Опубликован список лучших в мире автомобилей безопасности для автоспорта
Специалисты портала SpeedMe опубликовали рейтинг лучших машин безопасности для автоспорта. Такие машины способны в кратчайшие сроки доставить к месту аварии врача, а также медицинский, противопожарный и коммуникационный комплекты.
Audi R8Открывает список Audi R8, который стал самым популярным автомобилем безопасности для нескольких серий гонок с тех пор, как немецкий спорткар дебютировал в 2007 году. Для чемпионата DTM немецкая компания подготовила два автомобиля, которые лишь незначительно отличались от стандартных моделей. Автомобили оборудовали огнетушителями, фонарями, а также каркасами безопасности. Дебют R8 состоялся в 2007 году на трассе Норисринг. Во время квалификационной сессии «24 часа Ле-Мана» 2016 года, когда был показан красный флаг, пилот автомобиля безопасности Янник Далмас заслужил всемирную известность и похвалу. Пилот за рулем R8 не только вел гонщиков в дождливую погоду, но и показал зрелищный дрифт.
В роли автомобиля безопасности серии Formula E выступал и немецкий электрокар BMW i8 Roadster. Компании BMW пришлось специально модернизировать i8 для выполнения задач автомобиля безопасности и к тому же он стал первым одобренным FIA автомобилем безопасности с открытой кабиной. Модель оборудовали двойной поперечной балкой, массивным задним спойлером и уникальными колесными дисками. Вместе с i8 Roadster на гонках Formula E в роли автомобиля безопасности используется еще и i8 Coupe.
Mercedes-AMG GT SНачиная с 1997 года Mercedes предоставляет автомобили безопасности для Формулы 1.
Lexus RC F способен с легкостью выполнять свои обязанность благодаря 5,0-литровому
Маслкар Chevrolet Camaro нередко являлся пейскаром на гонках Индианаполис 500 в 1967 году эта модель выводила гоночные автомобили на старт. Camaro стал основным автомобилем безопасности на Indy 500 и других гонках в США, и он до сих пор используется, причем всегда в кузовах «купе» и «кабриолет».
BMW M4Компания BMW выпускала различные автомобили безопасности, но одним из наиболее ярких является M4. Модель являлась официальным автомобилем безопасности чемпионата MotoGP в 2015 году и дебютировала на первом этапе в Катаре. Спорткар был подготовлен к работе в соответствие со всеми требованиями.
Также редакция SpeedMe решила вспомнить о самых необычных машинах безопасности. Tatra Т-623 R, которая использовалась на Гран-при Венгрии 1995 года. Этот заезд запомнился тем, что Tatra провалилась как машина безопасности, когда автомобиль безопасности сбил гонщика Таки Иноуэ. Lamborghini Countach выступавший в качестве пейс-кара для Гран-при княжества Монако помог доказать, что гонки являются самыми эксклюзивными, поскольку в качестве автомобилей безопасности использовалось сразу несколько
В Великобритании на Трассе Сильверстоун обычно использовался Jaguar. И первым из них был XJ Series 1, в котором для перевозки противопожарного оборудования и вовсе удалили задние сиденья.
Запрашиваемая страница не найдена!
Категории …Коллекционные моделиИнструментКраска, химия, материалыКаталоги, Книги, ЖурналыСборные моделиФототравлениеБоксы и стеллажи Журнальные серииИгрушкиРадиоуправляемые моделиСувенирыConcept CarАвтоспортАэродромная техникаВоенныеКиноМедицинаПожарныеПолицияПочта / mailСпецслужбыСтроительная техникаТакси
Производители …78artAA ModelsAberAbordageAbrexAbteilung502AcademyACEACMEAdvanced ModelingAFV clubAGM ModelsAHC ModelsAIM Fan ModelAiresAirFixAK InteractiveAKhobbyAlanAlangerAlclad IIAlex MiniaturesAlezanAlfAlmostrealALRAltayaAmercomAmerican Heritage ModelsAMG ModelsAMKAMMO MIGAmodelAmourAMPAMTAmusing HobbyAnsonAoshima (DISM)ARK modelsARM.PNTArmaHobbyArmoryARS ModelArt ModelART-modelAscensioASK ModelsASQATCAtlasAudi MuseumAurora HobbyAuthentic DecalsAuto PilenAuto WorldAutoArtAutobahnautocultAutomodelle AMWAutomodelloAutotimeAvanstyle (Frontiart)Avart ArhiveAVD ModelsAVD дополненияAVD покрышкиAvisAWMAZModelBachmannBalaton ModellBangBare-Metal Foil Co.BauerBBRBburagoBegemotBest ModelBest of ShowBianteBingBizarreBM CreationsBM-ToysBobcat dealerBrekinaBroncoBrooklin ModelsBrummBuschby AKBy VolkCaesar miniaturesCar BadgeCararama (Hongwell)CarlineCarNelCBModelsCentauriaCenturyCentury DragonCentury WingsCHIEFF ModelsChina ModelsClassic 43ClassicbusClearPropCMCCMFCMKCMRColibri DecalsCollector’s ClassicsConradCopper State ModelsCorgiCult Scale ModelsCursorD.N.K.Daimler-MARDANmodelDarksideDasModelDAYdiecastETCHDays-goneDeAgostiniDecal ShopDel PradoDenisssModelsDetailCarsDiapetDickie SpielzeugDie-Cast superDie-cast по-домашнемуDifferent ScalesDinky ToysDiOlex ProductionDioparkDioramaTechDiP ModelsDirekt CollectionsDistlerDMA Hue StudioDNADoctor DecalDong GuanDorlopDragonDUPLI COLOREaglemossEasy ModelEbbroEco-Wood-ArtEdison GiocattoliEdmon StudioEduardEidolon Make-UpELFEligorEmanEMC ModelsERAERTLESCIEsval ModelsEUREKA XXLEvergreen (USA)EVR-miniExcelExotoEXPRESSO WINGSFalcon ModelsFallerFine MoldsFirst 43 ModelsFirst ResponseFirst to FightFLAGMANFlyFly Car ModelFly HawkForces of ValorFormat72Forward-68FoxtoysFranklin MintFreedom ModelsFriulmodelFrontiartFUGU_GARAGEFujimi MokeiGAMAGarageGarbuz modelsGartexGearboxGeminiJetsGems & CobwebsGIMGK Racer SeriesGlencoe modelsGLMGMP / ACMEGoldvargGorky ModelsGreat Wall HobbyGreenlightGroup MastersGT AutosGT SpiritGuiloyGuisvalGunTower ModelsHachetteHarder_SteenbeckHartoy Inc.
Марки моделей …AbarthACAcuraADLERAECAGUSTAWESTLANDALFA ROMEOALPINE ALVISAMCAMERICAN LaFranceAMPHICARArmstrongAROArrowsARTEGAASCARIASTON MARTINAUBURNAUDIAURUSAUSTINAustro DaimlerAUTO UNION AutobianchiAVIAAWZBACBARKASBATMOBILEBEDFORDBEIJINGBenelliBENETTONBENTLEYBERLIETBERNARDBESTURNBIANCHIBIZZARINIBLUEBIRDBMWBobcatBORGWARDBRABHAMBrawner-HawkBRISTOLBRMBUCCIALIBUFFALOBUGATTIBUICKBussingCADILLACCAPAROCASECATERHAMChanganChangheCHAPARRALCHAUSSONCHECKERCHEETAHCHEVROLETCHRYSLERCISITALIACITROENCOBRACOMMERCooperCOPERSUCARCORDCORVETTE CORVIAR MONZACsepelDACIADaewooDAFDAIHATSUDAIMLERDALLARADATSUNDE DION BOUTONDe SotoDE TOMASODELAGEDELAHAYEDeLOREANDENNISDESOTODEUTZ DIAMONDDKWDODGEDongfengDONKERVOORTDUBONNETDUCATIDUESENBERGDYNAPACEAGLEEBROEDSELEMWENVISIONFACEL-VEGAFAWFENDTFERRARIFIATFORDFORDSONFOTONFRAMOFREIGHTLINERFSOGINAFGMCGOGGOMOBILGOLIATHGORDONGRAHAMGREAT WALLGUMPERTHAMMHANOMAGHARLEY DAVIDSONHEALEYHENSCHELHindustan HINOHISPANO SUIZAHITACHIHOLDENHONDAHORCHHOTCHKISSHUDSONHUMBERHUMMERHYUNDAIIFAIKARUSIMPERIALINFINITIINGINNOCENTIINTERNATIONALINVICTAIRISBUSISOISOTTA FraschiniISUZUIVECOJAGUARJAWAJEEPJELCZJENSENKAISERKalmarKAWASAKIKENWORTHKIAKOENIGSEGG KOMATSUKRAMERKRUPPKTMLA SALLELAGONDALAMBORGHINILANCIALAND ROVERLANDINILanzLatilLaurin & KlementLaverdaLDSLEXUSLEYATLEYLANDLEYTONLIAZLIEBHERRLIGIERLINCOLNLISTERLLOYDLOCOMOBILELOLALORENZ & RANKLLORRAINE-DIETRICHLOTECLOTUSLUBLINMACKMAD MAXMAGIRUSMANMARCHMARUSSIA-VIRGINMASERATIMASSEY MATRAMAXIMMAYBACHMAZDAMAZZANTIMCAMcLARENMEGAMELKUSMERCEDES-BENZMERCERMERCURYMESSERSCHMITTMGBMIGMIKRUSMINARDIMINERVAMINIMIRAGEMITSUBISHIMONICAMORETTIMORGANMORRISMOTO GUZZIMULTICARMVMZNASH AMBASSADORNEOPLANNEW HOLLANDNISSANNIVA CHEVROLETNOBLENORMANSUNYSAOLDSMOBILE OLTCITOM LEONCINOOPELOPTIMASORECAOscaPACKARDPAGANIPanhardPANOZPANTHERPEGASOPESCAROLOPETERBILTPEUGEOTPHANOMEN PIERCE ArrowPLYMOUTHPOLONEZPONTIACPORSCHEPRAGAPRIMAPRINCE PUMARAMRAMBLERRED BULLRENAULTRoburROCARROLLS-ROYCEROSENBAUERROSENGARTROVERRUFSAABSACHSENRINGSALEENSALMSONSAMSUNGSANSANDEROSATURNSAUBERSaurerSAVASAVIEM SCAMMELSCANIASCIONScuderiaSEAGRAVESEATSETRASHADOWSHANGHAISHELBYSIMCASIMPLEXSIMSONSINPARSKODASMARTSOMUASoueastSPYKERSSANG YONGSSCSTANLEYSTARSTEYRSTUDEBAKERSTUTZSUBARUSUNBEAMSUZUKISYRENATALBOTTARPANTATATATRATEMPOTeslaTHOMASTOYOACETOYOPETTOYOTATRABANT TRIUMPHTUCKERTUKTVRTYRRELLUNICVANWALLVAUXHALLVECTORVELOREXVENTURIVERITASVESPAVincentVOISINVOLKSWAGENVOLVOWANDERERWARSZAWAWARTBURGWIESMANNWILLEMEWILLIAMSWillysYAMAHAYOSHIMURAYUGOZAGATOZASTAVAZUKZUNDAPPZunderZYTEKАМОБЕЛАЗВИСВНИИТЭ-ПТВолжский автомобильГорькийЕрАЗЗАЗЗИLЗИSЗИМЗИУИЖКАЗКамский грузовикКИМКРАЗКубаньКурганский автобусЛАЗЛенинградЛикинский автобусЛуаЗМАЗМЗКТМоАЗМОСКВИЧМТБМТЗНАМИНАТИОДАЗПавловский автобусПЕТРОВИЧРАФРуссобалтСаранский самосвалСемАРСМЗСТАРТТАРТУУАЗУралЗИСУральский грузовикЧЕТРАЧМЗАПЯАЗЯТБ
Типы товаров . ..ДекалиЗапчасти, аксессуарыЭлементы диорамАвиацияВоенная техникаВодный транспортЖ/Д транспортАвтобусВнедорожник / КроссоверГрузовикКемперГужевая повозкаЛегковой автомобильМикроавтобусМотоциклПикапПрицепыТракторы, комбайныТроллейбусФигурки
Масштаб …1:21:31:51:61:81:91:101:121:141:161:181:201:211:221:241:251:261:271:281:301:321:331:341:351:361:371:381:391:401:421:431:441:451:461:471:481:501:511:521:541:561:571:601:641:681:691:721:751:761:801:831:871:901:951:961:1001:1031:1081:1101:1201:1211:1251:1261:1301:1421:1441:1451:1481:1501:1601:2001:2201:2501:2851:2881:3001:3501:3901:4001:4501:5001:5501:5701:6001:7001:7201:8001:10001:11001:12001:12501:15001:2700
KIA Уверен – Сертифицированные автомобили KIA с пробегом
преимущества
Преимущества программы KIA Уверен
01
Программа «Защита от поломок»
Бесплатно восстановить или заменить детали автомобиля, которые признаны проблемными в результате диагностики автомобиля (за исключением деталей, которые не предусматриваются Программой). Произвести работы по послегарантийному ремонту в любом дилерском центре KIA на территории России, который является участником программы KIA Уверен.
02
Тест-драйв на любом автомобиле KIA Уверен
Произвести работы по послегарантийному ремонту в любом дилерском центре KIA на территории России, который является участником программы KIA Уверен.
03
Бесплатная техническая диагностика в течение 1 года
После приобретения автомобиля с пробегом, участвующего в программе, владельцу предлагается пройти бесплатную диагностику на дилерском предприятии в течение 1 (одного) года или первых 2000 км после покупки (в зависимости от того, что наступит ранее). Визуальный осмотр автомобиля и подключение диагностического оборудования на предмет выявления ошибок.
04
Программа «Помощь на дорогах»
Круглосуточная техническая помощь и служба эвакуации автомобиля в случае возникновения неисправности механических, электрических или электронных элементов, которые препятствуют началу или продолжению движения автомобиля в течение 12 месяцев со дня приобретения автомобиля.
05
Обмен на другой авто в течение 14 дней
Вам предоставляется возможность обменять автомобиль, приобретенный в рамках программы на любой другой Сертифицированный автомобиль КИА с пробегом без объяснения причин в течение 14 дней с момента покупки.
06
Автомобили без ДТП
Без повреждений и ремонтов кузова и систем безопасности. Автомобили не принимали участие в ДТП, повлиявшие на изменение геометрии параметров кузова.
Горько-сладкая история «Лучшего автомобиля в мире»
Если бы у братьев Гейлорд все сложилось иначе, в 1950-х годах родился бы лучший автомобиль, который когда-либо видел мир
Gaylord Gladiator едва не стал лучшей машиной в мире.Если бы это удалось, то сегмент роскошного автомобильного рынка сегодня выглядел бы совершенно иначе. Вот история американского Rolls-Royce-beater, который упал на последнем препятствии.
Когда послевоенная Америка вернулась к нормальной жизни, братья Джеймс и Эдвард (Джим и Эд) Гейлорд искали способ создать наследие, чтобы пережить наследие своего мега-богатого отца, который изобрел заколку для бобби — этот до смешного разочаровывающий металл. заколки для волос, которые появляются буквально повсюду. Джим и Эд хотели построить машину.
Они смотрели на огромные, тяжелые, неповоротливые и своенравные машины, которые строили США, и на гибкие, упругие и маневренные купе, выпускаемые в Европе. Братья Гейлорд хотели объединить мощь и стиль американского стиля с управляемостью и классом из Европы. Деньги не имели значения; они хотели построить лучшую машину в мире.
Когда наличные деньги со шпильки текли рекой по их коленям, они принялись за работу.Джим сконструировал (сравнительно) легкую трубчатую раму с длинным хвостом и более коротким носом для идеальных пропорций. С самого начала он разработал решения, снижающие шум и вибрацию, чтобы придать Gladiator максимальную утонченность.
Дизайн «Гладиатора» намного опередил свое время. Запасное колесо, например, было спрятано в отсеке под багажником, и его можно было мгновенно вытащить на проезжую часть, чтобы несчастный джентльмен не испачкал свою одежду.Однако настоящей изюминкой была крыша; первый в мире жесткий верх с электроприводом. Он поднимался и опускался с помощью одной кнопки и одного двигателя. Ford Skyliner конца 1950-х годов, который появился на свет через два года после прототипа Gladiator, нуждался в семи двигателях.
Он весил всего 1800 кг, плюс-минус немного, что делает его намного легче, чем другие автомобили того времени, разработанные в США. Это означало, что он управлялся лучше и был довольно быстрым: его 305-сильный двигатель от Cadillac разогнал его до 100 км / ч за восемь секунд, что на две секунды быстрее, чем у собственного El Dorado Кадиллака.
Был сформирован и установлен непревзойденный интерьер с использованием лучших пород дерева, кожи и изысканных деталей. В Gladiator спортивность и управляемость сочетаются с невероятной роскошью, о чем не слышали.Gaylord, которая никогда официально не регистрировалась как автомобилестроительное предприятие отдельно от бизнеса булавок для волос, требовалось продавать всего 25 штук в год, чтобы проект стал жизнеспособным.
Но, пожалуй, самым очевидным поводом для разговора стал стиль кузова. Джим и Эд Гейлорд хотели, чтобы корпус напоминал как современные американские тенденции, как показано в хвостовых стабилизаторах и контрастных боковых панелях, выступающих назад от передних колес, так и довоенные британские и немецкие символы, интерпретированные в неоклассическом стиле. превратите его в одну из самых ярких передних частей, когда-либо созданных.
Видео: YouTube / Лу Костабиле
Высокая решетка из проволочной сетки в стиле старой школы была окружена огромными фарами Lucas P-100 (или аналогичными), такими же, как и на старых классических автомобилях, которые так любили Джим и Эд.Однако они не прошли далеко мимо прототипа, как и потрясающие, хотя и странные, вырезанные передние колесные арки. Оба были заменены более традиционными конструкциями для второго серийного автомобиля после негативной реакции публики на Парижском автосалоне в 1955 году.
Но производство оказалось слишком большим прыжком для могущественного гладиатора. Выбрав немецкую компанию Luftschiffbau Zeppelin, бывшего производителя водородных дирижаблей, для создания серийного Gladiator, братья Гейлорд, уже доведенные до предела в попытках воплотить в жизнь автомобиль своей мечты, были недовольны этим автомобилем. работа сделана на немецком заводе.Производство было остановлено, и начался судебный процесс.
Видео: YouTube / WE are Zeppelin
Некоторые пересказчики истории Gladiator утверждают, что судебные тяжбы довели Джима до нервного срыва, после чего Эд убедил его отказаться от идеи создания лучшей в мире машины.Другие рассказывают о мечте, которой помешали экономические реалии, просить 17 500 долларов (200 000 долларов сегодня) за машину в то время.
Между 1955 и 1957 годами было изготовлено четыре Gladiator, включая прототип с глазами совы. Считается, что уцелели только два экземпляра с четырьмя фарами в традиционном стиле, построенные Zeppelin; один находится в музее Цеппелина во Фридрихсхафене, а другой находится в частной собственности в США.
Гладиатор был так близок к величию. Мы никогда не узнаем, что могло бы быть, если бы отношения между Джимом, Эдом Гейлордом и Цеппелином не пошли на убыль.Может быть, просто возможно, мы будем говорить об ультра-роскошных тройных тестах между Rolls-Royce, Maybach и Gaylord.
лучших автомобилей 2019 года по версии Consumer Reports
- Consumer Reports опубликовал в четверг свой ежегодный список «Лучшие выборы».
- Десять автомобилей из разных сегментов рынка были отобраны на основе результатов дорожных испытаний, прогнозируемой надежности, безопасности и удовлетворенности владельцев.
- Toyota лидировала с четырьмя автомобилями в списке, в то время как Subaru следовала с двумя позициями.
- Ford, Hyundai, Audi и BMW представлены в списке.
В четверг Consumer Reports опубликовал свой список лучших автомобилей, продаваемых в США на 2019 год. Некоммерческое потребительское издание выбрало 10 автомобилей для своего «Лучшего выбора» 2019 года, и все они представляют различные сегменты автомобильного рынка.
Чтобы появиться в списке Consumer Reports, автомобиль должен продемонстрировать выдающиеся универсальные характеристики — соответствовать строгому режиму дорожных испытаний публикации и демонстрировать выдающуюся надежность, безопасность и удовлетворенность потребителей.
Режим дорожных испытаний публикации включает серию тестов для оценки торможения, управляемости, комфорта, удобства, безопасности и экономии топлива на протяжении примерно 6000 миль вождения на автомобилях, анонимно приобретенных у дилеров.
Подробнее : 10 лучших двигателей в мире
Безопасность стала главным приоритетом в этом году. Фактически, только автомобили, которые поставляются в стандартной комплектации с автоматическим экстренным торможением, были удостоены высшей награды издания.
«Безопасность всегда должна быть стандартом, а не роскошью, предназначенной только для тех, кто может себе это позволить», — заявила Марта Телладо, президент и главный исполнительный директор Consumer Reports. «Доказано, что автоматическое экстренное торможение снижает количество аварий и спасает жизни. Мы считаем, что оно должно быть стандартом для всех новых автомобилей, как и сегодня».
Toyota лидировала с четырьмя автомобилями в списке, в то время как Subaru следовала с двумя победителями. У Audi, BMW, Ford и Hyundai были модели, которые вошли в список Consumer Reports за 2019 год.
Стоимость 10 автомобилей, представленных в последнем списке, варьируется от чуть менее 18 000 долларов США до более 68 000 долларов США.
Вот подробный обзор «Лучшие подборки» в потребительских отчетах за 2019 год в алфавитном порядке.
Город машин: это лучший автомобильный музей в мире?
В партнерстве с
Написано Джеффом Хискоком , для CNN
Это хороший путь для мужчин-автомобилистов: по мере приближения среднего возраста мысли обращаются к приобретению блестящей спортивной машины, когда жены, подруги и родственники трясутся. головы с отчаянием.
Любой, кого когда-либо соблазнял сиреной мощного двигателя, может утешиться тем фактом, что, хотя он может быть поглощен автомобильной одержимостью, у них нет ничего против братьев Шлумпф.
Фриц и Ханс Шлумпф в прошлом веке разбогатели на текстиле.
Когда дело дошло до траты, мысли Фрица, естественно, обратились к роскошному стилю и классическому размаху спортивного автомобиля Bugatti.
Не один Bugatti, даже не два, а 122 из них, тайно хранящиеся вместе с сотнями других редких и дорогих автомобилей на складах своих текстильных фабрик в период с 1957 по 1976 год.
Тайна длилась недолго, и теперь коллекция хранится в самом интересном музее автомобилей в мире.
Музей находится во французском провинциальном городке Мюлуз, в трех часах езды от Парижа на французских скоростных поездах TGV или, если можно было проехать полные 480 километров на максимальной скорости автомобиля, чуть больше часа за час. Bugatti Veyron 16.4 Super Sport.
Известный как Cite de l’Automobile или Французский национальный автомобильный музей — коллекция Шлумпфа, это, безусловно, самая большая коллекция Bugatti в мире.
Среди автомобилей — то, что обязательно нужно увидеть из коллекции Мюлуза: личный автомобиль основателя Bugatti Этторе Бугатти, сказочный Type 41 Royale Coupe Napoleon 1929 года выпуска.
Это внушительное 6,4-метровое трехтонное купе с черным и синим шофером оснащено мощным 14,7-литровым двигателем мощностью 300 лошадиных сил, который разгоняет автомобиль до 200 километров в час (124 миль в час).
Он имеет столь же внушительную стоимость — где-то к северу от 15 миллионов долларов, исходя из прошлых продаж других Bugatti Royales.
БОЛЬШЕ: Путешествие по автомобильному музею мирового класса в ГерманииВызов Bugatti перед Mercedes-Benz и Rolls-Royce
Сын Этторе, Жан, который был убит в 1939 году в возрасте 30 лет во время испытаний гоночного автомобиля Bugatti, сконструировал Наполеон. , а талисман серебряного слона, украшающий его длинную шляпу, был вылеплен младшим братом Этторе Рембрандтом.
Этторе, родившийся в Италии, задумывал Royale как автомобиль, который заменит Rolls-Royce и Mercedes-Benz, ставшие выбором европейских королевских особ.
Его мечта рухнула, когда Великая депрессия убила рынок сверхдорогих роскошных лимузинов.
В итоге Bugatti построила только шесть Royales между 1929 и 1933 годами — отсюда их астрономическая ценность сегодня.
В музее есть два экземпляра: Coupe Napoleon и Limousine Park Ward, а также копия 1990 года, известная как Royale Esders.
Из остальных четырех Ройалес один работает с концерном Volkswagen, который теперь владеет брендом Bugatti, пара — с U.С. музеев и один находится в частных руках.
Реплика Coupe Napoleon 1988 года выпуска находится в автомобильном музее Зинсхайма в Германии.
Хотя Cite de l’Automobile известен как рай для Bugatti, он служит другим интересам.
Текущая коллекция из более чем 430 автомобилей включает ранние французские образцы безлошадного экипажа (Panhard-Levassor и De Dion-Bouton), ранние лимузины высокого класса, такие как Isotta-Fraschini и Hispano-Suiza, и классические довоенные спортивные купе, такие как как Alfa Romeo 8C 2900A Pinin Farina Berlinetta.
Странность — это автомобиль с мыльными пузырями из алюминия и акрилового стекла 1942 года, созданный Полом Арценсом, известный как «Яйцо».
Роскошь на колесах: Bugatti Royale Coupe Napoleon 1929 года Авторы: Джефф Хискок
Послевоенный модельный ряд спортивных автомобилей включает Ferrari, Maserati, Porsche, Gordini и исключительный Mercedes-Benz 300 SL 1955 года выпуска, который был одним из ведущих автомобилей Фрица Шлумпфа.
Часть коллекции Mulhouse посвящена всей сетке гоночных автомобилей F1, включая гоночный Bugatti 251 с задним расположением двигателя, который дебютировал на Гран-при Франции 1956 года.
Естественно, есть и современный Bugatti Veyron, размещенный в отдельной комнате.
БОЛЬШЕ: Езда на дробовике в Гамболе 3000Секретная сокровищница
Тем не менее, почетное место занимает Royale Coupe Napoleon, который Этторе Бугатти использовал в качестве своего личного автомобиля, пока финансовые трудности семьи не вынудили его дочь Л’Эбе продать это в 1963 году.
Конечными покупателями были братья Шлумпф.
То, как Schlumpfs приобрели свою огромную коллекцию Bugattis и других автомобилей, — это история одержимости, обмана и потерь, которая позорит обычные кризисы среднего возраста.
На деньги от своего текстильного бизнеса бывший гонщик Bugatti Фриц скупил все модели автомобилей, которые появлялись на рынке, в том числе в 1963 году коллекцию из 30 автомобилей от американского автолюбителя Джона Шекспира, которая включала в себя вторую Royale.
К концу 1960-х Фриц решил выставить свою секретную сокровищницу на всеобщее обозрение.
В течение следующего десятилетия он начал восстанавливать и готовить автомобили к показу.
Затем экономические обстоятельства обернулись против Schlumpfs, когда европейский текстильный бизнес начал приходить в упадок из-за более дешевых азиатских товаров.
Потратив так много своих доходов на автомобильные шедевры, их бизнес начал давать сбои.
Обремененные долгами братья Шлумпф бежали в Швейцарию, где они оставались до своей смерти — Ганс в 1989 году, затем Фриц в 1992 году.