АВТОВАЗ за четыре месяца реализовал 110 тысяч LADA
В течение первых четырех месяцев этого года в России было реализовано 109 826 легковых и легких коммерческих автомобилей LADA, что на 25,1% выше аналогичного результата в прошлом году.
Только в апреле 2018 года продано 30 712 автомобилей LADA, что на 16,6% больше, чем в апреле 2017 года. Самой популярной моделью марки в прошлом месяце осталась LADA Vesta: своих владельцев нашли 7 786 автомобилей, что на 25,5% превышает результат апреля 2017 года.
Автомобиль LADA XRAY установил новый рекорд продаж и стал лидером – в апреле 2018 года было реализовано 4 309 машин. Это на 39,6% больше в сравнении с тем же месяцем 2017 года и самый высокий результат с момента вывода данной модели на рынок.
Значительно укрепил свои позиции LADA Largus: в апреле 2018 года продано 4 116 пассажирских универсалов (+66,6% к апрелю 2017) и 721 фургон Largus (+17% к апрелю 2017 года).
Напомним, что АВТОВАЗ реализует ряд программ по приобретению автомобиля: «Первый автомобиль», «Семейный автомобиль», кредитная схема LADA Finance, программа финансового лизинга LADA Lreasing, система Трейд-Ин, кредитная программа с условием обратного выкупа, а также программа Ecogas.
Группа АВТОВАЗ входит в Альянс Renault-Nissan-Mitsubishi и выпускает по полному циклу автомобили под четырьмя брендами: LADA, Renault, Nissan, Datsun. Производственные площадки Группы расположены в Тольятти – ПАО «АВТОВАЗ» и в Ижевске – ООО «ЛАДА Ижевский Автомобильный Завод».
Сегодня марка LADA представлена 22 моделями, которые объединены в семь семейств: Vesta, XRAY, Largus, Granta, Kalina, Priora и 4х4. Бренду принадлежит 20%-ая доля российского автомобильного рынка. Официальная дилерская сеть LADA самая крупная в России – более 300 дилерских центров.
Новости Санкт-Петербурга — главные новости сегодня | fontanka.
ru728 комментариев
Вот, а еще жалуются на медицину российскую, у пациентов Пряжки даже доступ в Интернет прямо из палат есть.
Не понял, а где доказательство законных действий полиции? Машина в угоне? Основания для разбития стекол и применение спецсредств какие? Пока не оснований доверять словам полицейских без весомых доказательств. На видео ситуация видится совершенно иначе. Странно что у журналиста Фонтанки, вопросов нет.
Действия полицейских применяющих спецсредства были незаконны и нарушали не только права граждан, Конституцию России , но и Закон о Полиции. Полиция на многочисленных видео немотивированно избивала без всякого на то основание, людей которые вышли на гарантированный Конституцией мирный протест, никто не то что не сопротивлялся, но даже не давал повода, тем не менее полиция совершала избиения, причем никто не понес наказания. Задается вопрос, а вообще законы на территории России действуют? Действует ли Основной закон РФ? Кому служит полиция?
Дополнительно сто тысяч смертей в ДТП за 3 месяца 2021 года? Неужели на Пряжке у пациентов есть доступ в Интернет.
Мои чувства, человека 21 века, живущего по Конституции в светском государстве, оскорбляют слова невежественного чиновника, причем уже не одного, которые в силу своей то ли необразованности, то ли других причин, несут чушь про «особы генетический код». Генети́ческий код (англ. Genetic code) — совокупность правил, согласно которым в живых клетках последовательность нуклеотидов (ген и мРНК) переводится в последовательность аминокислот (белок).
Мало того что генетический код един для всех людей, так генетический код всех живых организмов Земли един (имеются лишь незначительные вариации), что свидетельствует о наличии общего предка.
Хватит пороть прилюдно чушь.
Вам бы прежде советы раздавать, надо бы образование получить, и узнать что такое медианна и что такое среднее. И что медианна в таких случая всегда существенно ниже средней. Потому что есть Сечин с условными 5 млн в день и есть кассир в пятерке которая за месяц и 40 на руки не имеет. И вот все равно вы врете в Петербурге даже по нанятнутой цифре Росстата нет даже средней на руки 60, так как начисленная всего 66 тысяч. Идите там уж за своими 30 сребрениками , как раз за два ваших комента.
Нет есть еще вариант, в рамках действующей Конституции сменить власть которая ничего не делает для развития экономики, доходы населения падают, цены растут, работы нормальной нет, те кто у власти не тянут , не справляются, их нужно законным образом на выборах поменять.
Вы по русски читать не умеете? Нет работы за нормальные деньги. Медианная зарплата в Петербурге не выше 40 на руки, это не деньги подачка чтобы не сдохнуть с голода.
Сейчас работы нет, кто работы лишился особенно после 40 выше чем на 40 работы и не найти. Как на такие деньги жить с семьей, даже если жена работает, а не выживать, непонятно. А быть тварью дрожащей тоже неохота.
Если СССР был такой сильный, то почему тогда он развалился «благодаря предательству Иуды Горбачева»? Мне как человеку которому было достаточно лет в то время, который был членом КПСС, более того секретарем парт организации вплоть до конца августовского путча 91 года, просто смешно читать эти стоны и нытье про «иуду Горбачева», который ничего не разваливал, а просто фиксировал сложившийся статус кво, пока не лишился всех рычагов власти. СССР развалился как раз и потому что был слабый, экономически несостоятельной системой, которая не выдержала короткий по историческим меркам срок, даже 100 лет не протянул. Как раз санкции Рейгана и снижение цен на нефть и довершили к 91-92, то что в любом случае случилось бы. И Нынешние власти как по нотам, даже свое риторикой повторяют все грабли СССР.
К концу июля будет минус еще ИП. Я свое закрываю. Одно радует не буду платить налоги, каждый раз когда сам переводишь деньги этому государству, от которого практически только проблемы, руки сами в кулаки сжимаются.
Странно, в Европе и США реальные доходы населения в 2020 году за счет поддержки властей выросли, инфляция ниже 2%, а у нас несмотря на все бравурные речи и что у нас все «работает», доходы населения упали на уровень 2010 года и дикий рост цен на продукты и товары первой необходимости. Чем хвалимся господин Песков? Где результаты?
Почему как ЕфроемСкажите а вы головой хоть иногда думаете, или только транслируете замшелые и убогие методички которые вы тут копипастите?
Как зарплаты, инфляция, пенсии, выборы, сми, суды, количество оправдательных приговоров, содержание заключенных в тюрьмах, помощь государства во время короновирусной эпидемии, медицина, будет как в Германии я готов и к «брандспойтам». А пока извольте соблюдать Статью 31 и Статью 15 Конституции Российской Федарации.
В чем было именно «деструктивное» поведение участников акций? Реальное деструктивное поведение, выраженное в немотивированном избиении мирных граждан, было только со стороны так называемых правоохранительных органов. Почему так называемых, да потому что никакое они больше «право » не защищают, если это конечно не право, узурпировать власть и нарушать, Конституцию и законы России.
Когда пришли за «Артдокфест» , за него уже некому было выходить. Ну как вы там «вне политики»?
Вы тотально невежественный. При прививке СпутникV не вносится в организм короновирус, ни его части , те вообще, от прививки невозможно заболеть короновирусом, все побочные явления свзязаны с реакцией организма на компоненты прививки, те это никак не вирусное заболевание и инфицирование.
Самая вкусная корюшка для жарки, та что выловленная в Заливе Петра Великого. Самая вкусная вяленная, охотоморская, потому что крупная и жирная. Из Невы, Ладоги и Финского залива, сколько не пробовал за 20 лет , немного не то, вода малой солёности , корм природный не тот, и поэтому «огуречный запах» пресноват, рыба вяловата и склизковата. Но в любом случае она свежая и лучше заморозки.
У советника ментальные проблемы. Если человек во всеуслышание несет такую откровенную чушь, то его следует проверить психиатрам. И еще это вопрос профпригодности его руководителя и коллег, допускать что рядом с вами находится возможно психически нездоровый человек, это тоже повод обследоваться. Давайте называть вещи своими именами, это уже не цинизм и даже не пропаганда, это больной и нездоровый человек.
А меня оскорбляют верующие своими обидками, мракобесием и оскорбляет закон об этих оскорблениях верующих, который принят в нарушение Конституции. Россия светское государство и у нас все и верующие и не верующие и все остальные перед законом равны. Не хотите оскорбляется не ходите на выставку, не заходите в интернет, выставка что у вас в церкви открылась или дома? Десять лет назад та же самая выставка экспонировалась, никто что то не «оскорбился», сидите дома не мешайте прогрессу, образованию и развитию цвилизации.
Даже сам Малахов в своих шоу, до такого не смог додуматься, что в реальности произошло.
Вся реакция на реплику Байдена, начиная от Путина и далее на сползающую по шесту вертикали власти холуев, ничего кроме смеха и недоумения не вызывает. Вы понимаете что вы позорите Россию?
За нарушение санитарных норм , против кого дело будет?
Сегодня ходил на первый сеанс в 10-15. Если не брать в расчёт, что Серебряков чутб-чуть переигрывает, то все остальные недочеты вообще не парят, фильм простой как старые добрые голливудские боевики. Особенно понравился момент , мочилова героя, которого играл Шнур, очень акцент точно сделан.
Популярный блогер? Лебедев никому ненужный уже мертвый медийный продукт и если бы не контракты от мэрии Москвы убогий дизайнер. Держится на инфо плаву, за счет либоздюдства власти и как следствие критики за это. Если бы не ролик за поправки за который осудили Навального, про Лебедева уже все забыли.
Шапками закидаем. Как это уже надоело бахвальство.
Ахахха, Джонсон красавчик, я даже знаю откуда он возьмет деньги на перевооружение британской армии, с российских ( и не только) олигархов которые предпочитают, есть свою «норму в 125 грамм хлеба и побеждать» почему то чаще всего в Лондоне и его окрестностях.
Так Гинцбург говорить что «Ни один летальный исход после вакцинации от коронавируса «Спутником V» не был до сих пор зарегистрирован». Те по его словам никто из привитых не умер от короновируса, он же не сказал что людив вообще не умирали, как начинают додумывать некоторые комментаторы.
Сравнил. Не вижу пока расхождения, если 4 участника теста которые отмечены в Lancet умерли от коронавируса, то да тогда он врет. Но я не читал полностью всю статью и не знаю от чего умерли эти 4 человека.
В отчете Lancet упоминается, что было 4 смерти в группе участников теста, но ни одна из них не была связана с вакционой.
Справедливости ради вот оригинал из Lancet : Four deaths were reported during the study (three [
Не интересует их продукция вообще в принципе, сколько денег за все время , налогоплательщиков сожгли чтобы оставить на плаву производителей этих ведер. У меня единственное совесть чиста, никогда рублем не поддерживал автоваз, ни разу с тех пор как в 92 году сел за руль, не покупал ни бу , ни упаси новое это ведро с гвоздями.
С какого перепуга эта тетка, возомнила о себе, что она и ей подобные, могу судит что смотреть моему ребенку в соц. сетях, а что нет? По какому праву он вздумала судить что «законно», а что нет? Ее задача организовать учебный процесс по программе образования школьных предметов, а не претворять зарождающуюся гос. идеологию, которая согласно Конституции запрещена. Кто она такая что будут навязывать моим детям, ценности таких как она? Врать, воровать, уходить от ответственности перед законом, нарушать Конституцию, такие ценности моим детям не нужны.
Пожалуйста, вы правы уже не 20 , а 21 год. Отучайтесь говорить за народ, говорите за себя, если вас кто то обманул то это ваши проблемы. В 91 году когда в стране из за коммунистов жрать нечего было, не знаю что там можно было грабить. Те кто реально нажился в 90-е, за счет залоговых аукционов, они сейчас все кроме Ходорковского, при Путине уважаемые люди, выходит они по вашему,
вместе с Путиным который был госслужащим высокого ранга, «продолжают разграбления и полного развала экономики»? В принципе наверное да продолжают. И еще , Япония и Германия за 20 лет после разрухи войны , крупнейшими экономиками в мире стали, СССР через 16 лет после войны Гагарина в космос отправил. А вам милейший все 90-е которые уже 21 года назад были, все где то как плохому танцору жмут. Придумайте уж методичку поактуальней.
Окстись болезный , уже весь лес в Сибири твои боссы вырубили и продали китайцам. Тайга лысая благодаря тем кто во власти уже 20 с лишним лет присосался.
Только у меня когнитивный диссонанс от победных захлебывающихся по телевизору реляций, как наша вакцина отправляется по всем свету, а самим российским гражданам уже и в Петербурге, не говоря про регионы не привиться? Может своих граждан, как в тех же сша и европах, нужно сначала привить и остановить заразу в России?
Ты что нездоров? Даже ольгинцы такой поток бреда не выдают. Или это сарказм?
Чтобы оценить «надежность» инвестиций в Россию, можно даже не смотреть на то сколько сидит предпринимателей, сколько уголовных дел итд, можно просто наложить график Индекса РТС, курса рубля, динамики цен на нефть , сравнить с бенчмарком и у любого здравомыслящего инвестора, вопросов не будет. Ну и наконец как можно доверять заявлениям , человека, который не держит слова?
Может ты по-русски научишься для начала читать правильно, ну чтобы воспринимать информацию верно, а не так как тебя обучили отвечать ? Если ты мне найдешь в 54 ФЗ термин «санкционирование» который касается таких мероприятий? , тогда продолжим про 15 ст. Конституции и насколько применение и извращенное применение 54 ФЗ соответствует Основному Закону. Когда на Невском устраивают костюмированное шествие толстые бородатые мужчины, или люди в форме без всяких на то оснований ограничивают и перекрывают центральные улицы, это тоже ограничивает мои прав на передвижения, но что то твоих вскукареков и твоих коллег в этот момент не слышно.
Уважаемые журналисты, пожалуйста перестаньте повторять за чиновниками, безграмотный и по сути незаконный и антиконституционный термин «несанкционированная акция». Мирные акции , на которые граждане имеет право, по федеральному закону согласовываются, при этом ФЗ вступает в противоречие с Конституцией, так дезавуируется уведомительный порядок согласования.
Никто, ни мэр, ни губернатора, не президент, ни тем более кто то из Генпрокуратуры или других правоохранительных органов, не имеет полномочий санкционировать или не санкционировать, право граждан, закрепленное в Основном Законе. Несогласованный, еще куда не шло, но когда полицейские на мирном митинге, заявляет про «то что акция не санкционирована», то конкретно этот сотрудник нарушает закон.
За первые 4 месяца 2021 года в Москве завершили строительство около 30 новых коммерческих объектов
На сайте градостроительной политики столицы был размещен комментарий заместителя мэра Москвы по вопросам строительства Андрея Бочкарева. По словам заммэра, с начала текущего года в Москве удалось завершить работы на 29 строительных площадках.
Речь идет о возведение новых крупных коммерческих построек. Среди построенных объектов 4 складских помещения, 6 объектов для осуществления административной и деловой деятельности, торговые и производственные площадки, гостиницы.
Заместитель мэра пояснил, что практически все завершенные проекты были выполнены при поддержке инвесторов. По словам Бочкарева, градостроительная политика в столице основывается на идее комплексного задействования и развития территорий. Данный принцип позволяет эффективно и быстро развивать новые кварталы. В районах с новым жильем возводят как общественные места первой важности (поликлиники, детские сады, школы, спортивные площадки), так и организации, необходимые для предоставления жителям рабочих мест. Вся необходимая инфраструктура района разворачивается в пределах шаговой доступности.
Несколькими днями ранее на сайте строительной политики Москвы было опубликовано сообщение о введение в эксплуатацию трех с половиной миллионов квадратных метров различной недвижимости. Один с половиной миллион, согласно комментарию руководителя Департамента градостроительной политики Левкина, приходится на жилье.
