Автомобильный аккумулятор Актекс, автоаккумулятор Aktex, российский автоаккумулятор
АКБ «АКТЕХ» с гибридной технологией CALCIUM PLUS — точка «золотого сечения» в развитии автомобильных аккумуляторов. Они сочетают все преимущества классической малосурьмянистой и современной кальциевой технологий: выносливость и высокие пусковые токи, низкий расход воды и саморазряд, устойчивость к глубоким разрядам.
«АКТЕХ» — аккумулятор, который с момента запуска в 2001 г. непрерывно модернизировался и в 2005 г. стал первым в России, в прямом и переносном смысле, гибридным аккумулятором, что подтверждалось постоянно улучшающимися результатами в тестах ведущих автоизданиий России, таких как «ЗА РУЛЕМ» и «АВТОРЕВЮ».
ОТЗЫВЫ ЭКСПЕРТОВ:
«Сибирячка» (АКТЕХ) стала третьей при проверке резервной емкости и пятой в испытании заявленным током. Очень хорошо…» Журнал «За рулем» №11, ноябрь 2012 г. Экспертиза аккумуляторов: «Выбираем аккумулятор: научно и популярно».
«Батарея «АКТЕХ» лучше всех справилась с самым сложным заданием при –30°С. При –18°С — также первое место». Журнал «За рулем» №4(910), апрель 2007 г. Экспертиза аккумуляторов: «Игра в беспроигрышную батарею»
«Сибирская батарея («АКТЕХ») выступила хорошо, а в морозильнике при –30°С даже продемонстрировала самый длительный разряд… Наше мнение: своих денег стоит». Журнал «За рулем» №5, 2006 г. Тест аккумуляторов: «НЕ РОВЕН АМПЕР-ЧАС…»
«Батареи «АКТЕХ» отлично выдержали все виды испытаний. Испытания при пониженных температурах все три образца тоже прошли с запасом» — причем и по российским, и по европейским требованиям. И после этого все батареи без единого замечания отработали ресурсный тест».
Технические характеристики
Toyota Центр Симферополь Дельта Моторс Крым
С целью обеспечения высокого уровня удовлетворенности покупателей компания «Тойота» предоставляет владельцам автомобилей марки Toyota воспользоваться услугами по программе помощи в дороге Toyota Assistance.
Хорошо известное качество Toyota в сочетании с опытом и преимуществами обслуживания, предоставляемых службой Toyota Assistance, гарантируют владельцам автомобилей марки Toyota душевное спокойствие во время поездок на собственном автомобиле на различные расстояния.
Случаи, когда можно обратиться за помощью
Помощь по программе Toyota Assistance может быть предоставлено в случае, если:
- произошла механическая поломка;
- закончилось топливо;
- разрядился аккумулятор;
- спустило колесо;
- …
Виды помощи в зависимости от расстояния
В зависимости от расстояния между пунктом нахождения автомобиля и местом жительства его владельца по программе Toyota Assistance могут быть предоставлены различные виды помощи.
Виды помощи во время догоги | До 50 км от места проживания владельца | Свыше 50 км от места проживания владельца | За границей |
Оперативный выезд рабочей бригады | + | + | + |
Буксировка | + | + | + |
Отель | + | + | |
Автомобиль на замену | + | + | |
Возможность продолжить поездку | + | + | |
Доставка запчастей | + | ||
Предоставление водителя | + | ||
Возвращение отремонтированного автомобиля | + | + | |
Рекомендации и советы | + | + | + |
Возвращение автомобиля дилеру Toyota | + |
Помощь на расстоянии до 50 км
Оперативный выезд ремонтной бригады
В случае, если из-за поломки, что маловероятно, ваш автомобиль не сможет самостоятельно двигаться, Toyota Assistance за свой счет:
— Обеспечит оперативный выезд на место представителей фирмы, занимающейся буксировкой;
— Будет требовать от этой фирмы осуществить несложный ремонт на месте происшествия.
Буксировка
В случае, если попытка отремонтировать автомобиль на месте окажется неудачной или нецелесообразной, Toyota Assistance обеспечит его доставку на ближайшую к месту происшествия станцию технического обслуживания дилера автомобилей Toyota.
При необходимости обеспечить безопасную стоянку автомобиля до утра перед началом ремонтных работ, Toyota Assistance оплатит стоимость стоянки, однако эта сумма не может превышать 74,00 евро.
Кроме того, службой помощи будет осуществлена транспортировка любого прицепа (со стандартным 50-мм буксирным устройством), если он подсоединен к неисправному автомобилю, к дилеру Toyota.
Рекомендации и советы
В случае возникновения любой проблемы, например, как угон автомобиля, потеря кредитных карточек, болезни, если вам нужна юридическая консультация или просто совет, служба Toyota Assistance всегда готова предоставить консультацию или отправить сообщение каждому клиенту, которому необходима информация.
Возможно, мы не сможем покрыть расходы, необходимые для решения проблемы, но Toyota Assistance безусловно поможет найти решение.
Помощь на расстоянии более 50 км
Доступны все виды помощи, которые предоставляются на расстоянии до 50 км от места проживания владельца автомобиля (см. выше).
Возврат отремонтированного автомобиля
Если отремонтированный автомобиль необходимо будет вернуть от дилера Toyota, который находится на расстоянии более 50 км от места проживания владельца автомобиля, тогда по требованию владельца Toyota Assistance оформит и оплатит проезд одного человека железнодорожным транспортом в одну сторону к месту ремонта автомобиля.
Если путешествие железнодорожным транспортом превышать 6:00, в качестве альтернативы может быть предоставлен авиабилет бизнес- класса. В случае, если поломка произошла в 50 км от места проживания основного владельца автомобиля и дилеру Toyota не удалось отремонтировать автомобиль в тот же день, тогда водитель и пассажиры могут воспользоваться следующими услугами:
Отель
Если владелец автомобиля желает остановиться неподалеку от места ремонта своего автомобиля на период самого ремонта , тогда Toyota Assistance оплатит проживание водителя и его пассажиров в гостинице, но на срок не более четырех ночей. Стоимость проживания не должна превышать 112,00 евро на одного человека за ночь. Эта услуга предоставляется в случае, если это возможно в конкретной местности.
Питание, а также другие расходы, связанные с проживанием в отеле, оплачиваются владельцем и пассажирами самостоятельно.
Автомобиль на замену
По желанию владельца на время ремонта Toyota Assistance может предоставить ему в пользование автомобиль такого же типа. Такой автомобиль может быть предоставлен на срок не более трех дней. Toyota Assistance сделает все возможное для предоставления автомобиля на замену. Однако, служба помощи не несет ответственности за возможные неудобства, связанные с невозможностью предоставления этой услуги в конкретной местности или с невозможностью компании, которая предоставляет автомобили на прокат, предоставить владельцу автомобиль.
Все дополнительные расходы помимо оплаты проката автомобиля, покрываются владельцем.
Продолжение путешествия
Toyota Assistance оформит и оплатит проездные документы первого класса для водителя и пассажиров, что позволит им продолжить путешествие в запланированные ими места назначения (в пределах определенной территории), или вернуться к месту проживания владельца (страны регистрации автомобиля).
В случае, если путешествие железнодорожным транспортом превышать 6:00, предоставляется авиабилет бизнес- класса.
Помощь за рубежом
Доступны все виды помощи, которые предоставляются на расстоянии до и более 50 км от места проживания владельца автомобиля (см. выше).
Доставки запчастей
В случае , если автомобиль невозможно отремонтировать оперативно из-за отсутствия определенных запасных частей, по требованию владельца автомобиля Toyota Assistance найдет и обеспечит доставку таких запчастей дилеру Toyota, который осуществляет ремонт.
Стоимость запасных частей оплачивается владельцем, если замена таких деталей не предусмотрена условиями гарантии производителя.
Предоставление водителя
В случае, если лица, допущенные к управлению автомобилем и путешествующие в автомобиле, не смогут по состоянию здоровья управлять автомобилем для продолжения поездки, Toyota Assistance за свой счет предоставит водителя. Он поможет пассажирам добраться к месту проживания владельца автомобиля или продолжить путь к запланированному месту назначения (в пределах определенной территории).
Все дополнительные расходы, кроме предоставления водителя, покрываются владельцем.
Возврат автомобиля дилеру Toyota
Если ремонт автомобиля невозможен, Toyota Assistance покроет расходы на возвращение автомобиля дилеру Toyota, которого укажет владелец, а также организует это возвращение.
Не напрягаемся за рулём 600-сильного суперседана BMW M5 — ДРАЙВ
Мягкий взрыв где-то под полом BMW M5 происходит через полсекунды после того, как я продавливаю газ в пол. Ударная волна набегает плавно, в глазах не темнеет, однако её энергия чудовищна. Аж 750 ньютон-метров, помноженные на полный (!) привод, позволяют развить сотню всего за 3,4 с, а 200 км/ч — за 11 секунд. Тяга 600-сильной «битурбовосьмёрки» кажется неиссякаемой ― максимальную скорость даже с M Driver-пакетом пришлось ограничить на отметке 305 км/ч, иначе не сдюжат шины. Но шанс остаться в живых высок, потому что взрыв почти не рождает волну звуковую.
youtube.com/embed/YsL9aOyhhvs?wmode=opaque&autoplay=0&showinfo=0&HD=1&autohide=1&start=undefined» frameborder=»0″ allowfullscreen=»»/>
В отличие от младших «эмок», пятиметровый M-флагман выглядит спокойно, без эпатажных расширителей арок или раздутых спойлеров. Но этот бизнес-седан способен на многое…
Доплачивать надо и за 20-дюймовые колёса, и за «позолоченные» углеродокерамические тормоза.
Несмотря на появление полного привода и его многодисковой муфты подключения передних колёс, а также «гидроавтомат» вместо «робота», новая «м-пятая» вышла на 15 кг легче предшественницы. Впервые большой седан BMW обзавёлся углепластиковой крышей, а весь кузов усеян усилительными растяжками ― их видно даже сквозь решётку радиатора. Не менее важны и электронные связи. Все команды водителя теперь проходят через Central Intelligence Unit, и главный компьютер решает, как помогать человеку. Хотя активных стабилизаторов или рулевого управления на М5 не предвидится ― мехатроники в шасси меньше, чем в «гражданском» M550i.
Руль с гипертрофированными приливами толст даже для длинных пальцев. Обзорности хватает, хотя стойки широковаты. Ход стеклоочистителей явно рассчитывался так, чтобы щётки не били по кузову на скорости 300 км/ч, а не ради зоны очистки как таковой.
Боковая поддержка сиденья абсолютна, а регулируется не только она, но и угол излома спинки. У набивки не по-немецки мягкий верхний слой, бока не намнёт даже в долгой дороге. Дружелюбное кресло — квинтэссенция M5. Даже если полностью зажать автомобиль, он не потеряет человеколюбия, не превратится в нервный костотряс. Если же распустить ― останется собранным и правильно упругим. Как дань традиции — путаное обилие клавиш для изменения настроек мотора, коробки передач, амортизаторов, электроусилителя руля, системы стабилизации. Играть в это быстро надоедает — и не только потому, что чёрный глянец клавиш безбожно заляпывается.
Сиденья очень хороши и профилем, и возможностями регулировок. Сзади ― трёхместный диван, а не индивидуальные ковши.
Редкий случай: к читаемости приборного щитка-дисплея ― никаких вопросов. Хорош и проектор на лобовое стекло ― неяркий, но чёткий и ясный. Переключать режимы полного привода или отключать его вовсе можно только через меню медиасистемы.
Акцент теперь ― на гашетках М1 и М2 поверх толстенного руля. Из рядовых кнопок на спицах они трансформировались в настоящие горячие клавиши. Для каждой сохраняется любой набор настроек. Лапку М2 надо нажимать дважды: «парень, ты точно этого хочешь?» Понятно, что большинство владельцев будут держать под правой рукой дрифт-комплект из отключенной системы стабилизации и заднего привода. Деактивировать передок можно только вместе с электронным ошейником.
Лепестки М1 и М2 похожи на металлические и даже излишне заметны. Большие пальцы будто сами ложатся на них.
Но в остальном — счастье. В водительских ощущениях M5 не стала цифровой, а осталась аналоговой. Пожурить можно разве что рулевое управление, которое могло быть поострее и щедрее на реактивное действие. Однако передача крутящего момента на передние колёса его не портит. Немцы утверждают, что восьмиступенчатый «автомат» переключается быстрее, чем прежний робот DCT, хотя точных данных не дают. Спортрежима как такового нет, на выбор — три программы смены передач. В базовой — коробка просто паинька, хотя гидротрансформатор блокируется «навсегда» сразу после старта. Даже при работе по самому экстремальному алгоритму переключения остаются сглаженными.
«Механики» больше не будет даже в США, где сохранялся небольшой спрос. Маркие кнопки на тоннеле и перекидная клавиша на селекторе отвечают за настройки различных систем. Везде по три варианта. Переключатель звука выхлопа добавляет низких тонов, но не громкости.
Тяги ― прорва, особенно «внизу», поэтому реакции на короткоходный напольный акселератор тоже смягчены. Округло обрабатывают все неровности и подвески с оригинальной кинематикой. Плавность хода для машины с динамикой суперкара ― суперская. Большие ямы не пугают, а те, что поменьше, не раздражают. На треке M5 глотает поребрики с аппетитом, позволяя строить любые траектории и расслабляться на прямых, где автомобиль стабилен, как утюг.
У предшественника этот седан отыгрывает почти две секунды на разгоне до 200 км/ч и секунду — до сотни. Правда были ещё спецверсии, те отстают меньше. Ну так и эта 600-сильная модификация явно не последняя.
«Эмка» не противится управлению двумя ногами. Склонность к заносу под тягой очевидна только в «ослабленном» режиме системы стабилизации, когда полный привод работает по алгоритму 4WD Sport. Я бы назвал это сочетание настроек оптимальной программой для гашетки М1. Жаль, дрифт-режим 2WD остаётся не опробованным, потому что на треке нам запрещено полностью деактивировать «ошейник», а на общественных дорогах я не нахожу достаточно безопасное место.
С таким количеством воздухозаборников M5, кажется, не пропускает воздух под капот, а принудительно всасывает. Ради лучшего охлаждения, необходимого в частности при дрифте, переделан поддон двигателя. Корпус заднего редуктора имеет массивное оребрение.
Опционные углеродокерамические тормоза с первого слабого нажатия проявляют себя гиперчувствительными.
Интерактивный брелок с сенсорным экраном ― не новость, но открывать им М5 непривычно. Зеркала с аэродинамическими «полочками» ― единственный более-менее экстремальный элемент дизайна.
Развитая выпускная система не повлияла на багажник. «Эмка», как ни парадоксально это звучит применительно к 600-сильному автомобилю, даже способна перевозить длинномеры. Сзади смонтирован и 12-вольтовый литий-ионный аккумулятор на 70 A•ч.
Скорость не убила практичность. Дверные стёкла однослойны, но акустический комфорт в порядке. Ветер, дорога и наружные шумы внимания на себя не обращают, а негромкий звук мотора в салоне «обогащается» аудиосистемой. Просторное заднее сиденье трёхместно. Спинки откидываются для увеличения без того вместительного багажника. А можно было прикрутить их намертво ради жёсткости кузова… Даже просвет под гладким днищем ― 132 мм. Лишь горизонтальный радиатор за передним бампером не жилец на плохих или заснеженных дорогах. Но там, где скользко и ровно, умный полный привод обещает веселье.
«Эмка» шестого поколения вызывает уважение хотя бы тем, что в первую очередь остаётся машиной инженеров, а затем уже экологов или дизайнеров.
Если отвлечься от впечатляющих показателей динамики, главное завоевание «эмки» состоит в том, что с ней стало ещё проще жить. Предшественница была хороша, но жестковата. А идеалом гармонии остаётся M5 E39 образца 1998 года. Говорю как на духу, освежив воспоминания короткой поездкой. Бросало BMW и в другую крайность: E60 (2005−2010 годы) по-прежнему ощущается пиком экстремизма, сочетая бешеный «атмосферник» V10 и тычливый «робот» SMGIII. .. Что касается седана шестой генерации, то идеологически он ближе к E39. Я не знаю другой современный автомобиль, на котором можно с таким комфортом отвезти детей в школу и отправиться на трек, чтобы носиться, пока не надоест.
Паспортные данные
BMW M5 | |
---|---|
Кузов | |
Тип кузова | седан |
Число дверей/мест | 4/5 |
Длина, мм | 4965 |
Ширина, мм | 1903 |
Высота, мм | 1473 |
Колёсная база, мм | 2982 |
Колея передняя/задняя, мм | 1626/1595 |
Снаряжённая масса, кг | 1855 |
Полная масса, кг | 2440 |
Объём багажника, л | 530 |
Двигатель | |
Тип | бензиновый с турбонаддувом |
Расположение | спереди, продольно |
Число и расположение цилиндров | 8, V-образно |
Число клапанов | 32 |
Рабочий объём, см³ | 4395 |
Макс. мощность, л.с./об/мин | 600/5600–6700 |
Макс. крутящий момент, Н•м/об/мин | 750/1800–5600 |
Трансмиссия | |
Коробка передач | автоматическая, восьмиступенчатая |
Привод | постоянный полный |
Ходовая часть | |
Передняя подвеска | независимая, пружинная, двухрычажная |
Задняя подвеска | независимая, пружинная, многорычажная |
Передние тормоза | дисковые вентилируемые |
Задние тормоза | дисковые вентилируемые |
Шины передние/задние | 275/40 ZR19/285/40 ZR19 |
Дорожный просвет, мм | 132 |
Эксплуатационные характеристики | |
Максимальная скорость, км/ч | 250/305* |
Время разгона с 0 до 100 км/ч, с | 3,4 |
Время разгона с 0 до 200 км/ч, с | |
Расход топлива, л/100 км | |
— городской цикл | 14,5 |
— загородный цикл | 8,2 |
— смешанный цикл | 10,5 |
Норма токсичности | Евро-6 |
Ёмкость топливного бака, л | 68 |
Топливо | АИ-91–98 |
* С пакетом M Driver. |
Техника
Подвеска, как у всех крупных автомобилей на платформе CLAR, ― двухрычажная спереди и многорычажная сзади. У M5 своя кинематика и эластокинематика. По сравнению с обычной «пятёркой» расширена колея, а также увеличена жёсткость резиновых креплений, передних нижних рычагов и стабилизаторов поперечной устойчивости. Адаптивные амортизаторы ― «в базе», но никакой иной подвесочно-рулевой мехатроники нет.
Двигатель V8 4.4 c ироничным индексом S63 ставится под капоты различных больших «эмок» с 2010 года, включая и M5 прошлого поколения. Для новой М5 он в очередной раз модернизирован. Давление впрыска поднято до 350 бар ради более быстрого и эффективного распыла. Оптимизированы потоки отработавших газов на входе в два новых турбонагнетателя Twin-scroll. Переработана система смазки. Заводской код этой 600-сильной версии ― S63B44T4.
Впервые «эм-пятая» оснащена восьмиступенчатым «автоматом» ZF со сближенными передаточными числами и тремя режимами переключения передач (функция Drivelogic). Трансмиссия M xDrive с электроуправляемой многодисковой муфтой (диапазон блокировки 0−100%), дополнена задним M-дифференциалом, активным как в режиме полного привода, так и заднего.
Силовая структура кузова выполнена из высокопрочных сталей. Задние лонжероны, опоры подвесок, капот, двери и крышка багажника — алюминиевые, как и на массовых версиях пятёрки. Поперечина передней панели магниевая. Усилители в передней части кузова и X-образный стальной элемент в районе задней оси повышают жёсткость кузова на кручение ― но точных цифр добыть не удалось.
Плоское, аэродинамически проработанное днище заканчивается настоящим диффузором, в качестве которого работают и банки глушителей. Сомнительно расположение небольшого радиатора горизонтально, в переднем свесе. В технических характеристиках проводится только синтезный аэродинамический показатель ― произведение Cx на лобовую площадь машины. Он равен 0,758.
История Роберт Есенов, Эмиль Вернер
Началом истории «заряженных» седанов BMW M5 принято считать появление модели M535i в 1979 году (индекс E12) на автосалоне во Франкфурте. Конечно, это был не полноценный M-автомобиль, но и доработок от инженеров отделения M GmbH хватало. Довольно скромному на вид седану отрядили «атмосферник» M30 — рядный шестицилиндровый мотор рабочим объёмом 3453 см³, который на тот момент ставился только на седан седьмой серии и купе шестой серии. Агрегат, оснащённый электронным впрыском Bosch L-Jetronic, выдавал 218 сил при 5200 об/мин и 304 Н•м при 4000 об/мин. Тяга поступала на заднюю ось с блокировкой через пятиступенчатую «механику», разгон до сотни занимал 7,2 с.
От стандартных «собратьев» версия M535i отличалась перенастроенными пружинами и амортизаторами, но дисковые тормоза были такими же, как и у других шестицилиндровых «пятёрок». Для Европы M535i E12 собирали на стапелях BMW Motorsport GmbH, но, например, для рынка ЮАР автомобили собирали из машинокомплектов на местном заводе.
Перекочевала модификация M535i и в следующее поколение пятой серии — E28. Спорта во внешности стало больше, но отдача атмосферной «шестёрки» 3. 4 составляла те же 218 л.с. и 304 ньютон-метра. Набор 100 км/ч занимал 7,2 с, максимальная скорость достигала почти 230 км/ч. Помимо пятиступенчатой «механики» в линейке коробок передач появился четырёхдиапазонный «автомат» ZF с тремя режимами работы (спортивный, зимний и ручной).
Как и на BMW M535i E12, у преемницы стояли модернизированные амортизаторы Bilstein, укороченные пружины и утолщённые стабилизаторы поперечной устойчивости. Тормозные механизмы остались стандартными, но зато в оснащение включили АБС. В интерьере машин в кузове E12 и в кузове E28 обосновались спортивные кресла с оригинальной прострочкой и трёхспицевый руль. Всего с 1984 по 1988 год было сделано 10 335 машин.
Первый полноценный седан BMW M5 увидел свет в феврале 1984 года. Тогда на автосалоне в Амстердаме немцы показали «заряженный» автомобиль серии E28. Под кузовом длиной 4620 мм и шириной 1699 мм скрывались рядный шестицилиндровый мотор M88/3 рабочим объёмом 3,5 л (286 л.с.), пятиступенчатая «механика» и полностью независимая подвеска. Седан массой 1550 кг мог достигать сотни за 6,1 с и развивать свыше 250 км/ч.
Интерьер отличался деталями, которые невозможно было проигнорировать. Изначально внутри устанавливали спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и подушкой с подвижной секцией, но по заказу клиенту могли поставить менее плотные сиденья или, наоборот, пожёстче, фирмы Recaro. Трёхспицевый M-руль, оригинальный рычаг переключения передач, накладки на пороги с логотипом M5 — этим «эмки» отличались от обычных «пятёрок». До 1988 года всего была сделана 2191 машина.
В 1988 году с конвейера завода в Гархинге сошли первые «эм-пятые» второго поколения (серия E34). На фото — машина до и после рестайлинга. Строгая и в меру спортивная внешность пленяет и по сей день, а интерьер, ещё больше напоминающий кокпит и создающий соответствующую ауру, не отвлекал водителя от управления автомобилем. Первые годы выпускался только седан с рядным шестицилиндровым мотором 3. 6 и пятиступенчатой ручной коробкой передач. У него от носа до хвоста было 4719 мм, а снаряжённая масса возросла до 1670 кг. Бензиновый агрегат развивал 315 сил и 360 Н•м.
В 1991 году эту «шестёрку» серьёзно модернизировали: рабочий объём прибавил 200 «кубиков», а отдача подскочила до 340 «лошадей» и 400 Н•м. Также в последний год выпуска в пару к обновлённому мотору можно было получить шестиступенчатую «механику», с которой четырёхдверка разгонялась до сотни за 6,3 с. В 1992 году в ряду модификаций появился универсал BMW M5 Touring. К слову, немцы даже экспериментировали с «эмкой»-кабриолетом, но дальше концепт-кара дело не пошло. Выпуск «эм-пятой» серии E34 прекратился в 1995 году. За семь лет мир увидел 12 тысяч «эм-пятых» второй генерации.
У следующей модели BMW M5 (E39) в гамме версий вновь остался один седан — универсал, показанный на фотографии, являлся концептом. Автомобиль округлился, удлинился до 4781 мм и потяжелел аж до 1795 кг. Откуда столько жирка? Увеличившиеся габариты, расширенное более статусное оснащение (гляньте, как богато выглядит интерьер!), но главное — двигатель.
«Шестёрка» канула в Лету, а её место заняла новая атмосферная «восьмёрка» S62B50 рабочим объёмом 4,9 л. Алюминиевый двигатель, оснащённый фазовращателями Double-VANOS на впуске и выпуске, выдавал 400 сил и 500 Н•м, трудился в тандеме только с шестиступенчатой КП Getrag и разгонял седан до 100 км/ч за 5,3 с. Подвеска? Спереди — стойки McPherson, сзади — многорычажная конструкция. Ведущая задняя ось была оснащена дифференциалом с 25-процентной степенью блокировки. Автомобиль, потреблявший в смешанном цикле 13,9 л бензина на 100 км, производился на заводе в Дингольфинге с 1998 по 2003 год, а тираж составил 20 000 машин.
Дебют «эм-пятой» четвёртого поколения состоялся в 2005 году, тогда же седан начали делать на предприятии в Дингольфинге. Благодаря стараниям Криса Бэнгла «эмка» стала выглядеть заметно ярче, женственнее. Чего не скажешь о салоне — он стал холодным, неприступным, даже центральная консоль отвернулась от водителя. Длина кузова увеличилась до 4855 мм, ширина — до 1846. До 1855 кг возросла снаряжённая масса.
Но и мотористы постарались на славу — вместо «восьмёрки» 4.9 под капотом нарисовался высокооборотистый атмосферный V10 5.0. Двигатель разрабатывался с нуля специально для BMW M5. В активе «десятки» было 507 сил при 7750 об/мин и 520 Н•м при 6100 об/мин. Момент на задние колёса подавался через двухвальную роботизированную коробку SMG III с семью передачами (разработка Getrag), которая отщёлкивала их за 65 мс.
Катапультирование до сотни занимало 4,7 с, максимальная скорость была ограничена на уровне 250 км/ч. И не забывайте про полностью отключаемую систему стабилизации, самоблокирующийся дифференциал на задней оси и амортизаторы EDC с электромагнитными клапанами. В 2010 году автомобиль сошёл с конвейера. За пять лет было сделано 19 522 седана и 1025 универсалов.
Подвеска у «эм-пятой» была под стать двигателю. Немцы изменили геометрию и эластокинематику, установили укороченные и более жёсткие пружины, а также адаптивные амортизаторы с оригинальной программой управления. Также иными были настройки рулевого управления.
В 2011 году мир увидел BMW M5 F10. На тот момент это был самый мощный автомобиль немецкой компании за всю её историю. А всё благодаря наддувному мотору V8 4.4, сменившему на посту атмосферный V10 и выдающему 560 сил и 680 Н•м. Агрегат получил два турбокомпрессора twin-scroll, непосредственный впрыск топлива, фазовращатели на впуске и выпуске, а также запатентованный выпускной коллектор, в котором выхлопные газы пульсируют равномерно, что гарантирует почти полное отсутствие задержек на открытие дросселя. Разгон до сотни занимает 4,4 с, максимальная скорость ограничена электроникой на 250 км/ч (и 305 км/ч при заказе опции M Driver’s Package).
По умолчанию BMW M5 получила активный редуктор Active M Differential, вживлённый в заднюю ось. Тяга между колёсами на ней распределяется многодисковым электронноуправляемым сцеплением в диапазоне от нуля до 100%.
Тем, кому было мало стандартных характеристик, адресовали спецверсии седана BMW M5. С 2013 года в продаже появились машины с опциональным пакетом Competition Package (сделано 4459 штук). Инженеры довели мощность мотора до 575 сил (при тех же 680 Н•м) и перенастроили электроусилитель руля и подвеску, уменьшив клиренс на 10 мм. А в 2016-м на рынок вышла ещё более грозная и редкая модификация ― Competition Edition (тираж ― 200 автомобилей). У неё уже было 600 сил и 700 ньютон-метров, спурт до сотни занимал всего 3,9 с, а подвеска, рулевое управление и активный М-дифференциал обрели уникальные калибровки. Производство BMW M5 F10 в Дингольфинге закончилось в 2016 году, а всего с конвейера сошло чуть больше 19,5 тысячи машин.
За кадром
На сладкое, помимо тёплой и солнечной Португалии, нам досталась возможность немного прокатиться на четырёх первых поколениях М5 из собрания BMW Classic ― самую свежую машину поколения F10 не выдавали, чтобы избежать прямого сравнения с новой F90. Приятные воспоминания: больше десяти лет назад в журнале Автоспорт мы сделали полноценный сравнительный тест всех М5 на Дмитровском полигоне, и в нём точно так же звездой оказалась E39 конца 90-х. Очень жаль, что архив Автоспорта, похоже, погиб вместе с его сайтом ― но сканы того материала есть на страничке одного из пользователей Драйва 2.Лучшие подержанные электромобили 2021
► Лучшие электромобили для покупки, бывшие в употреблении в 2021 году
► Удобные для города мини-внедорожники
► Подержанные автомобили с технологиями завтрашнего дня
Раньше покупка подержанного электромобиля была трудной и рискованной. Откройте свой любимый сайт с объявлениями, и чаще всего вы найдете в продаже лишь несколько подержанных электромобилей (EV).
По мере того, как опасения по поводу выбросов продолжали расти, росли и спрос и предложение на электромобили, чему способствовали новые технологии, новые партнерские отношения, новые модели и быстро улучшающаяся инфраструктура.На нашем дочернем сайте Parkers ‘Cars For Sale представлены более 1100 подержанных электромобилей для продажи на момент написания.
Одни только показатели продаж наглядно демонстрируют растущий интерес к электромобилям; В марте 2020 года продажи чистых электромобилей выросли более чем в три раза по сравнению с прошлым годом. На электромобили на аккумуляторных батареях сейчас приходится 4% продаж новых автомобилей — по сравнению с мизерными 0,6% рынка чуть больше года назад, и это число будет только расти с течением времени.
Постоянно растущие продажи новых электромобилей означают, что сейчас на рынке подержанных автомобилей доступен гораздо более широкий ассортимент полностью электрических хэтчбеков, внедорожников и седанов.Итак, если вы думаете о том, чтобы сделать решительный шаг, вот наши рекомендации по лучшим подержанным электромобилям, подходящие для любого бюджета и любого списка покупок.
Дополнительная информация об электромобиле
Почему электромобили такие дорогие?
Согласно последним данным индекса розничных цен Auto Trader, средние цены на большинство типов подержанных автомобилей замедляются в росте, в то время как средние запрашиваемые цены на электромобили (ЭМ) опережают эту тенденцию, увеличиваясь на 11%.Средняя запрашиваемая цена на электромобиль составляет 23 361 фунт стерлингов — это самая высокая цена среди всех других типов силовых агрегатов.
«Когда дело доходит до автомобилей с низким уровнем выбросов, отрасль сталкивается с ситуацией Catch-22», — сказала Каролина Эдвардс-Смайда, директор по коммерческим продуктам Auto Trader. «Растущий спрос на ББМ [автомобили на альтернативном топливе] предлагает отрасли прекрасные возможности для роста, но для массового внедрения средняя цена должна быть более доступной для большего числа людей.Однако из-за того, что на рынке так мало автомобилей, даже подержанные автомобили становятся недоступными для большинства потребителей ».
Лучшие подержанные электромобили для покупки в 2020 году: руководство
Покупка подержанного электромобиля во многом похожа на покупку подержанного автомобиля. Фактически, некоторые аспекты намного лучше: износ тормозов снижен благодаря технологии регенерации (многие Nissan Leaf все еще были на своих оригинальных дисках и колодках после 60000 миль), меньше грязи и загрязнения от масла и сгорания, а также простые односкоростные трансмиссии.
Обратной стороной является то, что если что-то пойдет не так, ремонт может быть очень дорогим и трудоемким. Если сделка выглядит слишком привлекательной, чтобы быть правдой, это может оказаться гораздо более серьезной авантюрой, чем вы ожидали …
Вот лучшие подержанные электромобили для покупки, сколько стоит ожидать и почему их стоит рассматривать в качестве вашего следующего автомобиля.
- Цена новинка: 82 245 фунтов — 9 845 фунтов
- Б / у: 22870 фунтов стерлингов — 94710 фунтов стерлингов
Такова сила бренда Tesla Илона Маска, он близок к тому, чтобы взять товар Веблена и сделать его именем нарицательным для всех электромобилей.Близко, но нет сигары, поскольку до недавнего времени Tesla не имела такого массового рынка, который заставлял людей называть все пылесосы Hoovers. Не верите, что такое еще может случиться? Просто погуглите.
Бесспорно высококлассная модель S отсутствует уже несколько лет, и хотя новые модели с самым большим диапазоном цен имеют новую шестизначную цену, вы можете получить самые ранние экземпляры примерно по цене от 25000 фунтов стерлингов. Не дайте себя обмануть, заставив платить больше шансов за почти новые образцы; В начале 2019 года Tesla снизила новую цену на некоторые модели до 30 000 фунтов стерлингов, что также сильно повлияло на остаточную стоимость.Такое смехотворное снижение цен подходит для автомобиля, который включает режим «Нелепо», разгоняющий семиместный представительский фастбэк до 100 км / ч за 2,5 секунды.
Тенденция Tesla продавать обновления и предлагать обновления по беспроводной сети означает, что к 2020 году Model S 2015 года может стать совершенно другим автомобилем, но без серьезных изменений в дизайне и постоянной зависимости от сети Supercharger для эффективной зарядки. Опыт использования подержанной Tesla не будет сильно отличаться от разреженных высот свежего экземпляра из выставочного зала.Только не ожидайте, что вы получите полную зарядку от бытовой розетки за ночь…
ВердиктCAR: «Электромобиль для водителей-дальнобойщиков и тех, кто следит за модой, но он является одним из первых средств, позволяющих устранить несколько ошибок».
Посмотреть предложения по аренде
- Цена новинка: 64 495 фунтов стерлингов — 74 995 фунтов стерлингов
- Б / у: 41 055 £ — 63 140 £
Возможно, вы еще не найдете много подержанных Jaguar i-Pace, но их стоит подождать.Думайте об этом, как о Tesla, разработанной с учетом британских чувств и масштабов и созданной людьми, которые начали создавать спортивные автомобили, а не программное обеспечение, и вы поймете, чего ожидать.
Сначала мощностьEV, затем — 90 кВт / ч, 395 л.с. от двух двигателей (полный привод, конечно) и заявленный запас хода в 298 миль, он разгонится до 100 км / ч менее чем за пять секунд, и, в отличие от многих электромобилей, максимальная скорость невысока. t ограничен искусственно низким уровнем. Опыт Jaguar в создании полностью алюминиевых кузовов означает, что i-Pace имеет низкий центр тяжести, несмотря на вес этой аккумуляторной батареи, и он отлично едет.
i-Pace также хорошо управляется — регулируемый, цепкий и увлекательный для езды по более сложным дорогам. Внутри интерьер выглядит скорее спортивным, чем вынужденным футуризмом, с элементами управления, ориентированными на водителя, и относительно обычными двойными сенсорными экранами. Конструкция с плоским полом означает, что он кажется просторным — центральная консоль плавает, но это не полноценный пассажирский транспорт, а покатая крыша ограничивает максимальную практичность (и обзор сзади — вы оцените камеру заднего вида).Все концепт-кары находятся снаружи, а Jaguar настолько красив, насколько это возможно для кроссовера в стиле 4×4.
ВердиктCAR: «Передовой дизайн, но, что более важно, действительно хорошее вождение»
Посмотреть предложения по аренде
- Цена новинка: 43 545 фунтов стерлингов — 56 545 фунтов стерлингов
- Б / у: 30 345 фунтов — 53 775 фунтов
Вот он, Ford Escort из электромобилей — он еще не построен из того же материала, что, скажем, VW Golf.Потребовалось время, чтобы продукция была доставлена первым пользователям, но теперь она находится в полном объеме и быстро вошла в чарты продаж. Многие согласятся, что ожидание того стоило; укороченный четырехдверный фастбэк вызывает в памяти такие классические модели, как Citroen GS или Alfa Romeo Alfasud — и со временем Model 3, вероятно, запомнят за то, что она принесла по существу бескомпромиссные технологии электромобилей доступным массам.
Хорошо — более 40 000 фунтов стерлингов, возможно, не звучит для массового рынка, но если вы посмотрите вокруг на все Evoques, компактные внедорожники BMW и Mercedes с высокими техническими характеристиками и даже на шикарный Qashqais, это не так уж редко, как вы можете предположить.Сильные остатки и низкие эксплуатационные расходы означают, что на ежемесячной основе Model 3 является разумным выбором; тот, который поставляется с реалистичными заявками на пробег, даже если вы едете по автомагистрали, и может быть найден с приличными технологиями и футуристическим бело-черным интерьером 80-х годов.
Подержанные модели лучше всего охарактеризовать как почти новые, но вы можете оказаться за рулем высокопроизводительной модели с полным приводом на дальний ход на 1000 миль, в комплекте с характеристиками суперкара, по цене меньше, чем стандартная модель начального уровня. .Что того стоит, если вы планируете оставить машину на долгое время.
ВердиктCAR: «Модель 3 делает для электромобилей то же, что iPhone сделал для смартфонов»
Посмотреть предложения по аренде
- Новая цена: от 87 245 фунтов стерлингов до 107 745 фунтов стерлингов
- Б / у цена: £ 44,785 — £ 102,960
Конечно, в списке два Tesla — это единственный производитель, чья линейка полностью состоит из электрических моделей. Model X — это супер-футуристический кроссовер MPV / SUV с семью сиденьями (обращенными вперед.Честно говоря, любое парковочное место в Великобритании, поскольку Model X действительно большая — достаточно эффективно маскирует эту громоздкость с помощью языка дизайна без решетки, который разделяют все Teslas. Панорамное ветровое стекло простирается через крышу до крутого покатого хвоста со скрытым спойлером, поэтому внутри кажется удивительно легкое. Действительно, иронично — он такой же тяжелый, как Range Rover.
Модель X также невероятно быстра для автомобиля такого размера, разгоняясь до 100 км / ч менее чем за пять секунд (3,1 секунды для P100D), и, конечно же, она полноприводная и имеет запас хода, аналогичный многим внедорожникам с бензиновым двигателем. около 280 миль между остановками Supercharger.
Как новый автомобиль с почти шестизначными цифрами, используемые значения Model X все еще очень высоки, но вы получаете уникальный, технически продвинутый автомобиль с беспрецедентными возможностями и футуристическим дизайном во всем. Если вы думаете, что за эту цену автомобиль должен ездить и сам — что ж, это близко. Найдите модель с усовершенствованным автопилотом, и ваши мечты будут практически осуществлены.
ВердиктCAR: «Это внедорожник, в котором главное качество в обоих смыслах; он будет выставлен напоказ на Supercharger и покажет множество суперкаров.Но впечатления от вождения обособлены и такие же цифровые, как и стоящие за ним технологии ‘
Посмотреть предложения по аренде
- Цена новый (Leaf 2.0): 29845 фунтов стерлингов — 39 395 фунтов стерлингов
- Б / у: £ 3085 — £ 17 805
По праву, Nissan должен быть доминирующей силой в производстве электромобилей в Великобритании, но причудливый на вид Leaf, вероятно, сделал больше, чтобы ограничить свою привлекательность для обычных автомобилистов, с странными пропорциями и странным лицом без решетки радиатора. Вы точно не перепутаете Leaf с другим Nissan.
Однако, будучи не связанным ни с каким другим Nissan, Leaf оказывается умен. Сиденья Opera для задних пассажиров помогают ощутить простор и позволяют пассажирам Leaf получить немного свободы при езде на внедорожнике без лишних габаритов. Изготовленный на заказ кузов обеспечивает лучшую в своем классе безопасность и, конечно же, лучшую в своем классе линейку автомобилей в то время, что делает Leaf одним из первых действительно пригодных для использования электромобилей. Мотор мощностью 108 л.с. обеспечивает быструю работу, хотя максимальная скорость ограничена 93 милями в час.
Доступны модели как на 24 кВтч, так и более поздние модели на 30 кВтч, и поддерживается быстрая зарядка постоянным током, хотя это действительно ускоряет потерю емкости аккумулятора с течением времени, от которой страдают электромобили. Лучше покупать модели после 2013 года, а Leaf второго поколения с 2018 года — это очень совершенный и доступный основной электромобиль. Как и Renault Zoe, некоторые модели являются частью схемы лизинга аккумуляторов.
ВердиктCAR: «Удивительно безвкусная электрическая альтернатива хэтчбекам с двигателем внутреннего сгорания».
Посмотреть предложения по аренде
Наш обзор Nissan Leaf: мы тестируем последнюю версию самого продаваемого электромобиля
- Цена новинка: 36025 — 40555 фунтов
- Б / у: 8270 £ — 32 375 £
Как ни странно, одним из самых недорогих подержанных электромобилей является BMW i3.Умный автомобиль с конструкцией из углеродного волокна, мало похожий на другие BMW, привлекательность i3 более чем очевидна; это революционный электромобиль, демонстрирующий преимущества нестандартного мышления. Внутри натуральные материалы и открытое углеродное переплетение подчеркивают футуризм 21 st века причудливого четырехдверного супермини без опор, а под ним находится относительно небольшая батарея мощностью 22 кВт (60 Ач, как говорят BMW), которая обеспечивает небольшой запас хода, но быстрее зарядить до полной емкости.
Как и следовало ожидать от BMW, здесь есть преимущество в производительности — по стандартам электромобилей двигатель мощностью 168 л.с. — это очень много, особенно для такого легкого автомобиля.Он разгоняется до сотни за 7,2 секунды. К более поздним моделям относятся «94 Ач» мощностью 33 кВт / ч с увеличенным запасом хода и быстрой зарядкой постоянного тока, а также i3 S со спортивной подвеской, более четким управлением и разгоном до 62 миль / ч за 6,9 секунды.
Нравится идея i3, но все же нравится посещать заправочные станции? Существует также i3 REx — расширитель запаса хода — который использует двигатель скутера BMW в качестве генератора для пополнения заряда аккумулятора для увеличения запаса хода на 80–90 миль. Последние модели i3 доступны с опцией 42 кВт / ч (120 Ач), которая соответствует диапазону REx, но вы найдете изрядное количество используемых REx, если вы хотите спокойствия от бортового генератора.
ВердиктCAR: «Привлекательный дизайн, просторный салон и захватывающие впечатления от вождения — очень симпатичный, очень быстрый городской автомобиль»
Посмотреть предложения по аренде
- Цена новинка: 31 075 — 31 680 фунтов
- Б / у: 10 510 £ — 23 435 £
Там, где некоторые производители выбирают электрические модели на заказ, некоторые поддержали эту идею, переоборудовав существующие автомобили; проверенный на протяжении десятилетий путь для экспериментов на малых расстояниях, неизбежен компромисс в разработке и упаковке.Тем не менее, Volkswagen e-Golf 2017 года более успешен, чем другие, и имеет то преимущество, что он выглядит совершенно нормальным автомобилем.
Для одержимых технологиями первых пользователей, которые могут разочароваться — даже внутри, если не считать инструментов и короткого рычага переключения передач, это обычный Golf. Никаких умных материалов и футуризма, только популярный семейный хэтчбек. А на улучшенных моделях, выпущенных в 2017 году, звуковой сигнал запуска всегда заставляет Depeche Mode «Personal Jesus» застрять в голове.
Что не разочаровывает, так это то, как работает e-Golf.Он больше соответствует потребностям энтузиастов, и хотя реальный запас хода не такой впечатляющий, как у некоторых конкурентов, аккумулятор на 35,8 кВт и двигатель на 134 л.с. позволяют разгоняться до 100 км / ч менее чем за 10 секунд, а заявленный запас хода составляет 186 миль при запуске. Дополнительный вес аккумулятора хорошо распределен, и даже багажное отделение над полом не изменилось (хотя вам нужно носить с собой зарядный кабель).
CAR вердикт: «Достойная реальная производительность, связная динамика и неотразимая фундаментальная целостность — классический автомобиль для повседневного использования».
Посмотреть предложения по аренде
- Цена новинка: 29170 фунтов стерлингов — 32870 фунтов стерлингов
- Б / у: 7880 £ — 27 665 £
Тихо пробираясь по британским дорогам в 2013 году, мягкая песня прогресса Zoe исходит от маленького супермини размером с Dacia Sandero.Это непритязательно и освежающе просто; Этот крутящийся электродвигатель означает, что он также приятно быстр вдали от света. Zoes доступны с различными комбинациями двигателей и батареей на 22 кВтч или 41 кВтч. Самая простая комбинация Q210 / Q90 и 22 кВт / ч позволяет проехать около 130 миль с быстрой зарядкой; более новые модели R110 и 41 кВт могут превышать 200 миль при полной зарядке. Обновленная Zoe 2019 года оснащена аккумулятором на 52 кВтч для большей дальности, но запас хода по-прежнему страдает при движении на скоростях автострады; цена, которую приходится платить за относительно низкий предлагаемый крутящий момент.
По нашему опыту, довольно несовместимая совместимость Zoe с быстрыми зарядными устройствами означает, что доверять одному из них для тщательно спланированной поездки на дальние расстояния может быть неприятно, но там, где это возможно, Q90 может получить 80% заряда чуть более чем за час.
Одним из аспектов покупки Zoe является постоянная стоимость аренды аккумулятора, за которую будут нести ответственность многие недорогие экземпляры. Как правило, это более доступно, чем заправка топливом экономичного автомобиля, а гарантийное покрытие арендованных пакетов означает, что отказ — проблема Renault, но будьте готовы к ежемесячным расходам до 99 фунтов стерлингов в месяц, если вы покрываете до 10500 миль в год.По крайней мере, сюда входит помощь при поломке.
Скидки на новые модели и договор о лизинге аккумуляторов действительно влияют на привлекательность Zoe как подержанного автомобиля, но Renault продавала их с включенным аккумулятором, и они представляют собой отличную подержанную ценность для тонкого, практичного электромобиля, с которым очень легко жить .
Вердикт CAR: «Зои намного тише Николь, но Renault все еще знает, как упаковать передовые технологии для масс».
Посмотреть предложения по аренде
9.Электропривод Smart ForFour / EQ
- Новая цена: £ 20,785 — £ 27,000
- Б / у цена: £ 12,000 — £ 20,000
Детские электромобили, как правило, слишком легко отказаться от повседневного использования. G-Wiz, Renault Twizy, даже Volkswagen e-Up! может показаться слишком скомпрометированным для семей. Таким образом, Smart может показаться последней компанией, которая сделает лучший электрический городской автомобиль по соотношению цены и качества.
Но вот он, EQ Forfour, ранее известный как Electric Drive.Разделяя платформу с ныне ушедшим из жизни Renault Twingo с задним расположением двигателя, переход Forfour на бездымное топливо оказался очень успешным, поскольку при этом сохранились сносный багажник и удивительно удобные задние сиденья, а также легкий вес и компактные размеры, позволяющие обойтись небольшими габаритами. Аккумулятор 17кВтч. Это означает, что его можно полностью зарядить за ночь даже от бытовой розетки, чтобы проехать еще 100 миль. Электрическое рулевое колесо и сиденья помогают избежать использования энергосберегающего обогревателя, и его можно предварительно нагреть со смартфона, как в более дорогих электромобилях.
Поцарапайте этот диапазон, это больше похоже на 75 миль в реальном мире. Если вы проезжаете 20 миль на работу в загруженном транспортном потоке, наблюдая, как ваш доход исчезает из выхлопной трубы, пока вы ждете, когда поменяется другой свет, этого достаточно. Широко открывающиеся задние двери Forfour отлично подходят для детских сидений, а задние сиденья складываются, чтобы освободить много места. Фактически, это идеальный автомобиль для горожан, которые редко выезжают за пределы города, если есть место для подключения.
ВердиктCAR: «Преодолевая разрыв между шикарными дорожными гольф-мобилями и взрослыми электромобилями, Smart прост, эффективен, но не груб. Минимализм, который действительно работает для минимальных потребностей вождения ‘
Посмотреть предложения по аренде
10. Citroën C-Zero, он же Peugoet iOn или Mitsubishi i-MiEV
- Новая цена: Около 16 000 — 18 000 фунтов стерлингов
- Старая цена: £ 6000 — £ 14,000
Из первых электрических моделей, появившихся у основных дилеров, трио городских автомобилей Citroën C-Zero, Mitsubishi i-MiEV и Peugeot iOn установило образец для маломасштабных, компактных четырехместных автомобилей, которые не выглядели недоделанными. опытный образец.Даже на момент запуска это была дешевая машина — менее 16 000 фунтов стерлингов, тогда как единственным хорошо известным электромобилем был Tesla Roadster. Премия по сравнению с автомобилем, на котором они основаны, Mitsubishi i, была довольно высокой — тиддлер с задним расположением двигателя стоил всего 9000 фунтов стерлингов при сжигании бензина. Это все, что немало, ведь даже с добавлением аккумулятора и мотора эти автомобили весят всего 1080 кг.
Диапазон 100 миль и достаточный крутящий момент означают, что C-Zero может перевозить четырех взрослых по городу намного дольше, чем они хотели бы находиться в нем; даже по меркам 2010 года это узкая и довольно базовая машина.Тем не менее, он хорошо сделан и очарователен по-японски кей-кар.
Лучше всего то, что если вам действительно нужен только торговый автомобиль или пригородный поезд в зоне выбросов, вы найдете подержанный C-Zero, iOn или iMiEV за менее чем 10 000 фунтов стерлингов — с очень небольшим запасом хода. Он идет последним просто потому, что мы думаем, что стоит платить больше за ранний BMW i3 или Smart Forfour Electric Drive, но если вы видите более дешевый, скупитесь.
Дополнительная литература об электромобилях
Прочтите все наши обзоры электромобилей здесь
Посмотреть выставленные на продажу электромобили
Самые быстрые электромобили и электромобили
Сколько стоит зарядка электромобиля?
Toyota электрифицирует все к 2025 году | Новости
Toyota потребовалось два десятилетия, чтобы продать 11 миллионов гибридных и электрических автомобилей.Но через 12 лет Toyota думает, что сможет продавать 5,5 миллиона таких автомобилей ежегодно.
До сих пор Toyota неохотно предлагала специализированные электромобили с аккумуляторными батареями, вместо этого предлагая дорогостоящие модификации ограниченного масштаба, такие как RAV4 EV. Теперь к началу 2020-х годов компания планирует иметь в своем модельном ряду 10 электромобилей с аккумуляторной батареей и продавать по одному миллиону полностью электрических автомобилей ежегодно к 2030 году. К 2025 году все новые модели Toyota и Lexus будут предлагать гибридные или электрические комплектации. Чтобы представить эти цифры в перспективе, предположим, что Toyota: 5.5 миллионов продаж электромобилей в 2030 году — это более половины от нынешних 10 миллионов продаж всех автомобилей по всему миру.
Однако это, конечно, не конец внутреннего сгорания. Toyota будет продавать специализированные электрифицированные автомобили, как сейчас, такие как Prius и Mirai, предлагая опцию гибридных и электрических силовых агрегатов для всей своей линейки. Это означает традиционные гибриды в традициях Grand Prius, подключаемые гибриды, такие как Prius Prime, производительные гибриды для Lexus, сверхмощные гибриды для грузовиков, электрифицированные силовые агрегаты для недорогих моделей, электромобили с аккумулятором и электричество на водородных топливных элементах. как для пассажирских, так и для коммерческих целей.
Интересно, что, несмотря на скептики и нехватку заправочных станций, Toyota не отказывается от водорода, самого распространенного в мире элемента. Не вдаваясь в подробности, Toyota заявила, что будет вооружать рынки тяжелых водородов (вероятно, имея в виду Калифорнию) большим количеством автомобилей на топливных элементах, включая грузовики, начиная с 2020-х годов. Но поскольку подключаемые бензиново-электрические гибриды намного проще построить и продать во всех 50 штатах, мы можем ожидать гораздо больше таких моделей.
Чтобы помочь этим усилиям, Toyota заявила, что планирует создать «лучшую в мире автомобильную призматическую батарею» с давним поставщиком Panasonic. Toyota в течение многих лет использовала в Prius призматические батареи, которые тоньше, легче и потенциально лучше для напольной упаковки, чем цилиндрические элементы, встречающиеся в большинстве аккумуляторов электромобилей. Компания также продолжает исследования твердотельных аккумуляторов — технологии, которая может обеспечить более быструю зарядку, более высокую плотность мощности и более длительный срок службы.
Мировые автопроизводители до сих пор не пришли к единому мнению о форматах аккумуляторов.Например, руководители BMW и Volkswagen, выступая на недавнем автосалоне в Лос-Анджелесе, указали на призматические ячейки как на формат, который будет лучше всего работать в будущем, но подчеркнули, что они не планируют исключительно какой-то один конкретный формат, потому что ни один из них еще не стал доминирующим.
- Углубленный обзор: Toyota Prius Prime 2018 года
- Toyota демонстрирует прорыв в области твердотельных аккумуляторов; Илон Маск Скептик
- Zoom Prime: Toyota и Mazda объединились для разработки электромобилей
В долгосрочной перспективе объявление о батареях может нарушить отношения между Panasonic и Tesla, которая производит цилиндрические литий-ионные аккумуляторные элементы на своем заводе Gigafactory в Неваде.Все, что Panasonic разработает для Toyota, будет патентованным — и, если интерпретировать тонкую формулировку Toyota, призматические и твердотельные конструкции могут затмить элементы, которые Panasonic в настоящее время строит для Tesla. С другой стороны, генеральный директор Toyota Акио Тойода заявил на прошлой неделе, что целью партнерства Toyota и Panasonic является снижение стоимости аккумуляторов с течением времени, и подчеркнул, что это не закрытый альянс.
В июне Toyota объявила, что продала оставшуюся долю в Tesla, официально обозначив конец НИОКР между двумя компаниями.Если производительность аккумуляторов и повышение стоимости, достигнутые альянсом Toyota-Panasonic, выйдут за рамки того, что Gigafactory может достичь как крупнейший в мире завод по производству литий-ионных аккумуляторов, Tesla может вступить в перетягивание каната с Toyota из-за Panasonic. Судя по величине прибыли и размеру, мы вполне уверены, какая компания окажется втянутой в грязь.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты.Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Дороже, в основном то же
Porsche Panamera 4 E-Hybrid 2018 года будет предлагать полный привод, разгон до 100 км / ч за 4,6 секунды, разрядку до 31 мили на электричестве и наклейку примерно за 100000 долларов. Это будет самый модный, самый быстрый и технически подкованный гибридный седан из имеющихся в продаже, как и уходящий S E-Hybrid с 2013 года.
Итак, давайте представим Karma Revero 2017 года.
Именно на этом фоне конкуренции небольшой стартап-производитель автомобилей, возрождая устаревшие шасси и оборудование, будет пытаться убедить покупателей потратить более чем вдвое больше, чем стоят старые, почти идентичные автомобили Fisker. Подержанный автомобиль Fisker Karma 2012 года выпуска с пробегом всего в несколько тысяч миль — последний автомобиль, выпущенный до банкротства компании — можно купить за 50 000 долларов или меньше. Karma Revero стоит 130000 долларов в начале, что как минимум на 19000 долларов больше, чем то, за что продавалась старая Karma, когда она была новой.
Лучшее, что есть в Revero, или Destino, если на то пошло, — это соблазнительный стиль и преувеличенное присутствие, которые не устарели ни на день с тех пор, как финский дизайнер Хенрик Фискер представил концепцию в 2008 году.Все остальное в Revero, судя по спецификации, практически то же самое. Литий-ионный аккумулятор емкостью 21,4 кВтч (из них 18,2 кВтч) сочетается с двумя электродвигателями, односкоростной коробкой передач и 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем от General Motors. В общей сложности, Revero развивает 403 лошадиных силы (на одну больше) и 981 фунт-фут крутящего момента (на 22 больше) при том же передаточном числе 4,10: 1. Как ни странно, бензиновый двигатель в 235 лошадиных сил уступает 25 лошадям. Karma разгоняется до 100 км / ч за 5,4 секунды, что более чем на полсекунды быстрее, чем у предыдущей модели Karma, которую мы тестировали.Общий запас хода на электрическом и комбинированном режимах составляет 50 и 300 миль соответственно.
Основное отличие — встроенное зарядное устройство на 6,6 кВт, которое сокращает время зарядки на несколько часов при напряжении 120 или 240 вольт. По заявлению компании, новый порт для быстрой зарядки постоянного тока на 480 В может зарядить аккумулятор до 80 процентов за 24 минуты. Внутри теперь доступна цифровая 12,3-дюймовая приборная панель, беспроводные обновления программного обеспечения и различные средства помощи водителю, включая предупреждение о лобовом столкновении. Кроме того, крыша с солнечной панелью Fisker возвращает 200 Вт дополнительной мощности.
Куда теперь? Продажи Fisker превысили 2000 автомобилей. Karma, согласно сообщению Los Angeles Times , утверждает, что 1300 нынешних владельцев Fisker в Соединенных Штатах «хотят получить первую трещину» в Revero. Реальность становится очевидной при рассмотрении продаж плагинов Porsche в США в 2015 году, которые составили от 8 до 9 процентов от общих продаж Cayenne и Panamera. Согласно WardsAuto , всего несколько более 400 человек купили Panamera S E-Hybrid в прошлом году.Новый, как мы только что подробно описали, поднимает планку и предлагает значительно больше места, общего диапазона, производительности и фирменного стиля. Но большинство людей не кусаются.
Затем идут BMW 740e и Mercedes-Benz S550e, не говоря уже о доминировании Tesla на рынке электромобилей класса люкс. По крайней мере, людей заставляют работать на новом заводе Karma в Морено-Вэлли, Калифорния, а лома от старой компании было достаточно для проведения краш-тестов и других важных разработок. Но без обновленных технологий или совершенно нового автомобиля, к сожалению, мы не видим, чтобы они работали долго.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Этот сумасшедший автомобиль-хамелеон скоро появится в рекламе рядом с вами
Вот что раздражает при съемке рекламы автомобиля: у вас должна быть машина. Конечно, это звучит как довольно простое требование, но начинает превращаться в настоящую проблему, когда дело доходит до незначительных изменений модели, и внезапно все те большие красивые клипы, которые вы сняли в прошлом году, становятся бесполезными.Решение? Просто используйте Blackbird, и никто не станет мудрее.
Blackbird никоим образом не выглядит привлекательным, но с колесной базой, которая может увеличиваться на четыре фута в длину и выдвигаться на десять дюймов в ширину, что не имеет значения. Просто установите колеса в нужные места, настройте подвеску вместе с электродвигателем, а обо всем остальном позаботьтесь по почте. Нет, серьезно.
Этот контент импортирован с YouTube. Вы можете найти тот же контент в другом формате или найти дополнительную информацию на их веб-сайте.
Blackbird был построен лондонской компанией The Mill, специализирующейся на визуальных эффектах, которая получила премию «Оскар» за свою работу над Gladiator еще в 2001 году и чья работа с автомобилями CGI является повсеместным трейлером для их новой установки. Процесс компоновки работает не только за счет использования регулируемой колесной базы, подвески и программируемого электрического двигателя Blackbird, чтобы воспроизвести характеристики любого автомобиля, который вы хотите; У него также есть установленный сверху лазерный сканер, который записывает окружающую обстановку, поэтому отснятый материал можно использовать, чтобы убедиться, что все вокруг несуществующих краев CGI-машины выглядит правильно.
CGI в рекламе автомобилей — не новая тенденция. Один продюсер компании пост-продакшн сообщил News.com.au, что большинство автомобильных рекламных роликов уже увлекались этой технологией еще в 2009 году:
«На рынке дорогих товаров я бы сказал, что по крайней мере от 80 до 90 процентов (рекламных роликов) будут содержать CGI. По крайней мере, 80 процентов автомобильных объявлений будут».
Blackbird упростил бы задачу. Хотя технология, безусловно, впечатляет, отчасти нервирует знать, что многих автомобилей, которые вы видите в рекламе, даже нет.Так что просто имейте в виду, что у вас не будет реального представления о том, как эти вещи работают, пока вы не проведете тест-драйв в виртуальной реальности.
Источник: The Mill через Digg
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Владелец Tesla сел на водительское сиденье перед смертельной аварией
ДЕТРОЙТ (AP) — По данным правительственного отчета, владелец Tesla сел на водительское сиденье автомобиля незадолго до смертельной аварии в пригороде Хьюстона. Понедельник.
Но предварительный отчет о катастрофе, в которой погибли двое мужчин, не объясняет загадки того, почему власти не нашли никого за рулем автомобиля, который загорелся после аварии на расстоянии около 550 футов (170 метров) от дома владельца. Также не говорится окончательно, работала ли частично автоматизированная система помощи водителю Tesla «Автопилот» во время аварии, хотя это кажется маловероятным.
Национальный совет по безопасности на транспорте заявил, что все еще расследует все аспекты аварии.Однако бортовое устройство хранения данных в консоли было уничтожено пожаром. Компьютер, регистрирующий состояние подушки безопасности и ремня безопасности, а также скорость и ускорение, был поврежден и сейчас исследуется в лаборатории NTSB.
NTSB заявила, что тестировала другой автомобиль Tesla на той же дороге, и система помощи водителю автопилот не может быть использована в полной мере. Следователи не смогли заставить работать автоматизированную систему рулевого управления, но смогли использовать круиз-контроль с учетом трафика.
Автопилоту для работы необходимы как круиз-контроль, так и автоматическое рулевое управление. Круиз-контроль с учетом дорожного движения может удерживать автомобиль на безопасном расстоянии от движущихся впереди автомобилей, в то время как автопилот удерживает его на своей полосе движения. В сообщении говорится, что на дороге также не было полос движения. Это могло быть причиной того, что автоматическое рулевое управление не работает.
«NTSB продолжает сбор данных для анализа динамики аварий, результатов посмертных токсикологических тестов, использования ремней безопасности, выхода пассажиров и возгорания электромобилей», — говорится в отчете агентства.«Все аспекты крушения остаются в стадии расследования, поскольку NTSB определяет вероятную причину».
Агентство заявляет, что намерено выпустить рекомендации по безопасности для предотвращения подобных аварий.
Катастрофа 17 апреля произошла в 21:07. на Hammock Dunes Place, двухполосной жилой дороге в Спринг, штат Техас. Погибли 59-летний владелец и 69-летний пассажир.
В отчете NTSB говорится, что Model S 2019 года сошла с дороги на повороте, перешла бордюр, ударилась о дренажную трубу, поднятый люк и дерево.
В результате аварии была повреждена высоковольтная литий-ионная батарея, в которой начался пожар.
Местные власти заявили, что один мужчина был найден на переднем пассажирском сиденье, а другой — сзади.
В отчете не говорилось, насколько быстро машина двигалась, но констебль четвертого округа округа Харрис Марк Херман сказал, что это была высокая скорость. Он не сказал бы, есть ли доказательства, что кто-то вмешивался в систему Tesla для наблюдения за водителем, которая обнаруживает силу рук на рулевом колесе.Система выдаст предупреждения и в конечном итоге выключит автомобиль, если не обнаружит рук. Но критики говорят, что систему Tesla легко обмануть, и ее отключение может занять до минуты.
В апреле агентствоConsumer Reports сообщило, что ему удалось легко заставить Tesla двигаться в режиме автопилота, когда за рулем никого не было.
NTSB, которая не имеет регулирующих органов и может только давать рекомендации, сообщила, что работает с Национальным управлением безопасности дорожного движения над исследованием.NHTSA имеет право устанавливать правила безопасности транспортных средств. По сообщению NTSB, федеральное расследование проводится одновременно с параллельным расследованием, проводимым местными властями.
Авария в Техасе подняла вопрос о том, работал ли автопилот в то время и делает ли Tesla достаточно, чтобы убедиться, что водители задействованы. Компания заявляет в руководствах для владельцев и на своем веб-сайте, что автопилот — это система помощи водителю, и водители должны быть готовы к действиям в любое время.
Ларс Морави, вице-президент Tesla по автомобильной инженерии, сказал 26 апреля на телефонной конференции, посвященной доходам компании, что осмотр сильно обгоревшего автомобиля показал, что рулевое колесо было деформировано, «поэтому есть вероятность того, что кто-то находится в водительском кресле. сиденье во время аварии.Он сказал, что все ремни безопасности были обнаружены расстегнутыми.
В прошлом месяце в Твиттере генеральный директор Tesla Илон Маск написал, что журналы данных «до сих пор восстановлены» в разбитом шоу. Автопилот не был включен, и «Полное самоуправление» не было приобретено для автомобиля после аварии в Техасе. Он не ответил на вопросы журналистов в Twitter.
В прошлом Национальное управление безопасности дорожного движения (NHTSA) придерживалось принципа невмешательства в регулирование частично и полностью автоматизированных систем, опасаясь препятствовать разработке многообещающих новых функций.
Но с марта агентство усилило расследования в отношении Teslas, отправив команды на три аварии. За последние несколько лет он расследовал 28 аварий Tesla, но до сих пор полагался на добровольное соблюдение требований безопасности со стороны автомобильных и технологических компаний. По меньшей мере три человека погибли в авариях в США, в которых работал автопилот, но ни система, ни водитель не предприняли никаких действий, чтобы избежать препятствий.
водителей используют свои телефоны во время 88 процентов поездок
Не будет преувеличением сказать, что смотреть на телефон во время управления автомобилем — даже всего несколько секунд — может быть смертельно опасно.Большинство из нас это знает. Но, согласно новому исследованию, большинство из нас все равно это делает.
Исследование, опубликованное сегодня аналитической фирмой Zendrive, показало, что «американцы используют свои телефоны почти каждый раз, когда садятся за руль». Компания заявила, что провела крупнейшее на сегодняшний день исследование, посвященное вождению с отвлеченным вниманием, проанализировав телефонные привычки 3,1 миллиона анонимных водителей, совершивших 570 миллионов поездок на расстояние 5,6 миллиарда миль в период с декабря 2016 года по февраль 2017 года. Их основной вывод: «водители используют свои телефоны в течение 88 поездок. каждых 100 поездок.«
«Каждый день это эквивалентно тому, как люди за рулем разговаривают или пишут текстовые сообщения во время 5,6 миллиона поездок на автомобиле только из нашего образца», — написал Zendrive в своем блоге. «Если экстраполировать на все количество водителей в США, это число возрастает примерно до 600 миллионов отвлекаемых поездок в день».
Исследование также показало, что во время часовой поездки водители тратят в среднем 3,5 минуты на свои телефоны.
«Это открытие пугает, особенно если учесть, что двухсекундного отвлечения достаточно, чтобы увеличить вероятность сбоя более чем в 20 раз», — написал Зендрайв со ссылкой на исследование Университета штата Орегон.«Другими словами, это эквивалентно 105 возможностям в час, когда вы можете чуть не убить себя и / или других».
Фирма также оценила проблему по штатам и обнаружила, что водители Vermonters отвлекают больше всего. На другом конце спектра те, кто в Орегоне, меньше всего отвлекаются.
Zendrive заявила, что работает с сообществами, местными лицами, принимающими решения, экспертами по безопасности и тренерами по вождению, чтобы привлечь внимание к этой проблеме.
Между тем, отдельное исследование, опубликованное в прошлом месяце Ассоциацией по безопасности дорожного движения при губернаторах США, показало, что в прошлом году смертность пешеходов увеличилась на 11 процентов, и частично виноваты смартфоны.
Архив без рубрики — Motion Kia
Четверг, 6 августа 2020 г.Как безопасно водить машину во время шторма в Хакеттстауне, штат Нью-Джерси,
Лето в самом разгаре, и это может означать изменение погоды и впечатления от вождения, к которым нужно быть готовым. Сюда входят штормы, которые могут быть довольно частым явлением в теплые месяцы. Вам нужно сделать много вещей, чтобы подготовиться к суровой погоде, и мы будем рады показать вам некоторые из них. Продолжайте читать ниже, чтобы узнать больше!
(более…) Четверг, 16 июля 2020 г.Kia K5 2021 года — Самый мощный седан Kia из когда-либо представленных!
Как гласит название, Kia K5 2021 года был представлен как самый мощный седан Kia среднего размера на рынке сегодня! Он имеет мощный и смелый внешний вид, привнося в него дизайн Kia Stinger, а также расширяя его и предлагая еще тонну.Вы спросите, какие особенности есть в этом замечательном автомобиле? Продолжайте читать ниже, чтобы узнать!
(более…) 16 февраля 2016 г.Что бы вы сказали на 50 миль на галлон?
Теперь вы можете подумать: от Kia? И, признаем, это звучит несколько надумано.
Конечно, Kia Soul EV рассчитан на 120 миль на галлон в городе, но он может проехать только 90 миль. Kia Optima Hybrid может работать весь день и может предлагать до 40 миль на галлон на шоссе, но это не лучший выбор для всех.
Но с выпуском на прошлой неделе в Чикаго совершенно нового гибридного внедорожника Kia Niro 2017, Kia меняет все, что, как мы думали, мы знали о гибридах, и, возможно, меняет все будущее новой линейки гибридных моделей в Motion Kia.
Посмотрите на новый Kia Niro во плоти в Чикаго и поймите, почему эта модель стала таким сюрпризом.
Итак, как Kia предлагает продолжить свои претензии на 50 миль на галлон? Говорят, просто.
Niro 2017 — это модель , построенная на специальной гибридной платформе — первая в своем роде для бренда.Он легче, чем ожидалось, благодаря уменьшению веса. Его 1,6-литровый двигатель обеспечивает оптимальную эффективность благодаря новым технологиям, а его электродвигатель и грамотно расположенная аккумуляторная батарея снижает нагрузку на двигатель. Ряд инновационных тормозных систем и программ помощи водителю добавляют этот последний импульс, чтобы вывести этот гибридный кроссовер на совершенно новую территорию.
Мы знаем, что мы взволнованы — как насчет вас? Взвешивайтесь в социальных сетях, используя хэштег #KiaNiro.
8 февраля 2016 г.Какие качества приходят в голову, когда вы думаете о прочном компактном внедорожнике?
Что ж, независимо от вашего ответа, скорее всего, они есть у Kia Sportage 2016 года выпуска.Это совершенно неоспоримый внедорожник.
А что касается этих качеств, мы просим вас обратить внимание на следующее видео. Auto Trader UK Редактор дорожных испытаний , Иван Айстроп, сегодня здесь, чтобы сообщить внутреннюю информацию:
Пара великолепных четырехцилиндровых двигателей составляет линейку силовых агрегатов Sportage. Первый, 2,4-литровый четырехцилиндровый двигатель, обеспечивающий 182 лошадиные силы и 177 Нм крутящего момента, входит в стандартную комплектацию моделей LX и EX начального уровня.
Если это не совсем помогает, вы могли бы поднять его до топовой комплектации Sportage, SX . Оснащенный 2,0-литровым четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом, SX выдает титанические 260 лошадиных сил и 269 фунт-фут крутящего момента. Это идеальный выбор для энтузиастов производительности.
Если вы хотите встретить эту чудесную машину «в металле» или испытать ее на открытой дороге, мы рекомендуем вам посетить наш офис Hackettstown, NJ .После остановки мы обязательно устроим вам тест-драйв на Sportage или любой другой модели Kia , которая приходит вам в голову.
Пятница, 15 января 2016 г.Пресс-релиз Kia, опубликованный всего пару дней назад, напоминает нам о том очевидном факте, что «на милю водителей-подростков в возрасте от 16 до 19 лет почти в три раза больше шансов попасть в аварию со смертельным исходом, чем у водителей в возрасте 20 лет и старше». Что ж, Kia сотрудничает с B.R.A.K.E.S. (Будьте ответственны и держите всех в безопасности), чтобы попытаться бороться с этой статистикой.
Дуг Герберт, основатель B.R.A.K.E.S. и недавний лауреат премии Питера К. О’Рурка за особые достижения от Ассоциации губернаторов дорожной безопасности (GHSA), комментирует партнерство в пресс-релизе следующим образом: «B.R.A.K.E.S. стремится предоставить подросткам практический опыт и обучение, необходимое для принятия более безопасных решений в дороге и подготовки к опасным условиям, с которыми они могут столкнуться. Мы с нетерпением ждем продолжения сотрудничества с Kia в 2016 году, чтобы провести обучение в новых городах, чтобы продолжить сокращение дорожно-транспортных происшествий среди подростков по всей стране.”
. @ PutOnTheBRAKES и Kia объединились, чтобы продвигать навыки безопасного вождения среди подростков и их родителей. https://t.co/22chST4Uu3 pic.twitter.com/aiHZPD1m10
— Kia Motors America (@Kia) 15 января 2016 г.
В Motion Kia, расположенном по адресу 379 Route 46 East в Hackettstown , мы будем рады посадить вас за руль нового Kia . Приходите сегодня покататься на одном из них.
4 января 2016 г., ПонедельникМы в компании Motion Kia начинаем думать, что в английском языке недостаточно одобрительных прилагательных, чтобы правильно описать то, что мы думаем о нашем среднеразмерном седане 2016 Kia Optima .Это просто потрясающе.
Итак, вместо этого мы хотели бы связать следующее видео. Присоединяйтесь к эксперту Autotrader , Джабари Джонсу, который перечисляет лучшие качества этого четырехдверного автомобиля:
Каталог моделей Optima состоит из пяти уникальных комплектаций. И все начинается с изысканной базовой модели LX .
Стандартные особенности этой отделки включают 16-дюймовые легкосплавные диски, сиденье водителя с электроприводом с шестью направлениями (с усилением поясницы), регулируемое по углу наклона и телескопирование рулевое колесо, спинку заднего сиденья с разделением 60/40, камеру заднего вида, 5 -дюймовый экран и совместимость с Bluetooth.Стоимость этого автомобиля невозможно переоценить.
Чтобы получить дополнительную информацию об этом блестящем седане или сесть за руль, мы приглашаем вас заглянуть в наш выставочный зал Hackettstown, NJ . Наши опытные сотрудники готовы ответить на все ваши вопросы относительно Optima или любой другой модели Kia из текущего парка автомобилей.
Пятница, 18 декабря 2015 г.По данным Национального совета безопасности, в среднем 373 человека ежегодно умирают в дорожно-транспортных происшествиях в течение трех дней, предшествующих кануну Нового года.Добавьте к этому в среднем 343 человека, которые умирают по той же причине в течение трех дней, предшествующих Рождеству, и мы получаем более 600 смертей, которые можно предотвратить. Как вы можете работать, чтобы обезопасить себя и окружающих в дороге в этом месяце? Ditch Ds: не садитесь за руль в состоянии алкогольного опьянения, наркотического опьянения, сонливости или отвлечения внимания. Узнайте о других способах повышения безопасности во время вождения, прочитав приведенную ниже статью на Edmunds.com.
Хотите оставаться в безопасности в этот праздничный сезон? Вот несколько мер предосторожности, которые помогут вам оставаться в дороге: https: // t.co / 4jlu5HngD8 pic.twitter.com/chDEFf0TKa
— Edmunds.com (@edmunds) 18 декабря 2015 г.
Swing в магазине Motion Kia по адресу 379 Route 46 East в Hackettstown, NJ , чтобы узнать о последних обновлениях в области безопасности и технологий, доступных в наших новых и бывших в употреблении линейке Kia . Спросите у наших преданных продавцов, как можно организовать тест-драйв, позвонив в нашу линию продаж по телефону (866) 239-4791 !
Четверг, 19 ноября 2015 г.Здесь, в Motion Kia , мы любим слышать хорошие новости об удивительных автомобилях в нашей линейке , и недавние новости с автосалона в Лос-Анджелесе, безусловно, не стали исключением.
Сегодня мы узнали, что журнал Road & Travel Magazine (RTM) выбрал модель Optima 2016 года для своего 20-го ежегодного конкурса International Car of the Year. Это второй раз за четыре года, когда RTM выбирает Optima для получения желанной награды. Впервые он получил награду в 2013 году. Судьи ICOTY отметили седаны Cadenza и K900 в 2014 и 2015 годах соответственно; Это четвертая победа подряд для бренда KIA .
RTM также выбрала 2016 в качестве международного внедорожника года.Майкл Спраг, главный операционный директор KMA, прокомментировал награды: «Получение престижной награды ICOTY четыре года подряд, когда две модели выиграли свои категории в этом году, является четким свидетельством того, что наши продукты по-прежнему предлагают баланс мирового класса. дизайн, удобства, мастерство, безопасность и ценность для современных подкованных потребителей ».
4 Ноября 2015г., СредаХотя мы уже много писали о Kia Optima 2016 года выпуска и обо всех захватывающих изменениях стиля, этот новый седан — это нечто большее, чем его эволюционный редизайн.Kia приложила немало усилий, чтобы раздвинуть границы всего, что нам нравится в этом среднегабаритном автомобиле, и его результаты превосходит жизнь.
Новая Optima может похвастаться более жесткой структурой кузова и увеличенными габаритами, что позволяет увеличить объем багажника и салон. Вы также найдете здесь гораздо больше немасштабируемых материалов — с добавлением новых тканей на некоторых из более высоких отделок. Что касается мощности, знакомый двигатель с турбонаддувом был переработан с захватывающим низким крутящим моментом и до 39 миль на галлон на шоссе.
Узнайте больше об Optima из отчета о первом приводе ниже.
Чтобы познакомиться с новыми моделями Kia 2016 , поступающими в наш дилерский центр Hackettstown, NJ , просмотрите наш инвентарь в Интернете, чтобы получить обзор каждого автомобиля и его характеристик. Тогда вы можете зайти и взять один на тест-драйв.
26 октября 2015 г.Kia объявила о своем плане включить рекламу в Суперкубок 2016 года. При покупке Motion Kia мы не можем не задаться вопросом, будет ли в маркетинговых планах включать звезду НБА Блейка Гриффина.