМЕ TRADE-IN

* Условия Trade-In в настоящее время распространяются на все автомобили, продаваемые в официальных авторизованных автоцентрах компании (Lexus, Toyota, Hyundai, Mitsubishi, Renault) за исключением марки Mercedes-Benz в г. Горячий Ключ и г. Минеральные Воды. Все подробности в отделах продаж автоцентров.

Trade-in. Nissan | Автомобили Ниссан от официального дилера

Самый выгодный обмен Вашего автомобиля на новый!

Приемом подержанных автомобилей в зачет стоимости новых занимаются многие компании, но только наша способна предложить для Вас самые выгодные условия.

Основные преимущества компании автомобильного холдинга Major перед конкурентами:

  • Отсутствие каких-либо ограничений.

    Мы можем принять у Вас автомобиль абсолютно любой марки! Более того, в нашей компании нет ограничений ни по возрасту, ни по пробегу. Самое главное, чтобы Ваш автомобиль не имел серьезных кузовных повреждений, влияющих на геометрию кузова, и был юридически «чист». Для компании, заботящейся о своих клиентах и своей репутации, это ключевые моменты.
     
  • Ваш Персональный менеджер.
    В течение всего процесса от оценки до непосредственно сдачи автомобиля Вы общаетесь с одним человеком — Вашим личным менеджером, который возьмет на себя не только заботы, связанные с оценкой и диагностикой, но и другие организационные вопросы, в том числе и те, которые связанны с ГАИ. Все это позволит сэкономить Вам время, а значит и деньги.
     
  • Максимально возможная оценка Вашего автомобиля.
    Ваша прямая выгода!, только при оценке в нашей компании Ваши потери сводятся к минимуму — обязательно проверьте!!!
     
  • Ваш автомобиль — первый взнос по кредиту!
    Это очень удобно, сдаваемый Вами автомобиль может служить первым взносом по кредиту. Таким образом, Вы можете уехать от нас на новом автомобиле, не платя денег.
     
  • Полное отсутствие риска.
    Только сотрудничая с такой серьезной компанией, как автомобильный холдинг Major, Вы можете быть уверены в своей личной и финансовой безопасности на 100%.
     
  • Лучшие условия при покупке!
    при обмене Вашего автомобиля, купленного в холдинге Major, вы гарантированно получаете специальные условия при покупке нового автомобиля у нас.

В любом подразделении автомобильного холдинга Major процесс «пересадки» с одного автомобиля на другой пройдет для Вас максимально выгодно, быстро и безопасно!

Покупка автомобиля Toyota по Trade–in, условия выгодного обмена Тойота по Трейд–ин

Достоинства «Трейд-Ин»

Перед обменом технику не нужно специально готовить, мыть — оценщик учитывает не внешний вид, а реальное состояние механизмов. Владелец получает рыночную стоимость.

При частной продаже владельцу приходится самостоятельно заниматься продажей: показывать автомобиль потенциальным покупателям, отвечать на телефонные звонки. Не слишком ясен при сделке и момент передачи денежных средств. Trade-in позволяет избавиться от транспортного средства в тот самый день, когда будет принято решение купить новый автомобиль.

  • Продажа своего автомобиля в автосалоне избавляет вас от ненужных рисков.
  • Можно обменять автомобиль, который взят в кредит, на новый, даже если кредит еще не погашен.
  • Специалисты дилерского центра Toyota внимательно проверяют юридическую чистоту сделки по обмену транспортного средства, что избавляет от сюрпризов в будущем.
  • Документы оформляются в дилерском центре его сотрудниками: вам не нужно тратить свое время и прилагать лишних усилий.
  • Программа Тойота Трейд Ин предполагает специальные условия для приобретения нового транспортного средства.

Приезжайте на старом — уезжайте на новом

Использование «трейд-ин» сокращает время смены автомобиля до нескольких часов.

Выплата за старую технику при покупке нового автомобиля в кредит становится первоначальным взносом, а оформление кредита происходит здесь же, или же при покупке за наличные принимается, как оплаты за новый автомобиль. Появилось желание купить новый RAV4, Camry, Land Cruiser или другую модель Toyota? Это можно сделать в ближайший день. Позвоните в отдел продаж, представитель компании расскажет подробности и проведет расчеты в цифрах — возможно, пора записываться в дилерский центр?

Александр Гришков


Руководитель отдела продаж автомобилей с пробегом

Телефон:
8 (495) 424-95-00, доб 5156

Моб. телефон:
8 (926) 335-03-53

E-mail:
AGrishkov@ toyota-i.ru

Москва: поиск автомобилей в аренду — предложения: дешевый прокат авто

Находите лучшие предложения по аренде автомобилей в г. Москва

Арендовать автомобиль в г. Москва обязательно, если вы хотите полностью осмотреть город и его окрестности. В г. Москва есть много интересных мест и развлечений. Арендовав автомобиль, вы сможете съездить в ближайший город или осмотреть достопримечательности в окрестностях г. Москва.

С Tripadvisor вы можете арендовать любые транспортные средства в г. Москва. Мы предлагаем экономичные стандартные автомобили, спортивные кабриолеты, минивэны для семейных поездок и комфортные внедорожники. Мы используем крупнейшую в мире службу бронирования автомобилей и выполняем поиск по всем основным компаниям, занимающимся арендой автомобилей, что позволит вам найти машину в аренду по самой низкой цене. Мы предлагаем более 60 000 пунктов по всему миру.

Что следует знать при аренде автомобиля в г. Москва

  • Вы можете забрать автомобиль в любом пункте проката в г. Москва или в аэропорту.
  • Убедитесь, что сравнили предложения всех крупных компаний по аренде автомобилей, — в г. Москва их десятки.
  • К крупнейшим компаниям по прокату автомобилей относятся Hertz, National, Enterprise, Alamo и Avis, но в г. Москва есть и другие занимающиеся арендой фирмы.
  • Бронируйте заранее, чтобы во время поездки в г. Москва взять автомобиль в аренду по лучшей цене.

Советы по аренде автомобиля в г. Москва

  • Присоединяйтесь к бонусной программе компании по аренде автомобилей для постоянных клиентов, чтобы зарабатывать баллы и обменивать их на дополнительные привилегии. Как правило, регистрация бесплатная.
  • Ищите пункты проката автомобилей в г. Москва за пределами аэропорта, так как цены в аэропорту обычно выше за счет дополнительных сборов.
  • Возьмите такси или маршрутное такси из аэропорта до ближайшего населенного пункта. Налоги и сборы зависят от места получения арендованного автомобиля, а не от места его возврата.
  • Присоединяйтесь к бонусной программе компании по аренде автомобилей для постоянных клиентов, чтобы зарабатывать баллы и обменивать их на дополнительные привилегии. Как правило, регистрация бесплатная.
  • Если вы летите в г. Москва, узнайте, действуют ли на авиалинии бонусные программы со скидками на прокат автомобилей у определенных компаний.

Прокат авто в Сочи круглосуточно, аренда автомобилей по выгодным ценам


Имеющий семилетний опыт работы на рынке Краснодарского края сервис «AvtoProkat23» предлагает Сочинцам и гостям города лучшую и самую недорогую аренду автомобилей в Сочи — взять в прокат удастся любое авто из более 100 представленных в автопарке машин. Обратиться за четырехколесным транспортом можно круглосуточно — дежурящий 24 часа в сутки оператор примет заявку и подберет самый оптимальный вариант аренды авто для поездок по Сочи и области. Нашим сервисом проката автомобилей пользуются и рядовые жители региона, и крупные компании, нуждающиеся во временном расширении собственного автопарка. Предложение актуально и для командированных сотрудников иногородних предприятий, решивших обзавестись транспортным средством для более комфортного передвижения по незнакомому городу. Срочно потребовалось средство передвижения, сломался личный автотранспорт — время обратиться в компанию «AvtoProkat23», где аренда авто в Сочи предлагается по очень привлекательной цене.

Автомобиль в прокат у нас взять выгодно по нескольким причинам, наиболее яркие из которых выглядят так:

  1. доступная цена;
  2. круглосуточный прием заявок;
  3. бесплатная подача машины к вокзалу или аэропорту;
  4. широкий выбор опций;
  5. вместительный парк автомашин популярных моделей.
Воспользуйтесь услугами самой доступной службы проката авто в Сочи, предлагающей арендовать автомобиль в максимально соответствующей запросам клиента комплектации — от аскетичной «Минимум» до комфортабельной «Люкс». Вне зависимости от запрошенной конфигурации, каждая легковушка предоставляется заказчику только после проведения процедуры чистки и автомойки. Нового водителя взятое в аренду авто встретит чистой обивкой, сияющим чистотой корпусом и приятным ароматом внутри салона.

Экономьте вместе с нами!

Предлагая арендовать автомобиль в прокате Сочи «AvtoProkat23», мы поможем сэкономить и деньги, и время! Кроме выгодной цены аренды машины наши клиенты получают серьезную экономию драгоценного времени, затрачивая на процедуру оформления считанные минуты. Подготовка полного комплекта документов занимает до получаса, по истечение которого счастливый обладатель арендованного транспорта уже садится за руль сияющей и заправленной для продолжительной поездки автомашины. Для заключения договора при себе требуется иметь:
  1. паспорт;
  2. водительское удостоверение.
Потраченные на процедуру оформления взятого в прокат авто в Сочи минуты пролетят совершенно незаметно за чашечкой ароматного чая или кофе, которым наши сотрудники любезно угостят каждого клиента. Цените свой комфорт и время, как это делает компания «AvtoProkat23».

Важная информация

Оплата принимается и наличными, и при расчете по банковской карте. Дополнительные комиссии при списании денежных средств с карточного счета отсутствуют, для юридических лиц возможно предоставление рассрочки при совершении платежа. В рамках комплексного заказа или долгосрочного сотрудничества юрлицам становится доступной гибкая система скидок. Воспользуйтесь предложением компании с 7-летним стажем, и взятый в аренду автомобиль принесет массу ярких и приятных воспоминаний о проведенном в Краснодарском крае и его столице времени. Тел. 8 (988)-243-93-01.

Бесплатная консультация

Комплексная консультация менеджера, ответы на интересующие вопросы, а так же, помощь в бронировании автомобиля — бесплатно.

Оставить заявку

Porsche 911 — самый прибыльный автомобиль 2019 года

Самым прибыльным автомобилем, выпущенным в прошлом году, была не Tesla. И не какой-то сумасшедший гиперкар.

Это был новый Porsche 911.

Восьмое поколение культового автомобиля Porsche, известное внутри компании и верным Porsche как 992, более прибыльно, чем любой другой автомобиль, дебютировавший в прошлом году.Согласно недавнему отчету Bloomberg Intelligence, на эту модель приходилось почти 30% от общей выручки Porsche AG с момента ее запуска, хотя на нее приходилось всего 11% продаж.

Этот процент превосходит элитные модели, такие как Ferrari F8 Tributo, Aston Martin DBX, Mercedes-Benz GLE и BMW X5, каждая из которых также намного превосходит свой вес, когда дело доходит до рентабельности.

Porsche 911 Carrera 2020 года оснащен шестицилиндровым двигателем с двойным турбонаддувом мощностью 397 лошадиных сил и максимальной скоростью 182 миль в час.

Источник: Porsche

Больше из

F8 Tributo, например, может похвастаться колоссальной прибылью от продаж в 50%, но приносит всего 17% от общей прибыли Ferrari. Aston Martin продаст ожидаемые 4500 единиц DBX в 2020 году, что удвоит объемы продаж и в одиночку составит 21% от общего объема продаж автомобилей; Согласно докладу, это может привести к увеличению маржи Aston Martin Ebitda до 30%.Что касается внедорожников, то на GLE вместе со своим братом GLS в 2020 году будет приходиться 24% выручки Mercedes из 9% от общего объема; на BMW X5 будет приходиться 16% доходов от продаж автомобилей и всего 7% от объема продаж BMW.

Все эти модели приносят «непропорционально высокий уровень общей прибыли», — говорит Майкл Дин, аналитик Bloomberg Intelligence, занимающийся исследованиями автомобильного рынка, в телефонном разговоре с Франкфуртского автосалона. Но недавнее представление нового поколения 911, в частности, еще больше повысит прибыль бренда Volkswagen Group.

Сводка по прибыли

по модели

Источник: Bloomberg Intelligence

«Это очень простой расчет: 911 очень прибылен в своей собственной форме, и когда вы добавляете вариации, маржа становится огромной», — говорит Дин, отмечая прибыльные варианты, такие как керамические тормоза и варианты с турбонаддувом, которые автопроизводители используют для увеличения базового производителя. предлагаемые розничные цены без особых дополнительных затрат. Также помогает то, что новая модель имеет более высокую прейскурантную цену, 97 400 долларов США, чем уже хорошо прибыльный представитель компании.

Кроме того, «добавление варианта Turbo — это, по сути, чистая прибыль», — говорит Дин. «Если предположить, что они все равно продают 10 000 Turbo, плюс GT3 и Turbo S, то только Turbo-варианты одного 911 могут фактически означать полмиллиарда долларов с точки зрения прибыли для Porsche».

Имея самый большой рынок в Китае и верхнюю ценовую категорию, Porsche также не должен пострадать от бед, с которыми в настоящее время сталкиваются немецкие автопроизводители, говорит Дин.Продажи автомобилей в Германии находятся на самом низком уровне с 2010 года, поскольку производители Mercedes-Benz AG и Bayerische Motoren Werke AG сталкиваются с торговыми войнами, замедлением темпов экономического роста и сохраняющимися опасениями по поводу загрязнения окружающей среды, которые усилились в результате скандала с дизельным двигателем Volkswagen в 2015 году.

«Здесь нет никаких проблем», — говорит он. «Porsche — впереди всех».

911 предлагает много возможностей для апгрейдов и более дорогих вариантов, включая версии Turbo, Turbo S и GT3, а также целую линейку кабриолетов.

Источник: Porsche

В 2018 году мировые продажи Porsche выросли на 3% до 256 255 проданных автомобилей, в то время как 911, в частности, продемонстрировал двузначный рост поставок — 10% до 35 573 автомобилей, несмотря на то, что модель находилась в эксплуатации. — за год до того, как была представлена ​​модель 992.Только в 2018 году мировые продажи Porsche 911 превысили продажи всех автомобилей Bentley, Ferrari, Aston Martin и Lamborghini вместе взятых.

«Способность 911 очаровывать сильнее, чем когда-либо», — сказал член правления Porsche Детлев фон Платен в отчете о продажах компании. «Мы только что отметили мировую премьеру нового 911 в конце года на автосалоне в Лос-Анджелесе, и все же наша икона спортивного автомобиля снова вдохновила больше клиентов в 2018 году, чем в предыдущем году».

Более того, дебют службы 911 будет иметь двойную функцию, поскольку уравновешивает ожидаемые убытки от только что выпущенного Taycan.Ожидается, что Porsche произведет от 20 000 до 30 000 шестизначных электрических седанов, что представляет собой инвестиции бренда в размере 6,6 миллиарда долларов, включая строительство нового завода недалеко от штаб-квартиры компании в Штутгарте, Германия.

Porsche Taycan 2020 года — это первый современный полностью электрический автомобиль, произведенный Porsche AG.

Фотограф: Ханна Эллиотт / Bloomberg

«Учитывая помпезность и церемонию недавних запусков электромобилей, введение Porsche нового 911 Carrera было относительно скромным, — говорит Дин.«[Но] спорткар очень своевременный, поскольку он компенсирует переход на электромобили с аккумулятором, который начинается с нового Taycan, его наименее прибыльной модели».

В интервью Bloomberg TV председатель Porsche Оливер Блум сказал, что Taycan в конечном итоге будет приносить «хорошую прибыль», особенно в топовых версиях, хотя отдача не будет такой высокой, как у других моделей. Дин считает, что 2023 год принесет прибыль, и к тому времени цены на батареи значительно снизятся; Между тем, Porsche, продвигающий сначала свою более прибыльную версию Turbo, является разумной стратегией.(В данном случае термин «Turbo» используется в качестве фирменного знака для обозначения более дорогих вариантов Taycan, поскольку настоящий электрический турбо невозможен.)

Что касается 992, ожидается, что его процент от доходов бренда увеличится даже больше в 2020 году, поскольку в течение следующих 18 месяцев будут запущены производные с более высокой маржой, включая, да, версию Turbo с настоящим турбонагнетателем. Дин ожидает, что рентабельность в этом случае превысит 50%.

Porsche 911 2020 года стоит от 97 400 долларов.

Источник: Porsche

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЗНАТЬ БОЛЬШЕ

Porsche 911 претендует на самую прибыльную автомобильную корону

Porsche 911: банкомат.

Порше

Автопроизводители зарабатывают деньги на всех блестящих новых автомобилях, выставленных на автосалонах, и, хотя есть много прибыльных автомобилей, один из них — король.

Porsche 911 — самый прибыльный автомобиль 2019 года, согласно исследованию Bloomberg, опубликованному в четверг. Сообщается, что с момента выпуска базового автомобиля на 911 восьмого поколения пришлось всего 11% продаж, но на него уже приходилось 30% доходов компании. И это базовая машина, заметьте. Мы не добавляли Carrera 4 или какие-либо модели Turbo в это уравнение.

Грядущий внедорожник Aston Martin DBX занимает второе место, а Ferrari F8 Tributo — третье. Британский роскошный внедорожник принес 21% доходов Aston Martin, а итальянский спортивный автомобиль принес 17% доходов Ferrari.Майкл Дин, аналитик Bloomberg Intelligence, занимающийся исследованиями в области автомобильного рынка, сказал, что прибыль Porsche от 911 будет только расти по мере того, как будет выпущено больше деривативов, особенно в отношении опций, которые вряд ли стоят Porsche ни копейки для добавления в производственный ассортимент. Вспомните дорогие керамические тормоза и модель 911 Turbo.

Еще один забавный факт из отчета: глобальные продажи 911 превысили продажи всех автомобилей Bentley, Ferrari, Aston Martin, Ferrari и Lamborghini вместе взятых. Конечно, Ferrari и Lamborghini искусственно ограничивают производство некоторых автомобилей, чтобы защитить фактор эксклюзивности, но, тем не менее, для Porsche это впечатляющий подвиг.

Porsche также сообщил Bloomberg, что 911 будет своего рода отличной машиной для печатания денег, поскольку она работает для производства тысяч электрических седанов Taycan. Электромобиль не принесет прибыли бренду не раньше следующего десятилетия.

2020 Porsche 911 Carrera S Cabriolet поклоняется Helios в Греции

Посмотреть все фото

Сейчас играет: Смотри: Porsche 911 поколения 992 уже здесь — и это выглядит. ..

10:04

Почему Porsche — самый прибыльный в мире бренд роскошных автомобилей для массового рынка

Пуристы однажды предсказали, что внедорожники станут смертью Porsche.Вместо этого Macan оказался его кровью.

Macan S. Фото любезно предоставлено Porsche

На протяжении более 60 лет, если вы просили кого-нибудь набросать очертание Porsche, они могли это сделать — или дольше, если вы включите Volkswagen Beetle 1939 года и Type 64, ur-Porsche, заложивший рациональную основу для классической модели. 911 спорткар.

Но хотя в облике каждого Porsche все еще присутствует несколько 911 (и даже Beetle), этот спортивный автомобиль с задним расположением двигателя уже не является основным средством существования компании. Для этого я направлю вас к Porsche Macan, на котором я недавно ездил по Нью-Йорку и его окрестностям. Этот компактный внедорожник с крутыми поворотами нашел в ноябре 22 159 покупателей — больше, чем все спортивные автомобили компании и седаны Panamera вместе взятые. Благодарим переработанный Macan 2019 года (и более крупный внедорожник Cayenne) за то, что, несомненно, станет 10-м годом рекордных продаж Porsche в Америке.

Cayenne S. Фото любезно предоставлено Porsche

Внедорожники, которые пуристы однажды предположили, что они станут причиной смерти Porsche, оказались его жизненной силой, обеспечив инвестиционные доллары для электрифицированных моделей, таких как блестящий Taycan с батарейным питанием, на котором я недавно ездил в Германии.На данный момент этот относительно малосерийный Taycan по цене от 150 900 до примерно 230 000 долларов вряд ли принесет Porsche много денег. Macan загребает их, как магнат казино. Только не тот магнат казино.

Во-первых, Macan начинается с заманчивой 52 250 долларов за скромный четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом мощностью 248 лошадиных сил. Macan S, на котором я ездил, поднимает еще 100 лошадок, в общей сложности 348 из них — с 3,0-литровым двигателем V-6 с двумя турбинами. Для начала стоит 59 850 долларов. (Вы видите, куда мы идем).То, что эта мощность исходит от двигателя на базе Audi, еще раз подчеркивает положение Porsche как кошку, его защищенную позицию в огромной империи Volkswagen Group, в которую также входят Lamborghini, Bentley и Bugatti.

Этот двигатель мог бы добавить рок-н-ролльный характер к его плавно-джазовой выхлопной ноте, но производительность Macan безупречна: от 0 до 60 миль в час за 4,7 секунды, с максимальной скоростью 157 миль в час и плавным переключением передач через 7- ступенчатая коробка передач PDK с двойным сцеплением. На некоторых из моих любимых узловатых дорог в долине Гудзона в Нью-Йорке Macan развязал узлы, скользя по скоростным поворотам в разумном копировании небольших спортивных автомобилей марки.Дополнительный, красно-черный кожаный салон; 20-дюймовые черные глянцевые диски; и обтянутый жиром руль GT, обтянутый алькантарой — последнее позаимствовано непосредственно у 911-го — помогает напомнить любителям внедорожников американцам, откуда родом этот ребенок.

По мере того, как Porsche предлагает людям модели, которые они хотят, они осознают, что производительность — бьющееся сердце его репутации — не может быть достигнута за счет комфорта или универсального пространства. Этот последний Macan крутит повороты как чемпион, но он никогда не ощущается жестким или нервным, как некоторые мощные внедорожники, включая Alfa Romeo Stelvio.Компания также продолжает добиваться больших успехов в сфере роскоши, интерфейсов и современных средств связи. Новая информационно-развлекательная система Macan оснащена огромным 10,9-дюймовым дисплеем, который интегрирован в приборную панель так же красиво, как если бы Apple выполнила эту работу. (И да, Apple CarPlay на борту). Система в стиле смартфона — это самая интуитивно понятная информационно-развлекательная система Porsche, созданная компанией, которая раньше радовалась, если у вас есть радио AM / FM Blaupunkt. На данный момент Macan по-прежнему щеголяет двумя двойными блоками переключателей в авиационном стиле вдоль хребта центральной консоли, а не емкостными элементами управления на стеклянной панели, как у нового 911. И все же это аналоговое прикосновение старой школы, которое мне действительно нравится, в эпоху отвлекающих сенсорных экранов и неудобных голосовых команд.

Taycan Turbo S. Фото любезно предоставлено Porsche

Но прогресс в Porsche будет продолжаться, в том числе в форме Taycan, блестящего полностью электрического седана Porsche, который я недавно разогнал до максимальной скорости 167 миль в час на немецком автобане; а затем заряжается до 80 процентов за 20 минут на станции мощностью 350 киловатт, которая побеждает даже самые быстрые нагнетатели Tesla.

Macan Turbo. Фото любезно предоставлено Porsche

Macan может начинаться с половинной цены самого доступного 911 Carrera. Но крутая стремянка моделей и опций свидетельствует о непревзойденном мастерстве Porsche в пополнении своей корпоративной казны. С опциями на борту примерно на 24000 долларов, включая удобную адаптивную пневматическую подвеску за 2750 долларов, мой Macan S стоил более 82000 долларов. Выберите новый Macan Turbo 2020 года выпуска с впечатляющими 434 лошадиными силами и 3,8-секундным выстрелом из пушки до 60 миль в час, и вы увидите внедорожник, который стоит от 85 000 долларов и может достигать 100 000 долларов с дополнительными вкусностями.

Клиенты с глубокими карманами не жалуются. И они сделали Porsche самым прибыльным в мире автомобильным брендом класса люкс для массового рынка. В прошлом году автопроизводитель из Штутгарта получил операционную прибыль в размере 4,75 миллиарда долларов, что помогло ему увеличить штат сотрудников на 9 процентов до 32 325 человек. Чистая прибыль составила впечатляющие 16,6% — слушаете, Илон Маск? — при продажах рекордных 256 000 автомобилей по всему миру в размере 28,5 млрд долларов. Включите калькуляторы, и Porsche зарабатывает чуть более 18 500 долларов прибыли с каждой проданной машины.Для начинающих генеральных директоров и финансовых директоров у меня есть один вопрос: следует ли Porsche заботиться о том, чтобы большинство из них были внедорожниками, такими как Macan?

Подписывайтесь на нашу новостную рассылку Бизнес и инвестирование

Незаменимый справочник по финансам, инвестированию и предпринимательству.

Просмотреть все информационные бюллетени

Porsche 911 (вроде как) самый прибыльный автомобиль года: отчет

Новый 992 Porsche 911 уже доказал огромный успех продаж, судя по прибыли за 2019 год. Согласно анализу самых продаваемых высокодоходных автомобилей, 911 явно является наиболее финансово успешным, а Porsche только начинает свою деятельность.

Когда в начале этого года дебютировал 992 911, он обещал быть более полезным 911, который сохранит характеристики, которые сделали предыдущий автомобиль великолепным. Согласно отчету Auto News Europe, прибыль от Porsche 911 составляет 47%, а прибыль Porsche составляет 29%.

13 Фото

Единственный другой автомобиль на земле с более высокой прибылью — Ferrari F8 Tributo, который приносит 50% прибыли.F8 Tributo ограничен 50 единицами, что означает, что они составляют крошечные 17% дохода Ferrari.

Также важно отметить, что базовая модель 911 — наименее прибыльная версия культового купе Porsche. Настоящие деньги лежат в дорогих пакетах опций и специальных комплектациях. Самая большая сила 911 всегда заключалась в его универсальности, и мы не ожидаем, что это изменится с выходом последнего поколения.

Майкл Дин, аналитик Bloomberg Intelligence по автомобильным исследованиям, объяснил Auto News Europe: «Если вы предположите, что они все равно продают 10 000 Turbo, плюс GT3 и Turbo S, то только варианты Turbo 911 могут фактически означать полмиллиарда долларов. прибыли для Porsche.«

Благодаря прочным позициям Porsche на растущем автомобильном рынке Китая, бренд ожидает значительного роста даже в условиях замедления продаж автомобилей в Европе. Мировое признание Porsche и статус символа 911 означает, что этот высокодоходный автомобиль пользуется спросом во всем мире, а Porsche только начинает работать.

Хотя базовая модель является наименее прибыльной отделкой 911, Porsche уже видит невероятный эффект на ее чистую прибыль. Как только станут доступны более выгодные варианты исполнения, мы ожидаем огромной окупаемости инвестиций для команды Porsche.

Porsche 911 — самый прибыльный автомобиль в мире

Выявлен самый доходный автомобиль из числа машин 2019 года. Нет, это не какой-то недоступный гиперкар с подстаканниками из углеродного волокна за 10 000 фунтов стерлингов или внедорожник, проданный миллионными экземплярами. Это Porsche 911 — автомобиль, который теперь известен тем, что является одной из самых продаваемых моделей Porsche.

На 911 приходится всего 11 процентов продаж, но около 30 процентов доходов Porsche. Маржа Porsche на модели составляет 47 процентов, так как она приносит более 2 миллиардов евро (1 фунт стерлингов.8 миллиардов) в год для марки. Единственный другой автомобиль, который превосходит его по рентабельности, — это Ferrari F8 Tributo, у которого 50% прибыли.

Тем не менее, F8 Tributo составляет всего 17 процентов от производства новых автомобилей Ferrari. Вероятно, это связано с годовыми объемами. В общей сложности 4000 продаж F8 Tributo выглядят незначительными по сравнению с более чем 38000 911, которые производятся за год. Продажи 911 только в 2018 году — да, до 992 года — превзошли все продажи Aston Martin, Bentley, Ferrari и Lamborghini вместе взятых.

Это некоторый объем, особенно когда прибыль составляет 47 процентов от этой суммы.

Это касается и моделей Carrera, которые всегда первыми выходят из выставочного зала для нового 911. Более дорогие варианты, такие как Turbo и GT3, по прогнозам, будут иметь еще более высокую маржу.

Майкл Дин — аналитик автомобильного рынка акций Bloomberg Intelligence, издателя этих данных. Он назвал прибыль от этих автомобилей с высокой маржой «непропорционально высокой».

«Это очень простой расчет: 911 очень прибылен в своей собственной форме, и когда вы добавляете варианты, разница становится огромной», — сказал Дин.

«Если вы предположите, что они все равно продают 10 000 Turbo, плюс GT3 и Turbo S, только Turbo-варианты одного 911 могут фактически означать полмиллиарда долларов с точки зрения прибыли для Porsche».

Porsche рассказал о том, насколько он доволен высокими показателями 911 в отчете о продажах компании.

«Способность 911 очаровывать сильнее, чем когда-либо, — сказал член правления Porsche Детлев фон Платен.

«Мы только что отметили мировую премьеру нового 911 в конце года на автосалоне в Лос-Анджелесе, и все же наша икона спортивного автомобиля снова вдохновила больше клиентов в 2018 году, чем в предыдущем».

Насколько прибыльны 7 крупнейших мировых автопроизводителей?

Щелкните изображение или таблицу для увеличения.

Поскольку прибыль учитывается на разных уровнях бизнеса, некоторые уровни могут быть прибыльными, а другие — нет.Производители автомобилей обычно определяют прибыль на трех уровнях — валовая прибыль, операционная прибыль и чистая прибыль, поэтому важно четко понимать, какой уровень «прибыли» оценивается. В опубликованных аккаунтах первым уровнем является «Валовая прибыль» — разница между доходом от продаж и стоимостью производства продукта. Сюда входят затраты на сырье и производство. Второй уровень — это «Операционная прибыль», которая представляет собой валовую прибыль за вычетом обычных операционных расходов — накладных расходов, арендной платы, арендных платежей и амортизации. Конечным уровнем является «Чистая прибыль», которая представляет собой операционную прибыль за вычетом финансовых затрат, налоговых платежей, погашения долга и чрезвычайных статей, таких как доход от продажи активов. Большинство аналитиков только сравнивают разные компании по валовой прибыли и операционной прибыли. Из-за различий в финансовой структуре и налогообложении чистая прибыль используется только для сравнения одного и того же бизнеса в разные моменты времени.

При просмотре этого поста следует помнить об одном моменте: все автопроизводители, за исключением FIAT-Chrysler, имеют собственные финансовые компании.Цифры, упомянутые в этом посте, являются подтвержденными результатами как для автомобильного, так и для финансового подразделений соответствующей компании.

Итак, насколько хорошо наши 7 автопроизводителей сравнили эти уровни прибыли?

Маржа валовой прибыли%

Маржа валовой прибыли Daimler и BMW 2007-2016

Маржа валовой прибыли колеблется от 13% до 21% в группе автопроизводителей, участвовавших в этом исследовании, и тесно связана с позиционированием их брендов: премиальные бренды имеют более высокую среднюю валовую прибыль, чем основные и бюджетные бренды, за некоторыми заметными исключениями. Валовая прибыль Daimler медленно снижалась с примерно 24% в 2007 году до 21% в 2016 году, хотя в итоге она все еще была выше GP%, чем у остальной группы в исследовании. BMW следовал аналогичной схеме, хотя и с большей волатильностью, закончив на втором по величине GP% в группе исследования и ближе к Daimler в конце периода, чем в начале. Тем не менее, GP% для обоих брендов снизился за последние 5 лет периода исследования.

GP $ за единицу: BMW vs.МБ 2007-2016

Таким же образом оценивается выручка на единицу (доход от продаж в долларах / проданные единицы), так же оценивается и валовая прибыль на единицу (валовая прибыль в долларах / проданные единицы). В случае Daimler валовая прибыль на единицу продукции упала за 10 лет, но за последние 5 лет до 2017 года падение было более резким. GP на единицу упали в среднем на 3,2% в год. BMW добилась большего успеха, чем их соперник. Прибыль на единицу продукции падала медленнее, чем у Daimler, и закончилась на более высоком абсолютном уровне. Отчасти это может отражать нынешнее наступление Daimler на рынке продукции с расширенным ассортиментом компактных автомобилей.Но для них это должно быть иронией в том, что они обогнали BMW по продажам, но отстали по прибыли на единицу продукции.

Валовая рентабельность Ford и GM нестабильна в условиях рыночной конъюнктуры.

Ford почти сумел вернуть свой GP% до докризисного уровня за счет взносов как автомобильного, так и финансового подразделения. К 2016 году он достиг 16,6%, сразу после премиальных брендов, но только за счет периода нестабильности. Его GP% коррелирует с объемом продаж, что говорит о том, что у них высокая точка безубыточности, и, как следствие, общий рыночный спрос является значительным фактором, влияющим на GP%.Тем не менее, валовая прибыль Ford выросла на

.

в среднем 4,2% в год за последние 5 лет периода исследования. Данные о валовой прибыли на единицу следуют аналогичной схеме. Ford увеличивал GP на единицу на 3,3% в год — с 3200 долларов до 3800 долларов на единицу. Однако многие аналитики опасаются, что Ford получает большую часть своей прибыли на больших внедорожниках (10 000 долларов за единицу) и пикапе серии F (15 000 долларов за единицу) и окупается или теряет деньги на моделях меньшего размера. Еще одно беспокойство вызывает их структура прибыли — они получают непропорциональную прибыль в США по сравнению с другими странами мира — см. Диаграмму Ford до налогообложения за 2016 год.Понятно, что некоторые аналитики описывают Ford как компанию в США с опорой на Европу и Азиатско-Тихоокеанский регион.

General Motors в настоящее время более точно описывается как автомобильная и финансовая компания США с важным присутствием в Азиатско-Тихоокеанском регионе. В 2016 году он занимал 17% рынка США и 13,8% рынка Китая. При продажах более 3 млн единиц, в 2016 году компания занимала в Китае большую долю рынка, чем Ford и Toyota вместе взятые. Маржа валовой прибыли GM следовала той же модели, что и Ford, после выхода из банкротства, но на гораздо более низком уровне. Возможно, связь между спросом на рынке США, продажами GM и итоговой валовой прибылью еще более заметна. И Ford, и GM, похоже, зарабатывают деньги на быстрорастущем рынке, но им придется снизить цены или усилить стимулы, если спрос хоть немного снизится. % Валовой прибыли GM и их GP на единицу продукции практически не выросли за последние 5 лет. В 2011 году валовая прибыль на единицу продукции составляла 2114 долларов, а к 2017 году — 2128 долларов. Фактически, с учетом инфляции, GM пошла обратно в GP на единицу.

Toyota завершила период 2007-2016 годов с почти таким же GP%, что и Ford — с 13% в 2011 году до 16.6% к 2016 году — но с гораздо меньшей взаимосвязью между продажами и маржей В годовом исчислении валовая прибыль Toyota с 2011 года росла на 4,2% в год. Кажется, что валовая прибыль Toyota гораздо более стабильна, независимо от уровня продаж. Влияние на GP на единицу еще более разительно. Эта сумма росла более чем на 12% в год с 2800 долларов в 2011 году до 5100 долларов к 2016 году. Ни один из других автопроизводителей, участвовавших в исследовании, не увеличивал свою прибыль на единицу продукции с такой скоростью.

Стабильная валовая прибыль также характерна для Volkswagen .С 2009 года их валовая прибыль росла в среднем на 5 +% каждый год, в то время как их GP на единицу увеличивались более чем на 9% в совокупности. Похоже, что способность VW извлекать выгоду из общего пула запчастей для своих премиальных, объемных и бюджетных марок и автомобилей является просто более прибыльной бизнес-моделью. Их общий процентный показатель в 2016 г. (18,9%) такой же, как у BMW (18,9%).

Набор данных по Fiat-Chrysler намного короче, чем у остальной группы — поскольку они были созданы только в 2011 году — и демонстрирует такую ​​же неудачную связь между объемом продаж и GP%, как у Ford и GM — продажи растут по мере роста. маржа падает.Это говорит о том, что, как и у других, компания сталкивается со значительными проблемами при производстве своей продукции по приемлемым ценам, которые она решает в краткосрочной перспективе с помощью стимулов. Финансовые данные доступны не по каждому региону продаж, но, возможно, поддержание продаж на рынках Латинской Америки и Азиатско-Тихоокеанского региона или поддержка убыточных брендов также является утечкой прибыли. Примечательно, что с 2011 года FCA анонсировала ряд изменений в дистрибуции бренда, а также план по прекращению производства автомобилей в США — отправке их в Мексику — и замене их на внедорожники и пикапы.Этот шаг является частью намерения их генерального директора поднять маржу до уровня Ford и GM и подчеркивает мнение аналитика о том, что в США повышается маржа на внедорожниках и пикапах. Перенос производства автомобилей в Мексику также поможет, так как FCA сможет воспользоваться преимуществами более низких затрат на рабочую силу.

Маржа операционной прибыли%

Маржа операционной прибыли Daimler и BMW 2007-2016

Маржа операционной прибыли (OP%) — это остаток после оплаты операционных расходов и накладных расходов, и из этой суммы должны быть оплачены финансовые расходы и налоги. Среди автопроизводителей, включенных в опрошенную группу, он колебался от 1% до 10%, в зависимости от выбранного года. Схожие динамические факторы влияют на OP% каждого автопроизводителя — затраты на производство, коммунальные услуги, земельные затраты, социальные затраты и т. Д. — поэтому неудивительно, что все автопроизводители в нашем обзоре следуют одним и тем же двум стратегиям для снижения затрат. В краткосрочной перспективе их цель — гармонизировать и упростить архитектуру платформы продукта и производить продукты в наиболее экономически выгодном месте. В то же время они занимаются электромобилями и, в конечном итоге, разработкой автономных транспортных средств, поскольку они предлагают долгосрочное снижение производственных затрат.В электромобилях используется меньше деталей, и их проще собрать, чем обычные автомобили. Итак, насколько хорошо у них дела?

BMW был одним из двух автопроизводителей, которым удалось сохранить прибыльность на уровне операционной прибыли на протяжении всего периода исследования. Что еще более важно, его операционная прибыль превзошла Daimler, хотя Daimler начинала с более высокой валовой прибыли. Маржа операционной прибыли BMW колебалась в районе 10%; У Daimler 8%. BMW также добилась более высокой «рентабельности», чем их конкурент.Эффективность Proft — это операционная прибыль / валовая прибыль. Он показывает, какую часть валовой прибыли фирма удерживает в рамках своего бизнеса. Чем больше число, тем лучше. С 2011 года рентабельность BMW превышает 50%; У Daimler было 40%. Эта разница после уплаты налогов и процентов переводится в денежный поток, который может быть использован для инвестиций, новых моделей или возврата акционерам. В случае с BMW он перешел на новые модели — варианты существующих моделей с турбонаддувом, а также на X5 и X6 — во время финансового кризиса.

Daimler не смог ответить до 4 лет спустя. При этом Daimler по-прежнему достиг следующего лучшего OP% и смог быстро оправиться от небольшой потери в 2009 году. Тем не менее, можно сделать вывод, что BMW может производить автомобили дешевле, поэтому, даже если он не может полностью соответствовать уровню премий Daimler. ценообразования и валовой прибыли, в итоге получается больше денег на каждый доллар выручки.

Ford был вторым автопроизводителем, который оставался прибыльным на протяжении всего периода, но сообщил о значительном сокращении OP% за последние 5 лет — в среднем на 13% в год.Похоже, что фиксированные операционные расходы компании делают ее очень уязвимой для объемов, как отмечалось в предыдущих публикациях этой серии. К сожалению для Ford, их рентабельность упала до менее 20% в 2016 году. Его основные конкуренты, GM, в том же году достигли 45% эффективности прибыли, а Toyota — более 60%. Ford, конечно, хорошо осведомлен об этом и разработал две стратегии для решения этой проблемы. Во-первых, это подход «единого производства», когда все заводы Ford используют общие процедуры и системы. Во-вторых, это эволюция стратегии «One Ford» с включением электрических коммерческих автомобилей.В совокупности Ford полагает, что они могут повысить гибкость заводов и занять лидирующее положение в сфере электромобилей, особенно в Китае. В свою очередь, они должны увеличить свою операционную прибыль.

Глобальная стратегия развития автомобильной архитектуры GM до 2025 года

Напротив, GM неуклонно улучшал свой OP% — в среднем почти на 9% за каждый из последних 5 лет — и завершил период с OP%, почти вдвое превышающим показатель Ford. Похоже, что реструктуризация бренда и выбытие после банкротства привели к тому, что компания получила более гибкую структуру затрат перед лицом нестабильного спроса.Как и в случае с брендами премиум-класса, лидерство Ford над GM на уровне GP% сменилось на уровне операционной прибыли за последние 5 лет. Чтобы закрепить свою будущую операционную прибыль, GM в 2015 году запустила свою стратегию «Глобальной автомобильной архитектуры». Это заменяет 30 платформ 2010 года на 4 к 2025 году. Лучше поздно, чем никогда.

Однако два фактора не за горами для всех, кто производит или продает автомобили в США, включая Fiat-Chrysler. Во-первых, профсоюз UAW — United Auto Workers заключил с американскими производителями автомобилей соглашение о повышении начального уровня заработной платы сотрудников, нанятых после 2007 года, с 19 долларов. От 28 до 29 долларов в час. Эта новая почасовая ставка может подтолкнуть автопроизводителей задуматься о том, какие продукты они производят в США, а не за их пределами. Во-вторых, президент США дал понять, что планирует пересмотреть договор НАФТА. Потенциально это может изменить эксплуатационные расходы на автомобили, ввозимые в США из Мексики или Канады. Поскольку 10 автопроизводителей уже поставляют до 70% единиц 4MN, произведенных в Мексике, напрямую в США, это изменит будущие инвестиционные решения для большинства глобальных игроков.Двойной эффект этих изменений может заключаться в том, что импортные автомобили окажутся в значительно более низкой цене, что сводит на нет большую часть преимущества Мексики в стоимости рабочей силы. В 2015 году рабочий из США за час зарабатывал столько же, сколько рабочий на мексиканском заводе зарабатывал за день.

Если компании можно простить убытки из-за финансового кризиса, Toyota — хороший кандидат. Мало того, что его основные экспортные рынки сократились, но в то же время его валюта выросла в цене на 25% (с тех пор она упала). Таким образом, его годовые темпы роста операционной прибыли на 32% за последние 5 лет впечатляют, хотя и с очень низкой базы. Среднее значение для всех автопроизводителей, участвовавших в этом опросе, включая Toyota, выросло на 1% за тот же период. Что еще более впечатляюще, его операционная прибыль в размере 10% в 2016 году соответствует показателю BMW, а его рентабельность — 60% или выше с 2014 года — не имеет себе равных в этом исследовании за длительный период. Причины успеха Toyota часто кладут посторонние у дверей производственной системы Toyota (TPS).Не так с самой Toyota. Они утверждают, что это в равной мере результат работы опытных людей, ищущих улучшения. Это нелогично, но Toyota сообщает, что она заменила роботов людьми на более чем 100 рабочих станциях и сократила отходы.

После нескольких ухабистых лет компания Fiat-Chrysler завершила 2016 год с маржой операционной прибыли 4,4%. Половина Daimler все же лучше Ford (2,7%) и VW (3,3%), по крайней мере, за тот год. Вместе с тем, 2016 год стал предпоследним годом «пятилетнего плана», запущенного их генеральным директором Серджио Маркионне в 2013 году.В этом плане FCA планировало достичь 7 млн ​​глобальных продаж к 2018 году. К концу 2016 года они продали 4,7 млн ​​единиц, но по пути они узнали, что может сработать в долгосрочной перспективе, и пересмотрели свою стратегию бренда: Chrysler сосредоточиться на мейнстриме, а не на премиальном, и конкурировать с Ford, GM и Hyundai. Dodge станет «спортивным» американским брендом, а Alfa Romeo станет «спортивным» брендом для Европы. FIAT сосредоточится на Европе и остальном мире, но предложит «нишевые» продукты в США. Jeep станет «глобальным» брендом внедорожников среднего сегмента рынка, чтобы конкурировать с Land-Rover / Range Rover.RAM, чтобы сосредоточиться на пикапах и конкурировать с Ford F-Series. Деньги за все это? Используйте выручку от продажи Ferrari — около 52 миллиардов долларов. Улучшит ли это эффективность прибыли? У Fiat есть 15 платформ для продажи единиц 5MN. У VW есть 4 платформы для продажи единиц 10MN. У FCA пока нет значительных инвестиций в электромобили, в то время как правительства придерживаются политики электромобилей. 85% его GP поступает из США — через Jeep и RAM, а его заводы в США работают на полную мощность, так где же они будут строить дополнительные единицы? 10% операционной прибыли приходилось на только Ferrari.Теперь это отдельная организация, которая по-прежнему контролируется семьей Аньелли, но больше не является частью FCA.

Платформа электромобиля VW — I.D. Crozz

% операционной прибыли VW составлял более 5% с 2011 года до скандала с выбросами в 2015 году, когда компания перешла в краткосрочные убытки. В 2016 году он вернулся к 3,3%. К 2017 финансовому году он составлял 6%. Эффективность прибыли до скандала составляла 30% или выше, а в 2017 финансовом году имеет тенденцию на том же уровне.Какая у них стратегия по его улучшению? Она состоит из трех частей: сведите количество платформ к минимуму; перейти от седанов к внедорожникам; перейти с обычного на электрический. Стремление к сокращению платформ обсуждалось в предыдущих постах и ​​выше, но переход от седанов к внедорожникам и кроссоверам — нет. На протяжении более десяти лет в Европе и дольше в США — 60% рынка США приходится на внедорожники — от традиционных легковых автомобилей к более гибким автомобилям. Только бренд VW планирует к 2020 году представить более 15 новых внедорожников в своей линейке.Они не одни. Генеральный директор Ford сообщил, что компания переведет средства на разработку в размере 7 миллиардов долларов с новых автомобилей на внедорожники и пикапы. И BMW, и Daimler расширяют свои возможности по производству внедорожников в США. Третий стратегический столп Volkswagen — электромобили. Они стремятся построить к 2025 году электромобили 1MN в Европе, Китае и США и продавать большинство из них в Китае.

Помните

Рентабельность находится на разных уровнях. Получение высокой валовой прибыли, которая улетучивается чрезмерными затратами, не является выигрышной формулой. Помните, что завтрашняя прибыль важнее, чем вчера или сегодня. В следующее десятилетие отрасль испытает беспрецедентную волну технологических инвестиций и изменений. Выживут только фирмы, которые могут профинансировать необходимые капитальные затраты.

очков:

Инвесторы оценивают фирмы по двум факторам: во-первых, их доказанная способность получать прибыль в прошлом, и, во-вторых, их потенциал для получения прибыли в будущем. Из этих двух будущее имеет большую ценность, чем прошлое.Имея это в виду и основываясь на анализе, какой рейтинг следует присвоить каждому автопроизводителю с точки зрения прибыльности? Ранг 1 — верхний, а ранг 7 — нижний. Вот мой выбор.

Фольксваген №1. Volkswagen Group занимает первое место, потому что маржа валовой прибыли, которую они получают от широкого портфеля брендов, почти совпадает с маржой исключительно производителей автомобилей премиум-класса, а их рентабельность уже восстановилась после скандала с «дизельгейтом». Что еще более важно, имея 12 брендов, они способны покрыть расходы на новые технологии и при этом оставаться прибыльными. Ни один другой производитель автомобилей не может сравниться с этим в настоящее время.

BMW: № 2. BMW почти сравнялась со своим основным конкурентом, Daimler, по уровню валовой прибыли и превзошла их по уровню операционной прибыли за последние 5 лет. Более тревожным является будущее, особенно если платить за электрические модели с низкой ценой / низким объемом / высокими инвестициями / низкой прибыльностью. BMW рано начали выпускать электромобили и PHEV, но их i-автомобили с карбоновым каркасом просто не продавались в достаточно больших объемах. Они закончили 2016 год, когда по всему миру было продано 100000 единиц по всему миру, и решили адаптировать свою стратегию от специальных i-моделей к предложению версий EV / PHEV как для серий BMW, так и для Mini.Вопрос не в том, смогут ли они добиться успеха в электроэнергетике, а в том, смогут ли они сохранить лидерство по прибыли, пока они это делают.

Daimler: №3. Daimler добился наивысшей рентабельности валовой прибыли, но многое было съедено операционными расходами и затратами на разработку. Их обогнала BMW по прибыли на единицу продукции и по объемам продаж легковых автомобилей. Но их время не было потрачено зря. Продуктовая стратегия Daimler заключается в увеличении объемов, и в краткосрочной перспективе у компании хорошие позиции. Через три-четыре года прогнозировать труднее.Они нацелены на производство 100 000 электромобилей к 2020 году. BMW достигла этого в 2016 году. Однако у них есть сильные стороны в области фургонов и грузовиков — возможно, более прибыльного сектора для электрических и автономных транспортных средств, — которые они планируют использовать. Но чтобы вывести эти продукты на рынок, Daimler сообщает, что к 2025 году им потребуется экономия в размере 4,5 млрд долларов из-за более низкой прибыли на единицу электромобилей по сравнению с обычными автомобилями.

Тойота №4. Четвертое место занимает Toyota из-за потенциальной, а не реальной прибыли. Его валовая прибыль немного ниже, чем у BMW, но его рентабельность выше, поэтому они соответствуют друг другу на уровне операционной прибыли. Но будущее у Китая и электромобилей не слишком светлое. В 2016 году Toyota продала 115 000 автомобилей, а в 2017 году — 117 000 в Китае. VW продал 258 000 в ’16 и 416 000 в ’17. Президент Toyota Акио Тойода охарактеризовал свою компанию как «немного опоздавшую» с EV / PHEV, когда он не смог отреагировать на планы Китая по введению политики ограничения выбросов и торговли квотами на автомобили с нулевым и низким уровнем выбросов с 2019 года и цели Индии. полностью электрических к 2030 году.

GM: № 5. GM опережает FCA по двум причинам: во-первых, его валовая прибыль вернулась на уровень, которого она достигла в 2012 году, и ее эффективность по прибыли повышается.Во-вторых, у него больше возможностей, чем у американских конкурентов, для будущего с нулевыми выбросами. Доступный Chevrolet Bolt с пробегом более 200 миль был пятым по величине продаж PHEV на рынке в 2017 году, даже если они потеряли примерно 9000 долларов на каждом из них. Компания намерена выпустить на рынок 20 электромобилей / PHEV к 2023 году. Во-вторых, с продажами единиц в 10 миллионов GM может получить прибыль от своих 5 миллиардов долларов, потраченных на свою революционную «глобальную архитектуру транспортных средств». Меньшее количество платформ в сочетании с технологией электромобилей могло бы укрепить их позиции в качестве глобального производителя недорогих небольших автомобилей на следующее десятилетие.А поскольку развивающиеся рынки за пределами Китая являются нестабильными, продажи единиц 3MN GM в Китае дают ей страховку.

Ford: №6. Ford занимает шестое место, потому что его валовая прибыль в размере 16 +% растрачивается на операционные расходы. Если бы Ford мог производить автомобили с такой же экономичностью, как Toyota, его операционная прибыль увеличилась бы в четыре раза в 2016 году. Нет сомнений в том, что Ford унаследовал возможности Ford, но он сталкивается с проблемами. Его стратегия основана на нескольких принципах получения прибыли. Первый — это более активное участие в сегменте внедорожников и грузовиков, что имеет смысл — они уже лидируют в этих сегментах в США. Еще одна «опора», трансформация портфеля «малолитражных автомобилей» в Европе и других странах, вероятно, станет гораздо более серьезным препятствием. Чтобы добиться этого, Ford должен совершить прорыв на развивающихся рынках, которые гораздо более волатильны, чем Китай. Точно так же будет завоевание лидерства в области «Электрификация, автономия и мобильность». Кто-то добьется этого, и Ford выделил 4,5 миллиарда долларов… но другие автопроизводители вкладывают столько же.

FCA: № 7 FCA занимает седьмое место, потому что, во-первых, его хорошая, хотя и нестабильная, валовая прибыль была съедена операционными расходами в течение четырех из последних 5 лет, вплоть до 2016 года.Во-вторых, компания еще не достигла заявленных целей по чистой прибыли за период с 2013 года. Продажа Ferrari снизит операционную прибыль на 50% с 2016 года. Вырученные средства группа планирует потратить на новые модели. Однако у спин-оффа Ferrari может быть и другая причина. «Жемчужина короны» останется в руках семьи Аньелли, если Fiat-Chrysler объединится с другим производителем автомобилей. Генеральный директор дал понять, что FCA будет заинтересован в переговорах о слиянии с GM в 2015 году, но были усилены.Это не было сюрпризом — у FCA больше долгов, чем наличными. Генеральный директор также дал понять, что для успеха компании необходимо более 6 млн единиц в год. В 2017 году он достиг 4,7 млн.

________________________________________________________________________

В этом посте, третьем в серии, показано, как анализировать показатели прибыли автопроизводителей с разных точек зрения в деловой и финансовой оценке. Он использует последние данные о семи мировых производителях автомобилей и оценивает закономерности, соотношения и тенденции в первую очередь с точки зрения дилера.Он суммирует относительные сильные и слабые стороны каждого производителя автомобилей на основе информации.

Семь производителей автомобилей — Daimler и BMW, Ford и GM, Volkswagen, Toyota и Fiat-Chrysler Autos (FCA) — анализируются за период с 2007 по 2017 год. Morningstar и собственные опубликованные данные автопроизводителей предоставили финансовые данные. OICA предоставило данные о глобальных продажах, чтобы установить ориентир объема продаж. База продаж автомобилей и опубликованные ими отчеты автопроизводителей предоставили данные о продажах автомобилей на каждом рынке «Триады».

Навигация по сериям << Семь ключевых показателей эффективности глобального автопроизводителя, часть 2: выручка от продаж. Семь ключевых показателей эффективности производства автомобилей, часть 4: ликвидность и долг >>

Porsche 911 официально признан самым прибыльным автомобилем 2019 года — отчет Робба

Слово «классический» часто используется в разговорах об автомобилях, но Porsche 911 только что доказал, что это классика с непреодолимой силой даже через 50 с лишним лет: 911 восьмого поколения, названный Porsche stans как 992, был только что назвал самый доходный автомобиль 2019 года.Мало того, что это любимец публики; это все еще движущая сила рынка.

Согласно недавнему отчету Bloomberg Intelligence, 992 принесли около 30 процентов годовой прибыли Porsche с момента его запуска, что делает его более прибыльным, чем любой другой набор колес, дебютировавший в этом году.

Несмотря на то, что на него приходилось только 11 процентов продаж, новый и улучшенный спортивный автомобиль принес марке ошеломляющие 2,47 миллиарда долларов благодаря «огромной» марже.

«Это очень простой расчет: 911 очень прибылен в своей собственной форме, и когда вы добавляете вариации, маржа становится огромной», — сказал аналитик Bloomberg Майкл Дин.

Перевод: Дорогие, но популярные дополнения, такие как керамические тормоза и турбонаддув, увеличивают базовую цену 911 на 97 400 долларов, увеличивая при этом маржу прибыли автопроизводителя.

Россен Гарголов

«Только турбо-варианты 911 могут фактически означать полмиллиарда долларов с точки зрения прибыли для Porsche», — сказал Дин.

Для Porsche это удачный момент, поскольку марке необходимо будет противостоять ожидаемым убыткам от своего дебютного полностью электрического седана: «Спортивный автомобиль очень своевременен, поскольку он компенсирует переход на электромобили с аккумулятором».

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *