Рынок новых грузовых автомобилей в ноябре: ТОП-10 марок и моделей
17 декабря 20:11 2020 by AMSRUSПросмотров: 59
Рынок новых грузовых автомобилей в ноябре 2020 года сократился на 4,9% по сравнению с ноябрем прошлого года. По данным аналитического агентства «АВТОСТАТ», его объем в этот период составил 6,9 тыс. единиц
Львиная доля этого рынка (36%) по-прежнему принадлежит российскому KAMAZ. В ноябре эти грузовики разошлись тиражом в 2,5 тыс. экземпляров, что на 4,1% превышает показатель прошлого года.
Самой популярной иномаркой на этом рынке вновь стала шведская Scania (691 шт.; +23,6%), следом за которой идет отечественный GAZ (498 шт.; -36,3%). На четвертую строчку рейтинга впервые за последние 8 месяцев поднялся еще один российский бренд, Ural, с результатом 421 купленный грузовик и рекордным рыночным ростом (+41,8%). Замыкает пятерку лидеров Volvo (405 шт.; -18,2%).
Эксперты агентства «АВТОСТАТ» отмечают, что 5 из 10 брендов по итогам ноября находятся «в минусе». При этом у всех пятерых отрицательная динамика превышает 10%, а максимальное падение зафиксировано у GAZ (-36,3%).
ТОП-10 марок рынка грузовых автомобилей в ноябре 2020 г. (шт.)
№ | Марка | Ноябрь 2020 | Ноябрь 2019 | Изм., % | 11 мес. 2020 | 11 мес. 2019 | Изм., % |
1 | KAMAZ | 2 504 | 2 405 | 4,1 | 24 513 | 24 359 | 0,6 |
2 | SCANIA | 691 | 559 | 23,6 | 4 332 | 4 468 | -3,0 |
3 | GAZ | 498 | 782 | -36,3 | 6 100 | 7 791 | -21,7 |
4 | URAL | 421 | 297 | 41,8 | 3 417 | 2 677 | 27,6 |
5 | VOLVO | 405 | 495 | -18,2 | 3 903 | 4 994 | -21,9 |
6 | MAN | 371 | 424 | -12,5 | 3 231 | 4 393 | -26,5 |
7 | MAZ | 350 | 321 | 9,0 | 3 159 | 3 449 | -8,4 |
8 | MERCEDES-BENZ | 292 | 409 | -28,6 | 2 925 | 3 624 | -19,3 |
9 | HYUNDAI | 133 | 110 | 20,9 | 1 070 | 1 086 | -1,5 |
10 | SHACMAN | 132 | 154 | -14,3 | 1 427 | 1 200 | 18,9 |
Всего по России | 6 869 | 7 222 | -4,9 | 65 357 | 70 351 | -7,1 |
Самым покупаемым грузовиком в ноябре стал КАМАZ 5490, тираж которого составил 830 экземпляров. Это в 2,3 раза превышает прошлогодний показатель за тот же месяц и является самым большим рыночным ростом в ТОП-10. Следом, с почти равными показателями, идут KAMAZ 43118 (408 шт.; -34,6%), SCANIA R (407 шт.; +24,8%) и GAZ Gazon Next (405 шт.; -27,7%). Замыкает первую пятерку KAMAZ 65115 (363 шт.; -11,7%).
Большинство моделей-лидеров ноября (6 из 10) показывают падение рынка, и самое сильное оно – у российского KAMAZ 43118 (-34,6%).
ТОП-10 моделей рынка грузовых автомобилей в ноябре 2020 г. (шт.)
№ | Модель | Ноябрь 2020 | Ноябрь 2019 | Изм., % | 11 мес. 2020 | 11 мес. 2019 | Изм., % |
1 | KAMAZ 5490 | 830 | 354 | 134,5 | 4 974 | 4 890 | 1,7 |
2 | KAMAZ 43118 | 408 | 624 | -34,6 | 5 711 | 5 850 | -2,4 |
3 | SCANIA R | 407 | 326 | 24,8 | 1 874 | 1 518 | 23,5 |
4 | GAZ GAZON NEXT | 405 | 560 | -27,7 | 4 421 | 5 434 | -18,6 |
5 | KAMAZ 65115 | 363 | 411 | -11,7 | 4 138 | 4 623 | -10,5 |
6 | VOLVO FH | 304 | 320 | -5,0 | 2 652 | 3 369 | -21,3 |
7 | MERCEDES-BENZ ACTROS | 242 | 187 | 29,4 | 2 540 | 2 611 | -2,7 |
8 | KAMAZ 6520 | 225 | 256 | -12,1 | 2 877 | 2 416 | 19,1 |
9 | MAN TGX | 178 | 166 | 7,2 | 1 338 | 2 278 | -41,3 |
10 | MAN TGS | 148 | 214 | -30,8 | 1 553 | 1 896 | -18,1 |
Всего по России | 6 869 | 7 222 | -4,9 | 65 357 | 70 351 | -7,1 |
Эксперты аналитического агентства «АВТОСТАТ» также отмечают, что по итогам 11 месяцев 2020 года рынок новых грузовых автомобилей в нашей стране все еще находится «в минусе». Его объем за этот период составил 65,4 тыс. единиц, что на 7,1% меньше, чем в январе – ноябре прошлого года.
Беспилотные автомобили в Москве. Топ-6 марок и компаний
Поделитесь материалом с друзьями:
Материал подготовил: Аркадий Софрыгин, основатель BesPilot.com. Присоединяйтесь к обсуждению темы в Facebook
Первые беспилоты появились в Москве в 2015-2016 году. Это были системы помощи водителю Tesla и изначальные разработки автономных машин Яндекса, которые компания тестировала рядом со своим офисом в Москве. Сейчас беспилоты Яндекса ездят не только в Москве, но и в Татарстане (Казанский Иннополис). В этом материле мы покажем фото и видео и подробно расскажем о работе беспилотных автомобилей разных компаний и разработчиков в столице России.
С 1 декабря 2019 года начались тестирования беспилотных автомобилей Яндекс на реальных дорогах Москвы. Беспилоты отмечены специальным знаком «А» — машина с автономным управлением. На момент написания этой статьи (август 2019 года) в Москве на общих дорогах ездит около 35 беспилотов. Поездки проходят на МКАДе, ТТК, в спальных районах Бутово, Ясенево и Коммунарка. До конца 2022 года Яндекс планирует запустить 1000 беспилотов по всей России и в мире.
Знак «А», обозначающий автономное транспортное средство — беспилотный автомобиль. Подробнее о знаках для беспилотов в России читайте в этом материале.
Какие беспилотные автомобили есть сейчас в Москве
На реальных дорогах Москвы ездят сейчас только два типа беспилотов: это уже упоминавшееся выше беспилотные автомобили Яндекса и беспилоты и Tesla с автономным модулем 3 уровня.
На закрытых площадках и территориях столицы, в том числе в Сколково, проходят тестирования беспилотов компаний:
Рассмотрим подробнее каждый из них.
Рейтинг составлен по парамертам: 1) активности компаний в разработках беспилотных технологий 2) количеству тестируемых беспилотных автомобилей на реальных дорогах и закрытых площадках 3) количеству инженеров и разработчиков, задействованных в работе 4) инвестициях в технологии автономного транспорта 5) перспктиве роста компании — ожидаемому количеству беспилотов компании на реальных дорогах до 2030 года.
#6 | Беспилотные автобусы КAMAZ-1221 ШАТЛ
Беспилотный электробус КАМАЗ-1221 ШАТЛ — совместный проект КАМАЗа и НАМИ — научной организации, которая занимается развитием автомобилестроения. Пока что тесты беспилота проходят с ограниченной скоростью и на закрытых прощадках. Хотя производителем заявлена максимальная скорость в 110 км/ч. В Москве шаттл тестируется на территории НАМИ.
Планируется, что шаттлы будут использоваться в основном на территориях кампусов университетов, в парках, на спортивных соревнованиях и на других закрытых площадках с собственной дорожной инфраструктурой. Необходимым условием для работы электробуса являюся дороги с твердым покрытием, а автопилот работает, используя информацию с цифровых карт, навигационных систем, радаров и камер.
Тест-драйв беспилота КAMAZ-1221 ШАТЛ в Сколково
Пассажиры автобуса могут через специальный интерфейс открывать и закрывать двери и выбирать места остановок, на которых они хотят выйти. На беспилоте размещены больше 100 датчиков, информация с которых считывается и анализируется сервером и системами, основанными на работе искусственного интеллекта, и таким образом происходит управление электробусом.
У шаттла нет руля и педалей, автобус двигается только автономно. Беспилот вмещает до 10 пассажиров, некоторые из них могут ехать стоя. Планируется, что в серию беспилотные шаттлы будут запущены до 2022 года. В компании КамАЗ ожидают, что до 2030 года шаттлы уже смогут начать работу на общих дорогах городов, а не только на ограниченных площадках.
Интерьер шаттла.
Беспилот КAMAZ-1221 ШАТЛ. Подробное описание.
#5 | Беспилотные технологии BaseTracK
Система работы BaseTracK основывается на «виртуальных рельсах» в совокупности с системой ADAS. BaseTracK — рабочая и запатентованная технология и уникальная разработка российских инженеров, не имеющая сейчас аналогов в мире. Работа системы основана на геоинформатике: картографировании, навигации, сканировании земной поверхности и создании виртуальных рельсов для движения беспилотов.
Во время тестирования маршруток в Сколково применялось телематическое устройство и компьютер, который создавал систему виртуальных точек для движения беспилота.
BaseTracK не использует в работе оптические сенсоры для оценки и аналитики окружающего пространства — так как делает сейчас большинство компаний, занимающихся автономным транспортом. Проблема оптических сенсоров в том, что они подвержены воздействию неблагоприятной погоды — в снегопад, дождь и грязь могут возникнуть сложности при оценке ситуации беспилотным автомобилем. Например если дорожная разметка засыпана снегом и нет видимости дорожных знаков. «А поскольку мы не используем оптику, нам не страшна погода и не нужна разметка, можем ехать хоть по полю. Главное, чтобы были виртуальные рельсы.» — рассказал представитель BaseTracK.
Также в компании рассказали, что применяют для движения беспилотов систему распознавания объектов Mobileye.
Компания планирует уже в 2021 году начать продавать подписку на BaseTracK корпоративным и частным клиентам. Пока цена на беспилотный модуль не раскрывается. Первыми клиентами скорее всего станут транспортные компании, а также организации, которым нужны беспилоты для работы на закрытых территориях с постоянными маршрутами — например в кампусах университетов или на больших производствах.
Тестироване беспилотного маршрутного такси BaseTracK в Сколково. Подробное описание технологии BaseTracK
Тестирование беспилотного автомобиля BaseTracK на снегу
#4 | Беспилотные автомобили StarLine
StarLine — это научно-исследовательский проект «умных беспилотных автомобилей» из Санкт-Петербурга, который позиционирует себя как Open Source Community и приглашает талантливых разработчиков из России и со всего мира принять участие в создании беспилотного автомобиля. Своей миссией компания считает обеспечение максимальной безопасности и комфорта дорожного движения — которое смогут обеспечить в будущем в том числе беспилоты StarLine.
В Москве вы можете увидеть, а возможно даже и прокатиться на беспилоте StarLine в Сколково.
StarLine — это не отдельная марка машины (сейчас для тестов используется Skoda Superb), а беспилотный модуль, который можно будет встраивать практически на любой современный автомобиль для того, чтобы подключать его к автономному режиму. Кстати об этом же заявляют и разработчики беспилота Яндекс и Cognitive Technologies: задача создать не беспилотную марку автомобиля, а именно беспилотный модуль, который можно интегрировать в любые автомобили.
Беспилот StarLine | СтарЛайн. Подробный материал — как устроен беспилотный автомобиль StarLine
Подробное описание беспилота StarLine
#3 | Беспилоты Cognitive Technologies
Еще одним лидером разработки беспилотных технологий в России является Cognitive Technologies. К 2019 году компания уже достигла значительных успехов и продает свои разработки в США, Китай и другие страны, где беспилотные технологии внедряются быстрей чем в России, а законодательство уже разрешает их массовое использование.
Как беспилот Cognitive Technologies C-Pilot видит дорогу, разметку, знаки и других участников движения.
Cognitive Technologies уже несколько лет тестирует беспилотные технологии, развивая свою разработку — интеллектуальную систему управления C-Pilot. Тесты проходят в том числе в плохую погоду — дождь, снегопад, гололед и в темное время суток.
Компания занимается не только беспилотными системами для автомобилей, но и автономными тракторами, комбайнами, трамваями (ожидается запуск в Москве в ближайшие годы) и поездами — подписан контракт с РЖД и скоро в России начнут работать беспилотные Ласточки.
Читайте подробнее о компании Cognitive Technologies
#2 | Беспилоты Tesla
Уже в 2015 году в YouTube появились видео о движении Tesla в беспилотном режиме по МКАДу и другим реальным дорогам в Москве. Cейчас в Tesla автопилот 3 уровня, хотя в компании заявляют что в течение нескольких ближайших лет будут внедрены 4 и 5 уровень.
Разные компании используют различные технологии беспилотного вождения и каждый считает именно свою технологию лучшей и наиболее перспективной. Например лидары, которые используются для автопилотирования Tesla, есть на беспилотах StarLine и Яндекс, но нет на Cognitive Technologies. И только время покажет какие технологии станут массовыми и наиболее успешными.
Автопилот Tesla проехал ТТК в Москве. Видео из салона беспилота.
В режиме автопилота Tesla читает разметку и видит другие машины и пешеходов, режим активируется и выключается специальной кнопкой. В начале 2019 года Илон Маск на закрытом собрании акционеров Tesla представил микрочип Full Self-Driving, который будет встраиваться во все автомобили Model S, Model X и Model 3. Помимо чипа каждый автомобиль оснащается компьютером NVidia для обработки данных автопилота. До 2021 года Маск пообещал, что Tesla выпустит в серию электрокар без руля и педалей.
Работа Tesla в режиме автопилота. Подробнее о беспилотах Tesla читайте здесь.
#1 | Беспилотные автомобили Яндекс
Безусловно, одним из лидеров по внедрению беспилотов на реальные дороги станет в ближайшие годы компания Яндекс. Уже в 2019 году есть реальные результаты — 35 машин тестируются на общих дорогах столицы, к концу 2019 года их будет 100, а к концу 2022 года — до 1000 автомобилей.
Главными задачами компании являются: 1) увеличение количества беспилотных автомобилей для сбора и анализа данных и все более безопасного движения на реальных дорогах 2) масштабное внедрение беспилотов в сервисы Яндекс.такси и Яндекс.драйв сразу же как только для этого будет подготовлена и внедрена законодательная база в России и как только технологии докажут свою безопасность. Повышение эффективности работы сервисов благодаря автономным машинам 3) продажа беспилотных модулей, которые можно встраивать в разные типы автомобилей.
Видео о начале работы беспилотных автомобилей Яндекса на общих дорогах в Москве
Уже сейчас можно проехать на беспилоте в Сколково, где работает сервис автономных такси. Для этого в приложении Яндекс.такси выберите иконку с красным автомобилем. Пока еще в салоне на водительском месте присутствует инженер-испытатель, который может взять управление на себя в непредвиденных ситуациях. Автономная машина может ездить и без водителя-подстраховщика, но пока еще идет тестирование беспилотов и инженеры есть в каждом такси. В городе беспилотное такси пока вызвать не получится — ожидается, что работа беспилотных автомобилей будет разрешена в Москве и в России в 2022 году.
Читайте подробное описание беспилотных автомобилей Яндекс в этом материале.
Аркадий Софрыгиноснователь BesPilot.com
Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.
Поделитесь материалом с друзьями:
Названы самые популярные марки авто в РК
Пятерку наиболее востребованных брендов легковых авто составили Lada, Hyundai, Toyota, Ravon и Chevrolet.
С начала 2020 года казахстанцы приобрели свыше 70,5 тысячи новых легковых автомобилей на 633,6 миллиарда тенге, такие данные распространил союз предприятий автомобильной отрасли Казахстана «КазАвтоПром», передает BaigeNews.kz.
Согласны последним данным, число реализованных официальными дилерами авто в стране на приведенный период на 25,9 процента выше результата годичной давности. В течение 10 месяцев 2020 года казахстанцы потратили на приобретение новых легковых автомобилей 633,6 миллиарда тенге (1,54 миллиарда долларов), что на 21,3 процента выше показателя 2019 года.
В то же время сбыт по итогам октября 2020 года (9 213 единиц) оказался выше прошлогоднего значения на 39 процентов (6 626 единиц), а объем рынка в стоимостном выражении по результатам месяца достиг 78,4 миллиарда тенге (182,7 миллиона), что превосходит показатель годичной давности на 24,6 процента. В сравнении с сентябрем 2020 года ( 9 604 единицы), продажи в октябре снизились на 4,1 процента.
50 425 покупателей (71,5 процента) остановили выбор на продукции казахстанских автозаводов, 20 124 автомобиля (28,5 процента) из числа реализованных по итогам января-октября пришлось на импорт.
Пятерку наиболее востребованных брендов легковых авто по итогам отчетного периода 2020 года составили Lada (15 219), Hyundai (13 456), Toyota (8 612), Ravon (6 906) и Chevrolet (5 667). В топ-10 наиболее успешных марок вошли также KIA (5 060), GAZ (2 360), Renault (2 172), Volkswagen (1 985) и Nissan (1 852).
В рейтинге легковых моделей по итогам января-октября лидируют Lada Granta (6 635), Ravon Nexia (5 726) и Hyundai Tucson (3 795). Замыкают топ-5 моделей Toyota Camry (3 714) и Lada Vesta (3 531).
В первую десятку потребительских предпочтений вошли также Hyundai Accent (3 443), Chevrolet Cobalt (2 905), KIA Rio (2 822), Lada 4х4 (2 705) и Hyundai Creta (2 561).
Топ-10 лучших марок автомобилей в России
В России достаточно суровый климат. Наблюдается снижение температуры, а также значительные ее колебания. Поэтому необходимо, чтобы авто было надежным, хорошо заводилось даже в сильные морозы и не подводило своего владельца в болотистой местности, а также на плохих дорогах. Стоит отметить, что критерием надежности служит частота ремонтов, возможность ремонта деталей без их замены, доступность расходных материалов и запчастей в автосалонах. То есть автомобиль должен быть надежным, но даже в случае поломки его нужно починить в короткие сроки, чтобы детали были в наличии.
Skoda
Это чешский завод, который производит множество машин разного класса и на любой кошелек. Автомобили технологичные, отличаются средней ценовой категорией. Зафиксировано минимальное количество неполадок именно у машин этого производителя. Самой популярной моделью данного концерна является Skoda Octavia. Это просторный седан, кузов которого является универсальным. Также приобретает популярность внедорожник kodiaq. Клиенты отмечают, что авто этого производителя сочетают в себе оптимальную цену и качество, а также отличаются простотой в эксплуатации.
Kia
На втором месте находится корейский производитель Kia. Действительно, на наших дорогах сейчас можно найти огромное количество таких автомобилей. Наиболее известный экономичный вариант Рио, а также просторный седан Kia Optima. Для любителей внедорожников, концерн предлагает авто с полным приводом Sorento. Стоит также отметить, что машины этого производителя потребляют минимальное количество бензина, поэтому являются достаточно экономными.
Suzuki
Товары этого японского производителя не получили широкого распространения в нашей стране, но согласно исследованиям, именно на эти автомобили стоит обратить внимание из-за невысокого числа их поломок. Концерт работает на протяжении практически 100 лет, в 2020 году будет отмечаться вековой юбилей. Самым популярным автомобилем марки Suzuki является небольшой кроссовер Джимни, который отлично справляется с условиями бездорожья. Идеально подойдет для сельской местности или деревни, где вместо дорог обычный грунт.
Nissan
Отличный японский производитель, которому уже 90 лет. Пользуется в центральных областях России невысоким спросом, но в Сибири и на Дальнем Востоке автомобиль является очень популярным. Можно отметить высокую надежность этого автомобиля, также его выносливость. Он отлично справляется с грязью, бездорожьем нашей страны.
Mercedes
Это автомобиль премиум-класса. Производитель позиционирует себя как компания, производящая надежные автомобили, и это действительно так. Но стоит отметить, что эти авто больше подходят для хороших дорог в центре России, нежели для работы в условиях деревни. Поэтому автомобили этого производителя подходят для офисных работников, а также людей, которые ценят комфорт и красоту.
Volvo
Этот автомобиль можно считать не только одним из самых надежных, но еще одним из самых безопасных. Потому как компания специализируется на производстве безопасных машин. Они совершенствуют ремни безопасности и подушки, делают так, чтобы при столкновении автомобиля, с его пассажиром ничего не произошло.
Volkswagen
Этот автомобиль также является одним из самых надежных, производит его немецкий концерн Volkswagen. Этому концерну практически 100 лет. Кроме того, сотрудничает компания с такими марками, как Bentley, Skoda, а также Lamborghini. Недавно компания выкупила марку Audi. Пользуется большой популярностью у российских покупателей.
Opel
Этот автомобиль считается одним из представителей старых европейских марок. Изначально компания производила швейные машины и велосипеды, но со времен Второй мировой войны стали производить автомобили. Достаточно надежное авто.
Peugeot
Это французский концерн, который выпускает массу автомобилей, отличающихся категорией и ценовой политикой. Производителю больше 100 лет. Поломки встречаются не часто, при этом запчасти можно найти практически в каждом крупном автосалоне.
Seat
На данный момент этот производитель не очень популярен среди российских покупателей, но он входит в список самых надежных автомобилей, которые реализуются на территории нашей страны. Этот испанский автомобиль является одной из частей компании Volkswagen.
Consumer Reports были неожиданно выбраны в качестве лучшего американского автомобильного бренда
Ежегодно Consumer Reports выбирает лучшие марки автомобилей. С помощью опросов владельцы выявляют, что им нравится и не нравится в своих автомобилях. Ответы помогают определить, какие марки производят самые надежные автомобили. Некоторые бренды сохранили свои позиции на верхних строчках годового списка, в то время как другие резко упали.
Но одна американская автомобильная марка, которая попала в топ-10, стала неожиданностью. Компания Chrysler достигла желанной позиции благодаря усовершенствованию продуктовой линейки и снижению рейтингов конкурентов.
Chrysler — автомобильная марка с наивысшим рейтингом
СВЯЗАННЫЕ: Все самые популярные автомобильные бренды имеют это общее
В списке Consumer Reports в этом году главными претендентами являются BMW, Subaru, Porsche и Honda. Mazda заняла первое место с общим баллом 80 из 100.
Американская автомобильная марка, получившая самый высокий рейтинг, — это Chrysler, которая неожиданно заняла восьмое место с 74 баллами. Среди марок, которые производят лучшие новые автомобили, Chrysler занимает первое место.
Chrysler получил один из лучших результатов дорожных испытаний, получив впечатляющие 85 баллов из 100. Consumer Reports определила баллы, проведя серию из 50 всесторонних оценок.
Еще одна американская автомобильная марка, вошедшая в первую десятку, — это Buick, получившая 72 балла и 74 балла в дорожных тестах.
Рейтинг брендов в CR
СВЯЗАННЫЙ: Ваш Chrysler Pacifica 2021 года идеально подходит как для детей, так и для собак
ВConsumer Reports сначала рассматривается общий балл.Тестировщики CR определяют это, сочетая характеристики дорожных испытаний, удовлетворенность владельцев, безопасность и прогнозируемые оценки надежности.
Чтобы иметь право на рассмотрение, автопроизводитель должен иметь как минимум две модели каждой марки, которые ранее были протестированы Consumer Reports.
Fiat, Ram и Maserati не соответствовали минимальным критериям, поэтому CR не проводила оценку этих брендов. В прошлом году Fiat занял самое низкое место, поэтому, возможно, автопроизводитель не хотел быть включенным в исследование этого года.Последнее место в этом году заняла Alfa Romeo.
Одним из факторов, который мог исказить результаты, является то, что в исследовании рассматриваются только новые автомобили. Mazda, скорее всего, заняла первое место из-за своего дебюта CX-30 2020 года.
Consumer Reports протестировала 32 бренда на предмет рейтинга торговых марок на 2021 год в своем испытательном центре площадью 327 акров, расположенном в Коннектикуте. CR провела более 50 тестов на каждом автомобиле в исследовании. Тестеры оценили каждую модель на предмет безопасности, эффективности торможения, управляемости, комфорта и экономии топлива.
Подробнее о Chrysler
Газета Detroit News сообщила, что включение Chrysler и Buick в список Consumer Reports «ознаменовало собой лишь второй раз, когда два автомобильных бренда Детройта попали в первую десятку». Газета пояснила, что «оба бренда поднялись на 10 позиций по сравнению с прошлым годом после повышения надежности и удовлетворенности владельцев».
Старший директор отдела автомобильных испытанийConsumer Reports сообщил газете, что Chrysler извлек выгоду из «устаревшей линейки продуктов». Он сказал: «Если вы посмотрите на Chrysler 300 и Dodge Charger… это довольно старые автомобили.Их конструкция не менялась около десяти лет, и даже тогда в них остались некоторые компоненты, перенесенные со старых автомобилей ». Он добавил: «По сути, это очень хорошие автомобили, которые хорошо себя показали в наших тестах».
Несмотря на хорошее место в табеле успеваемости бренда CR, ни один американский бренд не фигурировал в «10 лучших транспортных средствах на 2021 год» Consumer Reports, отмечает Detroit News. Эта честь досталась Mazda CX-30 в категории до 25 000 долларов.
Автомобильная промышленность 2021 | Ежегодный рейтинг стоимости бренда
Mercedes не хватает лошадиных сил, поскольку Toyota опережает конкурентов и становится самым дорогим автомобильным брендом в мире- Toyota обгоняет Mercedes-Benz, претендуя на поул-позицию самого дорогого автомобильного бренда в мире, стоимость бренда составляет 59 долларов США.5 миллиардов
- Индия Maruti Suzuki — самая сильная автомобильная марка в Азии, рейтинг Brand Strength Index (BSI) 88,2 из 100
- По мере того, как новые технологии повышают ценность бренда во всех отраслях, Tesla оставляет позади традиционные автомобильные марки с самым быстрым ростом стоимости бренда в Brand Finance Auto 100 Рейтинг 2021 года , рост на 158%
- Германия, где расположены четыре из пяти ведущих брендов, контролирует автомобильную промышленность, на которую приходится 34% общей стоимости бренда, составляющей 201 доллар США.8 миллиардов
- Ferrari сохраняет позицию сильнейшего автомобильного бренда в мире с элитным рейтингом силы бренда AAA +
- Michelin сохраняет звание самого дорогого и сильного бренда шин в рейтинге Brand Finance Tire 10 2021 рейтинг
Toyota свергает Mercedes
Toyota обогнала Mercedes-Benz и впервые с 2017 года заняла лидирующую позицию в качестве самого дорогого автомобильного бренда в мире после скромного повышения стоимости бренда на 2% до 59 долларов США.5 миллиардов, согласно последнему отчету Brand Finance — ведущей мировой консалтинговой компании по оценке брендов.
Toyota не испытала такого же сокращения производства, как у конкурентов, и продажи в третьем квартале 2020 года увеличились в Японии, Северной Америке и Европе, при этом производитель автомобилей повысил свой прогноз мировых продаж до 9,73 миллиона единиц на финансовый год. Кроме того, чистая прибыль японского гиганта выросла на 50% в третьем квартале 2020 года. Toyota также извлекла выгоду из скачка продаж в Китае, который увеличился более чем на 10% в годовом исчислении, после улучшения отношений с правительством Китая, которое заинтересовано в Зеленые технологии Toyota.
Бренд недавно объявил о своем набеге на рынок электромобилей, а запуск модели внедорожника запланирован в следующем году — это первая из шести моделей, предназначенных для использования на новой платформе e-TNGA, которую он разработал совместно с Subaru. (снижение на 6% до 8,2 млрд долларов США).
Алекс Хей, директор по оценке, Brand Finance, прокомментировал:
«Toyota опережает конкурентов в сложной деловой среде, в то время как автомобильная промышленность Японии остается относительно стабильной, поскольку основные рынки восстанавливаются после глобального воздействия пандемии. Toyota существует уже более 75 лет, превратившись из небольшого филиала японской ткацкой фирмы в один из самых уважаемых и надежных автомобильных брендов в мире. Производительность Toyota — не случайность … высококачественная архитектура, непоколебимая креативность и новаторские подходы — все это способствовало ее росту ».
Хотя пандемия нанесла тяжелый урон мировому автомобильному сектору, спрос во второй половине прошлого года быстро восстановился, особенно в США и Китае.Однако нехватка полупроводников вынуждает автопроизводителей сокращать производство: Honda (снижение на 5% до 31,3 млрд долларов США) и Nissan (снижение на 9% до 16,2 млрд долларов США) понизили прогнозы продаж на текущий финансовый год, ссылаясь на отчасти нехватка чипов. Фактически, Nissan пережил самый большой спад в отрасли: прибыль упала на 33% — самый низкий уровень с 2009 года, что сделало автомобильный бренд практически убыточным.
Помимо измерения общей стоимости бренда, Brand Finance также определяет относительную силу брендов с помощью сбалансированной системы показателей, включающих показатели, оценивающие маркетинговые инвестиции, знакомство с клиентами, удовлетворенность персонала и корпоративную репутацию.Согласно этим критериям Maruti Suzuki (рост на 8% до 3,0 млрд долларов США) является самым сильным автомобильным брендом в регионе с рейтингом Brand Strength Index 88,2 из 100, а Toyota занимает третье место с рейтингом BSI 86,8 из 100 возможных. 100 и рейтинг AAA.
Поскольку крупнейший производитель автомобилей в Индии, Maruti Suzuki, в последние годы активно продвигал направление своего бизнеса на КПГ, предлагая варианты двигателей на сжатом природном газе в восьми моделях из линейки из 14 моделей. количество транспортных средств постоянно растет — в связи с заботой об окружающей среде, повышением государственных нормативов по выбросам и необходимостью снижения затрат на топливо — Maruti Suzuki также занимает сильные позиции для будущего роста.
Tesla оставляет позади традиционные автомобильные марки
Важность технологических инноваций как движущей силы ценности бренда лучше всего демонстрирует Tesla (рост на 158% до 32,0 млрд долларов США), самый быстрорастущий бренд в мире в этом году в рейтинге Brand Finance Auto 100 2021.
Не пострадав от различных споров вокруг генерального директора Илона Маска, рыночная капитализация Tesla за последний год выросла на 500 миллиардов долларов США, в результате чего компания стоит столько же, сколько девять крупнейших производителей автомобилей в мире вместе взятые.Автомобильный бренд со штаб-квартирой в Калифорнии также отметил рекордное количество продаж в этом году, увеличив производство своей модели Y и выходя на новые рынки, открыв завод в Шанхае. Как самый продаваемый в мире производитель легковых электромобилей с подключаемыми модулями и аккумуляторами, а также пионер в использовании искусственного интеллекта в автомобильной промышленности, Tesla продолжает стремиться к инновациям и устойчивости, разрабатывая более эффективные аккумуляторные элементы.
Mercedes не хватает лошадиных сил
немецких брендов по-прежнему доминируют в автомобильной промышленности, при этом на восемь национальных брендов, представленных в рейтинге, приходится 34% общей стоимости бренда, что составляет впечатляющую сумму в 201 доллар США.8 миллиардов. В Германии также находятся четыре из первой пятерки рейтинга: Mercedes-Benz (снижение на 11% до 58,2 млрд долларов США), , Volkswagen (рост на 5% до 47,0 млрд долларов США), BMW (без изменений на уровне США). 40,4 млрд долларов) и Porsche (рост на 1% до 34,3 млрд долларов).
В то время как Tesla опережает всех остальных, это был трудный год для большинства традиционных производителей автомобилей: самый ценный в прошлом году бренд Mercedes-Benz (упал на 11% до 58,2 млрд долларов США), что стало самым большим падением стоимости бренда среди в топ-10 этого года, что привело к потере позиции самого дорогого автомобильного бренда в мире.Из-за того, что COVID-19 повлиял на продажи, культовая немецкая марка также изо всех сил пыталась сформулировать последовательную стратегию электрической мобильности и передать четкое видение своих моделей электромобилей, что в конечном итоге привело к ее отставанию от Toyota в рейтинге.
Volkswagen добился хороших результатов в этом году как по стоимости бренда, так и по силе бренда — его стоимость бренда выросла на 5% до 47,0 млрд долларов США, а его рейтинг BSI увеличился на 2,8 балла до 81,3 из 100. Бренд продолжал уделять внимание своей новой Стратегия Volkswagen, описываемая как новая эра для бренда, а также реализация стратегии TOGETHER 2025+, конечной целью которой является продажа 50 различных полностью электрических автомобилей и еще 30 подключаемых гибридных вариантов, если бренд добьется успеха. обгонит Tesla и станет крупнейшим в мире производителем электромобилей.
Аналогичным образом, Porsche (рост на 1% до 34,3 миллиарда долларов США) также продемонстрировал хорошие показатели в отношении стоимости бренда, а BSI, который подскочил на 1,7 пункта до 84,2 из 100. Porsche отметила высокие продажи Taycan, которые в прошлом году составили более 20 000 единиц. , несмотря на шестинедельную паузу в производстве из-за пандемии. Этот впечатляющий результат означает, что более 10% продаж Porsche приходится на модели электромобилей.
Нет заблуждений игрока для Ferrari
Третий год подряд итальянский производитель спортивных автомобилей класса люкс, Ferrari , сохраняет свои позиции в качестве самого сильного автомобильного бренда в мире с показателем индекса прочности бренда (BSI), равным 93.9 из 100. Ferrari — единственный бренд из 100 рейтинга, получивший элитный рейтинг AAA +.
Ferrari проактивно отреагировала на пандемию, сначала остановив производство, а затем открыв его заново с упором на создание безопасной рабочей среды. Это позволило свести к минимуму перебои в работе и укрепить репутацию бренда как высококачественной и ответственной фирмы. В соответствии с этим, Ferrari занимает высокие места по репутации в нашем исследовании Global Brand Equity Monitor, особенно в Западной Европе (входит в тройку лучших брендов, исследованных во Франции, Италии и Великобритании).Ferrari остается желанной маркой, хотя и желанной, чем доступной для многих.
Наряду с прогнозами доходов, сила бренда является решающим фактором его стоимости. По мере того как сила бренда Ferrari сохраняла свой рейтинг, стоимость его бренда выросла, улучшившись на 2% до 9,2 миллиарда долларов США. В течение многих лет Ferrari использовала товары для поддержки узнаваемости бренда и диверсификации потоков доходов, а теперь предпринимает шаги для сохранения эксклюзивности бренда, планируя сократить текущие лицензионные соглашения на 50% и исключить 30% категорий продуктов.
Мишлен самая дорогая и сильная марка шин
Сектор шин за последний год сильно пострадал, и все бренды в рейтинге Brand Finance Tyres 10 потеряли свою ценность. Из-за отсутствия поездок из-за блокировки продажи автомобилей снижаются, а это означает, что производители шин продают меньше единиц, что приводит к падению рыночной доли в отрасли. Кроме того, поскольку экономика в целом была более рискованной за последний год, риск инвесторов увеличился, что привело к увеличению стоимости капитала.
Несмотря на проблемы сектора, Michelin сохранила звание самого дорогого и сильного бренда шин в мире, его стоимость составляет 6,8 млрд долларов США, а рейтинг BSI составляет 84,8 из 100.
В то время как сектор может испытывать трудности после пандемии, Michelin все же удалось продвинуться вперед в своей инновационной стратегии, разработав свои первые экологичные шины MICHELIN e.PRIMACY. MICHELIN e.PRIMACY имеет рейтинг A по энергоэффективности и B по сцеплению на мокрой дороге. Менее 1% шин обеспечивает выигрышную комбинацию сопротивления качению с рейтингом A и сцепления с дорогой A или B, что делает MICHELIN e.PRIMACY одной из лучших шин, доступных в настоящее время на рынке.
Как и многие другие отрасли по всему миру, шинная промышленность не застрахована от внимания окружающей среды и является виновником климатического кризиса — от высоких уровней выбросов при производстве до загрязнения океана пластиком.Компания Michelin обязалась сделать свои шины на 100% экологичными к 2050 году, продолжая стремиться к тому, чтобы стать лидером в области экологически чистой мобильности. Бренд вступил в стратегическое партнерство и сотрудничество, чтобы обеспечить достижение этой амбициозной цели и реализовать свое видение «Всеобщего устойчивого развития». Это стремление отражается в конкурсе Bridgestone , который в прошлом году установил Milestone 2030, новый набор среднесрочных экологических целей.
С точки зрения стоимости бренда Bridgestone все еще незначительно уступает Michelin, его стоимость составляет 6 долларов США.8 миллиардов. В прошлом году Bridgestone впервые за 69 лет показала чистый убыток, при этом пандемия снизила продажи на всех основных рынках.
Алекс Хей, директор по оценке, Brand Finance, прокомментировал:
«После заключения выгодных контрактов на поставку с самыми элитными гоночными лигами мира неудивительно, что Bridgestone и Michelin являются двумя ведущими производителями шин в мире. В то время как Michelin и Bridgestone доказали свои достоинства на гоночных трассах по всему миру, их шины для потребительских автомобилей — это то, что будет любопытно большинству людей.
Michelin — производитель элитных шин, делающий упор на творчество и технологии, поэтому вы можете держать пари, что их «нормальные» шины содержат некоторый опыт Формулы 1. Bridgestone, похоже, уделяет больше внимания «повседневному» водителю, поэтому, хотя ее линейка шин не особенно обширна, Bridgestone, очевидно, понимает своих клиентов и то, что они хотят от своих автомобильных шин ».
Chrysler и Buick входят в топ-10 в рейтинге автомобильных брендов Consumer Reports
Detroit — Две автомобильные марки Детройта, Chrysler и Buick, значительно улучшили рейтинги брендов Consumer Reports, поместив их в топ-10 из 32 брендов, сообщила организация в четверг.
Марка Stellantis NV Chrysler заняла 8-е место, а Buick — 9-е. В их рейтинге только во второй раз две автомобильные марки Детройта попали в первую десятку. Обе марки поднялись на 10 позиций по сравнению с прошлым годом после повышения надежности и удовлетворенности владельцев. Между тем, бренд Ford занял 25-е место, а Lincoln упал на 15 позиций до 28-го, поскольку надежность обновленных Aviator и Corsair была намного ниже средней.
Несмотря на улучшение рейтингов брендов для некоторых, автомобиль Detroit Three не вошел в ежегодный список 10 лучших автомобилей в 2021 году в ежегодном списке Consumer Reports.
2021 Top Picks
Consumer Reports, некоммерческая организация, занимающаяся исследованиями потребителей и защитой интересов, выбирает лучшие модели года из сотен текущих моделей в своих рейтингах. Автомобили Top Pick имеют одни из самых высоких общих баллов в своих категориях по результатам дорожных испытаний, прогнозируемой надежности, удовлетворенности владельцев и безопасности.
«Лучшие предложения» 2021 года, отсортированные по цене:
- Категория менее 25 000 долларов : Toyota Corolla (малолитражный автомобиль) и MAZDA CX-30 (малолитражный внедорожник)
- Категория от 25 000 до 35 000 долларов США : Subaru Forester (малый внедорожник), Toyota Prius (гибрид) и Toyota Camry (седан среднего размера)
- От 35000 до 45000 долларов Категория : Subaru Outback (внедорожник / универсал), Kia Telluride (среднеразмерный трехрядный внедорожник) и Honda Ridgeline ( компактный пикап)
- От 45000 до 55000 долларов Категория : Lexus RX (внедорожник среднего размера), Tesla Model 3 (электромобиль)
Consumer Reports в четверг запустил Green Choice — инициативу, направленную на то, чтобы сделать информацию о выбросах автомобилей более доступной для потребителей.По данным Агентства по охране окружающей среды, организация будет использовать новый значок в виде зеленого листа, чтобы показать, какие автомобили и грузовики производят одно из самых низких выбросов парниковых газов и образования смога.
Среди «лучших» Toyota Prius, Corolla, Camry и Tesla Model 3 являются продуктами Green Choice.
Рейтинг брендов
Всего 32 бренда были включены в рейтинги брендов Consumer Reports на 2021 год. Consumer Reports тестирует различные новые модели в своем автомобильном испытательном центре площадью 327 акров в Коннектикуте для получения рейтинга.Организация проводит более 50 тестов на каждом автомобиле, включая торможение, управляемость, комфорт, удобство, безопасность и экономию топлива. Затем формируется общая оценка, которая включает данные об удовлетворенности владельцев на основе опросов участников.
С новыми продуктами могут возникнуть «проблемы роста», сказал Джейк Фишер, старший директор по автомобильным испытаниям в Consumer Reports, поэтому Chrysler извлекает выгоду из наличия «устаревшей линейки продуктов».
«Если вы посмотрите на Chrysler 300 и Dodge Charger… это довольно старые машины. Их конструкция практически не модернизировалась около десяти лет, и даже тогда в них были некоторые компоненты, перенесенные со старых автомобилей, — сказал Фишер. — В этих автомобилях не так много новых технологий, которые могли бы стать для них проблемой. И это вовсе не значит, что это плохие машины. По сути, это очень хорошие автомобили, которые хорошо себя показали в наших тестах ».
Dodge занял 14-е место, поднявшись на семь позиций по сравнению с прошлым годом, главным образом потому, что его результат остался прежним, в то время как другие бренды, опередившие его, отстали.
«Мы внесли ряд улучшений в наши процессы обеспечения качества, и данные отражают движение в правильном направлении», — говорится в заявлении Марка Чампина, руководителя отдела качества Stellantis в Северной Америке. «Наша ориентация на клиента и высокое качество работы создают большее доверие к нашим автомобилям и брендам».
Cadillac занял 22-е место, увеличившись на семь позиций. Chevrolet занял 24-е место, GMC — 26-е, а Jeep — 29-е.
Улучшение Cadillac произошло после выпуска автомобилей, «которые действительно хорошо ездят», — сказал Фишер.«Когда дело доходит до плавности хода, управляемости и комфорта, Cadillac действительно знает, что делает. Если они смогут продолжать повышать надежность, они действительно смогут добиться хороших результатов».
Cadillac и Lincoln работают так же хорошо, как Mercedes-Benz и лучше, чем японские люксовые бренды в тестировании Consumer Reports, но этим брендам необходимо повысить свою надежность среди потребителей, сказал Фишер.
«Мы стремимся предоставлять высококачественные продукты и услуги нашим клиентам Ford и Lincoln», — говорится в заявлении официального представителя Ford Дэн Барбосса.. «С этой целью мы предприняли дополнительные шаги для дальнейшего повышения качества и были довольны нашим недавним прогрессом, в том числе четырьмя автомобилями в топ-3 своих соответствующих сегментов в исследовании надежности автомобилей JD Power and Associates в этом году, а также постоянным улучшением. от Lincoln, который оценивается выше среднего премиального «.
Mazda впервые заняла первое место в рейтинге этого года. BMW, Porsche, Subaru, Honda, Toyota, Lexus и Hyundai также вошли в топ-10.
Среди японских и южнокорейских автопроизводителей бренд Infiniti компании Nissan Motor Co. занял 12-е место, а бренд Nissan — 13-е место. Kia упала на 10 пунктов, а затем 19. Бренд Genesis Hyundai Motor Co. опустился на 13 позиций до №15. Mitsubishi по-прежнему занимала 30-е место среди брендов с наихудшими показателями.
Показатели европейских брендов были «невысокими», согласно Consumer Reports. Audi упала на пять позиций до 11-го места; Mini опустился на семь позиций до 17-го; Volvo заняла 20-е место; Mercedes-Benz занял 21 место; и Alfa Romeo опустилась на пять позиций, заняв последнее место из-за ухудшенной надежности, но некоторые модели Alfa Romeo также плохо показали себя в дорожных тестах CR.
Tesla упала на пять позиций до 16 из-за проблем с надежностью Model S, Model Y и Model X, сообщает Consumer Reports. Тем не менее, Tesla по-прежнему имеет удивительно высокие баллы по удовлетворенности владельцев и в дорожных тестах Consumer Reports, но только Model 3 имеет достаточно высокий общий балл, чтобы быть рекомендованным организацией.
Для получения дополнительной информации перейдите на CR.org/spotlight.
Twitter: @bykaleahall
Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.detroitnews.com/story/business/autos/2021/02/18/chrysler-buick-make-top-10-consumer-reports-auto-brand-ranking/6782918002/
2021 (первый квартал) Япония: самый продаваемый автомобиль Бренды, модели и миникары
Январь — март 2021 года: Toyota снова стала самой продаваемой автомобильной маркой в Японии, в то время как Yaris была самой продаваемой моделью, а Honda N-Box — любимым мини-автомобилем (kei) в первом квартале.
© ToyotaВ течение первого квартала 2021 года Toyota оставалась крупнейшим производителем автомобилей в Японии и завоевала долю рынка на растущем рынке.Suzuki, занявшая второе место, увеличила отрыв от Honda. Toyota Yaris была самой продаваемой моделью автомобиля в Японии в 2021 году. Honda N-Box снова стала любимым мини-автомобилем Японии (kei).
Статистика продаж автомобилей в Японии: 2021 — I квартал; 2020 (полный год) — бренды, модели, миникары; 2019 (полный год) — бренды, модели, миникары
Японский рынок новых автомобилей в 2021 году (первый квартал)
Регистрация новых моторизованных транспортных средств в Японии, включая легковые автомобили, микроавтобусы, грузовики (тяжелые коммерческие автомобили) и автобусы, увеличилась на 4.2% до 1 429 743 автомобилей по сравнению с 1 371 726 автомобилей, проданных в течение первых трех месяцев 2020 года. Тем не менее, японский рынок новых автомобилей все еще был на 100 000 единиц меньше, чем в первом квартале 2019 года.
Японский рынок новых автомобилей продемонстрировал некоторую силу в течение первых трех месяцев 2021 года. Несмотря на то, что он все еще был слабее, чем в 2019 и 2018 годах, рынок расширился, несмотря на некоторые ограничения, связанные с коронавирусом. В начале 2020 года Коронавирус не сильно повлиял на японский рынок, хотя сбои в цепочках поставок привели к некоторому дефициту.
Самых продаваемых производителей автомобилей в Японии в 2021 году (первый квартал)
По данным Jada, в первом квартале 2021 года самые продаваемые производители автомобилей в Японии, включая автомобили, грузовики и автобусы, составили
Marque | Q1 / 2021 | % 21/20 | Q1 / 2020 | Q1 / 2019 | ||||||
Итого | 1,429,743 | 4,2 9030,726 | Toyota | 439862 | 8.0 | 407,171 | 425,694 | |||
2 | Suzuki | 203,743 | 8,7 | 187,371 | 211,105 | 3 | ||||
4 | Daihatsu | 178,141 | 2,7 | 173,482 | 192,670 | |||||
5 | Nissan | 162,434 | 6.1 | 153,131 | 186,295 | |||||
6 | Mazda | 62,803 | -1,2 | 63,543 | 64,757 | |||||
8 | Mitsubishi | 29,220 | 8,4 | 26,961 | 35,504 | |||||
9 | Isuzu | 20,804 | 2.9 | 20,223 | 23,501 | |||||
10 | Хино | 17,251 | -2,2 | 17,633 | 20,620 | |||||
11 | ||||||||||
12 | Mercedes Benz | 13969 | -9,3 | 15,401 | 17,385 | |||||
13 | BMW | 9,874 | 7.3 | 9,203 | 11,786 | |||||
14 | Mitusbishi Fuso | 8,926 | -21,7 | 11,398 | 10,723 | |||||
16 | Audi | 6262 | 10,8 | 5,654 | 4,685 | |||||
17 | BMW Mini | 5,413 | 13.5 | 4,770 | 6,328 | |||||
18 | Volvo | 4,522 | -3,6 | 4,691 | 4,646 | |||||
19 | ||||||||||
20 | Peugeot | 3,916 | 47,3 | 2,658 | 2,949 | |||||
21 | UD Trucks | 2,255 | 3,6 | 2 3,5 | 17.7 | 1,875 | 2,317 | |||
23 | Porsche | 2,037 | 1,2 | 2,012 | 1,510 | |||||
24 | Citroen4 | Fiat | 1,580 | 5,8 | 1,494 | 1,640 | ||||
Источник: Jada |
Самые продаваемые автомобильные бренды в Японии 921 кв.
В первом квартале 2021 года позиции десяти крупнейших автопроизводителей Японии не изменились по сравнению с тем же периодом прошлого года.Toyota оставалась самым крупным производителем автомобилей в Японии и увеличивала долю рынка.
Suzuki снова стал вторым самым продаваемым автомобильным брендом в Японии и увеличил свое преимущество над Honda, у которой были более слабые продажи автомобилей. Suzuki была лучшей маркой в первой десятке, а Honda — худшей. Из первой десятки брендов Nissan и Mitsubishi также увеличили долю рынка, в то время как Mazda и Hino показали более слабые объемы продаж.
В этом году Lexus демонстрировал высокие продажи в Японии и снова опередил Mercedes-Benz, продажи которого упали на 9%.BMW поднялся на две позиции в рейтинге за счет двух ведущих брендов с худшими показателями: продажи Mitsubishi Fuso упали более чем на пятую часть, а продажи Volkswagen в Японии упали более чем на треть.
В первом квартале 2021 года в Японии наблюдался значительный рост более мелких иностранных брендов, хотя фактические объемы продаж очень низкие по сравнению с продажами ведущих японских автопроизводителей. Продажи Peugeot и Citroen выросли примерно на 50%, в то время как продажи Jeep и Renault выросли примерно на пятую часть.Продажи Volvo были слабее.
Бестселлеров в Японии в 2021 году (первый квартал)
Десять самых продаваемых моделей автомобилей в Японии в период с января по март 2021 года были следующими:
Марка | Модель | Янв 2021 г. | Фев 2021 г. | Март 2021 г. | Кв. | 20,559 | 28,466 | 67,541 | NA | NA | ||||
2 | Toyota | Просторный | 10,939 | 11,954 | Тойота | Alphard | 10,011 | 10,107 | 13,986 | 34,104 | NA | NA | ||
4 | Тойота | 24,753 | ||||||||||||
5 | Nissan | Примечание | 7,532 | 7,246 | 13,352 | 28,130 | 28,441 | 41,005 | ||||||
6 | Toyota | 7 | Toyota | Raize | 6,985 | 7,901 | 12,272 | 27,158 | 32,208 | NA | ||||
8 | Toyota | 21,265 | 27,328 | |||||||||||
9 | Nissan | Серена | 5,700 | 6,305 | 9,207 | 21,212 | 24,558 | 903,463 | 33,463 | |||||
33,463 9030 | 8,682 | 21097 | 903 04 25,55328,366 | |||||||||||
Источник: JADA |
Примечание. Исключить мини-автомобили — см. Ниже
японских покупателя автомобилей, как известно, любят новое и наказывают старых, и начало 2021 года ничем не отличалось от этой схемы — ни один автомобиль из первой десятки не находился в таком же рейтинге, как год назад.
Toyota Yaris заменила Toyota Corolla в качестве самой продаваемой модели автомобиля в первом квартале 2021 года. Новый Yaris пользуется популярностью с момента его запуска в начале 2020 года, а международное название теперь также используется в Японии вместо предыдущего Vitz. Хотя Vitz часто попадал в первую десятку списка, он редко достигал вершины.
Toyota Roomy переместилась на второе место с девятого, в то время как Toyota Alphard — новый участник в списке. Бестселлер прошлого года Toyota Corolla опустилась на четвертое место.
Nissan Note опустился с третьего на пятое место — он был лидером продаж за три предшествующих года. Nissan Serena опустился с шестого места на девятое, что сделало два Nissan единственными моделями, отличными от Toyota, среди десяти самых продаваемых автомобилей в Японии на данный момент в 2021 году.
Toyota Harrier и Toyota Voxy — новые в списке, Raize опустился со второго на восьмое, а Sienta с четвертого на десятое.
Не было моделей Honda среди десяти самых продаваемых автомобилей в Японии в 2021 году (первый квартал): Fit опустился на одиннадцатое место, а Freed — на двенадцатое.
Toyota Prius и Toyota Aqua, которые много лет доминировали в чартах продаж в Японии, выпали из первой десятки.
Бестселлеры в Японии в 2021 году (первый квартал)
Самыми продаваемыми микролитражками (кей) в Японии за первые три месяца 2021 года были:
Марка | Модель | 1 квартал 2021 г. | 1 квартал 2020 г. | % Изменение | |||||||
1 | Honda | N-BOX | 62,124 60,204 | 2 | |||||||
2 | Suzuki | Spacia | 47,901 | 42,433 | 12,9 | ||||||
3 | Daihatsu | Танто | Roox | 33,377 | 7,633 | 337,3 | |||||
5 | Daihatsu | Move | 31,600 | 34,550 | -8.5 | ||||||
6 | Suzuki | Hustler | 27,027 | 21,715 | 24,5 | ||||||
7 | Nissan | Mira | 20527 | 22,232 | -7,7 | ||||||
9 | Suzuki | Alto | 20,449 | 22,406 | -8.7 | ||||||
10 | Suzuki | Wagon R | 18,935 | 18,993 | -0,3 |
Мини-автомобили (kei-jidousya) в Японии являются транспортными средствами короче, чем другие, с длиной 3,4 максимальная высота 2 м и максимальная ширина 1,48 м. Объем двигателя ограничен 0,66 л по японским стандартам.
Honda N-Box © HondaВ Японии самые продаваемые микроавтобусы часто продаются в значительно большем количестве, чем стандартные модели автомобилей, но успех Toyota Yaris для разнообразия означал, что стандартный легковой автомобиль стал самым продаваемым автомобилем в Японии.