Левкин также добавил, что мэр Москвы Сергей Собянин ставит перед Департаментом задачу по обеспечению комфортной городской среды для жителей отдельно взятого района. Доступная инфраструктура должна в значительной мере повысить качество жизни и сделать проживание в новых кварталах наиболее удобным. Левкин подчеркнул, что по подтвержденному плану до конца года в столице будет возведено еще 8,5 млн кв. метров недвижимости, четыре из которых придутся на жилье.
Выходные в Чебоксарах: главные городские события с 21 по 23 мая
Выходные в Чебоксарах: главные городские события с 21 по 23 мая
В эти выходные: моноспектакль «Разговор в разговоре», спектакль «Винни-Пух. Незнакомцы», иллюзионное шоу «В гостях у Фокусника»
Моноспектакль «Разговор в разговоре»
Спектакль создан по поэме «Горбунов и Горчаков» (1965-1968). Театральными версиями спектакля были постановки в театре «Современник» (2011, режиссер Е.Каменькович) и театре «Такой Театр» (режиссер В.Михельсон). «Разговор в разговоре…» в постановке Владимира Михельсона — первая попытка раскрыть этот текст Бродского в формате моноспектакля. Действие пьесы происходит в ленинградской психиатрической больнице. Вся пьеса состоит из монологов и диалогов двух персонажей, двух противоположностей, двух начал – разумного и интуитивного, творческого и логического. Олег Алмазов (г. Санкт-Петербург) – российский актер театра и кино, постоянный ведущий на радиостанции «Эльдорадио», входящий в топ-3 радиоведущих г. Санкт-Петербурга, автор собственных программ. |
Начало в 18.30.
Кинопоказ фильма «That first glide»
В пятницу, 21 мая, в молодежном пространстве «Х.Б.К» – кинопоказ фильма «That first glide» (16+).
Что вы знаете о появлении сапсёрфинга? Знаете ли вы героев, которые создавали этот спорт и сделали его таким, какой он сейчас? В интернете гуляет много версий появления сапбординга, но нет ни одной по-настоящему полной и завершенной. Смотрите российскую премьеру гавайского режиссера Майка Вальца. Это погружение в мир серф-историй, товарищества и духа первооткрывателей. Вы узнаете все о появлении сапа от первых лиц и откроете для себя много нового. Фильм перевела команда @supshopru. |
Начало в 18.00.
Спектакль «А рыбы спят?»
В пятницу, 21 мая, в Камерном театре – спектакль «А рыбы спят?» (12+).
Героиня спектакля – десятилетняя девочка Джетта, младший брат которой умирает от тяжелой болезни. Спектакль балансирует на грани табуированных и открытых тем. Но, несмотря на всю тяжесть темы, постановка наполнена иронией, тонким юмором, отличается максимально лёгкой подачей материала и является очень жизнеутверждающей. Это спектакль о взрослении человека, о становлении личности, о тяжелой потере и о обретении самого себя. |
Начало в 19.00.
Иллюзионное шоу для семейного просмотра «В гостях у Фокусника»
В субботу, 22 мая, в МАЙленьком театре – иллюзионное шоу для семейного просмотра «В гостях у Фокусника» (0+).
Новый чудесный интерактивный спектакль для больших и маленьких мечтателей «В гостях у Фокусника». Волшебство вокруг в самых простых предметах и вещах! Верите? Приходите в гости к волшебнику! Мир удивительных фантазий и тайн откроется каждому желающему. Вас ждут волшебство, чудеса и фокусы от Альберта Пластинина. А еще вы научитесь показывать фокусы и удивлять друзей! |
Начало в 15.00.
Комедия «Венецианские близнецы»
В субботу, 22 мая, в русском драмтеатре – комедия «Венецианские близнецы» (12+).
Легкая и изящная комедия «Венецианские близнецы» имеет незамысловатый и простой сюжет. Два брата-близнеца не подозревают о существовании друг друга. В одно и то же время они попадают в Верону, что непременно внесет путаницу в жизнь и любовные похождения обитателей города. С приездом близнецов жизнь в Вероне становится совершенно непредсказуемой… |
Начало в 18.00.
Моноспектакль «Наташина мечта»
В субботу, 22 мая, в Камерном театре – моноспектакль «Наташина мечта» (16+).
Мы о многом мечтаем и, порой, наши мечты настолько ничтожны, настолько никчёмны и пусты, связаны с чем-то материальным и совсем не душевным, такие как телефон последний модели или новые шмотки. Это все так глупо! А есть мечта наивной детдомовской девочки. И тут всё совсем не о том. Она хочет быть просто любимой! И для этого ей достаточно услышать от единственного человека: «Наташа, ты реально, самая классная девчонка на Земле!» И всё! Всё, что ей нужно! И ещё немного конфет. |
Начало в 18.00.
Спектакль «Винни-Пух. Незнакомцы»
В воскресенье, 23 мая, в МАЙленьком театре – спектакль «Винни-Пух. Незнакомцы» (0+).
Вторая часть знаменитой трилогии по мотивам повести Алана Милна «Винни-Пух и все-все-все». |
Начало в 11.30.
Комедия «Примадонны»
В воскресенье, 23 мая, в Станиславский.com – комедия «Примадонны» (16+).
Два молодых безработных актёра узнают, что миллионерша преклонных лет разыскивает потерявшихся в детстве племянниц, дабы отдать им свои миллионы – совсем не лишние миллионы, ради которых можно рискнуть. |
Начало в 19.00.
Хотите читать новости в удобном для вас виде?
Председатель ФПСО: у Самарской области есть возможности выйти в постковидный период на лидерские позиции по стране | СОВА
Председатель Федерации профсоюзов Самарской области Дмитрий Колесников рассказал, чем ему запомнились три года, в которые область возглавляет Дмитрий Азаров, и особенно последний год, который был очень непростым.
Фото: sova.info
По его словам, удалось сохранить десятки тысяч рабочих мест в Самарской области в период пандемии. Это стало возможным благодаря взаимодействию областного министерства труда, работодателей и регионального Правительства.
Какую именно помощь оказывать особо пострадавшим отраслям, обсуждали на заседаниях оперативного штаба, их проводил губернатор Дмитрий Азаров. К примеру, компаниям выдавали беспроцентные кредиты на выплату зарплаты, что позволяло сохранять стабильность и даже создать новые рабочие места.
— Для сохранения рабочих мест в Самарской области были приняты значительные меры. Я бы даже сказал, комплекс мер. Они были реализованы очень качественно. В самую первую очередь большое подспорье для работодателей — это введение листков нетрудоспособности для категории граждан 65+. Это действительно облегчило задачи по выплате заработной платы. В то же время необходимо отметить, что сверхкачественно отработало и министерство труда, в частности службы занятости. И действительно, в определенный период количество вакансий на рынке труда не успевало за уровнем безработицы. Возникло это в первую очередь из-за того, что многие люди «вышли из тени» и официально встали на учет. Это тоже, с определенной точки зрения, положительный процесс. Дополнительные усилия и, в первую очередь, работа с работодателями, позволили увеличить количество свободных вакансий.
Беспрецедентные меры поддержки получили и промышленные предприятия. Дмитрий Колесников уточняет:
— Это и возможность получения беспроцентных кредитов на выплату заработной платы особо пострадавшим отраслям, то есть большой, серьезный комплекс мер поддержки. В ежедневном, практически ручном режиме был организован контроль ситуации на промышленных предприятиях. Профсоюзы тоже принимали участие в этом вопросе. Проблемы всегда рассматривались на оперативном заседании Правительства, на областном штабе по противодействию коронавирусной инфекции. Дмитрий Азаров принимал очень серьезные шаги, чтобы поправить ситуацию. Это позволило во многом нивелировать те проблемы, которые ожидались в начале года. Если мы считали, что на АВТОВАЗе по итогам 2020-го будет практически двукратное падение производства, то на самом деле по некоторым месяцам даже опередили показатели 2019 года. Я думаю, что этого удалось достигнуть внимательным отношением, тем, что вникали в проблему каждого конкретного предприятия. И небезразлично решали проблемы в оперативном порядке.
Дмитрий Колесников отметил, что в начале 2020-го предприятия пребывали в некой растерянности, однако к концу года у них появилась уверенность, определенная стабильность.
— Они понимали, что внимание региональных властей есть, проблемы их слышат, их удается решать достаточно оперативно. Это общая работа под руководством губернатора региональных властей, работодателей, профсоюзов. Совместный контроль, мониторинг за ситуацией на рынке труда и выплатой заработной платы, который проходил в ежедневном режиме. Как только возникали какие-то сложности, мы сразу информировали региональные власти для принятия оперативных решений.
Завтра, 18 мая, губернатор Самарской области Дмитрий Азаров обратится к губдуме с ежегодным Посланием о положении в регионе и об основных направлениях его развития. О том, каких тем коснётся глава региона, высказал предположение и председатель ФПСО.
— Убежден, что губернатор в своем Послании коснется вопросов здравоохранения, потому что это одна из ключевых тем, это здоровье наших жителей. Также обеспеченность и доступность медицинского обслуживания. Сегодня очень остро стоит вопрос вакцинации, мы ведем серьезный мониторинг по ее темпам. У нас достаточное количество вакцины. Сегодня важно провести серьезную разъяснительную работу для жителей Самарской области. Другого варианта, кроме как вакцинироваться, у нас нет.
По мнению Дмитрия Колесникова, губернатор коснётся вопросов работы в постковидный период.
— Сегодня мы видим, что усилия наших ученых и врачей во многом позволили успешно бороться с коронавирусной инфекцией. Учитывая, что ситуация с заболеваемостью стабилизируется, надо думать, как жить дальше. Нужно прилагать серьезные усилия для создания новых рабочих мест, для развития экономики. Этому способствует и реализация национальных проектов, инициированных Президентом Владимиром Путиным. Нас ждет большая, серьезная, совместная работа, постоянный мониторинг в социально-трудовой сфере и в заработной плате.
Председатель ФПСО также отметил, что у Самарской области есть все возможности выйти в постковидный период на лидерские позиции не только в ПФО, но и в целом по стране.
Еще больше новостей в наших соцсетях!
Читайте, обсуждайте, подписывайтесь.
ТОЛЬЯТТИ | Спорт, культура, зоны отдыха
Парк к юбилею ВАЗа. Первая торжественная презентация с эскизамиНа форуме «Город будущего» в Тольятти был представлен проект парка в честь 50-летия АВТОВАЗа и выпуска первого автомобиля. Эскизы произвели впечатление. Проект представил президент итальянской компании «Bertone Design» Альдо Чинголани.
Напомню, 50-летие ВАЗа мы отметим уже в следующим году. Это будет юбилей подписания документов о строительстве предприятия. А в 2020 году будет 50 лет выпуска первой машины. Сейчас Тольятти вместе с областным правительством планирует всяческие мероприятия, не только праздничные. К юбилейным датам хотят приурочить мероприятия по благоустройству города самого разного рода, попросив денег на это у федерации. Принципиально добро получено, сейчас уже речь идет о согласовании цифр и, собственно, самих мероприятий.
Проект парка, который почему-то называют скучно мемориалом — из той же серии. По нему, правда, я пока конкретных цифр и сроков не слышала. Надеюсь, это не значит, что парк на состоится. Очень уж красивый проект)
Парк должен появиться между улицей Революционной и Парком Победы – там, где годами стоят заброшенные фонтаны. Получается вытянутая парковая зона, на чем решено сыграть, поддержав геометрию длинными внутренними дорожками. На эскизе также видно, что парк поделен на зоны.
Главной частью парка, местом притяжения должен стать 4-этажный выставочный центр. Фасад «обнесен» металлическими стойками, их 500 высотой от 6 до 16 метров. Верхняя часть имеет силуэт «жигулей». Потолок будет прозрачным. Также планируется предусмотреть систему проекторов, которая будет выводить на фасад изображения.
Внутри здания. 1 и 2 этажи — непосредственно выставочное пространство. Есть мысль сделать выход на крышу.
Вот на этой фото на схеме в правом нижнем углу представлено внутреннее устройство в разрезе)
Зонирование предполагает игровые зоны, детские площадки, пруды, которые зимой будут становиться катками.
Фонтан.
Парк четырех сезонов. Для каждого сезона — свои растения.
Скейт-парк. Как сказал г-н Чинголани, это то, чего молодежи не хватает. Создание скейт-парка в городе действительно активно обсуждают последние несколько лет.
Один из двух главных входов в парк. Эта арка символизирует вазовский конвейер.
А это другой вход. Памятник «копейке», в составе которого солечные часы-меридиан. Итальянец заверил, что часы спроектированы при участии крупного международного эксперта в данной области. Покрытие сделано из 50 плит, на каждую из которых можно будет наносить ключеные даты в жизни города из прошлого и с запасом для будущего.
АвтоВАЗ вносит большой вклад в стратегию Groupe Renault Renaulution
С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового класса в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Создание бизнес-единицы заключается в том, что Dacia и LADA останутся отдельными компаниями со своими собственными брендами, историей и стратегией, но они получат выгоду от более целенаправленного, целенаправленного и скоординированного управления.Что наиболее важно, они будут лучше интегрированы в систему Groupe Renault для использования синергетического эффекта.
(Дени Ле Вот, генеральный директор брендов Dacia и LADA, во время презентации Renaulution)
В рамках недавно анонсированной стратегии Renault Renaulution Groupe АВТОВАЗ демонстрирует свою сильную бизнес-модель и конкурентоспособность. недавно представленное бизнес-подразделение Dacia & LADA. Запуск новой Нивы в 2024 году определенно станет важной датой для LADA в России, но также откроет новые горизонты для бренда.
(Ив Каракатзанис, генеральный директор Группы АвтоВАЗ)
С точки зрения бизнеса, сегодня АВТОВАЗ продолжает свою трансформацию, чтобы стать эффективным и конкурентоспособным производителем автомобилей мирового уровня в рамках Groupe Renault с высочайшим уровнем локализации и эффективной бизнес-моделью. Его главный актив — бренд LADA — сегодня лидирует на российском рынке с долей рынка более 20%. Модели Granta и Vesta занимают 1-е и 2-е места в рейтинге продаж в России.
АВТОВАЗ будет укреплять существующие синергические связи с Groupe Renault, особенно в России, и использовать новые как на уровне бизнес-единиц, так и на уровне Groupe. АВТОВАЗ и «Дачия» останутся отдельными компаниями со своей историей и стратегией, предлагая в новом бизнес-подразделении все более совершенные продукты по еще более низким ценам.
АВТОВАЗ получит выгоду от сильного взаимодействия с группой. Ассортимент продукции LADA и Dacia будет основан на очень конкурентоспособной и гибкой платформе CMF-B.Вместе бренды будут производить более 1 миллиона автомобилей на базе CMF-B ежегодно, переходя с 4 платформ на одну, с 18 типов кузова до 11. Глобальная цель — раскрыть потенциал LADA и DACIA, сделав их полноценными международными брендами. , позволяя им выйти за пределы своего текущего периметра с точки зрения рынков и сегментов.
Что касается продукции, АВТОВАЗ усиливает продуктовую линейку LADA четырьмя совершенно новыми моделями, которые будут выведены на рынок к 2025 году, включая полностью новое поколение легендарной Нивы в 2024 году и новый автомобиль в сегменте C-SUV в 2025 году, чтобы поддержать как доля рынка, так и доля кошелька.
LADA — это кусочек России, построенный, чтобы противостоять самым суровым климатическим и дорожным условиям, всегда суровый и тяжелый, всегда готовый. У каждой российской семьи есть история с LADA, начиная с легендарного ВАЗ-2101 и Нивы, первого в истории автомобилестроения внедорожника-монокока, воплощения самого прочного и самого популярного автомобиля в истории.
АВТОВАЗ уже активно реализует новый амбициозный план развития продукции. В 2021 году LADA 4 × 4, которая отмечает 45-летие серийного производства, вернула свое первоначальное название и теперь называется LADA Niva Legend.В начале 2021 года LADA начнет продажи новинки Niva Travel.
Началась работа над будущим поколением культовой «Нивы». Нива в двух размерах, компактном и среднем, основана на одной платформе CMF-B. Нива — продукт Культовый, и не только в России, это российский автомобильный прокси швейцарского ножа. Технический продукт для использования в экстремальных условиях: 4 × 4, высокая стойка, короткие шестерни и прочная конструкция. Кроме того, как всегда, у этих продуктов будет место за пределами российского рынка.Таким образом, помимо полного обновления основного модельного ряда, перезапуск «Нивы» позволит полностью репозиционировать LADA как бренд.
ИСТОЧНИК: Renault Group
Восстание олигарха
Борис Березовский занимает особое место в истории России. Как мы подробно рассказывали в статье 1996 года (которая сейчас является предметом рассмотрения иска о клевете против FORBES со стороны Березовского), этот когда-то малоизвестный автомобильный дилер приватизировал огромные участки российской промышленности. Он организовал тайное финансирование предвыборной кампании Ельцина в 1996 году, а через три года помог избрать Владимира Путина наследником Ельцина.Путин объявил войну «олигархам». Выдержит ли Березовский эту угрозу своему состоянию и свободе? В этом отрывке из «Крестного отца Кремля» (Harcourt, сентябрь 2000 г.) старший редактор FORBES показывает, как магнат пережил предыдущие нападения на его империю.
N Вскоре после падения коммунизма и прихода к власти Бориса Ельцина американский предприниматель по имени Пейдж Томпсон отправился в Россию в поисках сделок. Бывший казначей Atlantic Richfield, нефтяной компании, ныне являющейся частью BP, он начал вторую карьеру, продавая автозапчасти в страны бывшего Советского Союза.Успех пришел быстро. В 1994 году он заключил контракт на 4 миллиона долларов на продажу шин Goodyear АвтоВАЗу, гигантскому автозаводу, на долю которого приходилась половина российского рынка легковых автомобилей.
Он попросил у АвтоВАЗа аккредитив в западном банке, гарантирующий его оплату. Ему сказали, что его предоставит французский банк Crdit Lyonnais.
Потом сделка оказалась странной. Ему сказали забрать аккредитив в Forus Services в Лозанне, Швейцария. Он прибыл туда и обнаружил двух бездельников из России.
Аккредитив еще не прибыл, сказали Томпсону. Вернись через два дня. Когда он, наконец, получил его, в письме были указаны имена Крдит Лион, АвтоВАЗ и компания Томпсона, но не было упоминания о Форус Сервисез. Томпсон пришел к выводу, что этот странный, безлюдный офис был «компанией, которую кто-то из влиятельных сотрудников АвтоВАЗа создал для проведения финансовых операций, взимания с АвтоВАЗа платы и затем разделения комиссии между владельцами».
Фактически, Forus Services была создана 2 февраля.13 декабря 1992 года автомобильным дилером Борисом Березовским, финансовым директором АвтоВАЗа Николаем Глушковым и крупным швейцарским товарным трейдером Andr & Cie. Официально Форум был финансовой компанией, торгующей валютой и организацией кредитных линий и другими финансовыми вопросами для российских компаний за рубежом. Его владение трудно было отследить. Forus принадлежал Forus Holding (Люксембург), который, в свою очередь, принадлежал, по крайней мере, частично, подставной компании Anros из Лозанны. Березовского и его партнеров изолировали как минимум две подставные компании.
«Форум» был лишь одной из нескольких компаний, принадлежащих (прямо или косвенно) Березовскому в России, Кипре, Швейцарии, Люксембурге, Ирландии и странах Карибского бассейна, которые получили контроль над валютной выручкой нескольких крупнейших промышленных компаний России. Эти финансовые компании заработали миллионы долларов за счет необычно высоких комиссионных, ссуд под высокие проценты и плавающего капитала (оборотного капитала, который они использовали для своих клиентов). Это была сложная финансовая сеть, идеально подходящая для вывода денег из России, облегчения финансовых потоков по всему миру, минимизации налогов и избежания проверки.Сегодня некоторые из них (включая Форум) являются объектом ряда уголовных расследований в России и Швейцарии по подозрению в хищении, мошенничестве, уклонении от уплаты налогов и отмывании денег.
В 1994 году дойной коровой растущей империи Березовского был государственный автопроизводитель АвтоВАЗ. Его компания под названием «ЛогоВАЗ» была крупнейшим дилером автопроизводителя, продавая 45 000 автомобилей «АвтоВАЗа» ежегодно, что составляет почти 10% его продаж на внутреннем рынке.
В условиях распада российской экономики автомобильная промышленность оставалась на удивление здоровой, производя один продукт отечественного производства, который россияне по-прежнему стремились покупать.Спрос на автомобили АвтоВАЗа — «Ладу» и внедорожник «Нива» — постоянно превышал предложение. Обладая низкими затратами на сырье и дешевой рабочей силой (средний рабочий получал 250 долларов в месяц, обычно платили с опозданием на несколько месяцев), АвтоВАЗ должен был быть чрезвычайно прибыльным. Фактически, он истощал деньги и накапливал долги.
Проблема заключалась в коррупции торговой сети. Сотни небольших компаний были созданы для торговли «Ладами» и запчастями; они были независимыми, но были связаны с различными членами руководства АвтоВАЗа.
Когда летом 1996 года я спросил президента АвтоВАЗа Алексея Николаева о дилерской сети его компании, он объяснил, что продает свои машины в убыток:
«В среднем мы получаем 3500 долларов [за машину]», — сказал он. «На самом деле, у этого автомобиля гораздо более высокая стоимость производства — примерно на 30% [4600 долларов]».
Поскольку большинство дилеров продавали свои Ladas по цене 7000 долларов и более, они получали 50% валовой прибыли, в десять раз больше, чем дилер в США. При этом предполагается, что дилеры платили за товары, а часто этого не делали.К 1995 году «ЛогоВАЗ» и другие дилеры Березовского были должны автомобилестроителю 1,2 миллиарда долларов, что составляло треть его годовой выручки.
«Нельзя просто пойти и стать дилером в Ладасе», — вспоминает Томпсон, продававший шины и смазочные материалы нескольким крупным дилерам АвтоВАЗа. «Если другие люди, которые занимаются« Ладами », позволят вам стать одним из них, вы заплатите за эту привилегию. Придет парень и скажет вам, что у вас есть партнер».
Дилеры, пытавшиеся приобрести автомобили у АвтоВАЗа, минуя установленные каналы, вряд ли получат автомобили; в противном случае они часто получали бы свои автомобили с разбитыми лобовыми стеклами, выдернутой проводкой и порезанными шинами.
По словам Томпсона, вся система АвтоВАЗа была коррумпирована. Например, если дилер хотел получить партию запчастей, ему приходилось подкупать менеджера, отвечающего за продажу запчастей. «Я знал того парня, который брал деньги», — говорит он.
Я спросил Алена Мэра, ответственного за Россию в Andr & Cie, о безудержной коррупции на АвтоВАЗе. «Так обстоит дело со многими российскими компаниями, не только с АвтоВАЗом. Это вопрос менталитета: коллективная собственность — это собственность, которая принадлежит всем.«
Особая схема Березовского называлась реэкспортом. Экспортные контракты АвтоВАЗа обычно предусматривали еще более низкую цену на Ladas, чем контракты с местными дилерами, и предоставляли дилерам еще более длительный льготный период для оплаты заводов. На самом деле он продавал свои автомобили в России, но в документации было указано, что они были экспортированы, а затем импортированы обратно в Россию. Их «экспортный» статус позволял ему получать иностранную валюту. В то время как автозавод получал от дилеров постоянно обесценивающиеся рубли или долговые расписки даже худшего качества, Березовский получал доллары за проданные им автомобили.
Я спросил Алена Мэра, почему автозавод продает свои машины Березовскому на таких условиях. «Послушайте, месье, 90% автомобилей в России продаются точно так же», — ответил он. «Особой разницы в пользу« ЛогоВАЗа »нет. Очень разные условия существуют в результате личных отношений между людьми».
У Березовского, крупнейшего дилера АвтоВАЗа, были самые лучшие «личные отношения», какие только можно представить, поскольку председатель правления АвтоВАЗа, его финансовый директор и глава послепродажного обслуживания владели значительной долей акций «ЛогоВАЗа».АвтоВАЗ продавал свои автомобили в убыток дилеру Березовского, Логоваз, и привлекал ЛогоВАЗ к управлению своими финансами, в то время как высшее руководство автозавода извлекало личную выгоду из отношений как акционеры ЛогоВАЗа.
В то время как дилеры АвтоВАЗа, такие как Березовский, становились чрезвычайно богатыми, автопроизводитель неуклонно катился к банкротству. У него так не хватало денег, что он не мог платить налоги, счета за электричество или зарплату рабочим. В конце концов Томпсон решил прекратить вести дела с АвтоВАЗом.
«Я потерял пару партнеров», — говорит он. «Один из моих партнеров по АвтоВАЗу в Бишкеке, Киргизия, был убит в своем офисе. Мой партнер в Тольятти, безусловно, был крупным преступником. Я только что решил, что в эту игру не стоит играть».
Когда я спросил Николаева о проблеме бандитов, контролирующих его дилерскую сеть, он признал, что у АвтоВАЗа проблема. Фактически, она стала, пожалуй, самой управляемой бандитами крупной промышленной компанией в России.
В 1994 году при расследовании организованной преступности на АвтоВАЗе был убит начальник следственного управления прокуратуры Самарской области Радик Якутян.В 1997 году Министерство внутренних дел (МВД) провело операцию «Циклон» — совместное наступление на организованную преступность на АвтоВАЗе. Рейд с участием 3000 сотрудников МВД, прокуратуры и налоговой полиции, объединившихся одновременно, чтобы заблокировать выходы на гигантский завод и захватить его компьютерные файлы, был крупнейшей антикриминальной операцией ельцинской эпохи. В ходе рейда были обнаружены доказательства того, что гангстеры, связанные с АвтоВАЗом, совершили не менее 65 убийств руководителей компании, дилеров и конкурентов.Десятки человек были арестованы. Возбуждены уголовные дела.
В феврале 1999 г. офис, который отвечал за составление и проведение расследования «АвтоВАЗа» — штаб-квартира МВД в столице провинции Самара — был уничтожен сильным пожаром. Документация АвтоВАЗа была уничтожена; не менее 50 следователей и других сотрудников МВД погибли в результате пожара. Штаб МВД в Москве быстро пришел к выводу, что пожар не был результатом поджога, но через несколько дней все же возбудил уголовное дело против руководства АвтоВАЗа по обвинению в уклонении от уплаты налогов.
Именно в этой беззаконной среде Березовский строил свою империю. 47-летний (1993 г.) кандидат математических наук. который большую часть своей профессиональной жизни посвятил разработке компьютерного программного обеспечения, от него вряд ли можно было ожидать успеха в мире гангстеров. Однако он не смог бы выжить в этом бизнесе, если бы не защитил свои доходы от головорезов.
В условиях беспорядка в правительстве самой эффективной «службой безопасности», доступной бизнесменам, была мафия. По словам нескольких высокопоставленных российских правоохранительных органов, Березовский построил свое представительство «ЛогоВАЗ» под защитой Чеченской коммуны, одной из самых страшных организованных преступных группировок в России.
Тем временем его конкуренты на автомобильном рынке, связанные с другими организованными преступными группировками, завидовали его успеху и его внутренним сделкам с высшим руководством АвтоВАЗа. Таким образом, единственный среди крупных бизнесменов, которых стали называть «олигархами», Березовский оказался лично вовлеченным в войну за территорию между главными московскими семьями гангстеров.
Одно из первых нападений произошло днем 19 июля 1993 года, когда банда во главе с человеком по имени Игорь Овчинников напала на выставочный зал «ЛогоВАЗ» в кинотеатре «Казахстан» на проспекте Ленина, 105.Бандиты подъехали на трех машинах и начали стрелять — сначала по окнам, потом по людям внутри. Бойцы «Логоваза» отстрелились. Через несколько секунд трое мужчин лежали мертвыми и шестеро были ранены.
Спустя несколько дней, когда я спросил генерала Владимира Рушайло, главу московского РУОП (отряд полиции по борьбе с организованной преступностью), он объяснил: «Причиной перестрелки было то, что у [ЛогоВАЗа] была собственная охрана. пришли сервис и еще одна банда и тоже хотели забрать с них деньги.Результат был вполне предсказуемым ».
Позже, когда я спросил Березовского об инциденте, он сказал, что помнит перестрелку, но не знает, о чем она. Далее он сказал:
«Сегодня мы являемся свидетелями беспрецедентного в истории передела собственности. Никто не удовлетворен: ни те, кто стал миллионером в одночасье — они мало заработали — ни те, кто ничего не получил и естественно недоволен. Поэтому я не думайте, что масштабы преступности превышают масштабы трансформационного процесса.«
В тот же месяц, когда произошло нападение бандитов на выставочный зал «ЛогоВАЗ», президент Ельцин принял отставку своего министра безопасности (главы бывшего КГБ) Виктора Баранникова. Он был одним из основных покровителей теневого трейдера по имени Борис Бирштейн и Seabeco, его компании, базирующейся в Торонто и Цюрихе. Бирштейн щедро вознаградил своих покровителей в правительстве. В начале 1993 года он пригласил жен Баранникова и первого заместителя начальника МВД в трехдневную поездку по магазинам в Швейцарию.Женщины купили мех, парфюмерию, шарфы и часы на сумму 300 000 долларов (оплаченные Seabeco) и в чемоданах увезли свою добычу в Россию. Когда разразился скандал, Баранников и первый замначальника МВД были уволены, но не привлечены к уголовной ответственности.
В Лозанне деловой партнер Березовского Andr & Cie был встревожен бандитской войной, бушевавшей в Москве в 1993-94 годах. Когда Andr & Cie стал стратегическим партнером Березовского, он не рассчитывал на волну взрывов и убийств.Но Алену Майору удалось успокоить нервы коллег по Андру.
«Это что-то происходило в России, а не в Швейцарии», — пояснил он. «Мы установили факты, и … мое начальство в компании приняло факты. Вот и все. В то время в автомобильной среде Москвы было очень сильное соперничество, это точно. Люди использовали очень жестокие методы. Это было не так». Это очень обнадеживает. На самом деле, это было болезненно, неприятно видеть.«
Andr & Cie решила остаться со своим партнером. Зимой 1993-94 гг., Когда в Москве бандитская война была в разгаре, Березовский большую часть времени проводил за границей. Он отправился в Лозанну, чтобы вместе с Андр. Доделать свою оффшорную финансовую сеть. Когда он вернулся в Москву, он стал мишенью. Дверь его квартиры была заминирована гранатой. К его счастью, взорваться не удалось.
Вечером 7 июня 1994 года Березовский вышел из новой штаб-квартиры «ЛогоВАЗа» в центре Москвы и сел на заднее сиденье своего «Мерседеса».Его телохранитель сидел впереди рядом с шофером. Когда машина тронулась с места, окрестности сотряс мощный взрыв. Кто-то припарковал на узкой улице «Опель», начиненный взрывчаткой, и взорвал бомбу с помощью пульта дистанционного управления, как только проезжала машина Березовского. Он видел, как его водитель был обезглавлен взрывом. Телохранитель был тяжело ранен. Пострадали полдюжины прохожих. Березовский выбрался из машины, его одежда тлела. Его ожоги были серьезными, и потребовались месяцы лечения в швейцарской клинике.
Через несколько дней взорвали и офисы Объединенного банка Березовского. Он обвинил своих конкурентов в автомобильной промышленности в насилии. Девять месяцев спустя, когда он находился под подозрением в убийстве самого успешного телепродюсера России, он сделал личное видео объяснение Ельцину и выдвинул другую версию, указав пальцем на своего главного конкурента на медиарынке Владимира Гусинского.
Как и многие другие убийства гангстеров, взрыв на ЛогоВАЗе так и не был раскрыт.Комментируя очередную вспышку массовых беспорядков у ворот «ЛогоВАЗа» годом ранее, глава РУОП генерал Рушайло сказал мне: «Многие считают, что бизнесменов убивают просто потому, что они бизнесмены. какие-то неясные отношения с теми самыми людьми, которые либо заказывали, либо осуществляли против них удары. Никто не убивает законопослушных граждан ».
В марте 1994 года связанный с «ЛогоВАЗом» инвестиционный фонд «Авва» разместил деньги в банке «Мосторг», купив два краткосрочных векселя на 500 миллионов рублей.Банк «Мосторг» контролировался известным мафиози по имени Сергей Тимофеев (псевдоним Сильвестр; поскольку он отдаленно напоминал Сильвестра Сталлоне), который был союзником могущественной организации под названием «Солнцевское братство». Банк вовремя не погасил обязательство, переведя деньги за границу.
После того, как взрыв автомобиля вывел компанию на первые полосы газет и заставил даже Ельцина говорить о «криминальной грязи», разоряющей Россию, банк «Мосторг», наконец, заплатил «ЛогоВАЗу» (с процентами).
Война мафии продолжалась. Ранним вечером 13 сентября 1994 года произошел мощный взрыв недалеко от Тверской улицы, самого элегантного торгового района Москвы. Полиция обнаружила седан, который был уничтожен бомбой с дистанционным управлением, прикрепленной к днищу автомобиля. Из-под обломков вытащили обугленный труп. Это был Сильвестр.
У Сильвестра было много врагов, и дело так и не было раскрыто. Но с его смертью бандитские нападения на ЛогоВАЗ прекратились. Перепечатано и адаптировано по договоренности с Harcourt Inc.
АВТОВАЗ (LADA)
Имя*
Компания
Адрес электронной почты*
Телефонный номер
Область, край* } — Выберите свой вариант — Северная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Центральная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Южная Америка — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Европа — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Африка — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Ближний Восток — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Австралия и Новая Зеландия — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil Китай и Тайвань — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Индия — Служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Таиланд, Сингапур и Малайзия — служба технической поддержки Mobil Industrial Lubricants Остальные страны Азиатско-Тихоокеанского региона — Служба технической поддержки промышленных смазочных материалов Mobil
Я Существующий клиент Новый покупатель
Как мы можем помочь?*
Я даю согласие ExxonMobil на обработку моих персональных данных для отправки мне информации об акциях, предложениях и предстоящих событиях, включая любую связанную обработку с целью предоставления мне этой информации.
Россия не допустит краха автомобильного гиганта «АвтоВАЗ»
Мнение / анализЯ слишком часто слышу, что «производство — это альтернатива колледжу». Это ошибочный выбор.
Может быть, вам не нужна степень бакалавра для большинства рабочих мест начального уровня на заводе, но, как и в других отраслях, производственные рабочие с высшим образованием получают более быстрое повышение и больше продвижений по службе; они приобретают более передаваемые навыки и квалификацию, которые помогают найти другую, если они потеряют одну работу.
Есть причина, по которой более 55% производителей помогают своим рабочим оплачивать обучение в колледже с неполной занятостью: им нужны люди с высшим образованием. Им нужно самое лучшее и умное, чтобы использовать технологии, которые становятся все более распространенными в каждом цехе (совместные роботы, автоматизация и т. Д.). Но таких людей невероятно трудно найти, и в результате десятки тысяч американских производителей не могут найти достаточно квалифицированных рабочих, даже несмотря на то, что они обеспечивают стабильную работу с хорошими льготами, карьерной мобильностью и заработной платой выше среднего.
Итак, мы должны принять идею о том, что колледж готовит студентов к производству, и лучший способ сделать это — через систему местных колледжей.
План президента Джо Байдена сделать общественный колледж бесплатным для всех американцев может иметь огромное влияние на занятость на производстве — если он будет развернут должным образом. Вот пять способов, которыми финансирование общественных колледжей могло бы реально уменьшить нехватку рабочей силы:
1. В муниципальных колледжах часто есть одни из самых передовых программ обучения квалифицированным профессиям и производственным программам — ЧПУ, сварка, робототехника, техническое обслуживание.Эти навыки критически важны для производителей, но их так сложно найти. Успешное развертывание бесплатного общественного колледжа будет означать, что будут поощрять зачисление в программы, которые принесут пользу хорошо оплачиваемым и востребованным рабочим местам в различных отраслях, включая производство, вместо увеличения числа студентов, получающих гуманитарные степени без подтвержденного послужного списка для получения привлекательной карьеры. На самом деле, я бы сказал, что бесплатное обучение должно быть связано с теми профессиями, которые окажут наибольшее влияние на экономику их отраслей и страны.
2. Включение сертификатов или квалификационных программ сроком менее двух лет в бесплатное обучение откроет возможности для людей, которые изначально не были заинтересованы в многолетней программе. Производители не часто используют учетные данные при приеме на работу, но в основном это связано с тем, что учетные данные есть у недостаточного числа людей. И до тех пор, пока это не изменится, сертификат по-прежнему является реальным удостоверением личности, демонстрирующим опыт. Нам необходимо нормализовать сертификаты, и бесплатное обучение может способствовать их принятию, если оно включает в себя получение сертификатов.
3. Сотрудничество, которое мы чаще всего наблюдаем между общественными колледжами и производителями, представляет собой «учебный лагерь» — короткие, многонедельные занятия, которые охватывают основы производства и такие специальности, как сварка или базовые операции с ЧПУ. Для частично занятых или безработных является огромным препятствием тратить какие-либо деньги, даже если это несколько тысяч долларов, для записи в такие классы, даже если они предлагают работу в конце. Обеспечение бесплатного использования этих кадровых программ устранит существенный барьер и откроет их для большего числа соискателей.
4. Сегодня многие организации и ресурсы сосредоточены на обучении для производственных рабочих. Оплата программ колледжа освободит многие из этих организаций, чтобы они могли сосредоточиться на производстве услуг по подбору персонала и комплексных услуг. Сложность найма на производстве создается рядом неисправных систем и проблемных вопросов — обучение — лишь одна из них. Если большая часть затрат на обучение будет покрыта, это высвободит общественные средства, средства федерального правительства и даже энергию многих некоммерческих организаций, чтобы они могли сосредоточиться на других задачах.Они могут помогать людям найти хорошую работу и привести свою жизнь в порядок, чтобы добиться успеха на рабочем месте, или даже найти надежный транспорт и присмотр за детьми.
5. Не хватает не только рабочих начального уровня, но и инженеров. Все, что поощряет зачисление в общественные колледжи для получения технических степеней, побудит больше людей получить четырехлетнюю инженерную степень и даже более высокооплачиваемую карьеру.
Ключом к обеспечению льгот для производителей бесплатных общественных колледжей будет явное стимулирование программ, ведущих к созданию семейной карьеры.Общинные колледжи должны согласиться обучать производителей навыкам, которые необходимы производителям, а производители должны предоставлять возможности для трудоустройства. Вся наша система отбора талантов должна оцениваться не только по завершении, но и по размещению на хорошую карьеру или соответствующую четырехлетнюю степень. Это обещание бесплатного обучения: более подготовленные люди, имеющие лучшую карьеру, живут лучше.
В Америке ценность, которую мы придаем обучению, может быть конкурентным преимуществом, но только если мы используем образование, чтобы помочь американцам добиться успеха в отраслях, которые предлагают экономические возможности и стабильность.Производство предлагает именно это — и для этого нужны более образованные люди. Финансирование бесплатного муниципального колледжа может поддержать рост производственного сектора, здоровье нашей экономики и семей миллионов американских рабочих.
Итан Карп — президент и главный исполнительный директор MAGNET, Партнерства по расширению производства в Северо-Восточном Огайо.
АвтоВАЗ: 10.01.19 LADA добилась исключительных успехов в продажах 2018
Всего в 2018 году в России было продано 360 204 автомобиля LADA.Это на 16% больше, чем годом ранее, и, по собственной оценке компании, опережает рост всего рынка. Бренд LADA — безусловный лидер российского рынка.В декабре 2018 года было продано 35 407 автомобилей LADA, что превышает прошлогодние показатели на 8,7% и является лучшим результатом ежемесячных продаж за последние 4 года.
Четыре модели LADA вошли в ТОП-10 продаж в России. Возглавляет рейтинг семейство LADA Vesta с результатом 108 364 автомобиля, в том числе 43 282 LADA Vesta SW и LADA Vesta SW Cross.Это на 40% больше, чем в прошлом году. На втором месте рейтинга находится LADA Granta с 106 325 проданными автомобилями (+ 13% к 2017 году). Легковых и легких коммерческих автомобилей LADA Largus было продано 53 691 автомобиль. Продажи семейства LADA XRAY составили 34 807 единиц.
В 2018 году 35% автомобилей LADA было приобретено по кредитной программе бренда — LADA Finance. LADA Leasing, собственная программа финансового лизинга Компании, запущенная в 2018 году для корпоративных клиентов, была использована при продаже почти 14000 автомобилей.
В 2018 году LADA продолжила активное обновление дилерской сети, которая является крупнейшей в России — 288 центров продаж и обслуживания. За прошедший год было открыто 16 новых выставочных залов, а 150 центров обновлены на 100% для полного соответствия новым стандартам внутреннего и внешнего дизайна.
Положительную динамику продемонстрировал бизнес послепродажного обслуживания и запчастей. Рост товарооборота составил 7%.
В 2018 году в 34 странах мира было продано 38 052 автомобиля LADA, что на 59% больше, чем в 2017 году.Особого успеха Бренда добилась на рынках стран СНГ: Казахстана (LADA стала лидером рынка) и Беларуси (второе место на рынке).
Ян Птачек, исполнительный вице-президент по продажам и маркетингу, сказал: «2018 год был исключительным для LADA. По внутренней оценке компании, нам удалось достичь 20% доли рынка, а результат продаж LADA — лучший за последние 7 лет. Мы вывели на рынок новые модели и продолжили работу над качественным обновлением дилерской сети.У нас амбициозные планы. В 2019 году мы будем стремиться к новым победам, открывая новые горизонты в истории LADA ».
АВТОВАЗ выходит на международный рынок
АВТОВАЗ выходит на международный рынок | 2001 | 2000 г. | 1999 | 1998 г. |марки АВТОВАЗ выход на международный рынок
Первая половина
2001 год был успешным для АВТОВАЗа. Было произведено 375 927 автомобилей, которые представляли
101.7% от планового выпуска. По отношению к тому же периоду 2000 года добыча
объем увеличился более чем на 9%. Производство «Лада-110» — семейное (в т.ч.
«Лада-111» и «Лада-112») было значительно увеличено до 110 615 машин за
шесть месяцев.
Также сохранился быстрый рост производства.
в Управлении опытно-промышленного производства (Главное управление развития АВТОВАЗа),
из них 4729 автомобилей, в том числе длиннобазная пятидверная «Нива» и мини-фургон «Лада-2120»,
были изготовлены.
Сборочные заводы, на которых сборка «Лада»
автомобили за рубежом, также за полгода показали неплохие результаты. Украинский
завод выпустил 1946 автомобилей, эквадорские заводчики собрали 1540 автомобилей «Нива».
автомобили с электронным впрыском топлива и системой зажигания.
Эти цифры имеют
было объявлено недавно Президентом — Генеральным директором АВТОВАЗа.
Алексей Николаев на пресс-конференции. Главное событие, которое Алексей Николаев
подчеркнуто, подписывается Генеральное соглашение с «Дженерал Моторс» и Европейской
Банк Реконструкции и Развития.СП «GM-AVTOVAZ» будет производить
новая «Нива», внедорожник, который будет иметь новую торговую марку «Шеви-Нива».
Этот российско-американский союз можно рассматривать как настоящее доказательство таланта ВАЗа.
конструкторы и инженеры. Впервые международная автомобильная компания
вкладывает деньги в производство автомобиля, разработанного российскими специалистами.
Совет директоров совместного предприятия будет состоять из 3 представителей GM,
3 представителя АВТОВАЗа и 1 представитель ЕБРР.Алексей Николаев объявил
три имени членов Правления АВТОВАЗа. Это Владимир Каданников, председатель.
Совета директоров ОАО «АВТОВАЗ» Николай Головко, Директор по развитию
АВТОВАЗа и Юрий Зекцер, генеральный директор AVVA Inc. (АВТОВАЗ
акционер). Персонал, включая рабочих и менеджеров, составляет 1200 человек.
Подбор и обучение персонала будет осуществлять АВТОВАЗ. «Шеви-Нива»
автомобили будут распространяться через дистрибьюторскую сеть GM за рубежом.АВТОВАЗ
сеть также будет использоваться для продажи моделей «Шеви-Нива» на внутреннем рынке.
рынок.
Алексей Николаев затронул тему взаимоотношений с Правительством. На
6 июня 2001 г. Президент России Владимир Путин созвал встречу в Кремле.
для обсуждения Программы развития отечественного автомобилестроения.
Владимир Путин и Правительство России полны решимости оказать большую поддержку
местным производителям. Первые результаты уже видны — теперь АВТОВАЗ
имеет возможность выпустить дополнительное количество акций, но только в
в случае, если потенциальный инвестор вложит деньги в долгосрочный проект АВТОВАЗа,
например, семейство «Калина».
Условия реструктуризации налоговых платежей
будет отложено, чтобы дать АВТОВАЗу возможность сконцентрировать усилия и финансы
на новых моделях. Семейство «Калина», в том числе седан «Лада-118», хэтчбек «Лада-119».
а универсал «Лада-117» рассматривается как наиболее перспективный автомобиль семейства. В
стоимость проекта 850 млн. грн. долларов. АВТОВАЗ готов вложить 350 млн. Грн. доллары
собственных финансовых ресурсов. Остальные 500 млн. Грн. требуются доллары
от инвесторов.
Долгосрочные планы АВТОВАЗа
также включают проект по разработке и производству новых типов двигателей, которые
стоит 1,3 миллиарда долларов.Этот проект будет осуществляться с 2005 по
2010. Следующим шагом станет развитие других классов автомобилей — A, B, D на базе.
на новых двигателях. АВТОВАЗ привлечет и других российских автопроизводителей
в своей программе развития.
Пресс-центр
АВТОВАЗ
Финансирование для частных лиц и семей
Следующие программы доступны для потребителей, заинтересованных в изучении экологически чистых транспортных технологий и покупке экологически чистых транспортных средств.Многие из этих возможностей предлагают преимущества потребителям с низкими доходами, которые живут в неблагополучных общинах. Чистый транспорт также дает множество преимуществ для здоровья и окружающей среды.
Стимулы для владельцев экологически чистых транспортных средств
Чистые автомобили 4 Все
Получите до 9500 долларов, чтобы сдать свой старый, более загрязняющий окружающую среду автомобиль на более чистый и более экономичный автомобиль для жителей Калифорнии, проживающих в участвующих воздушных округах.Доступны стимулы для покупки автомобилей, а также возможность бесплатного зарядного устройства и установки!
Проект скидки на чистые автомобили (CVRP)
Получите до 7000 долларов за покупку или аренду нового подключаемого к сети гибридного автомобиля, электромобиля или электромобиля на топливных элементах. CVRP доступен для жителей Калифорнии, имеющих право на получение дохода. Доступны повышенные скидки для заявителей с низким доходом!
Финансовая помощь малообеспеченным потребителям
Clean Vehicle Assistance помогает потребителям с низкими доходами в Калифорнии получить ссуды для покупки или аренды более чистых транспортных средств, в том числе гибридных автомобилей с подзарядкой от сети и электромобилей, по сниженной цене.Доступна помощь при первоначальном взносе до 5000 долларов, специальное финансирование, бесплатное зарядное устройство и возможность установки!
Возможности чистой мобильности
Clean Mobility Options
Варианты чистой мобильности улучшают доступ к экологически чистому транспорту и увеличивают выбор мобильности с нулевым и почти нулевым уровнем выбросов для жителей неблагополучных и малообеспеченных сообществ по всему штату.