Семейный автомобиль с большими возможностями — Рамблер/авто
Модель Skoda Rapid поражает своими возможностями в плане безопасности. Она получила наивысшие оценки от Euro NCAP, а также звание лучшего семейного автомобиля.В арсенале седана или хэтчбека окажутся системы ABS, ESC и возможность распознавания усталости владельца.
Высокая степень безопасности. Компания Skoda проверяет все свои поставляемые в продажу модели в специальном отделе Департамента технического развития, а также на полигоне. В арсенале оснащения автомобилей значатся системы:ESC для поддержания курсовой устойчивости,
Антиблокировочная система ABS,
Шесть подушек безопасности,
Повторители сигнала поворота,
Камера заднего вида с омывателем,
Система крепления детских кресел ISOFIX на задних сиденьях.
Уникальный экстерьер. Skoda Rapid отличается и уникальным экстерьером, которым его наделили чешские специалисты концерна. Примечательно, что именно эти модели узнают везде и издалека. Присущи автомобилям плавные, но четкие линии, сбалансированные пропорции деталей, выгодное сочетание света и теней.
Благодаря большому багажному отделению и легкому доступу к нему, седан сможет посоревноваться и с более достойными конкурентами. Лифтбеки давно покорили множество покупателей и поклонников марки по всему миру.
Интерьер салона и оснащение. Так как Skoda Rapid изначально задумывался, как семейный автомобиль, для разработчиков стояла задача сделать салон и багажник просторными. Вместимость багажного отделения в 530 литров позволяет с легкостью расположить там все, что необходимо, даже велосипед.
Места в салоне хватит как в первом, так и во втором ряду. Эргономичность прослеживается как в размещении кресел, так и в размещении датчиков и панели управления. Клавиши предназначены для выбора всех необходимых функций, а для ответа на звонок или переключения песен водителю не нужно отвлекаться от дороги и бросать руль. Многофункциональное рулевое колесо так же сможет похвастаться кожаной отделкой.
Система SmartLink+ с легкостью синхронизирует автомобиль со смартфоном, а для развлечения имеются сервисы Swing и Amundsen.
Ходовая часть. Под капотом модели расположили 1.6-литровый MPI мощностью 90 л.с. и 110 л.с., есть и возможность выбора 1.4 TSI на 125 «лошадок». Турбонаддув дает седану преимущество в виде экономии топлива, что особенно ценят российские водители, а непосредственный впрыск позволит агрегату служить долго и без поломок.
Покупатели выбирают между автоматической трансмиссией на 5 скоростей и «автоматом» на 6 ступеней. Двигателями 1.4 TSI оснащаются исключительно DSG.
Итог. Skoda Rapid по праву считается лучшим семейным автомобилем, поражая своими возможностями, комфортом и высокой степенью безопасности. Модель получила отметку в пять звезд от Euro NCAP, а ходовая часть, как и оснащение салона, продуманы до мелочей.
Не единожды автомобиль проходил тест-драйвы по российским дорогам и показывал внедорожные возможности. Экономия топлива — еще одно преимущество чешской машины в сравнении с конкурентами.
ŠKODA OCTAVIA стала победителем всемирного конкурса «Женский автомобиль года 2020» в номинации «Семейный автомобиль»
ŠKODA OCTAVIA заняла первое место в номинации «Семейный автомобиль» во всемирном конкурсе «Женский автомобиль года 2020» (2020 Women’s World Car of the Year Awards). Это первая победа для чешского бренда в премии, жюри которой состоит исключительно из женщин – профессиональных автомобильных журналисток. Будучи победителем в одной из девяти категорий, мировой бестселлер ŠKODA теперь участвует в борьбе за главный титул. Победитель конкурса «Женский автомобиль года 2020» будет объявлен в Международный женский день, 8 марта. Жюри премии состоит из 48 журналисток, которые представляют 38 стран со всего мира от Аргентины до Новой Зеландии.
По сравнению со своей предшественницей ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения выделяется еще более эмоциональным дизайном и динамичными пропорциями, невероятно просторным салоном и высоким уровнем комфорта и безопасности пассажиров. Как и любой другой автомобиль ŠKODA, новая OCTAVIA сочетает в себе превосходную функциональность и ряд интеллектуальных решений и возможностей, что делает легендарную модель чешского бренда идеальным семейным автомобилем. На российском рынке новая OCTAVIA доступна в расширенных комплектациях Active Plus, Ambition Plus и Style Plus, оснащение которых стало значительно богаче, чем прежде. В качестве силовых агрегатов предусмотрены бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2,0 л, развивающие от 110 л.с до 190 л.с.Новая OCTAVIA продолжает завоевывать международные награды
Победа в одной из номинаций всемирного конкурса «Женский автомобиль года» стала еще одним достижением для новой OCTAVIA, уже завоевавшей впечатляющий набор наград. В феврале 2021 года модель, являющаяся «сердцем» чешского бренда, была названа самым популярным импортным автомобилем в компактном классе в конкурсе «Лучшие автомобили 2021 года по выбору читателей», учрежденным авторитетным немецким изданием Auto, motor und sport. В четвертом квартале 2020 года OCTAVIA завоевала целую серию трофеев на ключевых экспортных рынках, включая Австрию, Германию и Швейцарию. Эксперты британского издания Auto Express по достоинству оценили качества новой OCTAVIA в роли семейного автомобиля и в октябре присудили ей сразу два титула в рамках собственного конкурса «Автомобиль года». Тогда лифтбек чешского автопроизводителя получил звания лучшего «Нового автомобиля» и «Компактного семейного автомобиля».
Познакомиться с доступными комплектациями ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения, пройти тест-драйв и заказать автомобиль нужно вам комплектации Вы можете в первом официальном дилерском центре марки ŠKODA в Омске – Феникс-Авто.
«Феникс-Авто» — официальный дилер ŠKODA в Омске. К услугам клиентов дилерского центра — полностью укомплектованный парк тестовых автомобилей ŠKODA, удобная зона отдыха с горячими напитками, оснащенная точкой доступа Wi-Fi, а также предупредительный персонал.
Феникс-Авто
ул. Суворова, 93
тел. 8 (3812) 51–20–10
www.skoda.fenix-auto.ru
ŠKODA OCTAVIA стала победителем всемирного конкурса «Женский автомобиль года 2020»
Млада-Болеслав, 04 марта 2021 г. – ŠKODA OCTAVIA заняла первое место в номинации «Семейный автомобиль» во всемирном конкурсе «Женский автомобиль года 2020» (2020 Women’s World Car of the Year Awards). Это первая победа для чешского бренда в премии, жюри которой состоит исключительно из женщин – профессиональных автомобильных журналисток. Будучи победителем в одной из девяти категорий, мировой бестселлер ŠKODA теперь участвует в борьбе за главный титул. Победитель конкурса «Женский автомобиль года 2020» будет объявлен в Международный женский день, 8 марта. Жюри премии состоит из 48 журналисток, которые представляют 38 стран со всего мира от Аргентины до Новой Зеландии.
Млада-Болеслав, 04 марта 2021 г. – ŠKODA OCTAVIA заняла первое место в номинации «Семейный автомобиль» во всемирном конкурсе «Женский автомобиль года 2020» (2020 Women’s World Car of the Year Awards). Это первая победа для чешского бренда в премии, жюри которой состоит исключительно из женщин – профессиональных автомобильных журналисток. Будучи победителем в одной из девяти категорий, мировой бестселлер ŠKODA теперь участвует в борьбе за главный титул. Победитель конкурса «Женский автомобиль года 2020» будет объявлен в Международный женский день, 8 марта.
По сравнению со своей предшественницей ŠKODA OCTAVIA четвертого поколения выделяется еще более эмоциональным дизайном и динамичными пропорциями, невероятно просторным салоном и высоким уровнем комфорта и безопасности пассажиров. Как и любой другой автомобиль ŠKODA, новая OCTAVIA сочетает в себе превосходную функциональность и ряд интеллектуальных решений и возможностей, что делает легендарную модель чешского бренда идеальным семейным автомобилем. На российском рынке новая OCTAVIA доступна в расширенных комплектациях Active Plus, Ambition Plus и Style Plus, оснащение которых стало значительно богаче, чем прежде. В качестве силовых агрегатов предусмотрены бензиновые моторы объемом от 1,4 до 2,0 л, развивающие от 110 л.с до 190 л.с.
Конкурс «Женский автомобиль года» впервые был проведен в 2011 году. Его жюри состоит исключительно из женщин, которые работают в крупнейших автомобильных СМИ.
Новая OCTAVIA продолжает завоевывать международные награды
Победа в одной из номинаций всемирного конкурса «Женский автомобиль года» стала еще одним достижением для новой OCTAVIA, уже завоевавшей впечатляющий набор наград. В феврале 2021 года модель, являющаяся «сердцем» чешского бренда, была названа самым популярным импортным автомобилем в компактном классе в конкурсе «Лучшие автомобили 2021 года по выбору читателей», учрежденным авторитетным немецким изданием Auto, motor und sport. В четвертом квартале 2020 года OCTAVIA завоевала целую серию трофеев на ключевых экспортных рынках, включая Австрию, Германию и Швейцарию. Эксперты британского издания Auto Express по достоинству оценили качества новой OCTAVIA в роли семейного автомобиля и в октябре присудили ей сразу два титула в рамках собственного конкурса «Автомобиль года». Тогда лифтбек чешского автопроизводителя получил звания лучшего «Нового автомобиля» и «Компактного семейного автомобиля». Наконец, читатели немецкого автомобильного журнала AUTO Straßenverkehr еще в июне 2020 года назвали новую OCTAVIA лучшим семейным автомобилем года в номинации «Лучший дизайн» в ценовой категории до 25 000 евро.
SKODA KAROQ – компактный семейный автомобиль
В дилерском центре вы можете получить исчерпывающую информацию по понравившейся модели, пройти тест-драйв и приобрести автомобиль по выгодной цене.
ŠKODA KAROQ появился в линейке чешского автоконцерна относительно недавно, но уже успел завоевать популярность у аудитории. Автомобиль дебютировал на специальном европейском показе, состоявшемся 18 мая 2017 года. Кроссовер ŠKODA KAROQ был призван постепенно заменить более раннюю модель YETI. Внешний вид модели выполнен в узнаваемом стиле с элементами кристаллического дизайна – такой точно не затеряется в плотном городском потоке.
При первом же взгляде на автомобиль, в глаза сразу бросаются высоко расположенные светодиодные фары головного освещения. Органичное сочетание изящных линий, динамичных кривых и энергичного образа формируют цельную концепцию дизайна кузова.
Интерьер ŠKODA KAROQ характеризуется практичностью и отличным качеством отделки. Информационно-развлекательная система Bolero – это целый мультимедийный комплекс, оснащенный восемью динамиками. Цветной сенсорный экран диагональю 8 дюймов, помимо прочего, используется для настроек различных систем автомобиля, к примеру, для подогрева руля.
ŠKODA KAROQ, как настоящий семейный автомобиль, получил максимальный рейтинг безопасности, EURO NCAP присвоила ему 5 звезд, что наглядно подтвердило великолепный уровень защиты всех пассажиров и водителя.
Для ŠKODA KAROQ доступна система бесключевого доступа KESSY. С ее помощью можно легким прикосновением руки открыть и закрыть автомобиль.
ŠKODA KAROQ по праву можно назвать автомобилем на все случаи жизни — машина отлично себя ведёт как в плотном городском трафике, так и на пересеченной местности. Автомобиль, созданный в лучших традициях чешского бренда подарит удовольствие от вождения и оставит массу положительных эмоции от езды.
Познакомиться со ŠKODA KAROQ можно в дилерском центре «Прайм Моторс». Специалисты автосалона «Прайм Моторс» помогут подобрать нужную комплектацию и цвет, а при необходимости установить дополнительное оборудование. Автосалон «Прайм Моторс» — официальный дилер ŠKODA находится по адресу:
Россия, 162677, Вологодская обл., Череповецкий р-он, д. Солманское, ул. Центральная, 13-В
Tелефон +8 (8202) 49-00-98
История марки SKODA — CARobka.ru
ŠKODA Auto a.s. — чешский автопроизводитель со штаб-квартирой в городе Млада-Болеслав. Выпускает легковые и коммерческие автомобили под одноименной маркой. Входит в состав Volkswagen Group.
История компании началась в конце XIX века и включает в себя хронологию развития двух фирм — литейной и машиностроительной фабрики в городе Пльзене, а также небольшого производителя автомобилей Laurin&Klement Co.
В 1869 году Эмиль Шкода, талантливый предприниматель, приобрел пльзеньскую фабрику графа Валленштейн-Вартенберка, которая занималась выпуском оборудования для пивоварен, сахарных мельниц, шахт, а также частей для металлических мостов и железнодорожных сооружений, паровых моторов и котлов. Вскоре компания ŠKODA превратилась в огромное предприятие, специализирующееся на литье и ковке для пассажирских и военных кораблей. Сахарные мельницы были основой экспорта фирмы.
В 1899 году фабрику превратили в акционерное общество, а в преддверии Первой мировой войны ŠKODA являлась крупнейшим производителем вооружения в Австро-Венгрии. Кроме того, ŠKODA была поставщиком трубопроводов на Ниагарском водопаде, а также шлюза на Суэцком канале.
Во время Первой мировой войны компания сосредоточилась на выпуске продукции для армии. К тому времени уже было построено не одно предприятие за рубежом, а только в Пльзене штат насчитывал 35 000 рабочих. После окончания войны компания становится многопрофильной, выпуская паровозы, автомобили, самолеты, корабли, станки, паровые турбины, оборудования для электростанций и пр. Запуск автомобильного производства стал возможен благодаря слиянию с компанией Laurin&Klement Co.
Фирма Laurin&Klement Co основана в 1895 году двумя предпринимателями — механиком Вацлавом Лаурином и книготорговцем Вацлавом Клементом. Ее история началась с того, что 26-летний Вацлав Клемент купил немецкий велосипед, наиболее популярный в те времена вид транспорта в Чехии. Он был страстным почитателем велоспорта и даже принимал участие в соревнованиях, однако его новый велосипед оказался слишком хрупким.
После очередной поломки Клемент написал гневное письмо представителю фирмы-производителя в Чехии, однако в ответе увидел только требование писать на немецком языке. Тогда Вацлав Клемент решил отремонтировать велосипед самостоятельно, а затем его посетила идея о сборке собственных велосипедов.
В партнеры он взял механика Вацлава Лаурина, с которым и основал новую фирму. Первые велосипеды появились под именем «Славия». В первые два года существования компании было выпущено 5 новых моделей велосипедов, дизайн которых разрабатывался собственниками.
Компаньоны старались идти в ногу со временем, поэтому в 1899 году начали устанавливать на велосипеды небольшие моторчики. Первый мотоцикл фирмы был представлен в том же году в Праге. Он комплектовался четырехцилиндровым мотором и экспортировался в Германию и Англию, так как в Чехии было трудно найти покупателей.
В 1905 году компания Laurin&Klement вышла на новую ступень своего развития: появился первый автомобиль, названный Voiturette. Он был представлен в двух вариантах кузова — с местами для двух и четырех пассажиров. Автомобиль приводился в движение с помощью V-образного 2-цилиндрового мотора с водяным охлаждением. Он характеризовался объемом 1005 куб. см и мощностью 7 л.с. Модель в том же году приняла участие в классических гонках в Семмеринге и одержала победу в классе дорожных автомобилей. С 1906 года на авто устанавливались четырехцилиндровые двигатели, а спустя еще год появляется машина с восьмицилиндровым мотором.
ŠKODA Voiturette (1905)
В 1907 году партнеры поняли, что компания не может существовать в тесных рамках семейного бизнеса, поскольку все увеличивающийся спрос требовал инвестиций в основные фонды. Поэтому фирму преобразовали в акционерное общество.
В апреле 1911 года представлена Model S с четырехцилиндровым мотором объемом 1771 куб. см и мощностью 14 л.с. В 1915-м появляется Model M, которую относили уже к премиум-классу. Пятидесятисильный мотор объемом 4713 куб. см имел четыре цилиндра. Это был автомобиль со многими инновационными для своего времени технологиями, например, электрическим стартером, фарами и стальными дисками. Во время Первой мировой войны этот автомобиль переоборудовали в машину большой грузоподъемности (до 3 тонн), которая комплектовалась 6-литровым мотором. Он выпускался до 1920 года.
Кроме того, компания L & K производила несколько моделей легковых автомобилей, небольшие грузовики и автобусы. Машины экспортировались в Германию, Великобританию, Японию, новую Зеландию. Около трети автомобилей продавали в России.
После Первой мировой войны в ассортименте компании появились авиационные двигатели, поставляемые в Россию моторные плуги Excelsior, моторизированные комбайны.
В 1920-е годы L & K искала надежного и мощного партнера для того, чтобы удержаться на плаву. Дело в том, что автомобили продавались не слишком хорошо из-за бедности населения. Кроме того, в 1924 году на предприятии произошел крупный пожар. Долго искать не пришлось, поскольку производственный гигант ŠKODA был тогда у всех на слуху. Автомобильные предприятия в 1925 году вошли в состав концерна, и машины начали выпускаться под маркой ŠKODA.
До слияния с L & K компания ŠKODA уже начала делать первые шаги в автомобилестроении. В частности, с 1924 года в Пльзене собирались роскошные авто ŠKODA-Hispano-Suiza с 100-сильным шестицилиндровым мотором объемом 6,6 литра. На таком автомобиле ездил президент Чехословацкой Республики Томаш Масарик.
В 1921 году на рынок вышла новая модель L & K 100. Ее отличал классический дизайн и отменное качество сборки. Под капотом располагался четырехцилиндровый двигатель объемом 1771 куб. см. После слияния с ŠKODA автомобиль продолжал быть коммерчески успешным. В 1926 году вышла его модификация с усиленным двигателем объемом 1944 куб. см.
В 1929 году в Праге была представлена абсолютно новая ŠKODA 860. Она комплектовалась восьмицилиндровым мотором объемом 3380 куб. см и мощностью 60 л.с. Автомобиль был предложен в версии лимузин и кабриолет. Максимальная скорость равнялась 100 км/час. Несмотря на повышенный интерес у профессионалов и любителей, за три года выпуска было продано всего 49 экземпляров. Главной причиной низкого спроса была дороговизна машины: она стоила 127 000 чешских марок.
ŠKODA 860 (1929–1930)
В 1930 году подразделение ŠKODA, занимающееся производством легковых автомобилей, отделилось и стало самостоятельной компанией.
В 1935 году выходит ŠKODA 420 Popular, ставший легендарным авто второй половины 30-х годов. Это был небольшой автомобиль весом 650 кг, который разгонялся до 80 км/час. Он продавался по цене в 17 800 крон и выпускался с кузовом родстер или четырехместный кабриолет. Эта модель завоевала особую любовь публики после четырехмесячного путешествия в Индию. Кроме того, он широко использовался в качестве кареты скорой помощи и фургонов для доставки товаров.
В 1938 году Чешскую Республику оккупировали немцы, и ŠKODA начала выпускать в основном грузовики и военную технику. На предприятии в Млада-Болеславе изготавливались внедорожники и тяжелые гусеничные тягачи. Специально для Восточного фронта при участии Фердинанда Порше построили своеобразный гибрид грузовика и трактора на огромных колесах — Raupenschlepper Ost.
После окончания Второй мировой войны компания была национализирована и сменила название на ŠKODA AZNP (Национальное предприятие автомобильных заводов). За время правления коммунистов она обладала монополией на изготовление легковых автомобилей. 9 мая 1945 года немецкая авиация разбомбила завод в Млада-Болеславе, однако его поспешно начали восстанавливать, и уже в том же году там собиралась модель Popular. В 1947 году выпустили уже 5 334 автомобиля.
В 1952 году появляется символ возрождения марки — автомобиль ŠKODA 1200. Он получил цельнометаллический кузов со скругленными линиями, четыре двери и 36-сильный мотор объемом 1221 куб. см. Он также широко использовался в качестве коммунального авто, для чего выпускался с кузовом фургон, универсал, пикап и «карета скорой помощи».
ŠKODA 1200 (1952–1956)
Сразу после войны автомобили марки экспортировались во многие страны мира, включая Австралию. Однако уже с 1950-х годов они поставлялись только в страны социалистического лагеря. В СССР универсалы ŠKODA 1200 были популярными в качестве машины скорой помощи до середины 60-х годов. Кроме того, заслуженной любовью среди дальнобойщиков пользовались тягачи марки.
В 1954 году был представлен прототип Spartak, серийный вариант которого вышел спустя год под именем ŠKODA 440. Однако автомобили продолжали называть «Спартаком». Объем его двигателя составлял 1,1 литра, а мощность — 40 л.с. Он получил алюминиевый кузов, карбюратор и новую вентиляционную систему. В 1957 году появилась версия с двигателем объемом 1221 куб. см, а еще позднее вышел спортивный вариант модели — ŠKODA 450. Она оснащалась складной крышей и двигателем мощностью 50 л.с.
ŠKODA 440 (1955–1959)
С 1959 года все новые модели марки получили новый фронтальный дизайн и телескопические амортизаторы. Модельная линейка была пересмотрена. Так, ŠKODA 440 стала называться Octavia, 445 — Octavia Super, 450 — Felicia. Также были добавлены Octavia Touring Sport с 50-сильным мотором от Felicia, Felicia Super і Octavia 1200 Touring Sport с двигателем, развивающим 55 л.с., а также Octavia Estate, которая выпускалась до 1971 года.
Абсолютно новая модель появилась в 1964 году. Это была ŠKODA 1000 MB с четырехцилиндровым двигателем с жидкостным охлаждением объемом 988 куб. см и мощностью 45 л.с. Позднее вышли вариации с кузовом седан (1000 MBG) и купе (1000 MBX).
В 1970 году запущено производство двухдверного спортивного купе 110 R с мотором объемом 1,1 литра и мощностью 62 л.с. Модель 120, представленная на выставке в Брно в 1976 году, могла похвастаться новым кузовом, интерьером и дизайном приборной панели, а также радиаторной решетки.
ŠKODA 120 (1976–1990)
В 80-х модели марки получили ряд преобразований в дизайне. В частности, появились 13-дюймовые колеса и пластиковый бампер. В 1984 году выходит модель 130 с пятиступенчатой коробкой передач, которая была отмечена за легкость в управлении. Двухдверное купе Garde, которое производилось с 1981 года, после усовершенствования 130-ки переименовали в Rapid.
В 1990 году представлена модель Favorit, разработанная в сотрудничестве с легендарным Bertone. Базовая версия комплектовалась четырехцилиндровым двигателем объемом 1,3 литра.
В апреле 1991 года ŠKODA входит в состав немецкого автоконцерна Volkswagen. Первой совместно выпущенной моделью стала Felicia, которая получила новые моторы, а затем кузов универсал и пикап.
В 1996 году появилась Octavia с кузовом лифтбэк, а двумя годами позднее состоялась премьера модели в кузове Combi.
В 1999 году Fabia пришла на смену Felicia. Автомобиль основывался на платформе Volkswagen A04, первым из всех моделей чешского автопроизводителя. ŠKODA Fabia стала очень успешной, отчасти потому, что все механические части были разработаны Volkswagen, а цена машины была меньше немецких аналогов. С 2001 года выпускалась упрощенная версия Fabia Junior и грузопассажирская Fabia Praktik, созданная на основе универсала. В 2003 году появилась спортивная Fabia RS с 130-сильным двигателем. Благодаря модернизации шасси и аэродинамическому пакету автомобиль разгонялся до 206 км/час.
ŠKODA Fabia (1999)
В 2001 году модельный ряд марки пополнил шикарный лимузин Superb, созданный на основе Volkswagen Passat. В 2006-м автомобиль модернизировали, в результате чего появилась новая радиаторная решетка, передние фары и задние фонари, а также интерьер. В 2008 году вышло второе поколение автомобиля с уникальной задней дверью, созданной по технологии Twin-Door. Она предусматривает возможность открытия двери как с задним стеклом, так и без него. Третье поколение модели представлено в 2015 году.
ŠKODA Superb (2001)
В 2009 году началось производство компактного кроссовера ŠKODA Yeti, который известным журналом Top Gear Magazine был назван «Семейным автомобилем года», а также получил 4-е место в конкурсе «Европейский автомобиль года» в 2010-м. Машина быстро стала популярной: уже в июне 2011 года марка отметила выпуск стотысячного экземпляра.
Yeti построен на платформе Volkswagen A5, которая лежит в основе Volkswagen Tiguan. Среди инновационных решений — система трансформации задних сидений Vario Flex, панорамная крыша с электрической шторкой и сдвижным люком, противотуманные фары с системой углового освещения, подключаемый полный привод с муфтой Haldex IV поколения и многое другое.
В 2014 году на Женевском автосалоне ŠKODA показала концепт-кар VisionC, определяющий новое направление развития дизайна марки. Автомобиль построен на платформе MQB, разработанной Volkswagen, и стал первым представителем марки в новом сегменте, где уже утвердились Audi A5 Sportback и VW Passat CC. Под капотом новинки расположен 1,4-литровый двигатель, который может работать как на бензине, так и на природном газе.
ŠKODA VisionC (2014)
В России компания выпускает автомобили на заводах в Нижнем Новгороде и Калуге. Сборка машин на мощностях «Группы ГАЗ» осуществляется в рамках сотрудничества российского автопроизводителя с Volkswagen Group Rus. Там производятся модели Yeti и Octavia. С конца 2011 года машины выпускались методом крупноузловой сборки, а с 2012-го стартовало производство полного цикла, включающего сварку кузова, покраску и сборку.
Суммарная мощность выпускаемых авто марки на территории России составляет 350 000 единиц. В 2015 году планируется открыть завод двигателей, который первоначально будет выпускать 1,6-литровые моторы, что позволит поднять уровень локализации производства. Также это будет достигнуто за счет использования российских сидений, бамперов, шин, дисков, ковриков, стекол.
В 2014 году продажи марки достигли 1 037 200 единиц, а операционная прибыль составила 817 млн евро. Компания реализовывает новую стратегию развития, которая должна существенно повысить продажи во всем мире, особенно на развивающихся рынках.
ŠKODA получает шесть наград «Семейный автомобиль года» по версии читателей AUTO Straßenverkehr
Выбор читателей «Семейный автомобиль года» проводится в 2020 году в девятый раз. В него вошли только универсалы, внедорожники и фургоны с объем багажника более 400 л и базовая цена до 45 000 евро.
С 2011 года ŠKODA получила 34 награды «Семейный автомобиль года».
В этом году 9 341 читатель немецкого специализированного журнала AUTO Straßenverkehr проголосовал за свои любимые семейные автомобили в Интернете.ŠKODA получила шесть наград: три за OCTAVIA COMBI и три за SUPERB COMBI. Это было больше, чем у любого другого производителя, что подтвердило исключительную позицию ŠKODA среди производителей автомобилей для семейного отдыха в этом году.
Чешский производитель, который в этом году отмечает свое 125-летие, с момента первого выбора читателями журнала в 2011 году был удостоен желанного титула в общей сложности 34 раза.
Подробнее о результатах ŠKODA
Новый четвертый ŠKODA OCTAVIA COMBI поколения впервые попала в список выбора и произвела впечатление на читателей по нескольким направлениям.Бестселлер марки получил общую и импортную награду в номинации «Лучший дизайн» для автомобилей стоимостью менее 25 000 евро, а также был признан лучшим импортным автомобилем с отметкой «Лучшая технология» в этой категории.
ŠKODA SUPERB COMBI также получил несколько наград «Семейный автомобиль года». Среднеразмерный автомобиль соревновался среди моделей стоимостью 25–35 тыс. Евро. Он прошел мимо конкурентов и получил звание «Лучшее соотношение цены и качества» как в плане импорта, так и в целом. Более того, он также занял первое место в категории «Лучшая технология» среди импортных автомобилей в своем ценовом диапазоне.
Выделено выбором читателей: ŠKODAs впечатляют как семейные автомобили
Модели чешского производителя набирают очки благодаря исключительному пространству для пассажиров и багажа или большим еженедельным магазином. Их гибкая концепция пространства дает дополнительные преимущества: складывающиеся сиденья и множество деталей Simply Clever, включая крючки для сумок, держатели для напитков, отделения для хранения вещей и сетки в багажнике, обеспечивают максимальную функциональность. Кроме того, ŠKODA также олицетворяют передовой уровень безопасности, регулярно достигая максимального рейтинга в краш-тестах Euro NCAP.
Лучший семейный автомобиль Великобритании 2020 года: Skoda Octavia Estate
Почему Skoda Octavia Estate выиграла: Теперь он выглядит умнее, чем когда-либо, но при этом сохраняет выдающуюся практичность, комфорт, соотношение цены и качества и простоту использования.
Octavia — лишь один из победителей конкурса «Лучший автомобиль Великобритании» в этом году — см. Полный список здесь.
Ах, скромная Октавия. Довольно сложно придумать другой автомобиль, который больше подходил бы для этой награды, чем непревзойденный тикер Skoda.
Мы уже говорили, что Octavia долгое время была чем-то вроде карточки без тюрьмы для журналистов-автожурналистов, которую бросали в глаза люди, ищущие совета по покупке семейного автомобиля, и с новой моделью Mk4 мы чувствуем более оправдано, чем когда-либо.
Однако эта рекомендация больше не основывается на том факте, что Octavia просто дает вам больше автомобиля за ваши деньги. В связи с увеличением количества универсалов C-сегмента в последние годы, кажется, что конкурирующие производители подхватили метод работы Skoda, заключающийся в простой продаже автомобиля, который очень похож на автомобиль D-сегмента по цене, которая обычно ассоциируется с меньшими хэтчбеками.
Такое усиление конкуренции, возможно, спровоцировало Skoda тонко усовершенствовать свою ключевую модель для этой последней итерации, и эта метаморфоза привела к созданию Octavia, в которой больше внимания уделяется острому дизайну, материалам высшего качества и технологической привлекательности, чем когда-либо прежде.
Однако нельзя сказать, что Skoda потеряла из виду те черты, которые позволили ей выделиться как почти стандартная рекомендация в сфере семейных автомобилей. Важно отметить, что Octavia сохраняет основной упор на выдающуюся практичность и универсальность, которые долгое время были одной из визитных карточек Skoda.Octavia очень просторна в облике лифтбэка, но что касается универсала, очень мало что может приблизиться к тому, чтобы предложить сопоставимый уровень загрузки за те же деньги.
Тем не менее, люди, сидящие сзади, не оплачивают дополнительное место для багажа; Гибкость платформы MQB от Volkswagen Group означает, что во втором ряду по-прежнему достаточно места для больших и маленьких пассажиров. А благодаря нескольким портам для зарядки USB-C, разбросанным по всей кабине (в том числе на крыше), и доступному беспроводному подключению Apple CarPlay, будет не так сложно развлечь этих пассажиров.
Octavia не делает упор на динамику, но базовая настройка подвески, которая заметно мягче, чем у ее родственников, придает ей расслабленную и удобную походку. Эта плавность хода в сочетании с рядом бензиновых и дизельных двигателей, предлагающих доступные, хорошо продуманные характеристики и подходящую отделку, помогает изобразить последнюю Octavia как автомобиль, которым исключительно легко управлять на больших и малых расстояниях. Не повредит и то, что с правильным двигателем он может быть впечатляюще экономным и может быть обеспечен целым арсеналом систем активной безопасности.
И действительно, автомобиль, которым так же легко управлять, как он удобен, настолько удобен, насколько он практичен и настолько практичен, насколько он доступен по цене, экономичен и безопасен, возможно, является идеальным кандидатом для семейного мотора. Другие модели, несомненно, будут сильнее задевать ваши души, но когда вы твердо надеваете шапку рационального мышления, немногие могут изложить свою позицию так же лаконично, как Octavia.
10 вещей, которые следует учитывать при покупке семейного автомобиля
Мы поняли.Покупка новой машины — огромное обязательство
После вашего дома это может быть одно из самых дорогих обязательств, которые вам когда-либо придется делать в своей жизни. Даже если вы планируете купить подержанный автомобиль, есть множество вещей, которые следует учитывать при выборе автомобиля, который соответствует потребностям вас и вашей семьи.
За свои деньги мы бы посчитали, что вы исследуете Skoda Superb и Skoda Octavia для всех потребностей вашей семейной машины.
- Бюджет на все
Быть разумным всегда окупается.Таким образом, подробное сокращение бюджета поможет вам получить реалистичное представление о текущей стоимости вашего автомобиля, если он у вас в настоящее время есть. Это позволит вам приблизительно рассчитать, сколько вам понадобится по покупной цене.
Обязательно изучите годовую стоимость дорожных налогов и получите несколько предложений по страховке. Вы также должны прочитать обзоры, чтобы понять, насколько экономичным может быть ваш автомобиль. Добавьте свое среднее пройденное расстояние, чтобы вы могли рассчитать возможные расходы на топливо, а также любое обслуживание, которое необходимо запланировать.
Все будет значительно складываться, поэтому нет смысла экономить на новом автомобиле, если вы не можете себе его позволить.
- Семейный автомобиль — Дизель против бензина
Помните, что все используют свои машины для разных целей, поэтому подумайте, как ваша семья может использовать вашу.
Будет ли он в основном ездить на более медленных скоростях во время школьной пробежки? В этом случае вам, вероятно, следует держаться подальше от автомобилей, работающих на дизельном топливе, потому что они вряд ли подойдут для более низких скоростей или миль в течение более длительных периодов времени.
Если это ваша ситуация, вам лучше подумать о покупке бензинового, гибридного или электромобиля (если позволяет ваш бюджет).
- Варианты сидения
Тип автомобиля, который вы покупаете, определяется количеством людей в вашей семье.
Если у вас только один ребенок, все будет намного проще, но автомобили меньшего размера не подходят, так как в них не так много места на задних сиденьях, где вам нужно будет установить сиденье для вашего ребенка.У этих автомобилей есть ботинки, которые обычно не достаточно велики, чтобы вместить багги или детские коляски. Так что стоит подумать о семейном автомобиле с большим багажником.
Если у вас есть хотя бы трое детей, возможности вашего автомобиля будут несколько ограничены. Не так много обычных автомобилей, в которых можно безопасно разместить троих детей на заднем сиденье, поэтому вам нужно будет изучить подходящие средства перевозки людей, такие как семиместные автомобили или пятиместные автомобили с более широкими задними креслами.
- Безопасность Безопасность Безопасность
Безопасность важна независимо от того, покупаете ли вы автомобиль новый или подержанный.
Если вы собираетесь купить новый автомобиль, вам следует выяснить, какое оборудование безопасности входит в стандартную комплектацию, а затем посмотреть, какие дополнительные опции были добавлены. Используя дополнительные опции, убедитесь, что вы взяли на себя обязательства по обеспечению безопасности всех. Это может быть система предотвращения столкновений или функции, которые помогают защитить любого в автомобиле в случае аварии.
- Ваши финансы
Когда вы подсчитываете числа, вам следует подумать о финансировании семейного автомобиля.
Мало кто копит на крупную сумму. Банковские кредиты по-прежнему являются популярным вариантом, но если вы покупаете новый автомобиль, внимание привлекает контрактный план. Это покупка в рассрочку, при которой вы вносите свой первоначальный депозит, а затем фиксированные ежемесячные суммы, пока он не будет полностью оплачен.
Если вы выбрали именно этот путь, убедитесь, что вы изучаете стоимость перепродажи, чтобы свести к минимуму любые шансы приблизиться к концу вашего соглашения и без возможности внести еще один депозит.
- Рассматривали ли вы дополнительную машину?
Может быть легко увязнуть в поиске автомобиля, который сделает все в вашей семейной жизни.
Вашим решением может быть дополнительный автомобиль в вашей семье, но для другого. Очень важно проявлять бдительность при изучении вашего нового семейного автомобиля. целей.
- История вашего автомобиля
Состояние и история любого транспортного средства, на которое вы смотрите, так же важны, как год выпуска модели или выходная мощность.
Не забудьте спросить у продавца какие-либо квитанции и полную историю обслуживания, если у него есть один
- Интерьер
При покупке нового семейного автомобиля люди обычно не задумываются о том, подходит ли интерьер.
Маленькие дети могут быть грязными и могут принести в машину еду или питье. Поэтому мы советуем выбрать более темную обивку, которую вам будет легче чистить.
- Дополнительные опции
Когда вы покупаете подержанный автомобиль, у вас есть ограниченное количество дополнительных услуг, которые были добавлены к автомобилю, когда он впервые был доставлен.
Никогда не откладывайте покупку автомобиля, потому что вам нужна дополнительная функция, которая не была включена в первоначальную покупку. Единственным исключением из этого правила должно быть оборудование для обеспечения безопасности.
Если вы покупаете новый автомобиль, это означает, что у вас есть возможность указать, что именно вы хотели бы получить.Это будет означать, что вам нужно будет дольше ждать доставки вашего автомобиля, но имеет смысл инвестировать в предметы, которые могут вам понадобиться позже, в том числе датчики парковки и детские сиденья, специфичные для этой модели.
Семейный автомобиль, который может буксировать, также должен быть в вашем поле зрения. Например, буксировочное устройство может перевозить семейные велосипеды на надежной стойке. Эти рейлинги на крыше также станут удобным дополнением для семейных нужд.
- Видимость
И последнее — на этот раз о видимости.У водителя должен быть удобный панорамный вид вокруг машины, который простирается до окон и зеркал.
Хорошая видимость имеет решающее значение. В автомобиле, который вы собираетесь купить, независимо от того, предназначен ли он для парковки или в вашем районе, вам понадобится хорошая видимость, особенно в местах с пешеходами. Вам также нужно будет учитывать вид для пассажиров, так как это влияет на тошноту. Для обзора мы бы порекомендовали светлый интерьер с большим количеством стекла.
Брендов и моделей Volkswagen Group
Модели ŠKODA олицетворяют элегантную сдержанность: превосходный просторный салон, высочайшие стандарты функциональности, отличное соотношение цены и качества и индивидуальный дизайн.К этому следует добавить ряд идей «Simply Clever» и новых цифровых услуг, направленных на облегчение жизни клиентов.
ŠKODA AUTO отметила свое 125-летие как компания в 2020 году, а также 115-летие со дня начала производства автомобилей. Компания ŠKODA, основанная в 1895 году, является одним из старейших действующих автопроизводителей в мире. В 2020 финансовом году ŠKODA сделала следующий шаг в систематической реализации своей стратегии электронной мобильности и представила первый полностью электрический серийный автомобиль бренда — Enyaq iV.Полностью электрический внедорожник на базе аккумуляторной батареи MEB может похвастаться эмоциональным и динамичным дизайном, а его яркий профиль ŠKODA также доступен с решеткой радиатора с подсветкой в качестве опции. Он сочетает в себе задний или полный привод с запасом хода до 510 км, что подходит для повседневного использования. ŠKODA также продолжает использовать эмоциональный язык дизайна в интерьере: инновационный внедорожник отличается типичной для бренда просторностью и совершенно новой концепцией интерьера.
В 2020 году ŠKODA выпустила еще одну электрическую модель — Octavia iV с подключаемым гибридным приводом, которая также доступна в спортивной и динамичной версии RS.В семействе Octavia также были представлены Octavia G-Tec, работающая на сжатом природном газе, и надежный внедорожник Octavia Scout Combi. За отчетный период под брендом ŠKODA по всему миру было поставлено 1,0 (1,2) миллиона автомобилей. Китай оставался крупнейшим индивидуальным рынком. Однако поставки туда упали на 38,7%. Продажи также снизились по сравнению с уровнем прошлого года на других рынках из-за пандемии, за исключением Турции (+ 56,3%) и России (+ 6,8%). ŠKODA продала 0.8 (1.1) млн автомобилей в прошлом финансовом году. Особенно высоким спросом пользовались модели Scala, Kamiq и Octavia Combi. Разница между цифрами по поставкам и штучным продажам в основном связана с тем, что совместные предприятия по производству автомобилей в Китае не принадлежат компаниям марки ŠKODA. В 2020 финансовом году ŠKODA произвела 0,9 миллиона автомобилей по всему миру, что на 24,3% меньше, чем в 2019 году.
На международный сайт марки ŠKODA
ОбзорSkoda Superb — лучший большой семейный автомобиль для вождения?
evo Verdict
Если вы приходите к этому обзору как давний читатель evo , вы, вероятно, не ожидаете многого от последней версии флагманской модели Skoda.Предыдущие Superbs, даже дрожащий 3,6-литровый V6 предыдущего поколения, были лучшими круизерами, чем их триллеры B-road.
Последняя модель этого не меняет, но все же остается лучшей Superb. Недостаток тактильных ощущений новому автомобилю компенсируется последовательной реакцией, отличным контролем над телом и высокими характеристиками, особенно у моделей TSI. В сочетании с красивым внешним видом и роскошно просторной кабиной есть что похвалить.
evo Tip
Вы получите максимальную экономию от дизельных моделей — и на подходе еще более экономная версия Greenline — но читатели evo найдут больше всего развлечений в двух топовых бензиновых двигателях TSI.
После того, как вы управляли автомобилем мощностью 276 л.с. и автомобилем мощностью 217 л.с., оба стали такими же резвыми, как и предполагают их трансмиссии из горячего хэтчбека. В сочетании с гладкой шестиступенчатой коробкой передач DSG и отмеченной опцией Dynamic Chassis Control каждый из них производит удовлетворительное впечатление спортивного седана — без ущерба для USP Superb, комфорта.
evo Комментарий
Традиционные семейные автомобили, такие как Superb, могут проигрывать кроссоверам на рынке, но на дороге еще многое нужно сказать о более низкой линии крыши и большей площади основания.Superb обладает управляемостью, в отличие от любого автомобиля с более высокой крышей, но при этом отлично едет по большинству поверхностей — даже с более крупными и стильными колесами. Если учесть, насколько практичен Superb, становится ясно, что покупатели кроссоверов упускают из виду.
Производительность и время разгона 0-60> С двигателями от Golf GTI и Leon Cupra 280 превосходные по дальности Superbs относительно быстры, в то время как дизели впечатляющи при повседневной езде.
Двигатель и коробка передач> Вся линейка двигателей Superb оснащена турбонаддувом, будь то дизель или бензин.Самые быстрые бензиновые — только DSG, но также доступны шестиступенчатые механические коробки передач. Особенности 4х4 на топовых дизелях и бензинах.
Ходовые качества и управляемость> Точные характеристики прохождения поворотов и впечатляющий контроль над телом не мешают превосходной плавности хода Superb. Адаптивные амортизаторы стоят своих денег там, где они есть.
миль на галлон и эксплуатационные расходы> Дизели и 1,4 TSI с отключенным цилиндром — настоящие звезды экономики, но ни один Superb не будет стоить слишком дорого в эксплуатации.
Цены, характеристики и конкуренты> Хороший уровень оснащения и относительно низкие цены означают высокую ценность во всем ассортименте. Это дешевле, но лучше, чем у большинства конкурентов.
Интерьер и технология> Красивый дизайн, но высокое качество, низкий уровень шума и хорошая сборка. Огромное пространство, а различные функции безопасности и информационно-развлекательные функции придают ему роскошный вид.
Дизайн> Красивый и точеный, Superb мог бы пройти проверку как Audi, хотя сдержанный внешний вид понравится не всем.
Взгляд мамы на открытом воздухе на новый Skoda Superb — Детские маршруты
‘
Не каждый день вас приглашают отправиться на частном самолете на презентацию автомобилей в Великобритании. Если вы не автомобильный журналист, то, как выясняется, модные автомобильные события — ваш хлеб с маслом. Или это должна быть твоя икра и шампанское?
Присоединение к команде Skoda на самолете до Шотландского нагорья для тест-драйва новой Skoda Superb было для меня новым опытом.Я присоединился к коллеге-блоггеру и маме Карли Морсон из Adventure Mummy — моей единственной напарнице и штурману среди группы профессиональных энтузиастов-мотористов, владеющих ручкой, и все они деловито сравнивали свои пси, ACE и всевозможные другие аббревиатуры транспортных средств. Для безнадежно стереотипного аутсайдера они могли только что вернуться с прослушивания в Top Gear.
Почему я летел этим рейсом? Мои причины были просты. Во-первых, я никогда не откажусь от приглашения посетить Шотландию.Он давно завоевал мое сердце, и я регулярно возвращаюсь, обычно по дороге, в его приветливые, хотя и влажные объятия. Во-вторых, что наиболее важно, мне было искренне приятно, что крупный производитель семейных автомобилей обратился к семейному блоггеру — не меньше женщины. В конце концов, когда дело доходит до решения о покупке семейного автомобиля, женщины твердо остаются за рулем.
Я водил свою изрядную долю семейных автомобилей с тех пор, как родились девочки, преодолевая мили в дорожных поездках, чтобы исследовать те особенные, дикие и менее известные уголки Британских островов.Я главный перевозчик детей в нашей семье и экстраординарный планировщик поездок с серией альтернативных остановок на автомагистралях Baby Routes, чтобы доказать это! Поэтому я очень хотел испытать новое третье поколение Skoda Superb.
Остановившись на Superb Street, я внимательно рассмотрел весь модельный ряд Skoda Superb. Это красивый флот!
Я должен был любопытствовать по всему спектру нового парка Skoda Superb, но именно в Skoda Superb SE L Executive Hatch с автоматической коробкой передач (в верхней части диапазона Skoda Superb) я решил исследовать красивые пейзажи Хайлендз к западу от Инвернесса для прогулок и прогулок за рулем.Начало было немного неловким. Получив привилегию быть первым на водительском сиденье, я провел первые несколько минут на виду у тех закаленных на дорогах автомобилей, пытаясь вспомнить тонкости зажигания без ключа! К счастью, я понял это до того, как понадобилось вмешательство.
Пока мы ехали, я мысленно делал пометки о новой Skoda Superb в сравнении с моим довольно упрощенным списком желаний для новой машины. Не ждите, что технический обзор будет забит статистикой — для этого у вас есть эти автомобильные публикации и веб-сайт Skoda.Если вы хотите знать, как с этим справилась мама двух детей младше 5 лет, любящая отдыхать, читайте дальше…
Размер имеет значение
Дольше, чем кажется…
Великие вещи могут поставляться в маленьких упаковках, но когда дело доходит до семейного автомобиля, маленький также может означать неудобный, потертый и скрипящий по швам. Я предпочитаю выбрать вместительный, но стильный автомобиль с сумкой для пеленания, в идеале оставляя убойный клатч на вечер… девушка может мечтать!
Мое первое впечатление от Skoda Superb было сверкающим рядом блестящих автомобилей, аккуратно вставленных на свои парковочные места возле аэропорта Инвернесса.Новый Superb длиннее, чем 4,86 метра. Дольше, чем его предшественник и большинство конкурентов. Каким-то образом зауженный внешний вид, кажется, маскирует это, а добавленная длина находит хорошее применение внутри. Несмотря на обтекаемый профиль, стало неожиданностью узнать, что новый Skoda Superb шире, чем его предшественник, что дает больше места в салоне,
.Насчет маневренности? Что ж, это приветственный бонус. Я призываю вас спокойно припарковать танк на автостоянке Broad Street Mall в Ридинге (по-видимому, опередив свое время, поскольку он явно предназначен для умных автомобилей) с двумя трясущимися ногами за спиной, громко сражающимися за то, кому удастся удержать Апси Дейзи! К счастью, несмотря на свои размеры, Skoda Superb хорошо реагирует на управление автомобилем и удивительно легко перемещается на стандартные парковочные места.
Когда дело дошло до размещения Superb на парковочных местах странной формы, проблема была в длине. Протиснуться между деревьями на автостоянке для пешеходов возле озера Лох-Гарв, наблюдая за самодовольными, аккуратно припаркованными миниатюрными соседями, было непросто. Если вы привыкли водить большой семейный автомобиль, это не будет чем-то незнакомым.
Тардис на колесах
Автомобиль, который можно использовать в различных ботинках… ох, чтобы больше времени проводить, наблюдая за дикой природой.
Я никогда не собирал с собой легких вещей.Наличие детей не изменило этого. Моя машина должна быть сумкой Мэри Поппинс на колесах и перевозить всевозможную уличную и семейную экипировку. Если у вас когда-либо была вездеходная беговая коляска, вы сочувствуете моей космической дилемме. Добавьте сюда походные ботинки, грязные резиновые сапоги, детские рюкзаки, чемоданы, велосипедные инструменты, палатки, кухонное оборудование, кошек и подгузники, и неудивительно, что однажды нам понадобилось взять две машины на семейное Рождество!
Я скептически относился к претензиям Skoda Superb на исключительное пространство.Разве ни один хэтчбек не смог бы перевезти гигантский кукольный домик в 70 милях к западу от имени Деда Мороза? А как насчет размещения наших гигантских рождественских елок? Мы с трудом поместили их и девушек в наше имение и так.
Для люка Skoda Superb место не является проблемой. Багажник, немного похожий на тардис, открывается, обеспечивая 625 литров упаковочного пространства, а при опущенных задних сиденьях он увеличивается до 1760 литров. Модель универсал еще просторнее.
Впечатляющий багажник для хэтчбека.
С точки зрения непрофессионала это означало, что я мог с удовольствием растянуться на спине или использовать ботинок для наблюдения за птицами, и все это, не снимая багажа. Как и в любой хорошей сумке для пеленания, здесь также есть место для всего — вам больше никогда не придется останавливаться без запасного подгузника. А что насчет рождественской елки? Нет проблем, хотя мой муж говорит, что мне следует отдавать предпочтение деревьям меньшего размера, а не новой машине. Тьфу!
А за люк или усадьбу ехать? Что ж, модель для смены подгузников, я имею в виду универсал, поставляется с плоским багажником — идеально подходит для тех, кто быстро меняет подгузники, к которым наша скромная Mazda слишком привыкла.Он также идеально подходит для усаживания детей, пока вы переодеваете их в обувь для ходьбы и снаряжение для влажной погоды. В качестве альтернативы вы можете выбрать модель манежа (люк), выступ которого обеспечит идеальное место для малышей, пока вы боретесь с коляской на загруженной автостоянке. Выбор за вами…
Лошадиные силы, кроме похода на ослах
Наслаждайтесь динамичной поездкой по красивым дорогам Хайленда.
Меня не волнуют столь желанные показатели 0-60 (хотя команда Top Gear считает, что они довольно хороши).Однако, когда вы живете в сельской местности, само собой разумеется, что вам нужно достаточно много времени для движения в машине, чтобы проскользнуть мимо странного трактора, не говоря уже о воскресном велосипедном клубе, который, кажется, всегда ускоряется при малейшем намеке на то, что вы собираетесь их догнать.
Приличный двигатель также пригодится для преодоления большого пробега по автомагистралям и ношения тяжелого багажа и велосипедов, необходимых для наших дорожных приключений.
Наш тестовый Skoda Superb имел 2-литровый двигатель с турбонаддувом (TDI) — такой же мощности, что и мой Mazda 6 Estate (хотя и без бит TDI).На длинных непрерывных дорогах, ведущих к западному побережью из Инвернесса, у нас было много возможностей позволить Superb летать. Команда Skoda даже тщательно подготовила трактор, похожий на улитку, который выезжает на дорогу для практики обгона. Это автомобиль, который умеет подбирать юбки, когда это необходимо, а также быстрый и чувствительный при ускорении.
Мне было бы интересно посмотреть, как ездит Skoda Superb, когда у нее двое детей, 40 кг багажа и несколько велосипедов на спине, но мне казалось, что мощности еще достаточно.Более того, для дизельного двигателя в салоне новой Skoda Superb было на удивление тихо.
Устройтесь поудобнее и наслаждайтесь поездкой:
Пространство для растяжки сзади…
Всякий раз, когда бабушка останавливается, в нашем доме вспыхивает очень британский спор. Это всегда одна и та же тема — кто получит святость за то, что подчинится порочным объятиям нашего заднего среднего сиденья. Мы используем сиденья, обращенные назад, как для наших трехлетних, так и для годовалых детей, что становится все более популярным среди европейцев, заботящихся о безопасности.Однако детские сиденья, расположенные против движения, серьезно коренастые. В нашей машине это вызывает два побочных эффекта: ограниченное пространство для ног для высоких водителей и серьезную проблему при втиснутости третьего детского кресла или дополнительного пассажира. Выбор аренды на самолет вместо поездки на машине в Ирландию с мамой в прошлом году был легкой задачей. Если нам нужно разместить двух наших девочек и дополнительного пассажира, то пора либо сразу предложить сесть за руль, либо выйти из Spanx.
Вооружившись моей верной рулеткой, я, не теряя времени, проверил претензии Skoda Superb на пространство в задней части салона, напоминающее лимузин.При росте 5 футов 9 дюймов, довольно длинноногих и на двухдюймовых каблуках у меня было достаточно места, чтобы растянуться в спине. Это будет удобная машина для всех пассажиров в длительной поездке. Затем я установил для себя водительское сиденье и измерил оставшееся место для автокресла сзади. Было ошеломляющие 17,5 см свободного пространства по сравнению с 0 см, к которым мы неохотно привыкли. Глава отдела продаж Skoda UK не преувеличил, когда сказал мне, что его собственные дети больше не могут пинать спинку передних сидений. Я полагаю, что Skoda Superb купит нам еще 4-6 лет без кик-фри.
Ширина сиденья не показала такой разительной разницы. Сиденья были достаточно широкими для нормального использования, но наше гигантское автокресло все равно давило на средний размер сиденья. Нам нужно будет провести дорожные испытания с установленными сиденьями, чтобы действительно увидеть, насколько он влияет на бедра бабушки! Но что я точно знаю, так это то, что это автомобиль с комфортной ездой, даже когда он уворачивается от выбоин на неровной дороге по пути к мосту Литл-Гарв.
Фактор обморока:
Наша темная и задумчивая Skoda Superb позирует рядом со своим цветным саке, столь же драматичным Loch Glascarnoch
До того, как у нас появились девушки, мы легкомысленно выплеснули на купе BMW 1 серии.Во время одной достаточно самодовольной прогулки по программе DINKy (двойной доход, без детей) мой муж оплакивал печальное положение коллеги с новорожденным, который променял свою забавную служебную машину на что-то «практичное». Через две недели я обнаружила, что беременна.
Похоже, существует распространенное заблуждение, что когда у вас есть дети, вы почему-то больше не цените более красивые вещи в жизни. Внешний вид семейного автомобиля слишком часто напоминает автомобильный эквивалент удобного топа для беременных, который вы прячете в свой гардероб после родов.Это я родила ребенка, а не машину. В чем его оправдание, чтобы позволить себе уйти?
Skoda Superb не так привлекательна с точки зрения спорта, как наша Mazda 6, но это, несомненно, красивый зверь. Это мистер Дарси из автомобильного мира с его зловещей, точеной передней частью, сменяющейся гладкими плавными изгибами. Современный мистер Дарси, который не боится возить с собой сумку для пеленания и делать покупки. Добавьте сюда его яркие, привлекающие внимание огни, и припаркованные рядом машины будут выглядеть как неряшливый мистер Коллинз.Темно-стальная окраска Quartz Grey металлик нашей модели Skoda Superb (дополнительная особенность) только усилила это впечатление, будучи одновременно стильной и практичной. Я переименовал цвет в «серый залив». В угрюмый шотландский день он идеально подходил для стального озера Лох-Гласкарнох.
Безопасность
Если вы едете с детьми, само собой разумеется, что автомобиль должен быть безопасным и надежным. Новый Skoda Superb получил максимальную пятизвездочную оценку в краш-тестах Euro NCAP и предлагает множество дополнительных функций безопасности, таких как датчики слепых зон, автоматическое затемнение света для приближающегося транспорта и датчики смещения полосы движения.Что касается надежности? Что ж, если не ездить на нем в течение более длительного периода времени, у меня нет конкретных доказательств, которые я мог бы предоставить вам относительно новой Skoda Superb, но Skoda в целом пользуется большим уважением в этом отношении, и в то время как теперь конкретная модель получила награду в определенном сегменте, Skoda в целом только что стала лидером. исследование надежности автомобилей JD Power UK. У моей сестры есть Skoda Octavia, и она только что приехала в Италию из Великобритании без малейших жалоб.
Дополнительные льготы:
Вердикт по нашим экологическим водительским удостоверениям — неплохо, но насколько зеленым вы можете ехать? Это может быть совершенно новый вид автомобильных развлечений…
Приведенные выше критерии могут заключаться в том, что моя машина выбирает основные продукты, но я не застрахован от необычных, но практичных дополнений.Skoda Superb предлагает множество решений «Simply Clever». Некоторые, возможно, слишком умны для меня. Например, держатели для зонтов, встроенные в двери, прекрасно подходят для организованного делового человека, но мы никогда не забудем заменить зонтики, и черт его знает, какие «сокровища природы» мой трехлетний сын мог бы вместо этого положить туда. Superb может похвастаться действительно впечатляющей информационно-развлекательной системой. Вместе с ним идет приложение, которое позволяет пассажирам на заднем сиденье управлять обогревом и стереосистемой.Ясно, что у дизайнера этой функции нет детей. Даже со спрятанным руководством по эксплуатации автомобиля большинству детей со смартфоном не понадобится много времени, чтобы понять, как превратить эту восьмичасовую поездку в Шотландию в бушующую войну из-за того, сколько раз подряд звучит одна и та же песня Эндрю Ллойда-Уэббера. Кроме того, что случилось с разговором?
Этот автомобиль настолько умен, что он постоянно что-то сообщает вам на дисплее приборной панели: поездки для повышения эффективности вождения, крупный план направлений вашей спутниковой навигатора или даже для предупреждения об усталости водителя! Большая часть этой информации полезна, особенно если вы пытаетесь водить машину чище и экономичнее.Я подозреваю, что мне может потребоваться время, чтобы отрегулировать уровни на моем личном индикаторе усталости водителя, хотя с учетом огромного объема доступных данных.
Есть много других бесспорно полезных мелочей. Например, встроенный кожух, который помогает направлять ваши автокресла ISOFIX (да, у него есть ISOFIX) на перекладину, предотвращая все это сдавливание пальцев по спинке сиденья мимо обычного сочетания скомканных листьев и старых наклеек Peppa Pig. найти чертову вещь. В автомобиль встроен выдвижной фаркоп, по-видимому, на тот случай, если у вас когда-нибудь появится четвертый ребенок.Вы также можете открыть багажник, просто проведя ногой под ним — это звучит немного бесполезно, но, учитывая, как часто я ловлю себя на том, что жонглирую детьми и «всякими вещами» в руках, было бы очень удобно. Мне также понравились такие вещи, как слоты для SD-карт для вашей музыки — простые, но полезные дополнения, которые показывают, что этот автомобиль был хорошо продуман.
Последние мысли:
В целом мне очень понравилось водить новую Skoda Superb. Это стильный взрослый автомобиль, который одинаково подходит как для бизнеса, так и для семьи, но при этом на нем приятно водить.Он оправдывает свое обещание огромной вместимости и пространства в салоне, а также новаторски использует дополнительные функции, которые делают вождение более комфортным и организованным. Конечно, чтобы дать ему хороший тест-драйв, ему действительно нужно добавить двух шумных, извивающихся детей и намного больше багажа, но он выглядит многообещающим в обоих отношениях.
Skoda Superb имеет начальную цену в 18 640 фунтов стерлингов с множеством различных моделей, типов двигателей и дополнительных функций на выбор. Модель SE L Executive Hatch, на которой я ездил, стоила 28 720 фунтов стерлингов.Это не дешевый автомобиль, но он предлагает хорошее соотношение цены и качества и конкурентоспособен в своей категории. Я был бы очень соблазнен вложить деньги в один сам, если наша Mazda 6 откажется от нас в ближайшее время. Ой, подождите … пока я печатаю, он уже второй раз за месяц в гараже с серьезной неисправностью. Мужчина более подозрительный, чем мой муж, мог бы обвинить меня в нечестной игре…
Еще одна поломка нашей Mazda 6, предполагающая 5-часовую поездку на восстановление после прекрасного отпуска. Абсолютно никакого отношения к тому, что я хочу новую машину.Честно…
этот семейный автомобиль теперь лучше VW Golf
Skoda удалось сохранить практичность старого автомобиля, добавив элегантный внешний вид и интерьер, который по большей части сочетает в себе смысл и стиль. По сравнению с новым Golf, которому он якобы уступает в соответствии с установленной иерархией группы Volkswagen, Octavia на самом деле выглядит более привлекательной, более удобной, более стильной, более удобной, лучше оснащенной и более практичной, при этом при меньших затратах.
То, что все это будет стоить вам не дороже, чем стоит, немного примечательно. Даже самая простая Octavia — это машина, на которой вы с удовольствием водите, и она будет стоить вам чуть больше двадцати тысяч, что похоже на сделку. Между тем, плюшевая версия, которую мы здесь протестировали, по-прежнему выглядит очень ценной, если учесть, что вы получаете.
Значит, это не так хорошо, как старая Октавия; лучше. И да, он тоже лучше, чем Golf. Делает ли это лучший автомобиль в своем классе? Нам придется отложить рассмотрение до тех пор, пока мы не обгоним новый Seat Leon, который также стоит на той же платформе.Но пока, если вы покупаете семейный автомобиль, вы не ошибетесь с одним из них.
Рейтинг телеграфа: Пять звезд из пяти
Факты
На тесте: Skoda Octavia 1.5 TSI 150 SE L First Edition
Сколько? £ 25,150 в дорогу
Как быстро? 142 миль / ч, 0–62 миль / ч за 8,2 секунды
Насколько экономично? 50,4 миль на галлон (WLTP в сочетании)
Двигатель / коробка передач: Четырехцилиндровый бензиновый двигатель объемом 1498 куб. См, 148 л.с., шестиступенчатая механическая коробка передач, передний привод
Электрические насадки: N / A
Электрическая плита: НЕТ
Выбросы CO2: 127 г / км
VED: 175 фунтов стерлингов в первый год, затем 150 фунтов стерлингов в год
Гарантия: 3 года / неограниченное количество миль (третий год ограничен 60 000 миль)
Размер багажника: 600 литров
Запасное колесо в стандартной комплектации: Нет (опция)
Соперники
Фольксваген Гольф 1.5 TSI 150 Style 148 л.с., 51,4 миль на галлон, £ 26095 на дороге
Механически этот последний (Mk8) Golf идентичен Octavia, но вы заплатите за него больше, несмотря на меньшее пространство и менее интуитивно понятное сенсорное управление. Эта версия Style выглядит так же стильно, как Octavia, и хорошо оснащена, но не более того. Гольф тоже не умеет ездить, да и водить им не так весело; тем не менее, его лучшая стоимость при перепродаже сделает его более дешевым для финансирования или владения в долгосрочной перспективе, несмотря на более высокую цену.
Ford Focus 1.0 EcoBoost 155 Titanium X Edition 151 л.с., 54,3 миль на галлон, 25 510 фунтов стерлингов на дороге
Focus едет и управляется прекрасно, и от вождения он доставляет гораздо больше удовольствия, чем Octavia. Более того, этот мягкий гибридный двигатель делает его более экономичным, но поскольку вам понадобится эта модель Titanium X, чтобы хотя бы подумать о соответствии спецификации Octavia, вам придется заплатить больше за сам автомобиль — и вам все равно придется жить с безвкусным интерьером и неполноценным пространством.
Киа Сид 1.4 T-GDI GT Line 138 л.с., 45,6 миль на галлон, 23095 фунтов стерлингов на дороге
Ceed чувствует себя проще, чем Octavia, как в управлении, так и в сидении; он собран достаточно хорошо, но в нем есть определенная нехватка таланта. Ему также удается быть менее экономичным и менее мощным, и даже этот спортивный GT Line также менее хорошо оборудован. Тем не менее, Ceed, по крайней мере, немного дешевле — и вы также получаете гораздо более длительную гарантию.
Чтобы получить советы и рекомендации, посетите наш раздел Советы или подпишитесь на нашу рассылку новостей здесь
Чтобы обсудить все автомобильные темы с командой Telegraph Cars, присоединяйтесь к группе Telegraph Motoring Club в Facebook здесь
Поиск автомобилей от А до Я
.