Топ гир краш тест китайских автомобилей: AUTO.RIA – Популярные автоновости по теме

Содержание

Китайские авто — машины или гробы? Часть 2 | Авто-мото

В Европу китайцев не пустили после провальных краш-тестов. Тест на соответствие нормам безопасности EuroNCAP (независимая экспертиза) показал попросту страшные результаты. Причем, не поверив выводам европейских специалистов, российский «Авторевю» провел свой тест.

Проверять решили Chery Amulet, симпатичный автомобильчик, популярный среди украинских любителей китайских машин.

Усадили двух манекенов, пристегнули и пустили авто со скоростью 64 км/час в недвижимый объект.

Если бы на месте манекенов сидели живые люди, то целой в салоне осталась бы лишь правая нога пассажира.

Руль ударил манекену в лицо, пол пошел «гармошкой», вывернуло колеса, оторвались сиденья, дверь, разлезлись сварочные швы, по салону со скоростью осколков от фугаса полетели пластмассовые детали… Это страшное видео есть в сети Интернет.

Кроме того, выяснилось, что китайские «капсулы смерти» полностью не соответствуют экологическим стандартам, принятым в Европе.

Умиляют сайты, рекламирующие «китайцев». После первых результатов о провальных испытаниях, появившихся в Интернете, на сайтах этих стали писать приблизительно следующее:

«Но после того, как эта машина была разбита по методике EuroNCAP, им (владельцам Amulet) приходится каждому встречному отвечать на вопрос «А не страшно вам ездить на такой машине»? И выясняется, что обладателям Amulet не страшно.

Они при общении с нами очень кипятились и даже нервничали, пытаясь объяснить, что на самом деле Amulet не такой уж и опасный, как написали в «Авторевю».

Глупее не придумать. Если бы эти кипятящиеся и нервничающие владельцы Chery Amulet попали в аварию на небольшой, в общем-то, скорости в 64 км/час, то и рассказывать о том, что «не такой уж и опасный» было бы некому. Равно как и кипятиться, и нервничать…

Когда смотришь на китайские внедорожники, то кажется, что уж что-что, а корпус-то у них достаточно мощный. Что там внутри — непонятно, но на вид эти подделки известных торговых марок выглядят весьма мощными.

Немецкий автоклуб ADAC провел краш-тест джипа Landwind, выпускаемого компанией Jiangling Motors. В тесте на лобовой удар при скорости 64 км/ч мощный на вид автомобиль набрал целый 1 (один) балл из 16.

Общий уровень защиты пассажиров во «внедорожнике» эксперты оценили в 13 баллов из 37. Это значит, что его согнуло, скрутило, разорвало. Это значит, что у пассажиров и водителя не осталось ни единого шанса. Это значит, что такую машину ни в одной цивилизованной (!) стране мира продавать нельзя.

У нас продают. А еще ведутся переговоры о продаже этих «капсул смерти» в Молдове, Азербайджане, Узбекистане и Таджикистане. Хорошая компания, не правда ли?

А вот несколько фраз, произнесенных Виталием Логвиненко, директором компании, представляющей в Украине такой шедевр автомобилестроения, как Dadi. На вопрос, почему даже значок на машине — точная копия Chrysler, Логвиненко ответил: «Действительно, похож на Chrysler. Но само слово „Дади“ состоит из двух слов. „Да“ — означает по-китайски „большой“. „Ди“ — „достижение“. Так что название марки переводится как „Большое достижение“. Значок символизирует человека, который стоит, расставив руки в стороны — как звезда».

Хороший ответ. Я прямо вижу, как китайские дизайнеры не спят ночами, изобретая значки, как у Acura и Chrysler, а внешний вид, как у BMW, RAV-4, Mersedes и SMART. И радуюся своим «большим достижениям» наутро, утирая пот и выдавая на-гора значки и внешний вид, полностью «позаимствованный» у других.

И вот момент истины.

Вопрос: «Какие системы безопасности используются в Dadi? Проходил ли автомобиль краш-тесты в Европе, сертификацию в УКРСЕПРО?».

Ответ: «На сегодняшний день пока никаких — нет подушек безопасности, нет АВС. Краш-тесты в Европе не проводились, так как этого не требуют украинские сертификационные центры. В Украине сертификацию, естественно, проходили, так как без сертификата качества автомобиль нельзя растаможить в нашей стране».

Все понятно? И это при том, что на сайте DADI красуется надпись-лозунг: Автомобили DADI надежны и просты в эксплуатации. Насколько может быть «надежен» автомобиль, на котором нет систем безопасности?

Мой знакомый, купивший Chery Amulet, всегда интересуется в магазине, покупая игрушку сыну, — не китайская ли она?

Он знает, что китайские игрушки опасны и некачественны.

Мой знакомый не покупает себе телефоны китайской сборки и презрительно относится к обуви производства Поднебесной.

При этом передвигается по дорогам города он на автомобиле китайского производства. Нонсенс? Или обычная глупость и исконно наша надежда на «авось»?

Первая часть статьи
Полный текст: www.from-ua.com/voice/18368f16302a2.html

Неразрушимый Toyota Hilux — Автообзоры-автомобильные обзоры

Обзор о новом поколении неразрушимого пикапа Toyota Hilux. Во всем мире эта машина пользуется спросом, но вот в Россию японцы его поставлять не спешат. Может быть, японцы не хотят, чтобы мы возили на нем свою картошку?

Вполне возможно, Toyota Hilux — самый известный в мире пикап. Во многом благодаря тележурналистам английского «Топ-Гира», тщетно пытавшимся вывести несчастный автомобиль из строя. Они топили Hilux, сбрасывали с вертолета и даже взрывали, но, несмотря на все издевательства, машина вновь заводилась и ехала.

Конструкторы нового, шестого поколения героического пикапа, только-только дебютировавшего в Европе, уверяют, что он сохранит феноменальную надежность, но при этом станет более комфортабельным, грузоподъемным и проходимым.

Первый пункт, по крайней мере, не вызывает сомнений. Ведь под агрессивным кузовом в духе «вседорожника» Land Cruiser Prado скрывается все та же незатейливая конструкция с рамой и задней зависимой подвеской. Двигатель у нового Hilux — 2,5-литровый 102-сильный турбодизель и более мощный 3-х литровый дизель со 170 лошадьми под капотом.

Увы, к нашему рынку все это пока не относится. Toyota продолжает игнорировать интерес российских покупателей к их неубиваемым пикапам.

Пикапы Hilux и их модификации в модернизированном кузове — Toyota Fortuner редко встречаются в наших автосалонах, а на дорогах уж и вовсе их не увидишь. Хоть я и поклонник Субару, но если бы покупал себе вторую машину, выбрал бы именно Toyota Fortuner — это очень удачный симбиоз Land Cruiser и Hylux.

Неразрушимый Toyota Hilux — испытания в Top Gear

R93 — Автопортал Краснодарского края: Автообзоры


Твитнуть

Поделиться

Поделиться

Класснуть

Тест-драйв Suzuki Ignis: простор есть, откровений нет

Что такое Suzuki Ignis? Кроссовер? Гибрид? Сити-кар? Все вместе? Непростой разговор о довольно простом автомобиле, который пытается играть сразу в нескольких рыночных сегментах. Что получилось в итоге – расскажу в детальном обзоре ниже.

Позиционирование Suzuki Ignis

Представители Suzuki в Украине пытаются позиционировать Ignis как компактный городской кроссовер – и, признаю, это не лишено определенной логики. Ведь еще первое поколение Suzuki Ignis, которое появилось в 2000-м году, являло собой нечто среднее между обычным хэтчбком и компактным кроссовером. Последние тогда лишь зарождались как класс – и можно сказать, что Suzuki Ignis был одним из первооткрывателей сегмента. При всей простоте, автомобиль вышел интересным: 3- или 5-дверный кузов, увеличенный клиренс, передний или полный привод, наличие в гамме модификации «Sport». Нынешний Suzuki Ignis (второго поколения) дебютировал в 2015 году: сейчас он лишен 3-дверного кузова, здесь не найти спортивной версии. Но по-прежнему на некоторых рынках представлена версия с полным приводом, заявлен клиренс в 180 мм, а под капотом скрывается тоже интересная техника – только теперь речь идет о гибриде SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki).

 

Первое поколение Suzuki Ignis дебютировало в 2000-м году: выбор кузова, передний или полный привод, спортивная версия, клиренс побольше – в обычной модели нашлось немало интересного. Второе поколение Suzuki Ignis было представлено в 2015-м, а в начале 2020 года прошло плановое обновление модели: изменилась решетка радиатора, передний бампер, оформление приборов, пр. Именно в таком обновленном варианте летом нынешнего года и стартовали продажи данной модели в Украине. Основным тестовым автомобилем стал Suzuki Ignis GLX, также вкратце будет представлена комплектация GL.

Как едет Suzuki Ignis?

По ходовой части и рулю – едет очень недурно. Вряд ли Suzuki Ignis удивит в деталях, но вдруг у него получается все неплохо в целом. Если описать поведение Suzuki Ignis в двух словах, то это будут слова «легко» и «шустро». Автомобиль очень резво и быстро перестраивается по рядам, входит в поворот, маневрирует и поворачивает. Нельзя говорить о сколько-нибудь спортивных нотках в характере, поскольку здесь легкий руль со слабой обратной связью, простое выскальзывание наружу поворота при переборе со скоростью (привет вам, узенькие шины), а высокий узкий кузов склонен к большим кренам. Кто-то отнесет к спортивности жесткость задней подвески – но не обманывайтесь, друзья, она просто жесткая. Хотя лишь до тех пор, пока назад не сядет 1-2 человека – и тогда все приходит в норму, автомобиль становится мягче в задней части. При этом передняя подвеска с точки зрения комфорта неплохо себя ведет практически всегда, удачно амортизируя неровности и отличаясь неслабой энергоемкостью: действительно похоже на кроссовер. Вот в итоге получается, что маленький и легкий Suzuki Ignis не удивляет деталями, но в целом едет бойко и весело, им приятно и просто управлять.

Но с мотором и трансмиссией все вышло с точностью до наоборот. В деталях – каждый из них делает свою работу хорошо. Но в целом – получается какая-то «каша». Начало движения происходит с заминкой и паузой, а темп разгона не поспевает за набором оборотов мотора, которые можно опознать даже без тахометра, а просто на слух. Разгон с педалью «в пол» заканчивается монотонным завыванием двигателя на 5-6 тысячах об/мин. – благо, хоть темп неплох: малыш честно «выезжает» обещанные 12,4 секунды. После срабатывания системы «стоп-старт» в городских пробках двигатель просыпается с миллисекундной задержкой. Но этого достаточно, чтобы успеть прижать педаль акселератора. И в следующее мгновение после запуска мотора автомобиль начинает разгоняться быстрее, чем нужно: будто стараясь наверстать упущенное. Одна похвала – при среднем темпе разгона все происходит плавно и тихо, реальное ускорение уже более линейно связано с нажатием педали акселератора, а мотор неплохо тянет на 2-3-4 тыс. об/мин.

Мне нравится передняя часть и деталировка на боковинах: маленький, но вполне серьезный автомобиль, который всеми силами старается походить на кроссовер. Но что случилось сзади? Ух, сколько шуточных версий я выслушал: и про то, как у дизайнера в этом месте закончился лист бумаги, и про «догнавший» многотонный грузовик… Клиренс в 18 см не подтверждается в реальности (из-за мягкой «губы» переднего бампера), а вот разгон 0-100 км/ч за 12,4 секунды – подтверждается. Хотя все, что касается динамики, ускорений, разгонов – это явно не стихия Suzuki Ignis с «автоматом»-вариатором (думаю, машина с «механикой» проявится себя намного лучше). А вот все, что касается поворотов и маневров, общей «шустрости» в городе – вполне.

А теперь два слова о салоне: внутри просторно! Для понимания – Suzuki Ignis лишь на 10-20 см длиннее, чем Daewoo Matiz и FIAT 500, но при этом намного просторнее внутри. Т.е вы получаете компактность для города и, одновременно, простор В-класса. Внутри много места над головой и для ног, вот только ширина «подкачала»: сзади нормально сядут два человека, даже не надейтесь там усадить троих. А что касается передней части, то водителя и пассажира ждут широкие и мягкие сиденья, пусть даже без явно-выраженной боковой поддержки.

Передняя панель простая по форме и отделочным материалам: сплошь жесткие пластики. Но это не означает, что внутри нет дизайнерских решений. К примеру, блок «климата» похож на колонку или термос, при этом пользоваться кнопками управления удобно. Перед пассажиром находится полка с белым декором, а возле боковых дефлекторов вентиляции присутствует имитация «под карбон». Простенько и недорого – но в целом-то вышло нарядно.

Посадка удобна, обзорность хороша, все кнопки на месте. Замечание по эргономике лишь одно – хочется больше диапазон регулировки руля. Зато посадка радует: передние сиденья довольно широкие (а не урезанные, как это бывает в мини-автомобилях), на втором ряду много места над головой и для коленей. Да еще и дверцы открываются почти под прямым углом. Вертикальный глубокий багажник предлагает 271 литр объема.

Есть ли инновации в Suzuki Ignis?

Номинально Suzuki Ignis являет собой просто компактный и недорогой автомобиль. С соответствующей конструкцией: несущий кузов, передняя подвеска – независимая МакФерсон, задняя – полунезависимая на основе торсионной балки, передний привод (жалко, версий с полным приводом у нас нет). Под капотом установлен 1,2-литровый 4-цилиндровый атмосферный мотор K12D, который выделяется разве, что довольно высокой степенью сжатия (13:1). В паре с этим моторам работает либо 5-ступенчатая «механика», либо «автомат» в виде CVT-вариатора. Но не все так просто – ведь в Suzuki Ignis есть две интересные системы.

Во-первых, гибридная система SHVS (Smart Hybrid Vehicle by Suzuki): фактически это мощный стартер-генератор, который умеет собирать энергию во время замедлений и помогает мотору во время ускорений. Данная гибридная система не может самостоятельно, без участия ДВС, передвигать автомобиль даже на низкой скорости – возможности маловаты: стартер-генератор развивает лишь 3,1 л.с. (2,3 кВт) и 50 Нм, аккумулятор системы SHVS имеет емкостью всего 10 Ач. Однако эта система позволяет несколько снизить нагрузку на основной мотор (что положительно сказывает на расходе топлива), а также обеспечить дополнительный крутящий момент во время ускорения (что положительно сказывается на разгоне). Словом, это именно та система, которую принято называть Mild Hybrid или «мягкий гибрид» – но все-таки ее наличие приятно радует в автомобиле подобного размера, класса, цены.

Во-вторых, присутствует система Dual Sensor Brake Support. Соответствуя слову «Brake» в своем названии, данная система служит для предупреждения и автоматического торможения в случае риска ДТП с автомобилем впереди. Но здесь не только авто-торможение: также данная система умеет контролировать рядность движения. Правда, она не поправляет автомобиль в рамках своего ряда, а лишь предупреждает о самом факте выезде за границы полосы – индикацией на панели приборов и подергиваем руля. Но самое интересное состоит в том, что вся функциональность Dual Sensor Brake Support «завязана» на основе двух камер, которые дают «стерео»-картинку о происходящем на дороге – похоже на EyeSight в автомобилях Subaru. В целом система работает корректно, нареканий к ней нет: распознает и предупреждает о препятствии заранее, видит даже изрядно стертую разметку.

 

Общая конструкция привычна: несущий кузов, передний привод, атмосферный мотор. Из интересного – есть гибридная технология SHVS и система Dual Sensor Brake Support. А теперь пару слов о том, чего в Suzuki Ignis нет (зажимайте пальцы): камеры заднего вида и/или датчиков парковки, системы мультимедиа с возможностью подключения смартфонов (лишь обычная магнитола), даже подогревов передних сидений нет. Странно для максимальной комплектации GLX, правда? Кстати, о комплектациях и конкурентах…

Цена Suzuki Ignis и его конкуренты

Кроссовер Suzuki Ignis представлен в Украине только с одним мотором (1,2 л + гибридная система SHVS) и передним приводом. Но можно выбрать тип КПП – «механика» или «автомат» в виде CVT-вариатора. Плюс можно выбрать комплектацию: GL или GLX. Итого три варианта.

Старт дает версия GL, которая изначально предлагает неплохое оснащение: ABS и ESP, система удержания на склоне, шесть подушек безопасности, кондиционер, электропривод передних стекол и настройки боковых зеркал, светодиодные фары, аудиосистема с Bluetooth, датчик света, пр. Цена Suzuki Ignis GL c «механикой» – от примерно 440 тыс. грн. или около $15,5 тыс., вариант с «автоматом» – от 484 тыс. грн. или $17 тыс.

Следующей комплектацией является GLX, где добавлено: система Dual Sensor Brake Support, климат-контроль, задние электрические стеклоподъемники, передние противотуманные фары, круиз-контроль, руль с кожаной отделкой, 16-е литые диски, расширители колесных арок, рейлинги на крыше, пр. Данная комплектация предлагается только с «автоматом», поэтому цена Suzuki Ignis GLX – от 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.

Вот вариант Suzuki Ignis в комплектации GL: уберите расширители арок и рейлинги, удалите различные накладки, поставьте обычные колеса с колпаками – и получите не кроссовер, а просто сити-кар. Вариант GL обходится обычным кондиционером, лишен круиз-контроля и задних «электростекол», зато даже здесь имеются светодиодные фары, шесть подушек безопасности, гибридная система SHVS. Кстати, все комплектации фиксированные, единственная опция – это 2-цветный вариант экстерьера за 7 тыс. грн.

Список конкурентов зависит от того, как позиционировать автомобиль. Если нужен небольшой и доступный кроссовер – то первым на ум приходит Renault Sandero Stepway. Также искусственно «выращен» из обычного хэтчбека и уже явно в годах (Suzuki воспринимается более «молодежным»), но зато может предложить более широкий выбор моторов и более низкие цены. Малого того: модель Suzuki Ignis с ценником более 500 тыс. грн. заходит уже на территорию даже не Sandero, а более крупного кроссовера Duster (круче которого, как известно, может быть лишь один кроссовер корейской марки). И раз уже зашла речь о семейных кроссоверах с ценой 500-550 тыс. грн, то нельзя сбрасывать со счетов китайские модели (к примеру, JAC S3) или родственный Suzuki SX4: каждый из них может предложить более просторный салон и более вместительный багажник.

С другой стороны: если делать упор на компактность, удобство эксплуатации в городе, оригинальный дизайн, топливную экономичность – значит, вам просто нужен небольшой сити-кар. При ценовом уровне около 400 тыс. грн. можно смотреть в сторону FIAT 500: сильно проиграете в просторе салона и универсальности ходовой части, зато бонусом получите нестареющий дизайн и «автомат» (пусть даже это на самом деле будет дергающий «робот»). Если прицениваетесь к автомобилю с ценой около 500-550 тыс. грн., то существует модель Opel Corsa, которая предлагает отличные ездовые повадки и современное оснащение. Это лишь два примера, а ведь список альтернатив намного шире: Citroen C3 (сейчас на рынок выходит обновленная версия), SEAT Ibiza, SKODA Fabia, Ford Fiesta…

Автомобиль Suzuki Ignis пытался объединить в себе несколько трендов – компакт, гибрид, кроссовер – но в итоге получил сильных конкурентов из разных классов: легковые городские автомобили, небольшие кроссоверы.

Стоимость содержания и реальный расход топлива Suzuki Ignis

Городской расход топлива постоянно находился у отметки 6 л (5,7-6,2 л) на 100 км пути. На пустых дорогах и при плавном движении можно получить даже меньше 5 л на 100 км, а с учетом пробок и/или динамичной езды расход топлива поднимается до 7-7,3 л на 100 км пути. При скорости 80-90 км/ч автомобиль потребляет порядка 4-4,5 л на 100 км, при скорости 110-120 км/ч расход возрастает до 5,5 л на 100 км пути. Здесь важно отметить, что максимальной комфортной скоростью на трассе является как раз порядка 100-120 км/ч, не особо выше. Мало динамики, слабая звукоизоляция, сильная зависимость от порывов бокового ветра (что критично для легкого автомобиля с высоким угловатым кузовом). В итоге загородная поездка выглядит так: «стабильно около 100 км/ч плюс ускорения во время обгонов».

Общая гарантия – три года или 100 тыс. км пробега. Сервисное обслуживание требуется проводить каждые 15 тыс. км или раз в год. Стандартное базовое ТО оценивается в 2,2-2,5  тыс. грн., более обширные и комплексные ТО обойдутся в 3,5-3,9 тыс. грн. Цены на автомобиль и сервисное обслуживание указаны по состоянию на ноябрь, без учета дополнительных скидок и акций при покупке автомобиля или его обслуживании.

Безопасность

Автомобиль прошел крас-тесты Euro NCAP еще несколько лет назад и тогда показал «3-звездочную» оценку: у водителя и переднего пассажира немало зон, которые при фронтальных ударах отмечены лишь со средней защитой – грудь, ноги. Хотя в случае бокового удара или наезда сзади модель Suzuki Ignis обеспечивает довольно хорошую защиту. Также для автомобиля характерна неплохая защита детей (при перевозке в специальном кресле), но проставлена невысокая оценка за системы безопасности. В итоге: таки «середнячок».

В итоге

Пусть выйдет каламбур, но все-таки: если бы ценник Suzuki Ignis был ниже – то цены бы ему не было. Это идеальный автомобиль для тех, кто может позволить себе купить Renault Sandero Stepway, но не хочет этого делать. С такого ракурса Suzuki Ignis мог бы выглядеть «свежей кровью» в своем классе и обязательно нашел бы массу поклонников.

Но при цене в полмиллиона гривен – тут и спрос другой, и соперники иные. На фоне которых Suzuki Ignis уже не удивляет. Вспомните другие модели бренда: молодежная Vitara, оригинал Jimny, практичный SX4 – каждый из автомобилей чем-то выделялся на фоне конкурентов. А новичок Suzuki Ignis просто закрывает свою рыночную нишу. Признаю, что он справляется с этой ролью вполне достойно: яркий и необычный, просторный и при этом компактный автомобиль. Но не более того.

Плюсы:

+ Достаточно просторный салон, как для таких габаритов

+ Низкий расход топлива в городе и на трассе, особенно с учетом «автомата»

+ Концепция «городского кроссовера» с высоким кузовом и небольшими свесами

Минусы:

— Недостает камеры заднего вида, подогревов сидений, датчиков парковки…

— Оригинальный «нос», но что произошло с задней частью?

Технические характеристики Suzuki Ignis 1. 2 Hybrid GLX

Кузов – кроссовер, 5 дверей, 5 мест

Габариты – 3,7 х 1,69 х 1,605 м

Колесная база – 2,435 м

Клиренс – 180 мм

Багажник – от 271 л (5 мест) до 1 101 л (2 места)

Грузоподъемность – 410 кг

Снаряженная масса – 920 кг

Мотор – бензиновый, атмосферный, R4, 1,2 л + гибридная система SHVS

Мощность – 83 л.с. при 6 000 об/мин.

Крутящий момент – 107 Нм при 2 800 об/мин.

Удельная мощность и момент – 90 л.с. на 1 т; 116 Нм на 1 т

Привод – передний привод

Трансмиссия – «автомат» (CVT-вариатор)

Разгон 0-100 км/ч – 12,4 секунды

Максимальная скорость – 155 км/ч

Расход топлива (паспортный), город – 4,7 л на 100 км

Расход топлива (паспортный), трасса – 4,3 л на 100 км

Страна производства – Япония

Шины тестового автомобиля – Bridgestone Ecopia EP150 175/60R16

Цена тестового автомобиля – 535 тыс. грн. или $18,5 тыс.

серия 2, серия 7 — TopGearbox

  • Джереми Power тестирует Koenigsegg CC8S.
  • Ричард показывает нам краш-тест Renault Megane с настоящим водителем.
  • Джереми водит Hummer h2, а затем новый Hummer h3.
  • Звезда в машине по разумной цене: Нил Морриси.

Руководство по эпизодам

Этот эпизод Top Gear начинается с того, что Джереми извиняется за Стига за рулем Jaguar C-Type в серии 2, эпизод 4. Различные газеты ухватились за эту историю и заявили, что Top Gear испортил ценный автомобиль, с такими заголовками, как «Top Gear ‘yobs «разбить машину стоимостью 1 млн. фунтов стерлингов» и «хулиганы Top Gear».

Джереми начинает эту «хулиганскую» серию с нового шведского Koenigsegg CC8S. На бумаге CC8S звучит как самый скучный суперкар в мире. Но Джереми считает, что это неправда: «Он легче, аэродинамичнее и на удивление мощнее, чем McLaren F1. Его V8 с наддувом выдает просто колоссальные 655 л.с. Koenigsegg говорит, что он разгонится от 0 до 100 км / ч за 3 секунды до максимальной скорости 245 миль в час — теперь, если эти цифры окажутся точными, это будет просто самый быстрый дорожный автомобиль . .. в мире.”

К сожалению, взлетно-посадочная полоса на испытательном треке Top Gear не достаточно длинна, чтобы проверить максимальную скорость, но самая быстрая скорость, на которой когда-либо спускался Джереми, составляет 170 миль в час на Pagani Zonda. Итак, задача была поставлена. После того, как команда Top Gear разместила большие таблички с надписью «BRAKE» перед концом взлетно-посадочной полосы, Джереми трогается с места и в конечном итоге достигает скорости 280 км / ч, или 174 миль / ч — самого быстрого автомобиля, который когда-либо тестировал Top Gear. Джереми еще больше хвалит машину, говоря: «Это не похоже ни на что из того, что я когда-либо водил — и это не похоже на то, что я когда-либо водил! Сцепление тяжелое, рулевое управление тяжелое, коробка передач тяжелая … всего полторы тонны тестостерона! Вы можете отвезти эту штуку в спортзал, развернуться и снова пойти прямо домой, и у вас будет больше упражнений, чем если бы вы делали тренировку.Это абсолютно жестоко! »

Вернувшись в студию, Джеймс и Ричард проводят свой обычный сегмент инсайдерских сделок, заключая сделки на дизельный Volvo S60 и кабриолет C70. Он также упоминает, что Citroen платит НДС за выбранные модели.

Джереми возвращается к Koenigsegg CC8S, и Стиг берет его на круг — со временем 1: 23.9, что всего на одну десятую секунды медленнее, чем у Zonda. Джереми также упоминает, как он нервничал перед заездом на скорость, потому что инженеры из Koenigsegg спросили его, можно ли наклеить клейкую ленту вокруг лобового стекла.

Джереми представляет Нила Моррисси, звезду автомобиля по разумной цене. Джереми не о чем поговорить с Нилом Моррисси, поскольку они участвовали в том же эпизоде ​​болезни Паркинсона всего несколько недель назад. Нил едет на круг в Лиане и получает 1: 49.00.

Затем Ричард пытается спасти этот тематический эпизод «Безопасность», управляя новым Renault Megane в Лондоне. Новый Megane — единственный небольшой семейный хэтчбек, получивший 5-звездочный рейтинг безопасности Euro N-Cap. Ричард считает Megane «крутым по последнему слову техники» и заставляет Ford Focus выглядеть немного «на прошлой неделе». Ричард также считает интерьер умным и автомобиль стоит хорошо. Но поскольку безопасность — один из самых важных аспектов, он едет на Megane на тестовую трассу Top Gear… для краш-теста. Когда за рулем сидит «храбрый человек Top Gear» Ли, Megane на скорости 30 миль в час врезается в борт другого автомобиля. Автомобиль очень хорошо выдерживает удар — при этом входная дверь все еще может быть открыта. Ли упоминает, что при сдувании подушек безопасности выделяется значительное количество тепла, и что он был рад, что сходил в туалет перед испытанием, поскольку ремень безопасности сильно прижал его к сиденью.В знак того, сколько лет этому эпизоду, Ричард достает старый телефон Nokia, чтобы «позвонить в Renault».

Вернувшись в студию, Ричард и Джереми смотрят, как другие автомобили показали себя в краш-тестах. Удивительно, но Ford Fiesta работает лучше, чем Land Rover Freelander. Затем они приступают к поиску оценок краш-тестов автомобилей зрителей.

Джереми затем представляет новый Aston Martin V8 Vantage: «Я думаю, это самая красивая машина, которую я когда-либо видел. Это не выглядит неправильным ни под каким углом.У него 4,3-литровый двигатель V8 спереди, задний привод и коробка передач сзади для идеального распределения веса. Он легкий, он будет очень, очень быстрым и будет стоить вполне разумные 70 000 фунтов стерлингов. Так ты недавно заказал Porsche 911? » * хохочет *

В новостях Ричард представляет руководство Haynes Baby, Джеймс упоминает новую высокотехнологичную автосигнализацию, которая отправляет вам электронное письмо, текстовое сообщение или факс, если ваш автомобиль был украден. Джереми представляет новый BMW M3 CSL и устройство, которое вы закрепляете за ухом, которое издает громкий предупреждающий сигнал, когда ваша голова смотрит вниз, на случай, если вы заснули во время вождения.

Затем Джереми изучает историю Hummer, прежде чем отправиться на прогулку на Hummer h2 по нескольким английским деревням. Джереми упоминает несколько недостатков: «Четыре места — а их всего четыре — так далеко друг от друга, что они находятся в разных часовых поясах. Затем у вас есть огромный, дребезжащий 6,5-литровый турбодизельный двигатель, который находится здесь посреди комнаты, а затем у вас есть преобразователи крутящего момента в колесах, которые звучат как гигантские перцовые мельницы с ядерной установкой. Неудивительно, что Арнольд Шварценеггер так умел кричать в своих фильмах.”

Джереми представляет новый Hummer h3 и говорит, что он «безмерно хорош». Несмотря на то, что он основан на платформе Chevrolet Tahoe, он имеет мужественный, коренастый интерьер и массу места, что восхищает Джереми так же, как и Range Rover. Он описывает это как «римскую оргию, гавайское барбекю, венский вальс и атаку боевого вертолета на Лас-Вегас в одном лице. Это потрясающе! Вы должны понимать, что h3 заставляет вас чувствовать себя семилетним мальчиком — и только за одно это вам нужно полюбить.«Вернувшись в студию, ни Ричард, ни Джеймс не впечатлены h3. Джеймс называет это «отвратительным», а Ричард вспоминает, как однажды он увидел обратную сторону кузова BMW Z4.

Затем

Ричард ездит на чем-то более крупном и прочном, чем h3, автомобиль для борьбы с беспорядками Talon стоимостью 500 000 фунтов стерлингов. Имеет бронированный корпус, который может быть электрифицирован до 20000 вольт, место для 14 стрелков, каждый с собственным стрелковым люком, холодильник, туалет и бортовую кислородную систему. В кабине также есть панель управления с множеством интересных кнопок, например, с надписью «Гранатомет».Ричард тушит пожар из водомета, установленного на крыше, и затем на высокой скорости проезжает через портакабин.

Стиг Пауэр Круги

Koenigsegg CC8S
1: 23,90

Звезда в автомобиле по разумной цене

Нил Морриси
1: 49.00

Музыка

01:13 — 02:33 — Райские сабли — Часовой завод
02:55 — 03:26 — Филип Гласс — Сосуды
05:20 — 05:32 — Райские сабли — Часовой завод
04:09 — 04: 39 — Urchin — Shitewrecked
48:42 — 49:35 — Сергей Прокофьев — Танец рыцарей

Скриншоты

Рейтинг: 9. 0 /10. От 6 голосов.