Топ 10 китайских автомобилей: ТОП-10 самых продаваемых китайских автомобилей в 1 половине 2020 года

Содержание

Парк китайских автомобилей в России

08 марта 16:11 2020 by AMSRUS

Просмотров: 38

Согласно данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», на 1 января 2020 года в России насчитывалось 626,5 тыс. легковых автомобилей китайских марок. Это составляет 1,4% от всего автопарка нашей страны

В марочном рейтинге первенство здесь принадлежит Chery, которая присутствует в России в количестве 168,3 тыс. машин. На втором месте по объему парка – бренд Lifan (152,6 тыс. шт.), на третьем – Great Wall (117,6 тыс. шт.), который уже ушел с российского рынка. Также более 100 тыс. единиц в нашем парке у марки Geely (111,9 тыс. шт.). Эксперты отмечают, что на эти четыре бренда приходится 88% всего парка китайских автомобилей в нашей стране. Замыкает пятерку лидеров по объему парка бренд Haval, показатели которого намного скромнее – 16,7 тыс. экземпляров.

ТОП-5 китайских марок по объему парка легковых автомобилей в РФ

МаркаКол-во, тыс. шт.Доля, %
1CHERY168,326,9
2LIFAN152,624,4
3GREAT WALL117,618,8
4GEELY111,917,9
5HAVAL16,72,7
Всего по России626,5100,0

Почти четверть всех китайских автомобилей, находящихся во владении у россиян, имеют возраст старше 10 лет (151,1 тыс. шт.). Немногим больше (169 тыс. шт.) находятся в возрасте от 8 до 10 лет включительно. Самая большая возрастная категория в парке китайских автомобилей – это те, чей возраст составляет от 4 до 7 лет включительно (231,4 тыс. шт.), т.е. практически каждый третий. Относительно новых «китайцев» (в возрасте до 3 лет включительно)  – их числится 75 тыс. единиц или почти каждый восьмой.

Haval

Возрастная структура парка китайских легковых автомобилей в РФ

Возраст автомобилейКол-во, тыс. шт.Доля, %
До 3 лет75,012,0
4 – 7 лет231,436,9
8 – 10 лет169,027,0
Старше 10 лет151,124,1
Всего по России626,5100,0

Крупнейшим региональным парком китайских автомобилей в стране является Москва. Здесь на начало года стояло на учете 37,9 тыс. таких машин. С учетом того, что в Московской области этот показатель составляет 31,4 тыс. экземпляров, получается, что в столице с пригородами числится каждый девятый автомобиль из КНР.

Geely

Среди нестоличных регионов самый большой парк таких машин – в Краснодарском крае (27,8 тыс. шт.). В Башкортостане их насчитывается 26,2 тыс. единиц, в Свердловской области – 26,1 тыс. штук. Следующие строчки в рейтинге занимают Ростовская область (22,6 тыс. шт.), Санкт-Петербург (22,5 тыс. шт.), Татарстан (22,2 тыс. шт.), Челябинская и Самарская области (20,6 тыс.

и 18,1 тыс. шт. соответственно). Отметим, что на эти 10 субъектов РФ приходится более 40% всего парка китайских автомобилей в нашей стране.

ТОП-10 регионов РФ по объему парка китайских автомобилей

 №РегионКол-во, тыс. шт.Доля, %
1Московская область37,96,1
2Москва31,45,0
3Краснодарский край27,84,4
4Республика Башкортостан26,24,2
5Свердловская область26,14,2
6Ростовская область
22,6
3,6
7Санкт-Петербург22,53,6
8Республика Татарстан22,23,5
9Челябинская область20,63,3
10Самарская область18,12,9
Всего по России626,5100,0

Источник АВТОСТАТ.

захватывающая статистика апреля — Авторевю

Фото: Игорь Владимирский

Ассоциация европейского бизнеса (АЕБ) подвела российские итоги продаж новых автомобилей в апреле: по сравнению с тем же месяцем 2020 года спрос вырос на 290%. Но этот невероятный показатель лишь сухой математический результат, не вполне отражающий реальное положение дел на рынке. Ведь как раз в апреле 2020-го в стране был введен карантин, дилеры закрылись, а продажи машин обрушились вчетверо.

По данным АЕБ, в минувшем апреле продано 152 тысячи новых легковушек и легких коммерческих автомобилей, хотя сюда не включены результаты компаний BMW и Mercedes (в том числе дочерних марок Mini и smart), которые публикуют свою статистику только раз в квартал.

Пока это лучший результат в 2021 году. Например, в марте было реализовано 149 тысяч машин, а в феврале — 120 тысяч. Да и по сравнению с апрелем 2019 года (148 тысяч автомобилей по данным АЕБ) наш рынок подрос на 2,5%.

При этом у многих дилеров все еще сохраняется дефицит автомобилей, а из-за нехватки чипов из продажи даже исчезли некоторые версии отдельных моделей. Бюджетная Лада Гранта все сильнее укрепляет позицию российского бестселлера: даже Лада Веста отстает от нее все сильнее, а разрыв по объему продаж с Kia Rio уже двукратный, хотя еще недавно корейская модель претендовала на лидерство.

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в апреле 2021 года (в сравнении с апрелем 2020-го)

Марка апрель 2021, шт. апрель 2020, шт. Динамика
Лада 37931 9396 +304%
Kia
19101
4334 +341%
Hyundai 15483 2443 +534%
Renault 13957 3135 +345%
Skoda 10365 3041 +241%
Volkswagen 10039
3312
+203%
Toyota 8514 2565 +232%
ГАЗ 4911 2272 +116%
Nissan 3681 1039 +254%
Haval 3001 425 +606%
Chery 2980 236 +1163%
УАЗ 2546 862 +195%
Mazda 2494 739 +237%
Mitsubishi 2074 168 +1135%
Lexus
2036
677 +201%
Geely 1811 511 +254%
Audi 1729 650 +166%
Ford 1607 533 +202%
Suzuki 893
301
+197%
Volvo 892 92 +870%
Peugeot 843 79 +967%
Porsche 729 204 +257%
Subaru 622 96 +548%
Land Rover 603 189 +219%
Citroen 462 55 +740%
Changan 433 223 +94%
Genesis 321 76 +322%
FAW 279 53 +426%
Infiniti 228 22 +936%
Cadillac 208 26 +700%
Cheryexeed 200
Jeep 175 30 +483%
Opel 165 4 +4025%
Honda 162 17 +853%
Fiat 123 40 +208%
Lifan 77 65 +18%
Isuzu 67 57 +18%
GAC 63
IVECO 59 25 +136%
Jaguar 36 20 +80%
Chevrolet 35 668 –95%
Brilliance 17 3 +467%
Zotye 10 15 –33%
Foton 2 1 +100%
Chrysler 0 2
Dongfeng 0 50
Datsun 0 171

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в апреле 2021 года (в сравнении с апрелем 2020-го)

Модель апрель 2021, шт. апрель 2020, шт. Динамика
Лада Гранта 14050 3058 +359%
Лада Веста 11178 2913 +284%
Kia Rio 6996 1737 +303%
Hyundai Creta 6445 1079 +497%
Лада Нива Legend/Лада Нива Travel 5346 1752 +205%
Volkswagen Polo 5164 1372 +276%
Hyundai Solaris 5163 603 +756%
Skoda Rapid 4378 622 +604%
Volkswagen Tiguan 3709 1332 +178%
Renault Duster 3696 975 +279%
Renault Logan 3617 760 +376%
Лада Ларгус универсал 3474 1286 +170%
Toyota Camry 3231 649 +398%
Kia K5 2977
Kia Sportage 2952 762 +287%
Toyota RAV4 2941 601 +389%
Лада XRAY 2773 615 +351%
Renault Sandero 2683 578 +364%
Skoda Kodiaq 2394 810 +196%
Skoda Karoq 2327 754 +209%
Renault Kaptur 1995 428 +366%
Hyundai Santa Fe 1993 294 +578%
Renault Arkana 1882 360 +423%
Mitsubishi Outlander 1541 81 +1802%
Mazda CX-5 1536 581 +164%

14 05 2021 Летний Праздник Шавуот 4 Шавуот И Урожай Деяния 1 8

14 05 2021 Летний Праздник Шавуот 4 Шавуот И Урожай Деяния 1 8. «Кайрос ТВ» является онлайн-служением пастора Ким Сам Сона, направленного на усиление «Ежедневного поклонения с семьёй» и «Еженедельного поклонения в малых группах» всех христиан во всем мире.

Проповеди пастора Ким Сам Сона
Толкование Библии
Серия проповедей по теме «Летний праздник»

11 мая | Шавуот 1 | Что такое Пятидесятница или Шавуот? | Левит 23,15-21
12 мая | Шавуот 2 | Шавуот и Закон | Исход 19,1
13 мая | Шавуот 3 | Шавуот и Дух Святой | Деяния 2,1-4, 14-21
14 мая | Шавуот 4 | Шавуот и урожай | Деяния 1,8
15 мая | Шавуот 5 | Шавуот и книга Руфь | Руфь 1,22 и 2,2

Шавуот 4
Шавуот и урожай
Деяния 1,8

Взаимосвязь между Пятидесятницей и урожаем. Бог повелел Своему народу соблюдать 7 праздников в году, которые мы уже разбирали: весенние – Пасха, праздник опресноков и праздник первых плодов; летний Шавуот или день Пятидесятницы; осенние – праздник труб, день очищения грехов и Суккот. Все эти праздники отмечаются во время урожая.
Первый в году – это урожай ячменя, и первый сноп на празднике первых плодов приносят Богу. Иисус и есть первый плод воскресения из мертвых. Здесь Бог показывает концепцию естественного урожая в связи с духовным, где духовный «урожай душ» означает людей, которые верой получают спасение. Все праздники Божьи взаимосвязаны со спасением душ, они пророчески направляют нас, чтобы мы внимали к будущим событиям, которые Бог собирается сделать.

Весенние праздники уже исполнились, когда Иисус умер на Песах, простил наши грехи на праздник опресноков и воскрес, как первый сноп Господу на праздник первых плодов. Мы празднуя весенние праздники, радуемся их исполнению. Летний и осенние праздники еще в ожидании исполнения. Летний праздник Шавуот уже исполнился, но должен повторно исполниться. Он празднуется во время жатвы пшеницы, основного урожая, как и хлеб –основная пища для людей. Как в естественном мире этот урожай важен, в духовном мире также имеет важное значение.
Книга Деяний описывает об этом в Деяния 1,8 во время Шавуота Дух Святой сошел на учеников и дал им силу свидетельствовать об Иисусе. Начиная с дня Шавуот 2.000 лет назад начался основной урожай – спасение язычников. Во 2 главе написано, в день Пятидесятницы в горнице Марка 120 учеников-евреев получили Духа Святого. И когда Петр проповедовал в тот день спаслось 3 тысяч душ, среди них были не только евреи, но богобоязненные язычники, которые соблюдали Божьи заповеди. В 3-4 главах описываются события исцеления хромого у храма, когда спаслось 5 тысяч человек. Изучая Библии мы видим, что больше говорится об урожае среди язычников. В 8 главе движение урожая началось в Иерусалиме и продолжилось в Самарии, где через проповедь Петра Дух Святой сошел. В 9 главе Савл встретился с Иисусом и получил Духа Святого для служения язычникам. В 10 главе Петр в доме Корнилия проповедовал Евангелия и они получили Духа Святого. В 18 главе в городе Ефес язычники, ранее принявшие крещение Иоанново, получили крещение Духом Святым. Так урожай среди язычников начался и до сих пор Дух Святой продолжает изливаться.
Свидетельство: в 1907 году в корейском городе Пхеньян, ныне КНДР, Дух Святой сошел и с того момента корейский народ проснулся и до сих пор урожай продолжается. Потом Дух Святой сошел на китайский народ, и более 10% народа уже стали христианами. В 1990 году, когда я приехал в Казахстан, уже прошло более 30 лет, Дух Святой сошел на казахский народ и Центральную Азию. С того момента, как Дух Святой сошел, сезон Шавуота продолжается для спасения душ. И нам нужно молиться о том, чтобы Бог изливал Своего Духа на наши народы и страны, чтобы все получили спасение.

Когда будет урожай для евреев? 2.000 лет назад этот урожай начался, как ранний дождь, но будет поздний дождь перед вторым пришествием Иисуса. В Иезекииля 36-37 главах говорится: первое – Бог соберет Свой народ в Израиле со всего мира; второе – Бог очистит Свой народ словом Своим; третье – Бог изольёт Своего Духа на народ для покаяния, тогда придет время для спасения всего Израиля. Когда первосвященник приносит 2 хлеба приношения Господу, один хлеб означает язычников и второй хлеб означает евреев. Пророчества для язычников уже исполнилось и нам нужно молиться, пусть пророчества для евреев тоже исполнятся, и мы соединимся в теле Иисуса. В Луки 10,2 написано молиться, пусть Бог вышлет делателей, чтобы собрать урожай.

Евреи с дня первых плодов до дня Пятидесятницы отсчитывают дни «сфират ха-омер» и ждут дня большого урожая. Также как в армии, солдаты отсчитывают дни до дембеля и радостно ждут от приближения того дня.

В праздники евреи трубят в трубы: первую на Шавуот – начало большого урожая; вторую на Рош ха-Шана – эта последняя труба означает, что осталось немного времени; третью на Йом Кипур в день очищения грехов – она называется великой трубой, когда двери храма закрываются и теперь уже нет шанса для спасения.
Мы живем в сезон первой трубы и уже переходим к последней трубе, скоро закончится сезон спасения. Поэтому нам нужно серьезно молиться за спасение народов!

Категория
Разное

Вместе с 14 05 2021 Летний Праздник Шавуот 4 Шавуот И Урожай Деяния 1 8 так же смотрят:

MG входит в десятку лучших второй месяц подряд, поскольку продажи автомобилей в Китае продолжают расти

MG во второй раз вошла в топ-10 ежемесячных диаграмм продаж, так как LDV и Great Wall Motors также демонстрируют уверенный рост.

Продажи китайских автомобилей в Австралии превысили продажи из Германии и США за первые три месяца этого года — во главе с MG, которая вошла в топ-10 второй месяц подряд и опередила другие бренды LDV и Great Wall Motors, вошедшие в Top 20 .

Это первый раз в нашей автомобильной истории , когда Китай был четвертым по величине источником автомобилей после Японии, Таиланда и Южной Кореи в квартальном исчислении.

Продажи китайских автомобилей выросли на ошеломляющие 164,5% за первые три месяца этого года по сравнению с тем же периодом 2020 года — на общем рынке новых автомобилей, который вырос на 13% по сравнению с тем же периодом. период.

Для сравнения, продажи автомобилей из Японии выросли на 24.3% с начала года по сравнению с Таиландом (снижение на 3,9%) и Южной Кореей (рост на 11,9%).

По чистым цифрам Япония по-прежнему является поставщиком номер один в Австралии новых автомобилей: за первые три месяца 2021 года было продано 94 434 автомобиля, опережая Таиланд (56 132), Южную Корею (36 997) и Китай (15 275).

Затем последовали продажи автомобилей из Германии (10 436) и США (6312).

Китай был шестым по величине источником новых автомобилей в прошлом году — после ошеломляющего роста на 70 процентов по сравнению с 2019 годом — но теперь он уверенно занимает четвертое место.

Бывший британский бренд MG, который был куплен китайским автомобильным гигантом SAIC в 2007 году, показал самый большой рост среди своих аналогов.

После возвращения в Австралию в 2017 году под новым владельцем продажи MG резко выросли с 3000 поставок в 2018 году, 8300 продаж в 2019 году до рекордных 15 253 автомобилей, проданных в 2020 году. 10 годовой результат.

Среди китайских брендов самыми крупными улучшителями в марте 2021 года были MG и LDV (оба принадлежат китайскому конгломерату SAIC), а также недавно переименованный GWM Haval, который начал объединять результаты продаж обоих брендов с этого года.

MG сообщил, что в марте 2021 года было продано 3303 новых автомобиля, что более чем вдвое больше, чем в прошлом году (рост на 167%), при этом самой продаваемой моделью бренда является внедорожник MG ZS (на фото выше).

Совместная торговая марка LDV почти утроила свои продажи до 1408 (рост на 188,4%), в то время как GWM Haval (ранее известная как Great Wall Motors) зафиксировала 1021 поставку (рост на 173%).

MG входит в десятку лучших второй месяц подряд, поскольку продажи автомобилей в Китае продолжают расти на

Hongguang MINIEV среди 10 лучших фотоэлектрических моделей

Шанхай (Gasgoo) — Оптовый объем китайских фотоэлектрических автомобилей местного производства (включая легковые автомобили, минивэны, внедорожники и микроавтобусы) составил 2.356 миллионов единиц в декабре 2020 года, что на 6,6% и 2,5% больше по сравнению с предыдущим годом и предыдущим месяцем соответственно, по данным Китайской ассоциации легковых автомобилей (CPCA).

К концу декабря оптовые продажи фотоэлектрических панелей в Китае росли из года в год восемь месяцев подряд. Примечательно, что с июля по декабрь рост составил около 7%.

В CPCA заявили, что высокие показатели были в первую очередь связаны с более быстрым, чем ожидалось, восстановлением макроэкономического климата и экспортной деятельности, низкой базой за период годичной давности из-за внедрения китайских стандартов выбросов, а также бум на рынке транспортных средств на новой энергии (NEV).

В 2020 году оптовые продажи фотоэлектрических устройств в Китае составили 20,121 миллиона единиц, что на 6,2% меньше, чем год назад, из-за пандемии коронавируса и раннего китайского Нового года.

Hongguang MINIEV — единственная модель электромобиля среди 10 лучших фотоэлектрических моделей.

Среди 10 ведущих отечественных фотоэлектрических моделей по оптовым продажам декабря было шесть моделей автомобилей и три модели внедорожников. Помимо Wuling Hongguang, Lavida и Bora, у всех остальных было зафиксировано увеличение продаж по сравнению с годом ранее.Самым быстрорастущим был CR-V от Dongfeng Honda, оптовые продажи которого в декабре выросли на 97,4%.

Hongguang MINI EV; фото: SAIC-GM-Wuling

Hongguang MINIEV вошел в топ-10 фотоэлектрических моделей в прошлом месяце, и это также была единственная модель NEV в списке.

Все модели Volkswagen, входящие в десятку ведущих моделей автомобилей, по сравнению с аналогичным периодом прошлого года снизились

Согласно CPCA, объем оптовых продаж отечественных автомобилей в Китае увеличился на 2. 4% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,04 млн штук в декабре. Что касается результатов за год, автопроизводители в Китае продали примерно 9,264 миллиона автомобилей, что на 9,8% меньше.

Среди 10 лучших моделей автомобилей по оптовым продажам декабря только две модели, а именно Hongguang MINIEV и Emgrand, были от местных брендов Китая.

Sylphy была не только самой продаваемой моделью автомобиля по оптовым продажам декабря, но и фотоэлектрической моделью №1 за тот же период прошлого года. Развивающиеся продажи в основном обусловлены его стильным внешним видом, удобной внутренней планировкой и, что более важно, наличием канала продаж, доступного как для старого, так и для нового поколения.

Все новые Lavida; фото: SAIC Volkswagen

Три модели под маркой Volkswagen — Lavida, Bora и Sagitar — показали годовое снижение оптовых продаж в декабре. По сравнению с ноябрем, Lavida и Sagitar опустились на одно место на третье и седьмое место, а Bora на три места до шестого.

Модель 3 поднялась на две позиции и заняла восьмое место. Полностью электрическая модель Tesla с 23 804 проданными единицами получила 10 баллов.2% больше, чем месяц назад. Данные CPCA также показывают, что Model 3 также стала самой продаваемой моделью NEV в Китае в 2020 году. Ее годовые продажи достигли 137 459 единиц.

Шесть из 10 лучших моделей внедорожников от местных брендов Китая

По данным CPCA, объем оптовых продаж внедорожников вырос на 12,6% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года до 1,129 миллиона единиц. В 2020 году китайские автопроизводители продали около 9,429 миллиона внедорожников, что на 0,2% меньше.

Входит в десятку лучших моделей внедорожников по декабрь.в оптовых продажах шесть были от китайских собственных марок, в том числе чемпион и второй занявший второе место.

Haval H6; фото: Haval

Haval H6 по-прежнему занимает первое место в области внедорожников. Его оптовые продажи выросли на 33,4% в годовом исчислении до 55 632 единиц в декабре, что на 18 053 ​​единиц больше, чем у занявшего второе место CR-V. Другой внедорожник под брендом Haval, Haval M6, продемонстрировал рост продаж на 7,8%, при этом его рейтинг остался прежним по сравнению с

ноября 2002 г., опустившись на три позиции до шестого, CS75 был единственным, который потерпел снижение в прошлом месяце.

В декабре оптовые продажи этих брендов совместного предприятия — CR-V, XR-V и Envision — показали рост более чем на 70%.

Gasgoo не только предлагает своевременные новости и глубокую информацию о китайской автомобильной промышленности, но также помогает с деловыми связями и расширением для поставщиков и покупателей через различные каналы и методы. Служба покупателя: [email protected] Служба продавца: [email protected]

Все права защищены.Не воспроизводите, не копируйте и не используйте редакционные материалы без разрешения. Свяжитесь с нами: [email protected].

10 китайских автомобилей, о которых вы не слышали (и которые довольно прилично выглядят)

Что бы вы ни говорили о China и его автомобилях, но вы не можете отрицать тот факт, что эта азиатская страна в настоящее время действительно зарекомендовала себя как крупнейший автомобильный рынок в мире с точки зрения продаж штучных товаров. Конечно, многие из автомобилей, продаваемых в Китае, являются дешевыми отечественными моделями, которые, вероятно, не будут раскуплены на нашем рынке (не говоря уже о Европе или Соединенных Штатах), но вам просто нужно поразиться чистому объему автомобилей, которые катятся. со своих выставочных залов в течение 12 месяцев.

В прошлом году в Китае было продано 21,1 миллиона новых автомобилей. Второму по величине автомобильному рынку в мире, США, удалось перевезти «всего» 17,5 миллиона автомобилей. Неудивительно, почему мировые автопроизводители вложили серьезные деньги на китайский рынок, построив производственные предприятия и даже разместив там научно-исследовательские и конструкторские бюро.

Не только это. Вы знаете, что китайский автомобильный рынок важен, когда Top Gear посвящает ему серию.Фактически, сейчас существует даже китайская версия популярного автомобильного телешоу, которое, по имеющимся данным, уже привлекло около 200 миллионов зрителей.

Читать ниже ↓

Итак, если мы будем честны в этом вопросе — и если мы просто отбросим наши политические предубеждения — Китай больше нельзя игнорировать на автомобильной арене. И поскольку мир отмечает китайский Новый год , мы подумали о составлении списка из 10 интересных и прилично выглядящих автомобилей китайского производства, о которых наши читатели не слышали.Сейчас мы хотим заявить, что выбираем для этого списка только стиль. Качество, конечно, — это совсем другая история, и мы не можем этого знать (по крайней мере, на данный момент).

Читать ниже ↓

Рекомендованные видео

Нам хорошо известно, что большинство из вас не очень высокого мнения о китайских автомобилях, но потерпите нас на мгновение и оцените эти автомобили. Мы обещаем, что на них не так уж и плохо смотреть.

Читать ниже ↓

BYD S7. Бренд, чье название является аббревиатурой от «Build Your Dreams», имеет авторитетного филиппинского дистрибьютора, который уже продает довольно много моделей на нашем рынке. Но этот элегантный внедорожник S7 — единственный продукт, который мы хотели бы видеть на наших дорогах. Этот автомобиль оснащен 1,5-литровым четырехцилиндровым бензиновым двигателем с турбонаддувом.

Читать ниже ↓

Changan Raeton. Помните этот бренд, который мы знали как Chana? Что ж, у него есть седан среднего размера, который заимствует свое лицо от Honda Accord.По-прежнему гораздо более привлекательное предложение, чем Benni или Starlight.

Chery Arrizo M7. Ладно, все сложите вилы. Конечно, многие из вас до сих пор относятся к этой марке с полнейшей насмешкой, учитывая все плохие автомобили, которые продавал здесь местный дистрибьютор. Но посмотрите на этот универсал и скажите нам, что для него не стоит, э-э, опускать вилы. Нет? Ладно, продолжай …

Читать ниже ↓

Dongfeng X5. Не знаю, как производитель может продавать этот внедорожник за пределами Китая с этим именем, если BMW не возбудит дело о товарном знаке. По крайней мере, эта штука вряд ли похожа на немецкий спорткар. Больше похоже на результат, который вы получили бы, если бы Mitsubishi Adventure совокуплялся с Volkswagen Tiguan. И даже мы понятия не имеем, лестно ли это описание.

Читать ниже ↓

Джили GX2. Не смейтесь над брендом — это материнская компания шведской Volvo.Помните Fiat Panda LC (который на внутреннем рынке также нагло называют Panda) из этой китайской конюшни? Сделайте три укола стероидов, и вы получите это.

Читать ниже ↓

JAC S3. Этот малолитражный внедорожник длиннее Honda HR-V, но короче CR-V. Это также похоже на грабеж Hyundai Tucson.

Лифан Х50. Еще один небольшой кроссовер с двигателем 1.Бензиновый двигатель 5 литров. Он также выглядит как Tucson (то есть модель предыдущего поколения) с элементами стиля Mitsubishi ASX. Одно коммерческое предложение: «трехконусный синхронизатор, пятиступенчатая механическая коробка передач и индикатор переключения передач, заимствованный у BMW».

Читать ниже ↓

Корос 3 Город. Этот многообещающий новый бренд на самом деле является совместным предприятием какой-то компании и Chery, простое упоминание о котором, вероятно, станет для некоторых нарушителем сделки.Надеюсь, покупатели могут не обращать внимания на это, потому что несколько моделей, которые Qoros представила до сих пор, выглядят достойными рассмотрения, включая этот компактный кроссовер-внедорожник.

Читать ниже ↓

Сенова Д60 . Этот бренд принадлежит BAIC, и говорят, что этот седан был основан на Saab 9-3 второго поколения. Забавно, потому что мы видим линии и кривые, взятые у Volvo и Mercedes-Benz.

Читать ниже ↓

Zotye Z700. Нет, не только вы слышите «Кто-то, кого я знал» в своей голове, когда читаете название бренда. Из автомобилей в этом списке мы должны сказать, что этот седан среднего размера — самый великолепный. Что неудивительно, так как он похож на Audi A6 бедняка.

Также читают

Читать далее

Оставить комментарий

Архивы китайских концепт-каров

— CarNewsChina.com

Byton K-Byte Concept

Это полностью новый Byton K-Byte Concept, концепт-кар, представляющий собой автономный электрический седан, который будет выпущен на китайский автомобильный рынок в 2021 году.Byton также объявил, что они переименовали свой оригинальный внедорожник Concept в Byton M-Byte Concept . Этот автомобиль будет запущен в продажу в 2019 году.

Читать далее «Концепция Byton K-Byte — это новый автономный электрический седан из Китая»

10 лучших концептуальных автомобилей Пекинского автосалона 2018

Добро пожаловать в 10 лучших концептуальных автомобилей Пекинского автосалона 2018 года. Мы смотрим на концепты от китайских автопроизводителей, а не на концепты, почти готовые к производству, и не на концепты, которые фактически дебютировали перед выставкой, иначе Dongfeng eπ всегда побеждал.Начиная с автомобиля выше:

10. Changjiang EV . Потому что у него гигантский экран вместо решетки радиатора. Не ширма в решетке, а решетка-ширма. Мне очень нравятся фары в форме звезды на бампере и линия окон над дверями.

Читать далее «10 лучших концепт-каров Пекинского автосалона 2018»

Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Спорный Mercedes-Maybach Ultimate Luxury Vision был представлен в Китае за день до начала Пекинского автосалона 2018 года.И это так же безумно, как мы надеялись, большой седан на платформе внедорожника, выкрашенный в огненно-красный цвет и украшенный множеством блестящих деталей. Красота.

Читать далее «Пекинский автосалон 2018: это спорное видение Mercedes-Maybach Ultimate Luxury»

Dongfeng eπ

Эта потрясающая скорость — новый концептуальный автомобиль Dongfeng eπ, представленный за день до начала Пекинского автосалона 2018 года. Название немного странное, e означает электричество, а eπ — это подключаемый гибрид.Π — это греческая буква Пи. В наши дни Pi популярен в Китае, Yudo Auto также использует его в качестве названия для своих электрических кроссоверов.

Читать далее «Dongfeng представляет потрясающий концепт-кар с необычным названием»

Jetour X

Этот серебристый спиди — новый концепт-кар Jetour X, представленный за день до начала Пекинского автосалона 2018 года. X поставляется с резко очерченным кузовом и огромной черной решеткой радиатора с белым названием Jetour.

Читать далее «В Пекине представлен электрический концепт-кар Jetour X»

WEY Holographic Assistant

Новый электрический концептуальный автомобиль WEY-X поставляется с необычным голографическим помощником.Помощница — белая дама около 25 лет, она носит униформу гостиничного типа и неуклюжие туфли. Она прекрасна.

Читать далее «У концепт-кара WEY-X из Китая есть голографический помощник»

Qiantu Motor K20

Этот обтекаемый небольшой автомобиль представляет собой новый Qiantu Motor K20, концепт спортивного двухместного электромобиля. Публичный дебют K20 состоится на следующей неделе на Пекинском автосалоне 2018 года. Все красиво и круто, а где же К50?

Читать далее «Это концепт Qiantu Motor K20, но где же K50?»

Mercedes-Maybach Ultimate Luxury

Компания Mercedes-Maybach опубликовала первые официальные изображения своего нового концепт-кара для Пекинского автосалона 2018 года.Он известен под запоминающимся названием Vision Mercedes-Maybach Ultimate Luxury . Серийная версия будет запущена в 2020 году.

Читать далее «Это концепт-кар Mercedes-Maybach Ultimate Luxury Vision для автосалона в Пекине»

Концепт Mercedes-Maybach

Компания Mercedes-Maybach представит новый седан-внедорожник в Китае 24 апреля, за день до старта Пекинского автосалона 2018 года. Новый автомобиль официально остается концептуальным, но серийная версия, ожидаемая в 2020 году, не будет сильно отличаться.

Читать далее «Mercedes-Maybach запускает в Китае новый седан-внедорожник»

Пять вещей, которые нужно знать о китайском бума электромобилей — Quartz

Вы читаете эксклюзивную статью Quartz, доступную для всех читателей в течение ограниченного времени. Чтобы разблокировать доступ ко всем Quartz, станьте участником.

Хотите мгновенно стать экспертом в области электромобилей в Китае? В качестве предварительного просмотра премиального контента для членства в Quartz, вот пять важных выводов из нашего недавнего глубокого погружения в эту тему:

Китай — будущее электромобилей

В 2018 году в Китае было продано больше электромобилей, чем в остальных странах. мир вместе взятый.Китайское правительство потратило почти 60 миллиардов долларов за последнее десятилетие на создание отрасли, производящей электромобили, а также уменьшило количество лицензий, доступных для автомобилей с бензиновым двигателем, чтобы повысить спрос на электромобили. И Пекин планирует потратить столько же в течение следующего десятилетия.

Ни одна другая страна в мире не сделала и близко к таким крупным инвестициям или ввела столь важные правила. Но опять же, ни одна страна не имеет такой потенциальной выгоды, как Китай. Если его ставка окажется успешной, Китай может рассчитывать на более чистый воздух, меньшую зависимость от импортной нефти и стать технологическим лидером в новой высокотехнологичной отрасли.

Подробнее: За пределами пузыря Tesla: будущее электромобилей строится в Китае

Все началось с электрических двухколесных транспортных средств

В Китае находится 99% из 250 миллионов электрических двухколесных транспортных средств в мире. Это почти в 100 раз больше, чем общее количество легковых электромобилей в мире. Начиная с 1999 года, Пекин обозначил электрические двухколесные велосипеды, которые не могут развивать скорость более 20 км в час (12 миль в час), как «велосипеды». Это означало, что их можно было использовать без лицензии или регистрации и ездить по велосипедным дорожкам.Затем он ограничил владение бензиновыми двухколесными автомобилями в центральных частях городов.

Страна теперь применяет знания, полученные с двухколесными автомобилями, для ускорения процесса электрификации четырехколесных транспортных средств. Интересный факт: сегодня электрические двухколесные транспортные средства настолько распространены в Китае, что на них приходится 80% всех выбросов парниковых газов, которых можно избежать при использовании электромобилей — во всем мире.

Подробнее: Чтобы освоить производство электромобилей, Китай начал с велосипедов

В Китае рассортирована цепочка поставок

В настоящее время в Китае насчитывается более 100 производителей электромобилей, а также сотни дополнительных компаний, которые поставляют компоненты для электрических легковые автомобили.

Самым важным и дорогим из этих компонентов является аккумулятор, и Китай теперь жестко контролирует глобальные поставки элементов, необходимых для их производства. Батареи состоят из четырех компонентов: анода, катода, сепаратора и электролита. По данным исследовательского института Яно, Китай в настоящее время контролирует от 50% до 77% мирового рынка сырья для этих компонентов.

Подробнее: Электромобили утверждают, что они дешевле и экологичнее. Но так ли они?

Электрические автобусы становятся легкой задачей

Общая стоимость владения электрическим автобусом — то есть его начальная цена вместе с затратами на топливо и техническое обслуживание в течение всего срока службы — уже во многих случаях ниже, чем у автобусов с бензиновым двигателем. мира.По данным Bloomberg New Energy Finance, в ближайшие три года они будут дешевле во всем мире.

В этом есть смысл. Электромобили намного более эффективны, а это означает, что им требуется меньше энергии для перемещения на такое же расстояние, чем автомобилю с бензиновым двигателем. Кроме того, на каждую единицу энергии электричество почти всегда дешевле бензина. Таким образом, чем больше пробегает электромобиль, тем дешевле он становится. Это делает автомобильные транспортные средства, такие как автобусы и такси, лучшими кандидатами для покупки электрических версий.В настоящее время Китай производит 99% электрических автобусов в мире, и эксперты говорят, что вряд ли другие страны наверстают упущенное в ближайшее время.

Подробнее: BYD — крупнейший в мире производитель электромобилей

Приближается автономия. Может ли Китай возглавить?

В 2018 году высшее агентство по экономической политике правительства Китая поставило цель к концу 2020 года сделать половину новых автомобилей на дорогах Китая частично или полностью автономными. Технологическим и производственным возможностям Китая еще предстоит многое сделать для достижения этой цели. становится реалистичным.В настоящее время США лидируют в индустрии беспилотных автомобилей благодаря скоплению инженеров-программистов в Кремниевой долине. Но цель Китая имеет смысл. Если все будет сделано правильно, парк полностью автономных электромобилей такого размера может стать одной из самых ресурсоэффективных транспортных систем, которые видел современный мир.

Подробнее: Автопилотам Китая необходимо ускориться

100 самых ценных китайских брендов 2019

Alibaba впервые была названа самым дорогим брендом в Китае в ежегодном рейтинге BrandZ ™ Top 100 самых ценных китайских брендов, опубликованном сегодня WPP и Kantar в Пекине. Стоимость бренда выросла на 59% по сравнению с прошлым годом. до 141 миллиарда долларов.

Несмотря на замедление экономического роста Китая и напряженность в международной торговле, общая стоимость 100 самых ценных китайских брендов BrandZ увеличилась на 30% до 889,7 млрд долларов, что является самым высоким ежегодным приростом с момента запуска рейтинга в 2011 году. ускорение своей экспансии в города нижнего уровня Китая, в которых наблюдается быстрое развитие и рост покупательной способности потребителей, а также все более позитивное отношение к китайским потребительским брендам, присутствующим во всем мире.

Тринадцать из 24 категорий выросли в цене, при этом наибольший рост в годовом исчислении составил 186%, за ними следуют образование (57%) и розничная торговля (55%). На долю технологий приходится больше брендов, чем на любые другие категории в топ-100 (11), что составляет 26% от общей стоимости рейтинга и доминирует в первой десятке лидеров с точки зрения присутствия за рубежом с шестью брендами — вдвое больше, чем в прошлом году. К ним относятся телекоммуникационный гигант и производитель смартфонов Huawei (№6, 33,2 млрд долларов), производитель смартфонов Xiaomi (№6.11, 20,6 миллиарда долларов), Lenovo (47, 2,9 миллиарда долларов), крупнейшего в мире производителя дронов DJI (50, 2,8 миллиарда долларов), ZTE (72, 1,2 миллиарда долларов) и робототехнической компании UBTECH (85, 910 миллионов долларов).

Исследование, расширенное в 2019 году и включившее четыре новые категории — потребительское финансирование, развлечения, платформы для образа жизни и транспорт — показывает, как цифровизация и изощренность китайских потребителей создают уникальный рынок продуктов и услуг, доступных с беспрецедентной скоростью и удобством.Новаторы в области искусственного интеллекта, электронной коммерции, новой розничной торговли и социальных сетей демонстрируют хорошие результаты. Самыми быстрорастущими брендами являются видеостримеры iQiyi (28 место, 5,6 млрд долларов) и Youku (31 место, 5 млрд долларов), рост которых составил 158% и 136% соответственно. Впервые рейтинг также включает бренды-единороги на основе их последних общедоступных оценок, чтобы отразить динамизм китайского рынка и влияние этих брендов (см. «Примечания для редакторов»).

Xiaomi, приложение для бронирования услуг Meituan (No.13, 19,9 млрд долларов), приложение для доставки еды Ele.me (24 место, 7,3 млрд долларов) и бренд потребительского финансирования Lufax (26 место, 6,9 млрд долларов), специализирующийся на кредитовании в одноранговой сети, являются наиболее ценными брендами среди рекордное количество 17 новичков в рейтинге в этом году. По словам BrandZ, их успех был обусловлен ориентированным на мобильность и ориентированным на удобство образом жизни в Китае.

10 лучших китайских брендов BrandZ ™ 100 самых ценных китайских брендов

Рейтинг 2019

Марка

Категория

Стоимость бренда 2019 г. (млн долл. США)

% Изменение по сравнению с 2018 годом

1

Алибаба

Розничная торговля

140,953

59%

2

Tencent

Технологии

138 158

4%

3

ICBC

Банки

40,725

9%

4

China Mobile

Провайдеры связи

39,103

-21%

5

Мутаи

Спирт

36,555

58%

6

Huawei

Технологии

33 167

38%

7

Ping An

Страхование

26 967

21%

8

Baidu

Технологии

26,710

7%

9

China Construction Bank

Банки

22 841

14%

10

JD

Розничная торговля

21 183

45%

Существует огромный потенциал для дальнейшего роста бренда за рубежом, поскольку Китай выходит за рамки промышленной инициативы своей инициативы «Один пояс, один путь» и стремится к лидерству в таких областях, как искусственный интеллект, робототехника, Интернет вещей (IoT) и зеленая энергия.Одним из таких предприятий является бренд Haier, занимающийся бытовой техникой и Интернетом вещей, который занимает 15-е место в топ-100 со стоимостью бренда 16,3 миллиарда долларов. В отчете также показано, что инвестиции, которые бренды делают для создания стоимости, ощутимо вознаграждаются на фондовом рынке. Портфель акций BrandZ China Top 100, включающий те же 100 брендов, превзошел индекс MSCI China почти в четыре раза, увеличившись с июля 2010 года на 111% против 28%.

Дэвид Рот, WPP, говорит: «Волатильность фондового рынка Китая за последний год стала настоящим стресс-тестом для ценных брендов, которые по-прежнему превосходили рынок.Проще говоря, ценные бренды приносят большую прибыль акционерам. 100 долларов, вложенных в индекс MSCI China в 2010 году, сегодня будут стоить около 128 долларов. 100 долларов, вложенных в BrandZ ™ China Top 100, теперь будут стоить 211 долларов. Порог для входа в BrandZ China Top 100 увеличился более чем вдвое — с 311 млн долларов в 2018 году до 681 млн долларов в 2019 году, что свидетельствует о продолжающихся темпах роста китайских брендов, которые все чаще признаются лидерами в области инноваций. На фоне обострившейся конкуренции и разрухи создание более сильных брендов — вот что нужно, чтобы оставаться в игре.”

Стоимость бренда Alibaba выросла на 136% за последние пять лет в списке 100 самых ценных китайских брендов BrandZ, опередив в целом 100 лучших брендов, которые выросли на 92% за тот же период. С момента первого появления в рейтинге в 2015 году после IPO, подъем Alibaba на первое место в 2019 году отражает рост бренда, который внес свой вклад в трансформационные изменения на китайском рынке. В метрике бренда BrandZ «Сила бренда» Alibaba получила особенно высокие баллы за «значимость», что свидетельствует о том, что бренд, известный тем, что придумал термин «новая розничная торговля», успешно наладил более тесные связи со своими потребителями.

Метрика «Сила бренда» также учитывает, как бренды проявляют себя в том, что они отличаются (отличительными) и значимыми (приходят на ум в момент рассмотрения). В то время как китайские бренды обычно хорошо себя зарекомендовали за свою значимость и значимость, они не так хороши, если их считают действительно отличными от конкурентов или законодателями моды.

Дорин Ван, глобальный руководитель BrandZ в Kantar, добавляет: «Уезжая за границу или расширяясь внутри страны, потенциал роста бренда для самых ценных китайских брендов огромен.Но для этого требуются знания и опыт, необходимые для решения новых задач. В этом отчете подчеркивается важность того, чтобы китайские бренды увеличивали разницу на внутреннем и мировом рынках ».

Отчет BrandZ ™ «100 самых ценных китайских брендов» основан на глубоком понимании того, что мотивирует потребителей, как оправдать их ожидания и как создавать сильные и ценные бренды, которые нравятся потребителям и инвесторам. Полный отчет вместе с диаграммами и видео можно найти здесь или через приложение, которое можно загрузить, щелкнув здесь, посетите www.brandz.com/mobile или загрузите приложение BrandZ из iTunes или Google Play. Все результаты оценки BrandZ ™ также доступны для подписчиков Bloomberg на кончиках пальцев.

Пять основных выводов BrandZ по созданию ценных брендов в Китае в 2019 году:

  • Разница в создании — по мере того, как рынок Китая становится еще более конкурентным, важность разницы возрастает
  • Погрузитесь вглубь — Китай растет быстрее всего в городах нижнего уровня; полагаться на информацию, полученную в ходе соревнований в прибрежных мегаполисах, может помочь — но также может вызвать недопонимание
  • Усовершенствуйте восприятие бренда — выделение из сходства требует создания незабываемого впечатления от бренда за счет персонализации одного или нескольких аспектов бренда
  • Будьте умны — для создания максимально удобного образа жизни, который предпочитают китайские потребители, путь к успеху предполагает сочетание человеческого и искусственного интеллекта.
  • Создайте мощный бренд. В точке продажи — физической или онлайн — мощный бренд имеет важное преимущество перед всеми другими брендами, пытающимися превратить потребителей в клиентов.

Предпосылки и методология

По заказу WPP оценка 100 самых ценных китайских брендов BrandZ ™ была проведена экспертом по исследованию капитала бренда Kantar. Методология отражает методологию расчета ежегодного рейтинга BrandZ TM Top 100 самых ценных мировых брендов, который составляет уже 13-й год.

Рейтинг сочетает в себе тщательно проанализированные рыночные данные от Bloomberg с обширным анализом потребителей от более чем трех.7 миллионов потребителей по всему миру, охват более 166 000 различных брендов на более чем 50 рынках, включая мнения почти 290 000 китайских потребителей о более чем 1100 брендах в 75 категориях.

Способность любого бренда стимулировать рост бизнеса зависит от того, как он воспринимается покупателями. Анализ BrandZ TM является единственным рейтингом оценки брендов, основанным на мнении потребителей. Он позволяет китайским брендам определить силу своих брендов на рынке и дает четкие стратегические рекомендации о том, как повысить ценность в долгосрочной перспективе.Критерии отбора:

  • бренд изначально был создан в Китае
  • бренд принадлежит публичному предприятию, или его финансовые результаты опубликованы в открытом доступе.
  • Банковские бренды получают не менее 20 процентов доходов от розничных банковских услуг
  • Последняя оценка
  • китайских брендов единорогов опубликована. (В предыдущие годы право на участие имели только публичные компании или компании, прошедшие аудит).

* Набор рейтингов и отчетов по оценке бренда BrandZ включает Австралию, Китай, Францию, Германию, Индию, Индонезию, Италию, Латинскую Америку (Аргентину, Бразилию, Чили, Колумбию, Мексику, Перу), Нидерланды, Южную Африку, Испанию. , Великобритания, США.

* По вопросам СМИ обращайтесь:

Шаррон Чжоу, директор по бренд-маркетингу и коммуникациям, Kantar China, [email protected]

Самые продаваемые автомобили Китая 2010 года

Все китайцы ездят на велосипедах, сделайте эти дешевые QQ. Нет, все китайцы ездят на больших бьюиках, я имею в виду, всех китайцев возят на автомобилях A6 и Mercedes S-класса.

Все не так. Итак, что на самом деле водят китайцы?

Global Times составила список десяти лучших легковых автомобилей Китая на основе официальных данных Китайской ассоциации автопроизводителей (CAAM).Global Times немного испортила данные (иногда они пропускают цифру — это огромная страна, и цифры могут сбивать с толку). Там, где они это сделали, цифры были исправлены. В первую десятку Китая входят 2,14 миллиона единиц из более чем 18 миллионов. Это просто показывает, насколько этот рынок фракционирован.

№1 BYD F3

Самый продаваемый автомобиль в Китае — Toyota Corolla BYD F3. (на фото выше) Автомобиль предположительно электрифицированной компании приводится в движение 4-х цилиндровым 1-м цилиндром.5 л, двигатель Митсубиси Орион. Можно получить от 7 821 до 12 200 долларов. В 2010 году было продано 263 900 единиц.

№ 2 Volkswagen Lavida

Volkswagen Lavida был разработан шанхайским Volkswagen из деталей, предоставленных комплектом Volkswagen PQ34 (думаю, Golf Mk4). Доступен только в Китае. Мощность обеспечивается двигателем VW объемом 1,6 или 2,0 литра. По цене от 18 117 до 21 137 долларов США в 2010 году было продано около 251 600 единиц этой модели.

№3 Hyundai Elantra Юэ Донг

Совместное предприятие Beijing Hyundai модернизировало Elantra HD и назвало его «Hyundai Elantra Yue Dong» для китайского рынка. Он может быть оснащен рядными четырехцилиндровыми бензиновыми двигателями 1.6-Gamma и 2.0-L Beta II и рядным четырехцилиндровым 1,6-литровым турбодизелем. При цене от 16 247 до 18 088 долларов было продано около 233 300 единиц.

№4 Volkswagen Jetta

Автомобиль, который не умрет, китайский эквивалент VW Bug.Если они когда-нибудь его убьют, им придется бросить валун по его могиле, чтобы он не запустился заново. По-прежнему основан на почтенной платформе Golf Mk2. FAW-VW Jetta оснащен двигателем объемом 1,6 л и стоит от 11 440 до 14 912 долларов. VW продал 224 500 единиц этой модели.

№ 5 Buick Excelle

Buick Excelle, построенный на базе Opel Astra, является продуктом Shanghai GM. Доступны три двигателя: 1,6 л, 1,8 л и 1,6 л с турбонаддувом. По цене от 15 976 до 17 940 долларов США в 2010 году перешло из рук в руки около 222 500 единиц.

№ 6 Volkswagen Santana

Автомобиль, положивший начало массовой автомобилизации Китая, продолжает развиваться с 1985 года. Укусить пыль планируется в 2012 году, но с этими цифрами, кто знает. Автомобиль производства Shanghai-VW оснащен двигателем объемом 2,0 литра. Это обойдется вам между 11 592 и 12 045 долларами. Компания Shanghai-VW продала 210 100 единиц этой модели.

№ 7 FAW Xiali

Основанный на модернизированной серии Xiali A, которая основана на Daihatsu Charade Mark 2, Xiali (по-китайски «Шарада») производится на дочернем предприятии FAW в Тяньцзине, FAW Xiali Automobile.Это будет стоить от 6 626 до 7 532 долларов. В 2010 году было продано 198 700 единиц.

№ 8 Chevrolet Cruze

Спроектирован совместно Daewoo и Opel, автомобиль производится Shanghai GM. Доступная с двигателем 1,6 л и 1,8 л, в 2010 году было продано 187 800 единиц.

№ 9 Cowin

Cowin — это 5-дверный лифтбэк с бензиновым двигателем 1,5 л производства Chery. Его предки восходят к древним временам. Cowin — это рестайлинговый Chery A11, в котором использовались инструменты первого SEAT Toledo, который, в свою очередь, был основан на Golf Mk2.В прошлом году было продано 173 500 Cowins.

№ 10 Volkswagen Bora

Выпускается совместным предприятием FAW-VW, автомобиль основан на Golf / Jetta Mk4. (FAW также продает Mk5 как Sagitar.) В 2010 году Bora по цене от 16 280 до 22 321 долларов был продан в Китае 172 500 раз.

Итак, вот оно. На случай, если вы скучаете по японцам: Nikkei [sub] также жалуется, что «японские автомобили не смогли попасть в топ-10 рейтинга самых продаваемых легковых автомобилей Китая в прошлом году, уступив U.S. и европейские малолитражки ». Дело не в том, что китайцы не любят японские автомобили, на них приходится 22,7 процента рынка. Просто Honda Accord, Toyota Corolla и Camry выскользнули из первой десятки. Думаю, Nikkei не хотел принимать Xiali как японский…

Связанные

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *