Семейный автомобиль рено: Renault Россия — официальный сайт

Содержание

Renault DOKKER — Автомобиль для большой семьи или для коммерсантов-предпринимателей?

Пространство салона функционально — удобное и комфортное. Дизайнеры вместе с инженерами учли, что автомобиль будет использоваться в качестве коммерческого транспорта, а значит, водителю потребуется возить с собой множество документов, которые всегда должны быть под рукой. Для этого в салоне предусмотрено большое количество удобных ниш и полочек. Над головой водителя расположена большая антресоль, куда можно быстро положить накладные на груз, счета и акты вместе с другими документами.

Благодаря вместимости и хорошей организации внутреннего пространства Renault DOKKER – отличный автомобиль для большой семьи, на котором можно всем вместе и в гипермаркет за покупками съездить, и выбраться на природу на пикник, перевести вещи на дачу. На второй ряд кресел легко попасть с помощью сдвижных дверей. Передние кресла установлены достаточно высоко для того, чтобы под ними легко разместились ноги даже в громоздкой зимней обуви. Посадка на задний ряд происходит естественно — человек любого роста спокойно садится на диван. Благодаря конструкции кузова DOKKER у задних пассажиров достаточно много места над головой. На заднем диване могут комфортно расположиться три пассажира, этому способствует, как удобная форма самого сиденья, так и отсутствие центрального тоннеля в ногах.

Варианты комплектации

Renault DOKKER в кузове минивэн может быть в трех вариантах оснащения:

• ACCESS – это базовый вариант, который предусматривает системы ABS, гидроусилитель руля, две подушки безопасности, стальные диски и полноразмерное запасное колесо, складывающееся заднее сиденье, центральный замок.

• LIFE – средний вариант комплектации, где есть центральный замок с дистанционным управлением, бортовой компьютер, круиз-контроль, вместительная полка над лобовым стеклом и закрываемый перчаточный ящик. В таком варианте компактвэн Renault DOKKER можно дооснастить кондиционером, задними датчиками парковки, аудиосистемой с навигацией, заказать электроподогрев передних сидений, зеркала заднего вида с электроприводом и обогревом, легкосплавные диски.

• DRIVE – максимальное оснащение автомобиля включает сдвижные двери правого и левого борта, кондиционер, бамперы в цвет кузова, регулировка водительского сиденья и руля по высоте, противотуманные фары, рейлинги на крыше. В пакете опций для этой комплектации: система динамической стабилизации (ESP), аудиосистема и навигационная система, легкосплавные диски, подогрев передних сидений, задние датчики парковки, сетка багажника.

Багажное отделение

Распашные задние двери можно открыть на 90 градусов, в случае необходимости они распахиваются на 180 градусов и можно спокойно подъехать к погрузочной площадке. В этом случае проявляется коммерческий характер автомобиля.

Renault 16 – семейный автомобиль, обогнавший Rolls-Royce

Новый хэтчбек Renault 16 имел оригинальный двухобъемный кузов с задней дверью для багажника. Ряд компонентов новая модель переняла с успешной Renault 4, унаследовав ее элегантный экстерьер и функциональность. Это дало Renault 16 право называться идеальным семейным «Voiture a vivre» (автомобилем для жизни).

Renault 16 объединил в себе черты седана и фургона, что делало его невероятно функциональным для своего времени. Багажник можно было организовать четырьмя разными способами, его объем варьировался от 346 л до 1200 л за счет того, что задний диван можно было сдвигать, складывать и снимать. Сиденья позволяли крепить детские кресла, имели возможность изменять наклон для отдыха и даже превращаться в два спальных места.

Renault 16 имел передний привод, что было весьма нестандартным решением для этого класса в то время. Двигатель, коробка передач и блок цилиндров были выполнены из алюминия и производились методом литья под давлением.

Уже в 1968 году, когда появилась версия TS (Tourisme Sportif), в ее стандартную комплектацию вошли инновационные компоненты, включая антиобледенитель заднего стекла, дополнительные диодные головные огни, двухскоростные стеклоочистители и салонное зеркало заднего вида с регулировкой для дня и ночи.

Несмотря на непривычный дизайн, автомобиль быстро завоевал симпатии автолюбителей, поскольку полностью отвечал требованиям времени. Этот успех был официально признан автомобильной отраслью в 1966 году, когда Renault 16, заработав 98 баллов, обогнал Rolls-Royce Silver Shadow (81 балл) и получил награду «Автомобиль года в Европе».

Вершину линейки Renault 16 заняла модификация TX, представленная в 1973 году, в ней использовались те же принципы, что и в TS. Версия TX оснащалась новым двигателем объемом 1,6 мощностью 93 л.с. и разгонялась до 175 км/ч, в ней гармонично сочетались отличные ходовые характеристики, долговечность и богатая комплектация (включая центральный замок и инерционный ремень безопасности). Однако ключевым техническим новшеством стала пятиступенчатая коробка передач, которая снижала обороты на магистралях и сокращала расход топлива, что было актуально уже в 70-х гг.

За время выпуска Renault 16 было произведено 1 851 502 автомобиля, в основном на специально построенном заводе в Сандувиле в Нормандии.

Если вы нашли ошибку, пожалуйста, выделите фрагмент текста и нажмите Ctrl+Enter.

История моделей Рено на мировом рынке

2021-05-18

Ежегодно в 165 странах мира продается около 2,5 млн автомобилей Renault.

Группа Renault занимается не только автомобилями, но и производит двигатели – например, дизельный двигатель для Mercedes класса C. Renault также производит грузовые автомобили, городские автобусы и автобусы под брендом Renault Véhicules Industriels. Команда Renault также выигрывает гонки Формулы-1 как в личном зачете, так и на чемпионате мира среди конструкторов. И Renault шесть раз выигрывал первый приз как европейский автомобиль года. Многие модели Renault также были признаны самыми безопасными как для водителей, так и для пассажиров и получили максимально возможную оценку любого краш-теста Euro NCAP. Renault Laguna II New, Renault Koleos, Renault Megane II New, Renault Grand Scenic, Renault Clio IV, Renault Captur, Renault ZOE и Renault Espace V — популярные модели Рено https://autoholding-renault.ru/vehicles/ не только на российском, но и на мировом рынке. Преобретая автомобиль Renault, вы можете быть уверены в комфортной езде в городской среде. Какова же история данного автомобиля? Рассмотрим далее.

Более 120 лет инноваций

История Renault как производителя автомобилей, мягко говоря, знаменательна. На протяжении многих лет они были на переднем крае технологий легковых и коммерческих автомобилей. Такие функции, как универсальные дисковые тормоза, центральный замок и кнопочный пуск — распространенные сегодня на автомобилях — были введены Renault раньше, чем кто-либо другой. Вплоть до сегодняшнего дня Renault продолжает вносить свой вклад в постоянно развивающийся мир автомобильных технологий с помощью таких гаджетов, как карта-ключ для громкой связи и мультимедийная информационно-развлекательная система с сенсорным экраном.

Рено рождается

Хотя корпорация Renault официально была основана только в 1899 году, именно в канун Рождества 1898 года Луи Рено продал свой первый автомобиль, разумеется, после тест-драйва. Он назывался Renault Voiturette 1CV и в различных обличьях продавался до 1903 года. У него была максимальная скорость 20 миль в час, немыслимая в те времена. К 1908 году Renault была крупнейшим производителем автомобилей во Франции, построив в том году около 3500 единиц. Сегодня компания ежедневно производит около 10 000 автомобилей различных марок.

На первый нагнетатель зарегистрирован патент

Патент № 327 452, зарегистрированный Луи Рено, предназначался для системы, которая вырабатывала больше энергии в двигателе за счет увеличения количества газов, поступающих в цилиндр. Хотя в то время он был известен как нагнетатель, на самом деле он был основой турбокомпрессора, который сегодня можно увидеть на всех автомобилях, начиная от крошечных городских автомобилей и заканчивая автомобилями Формулы-1.

Étoile Filante представлен как самый быстрый автомобиль в мире

Разработанный в предшествующие годы, в 1956 году «Этуаль Филанте» был представлен миру. Оснащенный газотурбинным двигателем, он производил 270 л. с. при 28 000 оборотах в минуту (дорожные автомобили обычно достигают максимальной скорости около 6000–7000 об / мин). Он был спроектирован так, чтобы стать самым быстрым автомобилем на планете, рекорд, которого достиг средней скорости 191 миль в час на Бонневильских солончаках в Америке.

Renault создает первый «хэтчбек»

Хотя это невероятно распространенное явление на современных дорогах, только в 1961 году, с запуском Renault 4, «хэтчбек» впервые был замечен на европейских дорогах. Четвертый был первым автомобилем с двумя коробками, у которого был крутой задний конец с цельной задней дверью, которая поднималась вверх. Первоначально он продавался компанией как «небольшой универсал», пока термин хэтчбек не был придуман примерно в 1970 году.

Renault 16 выпущен как гибкий семейный автомобиль

Представленный в 1965 году, R16 заменил более крупный семейный автомобиль марки, Renault Fregaté, к мгновенному успеху. Его ориентированный на комфорт интерьер и блестящая практичность означали, что он был огромным хитом среди широкого круга покупателей, но особенно семей. Производство продолжалось в течение впечатляющих 15 лет, и Renault построила более 1,8 миллиона единиц.

Renault создает первый MPV: Espace

В первый месяц после выхода в продажу Renault удалось продать всего девять экземпляров своего совершенно нового носителя для людей-Espace. Несмотря на этот монументально медленный старт, модель вскоре стала огромным хитом в своей родной стране и была представлена в Великобритании в августе 1985 года, где она снова оказалась популярной. Широко известный как первый настоящий MPV, Espace обеспечил непревзойденный уровень практичности, пространства и комфорта.

Renault ZOE Запущен

2012 год стал большим годом для Renault, выпустив свой первый в истории 100% электрический автомобиль – Renault ZOE. Первоначально он состоял из литий-ионного аккумулятора емкостью 22 кВт/ч и имел дальность хода от 130–150 миль. В настоящее время ZOE может проехать до 245 миль за одну зарядку.

Гибридная революция

В 2020 году внимание компании быстро переключилось на предстоящее ужесточение правил, касающихся выбросов транспортных средств. Это означало сосредоточение внимания на полных гибридных и подключаемых гибридных вариантах линейки Clio, Captur и Megane, а также продолжение прогресса с ZOE. Эти новые модели значительно снижают выбросы выхлопных труб в линейке Renault, оставаясь при этом простыми в управлении и удобными для клиентов.

Назад к разделу

Просмотров: 32

Renault Scenic — Лучшая семейная покупка, чем Kadjar

Как и в случае с VW Touran, мы весьма довольны тем, что Renault Scenic пережил драматический спад на рынке MPV, и в равной степени почти удивлены этим.

По сути, Scenic является причиной того, что вы не можете купить семиместную версию большого внедорожника Koleos — Renault полагала, что появление такой машины полностью убьет продажи Scenic.

Пространство внутри неплохое, хотя решение Renault использовать многоместное заднее сиденье, а не три отдельных сиденья предыдущих моделей, означает, что оно менее универсально, чем раньше. Дизельный двигатель 1.5 уже устарел, поэтому выбирайте отличный бензиновый двигатель 1.3 с турбонаддувом.

Лучшая модель: Grand Scenic TCe 140 Iconic за 32 540 евро

Диапазон цен: 30 540 евро до 40 980 евро Финансирование по доверенности в месяц.

Выбросы CO2: от 146 до 160 г / км

Итог: Все же лучший семейный выбор, чем каджар.

* Примечание о показателях выбросов Co2: почти для всех автомобилей из Топ-100 мы привели более строгие показатели WLTP для выбросов Co2. Некоторые из них все еще цитируются на их более старых цифрах NEDC2, и именно с этих цифр они будут облагаться налогом.Если вы вообще запутались, просто проконсультируйтесь с вашим местным дилером для получения конкретных данных для марки и модели, которая вас интересует.

Renault | Французская компания | Britannica

Renault , полностью Régie Nationale Des Usines Renault , крупный французский производитель автомобилей и автотранспортных средств. Контролируемый правительством Франции, он является крупнейшим производителем и экспортером автомобилей в стране.Штаб-квартира находится в Булонь-Бийанкур.

Фирма Renault Frères («Братья Рено») была основана Луи Рено и его братьями Марселем и Фернаном после того, как молодой механик построил свой первый миниавтомобиль дома. Эта первая модель включала в себя прямую трансмиссию, а затем была автомобильной новинкой. Фирма получила первые заказы в 1899 году и вскоре стала лидером отрасли. Ранние автомобили, построенные братьями Рено, выиграли множество престижных гоночных соревнований.

В 1905 году компания представила первую из двух самых продаваемых моделей, которые широко использовались в качестве такси.Эти автомобили стали известны во время Первой мировой войны, когда 600 парижских такси использовались для перевозки солдат в Первую битву на Марне. Renault также внесла свой вклад в военные действия, производя снаряды, авиационные двигатели и легкие танки. После войны компания продолжала расширять свои заводы и ассортимент продукции, который включал автобусы, грузовики и тракторы. Однако в начале Второй мировой войны предприятия перешли под контроль Германии, и многие из них сильно пострадали от бомбардировок союзников. Когда Париж был освобожден в 1944 году, объекты, которые не были разрушены, были конфискованы французским правительством, которое в 1945 году создало контролируемую государством Régie Nationale des Usines Renault.Затем компания сделала упор на выпуск популярных недорогих семейных автомобилей, таких как 4CV.

В 1979 году Renault подписала соглашение с American Motors Corporation, по которому дилеры AMC должны продавать автомобили Renault в Соединенных Штатах, в то время как Renault будет продавать автомобили AMC в Европе. Год спустя Renault стала основным акционером AMC. Однако в 1987 году Renault объявила о выходе с американского автомобильного рынка, и компания заключила соглашение о выкупе с Chrysler Corporation.Renault приобрела дочернюю компанию Citroën по производству тяжелых грузовиков, Automobiles M. Berliet, в 1974 году и с 1983 года владела контрольным пакетом акций Mack Trucks Inc. в США.

Получите подписку Britannica Premium и получите доступ к эксклюзивному контенту. Подпишитесь сейчас

В 1994 году французское правительство полуприватизировало Renault, продав акции до тех пор, пока не осталось только 50,1% акций компании.

Renault 16: первый в мире хэтчбек

Еще в начале 60-х Европа давно поднялась из руин Второй мировой войны.Континент охватила битломания, и молодые послевоенные семьи бэби-бума начали тратить деньги, заработанные во время экономического роста. Традиционные седаны и универсалы, которые производились до этого, уже не подходили для этого века. Этим современным семьям нужна была современная машина. И Renault 16 был именно таким.

В начале 60-х рыночная ситуация для французского государственного производителя автомобилей Renault была не совсем идеальной. Европейцы были очарованы своим соотечественником Citroën DS, и их предложением премиум-класса был Frégate, который безнадежно устарел.Принимая во внимание, банкротство не представляло угрозы, поскольку маленькие Renaults продавались как горячие пирожки и держали компанию в плюсе. Однако Renault все больше рисковала остаться в роли производителя маленьких и дешевых автомобилей. Судьба стать вторым Volkswagen была совсем не заманчивой для гордых французов, поэтому они решили создать модель, которая произвела бы такой же фурор, как Citroën DS в 1955 году. Пьер Дрейфус, возглавлявший Groupe Renault в раз искал автомобиль, который был бы нетрадиционным и выделялся бы среди конкурентов; он резюмировал свою позицию, сказав: «В машинах больше не может быть только четыре сиденья и багажник.Их нужно рассматривать как объем ». Вдохновленный этими словами (и линиями крохотного Renault 4), Гастон Джучет сконструировал радикально новый Renault 16.

.

Renault 16 можно считать первым хэтчбеком в мире

Новая модель компании была представлена ​​на Женевском автосалоне 1965 года и стала еще одним французским автомобилем, который сразу же покорил публику и автомобильных журналистов, которые назвали ее автомобилем года в Европе 1965 года.Само собой разумеется, что это была определенно хорошая машина, но что именно сделало ее одним из самых известных автомобилей, когда-либо производимых?

В первую очередь — механическая часть автомобиля. Передний привод был относительно новым для технически консервативной Европы, а двигатель, установленный за коробкой передач, был полной инновацией, с хорошим распределением веса, обеспечивающим автомобилю отличную устойчивость на поворотах. Однако, в отличие от DS, у 16 ​​были только передние дисковые тормоза.Французские автомобили известны своей мягкой ездой по любому дорожному покрытию. Renault 16 не стал исключением — с его компактной торсионной подвеской с двумя стабилизаторами поперечной устойчивости, модель 16 плыла по дороге, как яхта в бухте Сен-Тропе.

Еще одной уникальной особенностью Renault 16 была полностью новая конструкция двигателя. Сам двигатель был сделан из алюминия, с закрытой системой охлаждения и вентилятором, управляемым термостатом. Вы могли подумать, что весь этот прогресс продвинет Renault 16 быстрее, чем все эти спортивные итальянцы, верно? Увы, усовершенствованный дизайн не был фактором, гарантирующим скорость, и самые первые Renault 16s могли развивать максимальную скорость только 140 км / ч.Немного для машины, которая весила всего 980 кг. Впрочем, и сам двигатель не впечатлил. 1,5 литра, который мог дать всего 55 лошадиных сил. Правда, двигатели продолжали совершенствоваться, и к концу серийного производства Renault 16 у него был 1,6-литровый мотор мощностью 93 лошадиные силы, который мог разогнать его до максимальной скорости 170 км / ч.

Автомобиль под названием 16 TX можно считать первым хэтчбеком в мире. Благодаря конструкции и компоновке подвески машина невероятно хорошо управлялась на дороге.Renault 16 не только точно маневрировал на каждом повороте, но и делал это с французской плавностью — редкий случай в истории автомобилестроения, когда обычно можно выбрать только один из двух. Британский пилот F-1 Стирлинг Мосс однажды сказал о Renault 16: « Нет никаких сомнений в том, что Renault 16 — это самый интеллектуально спроектированный автомобиль, с которым я когда-либо сталкивался, и я думаю, что каждому британскому автопроизводителю стоит купить его, просто чтобы посмотреть. как это устроено ».

Но главное в «16» были не технические возможности, а дизайн.Первый в мире хэтчбек, или, как его рекламировали, автомобиль со стилем седана и вместительностью универсала, но при этом автомобиль, который вы никогда раньше не видели. Дизайн Renault 16 был продиктован требованиями рынка. Дизайнер автомобиля Гастон Джучет имел в виду большой трехцилиндровый седан с двигателем V6, но руководство заявило ему, что это не то, что нужно компании, чтобы зарабатывать деньги и выходить из своей финансовой ямы. Новая модель отчаянно нуждалась в максимальной практичности, иначе люди просто не захотели бы ее покупать.

Дизайнеру удалось практически идеально совместить функциональность с внешним видом. Визуально передняя часть машины словно упиралась в землю, поскольку вышеупомянутая компоновка двигателя и коробки передач означала, что передний отсек получился низким и широким. Спортивный облик еще больше усилили вогнутый капот двигателя и квадратные фары, которые только-только вошли в моду. Борта машины были шире плоскости крыши, а уникальная подвеска означала, что правая колесная база была немного короче левой.Между тем, большая грузовая дверь с верхними шарнирами вместе со складывающимися задними сиденьями превратили Renault 16 в отличный семейный автомобиль, на котором вы могли бы отвезти свою семью на виноградник, а также перевезти все ваши инструменты.

Со временем и изобилием оборудования Renault 16 стал флагманом марки. Такие функции, как электрические стеклоподъемники, центральный дверной замок, автоматическая трансмиссия, кондиционер и обогрев задних окон, долгое время были обычными для американских автомобилей, но в Европе они все еще были беспрецедентной роскошью.Специально для семейной машины. Линейный спидометр и установленный на стойке рычаг переключения передач особенно напоминали американскую атмосферу. Учитывая, что в Штатах автомобиль не так хорошо зарекомендовал себя — американцам почему-то не понравилась эта современная французская модель, и продажи там прекратились в 1972 году.

На самом деле хэтчбек никогда не был очень популярным типом кузова по ту сторону Атлантики, и местные попытки их производства обычно заканчивались неудачей.Однако в Европе Renault 16 имел огромный успех. Его производственный цикл составлял 15 лет, в течение которых было произведено почти два миллиона автомобилей — чего удается достичь лишь немногим автомобилям. И лишь очень немногим удается стать источником вдохновения для философии бренда на следующие несколько десятилетий, что окажет неоспоримое влияние и на других производителей. У Renault 16 не было серьезных конкурентов до 1969 года, а вышедший тогда Austin Maxi не был бестселлером за пределами Великобритании. Когда Renault 16 появился на улицах в 1965 году, хэтчбек был чем-то совершенно новым в мире автомобилей с тремя кузовами.Но когда в 1980 году он окончательно вышел на пенсию, почти каждый европейский автопроизводитель имел в своем модельном ряду один или несколько хэтчбеков.

Если, прочитав это, вы захотите владеть одним из этих автомобилей, которые оставили такой след в истории автомобилестроения, то вам понадобится около 10 000 фунтов стерлингов, если вы хотите его в приличном состоянии. Несмотря на обильное производство, найти рекламу Renault 16 — непростая задача. Но если вы хотите его купить, не ждите и не садитесь за компьютер сегодня — только благодаря его влиянию на развитие автомобилестроения, этот автомобиль стоит иметь в гараже не меньше, чем Citroën DS!

Обзор семейного автомобиля Renault Koleos Intens 2020

Вердикт по BabyDrive

Не управляя Renault Koleos Intens в течение трех лет, я очень хочу вернуться к нему и посмотреть, как он изменился и улучшился как BabyDrive… давайте узнаем!

Названный Millésime Red, цвет краски вызвал у меня желание поехать на этом внедорожнике среднего размера по полю, заполненному баклажанами, тыквами и насыщенными осенними красками для фотографий! Вместо этого мне пришлось довольствоваться этой красивой береговой линией !!

Renault Koleos Intens представляет собой пятиместный семейный внедорожник очень большого размера, который обладает некоторыми ФАНТАСТИЧЕСКИМИ функциями BabyDrive! Например, возможность регулировать громкость стольких вещей в машине, таких как индикаторы, предупреждение о выезде с полосы движения, датчики парковки и т. Д.Это делает его действительно практичным для семей с маленькими детьми, которые не хотят, чтобы их беспокоили, а также для людей с аутизмом или для которых звук мешает.

Задние фонари можно включать и выключать с помощью кнопки на переднем потолке рядом с футляром для очков, что является еще одной замечательной функцией для родителей.

Я обнаружил, что моя дочь не любит путешествовать в темноте в машине, поэтому, если во время поездки темнеет, я возвращаюсь назад и включаю для нее внутренний свет.Поэтому для меня очень важно дотянуться до заднего потолочного освещения.

Также, если я еду домой, и уже скоро пора спать, и Я ОПРЕДЕЛЕННО НЕ хочу, чтобы она заснула в машине, так как даже пятиминутный сон в машине означает, что время сна уже закончилось !!!! Я откидываюсь назад и включаю свет, чтобы не было темно, и пытаюсь не дать ей заснуть !! Наряду с криком / пением во весь голос !!!

Это также полезно, когда есть фонари, расположенные над дверьми, где обычно расположены ручки.Они подходят для того, чтобы усаживать ребенка в детское кресло в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к свету, расположенному в центре потолка и т. Д.

Renault Koleos 2020 года делает многое, в том числе пространство во всем автомобиле. На сиденьях второго ряда можно было разместить три детских кресла. Я мог просто поместиться между двумя детскими сиденьями со сжатыми плечами, а мой рост — 162 см.

Пространство для ног делает этот автомобиль впечатляющим и очень практичным для семей.С установленными детскими сиденьями, обращенными против движения, мы можем поставить водительское сиденье в крайнее заднее положение и разместить спереди 184-сантиметрового водителя!

На первый взгляд кажется, что багажник тоже не занимал места, поскольку он кажется массивным, но на самом деле он соответствует Volkswagen Tiguan с местом для 12 пустых сумок для покупок. Это означает, что он немного меньше, чем Honda CR-V, вмещающая тринадцать, или Subaru Forester и Mitsubishi Outlander, которые вмещают по пятнадцать сумок для покупок.В нее все равно легко поместится большая коляска-близнец, стоящая рядом с парой сумок.

Хранение в Koleos тоже хорошо с некоторыми продуманными деталями, такими как передние подстаканники с подогревом и охлаждением, а также большая центральная консоль и отсек для зарядки телефона спереди. На потолке есть футляр для солнцезащитных очков, что приятно видеть, поскольку большинство компаний, похоже, покончили с этим, что является настоящим позором!

Сзади также есть подстаканники, карманы для карт и практичные дверные полки.

Медиа-система в Renault Koleos 2020 года является портретной, а не альбомной, и мне потребовалось некоторое время, чтобы к ней привыкнуть!

Система довольно проста и удобна в навигации, и в ней есть Apple CarPlay и Android Auto, что здорово.

Единственный способ отрегулировать кондиционер — через экран мультимедиа, которого я действительно не фанат. Его сложно использовать и менять во время вождения, и он слишком отвлекает ваше внимание от дороги, так как вы должны внимательно смотреть на него во время использования.

Изображение камеры заднего вида хорошее, вы получаете только половину экрана в качестве визуального, что разочаровывает, и вы можете отключить датчики парковки с помощью кнопки в верхнем левом углу.

Renault Koleos — отличный пятиместный семейный внедорожник среднего размера с точки зрения практичности. Я обнаружил, что при ускорении в гору он все еще немного «мычит», а при ускорении у него есть небольшая задержка. Я также обнаружил, что зеркала заднего вида действительно влияют на видимость при движении, особенно на перекрестках, если смотреть налево и направо.

Внедорожник Renault Koleos 2020 года имеет пятизвездочный рейтинг безопасности ANCAP с 2018 года и имеет шесть подушек безопасности в стандартной комплектации.

Глубина BabyDrive

Насколько хорошо хранение в Renault Koleos Intens 2020 года? Насколько велик багажник Renault Koleos Intens 2020 года?

Renault Koleos 2020 имеет два подстаканника в центральной консоли, которые хорошо подходят по размеру для многоразовой и одноразовой кофейной чашки, и внутри них есть небольшое вентиляционное отверстие, которое вы также можете нагревать и охлаждать!

Сзади них коробка центральной консоли хорошего размера, с подлокотником для крышки.

Перед рычагом переключения передач находится зарядное устройство для телефона с розеткой на 12 В, AUX и двумя портами USB.

В потолке есть футляр для очков с подкладкой, а в передних козырьках есть зеркала заднего вида с подсветкой.

В перчаточном ящике достаточно места для моего iPad и бумажника с инструкцией по эксплуатации.

Карманы на передней двери вмещают большую многоразовую бутылку с водой, за ней также достаточно места, а в дверных ручках есть небольшие отсеки для хранения вещей.

Сзади на задней части обоих передних сидений есть карманы для карт сети, которые вмещают, но не скрывают iPad, USB и розетку 12 В на задней части блока центральной консоли.

В откидном подлокотнике спинки центрального сиденья находятся два подстаканника. В них поместится либо многоразовая, либо одноразовая кофейная чашка.

Дверные ящики сзади вмещают большую многоразовую бутылку с водой, а в ручках также есть небольшие отсеки для хранения.

Пустой багажник Renault Koleos вмещает двенадцать сумок для покупок, что соответствует Volkswagen Tiguan и немного меньше, чем Honda CR-V, которая вмещает тринадцать, или Subaru Forester и Mitsubishi Outlander, которые вмещают по пятнадцать сумок для покупок.

Загрузочное пространство и его функциональность действительно важны. Мне нравится иметь большое багажное пространство и маленькие боковые ямы или области, на которые я могу разделить вещи. То, что я не хочу перемещать во время вождения, например, сумку для обеда Тулси или ее мокрое плавательное снаряжение, можно отделить в небольшом колодце, чтобы он не пролился или не раздавился остальными вещами в машине. ботинок.

Крючки для крепления сумок для покупок тоже мои любимые. Мне нравится, что сумку с более хрупкими вещами, например, яйцами, можно закрепить, чтобы они не двигались в пути.

Я измеряю багажное отделение в сумках для заморозки, детских колясках и собаках. Не потому, что я думаю, что все, что есть в жизни мамы, — это покупка продуктов, коляски и собаки. (Хотя иногда может показаться, что это так !!) Но поскольку это визуально измеримые предметы, с которыми мы все можем ассоциироваться.Для меня объем багажника автомобильной компании в литрах — это не то количество, которое я могу легко представить, и 400 литров в одной машине могут отличаться по удобству использования от другой из-за конфигурации или формы пространства.

Двухместная коляска с двумя сиденьями, расположенная бок о бок, помещается в багажник с двумя сумками для покупок.

Коляска-тандем вмещает три сумки для покупок.

Одинарная коляска вмещает четыре сумки для покупок.

В компактную коляску поместится семь сумок для покупок.

В ботинок поместится собака среднего / большого размера.

Открытие багажника красивое и широкое, в нем легко поднимать и вынимать коляски, а пол красивый, ровный и ровный, за исключением ямок для хранения вещей за колесными арками с обеих сторон. Подходит для собак и для экстренной смены подгузников на полу багажника!

Насколько шумный Renault Koleos Intens 2020? Насколько хороша мультимедийная система в Renault Koleos Intens 2020 года?

У Renault Koleos 2020 года есть мультимедийный экран с портретной ориентацией, как в Volvo XC40, к которому мне нужно немного привыкнуть.Системное меню простое и удобное для навигации, в нем также есть Apple CarPlay и Android Auto.

Разделенный главный экран позволяет легко выбрать нужную функцию во время вождения.

Мне это не понравилось, однако на экране камеры заднего вида, и хотя изображение камеры красивое и четкое, я бы предпочел повернуть экран в горизонтальное положение и увеличить изображение камеры.

Вы можете отключить парктроник с помощью кнопки в верхнем левом углу экрана.Вы также можете отрегулировать громкость парктроника и почти все звуки, издаваемые автомобилем на экране мультимедиа! Это ФАНТАЗИЯ для измученных родителей и маленьких детей, которых эти звуки легко потревожат.

Вы можете включать и выключать множество других настроек автомобиля на экране мультимедиа, которые обычно представляют собой кнопки на приборной панели.

Став родителем, я вскоре понял, что есть некоторые шумы и звуки, которые я считаю ненужными, и я мог бы счастливо жить без них, если бы это означало, что мой ребенок спит !!

То, что часто отвлечение моего кричащего, обеспокоенного ребенка более опасно при вождении, чем, например, отсутствие предупреждения о выезде с полосы движения.

Если мой ребенок беспокоится из-за звукового сигнала, предупреждающего о выезде с полосы движения, то какой из них наиболее безопасен?

Именно здесь, я думаю, нам нужно найти баланс и выбрать, когда мы можем отключить предупреждения или заменить их на вибрацию в рулевом колесе или, возможно, мигающий свет?

Многие из этих шумов связаны с развитием технологий и особенно связаны с функциями безопасности и предупреждениями. Для меня все это имеет свое место.

Еще я понял, что провожу время в гораздо большем количестве мест, где бродят маленькие дети, в парках, на пляжах, игровых залах, на уроках плавания, в детском саду и т. Д. Я стал больше осознавать, что когда я двигаюсь задним ходом или маневрирую автостоянки, которые я должен сбить с толку, проверить, нет ли маленьких детей, бегающих за мной или находящихся в моей слепой зоне при движении задним ходом. За это я ОБОЖАЮ камеры заднего вида, мне просто не нравятся их звуковые сигналы !!

Я стал намного лучше осведомлен о безопасности и потенциальных несчастных случаях или опасностях с тех пор, как родился ребенок, и поэтому мне нравится душевное спокойствие, которое я получаю от камер и датчиков в сочетании с моим собственным видением из окон и зеркал, поскольку я не доверяю только камеры.

Кондиционер также управляется через экран мультимедиа, что мне не нравится. Это слишком долго отвлекает ваши глаза и внимание от дороги, чтобы пользоваться им во время вождения.

Запирать окна можно с панели управления двери водителя.

И запереть двери с центральной панели.

Громкость индикатора можно отрегулировать так, чтобы он не мешал спящему ребенку в Koleos.

Окна и двери в Renault Koleos закрываются относительно тихо и не просыпаются ребенком.

Когда ребенок спит, вы можете входить и выходить, не беспокоясь, что двери будут слишком шумными. То же самое и с окнами, их механизм не слишком шумный, и я не заметил, чтобы у них был громкий звук открывания или закрывания.

Когда ребенок спит, вы должны иметь возможность входить и выходить, не беспокоясь о том, что двери будут слишком шумными и разбудят Баба!

Не сработала сигнализация, когда я остановился, снял ремень безопасности и открыл дверь при еще работающем двигателе.

С тех пор, как я стала мамой, я провожу МНОГО времени припарковавшись где-нибудь с прекрасным видом, пока моя дочь спит на заднем дворе! Если жарко, мне нужно оставить включенным двигатель и включить кондиционер, но мне нравится выйти и выпить чашку чая на свежем воздухе, наслаждаясь тем фактом, что мои конечности свободны от указанного болтающегося ребенка !!

Итак, это очень важный тест, так как я обнаружил, что иногда меня держали в заложниках машины, ПИХАЯ сигнализацией, когда я снимал ремень безопасности или открывал дверь при работающем двигателе !! (Стою только возле машины, я неплохая мама !!)

Сколько детских сидений поместится в Renault Koleos 2020 года?

Renault Koleos 2020 может вместить три детских сиденья сзади!

Он имеет точки ISOFix на двух крайних задних сиденьях, они не находятся внутри пластиковых направляющих и легко подсоединяются.Это ОГРОМНОЕ улучшение по сравнению с предыдущим Koleos, который я тестировал, в котором ISOFix было настолько сложно подключить, что я сообщил об этом Renault, и они исследовали этот вопрос!

На задней части всех трех спинок есть крепления верхнего страховочного ремня, они находятся внутри пластиковых направляющих, к ним легко получить доступ через багажник и подсоединить к ним.

Установить детские кресла в Renault Koleos относительно просто. Я мог бы разместить три детских сиденья сзади

Или я мог бы просто втиснуться в спинку между двумя детскими сиденьями, но мои плечи были сжаты, а я — 162 см.

Место для ног в Колеосе отличное. С детским сиденьем, обращенным назад, и сиденьем водителя в самом дальнем заднем положении, мы обнаружили, что водитель 184 см может поместиться впереди.

Размещение пузыря в их детском сиденье разрешено как внутри, так и снаружи автомобиля, и есть место для кормления пузыря сзади, если установлено только одно детское сиденье.

Австралия, страна экстремальных погодных явлений, палящего солнца и проливного дождя, означает, что вам может быть проще положить пузыря на сиденье из машины.Если жарко, вы можете включить кондиционер, охладить машину и не стоять на жаре с открытой дверью, пока вы пристегиваете их, или укрыться от дождя и не промокнуть, пока вы это делаете. Поэтому важно проверить, можно ли легко установить пузырь с любого направления.

Насколько комфортен Renault Koleos 2020 года?

Передние сиденья Рено Колеос 2020 года комфортные.

Я обнаружил, что могу носить хвост во время вождения, потому что подголовники регулируются!

Я потратил несколько часов на укладку волос этим утром, чтобы сделать их правильными… сказала, что ни одной новой мамы никогда не было !!!

Рулевое колесо полностью регулируется вперед / назад.

Круиз-контроль немного сбивает с толку, вы используете кнопки +/- и R / O слева на рулевом колесе, но не раньше, чем включите его на центральной консоли, что не совсем то, чего вы ожидаете найти выключатель ?! Круиз-контроль был довольно точным на автомагистралях и более медленных холмистых дорогах.

На передней панели имеется четыре вентиляционных отверстия. Один большой по обе стороны от экрана мультимедиа и один поменьше с обоих концов.

В задней части центральной консоли есть вентиляционные отверстия, которые отлично подходят для охлаждения задних пассажиров в австралийском климате. Водитель может добраться до них спереди, и это здорово.

Органы управления кондиционером расположены на экране мультимедиа, а не на приборной панели.Я считаю, что это действительно сложно использовать во время вождения, и требуется слишком много точных нажатий, отводящих взгляд от дороги.

Видимость из передней части Renault Koleos немного сложна, особенно на кольцевых развязках и перекрестках, потому что боковые зеркала заднего вида действительно закрывали мне обзор.

Изображение камеры заднего вида очень полезно сзади и дает довольно четкое изображение. Я обнаружил, что датчики очень чувствительны, и вы можете отключить их, нажав кнопку в верхнем левом углу экрана.

Одна вещь, которую я заметил с тех пор, как была мамой, — это то, что я ненавижу, когда я добираюсь до места назначения или возвращаюсь домой после отсутствия, и Тулси либо очень хорошо справляется в машине, либо она кричит ей в голову, и я очень хорошо справляюсь держать его вместе на протяжении всей поездки (обычно последнее !!) и припарковать машину нужно 10 минут! Это может вызвать настоящий стресс. Обычно я боюсь, когда мы водим большие машины и автомобили, так как им обычно требуется больше времени, чтобы припарковаться на нашей тесной автостоянке многоквартирного дома. Renault Koleos было довольно легко повернуть вспять!

Обзорность для задних пассажиров хорошая, задние окна большие, что позволяет им видеть наружу, а внутри автомобиля много света, особенно с таким просторным салоном.

Сзади потолочное освещение можно включать и выключать с помощью кнопки на переднем центральном потолке рядом с футляром для очков.

Я часто возвращаюсь назад, чтобы включить свет в салоне, если я веду машину ночью, я обнаружил, что моя маленькая девочка меньше огорчается, путешествуя по ночам таким образом. Это помогает, если я могу дотянуться до внутреннего освещения с сиденья водителя, чтобы я мог включать и выключать его во время вождения. Я часто замечаю, что моей дочери он понадобится, когда мы начнем наше путешествие в темноте, но как только она засыпает, я могу его выключить.

Это также полезно, когда над дверьми есть фонари, где обычно расположены ручки. Они подходят для того, чтобы усаживать ребенка в детское кресло в условиях плохой видимости, поэтому вам не нужно тянуться через них к свету, расположенному в центре потолка и т. Д.

Ручки над задними дверцами с обеих сторон идеально подходят для подвешивания детской игрушки.

Renault Koleos 2020 года получил 5-звездочный рейтинг безопасности ANCAP для моделей 2018 года выпуска.

Для взрослых испытаний он набрал 32/38 или 84%, разбитых на 6,49 / 8 для краш-теста на полную ширину, 7,02 / 8 для теста на фронтальное смещение и полные оценки для бокового удара и испытания на столб.

Он получил общий балл 38,9 / 49 или 79% за тестирование занятости детей.

ANCAP сказал о проверке занятости детей:

В тесте с фронтальным смещением защита шеи 10-летнего манекена была НЕДОСТАТОЧНОЙ, в то время как защита груди 6-летнего манекена была СЛАБОЙ.Для всех других критических участков тела защита детских манекенов была ХОРОШЕЙ или АДЕКВАТНОЙ.

При испытании на боковой удар защита обоих детских манекенов была ХОРОШЕЙ для всех критических частей тела.

Renault Koleos в стандартной комплектации оснащается шестью подушками безопасности. Фронтальные подушки безопасности водителя и переднего пассажира, передние боковые подушки безопасности и боковые подушки безопасности для головы.

Renault Koleos поставляется с антиблокировочной тормозной системой (ABS), автономным экстренным торможением (AEB) для города и междугороднего сообщения, автоматическими фарами, дневными ходовыми огнями (DRL), электронным распределением тормозного усилия (EBD), электронным контролем устойчивости (ESC). ), система экстренного торможения (EBA), сигнал аварийной остановки (ESS), предупреждение о лобовом столкновении (FCW), помощь при трогании с места, предупреждение о выезде с полосы движения (LDW), система стабилизации качения, система контроля давления в шинах (TPMS) — все это входит в стандартную комплектацию.

Автоматический контроль дальнего света и слепых зон (BSM) недоступен для базовых вариантов, но является стандартным или дополнительным для более высоких версий.

Некоторые из этих функций безопасности также сводят меня с ума, как маму! Например, предупреждение о выезде с полосы движения и прямом столкновении или звуковой сигнал датчика парковки.

Я хочу, чтобы вся техника безопасности И была возможность отключать звук, когда Тулси спит!

История семейной любви начинается с Renault Scenic на праздновании 25-летия

Семейная история любви начинается с Renault Scenic на праздновании 25-летия

Creative 18 В коллекцию

Renault и Publicis Conseil воплощают кампанию в жизнь, гордо приближаясь семейная жизнь с точки зрения любви

В 2021 году Renault отмечает 25-летие своей культовой семейной модели: Scenic.Как истинный пионер в сегменте компактных MPV, он поддерживает семьи и заново изобретает себя в соответствии с темпами их развития с 1996 года.

Четыре поколения и более пяти миллионов автомобилей спустя, Renault использует эту годовщину, чтобы подтвердить свои обязательства разработать полный спектр автомобилей, предназначенных для семьи, даже несмотря на то, что в последние годы от семейных автомобилей отказались в пользу внедорожников.

Потому что, как ничто не может заменить семью, ничто не может заменить настоящий семейный автомобиль.Семья заслуживает автомобиль, изобретенный для них, и нет ничего более подходящего для семейной жизни, чем минивэн, такой как Scenic.

Напомним, что Renault и Publicis Conseil разработали глобальную многоканальную кампанию, которая возвращает к жизни сегмент, гордо подходя к семейной жизни с точки зрения любви, будь то плотская, платоническая, отцовская или материнская . В отличие от традиционных коммуникаций, этот фильм воспевает истории любви самых разных семей, написав: «Renault Scenic любил семьи вот уже 25 лет».Фильм, снятый Николасом Ларссоном, раскрывает эти эмоциональные истории во времени, от рождения младенца до первых подростковых флиртов.

Солнечный и чувственный, особенно благодаря легендарной музыке «Сила любви» Фрэнки едет в Голливуд, фильм решительно напоминает нам о том, что каждая семья начинается с истории любви.

Арно Беллони, новый глобальный директор по маркетингу Renault: «Эта чрезвычайно успешная кампания напоминает нам о том, что Renault поддерживает поколения семей на протяжении 25 лет.Обладая очень сильными творческими предубеждениями и большой современностью, он также восстанавливает образ семейного автомобиля, одной из знаковых моделей которого является Scenic или даже его родовое название. Компания Renault гордится тем, что поддерживает все семьи в их разногласиях и во все моменты жизни. В частности, в контексте Covid, где семья заняла преобладающее место в нашей жизни. «

Форматы, созданные для этого фильма, а также полный комплект средств коммуникации были доступны в различных странах для трансляции с мая 2021 года во Франции.

Renault

Renault — Рекламодатели: Арно Беллони, Лоран Алифат, Марика Дулас

Publicis Conseil

Президент: Агата Буске

Президент, ответственный за создание: Марко Вентурелли

Креативный директор: Марсело Вергара

Художественный руководитель: Ив-Эрик Дебой

Копирайтер: Матье Дегриз

Агентство продюсер: Санаэ Белкури

Менеджеры по работе с клиентами: Hugues Reboul, Grégoire Verdet, Alice Lombard, Frédéric Moussairoux

Контактное лицо по связям с общественностью Франция: Элоиза Матон

Контактное лицо по международным связям с общественностью: Жюли Фуле

Производство

Директор: Никлас Ларссон

Оператор: Эван Прософски

Производство: Дипломаты

Линейный продюсер: Гийом Лефрансуа

Prod exe: HVHIII

Постпродакшн: Потрясающе

Редактор: Карла Люффе

Калибратор: Матье Капланн

Звук: Start-Rec

Музыка

Название: Сила любви.

Исполняет: Фрэнки едет в Голливуд

Авторы — Композиторы: Нэш Брайан Филип / Джонсон Холли / Хэл Гилл Питер Фрэнсис Мик / О Тул Марк Уильям

Мастер: Универсальная музыка

Издательство: Universal Music Publishing

Жанры: Люди, Рассказывание историй

Категории: Автомобили, Автомобили

Publicis Conseil, Вт, 18 мая 2021 года 09:29:54 GMT

Стоимость аренды Renault — новые предложения 2021 года

Редакционный просмотр:

Renault UK имеет репутацию французского чутья, которое вы найдете в очень несколько других мест, где производят отличные маленькие автомобили с акцентом на отличные стиль, удовольствие в обращении и доступность.В их машинах есть лидеры в классе каждое поле от городских автомобилей, таких как Twingo, через супер мини-класса с Clio, хэтчбеками, такими как Megane, и их новой линейкой кроссоверов-внедорожников, таких как Captur и Kadjar, а также некоторых исключительных людей-перевозчиков, причем производитель изобрел идея с Espace много лет назад. Французский производитель изучает новые источники движущей силы и вместе со своим партнером Nissan активно инвестирует в электромобили и изложил свои планы по выпуску в продажу и на дорогах полного спектра автомобилей New Renault, которые будут полностью электрическими автомобилями с нулевым уровнем выбросов к 2021 году. что является отличной новостью для окружающей среды.

Учитывая текущее состояние экономики, есть несколько потрясающих новых договоров аренды Renault, и специальных предложений, подобных которым мы никогда раньше не видели. Просмотрите наш сайт, и вы поймете, что я имею в виду, с отличными предложениями по всему диапазону. Одни из лучших лизинговых цен приходятся на семейные автомобили в этой линейке, такие как модели Captur и Kadjar, где строгая остаточная стоимость означает низкие ежемесячные ставки. Среди других новинок, которые стоит выделить, — это новая Zoe с большой экономией на электрическом супермини.

У нас есть полный ассортимент новых автомобилей Renault для Великобритании 2021 года, доступных для аренды в Orangewheels, поэтому, если есть модель, которую вы не видите на нашем сайте, отправьте запрос, и наша брокерская сеть будет искать все доступные лизинговые компании для Лучшее предложение и найдите тот, который вам нужен. Мы рекламируем только новые автомобили, но если вы ищете автомобиль с предварительной регистрацией или подержанный автомобиль возрастом до 1 года, дайте нам знать, и мы сможем найти у наших дилеров ваш идеальный автомобиль, который точно соответствует вашим требованиям.

Orangewheels не продает автомобили, мы просто выступаем в качестве ознакомительной услуги — мы свяжем вас с самым дешевым утвержденным британским брокером по найму и лизингу, который предлагает самые низкие ежемесячные цены на новый Renault, которые мы можем найти во всей Великобритании. , чтобы вы могли взять в аренду новый автомобиль прямо у них, используя наши скидки. Новый автомобиль заказывается через них и доставляется к вашему порогу в любую точку Великобритании с уплатой дорожного налога за весь период аренды. Все, что вам нужно сделать, это застраховать автомобиль и покрыть текущее обслуживание и обслуживание, хотя вы также можете выбрать пакет обслуживания для покрытия обслуживания и шины, чтобы включить его в ежемесячную стоимость, если хотите, и возможна как личная, так и бизнес-аренда.

Компания Orangewheels предлагает одни из лучших доступных в 2021 году Renault Lease Deals , будь то электрический Zoe, самый продаваемый хэтчбек Clio, компактные внедорожники Captur или Kadjar или семейный хэтчбек Megane. Просто выберите интересующую вас модель выше и используйте наш простой онлайн-калькулятор, чтобы выбрать идеальный пробег, срок и предоплату, чтобы сразу увидеть свою индивидуальную сделку и узнать, сколько мы можем сэкономить вам с помощью самых дешевых ежемесячных платежей от наша обширная группа лизинговых компаний, включая дорожный налог и доставку в любую точку Великобритании.

Обзор автомобиля: Renault Scenic | GPonline

GP сейчас переживают тяжелые времена. Существует не только большое разочарование в связи с усилением регулирования, которое угрожает стабильной финансовой практике, но также и национальными и глобальными политическими изменениями, которые также вызывают беспокойство.

Эта неопределенность означает, что, как и большинство населения, мы стали более консервативными в наших покупательских привычках. В ответ на это автопроизводители в последние месяцы выпустили несколько очень интересных и недорогих продуктов.

Это особенно верно в секторе универсальных автомобилей, где практичность имеет первостепенное значение. Одним из таких производителей является Renault, и они только что выпустили свою последнюю версию Scenic.

Новый Scenic — это четвертое поколение компактвэна Renault, которое с 1996 года является эталоном вместительных и удобных для семейного отдыха автомобилей с внешними размерами пятидверного хэтчбека.

Он основан на днище нового Megane и имеет ту же конструкцию шасси, что и Nissan Qashqai и собственный кроссовер Renault Kadjar.Пятеро комфортабельных мест Scenic и семиместная версия Grand Scenic также доступны для тех, у кого большие семейные потребности.

Что есть в наличии?

Доступны четыре уровня отделки салона, от базовой модели Expression + до верхней части линейки модели Signature Nav с кожаным салоном, полностью светодиодными фарами, электрическими сиденьями и большим 8,7-дюймовым сенсорным экраном для TomTom Satnav и информационно-развлекательной системы.

Power поступает от двух бензиновых и трех дизельных двигателей с различной выходной мощностью. Коробка передач может быть либо шестиступенчатой ​​механической, либо шестиступенчатой ​​автоматической.

В середине 2017 года будет доступна версия Hybrid Assist. Эта умная технология включает в себя электродвигатель мощностью 10 кВт в коробке передач, который помогает двигателю внутреннего сгорания и снижает расход топлива и выбросы CO2 на 8-10%.

Красивый автомобиль

Я провел день, пробуя несколько различных версий нового Scenic, оценивая все новые детали интерьера и проезжая на них по разным дорогам вокруг прекрасного Котсуолдса.

Первое, что нужно отметить, это то, насколько хорошо выглядит новый автомобиль.Компания Renault проделала огромную работу, чтобы очень функциональный семейный автомобиль выглядел элегантно и стильно. Стандартные широкие 20-дюймовые легкосплавные диски помогают, но сам кузов имеет достаточно характерных выпуклостей и изгибов, чтобы вскружить голову.

Форма большего Grand Scenic не так приятна глазу, но иногда функциональность преобладает над формой.

Интерьер выполнен в современном стиле. Информационно-развлекательный экран в портретном стиле ясен, прост в использовании и придает первоклассный вид приборной панели.

У пассажиров достаточно места, чтобы вытянуться сзади, и, чтобы удовлетворить современных подростков, два порта USB расположены на задней центральной консоли.

Место для хранения тоже впечатляет. Скрытые отсеки под полом и большие дверные ящики готовы вместить все необходимое для современной семейной жизни. Они также отлично подходят для хранения конфиденциальных клинических записей, чтобы их не было видно в запертой машине во время визитов.

Багажник с плоским полом — действительно хорошо пропорциональное пространство, даже когда задние сиденья сдвигаются в крайнее заднее положение — еще одна действительно полезная функция.

Как ездит?

Семейные минивэны

не предназначены для использования в качестве автомобилей для водителей, и я должен сказать, что новый Scenic не исключение. Рулевое управление с электроусилителем хорошо взвешено, но немного инертно. Шасси хорошо настроено, чтобы держать под контролем крены кузова, а управление через извилистые части вполне приемлемо, если не увлекательно.

Что немного удивляет, так это плохие ходовые качества. Я думаю, что Renault допустила серьезную ошибку в сокращении затрат, предложив только большие 20-дюймовые колеса для всех моделей.

К сожалению, производительность также немного снижается, если вы выбираете меньшие и менее мощные двигатели. Во время езды на 1,5-литровом турбодизеле мощностью 108 л.с. мне пришлось довольно сильно встряхнуть механическую коробку передач, чтобы не отставать от нормального движения.

Более мощный 1,6-литровый dCi 160 имеет больше смысла, особенно потому, что он связан с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением, и прогресс намного менее лихорадочный и хорошо подходит для остановки / начала движения в городе и в городе.

Прямые конкуренты включают Citroen C4 Picasso, Ford C-MAX и более стильные BMW 2 серии Active Tourer.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *