Топ 10 худших автомобилей: Топ-10 самых надежных автомобилей в мире (и топ — худших)

Содержание

Худшие автомобили десятилетия по версии Top Gear — Информация

Как и в любом деле, в автомобилестроении случаются неудачи, ведь только тот не ошибается, кто ничего не делает. Бывают просчеты и в создании новых моделей авто. Часто это связано с желанием производителей удешевить модель, а часто – амбиции превышают возможности. Мы сегодня рассмотрим худшие автомобили десятилетия по версии одного из самых уважаемых экспертов в сфере автомобилестроения – британского телевизионного и онлайн журнала Top Gear.

Top Gear – автомобильное телешоу


Этот автомобильный журнал с претензионным названием «Высшая передача» вышел на канале BBC в 1977 году и с тех пор переживал свои взлеты и падения. Но неизменным оставался животрепещущий интерес миллионов автомобилистов к мнению ведущих передачи и ее экспертов. Часто это мнение высказывалось в эпатажной форме, оно могло не совпадать с официальными исследованиями, но оригинальный формат передачи, множество интересных и провокационных экспериментов с автомобилями, харизма ведущих, а также всевозможные опросы общественного мнения делают рейтинги Top Gear очень популярными.

Итак, какие же автомобили заслужили полного уничижения со стороны влиятельного медиа-продукта, коим является вот уже несколько десятилетий автожурнал Top Gear? Скажем сразу, что этот антирейтинг принадлежит ведущему передачи, харизматичному Джереми Кларксону, который был уволен. Но составлен он был еще во времена его работы в BBC. Есть мнение, к тому же, что увольнение первого лица передачи Top Gear будет плохо сказываться на популярности этой передачи. Сам экс-ведущий уточнил, что на выбор этих авто как худших повлияли его личные симпатии и антипатии, но все же огромный опыт Джереми Кларксона в исследованиях и экспериментах с автомобилями не могут не внушать доверия.

ТОП-10 худших автомобилей по версии Джереми Кларксона

1. Vauxhall Astra SRi Nav

Это автомобиль семейного типа от британской компании Vauxhall Motors, которая является дочерним предприятием General Motors. Машина получила наиболее индивидуализированную оценку ведущего, так как он всего раз на ней ездил и посчитал ее похожей на смартфон, у которого не работает экран.

2. Infiniti Q30 Premium Tech

Этот автомобиль принадлежит к малому среднему классу авто и представляет собой компактный кроссовер, который предназначается для нового поколения потребителей, ценящих скорость и экономичность. Джереми Кларксон раскритиковал дизельный мотор машины, который по его мнению, является слишком громким.

3. Skoda Superb SE L Executive

Это чешская машина среднего класса с претензией на представительский, что зафиксировано в названии модели. Ведь в 40-х годах 20 столетия под маркой Superb выпускались роскошные авто премиум класса. Джереми Кларксон считает ее безличной дешевой копией Volkswagen Passat.

4. Zenos E10 S

Не пощадил ведущий и превосходный современный спортивный родстер от молодой британской компании Zenos, к которому, казалось, трудно придраться.

5. Renault Kadjar Signature Nav

Именитый производитель для Джереми Кларксона не помеха в его острых замечаниях. Этот внедорожник получил от ведущего две звезды, чему стала виной безличность и невыразительность модели.

6. BMW X1 xDRIVE25d

Еще одно прославенное имя и опять две звезды от Джереми Кларксона.

7. SEAT Leon X-Perience SE Technology

Испанская компания SEAT никогда не была лидером автомобильного рынка, но она выпускает довольно неплохие машины. На сей раз жертвой мнения Джереми Кларксона стал полноприводный кроссовер с неплохими характеристиками, который по мнению ведущего также безликий и бесхарактерный.

8. Nissan GT-R Track Edition

А это уже посягательство на святое. Ведь японские автомобили высоко ценятся во всем мире. Но ведущий Top Gear имеет свое мнение о них.

9. Volkswagen Scirocco 2.0 TDi

Компактный спортивный хэтчбэк, который выпускается компанией Volkswagen с 70-х годов и пережил не одну модификацию. Но именно эта модель вызвала у Джереми Кларксона обвинения в бездушности.

10. Hyundai i800

На это раз «жертвой» ведущего стал микроавтобус с довольно неплохими характеристиками.

 

Мы можем соглашаться или не соглашаться с мнением Джереми Кларксона и рейтингами Top Gear, но все же и этот ведущий, и эта передача является любимейшими и очень уважаемыми экспертами по автомобильной тематике во всем мире. И к такому мнению прислушиваются не только потребители, но и производители, что позволит сделать современные автомобили еще лучше и безопасней.

10 худших автомбилей в мире за всю историю

Топ 10 худших автомобилей в истории — Денга

Когда год назад Bugatti официально опустил завесу над пресловутым Veyron, несколько человек в штаб-квартире Volkswagen, вероятно, были искренне довольны. По крайней мере, в бухгалтерии.

После 10 лет производства 450 экземпляров самая быстрая серийная модель вошла в историю.

Но книги VW оставались колоссальными в красном, потому что, хотя это был самый дорогой серийный автомобиль, Veyron все равно не окупил огромные расходы на его разработку. Это вдохновило консалтинговую фирму Sanford Bernstein выяснить, какие автомобили являются худшими в истории.

10. Renault Vel Satis

В 2001 году Renault попытался продать себя для седанов Vel Satis. Но несмотря на свой смелый дизайн и неслыханную безопасность в то время, автомобиль с треском провалился, продав всего 64 000 единиц вместо ожидаемых миллионов. Его чистый убыток оценивается в 1,2 миллиарда евро, и для Renault остается мало утешением то, что Вел Сатис привел президента Франции и кинозвезд на Каннский кинофестиваль.

Изготовлено: 2001-2009

Начальная цена: 30 000 евро

Продано единиц: 64 000

Общие потери: 1,2 млрд. Евро

Потеря автомобиля: 18 700 евро

9. Audi A2

Как правило, инженеры Audi, изготовленные в Германии, полагались на практичность, внутреннее пространство и гибкие интерьеры при первой попытке сделать небольшой городской автомобиль. И они быстро поняли, что клиенты хотят совершенно разных вещей, по внешнему виду. А2, проданные с 2000 по 2005 год, принесли им убытки в размере более 1,3 миллиарда евро, или более 7500 единиц каждой проданной вещи.

Изготовлено: 2000-2005

Начальная цена: € 20 000

Продано единиц: 176 000

Общие убытки: 1,33 млрд. Евро

Потеря автомобиля: 7553 евро

8. Renault Laguna

Laguna второго поколения был первым автомобилем, получившим 5-звездную охрану от EuroNCAP. Но он так и не стал хитом рынка и в итоге принес французам убытки в полтора миллиарда евро. Неудивительно, что тогда они изменили название своего семейного седана на Талисман.

Произведено: 2006-2012

Начальная цена: 16 000 евро

Продано единиц: 434 000

Общие убытки: 1,54 млрд. Евро

Потеря автомобиля: 3 550 евро

7. Jaguar X-type

На первый взгляд идея казалась удачной: Jaguar использовал платформы своей тогдашней материнской компании Ford, чтобы создать доступный автомобиль и конкурировать с вездесущим BMW 3 серии. К счастью, X-type быстро стал известен как «Mondeo в маске» и принес убытки в размере 1,7 миллиарда евро, а затем был закрыт в 2009 году.

Изготовлено: 2001-2009

Начальная цена: € 22 000

Продано единиц: 363 000 евро

Общие убытки: 1,7 млрд. Евро

Потеря автомобиля: 4 690 евро

6. Bugatti Veyron

Volkswagen с самого начала знал, что реализация идеи Фердинанда Пиха о создании лучшего автомобиля в мире приведет к финансовым потерям. С каждого проданного Veyron компания потеряла 4,6 миллиона евро, или более 1,7 миллиарда. Но зато приобрело большой престиж.

Изготовлено: 2005-2013

Начальная цена: 1 миллион евро

Продано единиц: 412

Общие убытки: 1,7 млрд. Евро

Потеря автомобиля: 4,61 миллиона евро

5. Mercedes A класа I

Как и в случае с Audi, первая попытка в малом сегменте была не очень удачной с Mercedes-Benz. Первый А-класс выглядел кошмарно и склонялся в повороте. И логически принес убыток в 1,71 млрд евро.

Изготовлено: 1997-2004

Начальная цена: 17 000 евро

Продано единиц: 1,187 миллиона

Общие убытки: 1,71 млрд евро

Потеря автомобиля: 1 440 евро

4. Peugeot 1007

Французы всегда были сильны в создании доступных и шустрых городских автомобилей. Тогда Peugeot пришло в голову взять такую машину и сделать ее не только намного тяжелее, но и значительно дороже. За пять лет компания продала только 120 000 единиц этого недоразумения, в конечном итоге поглотив почти два миллиарда евро убытков.

Произведено: 2004-2009

Начальная цена: € 12 000

Продано единиц: 123 000

Общие убытки: 1,9 млрд евро

Потеря автомобиля: 15 380 евро

3. Volkswagen Phaeton

Еще один смелый проект Фердинанда Пиха, внука старого Фердинанда Порше. Фаэтон смело бросил перчатку на автомобили, такие как Mercedes S-Class и BMW 7-й серии. Но, несмотря на то, что их качество не уступало, Volkswagen быстро убедился в том, что то, что было написано на логотипе, важно и в этом сегменте. Результат: только 72 000 продаж и два миллиарда евро убытков.

Изготовлено: 2001-2012

Начальная цена: 70 000 евро

Продано единиц: 72 000

Общие убытки: 1,99 миллиарда евро

Потеря автомобиля: € 28 100

2. Fiat Stilo

Автомобиль, который должен был возродить Fiat после кошмара 90-х, фактически почти настиг его. Stilo продавался достаточно хорошо, было продано почти 800 000 единиц. Но его слишком высокие производственные затраты обошлись Fiat в 2,1 миллиарда евро.

Изготовлено: 2001-2009

Начальная цена: € 12 000

Продано единиц: 769 000

Общие убытки: 2,1 млрд евро

Потеря автомобиля: 2 730 евро

1. Smart FourTwo

Если вы соберете воедино технические ноу-хау Mercedes и маркетинг швейцарского гиганта Swatch, вы должны получить настоящую золотую курицу. Но в случае с Смартом она отложила испорченное яйцо. Несмотря на высокую цену и 700 000 продаж, крошечный автомобиль принес производителям убытки почти на три с половиной миллиарда евро.

Изготовлено: 1997-2006

Начальная цена: € 9 000

Продано единиц: 749 000

Общие убытки: 3,35 млрд. Евро

Потеря автомобиля: 4 470 евро