Создание Fiat Regata семейный автомобиль
Fiat Group — один из самых масштабных автомобильных концернов в мире. Итальянская компания основана в конце XIX века, изначально позиционировала выпуск моделей элитного класса.
С течением времени владелец компании меняет русло автомобильного производства – модели Фиат выпускаются серийно и представлены в основном автомобили для семьи.
Большой успех маленького автомобиля
Одной из знаковых серий авто концерна становится Fiat Regata. Появилась она в начале 80-х на шоу мотоциклов в Германии в исполнении седана на основе модели Fiat Ritmo. Модель получила известность и любовь публики. Поставлялся во многие страны мира, например, США и Великобританию. Взяв за основу Регата, в Турции, Испании выпускали подобные экземпляры автомобилей.
Модель Фиат Регата предоставлен в виде седана и универсала с улучшенной тормозной системой, повышенной жесткостью подвески.
Характер седана Фиат Регата
Модели характеризуются дизельными и бензиновыми типами двигателей с мощностью от 60 до 101 лошадиных сил. Механическая трансмиссия с передним приводом. Разгон от 10 до 18 секунд до 100 км/ч в зависимости от выбранной модели. Максимальная скорость Фиата до 180 км/час. Максимальный вес автомобиля 814 килограмм
Новое лицо Регаты
Так с начала 1984 года представила своим потребителям обновленную серию универсала Fiat Regata Weekend. Основным отличием, было улучшенные функции багажного отделения. Благодаря складывающейся бамперной части был обеспечен лёгкий доступ к багажнику. Экземпляр был доступен с литражом двигателей 1.6 и 1.3.
Значительные мелкие перемены Фиат Регата показывает в моделях датой производства с 1986 года. В основном, это – новые ручки, колеса, линии окон, решетка радиатора и спойлер.
Изменения коснулись технических параметров: увеличена мощность двигателей (бензиновый, дизельный) и их экономичность.
С 1990 года на замену Регаты приходит более усовершенствованный Fiat Tempra и концерн завершает выпуск предыдущей модели.
Комфорт и качество как ключевые моменты при выборе автомобиля
Модельный ряд Регаты отличается высокой мощностью двигателя, просторным и удобным салоном, небольшим расходом топлива. Современная система технологии Start &Stop, создана для экономии топлива (автоматически отключает двигатель без использования ключа зажигания) присутствовала еще в начале выпуска Регаты в классификации ES. Данные качества легко перекрывают небольшие недостатки: дороговизна запчастей и жесткая подвеска в кузове универсал.
Теги: запчасти для иномарок Саратов, запчасти для Фиат в Саратове
FIAT 128: цена ФИАТ 128, технические характеристики ФИАТ 128, фото, отзывы, видео
Технические характеристики FIAT 128
Модельный год | 1969 |
Тип кузова | Седан |
Длина, мм | 3840 |
Ширина, мм | 1590 |
Высота, мм | 1419 |
Количество дверей | 4 |
Количество мест | 5 |
Объем багажника, л | 370 |
Страна сборки | Италия |
Модификации FIAT 128
FIAT 128 1.1 MT
Максимальная скорость, км/ч | 150 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1116 |
Мощность, л.с. / оборотах | 55/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 85/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.3 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
FIAT 128 1.3 MT
Максимальная скорость, км/ч | 165 |
Время разгона до 100 км/ч, сек | — |
Двигатель | Бензиновый |
Рабочий объем, см3 | 1290 |
Мощность, л.с. / оборотах | 60/5500 |
Момент, Н·м / оборотах | 95/3000 |
Расход комби, л на 100 км | 6.7 |
Тип коробки передач | Механическая, 4 передачи |
Привод | Передний |
Показать все характеристики |
Одноклассники FIAT 128 по цене
К сожалению, у этой модели нет одноклассников…
Отзывы владельцев FIAT 128
FIAT 128, 1977 г
Это моя первая машина. Fiat 128 — маленькая, шустрая, экономичная машинка. В своей ценовой категории считаю ее лучше, чем ВАЗ. Хоть с виду она и маленькая, но 5 человек (с водителем) чувствуют себя комфортно. У пассажиров колени не жмут. Передний привод, сзади стоят рессоры. Короче, машинкой доволен. Если бы можно было такую купить новую — даже не задумывался бы. Сделал капиталку мотора и КПП, ходовую перебрал, запчасти подходят от советских машин, Волги, Жигулей, Таврии. Зимой по сугробам FIAT 128 прет как танк, заводится без проблем. Расход топлива 7-8 л если душить. Отличный аппарат.
Достоинства: экономная. Резвая. Манёвренная. Вместительная.
Недостатки: не выпускают.
Сергей, Одесса
Обои рабочего стола FIAT 128
1024×768
1280×1024
Обои FIAT 128
FIAT 128 / ФИАТ 128
FIAT 128 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией FIAT с 1969 по 1985 год. Двигатель разработан известным инженером фирмы Феррари Аурелио Ламперди. Хотя по стилю автомобиль был похож на модели 124 и 125, он существенно отличался от них. Впервые на автомобилях фирмы ФИАТ был использован передний привод. Так же как и на автомобилях Mini, двигатель был расположен поперёк, однако новым явилось использование приводных валов разной длины, что позволило разместить двигатель и коробку передач бок о бок, что с тех пор стало повсеместным для небольших автомобилей.
Как результат, в 1970 году FIAT 128 был назван лучшим европейским автомобилем. Более того, эксперты из журнала Road & Track назвали FIAT 128 «автомобилем, созданным для дорог», с отличными тормозами и превосходной управляемостью. В рейтинге журнала из всех компактных авто FIAT уступил лишь VW Golf и Honda Civic.
Пытаемся определить тип кузова Fiat Croma — ДРАЙВ
«Да говорю ж тебе, универсал это! Клепач, ты что, выхлопных газов нанюхался? — не унимался Кирилл Иванов. — Ты посмотри на задние боковые стёкла, у хэтчбэков так не бывает!» — «А такая высокая крыша и маленький задний свес бывает, что ли?» — не сдаюсь я. «Ладно, если хочешь, позвоним в салон Fiat и спросим, какой у него тип кузова!» — намеревается закончить наш спор Кирилл. «Да пожалуйста, звони, всё равно это — хэтчбэк!».
Шёл уже третий час нашего спора о том, что же всё-таки представляет собой Fiat Croma — универсал или хэтчбэк. Иванов берёт трубку и звонит одному из дилеров Fiat: «Алё, здравствуйте, у меня есть к вам вопрос по Fiat Croma… Да-да, как раз прицениваюсь… Скажите, а что это за автомобиль такой?… Да… Ага… Спасибо», — вешает трубку. «Что сказали?» — интересуюсь я. «Девушка какая-то сказала, что седан».
А что, с этого ракурса он и правда похож на седан.
«Ага, ну ты бы ещё про эластокинематику подвески с ней побеседовал, или спросил, какие там синхронизаторы в коробке передач на первой стоят — двойные или тройные конусы. Давай напишем в представительство?». Через несколько минут после отправления письма приходит ответ. Кирилл выглядел как Наполеон, захвативший-таки весь мир: «Ха-ха, универсал это, что я тебе говорил!»
Но я сдаваться не собираюсь: «Слушай, мы с тобой тут уже столько спорим, давай возьмём его на тест и посмотрим сами, а? Опять же, а вдруг в представительстве перепутали. Вон, на официальном сайте Fiat говорится, что это что-то среднее между универсалом и компактвэном». Сказано — сделано: звоним в представительство Fiat и договариваемся о DRIVE-тесте. Вот там мы и узнаем, что же это за автомобиль такой, Fiat Croma.
Сзади Croma напоминает сильно откормленную Alfa Romeo. Но смотрится достаточно симпатично.
Кузов у Croma, надо сказать, и правда совершенно непонятный. Он довольно длинный, и остекление у него действительно как у универсала — тут Кирилл не врёт. Но Croma ещё и очень высокая, хотя компактвэном там не пахнет. Непонятно что, в общем. При этом столь необычные пропорции Croma приправлены провокационно заурядной внешностью — с любого ракурса, даже сзади, где автомобиль напоминают разжиревшую Alfa Romeo, он не вызывает никаких ярких эмоций — ни криков восхищения, ни гримас отвращения. Приятный, но не более того.
Наша задача осложнялась тем, что спорить нам приходилось «по фотографии». Croma в России — машинка редкая, и на улицах мы её пока не видели. Ещё бы — стоит-то она от $31600 в базовой комплектации с двигателем объёмом 1,8 литра и механической коробкой. А та машина, которую мы собрались тестировать, со 147-сильным мотором 2,2 литра, «автоматом», кожаным салоном и стеклянной крышей — обойдётся уже в $42100. Где ты видел такие дорогие «сараи» Fiat, Кирилл?
Будь капот чуть покороче, мы бы обязательно назвали машину компактвэном.
Приезжаем в салон за машиной. «Ну, что я тебе говорил, хэтчбэк это!» — увидев машину живьём, говорю я. «Смотри, какой высокий: вон, Lexus RX 300, стоящий рядом, всего на пару сантиметров выше» — «Да, и правда не похож что-то…» — признаётся Иванов. Но через две секунды, добавляет: «Но это всего лишь подтверждает то, что итальянцы относятся к дизайну творчески и создают такие необычные универсалы!» — «Кирилл, ну это несерьёзно! Я в шестом классе, когда занятия прогуливал — и то более правдоподобные „отмазки“ находил».
У Croma простые формы, но интересные детали.
Садимся внутрь. Опа! Внутри Croma больше похожа на… нет, не на универсал, и даже не на хэтчбэк. На компактвэн! Сидишь высоко, глядишь далеко, места над головой — как в сталинских высотках. Но никаких «двойных» передних стоек нет, да и руль тоже, вроде бы, не от троллейбуса. Отделка в целом неплохая, вполне оправдывающая цену машины, хотя пластмасса «под дерево» в итальянском автомобиле выглядит моветоном. Центральная консоль потрясает своей невыразительностью — такая смотрелась бы уместнее в интерьере какого-нибудь «немца». Впрочем, этот элемент «орднунга» не в состоянии нагнать тоску — его забивает светлый бежевый салон, огромные люки в крыше, интересные детали вроде ручек открывания дверей.
Высокая посадка и рычаг селектора АКПП на центральной консоли —
как на однообъёмниках.
Тем, кто любит придираться, выискивая в машинах недостатки, создатели Croma решили облегчить жизнь — долго искать их не придётся. Педали газа и тормоза расположены слишком близко друг к другу, нижняя спица руля почему-то очень сильно выпирает, иногда мешая рулить, а крутить «барашек» регулировки угла наклона спинки очень неудобно. В остальном — всё очень прилично: и посадка, и обзорность. А шумоизоляция и вовсе отменная — если вы случайно кого-нибудь «подрежете», она убережёт ваши уши от шквала многоэтажных ненормативных выражений.
Салон довольно спокойный — лишь небольшие детали, вроде расположенного на центральном тоннеле замка зажигания и необычных ручек замков (одна из которых, кстати, уже успела порвать кожу на двери) создают настроение. Передним сиденьям явно не хватает боковой поддержки, но ведь Croma — не гоночный болид.
О’кей, поехали. А машинка-то, надо сказать, очень даже радует в движении. Традиционного для Fiat «гиперпустого» руля тут нет — наоборот, некоторым он даже показался «тяжеловатым». А по мне, настройки электрогидравлического усилителя Croma — в самый раз. Управляемость — тоже неплохая, за что стоит сказать спасибо независимой задней подвеске и низкопрофильным покрышкам. По крайней мере, большего от такого автомобиля я и не ждал. И прямую держит довольно неплохо, не слишком сильно «ёрзая» на колеях, и в повороты ныряет охотно, без лишних кренов и запаздываний. Иными словами, производит впечатление очень собранной машины. При этом Croma довольно комфортная — подвеска у неё не самая жёсткая, но весьма упругая. А самое главное — большего от этого автомобиля не требуешь — его ходовые качества устраивают полностью. Двигатель и пятиступенчатый «автомат» работают слаженным коллективом. Динамику не назовёшь взрывной, но её хватает в любой ситуации. Не хочется ни мотора побольше, ни руля потяжелее — всего хватает, всё нравится.
Ну и как вас величать, товарищ Fiat Croma?
«Чёрт, а ведь никакой не хэтчбэк это, — подумал я под конец поездки, — но Кириллу про это пока не скажу». А он тем временем идёт на принцип: «Сейчас я открою багажник, и ты поймёшь, как был неправ, когда ввязался в этот спор. Кстати, в редакции на нас уже ставки делают, и соотношение не в твою пользу». Кирилл дёргает за крышку багажника и… ничего не происходит. «Что такое? Клепач, тебе это не поможет, разблокируй замки и не отодвигай момент моего триумфа!» — «Да не заперто ничего, открывай давай!». Ещё раз — безрезультатно. После минуты разбирательств оказалось, что сломана кнопка — значит, будем открывать другой, на ключе. Итак, барабанная дробь, пятая дверь плавно поднимается вверх…
«Ну вот, что тебе говорили — смотри, какой багажник! — как-то неуверенно говорит Кирилл, и ещё более неуверенно добавляет, — всем багажникам багажник!» — «Ага, будешь ты мне тут рассказывать: да в моём „сарае“ места намного больше… К тому же, что это за ниша такая глубокая? Смотри, что будет, если сложить сиденья? Ровный пол, как и подобает любому уважающему себя универсалу? Ага, сейчас! Это не „ступенька“, это Великий Каньон целый! Комод сюда не засунешь, холодильник тоже, а про слона я уж вообще молчу! Не может автомобиль с таким неправильным багажником быть универсалом».
Судя по выражению лица Кирилла, он был готов капитулировать. «Ладно, не расстраивайся ты. Потому что я тоже был неправ — никакой это не хэчтбэк» — «Но что же это?» — недоумевает мой бывший оппонент. «Не знаю. Что-то, не поддающееся идентификации… Что-то… необъяснимое и неопознанное». Что делать? Истина-тогде-то рядом. «А, знаю! — говорит Кирилл, — надо поехать к… — тут он делает паузу, и его лицо становится очень серьёзным, — к нашему эксперту по семейным автомобилям!».
А ведь правда, в чём мы сошлись с Кириллом, так это в том, что Croma — машина весьма семейная. Места и спереди, и сзади много, шумоизоляция отличная, и даже багажник, несмотря на свою странную форму, не такой уж и маленький. На такой машине и детишек в школу отвезти, и по магазинам пробежаться, и на дачу сгонять. Значит, наш эксперт должен знать, что же это за автомобиль.
«Быстрее, мы должны узнать истину!» — подгоняет меня Кирилл. «Погоди, а куда ехать-то? Где живёт наш эксперт?» — «Поговаривают, это семь вёрст на север, где-то рядом с большой цитаделью» — «Это ты про «Триумф-палас», что ли?» — спрашиваю я. «Ну да, недалеко от него». Поехали!
На месте мы были через несколько минут: на дорогах было свободно, а ехать — всего ничего. «Хорошо, я открою вам тайну, — сказал нам наш эксперт по семейным автомобилям. — Но вам придётся заплатить за неё страшную цену… Три шоколадки!». Сторговавшись на двух, мы пошли осматривать машину.
«Ну, конечно же! — осенило Кирилла, — внешность Croma ведь разрабатывали в Italdesign. И то, что автомобиль получился такой необычный, не означает, что его создатели выдумали новый тип кузова. Просто они сумели по-новому взглянуть на создание автомобилей!». «Ну да, ведь универсал называется так не из-за формы кузова, а из-за его практичности. Какая разница, как он выглядит — главное, чтобы было удобно» — соглашаюсь я. «Влад, ты говорил, что багажник у Croma неправильный? — продолжает Иванов, — так ведь никто и не собирается с утра до ночи возить в нём холодильники. Универсал — не грузовик. А если раз в году это понадобится, легче нанять „Газель“». «Зато те вещи, которые приходится возить намного чаще, например, коляску или велосипед, в Croma уместятся без проблем» — развиваю тему я, — «места в салоне хватит на всех, а мотор достаточно экономичный для города и достаточно мощный для трассы. Да, Кирилл, я проиграл. Croma — это чистой воды универсал. Но не по форме — по сути».
Технические характеристики
Характеристики | $42100 |
---|---|
Кузов | |
Колесная база, мм | 2700 |
Колея передняя / задняя, мм | 1513 / 1496 |
Длина, мм | 4756 |
Ширина, мм | 1775 |
Высота, мм | 1597 — 1618 с рейлингами на крыше |
Объем багажного отделения, л min / max (со сложенными задними сидениями) | 500 / 1610 |
Снаряженная масса, кг | 1530 |
Вес буксируемого прицепа — с тормозами / без тормозов, кг | 1500 / 700 |
Двигатель и трансмиссия | |
Количество цилиндров, расположение | 4, в ряд |
Диаметр х ход поршня, мм | 86.0?94.6 |
Объем двигателя, см3 | 2198 |
Экологическая норма | Euro 4 |
Степень сжатия | 10.0: 1 |
Максимальная мощность, кВт (л. с.) при об/мин. | 108 (147) 5800 |
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об/мин. | 204 (20.7) 4000 |
Система газораспределения | 2 распредвала в головке блока цилиндров (DOHC) |
Система питания | распределенный впрыск |
Привод | передний |
Коробка переключения передач, количество передач | автоматическая, 5-ступенчтая, с возможностью ручного переключения передач |
Ходовая часть | |
Тип рулевого управления | реечное, с электрогидравлическим усилителем руля |
Радиус поворота, м | 10.9 |
Тормоза | |
передние, мм | 285 (дисковые, вентилируемые) |
задние, мм | 278 (дисковые) |
Подвеска | |
передняя | независимая, Мак Ферсон |
задняя | независимая, многорычажная |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 205 |
Время разгона, c 0–100 км/ч | 10.7 |
Расход топлива в городе, л/100 км | 13 |
Расход топлива за городом, л/100 км | 7.8 |
Расход топлива, смешанный цикл, л/100 км | 9.7 |
Объем топливного бака, л | 62 |
Выброс CO2, г/км | 229 |
Комплектация протестированного автомобиля
- ABS с EBD (электронной системой распределения тормозного усилия)
- VDC (система контроля курсовой устойчивости)
- Подушка безопасности водителя и переднего пассажира
- Боковые и оконные подушки безопасности
- Подушка безопасности для коленей водителя
- Активные подголовники передних сидений
- Интегрированные в бампер противотуманные фары
- Аудиосистема с CD проигрывателем
- Самозатемняющееся зеркало заднего вида
- Двухзонная система климат-контроля
- Бортовой компьютер
- Подогрев передних сидений
- Регулируемые по высоте сиденья водителя и переднего пассажира
- Поясничная регулировка сидений водителя и переднего пассажира
- Заднее сиденье, складывающееся в пропорции 40/60
- Электрогидроусилитель рулевого управления
- Рулевое колесо, регулируемое по высоте и вылету
- Передние и задние электростеклоподъемники
- Центральный замок с дистанционным управлением
- Зеркала заднего вида с электроприводом и подогревом
- Иммобилайзер (Fiat CODE)
- Устройство «Follow me home»
- Рейлинги на крыше
- 17’’ легкосплавные диски, шины 215/50 R17
- Отделка кожей руля и рычага переключения передач
- Воздуховоды для задних пассажиров
- Угольный фильтр салона
- Охлаждаемый бокс для напитков
- Круиз-контроль
- Автоматическая система контроля света
- Ксеноновые фары
- Омыватель фар с подогревом форсунок
- Датчик дождя
- Парктроник
- Сетка для груза в багажном отделении
Автомобиль для теста предоставлен
ОАО «Северсталь-авто».
За кадром
Fiat 128 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1969 по 1985 год. Двигатель разработан известным инженером фирмы Феррари Аурелио Лампер
ⓘ Fiat 128
Fiat 128 — небольшой семейный автомобиль, выпускавшийся компанией Fiat с 1969 по 1985 год. Двигатель разработан известным инженером фирмы Феррари Аурелио Ламперди.
Хотя по стилю автомобиль был похож на модели 124 и 125 он существенно отличался от них. Впервые на автомобилях фирмы Фиат был использован передний привод. Так же как и на автомобилях Mini, двигатель был расположен поперёк, однако новым явилось использование приводных валов разной длины, что позволило разместить двигатель и коробку передач бок о бок, что с тех пор стало повсеместным для небольших автомобилей.
Fiat 128 был объявлен Европейским автомобилем года в 1970 году, и был ещё не раз отмечен прессой на протяжении всего времени производства: по тестам журнала Road & Track Fiat 128 превосходил Datsun B210, Toyota Corolla, Mazda 808 и Subaru DL, но уступал VW Golf который был запущен в производство в 1974 году, через пять лет после 128 модели и Honda Civic.
В 128 модели использовался новый фиатовский двигатель SOHC, который являлся довольно продвинутым для своего времени: головка блока цилиндра из алюминиевых сплавов с прямым приводом газораспределительного механизма, приводимым в движение зубчатым резиновым ремнем. Такой привод получил большое распространение на небольших автомобилях позже, в начале 80-х, но в для конца 60-х это было не очень обычным явлением.
Изначально, 128 модель была представлена двухдверным седаном, четырёхдверным седаном и универсалом. Машина поставлялась с двигателем объёмом 1116 см³, позже, с 1971 года, двухдверная модель 128 Rally edition поставлялась с двигателем 1290 см³. Также в 1971 на Туринском автосалоне было представлено спортивное купе на базе 128 модели. В 1972 году была произведена небольшая модернизация серии; модернизированные машины можно отличить по новой радиаторной решётке. В 1974 году началось производство модели 128 Special.
Производство 128 машин, за исключением вариантов с двигателем 1100 см³ прекратилось в 1979 после появления Fiat Ritmo в 1978. Окончательно производство серии было остановлено в 1985.
Новости Chrysler – Страница 4
Chrysler прекращает выпуск кабриолета 200 и седана Dodge Avenger26 февраля 2014, 10:26Компания Fiat-Chrysler объявила о прекращении выпуска в США переставших быть популярными кабриолета Chrysler 200 и седана Dodge Avenger. В то же время итальянские партнеры концерна активно наращивают производство.
Компании Fiat и Chrysler образовали единую структуру01 февраля 2014, 17:52Накануне стало известно о слиянии двух компаний — Chrysler и Fiat. В результате объединения двух автопроизводителей появился Fiat Chrysler Automobiles N.V.
Концерн Fiat полностью выкупает компанию Chrysler04 января 2014, 21:52В пресс-релизе концерна Fiat сообщается, что итальянский автопроизводитель договорился о приобретении 41,5% акций компании Chrysler. Этим пакетом владеет пенсионный фонд Профсоюза работников автопрома США (UAW Trust).
Минивен не для всех30 декабря 2013, 15:40Тем, кто ищет недорогой семейный автомобиль, советуем не тратить время на прочтение данного обзора, ведь здесь речь пойдет о минивене бизнес-класса от культовой американской марки Chrysler.
Компания Chrysler присматривается к гибридным технологиям для своих внедорожников25 декабря 2013, 17:59
Chrysler 200 новой генерации замечен на съемках рекламы16 декабря 2013, 18:43В Сети были опубликованы шпионские снимки, на которых изображено новое поколение седана Chrysler 200. Папарацци сумели сфотографировать автомобиль без камуфляжа. Новинка принимала участие в съемках рекламного ролика .
Модельный ряд Alfa Romeo полнят кроссоверы, родстеры и купе03 декабря 2013, 12:34Серджио Маркионне, глава концерна Fiat и по совместительству гендиректор компании Chrysler, еще минувшим летом заявлял о грандиозных планах компании Alfa Romeo (принадлежит Fiat) по масштабной ревизии своего модельного ряда.
Fiat приобрел завод по производству дизельных двигателей03 ноября 2013, 20:13У концерна Fiat отныне будет собственное подразделение по проектированию и производству дизельных силовых агрегатов.
Jeep Cherokee нового поколения все еще задерживается на заводских площадках18 октября 2013, 10:33Компания Chrysler после нескольких переносов все же запустила в серийное производство новое поколение кроссовера Jeep Cherokee. Тем не менее, из 12 тысяч уже выпущенных автомобилей пока ни один не поступит в дилерскую сеть.
Компания Chrysler представит новые минивэн и кроссовер через 2 года22 июня 2013, 12:28Производство нового Chrysler Town&Country начнется уже в 2015 г. По информации журнала Windsor Star, производитель будет выпускать новинку на собственном заводе в Виндзоре, однако в компании эти сведения пока не комментируют.
Новый FIAT напоминает о кошмаре Multipla :: Autonews
Уже довольно долгое и плодотворное сотрудничество между PSA и Fiat на почве легкого коммерческого транспорта растет и ширится. Нынче оно приросло моделью FIAT Fiorino Qubo с итальянской стороны. С французской стороны почти точно такой же автомобильчик назовут Peugeot Bipper или Citroen Nemo.Утилитарностью LCV из 80-х и 90-х в современных машинках уже даже не пахнет. Да, за ними осталось множество плюсов – повышенная вместимость кузова, стандартизация под европоддоны и неприхотливость в работе, но вот простота и дешевизна исчезли без следа.
FIAT Fiorino Qubo – это уже не столько очень маленький кубообразный фургончик на колесах, сколько очень универсальный, просторный (для своих скромных габаритов, конечно) и уже довольно комфортный семейный автомобиль. Его трудно назвать только рабочим и по той причине, что у него полноценный интерьер нормального легкового автомобиля, который весьма неплохо оснащен. Здесь есть и система “свободные руки” для вас и, как следствие, для вашего сотового телефона, аудиосистема с управлением на руле, маршрутный компьютер и порт USB для подключения внешних устройств.
Универсальность Fiorino Qubo состоит прежде всего в приспосабливаемости кузова автомобиля под любой вид и форму груза – от увесистых пассажиров до велосипедов и сноубордов. Для первых в салоне стоят сиденья, а для грузов все сиденья, вплоть до переднего пассажирского, могут быть изъяты, оставляя в салоне место для предметов длиной до 2,5 метров. Рекордный результат, который удивляет, учитывая, что сам Qubo вовсе не велик – 3959 мм. При этом у автомобиля перед капотом висит бампер от грузовика, который занимает чуть ли не треть длины автомобиля.
Автомобиль незаменим при маленьком семейном бизнесе, когда важность и качество штучного товара превалирует над объемами поставок. Российский размах бизнеса требует гигантских фур, так что пора мелкого бизнеса еще не настала. Тем ценнее для пионеров-первопроходцев возможность снабдить свое маленькое дело соответствующим транспортом.
FIAT Fiorino Qubo вписывается в любое место тесного города и будет отлично себя чувствовать в пригородном элитном поселке в качестве “автомобиля для дела”. Для работы ему необходим всего-то 75-сильный дизель объемом 1,3 литра. Для понижения расхода топлива и удобства вождения в условиях городской эксплуатации на Qubo ставится 6-ступенчатый робот Dual Logic. Его первое гарантийное обслуживание потребуется только при пробеге 30 000 км.
Огромный передний бампер представлен как самая важная часть пассивной защиты автомобиля. Он уберегает дорогую для ремонта зону (фары, капот, радиатор) от мелких аварий плюс содержит элементы гашения сильных ударов, защищая своим разрушением весь автомобиль и в каком-то смысле груз.
Задняя часть FIAT Fiorino Qubo решена в уникальном для представителя итальянского семейства стиле. В отличие от французских машин, где единственным украшением гладких створок задних дверей являются лишь жизненно необходимые дверные ручки, на итальянце сделана специальная выштамповка под эмблему Fiat. В целом Qubo создает образ веселого, но крепко сбитого малыша, который своим кубическим кузовом твердо стоит на 16-дюймовых колесах!
Самый подходящий для всех задач автомобиля (не в последнюю очередь дешевизна эксплуатации) – турбодизель 1.3 16v Multijet с системой впрыска Common Rail. Он развивает мощность в 75 л.с. и момент в 190 Нм. При вполне умеренной максимальной скорости 155 км/ч автомобиль обладает феноменальной экономичностью до 4,6 л/100 км в смешанном цикле. А при коробке-роботе – до 4,5 л/100 км.
Для водителей, не переносящих дизельное топливо, есть еще и обычный бензиновый 1,4-литровый двигатель мощностью 73 л.с. Этот движок уже не столь тяговитый – 118 Нм и, что не менее важно, не столь экономичный – 7,0 л/100 км. Так что итальянцы в очередной раз выпукают самобытный автомобиль, достойный своей капли внимания.
Кирилл Орлов
Шесть моделей Fiat, ставших легендами в Италии и за ее пределами — Российская газета
16 декабря 1945 года умер один из богатейших и влиятельных людей мира начала XX века Джованни Аньелли. Свое состояние, позволившее купить в 1923 году футбольный клуб «Ювентус”, сеньор Аньелли заработал на автомобильной промышленности — в 1899 году он стал одним из основателей концерна FIAT. Сегодня мы решили вспомнить несколько моделей, которые завоевали любовь публики и стали знаковыми в истории компании и даже в мировом автомобилестроении.
Fiat 1
Эта модель выпускалась с 1908 года по 1910 год. Машина была оборудована мотором, мощностью 16 лошадиных сил, двухлитровый двигатель позволял развивать скорость до 70 километров в час. Причем четырехлитровый двигатель выпускался в одном блоке, а также имел высоковольтную катушку зажигания — оба решения были новационными для своего времени. Всего было выпущено 1,6 тысячи автомобилей модели Tipo 1, которые в основном использовались в качестве такси.
Своеобразным преемником этой модели стал Fiat Uno, вышедший в 1983 году. До 1995 года это был самый популярный автомобиль на Апеннинах. Машина, дизайнером которой стал Джлджетто Джуждаро, была названа автомобилем года в 1984 году.
Fiat 500
500 модель выпускалась компанией на протяжении многих лет, однако менялся ее внешний облик. С 1936 по 1955 годы эта модель выпускалась под названием Topolino. «Мышка” «кушала” всего 6 литров на 100 километров, за что и пользовалась популярностью — за все годы было выпушено около 520 тысяч автомобилей. В 1957 году появилась модель Nuova 500 — новый 500, который стал прототипом для первого советского «запорожца” — ЗАЗ-965.
В 2007 году Fiat выпустил обновленную модель 500, которая получила звание автомбиль года. Внешний вид нового трехдверного хетчбэка идентичен ретроавтомобилю Trepiuno 2004 года.
Fiat 124
Эта модель была показана на Парижском автосалоне в 1966 году. В следующем году эта машина стала автомобилем года, и тогда же стала основой для советского ВАЗ-2101 — «Копейки”. Однако перед выпуском на рынок машина претерпела 800 изменений. При этом 124 модель пришлась по вкусу не только в СССР, но и в Испании — SEAT 124, Южной Корее — KIA-124, Индии — Premier 118NE, Турции — TOFAS Murat 124.
Fiat Panda
В 1980 году публике был представлен очередной шедевр Джорджетто Джуджаро — Fiat Panda. Трехдверный хетчбэк оснащался 562-кубовым или 903-кубовым двигателями — малолитражка пользовалась бешеной популярностью, даже несмотря на низкое качество, так что за 4 года было выпущено более 1 миллиона штук. В 1990 году появилась модель с электрическим двигателем, мощностью 18 лошадиных сил. В начале «нулевых” итальянцы выпустили второе поколение автомобиля — и Panda II стал автомобилем года 2004 года.
Fiat Bravo
В 1995 году на рынок вышла модель Bravo — семейный трехдверный хетчбэк с двигателями от 1,4 литра до 2 литров. Машина сменила семейство Tipo, которое в 1989 получило звание автомобиль года. Fiat Bravo также не был обойден вниманием специалистов и обычных автолюбителей и уже через год был назван Европейским автомобилем года.
Fiat Punto
Субкомпактный автомобиль сегмента B Fiat Punto был представлен компанией в 1993 году. Эта модель стала самой «титулованной” во всем семействе Fiat — автомобиль года-1995, «Лучший компакт”, «Золотой руль” и другие. Этот «бестселлер” Fiat в третьем уже поколении выпускается до настоящего времени. Причем Punto III построен на платформе МОКС (Малые общие компоненты и системы), созданной совместно Fiat и GM, именно поэтому у итальянца есть несколько «родственников” — Opel Corsa, Citroen Nemo, Peugeot Bipper, Alfa Romeo и другие.
См. Семейство автомобилей Fiat «Привет, Google» с голосовым помощником
Технические компании, такие как Google, уже много лет внедряют свои технологии в автомобили, но новое сотрудничество знаменует собой первый раз, когда водители смогут передвигаться на настоящем автомобиле под брендом Google. машина.
Fiat недавно представил новую специальную серию автомобилей Fiat 500 «Hey Google», которые оснащены технологией Google Assistant, которая позволяет владельцам общаться со своими автомобилями удаленно, а также иметь логотипы Google и элементы дизайна как снаружи, так и внутри автомобилей.
Итальянский автопроизводитель, принадлежащий Stellantis, объявил о сотрудничестве с Google в среду, выпустив пресс-релиз, рекламирующий его три новых специальных выпуска Fiat 500 — Fiat 500, кроссовер 500X и многоцелевой автомобиль 500L. Технология Google встречает крутость «.
Три новых специальных выпуска Fiat 500 «Hey Google» включают кроссовер 500X, двухдверный 500 и 500-литровый MPV.
Источник: Fiat
Три автомобиля, размер которых варьируется от двухдверного субкомпактного Fiat 500 до четырехдверного кроссовера SUV 500X, оснащены множеством технологий Google.
У них есть 7-дюймовый сенсорный экран на приборных панелях автомобилей, который поставляется со встроенным Google Assistant. Это позволяет пользователям подключаться к приборной панели своего автомобиля через цифрового помощника Google на своих смартфонах или Google Nest Hub.
Fiat и Google говорят, что водители новых автомобилей могут даже удаленно взаимодействовать со своими автомобилями.
«Где бы вы ни находились, даже сидя дома на диване, просто произнесите слова« Окей, Google, спроси мой Fiat… », чтобы узнать, например, где припаркован автомобиль; сколько топлива доступно; где находится ближайшая авторизованная мастерская; сколько [миль] мы преодолели за день », — говорится в пресс-релизе Fiat.
Компания добавляет, что водители могут даже попросить Google Assistant спросить свою машину, не забыли ли они закрыть двери или багажник автомобиля.
Помимо технологий, автомобили Fiat 500 «Привет, Google» имеют маленькие круглые логотипы «Привет, Google» на каждой стороне автомобиля, прямо перед боковыми зеркалами, а также другие элементы, украшенные цветами логотипа Google.
Стойки автомобилей «украшены элементами, вдохновленными цветами Google».
Источник: Fiat
Обивка автомобилей Fiat «Hey Google» вдохновлена фирменными цветами Google.
Источник: Fiat
Автомобили также поставляются с «приветственным комплектом», включающим большую сумку с логотипом Hey Google, крышку для ключей и Google Nest Hub.
Автомобили поставляются с приветственными наборами от Google.
Источник: Fiat
Компании добавляют, что новое специальное издание Hey Google Fiat 500 «скоро будет доступно» в 10 европейских странах, включая Великобританию, Францию, Испанию, Германию, Италию, Австрию, Швейцарию, Бельгию, Нидерланды. и Польша.
Google и Fiat не объявляли цены на новые автомобили.Представитель Fiat не сразу ответил на запрос Make It’s прокомментировать, будут ли автомобили продаваться в США.
Google ранее сотрудничал с автомобильными компаниями, такими как Ford и General Motors, внедряя программное обеспечение Android Auto этой технологической компании в автомобили. чтобы позволить водителям подключаться к автомобильным информационно-развлекательным дисплеям и даже использовать голосовые команды для управления музыкой, навигацией или другими аксессуарами в автомобиле.
Apple (которая, как сообщается, строит собственный автомобиль) производит аналогичную платформу для автомобильного программного обеспечения под названием Apple CarPlay, в то время как Amazon также предлагает Alexa Auto.
Не пропустите:
Пара заплатила 100 долларов за брошенную машину, которую они нашли на складе. Илон Маск купил ее у них почти за 1 миллион долларов.
Взгляните на крошечный , 2-дверный электрический хэтчбек, который превосходит модель 3 Tesla
Проверить: Используйте этот калькулятор, чтобы точно узнать, сколько может стоить ваша третья проверка стимула на коронавирус
Это Fiat 500L a Хорошая семейная машина?
Вы находитесь на рынке нового автомобиля для своей небольшой семьи, но вас также привлекает уникальный дизайн и впечатляющая экономия топлива линейки Fiat? Здесь не о чем беспокоиться! Если вы ищете детское сиденье сзади или вам нужно дополнительное грузовое пространство для семейной поездки, обратите внимание на Fiat 500L.Эта маленькая машинка на удивление просторна и выделяется среди остальных автомобилей на дороге. Итак, Fiat 500L — хороший семейный автомобиль? Мы так думаем!
Неужели Fiat 500L слишком мал для детей в спине?
Все практичные внедорожники на дорогах сегодня сливаются в бесконечный поток автомобилей, перемещающихся семьями из одного места в другое. Если вы хотите выделиться, сэкономить деньги и при этом отлично выглядеть, обратите внимание на Fiat 500L. Он обладает всем пространством кроссовера-внедорожника 500X, но с более классическим дизайном Fiat и отличным показателем экономии топлива, подтверждающим это.
Подробнее: Почему Fiat — идеальный городской автомобиль
Fiat 500L 2014 года показал отличные результаты при проверке безопасности автокресел и получил высокую оценку за то, что он просторнее, чем кажется. Легко вмещая пять пассажиров и с открытыми фиксаторами для автомобильных сидений, вы обнаружите, что ваши дети легко помещаются на заднем сиденье во время поездок по городу. Если вам нравится захватывающий и современный внешний вид Fiat 500L, команда Palmen Fiat рекомендует вам прокатиться на нем. Посмотреть на себя!
Детали интерьера Fiat 500L
С момента выпуска автомобиля в мире автомобильных технологий произошли огромные улучшения.Удобства салона полностью изменили впечатления от вождения, и Fiat 500L, безусловно, выиграл от этих изменений. Внутри Fiat 500L 2015 вы найдете захватывающие возможности, такие как ЖК-экран в первом ряду, возможность подключения по Bluetooth для удобных телефонных звонков в режиме громкой связи и внутренние розетки для зарядки и использования портативной электроники.
Подробнее: Fiat 500X получил высшую оценку безопасности!
Задние сиденья складываются, чтобы освободить грузовое пространство, и сдвигаться вперед и назад, когда вам нужно немного больше места для ног.Если у вас семья из четырех человек, вы и ваши дети можете легко и комфортно наслаждаться поездкой на Fiat 500L.
Сравните с:
Обзор Fiat 500 — семейный автомобиль?
Автор: Лаура в «Разных вещах» |
Ужасно милые люди в Fiat увидели колонку Керис, которая шепчет Карлесс, и заметили, что она всегда мечтала о Fiat 500 … и очень мило спросили ее, не хочет ли она попробовать его на пару недель.Что ж, она ведь не собиралась отказываться?
Одна из первых песен, которые я помню, как я разучал в школе, называлась «Эй, Тополини!» Я мало что помню из того, как это было («Эй, Тополини! Врум, врум, варарррр!»), Но я помню иллюстрацию в песенном листе — Fiat 500 с лицом Микки Мауса на месте значка. Позже у одного из наших соседей появился черный Fiat 500, и я восхищался им каждый раз, когда проходил мимо. Это было так крохотно! И милый!
Я давно планировал когда-нибудь купить себе оригинальный Fiat 500, а потом Fiat выпустил новую версию.Я стал немного одержим. Поэтому, когда мне предложили обзор одного, я был вне себя. Как и Гарри, который всем сердцем присоединился ко мне в моей одержимости. Мой муж Дэвид был менее убежден. При росте 6 футов 1 дюйм он решил, что это будет слишком мало для него, чтобы водить машину.
Я был единственным домом, когда он был доставлен, поэтому мне пришлось попробовать его самостоятельно, и мне это очень понравилось. На нем было так легко водить и действительно комфортно. Мне понравилась стеклянная крыша и блестящая перламутровая приборная панель (никогда не думала, что прокомментирую приборную панель, но на самом деле — это красиво).
Еще одна приятная черта Fiat 500 — это одобрительные взгляды, которые вы получаете от других водителей. Многие люди приходили ко мне, чтобы спросить об этом (да, ладно, двое). И наш ближайший сосед, с которым разговор ограничился «Привет». «Привет.» «Хорошо?» «Да, спасибо.» почти семь лет практически перепрыгнул через стену перед домом, чтобы рассказать мне все о Fiat 500, которым он владел в начале 80-х (он с гордостью назвал мне номерной знак. Непонятно).
Когда Гарри вернулся домой, его заинтересовали люк и тень, но больше всего он хотел узнать, на что способны Blue & Me.К сожалению для него, я понятия не имел. Я знал, что это автомобильный Bluetooth, и кто-то сказал мне, что это означает, что вы можете проигрывать песни со своего телефона через автомобильную стереосистему, но … * невежественное лицо *
На следующее утро мы ехали навестить мою сестру, Я вышел купить газету, а пока меня не было, Дэвид подключил Blue & Me и позвонил моей сестре. Когда я вернулся, они пытались продемонстрировать мне это, но он продолжал звонить кому-то еще, с кем мы НЕ хотели разговаривать.«Неееет!» Все кричали. «Завершить звонок! ЗАВЕРШИТЬ ЗВОНОК! » К счастью, звонок прервал автомобиль, но мы так занервничали, что больше не попробовали Blue & Me.
Дэвид был прав, Fiat был для него слишком мал. Его сиденье было отодвинуто так далеко назад, что Джо пришлось сидеть, скрестив ноги, в автокресле (время от времени вытянув ноги, чтобы упереться ногами в затылок отца), и даже тогда левая нога D начала причинять ему боль. примерно через пять минут после отправления. На пассажирском сиденье было достаточно места для ног, и нам понравился тот факт, что рычаг переключения передач был выше, поэтому наши локти не ударялись друг о друга, как это было в нашем (крошечном) Daewoo, но это определенно машина, больше подходящая для тех, кто невысок.
Это только две двери, о чем беспокоился Дэвид — он не думал, что мы поместим автокресла. Как оказалось, это не было проблемой, и мне было легче усадить Джо на его место так как я только что залез за ним. (Джо также обнаружил, что самому легче забраться в автокресло, чем в любой другой машине. Не уверен, что это из-за Fiat или из-за того, что Джо вырос!) Багажник крошечный, но подходит для покупок и т. Д. Но в нее не поместился багги Джо (чему он был в восторге, потому что в любом случае он предпочел бы идти пешком).
Итак. Подводить итоги. Я действительно ДЕЙСТВИТЕЛЬНО любил машину. Я сделал. Но он вообще не работает как семейный автомобиль (и, честно говоря, он действительно не предназначен для использования).
Если бы у меня было это, когда я был молод и одинок, я бы полностью почувствовал себя собачьим тупицей… но сейчас это действительно бесполезно для меня.
Я рад, что ездил на нем, но он определенно избавил меня от моей одержимости. Я все еще могу купить винтажный Topolini, но придется подождать, пока мальчики уйдут из дома.
—
Керис Стейнтон
СЕЙЧАС! Джесси Хартс, Нью-Йорк — «Свежая летняя романтическая комедия с кучей нью-йоркского гламура.Книготорговец
Twitter: @keris
Мой веб-сайт: www.keris-stainton.com
Girls Heart Books
The Big Zeroes
Поделитесь мной!
Fiat готовит расширенное семейство новых моделей «500»
Fiat планирует заработать на популярности модели 500 с новым и расширенным модельным рядом стильных городских автомобилей.
Согласно Autocar , на недавней встрече высокого уровня в дизайнерском центре Fiat Chrysler Automobiles в Турине, проведенной в прошлом месяце под руководством генерального директора Fiat Оливером Франсуа, производитель автомобилей продемонстрировал приверженность своему процветающему городскому автомобильному бизнесу, а также ряду автомобилей. большие автомобили.
«У Fiat двойная миссия. Городская мобильность сегодня является основной, но в то же время означает семейный транспорт. В южной Европе это особенно верно », — сказал Франсуа.
Также читайте: Fiat Next Generation 500 станет полностью электрической «городской Tesla»
«Для нашего будущего продукта нам нужен правильный баланс между двумя измерениями: семейство Fiat 500 и семейный транспорт. Не будет ни больших автомобилей, ни автомобилей премиум-класса, ни спортивных автомобилей, потому что они не имеют легитимности.Мы будем присутствовать в сегменте C [класс Ford Focus], но не более того. Все модели могут находиться в пределах от 3,5 до 4,5 м (от 11,4 до 14,7 футов). Вот где Fiat сыграет. Нам нужно больше электромобилей. И нам нужно еще 500 моделей, которые выглядят достаточно законно, чтобы иметь более высокую цену », — подтвердил генеральный директор.
Лидирует электрический преемник модели 500. Ожидается, что эта модель откажется от трехдверного дизайна нынешней модели в пользу компактной пятидверной конструкции, которая включает в себя небольшие задние двери самоубийцы, такие как BMW i3 и классический Mazda RX-8.Кроме того, Fiat исключит внедорожник 500X из своей линейки и фактически заменит его преемником классического универсала 500 Giardiniera.
Fiat также планирует выпустить совершенно новую Panda, которая должна появиться в 2021 году с дизайном, вдохновленным концепцией Centoventi. Полностью электрический вариант будет предлагаться примерно через два года после запуска автомобиля. Другая модель, которая, как сообщается, находится в разработке, — это замена Tipo, которая, как ожидается, примет форму небольшого внедорожника, который может быть основан на той же платформе, что и Jeep Renegade и будущий Alfa Romeo Tonale.
ФОТОГАЛЕРЕЯ
Ещефотографии …
Новый FIAT на продажу в Дублине
* Все автомобили, выставленные на предварительную продажу
* Указанная «Цена продажи» включает скидку дилера. Отображаемая «Окончательная цена» включает специальные льготы для модели FCA Factory.
* Цена не включает налоги, сборы за право собственности и документацию.
* Объявленная цена не включает налог с продаж, плату за регистрацию транспортного средства, другие сборы, требуемые по закону, финансовые сборы и любые сборы за документацию.
* Все цены плюс плата за обслуживание дилера в размере 250 долларов США, которая представляет собой затраты и прибыль для продавца по таким вопросам, как очистка, проверка, регулировка транспортных средств и подготовка документов, связанных с продажей.
* Может не соответствовать фактическому автомобилю. (Варианты, цвета, отделка и тип кузова могут отличаться)
* На стоковых фотографиях может не отображаться реальный автомобиль. (Опции, цвета, отделка и тип кузова могут отличаться)
* Изображенные изображения, цены и опции, включая цвет автомобиля, отделку, опции, цены и другие характеристики, зависят от наличия, поощрительных предложений и текущих цен.Предложения по годовой процентной ставке могут быть выполнены в зависимости от кредитоспособности.
* Несмотря на то, что прилагаются все разумные усилия для обеспечения точности этих данных, могут быть случаи, когда некоторые заводские предложения, стимулы, опции или функции транспортного средства могут быть указаны неправильно, поскольку мы получаем данные из нескольких источников данных. ПОЖАЛУЙСТА, УБЕДИТЕСЬ, чтобы подтвердить цену этого автомобиля, включая подробную информацию о том, какие заводские предложения вы можете или не можете претендовать на получение у дилера, чтобы убедиться в точности с представителем дилерского центра, позвонив по предоставленному бесплатному номеру.Мы не несем ответственности за какие-либо ошибки или упущения, содержащиеся на этих страницах. Цены могут включать все заводские предложения и льготы для дилеров. Дилер не несет ответственности за неверно указанные данные.
* Аксессуары и дополнительные опции, установленные дилером.
* Все перечисленные MPG основаны на оценках EPA модельного года. Используйте только для сравнения. Фактический пробег будет зависеть от того, как вы водите и обслуживаете свой автомобиль, условий вождения, возраста / состояния аккумуляторной батареи (только для гибридных автомобилей) и других факторов.Для получения дополнительной информации о рейтингах EPA посетите http://www.fueleconomy.gov/feg/label/learn-more-PHEV-label.shtml
Кто поставил крест на Fiat 500 в США?
Есть кое-что о Фиате. Итальянский бренд продает крошечные, самобытные автомобили, которые находят отклик у своих поклонников. Машины очень милые, особенно в США, где дороги заполнены машинами гораздо большего размера. Владельцы любят свои двухдверные Fiat 500, которые выпускались во многих вариантах, включая кабриолеты, чисто электрические и производительные Abarth, а некоторые тяготели к более крупным моделям с полным приводом и дополнительным набором дверей.
Fiat — легендарный итальянский бренд, основанный в 1899 году в Турине Джованни Аньелли, чья семья сохранила часть собственности и контроля более чем 120 лет спустя.
Сегодня бренд Fiat является частью Fiat Chrysler Automobiles или FCA, штаб-квартира которой находится в Турине, Италия, и одной компании в Оберн-Хиллз, штат Мичиган, которая контролирует часть компании Chrysler. Fiat Group принадлежала Fiat S.p.A. до 2014 года, когда она объединилась в недавно созданную FCA.
Первый Fiat был экспортирован в США.S. в 1908 году, а завод в Покипси, штат Нью-Йорк, начал производить Fiat, включая Fiat 60 л.с. и Fiat 16-20 л.с. в 1909 году. Итальянские автомобили были дорогими и желанными, их стоимость была примерно в пять раз больше, чем Ford Model T. Завод Fiat был закрыт в 1917 году после вступления США в Первую мировую войну.
Fiat вернулся в Северную Америку в 1950-х годах с оригинальными Fiat 500, 600 Multipla и Fit 1100, 1200 и 1300. США также получили Fiat 124 Sport Spider и X1 / 9. Но продажи никогда не были высокими.Марка имела репутацию производителя низкого качества, и Fiat ушел из Северной Америки в 1983 году.
Просмотреть все 34 фотографииТак продолжалось до 2009 года, когда обанкротившемуся Chrysler потребовалась помощь, и Fiat приобрел 20% акций американского автопроизводителя. , что в планах было вернуть бренд Fiat через океан.
Компания Chrysler начала производство двухдверных автомобилей Fiat 500 на одном из своих заводов в Мексике для продажи в Северной Америке. В 2013 году электрический 500e был представлен в Калифорнии, и тогдашний генеральный директор Серджио Маркионне сказал, что теряет деньги на каждой проданной машине.Коммерческие фургоны Fiat Ducato и Doblo были переименованы и продавались как Ram ProMaster и Ram ProMaster city.
Для модели 2020 года Fiat объявил о прекращении продажи и производства Fiat 500, 500e и Performance 500 Abarth в Северной Америке. Другими словами, ушли в прошлое самые красивые, самые экологичные и мощные модели.
В США Fiat продолжает предлагать более крупные и практичные четырехдверные модели. Это включает в себя FiatX, небольшой полноприводный кроссовер, выпущенный в 2015 году и имеющий платформенный близнец Jeep Renegade.Также на рынке до сих пор находится удлиненный хэтчбек объемом 500 л, который прибыл в США в 2013 году. И Fiat по-прежнему продает 124 Spider, который был разработан совместно с Mazda MX-5.
Посмотреть все 34 фотоРодители Fiat снова готовы измениться. В декабре 2019 года FCA подписало меморандум о взаимопонимании с PSA (владельцами брендов Peugeot и Citroën) о слиянии двух автопроизводителей с предполагаемым завершением сделки в конце 2020 или середине 2021 года. Автопроизводитель, название которого еще не названо, станет четвертым по величине в мире, и некоторые бренды могут быть упразднены в рамках реорганизации.
FIAT из Глендейла | Дилерский центр FIAT около Лос-Анджелеса
Если вы покупаете новый FIAT или подержанный автомобиль в Лос-Анджелесе, вам понравятся варианты, которые мы предлагаем здесь, в FIAT of Glendale. Благодаря нашему широкому выбору автомобилей мы являемся одним из ведущих автосалонов Глендейла, а также располагаем современными финансовыми центрами, сервисными центрами и центрами запчастей. Мы являемся дилерским центром FIAT с полным спектром услуг недалеко от Лос-Анджелеса, в котором работает команда автомобильных экспертов, каждый из которых стремится обеспечить вам положительный опыт.
Широкий выбор новых и подержанных автомобилей для продажи
Пасадена водители всех мастей найдут что-нибудь в нашем инвентаре. У нас есть 124 Spider, чтобы доставить вам удовольствие, а также 500 и полностью электрический 500e, которые станут вашим экологически чистым решением для поездок на работу. Ищете что-то большее? Тогда попробуйте 500L или 500X. Все это отличные варианты, и мы будем рады помочь вам сесть за руль. Покупки с ограниченным бюджетом? У нас также есть полный перечень подержанных автомобилей, которые могут вас заинтересовать, а также специальные предложения на подержанные автомобили.Короче говоря, у нас есть все, что вам нужно.
Обслуживание и запчасти FIAT
Наша приверженность нашим клиентам выходит за рамки помощи им в поиске подходящих автомобилей. У нас есть современный сервисный центр, который может решить все, от планового обслуживания до более сложного ремонта. Во время обслуживания наши сертифицированные специалисты используют только оригинальные запчасти и аксессуары, что обеспечивает наилучшую совместимость и максимальную производительность.