Авто с неубиваемой подвеской – АвтоТоп
Для вменяемого российского автомобилиста главными критериями при выборе подержанного автомобиля являются надежность, недорогое обслуживание и крепкая ходовая часть. Поскольку качество дорог по-прежнему часто оставляет желать лучшего, в угоду непробиваемости можно пожертвовать управляемостью и комфортом. «Автоновости дня» совместно с экспертами рынка б/у-машин составили ТОП-5 моделей с выносливой ходовой частью, которые не боятся жестких условий эксплуатации.
Chevrolet Lacetti
Модель в самом начале успела выйти под маркой Daewoo, однако большинство автомобилей впоследствии было выпущено с шильдиком Chevrolet. Четырехдверка отличается просторным салоном с довольно дешевым, но при этом не скрипучим пластиком. Наиболее популярными являются моторы на 1.6 и 1.8 литра мощностью 110 и 120 л.с. соответственно. Коробки передач, как и двигатели, отличаются неплохой надежностью и большим ресурсом.
При выборе подержанного экземпляра специалисты советуют отдать предпочтение автомобилям, выпущенным после 2008 года. У них устранен ряд проблем, присущих более ранним версиям.
Hyundai Elantra XD
Третье поколение корейской модели стало удачным компромиссом между откровенной дешевизной и действительно высоким уровнем мирового класса. Следовательно, при относительной простоте конструкции и надежности, Hyundai Elantra радует хорошо собранным салоном, приличной шумоизоляцией и моторами мощностью до 140 л.с.
Последние обеспечивают хорошую динамику и при этом вполне надежны. Подвеска выдерживает езду по плохим дорогам, несмотря на довольно рано появляющиеся стуки, с которыми, впрочем, можно ездить еще долго, если не обращать внимания на шум.
Skoda Octavia 2
Второе поколение чешской модели стало логическим развитием очень удачной первой генерации. «Октавия» стала более технологичной, комфортной и современной, что, к счастью, не сказалось в худшую сторону на надежности. При ней остался очень выносливый и беспроблемный 1. 6-литровый мотор на 102 л.с., который не отличается мощностью, но требует минимального ухода.
Традиционные «автоматы» тоже хороши, а вот от роботизированных DSG лучше отказаться, ибо в те времена они еще не были достаточно надежны. Подвеска отличается выносливостью, однако лучше поберечь алюминиевые детали, которые в оригинале стоят не так уж дешево. Благо, есть качественные аналоги за полцены.
Nissan Almera Classic
Японский седан изначально позиционировался как бюджетная модель, обладающая простой конструкцией и надежными агрегатами. Под капотом авто располагается безальтернативный 1.6-литровый двигатель мощностью в 107 «лошадей», который имеет большой ресурс и не надоедает частыми поломками.
Трансмиссии тоже неплохи, особенно АКПП, у которой нет откровенно слабых мест. Японская четырехдверка также характеризуется качественным салоном с хорошей подгонкой элементов, что позволяет им не греметь на неровных дорогах.
Renault Logan
Первое поколение французского седана еще с момента своего выхода стало объектом насмешек из-за довольно топорного дизайна. Сегодня внешность автомобиля смотрится еще более устаревшей, однако это не волнует владельцев «Логанов». Дело в том, что кроме спорного дизайна, у машины очень мало минусов. Конструктивно седан очень прост, моторы на 1.4 и 1.6 литра надежны и выносливы, а крепкая подвеска способна годами «глотать» наши ямы без особого ущерба для себя.
Эксперты отмечают, что вышеперечисленные автомобили часто используются в качестве такси в провинциальных городах, где во главе угла стоит надежность и выносливость, а не комфорт и изысканный дизайн.
Бюджет 150000р. И охота максимально практичный, экономичный и надежный авто, для поездок по городу и между городами. Я не гонюсь за понтами и большими скоростями. Хочется просто неубиваемый авто, который зарекомендовал себя так у целых масс. Охота либо немца либо японца. Душа просит дизель, но и рассмотрю варианты. По кузову 4-5 дверей ( хэтч, седан, универсал) по коробке конечно охота автомат, но не принципиально, хотя может кто знает авто с не проблемными и долгослужащими автоматами. Жигули и прочий русский автопром не рассматриваю, не ездил никогда и не хочется. Что посоветуете товарищи?
Комментарии 63
Матиз )))) Под этот бюджет попадает от 2012 — 2013 года. Как раз покатаешься на 3 годовалой машине.Куда лучше чем покупать Хлам лохматых годов! И не слушай этих деятелей которые советуют брать старую тойоту или мерседес.Где то был пост про крауна на который запчастей днем со гнем не с искать а если и есть то стоят как полониву себестоимости машины.Уже была старая иномарка намучался продал перекрестился.Если денег нет не мучай жопу…Покупай что по свежее потом легче будет продаваться.Ну это сугубо лично мое мнение.Я его никому не навязываю.Решать тебе.Либо купить и ездить ездить под капот только заглядывать что бы омывайку подлить и масло менять раз в 10 тысяч.Либо пойти на все тяжкие и купить старый богом забый хлам и восстанавливать этот труп))) ну и ездить до следующей поломки.
Был примерно в такой ситуации три год назад и теперь все три года меня радует тойота витц! Правда бюджет был 180тр. www.drive2.ru/r/toyota/1464361/ автомат, кондиционер, по прежнему надежная и удобная, но правда часто слышу что мне повезло что она у меня неприхотливая попалась, типо таких годов не убитую найти шанс один из ста. Но машина стоит своих денег на 100%. Автомобиль простой как 5 копеек, двигатель и автомат долгослужащий. Ржавчины нет вообще.
Второй вариант, который тоже весьма достоин как не странно это лада калина. была 2006 года у нас, после нее отцу искали свежее, но машина показала себя прекрасно, минус что за 150тр это скорее всего без кондиционера, и без автомата конечно, но машина по надежности оказалась как моя тойота, просто ездила, проходила то и все отлично, удобная просторная и более менее скоростная.
Также я рассматривал дэу матиз, шевроле ланос, дэунексию, но все эти машины менее удобные, теснее салон, меньше клиренс, менее надежные, не привлекли в общем.
Кстати есть интересные аналоги и с правым и левым рулем, тойота витц/плац и соответственно тойота ярис/эхо, но они чуть дороже.
В итоге сейчас после нее не могу выбрать другое авто, которое бы стоило тех денег что за него просят как витц, все мне кажется неоправданно завышенным и непрактичным и местами неудобным и непродуманным после японца :)))
Шкода октавия самая неубиваемая))
за эти деньги только хлам
Тойота королла смотри. Если тебе просто для передвижения, это из японцев.
Неубиваемые машины уже кончились ))) а те что остались как правило не продают )
Лучше пешком чуть-чуть походить и подкопить чутка.
Всем известный факт, покупаешь б.у. будь готов к непредвиденным расходам и поломкам.
Лучше произвести генеральное т.о. в хорошем сервисе.
Смотри стоимость ремонта на свой авто.основные болячки почитай о них…у всех есть.
Стоимость и наличие кузовщины. Стоимость и наличие деталей в магазинах.
Расчет по страховке. Расчет по расходу.
Вариантов масса, но живые ли они.
Многие тебе напишут- бери ладу живую вложи и катай, кстати возможно будут правы.
проездил на ладе 07 уже 30 т.км заменил только расходники…для примера-мой товарищ взял 07 того же года с меньшим пробегом но карбюратор. Вот с ней он намучался хотя и взял за смешыне деньги. По этому смотри везде есть свои исключения. у кого то удачные экземпляры, у кого то нет.
В реалиях хорошие авто уходят с рынка за день или несколько часов при хорошей цене.
А так, возьми с собой другана который реально шарит, или дядю механика…а может и сам по опыту поймешь все ли в порядке (твое не твоё).
Хотя, вижу у тебя до этого и так были уже ино…
Я лично в одно время рассматривал vw passat b3 или audi 80 b3 =)
Удачного поиска, всем Peace / !
За 150 лучше на такси кататься. Посчитайте сколько будете ездить .Пример у нас в городе такси стоит 100-150р т город маленький.
Пусть будет 3 поездки в день 150*3=450 по 29 дней в месяц 450*29=13050 множим на 12 мес =156600р
При том никаких лишних трат и гемороев и едешь как царь 🙂
У нас таких много. Короллообразные тойоты 90-х, Ниссаны, типа АД или Вингроад. Что то вроде этого найти можно за 150 тыр. Но все они будут праворульные, да и гнать далековато.
Ауди 80 в кузове Б4 1992-1994 г.в. моновпрыск или электронный инжектор. Но лучше на механике.
тойота королла тебе в помощь или фольксваген гольф…
Тойоту найти сложно, но можно, а Гольф-без шансов.мк3 сгнили все, а мк4 хороший от 250.
Не рассматривал Мерседес 124? Дизель, экономный и неубиваемый двигатель, запчастей валом, но надо искать в хорошем состоянии кузов, на таких двиглах рекорд 2 миллиона км пробега
буду продавать в скором времени свой ниссан куб, автомат (не вариатор), 2003г., пробег чуть больше сотки родной, единственное что она коцаная вся, но без серьезных аварий. чуть больше 170-180 отдам.
Какой то троллинг!)) Он либо ноликом ошибся, либо спал лет пять!)))
За 150 да по весне сложно найти что-то живое и не сильно ломучее
вектра В стара, шансов 0.001%, если далеко на югах, то шансы растут, дизеля неплохи, в Белке много еще.
Астра G — можно отыскать приличную. Или Шевроле Вива. На моторах 1.6-1.8 отваливается мозга и кпп Ф17, но если взять с дизелькой 1.7 может оказаться очень даже ничего. Гниет слабо, конструкция дубовая.
ФФ2 в цену чутка не лезет, только битье легкое. ФФ1 местами вполне, но гниет зараза.
Мондео 2 — вполне и много дизелей, но проблем с ним хватает. Гниет очень резво.
Лачеттти иногда бывают за эти деньги, но чаще 200+. Просто, по мелочи сыпется, но по-крупному разве что моторы с не замененными клапанами могут помочь встрять.
Авео Т200 без проблем, Т250 уже сложнее. Будет новая Нексией, кстати. Неплохое авто, с моторами 1.4 старыми до 100 сил- та же беда, что у лачи, на 1.2 коробка отстой еще.
Чуть постарше и покрупнее — можно отыскать Вольво S70 до 150, оч неплохое авто, если взять не убитую в конец. S40 первую если только на югах, на севере гниет страшно.
Саабы в цену лезут только мертвые, если не фанат, то не берись.
Мерс W202 вполне влезает в цену. Год старый и много убитых, то крепок душой, много дизелей. W210 уже не рекомендую, в разы дороже по конструкции, но по цене лезет и год сходу даже не пугает.
про япов не скажу, в наших краях старых япов живых нет, либо тюнинг проекты либо кроилово страшное. Ну кроме европейских, конечно, моделей. Но в среднем ценник завышен и их мало.
У легковых автомобилей какого производителя самая неубиваемая подвеска?
Самая надёжная подвеска,несомненно,рессорного типа,то есть рессоры и спереди,и сзади,что для наших дорог очень актуально!Никаких сайлентблоков,шаровых и прочих «слабых звеньев»!Я считаю,что именно поэтому самая «неубиваемая» подвеска у машин российского производства,конкретно на УАЗиках!Анекдот в тему-на автовыставке японцы,осмотрев ходовую УАЗа,стали что-то оживлённо обсуждать.Заинтересованному представителю завода толмач перевёл дословно:»Что только русские не придумают,лишь бы дороги не делать!»
Расскажу один пример из жизни.
В своём ответе на вопрос «У каких машин самый надёжный двигатель?» я уже упоминал про того человека, который из двух машин собирает с нуля одну.
Собирает он Ford Sierra. По его словам, на Ford Sierra можно будет даже на лежачих полицейских не притормаживать.
Получается, что у Ford Sierra довольно простая и надёжная подвеска.
Каждый тип автомобильной подвески разрабатывается с определенной целью. Самой надежной и самой неубиваемой подвески в автомобиле фактически не существует. Любую подвеску можно «убить», это лишь вопрос времени. Но если рассмотреть это самое время, то дольше всех, при прочих равных условиях, выхаживает рессорная подвеска и многорычажная подвеска.
Среди автомобилей с «неубиваемой» подвеской можно выделить следующие:
- Renault Logan — действительно имеет довольно крепкую подвеску, это особенно ценят таксисты.
- Mercedes-Benz W124 — многорычажная подвеска очень дорогая в ремонте, но способна выходить огромный пробег до капремонта.
- Mitsubishi Lancer Evolution, Subaru Impreza WRX STI — автомобили участвующие в ралли также обладают довольно крепкой подвеской.
- УАЗ-469 — крепкий советский рессорный внедорожник.
- Mercedes-Benz G-класс — надежный немецкий рамный внедорожник.
Неисправности подвески Range Rover SPORT
Речь будет идти о подвеске как таковой – имея ввиду узлы и детали, но не о системе пневмо- магистралей управляющей работой воздушных амортизаторов, для этого есть отдельная рубрика.
Более подробное описание конструкции подвески Ленд Ровер Рэндж Ровер СПОРТ – вы можете увидеть здесь.
А здесь мы поговорим об основных неисправностях, которые чаще всего систематически приходится устранять в нашей сервисной практике.
Так вот многие владельцы Рендж Ровер СПОРТ забывают, что их автомобиль весит почти 3 тонны – если точнее 2,7 т, + заправка полного бака, пару пассажиров, немного вещей в багажник – и можно смело округлять до 3 тонн.
Так вот, такая масса и пневматическая система, сглаживают для задницы владельца все ощущения реального губительного воздействия неровных поверхностей. Более того, динамичность разгона, которую обеспечивают двигатель и трансмиссия Range Rover SPORT – дают возможность водителю ездить как на седане. И зачастую, приходилось слышать от какого-либо владельца Рендж Ровер СПОРТ, что мол «а почему так часто приходится ремонтировать подвеску, у меня опять что-то стучит»? И именно с такими владельцами – приходилось проводить тест драйв для проверки посторонних стуков и люфтов, причем владелец за рулем, и когда этот владелец начал показывать эти стуки, то сразу все становилось на свои места, так как 3-тонный Рендж Ровер СПОРТ «насиловался» по полной программе, именно такие владельцы мучают и выжимают из него динамику быстрого седана, резко ускоряются, тормозят, едут на быстрой скорости по кочкам. Причем многие водители Рендж Ровер СПОРТ – почему-то уверены в том, что если на дороге встречаются неровности, выбоины, рельсы – то надо их проехать на большой скорости. И тогда воздействие ударов будет меньше.
Все бы он так, но на деле этих воздействий меньше приходится на задницу водителя, они сглаживаются «мягкими» пневмобалонами, а на сами элементы подвески – рычаги, шаровые, втулки – как раз и приходятся все эти удары, и они ни как не становятся мягче при увеличении скорости, а наоборот сильнее.
Подведя резюме всему этому вступлению – хочется донести, что Рендж Ровер СПОРТ тяжелый рамный внедорожник, и мягкость и плавность работы его подвески – не означает что ее можно долбить, и зачастую частота повторной замены элементов подвески во многом зависит от владельца.
Я уже не говорю об условиях дорожного покрытия наших регионов, и есть две большие разницы, когда чаще эксплуатируют на хороших дорогах, а когда на плохих.
Сама подвеска на Рендж Ровер СПОРТ – усложнена не в целях надежности при движениях по бездорожью, а в целях наиболее повышенного комфорта, и повышения степени независимости каждого колеса при преодолении препятствий, вхождения в повороты, и повышения безопасности в плане вероятности опрокидывания, и совершении резких маневров.
Поэтому, если вы хотите неубиваемую подвеску на своем авто – то тогда более подойдет подвеска тех джипов у которых более старые и простые технологии- как на телеге, с мостами и балкой, и забудьте про комфорт, динамику в поворотах, плавность огибания неровностей, систему «антикрен».
Те, кто сумели покататься на пример на Land Cruiser 200 или 100 и сравнить качество подвески, с точки зрения комфорта и управляемости с ДИСКАВЕРИ или Рендж Ровер, все вопросы у них отпадают. А если заглянуть снизу Land Cruiser и посмотреть подвеску – то там царит идеальная простота “телеги”, вот отсюда и надежность подвески – зато задний мост дает о себе знать, прыгающей задницей и самой управляемостью.
Recensioni электронный подвеска автомобиля — Shopping online e recensioni per электронный подвеска автомобиля su AliExpress
Promozioni hot in электронный подвеска автомобиля: le migliori offerte e sconti online con recensioni di clienti reali.
Grandi notizie! Sei nel posto giusto per электронный подвеска автомобиля. Ormai sai già che, qualunque cosa tu stia cercando, lo troverai su AliExpress. Abbiamo letteralmente migliaia di ottimi prodotti in tutte le categorie di prodotti. Sia che tu stia cercando etichette di fascia alta o acquisti economici e economici, ti garantiamo che è qui su AliExpress.Troverai negozi ufficiali per i marchi oltre a piccoli venditori indipendenti di sconti, i quali offrono metodi di pagamento rapidi e affidabili, oltre che convenienti e sicuri, indipendentemente da quanto tu scelga di spendere.
AliExpress non sarà mai battuto per scelta, qualità e prezzo. Ogni giorno troverai nuove offerte solo online, sconti sui negozi e l’opportunità di risparmiare ancora di più raccogliendo i coupon. Ma potresti dover agire in fretta poiché questo электронный подвеска автомобиля è destinato a diventare uno dei best seller più richiesti in pochissimo tempo. Pensa quanto saranno gelosi i tuoi amici quando dici che hai il tuo электронный подвеска автомобиля su AliExpress. Con i prezzi più bassi online, le tariffe di spedizione economiche e le opzioni di ritiro locali, puoi realizzare un risparmio ancora maggiore.
Se hai ancora due menti электронный подвеска автомобиля e stai pensando di scegliere un prodotto simile, AliExpress è un ottimo posto per confrontare prezzi e venditori. Ti aiuteremo a capire se vale la pena pagare un extra per una versione di fascia alta o se stai ottenendo un acquisto altrettanto vantaggioso acquistando l’articolo più economico. Inoltre, se vuoi solo concederti e dare un’occhiata alla versione più costosa, AliExpress si assicurerà sempre che tu possa ottenere il miglior prezzo per il tuo denaro, anche facendoti sapere quando starai meglio ad aspettare che inizi una promozione e i risparmi che puoi aspettarti di fare.
E se sei nuovo su AliExpress, ti faremo conoscere un segreto. Poco prima di fare clic su «acquista ora» nel processo di transazione, prenditi un momento per controllare i coupon e risparmierai ancora di più. Puoi trovare coupon negozio, coupon AliExpress o puoi raccogliere coupon ogni giorno giocando ai giochi sull’app AliExpress. Inoltre, poiché la maggior parte dei nostri venditori offre la spedizione gratuita, riteniamo che accetti di ottenere questo электронный подвеска автомобиля a uno dei migliori prezzi online.
Abbiamo sempre l’ultima tecnologia, le ultime tendenze e le etichette più discusse. Su AliExpress, qualità, prezzo e servizio di alta qualità sono sempre di serie. Inizia la migliore esperienza di shopping che tu abbia mai, proprio qui.
Как выбрать подержанный Volvo XC90
Шведский кроссовер продержался на конвейере рекордные 12 лет, но до сих пор выглядит актуально, и при этом стоит вполне разумных денег на вторичном рынке.
Расскажем, на что обратить внимание при покупке подержанного XC90Иван Соколов
После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами. В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная. Задние ступицы — одно из немногих слабых мест ходовой. Уже в базовой комплектации доступны 6 подушек безопасности и набор электронных помощников (ABS, DSTC и EBD). Оцинкованный кузов с хорошим ЛКП неплохо переносит наши зимы. Внешний вид могут портить разве что помутневшие фары и облезающий хром. Турбодизель 2.4 (D5244T) и «цепной» атмосферник (B6324S) — наиболее удачные в линейке агрегаты
Вечно молодой, вечно… Безопасный! Помимо нестареющей внешности, этот кроссовер, как и подобает любому Volvo, отличается выдающейся безопасностью. И это не пустые слова. Ни для кого не секрет, что почти любой современный автомобиль с успехом проходит крэш-тесты Euro NCAP. Но когда в 2012 году Американский страховой институт дорожной безопасности (IIHS) учредил новые, более строгие серии испытаний, это не на шутку взбудоражило весь мировой автопром: новые модели именитых брендов одна за другой проваливали фронтальный удар с 25-процентным перекрытием. Приятным сюрпризом стал результат XC90: кроссовер с десятилетним «стажем» с успехом прошел испытания, заработав максимальную оценку Top Safety Pick +. Но не безопасностью единой славен XC90. Многим он пришелся по вкусу благодаря своему комфорту: мощные моторы, просторный салон с опциональным третьим рядом сидений, качественная отделка и весьма богатое оснащение.
Спустя 10 лет производства XC90 с успехом выдержал фронтальный крэш-тест на скорости 64 км/ч с 25-процентным перекрытием, появившийся в 2012 году
ПОДВЕСКА И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ
XC90 построен на общей вольвовской платформе Т2, на которой до этого были созданы модели S60, S80 и V70. Следовательно, каких-либо серьезных внедорожных способностей ждать не приходится — это классический «паркетник» с несущим кузовом, независимой подвеской всех колес и полным приводом без жестких блокировок. Но что касается комфорта, то здесь Volvo настоящий круизный лайнер — подвеска отлично изолирует пассажиров от всего несовершенства российских дорог. Благо, за это не приходится расплачиваться частым и дорогим ремонтом: что передняя, что задняя подвеска вполне выносливы и не так дороги в обслуживании. Так, передние сайлент-блоки и шаровые опоры, которые меняются отдельно от рычага, обычно изнашиваются не раньше 100 тыс. км. Рулевые наконечники и стойки стабилизаторов ходят немного меньше (60–70 тыс. км), зато амортизаторы продержатся гораздо дольше (130–150 тыс. км). Задняя подвеска почти вдвое выносливее передней, за исключением подшипников задних ступиц — они могут загудеть уже на 40–50 тыс.
В основе шасси XC90 лежит платформа S80: подвеска крайне комфортная и надежная
ДВИГАТЕЛИ
Больше половины предлагающихся на вторичном рынке автомобилей оснащены 5-цилиндровыми бензиновыми турбомоторами B5254T2 (210 л. с.). Двигатель достаточно мощный для тяжелого кроссовера и при должном уходе довольно надежный. Но проблем исключать нельзя: зимой из-за забившегося маслоотделителя системы вентиляции картера порой выдавливает сальники, а летом может выйти из строя термостат, что приведет к перегреву мотора. Очень схожи по надежности турбированные рядные «шестерки» B6294T (272 л. с.). А вот в 2007 г. эти двигатели сменили другие 6-цилиндровые, но уже атмосферные агрегаты B6324S (238 л. с.), которые стали заметно экономичнее. В первый год недоработанный маслоотделитель приводил к повышенному расходу масла, но с модернизированной клапанной крышкой проблемы исчезли. Есть в модельной гамме и неплохой дизельный агрегат D5244T (163–185 л. с.). Мотор вполне неприхотлив и надежен и пользуется заслуженным спросом. Главное — не забывать его своевременно обслуживать и периодически чистить систему вентиляции картера и рециркуляции отработавших газов (EGR) раз в 60–90 тыс. Самый мощный V8 (B8444S, 315 л. с.) особого распространения в России не получил из-за высокого транспортного налога.
После первого рестайлинга чуть изменились оптика с бамперами
ТРАНСМИССИЯ
В зависимости от устанавливаемого двигателя, XC90 оснащался тремя различными автоматами, которые не являются сильной стороной этого Volvo. Самая проблемная, но относительно дешевая в ремонте — 4-диапазонная GM 4Т65Е, которая не всегда справляется с мощным 6-цилиндровым турбомотором. Чуть надежнее 5-ступенчатая AW55, устанавливаемая на дизельные и бензиновые рядные «пятерки», но более дорогостоящая в ремонте: при бережной эксплуатации и регулярной замене масла эта АКП должна прослужить больше 200 тыс. км. Но лучше выбирать автомобиль с относительно свежей TF80SC, которой оснащались двигатели V8, рядные «атмосферники» 3.2 и послерестайлинговые турбодизели. Встречаются в продаже XC90 и с вовсе беспроблемной 6-ступенчатой «механикой» М-66, но таких автомобилей меньшинство.
Из строя нередко выходит масляный насос муфты Hal dex и блок управления DEM
Не лишней при покупке будет проверка работоспособности полного привода: для этого достаточно поднять автомобиль с заведенным мотором на подъемник и включить передачу. Если карданный вал не крутится — дело в изношенной втулке углового редуктора. Если же кардан вращается, а задняя ось неподвижна — дело в модуле управления заднего дифференциала (DEM), которого, кстати, может вовсе не оказаться на месте (дорогостоящий блок нередко воруют прямо из-под машины).
КУЗОВ, ЭЛЕКТРИКА И САЛОН
К железу никаких претензий — полностью оцинкованные панели кузова не подвержены коррозии, а лакокрасочное покрытие качественное и прочное. Испортить внешний вид через несколько лет эксплуатации могут разве что облезающий хром да помутневший пластик фар. У последних, кстати, порой ломаются лектрокорректоры, которые можно заменить отдельно. Неприятности могут возникнуть и с салонной электрикой, особенно это касается самых ранних экземпляров, у которых нередко «глючили» дисплеи бортового компьютера и магнитолы. Из-за большой влажности может выйти из строя датчик продольных и поперечных ускорений (BCS), расположенный под передним пассажирским сиденьем. Также из-за воды, скопившейся в нише моторного отсека, «умирает» электронный блок управления (CEM), который после 2005 года стал более герметичным.
XC90 часто оснащался 7-местным салоном, который с легкостью позволяет перевозить длинномеры
Цвет и материалы отделки сильно отличаются в зависимости от комплектации. Оснащение автомобилей, привезенных из США, обычно беднее европейских аналогов
Плюсы
Комфортная надежная подвеска, мощные двигатели, 7-местный салон, богатое оснащение, низкая для своего класса цена, неплохая ремонтопригодность
Минусы
Не самые надежные АКП и бензиновые турбомоторы, проблемы с электрикой на ранних экземплярах, посредственная проходимость
ОБЗОР ВТОРИЧНОГО РЫНКА И НОВЫХ АНАЛОГОВ
ПРИМЕРНАЯ СТОИМОСТЬ ТЕХОБСЛУЖИВАНИЯ, р.
ОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | НЕОРИГИНАЛЬНЫЕ З/Ч | РАБОТА | |
Свечи зажигания (4 шт.) | 3000 | 1200 | 800 |
Блок управления многодисковой муфтой (DEM) | 75 000 | — | 600 |
Чистка системы вентиляции картера | — | — | 2000 |
Промывка инжектора | — | — | 2200 |
Тормозные диски/колодки | 4200/4300 | 1500/900 | 2100/1500 |
Ступица в сборе с подшипником | 6000 | 3000 | 1300 |
Шаровая опора | 3900 | 800 | 950 |
Стойка стабилизатора | 2400 | 500 | 600 |
Амортизаторы (2 шт., передние) | 18 400 | 8000 | 3500 |
Капот | 48 000 | 20 000 | 1400 |
Бампер | 31 000 | 5200 | 1600 |
Крыло | 22 500 | 13 000 | 1000 |
Передняя фара | 44 000 | 35 000 | 600 |
Лобовое стекло | 18 500 | 4800 | 2000 |
ВЕРДИКТ
Volvo ХС90 зарекомендовал себя как комфортный семейный кроссовер без каких-либо серьезных изъянов. Этот среднеразмерный SUV на порядок дешевле основных конкурентов (Land Rover Discovery, Volkswagen Touareg и BMW X5), не дороже их в обслуживании, а в плане ремонтопригодности и надежности уступает разве что внедорожникам Toyota Land Cruiser. Выбирая подержанный кроссовер, лучше отдать предпочтение Volvo с турбодизелем или атмосферным 3,2-литровым мотором, отказаться от покупки ХС90 первых лет выпуска и автомобилей с американского рынка.
Хочу получать самые интересные статьи
секрет плавного хода легендарной «Волги»
Подвеска ГАЗ-24: секрет плавного хода легендарной «Волги»Автомобиль ГАЗ-24 «Волга», все еще популярный среди российских автолюбителей, славится передней подвеской необычной конструкции, благодаря которой машина и получила свою плавность хода. О подвеске ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10, ее устройстве, особенностях работы и техническом обслуживании читайте в этой статье.
Общий взгляд на подвеску автомобилей «Волга» ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10
Легковой автомобиль ГАЗ-24 «Волга» выпускался Горьковским автозаводом с 1967 года, для своего времени это был современный автомобиль, в котором использовались нетрадиционные технические и конструктивные решения. Данная модель производилась до 1985 года, когда ее сменила модификация ГАЗ-24-10, которая имела минимум отличий от предшественницы. Полностью производство 24-й «Волги» было прекращено в 1992 году.
На ГАЗ-24 установлена следующая подвеска:
• Передняя подвеска — независимая, шкворневая, рычажно-пружинная с гидравлическими амортизаторами;
• Задняя подвеска — зависимая, на продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими амортизаторами.
Одной из особенностей модели является устройство ее передней подвески — подобная по конструкции подвеска характерна именно для «Волги». Эта подвеска имеет довольно сложное устройство, она дорога в обслуживании и ремонте, однако шкворневая подвеска, в отличие от шаровой, более надежна и устойчива к большим нагрузкам. А, кроме того, шкворневая рычажная передняя подвеска в сочетании с традиционными рессорами задней подвески и является основой той мягкости и плавности хода, которая характерна для 24-й «Волги».
Задняя подвеска особенностей не имеет, она построена по классической схеме и в целом аналогична подвескам других легковых автомобилей.
Устройство и особенности работы передней подвески ГАЗ-24
Передняя подвеска содержит следующие детали:
• Кованая чугунная поперечина (поперечная балка), монтируемая на лонжероны подрамника;
• Система поперечных рычагов — двух верхних и двух нижних, устанавливаемых на поперечину и лонжероны;
• Амортизационная стойка, расположенная между верхними и нижними рычагами, ближе к поперечной балке;
• Шкворневой узел, который с одной стороны удерживает поворотный кулак и ступицу, а с другой монтируется на рычаги.
Основу подвески составляет система четырех рычагов — двух нижних и двух верхних. Нижние рычаги имеют большую длину, они шарнирно соединены с поперечиной и шкворневым узлом. Верхние рычаги более короткие, они с одной стороны также шарнирно соединены со шкворневым узлом, а с другой — с лонжероном подрамника. К нижним рычагам крепится опорная чашка пружины (крепеж осуществляется с помощью одноразовых болтов и гаек, которые после затяжке кернятся, а при последующей разборке меняются на новые), на которую устанавливается амортизатор и витая пружина. В верхней части амортизатор с помощью проушины крепится к оси верхних рычагов, а пружина упирается в верхнюю чашку.
Шкворневой узел состоит из вертикальной стойки, которая в верхней и нижней части имеет шарнирное соединение со всеми рычагами (с помощью резьбовых втулок), также на стойке выполнены приливы с отверстиями (головками), в которые на игольчатых подшипниках запрессовывается шкворень. Сам шкворень служит осью для поворотного кулака, который соединен со ступицей колеса. Обычно стойка и поворотный кулак со шкворнем представляет собой отдельный узел, продающийся в сборе (но не всегда).
Также в передней подвеске предусмотрен стабилизатор поперечной устойчивости, снижающий крен автомобиля и предотвращающий его опрокидывание на поворотах. Основу стабилизатора составляет «П»-образная штанга, которая крепится к лонжеронам поперек кузова, а своими концами с помощью стоек (через резиновые втулки) соединена с опорными чашками пружин. Работает стабилизатор просто: при движении по ровному дорожному покрытию штанга не испытывает нагрузок и свободно удерживается во втулках; при возникновении крена штанга скручивается, в ней возникают реактивные силы, которые предотвращают дальнейший наклон кузова.
Работа передней подвески сводится к следующему. Шкворень в сборе с поворотным кулаком играет роль традиционной для современных автомобилей шаровой опоры — этот узел обеспечивает крепление колеса к подвеске с возможностью его поворота в вертикальной оси. Система рычагов дает возможность колесу перемещаться в вертикальной плоскости при преодолении неровностей дорожного покрытия. Амортизатор в сборе с пружиной (амортизационная стойка) демпфирует удары, колебания и вибрации, предотвращая раскачивание автомобиля на неровностях и при повороте.
Как нетрудно заметить, шкворневая подвеска имеет довольно сложное устройство, что отражается на ее обслуживании и ремонте — в целом, подвеску на ГАЗ-24 обслуживать и ремонтировать сложнее (да и элементарно дороже), чем подвеску на той же ВАЗовской «Классике» или даже на современных иномарках. Но это окупается более высокой надежностью, устойчивостью к высоким нагрузкам и долговечностью.
Устройство задней подвески ГАЗ-24
Задняя подвеска автомобиля устроена более просто. Ее основу составляют продольные листовые полуэллиптические несимметричные рессоры, к которым с помощью стремянок и подкладок крепится балка заднего моста. В верхней части моста между стремянками устанавливается конический резиновый буфер, сглаживающий удары моста о днище кузова при «пробоях» подвески. Рессоры монтируются на лонжероны пола кузова, в передней части — с помощью кронштейнов, в задней — с помощью серег.
Также к рессорам крепятся гидравлические амортизаторы двухстороннего действия. В нижней части они монтируются на ту же подкладку рессор, к которой монтируется мост, однако ось амортизатора смещена вперед относительно оси моста. В верхней части амортизатор крепится к кузову с помощью гайки. Амортизаторы установлены не вертикально, а под наклоном, они своей верхней частью направлены в сторону продольной оси кузова — такое решение позволило в ограниченном пространстве разместить большие амортизаторы.
Такая простая конструкция обеспечивает высочайшую надежность подвески при приемлемых характеристиках. Задняя подвеска ГАЗ-24 благодаря своей простоте нуждается в минимальном обслуживании, легко поддается ремонту и имеет большой ресурс.
Техническое обслуживание подвески автомобилей ГАЗ-24 и ГАЗ-24-10
Наиболее просто обслуживать заднюю подвеску — в ней необходимо периодически проверять надежность соединений, состояние амортизатора, наличие графитовой смазки между рессорами и состояние самих рессор. При необходимости производится замена изношенных резиновых втулок и других деталей подвески.
Передняя подвеска более требовательна к обслуживанию. В первую очередь, ее необходимо регулярно смазывать — для этого в ней предусмотрено шесть пресс-масленок, в которые каждые 6-6,5 тысяч км пробега добавляется свежее трансмиссионное масло. Пресс-масленки находятся в четырех резьбовых втулках на стойке (то есть — на каждой втулке верхних и нижних рычагов), а также в местах установки шкворня (две штуки). Добавлять масло необходимо до тех пор, пока оно не начнет вытекать через уплотнительные кольца втулок. Для предотвращения утечки и засорения масла пресс-масленки закрываются колпачками, которые при выполнении ТО важно не потерять.
Также нужно уделять внимание всем соединениям подвески и состоянию ее деталей. Периодически необходимо осматривать шкворень — он вследствие воздействия высоких нагрузок подвержен износу и с течением времени нуждается в замене.
Наконец, по необходимости производится регулировка геометрии ходовой части, то есть — установка развала и схождения. Это нужно делать на СТО при появлении признаков разрегулировки — появлении неравномерного износа резины, при «уводе» автомобиля в сторону, при затрудненном возврате руля в нейтральное положение и т.д.
Регулярное техническое обслуживание, использование качественной смазки и расходных материалов, и бережное отношение — все это гарантирует долгую эксплуатацию автомобилей ГАЗ-24, которые уже стали раритетными, но все еще остаются в строю.
Другие статьи
#Бачок ГЦС
Бачок ГЦС: надежная работа гидропривода сцепления14.10.2020 | Статьи о запасных частях
Многие современные автомобили, особенно грузовые, оснащаются гидравлическим приводом выключения сцепления. Достаточный запас жидкости для работы главного цилиндра сцепления хранится в специальном бачке. Все о бачках ГЦС, их типах и конструкции, а также о выборе и замене этих деталей читайте в статье.
AUTO.RIA – Отзывы об автомобилях от автовладельцев: плюсы и минусы машин
дизайн кузова, качество материалов, качество сборки, объем багажника, простор салона, тормоза, управляемость, цена динамика, дорожный просвет, коробка передач, расход топлива, стоимость обслуживания, шумоизоляция 172 тыс.км 7 л / 100 км Поездки в городе3.2 Хорошо
- 5 Управление
- 2 Надежность
- 3 Комфорт
- 3 Цена
- 3 Дизайн
Продал данный автомобиль после 2х лет владения. У меня был 0.7 2005 года. Постараюсь максимально объективно оставить отзыв. Использовал для поездок на работу, к родителям недалеко за город, вечером за покупками когда лениво выгонять большую машину. Почему купил — отдельная долгая история, но главное что продал. Плюсы. Неожидано просторный салон, там реально есть место комфортно расположиться двум взрослым мужикам и не сидеть в обнимку. Эргономика, все продумано до мелочей. В багажник помещается 3 большие сумки из супермаркета. Как ни странно — проходимость. На наших убитых дорогах я проезжал внутри колеи быстрее и с меньшим кол-вом попаданий в ямы чем машины с обычной колесной базой, по болоту тож гребет норм, да пришлось пару раз. Все есть для комфорта, кондер, печка, отличная обзорность. Неплохая динамика, но только для ручки. Минусы. Дорогое обслуживание, низкий ресурс двигателя, расход масла, расход топлива 7л, вонь из трубы после замены глушителя, дорогие запчасти, поменять лампу света нужно всю морду разобрать, шумоизоляции нет в принципе, ТО раз в 5-6 тысяч, не дай бог влететь в яму, там ходовая как на велосипеде, тупейший неадекватнейший робот. На дороге вас тупо не видят, дело не в неуважении к машине, я научился следить за собой и за тем парнем на вторую неделю когда меня 3 раза чуть не протаранили в бок. На трассе ездить страшно, про обгоны я вообще молчу, какие там обгоны с этим роботом. Итог. Смарт это машина с надежностью девятки, и запчастями от мерседеса.
Андрей•4 дня назад
Смотреть еще 11 отзывов о Smart City → Читать полный отзывНадеюсь, вашего внедорожника нет в этом списке
Если вы думаете о покупке подержанного внедорожника, возможно, вам стоит просмотреть те, что в этом списке. Согласно CarWow, следующие внедорожники составляют список наименее надежных внедорожников последнего десятилетия. Последние 10 лет эти внедорожники доставляют владельцам немало хлопот. Они варьируются от бюджетных моделей, таких как Mazda CX-5, до роскошных внедорожников, таких как Range Rover или Porsche Cayenne.
Для создания этого списка люди из CarWow вместе с Warranty Wise составили этот список наименее надежных внедорожников.Эти данные получены путем умножения вероятности возникновения проблем у внедорожника на среднюю стоимость ремонта. Эта простая математика дает нам хороший список внедорожников, от которых мы, вероятно, хотим держаться подальше.
Самые ненадежные внедорожники последнего десятилетия
Первым в списке наименее надежных внедорожников стоит Mercedes GL. Ведущий CarWow объясняет, что новейшая модель Mercedes-Benz GLS все еще слишком нова для квалификации. Однако если вы покупаете подержанный внедорожник, Mercedes-Benz GL нельзя назвать надежным.Устранение общих проблем с электричеством стоит в среднем 1180 фунтов стерлингов. Наибольшая заявленная претензия по ремонту составила 4526 фунтов стерлингов из-за проблем с информационно-развлекательной системой.
Mercedes-Benz GLS550 | Mercedes BenzСВЯЗАННЫЙ: «Все в этом автомобиле — мусор»
Вы также можете избежать BMW X5. Как и Mercedes-Benz GLS, нынешний BMW X5 не включен, потому что он новый. Но BMW X5 занимает свое место в этом списке наименее надежных внедорожников со средней стоимостью ремонта 1593 фунтов стерлингов.Этот ремонт обычно касается проблем с подвеской. Однако проблемы с двигателем X5 стоят до 9 937 фунтов стерлингов.
Покупая подержанный внедорожник, стоит обратить внимание на лучшее и худшее. Land Rover Range Rover — один из наименее надежных внедорожников последнего десятилетия, средняя стоимость ремонта которого составляет 1388 фунтов стерлингов. Это за проблемы с пневмоподвеской. Если у вас возникнут проблемы с двигателем Range Rover, ваш внедорожник может стоить до 11 932 фунтов стерлингов. Это легко превышает 12 тысяч долларов.
Дизельный Range Rover | Шорд ван дер Валь / Getty ImagesСВЯЗАННЫЕ С: Это самые надежные внедорожники Lexus 2020 года
Больше проблем с внедорожником
Текущая Mazda CX-5 хороша практически во всем.Однако у Mazda CX-5 предыдущего поколения были проблемы с двигателем, и средняя стоимость ремонта составляла 1308 фунтов стерлингов. Самые дорогие проблемы с двигателем Mazda CX-5 стоят до 5 777 фунтов стерлингов.
Люди проверяют Mazda CX-5 на автосалоне | Майкл Брохштейн / SOPA Images / LightRocket через Getty ImagesСВЯЗАННЫЙ: 2020 Kia Telluride проблемы начинают проявляться
Следующим идет Audi A7. Это еще одна проблема, которую вы, вероятно, захотите избежать, если покупаете подержанный внедорожник. У него проблемы с электричеством, которые обычно стоят около 1250 фунтов стерлингов.Самая крупная претензия на Audi A7 составила 8 639 фунтов стерлингов, что составляет примерно 11 384,17 долларов США. У Land Rover Range Rover Sport тоже не все так жарко. Ремонт его пневмоподвески в среднем обходится в 1545 фунтов стерлингов. Однако самые высокие претензии относятся к проблемам с двигателем и стоят ошеломляющие 20 411 фунтов стерлингов.
Porsche Cayenne | Шорд ван дер Валь / Getty ImagesПоследние два наименее надежных внедорожника — это Porsche Cayenne и BMW X6. По данным CarWow и Warranty Wise, у них обоих есть проблемы с электричеством.Средняя и самая высокая стоимость ремонта Cayenne составляет 1437 фунтов стерлингов и 6360 фунтов стерлингов соответственно. Средняя стоимость ремонта БМВ Х6 по поводу электрических проблем составляет 1769 фунтов стерлингов. Однако, если у вас есть проблемы с двигателем вашего X6, вы можете в конечном итоге потратить до 8083 фунтов стерлингов. Этот список дает повод задуматься любому, кто думает о покупке подержанного внедорожника.
Заниженная подвеска: плюсы и минусы
Опустить автомобиль или грузовик так, чтобы он был ближе к земле, — это популярный способ индивидуализировать вашу поездку. Если все сделано правильно, это отличный внешний вид, который также повышает управляемость.Если сделать это неправильно, это может ухудшить управляемость, управляемость и тягу, сократить срок службы протектора шины и даже повредить детали.
Плюсы и минусы занижения подвески
ПРОФИ | Минусы |
---|---|
Больше ощущения дороги | Пониженный комфорт езды |
Более жесткий ход | Непрактично для неровных дорог |
Меньше крена на поворотах | Ускоренный или неравномерный износ шин |
Лучшая управляемость | Вероятность достижения дна |
Улучшенная аэродинамика | Потенциальное истирание деталей или шин |
Улучшенная тяга | Невозможно использовать стандартный домкрат |
Снижение риска опрокидывания | Стоимость |
Отлично выглядит | Вопросы гарантии |
Преимущества
Больше ощущений дороги
Заниженная подвеска помогает водителю лучше понять, как его автомобиль действует на другом покрытии, поскольку большая часть вибраций от неровностей дорожного покрытия проходит через рулевое колесо.
Более жесткий ход
При такой настройке у вас должны быть более жесткие пружины, чтобы передняя или задняя часть вашего автомобиля не опускалась на неровности или впадины. Это тот опыт вождения, который многие предпочитают, а не более комфортную поездку, скажем, на роскошном седане.
Меньше наклона углов
Наклон автомобиля при резком повороте значительно снижается, поскольку смещение веса меньше из-за более низкого центра тяжести. Часть автомобиля снаружи поворота остается более ровной с внутренней.Это позволяет автомобилю быстрее входить в поворот и действовать более оперативно.
Лучшее управление
Еще одним эффектом близости к земле является улучшенная отзывчивость, большая устойчивость и сцепление на скорости. Поскольку опускание означает получение более жестких пружин, при резком нажатии на педаль газа или при торможении переносится меньше веса. Это означает, что вам понравится более быстрое ускорение и более быстрые остановки.
Меньшее сопротивление воздуха
Пониженные автомобили более аэродинамичны.На колеса и шины (не обтекаемой формы) попадает меньше воздуха. Это делает эти машины более быстрыми. Некоторые владельцы автомобилей с низкой посадкой также отмечают улучшение расхода топлива. НО, слишком большое опускание автомобиля на самом деле увеличивает сопротивление ветра.
Меньше риска опрокидывания
Опущенные автомобили имеют более низкий центр тяжести, что снижает риск опрокидывания на поворотах.
Улучшенная тяга
Понижение обычно означает, что вы устанавливаете на автомобиль комплект колес и шин больших размеров.Такие шины имеют более короткие боковины, большее пятно контакта (что позволяет большему количеству резины контактировать с дорогой) и меньший крен на поворотах.
Красивый вид
Автомобили и грузовики, которые были опущены с помощью нестандартных колес, привлекают внимание. Это более агрессивный и ориентированный на результат вид, который выделяется из толпы.
Недостатки
Меньше комфорта при движении
Если вы и ваши пассажиры привыкли к более мягкой подвеске, которая смягчает удары, такие как неровности и выбоины, вы можете меньше думать о комфорте езды от более низкой подвески.Вы также можете заметить повышенный дорожный шум, поскольку находитесь ближе к тротуару.
Движение по неровным дорогам запрещено
Более низкий клиренс не подойдет вам на изрезанных колеями, каменистых дорогах, дорогах со стиральной доской и выбоинами.
Неравномерный или ускоренный износ шин
При опускании изменяется геометрия установки колеса и шины. Если это будет сделано неправильно, у вашего автомобиля может возникнуть проблема с центровкой, которая приведет к преждевременному или сильному износу.
Отвод снизу
Даже подвеска на полтора дюйма ниже может вызвать проблемы на поворотах, с небольшими выбоинами или на лежачих полицейских.Переезд через край гаража, выезд на подъездную дорожку или пандус может привести к удару передней части вашего автомобиля о тротуар. Контакт с землей может вызвать серьезные повреждения компонентов под автомобилем, таких как выхлопная система и масляный поддон.
Если вам когда-нибудь понадобится эвакуатор, вам может потребоваться плоская кровать. В противном случае может возникнуть проблема с волочением задней части автомобиля по земле.
Потенциальное истирание деталей или шин
Плохо выполненное или чрезмерное опускание может привести к контакту частей подвески и рулевого управления друг с другом, колесами или шинами.Это также может стать причиной трения шин о кузов во время поворотов или неровностей.
Невозможно использовать стандартный домкрат
Если у вас спустило колесо, в неподходящий момент вы можете обнаружить, что зазора недостаточно, чтобы поместить устройство под раму автомобиля.
Стоимость
Качественные компоненты и соблюдение правильной центровки могут быть дорогими. Чем ниже вы спуститесь, тем больше шансов, что вам понадобятся дополнительные детали. Например, если койловеры (то есть цилиндрическая пружина поверх амортизатора) являются частью вашей новой установки, вы, вероятно, планируете затраты в размере 1000 долларов или более.
Вопросы гарантии
Вам следует проверить как руководство пользователя, так и любую гарантию производителя или послепродажную гарантию, чтобы определить, 1) производитель рекомендует не опускать автомобиль или 2) если опускание автомобиля приведет к аннулированию или отрицательно повлияет на любую гарантию, которая у вас есть в настоящее время.
Знайте это, прежде чем изменять подвеску
Вот что нужно знать перед тем, как упасть.
- Если вам нужна более высокая производительность, возможно, вам придется снизить гораздо меньше, чем вы думаете.Легко промахнуться и даже ухудшить вашу дисквалификацию. Чтобы убедиться, что такие компоненты, как стойки и пружины, могут удерживать шины под прямым углом, обратитесь за помощью к специалисту.
- Не срезайте углы, когда дело касается амортизаторов, стоек или других компонентов. Вы вносите изменения в конструкцию и баланс своего автомобиля. Вы не хотите рисковать выходом из строя деталей.
- Если вы модифицируете свой автомобиль способами, не разрешенными к использованию на дорогах, ваш страховщик может не выплатить компенсацию ущерба.Поговорите со своим агентом, прежде чем настраивать поездку, и спросите, увеличатся ли ваши страховые взносы или изменятся условия политики.
- Установка экстремальных послепродажных настроек колес и шин или изменение подвески может привести к проблемам с рулевым управлением, подвеской или трансмиссией, на которые не распространяется гарантия вашего автомобиля. ПЕРЕД установкой проверьте, приведут ли планируемые изменения к отказу в претензиях по гарантии.
- Выполняйте выравнивание после снижения, чтобы обеспечить наилучшую управляемость и срок службы шин.
- Позаботьтесь о том, чтобы привыкнуть к работе вашей новой установки. Благодаря более жесткой подвеске ваш автомобиль может немного по-другому вести себя и не будет поглощать дорожные удары. Внезапный резкий тормоз или резкий поворот на ухабистой дороге могут привести к потере сцепления с дорогой.
Каждый раз, когда вы меняете оригинальную подвеску (оригинальное оборудование) вашего автомобиля, вы должны быть уверены, что вы не создаете настройку, которая либо небезопасна, либо может вызвать проблемы с другими функциями автомобиля.Как и во многих случаях настройки послепродажного обслуживания, речь идет о поиске правильного баланса безопасности, производительности, внешнего вида, стоимости и управляемости. Загляните в местный Les Schwab за помощью.
Назначить встречу
Подвеска на двойных поперечных рычагах и ваш автомобиль
Какие типы автомобилей используют подвеску на двойных поперечных рычагах?
Системы подвески с двойным поперечным рычагом распространены на высокопроизводительных автомобилях и спортивных седанах. Популярные автомобили с системой подвески на двойных поперечных рычагах: Alfa Romeo Giulia 952, Lancia Delta S4, Mercedes-Benz (большинство моделей), Toyota Tundra, MG Rover TF, Honda Accord и Aston Martin DB7.
Он также популярен на гоночных автомобилях с открытыми колесами, таких как Формула 1 или Индианаполис, где рычаги управления хорошо видны, поскольку они простираются от корпуса до колеса в сборе.
Используйте MOOG Part Finder, чтобы найти нужную деталь подвески для вашего типа автомобиля!
Найди мою часть
Каковы преимущества подвески на двойных поперечных рычагах?
Подвескана двойных поперечных рычагах предлагает водителям более плавное вождение, особенно на ухабистой дороге, поскольку она не влияет на углы установки колес, в отличие от систем с одним поперечным рычагом, таких как подвеска со стойками MacPherson.И, как мы уже видели, подвеска на двойных поперечных рычагах дает техническим специалистам возможность гибко настраивать такие параметры, как развал, поворот и схождение, в соответствии с требованиями трека или дороги.
Кроме того, поскольку амортизатор не выступает из верхней части ступицы колеса, этот тип подвески требует меньше вертикального пространства. Это означает, что вам не нужно увеличивать дорожный просвет, что отрицательно сказывается на управляемости за счет увеличения центра тяжести.
А какие недостатки у двухрычажной подвески?
Нельзя отрицать, что подвеска на двойных поперечных рычагах сложнее — и, следовательно, дороже — в разработке, производстве и обслуживании, чем другие типы подвески, включая подвеску со стойками Макферсон.Если одна из многих частей выходит из строя, вся система нуждается в обслуживании и ремонте, что обычно занимает больше времени, чем другие системы подвески.
Кроме того, большое количество деталей означает, что система подвески на двойных поперечных рычагах тяжелее и занимает больше места (по горизонтали), чем другие системы подвески.
Наконец, систему сложно адаптировать к переднеприводным автомобилям, поэтому она подходит не для всех марок и моделей автомобилей.
Итак, подходит ли подвеска на двойных поперечных рычагах для моей машины?
Возвращаясь к нашему короткому ответу, это зависит от марки и модели вашего автомобиля.Для некоторых автомобилей дополнительный комфорт и характеристики подвески на двойных поперечных рычагах компенсируют дополнительные сложности и затраты на установку и обслуживание. Однако для других автомобилей это либо невозможно, либо мало что значит для того, чтобы иметь смысл.
Плюсы и минусы вторичных систем пневматической подвески
Что хорошего и что плохого в пневмоподвеске и как на самом деле работают системы? Поясним …
Несколько модификаций разделяют автомобильное сообщество, как системы пневмоподвески вторичного рынка.Для некоторых такая установка — лучший компромисс, в то время как другие могут настаивать на том, что автомобиль с воздушным движением «испорчен».
Но как именно работают эти системы, и в чем их преимущества и недостатки?
Что входит в установку пневматической подвески?
Прежде чем мы продолжим, давайте взглянем на компоненты, составляющие систему пневматической подвески.
Пневматическая установка по-прежнему имеет стойки, как и любой нормальный автомобиль, только здесь пружины заменены на подушки безопасности. Обычно они изготавливаются из резины и полиуретана и накачиваются с помощью воздушного резервуара и компрессора.
Пульт дистанционного управления, который иногда можно заменить приложением для смартфона, позволяет пользователю выбирать желаемую высоту движения спереди и сзади. Чем больше воздуха закачано в мешки, тем выше дорожный просвет.
Воздухопроводы необходимо пропустить через автомобиль, чтобы соединить бак с мешками через коллектор давления воздуха, а модуль управления необходимо будет установить где-нибудь в автомобиле.Некоторые комплекты — например, произведенные Air Lift Performance — содержат коллектор и модуль управления, объединенные в один компонент. Тем временем AirRex производит систему, которая включает в себя упаковку большинства компонентов, включая резервуар, в единую коробку с витриной. Все вышеперечисленное можно легко запустить от стандартного 12-вольтового источника питания автомобиля.
Плюсы
1018 КБ
Комфорт — это очень важно.Есть причина, по которой основные производители все чаще обращаются к пневмоподвеске (хотя и в несколько иной форме) — отказ от обычных пружин обеспечивает более плавную езду. В конце концов, вы буквально парите на воздушной подушке. Да, вы можете опустить свою машину, используя койловеры, но в результате будет машина с более жесткой ездой, чем на воздухе.
Тогда нужно подумать о гибкости. Хотите врезаться в землю перед следующим шоу? Ничего страшного, просто поднимитесь с более удобной для дороги дорожной высотой, нажмите несколько кнопок, и все готово.Надеетесь удержать его на относительно низком уровне на дороге, но беспокоитесь о лежачих полицейских и съездах? Опять же, никаких хлопот — поднять автомобиль, чтобы избежать ужасных хрустящих звуков, дребезжащих по кабине, быстро и легко.
Минусы
Раньше одним из самых больших недостатков пневмоцилиндров был сложный и инвазивный процесс установки, который иногда требовал большого количества неприятных операций по резке и сверлению.К счастью, комплекты пневмоподвески, которые можно было бы считать «прикрепляемыми на болтах», сейчас гораздо более распространены, и при этом не требуется серьезной резки.
Вам, по крайней мере, нужно будет просверлить отверстия для крепления компрессора, коллектора и бака, и тогда возникает проблема всего этого загрузочного пространства, которое вы потеряете для указанного бака. Вам также понадобится большой компрессор, если вы надеетесь на быструю работу, не требующую постоянного срабатывания шумного компрессора.
Расходы на— еще один большой недостаток: еще до того, как вы задумаетесь о затратах на рабочую силу, вам придется заплатить несколько тысяч долларов за комплект сам по себе.Другими словами, достаточно, чтобы получить очень хороший набор койловеров, и это еще один момент, на который нужно обратить внимание — если вам нужна максимальная производительность, подушки безопасности не для вас.
Да, есть еще несколько спортивных настроек, которые позволяют даже такие вещи, как регулировка развала, но, несмотря на сокращение разрыва в последние годы, койловеры остаются лучшим вариантом, если управляемость стоит на первом месте в вашей повестке дня.
Последняя проблема — надежность — подушки безопасности могут протекать, хотя, к счастью, это очень редко в современных качественных системах.
Что вы думаете о пневмоподвеске? У вас есть система на вашем автомобиле? Прокомментируйте ниже свои мысли.
Стоят ли пневмоподвески? Плюсы и минусы
Без подвески вашей машиной было бы невыносимо ездить.Скорее всего, вам понадобится прием к хиропрактику к тому времени, когда вы выберетесь из своего района. Подвеска не только поддерживает (или приостанавливает) вес транспортного средства, но и контролирует движения тела при наезде на неровность, а также улучшает качество езды, изолируя транспортное средство от неровностей дороги. Несущая способность обычно приходится на стальные или композитные винтовые или листовые рессоры, но есть и лучшие решения. Что, если вместо гибкого металла или пластика автомобиль может двигаться по воздуху?
Как работают пневмоподвески?
В случае транспортного средства с пневматической подвеской эти винтовые пружины или листовые рессоры заменяются находящимися под давлением гибкими резиновыми сильфонами, называемыми пневматическими рессорами.Пневматическая рессора на каждом углу контролируется автомобилем на предмет внутреннего давления воздуха и дорожного просвета. С помощью бортового компрессора, осушителя воздуха и воздушного резервуара можно отрегулировать давление воздуха (которое определяет эквивалентную жесткость пружины) и высоту дорожного просвета для обеспечения оптимального качества езды и дорожного просвета для выполняемой задачи.
Идея пневмоподвески существует почти столько же, сколько и автомобиль; «Пневматическая рессора для транспортных средств» была запатентована в 1901 году. Она использовалась U.С.военные во время Второй мировой войны на тяжелых грузовиках для поддержания высоты дорожного просвета независимо от нагрузки на автомобиль. К концу 1950-х годов пневматическая подвеска была стандартным оборудованием Cadillac Eldorado B BAUME, а сегодня эта технология практически повсеместна на дорогих роскошных автомобилях.
Пневматическая подвеска: плюсы и минусы
Большинство преимуществ оснащения автомобиля пневматической подвеской связаны с возможностью регулировки. Увеличивая или уменьшая объем воздуха в пружине, система пневматической подвески может увеличивать или уменьшать дорожный просвет автомобиля и, как следствие, дорожный просвет за секунды, что дает множество преимуществ.
Первое — это улучшение проходимости. Бесчисленные внедорожники, от Mercedes-Benz GLS до Lamborghini Urus и Jaguar I-Pace, используют пневматическую подвеску для увеличения дорожного просвета и улучшения углов въезда, съезда и съезда. Поднятие подвески снижает вероятность того, что автомобиль застрянет на бездорожье или получит повреждения днища из-за опасностей на тропе.
Заниженная подвеска также дает преимущества. Если вы когда-либо садились в поднятый грузовик или внедорожник или выходили из него, вы знаете, о чем мы говорим.Даже водительское сиденье нашего многолетнего Jeep Wrangler Rubicon — это что-то вроде кабана, на который можно взобраться, поэтому автомобиль на пневматической подвеске, который может присесть, чтобы облегчить посадку и высадку (представьте, как автобусы общественного транспорта «стоят на коленях») — настоящая роскошь.
Просмотреть все 3 фотографииЕсли автомобиль втягивается в землю, это также способствует экономии топлива. При опускании автомобиля уменьшается его лобовая площадь, что положительно сказывается на его общем сопротивлении ветру или «площади лобового сопротивления» (произведение площади лобовой поверхности на коэффициент лобового сопротивления).Меньшее сопротивление означает меньше топлива для выполнения того же объема работы, что может сэкономить ваши деньги.
Пневматическая подвеска также хорошо сочетается с системами прогнозирующей подвески, которые считывают дорогу с помощью камер, чтобы обнаружить предстоящие неровности покрытия. Мы видели, как такая система эффективно используется в таких автомобилях, как Mercedes-Benz S-Class, Lincoln Aviator и Audi A8.
А, а помните, как наши военные разработали пневматическую подвеску для выравнивания нагрузки, которую использовали во время Второй мировой войны? Актуален и сегодня.Если вы когда-либо видели или управляли порожним сверхмощным пикапом, очевидно, что задние пружины рассчитаны на гораздо больший вес, чем просто вес самой кровати.
В результате грузовик с обычной подвеской часто демонстрирует чрезмерно жесткую заднюю часть и может выглядеть так, как будто он торчит задом в воздухе, все потому, что эти пружины предназначены для сжатия до 2000 фунтов или около того полезной нагрузки в кузове. С другой стороны, нередко можно увидеть перегруженный пикап с его задней подвеской, провисающей под таким весом.Благодаря пневмоподвеске с самовыравниванием (и соблюдению нормативов полной массы автомобиля) эти проблемы исчезнут.
Минусы? Как вы можете себе представить, в настройке пневматической подвески задействовано гораздо больше технологий, чем в цельном металлическом или композитном материале. Это означает более высокую стоимость (например, Volvo просит 1800 долларов за обновление до пневматической подвески в XC90) и большее количество деталей, подверженных поломке. И хотя перегрузка любой пружины может привести к ее внезапному выходу из строя, металлические или композитные пружины имеют тенденцию провисать по мере старения и усталости, в то время как изношенный или потрескавшийся резиновый сильфон может пропускать воздух и выходить из строя после аналогичного периода старения.
Последнее особенно важно учитывать на подержанных автомобилях, где отказавшая пневмоподвеска может стоить тысячи долларов на замену. Перегрузите свой пикап Ram, и Rockauto.com продаст вам пару новых задних винтовых пружин примерно по 100 долларов каждая, чтобы вы вернулись в дорогу. Между тем дилер взимает 431 доллар за заднюю пневморессору, 1275 долларов за компрессор и 512 долларов за модуль управления. Это одна из причин дважды подумать перед покупкой любого изношенного автомобиля с пневмоподвеской — если, конечно, у него недавно не заменили подушки безопасности или не заменили на обычные рессоры.
Просмотреть все 3 фотографииКак разные автопроизводители называют свои пневмоподвески?
- Airmatic (Мерседес-Бенц)
- Подвеска с воздушным скольжением (Lincoln)
- Умная пневмоподвеска (Tesla)
- Адаптивная пневматическая подвеска Four-C (Volvo)
- Адаптивная регулируемая подвеска с регулируемой высотой (Lexus)
- Активная пневмоподвеска (Jaguar)
- Пневматическая подвеска с Porsche Active Suspension Management (Porsche)
- Четырехугольная пневмоподвеска активного уровня
- Адаптивная пневматическая подвеска (Audi)
7 признаков износа амортизаторов и стоек на вашем автомобиле
Езда с изношенными амортизаторами или стойками может привести не только к плохой езде — необходимо учитывать последствия для безопасности.«Большинство водителей не осознают, что вождение с плохими амортизаторами или стойками на самом деле может увеличить тормозной путь, особенно на мокрой или скользкой дороге», — говорит Джилл Тротта, старший директор RepairPal.
Но распознать, когда пришло время заменить амортизаторы или стойки, не всегда легко. «Вы привыкаете к тому, как едет машина, потому что изменения постепенные, — говорит Ричард Рейна, директор по обучению продукции CARiD. «Вы не подозреваете об износе подвески на протяжении тысяч миль и лет, в течение которых вы владеете автомобилем.«Это похоже на ту любимую пару обуви, которая хорошо себя чувствует, пока однажды не обнаружишь, что подошва изношена.
Как они работают
Амортизаторы и распорки помогают стабилизировать движения вашего автомобиля, улучшая контроль при поворотах, торможении, ускорении или столкновении с неровностями дороги. Сегодняшние автомобили используют амортизаторы, стойки или их комбинацию.
Основное отличие состоит в том, что амортизатор является независимым компонентом, тогда как амортизационная стойка объединяет амортизатор и другие характеристики в единой конструктивной единице.Оба помогают стабилизировать автомобиль и удерживают шины в контакте с дорожным покрытием. Без толчков ваш автомобиль отскочил бы от дороги.
Как долго вы можете рассчитывать на то, что ваши удары или стойки будут длиться? Это зависит от. «Езда по неровной или грунтовой дороге, буксировка прицепа или перевозка тяжелых грузов могут сократить срок их службы», — говорит Рейна. «При интенсивном использовании вы можете захотеть заменить их через 40 000 или 50 000 миль или раньше. В нормальных условиях может быть разумным пробег от 75 000 до 90 000 миль.”
Предупреждающие знаки
Хотя многие переменные определяют срок службы ваших амортизаторов или стоек (привет, выбоины), Рейна говорит, что наличие любого из этих семи симптомов означает, что пришло время заменять их.
- Нестабильность на шоссе. Ваш автомобиль никогда не чувствует себя полностью устойчивым на шоссе и постоянно движется вверх и вниз. Движение может быть небольшим, но вы его заметите.
- Автомобиль по очереди «наклоняется» в сторону. При резком повороте или съезде ваш автомобиль наклоняется или «наклоняется» за пределы поворота и кажется шатким.
- При резком торможении передняя часть ныряет больше, чем ожидалось. Вы можете не заметить этого, пока вам не придется резко нажать на тормоза.
- Приседание сзади во время ускорения. Вы заметите, что передняя часть вашего автомобиля поднимается, а задняя «приседает» во время резкого ускорения.
- Шины чрезмерно подпрыгивают. После удара о кочку вы можете почувствовать, как шина (или шины) какое-то время реагирует или «подпрыгивает». Вы также можете услышать лязгающий звук.
- Необычный износ шин. Поскольку шина не прилегает прочно к дороге, протектор изнашивается волнообразно, а не равномерно.
- Утечка жидкости снаружи амортизаторов или стоек. Это признак того, что уплотнения сломаны и внутренние жидкости, необходимые для правильного функционирования, выходят.
Как купить замену
«Убедитесь, что вы покупаете качественные фирменные амортизаторы или амортизаторы», — рекомендует Тротта. «И помните, что у вас есть выбор. Некоторые из них могут быть немного жестче для лучшего прохождения поворотов, в то время как другие могут обеспечивать лучший комфорт езды. Прежде чем принять решение, обсудите свои предпочтения со своим профессиональным автомобилем.”
Также важно спросить о замене всех изношенных деталей, связанных со стойками. «Не будьте мудрыми на копейки и глупыми долларами», — предостерегает Рейна. Он рекомендует заменять другие изношенные детали, связанные со стойками, такие как опоры подшипников, резиновые отбойники и амортизаторы.
Что бы вы ни делали, не пренебрегайте ударами или стойками. Как и в случае с этой удобной парой обуви, вы не сможете полностью оценить разницу, пока не наденете новую и не выйдете на тротуар.
Еще один способ получить максимум удовольствия от поездки — сэкономить на страховании автомобиля с GEICO . Посмотрите, что вы можете сэкономить с помощью быстрой и бесплатной расценки .
Подробнее: Вы также можете повредить свою машину этим удивительным образом.
Фред Стаффорд
Магазин для занижения подвески Рядом со мной
Пружины занижения
Существуют различные способы понижения подвески, но занижение пружин является одним из самых важных.Замена пружин, используемых в вашем автомобиле, может привести к тому, что он будет немного опускаться до земли, но это решение нелегко. Рекомендуется проконсультироваться с доверенным техническим специалистом, чтобы определить лучшие послепродажные пружины для вашего автомобиля.
Амортизаторы опускания
Альтернативой опусканию пружин является приобретение регулируемых амортизаторов опускания для вашего автомобиля. Как и в случае с понижающими пружинами, важно проявлять осмотрительность при выборе устанавливаемых амортизаторов. Техник может порекомендовать, какие амортизаторы подходят для вашего автомобиля, и рекомендуется ли вообще проводить обслуживание.
Преимущества опускания подвески
При понижении подвески транспортного средства следует ожидать следующих преимуществ:
- Снижение риска опрокидывания — Когда автомобиль, внедорожник или легкий грузовик имеет высокий центр тяжести, опускание подвески снижает его риск опрокидывания. Чем выше находится автомобиль или грузовик, тем меньше вероятность опасного опрокидывания.
- Лучшая аэродинамика — Опускание автомобиля или грузовика приводит к меньшему потоку воздуха под автомобилем и меньшему сопротивлению ветру.С уменьшением сопротивления ветра улучшаются характеристики и расход топлива. Вот почему более спортивные модели многих марок автомобилей или настоящие спортивные автомобили часто оказываются низко прижатыми к земле.
- Улучшенная управляемость и сцепление с дорогой — Обычно, когда автомобиль находится ниже уровня земли, увеличивается сцепление шин с дорогой. Однако будьте осторожны, так как иногда опускание автомобиля и грузовика вызывает проблемы с управлением. Хорошая идея — проконсультироваться с техническим специалистом, прежде чем приступать к проекту спуска.
- Больше комфорта езды — Многие водители говорят, что их комфорт езды улучшается после снижения подвески.
Недостатки опускания подвески
В дополнение к преимуществам существует ряд проблем, связанных с выполнением этого типа проекта подвески, в том числе:
- Неравномерный износ шин — Иногда снижение подвески вызывает износ шин неравномерно или даже вызывают чрезмерный износ. Это может произойти, если вы измените любую часть заводской подвески вашего автомобиля.
- Увеличенная задняя часть — Это частая жалоба водителей с заниженной подвеской.Когда вы опускаете подвеску, контакт с дорогой часто вызывает серьезные повреждения других систем автомобиля — особенно уязвимы выхлопная система и масляный поддон вашего автомобиля.
- Возможный конфликт с другими автомобильными системами — Это наиболее вредный результат заниженной подвески и возникает, когда части системы подвески сталкиваются с другими системами автомобиля, такими как стабилизаторы поперечной устойчивости, антиблокировочные тормозные системы и даже боковые стенки шин. . Пониженные подвески легковых и грузовых автомобилей требуют правильной установки, чтобы предотвратить возникновение системного конфликта.
- Проблемы, связанные с буксировкой и подъемом — После того, как подвеска вашего автомобиля, внедорожника или грузовика будет опущена, использование ручного домкрата превратится из простой задачи в неприятную и более сложную работу. Буксировка цепи тоже может вызвать проблемы.
Если вы хотите изменить, модернизировать или отремонтировать подвеску вашего автомобиля, технический специалист в вашем местном автомобильном центре Meineke может рассказать вам о лучших вариантах запчастей и установки.