Стоимость самого дорогого автомобиля в мире: Bugatti выпустила самый дорогой в мире автомобиль

Содержание

Что особенного в машине за 70 миллионов долларов?

Пальму первенства самого дорогого в мире антикварного автомобиля несколько лет удерживает Ferrari GTO.

В 2018 году Ferrari 250 GTO 1963 года был продан за рекордные 70 миллионов долларов. Так что же особенного в этом автомобиле, что люди готовы выкладывать за него огромные деньги?

По мнению специалистов, дело в престижности и родословной. За 2 года было выпущено всего 36 таких машин. Это значит, лишь немногие спортсмены могли позволить себе роскошь управления этим автомобилем.

В 1964 году Ferrari 250 GTO выиграла престижный Тур де Франс. С этого времени стоимость всей «конюшни» модели резко возросла и они стали мечтой поклонников автогонок.

Эксперт Марсель Массини описал Ferrari, проданную за 70 миллионов долларов, как одну из лучших моделей GTO в мире. Машина оказалась оригинальной и в прекрасном состоянии на момент покупки.

По его мнению, стоимость модели будет расти. Ожидается, что спортивный автомобиль достигнет цены в 100 миллионов долларов в течение нескольких лет.

Если в августе 2018 года интернет сошел с ума после того, Ferrari GTO 1962-го года была продана за 44 миллиона долларов всего за 12 минут, то через несколько месяцев автомобиль 1963 года «отлетел» за 70 миллионов.

Решающую роль в ценнике этой конкретной машины сыграло то, что она выиграла Тур де Франс. Автомобиль управлялся лучшими гоночными командами, такими как Ecurie Francorchamps и не побывал ни в одной аварии.

На сегодняшний день многие люди во всем мире отдали бы многое за обладание GTO 1963 года. Хотя ценник в 70 миллионов долларов может показаться шокирующим, но это отличное вложение денег. По оценкам экспертов, стоимость автомобиля, скорее всего, вырастет более чем на 50% всего через 5 лет.

Ранее «Кубанские новости» рассказали о Ferrari 250 GT California Spider 1958 года.

Toyota сохраняет титул самого дорогого автомобильного бренда в мире 4-й год подряд — Новости — О компании

· Стоимость бренда Toyota, сохраняющего позиции лидера глобальной мировой индустрии, выросла на 16%, по данным агентства Interbrand, публикующего ежегодные оценочные рейтинги брендов в докладе Best Global Brands («Лучшие мировые бренды»).

· За прошедший год бренд Toyota поднялся на два пункта в списке Toп 10 лучших мировых брендов и занимает 1-ю позицию среди производителей автомобилей и 6-ю позицию в общем рейтинге крупнейших брендов мира.

· Бренд Toyota 4-й год подряд возглавил рейтинг наиболее успешных автопроизводителей благодаря лидерству в области технологических решений, направленных на создание мобильности будущего, включая электронные системы помощи, устройства взаимодействия между водителем и автомобилем, передовые средства активной безопасности.

Стоимость бренда Toyota, сохранившего позиции лидера глобальной мировой индустрии, выросла на 16%, по данным из доклада Best Global Brands 2015, опубликованного агентством Interbrand. Бренд Toyota, который в настоящее время оценивается в 49,048 миллиарда долларов США, поднялся на две позиции в Топ 10 крупнейших мировых брендов, куда Toyota входит четвертый год подряд. В 2015 году бренд занял 1-е место среди производителей автомобилей и 6-е место в общем рейтинге крупнейших брендов мира .

В текущем году в списке лидируют производители автомобилей и компании, работающие в области новых технологий, они заняли в совокупности 28 позиций из 100. Бренды из тех же областей признаны наиболее эффективными в реализации интегрированных решений, нацеленных на удовлетворение индивидуальных потребностей клиентов.

«При подготовке доклада Best Global Brands 2015 мы исследовали те факторы, которые позволяют брендам преуспевать в сегодняшнем гиперфрагментированном мире. Современные клиенты требуют оперативных, персонализированных решений, поэтому бизнесу и брендам приходится двигаться со скоростью жизни», — отметил Джез Фрэмптон, генеральный директор агентства Interbrand.

«Движение со скоростью жизни» — название, выбранное Interbrand для своего доклада в этом году, перекликается с философией Toyota, компании, стремящейся к созданию новых, беспрецедентных технологически усовершенствованных решений в области мобильности, ориентируясь на потребности клиентов.

Компания Тойота — лидер в разработке интегрированных решений, направленных на создание мобильности будущего. Цель компании Тойота в создании общества, в котором мобильность означает безопасность, эффективность и свободу передвижения. В видении Тойота, в будущем транспортная система будет состоять из персональных транспортных средств, объединенных в единую коммуникационную систему с дорожной инфраструктурой, позволяющую избежать типовых проблем современной мобильности, таких как дорожно-транспортные происшествия и связанный с ними травматизм, или дорожные заторы.

Уже несколько десятилетий Тойота ведет активные разработки в области безопасности. В 2015 году компания интегрировала инновационные средства активной безопасности в состав пакета Toyota Safety Sense, впервые представленный на российском рынке в топовых версиях нового Land Cruiser 200. Пакет включает шесть систем, помогающих водителю в различных дорожных ситуациях и обеспечивающих комфортное вождение. В составе новых систем, представленных Тойота в текущем году, система предупреждение об угрозе фронтального столкновения с функцией автоматического торможения, алгоритм распознавания и информирования водителя о дорожных знаках, система контроля и информирования об усталости водителя и ряд других функций, закладывающих основу для создания системы автономного беспилотного вождения в будущем.

Еще одним, особым направлением автоматизации стали для Тойота уникальные внедорожные возможности легендарного семейства внедорожников Land Cruiser. Благодаря системе помощи при движении по бездорожью Crawl Control, с серьезными препятствиями справится даже новичок.

Crawl Control — своеобразный круиз-контроль для бездорожья. Вне зависимости от рельефа местности, будь то крутой спуск, или экстремальный подъём, автомобиль автоматически поддерживает заданную низкую скорость. В результате, водителю не требуется оперировать педалями тормоза и акселератора и он может сосредоточиться на выборе правильной траектории движения, чему в немалой степени способствует центральный дисплей, на который выводятся изображения с четырёх камер кругового обзора.

Отличным примером интеграции автомобиля в дорожную структуру стали проходящие в настоящий момент испытания беспилотного автомобиля Toyota Highway Teammate. Тойота планирует запуск серийного производства автомобилей, оснащенных системой автоматического вождения, к 2020 году.

В 2014 году стартовало серийное производство Toyota Mirai — первого в мире легкового автомобиля на водородных топливных элементах. Toyota Mirai сочетает все удобства современного легкового автомобиля с высочайшим уровнем экологичности, так как силовая установка на топливных элементах выделяет в процессе работы только обычную воду. В настоящий момент Mirai уже можно приобрести на внутреннем рынке Японии, а в октябре 2015 года начинаются продажи инновационного легкового автомобиля нового поколения в Европе.

«Тойота Мотор Корпорэйшн» стала первой компанией, запустившей в серийное производство в 1997 году легковой автомобиль с гибридной силовой установкой Toyota Prius. В настоящий момент полногибридную модификацию получили практически все ключевые модели Тойота.

Гарантийное и постгарантийное обслуживание Jeep


ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Стоимость Вашего нового автомобиля Jeep® включает 24 месяца гарантийного обслуживания, которое начинается с момента передачи автомобиля и не имеет ограничений по пробегу.

Гарантия обеспечивает устранение заводских дефектов Вашего автомобиля, которое производится бесплатно с использованием оригинальных запасных частей и включает в себя:

  • ремонт или замену неисправной детали;
  • трудовые ресурсы, необходимые для замены или ремонта;
  • расходные материалы, необходимые для проведения ремонта

ГАРАНТИЯ ОТ КОРРОЗИИ

Гарантия возмещает стоимость всех запасных частей, материалов и работ, необходимых для ремонта или замены внешних металлических панелей кузова (т. е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля), если эти элементы подверглись коррозии с образованием сквозного отверстия.

В зависимости от элемента конструкции гарантия имеет два срока действия:

  • для листовых металлических панелей кузова продолжительность действия гарантии составляет 2 года независимо от пробега;
  • для внешних листовых металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля) продолжительность действия гарантии составляет 7 лет независимо от пробега.

Полные условия гарантийного покрытия Вы сможете найти в руководстве по гарантии.

ПОСТГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ.

После завершения базовой заводской гарантии у Вас есть возможность продолжить бесплатно устранять неисправности автомобиля, приобретя контракт на постгарантийное обслуживание. Список покрываемых элементов определяется выбранным контрактом.

Вы можете подобрать контракт со сроком действия и пробегом, которые в точности соответствуют Вашим планам и потребностям. Это сделает Ваши инвестиции в автомобиль максимально эффективными.

ПРОДЛИТЕ ЧУВСТВО АБСОЛЮТНОЙ ЗАЩИЩЕННОСТИ НА ВЕСЬ ПЕРИОД ПОЛЬЗОВАНИЯ АВТОМОБИЛЕМ.


ПРОВЕРКА НА ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ ПО VIN

Нашим и главными приоритетами являются безопасность и спокойствие наших Клиентов. Теперь Вы легко, в режиме он-лайн, сможете узнать, распространяется ли на Ваш автомобиль отзывные кампании производителя.

Обращаем Ваше внимание, что все сервисные работы в рамках отзывной кампании выполняются Дилером бесплатно, независимо от возраста и пробега Вашего автомобиля.

Если на Вашем автомобиле есть открытые отзывные кампании производителя, мы настоятельно рекомендуем незамедлительно обратиться к любому официальному дилеру для ее выполнения.

Bosch готовы совершить прорыв в технологиях для электроавтомобилей

Ройтлинген и Дрезден, Германия — Полупроводники используются во всех современных автомобилях. В каждом новом автомобиле, который сходит с конвейера, их более 50. Новые микросхемы из карбида кремния (SiC), разработанные Bosch, способствуют значительному прорыву в технологиях электромобилей. В будущем чипы из этого уникального материала будут определять темпы развития силовой электроники — командного центра для электромобилей и гибридных транспортных средств. В сравнении с кремниевыми чипами, используемыми сегодня, SiC-полупроводники обладают более высокой электропроводностью. Это позволяет увеличить частоту переключений, а также значительно снизить рассеивание энергии в виде тепла. «Карбидокремниевые полупроводники повышают мощность электродвигателей. Для автомобилистов это означает увеличение дальности поездки на 6%», — говорит Харальд Крёгер, член Правления Bosch. Bosch производит полупроводниковые интегральные схемы нового поколения на своем заводе в Ройтлингене, в 40 км к югу от Штутгарта. На этом предприятии компания уже десятки лет ежедневно выпускает несколько миллионов микрочипов.

SiC стимулирует развитие электроавтомобилей

Полупроводники из карбида кремния устанавливают новые стандарты скорости переключения, потерь тепла и размеров. Всё начинается с дополнительных атомов углерода, которые вводятся в кристаллическую структуру сверхчистого кремния, используемого для производства полупроводников. Таким образом создается химическая связь, которая превращает полупроводниковые микросхемы в настоящий источник энергии. Это имеет массу преимуществ, особенно при использовании в электрическом и гибридном транспорте. В силовой электронике они гарантируют сокращение потерь энергии в виде тепла на 50%. Эта экономия повышает эффективность силовой электроники, увеличивает количество энергии для электродвигателя и, следовательно, емкость батареи. На одной зарядке аккумулятора водитель может проехать расстояние на 6% больше. Таким образом, Bosch решает вопрос с одним из камней преткновения на пути потенциальных покупателей электромобилей: почти каждый второй потребитель (42%) отказывается от покупки электромобиля из опасений, что батарея разрядится в пути. В Германии это беспокойство еще более распространено, затрагивая 69% потребителей (источник: Consors Finanz Automobile Barometer 2019). Кроме того, автопроизводители могут выпускать аккумуляторы той же емкости, но меньшего размера. Это снизит стоимость самого дорогого компонента электромобиля, и соответственно, автомобиля в целом. «Карбидокремниевые полупроводники трансформируют электромобильность», — говорит Крёгер. Новая технология также открывает дальнейшие возможности для потенциальной экономии: значительное снижение теплопотери чипов в сочетании с их способностью функционировать на более высоких рабочих температурах может снизить стоимость дорогостоящего охлаждения элементов трансмиссии. Это положительно скажется на весе и стоимости электромобилей.

Bosch: эксперт и в автомобильной и в полупроводниковой индустриях

С карбидокремниевой технологией Bosch систематически расширяет свои наработки в области полупроводников. В будущем компания будет использовать SiC-полупроводники в собственном производстве силовой электроники. Для клиентов Bosch это будет означать, что им будут доступны лучшие достижения обеих отраслей, поскольку компания является единственным поставщиком автокомпонентов, который также производит и полупроводники. «Благодаря нашему глубокому пониманию систем электромобильности преимущества карбидокремниевой технологии находят свое отражение непосредственно в разработке компонентов и систем», — говорит Крёгер. На протяжении уже почти 50 лет Bosch в качестве одного из ведущих производителей автомобильных полупроводников использует свое уникальное преимущество на рынке. Помимо силовых полупроводников, это и микроэлектромеханические системы (МЭМС) и специализированные интегральные схемы (ASICs).

В современной автомобильной технологии практически не существует области, которая не зависит от микросхем, будь то подушки безопасности, натяжители ремней безопасности, системы круиз-контроля, датчики дождя или силовые агрегаты. В 2018 году стоимость микросхем в обычном автомобиле составляла около 370 долларов (337 евро) (источник: ZVEI — Ассоциация производителей электротехнической и электронной промышленности Германии). В то время как эта сумма растет каждый год на 1–2% для приложений, не связанных с информационно-развлекательной системой, Интернетом вещей, автоматизацией и электрификацией, сегодня в среднем на одном электроавтомобиле установлено дополнительные полупроводниковые чипы стоимостью 450 долларов (410 евро).

По прогнозам экспертов, в результате развития технологий автономного вождения эта цифра снова вырастет примерно до 1 000 долларов (910 евро). Благодаря этому, автомобильный рынок становится одним из драйверов роста сектора полупроводников. Более того, главные сферы применения Интернета вещей, такие как искусственный интеллект, кибербезопасность, умные города, граничные вычисления, умные дома и промышленный интернет вещей, будут способствовать росту этой отрасли. Благодаря заводам по производству полупроводников в Ройтлингене и Дрездене компания Bosch хорошо подготовлена к таким переменам: «Наше ноу-хау в области полупроводников помогает нам не только разрабатывать новые функции автомобиля и IoT приложений, но и постоянно совершенствовать сами чипы», — говорит Крёгер.

Bosch укрепляет свою конкурентоспособность

Превращение круглых дисков кремния или карбида кремния — пластин — в полупроводниковые чипы — это сложный производственный процесс, который может длиться до 14 недель. В процессе химической и физической обработки пластины приобретают ультратонкие структуры, которые впоследствии образуют крошечные чипы, каждый из которых размером всего несколько миллиметров.

В июне 2018 года Bosch заложил фундамент своего современного завода по производству полупроводников в Дрездене. В производстве будут использоваться пластины диаметром 300 мм. Это значит, что из одной пластины будут получать значительно больше чипов и, соответственно, будет более значительная экономия за счет масштабов, чем при использовании 150- и 200-миллиметровой технологии для производства полупроводников. Технологию на основе 150-200 мм пластин Bosch использует в Ройтлингене, где также будут производить новые SiC-микросхемы. Производства пластин в Ройтлингене и Дрездене прекрасно дополнят друг друга. Так еще больше повышается конкурентоспособность Bosch. «Полупроводники — это ключевой компонент всех электрических систем. Кроме того, они превратят данные в желанный ресурс будущего. И в связи с тем, что они приобретают все более важное значение в наших сферах деятельности, мы хотим постоянно расширять свои производственные возможности», — говорит Крёгер. Инвестиции Bosch в производство пластин в Дрездене составляют около миллиарда евро — это крупнейшая разовая инвестиция в истории компании. На заводе в настоящее время оборудование устанавливается в чистых помещениях. Первые сотрудники должны начать работу весной 2020 года. Bosch будет эксплуатировать станцию как углеродно- нейтральный объект.

Гарантия на автомобили Джип | Авилон – официальный сервис Jeep в Москве

Постгарантийное обслуживание

После завершения базовой заводской гарантии Вас есть возможность продолжить бесплатно устранять неисправности автомобиля, приобретя контракт на постгарантийное обслуживание. Список покрываемых элементов определяется выбранным контрактом.

Вы можете подобрать контракт со сроком действия и пробегом, которые точно соответствуют вашим планам и потребностям. Это сделает Ваши инвестиции в автомобиль максимально эффективными.

Продлите чувство абсолютной защищённости на весь период пользования автомобили.

СЕРВИСНЫЙ КОНТРАКТ «МАКСИМУМ»

Защита всех механических и электрических компонентов после завершения заводской гарантии

Подберите контракт для вашего автомобиля

Сервисный контракт «ДРАЙВ»

Сервисный контракт на постгарантийное обслуживание «ДРАЙВ» — экономичное решение для самого дорогого.

Подберите контракт для вашего автомобиля

ГАРАНТИЙНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ

Стоимость Вашего нового автомобиля Jeep® включает 24 месяца гарантийного обслуживания, которое начинается с момента передачи автомобиля и не имеет ограничений по пробегу.

Гарантия обеспечивает устранение заводских дефектов Вашего автомобиля, которое производится бесплатно с использованием оригинальных запасных частей и включает в себя:

  • ремонт или замену неисправной детали;
  • трудовые ресурсы, необходимые для замены или ремонта;
  • расходные материалы, необходимые для проведения ремонта

ГАРАНТИЯ ОТ КОРРОЗИИ

Гарантия возмещает стоимость всех запасных частей, материалов и работ, необходимых для ремонта или замены внешних металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля), если эти элементы подверглись коррозии с образованием сквозного отверстия.

В зависимости от элемента конструкции гарантия имеет два срока действия:

  • для листовых металлических панелей кузова продолжительность действия гарантии составляет 2 года независимо от пробега;
  • для внешних листовых металлических панелей кузова (т.е. окрашенных элементов кузова, видимых при обходе автомобиля) продолжительность действия гарантии составляет 7 лет независимо от пробега.

Полные условия гарантийного покрытия Вы сможете найти в руководстве по гарантии.

ПРОВЕРКА НА ОТЗЫВНЫЕ КАМПАНИИ ПО VIN

Нашим и главными приоритетами являются безопасность и спокойствие наших Клиентов. Теперь Вы легко, в режиме он-лайн, сможете узнать, распространяется ли на Ваш автомобиль отзывные кампании производителя.

Обращаем Ваше внимание, что все сервисные работы в рамках отзывной кампании выполняются Дилером бесплатно, независимо от возраста и пробега Вашего автомобиля.

Если на Вашем автомобиле есть открытые отзывные кампании производителя, мы настоятельно рекомендуем незамедлительно обратиться к любому официальному дилеру для ее выполнения.


Познакомьтесь с нашими советами по обслуживанию

Обеспечить правильный уход за автомобилем Вам помогут профессиональные советы наших специалистов!

Обратитесь к руководству пользователя и сервисной книжке

Скачайте руководство пользователя электронном виде, чтобы оно всегда было доступно на всех Ваших устройствах – одним щелчком!

Познакомьтесь с оптимальными услугами для Вашего автомобиля!

Скажите нам, какая у Вас модель, и мы предложим Вам наилучшее решение по гарантийному обеспечению и техническому обслуживанию!

Вы хотите узнать больше?

Вам требуется больше информации по какому-либо специальному вопросу? Свяжитесь с нами и договоритесь о встрече.

Чистый и выгодный («Российская газета»)

Электромобили уверенно завоевывают планету. Только в прошлом году продано более двух миллионов таких машин и подзаряжаемых гибридов. Львиная доля пришлась на Китай — один миллион (рост 80 процентов), Европу — 400 тысяч (рост 30 процентов) и США — 360 тысяч (рост 80 процентов). Вложения в эту технику по сравнению с 2017 годом удвоились и достигли 8,4 миллиарда евро, в то время как вложения в обычные автомобили сократились на 16 процентов. А ведь еще десять лет назад мало кто мог бы предсказать столь стремительный рост индустрии электромобилей.

В 2010 году на планете их было всего около 12 тысяч, а сегодня уже пять миллионов. Энтузиасты уверены, что 2022 год вообще будет переломным: эти машины станут дешевле автомобилей с ДВС. И тогда правительствам не придется выделять на их поддержку огромные средства. Повод для такого прогноза — цена самого дорогого элемента электромобиля — литийионного аккумулятора. Если несколько лет назад его стоимость доходила до половины стоимости машины, то сегодня она упала до 33 процентов, а к 2025 году снизится до 20 процентов. Так что уже в самом ближайшем будущем этот экологический транспорт должен наконец обеспечить чистый воздух в мегаполисах. Оптимисты в этом уверены.

Но не все так однозначно и оптимистично в мире электромобилей. У пессимистов свои аргументы. Главный: электромобиль — это хитрая уловка. Он вовсе не так экологичен, как утверждают его сторонники. На самом деле он переносит выбросы из одного места в другое. Например, утверждается, что во время езды он не выделяет загрязнений, но зато они образуются при создании самой машины. Так, на изготовление обычного авто «Мерседес» приходится 18 процентов общих загрязнений от автомобиля, а на электрическую версию 45 процентов всех загрязнений. Причина очевидна: огромная и дорогая литийионная батарея.

Второе обвинение даже более весомое. Да, электрическое авто питается чистой электроэнергией, но ее выработка загрязняет воздух. То есть, если ДВС загрязняет воздух там, где ездит, то в случае «электро» загрязнение появляется на электростанциях. Конечно, перенос загрязнения за черту города, уменьшение смога в мегаполисах — серьезный аргумент в пользу электромобилей, с которым пессимисты не могут не согласиться.

И наконец, еще один минус электромашин — сами аккумуляторы. Дело в том, что их делают из дефицитных материалов — кобальта, лития, марганца. Пока таких машин немного, масштабы «дефицита» невелики, но что будет, если счет пойдет на многие десятки миллионов? По мнению специалистов, выход один — перерабатывать старые аккумуляторы, извлекая из них кобальт, литий и марганец. Пока для этого эффективной технологии нет, но энтузиасты уверены, что она уже в ближайшее время будет разработана. Был бы спрос, а предложение появится. Словом, в этом споре энтузиастов и скептиков пока побеждают первые. Во всяком случае, электромобиль начинает интенсивно вытеснять традиционные машины.

Кстати

Впервые серийно электробили начали выпускать в 1890 году в США. Тогда делали ставку на этот вид транспорта. Электрокары показывали хорошие результаты в гонках, в их разработку вкладывали большие средства. Сам Генри Форд трудился над созданием аккумуляторных батарей. Однако ряд усовершенствований бензинового двигателя обеспечил ему победу в этой конкуренции с «электро». И к 1930-м году электромобили перестали выпускать. Интерес к ним возродился в 1990-х в Калифорнии, где стали бороться за чистоту воздуха. Были выпущены электрокары фирм «Шевроле» и «Тесла», которые стоили более ста тысяч долларов. Электрические седаны появились у японских и китайских производителей. Однако они долгое время оставались экзотикой.

Региональные ИТ-чиновники с самыми дорогими автомобилями. Рейтинг

№ 2019ФИОДолжностьРегионАвтомобильАвтомобиль супругаИные транспортные средстваСовокупная средняя оценочная стоимость, ₽тыс.
1Александр Снегиревминистр цифрового и технологического развитияСахалинская областьLexus GX460, Mitsubishi Pajero7 600
2Игорь Вольфсонминистр информатизации и связиРеспублика МордовияToyota HighlanderAudi Q3Снегоболотоход STTLS АTV 600 (жены)6 600
3Александр Пилипенкочлен правительства — руководитель департамента ИТОрловская областьToyota Camry, Nissan Patrol GR Tudo D6 200
4Михаил Клименкопредседатель комитета информатизации, связи и телекоммуникаций.Владимирская областьNissan Murano, Land Rover Discovery46 100
5Ярослав Раковминистр по информатизации, связи и вопросам открытого управленияТульская областьBMW X5 Xdrive 40D, 2017 г.ВАЗ 21060, 1998 г.5 500
6Игорь Никитинминистр информационного развития и связиПермский крайLand Rover DiscoveryInfiniti FX37автоприцеп МЗСА 817703,001-055 500
7Анатолий Дюбановминистр информатизации и развития телекоммуникационных технологийНовосибирская областьToyota HighlanderToyota RAV-45 400
8Вадим Рыскальминистр цифровых технологий и связиКалининградская областьToyota HighlanderMazda SX55 400
9Герман Лопаткинминистр ИТ и связиРостовская областьAudi A6Honda IX 355 000
10Дмитрий Проскуринруководитель департамента цифрового развитияВоронежская областьLexus RX 3505 000
11Павел Ципориндиректор департамента ИТ и цифрового развитияХанты-Мансийский АО — ЮграNissan MuranoNissan Murano4 600
12Елена Щербаковадиректор департамента государственных и муниципальных услуг, ИТ, связи и документооборотаТамбовская областьMercedes-Benz GLC2504 500
13Николай Распопинминистр цифрового развитияКрасноярский крайPeugeot 4008, Mitsubishi Pajero Sport4 300
14Павел Окладниковминистр связи и ИТАрхангельская областьJeep Grand Cherokee3 600
15Александр Догадиндиректор департамента информатизации и связиЯрославская областьVW Teramont3 500
16Юрий Палюх*министр ИТ и связиКировская областьSkoda Rapid 2015 г. в, BMW X1 XDrive 20i 2016 г.в.3 300
17Дмитрий Мироненкоруководитель департамента ИТ и связиМагаданская областьToyota Land Cruiser 77, 1989 г.в.Lexus RX350, 2008 г.в.Снегоболотоход «Хищник» 29077, 2017 г.в.3 000
18Кристина Майнинаначальник управления цифрового развития, связи, массовых коммуникаций и рекламыРеспублика КомиAudi А3Opel Astra3 000
19Сергей Ефимовминистр ИТ, связи и средств массовой информацииНижегородская областьLexus ES2502 800
20Денис Матвеевначальник управления цифрового развития и связиПсковская областьЗАЗ Chance, Ford Focus, ВАЗ 210740, Haval F72 800
21Юрий Гущинруководитель департамента информатизации и связиСвердловская областьNissan Qashqai+2 2,0 4WD; Toyota Auris2 700
22Эдуард Лысенкоминистр, директор департамента ИТМоскваVolvo XC 702 500
23Станислав Казаринпредседатель комитета по информатизации и связиСанкт-ПетербургFord Explorer 2 500
24Евгений Юшковруководитель департамента информатизации и связиКраснодарский крайChevrolet Aveo, Volkswagen Passat2 400
25Валерий Иващенконачальник департамента развития информационного обществаИвановская областьHonda Civic 4D, Land Rover Freelander II2 300
26Дмитрий Разумовскийминистр цифрового развитияКалужская областьKIA CeedКИА Rio2 200
27Андрей Посаженниковминистр промышленности, связи, цифрового и научно-технического развитияОмская областьЛада 213100 4х4Nissan Teana2 200
28Сергей Торбинглава комитета ИТВолгоградская областьKia SorentoАвтоприцеп СталкерАвтоприцеп МЗСА2 000
29Ирина Просвиряковапредседатель комитета ИТ и телекоммуникацийВологодская областьNissan Terano, VW Polo1 900
30Ислам Ашхотовминистр цифрового развитияКабардино-Балкарская РеспубликаVW Passat1 900
31Екатерина Кузьминапредседатель государственного комитета цифрового развития и связиРеспублика ХакасияToyota RAV 41 800
32Екатерина Мальцева начальник управления межведомственного взаимодействия и ИТ Министерства экономического развитияИркутская областьKia RioToyota Ractis1 800
33Тимур Меджитовминистр информатизации и связиУдмуртская РеспубликаMitsubishi Outlander1 800
34Николай Степановзамминистра экономического развития и имущественных отношенийРеспублика АлтайВАЗ 21063Toyota RAV 41 800
35Максим Рымарминистр государственного управления, ИТ и связиМосковская областьChevrolet Tahoe GMT 900 2008 г. , Nissan Quashqai tekna, 1,6 2008 г.1 700
36Заурбек Шуминистр цифрового развития, информационных и телекоммуникационных технологийРеспублика АдыгеяMazda 61 600
37Кирилл Албычевдиректор департамента ИТ и связиЯмало-Ненецкий АОснегоход Skido1 500
38Дмитрий Калашниковначальник отдела информационных систем и организации предоставления государственных услуг Министерства энергетики, промышленности и связиСтавропольский крайKia Rioмотоцикл Kawasaki VN900B1 500
39Евгений Зрюмовминистр цифрового развития и связиАлтайский крайSuzuki Grand Vitara1 400
40Анатолий Семеновминистр инноваций, цифрового развития и ИКТРеспублика Саха (Якутия)Toyota Allion1 300
41Виктория Кузнецовапредседатель комитета цифрового развитияЛенинградская областьKia Vengaприцеп к легковому автомобилю СКИФ 8110011 200
42Николай Зонтови.о. министра цифровой экономики и конкуренцииУльяновская областьHyundai Elantra 2013 г. в.1 200
43Александр Турлови.о. директора департамента по развитию инновационной и предпринимательской деятельностиТомская областьKia Rio1 000
44Гульжан Фахрутдиновав.и.о. директора департамента ИТ и цифрового развитияКурганская областьВАЗ Веста, ВАЗ Приора1 000
45Александр Курдюковначальник управления информатизацииАмурская областьHonda Fit, 2006 г.в.800
46Венедикт Суворовруководитель департамента информатизации и связиРеспублика Марий ЭлChevrolet Niva700
47Андрей Ждановначальник отдела специальной документальной связи и защиты информации Управления специальных программЧукотский АОNissan Patrol, 2002 г.в.500
48Владимир Карпухиндиректор департамента по развитию цифровой экономики и ИКТНовгородская областьRenalt Fluence 2012 г.в.500
49Динара Карамышеваначальник отдела технологий и проектов электронного правительства МинэкономразвитияАстраханская областьRenault Duster 2013 г. в.500
50Дмитрий Диденконачальник управления цифрового развитияКостромская областьToyota Ipsum500
51Алан Салбиевруководитель управления по ИТ и связиРеспублика Северная Осетия (Алания)Lexus RX-300, 2004 г.500
52Светлана Бариновазаместитель министра экономического развитияСаратовская областьМосквич М21412, 1993 г.в.100
53Айрат Хайруллинминистр цифрового развития государственного управления, информационных технологий и связиРеспублика ТатарстанVolkswagen
54Виктор Веревкини.о. председателя комитета цифрового развития и связиКурская областьKia

самых дорогих автомобилей в мире

Дорогие автомобили — одна из главных вещей, на которые мы хотим потратить деньги.

В то время как большинство из нас ищет способ сэкономить деньги, есть автомобили, которые не для экономных. Это не самые распространенные автомобили, потому что очень немногие люди могут себе их позволить, а их еще меньше производится. Их редко можно увидеть на улице, поэтому читайте дальше, чтобы узнать о самых дорогих автомобилях в мире! Цены на эти автомобили могут вас удивить !

Koenigsegg One: 1

Этот спортивный автомобиль — один из самых быстрых и мощных автомобилей в мире. По этой причине стоит 2 миллиона долларов. Итак, как быстро вы сможете заработать 2 миллиона долларов? Попытайтесь разогнаться до 250 миль в час менее чем за 20 секунд ! Он также может разогнаться до 273 миль в час. Еще одна поразительная особенность: его мощность равна его весу, что делает его, возможно, самым мощным автомобилем в истории. Именно поэтому автомобиль получил свое название из-за соотношения мощности к весу 1: 1.

Феррари Ф60 Америка

Ferrari — один из самых узнаваемых спортивных автомобилей в мире. Эта модель обойдется вам в $ 3.2 миллиона , и не зря. Этот скоростной мобильный телефон позволит вам двигаться со скоростью 60 миль в час всего за три секунды !

Bugatti Veyron

На случай, если 3,2 миллиона долларов окажется недостаточно, Bugatti Veyron повысит цену до до 3,4 миллиона долларов . Как и в случае с перечисленными выше автомобилями, скорость — деньги. Если вы хотите, чтобы достиг скорости 245 миль в час , будьте готовы выложить большие суммы денег.

Вт Моторс Lykan Hypersport

Эта ливанская автомобильная компания ворвалась на сцену в 2013 году со своим Lykan Hypersport за $ 3.4 миллиона . Чтобы не уступать спортивным автомобилям выше, гиперспорт также может развивать впечатляющие 245 миль в час, но разгоняется от 0 до 60 за 2,7 секунды .

Ламборджини Венено

Этот культовый итальянский бренд известен своими суперкарами, которые развивают беспрецедентную скорость. 4 миллиона долларов Veneno не исключение. Вы можете проехать сверху вниз на скорости 220 миль в час . Будем надеяться, что у вас плохой день причесок, если вы едете на одном из них.

Автомобиль мечты

Если бы у вас были все деньги мира, вы бы купили такую ​​машину? Автомобиль вашей мечты? Какой из этих суперзаряженных спортивных автомобилей соответствует вашим самым смелым мечтам?

Десять самых дорогих мест для покупки автомобиля

Некоторые из вас думают, что американцам плохо, когда дело доходит до покупки автомобиля. С низкими ценами на автомобили, дешевым бензином и отличной дорожной сетью я говорю, что вам повезло. Не верите мне? Просто посмотрите, сколько стоит купить Prius или FR-S в одной из этих стран.


10.) Куба

Цена нового Scion FR-S: LOL!

Технически, вы можете покупать или продавать автомобили на Кубе, так как рынок был «освобожден» в 2011 году, но из-за заоблачных цен и низких доходов бизнес идет медленно.

G / O Media может получить комиссию

Masterofgoingfaster местный:

Лада 70-х стоит около 12 тысяч долларов на Кубе, довольно интересно посмотреть, как меняются значения в зависимости от того, что вы можете получить от машина и когда так важна надежность.Я знаю это, потому что я родился там и этим летом ездил на 10 дней в гости к семейству.

Предложено: Spiegel, Pariah Ялопника. , Фото: kooklanekookla

Худшее место, чтобы быть ПОКУПАТЕЛЕМ автомобиля? Куба.

Подробнее

9.) Северная Корея

Цена нового Scion FR-S: Души не хватит.

Ким Чен Ын, должно быть, действительно нравится, когда ты покупаешь машину, и тебе лучше оставить ее такой, потому что не только твоя поездка всегда на грани.

bobrayner объясняет:

Северная Корея! Если вам действительно, действительно повезет и вы достигнете хорошей позиции в партийной иерархии, вы…

Подробнее

Северная Корея! Если вам действительно очень повезет и вы достигнете хорошей позиции в партийной иерархии, вы можете получить что-то вроде этого:

Это не настоящий наемник. Это великолепный «Пхеньян 4.10» с завода, который производил клоны ГАЗ-51 (довоенный советский легкий грузовик). У них может быть один и тот же двигатель, поэтому вполне возможно, что некоторые из них будут работать на одном и том же преобразователе древесного газа, который популярен в северокорейских грузовиках, потому что поставки обычного топлива неоднородны.Качество сборки ужасное, но это лучше, чем пытаться купить старую импортную Волгу, поскольку последние двадцать лет никто не мог импортировать запчасти.

Большинство людей не могут купить машину. А автомобильный рынок в значительной степени зависит от правительственных прихотей — удачи с нормированием топлива и разрешениями на поездки. Однажды Ким Чен Ир был настолько раздражен тем, что ему пришлось ждать за японской машиной (что, должно быть, было единственной пробкой, когда-либо существовавшей в этой славно плавной республике), что он приказал конфисковать все японские автомобили.

Хочу Pyongyang 4.10 2.5 Evo 2 прямо сейчас!

Предложил: bobrayner , Фото: Дорогой


8.) Сент-Китс и Невис

Цена нового Scion FR-S: Нет в продаже на На данный момент Prius 2012 года стоит 171 405 долларов.

Я знаю, что эти острова в Карибском море выглядят как рай для вождения. Но не дайте себя обмануть, цены просто безумные из-за налогов на импорт.Как бы то ни было, Vee Langs удалось найти идеальный автомобиль для этого места:

Сент-Китс — крошечный островок, я иногда веду там дела, поэтому время от времени захожу. Но я пошел к дилеру Toyota, чтобы купить новую фару для моей машины, и я увидел это (это было в конце 2012 года), так что всегда есть что нет?

Да и кстати говоря, поскольку новые машины такие дорогие, подержанные машины в моде! Следовательно, у меня есть супер крутой Toyota Sprinter Cielo 1990 года выпуска (Corolla Sport в Европе и Geo Prism GSi в Штатах), это 5-ступенчатый хэтчбек с правым рулем и великолепным 4A-GZE (с наддувом) и полным приводом…идеальная островная машина.

Я езжу на нем, может быть, один или два раза в год, но все же приятно знать, что он есть.

Звучит весело!

Предложил: Vee Langs (vdiddy210) , Фото предоставлено: CJ Sugg

Как насчет того, чтобы бросить шляпу перед Сент-Китсом и Невисом. да. Это Fj Cruiser. Да, это доллары.

Подробнее

7.) Великобритания

Цена нового Scion FR-S: 39 031 $

Я что, сумасшедший? Великобритания, где подержанные автомобили дешевы и есть из чего выбрать? Нет.Б / у дешево, потому что они правосторонние и не могут быть проданы (или использованы) где-либо еще в Европе. Не так для новых автомобилей … А когда дело доходит до страховки, ваша улыбка исчезла навсегда. Просто послушайте eNZo288 :

В настоящее время я изо всех сил пытаюсь купить подержанный автомобиль в Великобритании. Сами автомобили очень дешевы,…

Подробнее

В настоящее время я изо всех сил пытаюсь купить подержанный автомобиль в Великобритании. Сами автомобили очень дешевы, но страховка для 28-летнего мужчины, который пробыл в стране всего 2 года, просто ужасающе дорога.Страхование пожилого человека 2,0 156 (если я не солгу страховой компании) стоило мне от 4500 до 9000 фунтов стерлингов! Автомобиль будет стоить всего 1000 фунтов стерлингов.

Что бы они предложили для моего Autobianchi? Кстати, в Европе владение автомобилем в Португалии тоже не прогулка по парку.

Португалия. Помимо высоких налогов на топливо (например, неэтилированный бензин стоит 1,5 евро за литр), налоги на автомобили

Подробнее

Предлагает: eNZo288 , Фото: Benoit cars


6.) Бразилия

Цена нового Scion FR-S: Его нет в продаже, но Prius стоит 36 559 долларов.

DConsorti добавляет некоторые факты:

Очевидный ответ очевиден: БРАЗИЛИЯ

1- Налоговые сборы в некоторых случаях превышают 100%;

2- плохой выбор машин (надо признать, становится все лучше)

3- завышенные налоги и завышенная цена на бензин

4- бюрократия

5- многие другие.

Просто пример:

Corolla 2014 в США — стартовая цена 16 тысяч долларов — считается компактным.

Corolla 2014 в Бразилии: стартовая цена 25 тыс. — считайте автомобиль класса люкс.

Предложил: DConsorti , Фото: Густаво Минас


5.) Китай

Цена нового Scion FR-S: $ 43 919

Иметь автомобили — это что-то относительно новый для Китая, и вот правдивая история в связи с этим:

Когда автопроизводители организуют первые автомобильные мероприятия для прессы, они оставляют китайскую группу напоследок, потому что они все равно будут разбивать машины.Это само собой разумеющееся.

Bullitt417 добавляет некоторые детали:

Китай. Если это не подделка, то это смехотворно дорого. Добавьте к этому ужасное движение…

Подробнее

Китай. Если это не подделка, то это смехотворно дорого. Добавьте к этому ужасное движение и тонны смога, и это просто ужасное место для энтузиастов. Единственное, что хорошо, это то, что доступно множество специальных выпусков только для Китая, но только если вы можете себе их позволить — вы не можете.

Предложил: Bullitt417 может еще раз прокомментировать! , Фото: megoizzy


4.) Никарагуа

Цена нового Scion FR-S: Он продается, но они держат это в секрете, так что это должно быть много.

Покупка автомобилей в Никарагуа почти такая же, как покупка их в Коста-Рике согласно Stigicide :

Коста-Рика должна быть одной из худших стран, чтобы быть покупателем автомобилей, с дорожной системой, которая не…

Читать подробнее

Никарагуа (или любое другое место в Латинской Америке, если на то пошло) — худшее место для покупателя автомобилей.Цены запредельные даже на действительно ужасные автомобили.

Будьте готовы заплатить сумму, эквивалентную тысячам долларов, за загонщика старше 20 лет. Если вы даже можете позволить себе машину, чего не может большинство людей. Если он у вас есть, ожидайте, что он: A.) Постоянно ломается и B.) Почти сразу же украдут. Забудьте о покупке новой машины, потому что ее нет. Даже если бы импортные пошлины были настолько высокими, вы не смогли бы этого сделать, потому что вы разорены.

Предложено: Stigicide , Фото предоставлено: craigCloutier


3.) Индонезия

Цена нового Scion FR-S: $ 59 666

Айя, с добавленным безумием указывает, что цены на индонезийские машины также идут с некоторым дополнительным безумием:

Хотите тот нормальный приус?
Это 60 тысяч, сэр.

Хорошо. А как насчет близнецов Тойобару?
65к.

Ммм
Я хочу что-нибудь американское. Крайслер 300С?
110к.

Нет. Я хочу быть засранцем с M3. Сколько?
175к.

А что насчет чего-нибудь итальянского, например 458?
700к.

Хм
Это многовато. Как насчет базовой модели RR Ghost?
1 миллион долларов США.

Погуглите, если не верите.

Я вам верю.

Предложил: Айя, с добавлением сумасшествия. , Фото: basibanget


2.) Малайзия

Цена нового Scion FR-S: $ 73 529

У этих азиатских стран, похоже, есть проблемы с пониманием того, что такое роскошный автомобиль. SatriaFanboy поместил Малайзию в этот список:

Я хотел бы номинировать Малайзию. Если в Малайзии близнецы Тойобару стоят около 75 000 долларов, новые…

Подробнее

Я хотел бы номинировать Малайзию. В Малайзии близнецы Тойобару стоят около 75000 долларов, а Mercedes SLS AMG стоит около 600000 долларов. Именно здесь бежевый мобиль, такой как Accord и Camry, считается роскошным автомобилем. Кроме того, многим автомобилям малазийской спецификации не хватает многих функций безопасности, но они все равно продаются по более высокой цене.Из-за высокого акцизного налога и политики защиты нашего местного автопроизводителя Proton, многие люди здесь могут только мечтать о обладании BRZ или Miata.

Но есть и хуже …

Предложил: SatriaFanboy , Фото: phalinn


1.) Сингапур

Цена нового Scion FR-S: 135 421 доллар плюс хрен его знает.

Сингапур пытается избавиться от пробок, делая практически невозможным владение автомобилем.Как видно на картинке, это не работает.

Андрес Салинас прислал нам отличное видео, в котором объясняется, что происходит:

Сингапур. Машины ОЧЕНЬ дороги, и вы не можете легко модифицировать свою машину.

Подробнее

Всего наилучшего сингапурским автолюбителям!

Предложил: Андрес Салинас , Фото предоставлено: Шон Гэррити

Добро пожаловать в «Ответы дня» — нашу ежедневную функцию «Ялопник», где мы берем десять лучших ответов из Вопроса предыдущего дня. День и сиять, чтобы похвастаться.Это сделано вами и для вас, читатели Jalopnik. Наслаждаться!

Фото наверху Кредит: Jalopnik

Самый дорогой город в мире — Сингапур; Париж, Цюрих Подписаться

  • В 2018 году Сингапур пятый год подряд был назван самым дорогим городом для жизни в мире. Частично это связано с расходами на покупку и эксплуатацию автомобиля в городе.
  • Париж и Цюрих делят второе место в отчете Economist Intelligence Unit о стоимости жизни в мире.
  • Азиатские и европейские города доминируют в списке; Самый высокий рейтинг среди американских городов — Нью-Йорк (№ 13).

Сингапур в течение пяти лет возглавлял список самых дорогих городов мира.

Это согласно отчету Economist Intelligence Unit о стоимости жизни в мире, в котором сравнивается более 400 индивидуальных цен на 160 товаров и услуг, включая такие категории, как еда, напитки, одежда, товары для дома, аренда, транспорт и счета за коммунальные услуги.

Место Сингапура в рейтинге частично связано с одной конкретной категорией: это самое дорогое место в мире для покупки и эксплуатации автомобиля.

Как сообщает CNN, правительство регулирует владение автомобилями в городе-государстве путем выдачи ограниченного количества разрешений. Граждане должны приобретать эти разрешения, которые действительны в течение 10 лет и стоят по состоянию на октябрь 2017 года до 37000 долларов за штуку.

«Транспортные средства также подлежат огромным наценкам из-за различных налогов и импортных пошлин, а это означает, что небольшой внедорожник может обойтись вам более чем в 100 000 сингапурских долларов (74 000 долларов)», — говорится в сообщении CNN за 2017 год.

Подробнее : Я останавливался в мега-отеле стоимостью 6,6 миллиарда долларов в центре Сингапура, и он не был похож на «Безумно богатые азиаты»

Помимо владения автомобилем, город также входит в число лучших самые дорогие места в мире для покупки одежды (№ 3).

За Сингапуром следуют Париж и Цюрих, заняв второе место; эти три города возглавляют список преимущественно европейских и азиатских городов.

Самый высокий американский город в списке занимает Нью-Йорк на 13-м месте, за ним следует Лос-Анджелес на 14-м месте.По данным EIU, несмотря на рост стоимости жизни в американских городах, оба города упали по сравнению с их рейтингом в 2017 году (9-е и 11-е соответственно), во многом благодаря ослаблению американского доллара.

Помимо того, что Сингапур является самым дорогим городом в мире, он является одним из самых популярных городов мира для туристов: в 2018 году он занял третье место в ежегодном списке крупнейших городов международного туризма Euromonitor International. Прогнозируемое количество прибытий в 2018 году составило 18,5 миллиона человек, но уступали только Бангкоку и Гонконгу.

Он также назвал лучший город в мире для эмигрантов, последний раз в 2018 году.

Но, хотя город может быть известен своим богатством, богатством и футуристической архитектурой, как это недавно было показано в фильме «Безумно богатые азиаты» , «Международный корреспондент Business Insider Харрисон Джейкобс считает город доступным и интересным даже без миллиардов долларов, которые можно потратить.

«… Я обнаружил, что город полон дешевой, вкусной еды, эффективного общественного транспорта, первоклассных музеев, многообещающей ночной жизни и красивых парков », — написал он.« Как я быстро понял, если вы будете поступать так, как это делают сингапурцы. , вы можете легко устроить взрыв в городе, не разбивая банк ».

Самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный на аукционе, продан за 29 миллионов долларов

Гоночный Mercedes Benz Formula One 1954 года стал самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе.

Bonham’s, аукционист, подтверждает, что он обрушил цену на Mercedes Benz W196R за 26 долларов.45 миллионов — с учетом покупательной премии общая цена 29,6 миллиона долларов. Это превосходит предыдущий рекорд для самого дорогого автомобиля, проданного на аукционе, Ferrari 250 Testa Rossa Prototype 1957 года, проданного за 16,39 миллиона долларов на аукционе Gooding & Company в 2011 году в Пеббл-Бич.

Распродажа на фестивале скоростных аукционов в Гудвуде в Великобритании показывает, что бум коллекционных автомобилей продолжается — особенно в отношении редких автомобилей с сильной гоночной историей. Знаменитый автогонщик Хуан Мануэль Фанхио привел Mercedes W196 к победе в двух гонках Формулы-1 — Гран-при Германии и Швейцарии 1954 года.

Одноместный гоночный болид также имел богатую историю: право собственности на него подтверждено документально за последние полвека и очень мало серьезных изменений или модификаций автомобиля.

( Подробнее: Classic Car $ howdown: Sexy Curves vs. Pure Muscle)

«Это в высшей степени оригинально», — сказал Джонатан Клингер из Hagerty, страховой компании коллекционных автомобилей. Он сказал, что для покупателя «вы действительно смотрите на клуб из одного человека. Не похоже, что еще один появится в будущем для продажи».

Клингер, присутствовавший на аукционе, сказал, что на автомобиль были претенденты с четырех континентов. Это показывает, насколько глобальным стал рынок коллекционных автомобилей с новыми миллионерами и коллекционерами-миллиардерами из Азии, Латинской Америки и Ближнего Востока. .

Личность покупателя не разглашается, хотя многие участники сказали, что покупателем был участник торгов по телефону.

( Подробнее: Покупка Пикассо на Amazon? Больше не так безумно)

Mercedes участвовал в гонках пяти миров Квалификационные гонки Гран-при, прежде чем он был выведен из гоночной команды Mercedes в конце 1955 года.Затем автомобиль был полностью подготовлен к гоночным стандартам и 22 декабря 1955 года отправлен в музей Daimler-Benz.

В июне 1965 года он был выставлен в Мюнхене, а в 1966 году он был показан в Ле-Мане во Франции и Хоккенхайме в Германии. Затем он появился на Гран-при Великобритании 1967 года в Сильверстоуне, а затем прошел испытания на заводском испытательном треке в Унтертюркхайме и был показан в Берлине. В ноябре 1967 года он был выставлен в Штутгартском университете.

( Подробнее : Винтажный компьютер Apple разочаровал на аукционе)

22 мая 1973 года компания Mercedes-Benz официально представила его Национальному автомобильному музею в Болье, графство Хэмпшир, Англия.Но в 1980-х машина была продана в частные руки и долгие годы хранилась на складе.

— Автор CNBC Роберт Франк. Следуйте за ним в Twitter @robtfrank.

Пять самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных, и их привлекательные цены.

Мир классических автомобилей — очень дорогой мир: автомобили регулярно продаются по цене более 1 миллиона долларов. Однако это бледнеет по сравнению с восьмизначными числами автомобилей, представленных здесь — пятью самыми дорогими автомобилями, когда-либо проданными.

В то время как многие из нас смотрели бы на дорогие суперкары и гиперкары и в ужасе отшатнулись бы от их цен, они ничто по сравнению с некоторыми из классических икон, которые продаются на аукционах по всему миру.

Ferraris и Mercedes-Benz оба играют главные роли в списке, с ценниками, что бы сделать даже самый твердолобый коллектор думать дважды. Однако покупатель найдется почти на каждую машину, даже на те, у которых восьмизначная цена. Вот пять самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных.

5. Ferrari 290 MM: 28 050 000 долларов

YouTube: Новые автомобили 290 мм — один из четырех существующих.

Один из четырех существующих экземпляров Ferrari 290 MM 1956 года — это специально построенный гоночный автомобиль и один из самых знаковых гоночных автомобилей с открытым верхом всех времен.

, построенный для Хуана Мануэля Фанхио для участия в гонке на выносливость Mille Miglia 1956 года, 290 MM был продан в 2015 году за колоссальные 28 050 000 долларов.

4. Mercedes-Benz W196: 29 600 000 долларов США

YouTube: Bonhams Единственный автомобиль, не принадлежащий Ferrari, в нашем списке, W196 был продан за 29 миллионов долларов.

Единственный автомобиль, не принадлежащий Ferrari, в этом списке, Mercedes-Benz W196 был построен в 1954 году и доминировал в сезонах Формулы-1 1954 и 1955 годов под управлением Хуана Мануэля Фанхио и сэра Стирлинга Мосса.

Проданная в 2015 году машина Фанхио собрала на аукционе внушительную сумму в 29 600 000 долларов. Он даже продавался все еще грязным, показывая состояние «как использовалось» за дополнительные исторические бонусные баллы.

3. Ferrari 335 Sport Scaglietti: 35 700 000 долларов

YouTube: alexsmolik Модель 335 Scaglietti побила все рекорды, когда была продана за более чем 35 миллионов долларов.

Модель 335 Sport Scaglietti с самым сложным названием из всех автомобилей в этой «пятерке» не только великолепна на вид, но и невероятно способна. От Себринга до Ле-Мана модель 335 справилась со всем этим.

Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска почти полностью соответствует искусству в движении. В 2016 году он был продан за умопомрачительные 35 700 000 долларов.

2. Ferrari 250 GTO: 38 115 000 долларов

YouTube: Bonhams Оба первых места в нашем списке занимают Ferrari 250 GTO.

Один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, 250 GTO также является одним из самых культовых Ferrari, когда-либо построенных.Это, а также его впечатляющая гоночная история, привели к тому, что он стал вторым самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных.

Преодоление аукционной квоты на сумму 38 115 000 долларов в 2014 году, владение этим Ferrari 250 GTO, одним из 39 — это большой показатель богатства.

1. Ferrari 250 GTO: 48 405 000 долларов

Forbes: Ferrari 250 GTO — самый дорогой автомобиль из когда-либо проданных.

Ferrari 250 GTO не только является вторым самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных, но и занимает первое место.

Его стиль, редкость и родословная, несомненно, впечатляют и привели к колоссальной окончательной цене в 48 405 000 долларов на аукционе в 2018 году!

10 самых дорогих автомобилей в Индии

В условиях волны экономического подъема, увеличения импортных пошлин и стремления владеть чем-нибудь шикарным, сверхбогатые в Индии тратят свои деньги на какой-то приятный набор колес.

Давайте посмотрим на самые дорогие автомобили, катящиеся по улицам Индии!

1. Aston Martin One 77: 20 крор
индийских рупий

Aston Martin, или более известный как автомобиль Джеймса Бонда, определенно знает, как вызвать покалывание у коллекционера автомобилей. Серия Aston Martin One 77 — единственная в своем роде, сделанная из шасси из углеродного волокна с алюминиевым корпусом ручной работы, One 77, несомненно, выглядит как единорог, выжженный на вершине радуги. Что делает машину неуловимой, так это эксклюзивность; Всего будет сделано 77 таких красоток, отсюда и название!

2.Koenigsegg Agera: 12,50 крор
индийских рупий

Производитель автомобилей, имя которого невозможно назвать (попробуйте, смеем) предлагает один из самых дорогих спортивных автомобилей. При цене в 12,50 крор индийских рупий, скорость 390 км / ч наверняка сожжет асфальт и дыру в вашем кармане!

3. Bugatti Veyron: 12 крор
индийских рупий

Bugatti Veyron стал именем нарицательным и мечтой каждого фанатика четырехколесного транспорта, особенно побив мировой рекорд самого быстрого серийного автомобиля в мире со скоростью 431 км / ч с двигателем W16 мощностью 1001 л.с.! Этого дикого зверя можно приручить за сумму в 12 крор индийских рупий, огромную цену, которую нужно заплатить, но она стоит каждой рупии.

4. Maybach 62 S: 5,10 индийских рупий

Следующая модель в серии Maybach, 62 S, также является специальной версией. Секрет его названия — в длине 6,2 метра. По цене 5,10 крор индийских рупий это один из самых дорогих автомобилей класса люкс на улицах Индии!

5. Maybach 57 S: 4,85 крора

Maybach от Daimler AG — это возрождение оригинальной серии Maybach начала 19 века. Maybach, роскошный автомобиль высшего класса, опередил Rolls-Royce и Bentley в Индексе статуса люксового бренда в 2008 году.57 S — это «специальный» диапазон 57, выпущенный Daimler, и стоит 4,85 крор индийских рупий за 6-литровый монстр V12 под его капотом!

6. Rolls-Royce Drophead: 4,20 крор.

Еще один Rolls-Royce, попавший в этот список, Drophead — это конвертируемый вариант Rolls-Royce Coupe. Drophead поставляется со всеми стандартными удобствами, предлагаемыми в купе, но, конечно же, без крыши! Он излучает стильную, но в то же время непринужденную и неформальную атмосферу, в отличие от своих предшественников.Этот стоит 4,20 крор индийских рупий, что немного выше Phantom Coupe.

7. Rolls-Royce Phantom Coupe: 4 крор
индийских рупий

Образец элегантности, серия Phantom всегда была флагманом серии Rolls-Royce, и Coupe не исключение! Этот красавец, украшенный Духом экстаза, стоит 4 крор индийских рупий на индийском рынке и по-прежнему остается одним из самых популярных автомобилей!

8. Bentley Brookland: 3,80 крор
индийских рупий

Bentley дебютирует в этом списке со своим Brookland, автомобилем, который существует с 1992 года, сошел с конвейера в 1997 году, но снова возродился в 2008 году.Это элегантное произведение искусства стоит 3,80 крор индийских рупий. Действительно тяжеловато для кармана!

9. Lamborghini Aventador: 3,69 крора

Следующим в списке идет разъяренный бык Lamborghini. Это чудовище, названное в честь самого грозного быка Испании, является преемником 10-летнего Мурсьелаго. Производство Aventador ограничено 4000 автомобилей и будет стоить 3,69 крор индийских рупий! Автомобиль разгоняется до 349 км / ч и разгоняется до 100 км / ч за 2,9 секунды.

10. Ferrari 599 GTB Fiorano: 3 индийской рупии.57 крор

Этот гранд-турер итальянских гигантов является преемником Ferrari 575M Maranello. Запущенный в 2007 году, Fiorano получил свое название от двигателя V12 объемом 5999 куб. См и является одой гоночной трассе Fiorano, принадлежащей самой Ferrari. Этот красивый зверь стоит на улицах Индии колоссальные 3,57 крор индийских рупий. Fiorano разгоняется до 100 км / ч за 3,7 секунды, а его максимальная скорость составляет 330 км / ч.

Вам также может понравиться:

Топ 5 роскошных внедорожников в Индии

Топ-5 машин, которые понравится вашей девушке

Десять главных правил бездорожья

Lexus LFA в Нюрбургринге за 465000 долларов — самый дорогой японский автомобиль в истории

Суперкар Lexus LFA является или был самым эксклюзивным автомобилем, когда-либо созданным крупнейшим в мире производителем автомобилей — всего 500 автомобилей Экзотические двигатели V10 со скоростью 200 миль в час из углеродного волокна будут продаваться по 375 000 долларов США за штуку.Теперь «Пакет LFA Nürburgring», ориентированный на гоночные трассы, должен быть раскрыт. Всего будет выпущено всего 50 таких 562-сильных автомобилей с пересмотренной аэродинамикой и техническими усовершенствованиями, предназначенными для точной настройки экзотического двухместного спортивного купе, чтобы он мог проезжать легендарную трассу Нюрбургринг-Нордшляйфе за 7:20. Теперь среднестатистическому гомеру нужно больше, чем просто пачка денег, гонады промышленного размера и приятная в обращении, брутально мощная машина, чтобы объехать «зеленый ад» за восемь минут, не говоря уже о семи-двадцати минутах, поэтому в цену включены специальные занятия по обучению. схема в придачу.Автомобиль можно купить в белом, оранжевом или черном цвете за 445 000 долларов США или в матовом черном цвете за 465 000 долларов США, что делает его самым дорогим японским дорожным автомобилем за всю историю.

В цену также входит ночлег на трассе, специальная куртка, которая будет означать, что ее владелец станет одним из 50 человек, которые пережили этот опыт, и годовой пропуск на трассу, чтобы вы могли работать над своим временем круга.

Пакет LFA в Нюрбургринге будет впервые представлен публике на автосалоне в Женеве через две недели, а поскольку их будет продано всего 50 штук, мы можем предложить вам связаться с вашим дилером Lexus прямо сейчас, если вы хотите такой.

Если вы думаете, что японские спортивные автомобили не уступят лучшим, что могут предложить немцы, итальянцы и британцы, ДУМАЙТЕ СНОВА. Nissan GTR уже продемонстрировал, что японские автомобили могут вести бизнес без премиальной цены, хотя Lexus не намерен слишком сильно субсидировать закупочную цену.

Ходят слухи, что десятилетняя кампания по разработке не может быть эффективно амортизирована всего на 500 автомобилей, и независимо от того, как они жонглируют числами, разработка и сборка каждого LFA обходится намного дороже, чем те 375000 долларов США, которые вас просят. расстаться.

В такое время действительно можно рассматривать LFA только как ужасно дорогостоящее рекламное мероприятие, призванное повысить ценность бренда в элитной спортивной категории.

Нет сомнений в том, что Lexus мог бы взимать более высокую плату за автомобиль — его цель состоит в том, чтобы все 500 автомобилей были доступны, все управляемые, все по идентичной закупочной цене и с непревзойденным опытом владения.

Это странно, но сырые цифры LFA не передают это должным образом.Он имеет всего 552 л.с. в стандартной комплектации и весит более 1500 кг, так что это не тот автомобиль, который можно сразу подумать, как гоночное оружие в стандартной комплектации. Главный инженер проекта Харухико Танахаши во время презентации на Нюрбургринге в Германии в прошлом году упомянул, что LFA проехал Нюрбургринг-Нордшляйфе «лучше, чем за 7 минут 20 секунд».

Это было не мимолетное замечание. У Toyota (также известной как Lexus) не было спортивного наследия, на которое можно было бы положиться, когда десять лет назад она намеревалась разработать автомобиль глубоко на территории Lamborghini, Ferrari, Porsche и Aston Martin.Поскольку самым спортивным автомобилем, который когда-либо производила Тойота, была Supra, у нее не было реального опыта в области суперкаров, и поэтому она начала с нуля, покупая эталонные автомобили у логических конкурентов (среди них Porsche и Ferrari) и планируя, что ей нужно сделать для производства. что-то способное привлечь внимание энтузиастов.

На этом этапе Toyota как раз собиралась вступить в Формулу-1, и на ее наступление на вершину автоспорта выделялись невероятные суммы денег.Более миллиарда долларов США было потрачено на то, чтобы повернуть колесо Формулы-1 в 2002 году, и около 500 миллионов долларов США в год было потрачено в течение многих лет без каких-либо значительных результатов. В течение многих лет это была команда с самым большим финансированием в Формуле-1, с бюджетами намного большими, чем у Ferrari, McLaren или Williams.

Для сравнения, компания по производству безалкогольных напитков в лице Red Bull проработала шесть лет в Формуле-1, потратила меньше половины денег, потраченных Toyota, и имеет один титул производителя и один титул пилота, 15 побед в гонках, 20 поул-позиций и 12 самых быстрых кругов — Toyota потратила девять лет на три поул-позиции и три самых быстрых круга.Ни одна команда в истории Формулы-1 не тратила больше денег на очко, чем Toyota, и мировой финансовый кризис позволил ей выйти из игры без слишком большой потери лица в 2009 году.

Ожидалось, что LFA сможет воспользоваться ожидаемым успехом Усилия Формулы-1, где не жалели средств, но результаты так и не были достигнуты, делая дополнительный акцент на том, что в конечном итоге станет основным критерием, с помощью которого Toyota сможет установить спортивные достижения LFA — способность установить стремительное время круга на Нюрбургринге.

Пакет LFA в Нюрбургринге будет впервые представлен публике на автосалоне в Женеве через две недели

Теперь LFA — это суперкар, в который вложены огромные ресурсы. То, как музыкальное ноу-хау Yamaha было использовано для передачи звука двигателя V10 в уши водителя, является еще одним примером того, насколько Lexus одержим этой машиной, НО LFA провел много времени на трассе Нюрбургринг. за годы до того, как его показали публике.Действительно, у Toyota есть крупное внешнее предприятие рядом с трассой, которое было специально построено для разработки LFA.

Следовательно, он всегда должен был быть очень быстрым на идеальной трассе для дорожных автомобилей, и тот факт, что компания ежегодно с 2007 года запускала прототипы на 24-часовой гонке в Нюрбургринге, еще раз указывает на важность секундомера на трассе Нордшляйфе. Таким образом, Toyota потратила достаточно денег, чтобы гарантировать, что пакет «Нюрбургринг» будет очень близок к нирване Северной петли для энтузиастов спортивных автомобилей.

В этом году в рамках 24-часового соревнования, которое стартует 13 мая, Lexus вернется на легендарную трассу с двумя серийными моделями LFA под флагом Gazoo Racing, в которых участвуют четыре японских и три немецких пилота.

Газоо LFA

Эта лимитированная серия LFA будет доступна в четырех цветах кузова — белом белом, оранжевом, черном и матовом черном, а также в трех цветах салона — черном, красном и фиолетовом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *