Чем лучше мыть двигатель автомобиля: Как самому помыть двигатель автомобиля и ничего не сломать

Содержание

советы автолюбителями по мойке двигателя

Фото pixabay.com

Автовладельцы городских легковушек делятся на тех, кто уверен, что мойка двигателя безопасна, и тех, кто предпочитает не лезть с тряпкой и водой в подкапотное пространство.

Для начала эксперты советую определиться автовладельцам, с какой целью необходимо мыть двигатель и моторный отсек. Если такое желание возникло перед продажей машины, то лучше этого не делать. Многие покупатели знают, что моторы зачастую моют с целью скрыть следы недавнего ремонта двигателя после интенсивного подтекания масла. Гораздо больше доверия у них вызывает пыльный мотор.

Мыть ли мотор перед тем, как его достать? Можно, ведь тогда рабочий не так сильно испачкается. Однако рекомендуется после мойки двигатель уже не запускать. Во время ремонта все детали хорошо просохнут.

Мойка из любви к чистоте, отмечают эксперты, самая бесполезная. Желание навести блеск под капотом может привести к серьезной поломке электроники. Тем более что в современных машинах электронных узлов сейчас так много, что былой совет закрыть их полиэтиленовой пленкой непригоден.

Раньше надо было закрывать трамблер, катушку зажигания и генератор. Теперь же «заматывать» надо практически все. Что тогда мыть?

Не стоит безоговорочно верить рекламе про безопасную мойку двигателя паром. Ведь пар это вода, которая благодаря летучести может попасть в труднодоступные места блоков с электроникой.

Если все же хочется убраться под капотом, рекомендуется работать ветошью и пылесосом. Первым делом надо хорошо пропылесосить моторный отсек. Далее надо снять все легкосъемные детали — крышки двигателя и блока предохранителей. Также рекомендуется демонтировать пластмассовую накладку под поводками дворников. Обычно под ней скрывается довольно большой отсек, в котором вместе с механизмом стеклоочистителя «живут» килограммы прелой листвы.

Все снятые пластмассовые щитки можно мыть хоть минимойкой под напором, хоть губкой с шампунем в тазике. Все прочие видимые поверхности кузова, шланги, жгуты проводов, электронные блоки в моторном отсеке надо очистить ветошью, где получается — сухой, а где загрязнения более стойкие — смоченной жидкостью по типу WD-40. Поверхность самого двигателя также нужно только протирать.

Действительно в мойке в подкапотном пространстве нуждаются разве что радиаторы. Эти узлы в случае сильного загрязнения хуже выполняют свои функции. Однако в домашних условиях подобраться к радиатору бывает затруднительно, поэтому лучше обращаться к специализированным фирмам по мойке радиаторов, пишет «За рулем».

Читайте также: привычки водителей, которые сокращают срок службы автомобиля.

Как и зачем мыть двигатель автомобиля?

Как и зачем мыть двигатель автомобиля?

Грязь на двигателе авто не изменяет его технические характеристики и не наносит большого вреда самому автомобилю. Но есть несколько нюансов, из-за которых необходимо содержать «сердце» машины в чистоте.

Из-за грязи на двигателе, сложно осуществлять контроль над утечкой масла или жидкостей охлаждения. При возникновении поломки, водитель не сможет вовремя заметить неполадки. Это может привести к большим проблемам.

Также скопившаяся грязь препятствует отдаче тепла двигателем, из-за чего происходит его перегрев и увеличивается шанс возгорания мотора. Повышается скорость износа деталей, увеличивается расход топлива, и ухудшаются характеристики мощности автомобиля. Кроме этого, большинство мастеров на станциях технического обслуживания отказываются ремонтировать машины с грязным двигателем.

Для того чтобы самому помыть пространство под капотом, можно использовать специальные очищающие жидкости или шампунь с водой. Нельзя мыть мотор под сильной струей воды. Это может нанести вред утеплителю и вызвать коррозию в электрике двигателя. Также сильная струя воды смывает информационные наклейки и наносит вред окрашенным деталям. Для удаления излишков технических жидкостей и остатков солей, лучше всего использовать очиститель двигателя в виде пены. Она проникает во все зазоры, не стекает на вертикальных поверхностях и способна удалять въевшуюся грязь. Пена не растворяет резину и пластик, а, следовательно, безопасна для них.

Сжатый воздух также не является средством устранения всех проблем, связанных с очищением двигателя. Он не способен очистить детали в труднодоступных местах. Необходимо использовать специальный шампунь для автомобилей и качественную автохимию. Моющие средства, используемые в быту, не подойдут, так как они не способны растворить моторное масло. Промывать двигатель надо слабой струей воды. Перед промывкой, минусовую клемму аккумулятора необходимо отсоединить.

Мытье двигателя:
• Закрываем полиэтиленом генератор, воздухозаборник, прерыватель-распределитель, разъемы.
• Запускаем двигатель, прогреваем, после чего глушим мотор.
• Отсоединяем клемму аккумулятора.
• В соответствии с инструкцией, наносим шампунь или моющее средство на двигатель, ждем несколько минут для того, чтобы средство растворило грязь.
• Промываем водой, убираем полиэтилен и сушим компрессором или пылесосом. После просушивания необходимо все протереть ветошью.

Для удаления коррозии на аккумуляторе, можно использовать смесь из пищевой соды и воды в соотношении 1:1. Также это поможет уменьшить разряд аккумулятора после стационарной зарядки.

Чистота под капотом. Когда необходимо мыть двигатель? | Обслуживание | Авто

Автомобилисты, проездившие на машине несколько лет и пережившие вместе с техникой много грязных зим в крупных городах, редко когда бывают довольны внешним видом моторного отсека. Пыль и грязь лежат ровным налетом на узлах и агрегатах мотора. Вид у всего этого неприглядный. Хочется взяться за тряпку и ведро воды. Некоторые совсем отчаянные хватаются за «керхер». Но насколько это вредно для двигателя?

Почему нельзя наводить чистоту в моторном отсеке?

Перед тем как приступать к мойке силового агрегата, стоит взвесить все риски и понять, зачем эта сложная процедура нужна. Если хочется помыть двигатель только ради чистоты, то лучше отказаться от этой затеи. В особенности если придется орудовать «керхером», распрыскивающим струю воды под высоким давлением.

Дело в том, что современный мотор очень не любит водных процедур. Если раньше на ВАЗовской «классике» катушки зажигания, аккумулятор и иные проблемные места можно было обернуть в полиэтиленовую пленку и вымыть силовой агрегат сравнительно безопасно, то теперь это невозможно. Слишком много там установлено датчиков и иных электронных разъемов, отсыревание которым не идет на пользу. Машина попросту может не завестись, пока не просохнет.

Влага на катушках зажигания и вовсе приводит к перебоям работы мотора и, как следствие, к «троению» силового агрегата. Какой-нибудь цилиндр пропускает зажигание, искра не проскакивает, и несгоревшая смесь бензина выбрасывается в выхлопную систему, попадает в каталитический нейтрализатор и догорает уже там, раскаляя его керамические соты. Узел греется, трубы раскаляются, что может привести к пожару, в особенности если припарковать автомобиль на даче на лужайке с высохшей скошенной травой.

Вода также может попасть на блок управления двигателем, что вызывает перегорание электронных плат. Поэтому при незначительном загрязнении лучше оставить мотор таким, как есть.

Чистка пылесосом

Также нет смысла мыть силовой агрегат и при перепродаже автомобиля. Обычно покупатели оценивают состояние двигателя по маслянным подтекам. Если он начисто вымыт, это значит, что владелец скрывает следы неисправности, вызвавшей масляные утечки. Покупатели ценят моторы, которых не касалась рука человека.

Если навести чистоту необходимо, то лучше всего делать это без применения воды. Пригодится обычный домашний пылесос. Правда, перед началом уборки необходимо снять из моторного отсека пластиковые крышки, закрывающие двигатель. Частичная поверхностная разборка поможет открыть доступ в проблемные места.

Неплохо также снять защиту картера, если она есть. Пылесос отлично удаляет старую листву, клочки травы в нижней части отсека, а также наслоения пыли на стенках силового агрегата. Помочь пылесосу можно сухими щетками. Но усердствовать не стоит. Главное, не трогать провода и их разъемы во избежание повреждений.

Мойка после офф-роуда

Мыть же моторный отсек водой необходимо только в одном случае, а именно когда автомобиль прошел через раскисшие дороги и не раз тонул в грязи на бездорожье, после чего собрал килограммы глины, которая рискует засохнуть и затвердеть в моторном отсеке. В этом случае может значительно нарушиться теплоотдача мотора, что приводит к его повреждениям. Забитый грязью радиатор вызывает перегрев, а грязь в нижней части моторного отсека препятствует работе вентиляторов. На офф-роуде грязь собирается даже в газораспределительном механизме (ГРМ). Она нависает на моторе многокилограммовой коркой, рискуя вызвать ряд неисправностей.

В общем, грязь необходимо удалять. Сначала сухими тряпками, а затем можно аккуратно переходить к водным процедурам. Лучше при этом не использовать «керхер». Если грязь засохла в радиаторе, то простыми мокрыми тряпками его не очистишь. Придется снимать деталь с машины и промывать отдельно, предварительно вымочив в воде. Пользоваться «керхером» и здесь нужно аккуратно, так как струя воды под давлением способна загнуть мягкие соты.

Тогда предстоит долгий и затратный по времени ремонт.

Мыть или не мыть двигатель

Мыть двигатель или не мыть? Сколько людей — столько и мнений на этот счет. Вопрос действительно непростой, о чем свидетельствует количество копий, сломанных в спорах между теми, у кого есть утвердительный ответ по поводу целесообразности этой процедуры, и теми, кто считает мойку в моторном отделении вредным и опасным мероприятием.

Как-то взглянули мы на архивы газеты «Автобизнес», что хранятся в редакционных шкафах, пересмотрели папки на рабочих компах: сколько всего сделано и написано, ух! Даже не верится! Почему бы не вспомнить прежние публикации? Тем более что многие из них полезны и актуальны по сей день. Специальным значком мы будем отмечать архивные статьи. Надеемся, этими теплыми летними вечерами вам будет читать их так же приятно, как и нам. 

Страсти на самом деле кипят нешуточные — аргументов у каждой из сторон хоть отбавляй. Противники мойки двигателя утверждают, что устраивается она лишь ради эстетического удовольствия самого владельца, ведь о том, что делается под капотом, посторонние даже не догадываются.

Нет, парирует другая сторона, вопрос не только в том, что на чистый двигатель смотреть приятно, — отложения грязи на моторе ухудшают его охлаждение и могут стать причиной перегрева со всеми вытекающими из этого серьезными последствиями для силового агрегата.

Опять же грязь — это не только то, что поднимается с дороги и забрасывается в моторный отсек, но и подтеки топлива, масла, технических жидкостей, а они пожароопасны. 

Чтобы избежать перегрева, нужно следить за уровнем жидкости в системе охлаждения, вентилятором, термостатом и вовремя устранять возникшие неисправности, слышится в ответ от противников омовений мотора. При наличии штатной пластиковой защиты моторного отделения снизу двигатель никогда не обрастет грязью настолько, чтобы она оказывала на его правильное охлаждение сколь-нибудь заметное негативное влияние. А вот если водой и моющими препаратами будут залиты электронные блоки, узлы системы зажигания, стартер, генератор, аккумулятор, тогда действительно серьезные последствия не заставят себя ждать.

И подтеки масла и топлива не могут воспламениться сами по себе. Если уж в автомобиле искать источник пожара, то в большинстве своем это неисправное электрооборудование, короткие замыкания в нем. Содержите электрику в порядке, и ничего с машиной не случится. А течи надо устранять заменой прохудившихся прокладок, сальников, трубок, но мойка в этом деле никак не помощник. 

В конце концов, где в инструкциях по эксплуатации мойка двигателя указана в качестве обязательной процедуры обслуживания автомобиля? Зато под капотом множества автомобилей легко увидеть предупреждения, что «осквернять» моторное отделение мойкой запрещено, — неужели указаний производителей недостаточно, чтобы навсегда забыть про небезобидную для мотора процедуру?

Но «эстеты» не сдаются и на этот раз. Внимательно присмотревшись к картинке, они быстро находят выход из положения: это мойка аппаратами высокого давления запрещена, но что худого в том, если воспользоваться шлангом для поливки грядок, а не «Керхером», перед мойкой обернуть целлофаном все потенциально опасные места электрооборудования, а аккумулятор и вовсе снять с автомобиля? 

От услышанного противники мойки чуть не падают в обморок: хорошенькое дело — снять аккумулятор! Это грозит тем, что штатная магнитола заблокируется, а после возвращения аккумулятора на место и подключения затребует код доступа, а он может быть давно утерян. Кроме того, «слетят» все коэффициенты адаптации в электронных блоках управления, и пока они не восстановятся, на что требуется определенное время, мотор при работе будет «колбасить». Возможно, также придется по-новому «обучать» электростеклоподъемники, и все это ради того, чтобы под капотом было красиво?

Хорошо, не унимаются «мойщики», однако рано или поздно вам все равно придется двигатель помыть, иначе при продаже машины покупателей «кондрашка» хватит, как только они увидят, что делается под капотом. Ведь чистота в моторном отсеке — показатель отношения владельца к своей технике.

Но недруги мойки продолжают стоять на своем: вымытый перед продажей двигатель как раз вызывает подозрение — почему он такой чистый? И тут же следует контрнаступление: где, позвольте полюбопытствовать, шлангом для поливки грядок мыть собираетесь? На лужайке возле дома? Лучше бы вы не об удовлетворении своих эстетических потребностей думали, а о природе-матушке. Или что — «прости, Земля»?

Зачем же на лужайке, сопротивляются любители чистоты под капотом, если есть множество профессиональных моек, которые предлагают помыть двигатель.

Вот с «Керхером» вас там и ждут, продолжают наступать визави. Или не в курсе, что на таких мойках предупреждают, что в случае чего администрация за последствия ответственности не несет?

Такое перебрасывание мяча с одной стороны поля на другую способно продолжаться до бесконечности, а где же все-таки находится истина, которая, как известно, рождается в спорах? Она, как обычно, посередине.

Опасения, что результатом мойки может стать проникновение воды в узлы электрооборудования, небезосновательны. Влага же в этих компонентах нежелательна даже в минимальных количествах, ибо способствует окислениям, которые могут оказаться смертельными для электроники, причем не сразу же после мойки, а по прошествии некоторого времени, когда позабудется, что первопричину поломки следует искать в проведенном некогда купании двигателя.

Однако имеются в моторном отделении узлы, которые стоит мыть хотя бы раз в год. По крайней мере для радиаторов системы охлаждения и кондиционера мойка безусловно полезна. Если их сердцевина забита грязью, нарушается нормальное прохождение через нее охлаждающего воздуха. В отличие от отложений грязи на наружных поверхностях двигателя, засорение радиаторов реально грозит термическими перегрузками и способно закончиться перегревом мотора. Есть еще один резон: защита от коррозии, вызываемой действием антигололедных смесей, используемых зимой для обработки дорог, на материал, из которого изготавливают радиаторы. Это делает мойку радиаторов, проводимую по окончании зимнего периода эксплуатации, настоятельно рекомендуемой.

Желательна мойка двигателя и перед проведением ремонтов, связанных с разборкой, после которой доступными для попадания грязи становятся внутренние полости мотора. Что в таком случае нужно сделать, чтобы исключить отрицательные последствия купания?

Как должно уже быть понятно из вышесказанного, надо обернуть целлофаном все узлы, внутрь которых попадание влаги нежелательно. Аккумулятор снимать с автомобиля не нужно, а вот надеть на него какой-нибудь полиэтиленовый пакет не помешает. Что для батареи полезно — протереть поверхности от грязи ветошью, смоченной в растворе соды. Скотч поможет надежно закрепить целлофан, а также позаботится о защите наклеек, которые могут находиться в моторном отделении.

Простым поливанием водой справиться с грязью проблематично. Существуют средства автохимии, предназначенные для очистки двигателя от загрязнения.

Наносятся эти препараты перед мойкой. После нанесения следует выдержка, чтобы препарат поработал над грязью, после чего можно приступать к водным процедурам. 

Мойка под высоким давлением хорошо сбивает грязь, но так же хорошо загоняет воду туда, куда влаге вход запрещен. Поэтому от использования моечных аппаратов высокого давления лучше воздержаться. Напор воды из шланга должен быть щадящим. Направлять воду на узлы электрооборудования и долго поливать их, даже укутанные в пленку, нежелательно. 

По окончании мойки целлофан удаляется. Не нужно торопиться запускать мотор. Сначала вытрите проводку и узлы электрооборудования сухой ветошью, убедитесь, что вода не скопилась в свечных колодцах, откуда, а также из других укромных углов ее можно попробовать выдуть с помощью бытового пылесоса, и дайте двигателю просохнуть как минимум несколько часов.

Не исключено, что после первого запуска бензиновый мотор некоторое время будет неустойчиво работать, «троить». Вероятнее всего, вода все-таки проникла в микротрещины на изоляции высоковольтных проводов, не испарилась с изоляторов свечей зажигания, где создала токопроводящие мостики, что и вызвало перебои с зажиганием. Тем не менее, если подготовка к мойке и сама мойка были проведены правильно, другие негативные последствия от этой процедуры маловероятны. 

Сергей БОЯРСКИХ
ABW.BY

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос — Статьи — Новости

Мыть (двигатель на мойке) или не мыть — вот, в чем вопрос

Хотите вы того или нет, но рано или поздно подкапотное пространство все-таки загрязнится, а у вас возникнет вполне обоснованный вопрос — надо ли его помыть? В конце концов заглядывать под капот приходится довольно часто (проверить уровень технических жидкостей или просто заменить лампочку в фаре), но делать это в грязи вряд ли кому захочется.

Автопроизводители никак не ограничивают владельцев в мойке подкапотного пространства — поэтому в этом вопросе все зависит от желаний и предпочтений самих водителей.

Влияет ли грязь на работу двигателя

Существует мнение, что сильные загрязнения под капотом мешают нормальному охлаждению двигателя. Звучит вполне логично и обоснованно, однако важно помнить, что современные ДВС в первую очередь имеют жидкостное охлаждение — то есть антифриз двигается по специальным каналам в рубашке мотора и остывает в радиаторе посредством набегающего потока воздуха или вентилятора.

Кроме того, некоторые водители уверены, что грязный двигатель сильнее нагревается. Так ли это? Да, это действительно так. Например, температурный режим однозначно будет нарушен в том случае, если забит радиатор системы охлаждения (что вполне неудивительно в автомобилях, под капотом которых слой грязи толще, чем на шинах внедорожника, только что вернувшегося из чащи осеннего леса). Однако если говорить не о частных, а об общих случаях, будьте спокойны — грязь под капотом никогда не спровоцирует перегрев.

Влияет ли грязь на электронику

Было бы странно, если бы современные автопроизводители не позаботились о сохранности электроники в совершенно разных погодных условиях. Но водителям можно не переживать, заводы-производители, видимо, решили не допускать никаких странностей и обеспечили все электрические разъемы специальными уплотняющими вкладышами, которые и предотвращают попадание в них пыли и грязи. Блоки управления же — и вовсе заливаются компаундами. Так что, попадание в них чего-либо практически исключено.

Однако, если вы решите помыть свой автомобиль целиком и полностью, закройте все электронные приборы, чтобы максимально обезопасить электронику и предотвратить намокание.

Как и чем нужно мыть двигатель и подкапотное пространство на автомойке самообслуживания

Сам по себе процесс совершенно не сложный и, может быть, даже увлекательный (когда под напором воды с высоким давлением из самых потаенных участков двигателя вылетают мелкие частички грязи и пыли), опять-таки при одном условии — нужно знать несколько основных простых правил.

Итак, у вас два варианта: помыть специальной химией и напором воды или очисть двигатель струей горячего пара с помощью специального оборудования. Выбрать из двух способов наиболее эффективный, пожалуй, не получится. Если, конечно, вы грамотно проводили мойку — отключили аккумулятор перед началом процесса, защитили от воды генератор и распределитель зажигания, воздухозаборник и блок предохранителя, а после мойки продули все полости сжатым воздухом и запустили минут на 10-15 ДВС, чтобы остатки воды испарились.

Когда лучше отказаться от идеи «помыть все под капотом»

Ответ прост — когда вы сами не уверены в том, что все элементы вашего автомобиля надежно защищены. Напомним, вода и электричество — давние враги, поэтому их тесного контакта лучше старательно избегать.

Промывка двигателя перед заменой масла

Когда вы покупаете подержанный автомобиль, есть риск, что кто-то из бывших владельцев менял масло неправильно: нарушал регламент замены, покупал неподходящие или самые дешёвые смазочные материалы.

Промывка может потребоваться и новым авто, которые «уехали» за гарантийный период, обслуживались не у официального дилера или просто имеют большой пробег.

Ниже расскажем, в каких случаях перед заменой масла надо промывать двигатель, а когда промывка не требуется вовсе. Чем можно промывать двигатели и в чем разница между промывочными средствами.

Как промывочное масло очищает двигатель


Масло в двигателе выполняет не только смазывающие функции, но и убирает продукты износа из пар трения, а также препятствует отложению лаков, нагаров и шламов на деталях. Все эти загрязнения смешиваются с маслом, стекают в картер, делая цвет масла темнее.

В состав современных моторных масел входят моющие присадки, задача которых — нейтрализовывать образующиеся в двигателе кислоты и препятствовать появлению любых отложений на деталях.

Чем дольше работает масло, тем сильнее расходуются моющие присадки и снижается щелочное число. Это касается случаев, когда:

  • замена масла производится не по регламенту;
  • автомобиль эксплуатируется в городе;
  • по моточасам наработка масла превышает допустимые пределы;
  • создаются тяжелые условия для ДВС, которые описаны в руководстве по эксплуатации автомобиля.

Некоторое количество масла (в зависимости от конструкции двигателя) при замене остаётся в скрытых полостях двигателя. Загрязнённое масло смешивается с новым, что ухудшает исходные смазочные и моющие свойства.

Случаи, в которых обязательно нужно промывать двигатель


Любому двигателю, независимо от возраста и пробега, может потребоваться промывка. Таких случаев немного, но все они в равной степени важны для правильной, стабильной и долгосрочной работы мотора.
  1. Переход с одного масла на другое. Это касается и типа масла (синтетика, полусинтетика, минералка), и его вязкости (5W-30, 5W-40, 10W-40), и производителя. Каждое масло имеет свой уникальный набор присадок, которые лучше не смешивать.
  2. Покупка подержанного автомобиля. Вы никогда наверняка не узнаете, какое масло заливал прежний хозяин, как часто его менял, когда была произведена последняя замена и промывался ли когда-либо двигатель.
  3. Начало образования углеродистых отложений под клапанной крышкой или на маслозаливной крышке: например, при замене масла.
  4. В двигатель попало некачественное топливо, масло или антифриз.
  5. Снижение компрессии двигателя.

Нельзя смешивать разные моторные масла


Продукты от разных производителей не унифицированы, отличий много: прежде всего разные базовые масла и разные пакеты присадок, которые могут оказаться несовместимы друг с другом.

При смешивании разных масел руководствуйтесь следующими правилами:

  1. Масла должны совпадать по классу вязкости — SAE. Подробнее читайте в одной из наших прошлых статей: там мы расшифровали и объяснили значения основных классификаций моторных масел.
  2. Масла, имеющие более высокий класс по классификации API, можно добавлять в масла, имеющие более низкий класс эксплуатации, но не наоборот.
  3. Предпочтительнее смешивать масла от одного производителя.
Ещё раз уточним: смешение различных моторных масел производится при условии полной замены масла в ближайшее время.

Виды загрязнений


В процессе долгой эксплуатации автомобиля в двигателе могут появиться загрязнения. Всего различают три вида углеродистых отложений:
  1. Нагар.
  2. Лак.
  3. Шлам.

Нагары

Высокотемпературные отложения — нагары. Это твёрдые углеродистые вещества, образующиеся в зонах высоких температур и оседающие на стенках камер сгорания, клапанах, днище пор­шней и распы­лителях форсунок.

Нагар негативно сказывается на работе двигателя: падает компрессия в цилиндрах, с ней падает и мощность двигателя, при этом возрастает прорыв газов в картер и увеличивается расход масла. Если этот процесс продолжается, прижимание колец к стенкам цилиндра приводит к чрезмерному износу цилиндров — а это верный путь к капремонту или замене двигателя.

Лаки

Среднетемпературные отложения — лаки. Образуются в местах, где детали двигателя покрыты тонкой масляной пленкой и находятся в зоне средних температур (порядка 200 °С) — это «юбка» и внутренняя поверхность поршня, шатуны и поршневые пальцы, стержни клапанов и нижние части цилиндров.

Цвет лаковых отложений: от светло-соломенного до темно-коричневого, но далеко не всегда это можно определить визуально. Лаки значительно ухудшают отвод тепла, снижают прочность и устойчивость масляной пленки на стенках цилиндров.

Шлам, смолы и сажа

Под это понятие также подпадают все низкотемпературные отложения — непосредственно шлам, а также смолы и смолистые отложения (осадки).

Шлам образуется в двигателе в результате:

  • окисления и других превращений масла и его компонентов;
  • накопления в масле топлива или продуктов разложения;
  • неполного сгорания топлива;
  • попадания воды в двигатель.

Смолистые вещества, или просто смолы, образуются в масле в результате его окислительных превращений и неполного сгорания топлива. Образование смол усиливается при работе недостаточно прогретого двигателя.

Смолы, охлаждающая жидкость, водяной пар или просто вода, смазки и герметики при попадании в двигатель со временем преобразуются в более крупные частицы и образуют в масле так называемый шлам. Также типичные причины появления шлама — редкая смена смазочных материалов или использование неподходящего продукта.

Шлам — это суспензия и эмульсия в масле из нерастворимых твердых и смолистых веществ чёрного или коричневого цвета. В состав картерного шлама входят:

  • масло — 50-70%;
  • вода — 5-15%;
  • продукты окисления масла и неполного сгорания горючего, твёрдые частицы и другие примеси.

В зависимости от температуры двигателя и масла процессы шламообразования условно делятся на низкотемпературный и высокотемпературный.

Низкотемпературный шлам образуется при взаимодействии картерных газов, содержащих остатки топлива и воды, с маслом. В непрогретом двигателе вода и топливо испаряются медленнее, что способствует образованию эмульсии, которая впоследствии превращается в шлам.

В итоге образование шлама в картере является причиной:

  • возрастания вязкости масла;
  • закупоривания каналов системы смазки;
  • нарушения подачи масла.

Высокотемпературный шлам образуется в результате соединения между собой окисленных молекул масла под влиянием высокой температуры. Увеличение молекулярной массы масла приводит к повышению его вязкости.
В дизельном двигателе образование шлама и увеличение вязкости масла вызывается накоплением сажи.

Сажевые отложения препятствуют нормальному отводу тепла, качественной смазке трущихся поверхностей или вообще приводят к масляному голоданию и сухому трению — как следствие, к поломке двигателя и дорогостоящему ремонту.

В вышеперечисленных (запущенных) случаях никакое промывочное масло или специальные моющие присадки не исправят ситуацию — только дефектовка и очистка деталей на сервисной станции.

Однако моторное масло является лишь одной и зачастую наименее значительной причиной образования отложений в двигателе, основные же:

  1. Конструктивные особенности двигателя.
  2. Режимы работы двигателя.
  3. Качество используемого топлива.
  4. Условия эксплуатации (обслуживание ДВС).
  5. Качество масла.

В итоге, смыть все загрязнения быстро не получится, так как образуются они не мгновенно, а постепенно. Тут на помощь и приходят промывочные жидкости.

Варианты промывки


«Моющие» составы подразделяются на три категории по тому, как они воздействуют на двигатель:
  1. Промывочные масла, так называемый «мягкий способ очистки».
  2. Жидкости-«пятиминутки».
  3. Долговременные промывки, которые имеют более агрессивный состав активных веществ.

Промывочное масло — это полноценное минеральное масло, часто низкой вязкости, в которое добавляются моющие и противозадирные присадки. В его состав входит также большое количество кальция, который нейтрализует кислотную среду отработки. Фасуется в привычные «масляные» канистры по 4 или 5 литров.

При этом способе сливают отработанное масло и вместо него заливают специальное промывочное. Дают двигателю поработать на холостом ходу и сливают промывку. Ставят новый фильтр и заливают новое масло.

Промывка-«пятиминутка» поставляется в маленьких бутылочках или баночках и добавляется в уже отработанное масло. В своем составе «пятиминутки» содержат сольвенты, растворители и сульфонат кальция: эти вещества призваны быстро очистить двигатель от накопившегося нагара, пыли и прочей грязи.

Состав заливается в старое масло. Затем двигатель должен поработать на холостых оборотах 5-7 минут. После сливаем отработку, меняем фильтры и заливаем новое масло.

«Быстрая» промывка, в отличие от промывочных масел, более агрессивно воздействует на двигатель: из-за малого объёма самой жидкости, концентрация активных моющих веществ в разы выше, чем у промывочного масла.

Долговременная промывка работает схожим образом, что и «пятиминутка». Только вместо условных минут на холостом ходу, при использовании долговременной промывки на автомобиле необходимо проехать 70-100 км, прежде чем производить замену масла.

Главное преимущество «пятиминутки» и схожих составов — процедура простая и быстрая. Они смывают большое количество грязи внутри, но отработка, которая неизбежно останется в моторе, будет намного токсичнее, чем просто «старое» масло.

Так что если у вас возникает потребность промыть двигатель, выбирайте промывочное масло, а не «пятиминутки».

Есть и ещё один способ — пожалуй, самый простой: промыть двигатель маслом, на котором вы собираетесь ездить. То есть залить новое масло и сменить через укороченный интервал времени — через пару тысяч километров.

Процесс промывки


Процедура использования промывочного масла выглядит следующим образом:
  1. Прогреваем двигатель в течение 20-30 минут на холостых оборотах.
  2. Сливаем отработавшее старое масло.
  3. Заливаем промывочный материал. Такой продукт является полнообъемным, то есть его количество аналогично объему обычно смазки, которая заливается в ДВС штатно.
  4. Заводим двигатель, даём агрегату работать на холостых оборотах 10-20 минут. Резко газовать запрещено, так как промывочное масло не сможет защитить мотор под нагрузкой.
  5. По окончании очистки заглушите двигатель, слейте промывку из ДВС. После этого замените масляный фильтр и заливайте свежее масло.

LUKOIL предлагает промывочное масло, которое подходит для всех типов двигателей. Это минеральное масло с композицией высокоэффективных моющих присадок. Помимо очистки, присадки в промывочном масле защищают от коррозии и повышенного износа трущихся пар двигателя.

Когда промывать двигатель не нужно


Есть и ряд случаев, когда процесс промывки не потребуется вовсе:
  1. Вы — первый и единственный владелец авто.
  2. Вы всегда меняли моторное масло в срок, при этом заливали качественные синтетические жидкости.
  3. Есть полная уверенность в автосервисе, где проводились работы (механики точно не схалтурили, не заменив масло вообще или заменив его на более дешевое).
  4. Вам никогда не приходилось экстренно доливать «не своё масло» в то, которое уже работает в двигателе.

Главное о промывочных маслах

  1. Промывочное масло предназначено для очистки двигателя от накопившихся элементов загрязнений, нагаров, шламов, несгоревших частиц топлива, лаков и металлов износа. В отличие от обычных масел, этот состав имеет большее количество моющих присадок.
  2. Смешивать масла разных типов, разной вязкости или разных производителей крайне не рекомендуется. Единственное исключение: внештатная ситуация, когда уровень масла ниже нормы. В такой ситуации избегайте высоких нагрузок на двигатель: не раскручивайте его до высоких оборотов и как можно быстрее замените получившийся «коктейль», предварительно промыв двигатель.
  3. Промывочные масла нужны не всегда, а только при переходе с одного масла на другое (другое по основе, вязкости или производителю), при покупке б/у авто с неизвестной историей обслуживания, если увидели углеродистые отложения под клапанной крышкой и в редких случаях — при снижении компрессии двигателя.
  4. Выбирая между промывочным маслом и так называемыми «жидкостями-пятиминутками», стоит сделать выбор в сторону первых. Всё, что стоит помнить: «пятиминутки» очень активны, смывают достаточно большое количество грязи внутри. При этом, «пятиминутки» куда агрессивнее воздействуют на двигатель, а отработка, малая часть которой неизбежно останется в моторе, будет намного токсичнее, чем отработанное масло. Однако точнее вам сможет подсказать только механик в сервисе.
  5. Если всегда заливаете одно и то же масло, то использовать промывочное масло не обязательно. Качественные масла уже имеют в своём составе необходимые моющие присадки, которые препятствуют появлению шлама, лаков и других продуктов износа.

Следите за состоянием автомобиля, вовремя меняйте моторное масло, тогда и промывать двигатель будет незачем.

Когда и как следует мыть двигатель автомобиля

Единого мнения у автовладельцев, нужно ли мыть двигатель и всё подкапотное пространство, на сегодняшний день нет. Кто-то уверяет, что это исключительно вопросы эстетики, тогда как другие автовладельцы уверяют, что мытье двигателя позволяет устранить возможные неисправности, которые появляются исключительно по причине загрязнения силового агрегата. Поговорим поподробнее о том, нужно ли мыть двигатель машины и как часто проводится такая работа.


Зачем мыть двигатель летом?

В процессе эксплуатации автомобиля на поверхности двигателя будут появляться различного рода отложения и масляные загрязнения, в итоге появляется плотная корка, которая существенно ухудшает теплообмен двигателя. В итоге, мотор начинает работать на повышенных температурах, это приводит к проблемам со смазкой, изнашиваются маслосъемные колпачки и закоксовывается двигатель. Конечно, только от одного грязного мотора машина сразу не сломается, однако это один из факторов, который уменьшает эксплуатационный ресурс силового агрегата.

Проще всего такую мойку выполнить летом, так как вся влага быстро испаряется, и в последующем не доставляет каких-либо хлопот при использовании автомобиля. А вот зимой вода может замерзнуть в труднодоступных местах, и в последующем потребуется выполнять дорогостоящий ремонт, менять поврежденные блоки и датчики на двигателе.

Часто автовладельцам бывает сложно определить наличие подтеканий масла на грязном двигателе. Тогда как именно такая работа мотора посуху с недостаточным давлением в системе смазки является одной из причин серьезных поломок, которые в последующем потребуют капитального восстановления автомобиля. Да и просто такой чистый мотор легче обслуживать, выполнять замену смазки, обслуживать свечи, работать с системой охлаждения.

Также нужно помнить и о вопросах пожаробезопасности такого грязного двигателя. Если мотор весь в масле, он липкий и грязный, а в начале лета автовладелец может столкнуться с проблемой налипания тополиного пуха и аналогичных загрязнений. В итоге, может отмечаться самопроизвольное возгорание двигателя, причём в последующем потушить машину и спасти автомобиль попросту не представляется возможным. Тогда как всех этих проблем можно было бы избежать, своевременно выполняя правильную мойку двигателя.


Как выполняется такая работа

Полная безопасность выполняемой мойки двигателя будет напрямую зависеть от того, насколько правильно и качественно выполняется такая работа. Следует помнить о том, что использовать для такой мойки двигателя установки высокого давления строго запрещается. Их применение может навредить проводке мотора, различным автоматическим датчикам и блокам, вынудив автовладельцев выполнять замену вышедшего из строя навесного оборудования.

Для такой работы следует также использовать соответствующую автохимию, которая расщепляет все загрязнения, а в последующем автовладельцу нужно будет лишь аккуратно с лейки или со шланга смыть с мотора всю грязь с такой активной пеной. Экономить на качестве автохимии не следует, не рекомендуется применять для такой работы обычные шампуни или же различную бытовую химию для мытья посуды.

В идеале, при необходимости мойки двигателя следует обращаться в специализированные компании, которые предлагают гарантии на выполненную ими работу. А вот обращаться к мастерам в гаражах, где предлагают провести такую мойку и сервис подкапотного пространства подешевле, всё же не стоит. Помните о том, что, сэкономив на услугах профессионалов, можно в последующем столкнулся с необходимостью ремонта генератора или замены различных электрических блоков управления двигателем, стоимость которых будет в разы больше, чем расценки на мойку мотора в профильных компаниях.


Перед тем как обращаться в ту или иную компанию, предлагающую услуги мойки двигателя, следует изучить отзывы в интернете от других водителей. Также следует узнать, по какому алгоритму проводится работа, гарантируют ли мастера полную работоспособность автомобиля, дают ли гарантию на свою работу. Лишь после этого можно делать выбор, вести машину на мойку, и при возможности присутствовать в ремонтной зоне, чтобы контролировать как аккуратно и правильно проводится такая работа.

Выводы

Мойка двигателя — это обязательная процедура, которая позволяет решить проблемы с перегревом мотора, а автовладелец не рискует возгоранием от налипшей грязи. Он может сразу же заметить возможные потёки масла и охлаждающей жидкости. Выполнять такую работу можно самостоятельно вручную без использования установок высокого давления или же обратиться в специализированные компании, где предлагают соответствующие гарантии на проведенный сервис.

17.06.2019

Могу ли я помыть двигатель в горячем состоянии? {Интересные факты}

Можно ли мыть двигатель горячим? Это простой вопрос, и однозначный ответ — НЕТ. Когда дело доходит до мытья двигателя автомобиля, нужно учитывать множество вещей.

Многие люди не обращают внимания на свой двигатель; их не волнует, чистая она или грязная. Но хорошо, что вы подумали почистить эту запущенную часть машины.

К тому времени, как вы закончите читать эту статью, вы поймете, стоит ли мыть двигатель автомобиля, пока он горячий.

Приступим!

Почему я должен мыть двигатель автомобиля?

Моторный отсек сам по себе может сильно загрязниться, пока вы ведете машину. Это результат пыли и капель масла, которые постоянно падают на эту часть автомобиля — когда эти вещества накапливаются, они могут привести к загрязнению моторного отсека.

Хотя многие производители автомобилей не указывают, как и когда мыть двигатель, очень важно делать это хотя бы раз в год.

Мойка двигателя не только делает его красивым и аккуратным; это также помогает продлить срок службы двигателя.Когда моторный отсек обезжиривается и очищается, компоненты в нем будут свободными, более гибкими и будут работать более эффективно.

Но остается большой вопрос, когда нужно мыть двигатель и как это делать? Более того, можно ли вымыть двигатель, пока он горячий, или подождать, пока он остынет? Как защитить оголенные провода и другие компоненты, вызывающие аллергию на воду?

Хорошо, а как насчет чистящих средств, есть ли специальные чистящие средства для мытья двигателя автомобиля? Когда вы думаете о мытье двигателя автомобиля, у вас может возникнуть множество вопросов.

Тем не менее, мы рассмотрим практически все вопросы, которые могут у вас возникнуть, и, что наиболее важно, объясним, подходит ли мыть двигатель, пока он горячий, или дать ему остыть.

Можно ли мыть двигатель в горячем состоянии?

Когда моторный отсек автомобиля горячий, помыть его практически невозможно. Почему? Разве это не очевидно? Потому что в заливе жарко.

Перед тем, как мыть моторный отсек, необходимо накрыть некоторые компоненты, чтобы вода не попала в них и не повредила жизненно важные компоненты, обеспечивающие нормальную работу вашего автомобиля.

Эти компоненты, вызывающие сильную аллергию на воду, закрываются полиэтиленовыми пакетами, резиновыми покрытиями или другими гибкими материалами.

Когда двигатель горячий, и вы пытаетесь закрыть эти компоненты, вы можете обжечься, как только ваше тело коснется горячих металлов. Более того, жар двигателя может расплавить материал, который вы пытаетесь использовать для покрытия этих компонентов.

Мытье двигателя, пока он еще горячий, опасно. Мы не рекомендуем этот прием (мыть двигатель, пока он горячий) независимо от ситуации.Вы можете дать машине остыть перед тем, как приступить к мытью двигателя.

Обычно для охлаждения двигателя требуется около 30–45 минут. Может показаться, что времени для остывания двигателя слишком много, но если вы подождете, это принесет вам больше пользы и спасет от опасных ожогов из-за очень горячего двигателя.

Вы можете мыть кузов автомобиля (начиная с заднего, а НЕ с переднего капота), пока вы ждете, пока двигатель остынет.

Некоторые люди решают полить свой двигатель водой, чтобы охладить его, хотя это все еще не рекомендуется; если вам нужно это сделать, делайте это осторожно и убедитесь, что вода не попадает в места, куда не ожидается проникновения.

С учетом приведенных выше объяснений мы настоятельно рекомендуем не мыть двигатель автомобиля, пока он горячий. Кроме того, люди не видят моторный отсек.

Фактически, большинство владельцев автомобилей открывают капот только тогда, когда они хотят долить охлаждающую жидкость, заменить масло, когда автомобиль тяжело заводится или возникает проблема с автомобилем. Так что мыть двигатель не должен быть срочным делом.

Как мыть автомобильный двигатель как профессионал

Мытье автомобильного двигателя должно быть запланированным мероприятием.Вы можете проснуться и решить помыть кузов автомобиля, потому что на нем будет видна грязь, но это не то же самое, когда дело доходит до мытья моторного отсека.

Крайне необходимо проявлять большую осторожность, независимо от того, старый ли ваш автомобиль (модели 2010 года выпуска или старше) или современный.

В моторном отсеке есть определенные компоненты, для которых вода не нужна; Итак, вам следует запланировать, когда выполнять эту стирку, а когда придет время, вот как это сделать.

Что нужно для мытья двигателя автомобиля:

  • Галун обезжиривателя
  • Мойка высокого давления (рекомендуется) или садовый шланг
  • Пластиковые пакеты для закрытия генератора, воздушного фильтра, оголенного провода, свечей зажигания, аккумулятора клеммы и другие открытые электрические детали
  • Маленькая жесткая щетка
  • Кусочки полотенца из микрофибры и любая гладкая ткань

Если у вас есть материалы, указанные выше, вот как мыть моторный отсек.

Первый шаг:

Используйте пластиковые пакеты, чтобы закрыть все электрические компоненты, которые вы могли видеть. Также закройте крышку воздухозаборника и генератор.

Второй этап:

Нанесите обезжириватель на металлы, которые вы видите. Пожалуйста, прочтите руководство к обезжиривателю, чтобы понять, как его наносить на поверхности; некоторые требуют, чтобы вы смешали с водой перед использованием.

Используйте маленькую кисточку и нанесите обезжириватель на все части двигателя. Нанесите его вокруг двигателя, чтобы очистить скопившееся масло в каждом углу.Не используйте для этого руку; маленькая кисточка будет лучшим вариантом.

Третий этап:

Возьмите шланг или мойку высокого давления, держите их на некотором расстоянии и начните поливать водой моторный отсек. Однако перед нанесением воды желательно подождать некоторое время; это позволяет очистителю и / или обезжиривателю осесть и удалить грязь в скрытых углах.

Четвертый этап:

После того, как вы вымыли двигатель, осторожно протрите его полотенцем из микрофибры.Дайте двигателю высохнуть, а затем снимите покрытия (полиэтиленовые пакеты).

Читайте также: Как долго можно оставлять автомобиль без запуска?

Заключение

Когда вы в следующий раз услышите вопрос, могу ли я помыть двигатель, пока он горячий? Просто обратитесь к руководству, приведенному в этой статье. Горячий двигатель мыть опасно, подождать 30-45 минут, а потом можно начинать мыть бухту.

Как легко очистить двигатель автомобиля

Сегодня мы будем рады обсудить, как содержать двигатель в чистоте.Потому что двигатель — одна из самых важных частей транспортного средства, которая помогает вашему автомобилю или транспортному средству перемещаться из одного места в другое. Двигатель также известен как сердце автомобиля. Потому что без этого машина не может сдвинуться ни на сантиметр. Так что необходимо очистить двигатель вместе с экстерьером и салоном автомобиля. Вы также можете очистить двигатель автомобиля без воды.

Как почистить двигатель вашего автомобиля

Чистый моторный отсек может упростить ремонт или техническое обслуживание.Если с момента очистки двигателя прошло много времени, может потребоваться некоторое время, чтобы он пропитался грязью, а также немного масла для накопления масляных отложений. Перед очисткой и мойкой автомобиля рекомендуется очистить двигатель и моторный отсек. Таким образом, вы можете быть уверены, что можете смыть и смыть любые разложения, которые достигают окрашенных компонентов.

В идеале выбрать жаркий день. Теплая погода, особенно низкая влажность с небольшим количеством воздуха, поможет высушить двигатель и компоненты после очистки.Если машина ехала, откиньте капот и дайте двигателю остыть не менее получаса. Горячие компоненты двигателя могут не только обжечься, но и повредить их при быстром сокращении, если на них будет распыляться холодная вода.

Подготовьте двигатель к очистке

Постарайтесь удалить весь мусор, застрявший в решетке, колпаке или вентиляционном отверстии. Этот мусор может стать проблемой, и даже если оставить его на двигателе или электрической системе в течение длительного времени, может возникнуть пожар. Вы можете очистить его с помощью воздушного компрессора (воздушный компрессор может облегчить вашу работу) или с помощью ручной щетки.Обычно хвоя и листья сосны собираются под лобовым стеклом, а затем попадают в моторный отсек.

Безопасность электросистемы автомобиля

Пора предохранить двигатель от намокания. Такие компоненты необходимы для надлежащего покрытия различных компонентов электрической системы автомобиля, включая аккумуляторные батареи, чтобы предотвратить любое серьезное повреждение водой.

Крышка датчика, истекающая проводка, отверстие распределителя и свечи зажигания. Пластиковый пакет хорошо подходит для этой работы, и для его крепления требуется только небольшая лента или резинка.Вы не стремитесь сделать двигатель водонепроницаемым, вы просто хотите, чтобы эти предметы не пропитались водой.

Снимите разъемы с аккумулятора

Распыление воды прямо в моторный отсек может вызвать перегорание переменного тока, предохранители или другое повреждение некоторых электрических компонентов. Предотвратить аккумуляторную батарею, ослабив болт на отрицательной клемме и сдвинув заземляющий кабель клеммы. Вы можете отсоединить положительную клемму, чтобы снять и очистить аккумулятор за пределами моторного отсека.

Если вы оставите аккумулятор в автомобиле, заправьте заземляющий кабель вбок, чтобы он не соприкасался с клеммой. Если вы позволяете аккумулятору находиться внутри автомобиля, протяните нижний кабель в сторону, чтобы предотвратить его повторное соприкосновение с клеммой.

Обезжирить двигатель

Есть много марок двигателей, из которых вы можете выбирать, но большинство из них работают одинаково. Обрызгайте весь моторный отсек обезжиривающим средством. Подойдет любой бытовой обезжириватель, будь то средство для чистки кухни или средство для обезжиривания двигателя.Распылите обезжириватель на двигатель сверху вниз, так как это обеспечит полное покрытие.

Обезжириватель двигателя может удалить прозрачный слой краски, поэтому не распыляйте слишком много при покрытии двигателя. Обезжириватель удаляет блики с автомобильной краски. Как можно скорее смойте обезжириватель с окрашенных поверхностей.

Дать обезжиривателю впитаться в течение пяти минут

Если двигатель вашего автомобиля чистый, дайте обезжиривателю впитаться примерно пять минут.В очень грязных двигателях обезжиривателю требуется восемь-десять минут, чтобы все разрыхлить. Чем дольше он сядет, тем лучше будет работать. Примерно через пять минут из двигателя начнет капать жидкость.

Очистить двигатель

В зависимости от того, насколько загрязнен ваш двигатель, вы не будете чистить его. Пока двигатель все еще промок, используйте жесткую щетину или стальную зубную щетку, чтобы соскрести любое огромное количество масла, пригоревшего масла или извести. При необходимости добавьте много обезжиривателя.

При чистке двигателя используйте защитные очки, чтобы не повредить глаза. Надевайте перчатки, чтобы предотвратить продолжительный контакт с повреждениями кожи. Чистить двигатель нужно только в том случае, если на нем образовались большие отложения.

Промыть двигатель

Если у вас есть мойка высокого давления, вы можете использовать ее при освещении, но стандартный шланг также подойдет. Не используйте шланг высокого давления для промывки двигателя, так как он может порезать провода или проникнуть в пластик, которым вы закрываете электронику.Протрите весь отсек, промывая все обезжиривателем, работая сзади вперед. Старайтесь не распылять непосредственно на электрические компоненты и старайтесь не допускать попадания большого количества воды на участки, которые не могут легко высохнуть.

Если вы полностью промыли двигатель, но он по-прежнему выглядит грязным, нанесите обезжиривающее средство еще раз и дайте ему постоять еще несколько минут.

Дать высохнуть

Если у вас есть сжатый воздух, вы можете направить воздух в укромные уголки и краны, чтобы слить лишнюю воду.Если нет, то можно все протереть полотенцем или тряпкой. Он не будет выпускать воду полностью, но поможет удалить оставшуюся грязь.

Мойка автомобилей

После того, как вы промыли двигатель, вы должны начать стирать свой автомобиль в режиме реального времени. Это может гарантировать, что вы очистили двигатель обезжиривающим средством с окрашенных деталей, прежде чем появится возможность получить серьезную травму.

Обязательно используйте отдельное ведро, губку, тряпки и полотенца на кузове автомобиля.Нанесите воск на все участки автомобиля, подвергшиеся воздействию обезжиривателя.

Очистка отдельных компонентов двигателя

Снимите кабель с аккумулятора и с помощью проволочной щетки очистите клеммы, пока они не станут чистыми оголенными металлами. Пропитывание концов аккумуляторных кабелей антикоррозийным химическим средством соответствующей степени, таким как CLR, также может гарантировать надежную электрическую связь.

Если батарея имеет коррозию, вызванную протекающей кислотой, вы сможете нейтрализовать ее во время чистки, используя комбинацию гидрокарбоната натрия и воды.Налейте немного гидрокарбоната натрия в ведро с водой и полностью перемешайте. Окуните кисть в смесь и промойте ею клеммы аккумулятора и другие участки, где могла протечь кислота. Пищевая сода является эффективным чистящим раствором, а также нейтрализатором аккумуляторной кислоты.

Пластиковые элементы двигателя, такие как крышки двигателя и крышки бачков, также трудно мыть. Начните с использования жесткой зубчатой ​​щетки с пластмассовой щетиной вместе с автомобильным моющим мылом или обезжиривающим средством.После того, как утомительное средство для избавления от грязи будет удалено, используйте губку с автомобильным мылом, чтобы удалить остатки грязи, прежде чем удалять предметы водой. Не используйте щетку со стальными зубьями для чистки пластика, так как он может поцарапать.

Чтобы обнаружить чистый слой обжима, используйте очиститель тормозов

Очиститель тормозов удаляет грязь и быстро испаряется. Вставьте соломинку в форсунку очистителя тормозов и направьте ее на трудоемкие участки или участки, где грязь особенно густая.Используйте жесткую зубчатую щетку, чтобы смыть грязь, затем еще раз обработайте ее очистителем тормозов, чтобы промыть.

Будьте осторожны при использовании очистителей тормозов в закрытых помещениях, так как пары могут быть опасными. Очиститель тормозов легко воспламеняется, поэтому не используйте его при курении или вблизи огня.

Выполните следующие простые шаги, чтобы очистить двигатель. Регулярная чистка двигателя убережет вас от серьезных повреждений и расходов.

Стоит ли чистить двигатель паром для вашего автомобиля? ~ Детализация автомобилей от August Precision

Если вы когда-либо покупали новый или подержанный автомобиль у дилера или готовились к автомобильной выставке, вы знаете, насколько чистым может выглядеть моторный отсек.Металл блестит, черные шланги блестят, вы можете прикоснуться к любой поверхности, и вы не останетесь покрытыми грязью, жиром или маслом. И наоборот, каждый водитель знает, что так не будет до тех пор, пока под ними в спешке станет плохо — факт, о котором мы напоминаем каждый раз, когда открывался капот, чтобы проверить жидкости, поработать или исследовать новый беспокоящий шум. , вибрация или запах.

Водители моют внутренние и внешние части своих автомобилей, но в целом обычно не обращают внимания на моторный отсек, позволяя песке и грязи накапливаться с годами и милями.Если вы не чистите там, потому что не знаете, как и боитесь, что что-то повредите, или вы опытный мастер, но просто не думаете, что это важно, рассмотрите эти мысли и советы по поводу чистка двигателя.

ПОЧЕМУ ЭТО ДЕЛАТЬ?

Конечно, чистый двигатель выглядит великолепно, но это лишь одна из причин, по которой стоит взяться за этот проект. Вот несколько причин, по которым вы могли не подумать об очистке двигателя и моторного отсека:

  • Легче обнаружить потенциальную проблему до того, как она перерастет в серьезную.Если ваш двигатель грязный, вы не узнаете, была ли эта небольшая утечка жидкости навсегда или она просто появилась. Чистые двигатели облегчают обнаружение утечек, трещин и других проблем.
  • Удалите дорожную соль и мусор, которые могут привести к коррозии, если они скапливаются.
  • Удалите мусор, который может вызвать образование горячих точек на двигателе и его компонентах, что сокращает срок их службы.
  • Не допускайте скопления горючих материалов, таких как листья или масло, которые представляют опасность пожара на дороге и в гараже.
  • На чистом двигателе приятно работать и смотреть.
  • Автомобиль с чистым двигателем и моторным отсеком имеет более высокую стоимость при перепродаже.

Более плавная и безопасная езда

Очистка паром может повысить безопасность вашего автомобиля, сделав его менее уязвимым для возгорания двигателя. Двигатель, очищенный паром, обычно более устойчив к коррозионным образованиям, таким как ржавчина, засорение и другим проблемам, которые могут сократить срок службы двигателей. Специалисты по автомобильному внешнему виду ™ компании August Precision очистят ходовую часть вашего автомобиля от остатков соли и других минералов.С паровой очисткой автомобили работают лучше и служат дольше.

Раннее обнаружение проблем

Во время вашего владения данным автомобилем регулярная детальная проверка транспортного средства гарантирует, что утечки масла будут обнаружены до того, как они распространятся слишком далеко. Используя обезжиривающие средства под давлением пара, специалисты по внешнему виду автомобилей компании August Precision устраняют скопление грязи в углах двигателя. Паровую очистку не нужно откладывать; деньги можно сэкономить раньше, чем позже, если проблемы двигателя будут обнаружены на раннем этапе, прежде чем они выйдут из-под контроля и приведут к дорогостоящему ремонту.Пройдя эти услуги, ваш двигатель будет выглядеть обновленным и снова чувствовать себя как новый.

Повышенная стоимость автомобиля

Очистка паром также сделает ваш автомобиль более надежным, когда вы сдадите его на следующий тест на выбросы загрязняющих веществ. Кроме того, паровая очистка повышает стоимость вашего автомобиля при перепродаже, когда приходит время обменять его на что-то новое. Если у вас есть запасная машина, которую вы собираетесь подарить кому-то из членов семьи, ее работоспособность будет лучше обеспечена паровой очисткой двигателя. Независимо от марки или модели автомобиля, паровая очистка — верный способ оживить его ходовые качества и продлить срок его службы на годы.

ВРЕМЯ ЧИСТИТЬ!

Запишитесь на прием к специалистам по внешнему виду автомобилей ™ компании August Precision.

Как очистить моторный отсек вашего автомобиля

Имеет ли значение чистый моторный отсек, если вы никогда не видите его под капотом? Вы не поверите, но чистка моторного отсека дает несколько преимуществ. Грязь и песок могут вызвать преждевременный износ шкивов и подшипников или даже скрыть серьезные проблемы, такие как протечки прокладок.

Чистый моторный отсек помогает двигателю оставаться более прохладным, повышает эффективность и сохраняет стоимость при перепродаже на более высоком уровне.Уловка с очисткой заключается в том, чтобы не бояться повредить двигатель, так как он рассчитан на большие наказания. Но проведите черту на шланге питания, так как он может снять немного больше, чем слой смазки. Если вы будете осторожны во время чистки, это может быть очень полезно для вашего двигателя.

Просто следуйте нашим простым инструкциям, чтобы начать процесс:

Что вам понадобится

  • Ведро
  • Водяной шланг
  • Пластиковые пакеты
  • Поддон
  • Впитывающие подушечки
  • Рукавица для мытья автомобиля
  • Щетка для мытья
  • Мыло для мытья автомобилей
  • Обезжириватель двигателя
  • Чистые махровые полотенца или полотенца из микроволокна
  • Полироль для пластика и металла
  • Воздушный компрессор (может помочь)

И процесс

Всегда отправляйтесь на чистку в солнечный день.Вы поливаете водой чувствительные участки автомобиля, чтобы они быстро высохли. Начните рано утром, прежде чем использовать машину, или, если вам необходимо запустить двигатель, подождите, пока он не остынет, по крайней мере, в течение часа.

Если двигатель и температура окружающей среды действительно холодные, можно включить его на пару минут, так как небольшой нагрев поможет ослабить смазку, особенно в зимние месяцы. Что бы вы ни делали, не лейте холодную воду на горячий двигатель, так как это может вызвать растрескивание и структурные проблемы со сталью.

Парковка в тени в жаркий день также может помочь вам избавиться от ужасного высыхания на мыле. Предварительное ополаскивание помогает избавиться от мусора. Поставьте поддоны и подушки, чтобы мусор не попал в сад. Шланг может помочь, но слишком большое давление не влияет на срок службы двигателя.

Отсоедините отрицательную клемму аккумуляторной батареи, накройте пластиковым пакетом и проделайте то же самое с генератором, карбюратором и распределителем в старых автомобилях. В новых автомобилях накройте генератор и будьте очень осторожны с блоками катушек и блоком предохранителей, так как, хотя эти части обладают водостойкостью, существует большая разница между небольшой влажностью в воздухе и прямым контактом с жидкостью.Короткие замыкания — это определенно не то, что вам нужно, так что рассмотрите любые нестандартные электрические моды, которые могут у вас быть.

Опрыскайте моторный отсек сжатым воздухом или баллончиком со сжатым воздухом, чтобы избавиться от любого незакрепленного мусора. Если у вас нет доступа ни к одному из них, тогда лучше всего будет хорошенько потереть жесткой щеткой.

Обильно нанесите обезжириватель по всему моторному отсеку и не задерживайте действительно масляные части. Оставьте на 2-5 минут, в зависимости от степени загрязнения.Чтобы химикаты справились со своей задачей, вы можете использовать нейлоновую щетку для мытья посуды в самых грязных местах и ​​алюминиевую щетку для металлических частей. Не позволяйте обезжиривателю высохнуть.

Промойте струей воды под низким давлением из шланга или компрессора для распыления воды. Аккуратно работайте от задней части отсека к передней и держите голову в движении, чтобы она не сидела в укромных уголках и трещинах. Если вы действительно втирали грязь в свой двигатель на протяжении многих миль, вам может потребоваться повторить и промыть снова, в противном случае переходите к следующему шагу.

Используйте автомобильное мыло, чтобы очистить детали так же, как вы это делаете с кузовом. Возьмите автомобильную перчатку и вычистите ее с той же энергией и действием, что и грязную панель. Когда вы довольны результатом, просто смойте всю пену.

Вот где сжатый воздух — настоящий бонус. Быстро просушите моторный отсек шлангом, и вы сможете избежать попадания воды на чувствительные части двигателя. Снимите пластиковые пакеты с электрики двигателя, и теперь вы можете уделить им особое внимание и очистить их вручную влажной зубной щеткой и тканью.Эти инструменты для точной очистки позволят вам направлять воду и мыло, не опасаясь причинить вред.

Заключительный этап — использование чистящего средства для пластика для восстановления блеска пластмасс моторного отсека и шлангов. Нанесите раствор махровой тканью и удалите раствор более легкой салфеткой из микрофибры. Полироль для металла можно нанести чистой тканью на металлические части автомобиля, пока она не станет черной, а затем протереть ее другой тканью. Когда вы закончите паркуйтесь на солнце, поднимите капот и дайте солнцу во всей его красе высохнуть и нанесите спрей для защиты от ржавчины.

Наши главные советы

  • Некоторые очистители двигателя могут удалить тонкий слой воска, который вы нанесли на краску вашего автомобиля. Следите за тем, чтобы на крыло вашего автомобиля не попали брызги или следы от брызг — хотя вытирание не принесет пользы, вы можете повторно нанести воск на поврежденные части.
  • Имейте в виду, что многие чистящие средства для пластика высыхают до 6 часов для полной защиты от жира и грязи.
  • Вода не так опасна для вашего двигателя, как вы думаете.Небольшие количества не принесут большого вреда. Помните, что в дождливый день дорожные брызги попадут в двигатель, поэтому он выдерживает воздействие влаги.
  • Для наилучшего внешнего вида и производительности старайтесь очищать и защищать моторный отсек не реже двух раз в год.

Последнее слово

Чистый движок просто выглядит намного лучше, поэтому не торопитесь, чтобы его почистить. Десятилетний автомобиль может выглядеть намного моложе с чистым моторным отсеком и помнить, что, хотя первая чистка может оказаться немного более длительным испытанием, как только вы избавитесь от грязи, регулярные протирки станут намного проще.Используйте инструменты и продукты из нашего списка, которые станут выгодным вложением, особенно когда речь идет о перепродаже вашего автомобиля.

Совместное использование — это забота!

Да, вы действительно должны очистить свой двигатель

В то время как большинство водителей гордятся тем, что внешняя часть и кабины своих автомобилей имеют первоклассную элегантную форму, большинство из нас не понимают, что также важно поддерживать двигатели наши автомобили чистые. Возможно, мы не видим это каждый день, как будто мы делаем хорошую восковую работу или чистим обивку, но чистка двигателя с помощью технологии Spiffy может творить чудеса, улучшая ходовые качества вашего автомобиля и его стоимость.

Давайте обсудим некоторые причины ниже.

Повышение производительности и упрощение обслуживания

В то время как некоторые из нас могут сопротивляться при мысли о воздействии воды или чистящих растворителей на двигатель, обычно беспокоиться не о чем. Автомобильные двигатели обладают водонепроницаемостью, поэтому для большинства автомобилей совершенно безопасно проходить тщательную очистку и обезжиривание. Это не только сделает ваши автомобили красивее внутри — многие механики говорят, что это делает диагностику и ремонт двигателя намного проще и требует меньше времени, потому что им легче разобраться в любых потенциальных проблемах, когда нет грязи или смазывать, чтобы скрыть их взгляд.Это особенно актуально для диагностики утечек масла или охлаждающей жидкости

Улучшенная эстетика и ценность

Безусловно, чистый двигатель выглядит лучше. Если вы водите исключительный автомобиль или участвуете в автомобильных выставках, вам непременно захочется показать лучшие черты своего ребенка в лучшем свете, поддерживая чистоту моторного отсека. Для владельцев, желающих продать свой автомобиль, отполированный и аккуратный двигатель может означать разницу между «перечисленным» и «проданным», когда потенциальный покупатель поднимает капот.

Spiffy здесь, чтобы помочь

Если перспектива почистить собственный двигатель пугает, Спиффи вас поддержит. Мы предоставляем нашим клиентам услуги по очистке и обезжириванию двигателей, что является отличным способом повысить стоимость вашего автомобиля при перепродаже и улучшить обслуживание двигателя. Мы тщательно промываем грязь и сажу и используем чистящие средства для очистки и обезжиривания вашего двигателя. Очистку двигателя можно приобрести как обновление любой услуги Spiffy по цене всего от 49 долларов.00. Нажмите ниже, чтобы получить скидку 20 долларов на первую услугу!

Мойка двигателя автомобиля: почему это важно?

Вы среди миллионов водителей, которые не знают, что могут мыть двигатель своей машины? Не волнуйтесь, потому что это не так широко известно! Тем не менее, мытье этой части вашего автомобиля также очень важно для ее ухода. В этой статье мы объясним преимущества, а также методологию, которая будет использоваться для достижения наилучшего результата.

Мойка двигателя автомобиля: преимущества

Даже те, кто знает об этой услуге, довольно скептически относятся к ее использованию. Первое, что приходит в голову, это то, что намокшие детали двигателя могут повредить его, что приведет к преждевременной поломке. На самом деле очистка двигателя не так проста, как мытье кузова автомобиля, но с помощью подходящих инструментов вы можете выполнить эту работу, не подвергаясь опасности.

Иногда вы слышите, что чистый двигатель означает, что вы хотите что-то скрыть, потому что все следы утечек удалены, но это просто ерунда.Правда в том, что очистка двигателя упрощает проверку на утечки топлива или охлаждающей жидкости.

Более того, работать с чистым двигателем намного удобнее, и это поможет избежать полноты смазки после того, как наденет руки. Наконец, есть еще эстетический аспект, предмет гордости водителя, заботящегося о своей машине. Это также позволит продать автомобиль по более высокой цене, если вы захотите его заменить.

Куда пойти для стирки?

Как мы уже говорили, мытье двигателя автомобиля — процесс непростой.По этой причине настоятельно рекомендуется проконсультироваться со специалистом по автосервису. DettaglioAuto может обеспечить эффективную работу, потому что наши специалисты знают правильные методы обработки. Пар используется для тщательной очистки двигателя и воздействует на поверхность трансмиссии, отсек и внутреннюю часть капота.

Завершаем работу нанесением специального продукта, способного омолаживать двигатель и защищать пластиковые поверхности. Таким образом, мы можем избежать его порчи, которая из-за постоянного воздействия погодных условий часто является источником проблем из-за отсутствия технического обслуживания.

DettaglioAuto предоставляет услуги по мойке двигателя автомобиля паром, а также многие другие услуги по уходу за автомобилем. Узнайте обо всех наших решениях!

Должен ли я промыть двигатель с помощью усилителя?

Вы моете и детализируете свою машину, верно? Разве после стирки он не выглядит великолепно, весь блестящий и сверкающий на солнце? Может быть, вы думали о переходе на новый уровень и о мойке двигателя.Если чистый внешний вид имеет смысл, то и блестящий чистый моторный отсек тоже имеет смысл, верно?

Не так быстро.

Мойка двигателя под давлением может быть связана с осложнениями для вашего автомобиля. Вода, хотя сама по себе кажется достаточно безвредной, может вызвать проблемы с электричеством при контакте с любыми датчиками. Кроме того, если вода попадет на ваш воздушный фильтр или во впускной коллектор двигателя, она может попасть в цилиндры, где может загрязнить масло и топливо. Вдобавок ко всему, если ремни вашего двигателя будут покрыты маслом и грязью, это может привести к их визгу или скольжению.

Вместо этого, если вы хотите очистить моторный отсек, вам следует подумать о том, чтобы сделать это осторожно. Подумайте о прекрасном фарфоре по сравнению с повседневными блюдами; Ваши повседневные блюда можно положить в посудомоечную машину, где они будут подвергаться сильному нагреву и воздействию водяных струй, которые ничуть не повредят им. Однако высококачественный фарфор необходимо мыть вручную и тщательно и полностью сушить. Тот же принцип применяется под капотом вашего автомобиля.

Если у вас есть утечка масла, липкая жидкость будет притягивать грязь, что может вызвать другой набор проблем.В этом случае, как только вы остановите утечку, вы можете аккуратно и осторожно использовать щетку (старые зубные щетки отлично подходят для этого), чтобы удалить мусор и грязь, и вы можете вручную мыть любые крышки или другие части оборудования, которые могут быть негативными. пострадал от утечки.

С другой стороны, если у вас есть шоу-кар или вы планируете продать свой автомобиль и вам нужно промыть двигатель или нанести обезжириватель, самый безопасный вариант — накрыть генератор, распределитель, воздушный короб, предохранитель и реле. коробки с полиэтиленовым пакетом, затем осторожно промойте из садового шланга.Использование воды под высоким давлением на горячем двигателе может привести к растрескиванию металла и повреждению шлангов, что вызовет серьезные проблемы.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *