Худший автомобиль во всемирной истории топ гир: Top Gear — ( . ! «The Worst Car in The History of The World») 2012 /

Содержание

Джеймс Мэй (James May), Ведущий: фото, биография, фильмография, новости

Джеймс Дэниел Мэй, известный соведущий Джереми Кларксона и Ричарда Хаммонда, родился 16 января 1963 года в английском Бристоле.

Биография Джеймса Мэя

Семья, в которой кроме Джеймса, было еще трое детей (две сестры и брат), часто перемещалась по стране. Одним из городов, где проживала семья Мэев, был Ротерем. По стечению обстоятельств, в этом же городе начинал журналистскую карьеру Джереми Кларксон. Мэй же в Ротереме посещал Оуквудскую общеобразовательную школу. Кроме того, одноклассником Мэя была другая будущая знаменитость — Дин Эндрюс, известный по сериалам «Жизнь на Марсе» и «Прах к праху».

Ведущий шоу Top Gear и The Grand Tour за школьные и студенческие годы успел побывать хористом в Уистонской приходской школе и студентом Ланкастерского университета, где он обучался музыке. Точнее, не только обучался, но и получил диплом бакалавра по классу фортепиано. В 2010 году Ланкастерский  университет присвоил Мэю почетное звание.

Мэй играет на клавесине, флейте и саксофоне. Его любимые композиторы — Людвиг ван Бетховен и Ференц Лист.

Сейчас Мэй живет в Хаммерсмите, западной части Лондона. Его гражданская жена — танцевальный критик Сара Фрейтер, с которой Мэй встречается с 2000 года.

Творческая биография Джеймса Мэя

Журналистская карьера Мэя началась задолго до Top Gear. В начале 1980-х Джеймс занимал должность помощника редактора издания The Engineer, а затем и Autocar, откуда его уволили в 1992 году благодаря тайному посланию, которое Джеймс «зашифровал» в приложении для журнала.

«Итак, у меня была следующая идея: если скомпоновать начала всех абзацев, которые начинались с заглавной красной буквы, можно было послать сообщение через журнал, которое мне казалось блестящим.  […] смысл был таков: «Вы, наверное, думаете, что это действительно замечательная вещь, но, если бы вы сидели здесь, составляя это, вы бы поняли, что это настоящий геморрой». Я потратил на это два месяца и, когда это напечатали, я фактически забыл, что сделал это я […]. Когда я пришел на работу наутро, меня вызвали к управляющему конторы компании. Шутка прошла в печать, и никто на работе не заметил, что я сотворил, поскольку слова были размещены на страницах так, что вы никогда не заметили бы слово целиком. Но все читатели увидели трюк и стали писать в редакцию, думая, что они выиграли какой-то приз, машину или еще что-нибудь», — рассказал о своей шутке в интервью с Ричардом Аллинсоном на BBC Radio 2 Джеймс Мэй.

Потом Джеймс стал вести колонку в Car Magazine, писать для журнала Top Gear и делать материал для The Daily Telegraph.

Первые шаги на телевидении Джеймс сделала в 1998 году. Это было шоу Driven на Channel 4. Первое появление в передаче Top Gear произошло в 1999 году, но рейтинг программы был невысокий. Все изменилось в 2003 году, когда вести шоу стали классическим составом, то есть Мэй, Кларксон и Хаммонд. Джеймс сразу же получил прозвище Капитан Улитка за свою манеру вождения. Несмотря на это, Капитану Улитке удалось показать настоящее скоростное вождение: в 2007-м он разогнался на Bugatti Veyron до скорости 407 км/ч, а затем, в 2010 году, на новой версии Veyron 16.4 Super Sport ему удалось увеличить скорость до 417 км/ч.

В 2007 году Мэй побил новый рекорд: он был первым человеком, который отправился к центру магнитного Северного полюса Земли на машине и которая, по словам Кларксона, «не хотела там быть».

Мэй страдает акрофобией, но в 2006 году получил лицензию пилота легкого воздушного судна.

С 2006 по 2013 год ведущий снимается в документальных сериалах, один из которых называется «Большое винное приключение Оза и Джеймса», в котором Мэй, преданный поклонник эля, и эксперт по винам Роберт «Оз» Кларк путешествуют по Франции. В продолжении, показанном в конце 2007 года, Джеймс и Оз отправляются в винодельческие районы Калифорнии, а в третьем цикле в 2009 году («Оз и Джеймс пьют в Британии») продолжают изучение алкогольных напитков в Великобритании и Ирландии.

Также он вел документальный фильм «Среди акул-убийц» на телеканале Sky и передачу про изобретения и открытия, сделанные в течение XX века, под названием «Двадцатое столетие Джеймса Мэя».

В октябре 2010 года в эфир телеканала BBC 2 был запущен его авторский проект «Мужская лаборатория Джеймса Мэя», цель которого, по его словам, — «вернуть современному мужчине его утерянные навыки».

В 2015 году он вместе со своими соведущим Ричардом Хаммондом покидает шоу Top Gear после скандала с Джереми Кларксоном. А в 2016 году Мэй и его коллеги по Top Gear становятся ведущими нового проекта — The Grand Tour.

Фильмография Джеймса Мэя

Сценарист

2014 — Народные автомобили с Джеймсом Мэем (мини-сериал)

2010–2013 — Мужская лаборатория Джеймса Мэя (сериал)

2009 — История игрушек Джеймса Мэя (сериал)

Актер

2007–2015 — Финес и Ферб (сериал)

Ведущий

2016 — Гранд тур (сериал)

2014 — Народные автомобили с Джеймсом Мэем (мини-сериал)

2013 — Топ Гир: Фестиваль в Сиднее (ТВ)

2012 — Топ Гир: Худший автомобиль во всемирной истории (видео)

2011 — Топ Гир: В кино (видео)

2010 — Топ Гир: Апокалипсис (видео)

2010– 2013 — Мужская лаборатория Джеймса Мэя (сериал)

2009 — История игрушек Джеймса Мэя (сериал)

2009 — Формула 1: BBC Sport (сериал)

2009 — Скавлан (сериал)

2008 — 2012Топ Гир Австралия (сериал)

2007 — ХХ век глазами Джеймса Мэя (сериал)

2007 — Экспоуз (сериал)

2007 — Разрядка смехом 2007: Большой выпуск (ТВ)

2006 — Шоу «Один» (сериал)

2005 — Это все еда (сериал)

2002 — Топ Гир (сериал)

2000 — Завтракать (сериал)

2000 — Вещи Райта (сериал)

1999 — Свободные женщины (сериал)

1990 — У меня есть новости для вас (сериал)

1988 — Это утро (сериал)

1980 — Дети в беде (сериал)

1978–2002 — Топ Гир (сериал)

LEXUS LFA — ЛЕКСУС ЛФА — Технические характеристики Lexus LX

Lexus LFA — заднеприводный суперкар японской компании Lexus, первый автомобиль компании в подобном классе. Впервые был представлен как концепт-кар, гоночный прототип, а также как серийное транспортное средство. Это вторая модель F в линейке автомобилей марки Lexus, после IS F. Три версии концепта LF-A были показаны на Североамериканском международном автосалоне в качестве части концепции серии LF. Премьера первого концепта LF-A состоялась в 2005 году. В 2007 году показано второе LF-A с доработанным вариантом интерьера и экстерьера. Третья версия LF-A — родстер, премьера которой состоялась в 2008 году. Серийная модель LFA, была показана на Токийском автосалоне в октябре 2009 года. Концепты несли имя LF-A, серийный же аппарат лишился дефиса, став просто LFA. Чуть позже была выпущена специальная более легкая и мощная версия Nurburgring Edition.

Описание

Lexus LFA был выпущен в количестве 500 экземпляров и только по индивидуальным заказам. В основе конструкции используется углепластиковый монокок. Автомобиль имеет классическую компоновку класса GranTurismo. На разработку и проектирование ушло около 10 лет. Сборка происходила в городе Мотомачи, в Японии.

Двигатель и Коробка Передач

Двигатель LFA был сконструирован в сотрудничестве с Yamaha Motor Company, и имеет 4.8 литровый V10 под углом 72°, способный выдавать при 8700 об/мин мощность в 560 л.с и 480 Н•м крутящего момента; 90% момента доступны уже при 3700 об/мин, а красная зона расположена на отметке 9000 об/мин. Максимальная мощность, передаваемая на колёса, была неофициально измерена независимым тестом на стенде DynoJet, и составила 514 л.с.

Как утверждают инженеры Lexus, с холостых оборотов и до красной зоны двигатель может набрать за 0.6 секунд; из-за этого аналоговый тахометр не мог точно отслеживать вращение коленчатого вала, и был установлен цифровой.

Угол 72 градуса, в отличие от других двигателей V10 с углом 90 градусов, выбран для лучшей эффективности при детонации, уменьшения размеров и веса. К примеру, 3.

5 литровый V6 2GR-FE весит больше. Система смазка с сухим картером не позволяет появиться «масляному голоданию» на высоких скоростях в повороте, а также способствует низкому центру тяжести двигателя. Используется система Dual VVTi, изменение фаз газораспределения на впускных и выпускных распредвалах. Воздух непосредственно подаётся через проём между капотом и бампером через переменный впускной коллектор в 10 отдельных дроссельных заслонок. Чтобы двигатель выдерживал высокие обороты, использовали кованые алюминиевые поршни, кованые титановые шатуны, клапаны также выполнены из титана, а коромысла имеют кремниевое покрытие. Двигатель собирается исключительно вручную одним человеком. Нормы выхлопа CO2 соответствуют стандартам Евро-5.

Инженеры попытались добиться звука двигателя как у болидов F1. Для этого производитель музыкальных инструментов Yamaha во впускном коллекторе разместил рёбра, настроив диапазон и частоту звука, а глушитель был выполнен из титана, благодаря этому создаётся специфичный звук, который главный конструктор Харухико Танахаши назвал «рёвом ангела».

На трассе Нюрбургринг силовой агрегат подвергся окончательным доработкам.

Для передачи мощности на колёса, используется 6-скоростная автоматическая секвентальная электро-гидравлическая коробка передач с одиночным сцеплением производства японской компании Aisin Seiki. Инженеры Lexus объяснили, что КПП с двойным сцеплением сложнее и намного тяжелее, а легкость являлась для компании приоритетной. Скорость переключения передачи в спортивном режиме составляет 200 миллисекунд. КПП управляется подрулевыми лепестками, усилие на нажатие для каждого лепестка разное; также в спортивном режиме активируется звуковое оповещение («зумер») о переключении вверх в нужный момент.

Конструкция и ходовая часть

Начальный концепт-кар был выполнен из алюминия, но потом в компании решили, что машина станет неоправданно тяжелой и начали использовать свою разработку. Специально для центрального монокока LFA был разработан уникальный материал на основе армированного углеволокном пластика (Carbon Fibre Reinforced Polymer).

Toyota объясняет, что не хотела закупать материал у внешних поставщиков и хотела сама контролировать качество материала. В шасси 65% углеволокна и 35% алюминия. Использование CPRF (Carbon Fibre Reinforced Polymer) позволило сэкономить 100 кг.

Распределение веса по осям составляет 48% и 52%. КПП находится сзади, 73-х литровый бензобак расположен перед задней осью, рядом находится резервуар жидкости омывателя лобового стекла и аккумулятор. Двигатель и другие агрегатные узлы располагаются максимально низко. Крыша также выполнена из углеволокна. Для сохранения небольшого веса передние и задние подрамники выполнены из алюминия. Масса автомобиля составляет 1480 кг.

Подвеска спереди — независимая, на двойных поперечных рычагах Н-образного типа. Подвеска сзади — многорычажная, на пружинах с амортизаторами, которые имеют отдельные жидкостные резервуары. Были также установлены многочисленные усилители под днищем автомобиля. Тормоза спереди — карбон-керамические Brembo, 6-поршневые, 390 мм.

Тормоза сзади — 4-х поршневые диаметром 360 мм контролируемые фирменной электроникой. Колёсные диски — 20-дюймовые кованые диски фирмы BBS с покрышками Bridgestone Potenza нового поколения, ширина которых равна 265 мм спереди и и 305 мм сзади. VDIM (Vechicle Dynamics Integrated Management) — система электронного контроля устойчивости имеет три режима включая спортивную настройку. Также используется электромеханический усилитель руля.

Интерьер и Экстерьер

Для создание прижимной силы задний спойлер поднимается при скорости 80 км/ч, в «спокойном» состоянии спойлер спрятан. Коэффициент аэродинамического сопротивления Cd=0.31, достигается за счет использования плавных линий кузова спереди и по бокам, а резкие и острые края сзади обеспечивают прижимную силу. Два отверстия в капоте отводят горячий воздух из под-капотного пространства и впускного коллектора, воздухозаборники перед задними арками охлаждают тормоза и радиатор, два небольших отверстия в заднем бампере отводят воздух проходящий под днищем автомобиля и тем самым охлаждают титановые выхлопные трубы.

Автомобиль имеет стандартную палитру цветов из 28 оттенков для кузова, 3 цвета и темную матовую окраску для колёсных дисков, а также «специальные цвета» (special colors) по заказу.

В интерьере сочетаются алькантара, кожа, металлические элементы и углеволокно. Два ковшеобразных сидений, мультмедийная система с навигатором, звуковая система Mark Levinson из 12 динамиков, джойстик Lexus Remote Touch, цифровой тахометр меняет цвет и положение в зависимости от выбранного режима VDIM. Все элементы интерьера сделаны на заказ, а затем собираются вручную.

Динамические показатели

  • 0-100 км/ч — 3.7 сек
  • 0-160 км/ч — 7.6 сек
  • 0-200 км/ч — 11.4 сек
  • Максимальная скорость — 326 км/ч
  • Торможение 113-0 км/ч — 48 м
  • 402 м — 11.6 сек (на скорости 200 км/ч)
  • Слалом — 121 км/ч
На треке в Гудвуде, LFA показал время 1:24. 8, на 3 секунды быстрее Nissan GT-R. Это рекорд для этого трека.

На тестовом треке Top Gear автомобиль стал самым быстрым на мокром покрытии, время составляет 1:22.8, обычно, чтобы узнать теоретическое время на сухом покрытии, отнимается несколько секунд в зависимости от состояния трека, в случае с LFA теоретическое время 1:18.2, рекорд был побит лишь в 2014 году Caterham R620 Superlight, опередив LFA лишь на 0.5 сек.

Рекорд круга на трассе Нюрбургринг среди серийных автомобилей был поставлен с модификацией Nurburgring Package, LFA показал время 7:14.64, позже рекордсменом стал Porsche 918 Spyder Weissach Pakage.

Критика

Джереми Кларксон назвал «Lexus LFA» самой любимой своей моделью, участвовавшей в шоу Top Gear, в 19 сезоне 2 серии он признался что хотел бы иметь темно-синий LFA, а в конце передачи можно же заметить праворульную темно-синюю модель с номерами GU11VLL, она же фигурировала в 22 сезоне 8 серии, в фильме «Худший автомобиль во всемирной истории» и в журнальных обзорах Кларксона.

Новый ведущий Top Gear отказался признать перезапуск шоу провалом — Общество

ЛОНДОН, 31 мая. /Корр. ТАСС Владимир Калинин/. Перезапуск популярной во всем мире передачи об автомобилях Top Gear на британском телевидении был успешным даже несмотря на относительно невысокие рейтинги первого эпизода. Такое мнение, как сообщила во вторник газета The Independent, высказал новый ведущий Крис Эванс, призванный заменить ушедшего со скандалом Джереми Кларксона.

На эту тему

По данным вещательной корпорации «Би-би-си», дебютный выпуск посмотрели 4,4 млн телезрителей, что стало едва ли не худшим в истории показателем для передачи, средняя аудитория которой обычно превышала 6 млн человек. Ранее сам Эванс заявлял, что будет разочарован, если первый эпизод нового 23 сезона посмотрит менее 5 млн британцев.

В результате ведущие издания страны во вторник вышли с разгромными заголовками, смысл которых сводится к тому, что поклонники Top Gear не приняли известного ди-джея и шоумена в качестве нового ведущего. Сообщается, что первый эпизод был «гораздо более скучным» нежели во времена Кларксона, а сам Эванс в попытке привлечь внимание телезрителей весь выпуск «не говорил, а кричал».

Тем не менее, новый ведущий придерживается иной точки зрения. «Новый Top Gear — это хит, официально, — сообщил Эванс. — Аудитория передачи росла в течение часа, факт. Шоу привлекло больше всего зрителей в свой временной промежуток, факт. И оно до сих пор занимает первую позицию в сервисе iPlayer, факт. Все это факты».

На эту тему

Помимо этого, Эванс заявил, что 23% аудитории рекомендовали передачу к просмотру, что на 12% больше, нежели дебютный эпизод предыдущего сезона с участием прежних ведущих Кларксона, Хаммонда и Мэя.

Интересно, что еще до премьеры Эванс подчеркивал, что поклонникам Top Gear в будущем не стоит ждать в эфире многочисленных шуток, часто неполиткорректных и «на грани фола», которые были характерны для Джереми. По его словам, большинство острот Кларксона были юмором «шкодливого мальчишки», и в новом формате шоу им нет места. Эванс пообещал, что ведущие передачи станут более сдержанными в своих высказываниях, в том числе по отношению к женщинам и представителям других национальностей. Как ожидается, это должно сделать передачу «более инклюзивной» и рассчитанной на представителей самых разных общественных слоев и групп.

высшая передача худшая машина в мировой истории автострада

По этой причине я не могу поставить ему менее 3 звезд, рассмотрено в Великобритании 25 сентября 2020 г., рассмотрено в Великобритании 21 июня 2020 г. Не удалось добавить элемент в список. Diese Einkaufsfunktion lädt weitere Artikel, wenn die Eingabetaste gedrückt wird. Man muss sich auf diese Sichtweise einlassen, die bestimmt unterhaltsamer ist, als nur die ADAC-Pannenstatistik vorzulesen. Хороший смех. Он не знает, когда это будет, но до тех пор он намерен выразить свою любовь к KITT и всем автомобилям в этом отношении здесь, в TopSpeed.Я люблю Top Gear. Дэвид Хассельхофф не произвел на него особого впечатления (что случилось позже в «Спасателях Малибу»), но KITT определенно произвел на него впечатление. Зная то, что я знаю сейчас, я бы не купил это. Никогда еще столько усилий и рвения не вкладывалось в то, что является худшей машиной, пока эта тема не была затронута много лет назад в эпизоде ​​с соответствующим названием: Top Gear: Худшая машина в истории мира. Джереми и Джеймс едут на север Англии, чтобы назвать и опозорить самые грязные машины из когда-либо созданных. Sie finden Rezensionen und Details zu einer vielseitigen Blu-ray- und DVD-Auswahl — neu und gebraucht.Джереми Кларксон и Джеймс Мэй представляют свое мнение о Худшем автомобиле в истории мира. Они забыли, как проводить обзоры автомобилей, и это нормально, я бы предпочел, чтобы у них была проблема, и надеялся, что они будут копать какие-то ужасные машины и сравнивать … нет, они получили M5, SLS, LFA, если не самые практичные автомобили, но явно не худшие в мире. Членам Prime предоставляется БЕСПЛАТНАЯ доставка и эксклюзивный доступ к музыке, фильмам, телешоу, оригинальным аудиосериалам и книгам Kindle. Август 2017, я один из миллионов поклонников высшей передачи по всему миру, но этот фильм не самый лучший. Nachdem Sie Produktseiten oder Suchergebnisse angesehen haben, finden Sie hier eine einfache Möglichkeit, diese Seiten wiederzufinden. HD При получении ваших списков желаний произошла ошибка. Top Gear — Худший автомобиль в истории … Top Gear — Худший автомобиль в истории мира — это фильм в январе 2012 года. Поделиться на Reddit. Я не согласен с окончательным решением, и мне это не показалось слишком смешным. Вер Top Gear: Худший автомобиль в истории мира | Pelicula Completa en Español Latino — Castellano — Subtitulado.Как и следовало ожидать, все начинается с примеров действительно ужасных автомобилей. Поскольку это худший автомобиль в истории МИРА, мы хотим назвать и опозорить самый мусорный автомобиль от производителя, который, честно говоря, должен был знать лучше. Полная коллекция Top Gear теперь доступна в приложении MotorTrend, единственном сервисе потоковой передачи по подписке, полностью посвященном автомобильному миру. Апрель 2013. У моего друга был такой, когда я еще жил в Японии. Показывает йоркширского кузена Стига, удивительных автомобилей, таких как Ferrari 458 Spider, и много споров о великом и ужасном.Дала 2 звезды как давний фанат шоу, но этот DVD был ужасен. Джереми и Джеймс едут на север Англии, чтобы назвать и опозорить самые грязные машины из когда-либо созданных. Leider eine der schlechtesten Top Gear Produktionen die es gibt. Победителем в номинации «Худший автомобиль в истории мира» Top Gear стал Lexus SC 430. Споры, связанные с автомобилями, могут легко вызвать серьезные разногласия между друзьями, особенно по поводу того, какая машина является лучшей. Джереми и Джеймс едут на север Англии, чтобы назвать и опозорить самые грязные машины из когда-либо созданных.Худший автомобиль в истории мира. Посмотрите видео и расскажите, достоин ли этот новый DVD Top Gear стать праздничным подарком. Худший автомобиль в истории мира: вторник Top Gear. Это должно быть весело. Был человек мехр. Top Gear: Худший автомобиль в истории мира. ваш пароль Momentanes Problem beim Laden dieses Menüs. Es ist hingegen einene bloße aneinander Reihung von verschiedenen Automarken, wobei jeweils ein Aktuelles gutes gegen ein vergangenen schlechtes Модель abgewogen wird.Предыдущая страница связанных спонсируемых продуктов, проверенных в США 9 ноября 2013 г. Мы не передаем данные вашей кредитной карты сторонним продавцам и не продаем вашу информацию третьим лицам. Это трудоемкое дело, наполненное жаркими спорами, гигантскими подъемными кранами, Джеймсом, запертым в багажнике своей машины, а Джереми привязанным к дереву. Я обожаю (оригинал) Top Gear UK, честно говоря, по сути, это был посредственный эпизод. ваш логин. Также не хватало юмора, который я обычно получаю от них.Wir verwenden Cookies und ähnliche Tools, um Ihr Einkaufserlebnis zu verbessern, um unsere Dienste anzubieten, um zu verstehen, wie die Kunden unsere Dienste nutzen, damit wir Verbesserungen vornehmen könnbung, und um unsere dienste anzubieten. Продается ЮГО-ЗАПАДНЫМИ СМИ и отправляется Amazon Fulfillment. Это трудоемкое дело, наполненное жаркими спорами, гигантскими подъемными кранами, Джеймсом, запертым в багажнике своей машины, а Джереми привязанным к дереву. Leider ist ein Problem beim Speichern Ihrer Cookie-Einstellungen aufgetreten.Эти двое вместе с Ричардом Хаммондом видели свою долю автомобилей разных типов, поэтому можно с уверенностью сказать, что они установили определенный уровень влияния на остальных из нас, выбирая, какой автомобиль они считают лучшим, а какой — лучшим. худший. Der Artikel ist in folgender Variante leider nicht verfügbar, Top Gear Худшая машина в мировой истории, автор: Разное. Чтобы выйти из этой карусели, воспользуйтесь сочетанием клавиш для перехода к следующему или предыдущему заголовку.По этой причине я не могу дать ему меньше 3 звезд, Rezension aus dem Vereinigten Königreich vom 25. Top Gear Худшая машина в истории мира. Для Top Gear это было хорошо сделано и просто весело. Возникла проблема с загрузкой этого меню прямо сейчас. Не ждите «настоящих» обзоров автомобилей, это просто развлечение, и очень занимательное. Июнь 2020 года. Честно говоря, выбор худшего из них сам по себе является сложной задачей, поэтому они задали пару параметров, чтобы уменьшить выбор транспортных средств.Например: они начинали водить Ferrari высшего качества, затем худшего, подчеркивая разницу между ними и легко понимая, что им следовало бы знать лучше. Апрель 2020 года, Rezension aus Deutschland vom 29. Рецензия проведена в США 19 ноября 2019 года. Никогда еще столько усилий и рвения не вкладывалось в то, что является худшим автомобилем, пока эта тема не была затронута много лет назад в эпизоде ​​с соответствующим названием: Top Gear : Худший автомобиль в истории мира. Никогда еще не проводился такой занимательный или всеобъемлющий тест в отношении действительно ужасных автомобилей.Поделиться… Zugelassene Drittanbieter verwenden diese Tools auch in Verbindung mit der Anzeige von Werbung durch uns. Январь 2019, еще один отличный DVD-диск старой команды высшего качества, этот определенно стоит посмотреть, и это отличное развлечение, как и следовало ожидать от Кларксона, и может быть отличным по цене 3,78 фунтов стерлингов и быстрой отправке и доставке с Prime Я бы посмотрел что угодно с Джереми Кларксон, поскольку он один из лучших ведущих на телевидении, это, как всегда, забавно, Rezension aus dem Vereinigten Königreich vom 10.Но давайте будем честными, на высшую передачу всегда будет интересно смотреть. Hinzufügen war nicht erfolgreich. Разнообразие обсуждаемых автомобилей огромно, и слышать жалобы на автомобильную промышленность в таком формате — хорошее развлечение! Eine Person fand diese Informationen hilfreich, Rezension aus dem Vereinigten Königreich vom 4. Он также анализирует отзывы для проверки достоверности. Поделиться через фейсбук. Худшим автомобилем, на котором я когда-либо ездил, был Citroen 2CV 1974 года выпуска. Windows 8, Windows 8.1, Windows 10 или выше, Xbox 360, Xbox One, Xbox One S, Xbox One X, Windows Phone 8, Windows Phone 8.1, Windows 10 или выше. Джереми Кларксон и Джеймс Мэй представят свое мнение о Худшем автомобиле в истории мира на новом эксклюзивном DVD Top Gear. Последнее, в частности, дает хорошую возможность привлечь внимание редукторов во всем мире. Это трудоемкое дело, наполненное жаркими спорами, гигантскими подъемными кранами, Джеймсом, запертым в багажнике своей машины, а Джереми привязанным к дереву. Peli Pelicula Gratis para ver ONLINE | Calidad HD — Смотрите фильмы бесплатно онлайн Top Gear: Худшая машина в истории мира.Играли хорошо. Пришло время услышать те, которые действительно важны — наши. Мы прилагаем все усилия, чтобы защитить вашу безопасность и конфиденциальность. Вместо этого наша система учитывает такие вещи, как недавний обзор и то, купил ли рецензент товар на Amazon. SD, 1. Leider sehr entäuschend. Приехали быстро. Что хорошего в этом выпуске, так это подшучивание Джереми и Джеймса, когда они вместе на экране. Потратьте свои деньги на Perfect Road Trip 1 и 2. Там есть старые модели, такие как Lexus SC430, так что, по крайней мере, там есть какое-то разнообразие.Staffel 1, Folge 1 Nicht bewertet Rezension aus dem Vereinigten Königreich vom 16. Wählen Sie die Kategorie aus, in der Sie suchen möchten. Die Jungs von Top Gear sind gnadenlos, nett, kompetent und immer für eine Überraschung gut. Чистый язык, подходящий для самых маленьких. Обычно мне нравится все британское Top Gear, и я подумал, что попробую это, но в итоге я не особо заботился об этом. Gewöhnlich versandfertig in 3 bis 4 Tagen. Die Berichte zu jedem Auto dauern ca.Июль 2015 г.

Top Gear Худшее автомобильное шоу на телевидении

Сейчас худшее автомобильное шоу на телевидении — Top Gear. Да, я имею в виду версию BBC 2. Это ужасно. Почти больно смотреть, насколько плохи Джереми Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй. Им удалось сделать BMW 5 серии, Ford GT и Porsche 911 скучными, а то, что Стиг мчится с HMS Invincible, было просто тупым.

Конечно, я не говорю о текущем сезоне Top Gear, широко доступном через одноранговый обмен файлами.Я говорю о втором сезоне (примечание ред., На самом деле это был третий сезон или сериал, как его называют в Британии). Одно шоу, которое я смотрел, было настолько плохим, что я удалил второй эпизод, не посмотрев его (ну, несколько случайно).

Когда я сидел и смотрел этот кошмар эпизода, все, что я мог думать, было: «Top Gear USA никогда не был таким плохим». Кларксон был богатым снобом, который небрежно говорил о том, что потратит 200 000 долларов на покупку автомобиля. Шутки не понравились студийной аудитории.

Знаете самое удивительное? Джеймс Мэй (он же Капитан Медленный) был самым отточенным из всех.Ричард Хаммонд (Хомяк) был почти писклявым в своем изобилии. К счастью, его выступление повзрослело, и его голос стал более безупречным исполнителем, которым он является сегодня.

Звезда в машине по разумной цене, британский актер / певец по имени Мартин Кемп, был почти обжалован Кларксоном. Этот человек был невыносимым хамом, у которого было много Порше и других автомобилей, названия которых ему не удавалось запомнить. Кларксон в 2009 году убил бы его, а вместо этого просто поцеловал бы.Это было больно. Это напомнило мне появление Базза Олдрина в Top Gear USA.

Между тремя хозяевами явно не хватало химии. Ричард и Джеймс казались наиболее комфортными, а Кларксон — аутсайдером. Казалось, его почти терпели соседи по съемочной площадке. Подшучивание было сухим или болезненным (не заставляйте меня начинать с золотого петуха). Взаимодействие со студийной аудиторией не было таким вдохновенным, как сегодня.

Вся история со Стигом, уехавшим на HMS Invincible, вероятно, не была полностью бессмысленной.Если мне не изменяет память (и мне, вероятно, следовало проверить Википедию), я думаю, что Черный Стиг, вероятно, был заменен первым Белым Стигом после этого эпизода во втором сезоне (примечание ред. — опять же, это, похоже, эпизод третьего сезона. ).

Худшая часть этого «Потерянного сезона», как объявляет BBC America? (Он должен был остаться потерянным.) Операторская работа, которая стала блестящей, была тусклой, и монтаж тоже был плохим. Я думаю, что в какой-то момент объектив камеры для сегмента Ford GT, снятого в Детройте, был даже грязным.Я был просто ошеломлен.

Итак, в следующий раз, когда какой-нибудь самоуверенный критик соизволит раскритиковать Top Gear USA или The Car Show (которых я никогда не видел, потому что у меня нет Speed ​​TV), я могу теперь с уверенностью сказать, что Top Gear во втором сезоне перевоплощенной версии было ужасно. Я рад, что шоу несмотря ни на что процветало и стало его жемчужиной.

Несмотря на то, что в последнее время продюсер шоу неоднократно критиковал самих себя за то, что эти три ведущие становятся карикатурами на самих себя.Что ж, даже в этом случае у него было несколько отличных сезонов (скажем, с 4 по 15 серии), которые были просто блестящими.

Кто-нибудь знает, когда вернется Top Gear USA? В отличие от других самоуверенных критиков, я скучаю по нему.

Top Gear: каждый ведущий ранжируется от худшего к лучшему

С более чем 200 эпизодами с момента его первого эфира в 2002 году, Top Gear стал одним из самых популярных и зрелищных шоу Великобритании всех времен. Автолюбителям понравилось шоу за детали и новости о последних автомобилях, в то время как другим просто понравился комедийный аспект и задачи, которые в конечном итоге проходят ведущие в каждом эпизоде.

СВЯЗАННЫЕ: Гранд-тур: каждый особенный, с рейтингом

В то время как явно выделяются автомобили, проблемы и удивительные дороги (которые делают шоу тем, чем оно является), сами ведущие делают Top Gear потрясающим шоу, которым оно стало.За прошедшие годы было 12 разных людей, которые взяли на себя эту роль в течение определенного периода времени, но кто из них был лучше всех?

12 Джейсон Доу (2002)

Многие фанаты Top Gear могут даже не знать, кто такой Джейсон Доу, и это не удивительно, поскольку он был самым слабым ведущим шоу (на данный момент).Джейсон фактически был частью оригинального состава для шоу. Однако его быстро заменили.

Джейсон не был тем, кто продвигал развлекательную сторону вещей так, как это сделали бы более поздние ведущие.Вместо этого он был фактическим хозяином. Его информация всегда была отличной, но шоу всегда было лучшим, поскольку смешивала комедию с фактами.

11 Крис Эванс (2016)

Еще одним ведущим шоу, который длился недолго, был радио-диджей Крис Эванс.Его пригласили, когда Ричарда Хаммонда, Джереми Кларксона и Джеймса Мэя отпустили, что поставило его в затруднительное положение. Однако что-то с ним просто не складывалось в таком положении.

Хотя было ясно, что Эванс страстно увлечен автомобилями, и у него было много информации, которую он мог предоставить, он никогда не подходил для развлечения.Он мог сообщить как можно больше фактов во время поездки, но когда дело доходило до того, чтобы зацепить публику рассказом или рассмешить людей, он обычно терпел неудачу.

10 Эдди Джордан (2016 — 2018)

Эдди Джордан использовался только в качестве ведущего, который был наполовину постоянным, поэтому он не имел такого большого влияния на шоу, как некоторые другие ведущие.Он тот, кто уже имел связь с автомобильным миром благодаря своей работе с Формулой 1, а это означало, что его знания всегда были блестящими.

СВЯЗАННЫЙ: 10 лучших фильмов Криса Хемсворта (по версии Metacritic)

У него была грандиозная личность, и поэтому было логично, что он будет задействован в сериале, поскольку в этот момент сериалу требовалась некоторая энергия.Однако Эдди Джордан никогда не чувствовал себя естественным вписанным в сериал.

9 Рори Рид (2016-2019)

Рори Рид был еще одним ведущим, у которого было много энергии, чтобы обеспечить шоу, и большую часть времени он был представлен как молодой, будущий ведущий против Криса Харриса и Мэтта ЛеБлана.Как правило, его считали человеком, который мог бы создать много комедии, но не был так мудр в отношении фактов, как другие, хотя на самом деле это было не так.

Однако, по мере того, как его время в шоу шло, Рори все больше выталкивали из кадра.Он часто не участвовал в серьезных испытаниях, и это та область, где хозяева могут проявить себя больше всего. Тем не менее, фанаты по-прежнему будут вспоминать Рори с любовью.

8 Сабина Шмитц (2016-2020)

Сабина Шмитц — единственная женщина, которая принимала Top Gear, , и она проделала большую работу.Хотя она не так активно участвовала в шоу, как некоторые другие ведущие, каждый раз, когда она появлялась, Сабина оказывала большое влияние.

Она привнесла в сериал массу энергии и явно любила быть частью шоу.Единственное, что действительно удерживало ее от того, чтобы стать одной из величайших ведущих, было то, что она не получила столько возможностей.

7 Мэтт Леблан (2016-2019)

Было много волнения вокруг того, что Мэтт ЛеБлан присоединился к Top Gear, просто из-за того, кто он и чего достиг в своей карьере.С его актерским прошлым, Мэтт всегда был естественным в решении проблем.

Однако внутри студии он не был таким интересным, как некоторые другие ведущие в истории Top Gear .Тем не менее, его знания и страсть к автомобилям не имели себе равных, и это позволило ему стать хитом в этой роли.

6 Эндрю Флинтофф (2019 -)

Добавление Эндрю Флинтоффа и Пэдди МакГиннесса в 2019 году казалось последним броском костей для Top Gear, , но это действительно сработало.Бывший игрок в крикет в последние годы стал прирожденным телеведущим, и тот факт, что он так близок, сделал его отличным ведущим для шоу.

СВЯЗАННЫЕ: 10 британских реалити-шоу, которым нужна американская версия

У Флинтоффа отличная химия как с МакГиннессом, так и с Крисом Харрисом, и шутки, которые он произносит на протяжении всего шоу, делают его одним из лучших ведущих, когда-либо существовавших.Он говорит вещи честно и открыто, и это воодушевляет.

5 Пэдди МакГиннесс (2019 -)

Пэдди МакГиннесс всегда был прирожденным телеведущим, и это было кристально ясно с тех пор, как он присоединился к актерскому составу Top Gear.Он привносит в шоу большое количество комедии, что вернуло в шоу фактор развлечения, которого не хватало какое-то время.

Пэдди бросается головой вперед в каждой ситуации, что доставляет зрителям невероятное удовольствие.Тем не менее, он не только для шуток, он также приносит массу знаний, что делает его разносторонним.

4 Джеймс Мэй (2002 — 2015)

Джеймс Мэй был частью самого популярного трио, ведущего шоу, и эта группа всегда будет считаться лучшим набором ведущих.Тем не менее, Джеймс чувствовал себя самым слабым из этого трио, часто являясь предметом шуток для других (хотя он был так позиционирован).

Его прозвали «Капитан Медленный», поскольку он был известен не столько гонками, сколько другие, и спокойным отношением к делу.Джеймс внес в сериал саркастический тон и всегда смотрел на вещи с серьезной точки зрения, что хорошо сочеталось с его соведущими.

3 Крис Харрис (2016 -)

Крис Харрис стал фантастическим дополнением к сериалу, и он — ведущий, который чувствует, что идеально вписался бы в основное трио, которое все ассоциируют с этим шоу.У Криса идеальный баланс между развлечением и фактической информацией, и в текущих условиях он часто предоставляет много информации и анализа.

СВЯЗАННЫЙ: 15 самых быстрых автомобилей в франшизе Fast And The Furious, рейтинг

Вот что делает его таким замечательным хозяином, потому что он здесь не только для того, чтобы извергать факты.Он также будет участвовать в шутках, он будет хорошо взаимодействовать с другими ведущими, и, в отличие от основного трио, шутками, как правило, гораздо чаще делятся с этой группой, давая Крису равные условия для игры (что помогает ему чувствовать себя справедливо). так же важно).

2 Джереми Кларксон (2002 — 2015)

Когда люди думают о Top Gear , Джереми Кларксон, как правило, первый, о ком думают люди.Он был великолепен в роли ведущего этого шоу, будучи способным объединить много комедии и превосходное знание автомобилей, чтобы стать идеальным ведущим.

Хотя Кларксон был не для всех, так как временами он мог быть довольно громким и властным, для многих он абсолютно сделал шоу таким, каким оно было.У него были отличные беседы и с Хаммондом, и с Мэй, и с азартом, который он привнес в роль, особенно в студии, когда он разговаривал с аудиторией.

1 Ричард Хаммонд (2002 — 2015)

Как один из первых ведущих, Ричард Хаммонд был невероятно популярен в шоу, и, в отличие от Джереми Кларксона, он не был таким вызывающим.Хаммонд всегда был готов посмеяться и пошутить, и он с радостью принимал все вызовы (что, к сожалению, чуть не привело к тому, что он потерял жизнь в ужасной аварии в 2006 году).

Он был очень информативен об автомобилях и с юмором в своих выступлениях, с удовольствием ходя туда-сюда с Джереми Кларксоном и Джеймсом Мэем.Его способность привносить тонны энергии в каждый сегмент, в котором он участвовал, не преувеличивая, было чем-то, что доставляло ему удовольствие смотреть и позволяло Ричарду быть лучшим ведущим в целом.

ДАЛЕЕ: 10 автомобильных фильмов, основанных на реальных событиях, которые стоит посмотреть, если вы любили Ford V Ferrari

Следующий Сверхъестественное: 10 непопулярных мнений (по данным Reddit)

Джереми Кларксон и Джеймс Мэй назвали худший автомобиль в истории

Top Gear только что выпустил 73-минутный специальный выпуск под названием Худший автомобиль в истории мира .Доступно на DVD и Blu-ray, специальное мероприятие проводят Джереми Кларксон и Джеймс Мэй . Вы можете приобрести копию на Amazon, среди других интернет-магазинов, примерно за 14 фунтов стерлингов (или около P900 ) плюс стоимость доставки.

В любом случае, когда вы пытаетесь назвать «худший автомобиль из когда-либо созданных», вы сразу же думаете об обычных подозреваемых: AMC Pacer , Cadillac Cimarron , Chevrolet Chevette , Ford Pinto , Yugo GV , даже Ferrari Mondial .Но ни одна из них не заслужила звание худшей из когда-либо созданных машин — по крайней мере, в глазах Кларксона и Мэй.

Итак, какая же самая худшая машина в истории мира по мнению Джереми и Джеймса? Вы должны посмотреть видео до самого конца. Мы уверены, что многие не согласятся с этим. Черт возьми, даже мы не согласны. Но, по словам двух хозяев, выбранная ими худшая машина была выбрана с использованием этого простого критерия: « с учетом всего ». Мы понимаем, что это не самая плохая машина сама по себе, но если учесть, какая марка ее сделала, то все становится неприемлемо и непростительно .

Читать ниже ↓

Во всяком случае, производитель, который сделал машину, должен быть польщен . Потому что это означает, что и Кларксон, и Мэй настолько высоко ценили компанию, что не могли поверить, что ей удалось произвести посредственный продукт (особенно по стандартам бренда).

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

В любом случае, посмотрите видео и посмотрите, согласны ли вы. После просмотра купите качественную и оригинальную копию для своей растущей коллекции Top Gear .

Если вы просматриваете это на мобильном устройстве и не видите видео, нажмите здесь.

Категория: Топ автомобилей

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *