Топ китайский автомобилей: 10 самых ярких китайских автомобилей. Рейтинг :: Autonews

Содержание

ТОП-5 самых популярных китайских автомобилей в России за 2019 год

Ателье AC Schnitzer модернизировало универсал BMW 3 серии Touring 2020

Тюнер разработал аэродинамический обвес, а также предлагает более производительную подвеску, которая может опускаться/подниматься. По желанию клиента, может быть увеличена мощность двигателя баварского универсала.

 Известное немецкое ателье AC Schnitzer является теми счастливчиками, которые уже получили в свое распоряжение обновленный универсал BMW 3 серии Touring. Для новинки 2020 модельного года они разработали и изготовили аэродинамический обвес, в котором есть все — от переднего сплиттера и спойлера до нестандартных боковых «юбок» и нового, установленного на крыше, заднего спойлера. Все эти визуальные дополнения придают спортивному универсалу чуть более агрессивный внешний вид, не меняя при этом оригинальный экстерьер обновленной «трешки». В дополнение к новой «одежде», AC Schnitzer также предлагает несколько комплектов колес размером 19 и 20 дюймов, а также алюминиевые аксессуары, такие как элементы КПП, педали и даже специальный держатель для ключей.  Защитная пленка для задней юбки также может быть приобретена за дополнительную плату, наряду с эмблемами тюнера, обозначающими, что это далеко не обычная версия баварского универсала.  Среди доступных модернизаций есть также и изменения технического плана – для BMW 3 серии Touring 2020 модельного года доступна спортивная подвеска, которая может опускать универсал на 25 миллиметров как спереди, так и сзади, в то время как четырехступенчатая выхлопная система может обмануть некоторых людей, полагая, что перед ними мощнейший M3 Touring, который мы явно не увидим – по крайней мере для этого поколения модели.  Это не было бы полным «пакетом» тюнинга без изменений под капотом – специалисты ателье AC Schnitzer модернизировали дизельный мотор (работы велись на версии 330d), чтобы поднять его мощность со стандартных 265 лошадиных сил и 580 Нм до 315 л.с. и 660 Нм. Тюнер также будет предлагать подобные изменения и для бензиновых версий 320i, 330i и флагманского исполнения M340i xDrive, которое предлагает 374 л. с.     Не так давно, наше издание писало о том, что Tesla получила 1.4 млрд инвестицийот китайских банков. Американская компания электрических автомобилей смогла сделать настоящий прорыв на китайском рынке. Она стала первой в мире, открывшей полностью свой завод в Поднебесной, и получила огромные инвестиции от местных бизнесменов.

ТОП китайских электромобилей в Украине

У многих автолюбителей отношение к китайскому автопрому достаточно предвзятое – это дешевые, но весьма некачественные машины, в большинстве случаев являющиеся плохой копией известных европейских брендов. Это действительно так и было, но лет 10-15 назад. Сейчас у «китайцев» серьезно улучшилось качество сборки, подтянулся дизайн и внешний вид, применяются современные комплектующие и материалы, используются новейшие технологические достижения.

В полной мере это относится и к электромобилям. Стоит отметить, что на конец 2020 года в числе ТОП-10 самых продаваемых электромашин в мире располагаются 3 китайских модели. Столько же – у признанного лидера рынка электрокаров Tesla.

ТОП электрокаров из Китая

С учетом активного развития китайского производства электромобилей, стоит рассмотреть основные модели китайских авто, которые уже появились или в ближайшее время могут пополнить украинский рынок электромобилей.

Velite 6 MAV (производитель – совместное производство SAIC и General Motors)

Модель впервые была представлена публике в мае 2020 года. Машина с электромотором 110 кВт и достаточно емким аккумулятором 52,5 кВт*ч. Пробег на одной зарядке составляет около 300 км. Наличие стандарта экспресс зарядки позволяет пополнить запас батареи на 80% в течение 40 минут.

NIO ET Preview (производитель – NIO)

Серийное производство этой модели намечено на 2021 год. Однако с самого появления концепта в 2019 году, этот электрокар именуют не иначе, как «китайская Тесла». Окончательные технические параметры производитель пока не озвучил. На сегодняшний день известно, что планируется использовать два электродвигателя общей мощностью около 220 кВт и аккумулятор 84 кВт*ч.

Благодаря этому автомобиль будет иметь запас хода без дозарядки около 500 км.

Electric Xpeng P7 (производитель – Xpeng Motors)

Электрокар имеет необычные для своего типа размеры – почти 5 метров в длину и около 3 м. в ширину. Модель выпускается в двух вариантах. С одним электромотором мощностью 196 кВт. и батареей емкостью 80,87 кВт*ч, которые обеспечивают запас хода без подзарядки около 550 км. Премиальный вариант предусматривает две силовые установки общей мощностью 316 кВт, АКБ около 100 кВт*ч, полный привод и максимальный пробег на одной зарядке также около 550 км. И пока не вышла в серийное производство NIO ET Preview, именно Xpeng P7 примеряет на себя звание «китайской Теслы».

Borgward BXi7 (Beijing BorgwardAutomotive)

Borgward – старинная немецкая марка, которая закончила существование еще в 1961 году. Благодаря стараниям китайских инвесторов, марка возродилась в Китае. Электрический полноприводный кроссовер BXi7 имеет два электродвигателя, которые совместно выдают около 200 кВт. Емкость АКБ достаточно небольшая – 49 кВт*ч, из-за этого запас хода составляет скромные 250 км. Экспресс-зарядка позволяет пополнить запас батареи на 50% за 30 минут.

JAC iEVS4 (JAC Motors)

Городской кроссовер имеет аккумуляторную батарею емкостью 66 кВт*ч, силовую установку 110 кВт и запас хода порядка 400 км. Стандарт быстрой зарядки позволяет зарядить батарею на 50% всего за 30 минут. А для того, что обеспечить перемещение на 80 км., достаточно подзарядить батарею всего в течение 10 минут.

Xpeng G3 (Xpeng Motors)

Еще одно творение известной китайской марки оснащается одним электромотором мощностью 145 кВт. с двумя вариантами аккумуляторов – 50,5 и 66,6 кВт*ч. В зависимости от емкости аккумулятора, запас хода может составлять от 460 до 520 км по расчетам NEDC.

NIO ES6

Премиальная пяти и семиместная модель, которая имеет несколько вариантов комплектации. Предлагается два двигателя общей мощностью 320 кВт.

и два двигателя общей мощностью 400 кВт. Также можно выбрать целых три варианта аккумулятора — 70 кВт*ч, 84 кВт*ч. и 100 кВт*ч. В зависимости от комплектации продолжительность пробега без зарядки составит 430, 510 или 600 км.

Geely Geometry A (Geely)

Электрокар оснащается двумя вариантами батареи – 51,9 и 61,9 кВт*ч. – и одним электромотором 120 кВт. Запас хода составит, в зависимости от емкости АКБ, 300 или 400 км. Имеется поддержка стандарта быстрой зарядки.

Changan Nio II (производитель – Changan Auchan)

Небольшой двухместный электрокар с передним приводом имеет электромотор мощностью 30 кВт. и батарею емкостью 21 кВт*ч. Запас хода составляет около 200 км.

FAW Besturn X40 EV400 (производитель – FAW)

Мощность единственного электромотора 140 кВт., емкость аккумулятора 52,5 КВт*ч. Без подзарядки запас хода составляет около 300 км. по циклу NEDC.

JAC iEV7 (производитель – JAC Motors)

Второй представитель концерна JAC Motors в ТОПе китайских электромобилей имеет один электромотор 50 кВт и аккумуляторную батарею емкостью 35,2 кВт*ч. При этом запас хода составляет 250 км. Наличие стандарта быстрой зарядки позволяет зарядить 80% емкости за 60 минут, а полная зарядка осуществляется за 90 минут.

BYD E1 (BYD)

Марка BYD имеет, пожалуй, самую широкую линейку электромобилей среди всех китайских производителей. Она насчитывает аж 17 моделей самых разных классов. Что касается конкретно E1, то это хэтчбек, который оснащается силовой установкой мощностью 45 кВт. и аккумулятором емкостью 32,2 кВт*ч. Проехать на одном заряде эта модель может от 300 до 350 км. А зарядить аккумулятор на 50% в стандартном режиме можно за 1,5 часа.

GAC Aion S (GAC Group)

Еще одна модель, которая, по заявлению производителей, превзойдет Теслу. Данный «электрик» с передним приводом имеет единственный двигатель 135 кВт и оснащается аккумуляторной батареей емкостью 49,4 или 58,8 кВт*ч. Запас хода очень приличный – около 500 км. в цикле NEDC (в WLTP около 400 км.).

MG EZS (SAIC)

Этот представитель китайского электрического автопрома оснащается одним электромотором мощностью 110 кВт, имеет передний привод и емкость АКБ 44,5 кВт*ч.

Такие параметры позволяют иметь запас хода порядка 350 км. в цикле NEDC без подзарядки. В случае применения стандарта быстрой зарядки, время на зарядку батареи составляет всего 30 минут.

Yema EC60 (Yema)

Пока что марка Yema малоизвестна даже в Китае, не говоря об остальном мире. Однако она уже выпустила два компактных электрокроссовера. ЕС60 оснащается электромотором 115 кВт. и АКБ емкостью 66 кВт*ч., имеет передний привод и запас хода без использования зарядки около 450 км.

Как видно, уже сейчас автопроизводители из Китая готовы предложить миру достаточно широкую линейку электрокаров. При этом число китайских электрических автомобилей постоянно увеличивается – появляется продукция как известных брендов, так и новые имена.

Преимущества приобретения электрокаров из Китая

Ассортимент моделей.

Электромобили китайского производства представлены практически во всех сегментах – от небольших семейных машин до престижных автомобилей бизнес-класса. Поэтому каждый автолюбитель может подобрать для себя китайский автомобиль любого класса. В отличие от европейских концернов, продукция автопроизводителей Китая представлена весьма широким ассортиментом.

Стоимость.

Несомненным плюсом китайского автопрома всегда была и остается цена. Автотранспорт из Китая является уверенной бюджетной альтернативой дорогим авто из США, Европы и Японии. За одни и те же деньги можно купить новый китайский автомобиль с гарантией производителя или подержанный европейский (американский) с возможными скрытыми дефектами. Более того, если говорить о моделях в ценовом диапазоне от 13 до 30 тыс. долларов, то здесь китайские электрокары находятся практически вне конкуренции. Что важно, в этом ценовом диапазоне представлено сразу несколько моделей разного класса.

Комплектация и технические параметры.

Не уступают китайские электромобили своим конкурентам из Европы и Америки и в таком ключевом показателе, как продолжительность пробега на одной зарядке.

Правда это не столько является достижением китайских технологий, сколько использованием АКБ тех же самых производителей (Samsung SDL, CALT), что и прочие бренды.

Что касается комплектации, то здесь представлен достаточно обширный набор опций на любой вкус: мультимедийные возможности, безопасность, климат, управление, синхронизация со смартфоном, бесключевой доступ, виртуальная приборная панель и т.п.

Приобретение электрокара

Приобретение электромобиля в Украине – дело достаточно простое. Покупатель обращается к квалифицированным специалистам (как правило, специализированной компании), поясняет описание и желаемые параметры будущего авто, обозначает примерную стоимость, по которой он готов приобретать авто. Компания берет на себя все вопросы по приобретению машины: поиск необходимого варианта, доставка в Украину, таможенное оформление, сертификация. В общей сложности с момента обращения и до получения покупателем своего авто проходит порядка 2-3 месяцев. Основной способ транспортировки грузов из Китая – в контейнерах на морских судах.

Доставка осуществляется в порт Одессы. Далее – в автовозах или по д/ж до конечного пункта доставки.

Эксплуатация и обслуживание

Еще недавно эксплуатация электромобиля в Украине была одной большой проблемой: практически полное отсутствие станций для заправки электромобилей, отсутствие специализированных сервисов и квалифицированных специалистов. Однако за последние годы ситуация сильно изменилась. Количество электрозаправочных станций выросло в десятки раз. Сейчас по стране насчитывается более 1000 зарядных станций, в том числе появляется все больше скоростных зарядных станций (пока примерно 10-15% от общего количества). Появились и качественные СТО, компетентные специалисты. В интернете можно найти множество ресурсов, форумов, блогов, где можно в доступной форме узнать, к примеру, что делать, если, электромобиль разрядился или изучить нюансы зимней эксплуатации электромобиля, ознакомиться с опытом эксплуатации электромобилей другими водителями.

Следует указать на одну специфическую особенность электрокаров из Китая – они имеют свой индивидуальный стандарт зарядки GB/T. И на сегодняшний день зарядных станций с таким стандартом в Украине нет. Однако эта проблема решается очень просто – достаточно лишь приобрести переходник на распространенный стандарт Type 2 или, при необходимости, на стандарт экспресс зарядки CHAdeMO. Кроме того, специализированные сервисы в Украине научились переделывать стандарт GB/T на CHAdeMO. А чтобы решить возможные проблемы с зарядкой машины, можно приобрести зарядную станцию на странице https://toka.energy/shop/commercial/. Здесь же можно ознакомиться с картой зарядных станций.

Таким образом каких-либо критических сложностей при эксплуатации китайских электромобилей в Украине не возникает. По крайней мере их точно не больше, чем при эксплуатации электрокара любой другой марки.

При этом несомненное достоинство электромобилей – упрощенное обслуживание. Не надо менять масло в двигателе, обслуживающий интервал порядка 20-30 тыс. км., да и вся конструкция электродвигателя намного проще, чем у ДВС.

Популярные в Украине марки китайских электромобилей

Наиболее популярными у украинских автолюбителей являются следующие модели «электриков» из Китая:

  1. Honda X-NV (производитель – совместное предприятие Dongfeng Honda).
  2. Honda Everus VE-1 (производитель – совместное предприятие GACHonda).
  3. Volkswagen Lavida (производитель – совместное предприятие Shanghai Volkswagen).
  4. Hyundai Encino EV (произведенный в Китае аналог Hyundai Kona Electric).
  5. Chery EQ5 (Chery).
  6. Renault City K-ZE (производитель – совместное предприятие Dongfeng Renault-Nissan).
  7. Nissan Sylfy Zero Emission (производитель – совместное предприятие Dongfeng Nissan).
  8. Ora IQ (производитель Great Wall Motors).
  9. JAC-Volkswagen E20X (производитель – совместное предприятие JACVolkswagen).
  10. Geely Geometry A (Geely).

Как видно, пока что украинские автолюбители даже среди китайских электромобилей предпочитают покупать модели, содержащие более понятные и знакомые им бренды в названии – Honda, Volkswagen, Hyundai, Nissan. Однако хороший качественный, технический и технологический скачек, совершенный китайскими автопроизводителями, все больше обращает внимание на модели именно китайских брендов. Поэтому, надо полагать, продажа китайских электрокаров в Украине и во всем мире будет только увеличиваться.

Три модели Lifan вошли в ТОП-5 самых популярных китайских авто

Дата: 19.05.2020 21:30:08

Исследование «Автостат Инфо» на рынке китайских автомобилей в России в марте этого года показало, что «тройку» самых востребованных авто в этом сегменте занимают модели Lifan. 

 

По продажам в марте среди «китайцев» лидирует Lifan Solano — 272 ед. авто, что на 26,5% больше прошлогоднего результата (215 ед.). За ним на втором месте находится Lifan X60. Продажи этого кроссовера составили 244 ед. в марте 2018 года, — это на 54,2% меньше, чем было продано годом ранее (533 ед.). В марте 2018 года россияне купили также 223 новых кроссовера Lifan  Myway. В мартовский рейтинг самых востребованных в РФ китайских авто попали также Chery Tiggo (220 ед. , -22,3%) и Zotye T600 (180 шт., +221,4%). 

 

Лидером среди китайских автомобильных брендов по продажам в марте 2018 года остается Lifan — 914 авто (-16,5%). С заметным отставанием на втором месте находится Chery — 325 авто, проданных в марте 2018 года (-24,1%). На третье место в марте вышла марка Great Wall с результатом 182 проданных авто. Далее следуют Zotye, у которой продажи выросли в годовом сравнении на 205% и составили 180 ед., а также Haval с приростом продаж на 36,3% до 169 ед. авто. 

 

За первый квартал 2018 года, как показывает статистика «Автостат Инфо», Lifan продал 2409 авто, на 17% меньше, чем годом ранее. Chery реализовал за тот же период 840 машин (+5,5%), а марке Great Wall удалось сбыть 489 авто. Продажи автомобилей Haval и Zotye за январь-март этого года составили соответственно 469 и 430 ед., что на 40,4% и 277% больше прошлогодних показателей. 

 

 

 

Обзор производителей из Китая / РС / Регистрации новых / Март 2018 г. / Россия

 

 

 

 



ТОП-5 самых роскошных китайских авто — Автомобильные новости — Самый дорогой китайский автомобиль стоит 2,5 млн долларов

6 января 2015, 05:11

Самый дорогой китайский автомобиль стоит 2,5 млн долларов

Китайская автомобильная промышленность прославилась большим разнообразием моделей, великая доля которых была скопирована с западных и японских марок. Умеют ли китайские компании создавать дорогие и роскошные автомобили? Да, они это умеют. Роскошь и богатство тоже можно скопировать или подделать. Но у китайцев получилось сделать поистине роскошные автомобили, стоимость которых переваливает за два миллиона долларов, передает MotorMania.

Мы представляем вашему вниманию рейтинг самых роскошных китайских автомобилей. Мы составили Топ-5 моделей автомобилей, которые ранжируются по своей стоимости. Забегая наперед, сообщим вам, что самый дорогой китайский автомобиль стоит 2,5 млн долларов. Его название вы скоро узнаете.

5. Haval H8

Итак, наш рейтинг начинается с пятой строчки, на которой располагается полноразмерный кроссовер Haval H8. Он относится к суббренду Haval уже известной китайской компании Great Wall. Производитель называет его заменой легендарного внедорожника Toyota Land Cruiser, по крайней мере, он бы хотел, чтобы на эту модель пересели многие китайские почитатели японца. Стоимость этого внедорожного красавца варьируется от 25 400 долларов до 32 500 долларов. В сравнении даже с корейскими представителями данного сегмента, Haval H8 намного дешевле их. Однако он уже предлагает комфорт на уровне западных аналогов.

4. Geely GE

На четвертом месте рейтинга Топ-5 самый дорогих автомобилей Китая находится маленькая копия Rolls-Royce Phantom под названием Geely GE. Действительно, эту модель создал крупнейший китайский автомобильный концерн, который теперь владеет шведской Volvo. Китайский производитель сохранил пропорции кузова британца, однако он не является точной копией. Просто спереди мы можем лицезреть подобную огромную решетку радиатора с фигуркой, издали напоминающей «Дух экстаза». Боковые двери не распахиваются от центральной стойки, как у Phantom, а имеют стандартное расположение петель. Стоимость такой машины составляет 44 000 долларов.

3. Hongqi H7

Первую тройку нашего рейтинга открывает модель Hongqi, что в переводе означает Красный флаг. Эта модель построена на платформе Toyota Crown (Camry) и является весьма популярной среди чиновничьего аппарата Китайской народной республики. Как и положено «членовозу», этот автомобиль располагает огромной решеткой радиатора и крупными передними фарами, за которыми идет обычный кузов, размерами с ToyotaCamry. Конечно, в Китае у такой модели большая конкуренция в числе Mercedes E-Class, Audi A6 иBMW5 –Series. Стоимость Hongqi составляет от 45 000 до 70 000 долларов.

2. Hongqi L9

На втором месте Топ-5 мы поставили еще одну модель Hongqi, выпускаемую в трех кузовах и с тремя индексами: L5, L7, L9. Как не трудно догадаться, индексы означают длину кузова и уровень оснащения. Так Hongqi L9 является самой мощной из них (476 л.с.) и стоит 1 200 000 долларов. Такая модель состоит в кортежах первых лиц Китая.

1. IconaVolcano

И на первое место рейтинга «Самые дорогие китайские автомобили» попал суперкар китайского производства – IconaVolcano. Ее производитель – компания Icona Shanghai, сумел создать суперкар мощностью 950 лошадиных сил. Стоит такой автомобиль 2,5 млн долларов. Было продано несколько экземпляров.

Немезида Tesla

в Китае — крошечный электромобиль стоимостью 5000 долларов от GM

Известная во всем мире своими грузовиками и маслкарами, General Motors Co. вместе со своими местными партнерами неожиданно добилась успеха в Китае: миниатюрный электромобиль, который продается менее чем за 5000 долларов. .

Hongguang MINI EV производства SAIC-GM-Wuling Automobile Co. в настоящее время является самым популярным электромобилем в Китае, крупнейшем автомобильном рынке мира. Продажи компактного четырехместного автомобиля превзошли промышленный гигант Tesla Inc. в августе, при этом потребители были поражены его крошечной ценой — электромобиль продается по цене от 28 800 юаней (4230 долларов США) до 38 800 юаней, а также его способностью работать до 170 километров (106 миль) без подзарядки.Всего за 50 дней заказы превысили 30 000 единиц.

Безудержный успех MINI EV подчеркивает скрытый спрос на электромобили по разумной цене. Ранее на этой неделе Tesla заявила, что планирует построить электромобиль стоимостью 25000 долларов примерно за три года. Одна из самых больших проблем в снижении стоимости электромобилей — это аккумулятор, который в настоящее время составляет около четверти стоимости автомобиля из-за используемых дорогих металлов, таких как литий, кобальт, никель и марганец.

«Многим потребителям не нужно ничего необычного, поездка — это все, что они просят от машины», — сказал Йель Чжан, основатель AutoForesight, консалтинговой компании из Шанхая.«Я за такой продукт, как MINI EV».

Автомобиль также является стимулом для GM в Китае, чья рыночная доля сокращается. Американский автопроизводитель заявил в январе, что в 2019 году он продал в Китае около 3,1 миллиона автомобилей, что на 15% меньше, чем в 2018 году. Спад компании из Детройта усугубился торговой войной с США, и продажи ее брендов Buick и Chevrolet упали. избиение.

SAIC-GM-Wuling может быть трудно сохранить позицию №1, но, по мнению Цуй Дуншу, генерального секретаря Китайской ассоциации легковых автомобилей, она, вероятно, может, по крайней мере, остаться в тройке лидеров.

Это даже несмотря на то, что MINI EV не привлекает никаких государственных субсидий из-за его дальности действия менее 250 километров. (Покупатели, купившие электромобили в Китае до 1 июля 2019 г. , обычно получали субсидию в размере 60 000 юаней, которая упала до 21 000 юаней в 2020 г.)

Одна из причин заключается в том, что MINI EV или подобные автомобили могут появятся как замена для многих низкоскоростных электромобилей (LSEV), вида транспорта, который в значительной степени является родным для Китая и охватывает электрические велосипеды и трехколесные велосипеды.В 2018 году было произведено около 45,4 млн LSEV.

LSEV используются в основном в сельской местности или пожилыми жителями в городах, которые хотят путешествовать на небольшие расстояния по окрестностям для покупок и выполнения поручений. В соответствии с действующей нормативно-правовой базой нет никаких правил, регулирующих производство и продажу электромобилей с максимальной скоростью ниже 100 километров в час.

Результатом стало распространение дешевых, плохо изготовленных электромобилей, работающих от загрязняющих свинцовых аккумуляторов, которые представляют угрозу для безопасности дорожного движения и окружающей среды, заявило в 2016 году Министерство промышленности и информационных технологий. Позже министерство сообщило, что работает над нормативно-правовой базой, регулирующей эту категорию продукции.

«Это огромный рынок для производителей электромобилей», — сказал Чжан. «SAIC-GM-Wuling позволила продавать свои электромобили по конкурентоспособной цене по сравнению с бензиновыми автомобилями без каких-либо государственных субсидий. Это какая-то веха. Это свидетельство их сильных сторон в области контроля затрат и управления цепочкой поставок ».

Потребители, такие как Чжан Ву, также впечатлены. Чжан, фабричный рабочий на пенсии, около 60-ти лет, водит LSEV без каких-либо фирменных знаков или наворотов.Это стоило 13 000 юаней, и он использовал их в основном, чтобы возить внука в школу и обратно.

MINI EV «выглядит намного лучше, чем моя машина», — сказал Чжан, который живет в пригороде на окраине Пекина. «Я всегда немного нервничаю в этой тихоходной машине, потому что она немного шаткая».

— С помощью Джона Лю и Инь Тянь

Прежде чем оказаться здесь, он находится на терминале Bloomberg.

УЧИТЬ БОЛЬШЕ

китайских электромобилей готовы захватить рынок

Еще в 1970-х и 1980-х годах автомобили японского производства, такие как Honda и Nissan, подорвали американский автомобильный рынок.То же самое может произойти в ближайшее время на рынке электромобилей, только на этот раз автомобили прибывают из Китая.

По объемам Китай стал несомненным лидером на рынке электромобилей. По данным Международного энергетического агентства, по состоянию на 2019 год в Китае было 2,58 миллиона аккумуляторных электромобилей (BEV), в то время как в Европе было чуть меньше миллиона автомобилей, а в США — всего 880 тысяч.

В Китае также находится 82 процента мировых установок для быстрой зарядки электромобилей, и в нем больше общественных медленных зарядных устройств, чем во всем остальном мире вместе взятых.Недавно мы сообщили об электромобиле Wuling Motors, Hong Guang Mini EV, и о том, как в январе 2021 года в Китае он превзошел Tesla 3 по продажам в два раза.

По данным Nikkei Asia, китайское правительство планирует к 2035 году довести до половины всех продаж новых автомобилей на автомобили «новой энергии». Категория автомобилей «новой энергии» включает в себя электромобили и подключаемые гибриды.

Мы собираемся взглянуть на некоторые из китайских электромобилей и изучить влияние, которое они могут вскоре оказать на U.С. рынок.

1. BYD

BYD Tang Источник: Kevauto / Wikimedia Commons

BYD, что означает «Строй свою мечту», является автомобильной дочерней компанией китайской компании BYD Co. Ltd. Компания производит автомобили, автобусы, грузовики и т. Д. велосипеды, погрузчики и аккумуляторные батареи. Автомобили включают полностью электрические транспортные средства, гибриды и автомобили с бензиновым двигателем.

В 2008 году знаменитый инвестор Уоррен Баффет купил 225 миллионов акций BYD, на общую сумму 232 миллиона долларов.К октябрю 2020 года эти акции стоили 4,5 миллиарда долларов, что еще раз доказало репутацию Баффета как самого хитрого инвестора в мире.

В апреле 2020 года Австралия объявила об инициативе «Чистое воздушное такси» новой компании электронного такси ETaxiCo. Ожидается, что к концу 2021 года в ее автопарке будет 2 000 электромобилей BYD.

В мае 2020 года BYD объявила, что начнет продавать свой внедорожник Tang и комплект коммерческих автомобилей в Норвегии. BYD также является частью совместного предприятия с Daimler AG по производству электромобилей Denza.

2. BJEV

BAIC BJ90 Источник: Navigator84 / Wikimedia Commons

BJEV является дочерней компанией Beijing Automotive Industry Holding Co. Ltd. (BAIC), 60 процентов которой принадлежит правительству Китая. BJEV продает свой ассортимент электромобилей под брендом Arcfox.

В 2013 году немецкая компания Daimler AG приобрела 12 процентов акций компании, и влияние Daimler можно увидеть в дизайне модели BAIC EU260, которая похожа на автомобили Mercedes серии C.

3.SAIC

SAIC Maxus-D60 Источник: Jengtingchen / Wikimedia Commons

SAIC — крупнейший производитель автомобилей в Китае. Компания владеет брендами электромобилей Maxus и Roewe, которые продаются в Китае, приобрела британский бренд MG и занимается продажей электромобилей в Великобритании.

Популярные модели включают MG ZS EV и MG5 EV, первый электрический универсал, доступный в Великобритании. Ожидается, что в 2021 году появится MG E-Motion, который, по слухам, будет стоить менее 30 000 фунтов стерлингов (41 000 долларов США).

4. Wuling

Hong Guang Mini EV Источник: David290 / Wikimedia Commons

Tesla теперь производит свою Model 3 на новом заводе в Шанхае. При более близком расположении модель 3 может продаваться в Китае за 250 000 юаней или 39 000 долларов.

На другом конце ценового диапазона находится электромобиль Hong Guang Mini EV, который производится на совместном предприятии китайской государственной SAIC, Liuzhou Wuling Motors Co. Ltd. и американской General Motors. Розничная цена Hong Guang Mini EV составляет 29155 юаней или около 4500 долларов.

Стандартные функции включают антиблокировочную систему тормозов, электронное распределение тормозного усилия, систему контроля давления в шинах, задние датчики парковки, электрические стеклоподъемники и стереосистему; однако в базовой модели нет кондиционера. Это можно добавить за дополнительные 500 долларов.

В Китае Hong Guang Mini EV позиционируется как «средство передвижения людей». Хэтчбек имеет длину менее 10 футов (3 м) и ширину 5 футов (1,5 м), но в нем все еще может разместиться четыре человека.

Автомобиль развивает максимальную скорость 62 миль в час (100 км / ч) и запас хода 106 миль (170 километров).Его электродвигатель выдает максимум 13 кВт (17,4 лошадиных сил) и 85 Нм (62,7 фунт-фут) крутящего момента с задним приводом.

Пожалуй, самое интересное, Hong Guang Mini EV можно заряжать, подключив его к стандартной 240-вольтовой розетке. Такие розетки распространены в американских домах, где питаются такие приборы, как электрические духовки и сушилки.

5. NIO

NIO EC6 Источник: Jengtingchen / Wikimedia Commons

Возможно, вы уже знакомы с NIO, потому что компания торгуется на Нью-Йоркской фондовой бирже, и компания также спонсирует гоночную команду Формулы E.

Согласно недавней статье в Forbes , NIO планирует выпустить свой седан ET7 в 2022 году в качестве конкурента Tesla Model S. Топовый ET7 будет иметь аккумулятор емкостью до 150 кВт · ч, дальность действия более 621 мили (1000 километров). Это изменит правила игры для электромобилей.

Понятно, что на мировом рынке электромобилей грядут изменения. Также становится все более очевидным, что многие из этих изменений, вероятно, исходят из Китая.

BYD, один из крупнейших китайских автомобильных брендов и самый продаваемый в мире производитель подключаемых электромобилей, продолжает бороться с дисбалансом выбросов углерода, сотрудничая с DNV GL и VeChain, завершая подтверждение концепции на основе блокчейна и готовый к массовому производству | by VeChain Foundation

Шанхай, Китай — BYD представляет свое решение углеродного банкинга, разработанное совместно с DNV GL и VeChain на публичной блокчейн-платформе VeChainThor.

В первоначальном выпуске серии доказательств концепций, установленных между тремя сторонами-партнерами, BYD объявляет, что они завершили решение по накоплению углерода для моделей автомобилей. Это решение использует решение VeChain по управлению жизненным циклом автомобилей, которое охватывает практически все отрасли автомобильной промышленности. Это будет первое приложение корпоративного уровня, перемещающее данные миллионов автомобилей, автобусов, поездов и других транспортных средств на общедоступную платформу блокчейна.

Это решение банка углерода вознаграждает операторов транспортных средств квотами на выбросы углерода в зависимости от ходовых характеристик их автомобилей и сокращения выбросов углерода. Это решение предоставляет инструменты, необходимые для создания экосистемы на основе блокчейна, направленной на сокращение глобального углеродного следа.Каждый отслеживаемый след будет записан в блокчейне VeChainThor и предоставлен клиентам, заинтересованным в участии в инициативе. С помощью этого решения корпорации смогут получить доступ к платформе, которая упрощает управление данными, совместное использование и аналитику. Данные больше не будут считаться фрагментированными и ненадежными, а будут едиными и надежными.

Приложение Carbon Credit, разработанное совместно BYD, DNV GL и VeChain.

Шу Юсин, президент BYD Automotive Intelligent Ecological Research Institute, прокомментировал: «Эта технология не только улучшает наше текущее предложение, но и позволяет нам создавать совершенно новые рынки.Уникальные аспекты, которые предлагает VeChain, расширят возможности мониторинга выбросов углерода и создания устойчивых экосистем. Это решение дает нам представление о том, чего, по нашему мнению, можно достичь с помощью этого партнерства ».

BYD получит выгоду от контроля доступа к данным и определяющей рынок информации о транспортных средствах в Интернете. Магазины и ремонтные мастерские 4S будут функционировать как поставщики данных, объединяя основную информацию об автомобилях (пробег, повреждения, техническое обслуживание и т. Д.) И каталогизируя все активы ремонта. Затем эти данные будут использоваться поставщиками страховых и финансовых услуг, чтобы предоставить своим клиентам точные и экономичные пакеты продуктов. Таким образом, как предприятия, так и конечные пользователи могут извлечь выгоду из беспрецедентного уровня владения данными и контроля, предоставляемого цепочкой блоков VeChainThor.

Санни Лу, генеральный директор и соучредитель VeChain, заявил: «Будучи мировым лидером в производстве экологически чистых автомобилей, BYD предоставила нам возможность первопроходца в реальных изменениях. Чтобы сделать мир чище, нужны такие новаторы, как BYD. Углеродный банкинг станет новой реальностью для миллиардов ».

Выгоды автомобильного рынка от эффективного решения для управления жизненным циклом включают субсидирование новых энергетических транспортных средств, снижение выбросов углерода, анализ на основе проверенных данных, снижение страховых взносов и другие подобные услуги с добавленной стоимостью.Государственные органы вернутся к политике, основанной на субсидиях, с возможностью точного мониторинга использования энергетических транспортных средств. Страховые агентства будут иметь более полное представление о привычках и записях водителей, что приведет к пакетам для конкретных водителей, затратам, продлениям и продлениям. Несколько страховых компаний, такие как The People’s Insurance Company of China (PICC), заключили партнерские отношения с VeChain для разработки этого решения и заявили, что оно создает новую ценность для их бизнеса.

Джордж Канг, генеральный директор DNV GL Business Assurance, регион Большого Китая, добавил: «Это решение является первым крупным партнером, использующим наше решение Carbon Banking.BYD сделала все возможное, чтобы обеспечить нашу цель — сделать мир безопаснее, умнее и экологичнее ».

DNV GL, как независимая доверенная третья сторона, сертифицирует весь процесс и контрольные точки, а также данные, собранные с помощью компьютера транспортного средства и хранящиеся на платформе VeChainThor. DNV GL сертифицирует, включая, помимо прочего, службу KYC (Знай своего клиента), API загрузки данных BYD, API интерфейса блокчейна BYD и смарт-контракты VeChain.

О BYD

BYD — крупнейший в мире производитель электромобилей и аккумуляторов, а также мировой лидер в области аккумуляторно-электрических автобусов. BYD также является лидером в нескольких других высокотехнологичных секторах, включая высокоэффективные автомобили, грузовые автомобили средней и большой грузоподъемности, электрические вилочные погрузчики, SkyRail, накопители энергии и производство солнечной энергии.

О DNV GL

DNV GL — это глобальная компания по обеспечению качества и управлению рисками. Руководствуясь целью защиты жизни, имущества и окружающей среды, они позволяют своим клиентам повысить безопасность и устойчивость своего бизнеса. Работая в более чем 100 странах, профессионалы DNV GL стремятся помочь клиентам в морской, нефтегазовой, энергетической и возобновляемой отраслях, а также в других отраслях, чтобы сделать мир безопаснее, умнее и экологичнее.

О VeChain

Начиная с июня 2015 года, VeChain стремится соединить технологию блокчейн с реальным миром, обеспечивая комплексную структуру управления, надежную экономическую модель и интеграцию с Интернетом вещей. VeChain — пионер реальных приложений, использующих технологию публичного блокчейна. Штаб-квартира компании находится в Шанхае, а сейчас у компании пять дополнительных офисов по всему миру.

Для получения дополнительной информации посетите сайт www.vechain.org или @vechainofficial в Twitter и свяжитесь с нами через press @ vechain.com.

Как Китай поставил на дорогах около 5 миллионов автомобилей на новой энергии за одно десятилетие

В конце 2020 года была достигнута важная веха, когда 4,92 миллиона автомобилей на новой энергии (NEV), включая аккумуляторные электрические, подключаемые гибридные и автомобили на топливных элементах работали на дорогах Китая. Это 1,75% от общего автомобильного парка страны. Десять лет назад Китай развернул только около 20 000 автомобилей NEV по всей стране, и всего восемь лет назад Китай разработал среднесрочную стратегию развития NEV, которая была нацелена на совокупную продажу 5 миллионов автомобилей к концу 2020 года.Это означает, что всего за десять лет население NEV в Китае выросло примерно в 250 раз!

Рисунок 1. Совокупные продажи NEV в Китае, 2006–2020 гг.

Не только достигнута промежуточная цель в 5 миллионов человек, но и в стране создан крупнейший в мире рынок подключаемых к сети электромобилей (PEV). В 2020 году почти половина мирового производства электромобилей и 90% электромобилей большой грузоподъемности приходилось на Китай.

В нашем новом всеобъемлющем отчете количественно анализируются многие аспекты рынка PEV и делается вывод, что успех Китая — это гораздо больше, чем просто запуск крупнейшего парка автомобилей PEV.И это важно понимать, особенно если рассматривать глобальный контекст рынка PEV. Например, Китай производит около половины мировых аккумуляторов PEV и разработал относительно полную цепочку поставок отечественного производства аккумуляторов. Китай также построил крупнейшую в мире сеть общественных зарядных устройств: на каждые 10 зарядных устройств для электромобилей в мире шесть находятся в Китае.

Более того, одними из самых успешных производителей электромобилей являются китайские автомобильные концерны. Четыре из них — BYD, BAIC, Geely и SAIC — достигли значительного эффекта масштаба и продали более 200 000 электромобилей по всему миру. BYD продал более 753000 электромобилей до 2019 года и стал вторым по величине производителем электромобилей в мире после Tesla (совокупные продажи

0). Что касается технологических исследований и разработок, Китай владеет большинством технологических патентов в области быстрой зарядки и беспроводной зарядки по состоянию на 2019 год. И последнее, но не менее важное: многие китайские города стали ведущими мировыми рынками PEV.В 2020 году 14 мировых «столиц электромобилей» находились в Китае.

Как это сделал Китай?

В нашем новом отчете также показано, что успех Китая был основан на фундаменте, который включает четко сформулированное видение, последовательное планирование, скоординированные действия, инновации и лидерство на уровне города, реализацию политики и постоянную адаптацию инструментов политики к меняющимся рынкам. . Эта архитектура политики проиллюстрирована на рисунке ниже, и мы подробно рассмотрим эти элементы ниже.

Рисунок 2. Архитектура политики, поддерживающая рост NEV Китая.
  • Четкие национальные стратегии и планы : Пятилетние планы Китая теперь всемирно известны тем, что устанавливают нисходящую повестку дня для экономического развития и скоординированных действий национальных министерств, и они стали основой стратегии и преемственности политики в NEV Китая разработка. Промышленные планы, содержащиеся в пятилетних планах, устанавливают подробные цели и задачи развития для NEV, включая размер рынка и уровень проникновения технологий, а также определяют политику и финансирование, необходимые для достижения этих целей.Такие стратегии, как пилотные проекты «Десять городов, тысяча автомобилей», а также программы субсидий, налоговые льготы и технические стандарты — все это выросло из этих планов макроуровня.
  • Согласованные политические цели : В последнее десятилетие Китай столкнулся с множеством проблем, связанных с нефтяной безопасностью, узкими местами в развитии автомобильной промышленности, удушающим загрязнением воздуха и растущими угрозами изменения климата. Поскольку NEV предлагают адресовать всех, различные министерства были заинтересованы в координации и продвижении NEV, используя свои полномочия.Эти согласованные усилия привели к широкому спектру поддерживаемых NEV политик, охватывающих цепочку поставок, производство, продажи, регистрацию и лицензирование, владение, заправку / коммунальные услуги, вождение, парковку и зарядные станции.
  • Многостороннее партнерство : Когда дело доходит до воплощения планов и целей в действия, Китай формирует партнерства между правительством, промышленностью, академическими исследованиями и исследованиями для координации принятия решений, финансирования и реализации. Этот механизм позволил быстро преобразовать лабораторные прототипы моделей в реальные продукты NEV.В этом партнерстве государство доминирует в НИОКР и руководит проектом, а также выступает в качестве потребителя конечной продукции; университеты и исследовательские институты предоставляют технологии; промышленность получает соответствующее государственное финансирование для коммерциализации автомобильной технологии. Этот механизм был наиболее эффективным на начальном этапе демонстрации технологий, когда частные потребители не решались опробовать новые технологии, и в результате отсутствовала промышленная мотивация.
  • Фокус на построение собственной цепочки поставок : С самого начала своей стратегии NEV Китай сосредоточил внимание на построении собственной полной цепочки поставок.В этом не только суть долгосрочного видения промышленного развития Китая — сделать автомобильную промышленность страны большой и сильной — но и ключ к мотивации как добывающих, так и перерабатывающих предприятий в цепочке создания стоимости. Сегодня, после десятилетий государственных инвестиций, Китай значительно опередил Соединенные Штаты и Европу в производстве аккумуляторов и создал относительно полную и прочную цепочку поставок NEV.
  • Инновационная политика : Китай разработал инструментарий инновационной политики, чтобы помочь запустить крупнейший рынок PEV всего за одно десятилетие. Это включает пилотные программы, центральные и местные субсидии на закупку NEV, налоговые льготы, производственные требования NEV и комплекс мер, адаптированных к местным условиям. Такие местные меры включают в себя фискальные и нефискальные меры, такие как лицензирование, доступ к дорогам, парковка и стимулы для взимания платы, а также государственно-частные партнерства для создания электрических такси и автопарков. Этот портфель политики даже расширился после спада COVID-19, и в середине 2020 года Китай запустил кампанию «НЭВ в сельскую местность», направленную на мобилизацию и стимулирование НЭВ на сельских рынках.Эта политика в значительной степени оживила меньшие, более доступные NEV и помогла общему восстановлению продаж NEV в стране во второй половине года.
  • Мотивированные города : Местные органы власти — это место, где происходят инновации и реализация политики. Ведущие рынки, такие как Пекин, Шанхай и Шэньчжэнь, разработали сильную политику, которая изначально дала искру для промышленного роста; это, в свою очередь, стимулировало потребление электромобилей в несколько раз выше, чем на других рынках, и улучшило качество воздуха. Шэньчжэнь смог осуществить ведущую в мире модернизацию парка электрических автобусов и такси, и это помогло городу достичь качества воздуха мирового класса. Между тем, его региональная экономика также выросла более чем вдвое. Меньшие города также разработали свои собственные рецепты успеха NEV. Лючжоу является образцом для подражания для городов, не относящихся к категории I, в достижении 24% проникновения на рынок NEV. Лючжоу добился этого в 2020 году благодаря своим интересным кампаниям для потребителей и активным усилиям по обеспечению и предложению бесплатных парковочных мест для местного бренда электромобилей — электрических двухместных электромобилей Baojun.

Что дальше?

Теперь, когда есть возможность оглянуться назад на последние 10 лет, и поскольку не за горами критически важный новый период планирования — 14-й пятилетний план — китайское видение NEV подлежит серьезному обновлению. Сейчас есть возможность построить полностью электрифицированный сектор автомобильного транспорта, так как это поможет стране достичь среднесрочной цели по созданию Beautiful China и ее долгосрочной приверженности к углеродной нейтральности.

Все электромобили, которые выделялись на Шанхайском автосалоне — TechCrunch

На 19-м ежегодном Шанхайском автосалоне в этом году был представлен целый ряд электромобилей и высокотехнологичных автомобилей.Китайские, европейские и американские автопроизводители продемонстрировали свои последние предложения во всех ценовых сегментах, от бюджетного Wuling Hong Guang Mini через совместное предприятие SAIC Motor Corp., General Motors Co. и Liuzhou Wuling Motors Co. до роскошных автомобилей. Mercedes EQS — и все, что между ними.

Некоторые автопроизводители рекламировали возможности своих систем помощи водителю, используя терминологию, которая предполагала, что может быть автономным, если только регуляторы позволят это. Давайте проясним, эти системы не автономны.Другие автопроизводители отказались от этих заявлений, но объявили о программных возможностях своих автомобилей — движение, которое началось с тех пор, как Tesla стала популярной.

Вот что нам бросилось в глаза на выставке. Не пропустите репортаж Риты Ляо из TechCrunch о китайских автомобилях, который также появился на автосалоне, в том числе о том, как Tesla работает над автомобилями, адаптированными для китайских потребителей, поскольку растет количество жалоб на качество ее электромобилей.

Audi

Audi в этом году поделилась вниманием со своими китайскими партнерскими компаниями FAW и SAIC.Компании показали четыре мировые премьеры, в том числе концептуальный автомобиль Audi A6 e-tron, обновленный Audi Q5L, Audi A7L и исследование внедорожника под названием Audi concept Shanghai, которое пока остается в секрете.

Внедорожник Audi Q5L будет по-прежнему производиться на заводе в Чанчуне в рамках совместного предприятия FAW-VW. Между тем, лимузин Audi A7L, производство которого начнется в 2021 году, будет производиться совместным предприятием SAIC Audi. Audi A7L находится в Шанхае и зарезервирован для китайского рынка и включает в себя такие функции, как адаптивная пневматическая подвеска, рулевое управление задними колесами и полный привод.

A6 этрон

Выставка Audi A6 e-tron. Кредиты изображений: Ву Кай / VCG через Getty Images

Концепт A6 etron — это не тот A6, с которым вы, возможно, знакомы. Этот полностью электрический автомобиль построен на платформе Audi Premium Platform Electric или PPE, которая станет базовой архитектурой для ее серийных автомобилей C- и B-сегментов, начиная с конца 2022 года.

Концепт Audi A6 e-tron имеет те же размеры, что и A6, вот и все.A6 etron спроектирован как спортбэк с широкой аркой на крыше купе и короткими свесами. Завершают образ большие 22-дюймовые колеса. Концепт A6 e-tron оснащен двумя электродвигателями, которые могут обеспечивать общую мощность 350 кВт и крутящий момент 590 фунт-футов. Автомобиль имеет архитектуру зарядки 800 вольт — такую ​​же, как и его двоюродный брат Porsche Taycan — с расчетной дальностью 434 миль на основе измерения WLTP.

BYD

BYD, поддерживаемый Уорреном Баффетом, конкурировал за высокие продажи с Tesla, причем количество проданных единиц серии «Han» неуклонно растет с момента ее запуска в прошлом году.

BYD Хан

На выставке представлен автомобиль BYD Han. Кредиты изображений: VCG / VCG через Getty Images

Флагманская серия

BYD Han включает три электромобиля и один гибридный автомобиль. Серия роскошных электрических седанов, названная в честь китайской династии Хань, была запущена в продажу в прошлом году. Электромобиль BYD дальнего действия может проехать около 375 миль, и компания заявляет, что «лезвие» аккумуляторной батареи ее автомобиля безопаснее, чем традиционные аккумуляторные блоки.

Geely Holdings Inc.

Китайский автомобильный конгломерат занял большую часть площади Шанхайского автосалона в этом году, демонстрируя несколько своих брендов, в том числе совершенно новый.Polestar, Volvo Cars, Lynk & Co, Geometry и новый бренд Zeekr представили электромобили на выставке.

Geometry Pro

几何 A-Pro представлен на Шанхайском автосалоне 2021 года. Кредиты изображений: Geometry / Geely Holdings

Бренд Geely для массового рынка выпустил новую версию своего автомобиля Geometry A с расширенным диапазоном. Так называемая Geometry A Pro оснащена аккумулятором мощностью 150 кВт и может проехать 600 км (372 мили) без подзарядки. Бренд был запущен в 2019 году и на сегодняшний день представил три модели.На китайском рынке продаются модели A и C. Бренд планирует экспортировать Geometry C в конце этого года для выбора глобальных партнеров.

Линк и Ко. 05

Кредиты изображений: Geely Holdings / Lynk & Co.

Компания представила свой новейший подключаемый гибридный вариант Lynk & Co. 05. Компания также впервые продемонстрировала масштабируемую архитектуру продукта, которая будет использоваться в будущих продуктах Lynk & Co., которые будут представлены позже в этом году. электрифицированный силовой агрегат.

Polestar 1 Специальная серия

Модельный ряд автомобилей Polestar на Шанхайском автосалоне 2021 года. Кредиты изображений: Polestar / Geely Holdings

Марка электромобилей Volvo, принадлежащая Geely, представила гибридный электромобиль Polestar 1 и полностью электрический Polestar 2. Наше внимание привлекла специальная серия 2021 года в матовом золоте. Конечно, это не полностью электрический автомобиль, а просто гибрид, но стоит отметить эту особую версию.

Эта специальная серия имеет легкий корпус из полимера, армированного углеродным волокном, сдвоенные задние электродвигатели с подлинным вектором крутящего момента и высокопроизводительные компоненты, такие как тормоза Akebono и регулируемые амортизаторы Öhlins. Трансмиссия автомобиля выдавала 619 л.с. и 738 фунт-футов. крутящего момента и чисто электрический диапазон движения в 60 миль на основе стандарта WLTP. Автомобиль также имеет сделанную на заказ матовую золотую окраску кузова с соответствующими суппортами и черными колесами

.

Volvo XC40 Перезарядка

Автомобиль Volvo XC40 во время Шанхайского автосалона 20 апреля 2021 года. Кредиты изображений: Hector RETAMAL / AFP через Getty

Шведский бренд, который планирует продавать только электрические модели с аккумулятором, начиная с 2030 года, представил на выставке свой первый полностью электрический автомобиль: XC40 Recharge. Компания объявила, что следующим электромобилем компании станет C40.

Zeekr 001

Zeekr представила свой первый электромобиль на Шанхайском автосалоне 2021 года. Кредиты изображений: Zeekr / Geely Holdings

И, наконец, Zeekr представила свой флагманский (и первый) электромобиль под названием Zeekr 001.Что такое Зикр? Это сочетание Z, как в поколении Z, и слова «компьютерщик», и его цель — поставить программное обеспечение во главу угла.

Zeekr заявила, что ее автомобили также будут продаваться через Интернет и через центры опыта по всему Китаю, и в конечном итоге планируется расширение продаж в Европе и Северной Америке. Zeekr 001 оснащен двойным двигателем, который передает мощность на все четыре колеса — 566 фунт-футов. крутящего момента и позволяя ему разгоняться от 0 до 60 миль в час менее чем за 4 секунды. Заявленный запас хода автомобиля составляет более 700 км (434 миль) без подзарядки.

Бренд Zeekr заявил, что планирует вывести на рынок пять автомобилей в следующие пять лет, все из которых будут основаны на чисто электрической архитектуре SEA компании Geely Holdings.

Мерседес

Немецкий автопроизводитель продемонстрировал на автосалоне в Шанхае несколько автомобилей, в частности EQB и EQS. Оба этих полностью электрических автомобиля являются частью растущего бренда EQ.

EQB

Новый EQB Mercedes-Benz. Кредиты изображений: Mercedes-Benz

Немецкий автопроизводитель представил на выставке компактный полностью электрический внедорожник для массового рынка.Автомобиль, который очень похож на GLB, особенно интерьер, будет запущен в Китае в этом году. Глобальный вариант будет произведен в Венгрии для Европы, а затем в 2022 году выйдет на рынок США.

Хотя есть некоторые очевидные связи с двигателем внутреннего сгорания GLB, EQB действительно имеет некоторые отличия во внешнем дизайне, включая непрерывную световую полосу спереди и сзади, которая соответствует другим моделям марки Electric EQ. EQB также имеет легкосплавные диски двух- или трехцветного дизайна размером до 20 дюймов. Некоторые даже имеют розовую золотую или синюю декоративную отделку. Mercedes пока не раскрывает подробностей о трансмиссии, ассортименте или цене.

EQS

Mercedes EQS 580 4MATIC. Кредиты изображений: Mercedes-Benz

Mercedes-Benz провел собственную мировую премьеру своего флагмана EQ перед Шанхайским автосалоном. EQS — первый полностью электрический седан класса люкс под новым брендом EQ. Первыми моделями, представленными на рынке США, станут EQS 450+ мощностью 329 л.с. и EQS 580 4MATIC мощностью 516 л.с.Это также будет важным инструментом для китайского рынка.

Этот полностью электрический аналог S-Класса наполнен технологиями. Например, в транспортном средстве установлено 350 датчиков, которые используются для регистрации расстояний, скорости и ускорения, условий освещения, осадков и температуры, занятости сидений, а также моргания глаз водителя или речи пассажиров. TechCrunch также имел возможность испытать EQS. Вот что мы подумали.

НИО

Nio представила интерьер своего флагманского седана на автосалоне, предоставив нам более подробную информацию о ЕТ7, который был впервые представлен в январе.Он также объявил, что развернет в общей сложности 100 своих фирменных заменяющих станций, а также другую инфраструктуру, включая 500 зарядных станций и более 10 000 зарядных устройств в восьми провинциях Китая.

Электрический седан Nio ET7 на автосалоне 2021 в Шанхае в понедельник, 19 апреля 2021 года. Изображение предоставлено : Qilai Shen / Bloomberg через Getty Images

Nio ET7

ET7 — электрический флагманский седан Nio. Компания официально представила интерьер автомобиля, который назвал вторым жилым помещением.Интерьер представлен в трех цветовых гаммах землистых тонов: сером шторме, коричневом песке и белом эдельвейсе. Компания также намекала на возможные цвета кузова, такие как Sunrise Beige, Luminous Orange и Arctic Green, в дополнение к установленным Cloud White, Star Grey, Deep Black и Southern Star.

Батарея ЕТ7 на 150 кВт / ч обеспечивает автомобилю колоссальный запас хода в 621 милю в соответствии с китайским протоколом испытаний NEDC. Тестирование NEDC печально известно тем, что дает оптимистичные оценки, и, вероятно, будет намного меньше, чем тестирование WLTP в Европе.

Nio также хвастался своей так называемой технологией автономного вождения NIO, которая, по ее утверждению, «постепенно обеспечит расслабляющее и безопасное автономное вождение от точки к точке в таких сценариях, как скоростная автомагистраль, город, парковка и замена аккумулятора». Эта формулировка предполагает, что это желательно и все еще находится в категории систем помощи водителю. Кроме того, китайские правила требуют, чтобы водители держали руки за рулем и могли взять на себя управление в любое время.

Ожидается, что

Nio начнет производство ET7 в ближайшие месяцы, а запуск запланирован на первый квартал 2022 года.

SAIC-GM

SAIC-GM-Wuling Automobile Co., совместное предприятие SAIC Motor Corp., General Motors и Liuzhou Wuling Motors Co., продемонстрировало свой последний автомобиль: недорогой Hong Guang Mini EV стоимостью менее 5000 долларов.

Hong Guang Mini EV

Wuling Hong Guang Mini электромобили, производимые SAIC-GM-Wuling Automobile Co. Кредиты изображений: Zhe Ji / Getty Images

Мини-электромобиль Wuling Hong Guang Mini EV, который также является главной фотографией в этой статье, является одним из самых популярных электромобилей в Китае в этом году: только в феврале было продано более 57000 единиц по цене 4230 долларов, нетрудно понять, почему .Легковесный электромобиль производится с максимальной эффективностью и состоит из небольшого количества деталей. Каждую минуту на заводе в Личжоу, Гуанси, производится новая машина, и на ее изготовление уходит всего около четырех часов. Самые простые модели действительно созданы для этой полезности от А до Б. И интерьер, и то, что находится под капотом, делают автомобиль очень простым, но функциональным.

Плавный ход этого очаровательного мини-автомобиля не будет превышать 62 миль в час, а максимальная дальность полета от 75 до 110 миль на одной зарядке делает его идеальным автомобилем для коротких поездок по городу.Обновление до модели за 5600 долларов включает кондиционер и электрические стеклоподъемники, что действительно указывает на почти спартанский характер стандартной модели, которая поставляется с системой вентиляции HVAC и простым радио.

Тойота

Японские автопроизводители заявили, что к 2025 году они представят 15 полностью электрических автомобилей, в том числе семь моделей Toyota bZ. Новый бренд bZ дебютировал на автосалоне в Шанхае.

Тойота bZ46

Toyota bZ4X на выставке во время 19-го Шанхайского автосалона 20 апреля 2021 года. Кредиты изображений: (Фото Hector RETAMAL / AFP через Getty Images)

Toyota bZ4X — это технически всего лишь концепт, но нельзя игнорировать его важность. Концепт, представленный на автосалоне в Шанхае, положит начало новому полностью электрическому модельному ряду Toyota.

Новый бренд Toyota bZ, который означает «за пределами нуля», будет иметь выделенную базовую платформу, которая может использоваться с различными вариантами размеров и дизайна. Компания заявила, что, поскольку самостоятельно подготовить такой широкий спектр вариантов сложно, она разрабатывает серию совместно с партнерами, имеющими опыт в различных областях.Toyota обратилась к Subaru для разработки bZ4X. BYD, Daihaitsu и Suzuki — другие партнеры в линейке bZ.

Toyota планирует производить Toyota bZ4X в Японии, а Китай заявила, что надеется начать мировые продажи этой модели к середине 2022 года.

Volkswagen

Немецкий автопроизводитель использовал Шанхайский автосалон, чтобы представить свой третий электромобиль под своей торговой маркой ID. А этот разработан специально для китайского рынка.

VW ID 6

Volkswagen дебютировал с полностью электрическим ID.6 CROZZ и ID 6 X на Шанхайском автосалоне 2021 года. Кредит изображения: Volkswagen

VW ID.6 будет доступен в двух версиях: ID.6 CROZZ, который будет производиться на севере Китая, и ID.6 X в южной части страны. ID.6 — самая просторная модель VW с логотипом ID, вмещающая до семи человек. Автомобиль доступен в четырех конфигурациях с запасом хода до 588 км (китайский стандарт NEDC).

Xpeng

Xpeng представила свой третий автомобиль на автосалоне в Шанхае, который намеревается использовать лидар, чтобы расширить возможности своей передовой системы помощи водителю.

Xpeng P5

Электромобиль XPeng Inc. P5 на Шанхайском автосалоне 2021 года. Кредиты изображений: Цилай Шен / Bloomberg через Getty Images

Xpeng P5 — третий автомобиль китайского автопроизводителя, но он является одним из первых автомобилей со встроенным лидарным датчиком. Компания заявляет, что два датчика, встроенные с обеих сторон передней части седана, могут обнаруживать и идентифицировать пешеходов, другие автомобили, велосипедистов, скутеры и многое другое, независимо от погоды или темноты.

Председатель и главный исполнительный директор

Xpeng Хэ Сяопэн назвал P5 самой передовой и технически амбициозной моделью.

Лидарные датчики в сочетании с программным обеспечением обеспечивают продвинутую систему помощи водителю, которая, по словам автопроизводителя, подталкивает ее к полной автоматизации. Несмотря на то, что датчик и программное обеспечение надежны, автомобиль не управляется самостоятельно. Как сообщил Ляо из TechCrunch, система Xpeng Navigation Guided Pilot сравнивается с системой Tesla Navigate On Autopilot и может автоматически менять полосу движения, входить или выезжать на съезды, обгонять другие автомобили и маневрировать при внезапном врезке другого автомобиля, что является обычным явлением в сложных дорожных условиях Китая.Однако руки водителя должны оставаться на руле. Автопроизводитель стремится устранить водителя, то есть достичь уровня автономии 4 через два-четыре года, но реальная реализация будет зависеть от правил.

удивительно странных китайских автомобилей, которые действительно существуют

Ожидается, что в один прекрасный день самое большое население мира станет глобальной силой в автомобильной индустрии. Но до этого дня мы можем наслаждаться одними из самых необычных автомобилей, которые когда-либо сходили с конвейеров нашей страны.От печально известных подделок до ярких аттракционов для нуворишей — добро пожаловать в странные китайские автомобили автомобильного мира.

# 1 Орел пришел

Мы начинаем с чего-то новенького с Шанхайского автосалона 2015 года. Назовите это преждевременным, но когда производитель решает назвать автомобиль «Eagle Came», вы знаете, что попали в мир проблем. Даже больше, чем тот факт, что автомобиль является полной копией передней части Ferrari FF, объединенной с задней частью Porsche Cayman, с эмблемой на задней части в стиле Carrera и значком в стиле Porsche.Для этого автомобиля пока нет спецификаций, но, судя по колесам и размеру тормозов, вы можете ожидать не больше, чем мощный 1,5-литровый 4-цилиндровый двигатель, приводящий в движение передние колеса с боковыми воздухозаборниками, чтобы ваш задний багаж оставался прохладным.

# 2 Land Wind X7

Автомобиль, который нельзя не заметить, — это автомобиль со смелым названием Land Wind. Смелым, потому что они неправильно написали «Ровер» и просто использовали его. Линии X7 невероятно похожи на Land Rover Evoque с той лишь разницей, что цена (треть от Land Rover) и двигатель — чудовищные 188 л.с. 2.0-литровый 4-х цилиндровый двигатель. Боимся спрашивать, сколько весит машина.

# 3 CH Авто Лития Спорт

Этот сомнительно выглядящий концепт от CH Auto — китайский взгляд на немецкую экзотику. Взять культовые линии Audi R8 прямо из изображений Google и наложить их на электромобиль, по-видимому, и является стратегией, лежащей в основе Lithia Sports. В спецификации указано, что он питается от литий-ионного аккумулятора, что дает ему не очень большой запас хода — 150 км. Однако мы даем ему баллы за то, что он зеленый в стране, где в густом смоге не видно десяти метров перед собой.

# 4 Cestar Sunset

У этого счастливого маленького трицикла богатая предыстория. Компания Shandong Cestar Electric Vehicle Co. хотела, чтобы их клиенты были довольны, поэтому они сделали все свои машины счастливыми. Конец. Он также оснащен электрическим приводом, так что вы можете улыбаться всю свою экономию топлива. Даже получить удар одним из них похоже на радость.

# 5 Dongfeng EQ2050 Храбрый солдат

Его окрестили китайским «Хаммером» по понятным причинам.Дебютировавший в 2004 году, EQ2050 предназначался для китайской армии, но те, у кого достаточно денег и связей, могли приобрести его для дорог общего пользования. Цена на один составляет около 143000 долларов США, что по-прежнему дешевле, чем версия для США. Автомобиль оснащен дизельным двигателем Cummins V8 американской разработки, неожиданно произведенным в Китае на совместном предприятии Dongfeng-Cummins.

# 6 Зап Псевдоним Родстер

Что-то, что определенно круто и оригинально в этом списке, — это Zap Alias ​​- электрический трехколесный родстер, который вмещает двоих и имеет двери типа крылья чайки в стиле суперкара.Максимальная скорость составляет 170 км / ч, а время разгона от 0 до 100 км / ч составляет 7,8 секунды. Совсем неплохая производительность на одной зарядке. Мы бы не стали слишком быстро проходить повороты, даже если бы это выглядело весело.

# 7 Geely GE

Geely GE поднял брови, когда появился, немного (много) похожий на Rolls Royce Phantom. Настолько, что британские магазины предметов роскоши пригрозили им судебным иском, в соответствии с которым GE должна быть переработана. За небольшую часть от цены Rolls Royce в 45000 долларов вы получаете очиститель воздуха, хранилище для сигар, холодильник и внутреннюю обшивку крыши starlight — как в настоящем Royce.Между прочим, GE не означает General Electric; это означает Geely Excellence.

# 8 Грейт Уолл Ховер Pi

Имя Пи. Как и в случае, математическая константа π = 3,14. Моторы Great Wall уже давно стоят на наших берегах, но местному рынку пока не повезло увидеть один из этих безумных автомобилей. Pi со странным названием представляет собой удлиненный внедорожник-лимузин, который отличается множеством липких внутренних пластиков с дизайном интерьера придорожного мотеля 80-х годов.Здесь мы можем посмеяться над этим, но в Китае число Пи является сильным олицетворением богатства, статуса и власти.

# 9 Ли Ши Гуан Мин Книга песен

Мы гарантируем, что в ближайшее время вы не будете ловить здесь птиц. Когда она спрашивает, что вы водите, и вы отвечаете «Книгой песен», этого должно быть достаточно, чтобы убить любую оставшуюся у вас долю сексуальной привлекательности. Имейте в виду, он делает то, что должен делать в многолюдном городе, доставляя пассажиров из пункта А в пункт Б всего за 8000 долларов и развивая максимальную скорость 45 км / ч.Настоящая жемчужина необычных китайских автомобилей.

# 10 Тан Хуа Детройт Фиш

На самом деле нет слов, чтобы описать эту возмутительную амфибию, которая в три раза может быть автомобилем, лодкой и катящейся крытой с крыльями / плавниками.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *