Топ гир испытания на подержанных автомобилях: Топ Гир 16 сезон 4 серия смотреть онлайн!

Содержание

Топ Гир 16 сезон 4 серия смотреть онлайн!

Дата выхода: 13.02.2011
Оригинал: Top Gear 1604
Озвучка: Russion2
Субтитры: Нет
Тестируемые авто: Pagani Zonda R, Pagani Zonda Tricolore

Скриншот эпизода

Описание серии «Топ Гир 1604»

Гости программы: Саймон Пегг, Ник Фрост

Обзор серии: Джереми проводит тест Pagani Zonda R — версии Pagani Zonda с ещё лучшей производительностью, считая, что это последняя производственная модель этого авто. Машина имеет отличную скорость и двигатель V12 AMG, но она также очень шумит. Поэтому Джереми использует микрофон, чтобы его могли услышать. Автомобиль финиширует с результатом 6:47 на трассе Нюрбургринг, но так как шум не мешает ведущему мчаться на большинстве общественных гоночных трасс, Кларксон описывает машину как «бесполезную». Pagani выпускает меньшую в размерах версию Zonda R под названием Zonda Tricolore. Zonda R, время которой 1:08.5, – самый быстрый результат на трассе Top Gear.

Однако эту машину нельзя использовать на общественных дорогах, поэтому её необходимо дисквалифицировать.

Новости: Джереми считает, что, с тех пор, как Совет графства Оксфордшир возобновил камеры контроля скорости, не произошло никаких улучшений в статистике аварий и смертности на дорогах. Поэтому камеры скорости, по мнению Кларксона, являются пустой тратой денег. Трио Топ Гир упоминает о польском пилоте F1 Роберте Кубица после его жуткой аварии на ралли. Они обсуждают британскую примету «приветствие сороки», и как это может быть опасно для автомобилистов, если они вспоминают о данном суеверии во время вождения.

Задание:

Трио Топ Гир получает задание: купить четырехместный кабриолет менее чем за £2000. По иронии судьбы, все трое покупают один и тот же автомобиль: BMW 325i. Ричард выбирает модель 1987 года, Джереми – 1988 года, а Джеймс — 1989. Кларксон решает использовать это как возможность проверить, насколько отличается один и тот же автомобиль, если купить его подержанным. Команда Top Gear придумывает ряд заданий, чтобы проверить надежность и производительность автомобилей. Первое испытание: 0 — 100 миль в час — 0. Ричард не принимает участие в первом тесте, поскольку его авто не заводится. Остальные шоумэны Топ Гир соревнуются без него. Джеймс выигрывает гонку, поскольку отказывают тормоза в машине Джереми. После этого испытания команда Топ Гир просит судебно-медицинскую команду провести экспертизу на состояние салона машин. Автомобиль Джереми является самым чистым: в салоне всего лишь разбросаны чипсы, листья и слой шелухи. У Джеймса дела хуже, так как его салон содержит остатки струпьев, а руль — следы слизи. В машине Ричарда находят спортивную ленту со следами крови, фекалий и лобковых волос на обивке, а также остатки слюны на руле, что побуждает Хаммонда вести машину в костюме HAZMAT. Следующий тест на воровство, в котором трио организует трёх угонщиков. Последние должны ворваться в автомобиль и украсть его. Несмотря на двойные замки на машине Ричарда, его машину смогли угнать.
На остальные машины было потрачено слишком много времени. После этого Стиг устанавливает время на 325i 2010, которое должны улучшить остальные три участника. Автомобиль Джереми финиширует первым, но его двигатель ломается в результате этого соревнования. Затем машины оценивают три автомобильных эксперта. Они смотрят, сколько денег необходимо инвестировать в каждый автомобиль, чтобы возобновить их до салонного состояния. Ричард должен потратить £7500 на работы, Джеймс — £5000, а Джереми — £11000. Последним заданием является использовать автомобили в шоу экстремального вождения в Essex County Fair. Вся троица Топ Гир терпит крах своих машин, как только шоу начинается. По итогам всех заданий автомобиль Джеймса является явным победителем.

Звезда на бюджетной машине: Актеры Саймон Пегг и Ник Фрост говорят о своём новом комедийном фильме под названием «Пол». Пегг устанавливает результат 1:44.9, а Фрост финиширует с показателем 1:44.5. Как и сэр Майкл Гэмбон, а также Том Круз, Фрост на последнем повороте ставит автомобиль «на дыбы».

Подпишись на уведомления о новых сериях:

Понравилась серия? Оставь отзыв в комментариях внизу.

Топ Гир

Если вы не знаете, с какой стороны находится педаль газа, а словосочетание «коробка передач» ассоциируется у вас только с телевизором – не спешите закрывать эту статью. Ведь шоу «Топ Гир» будет интересен совсем не только ярым автолюбителям.


В первую очередь, оценку «отлично» можно поставить шоу благодаря первоклассным ведущим. Безупречные импровизации, приправленные искрометным юмором, не позволят заскучать, даже если речь при этом идет о неведомых технических подробностях устройства автомобилей. Фантазия сценаристов не иссякает из сезона в сезон: новые задания не похожи на предыдущие, что делает шоу по-настоящему разнообразным и интересным. Более того, многие из этих сюжетов хочется пересматривать снова и снова. Чего только стоит их вояж через весь Вьетнам в клоунских костюмах и на мотоциклах или приключения на кабриолете, сделанном из минивэна! А над некоторыми шутками ведущих можно смеяться до слез.


Если вы еще не видели шоу – два слова о том, что же такое «Топ Гир»: как вы уже поняли, это программа про автомобили, однако в ней нет ровным счетом ничего от передач подобной тематики. Скучные советы про семейные бюджетные авто – не подходящая тема для обсуждения в компании этих ведущих.


Кстати, их трое: Джереми Кларксон, который ведет «Топ Гир» на протяжении 20 лет, но ни в чем не позволяет себе повторяться и постоянно удивляет зрителей чем-то неожиданным и особенным. О его невероятной харизме можно говорить долго, но лучше просто посмотреть хотя бы один выпуск, чтобы моментально попасть под его обаяние.


Ричард Хаммонд – ведущий, который не только умеет отлично пошутить, но и посмеяться. Причем не только над кем-то, но и над собой. И, наконец, Джеймс Мэй или «Мистер Улитка», который постоянно подвергается остроумным нападкам остальных двоих, но по таланту и харизме ничуть им не уступает.

Кроме троих ведущих в шоу присутствует таинственный персонаж по имени Стиг, уже ставший символом «Топ Гир» — молчаливый гонщик-испытатель, лицо которого скрыто за шлемом.


Секрет успеха авто-шоу таится именно в бурлящих эмоциях и настоящей любви к автомобилям, которые ведущие умеют передать в таких красках и оттенках, завораживая и увлекая любого зрителя. И даже того, кто очень далек от темы авто.


«Топ Гир» стоит посмотреть еще и потому, что мало какому шоу, находясь столько лет в эфире, удается не только оставаться успешным и актуальным, но и продолжать завоевывать любовь и внимание новых зрителей. Можно сказать, что «Топ Гир» — это непрерывная комедия, выходящая за рамки простого автомобильного шоу.



Top Gear любят за то, что в нем понятно, зрелищно и порой очень красноречиво объясняют и показывают разницу между машинами разных марок, годов и серий. Даже непосвященный с первых же серий поймет, чем отличается какой-нибудь BMW X3 от BMW серии M, какой из них хуже и почему. Но особое удовольствие дарят серии, посвященные автомобилям необычным, редким, или даже не совсем автомобилям.


1. Почти худший автомобиль за всю историю — Mahindra CJ 540

(18 сезон 10 серия)

Нелюбимое, но гордое чадо индийского автопрома, Mahindra CJ 540 выглядит так, будто норовит развалиться прямо под вами. И это вполне может произойти — автомобиль собирали из вторсырья, кое-как приспособив его дизайн под дизельный мотор Peugeot , который ещё Вторую Мировую застал. Двигатель имеет жалкие 62 лошадиных силы, и потому всадник этой железной клячи на скорость может не рассчитывать. Нет, на трассе машина все же сможет кого-нибудь, да обогнать — например, вашего племянника на трехколесном велосипеде. Водитель в этом средстве передвижения не чувствует себя в безопасности ни с какой стороны, впрочем, ему все равно не развить приличной скорости, так что, возможно, волноваться не о чем. Mahindra CJ 540 настолько плоха, что даже в гонке за звание худшего автомобиля в истории, пришла в хвосте.


2. Монстр Франкенштейна — Hammerhead eagle i-thrust

(14 сезон 2 серия)

Вторая и более удачная (представьте себе) попытка ведущих Top Gear создать свой собственный бюджетный электрокар с гибридной «начинкой» и дизайном от самого Джереми Кларка. Первую попытку звали Джефф, и он, обессилев посреди дороги в глухой сельской местности, трагично разбился где-то в кустах. Для перезапуска «легендарного» авто Джеймс Мэй добавил еще несколько генераторов к двум уже существующим, взятым в свое время из фургона молочника, и дизельный реактор, чтобы питать эти генераторы. Дизайн машины Джереми Кларк, гордый своим детищем, особо менять не стал: все та же металлическая обшивка, ослепляющая вас светом в солнечную погоду, все те же три пластиковых кресла из дешевой забегаловки и тот же маленький аквариум для головы Ричарда Хаммонда. Hammerhead в наиболее удачные моменты удавалось развить скорость аж до 25 км/ч. Автомобиль даже прошел все необходимые тесты европейских стандартов качества, но не без помощи чудес видеомонтажа, актерского мастерства и чистого везения.

Выйти на рынок машине Ричарда Хаммонда, Джеймса Мэя и Джереми Кларка помешали злые редактора автомобильного журнала, в пух и прах раскритиковавшие электрокар Top Gear.


3. Идеальная машина для города — Paramount Marauder

(17 сезон 1 серия)

Если вы когда-либо думали об идеальной машине для зомби-апокалипсиса, то Paramount Marauder — это именно она. «Мародер» даже автомобилем сложно назвать: весом в 10 тонн и длиной в 6 метров, этот монстр был изготовлен в Южной Африке в качестве военной техники. Marauder имеет 290 лошадиных сил, но даже такой мощный движок не может разогнать эту гору металла выше 112 км/ч. Нелегко быть быстрым с такими габаритами.

Тем не менее, как убедительно доказал нам Ричард Хаммонд, Paramount Marauder прекрасно подходит для комфортной езды по мегаполису, он будто создан для оживленного городского движения. Вы можете не стоять в пробке, а легко проехать по любому бездорожью, куда вам нужно, либо протаранить стену. Что этой машине какая-то стена, если она выдерживает обстрел из пулемета? Если же вас зажали на парковке у супермаркета, просто выезжаете из нее поверх всех машин. Серьёзный минус один — авто слишком велико, чтобы делать заказ в окошке макавто.


4. Молния Top Gear — Ariel Atom V8

(16 сезон 1 серия)

Суперкар Ariel Atom V8 будто примчался в студию Top Gear прямиком из будущего, в котором на машинах уже не ездят, а летают. Ariel Atom V8 от земли, может, еще не отрывается, но скорость в 100 км/ч набирает за 2,5 секунды. Обладая фантастическими 500 лошадиных сил, автомобиль весит около 550 килограммов, что делает его одним из самых мощнейших суперкаров в истории программы Top Gear. Обычно у гоночных машин довольно жесткое и сложное управление, но не у Атома — бортовые компьютеры, которыми он оснащен, делают управление удивительно удобным и послушным.

Ariel Atom V8 элегантен и самодостаточен, как классический смокинг. Комплектация напрочь лишена «городских» слабостей и излишеств: нет ни дверей, ни бардачка, ни багажника, ни кондиционера, ни даже держателя для смартфона. Стильный футуристичный дизайн, состоящий в основном из золотого каркаса шасси, просто не вытерпит такого кощунства.


5. Самая дорогая машина в истории — луноход NASA Moon Buggy Mark 2

(16 сезон 6 серия)

25 миллионов фунтов может стоить разве что неземная машина. И она действительно неземная — ее произвели в NASA в 1971 году для миссий на Луне. Луноходы Moon Buggy делали космонавтов более мобильными, что в свою очередь позволяло им собрать в разы больше образцов и данных с поверхности спутника. Почти 40 лет луноход хранился в музее до тест-драйва Top Gear.

Обычно ровер NASA передвигается по луне со скоростью 12 км/ч — примерно как вы бежите за автобусом. Но если астронавту захочется устроить свой «форсаж», то он сможет выжать из этого мустанга целых 17 км/ч — и держаться за машину, что есть силы, так как в противном случае улететь от нее он может очень далеко. Но главное в Moon Buggy — очень продуманная панель управления, позволяющая регулировать положение каждого из 6 колес отдельно. Такая система дает возможность вообще отказаться от поворотов в привычном нам понимании — можно просто развернуть колеса, стоя на месте, и поехать вбок. Параллельная парковка с такой функцией становится приятным приключением. Также в системе можно задать клиренс, чтобы передвигаться по сложному лунному бездорожью. В небольшой кабине лунохода имеется космическая кровать и специальный шлюз для выхода на поверхность в космическом скафандре.

Спасибо создателям Top Gear за то, что с каждым сезоном они меняют наше представление о том, что можно назвать автомобилем. Кто знает, может, в один прекрасный день и на гироскутеры кто-то посмотрит по-новому.

Программа Top Gear — фото, программа, шоу, ведущие, сезоны, новости 2021

Биография

Британское шоу Top Gear – один из самых долгоиграющих проектов современного телевидения. Тест-драйвы автомобилей от остроумных ведущих с неугасающим вниманием смотрят миллионы зрителей всего мира уже десятки лет.

Телешоу Top Gear

Программа вызывает интерес даже у тех, кто ни разу не садился за руль, а автолюбители и вовсе приходят в восторг от гонок, испытаний и обзоров, которые регулярно проводятся в рамках передачи. Масса полезной информации об автоновинках и нестареющей классике, непринужденное общение, захватывающие путешествия – это сделало Top Gear лучшим шоу в своем сегменте. В 2012 году программу внесли в Книгу рекордов Гиннесса за высочайшие показатели мирового вещания.

История создания и суть программы

Первоначально Top Gear представлял собой тележурнал с обзором автомобилей и впервые вышел в эфир в 1977 году. Классическая передача была полезна зрителю и долгие годы не меняла формат, выполняя главную функцию: рассказать о преимуществах и недостатках конкретных моделей авто. В течение 10 лет программа транслировалась на ВВС, а вели ее Уильям Вуллард и Ноэль Эдмондс.

Ричард Хаммонд, Джереми Кларксон и Джеймс Мэй

В 1987 году руководство канала стояло перед выбором: закрыть теряющий рейтинги Tор Gear или попытаться вдохнуть в него новую жизнь. Пошли по второму пути, и с поставленной задачей блестяще справились новые ведущие – автожурналист Джереми Кларксон и экс-пилот «Формулы-1» Тифф Нидл. Шоу приобрело динамику и остроту, там стали появляться гости, красивые девушки и интересные повороты сюжета. На смену обстоятельным и скучноватым обзорам пришли оригинальные тест-драйвы с остроумными комментариями и стилем вождения, далеким от безопасного. Все это повышало рейтинги, но и вызывало критику.

К середине 90-х популярность программы достигла пика и постепенно начала спадать, а с уходом Кларксона в 1999 году проект и вовсе едва не закрыли. Затем Джереми вступил в переговоры с продюсерами, чтобы обсудить новый формат передачи. Мужчина предложил ту концепцию и фирменный стиль, по которым сегодня узнают Tор Gear. Первый выпуск обновленного шоу вышел в эфир 20 октября 2002 года. У программы появились трое постоянных ведущих, загадочный “прирученный гонщик” Стиг, масса новых рубрик, а главное – оригинальный стиль подачи материала.

Таинственный пилот Стиг

После перезагрузки шоу обзавелось собственной трассой и полигоном, построенными на Дансфолдском аэродроме. В ангаре под тентом Tор Gear собирают аудиторию, перед которой устраивают разборы и испытания автомобилей. 1-й сезон перезапущенного проекта длился 3 месяца и включал 10 серий. Уже здесь появляется традиция приглашать специальных гостей, устраивать необычные тест-драйвы и состязания. В программу включаются новые рубрики, которые станут “фишками”, – “Стена крутости”, “Звезда в бюджетном авто”, “Лучший круг” и другие.

Каждая программа длится час и состоит из эпизодов, снятых в студии перед аудиторией, предварительно смонтированных сюжетов и дополнительных рубрик. Главный сегмент – это обзоры, в которых ведущие проводят дорожные испытания автомобиля, оценивая надежность, управляемость, скорость и практичность. Иногда фокусируются на одной модели, но часто сравнивают несколько авто между собой, что приводит к остроумным спорам и шуточным потасовкам.

Ведущие шоу

Лицо Top Gear и создатель фирменного стиля – британский журналист Джереми Кларксон. Мужчина проработал над проектом дольше, чем кто бы то ни было, и внес наибольшую роль в формирование концепции телепередачи. Британец превратил познавательную программу для узкой аудитории в развлекательное шоу мирового масштаба.

Джереми Кларксон

Весной 2015 года между телеведущим и помощником продюсера на съемочной площадке вспыхнул конфликт, во время которого Джереми ударил оппонента. После этого создатели программы настояли на увольнении Кларксона. Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй из солидарности с другом отказались продолжать работу. Телезрители создали петицию, убеждая телеканал вернуть любимцев на экран, но даже собранный миллион подписей не изменил первоначального решения.

С ноября 2016 года на радость публики троица вновь собралась вместе, чтобы выпускать шоу об автомобильных путешествиях The Grand Tour. В январе 2019-го вышел уже 3-й сезон проекта.

Ричард Хаммонд

Ричард Хаммонд пришел в Top Gear с радио, а сегодня работает на телевидении и пишет автомобильные колонки для журналов. В 2006 году на проекте случилась авария, в результате которой ведущий только чудом остался жив. Участвуя в испытаниях машины на реактивной тяге, мужчина развил скорость в 518 км/ч и вылетел с трассы на перевернутом автомобиле. Это событие не изменило того факта, что авто – главное увлечение журналиста наряду с пилотированием вертолета.

Джеймс Мэй появился в шоу в 1999 году. Коллеги по съемочной площадке не уставали иронизировать по поводу осторожной манеры вождения мужчины и наградили того россыпью остроумных прозвищ. Это не мешало журналисту разгонять машины до немыслимых скоростей и оставаться авторитетом в вопросах устройства техники и автомобильных модификаций.

Джеймс Мэй

Излюбленным персонажем Top Gear стал таинственный пилот Стиг – гонщик-испытатель, который тестирует автомобили на трассе. Ведущий скрывается за шлемом и постоянно становится объектом шуток и загадок. За 26 сезонов в роли Стига побывали трое мужчин. На смену Перри Маккарти пришел Бен Коллинз, а ныне работающий секретный пилот пока еще не “разоблачен”.

Когда в 2015 году троица Кларксон-Хаммонд-Мэй ушла с проекта, публика ожидала, что шоу закроют. Но создатели пригласили новых лиц и продолжили снимать передачу в прежнем формате.

Ведущие Top Gear в 2019 году: Пэдди МакГиннесс, Эндрю Флинтофф и Крис Харрис

Состав ведущих оказался многочисленным, и там нашлось место для продюсера и бизнесмена Криса Эванса, немецкой гонщицы Сабины Шмиц, журналиста Криса Харриса, шотландского пилота «Формулы-1» Дэвида Култхарда, звезды американского сериала “Друзья” Мэтта Леблана, а также журналистов Эдди Джордана и Рори Рейд.

В 2016 году из проекта ушел Крис Эванс, а в 2018-м Леблан, на смену позвали Эндрю Флинтоффа и Пэдди МакГиннесса, о чем было объявлено на официальном сайте.

Рубрики программы

В рубрике “Гонки” ведущие реализуют соревновательный дух, причем иногда автомобилям приходится отстаивать “крутость” в состязаниях с мотоциклами, поездами и даже собачьими упряжками. Цель создателей – показать, на каком транспорте быстрее добраться из пункта А в пункт В.

Top Gear — Рубрика “Гонки”

“Испытания” построены по принципу “чем абсурднее, тем круче”. Создатели запускают многочасовые гонки, переделывают микроавтобус в кабриолет, устраивают соревнования по прыжкам задним ходом или ищут самую удобную дорогу Европы. А еще приземляются с парашютом на движущееся авто, работают таксистами и играют в дорожную версию русской рулетки.

Интервью со знаменитостями проходит в рамках “Звезды в бюджетном автомобиле”. Говорят о новостях, машинах, последних достижениях гостя, а под занавес тот проходит знаменитую трассу Top Gear с занесением результата на памятную доску.

Top Gear — Рубрика “Лучший круг” со Стигом

За рубрику “Лучший круг” отвечает гонщик Стиг, который тестирует бензиновые машины, год за годом пытаясь определить быстрейший автомобиль современности. В разделе “Стена крутости” царили юмор и произвол, субъективность и грубая физическая сила. Кларксон и Хаммонд здесь спорили о вкусах, сортируя фото по рангам: от впечатляющих до нестоящих внимания.

Помимо этого, в программе регулярно представляли исторические обзоры на прославленные модели, и эти фильмы отличают серьезность подхода и выверенность фактов, они сделаны с любовью и уважением к предмету.

Интересные серии и спецвыпуски

В Top Gear стараются сделать тест-драйвы оригинальными и неожиданными. Фантазия создателей не могла уместиться в формат часового эпизода, что привело к созданию спецвыпусков, в которых Кларксон с товарищами отправлялись в автопутешествия, выполняя затейливые задания.

Top Gear на Северном полюсе

Одним из самых ярких эпизодов стала поездка наперегонки к Северному полюсу, вышедшая в 2007 году, где между собой соревновались автомобиль Toyota Hilux и собачья упряжка. Неутомимые ведущие в погоне за новыми ощущениями объехали полпланеты, устраивая заезды на выживание в Африке или поездки на подержанных авто в Америке. Не обошли стороной и Россию с Украиной, устроив сравнительный обзор “Жигулей”, “Москвича” и “Запорожца”.

Спецвыпуски отличаются тем, что продюсеры бросают ведущим непростые вызовы. Так, во Вьетнаме англичанам выделили такой бюджет, что единственным транспортом, что те смогли себе позволить, стали мопеды.

Top Gear — Обзор советских автомобилей

А в Боливии мужчины пересекали непроходимые джунгли на сомнительных подержанных автомобилях. Испытание старых хэтчбеков растянулось на несколько эпизодов и проходило в разных странах, как и поездки на грузовиках. Дважды создатели пытались взяться за сооружение машин-амфибий, и в 10-м сезоне ведущие даже предприняли попытку переплыть на них через Ла-Манш. Другой инженерной идеей-фикс стало создание дома на колесах, который троица время от времени пытается конструировать.

Версии в других странах

Несмотря на то, что у Top Gear широкая сеть вещания по всей планете, в ряде стран предпринимались попытки создать адаптации шоу. Первыми за дело взялись США, где в 2008 году постарались снять серию, максимально похожую на оригинал. Программа продержалась в эфире до 2016-го.

Русская версия «Top Gear»

Русскую версию ожидала печальная судьба: уже после 1-го эпизода стало очевидно, что адаптация не выдерживает критики, и проект заморозили. Удачными стали варианты автошоу в Австралии, Китае, Франции и Южной Корее.

на чем ездит критик автопрома

Джереми Кларксон — один из трех ведущих английской передачи об авто Top Gear. Он стал популярным, благодаря критике. Джереми не нравится ни один автомобиль из тех, что попадают на шоу! Журналист саркастично отзывался, наверное, о каждом существующем авто. Что же стоит у него в гараже, и на чем ездит он сам?

Ford Cortina Mark II 1600E — первая любовь журналиста

Джереми частенько вспоминал этого старичка. Он даже называл «Форд Кортина Марк 2» своей первой любовью. Думаете, это крутой спорткар? Да ничего подобного, обычный седан, который был куплен за копейки у сельского маляра. Кларксон водил его в 70е годы, и радовался уже тому факту, что у него просто было собственное авто. А под капотом старичка обреталось всего 80 лошадиных сил.

Volkswagen Scirocco I: нечто побыстрее

Любовь — это хорошо, но водить хочется что-то чуть менее напоминающее сельскую повозку. Этот «Фольксваген» был просто быстрее «Форда» и Джереми с удовольствием на него пересел. Да так впечатлился, что следующей его машиной стал новичок модельного ряда от той же фирмы.

Ford Escort Cosworth — знаменитый «Гарри»

Это авто Джереми называл «Гарри», и оно наиболее известно в кругах фанатов журналиста. «Форд» разгоняется до 100 км/ч меньше, чем за 6 секунд, и «заряжен» целыми 225 л.с. Именно фото этого спорткара красуется в статье о Джереми в «Википедии», а это уже показатель особого места в жизни журналиста.

Ford GT — авто мечты Джереми

Если «Эскорт» был самым любимым, то этот «Форд» стал самым статусным в гараже Джереми Кларксона. Это топовый спорткар с историей, о котором Кларксон грезил ни один год. Мечта осуществилась только в зрелом возрасте. Владельцем суперкара Джереми стал в 45. А еще именно эта машина стала иллюстрацией иронии жизни. Электроника «Форда» постоянно доставляла проблемы владельцу, а итогом стал возврат авто продавцу.

Volvo 850 R — «терминатор»

Кто бы сомневался — супруга Джереми ездит на чем-то простом и надежном. Это «Вольво» — любимое авто всех европейских старушек. Его уважают за безопасность, износостойкость, хорошие ходовые качества. Сам Джереми называет «Вольво» «терминатором» и любит подчеркивать, что брал машину для жены.

Сегодня в автопарке журналиста более 30 единиц техники. Что-то покупается как «машина для водителя», а чему-то суждено быть просто уничтоженным перед камерой ради хайпа. Постоянных «любовей» у Кларксона не так уж и много. Очевидцы утверждают, что в жизни Джереми водит простой VW Golf GTI, а роскошный «Астон Мартин Вираж» выбирает для особых случаев.

А вы смотрели Top Gear? Нравится Кларксон и его манера вести передачу? А его машины?

Тоp Gear`ов много не бывает

Записки о контенте

Сколько «топ гиров» нужно абонентам для полного счастья? Сформулировав для себя этот вопрос, я занялась изысканиями. На русскоязычных интернет-ресурсах пользователи оставили такие, например, мнения о знаменитом британском телевизионном автошоу Top Gear:

— «Лучшая в мире передача про автомобили».

— «Я не могу точно сказать, когда именно я в первый раз посмотрел эту телепередачу. У меня такое чувство, что я знал о ней всегда, — настолько она замечательная».

— «Сложно найти человека, который ни разу не слышал о такой передаче, как Top Gear».

Рискну предположить, что личности, для которых Top Gear культовым телепродуктом не является, все-таки есть, и они могут не знать, что команда Джереми Кларксона рассталась с проектом после 23 сезона. В 24-м и 25-м сезонах уже другие герои.

Top Gear проехал, прокатился, промчался по не менее чем десяти телеканалам отечественного телеэфира. Среди них Discovery Сhannel, НТВ, Рен ТВ, Россия 2 (2010-2015), Т24, «Драйв», «Авто24». Сейчас это автошоу показывают «Авто Плюс», Sony Turbo, Spike, Travel+Adventures. Пока «Авто Плюс» опережает других участников гонки по маршруту Top Gear, предлагая своей аудитории обновленный вариант этого шоу, — с 24-го сезона. Ему в спину дышит Sony Turbo

      

Ни в коем случае не утверждаю, что Top Gear – драйвер устойчивого зрительского интереса к Sony Turbo или «Авто Плюс». У каналов есть много чего другого, не менее привлекательного. Например, в сетке вещания Sony Turbo – сериалы, которых нет на других каналах, – «Щит», «Изгои», «Проклятие острова Оук».

Эфир «Авто Плюс» порадовал, например, жизнерадостным шоу The getaway car («Удирай»). В борьбе за приз его участники на автомобилях загоняют гигантский мяч в ворота, проходят мыльный туннель, хлипкий мостик, ухабистую дорогу, не сбивая расставленных на ней фигур. При этом они то умирают от страха, то на полном ходу выясняют, кто круче.

Автомобили, мотоциклы и все, что с ними связано, – одна из популярных тем платного телевидения. Программы этой направленности – спортивные, развлекательные и познавательные – регулярно идут примерно на 30 телеканалах. Discovery Сhannel и National Geographic обычно выделяют им более 20 часов эфирного времени еженедельно. Amedia Hit, канал киносериальный, тоже коснулся автомобильной темы, показав документальный фильм HBO «Последний автомобиль» о закрытии завода General Motors. Кстати, он удостоился номинации на премию «Оскар» в категории короткометражной документалистики. У первого советского гоночного болида заводской постройки ГАЗ ГЛ-1, созданного 80 лет назад, есть «изюминка», – у него всего одно стекло, лобовое. Такая конструкция ясно даёт понять, что нечего оглядываться и смотреть по сторонам, надо стремиться только вперед, к новым свершениям! Дизайн машинки впечатляет, в самый раз для фантастического фильма. Об этом и других раритетах – в любопытной программе «Автолегенды СССР» на RTG.

Несколько слов о формате тест-драйв. На мой взгляд, этого телепродукта на нишевых авто-мото каналах перебор. Разные ведущие, разные машины, разные названия программ, а суть одна – зародить в душе автолюбителя мечту о новом стальном коне… Тест-драйвы на Авто24… «Ни с места», «Подержанные автомобили», «Два колеса» и снова тест-драйвы на Авто Плюс — «Наши тесты», «Наши тесты плюс», «Выбор есть», «Это ваша машина» и др.

Добавлю еще одно название –»Малыш на драйве» (BabyDriver), имеющее прямое отношение к формату тест-драйв. Это криминальный боевик 2017 года, который идет на канале VIP Premiere. Главный герой фильма – Малыш, молодой парень, который потрясающе водит машину. Его партнер – алый седан Subaru Impreza WRX Limited 2006 года выпуска. У каждого из этой пары, конечно, были дублеры. В Baby Driver снимались пять автомобилей, после съёмок уцелело три, и их судьба сложилась удачно: аукцион и новые владельцы.

P.S. Авторалли, мотогонки, кастомайзинг, тюнинг, ретро автомобили и грузоперевозки в экстремальных условиях, – всё это тоже есть в телеэфире НТВ-Плюс. И об этом мы еще поговорим.

Просмотр Топ Гир сериала онлайн 22 сезон Top Gear бесплатно

Популярное британское шоу о машинах и производственных открытиях. Это шоу уже на протяжении многих лет ведут одни и те же ведущие, которые просто стали для зрителей этой программы родными. Джереми Кларксон- своего рода визитная карточка проекта. Он добавляет в эту программу о машинах много юмора и самобытности. Порой даже представить сложно, почему он решил провести те или иные испытания. Правда Стиг никогда не был против экспериментов. Испытания в шоу самые разные. Иногда это прыжок на автобусе через ряд мотоциклов, а иногда им приходит в голову проделать внушительный путь на самодельном автомобиле. В любо случае это всегда очень увлекательное впечатление. Не многим бы пришло в голову пересечь Ла-Манш на автомобиле. Тем более, если этот автомобиль подержанный и совсем недавно «переделан» в амфибию. Но смотреть за Кларксоном, Мэем, Хаммондом и Стигом всегда весело. Эти парни найдут выход из любой ситуации и на приключения с ними вы будете согласны всегда. Этот сезон подарил новую рубрику, в которой ведущие покупают подержанные автомобили и «вдыхают» в него новую жизнь. Каждый день для них- это новое открытие и приключение.

Актеры:

Тифф Нидл, Джереми Кларксон, Квентин Вилсон, Крис Гоффи, Уильям Вулард, Тони Мейсон, Вики Батлер-Хандерсон, Сью Бэкер, Фрэнк Пейдж, Стив Берри

Режисер:

Брайан Клейн, Конрад Бегг, Сутан Моррис

Жанр:

реалити-шоу

Страна:

Великобритания

Топ Гир (Top Gear, 2007): 9 сезон, 3 серия : читать текст, цитаты сериала

Спасибо! Спасибо!
Здравствуйте и добро пожаловать на специальный выпуск Топгир.
Он особенный, потому что это просто напросто один большой фильм
Ага. И чтобы снять его, нам пришлось поехать в отпуск.
Ты сказал это был отпуск, на самом деле это был автомобильный тур,
так-что это был совсем не отпуск.
Потому что вы идете в прокат автомобилей, а там безвкусно одетый человек с колючей прической.
И сначала он 16 часов перепечатывает «Войну и мир» в свой компьютер. Затем он не имеет понятия, где находится Англия
А потом он отнимает у тебя водительские права.
И направляет тебя на автостоянку, где твоей машины нет и в помине.
Итак, мы попытаемся улучшить ситуацию.
Вместо того, чтобы терпеть страдания, которые приносит прокат автомобилей,
может имеет смысл просто купить машину.
Каждому из нас выдали по 1000 долларов.
Да, и вот самое интересное.
В конце нашего отпуска
т.е. по существу путешествия через 4 штата,
мы посмотрим, получится ли
вместо обычного возврата автомобиля в прокат,
продать его
и вернуть максимальную сумму из вложенной тысячи.
Блестяще. Итак, во время отпуска крестьяне кидали в нас камнями.
Мы вьехали в реку, кишащую крокодилами.
Что еще произошло?
Нам пришлось сьесть белочку.
Так или иначе, самой сложной проблемой было:
можно ли купить машину за меньшую сумму, чем стоит ее прокат за 2 недели.
Давайте узнаем.
Майами, солнечно, 34 градуса.
Да, Майами, родина всех самых удачливых наркодилеров,
Мистера Биг Мак этого года,
и Силиконовой долины,
все очень гламурно. Но наше путешествие начинается тут:
в городских салонах по продаже подержанных автомобилей.
У нас было утро, на то чтобы найти колеса дешевле 1000 долларов.
Думаю стоит взять эту на тест драйв.
Что здесь под капотом.

— Это V6.
— V6?

— Да.
— Есть что-нибудь с V8?
Я хотел масл-кар. Поэтому я направился прямо к дилеру Корвет.
У вас есть ключи? Спасибо.
О..

— 400.
— 400 лошадиных сил в V8 с обьемом 5,7 литров?
Ага…
Ну ладно, сколько?
64 115
шесть. .. шестьдесят четыре?
-тысяч долларов?
— Да
А что если я дам тебе тысячу долларов за него?

— Тысячу?
— Ммм..
Кажется, у Ричарда такие же амбици.
-Сколько стоит эта машина?
— 89 900 долларов
Мне нужна какая-нибудь, чуть, чуть-чуть дешевле.

— Чуть дешевле, чем эта?
— Дешевле.
Сколько за Кугар?
Кугары в диапазоне от 35000 до 200000 долларов.
Зависит от состояния и т.д.
Мне нужна машина, которая чуть дешевле этой.

— Дешевле этой?
— Сколько стоит Challenger?

— Самый дешевый от 20 тысяч — 19 900 тысяч долларов.
Дешевле.

— Дешевле?
— Дешевле.
Видишь это, смотри, он поворачивает направо при красном сигнале светофора.
Это единственный вклад Америки в Западную цивилизацию.
(Радио)
Я единственный, кто воспользовался хотя бы толикой здравого смысла.
Может возьмете тысячу

Еще шесть интересных подержанных автомобилей, которые вам стоит купить

Похоже, никто не покупает интересные подержанные автомобили. Разве не в этом весь смысл подержанного рынка — дорогие автомобили, которые обесцениваются до тех пор, пока мы, большие немытые, не сможем надеть на них свои грязные рукавицы и разориться из-за расходов на обслуживание и содержание? Это, наверное, самая осуществимая мечта в офисе Top Gear.

Дело не в том, что мы всецело стремимся защищать гиперкапиталистический идеал счастья посредством покупок.Скорее, мы хотим развенчать (или сорвать, — вы нам говорите) идею Мари Кондо — как можно больше покончить с банальными и повседневными предметами и охватить очень небольшой — и целенаправленно составленный — список радостных предметов. .

Подумайте об этом так: современная жизнь имеет множество необходимых вещей, которые, тем не менее, не приносят нам радости. Например, использование стиральной машины не является жизненно важным, а приготовление тостов с затуманенными глазами и готовность к предстоящему дню вряд ли вызовут чувство радости и благополучия.

Но мы долгое время считали, что в определенных случаях (например, с автомобилем) владение автомобилем вполне может быть полезным и по-настоящему радостным опытом. Это более сложный путь, чем менталитет «увидеть вещь, купить вещь, использовать вещь и выбросить вещь», поддерживающий любое количество розничных продавцов потребительских товаров (то есть магазинов), но мы непреклонны в том, что вознаграждение того стоит.

И, повторюсь немного, ваше время здесь ограничено. Когда вы работаете, вы тратите свое время на деньги.Поэтому само собой разумеется, что все, что вы когда-либо покупаете, стоит дороже, чем цифра на наклейке с продажами, — это также стоит безвозвратного количества вашего времени. Теперь, учитывая истинную стоимость всего, что вы покупаете, разве нет смысла извлекать как можно больше удовольствия и удовлетворения? И, чтобы не слишком сильно отклоняться от сути, но когда вы в последний раз были по-настоящему глупыми? Это, дорогие друзья, само по себе награда.

Итак, давайте рассмотрим четырехколесного слона в комнате — вашу скучную привычку покупать машины.

Возможно, это не ты. У вас может быть интересная подержанная машина, и если да, расскажите нам о ней, чтобы мы могли жить заочно. Даже в этом случае вы в меньшинстве. Показательный пример: пять самых продаваемых подержанных автомобилей за последние три месяца — это Ford Fiesta и Focus, Vauxhall Corsa и Astra, а также VW Golf. Самые популярные цвета — черный, серебристый, синий, серый и белый. Не то чтобы лодку выталкивали, не так ли?

Конечно, Fiesta и Golf — прекрасные автомобили, и их сложно винить, и с ними вполне можно весело провести время на извилистой проселочной дороге.Но мы говорим не только о периодическом развлечении, которое бывает раз в два месяца, когда у вас появляется время найти тихую проселочную дорогу для спортивного вождения. Мы говорим о повседневных радостях — застряли ли вы в пробке, смотрите на нее или просто думаете о ней, спрятались в гараже, пока вы заполняете отчеты TPS.

Итак, будучи предельно полезными защитниками интересов потребителей, которыми мы всегда были (даже если вы живете на Гуаме!), Мы решили сделать несколько простых предложений, которые помогут вам найти свои собственные радостные объекты. Ни один из них не обанкротится (все равно купить; обслуживание — это отдельная история), и все они чертовски интереснее серого Vauxhall Astra. Мы также решили подойти к этому вопросу с научной точки зрения, разбивая каждую машину по тому, как она доставляет удовольствие. Ага, наука!

Мир Top Gear | Приходите и посмотрите Challenge Cars, использованные на выставке

Сейчас в Больё — добро пожаловать в мир Top Gear!

Если вы когда-нибудь задумывались, что случилось с машинами, которые были разбиты, модифицированы и вообще разрушены командой BBC Top Gear, у нас есть отличные новости!

Поскольку даже самые изворотливые продавцы подержанных автомобилей не стали бы покупать их, мы с любовью собрали их и показали на World of Top Gear — специальной выставке, посвященной крупнейшей в мире автомобильной выставке.

Beaulieu полностью открывает свои внутренние помещения с понедельника 17 мая. Предварительно заказывайте билеты здесь.


Ударил … и бац в ногу!

World of Top Gear включает в себя автомобили всех эпох, связанных с испытаниями Top Gear, в том числе старые фавориты, такие как космический шаттл Reliant Robin, а также свежих, новых экспонатов со съемок с Пэдди МакГиннессом, Крисом Харрисом и Фредди Флинтоффом.


Энормодром верхней передачи

Узнайте, каково это внутри студии Top Gear TV, посетив Энормодром, который воссоздает атмосферу культового набора.

Галерея испытаний

Посмотрите автомобили-испытатели Top Gear в том виде, в каком они были оставлены после съемок — новые автомобили прибывают в каждую серию прямо со съемочной площадки!

ХРОНОЛОГИЯ КОРИДОРА НАСЛЕДИЯ

В дань уважения прошлому хронология коридора наследия отдает дань 40-летней истории шоу.

ПРИНЯТЬ СЕБЯ

Займите место в самом длинном в мире месте для селфи на лимузине или сядьте в трейлер, зацепленный за спортивным поездом Jaguar XJS.

ЗАДАЧА ИСПЫТАНИЯ

Проверьте свои навыки вождения на моделях автомобилей Top Gear с дистанционным управлением на уменьшенной версии тестового трека Top Gear (взимается дополнительная плата).


В ролях: The Top Gear Challenge Cars

автомобилей из каждой эпохи испытаний BBC Top Gear можно увидеть на выставке в Больё. Это лишь некоторые из наших любимых ….

SsangYacht

Серия 24, Эпизод 7

Узнав, что Ssangyong Rodius был вдохновлен миром роскошного яхтинга, Рори Рид поставил перед собой задачу: превратить его в суперяхту.

Ушли все неутешительные автомобильные штучки и пришли все шик. Бортовой рояль (хорошо, маленькое пианино), всплывающий телевизор с плоским экраном … и, конечно же, запатентованная Top Gear система утилизации отходов под высоким давлением Torpoodo.

Готовый продукт? Изумительный. Ну, конечно, менее ужасно, чем оригинальный Родиус.

Демперван

Серия 10, Эпизод 2

Полюбуйтесь настоящим автофургоном Volkswagen, который Ричард Хаммонд использовал, когда принимал участие во второй версии ставших легендарными гонок-амфибий Top Gear.

По-прежнему обладая характерной синей окраской, эта величественная королева волн предлагает впечатляющую теоретическую максимальную скорость 7, хотя мы не можем вспомнить, в узлах это или что-то еще.

Однако великая старая дама воды — это не только скорость. Больше всего она гордится тем, что на борту есть все необходимое, чтобы приготовить чай для трех или даже четырех человек.

Космический шаттл Reliant Robin
Серия 9, Эпизод 4

Больё является домом для настоящего Reliant Robin, который НЕ поднялся на орбиту в рамках злополучной космической программы Top Gear.

Выставка, которую вы можете увидеть в Болье, — это Reliant 2, корабль, который использовался бы во второй миссии, если бы первая не закончилась таким массивным и разочаровывающим огненным шаром где-то над Нортумберлендом.

Несокрушимая Toyota Hilux
Серия 3, Эпизод 5

Посмотрите на настоящий автомобиль, которым управляет Джереми Кларксон, и случайно поставленный Джеймсом Мэем на взрывающуюся башню.

Первоначально купленный в рамках плана по переделке студийного набора Top Gear, Джереми решил выяснить, можно ли убить этого «таракана из автомобильного мира».’

К сожалению, и Кларксон, и Мэй потерпели неудачу в своих попытках остановить работу отважной Тойоты, и теперь можно увидеть, как из дыма поднимается мир Top Gear.


Замечательное место для посещения! Специализированный район Top Gear, прекрасный дворец и аббатство, автомобили из фильмов и удивительный автомобильный музей.


Этот парень купил проблемный BMW M3, а затем увидел, что его автомобиль подвергся насилию со стороны Top Gear

Независимо от того, насколько внимательно вы проверяете историю подержанного автомобиля, невозможно точно знать, насколько сложной была его жизнь.Например, то, что ваша машина регулярно проходила техобслуживание, не означает, что ее никогда не сносил по аэродрому парень, который буквально не был заинтересован в том, чтобы быть осторожным, поскольку он должен был вернуть ключи в конце дня. По крайней мере, то, что , было бы невозможно узнать, если, скажем, он не был перемещен по аэродрому типом, ведущим самое популярное телешоу в мире.

Роб Уиллис, 27 лет, недавно столкнулся с этой проблемой, купив себе симпатичный Yas Marina Blue BMW M3.Менеджер по ИТ-операциям сообщил The Sun:

«Когда я купил ее, мне сказали, что это бывшая демонстрация, которую водил один из менеджеров. Тормоза постоянно скрипели, а руль издавал лязгающий звук каждый раз, когда я съезжал с автострады ».

Затем, примерно через месяц после того, как забрал машину, Роб смотрел старую серию Top Gear, когда его девушка заметила, что на M3, который подбрасывал Кларксон, был тот же номерной знак, что и на машине, которую он только что купил.Очевидно, не впечатленный тем фактом, что ему продали машину, которая подвергалась таким злоупотреблениям, без раскрытия этого факта, Уиллис забрал свой M3 обратно в местный дилерский центр: «Дилеры сказали мне, что это ошибка, и машина никогда не должна были проданы, так как он был непригоден для дороги ».

Жизнь прессы тяжелая. Машины передаются от публикации к публикации, и ими управляют люди, у которых отсутствует чувство привязанности к машине. Большинство из нас осторожно относится к автомобилям должным образом, но всегда найдутся те, кто использует свои привилегии и злоупотребляет ими.Более того, создание крутого контента часто связано с жесткой ездой на этих автомобилях, многократно перед камерой; независимо от того, насколько вы осторожны, это будет иметь свои последствия — и иногда эти автомобили идут с пробегом доставки, и у нас просто нет времени, чтобы запустить двигатели до того, как получит удовольствие от . Поэтому, когда эти автомобили выходят из эксплуатации и продаются, неудивительно, что иногда они могут показаться немного грубоватыми.

К счастью, за автомобилями ухаживают и обслуживают специальные группы, поэтому очень мало шансов, что люди столкнутся с такой проблемой, как Роб.Тем не менее, я не совсем уверен, что хотел бы потратить большие деньги на машину, подобную Крису Харрису или Джереми Кларксону, которую снимали на камеру, независимо от того, насколько тщательно она обслуживалась тем временем.

10 фактов о Top Gear, которых вы не знали | Особенности Top Gear | Top Gear

В ближайшие годы историки разделят время следующим образом: темные века и эра Top Gear. Хотя мы содрогаемся при мысли о том, как общество справилось без Джеззы и банды, вот 10 фактов, которые вы, вероятно, не знали о шоу, в котором была выпущена тысяча хэтчбеков.

Хотя у нас есть Джереми Кларксон, которого мы должны поблагодарить за помощь в возрождении Top Gear в 2002 году, в значительной степени это была его вина, что в первую очередь это было прекращено. Когда в 1999 году он покинул шоу, чтобы расширить свою карьеру на телевидении, аудитория упала с шести миллионов до менее чем трех миллионов, и вскоре его отправили на свалку.

Хорошо, мы знаем, что есть городские легенды, например, Джейми Ли Кертис родился человеком, а Пирс Морган — человеком, но это на самом деле правда.Первыми ведущими Top Gear, когда он был прикреплен к институту Auntie Pebble Mill, были Ноэль Эдмондс и Анджела Риппон. Ноэль Эдмондс представил Top Gear — идея настолько опасна, что вы не должны смотреть на нее напрямую. Это как обнаружить, что Силла Блэк изобрела спутниковые антенны.

Вы можете быть удивлены, узнав, что ведущие не получают бесплатных машин. Команда Top Gear тесно сотрудничает с автомобильными компаниями, чтобы выбрать, какие автомобили будут представлены на шоу, но строгие правила BBC означают, что Кларксон, Ричард Хаммонд и Джеймс Мэй должны покупать свои автомобили у дилеров, как и мы, простые смертные.

Одна из самых захватывающих особенностей Top Gear — это трасса, так что местами ужасно удивительно, что кто-то из приглашенных водителей возвращается к своей повседневной работе. И неудивительно, что он может напугать наших отважных знаменитостей, пока тестирует двигатель на пределе возможностей — его не просто скинули парни однажды днем ​​между пинтой и пирогом. Команда Lotus помогла спроектировать его так, чтобы он стал самым жестоким испытанием, которое вы можете выдержать в машине со времен шоу Drivetime Криса Мойлза.

Самым ярким примером мнения команды Top Gear о влиянии продаж автомобилей был Ford Ka.Продажи резко упали, когда Кларксон решил, что он «похож на лягушку». С другой стороны, даже более осуждающие заявления не повлияли на продажи Toyota Corolla, а похвалы от команды не помогли Alpine Renault A610.

Болтовня Джереми Кларксона, возможно, доставляла ему неприятности на протяжении многих лет, слегка ли подразумевая, что водители грузовиков убивают проституток, или тонко называя машину имбирным пивом. Но единственное, чего он не сделал, несмотря на все его дурачество, высокую скорость и смелость, — это набрать очки на своей лицензии.Правильно, у Джереми Кларксона чистая лицензия. Это как узнать, что Мик Джаггер девственник, не так ли?

Top Gear прошли долгий путь от тех мрачных и мрачных дней, когда Биб отключил его. Фактически, пока что, помимо бесчисленных наград и преданной аудитории по всему миру, очередь на то, чтобы попасть на съемки шоу, составляет где-то один-два года. Это примерно столько же времени, сколько потребовалось Джимми Карру, чтобы снова обойти трассу.

Разница в росте между Кларксоном и Хаммондом, очевидно, является чем-то вроде заблуждения — но знаете ли вы общее расстояние между другими йоркширцами? Теперь у вас есть впечатляющие девять дюймов.

Одним из инцидентов, поразивших паруса парней, было ужасающее столкновение Ричарда Хаммонда на большой скорости при движении со скоростью почти 300 миль в час на драгстере. К счастью, «Хомяк» вскоре снова заработал, но излияние поддержки не только показало, насколько популярно шоу, но и собрало колоссальную сумму в 230 000 фунтов стерлингов для санитарных авиалайнеров. Что ж, 230 001 фунт стерлингов, если вы включите вклад Кларксона и Мэй.

Вы устали играть на воздушной гитаре под тематическую мелодию, задаваясь вопросом: «Что это за песня и как я могу получить ее больше, возможно, на каком-нибудь портативном устройстве?» Помощь всегда под рукой — главная тема Top Gear — «Джессика» от сырых парней The Allman Brothers.Семиминутный инструментал из их альбома Brothers and Sisters стал хитом для группы в 1973 году. Top Gear изначально использовала часть оригинальной записи, но с тех пор записала свою собственную версию. Включите его в следующий раз, когда будете в машине, и буквально любое путешествие, даже обычное, станет на 82% круче. Однако вы можете оказаться в более смешанном дениме, чем обычно.

Серия 17, Эпизод 3 — TopGearbox

  • Джереми Пауэр тестирует McLaren MP4-12C и Ferrari 458.
  • Джеймс едет в Неваду, чтобы протестировать Range Rover Evoque.
  • Джереми и Ричард находят подержанные автомобили со скидкой по цене нового Nissan Pixo.
  • Звезда в машине по разумной цене: Себастьян Феттель.

Руководство по эпизодам

Эпизод начинается с того, что Джереми смотрит на совершенно новый, полностью британский McLaren MP4-12C, на испытательном треке Top Gear. Неизбежно MP4-12C будет сравниваться с Ferrari 458 Italia, который, по мнению большинства, является суперкаром на данный момент.«Сами McLaren признают, что 458 — отличный автомобиль. Но они говорят, что с научной и математической точек зрения они могут доказать, что их новая машина лучше во всех измеримых отношениях ». — говорит Джереми, катаясь.

При цене в 168 000 фунтов стерлингов McLaren дешевле Ferrari — он также немного экологичнее, немного легче, немного экономичнее — но он также намного мощнее. McLaren построил двигатель 3,8 л V8 с двойным турбонаддувом и мощностью 592 л.с. по сравнению с 562 л.с. у Ferrari.Он также разгоняется до 0-60 миль в час за 3,1 секунды и разгоняется до 205 миль в час — Ferrari близка в обоих отношениях, но тем не менее медленнее. В поворотах McLaren чувствует себя более устойчиво и будет держаться за дорогу при повороте с такой скоростью, что задняя часть Ferrari выскочит наружу, — говорит Джереми: «Этот автомобиль цепляется за дорогу, как испуганный малыш. хватается за руку матери ». Одна из причин, по которой MP4 такой быстрый, связана с системой контроля тяги, которая позволяет вам бросать машину даже на мокрой дороге, не позволяя вам убить себя.MP4 также имеет пневматический тормоз, который выскакивает при резком торможении, а стабилизаторы поперечной устойчивости в подвеске были заменены распорками с компьютерным управлением, что позволяет всем четырем колесам быть полностью независимыми друг от друга, что улучшает прохождение поворотов и лучше ездить. Помимо комфортной езды Джереми хвалит простую элегантность интерьера. Таким образом, с научной точки зрения MP4 лучше, чем 458-й, но Джереми чувствует, что чего-то не хватает — в нем нет «шума». Отчасти это связано с целенаправленным характером завода McLaren — он похож на научную лабораторию — серьезный, тихий и упорядоченный.Джереми продолжает: «Когда вы за рулем, чувствуете отсутствие радости», сравнивая это с работой с высокотехнологичным хирургическим инструментом. Затем он резюмирует машину: «В таком случае McLaren похож на пару колготок — очень практичный и очень разумный. А вот Ferrari — это пара чулок ». Вернувшись в студию, мы наблюдаем, как Стиг пробует MP4 на круг — он возвращает ошеломляющие 1: 16.20. Джеймс объясняет это тем, что он был разработан на тестовой трассе Top Gear, а не на Нюрбургринге.

В новостях Ричард представляет «Брут» — автомобиль 20-х годов с двигателем V12 объемом 46 л.Джереми упоминает о праздновании дня рождения E-Type в Сильверстоуне в следующие выходные, прежде чем представить новый BMW M5. Затем Джереми показывает нам невероятно длинный птичий помет длиной 1 метр, бегущий по задней части его Range Rover.

В следующем сегменте Джеймс едет в США, чтобы прокатиться на новом Range Rover Evoque — автомобиле, который совсем не выглядит крутым или внедорожным. Немного беспокоило, когда одним из консультантов в процессе проектирования была Виктория Бекхэм. Чтобы узнать, потерял ли Evoque какие-либо из известных внедорожных способностей Range Rover, Джеймс поедет на нем в Лас-Вегас, который начнется в центре Долины Смерти.Джеймс едет и проезжает 150 миль, чтобы добраться до края Долины Смерти, рассказывая нам, что у Evoque нет обычного Range Rover V8 — вместо этого у него 4-цилиндровый турбодизель мощностью 187 л.с. Шасси также родственно старому Land Rover Freelander. Джеймс хвалит качество езды, так как оно впитывает гофрированную поверхность грязной дорожки в стиле стиральной доски. Джеймс начинает восхождение через горный хребет, что поначалу не представляет большого труда, но вскоре ситуация меняется. По мере того, как движение становилось все более жестким, Джеймс тестирует настройку «реакции на рельеф», которая обнаруживает колесо с наибольшим сцеплением и направляет туда мощность.Evoque также имеет 5 камер, установленных на внешней стороне автомобиля, чтобы помочь вам увидеть препятствия, такие как большие камни, и избежать их. В конце концов, Джеймс откусывает больше, чем может прожевать, достигая крутой скалистой точки на трассе, где он не может продолжать. Он возвращается по следам и находит маршрут вокруг гор, проезжая по пустыне 70 миль в час, прежде чем добраться до гигантских песчаных дюн. Джеймс переключает машину в режим песка и продолжает свой путь. Evoque будет удерживать более низкие передачи, чтобы поддерживать высокие обороты двигателя и позволять автомобилю продолжать движение по мягким поверхностям.После того, как он ненадолго заблудился, несколько дружелюбных водителей багги ведут его в правильном направлении, и вскоре он уже в пути. В конце концов, Джеймс достигает закрытой дороги и направляется в сторону Вегаса, где он должен забрать Шер и отвезти ее на ночь. По дороге Джеймс высказывает нам свой вердикт по Evoque: «Мне нравятся вещи, я думаю, он отлично выглядит. Как оказалось, он особенно хорош на бездорожье, у него приятный со вкусом интерьер и отличная езда. То, что мне не нравится — не так просторно сзади, слишком много кнопок на руле и слишком большие зеркала заднего вида ».Джеймсу удается забрать Шер вовремя, но это была не настоящая Шер, а скорее исполнитель кроссдрессинга, как она.

Вернувшись в студию, Джереми представляет звезду Формулы 1 Себастьяна Феттеля как звезду автомобиля по разумной цене. Себастьян едет на круг на Suzuki Liana и сообщает новое лучшее время для пилота Формулы-1 — 1: 44.00.

Затем Джереми смотрит на новый Nissan Pixo — самый дешевый новый автомобиль, который продается в Великобритании — всего за 6 995 фунтов стерлингов. Звучит фантастически, но можно ли сделать лучше, купив подержанный автомобиль за те же деньги? Pixo построен в Индии и оснащен 3-цилиндровым двигателем объемом 1 литр, что очень медленно.Джереми считает, что это не очень красиво, не очень просторно и не хватает оборудования. Так что еще можно было купить за те же деньги? Ричард показывает нам красивый 23-летний Bentley Turbo R, рекламируемый, как он обнаружил, за 6 995 фунтов стерлингов. Он поражен чистым соотношением цены и качества автомобиля — у него огромный список функций — а еще в 1988 году он стоил кому-то 79000 фунтов стерлингов. Однако недостатком является то, что Bentley может оказаться ненадежным, и позже вы будете уязвлены высокими затратами на обслуживание и ремонт. Но есть много альтернативных автомобилей за те же деньги.Джереми и Ричард рассматривают выбор автомобилей стоимостью менее 6 995 фунтов стерлингов, включая Honda S2000, Mazda RX8, Subaru Impreza WRX, Mitsubishi Evo и даже старый Porsche Boxter. Ричард и Джереми тестируют Porsche, но чувствуют, что машина больше подходит для футболистов. Затем у них появляется идея для испытания — какой из них может купить самый потрясающий автомобиль по цене Nissan Pixo?

Джереми выбирает Mercedes CL600 1999 года — лучшую модель V12 со всеми опциями. Ричард покупает BMW 850ci 1994 года, который также является автомобилем с двигателем V12… с выдвигающимися фарами.Чтобы узнать, кто купил лучшую машину, естественно, есть несколько задач. В первом испытании Mercedes Джереми безоговорочно выигрывает гонку по дрэг-рейсингу. После гонки Джереми и Ричард оба останавливаются и обсуждают гонку на своих автомобильных телефонах. Чтобы понять, почему машина Ричарда так сильно проиграла, каждый из них привязывает свою машину к динамометрической испытательной машине, чтобы измерить фактическую мощность каждой машины. У BMW Ричарда было 296 л.с., когда он был совершенно новым — теперь он имеет 269 л.с. Mercedes Джереми когда-то имел 362 л.с. — теперь 352 л.с. В следующем тесте каждая машина подвергается полной судебно-медицинской экспертизе, еще раз спасибо Manlove Forensics.У «БМВ» Ричарда были следы слюны на автомобильном телефоне, скопившаяся носовая слизь на коврах и общий запах мочи. В «Мерседесе» были следы белого порошка (предположительно кокаин) и травяного материала, который был разрезан или порезан. На сиденье переднего пассажира также были алмазные стразы и следы вагинальной жидкости. Затем они выводят машины на дорогу, чтобы посмотреть, как они едут. Ричард думает, что его BMW фантастически ездит, а Джереми проверяет все особенности своей машины и обнаруживает, что все они по-прежнему работают, за исключением лингватронной системы.Вскоре они останавливаются в городе Маркет-Харборо и спрашивают представителей общественности, сколько, по их мнению, стоит каждая машина — по общему мнению, около 20 000 фунтов стерлингов.

Джереми резюмирует: «Мы так и думали: люди думают, что эти машины стоят намного больше, чем мы на самом деле заплатили. Итак, перед нами два суперкупе с двигателем V12, которые проносятся через сердце Англии бесшумно, быстро, с комфортом и недорого ». Ричард продолжает: «Если Nissan сделал что-то для нас, он дал нам знать, что эти автомобили существуют, за такие деньги.Это полная ерунда «.

Вернувшись в студию, Джеймс называет их обоих идиотами, предполагая, что эксплуатация и обслуживание обеих машин будет стоить больших денег по сравнению с Pixo. Чтобы доказать свою точку зрения, Ричард и Джеймс купили обе машины и некоторое время будут ими управлять, прежде чем доложить позже, чтобы сообщить, если что-то пойдет не так. Джеймс ставит все свои волосы на то, что в течение 2 недель одна из них «лопнет».

Некоторые говорят…

«Некоторые говорят, что он отказывается признавать существование Ноттингемского графства и что недавно он получил очень сильное электронное письмо от матери своего финансового отдела, в котором говорилось, что сидеть за обеденным столом в шлеме — это дурной тон.Все, что мы знаем, это то, что его зовут Стиг.

Stig Power Laps

Макларен MP4-12C
1: 16.20

Звезда в автомобиле по разумной цене

Себастьян Феттель
1: 44.00

Музыка

McLaren MP4-12C Обзор:
00:57 — 01:23 — Daft Punk — Arena
01:23 — 02:10 — Канье Уэст — Беглец
02:10 — 02:15 — Малахай — Средняя Антарктида (Wearin ‘Sandals )
02:15 — 02:59 — Братья-химики — Заходите внутрь
03:01 — 03:12 — U.NKLE — Без звука
03:12 — 04:35 — Daft Punk — Игра изменилась
04:35 — 04:42 — UNKLE — Без звука
04:42 — 05:04 — Брайан Тайлер — Сборка команды
05:05 — 06:12 — Крэйг Армстронг — Тюрьма
06:20 — 06:48 — ДЕРЖАТЬ — Без звука
07:02 — 07:29 -?
07:29 — 07:49 — Daft Punk — Сын Флинна
07:49 — 08:16 — Abel Korzeniowski — Snow
08:29 — 09:02 — Мириам Гаучи — La Wally, Акт I: Ebben Ne andro лонтана

Круг «Стиг»:
10:31 — 10:36 — ABBA — La Reina del Baile
10:55 — 10:59 — ABBA — La Reina del Baile

Range Rover Evoque Off-Road Test:
18:48 — 19:22 — Пол Роджерс — Calm Estate
19:31 — 20:00 — Джон Мерфи — Capa’s Jump
20:08 — 20:13 — Крейг Армстронг — Вертолет Раскрытие
20:13 — 21:06 — Ян Браун — Счастливое время
21:09 — 21:50 — Черт возьми — Джунгли
21:55 — 22:02 — Малахай — Змеиные глаза
22:02 — 22:09 — Cher — Believe
22:28 — 23:14 — DJ Shadow — Backstage Girl
23:22 — 23:30 -?
23:31 — 24:12 — Nine Inch Nails — Sunspots
24:25 — 24:41 — Cher — Gypsies, Tramps & Thieves
24:41 — 25:15 — Daft Punk — Outlands, Part II
25:23 — 25:54 — Крейг Армстронг — Разоблачение вертолета
25:54 — 27:02 — Ханс Циммер — Чант
27:04 — 27:48 — Джон Мерфи — Покидая Англию
27:48 — 28:30 — Клинт Мэнселл — Добро пожаловать to Lunar Industries
28:37 — 29:26 — The Rolling Stones — Gimme Shelter
30:17 — 30:40 — Sonny and Cher — I Got You Babe

Nissan Pixo vs.Подержанные купе V12:
43:46 — 44:13 — Quantic — Apricot Morning
44:40 — 44:56 — Nouvelle Vague — The Killing Moon
45:01 — 45:16 — Quantic — Apricot Morning
45: 26 — 45:59 — Городская филармония Праги — Тихий человек
46:08 — 46:51 — Безвольные близнецы — Приближаясь к Дубу
47:23 — 47:48 — Quantic — Беда с реки
48: 22 — 48:36 — TI — Chillin ’With My Bitch (инструментальный)
48:36 — 49:12 — The Kills — DNA (инструментальный)
49:23 — 49:38 — Colleen — Sea and Tranquility
49:38 — 49:54 -?
51:23 — 51:44 — Джакомо Пуччини — Вальс Мюзетты (без вокала)
51:45 — 52:54 — Эти новые пуритане — We Want War (Инструментальная)
53:31 — 53:43 — Squeeze — Соблазн
53:47 — 53:53 — Дикие звери — это наш участок
54:10 — 54:17 — Дикие звери — это наш участок
54:41 — 54:53 — Скрим — Линия запроса Midnight
54:57 — 55:09 — Skream — Midnight Request Line
56:40 — 57:14 — The Pierces — Love You More (Инструментальная)
57:58 — 58:10 — Danger Mouse & Daniele Luppi — The World
58:35 — 59 : 27 — Людовико Эйнауди — Ольтремаре

Скриншоты

Рейтинг: 8.6 /10. Из 76 голосов.