Цена | 1 671 720 ₽ | 1 787 720 ₽ |
Цена без скидки | 1 985 000 ₽ | 2 101 000 ₽ |
Системы безопасности | ||
---|---|---|
Антиблокировочная система тормозов (ABS) | ||
Иммобилайзер | ||
Индикатор низкого уровня омывающей жидкости | ||
Крепление для детского сиденья ISOFIX | ||
Подушки безопасности боковые | ||
Противоугонная система | ||
Система курсовой устойчивости (ESC) | ||
Система напоминания о непристегнутом ремне безопасности водителя | ||
Система помощи при старте на подъеме (HAC) | ||
Система экстренной связи ЭРА-ГЛОНАСС | ||
Фронтальные подушки безопасности | ||
Штатная сигнализация | ||
Шторки безопасности | ||
Экстерьер | ||
Глушитель с хромированной насадкой | ||
Задние брызговики | ||
Запасное колесо на стальном диске | ||
Корпуса зеркал заднего вида окрашенные в цвет кузова | ||
Легкосплавные диски 16» | ||
Передние противотуманные фары | ||
Рейлинги на крыше | ||
Решётка радиатора с отделкой хромом | ||
Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова | ||
Светодиодные дневные ходовые огни (LED DRL) | ||
Светодиодные задние фонари | ||
Стальные диски | ||
Комфорт | ||
8 динамиков | ||
Bluetooth | ||
Bluetooth с голосовым управлением, поддержка Apple Carplay и Android Auto | ||
Аудиосистема с радио, RDS, USB и AUX входами | ||
Голосовое управление | ||
Датчик дождя | ||
Датчик света | ||
Задние датчики парковки | ||
Климат-контроль | ||
Ключ с дистанционным управлением центральным замком | ||
Кондиционер | ||
Круиз — контроль | ||
Лампы для чтения | ||
Многофункциональный дисплей | ||
Мультифункциональное рулевое колесо | ||
Обогрев зеркал | ||
Освещение багажника | ||
Передние электростеклоподъемники | ||
Подогрев передних сидений | ||
Подогрев форсунок стеклоомывателя | ||
Подсветка околодверного пространства | ||
Порт USB | ||
Проигрыватель CD | ||
Радиоподготовка | ||
Розетка 12V в багажном отделении | ||
Розетка 12V для задних пассажиров | ||
Усилитель руля | ||
Электропривод зеркал | ||
Интерьер | ||
LED-подсветка интерьера | ||
Водительское сиденье с регулировкой по высоте | ||
Дисплей 6 дюймов | ||
Дисплей 8 дюймов | ||
Макияжное зеркало водителя и переднего пассажира | ||
Отделение для очков | ||
Отделка кожей рулевого колеса | ||
Отделка кожей рычага КПП | ||
Охлаждаемый перчаточный ящик | ||
Передний центральный подлокотник | ||
Салонное зеркало заднего вида с автоматическим затемнением | ||
Складывающееся заднее сиденье | ||
Хромированная отделка элементов интерьера |
ЦЕННЫЕ ВСТРЕЧИ С НОВОЙ ŠKODA OCTAVIA
ЦЕННЫЕ ВСТРЕЧИ С НОВОЙ ŠKODA OCTAVIA В АВТОЦЕНТРЕ С-АВТО!
В декабре автоцентр С-Авто провел дни открытых дверей с тест-драйвами абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA и уже есть первые счастливые обладатели абсолютно новой OCTAVIA в городе Смоленске. Дилерский центр их искренне поздравляет и желает удачи на дорогах!
А также автоцентр С-Авто официальный дилер ŠKODA в городе Смоленске спешит сообщит, что на этом они не заканчивают, а продолжают знакомить своих клиентов с новинкой! И продолжают дарить подарки за прохождение тест-драйва на новой ŠKODA OCTAVIA!
С 13 февраля по 14 марта в дилерском центре С-Авто в городе Смоленске пройдут дни OCTAVIA.
Ценные моменты наполняют жизнь смыслом. ДЦ С-Авто предлагает пополнить коллекциюценных моментов с помощью абсолютно новой ŠKODA OCTAVIA. Приходите всей семьей в ДЦ С-Авто на уникальный семейный тест-драйв. Маленькие члены семьи тоже смогут оценить комфорт и высокое качество новинки. А совместный тест-драйв – это замечательная возможность провести время с близкими и вместе испытать новый автомобиль. На семейном тест-драйве ŠKODA OCTAVIA вы в полной мере сможете оценить простор в салоне, комфортность и большое количество SIMPLY CLEVER решений, убедиться в безопасности автомобиля, а также испытать в действии многие ассистенты, которые есть в новой OCTAVIA. В автоцентре С-Авто вы можете протестировать любую модель марки вместе с детьми: просто сообщите о своём желании заранее, и вам предоставят подходящее автокресло. Семейный тест-драйв – это замечательная возможность провести время с близкими и вместе выбрать новый автомобиль.
Для защиты клиентов и сотрудников дилерский центр С-Авто принимает все необходимые меры.Ключевой ценностью ДЦ С-Авто является забота о безопасности и комфорте своих клиентов. Это находит своё отражение во всем: в коммуникации, автомобилях, оригинальных аксессуарах, культуре, продуктах. Программа семейного шоу-рума автоцентра С-Авто, в рамках которой шоу-рум обустроен уютной детской зоной, где вашему малышу всегда будет чем заняться, пока вы выбираете автомобиль. А линейка аксессуаров ŠKODA для семейного автомобиля станет для вашей семьи надежным другом и верным помощником в поездках за покупками всей семьей.
Именно поэтому марка подготовила специальную программу ŠKODA ЗАБОТИТСЯ, которая призвана дать почувствовать своим клиентам максимальную заботу. ŠKODA ЗАБОТИТСЯ — это целый комплекс мер, направленных на безопасное и комфортное пребывание посетителей и сотрудников в дилерском центреС-Авто.
Ценные встречи с новой OCTAVIA в дилерском центре С-Авто! Записаться на тест-драйв можно по телефону 535353. Приобретайте абсолютно новую ŠKODA OCTAVIA в безопасном дилерском центре.
Skoda Octavia в наличии | Авто Сити – официальный дилер Skoda в Москве
Škoda Octavia – принципиальный лидер сегмента лифтбеков в номинациях надежность и комфорт. Их покупают для службы и для шопинга, ежедневных поездок по загруженным улицам Москвы и автомобиль справляется со всеми поставленными задачами на пять с плюсом.
В автосалоне официального дилера в наличии Шкода Октавия последнего, четвертого поколения, во всех комплектациях, вариантах окраски кузова, с лучшими ценами на базовые версии и большим списком пакетов и опций, которые заметно расширят заложенные возможности.
Новая Škoda Octavia – европейский автомобиль. Он отлично смотрится со всех ракурсов. Его с гордостью «носит» молодежь. Семейные автомобилисты и люди постарше принципиально пересаживаются на Октавию, чтобы получить доступ к огромному функциональному багажнику, просторному салону и надежному мотору.
Автомобиль успешно следует кредо Simply Clever. Конечно, решений, стоящих на страже комфорта и безопасности, у Octavia значительно больше. Вот лишь часть из них:
• Дорожный просвет 156 мм, приличный для городского лифтбека;
• Надежная, хорошо сбалансированная подвеска;
• Большой багажник со съемными бортиками, 12-ти вольтовой розеткой, крючками для крепления вещей;
• Складные задние сиденья: функция позволяет увеличить багажное отделение и возить даже длинномерные грузы до 3 м в длину;
• В салоне – подстаканники, контейнеры для мусора, отделение для зонта;
• Розетка на 230 В (в старших комплектациях), USB-разъемы позволят заряжать ноутбук и не прерывать работу даже во время поездки;
• Функция Air Care для тщательной очистки воздуха.
Шкода Октавия в наличии у официального дилера
Купить Škoda Octavia четвертого поколения предлагаем в трех комплектациях – Active Plus, Ambition Plus, Style Plus, с турбированным бензиновым мотором 1.4 TSI с силовым потенциалом 150 л.с., работающим в паре с 6-ти ступенчатой МКПП или 8-ми режимной гидромеханикой, или атмосферным 1.6 MPI с 110 л.с, комплектующийся на данный момент только механикой. Мы разработали несколько программ для улучшения условий покупки автомобиля частным лицам и корпоративным клиентам.
• Все модели Шкода – в наличии;
• Цены на Октавию, актуализированные в соответствии с предложениями производителя;
• Оплату под расчет или покупку в кредит на выгодных условиях;
• Ответственное выполнение гарантийных обязательств;
• Профессиональный дилерский сервис Шкода;
• Оригинальные запчасти.
Участвуйте в программе Трейд-ин и мы вычтем из цены нового авто стоимость старой машины. Тест-драйв только подтвердит, что вы сделали правильный выбор.
Получить индивидуальное предложение от «Авто Сити»
официальный дилер Автомир Богемия Воронеж
Автомир Богемия Воронеж предоставляет клиентам широкий выбор автомобилей SKODA по выгодным ценам в городе Воронеж. При этом вы сами определяете, какой силовой агрегат, трансмиссия и набор дополнительных опций будет установлен на приобретаемый автомобиль SKODA (Шкода). Специальный on-line сервис позволяет подобрать оптимальную конфигурацию непосредственно на сайте SKODA (Шкода). При этом сразу видно как меняется, в зависимости от выбираемых агрегатов, опций, цвета и других параметров вашей SKODA, цена на автомобиль. Предварительное моделирование различных комбинаций — прекрасная возможность купить автомобиль SKODA (Шкода), полностью отвечающий вашему вкусу и понятию о действительно современном комфортном транспортном средстве.
SKODA(ШКОДА) — ОСОЗНАННЫЙ ВЫБОР
Как официальный дилер SKODA (Шкода), автосалон Автомир Богемия Воронеж поддерживает высокие европейские стандарты обслуживания, которые, в частности, предусматривают возможность близкого знакомства с автомобилем, прежде чем купить SKODA. В первую очередь, при визите к нам, квалифицированные менеджеры расскажут об особенностях разных моделей, а также предложат тест-драйв всего модельного ряда автомобилей SKODA по городу Воронеж, чтобы опробовать авто на ходу. Благодаря специально разработанному для каждой модели маршруту у вас будет возможность в полной мере оценить комфортность управления, маневренность и динамические характеристики автомобиля SKODA. Мы уверены — тест-драйв убедит вас, что SKODA (Шкода) – прекрасный автомобиль для передвижения по Воронежу! После этого останется определиться только с параметрами нужного автомобиля SKODA (Шкода): цена, цвет, комплектация.
SKODA (ШКОДА) — КУПИТЬ, ЧТОБЫ НАСЛАЖДАТЬСЯ ЕЗДОЙ
Являясь официальным дилером марки, Автомир Богемия Воронеж, наряду с возможностью приобрести через наш автосалон автомобиль SKODA, располагает всем необходимым для того, чтобы он долгие годы радовал вас безотказной работой. Поэтому самым правильным решением будет не только купить автомобиль SKODA (Шкода) у нас, но и доверить нам его сервисное обслуживание. При выполнении работ мы используем только оригинальные детали и материалы, рекомендованные производителем SKODA (Шкода), стоимость которых включает в себя вашу безопасность за рулем. Кроме того, находящаяся на гарантии, которую предоставляет наш автосалон, SKODA (Шкода) попадает под действие специальной программы заботы о клиентах: «SKODA Assistance: гарантия мобильности». В ее рамках каждый покупатель автомобиля SKODA в Воронеже может рассчитывать на оперативную помощь при возникновении проблем в пути.
SKODA (ШКОДА) — КУПИТЬ И ПОЛУЧАТЬ БОНУСЫ
Индивидуальная комплектация, тест-драйв и гарантийное обслуживание – еще не все преимущества, которые дает приобретенная через наш автосалон SKODA. Со всем модельным рядом SKODA (Шкода) в Воронеже можно ознакомиться на нашем официальном сайте. Одним из дополнительных плюсов для наших клиентов является программа лояльности, в рамках которой установленная при обслуживании вашего автомобиля SKODA (Шкода) стоимость услуг может быть снижена за счет бонусных баллов. Подробнее о том, как наш автосалон начисляет баллы владельцам автомобилей SKODA (Шкода) можно узнать у менеджеров автосалона Автомир Богемия Воронеж.
Автосалон Автомир Богемия Воронеж — мы продаем автомобили SKODA (Шкода), цена которых значительно меньше получаемых преимуществ!
Обзор подержанной Skoda Octavia — 2013-2020 Надежность, общие проблемы
Задние подголовникиБыли отозваны задние подголовники Octavias, выпущенные в период с 1 мая по 31 августа 2018 года, где монтажный кронштейн мог отсутствовать. правильно сварены во время производства. Ваш местный дилер сможет сообщить вам, нужно ли провести какие-либо работы по отзыву вашего автомобиля.
Задний ступичный подшипникКорпус заднего ступичного подшипника на некоторых Octavias, собранных в период с 1 по 31 августа 2017 года, может расколоться, потому что металл не был должным образом закален во время производства.Если проблема затронула ваш автомобиль, вам необходимо будет установить новые корпуса у дилера Skoda, чтобы решить проблему.
Медленное надувание подушки безопасностиПодушка безопасности водителя на небольшом количестве автомобилей, изготовленных в период с 8 января по 28 февраля 2018 года, может не сработать достаточно быстро при столкновении, и для устранения проблемы дилер установит новый блок. .
Подушка безопасности переднего пассажираОбнаружена проблема с небольшим количеством автомобилей, изготовленных в период с 1 июля по 15 ноября 2014 года, когда подушка безопасности переднего пассажира неправильно срабатывает при столкновении.Узнайте, влияет ли это на ваш автомобиль, поговорив с местным дилером Skoda, потому что подушку безопасности необходимо будет заменить.
PrimerPrimer, возможно, не был добавлен на уплотнители заднего бокового стекла некоторых автомобилей, изготовленных с 12 по 20 августа 2019 года. Любой автомобиль, затронутый этим, должен будет заменить боковые окна в рамках этой акции.
Корпус регулятора фаз газораспределенияБолты крепления корпуса регулятора фаз газораспределения могут ослабнуть и повредить шкив рядом с ним.Это относится к небольшому количеству Octavias, произведенных в период с 1 апреля по 30 октября 2014 года.
В последней версии What Car? Обзор надежности показал, что бензиновые версии Octavia заняли третье место, в то время как дизельные модели оказались немного более проблемными на 15-м месте. Между тем, Skoda заняла пятое место из 31 автопроизводителя в опросе, что является отличным результатом.
Обзор Skoda Octavia | Auto Express
Было бы несправедливо сказать, что Skoda сделала все возможное с новой Octavia.Улучшения во внешнем стиле, бортовых технологиях и качестве материалов в салоне помогают создать более резкий вид и являются реальным заявлением о намерениях чешского производителя.
Octavia была усовершенствована во всех областях без ущерба для пространства, практичности и универсальности использования. Его покупка может стоить немного дороже, но Skoda по-прежнему сосредоточена на выпуске совершенного, универсального хэтчбека, который способен превзойти лучших в своем классе.
О Skoda Octavia
Skoda слишком хорошо знает своих покупателей Octavia.Если вы цените большую ценность, низкие эксплуатационные расходы в сочетании с практичностью и комфортной ездой, чешский производитель предлагает все необходимое.
Старый снобизм, связанный со значками, по праву идет на убыль, и Octavia, безусловно, может высоко держать голову в классе семейных хэтчбеков. Каждое поколение сохраняло четкую направленность и целеустремленность, создавая базу лояльных клиентов и искренне ценив ее очевидные качества.
И не только мы говорим об этом — в нашем недавнем опросе об удовлетворенности Driver Power автомобиль третьего поколения по-прежнему финишировал в верхней половине категории «лучшие автомобили для владения», а сама Skoda заняла пятое место из 30 производителей.
Другие отзывы
Долгосрочные испытания
Дорожные испытания
Это еще не все, потому что Skoda Octavia была названа автомобилем-экспрессом года в 2020 году, а Skoda Octavia Estate получила награду в категории универсал. Категория «Год».
В последней Octavia есть все обычные функции, но на этот раз есть новый умный внешний вид и современные информационно-развлекательные системы, а качество салона выглядит более престижным, чем раньше. Он также немного больше, увеличившись в длину на 19 мм и на 15 мм шире по сравнению с предыдущей моделью.
Skoda Octavia разделяет механическую основу, двигатели и элементы бортовой техники с Volkswagen Golf, а в семействе Volkswagen Group также есть конкурент SEAT Leon. Среди других конкурентов — такие автомобили, как Ford Focus, Honda Civic, Toyota Corolla и победитель конкурса World Car Design of the Year, Mazda 3.
Противостояние семейных люков на этом не заканчивается, и покупатели могут также рассмотреть Peugeot 308. , Renault Megane, Vauxhall Astra, Hyundai i30 и Kia Ceed.
Доступная в пятидверном кузове хэтчбек или универсал, Octavia предлагается в пяти комплектациях: SE First Edition, SE Technology, SE L, SE L First Edition и vRS. Ожидается, что в линейку будет добавлен вариант S начального уровня.
Skoda предлагает три бензиновых двигателя для Octavia: 1,0-литровый TSI мощностью 109 л.с., 1,5 TSI мощностью 148 л.с. и 2,0 TSI 242 л.с. Дизель исходит от 2,0-литрового двигателя TDI мощностью 114, 148 или 197 л.с.Шестиступенчатая механическая коробка передач является стандартной, хотя есть вариант автоматической коробки передач DSG с более мощной масляной горелкой.
Octavia — первая Skoda, в которой используется технология мягкого гибрида. Двигатели TSI объемом 1,0 и 1,5 литра могут быть электрифицированы с помощью стартера с ременным приводом на 48 В и литий-ионной батареи на 48 В для повышения эффективности.
Новый подключаемый гибридный вариант сочетает в себе 1,4-литровый четырехцилиндровый бензиновый двигатель с электродвигателем, чтобы обеспечить общую мощность 201 л.с. и 350 Нм крутящего момента.Версия vRS оснащена более мощной версией. Skoda утверждает, что вариант iV способен проехать 34 мили только от батареи.
Octavia стоит чуть более 21 000 фунтов стерлингов, что ставит ее между Golf, стоимость которого начинается примерно от 23 500 фунтов стерлингов, и SEAT Leon с ценой ниже 20 000 фунтов стерлингов.
Новая Octavia укрепит давний роман Ирландии со Skoda
Ирландский автомобильный бренд Skoda совершил шедевральный маркетинговый ход. Благодаря удачному маркетингу, ориентированному на ирландских покупателей, — следуя руководству Toyota 1980-х годов — чешский автомобильный бренд стал таким же ирландским, как мешок для специй после паба, путь к чемпионату по вспашке и чипсы Тайто.
У каждого возраста есть свое автомобильное клише. Вы, вероятно, сможете сразу определить свое детство, основываясь на популярных автомобилях того времени. Форд Кортина, Тойота Карина, Ниссан Блюберд, Форд Мондео. К этому пантеону ирландских автомобильных обоев добавилась Skoda Octavia после 1996 года.
Самым удивительным фактом ирландской жизни Skoda является то, что она только сейчас входит в пятерку самых продаваемых автомобильных брендов.В прошлом году он вошел в пятерку лучших, но, пожалуй, самой важной вехой является то, что в этом году он обогнал Ford по продажам и занял четвертое место. Для любого человека в возрасте 40 лет и старше это довольно значимое автомобильное событие.
Недавний рост продаж можно объяснить добавлением ряда впечатляющих кроссоверов к автопарку, но по-прежнему бестселлером бренда остается Octavia, на долю которой пришлось 27 процентов новых регистраций в этом году и 35 процентов в прошлом году, как третье поколение подошло к концу пути.
Ирландские покупатели ценят семейную функциональность Octavia и инженерные решения VW по более доступной цене. Последний момент стоит отметить; это не является официальной фишкой Skoda, но сообщение широко распространяется; это Volkswagen, но без надбавки за этот значок.
И снова Octavia построена на той же обновленной основе, что и последний Golf, отмеченная наградами платформа MQB от VW Group.Он также оснащен линейкой двигателей группы, включающей 1-литровый и 1,5-литровый бензиновые и две версии 2-литрового дизеля (115 л. с. или 150 л.с.). На подходе 1,4-литровый бензиновый гибрид с подзарядкой от сети.
Может ли это четвертое поколение оставаться символом успеха Skoda в продажах? Наверное, нет, несмотря на повальное увлечение кроссоверами. Skoda Kodiaq, вероятно, его догонит. Тем не менее, в своем последнем облике Octavia надеется бороться с кроссоверами, предлагая логичную альтернативу якобы мощным кроссоверам — универсал.
Space всегда был самой большой уловкой Skoda. Именно так бренд заманил покупателей семейных седанов в хэтчбеки, по крайней мере, на бумаге. Часто ирландские покупатели автомобилей рассматривали Octavia как конкурента Toyota Avensis или даже VW Passat, хотя официально он является конкурентом Corolla и Golf.
Покупателей не волнует, как вы их классифицируете.От Skoda вы получаете просторный автомобиль по хорошей цене по сравнению с такими же вместительными конкурентами. Например, место для ног на задних сиденьях в Superb бросит вызов любому лимузину стоимостью более 100 000 евро, в то время как универсальная версия этого автомобиля может использоваться как катафалк.
Дополнительное пространство
Такие большие ботинки являются частью ДНК Skoda, и новая Octavia придерживается этого подхода. Этот вариант универсал, известный на жаргоне Skoda как Combi, предлагает 640 литров в задней части, что на 30 литров больше, чем в предыдущей версии, а если вы опустите задние сиденья, вы получите 1700 литров.Это лучшие в своем классе.
Irish Times Большая ночь в
Ройзин Ингл в общении с Самантой Пауэр, Клэр Бирн, Кейтлин Моран и Мари Кэссиди ПОЛУЧИТЕ БИЛЕТЫ ЗДЕСЬОднако, учитывая, что покупатели Skoda кое-что знают о соотношении цены и качества, стоит отметить, что поместье стоит на 1500 евро больше, чем новый седан, поэтому вы должны быть уверены, что вам действительно нужно это дополнительное пространство. В конце концов, багажник седана вмещает 600 литров, что более чем достаточно для нужд любой средней семьи.
Но тогда логика, кажется, неприменима к покупке кроссоверов в наши дни, так зачем же применять ее к Octavia?
На заднем сиденье пространство по-прежнему является преимуществом, с большим пространством для головы и ног, в то время как впереди есть подходящее пространство в салоне с широкими регулировками сиденья и рулевой колонки, которые подходят большинству водителей.
Дизайн интерьера претерпел цифровую переработку в соответствии с остальными семейными автомобилями среднего размера VW Group. Наш тестовый автомобиль был лучшей версией Style, а это означало, что он был снабжен множеством мягких на ощупь пластиков и множеством цифровых устройств. Все это добавляет ощущения, что эта Skoda сделала большой шаг вперед на рынке. Это уже не просто надежное ценностное предложение. Здесь есть настоящий шаг к комфорту и изысканности, который действительно удивит любого, кто, например, выпускает Octavia 2012 года.
Впереди достаточно места в салоне с широкими регулировками сиденья и рулевой колонки, которые подходят большинству водителей.Все же цифровой интерфейс мог бы быть лучше. Как и у Golf и Audi A3, хотя система относительно интуитивно понятна, навигация по меню может раздражать и не так проста, как у некоторых конкурентов. В пути работа с меню может раздражать, а добавление элементов управления кондиционером на цифровой дисплей — шаг назад для бренда, который гордится своей функциональностью и полезностью.
Текущий 2-литровый 150-сильный дизель с максимальным запасом хода достаточно прост и расходует топливо при 4,7 л / 100 км (60 миль на галлон), что очень впечатляет для автомобиля такого размера. На одном этапе машина была загружена как вагончик старой мебелью, и это практически не повлияло на показатель экономии топлива.
Skoda также проделала большую работу по уменьшению обычного дизельного грохота, и если есть одно заметное улучшение в новой Octavia, это снижение шума двигателя, а также шума ветра в салоне.В этом отношении это настоящая премия. Во многом это связано с тем, что он быстро переключает передачи.
При 150 лошадиных силах на кране это не дурачок с большим крутящим моментом на скорости более 1500 об / мин, но и не гоночный. Хотя это, вероятно, будет одним из самых популярных вариантов двигателей для ирландских покупателей (дизельный двигатель по-прежнему является любимым выбором в салонах Skoda), возможно, он не получает максимальной отдачи от шасси.
В сочетании с автоматической коробкой передач с двойным сцеплением VW Group мы ожидали, что она будет более отзывчивой, особенно при ускорении. Это очень плавно, но акцент на экономии топлива граничит с фиксацией и, в конечном итоге, достигается за счет отклика дроссельной заслонки.
Принимая во внимание его основу для гольфа, мы также ожидали, что Octavia будет обладать отличной управляемостью. Это удобно, но не так привлекательно, как мы ожидали.Несомненно, инженеры Skoda могут создавать впечатляющие автомобили с парком оригинальных моделей vRS Performance, но этот настроен на комфорт, а не на развлечение.
Проведя недавно четыре итерации этой недавно обновленной платформы MQB — в виде нового Golf, Seat Leon, Audi A3 и этой Octavia — можно справедливо сказать, что вы получаете то, за что платите, и Audi, безусловно, является лучшим вариантом. победитель с точки зрения плавности хода и управляемости, а Skoda занимает четвертое место.
Ценностное предложение
В целом, тем не менее, Skoda привнесла в новейший автомобиль достаточно цифровых технологий и премиальных штрихов, чтобы сохранить его верность предложению комфорта и функциональности. Тогда большой вопрос заключается в том, как это выглядит с точки зрения стоимости.
Новая Octavia стоит от 23 950 евро за 1-литровый седан Active. Для этого вы получаете стандартный комплект, который включает восьмидюймовый сенсорный экран, светодиодные фонари, 16-дюймовые легкосплавные диски, кондиционер, вход без ключа и систему помощи при удержании полосы движения.
Новая Octavia также может быть оснащена всевозможными высококлассными опциями, включая полностью цифровую приборную панель, проекционный дисплей, встроенный цифровой голосовой помощник (называемый Laura), помощь при парковке с высоты птичьего полета, предварительную установку система обнаружения столкновений, экстренное торможение с обнаружением пешеходов и велосипедистов, а также активный круиз-контроль. Наш тестовый автомобиль был оснащен 10-дюймовым сенсорным экраном и 18-дюймовыми легкосплавными дисками.
Если все сложить, версия Style, которую мы тестировали, стоит от 36 750 евро, но с дополнительными дополнительными функциями стоит 43 198 евро.Это далеко от того ценностного предложения, которое, по-видимому, поддерживает Skoda. Честно говоря, эти дополнительные функции включали подобные светодиодные фары Matrix — замечательная функция, но она обойдется вам в 1341 евро. Это не та покупка, которая определяет среднего владельца Octavia.
Откровенно говоря, хотя этот универсал имеет смысл рассматривать как альтернативу кроссоверам, для большинства покупателей седан в стиле фастбэк имеет наибольший смысл.Сэкономьте 1500 евро на поместье и потратьте их на выбор лучшей спецификации. В Ирландии наиболее продаваемыми являются версии седана Ambition по цене от 27 250 до 34 650 евро в зависимости от двигателя.
По сравнению с конкурентами, есть автомобили получше по этой цене, но мало что предлагает предложение, которое соответствовало бы сочетанию семейной практичности и интеллектуальных функций, не говоря уже о хорошей репутации, которую Octavia создала в глазах Ирландии. И это будет стоять за машину, когда придет время продавать.
Растущий парк кроссоверов, конечно, соблазнит многих покупателей от этого ирландского основного продукта, но с последней Octavia трудно спорить, когда дело доходит до выкладывания ваших кровно заработанных денег на новый автомобиль.
Lowdown: Skoda Octavia Combi Style 2.0 TDI 150 л.с. DSG
Мощность: 2-литровый дизельный двигатель TDi мощностью 150 л.с. соответствует автоматической коробке передач с двойным сцеплением
0-100 км / ч: 8.8 секунд
л / 100 км (миль на галлон): 4,7 (60)
Выбросы (налог на двигатель): 122 г / км (180 евро)
Цена : 36 750 евро (от 25 450 евро за универсал и 23 950 евро за седан)
Наш рейтинг: 4/5
Вердикт : Седан, вероятно, лучшая покупка, а с некоторыми соперниками ездить веселее, но если взвесить все варианты семейного автомобиля, новую Octavia трудно превзойти
АНАЛИЗ — Skoda Octavia | Анализ автомобильной отрасли
Двадцать лет назад в этом месяце для Škoda началась новая эра, когда в Млада-Болеславе началось производство первой Octavia современной эпохи. С тех пор головной завод компании и несколько других выпустили более семи миллионов экземпляров в течение трех поколений. Тогда нет никакого давления, чтобы новая модель была в точности правильной.Слоган компании, Simply Clever , призван суммировать несколько удобных функций, таких как прорези в дверях для хранения зонтов, скребок для льда внутри топливной или заправочной заслонки, наполнитель для AdBlue, имеющий форму сопла грузового автомобиля. насос и так далее. Это в еще большей степени относится к тому, что остается иногда игнорируемой причиной феноменального успеха бренда за последние два десятилетия.Назовем это фактором Златовласки.
Применимо не только к Octavia, но и к Superb, Fabia и другим, делая автомобили не слишком маленькими, не слишком большими, но в самый раз, — это одно из главных достоинств бренда. На 4689 мм и Combi / Estate (на 22 мм), и хэтчбек (19 мм) немного длиннее, чем у автомобилей предыдущего поколения. У них такая же колесная база 2686 мм, как и у предыдущих автомобилей, а объем багажника составляет соответственно 640 (+30) и 600 литров (+10).
Несмотря на то, что цены на Škoda выросли до такой степени, что автомобили перестают быть дешевыми, люди, ищущие автомобиль с надписью «Я получил больше, чем заплатил», обращаются к этой марке.Новая Octavia продолжает это тонкое послание, которое должно быть еще одним умным ходом , с которым компания не ошиблась.
Это самая высококлассная Octavia на вид и на ощупь. Такие вещи, как форма хромированных внутренних дверных ручек — их явно придумал кто-то, кто увлечен совершенством дизайна — наряду с окружающим освещением, многоуровневой приборной панелью и мягким на ощупь пластиком поднимают интерьер на уровень выше некоторых Volkswagen. Есть также немало новых опций, включая проекционный дисплей, чего не было даже у Superb.
Помимо зонтов, скребка для льда и т. Д., Внимание к деталям в новой модели проявляется и в чрезвычайно большом пространстве для хранения вещей по всей кабине. Это включает в себя дверные карманы, необычно большой перчаточный ящик, откидной ящик под кнопкой фары, отсек хорошего размера под центральным подлокотником и открытое пространство перед кнопками переключения передач.
Само собой разумеется, что это Octavia, пространство для ног и плеч, безусловно, должно быть лучшим в своем классе, и на пресс-тестере под полом этого огромного багажника было полноразмерное запасное колесо.Не менее приятно видеть стеклоочиститель на заднем стекле, когда так много автомобилей — Tesla Model 3 — лишь один из примеров — не имеют его.
Есть несколько вещей, которые можно улучшить, в том числе программное обеспечение для DSG, поскольку автомобиль может рывковать при парковке на уклоне даже при самом мягком нажатии на педаль газа. Лучше выбрать ручной вариант. Кроме того, для тех, кто не любит ассистент удержания полосы движения, вы должны отключать его каждый раз при включении зажигания. К счастью, это достаточно просто: нажмите две кнопки на рулевом колесе.
Последний 2,0-литровый дизельный двигатель Volkswagen Group лучше, чем когда-либо, и в новой Octavia теперь соответствует нормам выбросов Euro 6d в следующем году. Версия начального уровня имеет мощность 85 кВт (115 л. с.), или покупатели могут вместо этого иметь агрегат такой же мощности, который выдает 110 кВт (150 л.с.) или 147 кВт (200 л.с.). Для тех, кто предпочитает бензин, на выбор предлагается 1,0-литровый двигатель мощностью 80 кВт (110 л.с.), 1,5-литровый 110 кВт (150 л.с.) или 2,0-литровый 140 кВт (190 л.с.). Самые мощные дизельные и бензиновые двигатели связаны с семиступенчатой коробкой передач DSG, а полный привод также входит в стандартную комплектацию.
Škoda также анонсировала вариант 1,5 TSI CNG мощностью 96 кВт (130 л.с.) для соответствующих стран (три бака общей емкостью 17,7 кг плюс девять литров бензиновый бак), а также e-Tec (мягкий гибридный ремень 48 В -приводной стартером и литий-ионным аккумулятором) версии 1,0- и 1,5-литровых бензиновых двигателей, а также 1,4-литровый подключаемый гибрид (150 кВт / 204 л.с.).
Octavia всегда была моделью сегмента D, которую я рекомендую, когда кто-то спрашивает, какой семейный автомобиль им следует выбрать, особенно в качестве универсала. Дизель может быть не в моде, но в новом издании бестселлера Škoda он по-прежнему остается отличным выбором. Пресс-тестер вернул 49 миль на галлон, и даже с багажником, полным багги, бакалеей и полным комплектом пассажиров, большинство владельцев могло ожидать лучше, чем 45 миль на галлон.
Цены на новую Škoda Octavia начинаются с 22 160 фунтов стерлингов. Для модели SE L First Edition стоимостью 28 460 фунтов стерлингов с 2,0-литровым дизельным двигателем мощностью 150 л.7 секунд, а максимальная скорость составляет 141 миль в час.
ОбзорSkoda Octavia vRS Estate 2020 — все еще сладкое место для семейных автомобилей с высокими характеристиками?
Skoda Octavia vRS четвертого поколения не уходит далеко от испытанной формулы, которая служит чешским хот-хэтчем и быстрым универсалом на протяжении почти двух десятилетий. Он по-прежнему основан на расширенной версии платформы Golf, в данном случае на новом Mk8, и позаимствовал двигатель, коробку передач и большую часть новейших технологий, которые VW Group предоставляла своим брендам в последние годы.
Когда процесс запуска Octavia vRS будет завершен, будут доступны бензиновые, дизельные и подключаемые гибридные двигатели, а также шестиступенчатая механическая коробка передач и семиступенчатая коробка передач с двойным сцеплением. В то время как передний привод будет самым популярным форматом трансмиссии, полноприводные варианты также будут доступны с готовящимся к выпуску дизельным двигателем.
Первым примером, который прошел через руки evo , стал универсал стоимостью 32 695 фунтов стерлингов с бензиновым двигателем и коробкой передач DSG.
Двигатель, трансмиссия и время разгона до 100 км / ч
Вы не удивитесь, узнав, что с новой Octavia, созданной на базе Mk8 Golf, vRS продолжает использовать 2-литровый двигатель GTI EA888 с турбонаддувом.Первоначально он будет доступен с бензиновым агрегатом мощностью 242 л.с. и 273 фунт-фут и семиступенчатой коробкой передач DSG, а шестиступенчатая механическая коробка передач появится до конца года. Также доступен четырехцилиндровый турбодизель мощностью 196 л.с. с двух- или четырехколесным приводом, а также запускается третий вариант для Octavia vRS: подключаемый гибридный двигатель iV мощностью 242 л.с. присоединится к линейке, поделившись своим трансмиссию с новым электронным гибридом Cupra Leon.
Другие обзоры
Групповые испытания
Подробные обзоры
Долгосрочные испытания
Обзор
Обзоры
Наш четырехцилиндровый испытательный автомобиль с бензиновым двигателем с турбонаддувом и семиступенчатой коробкой передач DSG получил заявленные 0- 62 миль / ч время 6.7 секунд и максимальная скорость 155 миль в час.
Технические особенности
Специальное шасси для Octavia vRS включает в себя уменьшенный на 15 мм дорожный просвет, более жесткую пружину и пассивные амортизаторы, а также более широкую заднюю колею. Стойки МакФерсон (спереди) и многорычажная система (сзади) поддерживают шасси. Режим Performance позволяет вам выбрать более агрессивную схему двигателя и коробки передач и, конечно же, усиливает звук двигателя через стерео. 19-дюймовые колеса входят в стандартную комплектацию, как и электронный передний дифференциал VW.
Заплатите дополнительно 995 фунтов стерлингов за динамическое управление ходовой частью, и вы также можете выбрать комфортный, нормальный или спортивный режим для амортизаторов, регулируемых с помощью клапанов с электронным управлением. Вес рулевого управления можно выбрать с помощью программного обеспечения выбора режима вождения, которое также предоставляет индивидуальный режим, позволяющий водителю выбирать и выбирать диапазон динамических настроек.
В vRS четвертого поколения встроен целый ряд новых систем обеспечения безопасности, от ассистента движения по полосе, предупреждения об усталости водителя и радиолокационного круиз-контроля до Crew Protect Assist, который при предвидении аварии закроет все окна и создаст напряжение. ремень безопасности.
Внутри новая Octavia оснащена версией Audi Virtual Cockpit, проекционным дисплеем и новым 10-дюймовым сенсорным экраном для управления информационно-развлекательной системой, а также небольшим селектором коробки передач DSG в стиле Porsche 911. Также имеется отделка из углеродного волокна и алькантара, покрывающие значительную часть интерьера. Новые спортивные сиденья выглядят соответствующим образом, хотя сиденья нашего тестового автомобиля с ручной регулировкой сидят слишком высоко, создавая ощущение того, что вас выбрасывает вперед.
В зависимости от спецификации и кузова снаряженная масса новой Octavia составляет от 1489 до 1629 кг.
Каково это — водить машину?
Точно так же, как дизайнеры Skoda проделали детальную работу, чтобы придать этой Octavia vRS четвертого поколения вид, который выделяет ее как нечто ступенчатое по сравнению с обычными моделями, так и инженеры попросили инженеров решить, как она управляется.
Как и все предыдущие поколения моделей vRS, эта последняя версия очень эффективна. EA888 далек от харизматичного двигателя, но недостаток в голосовом диапазоне он компенсирует широким диапазоном характеристик, сочетая свой крутящий момент с турбонаддувом с доступной мощностью для повышения уровня гармонии по сравнению с его предшественником.
Больше нет удара крутящего момента, который заставил бы ненагруженное переднее колесо бороться с асфальтом. Скорее, низкая подача (пиковый крутящий момент достигается при 1600 об / мин и остается еще 2700 об / мин) более плавный и управляемый, электронный дифференциал намного лучше откалиброван для управления диапазоном рабочих характеристик.
Когда полные 242 л.с. достигают 5250 об / мин, появляется шипение на верхнем конце, которого часто не хватает с этим двигателем, но в Octavia vRS чувствуется, что Skoda потратила значительное количество времени, чтобы продемонстрировать свой последний горячий хэтчбек и быстрый универсал. персонаж.
Однако, как и в случае с предыдущими поколениями vRS, коробка передач DSG не соответствует характеру автомобиля, поскольку переключение передач происходит относительно медленно, особенно при понижении передачи, и не хватает мощности даже в самых спортивных условиях. «Весла» на рулевом колесе — это не более чем извиняющаяся запоздалая мысль, и бренды VW Group должны учитывать это в своих высокопроизводительных автомобилях. Или им всем нужно спросить Lamborghini, кто поставляет весла для их автомобилей.
В динамике последний vRS сохраняет способность своего предшественника удивлять и восхищать, с плавным ходом шасси и линейностью рулевого управления, что по-прежнему доставляет неожиданное удовольствие.Он никогда не чувствует себя взволнованным или не в своей тарелке, возможности шасси хорошо сочетаются с характеристиками двигателя.
Тем не менее, предстоит проделать работу с дополнительными амортизаторами DCC, в нормальном режиме они временами немного расслабляются и медленно реагируют на быстрые изменения направления — несмотря на то, что амортизаторы автоматически переключаются на спортивные настройки, если автомобиль обнаруживает более тяжелое вождение. Выбор спортивного режима ужесточает контроль над телом; некоторым будет сурово на большинстве проселочных дорог Великобритании, но есть ощущение, что здесь есть золотая середина.
Доработано и рулевое управление. Он не трансформирован, чтобы конкурировать со стойкой McLaren 765LT, но вес естественный, ощущение подлинное, и вы вносите меньше поправок при нажатии. Теперь он намного ближе к Golf GTI, чем когда-либо.
Критика в отношении этого последнего vRS, как и его предшественника, сосредоточена вокруг автомобиля, который слишком сильно скрывает свою индивидуальность, когда вы не извлекаете его основные характеристики, и, как следствие, чувствуя себя немного нормально, что совсем не так.
В подходе Skoda к vRS четвертого поколения нет ничего радикального: заголовки не содержат смелых заявлений, ажиотажа почти нет. Таким образом, так было всегда с Octavia vRS, которая остается незаметным автомобилем, который сохраняет широкую привлекательность и, безусловно, является более чем способной альтернативой Golf GTI для тех, кому нужно больше места. На этом показе последняя версия vRS остается фаворитом evo .
Škoda дразнит Octavia vRS iV в преддверии Женевского автосалона
Škoda выпустила три эскиза внешнего вида будущей вершины модельного ряда Octavia 4-го поколения: Škoda Octavia vRS iV , которая представляет собой подключаемый гибрид.
Эта новая модель, представленная как в кузове купе, так и в формате динамичного универсала, будет представлена 3 марта на Женевском автосалоне 2020 года.
Согласно заявлению чешского производителя, системная мощность силового агрегата PHEV составит 180 кВт (245 л.с.), что примерно на пятую часть больше, чем у стандартной версии. Мы предполагаем, что автомобиль будет укомплектован стандартной батареей на 13 кВтч.
«Фирменные детали RS черного цвета подчеркивают динамичный язык дизайна бестселлера ŠKODA с элегантными пропорциями, размеры которого немного увеличились по сравнению с его предшественником.OCTAVIA RS iV — первая модель ŠKODA RS с подключаемым гибридным силовым агрегатом. Она уникальна тем, что сочетает в себе семейную универсальность и характеристики спортивного автомобиля с экологичностью и эффективностью ».
«Спустя двадцать лет после дебюта первой OCTAVIA RS, ŠKODA OCTAVIA RS iV готова открыть новую главу своей замечательной истории успеха. OCTAVIA RS чрезвычайно популярна в модельном ряду: в основных европейских странах. На рынках ŠKODA в Германии, Великобритании и Швейцарии каждая пятая OCTAVIA, поставленная клиентам, оказалась моделью RS.Покупатели ценят сочетание просторного салона, универсальности и спортивных характеристик. Новый OCTAVIA RS iV с подключаемым гибридным силовым агрегатом, обеспечивающим мощность системы 180 кВт (245 л.с.), отличается превосходной топливной экономичностью и низким уровнем выбросов CO2, что делает его особенно экологичным ».
Шкода Октавия vRS IV
«Эскизы дизайна показывают OCTAVIA RS iV в кузове купе и динамичный универсал COMBI. Наиболее привлекательными элементами дизайна являются черная решетка радиатора ŠKODA и спортивный передний фартук с большими воздухозаборниками и характерными черными деталями.Большие легкосплавные диски, диффузоры спереди и сзади, спойлеры на задней двери салона и задний край крыши COMBI подчеркивают динамичную привлекательность OCTAVIA RS iV. «
Шкода Октавия vRS iV
Аренда Шкода Октавия | Skoda Octavia технические характеристики
Прокат Skoda Octavia — отличный выбор для путешественников, которым нужно немного места в поездке по Европе. Автомобили среднего и среднего размера на ступеньку выше компактных автомобилей, предлагая немного больше места как для пассажиров, так и для багажа.Octavia с комфортом вмещает 5 пассажиров, что делает ее идеальной для семей и групп, путешествующих вместе. Объем багажника 590 литров — достаточно места для 5 больших чемоданов — Octavia является одной из лучших с точки зрения вместимости багажа. Дизайн хэтчбека также упрощает загрузку и разгрузку багажа. Размер автомобиля в основном влияет на экономию топлива в городах, но на шоссе и в сельской местности Octavia проезжает столько же миль на галлон, сколько многие компактные автомобили, и при этом не экономит на мощности.
Skoda Octavia Технические характеристики
Технические характеристики Skoda Octavia различаются, поэтому путешественники могут быть уверены, что получат то, что им нужно, арендуя автомобиль для отпуска в Европе. Автомобиль доступен как в механической, так и в автоматической версии, а также в бензиновой и дизельной версиях.
Класс автомобиля: Средний |
Кол-во дверей: 5 |
Количество мест: 5 |
Коробка передач: Ручной или автоматический |
Тип топлива: Бензин или дизельное топливо |
Экономия топлива (газ / дизельное топливо): ~ 45 миль на галлон / ~ 61 миль на галлон |
Двигатель: 1.2 л I4 (110/140/180 л.с.), 1,6 л I4 дизель (105/110/150 л.с.) |
Вместимость багажа: 590 LTR |
Skoda Octavia Габаритные размеры
Skoda Octavia действительно не имеет себе равных по пространству салона, одинаково удобна как для больших, так и для маленьких пассажиров. Пространство для ног оставляет желать лучшего, да и места для головы предостаточно, так что на ухабистой дороге вам не удастся удариться головой. Сиденья очень удобные и удобные.Пассажиры могут совершать длительные поездки, не останавливаясь и не растягиваясь, потому что достаточно места, чтобы размять ноги на ходу. Skoda Octavia — лучший выбор для семей и групп с точки зрения комфорта и простора. Благодаря 5-звездочному рейтингу безопасности путешественники могут быть уверены, что автомобиль защитит их в случае аварии.
Skoda Octavia Объем багажника
Возможно, один из самых просторных с точки зрения перевозки багажа объемом 590 литров, Skoda Octavia вместимостью багажа идеально подходит для путешественников, которым требуется много места для багажа в длительных поездках.Octavia позволяет легко разместить 5 больших чемоданов в одном только багажнике, что позволяет каждому пассажиру взять с собой много вещей во время отпуска в Европе. Массивный багажник также можно увеличить, сложив задние сиденья, так что более длинные предметы, такие как лыжи, можно без проблем упаковать.