ТОП-5 самых популярных китайских марок автомобилей в России
Вот уже несколько десятилетий Китай активно развивает автопром и в последние годы добился в этой области исключительных успехов. Более 10 лет назад из-за экономического кризиса целый ряд европейских и американских автопроизводителей ушли с рынка России. Рассматривая РФ как огромный потенциальный рынок, китайские автопроизводители решительно приступили к его освоению. Благодаря надёжности, комфорту, эргономичности, дизайну, энергоэффективности и отличному соотношению цены и качества китайские авто набирают всё большую популярность среди российских потребителей. Далее мы расскажем о ТОП-5 самых популярных китайских марок автомобилей в России:
Haval удерживает лидерство на российском рынке
Haval – суббренд китайского производителя автомобилей Great Wall Motors. В 2014 году компания решила расширять деятельность на российском рынке. В середине 2019 года завод Haval в Тульской области начал серийное производство.
Согласно данным пресс-службы «Хавейл Мотор Рус», в октябре Haval, установил новый рекорд продаж в России, реализовав 1514 автомобилей, что в 4,2 раза больше по сравнению с октябрем прошлого года. По итогам 10 месяцев 2019 года в России было продано 8538 кроссоверов и внедорожников марки Haval, что в 3,9 раза больше по сравнению с тем же периодом прошлого года. Наиболее популярной моделью этой марки в России является Haval H6.
Geely стремится повысить и укрепить имидж компании в России
Компания Geely, созданная в 1986 году в городе Ханчжоу провинции Чжэцзян, является одним из крупнейших китайских автопроизводителей. В начале ноября Geely сообщила о достижении 80% плана годовых продаж, реализовав 1 млн. 88 тыс. 290 автомобилей за первые 10 месяцев 2019 года. Вот уже третий год подряд годовые продажи Geely превышают миллион единиц.
По данным компании, в октябре в России было продано 919 автомобилей, что в 2,4 раза больше по сравнению с прошлым годом. С января по сентябрь этого года в России было реализовано 7260 автомобилей – рост в 3,2 раза. Бестселлером является флагманский внедорожник Geely Atlas.
Конечно, российские показатели относительно общих продаж, превышающих миллион штук, довольно скромные. Компания намерена всячески повышать и укреплять имидж компании в России. Это ей наверняка удастся, поскольку Geely стремится к исключительному качеству авто. И, вместе с тем, цены более чем приемлемы для российских потребителей.
Chery в октябре занимает 3-ю позицию по продажам
Китайская автомобилестроительная компания Chery была создана в январе 1997 года в городе Уху провинции Аньхой. По данным пресс-службы «Чери Автомобили Рус», в октябре на российском рынке было реализовано 676 авто марки Chery, что на 34% больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Продажи новых авто Changan в России стабильно растут
Компания Changan, штаб-квартира которой находится в городе Чунцин, входит в «Большую четверку» автопроизводителей Китая. Ежегодно компания реализует порядка 290 тыс. автомобилей. В октябре на российском рынке было реализовано 309 авто марки Changan, что в 2,2 раза больше по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года.
Замыкает пятерку китайский автомобильный бренд Lifan
Автопроизводитель Lifan также как и Changan находится в городе Чунцин. В 2007 году компания начала свой бизнес в России, где создала собственную сеть сбыта. В октябре продажи авто марки Lifan в России упали на 82% в годовом исчислении, составив 234 штуки. За первые 9 месяцев российские дилеры реализовали 3427 автомобилей, что на 69% хуже по сравнению с аналогичным периодом предыдущего года. До этого, Lifan 7 лет подряд занимал первое место в рейтинге самых популярных в России китайских автомашин. Недавно компания решила вернуть в Россию популярную модель Lifan Х70 с новыми ценниками. Возможно, это поможет ей сдержать падение.
Китайские акции завершили неделю в плюсе, бумаги финкомпаний выросли :: Новости :: РБК Инвестиции
Фото: VCG / Getty Images
Шанхай, 14 мая («Рейтер»). Китайские фондовые индексы выросли в пятницу и по итогам недели благодаря подъему акций финансовых фирм и компаний сферы здравоохранения.
Индекс Shanghai Composite вырос на 1,77%, до 3490,38 пункта, в то время как индекс голубых фишек CSI300 поднялся на 2,36%, до 5110,59 пункта. С начала недели Shanghai Composite прибавил 2,1%, а CSI300 — 2,3%.
«Инвесторы ищут выгодные возможности для вложений, поскольку индекс голубых фишек CSI300 приближается к ключевому уровню поддержки с середины марта, плюс рост на зарубежных рынках также внушает некоторый оптимизм», — сказал Чжэн Цзычунь из AVIC Securities.
При этом трейдеры и аналитики по-прежнему придерживаются осторожного подхода, поскольку, по их мнению, опасения по поводу инфляции могут привести к ограничению ликвидности .
Субиндекс финансового сектора подскочил на 3,34%, сектор потребительских товаров вырос на 2,08%, индекс недвижимости — на 1,1%, а сектор здравоохранения увеличился на 2,42%.
Подъем возглавили акции Sichuan Changhong Electric, A-Zenith Home Furnishings и Northern United Publishing & Media Group. Лидерами снижения стали Guanghe Landscape Culture Communication Co Ltd Shanxi, Nanjing Textiles Import & Export и Suzhou MedicalSystem Technology.
Гонконгский индекс Hang Seng поднялся на 1,11%, до 28027,57 пункта, а индекс China Enterprises вырос на 0,63%, до 10404,95 пункта.
($1 = 6,4345 юаня)
(Лоян Лю и Эндрю Гэлбрейт. Перевел Владимир Садыков. Редактор Анна Козлова)
Термин, обозначающий вероятность быстрой продажи активов по рыночной или близкой к рыночной цене. Подробнее Высоконадежные и самые ликвидные акции на рынке со стабильными показателями доходности. Компании — «голубые фишки» — это лидеры в своей индустрии. Как правило, изменение цен на акции «голубых фишек» определяет настроение рынка.«Ночное», «Мика» и «Нарджес А.
»: кинофестиваль Qatar Film Days анонсировал программуВ программу вошли:
- «Газа, любовь моя» — фильм-открытие, сатирическая драма, снятая братьями-близнецами Нассер.
- «Ночное» — последняя лента знаменитого документалиста Джанфранко Рози. Она рассказывает истории обычных людей, которые были собраны за три года съемок на границах Ирака, Сирии и Ливана.
- «Должно быть, это рай» — фильм, сквозная тема которого — размышление о месте, которое можно считать домом. Это последняя работа Элиа Сулеймана.
- «Нарджес А.» — документалка бразильского режиссера Карима Айноза, хроника одного дня из жизни алжирской активистки, вышедшей на мирную демонстрацию 8 марта 2019 года.
- «Перед тем, как погаснет свет» — фильм Али Эссафи о коротком, но ярком периоде расцвета независимой культуры в Марокко начала 1970-х.
- «Мика» — история десятилетнего Мики, который подрабатывает мальчиком на побегушках в дорогом теннисном клубе в Касабланке и неожиданно находит там друга.
В сеансе короткого метра — 8 игровых, документальных и анимационных работ из Катара, созданных при участии Doha Film Institute. Среди них — «Охота на крабов», «Чужак», «Голоса города», «Падающая звезда» и другие.
Qatar Film Days — первое офлайн-событие совместной культурной инициативы Cultural Creative Agency и Doha Film Institute. Продюсер фестиваля — агентство Beat Films. Мероприятие пройдет с 4 по 6 июня в петербургском «Севкабеле».
«Визуальный и коммуникативный язык кино понятен практически каждому. Кино позволяет пересекать границы государств, путешествовать во времени, погружаясь в контекст повествования, — все это без фактического перемещения в пространстве: достаточно отправиться в кинотеатр или посмотреть что‑то, не выходя из дома»
Анастасия Шавлохова
Директор Cultural Creative Agency
Cultural Creative Agency, Doha Film Institute и Beat Film запустили культурную платформу под названием Qatar Film Days в конце 2020 года. Первой частью проекта стала программа бесплатных онлайн-показов: прошлой зимой на сайте Qatar Film Days прошли российские премьеры пяти фильмов из Палестины, Алжира, Марокко, Ливии и Судана.
Изображение на превью: пресс-материалы
Кроссоверу GAC Trumpchi GS8 достанется гибридная система Тойоты — Авторевю
Фото: компания GAC
Это в России большой кроссовер GAC GS8 продается лишь полтора года, но в Китае, где этот автомобиль известен под двойным названием GAC Trumpchi GS8, он дебютировал еще в 2016-м. Поэтому на подходе модель второго поколения, и компания GAC сама распространила фотографии прототипа в пестром камуфляже.
Новый GAC Trumpchi GS8 сохранит брутальные пропорции и двухэтажную переднюю оптику. Кузов будет действительно новым: даже под маскировкой видны совсем другой рельеф боковин и форма бокового остекления, а зеркала теперь установлены на дверных панелях, а не в уголках стекол. Обещана заметная прибавка в высоту. Но любопытнее техническая составляющая.
Во втором поколении GS8 переедет на модульную платформу GPMA (GAC Global Platform Modular Architecture), которая появилась два года назад, а ее первенцем стал компактный кроссовер GAC Trumpchi GS4. Кроме того, в гамме появится гибридная версия, трансмиссию для которой станет поставлять Toyota! Речь о системе THS (Toyota Hybrid System) с электромеханическим вариатором, знакомой по многим гибридам Toyota и Lexus, хотя бензиновый двигатель наверняка будет свой.
Компании GAC и Toyota давно сотрудничают в Китае и имеют совместное предприятие по производству машин для местного рынка, так что использование гибридных компонентов вполне легальное. Причем GS8 будет первой и отнюдь не единственной моделью GAC с такой силовой установкой. Премьера кроссовера Trumpchi GS8 второго поколения состоится уже в этом году.
Все производители электромобилей в Китае — гид по 31 ведущему игроку китайской индустрии электромобилей — SupChina
Все компании по производству электромобилей в Китае — гид по 31 ведущему игроку китайской индустрии электромобилей — SupChina Перейти к содержаниюНайдите любую китайскую компанию Найдите любую китайскую компанию Huatai Insurance GroupHuaqin TechnologyChina Life InsuranceBilibiliHuaweiАграрный банк КитаяСовременная технология AmperexTsinghua UnigroupXiaomi58.comLenovoFAW GroupBaiduJinko SolarSinoChemChina Railway Construction CorporationZTEXpeng MotorsiQiyiJD DigitsT3 Mobile Travel ServicesChina Development BankChina Railway Engineering CorporationChina Construction BankChina State Construction Engineering GroupTAL Education GroupRoborockNIOIceKreditSuning. comChina National Petroleum Energy CorporationКитайская корпорация здравоохранения China UnicomNEOMeituanHuobiManbang GroupБанк ChinaAnt GroupSinopecYatsen Holding Limited (Perfect Diary) Suning FinanceDongfeng Motor GroupCodemaoQihoo 360 Technology Inc.CMCChina International Capital CorporationDidi ChuxingLIZHI INC.WeiboSAIC MotorJOYYDJIUBTech RoboticsBank из CommunicationsSinovac BiotechChina MobileChina National Offshore Oil CorporationAlibabaChina Тихоокеанского Construction Group (CPCG) MEGVIIBAIC BJEVJD LogisticsIndustrial и коммерческий банк ChinaInceptio TechnologyAdvertisingAerospaceAppsArtificial IntelligenceAssociationAudioAutomobileAutomotiveAutonomous VehiclesB2BB2CBankingBatteryBig DataBiotechnologyBitcoinBlockchainBlogging PlatformsChemicalClean EnergyCoal MiningCommunication HardwareCommunitiesComputerComputer ElectronicsConglomerateConstructionConsultingConsumer ElectronicsContentCreditCryptocurrencyDeliveryDelivery ServiceDevelopment BankingDronesE-CommerceE-LearningEdTechEducationElectric VehicleElectronicsEnergyEngineeringEntertainmentFacial RecognitionFinanceFinancial УслугиFinTech Грузовые перевозкиАппаратное обеспечениеЗдравоохранение Распознавание изображенийПромышленная инженерияИнформационные технологииИнфраструктураСтрахованиеInsurTechInter netInternet ServicesKnowledge ManagementLocal BusinessLogisticsMachine LearningMachinery ManufacturingMailManufacturingMarketingMedia и EntertainmentMedicalMobileMobile AppsMobile DevicesNetwork EquipmentNewsOil и GasPackagePaymentsPetroleum RefiningPharmaceuticalPhotographyPodcastPrimary EducationProduct ResearchPublic TransportationRenewable EnergyRetailRide SharingRisk ManagementRoboticsSearch EngineSecondary EducationSecurityShoppingSocial MediaSocial NetworkSoftwareSolarTelecommunicationsTransportationTutoringTVUtilitiesVideo StreamingWealth ManagementWireless
Закрыть диалоговое окно Диалоговое окно закрытия учетной записикитайских производителей электромобилей нацелены на Европу, поскольку конкуренция накаляется.
Nio планирует начать поставки своего электрического седана ET7 в 2022 году.
Эвелин Ченг | CNBC
ШАНХАЙ. После последнего года роста на крупнейшем в мире автомобильном рынке китайские стартапы по производству электромобилей активизируют планы по захвату Европы.
Китайские власти начали снимать ограничения на полное иностранное владение местным автомобилем только в последние несколько лет. Но более десяти лет назад Пекин начал тратить миллиарды долларов на разработку собственных электромобилей.
Это помогло местным игрокам получить преимущество в производстве автомобилей с батарейным питанием, которые они теперь намерены продавать за границу.Аналитики Goldman Sachs прогнозируют, что через четыре года новая государственная политика означает, что на долю электромобилей будет приходиться большая доля продаж автомобилей в Европе и США, чем в Китае, хотя это самый крупный рынок.
Компания Nio, зарегистрированная в США, заявила, что выйдет в Европу во второй половине этого года. А в понедельник соучредитель и президент Лихонг Цинь заявил, что компания планирует сделать официальное объявление о таком расширении в течение месяца.
Он не назвал конкретную страну, заявив при этом, что после Европы Нио все же намерен войти в США.С. рынок.
На фоне напряженности в отношениях с США и попыток заключить инвестиционную сделку с Европой, Китай экспортировал 63 500 электромобилей с батарейным питанием в течение первых одиннадцати месяцев прошлого года, согласно январскому отчету Китайской торговой палаты по импорту и экспорту. машин и электронных продуктов. В то время как Саудовская Аравия и Египет были основными направлениями для китайских автомобилей в целом в прошлом году, в отчете отмечен значительный рост экспорта автомобилей в Великобританию, Бельгию и Германию.
Xpeng, зарегистрированная в США, уже тестирует воду в Норвегии, где в декабре стартап поставил 100 единиц своего электрического внедорожника G3.
Позже в этом году Xpeng надеется увидеть, как покупатели в Северной Европе отреагируют на ее электрический седан P7, сказал Хэ Сяопэн, председатель правления и генеральный директор. Он набирает новых сотрудников и планирует создать компанию в этом регионе, прежде чем сосредоточиться на Западной и Восточной Европе.
Другой китайский стартап по производству электромобилей, Aiways, заявил, что за первые три месяца этого года экспортировал более 1000 автомобилей в Израиль и Европу.
«Сейчас не секрет, что большинство китайских стартапов электромобилей имеют глобальные амбиции», — сказал Ту Ле, основатель консалтинговой фирмы Sino Auto Insights в Пекине. «Это будет продолжаться, поскольку эти компании стремятся к росту и стоимости и видят возможности из-за отсутствия жизнеспособных электромобилей в регионе».
Он сказал, что при достаточном количестве местных исследований некоторые китайские компании могут добиться успеха в Европе.
Однако любой рост продаж китайских электромобилей в Европу остается незначительной долей рынка.
По данным Европейской ассоциации автопроизводителей, на долю Китая приходилось менее 2% импорта легковых автомобилей в ЕС в 2019 году, а стоимость 865 миллионов евро в стоимостном выражении выросла на 79% по сравнению с предыдущим годом.
Напротив, автомобильные производители, принадлежащие ЕС, произвели почти 6 миллионов легковых автомобилей в Китае в 2018 году, что составляет почти четверть от общего объема производства автомобилей в Китае, говорится в сообщении ассоциации.
Растущая конкуренция внутри Китая
Предприятия китайских стартапов за границей приходят по мере того, как внутренний рынок нагревается.Цинь из Nio сказал, что появление в отрасли таких технологических компаний, как Apple и Huawei, создает жесткую конкуренцию для производителя автомобилей.
На автомобильном рынке Tesla лидирует на рынке и наращивает местное производство. По данным Китайской ассоциации легковых автомобилей, его модель 3 была самым продаваемым электромобилем в Китае в прошлом году.
За исключением двух мини-электромобилей, ассоциация заявила, что следующим самым продаваемым автомобилем в этой категории стала модель S от Aion, нового энергетического бренда, созданного китайским государственным автопроизводителем GAC. Более дорогая модель от Nio заняла девятое место, а Xpeng не попал в первую десятку.
«Китайские потребители все больше и больше понимают автомобили на новых источниках энергии», — сказал директор отдела планирования Aion Цю Лянпин, согласно переводу CNBC его замечаний на мандаринский язык. Он сказал, что помимо простоты зарядки аккумулятора китайские покупатели ищут более удобные ощущения от вождения, чем автомобили, работающие на ископаемом топливе, и возможности, подключенные к Интернету.
«Бренд также ориентируется на международный рынок», — сказал Цю.Перед выделением Aion и бренд Trumpchi GAC уже продавали автомобили в Израиле, на Ближнем Востоке и в Южной Америке.
По мере того как автомобильная промышленность все больше и больше переходит в электроэнергетику, традиционные американские и немецкие автомобильные компании запускают свои собственные электромобили — многие из них в первую очередь на китайском рынке.
Например, бренд Cadillac General Motors представил свой электромобиль Lyriq на автосалоне в Шанхае, предварительные заказы в Китае начнутся в конце этого года, по данным компании.
Ford также использовал выставку, чтобы продемонстрировать свою версию электромобиля Mustang Mach-e местного производства, а также внедорожник Evos китайской разработки, который будет доступен только в стране.
Volkswagen представил в Шанхае третий электромобиль ID.6 для Китая. Немецкий автопроизводитель нацелен на то, чтобы к 2030 году не менее 70% его автомобилей продавалось в Европе с электроприводом и не менее 50% автомобилей, продаваемых в Северной Америке и Китае.
Ведущие китайские автопроизводители замышляют крупный рывок в Индию
Нью-Дели / Пекин .Крупнейший производитель автомобилей Китая SAIC Motor Corp и Great Wall Motor, крупнейший производитель внедорожников, возглавляют первый крупный рывок страны в Индию, один из самых быстрорастущих автомобильных рынков в мире, в условиях стагнации роста в стране.
Выход на рынок запоздалый и рискованный — мировые автопроизводители, такие как Volkswagen AG, Ford Motor и General Motors, изо всех сил пытались стимулировать продажи на экономически ориентированном индийском рынке, несмотря на то, что были здесь более десяти лет. Китайские автомобили также страдают от восприятия низкого качества в Индии.
Пока они планируют привлечь индийских покупателей своими простыми автомобилями и внедорожниками по сниженным ценам, китайские производители будут прямо конкурировать с такими признанными автопроизводителями, как Suzuki Motor и Hyundai Motor, которые доминируют на многих рынках Юго-Восточной Азии.
Несмотря на это, Индия предлагает один из последних рубежей роста — к 2020 году страна, вероятно, станет третьим по величине автомобильным рынком в мире, с пятого места, с годовым объемом продаж почти вдвое до 5 миллионов автомобилей с 2,7 миллиона в 2015 году.
SAIC и Great Wall ведут отдельные переговоры с правительством штата Махараштра в западной Индии о создании завода в автомобильном центре города Пуна, сообщил Reuters министр промышленности штата.
Источник, близкий к SAIC, сказал, что компания рассматривает город Пуна среди других мест. По словам источника, автопроизводитель планирует открыть завод в Индии в течение следующих трех лет и находится на ранних этапах исследования такого шага.
«Рыночный потенциал Индии огромен», — сказал источник.
Для SAIC, производителя фирменных автомобилей MG и Roewe, Индия стоит на повестке дня после въезда в Индонезию и произойдет до того, как они попытаются въехать в Россию, другие европейские страны или США.
SAIC также ведет переговоры о покупке завода, который в настоящее время управляется GM в западном штате Гуджарат, по словам людей, знакомых с этим вопросом. Автопроизводитель из Детройта планирует остановить производство на заводе Halol в Гуджарате к концу июня, поскольку он объединяет операции в одном месте.
«Мы изучаем ряд вариантов в отношении завода Halol … включая продажу участка», — говорится в заявлении GM. Компания отказалась сообщить подробности о том, как она планирует продать завод, и заявила, что на данный момент больше не о чем сообщать о Halol.
В феврале 12 руководителей Great Wall посетили автомобильную выставку India Auto Expo, чтобы изучить рынок и понять политику правительства в отношении дизельных двигателей и выбросов, сообщил отраслевой источник в Индии.
Совет директоров Great Wall 7 марта единогласно проголосовал за предложение о создании дочерней компании в Индии, согласно документации фондовой биржи. Пресс-секретарь сообщила, что дальнейших подробностей о планах автопроизводителя там нет, в том числе о том, когда он создаст дочернюю компанию.
Chongqing Changan Automobile, четвертый по величине автопроизводитель Китая, в январе начал поиск советника в Индии, который помог бы составить план входа, согласно электронному письму компании консультанту, которое было замечено Reuters.
Президент компании Чжу Хуаронг сообщил журналистам в ноябре, что Чунцин Changan рассматривает Индию как один из трех своих стратегических зарубежных рынков для инвестиций и планирует начать производство автомобилей там к 2020 году.
Пресс-секретарь SAIC и представитель Changan отказались от комментариев.
ВОСПРИЯТИЕ КАЧЕСТВА
Глобальные автопроизводители, такие как Toyota Motor Corp и Volkswagen, изо всех сил пытались стимулировать продажи в Индии отчасти из-за отсутствия портфеля многофункциональных компактных автомобилей по цене от 5000 до 7000 долларов США, сегмента, где спрос высок .
Не менее важным на индийском рынке является наличие широкой сервисной сети и снижение затрат на техническое обслуживание автомобилей.
«Если китайские автопроизводители смогут преодолеть восприятие качества, они получат огромное преимущество в стоимости», — сказал Амит Кошик, глава консалтинговой компании JATO Dynamics.
SAIC оценивает, какие модели запускать в Индии, и рассматривает автомобили длиной менее четырех метров из-за благоприятной политики — малолитражные автомобили облагаются более низкими налогами, — сообщил источник, близкий к компании.
Компания также рассматривает возможность модификации существующих моделей, чтобы предлагать урезанные версии, поскольку Индия более чувствительна к ценам, а нормативные требования ниже, сказал источник.
Reuters
2021 Шанхайский автосалон, выпуск
Автошоу Auto Shanghai 2021 на этой неделе стало первым крупным автосалоном после пандемии, и он не разочаровал.Но шоу штурмовали не известные автопроизводители. Скорее, это были отечественные бренды Китая, которые впервые оставили свой след на своей домашней выставке.
Речь идет о новом гиперкаре от люксового бренда Hongqi. Гиперкар называется S9 и оснащен подключаемым гибридным силовым агрегатом на базе V-8 мощностью 1400 л.с. Ожидается, что будет построено всего 99 экземпляров.
Hongqi L-Concept — 2021 Шанхайский автосалон
Hongqi также использовала Шанхайский автосалон, чтобы представить флагманский концепт.Шоу-кар, получивший название Hongqi L-Concept, представляет собой поразительный седан с профилем в стиле фастбэк, дверьми в стиле самоубийцы и даже с подвесной декоративной подсветкой с хрустальными элементами.
2021 Zeekr 001-2021 Шанхайский автосалон
Zeekr (Ji Ke в Китае), новый бренд Geely, созданный для создания спортивных автомобилей Tesla, оснащенных новейшими автомобильными технологиями, представил свой первый продукт. Первым продуктом был красивый горячий хэтчбек мощностью более 500 л. с.
2022 Xpeng P5 — Шанхайский автосалон 2021
Xpeng представила в Шанхае небольшой электрический седан P5 с первой в мире технологией самоуправления.P5 — это первый серийный автомобиль, оснащенный лидаром — технологией, которая позволяет ему воспринимать гораздо более широкую среду, чем если бы он полагался только на радары и системы камер.
Hengchi 1-2021 Шанхайский автосалон
Облаченный стартап по производству электромобилей под названием Hengchi представил в общей сложности девять автомобилей, один из которых был конкурентом Tesla Model S. Hengchi, которая планирует начать производство своей первой модели в 2022 году, является материнской компанией NEVS, компании, которая пыталась спасти Saab.
MG Cyberster concept — Шанхайский автосалон 2021
MG — это не китайский бренд, но его материнская компания SAIC является одним из крупнейших автопроизводителей страны. В Шанхае MG представила поразительный концепт, который дразнит конкурента электрических спортивных автомобилей, таких как Tesla Roadster.
Концепт Audi A6 E-Tron
А как насчет некитайских автопроизводителей? Audi удивила всех своим потрясающим концептом A6 E-Tron. Потрясающий электрический седан — один из 20 электромобилей, которые Audi планирует поставить в своей линейке к 2025 году, и мы должны увидеть его в продаже в 2023 году.
Концепт Toyota BZ4X — Шанхайский автосалон 2021
И, наконец, Toyota использовала шоу для анонса своего первого тома электромобиля, также с тонко завуалированной концепцией. Он называется BZ4X, и его серийный аналог должен появиться у дилеров в 2022 году.
В Шанхае было гораздо больше. Как всегда, вы найдете всю нашу информацию в нашем специализированном центре.
О нас — Changan International
Компания Changan Automobile имеет 156-летний опыт работы в автомобилестроении.Changan имеет 16 производственных баз и 35 заводов по производству автомобилей и двигателей по всему миру, а также 10 ключевых зарубежных рынков. К апрелю 2018 года мы продали 845 000 автомобилей.
Changan входит в четверку ведущих автомобильных концернов Китая. В 2014 году общий объем производства и продаж автомобилей марки Changan превысил 10 миллионов. Объем производства и продаж Changan в 2016 году составил 3 000 000 единиц. К марту 2018 года количество пользователей автомобилей марки Changan превысило 16 миллионов. Компания Changan дважды была выбрана в «Программу национальных брендов CCTV» как лидер китайских автомобильных брендов.
Changan Automobile стремится к созданию научно-исследовательских возможностей мирового класса. В течение 5 сессий за последние 10 лет Changan была №1 в области исследований и разработок в автомобильной промышленности Китая. В Changan работает более 11 000 сотрудников в области НИОКР из 16 стран, около 500 являются старшими экспертами, 14 экспертов избраны в Китайскую программу набора глобальных экспертов. Мы создали глобальную сеть исследований и разработок с различными приоритетами, соединив центры исследований и разработок в Чунцине, Шанхае и Пекине в Китае, Турине в Италии, Йокогаме в Японии, Ноттингеме в Великобритании и Детройте и Силиконовой долине США. Чтобы гарантировать, что вся продукция удовлетворяет потребности клиентов в вождении в течение 10 лет и 260 000 километров, Changan создала систему разработки продукции и систему проверки испытаний.
Changan Automobile выпустила серию классических продуктов, включая серию RAETON, серию CS, серию EADO, серию Alsvin, Honor, Oushang, CX70. С «высокотехнологичным и модным, эффективным и чистым, безопасным и умным» руководящим продуктом design, Changan активно занимается разработкой транспортных средств на новых источниках энергии и интеллектуальных транспортных средств.
В области транспортных средств на новой энергии компания Changan Car разработала стратегию Project Shangri-la. Changan Car создаст три специализированные платформы для автомобилей на новой энергии к 2020 году, прекратит продажу автомобилей на традиционном топливе и осуществит электрификацию автомобилей к 2025 году. Changan Car сформулировал четыре стратегических действия: « Action of Hundred Billion », « R&D из десяти тысяч »,« Peer Program »и« Ultimate Experience ».
В области интеллектуальных транспортных средств компания Changan Automobile освоила более 100 технологий в области интеллектуальной связи, интеллектуального взаимодействия и интеллектуального вождения.В апреле 2016 года беспилотный автомобиль Changan RAETON преодолел 2000 км из Чунцина в Пекин. Это первый тест по автономному вождению на дальние расстояния, успешно сданный в Китае. Changan активно ищет глобальное партнерство и создает совместные предприятия, включая Changan Suzuki (в 1993 году), Changan Ford (в 2001 году), Jiangling Holdings (в 2004 году), Changan Mazda (в 2005 году) и Changan PSA (в 2010 году). Кроме того, представив продукцию китайских брендов на совместных предприятиях, Changan создала новый способ сотрудничества между китайскими и иностранными автопроизводителями.
Чтобы выполнить нашу миссию «быть пионерами автомобильной культуры и приносить пользу человеческой жизни», мы стремимся предоставлять клиентам высококачественные продукты и услуги, создавать благоприятную рабочую среду для роста сотрудников, брать на себя большую социальную ответственность и стремиться к амбициозное видение «построения ведущего автомобильного предприятия в мире».
Changan движет миром!
Лучшие 5 выбранных автомобилей: китайские автомобили для Америки
Если бы вас внезапно уронили на пол Шанхайского автосалона 2009, вы бы никогда не узнали, что существует мировой экономический кризис и что показатели продаж автомобилей во всем мире за последние 6 месяцев резко сократились.Хотя почти каждая страна в мире страдает от отрицательного экономического роста, Всемирный банк прогнозирует, что Китай в этом году покажет положительный результат в 6 процентов по сравнению с более чем 10 процентами год назад. Учитывая, что все люди были переполнены в обычных залах автосалона — даже расширились в этом году, чтобы разместить увеличившееся количество автомобилей — неудивительно, что Китай превзошел США по продажам автомобилей с начала года.
Тем не менее, доберутся ли когда-нибудь до наших берегов машины, сделанные в Китае? В прошлом американские, японские и европейские автопроизводители импортировали автомобили в Китай, а их нынешние совместные предприятия производили автомобили местного производства. Но по мере того, как рынок покупки автомобилей на внутреннем рынке стремительно растет, становится ясно, что китайские производители автомобилей явно нацелены на экспорт автомобилей китайского производства в Америку.
Готовы ли китайские автомобили к мировой арене? Очевидно, что есть много проблем, но автосалоны в Китае (которые ежегодно проходят между Пекином и Шанхаем) показывают некоторые признаки прогресса. В этом году в Шанхае, помимо обычных имитаторов, было представлено несколько автомобилей и концептов, которые выглядели так, как будто они могли легко удовлетворить запросы потребителей в Америке — спортивные автомобили, внедорожники и даже электромобили.Вот наши 5 лучших автомобилей из Китая, которые могут попасть в США:
. Brillance GT
2-дверный компактный автомобиль спортивного вида оснащен 1,8-литровым двигателем мощностью 167 л.с. и 173 фунт-фут. крутящего момента, в паре с 6-ступенчатой механической коробкой передач. Это может очень легко попасть в категорию компактных спортивных автомобилей в США
Great Wall Gwkulla
Пройдите мимо этого трудно произносимого названия, и вы увидите стильный электромобиль весом 2300 фунтов, работающий от синхронного электродвигателя постоянного тока с постоянными магнитами мощностью 50 кВт и литий-ионных аккумуляторов.Расстояние между зарядками составляет около 100 миль.
Great Wall Hover H7
Внедорожники никуда не денутся, а Hover H7 Concept — это спортивный автомобиль среднего размера с 3,0-литровым двигателем V-6, 6-ступенчатой автоматической коробкой передач и полным приводом. H7 также оснащен высокотехнологичными функциями, такими как встроенный ЖК-дисплей на приборной панели, система ночного видения, а также встроенные средства управления климатом и мультимедиа.
Roewe MG6
Заядлые фанаты MG хотят, чтобы бренд, теперь принадлежащий Китаю, вернул британскую табличку с именем в США.С. Но вместо того, чтобы сосредоточиться на малолитражном спортивном автомобиле, компании, возможно, стоит подумать о выпуске красивого Roewe BG6. Эта 4-дверная модель хорошо зарекомендовала себя на мировом рынке благодаря своему гладкому стилю и агрессивной позиции.
Roewe N1 Concept
Этот среднеразмерный седан, самый яркий автомобиль на шанхайском автосалоне, имеет великолепную переднюю часть со спортивными фарами и плавный профиль, подчеркнутый сильной линией перегиба, соединяющей передние и задние крылья.Внутри множество деталей стиля привлекают внимание.
Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.
Китай построил первый электромобиль, предназначенный исключительно для поездок на автомобиле
Две ведущие компании Китая объединили свои усилия для проектирования, разработки и производства электромобиля, предназначенного для быстрой доставки пассажиров.
Очаровательный зеленый хэтчбек под названием D1 был разработан Didi Chuxing, ведущей компанией в Китае, которая, как известно, победила Uber в 2016 году, и BYD, одним из ведущих производителей электромобилей. D1 будет иметь запас хода 418 км (260 миль) по оценке NEDC (New European Driving Cycle). Они также объяснили некоторые из наиболее интересных деталей дизайна, которые делают этот автомобиль особенно подходящим для вызова водителя с помощью приложений.
На приборной панели есть экран среднего размера, а также еще два сенсорных экрана на задней части обоих подголовников, чтобы пассажиры могли получить доступ к навигации и другой информации.За рулевым колесом есть еще один экран меньшего размера, который служит комбинацией приборов.
Автомобиль оснащен раздвижными дверями, чтобы водители не могли случайно задеть пассажиров или велосипедистов. Сиденье водителя особенно удобно для длительного использования, а на заднем сиденье есть дополнительное пространство для ног. Окраска описывается как «зеленый авокадо», что похоже на общие велосипеды Диди.
D1 будет поставляться с системой помощи водителю уровня 2, которая включает предупреждение о выезде с полосы движения, автоматическое торможение и предупреждение о столкновении пешеходов. Также будет система мониторинга водителей, чтобы водители держали руки на руле и не отвлекались от дороги.
По словам автомобильного журналиста Грега Кейбла, пятиместный D1 будет оснащен электродвигателем мощностью 136 л.с. (100 кВт) и литий-ионным аккумулятором с заводов BYD Fudi в Чунцине.
Китайская компания по прокату автомобилей Didi объединилась с BYD для производства MPV с электрическим приводом. Пятиместный автомобиль длиной 4390 мм, получивший название D1, будет продаваться исключительно зарегистрированным операторам Didi.Он использует электродвигатель мощностью 136 л.с. и литий-ионный аккумулятор от Chongqing Fudi @ BYDCompany #Didi pic.twitter.com/ChMbTEooo4
— Грег Кейбл (@GregKable) 16 ноября 2020 г.
Две компании начали совместную работу над проектом дизайна автомобиля два года назад. Didi — один из крупнейших операторов такси в мире, который утверждает, что совершает 10 миллиардов поездок в год. BYD — один из ведущих производителей электромобилей в Китае.
Didi заявляет, что для разработки D1 использовала данные, собранные у 550 миллионов зарегистрированных пассажиров и 31 миллиона водителей.«Чтобы обеспечить надежное и более экономичное снабжение своей сети водителей, которая сегодня обеспечивает до 60 миллионов поездок в день, DiDi China создает более глубокую автомобильную экосистему для своей основной службы мобильности, создав обширный альянс с производителями, поставщики энергии и другие участники производственно-сбытовой цепочки », — говорится в сообщении компании.
Автопроизводители десятилетиями разрабатывают автомобили для коммерческих служб такси. «Такси завтрашнего дня» Нью-Йорка — это Nissan NV200, который прослужил всего семь лет, прежде чем потерял свою эксклюзивную сделку.Знаменитые черные такси Лондона спроектированы и построены компанией под названием London Taxi Company. Эта компания была куплена китайской Geely в 2015 году и теперь производит электромобили.
Uber и Lyft предприняли шаги по увеличению количества электромобилей, доступных в их приложении.