Какая машина экономичнее в обслуживании: Самые дешёвые в обслуживании иномарки в 2020 году

Содержание

Renault LOGAN в Воронеже в Ринг Авто

Купить новый Рено Логан в Воронеже


Новый Renault Logan 2020 года – это продуманный автомобиль, который сочетает в себе комфорт, надежность и современные технологии, которые сделают любую поездку приятной и безопасной. Обновлённая версия Renault Logan получила не только прекрасные ходовые качества, но и яркий дизайн.


Представитель самой популярной модели в истории современного отечественного автомобильного рынка стал синонимом надёжности и практичности. 

Купить новый Рено Логан в Воронеже можно в нашем автосалоне «Renault Ринг Авто». Наша компания является официальным дилером Renault в Воронеже. В дилерском центре представлен широкий модельный ряд автомобилей Рено. У вас есть возможность посетить автосалон и подобрать автомобиль согласно своим предпочтениям. 

Купить новый Рено Логан – это значит сделать выбор в пользу динамики, хороших технических характеристик, комфорта, манёвренности и доступной цены.

 

Новый Рено Логан от официального дилера Рено «Ринг Авто»


Renault Logan можно охарактеризовать как стильный, безопасный, семейный автомобиль, который полностью адаптирован к российским дорогам. Пожалуй, это основные концептуальные направления, задействованные в создании данной модели. Доработанный интерьер, плавные и элегантные линии кузова понравятся каждому члену вашей семьи. Современный дизайн отличается привлекательностью как внутри, так и снаружи:

  • дневные ходовые огни в сочетании с двойными оптическими фарами создают динамичный облик авто;
  • в зависимости от комплектации модель имеет 7 вариантов окраски кузова;
  • массивная радиаторная решетка и обновленная передняя часть машины;
  • зеркала заднего вида выполнены в 2-х цветах;
  • легкосплавные диски R-15.

Новый Рено Логан скрывает под кузовом передовую роботизированную трансмиссию EASY-R. Благодаря этому данная версия стала удобнее, выгоднее и экономичнее своих предшественников.


Инженеры-конструкторы французской автомобилестроительной корпорации потратили множество часов на адаптацию Логана к любым климатическим условиям. В результате компания «Ринг Авто» может предложить вам автомобили, которые получили:

  • усовершенствованную подвеску, которая отличается увеличенной жёсткостью и новым стабилизатором;
  • подогрев передних сидений;
  • «холодный» запуск двигателя;
  • обогрев лобового стекла;
  • приспособление технических жидкостей к работе при низких температурных показателях;
  • антигравийное покрытие днища и внушительный клиренс – 15,5 см;
  • увеличенная ёмкость аккумулятора.

Своё звание семейного автомобиля седан получил благодаря соответствию высоким требованиям, предъявляемым к подобным моделям. Рено Логан имеет прочный кузов, который изготовлен из высококачественной стали и инновационные системы пассивной и активной безопасности:

  • фронтальная подушка безопасности водителя и переднего пассажира, а также две боковые Airbag;
  • EBD – система, позволяющая увеличить эффективность торможения;
  • трёхточечные ремни безопасности;
  • система ISOFIX и возможность установить 3 детские кресла;
  • антиблокировочная тормозная система (ABS).

Рекордно большой объём багажника – немного больше 500 литров, также указывает на концепцию лучшего семейного авто в России.


Автомобиль Renault Logan

– запоминающийся, стильный, экономичный в обслуживании и практичный внутри. Он станет настоящим партнёром в бизнесе, помощником в семье и надежным другом даже в самых дальних путешествиях.


Различные комплектации и цены позволяют купить новый Логан исходя из ваших личных предпочтений. 


В нашем дилерском центре «Ринг Авто» доступны к продаже разные комплектации:

В случае необходимости менеджеры компании помогут оформить автомобиль по программе Trade-in или приобрести машину в кредит. После покупки мы осуществляем гарантийное и постгарантийное обслуживание в строгом соответствии с установленными стандартами.


Автосалон Renault «Ринг Авто» – это взаимовыгодное сотрудничество и высококлассные автомобили для каждого клиента! Спешите купить Renault Logan по самым привлекательным ценам в городе Воронеж!


В «Ринг Авто», у специалистов компании, вы сможете узнать все особенности каждого автомобиля и пройти тест-драйв на представленных в наличии версий.  

Самые экономичные минивэны в России

Автомобили минивэны традиционно пользуются спросом на отечественном рынке. Сегодня в продаже появились относительно простые в использовании минивены, которые в своей эксплуатации ничем не отличаются от легковых автомобилей, при этом универсальность использования таких машин не подлежит сомнению. Большинство современных минивенов оснащаются экономичными двигателями, что позволяет существенно сократить расходы на владение автомобилем. Поговорим поподробнее о самых экономичных минивэнах на российском рынке.


На десятом месте нашего списка находится Ford C-Max с дизельным 1,6 литровым двигателем. Этот мотор развивает в зависимости от своей модификации 90 и 109 лошадиных сил, оснащаясь  механической коробкой передач. Автомобиль, располагающий полноценными пятью посадочными местами и большим по размерам багажником, потребляет в смешанном режиме 5,2 литра топлива на 100 километров пробега. Отличная функциональность этой модели сочетается с богатой комплектацией и доступной стоимостью автомобиля.


Fiat Doblo — это классическая модель минивэн, которая имеет раздвижные задние двери и выполняются с семиместной компоновкой. Полноразмерный минивэн оснащается различными типами дизельных двигателей, из которых наибольший интерес представляет 1,6 литровый мотор. Это простой силовой агрегат, который не имеет турбины, что позволяет гарантировать отличную надежности и беспроблемность эксплуатации техники. Даже на полноразмерном и тяжелом минивэне этот мотор потребляет на сотню километров пробега 5,2 литра топлива. При необходимости покупатели могут подобрать также двухлитровую версию дизельного силового агрегата, которая развивает 135 лошадиных сил и потребляет на 100 километров пробега около 6 литров топлива.


Ford B-max появился в предложении этого немецкого автопроизводителя относительно недавно и стал пользоваться популярностью у покупателей. Стильный внешний вид, богатое техническое оснащение, надежные и экономичные двигатели неизменно сказались на популярности этого автомобиля. Ford B-max оснащается двумя типами двигателей и имеет пятиместную компоновку. Покупателям предлагается однолитровый бензиновый двигатель, который развивает мощность в 100 лошадиных сил. Самым экономичным считается полуторалитровый дизельный мотор мощностью 75 лошадиных сил и потребляющий на 100 километров пробега 4,3 литра топлива.


Французские автопроизводители предлагают покупателям различные модификации минивэнов, которые выполнены с 5 и 7 местной компоновкой. На российском рынке популярностью пользуется Peugeot 5008, которая имеет восьмиместную компоновку, а версия с 1,6 литровым мотором, развивающим 115 лошадиных сил, отличается великолепной экономичностью. Этот автомобиль потребляет приблизительно в 4,2 литра топлива с учетом полноразмерной семиместной компоновки и роботизированной коробки передач. Использование коробки автомат робот позволяет улучшить показатели топливной экономичности, упрощая эксплуатацию автомобиля.


На протяжении многих десятков лет в предложении немецкой компании BMW отсутствовали минивэны и в 2014 году этот производитель выпустил свою первую модель в этом классе автомобилей, которые неизменно пользовались популярностью у покупателей. 2-Series Gran Tourer получила мощные бензиновые и дизельные двигатели, которые отличались великолепной топливной экономичностью. Двухлитровый турбодизель развивал мощность 150 лошадиных сил, что позволяло наделить эту машину отличными динамическими характеристиками. При этом версия двигателя с механической коробкой передач имела показатели топливной экономичности в 4,1 литра на 100 километров пробега.


Ford S-MAX — это пятиместная версии минивэна, которая благодаря своим доступным ценам пользовалась отличным спросом у покупателей. Машина оснащалась 1,6 литровыми бензиновыми и дизельными модификациями силовых агрегатов. Самым экономичным считается дизельный мотор, который употреблял приблизительно 4,2 литров топлива на 100 километров пробега. Машина получила сразу несколько вариантов комплектации, в том числе топовые варианты с дорогой отделкой салона и многочисленными дополнительными опциями.


Opel Meriva — ещё один популярный и экономичный минивэн, который предлагался покупателям по доступным ценам, отличался хорошими показателями топливной экономичности и зарекомендовал себя как чрезвычайно надежный и недорогой в обслуживании автомобиль.

В общей сложности покупателям предлагалось около десятка различных версий, которые отличались используемыми силовыми агрегатами. Из самых экономичных выделяют 1,3 литровый дизельный турбированный двигатель, который развивал 95 лошадиных сил и работал в паре с механической коробкой передач. Такой автомобиль имел пятиместную компоновку и расходовал на сотню километров пробега 4,2 литров топлива.


На втором месте нашего рейтинга самых экономичных минивенов располагается Mercedes-Benz B-класса. Это пятиместный минивэн, который предлагался покупателям с пятью различными силовыми агрегатами. Наилучшие показатели топливной экономичности показывали сразу два мотора. Это дизельные 1,5 и 1,8 литровые силовые агрегаты. В зависимости от своей модификации эти двигатели развивали 109 и 136 лошадиных сил. Оба мотора получили автоматическую коробку передач и расходовали на сотню пробега приблизительно 4,2 литра солярки. Автомобиль имел традиционную для Mercedes отличную комплектацию и пользовался спросом на российском рынке.


Самым экономичным минивэном на российском рынке является гибридная модификация Toyota Voxy. Этот автомобиль получил 1,8 литровый гибридной силовой агрегат, который развивал мощность в 99 лошадиных сил. С такими двигателями этот полноразмерный 7 местный минивэн расходовал 4,1 литра топлива. Также покупателям на выбор предлагалась эта модификация с классическими бензиновыми и дизельными силовыми агрегатами, которые отличались надежностью, простотой эксплуатацией и отменной топливной экономичностью.


13.06.2018

«Какой автомобиль самый надежный и экономичный в своем классе?» – Яндекс.Кью

Здравствуйте. Класс автомобиля определяется в первую очередь габаритными размерами автомобиля.

Легковой транспорт. Из наиболее распространенного среднегабаритного класса автомобилей — Toyota Camry. Из кроссоверов — Toyota RAV4. Среди внедорожников — Toyota Land Cruiser (В мире есть только две абсолютно надежные вещи — это автомат Калашникова и Тойота Ленд Крузер © Саддам Хусейн!). Из пикапов — Volkswagen Amarok, четкий лидер в своем классе. В категории минивэнов — Citroen C4 Picasso.

Малый коммерческий транспорт — ура! Наш отечественный автопром! Lada Largus, лучшее решение для малого бизнеса в России! Наиучшее сочетание цена-качества и очень высокая надежность! Автомобиль — средство повышенной опасности и показатель надежности для автомобилей ценится превыше всего! Кстати, может использоваться и как обычная «легковушка» самого распространенного среднего класса, как небольшой минивэн, как небольшой пикап с грузовым кузовом «крытого» типа. В целом, с годами и у нас в России стали делать автомобили лучшие и на западе хуже и, в том числе, и все модели ВАЗ!

Средний коммерческий транспорт (Грузовой) — тоже наш отечественный Газ: Газель Next — тоже одно из лучших решений для малого бизнеса! Идеальное сочетание цена-качества и также очень высокая надежность!

Пассажирский коммерческий транспорт (микроавтобусы, одна из разновидностей среднего коммерческого транспорта — Hyundai-h2, лучший микроавтобус по мнениям автоэкспертов.
Автомеханики Hyundai мало зарабатывают. Он почти не ломается. Здесь же, к сожалению, отечественному автопрому уже приходится довольствоваться лишь «бронзой», почетным третьим местом. Это Газель Некст в пассажирском исполнении. Показатели комфорт и престиж в данном случае напрямую «завязаны» с показателем качества. Они в данной ситуации немного пока не дотягивают до нужного уровня. Но все равно отличное достижение!

Вот и примерный список и других неплохих автомобилей своего класса: https://autonauka.ru/nash-avtosalon

Желаем Вам выбрать автомобиль, который подходит именно Вам и удачи на дорогах!

Как сделать свой автомобиль максимально экономичным?

Экономия топлива, мягче режим эксплуатации моторного отсека и экологичность – главные преимущества установки ГБО.

Неисправный или подержанный транспортное средство потребляет больше топлива, следовательно становится дороже в эксплуатации. Но даже заправка новенького авто влетает автолюбителям в копеечку. Как снизить неуемный аппетит железного коня, независимо от года выпуска и технического состояния?

Чтобы уменьшить расход горючего, нужно профессиональная диагностика на надежном СТО. Зачастую автолюбители решают установить газобаллонное оборудование для снижение основной статьи расходов. На интернет-ресурсе CARtaUA есть обширный список СТО в Киеве, где устанавливают ГБО на авто. Благодаря специальному фильтру можно выбрать профильные автосервисы, расположенные в других городах Украины.

Особенности установки ГБО на автомобиль

При сегодняшних ценах на пропан экономия составит не менее 40-50 %, если учесть среднее 20-процентное увеличение расходов на каждую сотню километров. Окупаемость комплекта газового оборудования на авто рассчитывается исходя из состояния автотранспорта и месячного пробега. Если машина проезжает ежегодно 25-30 тысяч километров, то ГБО 4 поколения окупится уже за год-полтора.

Привлекательные преимущества использования газа на авто:

  • щадніше нагрузка на шатунно-поршневую группу;
  • снижение детонации через повышенное октановое число;
  • уменьшение нагара на клапанах, поршне и свечах зажигания;
  • отсутствие свинца в выхлопах по сравнению с этилированным бензином.

Лучше устанавливать оборудование на специализированном автосервисе. По завершению понадобится внести изменения в технический паспорт. Экономия топлива, мягче режим эксплуатации моторного отсека и экологичность – главные преимущества установки ГБО. Владельцы дорогих иномарок смогут существенно продлить жизнь системы впрыска топливной смеси и каталитического нейтрализатора. Потребуется более частая замена воздушного фильтра через каждые 10 000 пробега.

Дополнительные способы сокращения затрат на топливо, кроме установки ГБО:

  1. Обслуживание топливной системы. Периодическая проверка состояния и очистка инжекторных форсунок регулирует впрыск топлива. Своевременная замена топливного фильтра и проверка давления в магистрали предупреждает неравномерность расхода горючего.

  2. Регулировка зажигания. Обгоревшие или покрыты слоем нагара электроды также приводят к перерасходу бензина. Важно зачищать и корректировать свечные зазоры, проверять работу катушек, а также других элементов поджига рабочей смеси.
  3. Ходовая. Отрегулирован развал-схождение и обильно смазанные подшипники улучшают накат. Если тормозные колодки не до конца отходят от диска, то происходит постоянное притормаживание. Поддержка максимального давления в шинах увеличивает экономичность, но главное – не переусердствовать.
  4. Комплектация. Специальные энергосберегающие покрышки “зеленой” линейки помогают в экономии средств на содержание автомобиля. Нет необходимости постоянно возить в багажнике тяжелые инструменты, которые нужны для капитального ремонта. Чем легче транспортное средство, тем меньше будет нужно бензинового или дизельного топлива.
  5. Внешние аксессуары, такие как багажник на крыше, габаритные некомплектные зеркала заднего вида или рейлинги ухудшают динамику разгона, повышают сопротивление.

Подведем итог того, как сделать автомобиль более экономичным. Установив газ на авто, можно добиться максимальной экономии. Другие способы, перечисленные в статье, несущественно уменьшают топливные затраты, снижая эксплуатационные расходы. Следует проводить своевременную диагностику на проверенных автосервисах, заранее прочитать отзывы о СТО можно на CARtaUA и выбрать лучшую компанию по рейтингу.

Важнейшие автоновости —

в telegram-канале Авто24

ПОДПИСАТЬСЯ

Вертолеты h225 И h230 становятся экономичнее

Заказчики вертолетов Airbus Helicopters h225 и h230 получат дополнительные преимущества при эксплуатации благодаря значительному сокращению прямых расходов на техническое обслуживание двигателей


Заказчики вертолетов Airbus Helicopters h225 и h230 получат дополнительные преимущества при эксплуатации благодаря значительному сокращению прямых расходов на техническое обслуживание двигателей Safran Arriel 2D, которым оснащены эти однодвигательные модели.

Компания Safran представила две опции по улучшению технической поддержки для вертолетов h225 и h230: увеличение на 25% временного интервала между капитальным ремонтом новых вертолетов и уже эксплуатирующихся машин до 5000 часов;
увеличение гарантийного срока до 3 лет или 2000 часов налета, вместо гарантии на 2 года или 1000 часов налета для вертолетов, поставленных в 2018 году.

«Компания Safran постоянно совершенствует свои двигатели, повышая их надежность и простоту использования, — отметил Николя Билькок, вице-президент Safran Helicopter Engines по программе двигателей для легких вертолетов. — Обширные испытания на износоустойчивость, проведенные на Arriel 2D, и анализ данных двигателей в целом позволили нам дополнительно подтвердить их прочность и простоту эксплуатации. Благодаря последним улучшениям двигатель Arriel 2D станет одним из самых экономичных в своем классе в плане технического обслуживания и ремонта».

«Повышение качества обслуживания клиентов и конкурентоспособности нашей продукции являются главными приоритетами компании Airbus Helicopters. Работа по продлению сроков службы двигателей — яркое свидетельство наших усилий в этой сфере, — отметил Аксель Алоссио, руководитель программы легких вертолетов Airbus Helicopters. — Увеличение временного интервала между капитальным ремонтом и увеличение гарантийного срока приносят реальную выгоду операторам h225 и h230 по всему миру. Это лучшее предложение по соотношению цены и качества».

Сегодня в мире эксплуатируется более 1000 вертолетов h225 и h230 с двигателями Arriel 2D. Их налет превысил отметку в 1 млн часов. Arriel 2D предлагает конкурентоспособный уровень операционных расходов: в среднем на 10% ниже, чем у двигателей предыдущих поколений. .

ECO Drive | Экономичный стиль вождения

 

 

Используя решение ECO drive, вы можете обучить своих водителей более экономичному стилю езды и экономить таким образом на расходах компании

 

 

Мониторинг стиля езды

 

На транспортное средство устанавливается GPS-устройство, позволяющее отслеживать действия водителей за рулем.

В автомобиле также можно установить звуковой сигнал, который будет сообщать водителю о том, что он выбрал неверный стиль езды.

 

Благодаря мониторингу привычек водителей вы значительно повысите экономичность автопарка и безопасность водителей

 

 

ECO drive показывает
  • резкие торможения
  • стремительное ускорение
  • превышение скорости
  • прохождение крутых поворотов
  • холостую работу двигателя

 

 

 

Стиль езды отображается в рапорте

В отношении стиля езды водителей вы можете составлять рапорты, чтобы сравнивать водительские привычки работников или их изменение с течением времени у конкретного водителя.

Визуальный график на рабочем столе дает хороший обзор ЕСО-событий за выбранный промежуток времени и показывает баллы, заработанные водителем в ЕСО, его ускорения, прохождение поворотов на большой скорости и резкие торможения.

Рапорты ECO drive позволяют лучше анализировать использование машинного парка и расходы, которые могут быть связаны с неэкономичным стилем езды

 

 

ECO drive сокращает расходы

С помощью ECO drive вы будете получать точный обзор того, какие водители на время стоянки или длительных остановок не глушат двигатель.

Работа на холостом ходу обуславливает неразумный расход топлива!

 

Подтверждено, что автомобильный двигатель, работающий вхолостую, тратит в среднем 1,5 л в час – на запуск же тратится количество, равное работе в течение 10 секунд

 

 

Экономичные поездки продлевают срок службы машинного парка

Беспечный стиль езды больше всего сказывается на тормозах автомобиля, шинах и двигателе.

Потребность в обслуживании учащается, и срок службы автомобилей сокращается быстрее.

 

При экономной езде мы обеспечиваем, чтобы машины оказывались в ремонтной мастерской значительно реже, а расходы на обслуживание были меньше

 

 

Вы создаете культуру безопасного участия в дорожном движении

Приучая водителей к более экономичному и ответственному стилю езды, вы способствуете формированию более безопасного дорожного движения.

 

При формировании положительного имиджа предприятия рабочие автомобили, положительно выделяющиеся на общем фоне, играют немаловажную роль

 

 

Omniva экономит на расходах

Omniva разработала корпоративную мотивационную систему, на основании которой премируются водители с лучшими показателями.

 

Сократились расходы как на топливо, так и на обслуживание машинного парка!

 

Положительные изменения, произошедшие за год:
  • сокращение расхода топлива на 6%
  • сокращение работы двигателей на холостом ходу на 7%
  • улучшение параметров стиля езды водителей на 18%

 

 

Bolt повышает безопасность поездок

Bolt использует мониторинг экономичного стиля езды прежде всего для повышения уровня безопасности клиентов и для того, чтобы сделать свою работу более слаженной.

 

На основании полученных водителями баллов определяются лучшие водители!

 

Спрашивайте предложение для своей компании

способы сокращения расходов на топливо

Экономия горючего, более мягкий режим эксплуатации моторного отсека и экологичность – главные преимущества установки ГБО.

Неисправное или подержанное транспортное средство потребляет больше топлива, а значит обходится дороже в эксплуатации. Но даже заправка новенького авто влетает автолюбителям в копеечку. Как снизить неуемный аппетит железного коня, независимо от года выпуска и технического состояния?

Чтобы уменьшить расход горючего, потребуется профессиональная диагностика на надежном СТО. Чаще всего автолюбители решают установить газобалонное оборудование для снижения основной статьи затрат. На интернет-ресурсе CARtaUA представлен крупный список СТО в Киеве, где устанавливают ГБО на авто. Благодаря специальному фильтру, можно выбрать профильные автосервисы, расположенные в других городах Украины.

Особенности установки ГБО на автомобиль

При сегодняшних ценах на пропан экономия составит не менее 40-50%, учитывая среднее 20-процентное увеличение расхода на каждую сотню километров. Окупаемость комплекта газового оборудования на авто рассчитывается, исходя из состояния автотранспорта и месячного пробега. Если машина проезжает ежегодно по 25-30 тысяч км, то ГБО 4 поколения окупится уже за год-полтора.

Привлекательные достоинства использования газа на авто:

  • более щадящая нагрузка на шатунно-поршневую группу;
  • снижение детонации из-за повышенного октанового числа;
  • уменьшение нагара на клапанах, поршневой и свечах зажигания;
  • отсутствие свинца в выхлопах, в сравнении с этилированным бензином.

Лучше устанавливать оборудование на специализированном автосервисе. По окончанию понадобится внести изменения в технический паспорт. Экономия горючего, более мягкий режим эксплуатации моторного отсека и экологичность – главные преимущества установки ГБО. Владельцы дорогих иномарок смогут существенно продлить жизнь системы впрыска топливной смеси и каталитического нейтрализатора. Потребуется более частая замена воздушного фильтра через каждые 10 000 пробега.

Дополнительные способы сокращения затрат на топливо, помимо установки ГБО:

  1. Обслуживание топливной системы. Периодическая проверка состояния и очистка инжекторных форсунок регулирует впрыск горючего. Своевременная замена топливного фильтра и проверка давления в магистрали предупреждает неравномерность расхода горючего.
  2. Регулировка зажигания. Обгоревшие или покрытые слоем нагара электроды также приводят к перерасходу бензина. Важно зачищать и корректировать свечные зазоры, проверять работу катушек, а также других элементов поджига рабочей смеси.
  3. Ходовая. Отрегулированный развал-схождение и обильно смазанные подшипники улучшают накат. Если тормозные колодки не до конца отходят от диска, то происходит постоянное подтормаживание. Поддержание максимального давления в шинах увеличивает экономичность, но главное – не переусердствовать.
  4. Комплектация. Специальные энергосберегающие покрышки «зеленой» линейки вносят вклад в экономию средств на содержание автомобиля. Нет необходимости постоянно возить в багажнике увесистые инструменты, которые нужны для капитального ремонта. Чем легче транспортное средство, тем меньше потребуется бензинового или дизельного топлива. Внешние аксессуары, такие как багажник на крыше, габаритные нештатные зеркала заднего вида или рейлинги, ухудшают динамику разгона, повышают сопротивление.

Подведем итог того, как сделать автомобиль более экономичным. Установив газ на авто, можно добиться максимальной экономии. Другие способы, перечисленные в статье, незначительно уменьшают топливный расход, снижая эксплуатационные затраты. Следует проводить своевременную диагностику на проверенных автосервисах, заранее прочесть отзывы об СТО можно на CARtaUA а так же выбрать компанию лучшую по рейтингу

Эти 8 автомобилей — самые дешевые в обслуживании

Большинство людей думают о цене автомобиля, когда думают о стоимости. Но стоимость автомобиля намного больше. Вы должны подумать о:

  1. Газ
  2. Техническое обслуживание
  3. Ремонт

Эти расходы будут различаться в зависимости от типа автомобиля. Ремонт недорогой машины может быть дешевле, потому что запчасти будут недорогими и их легче найти. Бензин может быть дешевле для нового автомобиля, потому что он более экономичен.

Независимо от того, какой автомобиль вы выберете, необходимо учитывать расходы на техническое обслуживание и страхование автомобиля.

Каковы наиболее распространенные расходы на техническое обслуживание?

Салоны подержанных автомобилей обычно регистрируют все автомобили в программе «напоминания о техническом обслуживании». Это могут быть письма, уведомления по электронной почте или даже уведомления панели управления вашего автомобиля.

Вот список лишь некоторых расходов на техническое обслуживание, которые вы можете рассчитывать заплатить за подержанный автомобиль:

  • Тормоза
  • Ремни
  • Замена масла
  • Свечи зажигания
  • Служба передачи
  • Обслуживание охлаждающей жидкости
  • Шины
  • Смог чеки

Имейте в виду, что это только начало. Может возникнуть любое количество проблем, и вы должны быть готовы заплатить за них все. Это должно учитываться при покупке любого автомобиля. Вы можете исследовать, что обычно приходится ремонтировать или заменять на автомобиле, и можете ожидать, что столкнетесь с аналогичными проблемами.

Факторы, которые делают ремонт автомобиля дешевле

Когда вы смотрите на автомобили — будь то из этого списка или нет — вы должны учитывать множество факторов. Технические специалисты не являются окончательной властью в отношении того, сколько будут стоить расходы.Однако, как профессионалы, работающие над вашим автомобилем, вот что говорят эти эксперты, имеет значение:

  • Беспрепятственный доступ под капотом: Если к некоторым частям трудно добраться, это приведет к увеличению затрат на рабочую силу. Достаточно места под капотом — плюс.
  • Простая технология: Чем проще технология, тем быстрее и легче будет ремонтировать автомобиль. Новые автомобили сложнее старых.
  • Доступные запасные части: Стандартные стандартные запасные части означают, что ваш ремонт будет дешевле (и, возможно, быстрее).

Это не исчерпывающий список. Однако это должно дать вам возможность угадать, сколько вы можете потратить на обслуживание автомобиля.

8 самых дешевых автомобилей для обслуживания

Ниже приводится список восьми самых дешевых автомобилей в обслуживании. Он покажет вам несколько марок и моделей, которые помогут сэкономить ваш бюджет и ваш автомобиль от крупных затрат на ремонт.

Техников составили этот список. И, как люди, которые видят, как автомобили ремонтируют изо дня в день, они знают, какие из них лучше.

1. Chevrolet Silverado, 2003-2007 гг.

Имея место вокруг двигателя, над Silverados легко работать, поэтому рабочая сила дешевле. Сама технология также проста, что приводит к еще более дешевой рабочей силе. Запчасти легко найти. Это идеальный шторм для дешевой в обслуживании машины, и это верно как для моделей V6, так и для V8 этого конкретного автомобиля.

2. Honda CR-V, 1996-2016 гг.

Автомобили Honda долговечны и сохраняют свою ценность, и CR-V не исключение.CR-V с 1996 по 2016 год демонстрировал самую низкую частоту ремонта «проверьте свет двигателя» среди всех автомобилей того же диапазона дат. Меньшее количество проблем, в дополнение к ожидаемой долговечности бренда, делает его несложным для добавления в список.

3. Honda Civic, 2001-2016 гг.

Говоря о Hondas, Civic также занимает одно из первых мест в списке дешевых в обслуживании автомобилей. Запасные части найти несложно, запчасти всегда доступны, когда они вам нужны, а конструкция автомобиля позволяет легко выполнить большинство ремонтов.

По мере того, как моделировались, Honda отказалась от некоторых деталей с известными сроками замены, например, ремня ГРМ. Это означает, что автомобиль служит дольше и требует меньшего обслуживания: беспроигрышный вариант.

4. Honda Accord, с 2003 по 2014 год

Как последняя Honda в списке, мы не можем больше подчеркнуть, насколько надежными могут быть эти автомобили. Модели до 2003 модельного года выпускались с ремнем ГРМ. Начиная с моделей 2003 года, ремень ГРМ был отменен.

Пик надежности Accord был в моделях 2011 и 2012 годов.Однако имя Honda практически гарантирует вам надежную и эффективную работу.

5. Toyota Corolla, с 1998 по 2017 год

Toyota Corolla — один из самых продаваемых автомобилей в истории. С момента выпуска в 1966 году было продано 44,1 миллиона автомобилей Corolla. Большинство из них все еще находятся в продаже.

Являясь одним из самых надежных автомобилей, которые вы можете приобрести, популярность Corolla и широкая доступность запчастей делают ее еще одним автомобилем, на который стоит обратить внимание, когда вы ищете дешевое обслуживание.

6. Toyota Camry, 2008-2015 гг.

Если говорить о Тойотах, то Камри — еще один отличный вариант. Четырехцилиндровая модель Camry, известная многими из тех же преимуществ, что и Corolla, проста в ремонте и, следовательно, дешевле в обслуживании.

И в сочетании с рейтингом надежности Camry, который по состоянию на 2017 год составлял 5/5 от J.D. Power, Camry является классическим фаворитом, не требующим особого обслуживания.

7. Jeep Wrangler, с 2007 по 2017 год

Jeep Wrangler

просты и дешевы в обслуживании, поскольку двигатель современный, а трансмиссия и подвеска просты.Традиционное расположение внутренних компонентов означает, что трудозатрат не займет много времени.

Хотя новые модели не так просторны рядом с двигателем, как старые, это все же дешевый автомобиль в обслуживании.

8. Nissan Altima, с 2008 по 2015 год

Ограниченное покрытие Nissan на 36 месяцев / 36 000 миль и ограниченное покрытие силовой передачи на 5 лет / 60 000 миль делает его конкурентоспособным по сравнению с другими брендами. Altima легко обслуживать, когда возникают проблемы.

Известная своим мощным двигателем и надежностью, Altima выдержит испытание временем и будет стоить недорого в ремонте, если что-то пойдет не так.

Дешево в обслуживании не значит «дешево»

Когда дело доходит до обслуживания автомобиля, дешево — не всегда лучший вариант. Хотя замена собственного масла и проверка давления воздуха в шинах может показаться заманчивой, используйте гарантию, если она у вас есть. Однако будьте осторожны с дополнительными услугами, предлагаемыми в дилерском центре, поскольку они обычно могут быть предоставлены другим магазином (или вами) за гораздо меньшую плату.

Если вы покупаете подержанный автомобиль в автосалоне, они могут предложить вам расширенную гарантию определенного типа. Перед тем, как подписаться на пунктирной линии, убедитесь, что у вас хорошая сделка.Некоторые расширенные гарантии покрывают всего две замены масла и две многоточечные проверки.

Самостоятельно выполнить некоторые рутинные работы тоже несложно. Вы можете захотеть:

  • Проверить давление в шинах
  • Контроль и поддержание уровня жидкости
  • Заменить дворники
  • Заменить воздушный фильтр салона

Короче: прочтите мелкий шрифт на любой гарантии перед ее покупкой.

Автострахование снижает расходы на техническое обслуживание

Если вы ищете другие способы повысить ценность своего автомобиля и защитить свою прибыль, правильное страхование автомобиля может оказаться большим подспорьем.

Независимые агенты могут помочь вам получить наилучшее покрытие по наиболее выгодной цене, показывая вам несколько предложений по страховке перед покупкой. Наши агенты готовы вам помочь.

Сравнимы ли затраты на техническое обслуживание дизельного двигателя с бензиновыми автомобилями?

Обслуживание дизельного двигателя обычно не будет стоить вам дороже, чем версия с бензиновым двигателем, в зависимости от типа вашего дизельного автомобиля.

Различия в нормах технического обслуживания
Одна из вещей, которую вы можете заметить при работе с дизельным автомобилем, заключается в том, что его нужно обслуживать гораздо реже, чем бензиновый.На это есть две причины. Во-первых, в двигателе дизеля не нужно использовать свечи зажигания. Это обычная часть обслуживания бензинового двигателя, и без них дизель может остаться вдали от гаража. Кроме того, автомобиль требует меньшего обслуживания, чем бензиновая версия, в целом из-за большей эффективности двигателя и меньшего износа двигателя. Это означает, что отчасти выгоднее покупать дизельный двигатель, если вы путешествуете чаще, чем в супермаркет и обратно каждый день, поскольку более высокая стоимость обслуживания будет компенсирована меньшим спросом на обслуживание с дизельным автомобилем.

Несмотря на то, что стоимость технического обслуживания дизельного автомобиля выше, она снижается за счет меньшего количества требований к техническому обслуживанию и эффективности самого автомобиля, что означает, что вы сэкономите деньги, даже если эти расходы будут выше, просто за счет возврата денег от более низкие эксплуатационные расходы.

Как улучшить работу дизеля

Возможно, вы захотите улучшить характеристики своего дизеля. В большинстве современных автомобилей вы можете повысить мощность своего автомобиля с помощью так называемого чипа производительности дизельного двигателя.Это маленькое устройство может быть прикреплено к автомобилю в вашем гараже или может быть установлено в стандартной комплектации вашего нового дизельного двигателя. Получив этот чип, вы можете многое сделать для повышения производительности.

Добавьте больше топлива
Если вы хотите, чтобы в двигатель сразу поступало больше топлива, можно запрограммировать чип так, чтобы детали впрыска топлива оставались открытыми дольше. Это позволяет топливу течь в цилиндры в течение большего времени. В результате в вашем двигателе будет больше топлива, что придаст ему большую мощность.Вы всегда должны быть осторожны с количеством топлива, которое вы заливаете в двигатель, так как вы не хотите создавать избыточное количество, которое может привести к разливу топлива в корпус капота. Он может соприкоснуться с горячими частями двигателя. Вы также не хотите, чтобы большое количество топлива воспламенилось горячим воздухом, что может привести к взрыву.

Повышение давления
Повышение давления в топливных магистралях, по которым дизельное топливо подается в двигатель, означает, что через эти магистрали будет подаваться больше топлива, что ускоряет процесс подачи топлива в двигатель.Это еще один способ повысить эффективность дизельного двигателя.

Используйте только топливо премиум-класса.
Несмотря на то, что биодизельное топливо и другие самодельные виды топлива, такие как дизельное топливо, не улучшают эксплуатационные характеристики вашего автомобиля, несмотря на их хорошее воздействие на окружающую среду, они не улучшают его. Их удобно использовать, если вас интересуют только дизельные автомобили из-за их топливной эффективности и экологических преимуществ. Если вы хотите улучшить характеристики своего автомобиля, вам следует избегать всего, кроме дизельного топлива премиум-класса. Это компромисс между загрязнением и скоростью в автомобиле с дизельным двигателем.

Связанные вопросы и ответы

Являются ли используемые детали дизельного двигателя более дорогостоящими из-за дороговизны обслуживания дизельного двигателя?

Подержанные детали дизельного двигателя были намного дороже в прошлом, когда дизельные автомобили были новыми на рынке, и реже, чем автомобили с бензиновым двигателем, но теперь они относительно распространены, и их обслуживание больше не дороже. Стоимость технического обслуживания также больше зависит от типа дизельного автомобиля, чем от топлива, на котором он работает.Когда они не находятся в свободном доступе или требуют специального заказа, бывшие в употреблении детали дизельных двигателей могут стоить дороже. Однако вероятность того, что вам понадобятся бывшие в употреблении детали дизельного двигателя, меньше, потому что дизельные автомобили требуют меньшего обслуживания, чем бензиновые, поскольку дизельный двигатель не требует свечей зажигания. Обслуживание дизеля не дороже, если вы найдете правильного механика.

Снижает ли Sythentic Diesel Engine Oil затраты на техническое обслуживание?

Использование синтетического моторного масла для дизельных двигателей дает много преимуществ, и оно может снизить затраты на техническое обслуживание в долгосрочной перспективе, но краткосрочных выгод достаточно для продажи этих продуктов.Синтетическое масло для дизельных двигателей устойчиво к перегреву двигателя и поломкам, что обеспечивает более длительную защиту автомобиля. Поскольку он более термостойкий и имеет более низкую летучесть, его испарение будет меньше, чем у нефтяных масел, и меньше выбросов в окружающую среду. Синтетическое моторное масло для дизельных двигателей обеспечивает лучшую экономию топлива, что снижает затраты на техническое обслуживание, так как меньше поездок на заправку. Синтетическое масло для дизельных двигателей имеет увеличенные интервалы замены, высокий уровень моющей способности и меньшее окисление и образование отложений.

6 простых модификаций автомобиля, которые реально экономят топливо

Многие водители постоянно пытаются найти новые способы улучшить топливную экономичность своих автомобилей. По данным Управления энергетической информации США, в июле 2020 года на все марки обычного бензина средняя цена в США составляла 2,272 доллара за галлон.

То, как мы водим, существенно влияет на наш пробег: езда на более низких скоростях, легкое нажатие педалей газа и тормоза и правильное использование круиз-контроля — все это стратегии для повышения топливной экономичности.Точно так же хорошо обслуживаемый автомобиль с должным образом накачанными шинами и хорошей центровкой может также растянуть бензобак.

Ключевые выводы

  • Езда на более низких скоростях, легкое нажатие педалей газа и тормоза и правильное использование круиз-контроля — все это стратегии для повышения эффективности использования топлива.
  • Ухоженный автомобиль с правильно накачанными шинами и хорошей центровкой может также растянуть бензобак.
  • Существует ряд дополнительных модификаций транспортных средств, которые могут помочь отдельным водителям повысить их топливную экономичность, в том числе мониторинг двигателя в реальном времени, вакуумметры, кабели заземления и крышки пикапов.

Сочетание хороших навыков вождения с тщательным обслуживанием автомобиля, безусловно, может положительно повлиять на экономию топлива. Однако существует ряд дополнительных модификаций автомобиля, которые могут помочь отдельным водителям повысить эффективность использования топлива.

Мониторинг двигателя в реальном времени

Эти устройства подключаются к бортовой диагностической системе автомобиля или OBD II, обновленному стандарту бортовой диагностики автомобилей, продаваемых в США с начала 1996 года.Эти устройства обеспечивают потоковую передачу данных, включая напряжение аккумулятора, температуру охлаждающей жидкости и показания экономии топлива в режиме реального времени. Приборы для экономии топлива, такие как OBD II Computer ScanGauge или CAMP2 от HKS, измеряют данные о количестве топлива по времени впрыска автомобиля. Короче говоря, чем дольше форсунки остаются открытыми, тем больше топлива выделяется.
Как эти устройства повышают топливную экономичность? Водители мгновенно получают информацию о том, как их особенности вождения влияют на пробег. Если выстрелить с конвейера, на дисплее, скорее всего, сразу же (и значительно) снизится расход топлива.Водители учатся более плавно ускоряться и водить немного медленнее.

Вакуумметры

Вакуумметр — это недорогое, низкотехнологичное устройство, которое обеспечивает мгновенные измерения экономии топлива путем мониторинга вакуума в коллекторе. Это работает так: более высокий вакуум в коллекторе означает больший пробег. По внешнему виду похожие на другие приборы приборной панели, эти циферблаты позволяют пользователям узнать, насколько хорошо они водят автомобиль с точки зрения топливной экономичности. Практикуясь и используя обратную связь вакуумметра, водители могут научиться ускоряться таким образом, чтобы поддерживать высокое и постоянное манометрическое давление.

Кабели заземления

Заземляющие провода и кабели являются неотъемлемой частью электрической системы автомобиля. Транспортное средство зависит от электрической сети — предохранителей, реле и электропроводки — для управления такими системами, как освещение, вентиляторы, стереосистемы и кондиционеры. Все эти системы имеют общую землю, потому что все они подключены к отрицательной клемме аккумулятора. По мере износа или ослабления соединений сопротивление увеличивается (из-за уменьшения количества проводящего материала).В результате все в электрической системе должно работать тяжелее. Это может привести к множеству проблем, включая более медленную реакцию дроссельной заслонки и снижение топливной экономичности. Качественные заземляющие кабели могут улучшить характеристики вашего автомобиля и увеличить расход топлива при относительно небольших вложениях.

Заглушки для пикапов

Открытая платформа пикапа — ловушка для ветра. Это может снизить аэродинамику грузовика и вызвать значительное сопротивление. Оба эти фактора могут снизить топливную экономичность.Крышки грузовиков и крышки тонно могут улучшить аэродинамику. (Чехлы Tonneau — это низкопрофильные чехлы для кровати, которые позволяют воздуху плавно проходить через заднюю часть грузовика.)

Некоторые компании будут производить специальные аэродинамические колпаки для грузовиков, которые, как сообщается, уменьшат расход топлива на 13–20%. Они расположены под наклоном от верхней части кабины грузовика до верхней части задней двери, что значительно снижает сопротивление за счет повышения аэродинамики.

Уменьшение веса

Каждые дополнительные 100 фунтов в транспортном средстве соответствуют увеличению расхода топлива на 1-2%.И чем меньше автомобиль, тем больше на него влияет лишний вес. Водители должны оставить клюшки для гольфа, коробки с инструментами и любые другие ненужные предметы, которые в конечном итоге останутся где-то в их автомобиле.

Хотя модификации могут сэкономить вам деньги и топливо, что полезно для вас, вашего автомобиля и окружающей среды, следует проявлять осторожность, чтобы избежать любых изменений, которые могут повлиять на безопасность автомобиля.

Другой подход — фактически удалить или заменить части автомобиля.Например, снятие неиспользуемых багажников на крыше (которые могут уменьшить вес и сопротивление), удаление неиспользуемых сидений, замена колесных дисков облегченными альтернативами или замена запасного колеса банкой с герметиком для шин. Кроме того, заправка бензобака только частично, а не полностью, снижает общий вес автомобиля. Топливо весит около восьми фунтов на галлон; в зависимости от емкости топливного бака это может означать, что в автомобиле будет на 50–100 фунтов меньше.

Модификации жидкости

Использование моторных, трансмиссионных и дифференциальных масел с самой низкой вязкостью, рекомендованных производителем, может сократить расход бензина.Более жидкое масло снижает сопротивление. Кроме того, синтетические масла имеют более стабильную вязкость при изменении температуры; это может еще больше снизить сопротивление. Синтетические масла дороже, но служат дольше, потому что не разрушаются так быстро, как обычные масла.

Итог

В прошлом некоторые владельцы автомобилей (особенно те, которые владели так называемыми «маслкарами») тратили значительное количество времени и денег, пытаясь повысить скоростные характеристики своих автомобилей.Времена изменились. Теперь многие автолюбители больше озабочены максимальной эффективностью использования топлива. А простые модификации автомобиля, такие как отказ от багажников на крыше и добавление вакуумметра, могут улучшить топливную экономичность.

Другие проекты, такие как изменение формы автомобиля для улучшения аэродинамики, в основном предназначены для тех людей, у которых есть время и драйв для работы над индивидуальными модификациями.

Колеса

продолжают внедрять инновации для более эффективных и экологически чистых транспортных средств

Хотя примерно 30% современных автомобилей могут похвастаться экономией топлива не менее 30 миль на галлон, все еще есть возможность для дальнейшего повышения эффективности.

Ведущие ученые, инженеры и аналитики из инициативы Министерства энергетики США по совместной оптимизации топлива и двигателей (Co-Optima) изучают, как одновременное усовершенствование топлива и двигателей может повысить эффективность и снизить выбросы и затраты для всего объекта. автопарк, включая малотоннажные (LD), средние (MD) и сверхмощные (HD) автомобили внутреннего сгорания, которые, вероятно, будут составлять большую часть автомобильного рынка США в ближайшие десятилетия.

Научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы переходят на многомодовые решения для максимальной эффективности

После завершения основного объема исследований, посвященных двигателям с искровым зажиганием (SI) с форсированным (также известным как турбонаддув) в 2018 финансовом году (FY), Co-Optima’s В 2019 финансовом году исследования и разработки (НИОКР) LD были переведены на многомодовые решения, в которых используется несколько режимов работы двигателя для максимального повышения эффективности двигателя и экономии топлива. В отчете, выпущенном на этой неделе, освещаются наиболее важные достижения Co-Optima в области НИОКР за 2019 финансовый год, а также подробно излагаются результаты, охватывающие технологии LD, MD и HD:

Стратегии многомодового зажигания для повышения экономии топлива. Двигатели SI наиболее эффективно работают в условиях высоких нагрузок — например, при быстром разгоне, подъеме на холм, буксировке прицепа — и теряют эффективность в условиях низкой и средней нагрузки, которые составляют большую часть реального вождения. Усовершенствованные режимы сгорания с воспламенением от сжатия (ACI) и технологии двигателей обещают повысить экономию топлива и сократить выбросы в этих условиях низкой и средней нагрузки, сохраняя при этом контроль сгорания и производительность.

В 2019 финансовом году исследование Co-Optima LD изучило многомодовые подходы, которые чередуют методы усиленного SI и ACI для максимизации эффективности в данных условиях. Команда начинает изучать, как эти стратегии могут быть применены к двигателям MD и HD.

Показатели топлива для более точного прогнозирования производительности. Исследования Co-Optima помогли выявить ограничения в традиционных показателях топлива, таких как октановое число по исследовательскому и моторному октановому числу, при прогнозировании характеристик при определенных условиях сгорания ACI.Команда разработала новые протоколы измерений для более точной оценки этих факторов.

Исследования и разработки в области грузовых автомобилей развиваются высокими темпами благодаря достижениям в области выбросов дизельных двигателей и топливных смесей

Грузовики составляют всего 4% от всех автомобилей США, но автомобили MD и HD — от больших буровых установок до грузовых автомобилей — составляют более 25% потребления топлива, связанного с транспортом, а дизельное топливо в среднем на 44 цента больше за галлон, чем бензин. После трех лет сосредоточения внимания на транспортных средствах малой грузоподъемности в 2019 финансовом году команда Co-Optima предприняла запланированный сдвиг в сторону увеличения исследований, связанных с сокращением затрат и повышением эффективности и выбросов грузовиков.

В новом отчете Co-Optima подробно описаны достижения в области MD и HD, включая:

Канальный впрыск топлива для сжигания дизельного топлива практически без сажи. Технология воспламенения от сжатия с контролируемым смешиванием (MCCI), используемая в современных дизельных двигателях, очень эффективна, но требует дорогих катализаторов и фильтров для контроля выбросов твердых частиц и оксидов азота из двигателя — основных причин респираторных заболеваний. Исследователи Co-Optima показали, что частичное предварительное смешивание топлива и воздуха перед зажиганием с использованием технологии проточного впрыска топлива (DFI) приводит к резкому сокращению выбросов сажи.

Уменьшение образования сажи снижается на дополнительный порядок в сочетании с кислородсодержащими компонентами топлива, что делает ее практически не обнаруживаемой. Необходимы дальнейшие разработки и испытания, чтобы адаптировать DFI к двигателям для реального использования, но этот подход в сочетании с кислородсодержащим топливом может превратиться в более чистые и экономичные двигатели MCCI, работающие на дизельном топливе с возобновляемым содержанием.

Возобновляемое сырье для производства коммерчески жизнеспособных дизельных смесей. На сегодняшний день несколько альтернатив дизельному топливу на основе биомассы жизнеспособны для широкого коммерческого использования и могут производиться в больших масштабах.Исследование молекулярного уровня, проведенное командой Co-Optima, привело к выявлению нескольких новых видов топлива с желательными свойствами.

Один многообещающий вариант использует возобновляемую кукурузную солому в качестве сырья для биотоплива, называемого 4-бутоксигептаном, который демонстрирует потенциал конкурентоспособных производственных затрат, высокую производительность, низкие выбросы сажи и парниковых газов и совместимость с существующей топливной инфраструктурой. Команда Co-Optima также оценивает ценность этих топливных смесей для нефтепереработчиков, чтобы убедиться, что кандидаты, находящиеся под следствием, имеют потенциал для промышленного производства.

Наука от партнеров Co-Optima помогает продвигать промышленность США вперед

Первая в своем роде инициатива Co-Optima призвана предоставить американской промышленности научную основу, необходимую для достижения максимальной производительности и эффективности транспортных средств, а также использования местного топлива ресурсы и сократить выбросы в течение жизненного цикла. Инициатива Co-Optima спонсируется Управлением автомобильных технологий Министерства энергетики и Управлением биоэнергетических технологий, а партнерами являются Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии, Аргонн, Айдахо, Лоуренс Беркли, Лоуренс Ливермор, Лос-Аламос, Ок-Ридж, Тихоокеанский северо-запад и Национальные лаборатории Сандии, и более 20 университетов и отраслевых партнеров.

Прочтите полный отчет , получите более подробную информацию о начальной фазе усиленного исследования SI , и узнайте больше об инициативе Co-Optima .

Является ли Toyota Prius более дорогой в обслуживании в качестве гибрида?

Когда дело доходит до покупки нового автомобиля, многие из нас хотят получить лучший вариант, который мы можем себе позволить, но если вы на первый взгляд думаете, вы, вероятно, также принимаете во внимание, сколько будет стоить обслуживание этого автомобиля. Бренды автомобилей класса люкс, такие как Audi и BMW, как правило, дороже покупать, но они также дороже в обслуживании, требуя масла с более высоким октановым числом, более качественного моторного масла и, как правило, специализированного механика европейских автомобилей, что может оказаться довольно дорогостоящим.

Когда дело доходит до более новых, более специализированных автомобилей, таких как гибрид, мы не часто понимаем, как разные типы трансмиссии требуют различного обслуживания, даже если вы любите менять масло в собственном автомобиле или самостоятельно тормозить. замена колодок в домашних условиях.Гибриды только недавно становятся все более популярным вариантом, а это означает, что гибридная механика не так распространена. Но с автомобилями, которые достаточно стары, чтобы на них была гарантия и на них, например Toyota Prius, мы можем получить представление о том, сколько на самом деле стоит поддержание популярного гибрида.

Так это дороже?

Теперь, когда у старого гибрида, такого как Prius, нет гарантии, многие владельцы начали отвозить их к своим частным механикам, а не в автосалон для общего обслуживания. Хотя это не всегда так, техническое обслуживание у дилера имеет репутацию более дорогостоящего, чем у обычного механика. Это типично, потому что они являются специалистами в отношении любого бренда или брендов, которые представляет дилерский центр, и работают над этим брендом изо дня в день.

Хотя есть некоторые преимущества доставки вашего автомобиля в дилерский центр для технического обслуживания, как сообщается, это может увеличить ваши затраты на техническое обслуживание — цену, которую многие владельцы готовы заплатить, чтобы застраховать свой автомобиль, над которым работает специалист.

Toyota Prius на тест-драйве | ТОРУ ЯМАНАКА / AFP через Getty Images

СВЯЗАННЫЕ С: Toyota Prius и другие автомобили, которые, скорее всего, доставят вас 200000 миль

Это может быть особенно актуально для владельцев экзотических автомобилей и даже владельцев гибридных автомобилей, даже если это просто потому, что найти хорошего и надежного механика. Однако независимо от того, где вы возьмете машину, такой гибрид, как Toyota Prius, не дороже, чем остальная часть модельного ряда Toyota.

Расходы на содержание

Согласно Consumer Reports, Toyota Prius не только доступный в обслуживании, но и в целом более доступный для владения.Во-первых, его расход бензина настолько эффективен, что он сносит большинство обычных автомобилей из воды, экономя каждый год тонну денег только на бензине.

Еще одна интересная вещь, как указывает Consumer Reports, — электродвигатель почти не нуждается в обслуживании. Нет настоящих механических частей, как в стандартном двигателе внутреннего сгорания. Бензиновый двигатель, однако, является стандартным двигателем внутреннего сгорания, и с ним так же легко работать, как и с любым другим двигателем Toyota, и это также означает, что он так же доступен в обслуживании, как и другие Toyota.

Toyota Prius Limited 2019 года | Toyota

СВЯЗАННЫЙ: Является ли Toyota Prius AWD-e лучшим автомобилем для совместного использования?

Хотя это может показаться пугающим, потому что это незнакомо, владение гибридным автомобилем не обязательно должно быть дороже в обслуживании, чем обслуживание вашего стандартного автомобиля с двигателем внутреннего сгорания, а с растущим спросом и постоянно растущим развитием, разнообразие гибридов будет только расти.

Подключаемые гибриды и электромобили обходятся дешевле в обслуживании и ремонте, считает Consumer Reports.

Электромобили часто продаются и продвигаются на том основании, что их обслуживание и ремонт обходятся дешевле, чем автомобили с бензиновым двигателем.

В официальном документе, выпущенном в четверг, организация по защите прав потребителей, стоящая за отчетом Consumer Reports, , проинформированная данными обзора надежности CR, проверила это шаблонное предположение в сравнении со своими реальными данными, обнаружив, что водители электромобилей обычно экономят большие — в среднем 50%. по сравнению с эквивалентными газовыми автомобилями в течение всего срока службы автомобиля.

Возможно, еще более удивительным среди результатов CR является то, что подключаемые гибриды стоят меньше в обслуживании и ремонте, чем обычные бензиновые автомобили, что фактически снижает эти затраты на электромобили после того, как они проехали 100 000 миль.

2018 Chrysler Pacifica Гибрид

Это неожиданное преимущество, потому что, как правило, подключаемые гибриды более сложны с механической точки зрения, чем любой другой тип трансмиссии, с большим количеством компонентов, которые могут сломаться или требовать внимания при техническом обслуживании. Например, они часто комбинируют обычный двигатель и трансмиссию во всей их сложности и добавляют аккумуляторную батарею, силовую электронику, двигатели и иногда дополнительные блоки сцепления.

Подсчитав цифры для всего автопарка, но с разбивкой по типу трансмиссии, CR обнаружила, что обслуживание и ремонт электромобилей с аккумуляторной батареей и гибридных автомобилей с подключаемым модулем стоит 3 цента за милю, в то время как другие автомобили внутреннего сгорания стоят 6 центов за милю. для обслуживания и ремонта.

Это составляет в общей сложности 4600 долларов США на техническое обслуживание электромобилей и подключаемых гибридов или 9 200 долларов США для традиционных бензиновых моделей. Срок службы автомобиля, как определено в анализе, составлял 200 000 миль.

Затраты на техническое обслуживание и ремонт в зависимости от типа трансмиссии — Отчеты потребителей — сентябрь 2020 г.

Consumer Reports не дает оснований для преимущества PHEV. Возможно, стоит обсудить приятное место в том, как электрифицированные компоненты предотвращают износ традиционных элементов трансмиссии и, возможно, продлевают срок службы таких элементов, как тормозные системы, за счет рекуперативного торможения.Или, возможно, ремонт и обслуживание электромобилей при необходимости просто обходятся дороже.

Это могло быть продолжением давней тенденции. Несколько лет назад CarMD зафиксировала, что затраты на ремонт гибридов падают, а затраты на ремонт других бензиновых автомобилей растут.

CR отмечает, что размер его выборки PHEV и электромобилей с пробегом более 100 000 миль был небольшим — с электромобилями, в основном включающими ранние версии Nissan Leaf и Tesla Model S. В общей сложности 200 автомобилей PHEV с пробегом более 100 000 миль. также, вероятно, не было набора образцов, который представлял бы все различные компоновки для этих самых разных автомобилей.

Nissan Leaf Plus 2019 года выпуска, март 2019 года

Данные основаны на ежегодных опросах сотен тысяч владельцев автомобилей о реальной надежности и стоимости.

Организация отмечает, что она отфильтровала ответы, которые были неполными, а также отзывы о необычных транспортных средствах — тех, которые проехали менее 2000 миль или более 60000 за год, и транспортных средствах, которые сообщили о затратах на техническое обслуживание более 20 000 долларов в прошлом году. .

Он также учел любую предвзятость, основанную на марках автомобилей, приобретенных членами CR, по сравнению с автомобилями, приобретенными населением в целом, путем пересмотра его результатов в соответствии с данными о доле рынка от Wards Intelligence.

Electric vs.

Gas: дешевле ли водить электромобиль?

Есть много причин для покупки электромобиля (электромобиля) по причинам, связанным с климатом и качеством воздуха, но дешевле ли управлять им? Это обманчиво сложный вопрос, который долгие годы сбивает с толку покупателей автомобилей. Средняя цена электромобиля на 19 000 долларов выше, чем у среднего автомобиля с бензиновым двигателем, поэтому потребители хотят знать, какая часть этих затрат будет возмещена за счет экономии топлива в течение срока службы автомобиля. Разница отчасти объясняется тем, что многие электромобили являются роскошными автомобилями, но, тем не менее, цифры исторически были очень нечеткими.

Ученые из Национальной лаборатории возобновляемых источников энергии (NREL) Министерства энергетики США и Национальной лаборатории Айдахо дают нам наиболее полную картину в недавно опубликованном исследовании, опубликованном в журнале Джоуль . Переходя от штата к штату, они разделили стоимость топлива электромобилей с батарейным питанием в сравнении с автомобилями с двигателями внутреннего сгорания. Вот основные моменты.

Поклонники электромобилей в штате Вашингтон могут сделать лучший выбор для крупной покупки.В течение ожидаемого 15-летнего срока службы автомобиля электроэнергия, необходимая для работы электромобиля с батарейным питанием, может быть на 14 480 долларов дешевле, чем заправка автомобиля внутреннего сгорания. На другом конце спектра — Гавайи. В худшем случае зарядка вашего электромобиля может стоить на 2494 доллара больше, чем заправка бензобака в течение 15 лет. (Примечание. Подключаемые гибриды, которые могут работать от электрической батареи или бензина, еще больше усложняют финансовую картину. Для простоты мы сосредоточимся здесь на транспортных средствах, работающих только на электричестве.)

Как возможно такое большое разнообразие? Удивительное количество переменных влияет на стоимость эксплуатации автомобиля. Наиболее очевидным является региональный разброс цен на бензин. В прошлом году, например, средняя стоимость галлона бензина на Западном побережье была на 46 процентов выше, чем в населенных пунктах в районе Мексиканского залива.

Кроме того, существуют затраты на электроэнергию, по сравнению с которыми общеизвестно нестабильная стоимость бензина выглядит просто. Хотя средняя стоимость киловатт-часа не меняется из года в год, удельная стоимость электроэнергии может варьироваться в зависимости от часа.Где, когда и как вы решите заряжать свой электромобиль, расходы на зарядку сильно колеблются. Например, если вы полагались исключительно на современные станции быстрой зарядки, ваши затраты на зарядку увеличились бы более чем на 70 процентов по сравнению с простой парковкой автомобиля в домашнем гараже и подключением его к медленной зарядке. оборудование, поставляемое с автомобилем. Ночная зарядка автомобиля, когда спрос на электроэнергию падает и цены низкие, также может сэкономить 30 процентов по сравнению с зарядкой в ​​любое время дня, когда ваш автомобиль немного разряжается.

Из исследования: изменчивость на уровне штата в экономии затрат на топливо за весь срок службы аккумуляторных электромобилей в базовом сценарии

Национальная лаборатория возобновляемых источников энергии

Приведенные выше цифры по штатам отражают поведение среднего потребителя. Ученые NREL попытались создать реальные сценарии, основанные на том, как люди обычно используют свои автомобили. Это означает, что вы можете сэкономить значительно больше, чем прогнозирует NREL, если правильно рассчитаете время зарядки и продлите срок службы вашего автомобиля более чем на 15 лет.

Потребители, конечно, должны учитывать множество финансовых факторов при покупке автомобиля. Экономия топлива — не единственное преимущество электромобилей перед автомобилями внутреннего сгорания. Большинство экспертов сходятся во мнении, что затраты на техническое обслуживание электромобиля намного ниже. У них меньше движущихся частей, меньше жидкости, которую нужно доливать, и они легче справляются с тормозными системами. Хотя точную экономию сложно определить, Нью-Йорк сообщил о драматических цифрах для своего городского автопарка. В 2019 году город потратил от 204 до 386 долларов на обслуживание каждого из своих электромобилей, по сравнению с более чем 1600 долларами на средний автомобиль с бензиновым двигателем. Сложите подобные ежегодные разницы в стоимости в течение срока службы автомобиля, и вы сможете получить невероятную экономию с электромобилем.

Также стоит отметить, что экономия топлива, указанная в документе NREL, представляет собой снимок текущих цен. По мере того, как электромобили становятся все более распространенными, вполне вероятно, что стоимость зарядного оборудования значительно снизится. Сами автомобили также могут стать более конкурентоспособными по стоимости по сравнению с автомобилями, работающими на газе, и спрос на более доступные электромобили уже существует.Согласно опросу, проведенному в прошлом году Consumer Reports и Союзом обеспокоенных ученых, 31 процент участников, чей доход составляет менее 50 000 долларов в год, были заинтересованы в том, чтобы сделать свой следующий автомобиль электрическим. В зависимости от уровня дохода 42 процента цветных людей заявили, что рассматривают электромобиль в качестве следующей покупки, по сравнению с 36 процентами респондентов в целом.

Федеральные налоговые льготы, государственные льготы и другие инициативы также могут повысить доступность транспортных средств с низким уровнем выбросов.Калифорнийская программа Clean Cars 4 All, например, помогает малообеспеченным людям, живущим в сообществах с плохим качеством воздуха, сдавать своих старых пожирателей бензина на стипендию в размере до 9500 долларов на покупку электрического или гибридного автомобиля или до 7500 долларов в варианты общественного транспорта.

Электромобили не только способствуют повышению качества воздуха, но и снижают расходы на электроэнергию для всех. «Зарядка электромобилей хороша для потребителей коммунальных услуг, даже если они не ездят на электромобилях, потому что дополнительный доход от коммунальных услуг оказывает понижательное давление на тарифы», — говорит Люк Тоначель, директор NRDC’s Clean Vehicles and Fuels Group.«Это особенно хорошо в эти тяжелые экономические времена».

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *