Китайский семейный автомобиль: Страница не найдена — ошибка 404

Содержание

Chery стал триумфатором J. D. Power 2019| Chery центр на Маневровой Екатеринбург

Автомобили марки CHERY — Tiggo 2 и Tiggo 3 — заняли первые две строчки в сегменте малогабаритных кроссоверов, оставив позади всех своих конкурентов.

По результатам исследования качества автомобилей в Китае за 2019 год (2019 Initial Quality Study (IQS), обнародованной всемирно известным консалтинговым и исследовательским агентством J.D. Power, марка CHERY поднялась сразу на 26 строчек по сравнению с прошлым годом.

 Исследование IQS-2019 охватывает 266 моделей из 67 европейских, американских, японских и китайских брендов. IQS-2019 базируется на оценках качества новых автомобилей в двух категориях: проблемы, связанные с дизайном и в целом дефекты, неисправности. Суммарно исследование направлено на определение 233 симптомов проблем по восьми категориям: внутреннее устройство автомобиля; внешний вид; двигатель/трансмиссия; опыт вождения; особенности/элементы управления/дисплеи; сидения; аудио/связь/развлечения/навигация; и обогрев/вентиляция / кондиционирование.

За высокие позиции в рейтинге информационное агентство ТАСС назвало бренд CHERY « триумфатором J . D . Power 2019 Initia l Quality Study ».

Автомобили марки CHERY — Tiggo 2 и Tiggo 3 — заняли первые две строчки в сегменте малогабаритных кроссоверов, оставив позади всех своих конкурентов.

Кроссовер Tiggo 2 также удостоился титула Award-winning Model (Модель-победитель). Chery Tiggo 4 в сегменте компактных кроссоверов обосновался на 4 строчке,сразу после модели Jeep Compass. Победителем этой номинации по итогам исследования стал автомобиль Toyota C-HR. 

Отличные результаты продемонстрировал кроссовер Chery Tiggo 8, также заняв 4 место в номинации среднегабаритных кроссоверов, в которой победителем стал Volkswagen Tharu. Кроссовер Chery Tiggo 8 будет представлен на российском рынке в 2020 году, в настоящее время модель проходит процесс сертификации. 

Эти достижения, отмеченные в исследовании агентства  .D.Power, концерну CHERY удалось добиться в результате комплексного подхода и кропотливого труда на всех этапах создания автомобиля. CHERY более десяти лет постоянно инвестирует в разработку новых передовых продуктов. Это не просто инвестиции в материальные, такие как НИОКР и технологии, ресурсы, но и трудовые.

SUZUKI начинает строительство второго завода chongqing changan в Китае | Major

Chongqing Changan Suzuki Automobile, Co., Ltd. (Changan Suzuki), совместная компания по производству и продаже автомобилей Suzuki в Китае, провела 16 апреля 2012 года торжественную церемонию закладки первого камня в строительство своего второго завода.

Компания Suzuki основала Changan Suzuki совместно с Changan Automobile Co., Ltd. еще в 1993 году. С момента выхода в свет первой модели Alto в мае 1995 года компания Changan Suzuki вот уже 19 лет производит и продает оригинальные и популярные среди китайских потребителей автомобили, такие как Cultus, Swift и SX4.

Ежегодно завод Changan Suzuki, расположенный в районе Банан (Чунцин), производит 250 000 автомобилей.

Чтобы удовлетворить растущий спрос на автомобильном рынке Китая и оперативно увеличить мощности производства до 500 000 автомобилей, компания Suzuki приняла решение построить второй завод по соседству с уже существующим.

Годовой объем производства второго завода составит 150 000 автомобилей. Этот объем планируется увеличивать по мере расширения рынка. Строительство завода будет завершено летом 2013 года, а производство на нем будет запущено в декабре. Объем производства двигателей на уже действующем заводе также будет наращиваться в соответствии с потребностями второго завода.

На церемонии закладки первого камня в строительство завода присутствовали высокопоставленные гости: мэр города Чунцин Хуан Кифан (Huang Qifan), вице-мэр города Чунцин Тон Сяопин (Tong Xiaoping) и Чихару Цуруока (Chiharu Tsuruoka), высшее должностное лицо генерального консульства Японии в городе Чунцин. Мероприятие также посетил председатель правления Changan Automobile Зу Люпин (Xu Liuping), президент Changan Automobile Чжан Баолин (Zhang Baolin), вице-президент Suzuki Motor Coporation Тошихиро Сузуки (Toshihiro Suzuki) и дилеры компании Changan Suzuki.

Общие сведения о компании Chogqing Changan Suzuki Automobile Co., Ltd.

Расположение: район Банан, Чунцин
Дата основания: 25 мая 1993 г. (производство запущено в мае 1995 г.)
Капитализация: 190 млн долл. США (1 298 574 китайских юаней)
Доли капиталовложений: Suzuki Motor Corporation 25%
Suzuki China 10%
Sojitz Corporation 14%
Changan Automobile 51%
Количество сотрудников: 4343 чел. (на конец марта 2012 года)
Председатель правления: Чжан Баолин (Zhang Baolin)
Исполнительный директор: Тадаси Кондо (Tadashi Kondo)
Серийные модели: Swift, SX4, SX4 Sedan, Alto, Cultus
Объем производства (2011 финансовый год): 209 692 автомобилей
Объем продаж (2011 финансовый год): 208 940 автомобилей

Общие сведения о втором заводе

Расположение:

 

район Банан, Чунцин (200 м на юго-запад от первого завода)

 

Площадь территории:

 

около 1,347 млн м2

 

Площадь застройки:

 

около 92 000 м2

 

Количество сотрудников (план):

 

около 3000 чел.

 

Объем производства:

 

150 000 автомобилей (максимум)

 

О компании Suzuki

Компания Suzuki основана в 1909 году. Сегодня основная сфера деятельности Suzuki – производство компактных и малолитражных автомобилей, а также мотоциклов, лодочных моторов и др. По всему миру Suzuki продает около двух миллионов автомобилей и около трех миллионов мотоциклов. Продукция Suzuki представлена в 196 странах мира. Автомобили Suzuki выпускаются в 23 странах. В штате корпорации работают более 51 000 сотрудников.

На российском рынке бренд Suzuki представлен с 1998 года. Компания ООО «СУЗУКИ МОТОР РУС» является официальным импортером продукции Suzuki Motor Corporation на территории России.

История марки Geely — CARobka.ru

Geely Automobile Holdings Limited — китайская автомобилестроительная компания, которая входит в Geely Holding Group. Штаб-квартира располагается в городе Ханчжоу. Компания занимается выпуском легковых автомобилей, внедорожников, мотоциклов, двигателей и трансмиссий. Она владеет брендами Geely и Volvo, а также продает такси под маркой London Taxi. В переводе с китайского название марки переводится как «счастье».

Основатель Geely — Ли Шуфу — родился в семье земледельца. Некоторое время мальчик помогал отцу, а затем отправился попытать счастья в городе. В 1986 году, когда Ли было 23 года, он основал фирму по производству компонентов для холодильных установок. Спустя три года он расширил деятельность и стал выпускать декоративные материалы и изделия из магнолиевого дерева.

В 1992 году намечается эпохальный поворот в истории развития компании: Geely подписывает договор о сотрудничестве с крупным японским автопроизводителем Honda Motor. Теперь марка по лицензии выпускает скутеры, мотоциклы и комплектующие. К 1994 году компания занимает лидирующие позиции по продаже скутеров на китайском рынке и начинает собирать мотоциклы собственной разработки.

Дела у компании шли превосходно: уже в 1997 году Geely выпускает более 200 000 мотоциклов и скутеров. С 1997 года компания оснащает мотороллеры силовыми агрегатами собственной разработки. Ли Шуфу планирует дальнейшее развитие и начинает разработку автомобилей.

В 1998 году появляется первый автомобиль Geely. Это был хетчбэк Haoqing SRV, основанный на платформе G100 Daihatsu Charade. Он комплектовался 993-кубовым трехцилиндровым или 1342-кубовым четырехцилиндровым силовым агрегатом мощностью 52 и 86 л.с. соответственно.


Haoqing SRV (1998)

В том же году стали выпускаться и другие модели семейства HQ. В 2000 году появляется малолитражка Geely MR, которая производится в кузове пятидверного хетчбэка и четырехдверного седана. Первоначально автомобиль вышел на рынок под именем Merrie. В 2005 году на автосалоне в Шанхае дебютировала его обновленная версия MR 203, которая уже комплектовалась 1,5-литровым двигателем.

Однако пока Geely не зарегистрирована как производитель автомобилей, что мешает компании начать полномасштабный выпуск. В 2001 году наконец-то получена лицензия, и Geely входит в число первых частных автопроизводителей Китая.

В 2002 году Geely начинает сотрудничать с Daewoo и Maggiora S.p.A Italy. А в следующем году компания экспортирует первую партию своих автомобилей. Только в первом полугодии объем выпуска автомобилей составляет 34 000 единиц.

В 2005 году предприятие впервые представляет свои автомобили на одной из престижнейших автомобильных выставок в мире — автосалоне во Франкфурте. Там продемонстрировали обновленный хетчбэк Haoqing, а также модели Merrie и Uliou. Geely стала первой китайской автокомпанией, которая представила свои авто на европейском рынке.

Спустя год марка демонстрировала свои модели на автошоу в Детройте. Затем компания показала собственные разработки: автоматическую трансмиссию и бензиновый 1-литровый двигатель мощностью 78 л.с.

В 2006 году представлен автомобиль Geely MK, который предлагается в кузове седан и хетчбэк. Он построен на базе Toyota Vios первого поколения. Эта модель появилась в России в 2008 году и стала настолько успешной, что с начала 2010 года ее выпуск был налажен на заводе Derways в Черкесске. Свою популярность она заслужила благодаря стильной внешности, просторному салону и надежности. В России Geely MK предлагается с 1,5-литровым двигателем мощностью 94 л.с.


Geely MK (2006)

В 2008 году в Детройте марка представила седан Geely FC, относящийся к классу «С hight» и заметно превосходящий своих предшественников по размерам. Он получил 16-клапанный мотор объемом 1,8 литра и мощностью 139 л.с., который позволяет разогнаться до 185 км/час.

С 2008 года марка начинает предлагать автомобили на природном газе и метаноле. В следующем году Geely заключает контракт с Yulon Group, который предусматривает совместный выпуск электромобилей.

В 2010-м Geely Automobile покупает у Ford Motor компанию Volvo Cars, заплатив 1,8 млрд долларов.

В 2009 году китайский автопроизводитель запускает новый бренд, под которым выводят на рынок автомобили класса люкс. Первым представителем семейства стал Emgrand EC7 — большой семейный автомобиль, запущенный в июле 2009 года. Он изначально разрабатывался как экспортная модель. При его изготовлении автокомпания использовала электронику Siemens, сиденья Lear Corporation и стекла Saint-Gobain. Emgrand EC7 стал первым автомобилем, созданным и разработанным в Китае, который по результатам тестов Euro NCAP получил 4 звезды.


Emgrand EC7 (2009)

В России марка была представлена с 2007 года, однако до 2011-го не имела единого официального представителя. 2 мая 2007 года в городе Новоуральске, на заводе ЗАО «АМУР», стартовало производство автомобилей Geely (CK) Otaka.

В 2011 году начинает свою деятельность ООО «ДЖИЛИ-МОТОРС», дочерняя компания Geely International Corporation, ставшая эксклюзивным дистрибьютором бренда в нашей стране. С этого момента продажи начали стремительно расти: если в 2011 году количество проданных автомобилей составило 6 060 единиц, то в 2013-м было реализовано уже более 27 000 единиц. Сегодня марка занимает первое место по объемам продаж в России среди китайских автопроизводителей.

В 2010 году Geely представляет еще один автомобиль бизнес-класса — флагманский Emgrand EC8, созданный на базе концепт-кара GC, дебютировавшего на автосалоне в Пекине в 2008 году. Он получил высокотехнологичный двигатель, полный комплект систем активной и пассивной безопасности и широкий список оснащения.


Emgrand EC8 (2010)

Сейчас компания Geely Automobile демонстрирует уверенный рост, продавая свои автомобили на всех континентах. Она реализует «Стратегию трансформации», предусматривающую переориентацию с политики снижения затрат при производстве на инновационные решения в дизайне, качестве, безопасности и технологичности.

Китай — огромная арена для роскошных и семейных автомобилей

Одно из ключевых различий между Китаем и Канадой — это то, что определяет роскошь. В Шанхае это возможность сесть, расслабиться и насладиться поездкой с водителем, беспокоясь о неприятностях за рулем. Именно поэтому почти каждый роскошный автомобиль больше и / или имеет букву L (обозначает длинную колесную базу), прикрепленную к его хвосту. Это подтверждают такие модели, как Volvo S60L и новый Ford Edge. Один берет обычный и наполняет его большим пространством на заднем сиденье; другой добавляет третью строку, отсутствующую в Канаде.

Причину расхождения во вкусах нетрудно понять, потратив час в Шанхае на расстояние, которое должно было занять треть времени в Канаде. Роскошь в Канаде — это возможность отправиться в путь и насладиться поездкой, за исключением часа пик. В Китае это способность выставлять напоказ свое богатство, не опасаясь насмешек.

Однако, как и в любом обществе, есть те, кто марширует в такт другому барабанщику — чтобы справиться с уличным движением и суетой жизни.Они хотят жить быстрой жизнью.

Единственное, что объединяет обе страны, — это желание отличаться друг от друга, так что, если вы тот, кто водите машину, идите по-крупному! Будь то сила (Канада лидирует во многих других странах по принятию продуктов BMW M-badged и Mercedes-AMG), роскошь и / или сочетание того и другого. Следующее определяет различия и общие черты. На Auto China 2015 на видном месте были представлены оба типа поездок. — Graeme Fletcher

Вот значительный роскошный и семейный автомобиль, представленный на Шанхайском автосалоне.Мы будем обновлять эту историю по мере появления новых открытий, поэтому проверяйте почаще:

СЕМЕЙНЫЕ АВТОМОБИЛИ

Ford Edge, от Джона Леблана

Что это? Этот Ford Edge для китайского рынка был впервые замечен на прошлогоднем автосалоне в Гуанчжоу в Китае. По сути, это удлиненная версия с длинной колесной базой от двухрядного Edge с пятью пассажирами, который мы получаем в Канаде, но с третьим рядом, вмещающим до семи человек. Созданный в Китае совместным предприятием Ford Changan-Ford, дизайнеры Ford снабдили кроссовер Edge большей задней стеклянной панелью и более вертикальной стойкой D (что привело к более вертикальной задней двери), чтобы максимально увеличить грузовое пространство позади пассажиров третьего ряда.

Когда это будет? Семиместный Edge уже поступил в продажу в Китае. Но в Канаду его не привезут.

  • Ford Edge

    John LeBlanc, John LeBlanc

  • Ford Edge

    John LeBlanc, Driving

  • Ford Edge

    John LeBlanc, Driving

19 Почему это важно Edge to China является частью инициативы американского автопроизводителя по запуску 15 новых автомобилей в китайских автосалонах в этом году.

Стоит ли покупать? Нам действительно нравится внешний вид Chinese Edge по сравнению с несколько усеченным Canadian Edge. Подобно трехрядным версиям Hyundai Santa Fe / Kia Sorento, трехрядный Edge дает покупателям более аккуратный и лучший пакет для повседневного использования, чем гораздо больший трехрядный кроссовер Explorer, который получают канадцы.

Buick Verano, Грэм Флетчер

Что это? Verano нового поколения Buick — второй автомобиль в наступлении, направленном на то, чтобы бросить вызов Volkswagen в самой густонаселенной стране мира. Первым был задорный Excelle GT.Внешний вид Verano был вдохновлен концептуальным автомобилем Riviera, но напоминает язык дизайна концепта Buick Avenir, который дебютировал в этом году на Североамериканском международном автосалоне в Детройте. По сути, он стильный, но, что более важно, хорошо оборудован и обещает обеспечить лучшую в своем сегменте топливную экономичность. Buick описывает его как ориентированный на «людей, которые ценят личный и динамичный опыт вождения». Всего несколько лет назад на Buick смотрели иначе.

  • Buick Verano

    Graeme Fletcher, Driving

  • Buick Verano

    Graeme Fletcher, Driving

  • Buick Verano

    Graeme Fletcher, Driving3

  • Buick
  • Buick Verano

    Грэм Флетчер, вождение

  • Buick Verano

    Грэм Флетчер, вождение

  • Buick Verano

    Грэм Флетчер, вождение

    Verano — это автомобиль больших размеров, который будет предлагаться двумя способами. В основе лежит 1,5-литровый четырехцилиндровый двигатель, один из новых двигателей GM Ecotec, в сочетании с шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач. Более интригующая трансмиссия объединяет версию двигателя с турбонаддувом и новую семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением. В таком оборудовании Verano выдает 165 лошадиных сил и 184 фунт-фут при 1700 оборотах в минуту. Если учесть стандартную остановку на холостом ходу и коэффициент аэродинамического сопротивления 0,27, Buick утверждает, что общий расход топлива Verano составляет 6,1 литра на 100 километров.

    Когда это будет? На данный момент Verano — китайский эксклюзив.Тем не менее, у него более сильный стиль и больше присутствия, чем у версии для Северной Америки, что, казалось бы, делает его естественным для транс-тихоокеанской поездки.

    Стоит ли покупать? Buick — самый быстрорастущий основной китайский бренд, ориентированный на почти роскошь: с момента его первого выхода на рынок в Китае было продано более шести миллионов автомобилей Buick, а за первые два месяца 2015 года было продано невероятное количество автомобилей — 149 608 автомобилей! Излишне говорить, что если бы не популярность бренда в Китае, вполне вероятно, что Buick пошел бы по пути Oldsmobile много лет назад. Эта популярность должна сказать вам, что Buick есть что предложить в наши дни.

    Volvo S60L T6 Twin Engine, Грэм Флетчер

    Что это? S60L — это последняя модель Volvo, в которой реализована радикальная концепция подключаемого гибрида T6 Twin Engine. Он также обеспечивает значительно больше места для задних сидений — необходимость на китайском рынке — за счет увеличения колесной базы на 81 миллиметр. Визуально увеличенное расстояние между колесами не нарушает тесных пропорций S60.

    • Volvo S60L T6 Twin Engine

      Грэм Флетчер, за рулем

    • Volvo S60L T6 с двумя двигателями

      Грэм Флетчер за рулем

    • Volvo S60L T6 с двумя двигателями

      Грэм

      9002 S60L T6 Twin Engine

      Graeme Fletcher, за рулем

    • Volvo S60L T6 Twin Engine

      Graeme Fletcher, за рулем

    • Volvo S60L T6 Twin Engine

      Graeme Fletcher за рулем

    • Volvo

      Volvo Engine

    • Грэм Флетчер, вождение

    • Volvo S60L T6 Twin Engine

      Грэм Флетчер, вождение

    Почему это важно? Двигатель S60L Twin Engine приводится в движение передним 2. 0-литровый четырехцилиндровый двигатель Drive E и 68-сильный электродвигатель, приводящий в движение задние колеса. Комбинация обеспечивает 306 лошадиных сил и 405 Нм крутящего момента. Электрическая часть получает питание от литий-ионной батареи мощностью 11,2 киловатт / час. Трансмиссия имеет три режима привода. В Pure Mode автомобиль может проехать до 53 километров только на электрической стороне. Гибридный режим сочетает в себе электрические и бензиновые компоненты, чтобы обеспечить максимальную экономичность. Для более ярких моментов энергия извлекает лучшее из двух источников энергии.Плюс — средняя экономия топлива — заявленные 2,1 литра на 100 километров, это лучше, чем у большинства гибридов, несмотря на производительность (разгон до 100 километров в час за 5,6 секунды) и размер S60L. Негласным бонусом является возможность полного привода по требованию, которую предоставляет компоновка системы. Этот силовой агрегат важен, потому что он может добраться до наших берегов.

    Когда это будет? На данный момент S60L Twin Engine является эксклюзивным китайским автомобилем, который будет производиться в Китае. Однако Volvo намекнула, что хочет расширить свой североамериканский портфель. Это была бы идеальная возможность для этого — S60 Inscription принесет более длинную колесную базу в Северную Америку.

    Стоит ли покупать? То, что ждет Volvo в будущем, было изложено доктором Питером Мертенсом, старшим вице-президентом по исследованиям и разработкам Volvo Car Group: «В ближайшие годы мы будем представлять два новых варианта Twin Engine каждый год». Надеюсь, это означает, что в какой-то момент S60L Twin Engine появится на дорогах Канады.

    Volvo XC90 Excellence

    Кстати, Volvo представила XC90 Excellence. В нем всего четыре места, а не семь. Дополнительное пространство предлагает автомобильный опыт «Первого класса» с отдельными задними сиденьями, а также выдвигающийся сенсорный экран управления, складные столики, холодильник с держателями для бутылок и стаканов, подстаканник с подогревом / охлаждением и хрустальные бокалы ручной работы от ведущего шведского дизайнера стекла. компания, Оррефорс.

    2016 Ford Taurus, автор John LeBlanc

    Что это? Подобно роскошному седану Lincoln Continental, который мы только что представили на автосалоне в Нью-Йорке в этом году, новый Ford Taurus 2016 был разработан для китайских покупателей автомобилей, которые предпочли бы, чтобы за рулем был кто-то другой.И хотя Continental будет продаваться в Северной Америке, Ford заявляет, что, по крайней мере, на данный момент, новый Taurus будет производиться и продаваться только в Китае.

    Когда это будет? Мы ожидаем, что новый Taurus поступит в продажу в Китае в течение следующих 12 месяцев.

    • Ford Taurus представлен в Шанхае.

      John LeBlanc, Driving

    • Ford Taurus представлен в Шанхае.

      John LeBlanc, Driving

    • Ford Taurus представлен в Шанхае.

      John LeBlanc, Driving

    • Ford Taurus представлен в Шанхае.

      John LeBlanc, Driving

    Почему это важно: Ford заявляет, что новый полноразмерный седан Taurus является частью обязательства автопроизводителя поставить 15 новых автомобилей в Китай к 2015 году. Это также еще один показатель того, насколько важны китайцы рынок для сегмента седанов. И хотя Ford не является люксовым брендом, новый Taurus надеется привлечь менее показных китайских покупателей, которые, возможно, не захотят, чтобы их видели в немецком роскошном салоне с водителем.

    Стоит ли покупать? Извините. Несмотря на американские корни, новый Taurus будет продаваться только в Китае. Но поклонники Taurus все еще могут получить стареющую версию для канадского рынка в обозримом будущем.

    ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ АВТОМОБИЛИ

    2016 Lexus ES, автор John LeBlanc

    Что это? Среднеразмерный роскошный седан Lexus ES среднего размера на базе Toyota Avalon получит небольшое обновление дизайна в 2016 году. Впереди новая лицевая панель, светодиодные фары с проектором и новые треугольные противотуманные фары.Сзади появляются новые задние фонари и прямоугольные выхлопные патрубки с хромированными наконечниками. Кроме того, Lexus заявляет, что кузов четырехдверного седана с пятью пассажирами жестче и имеет больше звукоизоляционных материалов. Внутри обновления включают новое рулевое колесо и увеличенный центральный дисплей в кластере водителя.

    Когда это будет? Мы ожидаем, что 2016 ES поступит в продажу в салонах канадских Lexus этой осенью.

    • Lexus ES

      John LeBlanc, Driving

    • Lexus ES

      John LeBlanc, Driving

    Почему это важно? Lexus ES продолжает сталкиваться с более жесткой конкуренцией в сегменте роскошных седанов начального уровня, включая более свежие экземпляры, такие как Acura TLX, Infiniti Q50, Cadillac ATS и Lincoln MKZ.Эти незначительные обновления надеются остановить эту волну до тех пор, пока не произойдет серьезный редизайн.

    Стоит ли покупать? Нам придется подождать, чтобы увидеть, появятся ли какие-либо дальнейшие изменения в ES 2016 для канадского рынка. Но Lexus заявляет, что модели ES 2016 на внешнем рынке получат новый четырехцилиндровый двигатель с турбонаддувом, установленный в новом кроссовере NXT, в то время как канадцы будут использовать только версии с бензиновым двигателем V6 и гибридные версии.

    Концепция Mercedes-Benz GLC Coupe, Грэм Флетчер

    Что это? Mercedes-Benz переименовал всю линейку внедорожников / кроссоверов, и концепция GLC Coupe должна заменить GLK в этой линейке — рационализация привязывает внедорожник к его легковому собрату.В данном случае C-Class. Стильный концепт повторяет элементы стиля более крупного GLE, но он имеет меньшие общие пропорции и имеет колесную базу 2830 мм.

    Почему это важно? Когда он прибудет, GLC Coupe будет иметь мощную трансмиссию. 3,0-литровый двухцилиндровый двигатель V6 в концепте развивает мощность 367 лошадиных сил и 383 фунт-фут крутящего момента. Теперь это обещает хорошие результаты. Затем двигатель сочетается с девятиступенчатой ​​автоматической коробкой передач и системой полного привода 4Matic от M-B.M-B также обещает, что он будет звучать как часть — в зависимости от выбранного режима выхлопные трубы издают «приглушенный грохот или страстный звук мощного спортивного автомобиля». Шоу-кар определенно имел мускулистый вид, который подкреплялся большими 21-дюймовыми колесами с большими шинами 255/50 спереди и 285/45 сзади.

    • Mercedes-Benz GLC Coupe Concept

      Graeme Fletcher, Driving

    • Mercedes-Benz GLC Coupe Concept

      Graeme Fletcher, Driving

    • Mercedes-Benz GLC Coupe Concept

      Graeme

      Graeme

      Driving

    • Mercedes-Benz GLC Coupe Concept

      Graeme Fletcher, Driving

    • Mercedes-Benz GLC Coupe Concept

      Graeme Fletcher, Driving

    • Mercedes-Benz GLC Coupe Concept

      Graeme Fletcher 2 Driving27 9000 Mercedes-Benz GLC Coupe Concept

      Graeme Fletcher, Driving

    • Mercedes-Benz GLC Coupe Concept

      Graeme Fletcher, Driving

    • Mercedes-Benz GLC Coupe Concept

      Graeme Fletcher, Driving

    • Benz GLC Coupe Concept

      Грэм Флетчер, За рулем

    90 019 Когда это будет? На данный момент GLC Coupe — это концепт.Сказав это, Mercedes-Benz очень сильно намекнул, что выйдет на рынок (это было описано как «исследование, близкое к производственному стандарту»). Таким образом, запуск модели 2017 года будет запланирован на начало следующего года.

    Стоит ли покупать? С выпуском серийной версии с несколькими вариантами двигателей — вероятно, с выбором бензиновых и дизельных двигателей — сколько времени пройдет, прежде чем Mercedes-AMG GLC 63 и 63 S покорят дороги? Если модель AMG действительно воплотится в жизнь и будет копировать своего собрата-седана, это будет означать 476 л.с. для 63 и 510 л.с. для 63 S.Вот это аппетитная мысль!

    McLaren 540C, Грэм Флетчер

    Что это? McLaren представила свой самый доступный суперкар на сегодняшний день — новый 540C Coupé присоединяется к 570S в линейке спортивной серии компании. Отличия заключаются в более мягком обвесе, меньшем содержании, меньших тормозах и меньшей мощности. Теперь ко всему этому нужно относиться с недоверием.

    Почему это важно? В основе 540C лежит то же шасси из углеродного волокна, что и у 570S.В этом случае облегченная конструкция обеспечивает массу в снаряженном состоянии 1311 кг. Сходство продолжается с 540C, использующим тот же 3,8-литровый двигатель V8 с двойным турбонаддувом и семиступенчатую коробку передач с двойным сцеплением, хотя и с незначительным снижением мощности — она ​​упала с 570 до 540 лошадиных сил. В конце концов, это действительно не имеет значения, поскольку поездка начального уровня все еще разгоняется до 100 километров в час за 3,2 секунды и до максимальной скорости 328 км / ч. Он также получил измененную подвеску. Благодаря двойным поперечным рычагам, адаптивным амортизаторам и стабилизаторам поперечной устойчивости на обоих концах он больше ориентирован на комфорт повседневной езды, чем его собрат.Амортизаторы предлагают настройки Normal, Sport и Track, что, по словам McLaren, сохраняет их аутентичность.

    • McLaren 540C, с другой стороны, стоит от 196 500 долларов.

      Грэм Флетчер, за рулем

    • McLaren 540C на Шанхайском автосалоне 2015 года.

      Грэм Флетчер, за рулем

    • McLaren 540C на Шанхайском автосалоне 2015 года.

      Грэм Флетчер, за рулем

    • McLaren 540C на Шанхайском автосалоне 2015 года.

      Грэм Флетчер, за рулем

    • McLaren 540C на Шанхайском автосалоне 2015 года.

      Грэм Флетчер, за рулем

    • McLaren 540C на Шанхайском автосалоне 2015 года.

      Грэм Флетчер, за рулем

    • McLaren 540C на Шанхайском автосалоне 2015 года.

      Грэм Флетчер, вождение

    Когда это произойдет? McLaren 540C Coupé можно заказать уже сейчас, поставки запланированы на начало 2016 года.Цена? О канадской цене ничего не известно, но она «от 126 000 фунтов стерлингов». По словам моего надежного конвертера валют, это дает крутые 230 000 долларов.

    Стоит ли покупать? Я думаю, доступный — понятие относительное. Да, 540C Coupé стоит меньше, чем остальная часть модельного ряда, но когда вы говорите о большей части четверти миллиона, все равно требуется хорошо обеспеченная клиентура, чтобы воспользоваться новой ценой начального уровня. Помимо зависти, это потрясающе выглядящий автомобиль с серьезными характеристиками.Еще меня поразили оттенки Porsche — 911 Turbo и 911 Turbo S.

    Audi Prologue Allroad, Грэм Флетчер

    Что это? Audi Prologue Allroad — третий представитель семейства Prologue, концепт, появившийся через 15 лет после оригинального Allroad Quattro. В то время он сочетал в себе комфорт и динамику роскошного автомобиля с намеком на внедорожные качества. Последний подход к этой идее последовал именно за этим, поскольку он на 77 миллиметров выше, чем концепт Prologue Avant.Нетрудно представить себе, что этот вид автомобиля станет высококлассным кроссовером будущего, особенно если принять во внимание производительность и экономичность.

    • Audi Prologue Allroad

      Graeme Fletcher, Driving

    • Audi Prologue Allroad

      Graeme Fletcher, Driving

    • Audi Prologue Allroad

      000 Graeme Fletcher

      000 Graeme Fletcher

      000

      000 Graeme Fletcher , Вождение

    • Audi Prologue Allroad

      Грэм Флетчер, Вождение

    • Audi Prologue Allroad

      Грэм Флетчер, вождение

    • Audi Prologue Allroad

      900

      Graeme Fletcher

      Грэм Флетчер, вождение

    • Огромная толпа смотрит на Audi Prologue Allroad.

      Грэм Флетчер, вождение

    Почему это важно? Что отличает этот автомобиль, так это его мотивация. V8 с двойным турбонаддувом 4.0 и электродвигатель, интегрированный в восьмиступенчатую автоматическую коробку передач, выдают — готовы ли вы к этому — 734 лошадиных силы и невероятные 664 фунт-фут крутящего момента. Эти чудовищные цифры передаются на дорогу благодаря полноприводному Audi Quattro. Спросите вы? Что ж, концепт разгоняется до 100 километров в час за 3,5 секунды.Но это только половина истории — исходя из европейского цикла испытаний, он потребляет в среднем всего 2,4 литра на 100 километров. Другой поворотный момент — литий-ионный аккумулятор мощностью 14,1 киловатт / час, обеспечивающий запас хода в 54 километра только на электричестве, с функцией беспроводной зарядки Audi. Это означает, что его больше не нужно подключать к сети, так как он заряжается индуктивно. Что касается остального, спортивная адаптивная пневматическая подвеска подкреплена 20-дюймовыми керамическими тормозными дисками из углеродного волокна. Естественно, кабина оснащена новейшими возможностями подключения.Все это имеет значение, потому что элементы этой трансмиссии могут в будущем попадать в канадские дорожные автомобили Audi.

    Когда это будет? Скорее всего, никогда, по крайней мере, не в форме шоу, но можно только надеяться, что дальновидное мышление, продемонстрированное в Prologue Allroad, найдет хорошее применение где-нибудь в будущем.

    Стоит ли покупать? Что может не понравиться в суперкаре, который может двигаться по бездорожью и обеспечивает непревзойденную эффективность по соотношению мощности и экономичности?

    Audi Q7 e-tron, Грэм Флетчер

    Что это? Audi расширяет свой портфель подключаемых электромобилей e-tron с добавлением Q7 — она ​​готовит к запуску другие, включая A3 e-tron.На этот раз Q7 e-tron, представленный на Auto China 2015, ориентирован в первую очередь на азиатские рынки, но это не исключает его и для Канады.

    Почему это важно? Эта версия Audi Q7 e ‑ tron ​​оснащена двигателем 2.0 TFSI компании, электродвигателем, восьмиступенчатым автоматом и литий-ионным аккумулятором. Это также первый плагин с полным приводом Quattro. Комбинация обеспечивает чистую мощность системы в 367 лошадиных сил и 516 фунт-фут крутящего момента — этого достаточно, чтобы разогнаться до 100 километров в час за 5 секунд.9 секунд и дальше до максимальной скорости 220 км / ч. Другой положительный момент заключается в том, что заявленная средняя экономия топлива составляет всего 2,5 л / 100 км (на основе испытаний PHEV в Китае). Аккумулятор обеспечивает запас хода только на электричестве 53 км, а общий запас хода на газе / электротяге — 1020 км. Это замечательно для большого кроссовера. Значение расстояния только на электричестве заключается в том, что в некоторых китайских городах, таких как Пекин, новые номерные знаки можно приобрести только одним из двух способов — через лотерею для автомобилей с бензиновым двигателем или путем покупки PHEV с запасом хода более 50. км.Есть четыре режима движения. Электромобиль использует электроны как можно дольше, гибрид уравновешивает потребность в мощности и экономии, а режим удержания батареи сохраняет батарею для последующего использования. Последний режим заряжает аккумулятор. Этот силовой агрегат станет важным для Audi в будущем.

    • Audi Q7 e-tron

      Грэм Флетчер, вождение

    • Audi Q7 e-tron

      Грэм Флетчер, вождение

    • Audi Q7 e-tron

      900 Audi Q7 e-tron

      Graeme Fletcher, Driving

    • Audi Q7 e-tron

      Graeme Fletcher, Driving

    • Audi Q7 e-tron

      Graeme Fletcher, Driving

    • e-t2

      Грэм Флетчер, вождение

    • Audi Q7 e-tron

      Грэм Флетчер, вождение

    • Audi Q7 e-tron

      Грэм Флетчер, вождение

    • Audi Q7 e-tron

      вождение, Graeme

    Когда это будет? Q7 e-tron поступит в продажу на азиатских рынках в начале следующего года.Если он получит зеленый свет для Канады (мне неофициально сказали, что будет), он должен прибыть вскоре после его родного брата, работающего только на бензине.

    Стоит ли покупать? Audi — самый успешный из брендов премиум-класса в Китае, и кроссовер, который обеспечивает дальность пробега более 1000 км, а также всю роскошь и удобства, несомненно, закрепит этот успех. Когда этот автомобиль прибудет в Канаду, он будет единственным в своем роде, а его запас хода и топливная экономичность действительно впечатляют.

    2016 BMW X5 xDrive 40e, автор John LeBlanc

    Что это? Первоначально планировалось, что его мировой дебют состоится на автосалоне в Нью-Йорке в этом году, но компания BMW наконец решила представить здесь, в Шанхае, свой подключаемый электрический гибридный внедорожник X5 xDrive 40e.Мы говорим «наконец», потому что газоэлектрический X5 появился давно. Мы уже ездили на прототипе в начале 2014 года.

    Когда он появится? BMW заявляет, что подключаемый гибрид X5 «скоро» начнет производство на заводе в Южной Каролине. Мы ожидаем, что он поступит в продажу в Канаде в конце этого года.

    Почему это важно: Трансмиссия подключаемого модуля полноприводного X5 (2,0-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с турбонаддувом и электродвигатель мощностью 313 лошадиных сил и 332 фунт-фут крутящего момента с расчетной экономией топлива в среднем 3.3 литра на 100 километров), в конечном итоге попадут в другие BMW, включая, по слухам, вариант i5.

    Стоит ли покупать? Конечно, 3,3 л / 100 км на бумаге звучит потрясающе. Но реальные испытания редко когда-либо соответствуют этим предсказаниям. А пока взгляните на нынешний дизельный BMW X5 xDrive35i, если хотите сэкономить несколько долларов на насосах.

    Cadillac CT6 PHEV, Грэм Флетчер

    Что это? По пятам за анонсом нового топового CT6 идет версия Plug-In Hybrid Electric (PHEV).Новейший CT6 обеспечивает полностью электрическое вождение, лучшую экономию топлива и здоровую дозу производительности, когда это необходимо.

    Почему это важно? Новая двухмоторная электрическая система и ее регулируемая электрическая трансмиссия (EVT) сочетаются с 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом. Комбинация обеспечивает достойную мощность в 335 лошадиных сил и 432 фунт-фут крутящего момента. Система получает электроэнергию от литий-ионного аккумулятора мощностью 18,4 киловатт / час, который находится между задним сиденьем и багажником.Система предлагает три режима движения. Нормальный предназначен для повседневных поездок, обеспечивая наилучший баланс между производительностью и экономичностью. Спорт повышает производительность, обеспечивая более агрессивную реакцию и более устойчивое рулевое управление. Удержание видит, что CT6 PHEV работает на бензине, что позволяет водителю экономить заряд батареи для использования в более позднее время. Одна из замечательных функций — Regen on Demand. Это придает вождению более спортивный вид за счет использования рекуперативного торможения так же, как при торможении двигателем при въезде в поворот.Водитель просто тянет подрулевой переключатель, и система делает свое дело. Это важно, потому что в будущем технология может прийти к нам в той или иной форме.

    • Cadillac CT6 PHEV

      Graeme Fletcher, Driving

    • Cadillac CT6 PHEV

      Graeme Fletcher, Driving

    • Cadillac CT6 PHEV

      Driving3 Graeme

      , Вождение

    • Cadillac CT6 PHEV

      Graeme Fletcher, Driving

    • Cadillac CT6 PHEV

      Graeme Fletcher, Driving

    • Cadillac CT6 PHEV

      Graeme 900 Когда едет ? Нет информации о том, когда планируется запуск гибридной версии CT6 с подключаемым модулем, кроме того факта, что она обозначена как модель 2016 года.Однако, если Cadillac поступит мудро, его выпуск будет совпадать с выпуском обычной модели, которая должна выйти в начале следующего года.

      Стоит ли покупать? Учитывая стремление к электрифицированному будущему, запуск подключаемого гибрида на вершине портфолио Cadillac очень своевременен. CT6 PHEV обещает обеспечить отличную производительность, когда это потребуется, но при этом он может вдвое снизить расход топлива своего аналога, работающего только на газе, по крайней мере, так говорит Cadillac.

      Volkswagen C Coupe GTE, автор John LeBlanc

      Что это? Построенный на новой платформе MLB от Volkswagen Group (которая поддерживает автомобили с продольно расположенными двигателями, такими как Audi A6), новый Volkswagen C Coupe GTE Concept является предшественником большого четырехдверного седана VW (не «купе»). который поступит в продажу в ближайшее время.Как и новый седан Ford Taurus для китайского рынка (который также запускается здесь, в Шанхае), C Coupe GTE поставляется только с четырьмя сиденьями, а задняя пара настроена как мини-лимузин. Часть его значка «GTE» указывает на подключаемую трансмиссию концепта, состоящую из четырехцилиндрового двигателя с турбонаддувом и электродвигателя, соответствующего восьмиступенчатой ​​автоматической трансмиссии, мощностью 242 лошадиных силы и 369 фунт-футов крутящего момента.

      • Volkswagen C Coupe GTE

        John LeBlanc, Driving

      • Volkswagen C Coupe GTE

        John LeBlanc, Driving

      • Volkswagen C Coupe GTE

        John LeBlanc, Driving

      • Джон Леблан, вождение

      • Volkswagen C Coupe GTE

        Джон Леблан, вождение

      Когда это произойдет? Буква «C» в названии означает, что большой седан VW предназначен исключительно для китайских покупателей, любящих седаны.

      Почему это важно: Вместе с новым Taurus, предназначенным только для китайского рынка, VW C Coupe GTE показывает, что большие седаны в Северной Америке — вымирающая порода. Однако, наряду с концептом VW Sport Coupe GTE, который мы видели на Женевском автосалоне в этом году, этот концепт C Coupe GTE является еще одним показателем того, куда движется стиль VW.

      Стоит ли покупать? Если вы не переедете в Китай в течение следующего года или около того, вы не сможете.

      Китайский электромобиль покорит мир

      NIO: китайский электромобиль покорит мир
      Молодой китайский автомобильный бренд NIO уже вошел в число крупнейших производителей электромобилей.Ориентированный на местный рынок, промышленный стартап завоевывает мировой рынок с предприятиями на американском и европейском континентах. Бренд хочет позиционировать себя как лидер в своей области, предлагая ультрасовременные технологии.

      Взлетающий молодой бренд

      Основанный в 2014 году бренд NIO специализируется на проектировании и разработке электромобилей. Бренд позиционируется на мировом рынке как прямой конкурент американского бренда Tesla .Предлагая 100% электромобили, производитель известен тем, что делает электрические спортивные автомобили. С 2017 года бренд представляет новые модели электрических, роскошных и элегантных внедорожников.

      Во главе этого проекта стоит Уильям Ли , президент Bitauto и NextEV. Стартап NextEV, ранее называвшийся China Racing Formula E Team, участвовал в чемпионате электрических одноместных автомобилей Formula E со своей первой моделью, NIO EP.

      После запуска бренда в производителя инвестировали несколько европейских, китайских и американских компаний.Среди них, в частности, Tencent , Temasek , Baidu , Sequoia или даже Lenovo и TPG . В октябре 2018 года британская компания Baillie Gifford приобрела более 11% акций.

      Большинство целей производителя остаются на китайском рынке. Но автопроизводитель уже вышел на международный рынок, позиционируя себя на американском и европейском континентах. Бренд экспортируется в США и Европу через дочерние компании в Сан-Хосе, Мюнхене и Лондоне.

      Основные дочерние предприятия бренда

      Штаб-квартира

      NIO находится в Шанхае, в Шанхайском автомобильном инновационном парке . Глобальная штаб-квартира в первую очередь занимается разработкой, производством и индустриализацией автомобилей. Все операции по продажам, маркетингу и работе с клиентами также сосредоточены в Шанхае.

      Расположенный в самом сердце Кремниевой долины американский филиал в Сан-Хосе отвечает за разработку технологий и программного обеспечения бренда.Филиал в Мюнхене занимается только дизайном автомобилей, а филиал в Лондоне обеспечивает выполнение программы. Лондон также является штаб-квартирой команды Formula E, которая занимается маркетингом, управлением и разработкой суперкаров.

      Модели электромобилей НИО

      При правильном производстве, NIO продает модели электромобилей для широкой публики .

      NIO EP9

      Первая модель бренда, NIO EP9 , представляет собой электрический суперкар.Это автомобиль, о котором бренд говорят как на местном, так и на международном уровне. По уважительной причине: это самый быстрый электромобиль в мире, который уже побил более пяти рекордов на трассах Формулы E. Этот спортивный автомобиль, выпущенный в 2016 году, сочетает в себе комфорт и скорость с внешним видом гоночного автомобиля Формулы E.

      NIO EP9 имеет четыре электродвигателя, расположенных на каждом колесе. Каждый двигатель развивает мощность 335 л.с. и разгоняется до 100 км / ч за 2,7 секунды, до 300 км / ч за 15.9 секунд. Автомобиль развивает максимальную скорость 313 км / ч и запас хода 427 км, когда для зарядки аккумулятора достаточно 45 минут.

      Кузов из углеродного волокна, цифровая приборная панель с четырьмя экранами, сенсоры, радары и камера, а также автономная система вождения — все это оснащение этого спортивного электромобиля. Также будут роскошные и удобные сиденья с кожаной отделкой салона. Ограниченным тиражом NIO EP9 можно приобрести за 13,8 миллиона евро.

      Источник

      NIO ES8

      Выпущенный в декабре 2017 года, NIO ES8 считается самым большим китайским внедорожником.Эта общедоступная модель существует в двух версиях: на 6 и 7 мест. Это семейный автомобиль, оснащенный аккумулятором на 100 кВтч. Обладая максимальной мощностью 653 л.с., автомобиль оснащен двумя полноприводными двигателями. Разгон до 100 км / ч достигается всего за 4,9 секунды.

      Новый модельный ряд NIO ES8 может достигать 580 км автономности и имеет несколько высокотехнологичных компонентов, а именно подключенную приборную панель, новейшие технологии и футуристический дизайн. Более динамичная и рациональная, эта модель создается на заказ и изготавливается по индивидуальным меркам.

      Источник

      NIO ES6

      NIO ES6 — 5-местный электрический внедорожник. Как по-настоящему мобильное жилое пространство, этот потребительский автомобиль включает в себя два двигателя: один спереди, а другой сзади. В общей сложности автомобиль развивает мощность 544 л.с. для разгона 0-100 км / ч за 4,7 секунды. Этот электромобиль, сочетающий в себе лучшие высокотехнологичные характеристики и динамизм спортивных сидений, обеспечивает максимальный комфорт.

      Кузов из углеродного волокна и алюминия, кожаный салон, внедорожник был спроектирован так, чтобы обеспечивать максимальную устойчивость.С запасом хода, который может проехать 610 км, внедорожник оснащен двумя батареями по 70 кВтч и 84 кВтч. В мае 2020 года эта модель позволила производителю завоевать титул «Лучший из лучших» в конкурсе автомобильных брендов.

      Источник

      NIO EC6

      Это также модель, предназначенная для широкой публики. NIO EC6 — это купе-версия внедорожника ES6. В более легкой модели внедорожник оснащен двумя электродвигателями, суммарная мощность которых составляет 544 л.с. Электромобиль также отличается панорамным видом с воздуха, который максимально увеличивает мощность естественного света.

      Обладая плавным, атлетичным, но в то же время скульптурным силуэтом, этот внедорожник готов проехать до 614 км, что составляет время автономной работы. Кроме того, эта модель оснащена аккумулятором ES8 мощностью 10 кВтч. Новые модели этой линейки отличаются более изысканным дизайном и очень удобной отделкой.

      Источник

      Концепт-кар EVE

      NIO Eve — это концептуальный автомобиль от бренда, который предлагает цельные и автономные электромобили. Он был представлен на South by SouthWest 2017, музыкальном фестивале в Остине, штат Техас.

      Источник

      Брендовые услуги

      Помимо производства электромобилей, основного направления деятельности бренда, NIO также разрабатывает технологические и инновационные решения для повышения комфорта повседневной жизни. Таким образом, бренд предлагает своим пользователям и клиентам NIO House (специализированный пользовательский центр) и NIO Power (услуга подзарядки и доступа к батареям).

      Максимальное развитие для бренда

      С почти 4000 автомобилей, поставленных в августе, с максимальной производственной мощностью, бренд NIO только что установил новый рекорд в истории продаж.Производитель не намерен останавливаться на достигнутом, так как планирует завоевать европейский рынок в 2021 году . С первой половины 2021 года бренд намеревается продавать свои электромобили с помощью предложения Battery as a Service или BaasS, запущенного в августе 2020 года. Это предложение позволяет пользователям покупать автомобиль без аккумулятора по сниженной цене, но также возможность арендовать аккумулятор через сервис. Аренда перезаряжаемой, обновляемой и сменной батареи будет производиться в форме подписки на услугу.Следует отметить, что такая практика уже очень распространена в Китае на электромобилях. Кроме того, бренд также хочет расширить свой рынок до других американских стран и остального мира с 2022 года до .

      Источник

      NZ Herald — Последние новости, последние новости бизнеса, спорта и развлечений

      Похоже на тупик.

      Сделайте резервную копию или перейдите на нашу домашнюю страницу….

      Premium

      Брюс Коттерилл: Мигранты приветствуются — вы нам нужны

      8 минут на чтение

      Эта страна может использовать гораздо больше желающих работать из-за границы, пишет Брюс Коттерилл.

      Человек найден в море после предполагаемого обезглавливания на судне Фиджи — пять человек все еще пропали без вести

      3 минуты на чтение

      Полиция Фиджи расследует то, что, как утверждается, было ужасным инцидентом на судно.

      Premium

      Восходящая звезда бокса киви поднимает руку на бой-блокбастер

      3 минуты на чтение

      Он говорит, что может помочь спасти самый ожидаемый бой в Австралии.

      Premium

      «Некоторые девочки поправились или не мылись» — как дети пережили сексуальный культ Новой Зеландии

      На чтение за 12 минут

      На произнесение слов «Я» потребовалось 40 лет. подверглись сексуальному насилию «.

      Premium

      Американцы в Новой Зеландии: «Люди относятся к нам с сочувствием, добротой и некоторой долей жалости»

      10 минут на чтение

      Американцы о жизни в Новой Зеландии

      50 -летняя легенда стремительно шокирует лидерство на чемпионате PGA

      4 минуты на чтение

      Пять птичек в восьми лунках на спине девяти вернули воспоминания о его славных днях.

      Фальшивые 50 долларов и дежурный полицейский: как задержали человека за фальшивые деньги

      5 минут на чтение

      Как он это сделал и почему?

      Premium

      «Его просто не нужно было убивать»: скорбящие ванау говорят после стрельбы из полиции

      8 минут на чтение

      Кири Хупер все еще помнит смятение в глазах своего брата до того, как его расстреляли.

      Premium

      Фрэн О’Салливан: поступок Коллинза заслуживает больше аплодисментов

      4 минуты на чтение

      Национальный лидер может быть поляризованным, но он завоевывает признание в бизнесе.

      Китайская семья в машине — Китай, Америка и Тихоокеанский регион

      Библиотека Университет Британской Колумбии Описание Мужчина, возможно, отец, с тремя детьми, стоящими на черной машине. Тема (ы) Миграция и иммиграция; Социальная жизнь Ключевые слова иммиграция, семья, раса, одежда, жилье, домашнее хозяйство, дети, друзья, коммерция, автомобиль Дополнительная информация Этот предмет является частью коллекции Wallace B Chung и Madeline H Chung.В 1999 году семья Чанг сделала этот исключительный подарок библиотеке Университета Британской Колумбии. Коллекция, которая сейчас находится в Учебном центре Ирвинга К. Барбера UBC, содержит более 25 000 редких и уникальных предметов (документы, книги, карты, плакаты, картины, фотографии, серебро, стекло, керамические изделия и другие артефакты). Сделав щедрый подарок этой уникальной и обширной коллекции исследований, доктор Чанг возвращает Канаде кое-что из того, что он и его семья приобрели с тех пор, как его дедушка приехал из Китая и поселился в Виктории более 100 лет назад.Вдохновленный созданием иллюстрированного плаката CP RMS «Императрица Азии » в портновской мастерской своего отца в Виктории, доктор Уоллес Б. Чанг собрал обширную исследовательскую коллекцию предметов, посвященных ранней истории Британской Колумбии, иммиграции и расселению, особенно китайцев. в Северной Америке и Канадская тихоокеанская железнодорожная компания. Коллекция является одной из самых исключительных и обширных в своем роде в Северной Америке и была признана национальным достоянием Канадским советом по надзору за экспортом культурных ценностей.

      Обратите внимание, что некоторые метаданные для этого документа взяты из библиотечного каталога Университета Британской Колумбии.

      Авторское право Предмет любезно предоставлен библиотекой Университета Британской Колумбии.

      Китайская семья смело выходит из машины в тигрином вольере в парке дикой природы

      Во время посещения парка дикой природы в Пекине в воскресенье семья китайских туристов решила, что было бы весело выйти из машины, чтобы лучше рассмотреть белых тигров, бродящих по окрестностям.

      Совершенно игнорируя потенциальную опасность своих действий, семья, в которую входят двое детей, как сообщается, дважды выходила из своего внедорожника Toyota во время их пребывания в парке, сообщает Shanghaiist.

      Сотрудники Пекинского парка дикой природы впервые поймали семью, которая бродила пешком по району водоплавающих птиц во время их поездки в стиле сафари. Им сразу сделали выговор и рассказали о правилах парка.

      По какой-то причине семья снова вышла из машины, когда достигла вольера с тиграми.

      Когда к ним подошел сотрудник парка и посоветовал вернуться в машину, семья отказалась и вместо этого осталась. Потребовалось некоторое время от дежурного менеджера парка, прежде чем их убедили наконец вернуться к своей машине.

      Знаки, предупреждающие посетителей не оставлять свои автомобили во время проезда диких животных, разбросаны по всему парку. Однако из-за того, что некоторые посетители предпочитают игнорировать правила парка, сотрудники парка всегда находятся в состоянии повышенной готовности.

      После инцидента Пекинский парк дикой природы опубликовал заявление через китайскую социальную сеть Weibo, чтобы уточнить, что посетители никогда не подвергались опасности быть замученными местными тиграми.Судя по всему, в качестве меры безопасности тигров от автомобилей отделяет глубокая яма.

      Пекинская полиция также обратилась к своему официальному аккаунту в Weibo, чтобы напомнить публике: «Тигры — не вегетарианцы!»

      В июле прошлого года посетительница печально известного парка дикой природы Бадалин также решилась выйти из своего автомобиля, находясь в вольере для тигров в парке. К сожалению, в парке не было ям безопасности, и ее утащил тигр. Женщина каким-то образом пережила избиение, но ее мать, которая пыталась спасти ее, к сожалению, была убита.

      Поддержите нашу журналистику своим вкладом

      Многие люди могут этого не знать, но, несмотря на наших многочисленных и преданных последователей, за которые мы безмерно благодарны, NextShark по-прежнему остается небольшим начальным стартапом, который не работает без внешнего финансирования или займов.

      Все, что вы видите сегодня, построено на спинах воинов, которые пожертвовали возможностями, чтобы дать азиату во всем мире больший голос.

      Тем не менее, мы все еще сталкиваемся со многими испытаниями и невзгодами в нашей отрасли, от определения наиболее устойчивой бизнес-модели для независимых медиа-компаний до борьбы с нынешней пандемией COVID-19, которая сокращает доходы от рекламы по всем направлениям.

      Мы надеемся, что вы подумаете о том, чтобы внести свой вклад, чтобы мы могли продолжать предоставлять вам качественный контент, который информирует, просвещает и вдохновляет азиатское сообщество. Даже взнос в 1 доллар имеет большое значение. Спасибо за поддержку. Мы любим вас всех и недостаточно ценим вас, ребята.

      Китайская машина таранит детей возле китайской школы в Хулудао в провинции Ляонин сегодня

      ПЕКИН — Автомобиль врезался в толпу детей возле начальной школы на северо-востоке Китая в четверг, в результате чего пять человек погибли и 18 получили ранения, — представитель местного правительства сказал.

      Водитель был взят под стражу после аварии около полудня в прибрежном городе Хулудао в провинции Ляонин, сказал представитель округа Цзяньчан в пригороде города, который отказался назвать свое имя, как принято у китайских бюрократов.

      Он охарактеризовал аварию как «крупное дорожно-транспортное происшествие» и сказал, что ее причина выясняется.

      Видео с камеры видеонаблюдения показало, как дети переходят улицу перед школой, когда приближается машина, которая затем меняет полосу движения и въезжает в толпу детей.

      Было неясно, было ли авария преднамеренным нападением или водитель отклонился, чтобы избежать препятствий перед ним, но это произошло после серии нападений транспортных средств и нападений на школьников в стране.

      В прошлом месяце мужчина с ножом врезался в толпу пешеходов в восточном городе Нинбо, убив двух человек и ранив 16.

      Более

      В сентябре 11 человек были убиты и 44 госпитализированы после того, как мужчина намеренно въехал на внедорожнике в людей на площади в центральной провинции Хунань, а затем выпрыгнул и напал на жертв с кинжалом и лопатой.

      Другие смертоносные нападения произошли в школах, в том числе несколько нападений в 2010 году, в которых погибло около 20 детей, что вызвало реакцию высших государственных чиновников и заставило многие школы усилить безопасность.

      Однако в июне мужчина с кухонным ножом напал на троих мальчиков и мать возле школы в Шанхае, убив двоих детей. В прошлом году полиция сообщила, что мужчина устроил взрыв у ворот детского сада на востоке Китая, когда родственники собрались забрать своих детей в конце дня, в результате чего погибли восемь человек.

      Наиболее частыми мотивами нападавших являются психическое заболевание или отчуждение от общества и желание свести счеты.

      Insight: закулисная битва, задерживающая реформу политики одного ребенка в Китае

      ПЕКИН (Рейтер) — Два вышедших на пенсию высокопоставленных китайских чиновника сражаются друг с другом, чтобы повлиять на новое руководство Пекина за будущее политики одного ребенка. выявление разногласий, препятствующих прогрессу в важнейшей области реформ.

      Ребенок наблюдает за соревнованиями по прыжкам в воду в Национальном центре водных видов спорта во время Олимпийских игр в Пекине в 2008 году на этой фотографии из архива 11 августа 2008 года.REUTERS / Kai Pfaffenbach / Files

      Политика, введенная в конце 1970-х годов для предотвращения неконтролируемого роста населения, долгое время выступала против правозащитных и религиозных групп, но теперь также рассматривается многими экспертами как устаревшая и вредная для экономики. .

      Бывшие члены Госсовета Сун Цзянь и Пэн Пэйюнь, которые когда-то стояли выше министров кабинета и остаются влиятельными, лоббировали высшее руководство Китая, в основном за закрытыми дверями: Сун хочет, чтобы они придерживались политики, а Пэн призывает их отказаться от нее, люди знакомый с делом сказал.

      Их неурегулированный конфликт может указывать на то, что руководство по-прежнему разрывается по одной из самых вызывающих разногласия социальных проблем Китая, сказал недавно вышедший на пенсию чиновник по планированию семьи. То, как быстро он будет урегулирован, может пролить свет на то, ослабит ли новый президент Си Цзиньпин контроль над планированием семьи в стране с населением 1,3 миллиарда человек.

      «Правительству нужно позаботиться о различных голосах», — сказал бывший чиновник по планированию семьи.

      На протяжении десятилетий Пэн и Сун — восьмидесятилетние люди — помогали формировать политику планирования семьи в Китае, которая претерпела лишь постепенные изменения перед лицом быстро стареющего населения, которое сейчас мало похоже на молодой Китай 1970-х годов.

      У них совершенно разные взгляды на демографию Китая.

      С 1988 по 1998 год 83-летний Пэн отвечал за реализацию политики одного ребенка в качестве главы Комиссии по планированию семьи. В середине 1990-х годов она стала самой высокопоставленной женщиной в Пекине, занимая пост государственного советника, занимая должность выше министра.

      Как и многие ученые, она теперь считает, что пора ослабить политику одного ребенка. Впервые она публично заявила, что ее взгляды изменились на академической конференции в Пекине менее года назад, что отчасти связано с экономическими проблемами.

      Многие аналитики говорят, что политика одного ребенка привела к сокращению трудовых ресурсов Китая, что отрицательно сказалось на экономическом росте. Впервые за десятилетия численность населения трудоспособного возраста сократилась в 2012 году.

      Напротив, 81-летний Сонг, чьи демографические прогнозы легли в основу политики одного ребенка, утверждает, что Китай имеет ограниченные ресурсы и все еще нуждается в низкой рождаемости, чтобы продолжить экономическое развитие. В противном случае, писал он, население Китая резко увеличится, что приведет к нехватке продовольствия и других ресурсов.

      В Китае нет ничего необычного в том, что вышедшие на пенсию высокопоставленные чиновники могут влиять на весьма деликатные политические вопросы. В прошлом году бывший президент Цзян Цзэминь, которому сейчас 86 лет, сыграл ключевую роль в выборе новых членов постоянного комитета Политбюро.

      Источник, близкий к Пэн, процитировал ее слова о том, что она недавно написала письмо высшим должностным лицам нового правительства, в том числе премьер-министру Ли Кэцяну, в котором выразила свое мнение. Она отправила письмо примерно в то же время, когда Сун отправил свое письмо высшему руководству, незадолго до 18-го съезда коммунистической партии в ноябре прошлого года, добавил источник.

      Рейтер не видел копий писем, но им сообщил об их содержании недавно вышедший на пенсию сотрудник Комиссии по планированию семьи.

      Пэн отказался от интервью для этой статьи. Сонг также отказался, но отправил Рейтер по почте ранее опубликованное эссе, в котором излагалась его позиция по ситуации с населением Китая.

      ПЕРЕСМОТРЕТЬ ИСТОРИЮ

      Есть признаки того, что Китай может ослабить политику одного ребенка.

      Бывшие лидеры Ху Цзиньтао и Вэнь Цзябао оба отказались от фразы «поддерживать низкий уровень рождаемости» в своих отчетах о работе партийному съезду в ноябре — впервые за десятилетие в основных выступлениях высших руководителей такое упоминание не упоминалось.

      В прошлом месяце Пекин объединил Комиссию по планированию семьи с министерством здравоохранения и передал разработку политики в области народонаселения своему мощному агентству экономического планирования — Национальной комиссии по развитию и реформам — впервые поставив демографические данные в центр экономической политики.

      Если правительство откажется от политики одного ребенка, это повлияет на жизнь миллионов китайцев и повлияет на формирование политики в обществе и экономике — от жилья, образования и здравоохранения до рынка труда, пенсий и государственных инвестиций.

      Политика, вступившая в силу в 1980 году, была рассчитана на 30 лет, и теперь из нее есть многочисленные исключения. Но это все еще касается примерно 63 процентов населения.

      Стремление Пэна к реформе подкрепляется данными пилотных программ для двух детей в четырех регионах страны. Ни в одном из них не было всплеска рождаемости.

      Многочисленные исследования показали пагубные последствия политики одного ребенка. Согласно прогнозам, в 2025 году рабочая сила Китая, составляющая около 930 миллионов человек, начнет сокращаться примерно на 10 миллионов в год.Между тем, к 2030 году его пожилое население достигнет 360 миллионов человек по сравнению с нынешними 200 миллионами.

      Неравномерное соотношение полов — еще одно следствие.

      Как и в большинстве азиатских стран, у Китая традиционное пристрастие к сыновьям. Многие семьи выкидывают плод женского пола или бросают новорожденных девочек, чтобы гарантировать, что их единственный ребенок — сын. На каждые 100 девочек рождается около 118 мальчиков, тогда как в среднем по миру от 103 до 107.

      Известно, что чиновники по планированию семьи заставляют женщин делать аборты для достижения целевого показателя рождаемости.Некоторые случаи вызвали национальную ярость, например, когда в прошлом году женщину из внутренней провинции Шэньси заставили прервать семимесячную беременность.

      ИЗУЧЕНИЕ МАЛТУСА

      Сонг заинтересовался проблемой контроля над численностью населения, когда он учился в Москве в качестве ученого-ракетолога.

      «Когда я думал об этом, я взял книгу Мальтуса, чтобы исследовать население», — сказал Сонг в интервью 2005 года China Youth Magazine, имея в виду английского писателя Томаса Мальтуса, который в XVIII веке предсказал рост населения. опередит производство продуктов питания.

      Сун был протеже Цянь Сюэсэня, научного советника бывших китайских лидеров Мао Цзэдуна и Чжоу Эньлая. Во время Культурной революции 1966-76 годов Сун был среди ученых, которых Чжоу послал в отдаленную северо-западную провинцию для их защиты.

      Эти связи с членами-основателями партии придают Суну влияние на нынешних лидеров, с которым могут сравниться немногие ученые или бюрократы.

      «Его влияние исходит из более прямых и открытых каналов связи (которые у него есть) с центральным правительством», — сказал Ли Цзяньминь, профессор народонаселения в Нанкайском университете.

      В 2011 году в эссе, подготовленном для Китайского журнала демографических исследований, но так и не опубликованном, Сун назвал озабоченность по поводу старения населения Китая «необоснованной тревогой».

      Согласно копии эссе, полученной Рейтер, он прогнозировал, что население Китая, если его не контролировать, вырастет до 2,2 миллиарда за столетие. Он пришел к выводу, что нулевой рост населения был «конечной целью человеческого общества».

      Китайская академия социальных наук, правительственный аналитический центр, издающий журнал, не опубликовал эссе после того, как ученые раскритиковали его, по словам ученого, знакомого с обсуждениями вокруг решения не публиковать.Связаться с представителем журнала для комментариев не удалось.

      В копии опубликованного эссе Сонг, отправленного Рейтер, он сказал, что отказ от политики одного ребенка приведет к нехватке зерна в размере 150 миллионов метрических тонн в год.

      ОППОЗИЦИЯ ИЗ ПРОВИНЦИЙ

      Далеко не ясно, что радикальная реформа политики одного ребенка выиграет идеологическую битву в Пекине, несмотря на то, что Сун теперь представляет точку зрения меньшинства среди демографов в Китае.

      Просчет политики в самой густонаселенной стране мира несет в себе огромные риски.

      Во время своей карьеры президент Си подчеркивал, что население должно контролироваться. И многие официальные лица в наиболее густонаселенных провинциях Китая, таких как Хэнань и Шаньдун, считают, что политика одного ребенка по-прежнему необходима.

      Высокопоставленный чиновник Комиссии по планированию семьи сказал, что не ожидает принятия какого-либо решения до июня в связи с реструктуризацией комиссии.

      Многие ученые и бывшие чиновники в области планирования семьи считают, что у Си не будет другого выбора, кроме как перейти к политике двух детей.

      Возможность такого шага уже обсуждается сейчас в Пекине, сказал Тянь Сюэюань, ученый на пенсии по планированию семьи, который работал с Сун более 30 лет назад над разработкой первоначальной политики одного ребенка, но теперь поддерживает реформу.

      «Эта ситуация не может оставаться неизменной», — сказал Тиан. «Таким образом, есть причина, необходимость и возможность того, что будет произведена соответствующая корректировка политики».

      Дополнительное сообщение Beijing Newsroom, редактирование Билла Пауэлла и Марка Бендейча

      .

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *