Семейные китайские автомобили: Китайские автомобили — купить у официального дилера, обзор моделей 2020-2021 Москва

Содержание

Автоцентр Chery на Комсомольском шоссе — Официальный дилер Chery в Нижнем Новгороде: легковые автомобили

Согласие на обработку персональных данных

Настоящим я (субъект персональных данных) в соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных» свободно, по своей воле и в своем интересе даю согласие Компании АО «ЧЕРИ АВТОМОБИЛИ РУС» (местонахождение и почтовый адрес: 127495, г. Москва, Дмитровское шоссе, 163А корп.2, 11 этаж) на обработку на указанных далее условиях следующих данных, в том числе, моих персональных данных:

— фамилия, имя, отчество;
— номер контактного телефона,
— адрес электронной почты,
— город, в котором будет проходить тест-драйв,
— выбранный для проведения тест-драйва дилер,
— модель выбранного для тест-драйва автомобиля.

Цели обработки:
— запись субъекта персональных данных на тест-драйв;
— контроль качества проведенного тест-драйва;
— периодическое уведомления субъекта персональных данных о товарах, работах, услугах марки Chery.

Действия, совершаемые при обработки персональных данных: сбор, запись, систематизация, накопление, хранение, уточнение (обновление, изменение), извлечение, использование, передача, обезличивание, блокирование, удаление, уничтожение персональных данных.

Способы обработки: автоматизированный и неавтоматизированный.
Третьи лица, которым передаются персональные данные: соответствующей дилер Chery (которого выберу для проведения тест-драйва)

Сроки обработки: в течение 5 лет, при этом обработка персональных данных может быть прекращена по запросу субъекта персональных данных, путем направления соответствующего письменного заявления по адресу Компании, указанному выше в настоящем согласии. В случае отзыва согласия на обработку персональных данных Компания вправе продолжить их обработку без согласия субъекта персональных данных при наличии оснований, указанных в пунктах 2 – 11 части 1 статьи 6, части 2 статьи 10 и части 2 статьи 11 Федерального закона №152-ФЗ «О персональных данных» от 27.

07.2006 г.

Chery CrossEastar B14 — 7-местный китайский автомобиль

Chery Cross Eastar — красивый вместительный семейный автомобиль, имеет 7 мест, расположенных в 3 ряда по формуле 2-3-2. Сиденья центрального и заднего рядов можно складывать с образованием плоского пола, в результате чего возможно расширить внутреннее пространство багажного отделения в соответствии с поставленными задачами.

Стоит понимать, что Кросс Истар — бюджетный автомобиль для городских дорог и на бездорожье ведет себя не очень уверенно. Также он обладает плохой шумоизоляцией. В целом же Chery Cross Eastar обладает хорошим соотношением цена-качество.

В других странах автомобиль Chery CrossEastar продается под наименованиями Chery V5, Chery Crossover, Chery B14.

Характеристики

Тип кузоваКол-во местДлина, ммШирина, ммВысота, ммКолёсная база, ммДорожный просвет (клиренс), ммОбъём багажника, л
Универсалы74662182015902800164250 / 2240

Комплектации

КомплектацииОбъём двигателя, лл. с.Тип двигателяКоробка, тип трансмиссииПривод
Comfort2.0136Бензиновый5MTПередний

На 7-местный городской переднеприводный минивэн Chery CrossEastar устанавливается двигатель Mitsubishi с рабочим объемом 2,4л и мощностью 130 л.с., позволяющий разгонять автомобиль до 180 км/ч, и 4-х ступенчатая автоматическая коробка переключения передач.

Фото

Видео обзор

Понравилось? Поделитесь в социальных сетях:

Вконтакте

Facebook

Twitter

Одноклассники

Мой мир

Китайские микроавтобусы и минивэны

Сейчас китайские микроавтобусы имеют множество неоспоримых преимуществ, поэтому пользуются огромной популярностью среди предпринимателей нашей страны, которые занимаются коммерческой деятельностью.
Современные китайские микроавтобусы и минивэны являются отличным вариантом для организации высокодоходного бизнеса по перевозке пассажиров. Первое преимущество такой покупки — цена, которая значительно ниже предложений европейских и американских компаний.

С каждым годом китайские производители совершенствуют уровень качества, а также предлагают отличные технические решения и инновации в области комфорта. Многие производители уже пользуются доверием среди российских покупателей и обрели всемирную известность благодаря уникальным качествам техники. Китайские микроавтобусы поступают в продажу обычно в нескольких комплектациях, среди которых несложно отыскать подходящий вариант. Отличаться будет вместительность, технические характеристики и оснащение салона. Как правило, на безопасности производители не экономят, используя передовые технологии.

Современные китайские микроавтобусы и минивэны обладают отменной внешностью, которая выделяет их среди конкурентов. При этом стоят они значительно дешевле в связи с тем, что в Китае самая дешевая рабочая сила. Поломки случаются довольно редко, но даже в таком случае найти необходимую запчасть и заменить ее совсем не проблема. Кроме того, технологии не стоят на месте, они постоянно совершенствуются, а многие детали закупаются у крупнейших мировых производителей, таких, как Мицубиси.

Основные преимущества китайских микроавтобусов и минивэнов:

  • Оригинальный и крайне привлекательный внешний вид;
  • Комфортабельность салона и водительского места;
  • Множество функций, доступных уже в стандартной комплектации: различное электрооборудование, гидроусилитель руля, ремни безопасности, аудиосистема и другие технологии;
  • Превосходное качество сборки и материалов изготовления;
  • Комфортабельность: отменная подвеска, идеально подходящая для использования в условиях российских дорог, кондиционер, интуитивно понятная приборная панель, полочки для хранения личных вещей, просторный салон и множество пассажирских сидений.

Также китайские минивэны и микроавтобусы отличаются компактными размерами и хорошей управляемостью, поэтому их часто используют для поездок в пределах города, но при необходимости они отлично подойдут для организации междугородних сообщений. Экономичные двигатели позволяют получать максимальный доход с коммерческого бизнеса. Китайский транспорт сейчас совсем не хуже дорогих европейских конкурентов.

Обзор нового конкурента Лады Ларгус — 7 местного китайского минивэна Lifan Lotto (L7), продажи которого скоро стартуют в России.

Микроавтобусы и минивэны из Поднебесной — это отличный пассажирский транспорт по доступной цене. Автомобили, в которых может комфортно разместиться более шести человек стали очень значимым приобретением в наши дни. Большая семья, туристическая поездка вместе с друзьями, команда сотрудников в командировке — подобные автомобили отлично подойдут для таких задач.

Great Wall Cowry — обзор семейного минивена от китайского производителя.

Модель Hafei Simbo производится по лицензии концерна Mitsubishi, что уже наделяет ее целым рядом конкурентных преимуществ.

Большой и комфортабельный салон, экономичность, настоящее наслаждение от вождения – вот те несколько малых преимуществ новенького автомобиля от известнейшего китайского концерна BYD.

Ситуация на рынке авто показывает, что вместительные минивэны хоть и пользуются популярностью среди отдельных, как правило, семейных категорий граждан, но в целом, интерес покупателей к ним не столь высок. Китайские компании, выпускающие 7-местные автомобили, можно пересчитать по пальцам. И один из таких концернов – Chery со своим минивэном CrossEastar B14. Сразу после своего выпуска (2008 год)

WULING HONGGUANG – небольшой микроавтобус-минивэн с оптимальной конфигурацией. Китайские специалисты часто преподносят хорошие сюрпризы в области изготовления автомобилей. Одним из них можно считать микроавтобус небольшого размера Wuling Hongguang. Разработка велась в 2010 году, она стала одним из наиболее эффективных решений совместной корпорации General Motors и Wuling.

Китайский автопром, скажем прямо, никогда не был нацелен на сборку и выпуск семейных машин. Даже самые титулованные компании Поднебесной редко спускали с конвейера хорошие модели подобного класса. Но, тем не менее, хорошие предложения, все же пробивались сквозь призму редких заказов, оставаясь невостребованными. Как пример, можно представить JAC J6.

вместить мальчонку, девчонку, и «маленькую» собачонку 🙂

Китайский автопром представлен в России очень обширно. Тут Geely, там Chery, а здесь FAW выглядывает.
Сегодня мы познакомимся с брендом Dongfeng, а конкретно с моделью AX7 — единственным официально продающимся в России автомобилем этой марки. Также, мы обязательно проверим, как он справляется с семейными нуждами.

Так что же это за зверь такой — Dongfeng AX7? Это кроссовер с передним приводом, построенный на платформе, которую делали по лекалам Honda CR-V. При этом, по размеру автомобиль ближе скорее к Hyundai Santa Fe. К слову, внешне, при взгляде спереди, внешний вид AX7 напоминает нам об обоих этих автомобилях. Корма же, отсылает нас к дизайну Hyundai ix35.


Несмотря на явные цитаты во внешности, экстерьер выглядит гармонично. Головная оптика украшена светодиодными полосами дневных ходовых огней. А линзы ближнего света оформлены масками голубого цвета. Но обольщаться не стоит — ни ксеноновых, ни светодиодных фар здесь не бывает даже за доплату. Однако светодиодные задние фонари — базовое оснащение. Также, в максимальной комплектации, AX7 щеголяет 18-дюймовыми дисками, удачно дополняющими внешний вид.


Хорошо выглядят и разведенные на две стороны крупные выхлопные патрубки. Жаль только, что один из них фальшивый. Выхлопные газы выходят только через правый.


Бесключевой доступ позволяет нам попасть в салон нажатием на кнопку на ручке водительской двери. Но, если вы хотите, подойдя к машине, бросить что-то на заднее сиденье — придется либо сначала подойти к водительской двери, чтобы нажать на кнопку, либо таки воспользоваться кнопкой на ключе. На других ручках кнопки открывания/закрывания нет. К слову, багажник можно открыть с ключом в кармане без предварительного открывания центрального замка.


В салоне нас встречает традиционное для китайских автомобилей изобилие люксовых опций: Обивка сидений — кожаная с прострочкой красными нитками, водительское сиденье с электроприводом и памятью на два положения, над головой весеннее небо, проглядывающее через люк, а ручник — электрический. На фоне всего этого великолепия несколько озадачивает отсутствие таких, казалось бы уже, привычных вещей, как датчики дожда и света и салонное зеркало с автозатемнением.

Материалы отделки — эклектика. Часть деталей из пластика Soft Touch, часть из жесткого гладкого пластика, часть из пористого пластика, часть обшита кожей, а также присутствуют лакированные элементы. Но все вместе выглядит хорошо и современно. Ночью на панели и передних дверях загорается атмосферная подсветка бирюзового цвета.

Дизайн торпедо вполне самобытен, хотя горизонтальное расположение кнопок под центральным дисплеем и шайбы изменения громкости говорит нам о том, что дизайнер черпал вдохновение в салонах автомобилей Infiniti. Подлокотник можно выдвинуть вперед, а под ним скрывается отсек, в который рука уходит по локоть.

Органично выглядит обшитая кожей ручка рядом с селектором АКПП — если будете ехать слишком быстро, пассажир сможет одной рукой держаться за нее, а второй — за ручку над дверью. Для надёжности 🙂

Отдельных слов заслуживает мультимедиа система. Экран имеет неплохое разрешение, а меню отдаленно напоминает планшет на Android. И своими задачами он полностью справляется. Из недочетов хочется отметить только посредственное звучание музыки через Bluetooth — музыка с других источников звучит заметно приличнее, а также проблемы при разговоре по телефону с помощью штатного Hands Free. Даже после выкручивания громкости на максимум, голос собеседника звучит слишком тихо, а как выяснилось позже — собеседник тоже слышит водителя плохо. Будем надеяться, что два таких досадных недоразумения обсуловлены недоработками в ПО и будут в последующих прошивках устранены.

Визуализация управления звуковыми балансами не хуже чем у немецких премиум-брендов

А как же дети? Как Dongfeng AX7 справляется с ролью семейного автомобиля?

Для ответа на этот вопрос с помощью креплений Isofix устанавливаем на задний ряд сидений два детских кресла.

Проушины креплений спрятаны в прорезях спинки, но не очень глубоко, так что повозиться при установке придется совсем немного.

Сажаем детей, пристегиваем и, первым делом, отмечаем большое расстояние от детских ног до передних кресел. Полуторагодовалый карапуз, сидящий в кресле группы 1, не имеет ни малейшего шанса испачкать ногами спинку, а ноги четырехлетнего ребенка, сидящего в кресле группы 2/3, свободно свешиваются вниз, что сводит количество массажей для впередисидящего, к минимуму.



А влезет ли между детскими креслами взрослый? Ведь есть дети, которым важно присутствие мамы рядом. Пространство, которое остается, позволяет сесть либо вполоборота, либо на край сиденья. Полноценно сесть, откинуться на спинку дивана и пристегнуться — не получится. Это место пригодится, если Вы едете всей семьей и есть кто-то один, кого нужно подбросить до ближайшего магазина. Но помните: ехать непристегнутым даже на заднем сидении — небезопасно!

При том, что автомобиль высокий — для помпона на шапке места не осталось 🙂

В качестве компенсации — розетка на 220V. Незаменимая вещь, позволяющая зарядить любой гаджет в дороге: от ноутбка, на котором нужно срочно что-то сделать по работе — до планшета с мультфильмами, которые дети с удовольствием посмотрят, если Вы попали в пробку.

Можно подключать электроприборы мощностью до 150 Ватт.

Багажный отсек радует большим объемом и небольшой погрузочной высотой. Санки с ручкой можно погрузить в собранном виде — высоты потолка хватает. Также радом с ними поместится сложенная коляска-книжка и игрушечная коляска для куклы — также в собранном состоянии. При этом в багажнике останется место, чтобы положить несколько пакетов и небольшую сумку с вещами.

Наш тестовый крупногабаритный багаж.

Высоты подъема крышки багажника хватает, чтобы человек с ростом 180 см мог стоять под ней, не сгибаясь.

Если же наша 4-х летняя мама 🙂 согласится оставить коляску для куклы дома, то места останется на небольшой чемодан или полноценную сумку с вещами. И при этом у Вас с собой будет транспорт для всей детворы!


Владельцы домашних животных тоже будут рады. Верный друг сможет легко найти себе место в багажнике AX7 и чувствовать себя комфортно


По бокам багажника есть небольшие карманы, но канистра стеклоомывателя туда не влезает. Ей нашлось место рядом с запасным колесом. Также радует наличие в багажнике розетки на 12V — компрессор можно подключить с комфортом.

Лампочек освещения багажного отделения две — с обеих сторон.

Все инструменты аккуратно уложены. Диск запасного колеса — литой.

Заливная горловина узковата, но пользоваться ей придется нечасто, так как AX7 расходует очень мало стеклоомывающей жидкости — спасибо веерным форсункам!

Ну что же, все члены семьи сидят на своих местах, багажник полон — пора и водителю занять свое место. И сразу же мы сталкиваемся, пожалуй, с самым заметным недостатком автомобиля — руль регулируется только по высоте. Регулировки по вылету не предусмотрено. Человеку с вполне средним ростом 180-182 приходится идти на компромиссы, чтобы найти нужное для себя положение сиденья. Полагаю, что ключом к разгадке этого недочета является тот факт, что в среднем, рост китайцев примерно на 10 см ниже, чем у россиян. Но раз уж автомобиль экспортируется в другие страны (автомобиль производится непосредственно в Китае) — следует рассчитывать и на более рослых водителей.

Память сидений способна запомнить два положения, зеркала сами складываются, при закрывании автомобиля, а автоматическим режимом стеклоподъемника оснащены все четыре окна (на заметку некоторым японским производителям).

Кнопка запуска двигателя необычной формы запускает мотор объемом 2.0 литра мощностью 140 л.с. Двигателем для AX7 поделилась компания PSA Peugeot-Citroen. Данный силовой агрегат нам хорошо известен по таким моделям как Peugeot 406, Citroen C5 и нескольким другим. Работает он в паре с 6-ступенчатым автоматом Aisin.


Благодаря родословной, двигатель легко обслужить в любом сервисе Peugeot. Удобно, если Вы оказались в дальней поездке, а дилерского центра Dongfeng по близости не оказалось.

Данная связка позволяет вам спокойно поддерживать городской темп и ездить по трассе на дальние расстояния. После 80 км/ч интенсивность разгона немного падает, поэтому, при совершении обгона, необходимо быть осторожным.

Рулевое управление порадовало адекватными откликами на резкий поворот рулевого колеса и умеренными кренами. Однако, по мере нарастания скорости, усилие на руле растет недостаточно и руль кажется слишком легким.

Подвеска легко глотает неровности, если их много и друг за другом. «Больше скорость — меньше ям» — это про Dongfeng AX7. Но одновременно с этим, при проезде через лежачего полицейского, кузов вздрагивает, а подвеска отрабатывает громко.


К слову о громкости — шумоизоляция позволяет Вам спокойно общаться в салоне, не повышая голос. На больших скоростях слышен небольшой гул от колесных арок, а звук мотора хорошо слышен только при выкручивании каждой передачи до отсечки. Зато сзади сразу раздается «Папа! Какая быстрая машина!»

Комбинация приборов проста и понятна. Циферблаты кажутся небольшими на фоне внушительных габаритов автомобиля. Так и хочется их увеличить стандартным «смартфоновским» движением.

Пару слов о безопасности. Из электронных помощников здесь есть АБС, система стабилизации ESC, ассистент при трогании в гору. Подушек безопасности — шесть. Краш-тест Dongfeng AX7 проводила китайская ассоциация C-NCAP методика тестов которой полностью аналогична EuroNCAP. AX7 набрал максимальные 5 звезд. Так что времена, когда китайские автомобили отпугивали потенциальных покупателей слабой защитой пассажиров — в прошлом.

Передние тормоза — двухпоршневые. Это позволяет водителю не испытывать каких-либо проблем с замедлением

Гарантия — 3 года или 100 тысяч километров пробега.

Dongfeng AX7 — автомобиль, честно отрабатывающий каждый потраченный на него рубль. На момент написания материала, цена протестированной нами версии составляет 1280000р. Конкуренция в данном ценовом сегменте крайне высока, однако представители европейских, японских и корейских марок за аналогичную сумму будут меньше по размеру и часто беднее по комплектации. Но в свою очередь многие конкуренты предлагаю возможность выбрать полноприводную версию, что для многих покупателей немаловажно.

Автомобиль показал, что китайские производители направили вектор своего развития в нужную сторону. И я думаю, что через несколько лет мы с вами увидим уже вполне грозных конкурентов автомобилям ведущих мировых марок.

А что касается семьи, — все будут довольны. Главное — дать водителю умоститься в своем кресле.

Вашей машине нужен семейный тест-драйв? Тогда мы идем к Вам! 🙂

Подписывайтесь на наш канал Family Drive, чтобы не пропускать новые семейные обзоры!

Четыре попытки сделать семейный автомобиль Hongqi.

Как минимум четыре проекта были реализованы FAW (First Auto Works) по разработке небольшого семейного автомобиля. Ну, если быть точным, это был либо сам FAW, либо Чанчуньский научно-исследовательский институт, который функционировал как отдел исследований и разработок FAW.

Hongqi CA7080, самый маленький из когда-либо существовавших Hongqi. Старый завод на заднем плане.

В июле 1993 года Научно-исследовательский институт Чанчуня представил CA7080. Они никогда не давали ему названия. Автомобиль был оснащен 4-цилиндровым двигателем типа 462, объемом 792 куб. См и мощностью почти 26 л.с.

Hongqi CA7080, вид сбоку.

Длина x ширина x высота: 3800 x 1600 x 1370 мм, колесная база 2320 мм. Масса 820 кг, максимальная скорость 120 км / ч. Жалко, что серийно так и не построили, для того времени выглядело неплохо.

Hongqi CA7080. Регистрация — Jilin 01 test 0050.

Время от времени FAW показывал посетителям модели малолитражки. Модель представляет собой деревянный макет длиной около 1 метра. Изготовлен в конце 1990-х гг.

Модель небольшого семейного автомобиля «Китайская машина». Фото благодаря MR.Тан Жуйлинь.

Daihatsu Charade вдохновил многих китайских производителей автомобилей в 1990-х годах. Это версия FAW, настоящий автомобиль.

Daihatsu Charade производства FAW. Регистрация — тест Цзи (из провинции Цзилинь) 0-0210. Фото благодаря MR. Тан Жуйлинь.

И последнее — это интерпретация VW Jetta в FAW.
Во время моего визита в Чанчунь в 1997 году я увидел Volkswagen Jetta с обновленными передней и задней частью. Неудивительно, ведь Volkswagen готовил свое первое обновление.

FAW 2.2 Jetta, 1997. Регистрация Ji A-C1721. Фотография Эрика ван Инген Шенау.

На задней части автомобиля было написано китайское «China FAW 2.2». В тот момент, когда появилась настоящая Джетта второго поколения, стало ясно, что это другая машина.

Задняя сторона FAW 2.2. Фотография Эрика ван Инген Шенау.

FAW Jetta разработан Чанчуньским научно-исследовательским институтом. Мне нравятся две истории о причине, по которой они сделали это: во-первых, это было упражнение, чтобы показать Volkswagen, что пришло время обновить Jetta, немного подразнить их и, пока они были нетерпеливы, показать, что пора; во-вторых, это было упражнение по использованию 2.2-литровый двигатель Chrysler в Джетте. FAW купила этот двигатель, включая линию для установки этих двигателей на базирующуюся в Audi FAW Hongqi’s. Подробнее здесь.

FAW 2.2. Фотография Эрика ван Инген Шенау.

В Volkswagen сказали мне, что двигатель Chrysler слишком велик для Jetta, для него просто не хватает места.

Не знаю, знаю только то, что FAW Jetta исчезла после первого прототипа. Вот заводское фото.

FAW 2.2. Опять же, спасибо MR. Тан Жуйлинь.Та же машина перекрашена или вторая?

Никакой «народной машины» производства FAW Changchun. Другие подразделения FAW, такие как FAW Xiali, производили автомобили уже меньшего размера. Чанчунь остановился у самых роскошных.

Как всегда, когда у вас есть что добавить или спросить, пожалуйста, сделайте это!

Связанные

VW ID.6, ID.6 Семиместный электромобиль Crozz представлен в Шанхае

  • VW ID.6, представленный на автосалоне в Шанхае, является первой моделью ID EV, разработанной Volkswagen для определенного рынка, поэтому у электромобиля длинная колесная база и панорамная стеклянная крыша, чтобы казаться больше.
  • Он также поддерживает технологии подключения, характерные для китайского рынка, например, возможность проверять местные рейтинги качества воздуха.
  • Слоты ID.6 по размеру ниже VW Atlas. Версия может поступить в Северную Америку, сообщила ранее этой весной Automotive News со ссылкой на представителя VW.

    ОБНОВЛЕНИЕ 18.04.21, 17:00: VW сообщил Car and Driver , что не будет выдавать конкретных деталей о будущих продуктах, но мы получили намек, что внедорожник размером с Atlas, построенный на платформе MEB — что-то похожее на ID.6, описанный здесь, но без специфических особенностей Китая, поступит в продажу в США в какой-то момент в будущем.

    Volkswagen широко думает о электромобилях. Новая линейка электромобилей уже включает хэтчбек ID.3 (доступен в Европе) и ID.4, который продается в США и получит более производительный вариант GTX. Мы знаем ID. Фургон Buzz поступит в продажу в США в 2023 году. И вот ID.6, трехрядный электрический кроссовер-внедорожник на базе I.D. Концепция Roomzz. ID.6, представленный в связи с шанхайским автосалоном в эти выходные, будет продаваться в Китае в двух версиях: ID. 6 Crozz и ID.6 X.

    Volkswagen

    Всего в Китае будет четыре конфигурации ID.6, самая большая из которых будет рассчитана на семь человек. Будут доступны батареи двух емкостей: 58,0 кВтч и 77,0 кВтч. В китайском испытательном цикле NEDC новые VW будут иметь заявленный общий пробег до 270 или 365 миль.Утверждается, что в облике 4Motion с двумя электродвигателями ID.6 сможет разогнаться с нуля до 62 миль в час за 6,6 секунды, а максимальная скорость электромобиля составит 99 миль в час.

    Как и другие модели ID, ID.6 использует платформу VW MEB, решение только для электромобилей, которое компания использует для трансформации в компанию по производству электромобилей. Отличие заключается в том, что ID.6 является первым автомобилем ID, который был разработан специально для определенного рынка, и VW заявила, что ID.6 ставит во главу угла «потребности и пожелания китайских клиентов», когда речь идет о размере, функциональности, и пользовательский опыт. ID.6 станет самым большим членом семейства ID с общей длиной 192 дюйма, что на 11,8 дюйма больше, чем ID.4. Панорамная стеклянная крыша и дополнительный люк на крыше только добавляют ощущение простора. По сравнению с Atlas для американского рынка, он имеет колесную базу аналогичного размера, но Atlas примерно на шесть дюймов длиннее и шире и на четыре дюйма выше, чем ID.6.

    Volkswagen

    Считая ID.6, VW запустит восемь ID.модели в Китае к концу 2023 года. Олаф Гутовски, вице-президент по продажам, маркетингу и послепродажному обслуживанию Volkswagen China Passenger Cars, сказал, что бренду необходимо такое разнообразие, чтобы идти в ногу с «жесткой» конкуренцией со стороны отечественных брендов, таких как Nio и Xpeng в пространстве электромобилей.

    Китайские электромобили VW также должны иметь больше технологических функций, чтобы привлекать внимание, сказал Гутовски. ID.6 будет иметь минимальное количество физических кнопок и переключателей на приборной панели, а водители будут взаимодействовать с автомобилем с помощью 12. 0-дюймовый сенсорный экран и система голосового управления VW Hello ID. «Одно различие в наших моделях ID. В Китае заключается в том, что они будут иметь высокий уровень вычислительной мощности и надежную программную платформу, чтобы предоставлять клиентам необходимые цифровые услуги и услуги связи», — говорится в заявлении Гутовски. «Например, китайские клиенты ID.6 могут проверять наличие обновлений о качестве воздуха или штрафах за нарушение правил дорожного движения».

    Итак, ID.6 первоначально поступит в продажу в Китае, но Automotive News заявил, цитируя неназванного представителя VW, что «вполне вероятно», что версия этого электромобиля поступит в США.S. Мы ожидаем, что в ближайшее время США получат от Volkswagen трехрядный внедорожник с электромобилем размера Atlas, который, вероятно, будет построен и здесь.

    Этот контент импортирован из {embed-name}. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.

    Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

    3 новых электромобиля присоединяются к китайской семье Hengchi …

    Evergrande, крупнейший застройщик в Китае, сообщил, что к семье Hengchi присоединились три электрических класса (7, 8, 9).

    Это приходит к вам после того, как компания сняла кожухи для своих первых 6 запланированных серийных автомобилей в декабре 2020 года.

    Неясно, когда последние три новинки выйдут на рынок, и Evergrande предполагает, что они будут продаваться значительно дешевле предложения.

    За разработку Hengchi 7 отвечает Сатоми Маруяма, бывший руководитель отдела дизайна в Isuzu,

    Автомобиль представляет собой стильный седан с фарами Tshaped, черно-белой отделкой и стильной светодиодной полосой освещения. назад.

    Следующим идет Hengchi 8, спроектированный Стефаном Шварцем, бывшим директором по дизайну Nissan Europe.

    Это большой седан-купе, в котором преобладают плавные линии и простые изгибы.

    Передняя часть оснащена тонкими светодиодными фарами.При этом он также включает горизонтальные светодиодные дневные ходовые огни и диммерную решетку.

    И последнее, но не менее важное — это Hengchi 9, разработанный Джейсоном Кларком Хиллом, ранее работавшим на Porsche и MercedesBenz.

    Это среднеразмерный внедорожник с высокой поясной линией и уникальными фарами, прикрепленными к светодиодной полосе освещения, которая проходит по длине передних боковых панелей.

    Сложный световой массив продолжается сзади светодиодной лентой.

    На данный момент у нас нет технических характеристик трех автомобилей.

    В марте 2019 года Evergrande сделала смелое заявление о том, что через пять лет она станет «крупнейшей и самой мощной группой электромобилей в мире».

    Evergrande недавно официально представила свою новую электрическую модель Hengchi h2, которая является частью группы из шести электромобилей, которые компания представит в Китае.

    Hengchi 1 представляет собой роскошный седан D-класса, разработанный датчанином Андресом, который ранее руководил конструкторским отделом MINI и BMW.

    Hengchi 1 устанавливается на набор громоздких колес, имеет скрытые дверные ручки и использует задние камеры вместо традиционных боковых зеркал. Предполагается, что производство Hengchi 1 начнется в этом году.

    Топ-5 компаний, принадлежащих Ford

    Ford Motor Company (F) — одна из крупнейших автомобильных компаний в мире. Помимо автомобилей под маркой Ford, она также продает роскошные автомобили под маркой Lincoln и автозапчасти под маркой Motorcraft.Годовая выручка компании за год, закончившийся 2019, составила 155 миллиардов долларов, а чистая прибыль — 84 миллиона долларов.

    Полностью принадлежащие Ford автомобильные дочерние компании работают во многих странах мира, включая Канаду, Бразилию, Австралию и Индию. Европейские автомобильные операции компании включают 100% дочерние компании со штаб-квартирами в Германии, Италии и Великобритании. Помимо этих основных автомобильных дочерних компаний, Ford владеет различными другими компаниями по всему миру. Ниже приведены некоторые из наиболее важных из этих предприятий.

    1. ООО «Форд Мотор Кредит Компани»

    Ford Motor Credit Company, LLC — компания, предоставляющая финансовые услуги, предлагающая финансовые продукты потребителям и дилерам Ford. Компания предоставляет автокредиты и лизинг розничным, коммерческим и государственным покупателям новых и подержанных автомобилей Ford. Он также предлагает своим дилерам бизнес-ссуды и кредитные линии для инвестиций в инвентарь и оборудование, а также для других разрешенных коммерческих целей.

    Компания Ford Motor Credit управляла 50% всех лизинговых акций для розничных продаж автомобилей Ford, проданных в США в 2019 году.Ford Motor Credit Company является 100% дочерней компанией Ford Motor Company. В Европе он работает под управлением собственной дочерней компании FCE Bank plc со штаб-квартирой в Великобритании.

    2. Changan Ford Automobile Corporation, Ltd.

    Changan Ford Automobile Corporation, Ltd. — китайское совместное предприятие 50-50 компаний Ford Motor Company и китайской государственной Chongqing Changan Automobile Company, Ltd., одного из четырех крупнейших производителей автомобилей в Китае. Компания производит и продает автомобили под маркой Ford в Китае.Changan Ford управляет заводом по производству двигателей, заводом по производству трансмиссий и пятью сборочными заводами.

    3. AutoAlliance (Thailand) Co., Ltd.

    Компания AutoAlliance (Thailand) Co., Ltd., расположенная в Районге, Таиланд, представляет собой совместное предприятие компаний Ford и Mazda Motor Corporation с 50 на 50. AutoAlliance управляет интегрированным автомобильным производством компактных грузовиков и легковых автомобилей. Компания производит автомобили под брендами Ford и Mazda для Таиланда и рынков других развивающихся стран Юго-Восточной Азии и за ее пределами.

    4. Getrag Ford Transmissions GmbH

    Getrag Ford Transmissions GmbH — это совместное предприятие, в равной степени принадлежащее Ford и немецкой компании Magna PT International GmbH (ранее Getrag International GmbH). Getrag Ford Transmissions производит коробки передач для автомобилей Ford на своих заводах в Германии, Англии, Индии и Франции.

    5. Ford Motor Land Development Corporation

    Ford Motor Land Development Corporation (более известная как «Ford Land») — это компания, предлагающая полный спектр услуг в сфере недвижимости, первоначально созданная в 1970 году для освоения территорий вокруг штаб-квартиры Ford Motor Company в Мичигане.Сейчас он владеет и управляет более чем 220 миллионами квадратных футов недвижимости по всему миру в 48 странах.

    Компания также предоставляет услуги по планированию и инжинирингу, услуги по управлению объектами и услуги по проектированию для представительств в поддержку международных операций Ford. Ford Land — это 100-процентная дочерняя компания Ford Motor Company. Компания находится в процессе преобразования кампуса, чтобы объединить более 30 000 сотрудников из 70 зданий в двух основных местах.

    R-Car Автомобильная система на кристалле (SoC) | Renesas

    Разработан для интеллектуальных и автоматизированных транспортных средств

    Платформа R-Car предназначена для широкого спектра автомобильных приложений, таких как автоматизированное вождение или ADAS, подключенный шлюз, информационно-развлекательная система в автомобиле, кабина и приборная панель.Он разработан для следующего поколения автомобильных вычислений в эпоху автономных транспортных средств. Автомобили стали называть «управляемыми компьютерами». Бесчисленные микроконтроллеры, подключенные к локальной сети, собирают данные с исполнительных механизмов и датчиков и выполняют оптимальную обработку для создания экологически чистых автомобилей. Автоматическое вождение, современные навигационные и информационно-развлекательные системы не только делают вождение более приятным; они также обеспечивают безопасность с помощью систем предотвращения опасностей с использованием распознавания видео на основе передовых встроенных технологий искусственного интеллекта и поддерживают стандарт безопасности ISO2626 до ASIL D.

    Масштабируемая аппаратная платформа R-Car и гибкая программная платформа покрывают весь ассортимент продукции, от премиум-класса до начального уровня. Плагины доступны для нескольких программных инструментов с открытым исходным кодом.

    R-Car для каждого сегмента

    Консорциум R-Car объединяет системных интеграторов, разработчиков промежуточного программного обеспечения / приложений, а также поставщиков операционных систем и инструментов, которые разрабатывают решения для рынка автомобильных информационных систем (CIS).

    Модельный ряд

    R-Автомобиль h4 Как автомобильная вычислительная платформа для эпохи автономного вождения, R-Car h4 обеспечивает возможности когнитивных вычислений и повышенную вычислительную производительность, которая может обрабатывать большие объемы информации с датчиков автомобиля точно в реальном времени, что делает его идеальным для поддержки безопасности вождения. системы.R-Car h4 позволяет производителям систем запускать приложения, требующие сложной обработки, такие как обнаружение препятствий, распознавание статуса водителя, прогнозирование и предотвращение опасностей. Для дальнейшего ускорения работы систем поддержки безопасности вождения R-Car h4 также соответствует требованиям стандарта ISO 26262 (ASIL-B) по функциональной безопасности для автомобилей.
    R-Автомобиль M3 R-Car M3 оптимизирует функции и производительность своего предшественника R-Car h4. R-Car M3 можно использовать в широком спектре приложений.Он идеально подходит для автомобильных вычислительных систем среднего класса.
    Автомобиль R-Car E3 R-Car E3 — подходящее решение для полной системы графического кластера с большой панелью TFT. И он может реализовать интегрированную систему комбинации приборов и аудиосистемы с дисплеем.
    Автомобиль R-Car D3 R-Car D3 разработан для полной системы графического кластера. Он выполняет высокопроизводительный рендеринг графики и реализует низкое системное решение.
    Автомобиль R-Car V3M R-Car V3M — это SoC, который в первую очередь предназначен для приложений с фронтальной камерой, но также для систем объемного обзора или даже для лидаров и обеспечивает функции NCAP (New Car Assessment Program).Он предлагает высокоэффективный механизм распознавания изображений, поддерживает функциональную безопасность и высокий уровень интеграции при меньших затратах.
    Автомобиль R-Car V3H R-Car V3H обеспечивает лучшее в своем классе TOPS / Вт для ультрасовременного компьютерного зрения, поддерживает последние требования NCAP 2020, включая системы мониторинга драйверов, и обеспечивает путь перехода к NCAP 2025.
    Автомобиль R-Car V3U R-Car V3U SoC, основанный на архитектуре R-Car Gen 4, является последним членом открытой и инновационной платформы автономии Renesas для ADAS и AD.Платформа предлагает масштабируемость от приложений NCAP начального уровня до высокоавтоматизированных систем вождения с R-Car V3U, обеспечивающим до 96k DMIPS и 60TOPS.

    Пекин выпустит новую политику лотереи номерных знаков

    Фото: Синьхуа.

    Правительство Пекина в понедельник заявило, что политика города в отношении конкурентной лотереи автомобильных номеров будет изменена в пользу семей, у которых еще нет автомобиля, путем предоставления 20000 номеров автомобилей на новой энергии (NEV) во второй половине 2020 года и введения новая система для увеличения скорости приема заявлений от домохозяйств.

    Эксперты говорят, что эта первая политика ослабления с момента начала розыгрыша тарелок в Пекине в 2011 году улучшит социальную справедливость в отношении распределения ресурсов, а также будет способствовать потреблению и стимулированию экономики.

    В связи с тем, что в Пекине становится все больше и больше претендентов, прием в лотерею тарелок становится все более низким. У некоторых домохозяйств более одного номерного знака, а у некоторых их нет. По результатам последней лотереи, выпущенной в конце апреля, более 1. 84 миллиона человек попытали счастья, но только 6366 человек добились успеха. Многие шутили, что этот показатель ниже, чем показатель приема в Гарвардский университет, который составляет около 4 процентов.

    Согласно новой политике, каждому человеку разрешается иметь не более одного автомобильного номера, а излишки могут быть переданы родственникам. Что касается новой системы, официальные представители транспортных властей Пекина объяснили это на следующем примере: если в лотерею участвует семья из трех человек, не использующая автомобиль, то количество участников будет в 54 раза выше, чем в первой лотерее отдельного человека.

    Это изменение сделает распределение ресурсов более научным и повысит жизнеспособность городов, а также будет способствовать социальной справедливости и удовлетворению потребностей молодых семей в городе, сказал Global Times вице-президент Китайской ассоциации автомобильного транспорта Ван Лимэй. в понедельник.

    По словам Вана, новой политике будет способствовать разработка и применение новых технологий, таких как искусственный интеллект и большие данные, которые позволят обмениваться данными между населением и властями, а также точно обнаруживать семьи с «нулевыми автомобилями». .

    По словам Вана, предложения вносятся каждый год с тех пор, как в 2011 году была введена политика лотереи тарелок. Однако существуют ограничения в отношении технологии.

    Находящийся в Пекине член Национального комитета Китайской народной политической консультативной конференции (НПКСК) на «двух сессиях» в этом году предложил, чтобы пекинские семьи без автомобилей получали номерные знаки при покупке их первой машины и не должны были нужно участвовать в лотерее тарелок.

    В 2019 году в Пекине было 6.Всего 36 миллионов автотранспортных средств, в том числе 5,91 миллиона гражданских автомобилей, что на 281 тысячу больше, чем на конец 2018 года, согласно данным статистического управления Пекина.

    Электромобили Volkswagen: что нужно знать

    Брифинг для вашего суббренда Volkswagen ID
    ► Полный спектр электромобилей, как настоящих, так и будущих
    ► Плюс технологии и завод VW ID

    Volkswagen еще больше ускорил свои планы по электрификации и предложению полностью электрических моделей — с дорожной картой, которая точно определяет, что должно произойти к 2030 году. Были указаны даты производства для большего количества моделей ID, есть подтверждение варианта электромобиля GTX для некоторых моделей и первые детали Project Trinity — основы бренда для новой платформы электромобилей.

    Бренд Electric ID имеет такое же значение для Volkswagen, как Beetle в 1945 году и оригинальный Golf в 1974 году. По-разному они преобразовали компанию. Может ли ID сделать то же самое в то время, когда VW все еще переживает афтершок от Dieselgate?

    Вот несколько удобных ссылок для перехода к этой статье:

    Первые признаки обнадеживают.Стремление Volkswagen к электромобильности, безусловно, будет успешным в течение 2020 года, поскольку бренд поставит почти в три раза больше электромобилей, чем годом ранее.

    VW поставил около 134 000 электромобилей и 212 000 электрифицированных автомобилей (включая гибриды и подключаемые гибриды). Это рост на 197% и 158% соответственно.

    Главный операционный директор

    VW Ральф Брандштеттер сказал: «2020 год стал поворотным для Volkswagen и ознаменовал прорыв в области электромобильности.

    «Мы на верном пути к достижению нашей цели — стать лидером на рынке электромобилей с аккумуляторными батареями».

    Диапазон ID: объяснение электромобилей Volkswagen

    Каждая из моделей ID, от сегмента A до седана, внедорожника и семиместного автомобиля, будет иметь «внутреннее пространство класса выше», — пояснил Андреас Келер из группы электронного управления проектами MEB.

    При прогнозируемых продажах 10 миллионов автомобилей всеми брендами VW в течение первой волны электрификации (и до 22 миллионов к концу 2020-х годов) значительное внимание уделяется совместному использованию компонентов и сокращению затрат.Поможет использование цельнометаллической платформы; это намного дешевле, чем легкая алюминиевая альтернатива.

    Но большая проблема затрат будет связана с менее известной областью затрат на батареи. Поскольку VW переходит от внутреннего сгорания к электрификации, ему необходимо не только освоить использование аккумуляторов, но и обеспечить надежную и экономичную поставку сырья, одновременно следя за техническими достижениями.

    Новый электромобиль VW ID.3 является первым серийным электромобилем Volkswagen нового поколения и первым из новой серии ID бренда.Что означает ID? Игнорировать дизельгейт? Не совсем; вместо этого нам говорят, что это означает «интеллектуальный дизайн, индивидуальность и дальновидные технологии».

    В любом случае это не имеет значения, но важно только то, насколько большой, по мнению VW, будет бренд ID; он называет ID.3 третьей крупной главой после «Жука и гольфа». Это большая претензия.

    У ID.3 будет нулевой баланс CO2. «Мы исследовали цепочку поставок. Наши поставщики используют зеленую энергию. Наш завод в Цвикау уже перешел на экологически чистую энергию.В другом месте мы будем использовать схему компенсации [например, торговлю углеродом] », — говорит руководитель электрификации VW Томас Ульбрих. Но другие аспекты грандиозного плана, по его словам, все еще находятся в стадии разработки, например, будет ли владелец удостоверения личности использовать экологически чистую электроэнергию и переработка автомобиля.

    Кроме того, VW придумал кабриолет ID.3. Хотя на данный момент это всего лишь полет фантазии, Брандштеттер и генеральный директор Герберт Дисс выразили заинтересованность в его разработке.

    Читайте наш обзор VW ID.3 здесь

    Вторая модель в линейке электромобилей Volkswagen ID, 4 представляет собой кроссовер-внедорожник на базе электрической платформы MEB.

    ID.4 черпает вдохновение в концепции ID Crozz, появившейся пару лет назад, поэтому мы можем рассчитывать на выбор аккумуляторов, обеспечивающих дальность действия до 311 миль без подзарядки, с возможностью зарядки от пустого до 80% емкости. примерно за 30 минут с помощью быстрой зарядки.Также ожидается, что модель высшего класса с самой мощной аккумуляторной батареей сможет обеспечить мощность до 301 л.с. Это также будет первая модель с новым производительным вариантом GTX.

    Прочтите наш прототип привода VW ID.4 здесь

    VW ID.

    5

    Еще одна модель, вдохновленная концепцией ID Crozz. ID.5 по сути является версией купе-внедорожника ID.4, с более мелким и гладким силуэтом, но при этом сохраняющим практичность ID.4 внутри.

    Новый ID.6а предназначен исключительно для китайского рынка — настолько, что не будет продаваться где-либо еще. Как вы, вероятно, можете сказать по названию, ID.6 будет располагаться над ID.3 размером с хэтчбек и ID.4 с большим кроссовером. В нем будет сидеть семь человек.

    Женевский автосалон 2018 представил четвертый концептуальный образец — супер-гладкий VW ID Vizzion.

    ID Vizzion следует за оригинальным люком ID (который стал ID.3), купе-внедорожником ID Crozz и фургоном / MPV ID Buzz, и сразу же зарекомендовал себя как сильный претендент на ID с самым крутым именем.

    С точки зрения внешнего вида, Vizzion, пожалуй, наименее диковинная модель ID, но без абсолютно никаких намеков на руль или педали внутри и много разговоров об автономном вождении под управлением искусственного интеллекта, он полностью возвращает свое футуристическое моджо, когда он доходит до техники.

    Volkswagen стремится воскресить свой минивэн Microbus из мертвых — как сильно стилизованный, полностью электрический модный универсал.

    Он появится в автосалонах в 2022 году и будет во многом основан на концептуальном автомобиле ID Buzz.

    Под кодовым названием Aero 2, серийная версия ID Space Vizzion — полностью электрический универсал — появится в 2023 году.

    VW также строит небольшой городской электромобиль. CAR впервые предсказал появление модели летом 2020 года, когда бренд официально подтвердил новую модель на своей ежегодной конференции в марте 2021 года. Ее планируется запустить в производство в 2025 году, чтобы заменить Up, с начальной ценой около 17000 фунтов стерлингов.

    После того, как диапазон ID автомобилей будет полностью реализован (имеется в виду все, начиная с ID.1 по ID.7), Volkswagen рассматривает возможность добавления в свой модельный ряд дополнительных нишевых электромобилей, чтобы внести в него немного удовольствия. Volkswagen представил концепцию возрождения багги в качестве модели с электрическим удостоверением личности, а генеральный директор Герберт Дисс заявил на автосалоне в Женеве в 2019 году, что рассматривает возможность его запуска, сотрудничая с третьими сторонами, чтобы сделать такие нишевые автомобили жизнеспособными. Однако инсайдеры CAR говорят, что проект был закрыт после того, как сделка с базирующейся в Ахене e: Go Mobility провалилась из-за подачи заявки на банкротство.

    Вместо ID Buggy VW рассматривает возможность выпустить в 2025 году прочный маленький внедорожник с колесной формулой 4×4 под кодовым названием Ruggedzz. Разработанный как мощный внедорожник с электронным питанием, Ruggedzz будет дешевым в сборке, простым в уходе, гибким и гибким. доступные для бега — ориентированы на молодежь на открытом воздухе и людей, ведущих образ жизни. Однако этот проект можно было передать Skoda.


    Что такое Проект Тринити?

    Следующий шаг электрического натиска. В то время как диапазон ID — это начало, VW заявляет, что Trinity будет состоять из всех элементов, которые он разработал в первом диапазоне автомобилей, сведенных в одно целое, которое появится в 2026 году.Он связан с проектом Audi Project Artemis, но, хотя проект Audi больше направлен на разработку роскошных электромобилей для себя, Porsche и Bentley, VW фокусируется на доступном конце рынка. «Эта технология не должна становиться прерогативой избранной элиты, поэтому мы масштабируем ее, чтобы сделать ее доступной для многих», — заявил Ральф Брандштеттер из VW на ежегодной конференции 2021 года.

    Ощутимых деталей и изображений мало, но VW заявляет, что Trinity будет предлагать автономное вождение уровня 2+ с момента запуска (на самом деле, это уже рыночный стандарт), со встроенной технологией для повышения его до уровня 4.Вдобавок ко всему, Trinity станет основой для продвижения технологии Car-to-X, позволяя всем автомобилям бренда общаться друг с другом — эта деталь может иметь огромное значение для обеспечения безопасности и успеха автономии 4-го уровня. .


    Electric Volkswagens: объяснение новой технологии ID EV

    При прогнозируемых продажах 10 миллионов автомобилей всеми брендами VW в течение первой волны электрификации (и до 22 миллионов к концу 2020-х годов) значительное внимание уделяется совместному использованию компонентов и сокращению затрат.Поможет использование цельнометаллической платформы; это намного дешевле, чем легкая алюминиевая альтернатива.

    Но большая проблема затрат будет связана с менее известной областью затрат на батареи. Поскольку VW переходит от внутреннего сгорания к электрификации, ему необходимо не только освоить использование аккумуляторов, но и обеспечить надежную и экономичную поставку сырья, одновременно следя за техническими достижениями.

    АВТОМОБИЛЬ живет с подключаемым гибридом VW Golf GTE

    Кристиан Сенгер из

    VW сказал CAR: «Сегодня 40% стоимости электромобиля — это аккумулятор, и, хотя стоимость компонентов, таких как электродвигатели и силовая электроника, снизилась вдвое, мы не сможем достичь паритета затрат до 2025 года, а не раньше. Мы должны сократить расходы на батареи, но в то же время снижение сложности за счет упрощения архитектуры — шаг в правильном направлении ».

    Как и MEB, аккумулятор имеет модульную конструкцию. Согласно новой оценке WLTP, батарея начального уровня обеспечит запас хода в 200 миль. Следующий шаг — около 270 миль.

    Ожидается, что третий, еще не подтвержденный, будет иметь достаточно заряда, чтобы обеспечить дальность действия 340 миль.

    Литий-ионные батареи (см. Выше) все еще находятся в стадии разработки, по словам доктора Армина Модлингера, ответственного за разработку аккумуляторных технологий для всех брендов VW; он работает на опытной линии по производству аккумуляторных элементов в Зальцгиттере.VW использует как призматические, так и мешочные ячейки для наиболее эффективной упаковки и упрощения обращения. «Нам необходимо увеличить плотность энергии, чтобы увеличить дальность действия, добавив больше никеля в катод и кремния в анод», — сказал он.

    Важно отметить, что, поскольку линейка ID будет построена в глобальном масштабе, включая США и Китай, батареи являются «независимыми от элементов» — они могут работать с элементами местного производства.

    По словам Модлингера, твердотельные батареи — с их повышенной безопасностью и более высокой плотностью энергии — вряд ли появятся до конца 2020-х годов.

    ID — это не только электрификация. Это первые автомобили VW, постоянно подключенные к облаку через 4G, и готовятся к использованию в будущем для 5G. VW разработал совершенно новую сквозную архитектуру электроники под брендом E3 вместе с новой операционной системой vw.OS, позволяющей дистанционно обновлять программное обеспечение автомобиля.

    Три отдельных сервера приложений управляют различными функциями автомобиля: информационно-развлекательный сервер для сторонних приложений; сервер автономного вождения; и третий сервер, доступный только через цифровую платформу VW.

    VW является частью партнерства Ionity с Daimler, BMW и Ford, которое планирует открыть сотни пунктов зарядки в среднем по шесть пунктов зарядки по всей Европе; по мере развития спроса и технологий они смогут заряжать до 350 кВт и 920 вольт.

    Сенгер отклонил опасения по поводу утилизации аккумуляторов и перспективы мертвой горы литий-ионных аккумуляторов, заявив, что VW работает как с университетами, так и с промышленностью над разработкой процессов переработки, которые позволят восстановить 97% химикатов аккумуляторов, хотя это вряд ли произойдет. до 2025 года, когда на дороге будет достаточно электромобилей, чтобы сделать ее финансово жизнеспособной.

    «Раньше мы могли просто заменить любые вышедшие из строя элементы и повторно сбалансировать батарею или снять батарею и использовать ее для стационарного хранения — для этого будет огромный рынок, поскольку цены выше, чем в автомобильной цепочке создания стоимости».

    Кредит, где это причитается: разве VW не был вынужден к этому со стороны Илона Маска и Tesla? »Сенгер говорит:« Tesla доказала, что людям нравятся электромобили, и что дело не только в соблюдении требований по выбросам CO2. Если бы Model 3 пришла вовремя — да, это было бы серьезной угрозой.


    Внутри завода VW ID в Цвиккау

    CAR был одним из первых журналистов в мире, которые посетили недавно переоборудованный завод VW в Цвикау и увидели, как с конвейера сходят первые машины ID.3.

    Завод в Цвиккау в Саксонии — это «унаследованный завод», поскольку до сих пор он производил автомобили с обычными двигателями внутреннего сгорания (ДВС), но с 2021 года он станет центром, посвященным электрическим моделям MEB.

    Вместе с удостоверением личности.3, следующие автомобили MEB (два Audi и одно Seat — автомобиль-близнец el-Born для ID.3) также будут построены в Цвиккау.

    Первый завод VW, который будет полностью переведен на производство электромобилей, в Цвиккау были вложены огромные инвестиции. VW описывает его как «ядро» своих планов по производству электромобилей.

    Только в роботов вложено 400 млн евро. Производственный процесс MEB позволяет автоматизировать больше, чем предыдущие автомобили ICE, но из 8000 сотрудников в Цвиккау почти все были наняты для работы над электрическими моделями с минимальным дублированием, что потребовало тысяч учебных дней.

    Соединение платформы MEB в стиле скейтборда и каркаса кузова ID.3 происходит быстро и занимает всего 1,4 минуты при полной производственной скорости. Кузов и приборная панель уже установлены, а оси уже установлены на шасси. Затем оболочка опускается прямо на платформу и фиксируется за 10 шагов с помощью роботов и техников-людей.

    Член правления VW, отвечающий за электрическую мобильность Томас Ульбрих, говорит, что производство ID.3 в Цвиккау, насколько это возможно, является углеродно-нейтральным.Он сказал CAR: «Мы обещаем, что если мы возьмем автомобиль MEB, такой как ID3, к моменту передачи клиенту автомобиль будет иметь нейтральный выбросы CO2. Это означает, что мы глубоко исследуем цепочку поставок, например, в отношении аккумуляторных элементов, у нас есть договор с нашими поставщиками, что они уже используют регенерируемую энергию в своем производстве. Мы также изменили энергоресурсы на нашем заводе в Цвикау, чтобы использовать экологически чистую энергию ».

    Признано, что существует часть выбросов CO2, расходуемая на производство автомобилей, которых нельзя полностью избежать, но Ульбрих говорит: «Оставшуюся часть выбросов CO2 мы компенсируем с помощью международно признанных и сертифицированных проектов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *