Чем лучше обработать кузов автомобиля от коррозии: Как бороться с ржавчиной на автомобиле — Российская газета

Содержание

10 мифов о коррозии и антикоре автомобиля

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

10 мифов о коррозии и антикоре

Тема защиты автомобиля от коррозии обросла домыслами и мифами. Почти все мифы на данную  тему на сегодняшний день не соответствуют действительности. За последние годы технологии и решения антикоррозионной защиты кузова шагнули далеко вперед и предоставляют ранее недоступные возможности. Итак, пора разрушить десяток мифов об антикоре и коррозии. 

МИФ 1: НОВОМУ АВТОМОБИЛЮ АНТИКОР НЕ НУЖЕН.

На самом деле это не так. Любой производитель гарантирует защиту от сквозной коррозии в течение 12 лет.

Пока на элементах кузова не образовались дыры в очагах ржавчины, претензии от клиента не принимаются. Чтобы не попасть в ситуацию, когда кузов начал ржаветь, но сделать что-либо по гарантии просто невозможно, лучше заранее позаботиться о превентивной антикоррозионной защите. 

МИФ 2: ОЦИНКОВАННЫЙ КУЗОВ НЕ РЖАВЕЕТ.

Цинк, который входит в состав нержавеющей стали или наносится на поверхность оцинкованной стали, действительно эффективно защищает ее поверхность от коррозии. Но дело в том, что кузова автомобилей не производятся из нержавеющей стали, детали которой просто сложно сварить друг с другом из-за присутствия цинка. Поэтому на заводах выполняют гальваническую оцинковку, в результате которой на поверхности стали образуется слой цинка толщиной до 0,015 мм. Такой слой цинка довольно экономичен с точки зрения производственных издержек и служит хорошей защитой. Однако его легко повредить механически. Причем не только в результате ДТП, но и при абразивном воздействии на поверхность кузова.

Также цинковый слой нарушается при эксплуатации, во время которой кузов испытывает на себе различные изгибающие и деформирующие нагрузки. Из-за них коррозия первой появляется на точках сварки и на стыках – многочисленных силовых и подвижных элементах любого кузова. Поэтому даже хорошему оцинкованному кузову дополнительная антикоррозионная защита никогда не помешает. 

МИФ 3: РЖАВЕЮТ ТОЛЬКО ОТКРЫТЫЕ УЧАСТКИ КУЗОВА, КОТОРЫЕ АНТИКОРОМ НЕ ЗАЩИТИТЬ.

Это совсем не так. Обратите внимание на то обстоятельство, что многие автомобили ржавеют по нижним кромкам наружных поверхностей и элементов. Края капотов, дверей, крышек багажников, края панелей крыш, нижние края несъемных задних крыльев – их коррозия атакует в первую очередь. Почему? Все дело в конденсированной влаге, которая неизбежно образуется в межсезонье. При ночных заморозках кузовной металл охлаждается до низких температур, и на нем выпадает роса. Причем не только снаружи, но и изнутри – ведь воздух и содержащаяся в нем влага проникает во все негерметичные полости.

И если на наружных панелях роса высыхает, то на внутренних нет. Капельки влаги стекают к нижним кромкам и собираются там, постепенно проникая к стали сквозь тонкий слой грунта. В результате наружу из-под краски прорывается ржавчина – гидратированный оксид железа. Поэтому антикором в первую очередь нужно защищать именно скрытые полости кузова и соединения листов металла!

МИФ 4: АНТИКОРРОЗИОННОЙ ЗАЩИТЫ ДНИЩА БУДЕТ ДОСТАТОЧНО.

На самом деле, защита днища от коррозии несет лишь эффект плацебо. Представьте такую ситуацию: мастер показывает мастику, нанесенную на днище, а владелец машины облегченно вздыхает. «Машина защищена!» – думает он. И, пусть не сильно, но ошибается. Как следует из предыдущего мифа, важно защитить скрытые полости кузова. Открытые поверхности, даже днище, страдают от ржавчины не так быстро. И на днище очаги коррозии образуются из скрытых ниш в лонжеронах-усилителях и порогах. 

МИФ 5: АНТИКОРРОЗИОННУЮ ОБРАБОТКУ НУЖНО ПРОВОДИТЬ НА НОВОМ АВТОМОБИЛЕ.

Действительно, многие годы самым разумным решением было обрабатывать кузов новой машины, не затронутой коррозией. Но сегодня защитить от коррозии можно любую машину, даже ржавую, даже произведенную полвека назад. И это будет эффективная защита, а не мнимая поверхностная. 

МИФ 6: БЕСПОЛЕЗНО ОБРАБАТЫВАТЬ АВТОМОБИЛЬ, ПОРАЖЕННЫЙ КОРРОЗИЕЙ.

Нет, не бесполезно. И тут есть два решения. Можно зачистить очаги коррозии до металла и защитить его голую поверхность слоем антикора. А можно просто нанести современный эффективный антикоррозионный состав на все ржавые поверхности. При этом состав обезвредит коррозию – остановит ее развитие и, как следствие, разрушение металла. Действие антикора в этом случае можно сравнить с зачисткой металла и последующей защитной обработкой. Только в этом случае нужно гораздо меньше трудозатрат и времени. 

МИФ 7: СКРЫТЫЕ ПОЛОСТИ И ВНУТРЕННИЕ ПОВЕРХНОСТИ КУЗОВА КРАЙНЕ ТРУДНО ОБРАБОТАТЬ АНТИКОРОМ.

Нет. На самом деле все легко и просто. Сегодня существует эффективное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом и защищает все металлические поверхности, на которых оседает. Таким способом можно обработать и открытые поверхности, и скрытые, а также труднодоступные детали (например, топливные и тормозные трубки) – достаточно лишь проникнуть в них специальным щупом с распылителем, из которого под давлением поступает антикоррозионный состав. 

МИФ 8: АНТИКОРРОЗИОННАЯ ЗАЩИТА ОДНОГО АВТОМОБИЛЯ ДЕЛАЕТСЯ ЗА СУТКИ.

В самом деле, несколько лет назад обработка автомобиля антикором, особенно уже пораженного коррозией, требовала больших трудозатрат: обрабатываемые поверхности было необходимо очищать от грязи и зачищать от коррозии. Нередко требовалась частичная разборка кузова – в том случае, если был необходим доступ к навесным деталям или скрытым полостям. Современные решения в сфере антикоррозионной защиты позволяют обработать наружные поверхности кузова (днище), скрытые полости дверей, капота, крышки багажника и т.

д. всего за несколько часов. 

МИФ 9: ЗАНИМАТЬСЯ АНТИКОРОМ СЛЕДУЕТ ПЕРЕД ОСЕННЕ-ЗИМНИМ СЕЗОНОМ.

Обработать и защитить кузов от коррозии можно и нужно в любую пору года. Современные антикоррозионные составы позволяют наносить их как на сухие, так и влажные (например, после мойки) поверхности кузова (днища). Современный антикор не боится влияния влаги и реагентов, которые неизбежно попадут на обработанную поверхность сразу после выезда на дороги общего пользования. 

МИФ 10: АНТИКОРОМ НЕЛЬЗЯ ОБРАБОТАТЬ МОТОРНЫЙ ОТСЕК И ДЕТАЛИ ПОДВЕСКИ.

Это неправда. Современные технологии позволяют не обходить стороной подкапотное пространство, а целенаправленно его обрабатывать. Защитные свойства антикоррозионных составов позволяют без опаски обрабатывать электрические кабели, проводку, открытые и закрытые электрические разъемы, блоки управления и вообще всю электронику. Современный антикор наносится едва заметным слоем и является диэлектриком – то есть, он полностью безопасен для любого электрооборудования.

Защита подвески антикором не является лишней мерой. В самом деле, едва ли какой-то рычаг подвески успеет проржаветь насквозь даже за четверть века. Однако совсем не лишней будет антикоррозионная защита чашек, на которые опираются пружины подвески. На многих автомобилях локальное ржавление нижних витков пружины является причиной их преждевременного обламывания. Также современное антикоррозионное средство, которое наносится аэрозольным способом, защищает все резиновые элементы шасси: многочисленные пыльники, сайлентблоки, элементы опор и креплений. Кроме того, антикор предохраняет от ржавления все резьбовые соединения: все гайки, болты и винты будут легче откручиваться при ремонте. 

А вот что никакой антикоррозионный состав не может защитить, так это элементы выхлопной системы. Высокие температуры, до которых разогревается глушитель, разрушают любой антикор и вообще любые покрытия, попадающие на его поверхность. 

Средством, разрушающим все мифы касательно антикоррозионной защиты, является канадский состав Krown T40.

Он действительно легко и быстро наносится на открытые и скрытые поверхности кузова, защищает от коррозии и нейтрализует ее существующие очаги, защищает электрику в подкапотном пространстве и детали подвески от воздействия агрессивных сред и веществ. 

Защитить кузов автомобиля от коррозии вы можете в одном из центров Krown. 

Источник www.autospot.by

Как защитить кузов автомобиля от коррозии: советы

Ржавчина – основной враг автомобилей. Бороться с ней помогает антикоррозийная обработка. Проводить ее можно как в специализированных автосервисах, так и своими руками. В этой статье мы расскажем о принципах такой обработки и опишем популярные материалы, используемые автолюбителями.

Методы антикоррозионной обработки автомобилей

Сейчас для защиты металла компании производители автомобилей проводят антикоррозийную обработку в несколько ступеней:

  • Грунтование.
  • Покраска и лакировка.
  • Оцинковка и др.

Днище автомобиля обрабатывают специальными мастиками, которые сглаживают негативное воздействие мелкого мусора и химикатов. Отдельные детали машин оцинковывают, что снижает их подверженность коррозии, а кузов автомобиля грунтуют, красят и покрывают лаком. В процессе большое внимание уделяется скрытым поверхностям, швам и стыкам деталей. Все это существенно продлевает срок службы автомобиля.

В течение 2–3 лет после спуска с конвейера машина редко нуждается в дополнительной антикоррозийной обработке, однако после возникает необходимость в защите.

Процесс противокоррозионной обработки предполагает, что после его завершения каждая деталь автомобиля будет покрыта тонким слоем вещества, которое защитит ее от влаги и повреждений. Проводить такую обработку можно круглый год, однако, следует помнить, что вероятность возникновения ржавчины намного выше осенью и зимой из-за повышенной влажности и обилия грязи на улицах. Обрабатывают машину в несколько этапов:

  • Мытье и чистка автомобиля.
  • Просушивание.
  • Обработка заржавевших поверхностей.
  • Нанесение специальных составов.

Обработка машины проводится по трем направлениям:

  • Обработка арок.
  • Обработка днища.
  • Обработка скрытых поверхностей проникающими составами.

ВАЖНО! Для каждой модели автомобиля существует рекомендованная производителем схема распыления антикоррозийных составов.

Антикоррозийные средства

Существует 2 группы средств для обработки автомобиля от ржавчины. В частности, они имеют отличный друг от друга состав и предназначены для нанесения на разные части автомобиля:

  • Составы для покрытия наружных поверхностей. Чаще всего встречается битумная мастика, изготовленная из синтетических смол. Это вещество имеет отличные показатели сцепления с металлом и качественно защищает машину от ударов и прочих воздействий. Наиболее долговечными в этой группе являются средства, изготовленные на основе каучука и ПВХ, но широкого распространения они не получили, так как встречаются на прилавках довольно редко. Используются они, как правило, в автомобильных цехах.
  • Средства, предназначенные для обработки скрытых поверхностей автомобиля. Наиболее эффективным средством для обработки днища машины являются антикоррозийные составы, имеющие масляную основу. Их главная особенность – они не застывают, качественно заполняют все микротрещины и плотно сцепляются с обрабатываемой поверхностью. Хорошо подходят для обработки скрытых поверхностей и препараты на восковой основе. Высыхая, они образуют защитную пленку, не теряющую свою эластичность при высоких температурах.

Основными требованиями для «внешних» антикоррозийных средств являются:

  • Наличие высоких ограждающих характеристик, защищающих поверхность от воздействия электролитов.
  • Обладание высокой адгезией.
  • Способность выдерживать деформации кузова.
  • Высокая эластичность.
  • Обладание достаточной прочностью для избежания появления сколов и трещин от попадания гравия.

Средства для обработки скрытых поверхностей имеют некоторые особенности, и должны отвечать следующим характеристикам:

  • Обладать высокой проникаемостью в поврежденные участки поверхности.
  • Иметь отталкивающий эффект в отношении влаги и электролитов.
  • Хорошо впитывается в микротрещины.
  • Не травмировать лакокрасочное покрытие.
  • Обладать высокой однородностью.
  • Образовывать крепкую пленку с достаточной эластичностью при нанесении.

Наиболее популярные марки для защиты внешних поверхностей машин:

  • BODY 930, BODY 950. Имеет демократичную цену и хорошие характеристики защиты. Однако есть и недостаток — эта мастика неустойчива к истирающему воздействию.
  • PINGO STEIN SCHLAS-SCHUTZ. Немецкий антикор, обладает отличной прочностью в отношении любых видов воздействия. Оптимальный вариант для защиты днища автомобиля.
  • Dinitrol ML. Шведское средство, не требует окончательной просушки. Способен создавать максимально герметичные покрытия.
  • Кордон. Отечественный антикор, обладает высокими характеристиками, однако имеет недостаток – сильный запах, не выветриваемый в течение 7–10 дней.

Для скрытых полостей применяют:

  • Hi-Gear. Идеальное средство для обработки швов и стыков. Особенностью состава является необходимость его нанесения в два слоя.
  • Мовиль. Образует устойчивое восковое покрытие при высыхании и обладает высокими проникающими свойствами.
  • Rust Stop. Обладает высокой текучестью, что позволяет качественно обработать поверхность, однако, слишком долго находится в жидком состоянии и очень требователен к чистоте поверхности.
  • Noxudol 1600. Универсальное средство. Помимо антикоррозийных свойств, обладает также хорошим звукоизолирующим эффектом. При нанесении необходимо тщательно защищать проводку автомобиля. Сохнет средство более трех дней.

Обработка скрытых поверхностей

Чтобы грамотно провести обработку скрытых поверхностей, необходимо определить точки обработки. Для этого лучше всего воспользоваться схемой от производителя автомобиля, в которой они обозначены.

Затем нужно подготовить входные отверстия для введения антикора внутрь. Для этого удаляют пластиковые заглушки, а в некоторых случаях высверливают дополнительные отверстия.

ВАЖНО! Для сверления дополнительных точек используйте только специальные сверла, не дающие стружки.

После этого наступает непосредственно этап обработки. Выбранным средством обрабатывают скрытые поверхности – пороги, лонжероны и пр.

 

Сделать это без специальной гнущейся насадки практически невозможно. Обратите внимание на ее длину – она должна доставать до самых отдаленных участков обрабатываемой полости.

Очень часто применяют распылительные пистолеты – они позволяют максимально равномерно и тщательно обработать поверхность.

Основное правило для всех автовладельцев – не дожидайтесь появления ржавчины. Проводите антикоррозийную обработку регулярно – это позволит надолго сохранить ваш автомобиль в первозданном виде.

Читайте также:

5 причин, почему современные автомобили не ржавеют :: Autonews

Влажность, дорожные реагенты, колебания температуры и щебень негативно влияют на кузов автомобиля — лакокрасочное покрытие разрушается, в местах повреждений появляется ржавчина. За несколько лет поврежденный участок превращается в огромное ржавое пятно, из-за которого приходится ремонтировать всю деталь.

Если старые автомобили были плохо защищены от коррозии, то кузова современных машин еще на заводе покрываются несколькими слоями специальных материалов, что позволяет им не ржаветь по десять лет. Но защитное покрытие не единственный способ предотвратить повреждения. Чтобы узнать все о том, как сейчас готовят и обрабатывают кузова, мы съездили на завод Volkswagen в Вольфсбурге.

Подбор материалов

В компании называют пять основных методов борьбы с возникновением ржавчины: уплотнители в швах кузова, хорошая герметизация полостей, отточенная лакокрасочная технология, оцинковка и антикоррозионное покрытие с так называемым «запечатыванием». Но защита от коррозии продумывается еще на этапе создания деталей кузова в каждом новом проекте будущего автомобиля.

Важная часть антикоррозийной философии — качественная сталь. Характеристики материала, из которого делают основу кузова, влияют на то, как долго этот кузов останется целым после многолетнего воздействия разрушающих факторов. Качество стали за последние десятилетия только выросло — она стала плотнее и прочнее, что позволяет производству наносить больше защитных материалов, а готовому кузову оставаться более стойким к коррозии.

Особые формы кузова

Один из главных секретов, благодаря которым автопроизводителям удается вести борьбу с ржавчиной, — это специальные формы деталей кузова. Особенное внимание инженеры Volkswagen уделяют дверным панелям.

«Двери автомобиля, как правило, подвергаются воздействию влаги и поэтому называются влажными зонами. Дождевая вода стекает в дверь из окна, но не задерживается там, а выходит через специальные сливные отверстия. В нижней полости двери, где внутренняя и внешняя части сходятся, инженеры предусмотрели тройную защиту. Сама полость заполнена промышленным клеем, как и все тонкие шовные уплотнения, а на внутренние части двери наносится покрытие из воска», — рассказали Autonews.ru на заводе Volkswagen в Вольфсбурге.

Автосервисы Autonews

Искать больше не нужно. Гарантируем качество услуг.Всегда рядом.

Выбрать сервис

Особую форму деталей немцы используют и в подшивке двери, а также в передних стойках и соединениях крыла. Конструкция такова, что любая разбрызгиваемая вода, которая может попасть в автомобиль во время движения, быстро стекает и высыхает. Но дополнительно между внешними кузовными панелями и передними стойками, а также на многие другие детали все равно наносится защитный воск.

Многослойное покрытие кузова

Первая установка по производству промышленного клея-воска на заводе Volkswagen была введена в эксплуатацию еще в 1978 году. Сейчас наряду с воском кузов также подвергается обработке химическими антикоррозийными составами и проходит динамические тесты методом искусственного состаривания.

Сегодня металлический кузов автомобиля защищается от коррозии шестью слоями. С 1991 года компания начала делать оцинковку — это и есть первый защитный слой. Далее кузов подвергается фосфатированию методом погружения в ванну с химическим раствором, после чего на поверхности остается слой покрытия толщиной всего 2 микрометра. Толщина человеческого волоса, для сравнения, составляет 70 микрометров.

Следом идет катодное покрытие, которое называют основной защитой от коррозии. Его тоже наносят методом полного и равномерного погружения кузова в специальные резервуары и высушивают при температуре 180 градусов. В результате на поверхность ложится еще один слой толщиной 22 микрометра. Потом кузов покрывают еще тремя слоями — наполнитель, основной цвет и лак. Так на поверхности образуется многоуровневый защитный слой общей толщиной всего в 1,5 человеческих волоса.

Ускоренные ресурсные тесты

Как нам рассказали в Volkswagen, уже в первые месяцы разработки автомобиля проводятся сложные компьютерные симуляции попадания на кузов грязи, мелких камней и обломков с дороги. К серьезным улучшениям часто приводят даже минимальные корректировки контуров кузова и защитных элементов вроде брызговиков.

В процессе выпуска автомобиля на специальных полигонах проводятся динамические испытания на стойкость к коррозии. Машины ездят по песку, обливаются соляным и грязевым растворами, подвергаются воздействию влаги и разным температурным испытаниям. «Программа тестирования длится шесть месяцев и имитирует 12 лет владения автомобилем», — объяснили инженеры компании. Но даже это не может гарантировать полной победы над коррозией.

Ржавчина — естественный процесс

Навсегда избавиться от коррозии невозможно, потому что образование ржавчины на железных элементах под воздействием воды и воздуха — абсолютно естественный процесс. Кузов автомобиля по-прежнему изготавливается из листовой стали, а дорожная поверхность не может быть абсолютно ровной и чистой. Камни неизбежно повреждают краску во время движения, создавая тем самым точки атаки для дорожной соли и воды. Ситуацию усугубляют особые факторы в виде пыли и перепадов температуры. Единственное, что можно сделать, — продлить время жизни кузова.

Фото: STAR-MEDIA / Global Look Press

«Мы стремимся к тому, чтобы автомобиль был защищен от коррозии настолько долго, чтобы владелец не смог ее увидеть», — говорят в Volkswagen. Сейчас динамические тесты подразумевают 12-летний цикл владения автомобилем, но технологии не стоят на месте, и, возможно, еще через десять лет немцы найдут лекарство, которое победит ржавчину навсегда.

Фото: Julian Stratenschulte / dpa / Global Look Press

Димет официальный представитель Россия — Защита от коррозии кузова автомобиля

Защита от коррозии кузова авто играет очень важную роль —именно такая защита поможет вашей машине просуществовать намного дольше. Есть множество разных способов, как защитить машину от проявления коррозии,но самым надежным и проверенным способом является нанесение защитного слоя на кузов автомобиля при помощи современного универсального оборудования «Димет».

Нанесение защитного слоя на кузов авто

С оборудованием «Димет» можно нанести антикоррозийное покрытие на металлическую поверхность газодинамическим методом холодного напыления. Как правило, на кузов авто наносится покрытие из порошков, включающих в себя алюминиевые или цинковые составы. Именно нанесение антикоррозийной защиты на кузов при помощи «Димет» надежно защитит вашего железного друга от появления ржавчины.

Всем известно, что автомобили очень сильно поддаются проявлению ржавчины. Как бы бережно вы ни относились к своему автомобилю, как бы ни хранили его только в теплом гараже, рано или поздно на нем все равно появится ржавчина. И чем раньше вы ее заметите, тем легче будет ее убрать и нанести на кузов машины защитное напыление.

Как предотвратить появление ржавчины

Коррозия автомобиля — самое неприятное для владельцев авто. Ведь если запустить этот процесс, то в скором времени автомобиль просто будет непригоден к эксплуатации. Вам потребуется либо проводить дорогостоящие процессы сварки кузова, либо полностью менять автомобиль. Но даже если вас еще не беспокоит коррозия кузова, лучше предпринять защитные меры и продлить срок службы своего автомобиля, ведь свое временно проведенная защита кузова поможет предотвратить коррозию.

Антикоррозийная защита может наноситься оборудованием «Димет» и специальными порошками на основе цинка или алюминия.

Что делать, если появилась коррозия на автомобиле

Если вы не успели защитить автомобиль и на нем, к сожалению, уже появилась ржавчина, то для начала ее нужно убрать и после этого нанести антикоррозийное напыление. Чтобы избавиться от появившейся ржавчины, надо обработать ее поверхность, полностью зачистить и нанести специальный порошок при помощи «Димет». Такая защита металла от коррозии больше не допустит появления ржавчины на автомобиле.

Нужно либо предотвратить проявление ржавчины, либо попытаться устранить ее в самом начале. Итак, если дырка от ржавчины не сквозная, то все не так уж и плохо. Устранить такой дефект, имея «Димет» под рукой, можно и самостоятельно и без особых усилий. Для этого надо зачистить ржавую поверхность, обработать ее антикоррозийным покрытием и нанести новое металлическое напыление. Многим владельцам машин известно, что с помощью уникального оборудования «Димет» можно производить наращивание металла на любые изделия, таким образом вернув прежнюю толщину поврежденной детали или поверхности.

Даже в случае если ржавчина уже полностью проеламеталл в каком-то месте, слишком расстраиваться не стоит. Ведь и такие дефекты можно устранить с оборудованием «Димет». Конечно же, этот процесс более долгий, но восстановить автомобиль еще можно. Для того чтобы обработать сквозную ржавчину на авто, необходимо обработать поврежденный участок, нанести на него антикоррозийное покрытие, подготовить специальную затычку по размерам дырки и провести наращивание металла с оборудованием «Димет». Благодаря тому, что работы с «Диметом» выполняются при низких температурных режимах, проводить антикоррозийную защиту и наращивание металла можно даже в тех местах, где имеется стекло или пластмасса.

Нанеся покрытие от коррозии на свой автомобиль, вы подарите ему долгую жизнь. После обработки автомобиля от проявления коррозии с оборудованием «Димет» ему больше не страшны ни повышенная влажность, ни другие негативные факторы окружающей среды.

Устраняем коррозию правильно – блог Дмитрия Миненко

Осень – последняя возможность заделать все, что вызывает нарекания на кузове: вздутия, сколы и просто очаги коррозии. Ржавчина пробирается в любое место, где есть видимый или невидимый глазу доступ к металлу для агрессивной внешней среды. Если эти места не заделаны до зимы, то их ждет настоящая атака осадками, перепадами температур и агрессивными реагентами. Поэтому локализация и устранение коррозии — актуальнейшая задача подготовки кузова к зиме.

 

И, как и во всех кузовных работах, для устранения ржавчины потребуется следовать технологии. В противном случае время на работу может быть потрачено впустую, а сама работа выполнена неэффективно. В худшем случае можно еще и навредить.

Итак. Мастер готов к устранению. Но даже если обнаружены основные очаги коррозии, следует провести полную инспекцию кузовных деталей со всех сторон, а также, днища, багажника, подкапотного пространства. Для этого все поверхности должны быть тщательно вымыты. После сушки и обнаружения очагов коррозии их следует пометить (например, маркером, который стирается), потому что их количество может намного превысить ожидания.

Для того чтобы предотвратить распространение коррозии, необходимо удалить ее очаги. Для этого существуют два наиболее распространенных метода, в зависимости от воздействия — механического или химического.

Для обработки механическим способом понадобится жесткая металлическая щетка для зачистки и абразивы с разной степенью зернистости. Первым делом воздействуют на верхний слой ржавчины с помощью крупноабразивной наждачной бумаги. Как вариант, можно также применять для устранения ржавчины специальный диск для шлифмашинки или специальную насадку на дрель. С их помощью необходимо снять слой на месте образования ржавчины на глубину порядка 6-8 мм.

Следующим этапом идет зачистка более мелкими абразивами. На усмотрение мастера, обработка кузова абразивом может осуществляться и «по сухому» и «по мокрому». Единственный нюанс, вместо воды при мокрой обработке на поверхность необходимо наносить агрессивное вещество для борьбы с глубокой коррозией и окислами. Это может быть керосин или Уайт-спирит.

В случае невозможности тщательной обработки, недоступности места возникновения пятна коррозии или наличия «жучков коррозии» рациональным решением является пескоструйная обработка.

Химический способ обработки подразумевает различные химсоставы — преобразователи ржавчины, выполненные в разных видах. Свойства химических веществ не изменяются, несмотря на их исполнение (будь то аэрозоль, жидкость или гель). Наиболее распространенный принцип действия преобразователя ржавчины основан на ортофосфорной кислоте, которая воздействует на окислы и покрывает металлическую поверхность воздухонепроницаемой пленкой. Таким образом локализуется очаг и замедляется процесс коррозии.

Намного более эффективную защиту создают, так называемые электролитические преобразователи ржавчины. В них главным действующим веществом выступает электролитический цинковый раствор.

Принцип обработки следующий: поверхность зачищают, затем наносят преобразователь с помощью электрода с одной стороны обмотанного в чистую ткань, а другим концом присоединенного к аккумулятору. На место необходимо воздействовать круговыми движениями пока метал, не приобретет сизо-серый оттенок. Такое изменение цвета связано с воздействием цинка, который, как известно, является одним из наиболее стойких к коррозии.

После очистки и нанесения средств, металл требует обезжиривания для нанесения последующих слоев грунтовки с антикоррозионными свойствами, а также шпаклевки и покраски.

При сквозной коррозии, когда на металл уже нет смысла и не получается воздействовать никакими средствами, приходится пользоваться сваркой.

Но, как известно, профилактика лучше ремонта, поэтому и кузов требует проведения периодического техобслуживания.



Делайте правильно сами и рекомендуйте регулярное обслуживание своим клиентам!

Дмитрий Миненко — эксперт по кузовному ремонту, топ консультант Колор Систем (Standox), технический тренер.

Основное руководство по предотвращению повреждений и ржавчины

Если есть одно четырехбуквенное слово, которое автовладелец никогда не хочет слышать, то это «ржавчина». Ржавчина, также называемая окислением, возникает, когда воздух и вода вступают в химическую реакцию с открытыми металлами на основе железа. Если вы живете рядом с океаном или в районе, где соль используется на дорогах для борьбы со снегом и льдом, вы еще более подвержены ржавчине. Это потому, что соль экспоненциально ускоряет химический процесс, вызывающий ржавчину. Поскольку ржавчина настолько распространена и разрушительна, гораздо лучше практиковать предотвращение ржавчины, чем заниматься восстановлением в будущем.Если на вашем автомобиле есть металл, который начал окисляться, вы можете предпринять шаги, чтобы нейтрализовать химический процесс и предотвратить усугубление проблемы.

Внутри

Моторный отсек, багажник, колесные арки и коромысла являются наиболее уязвимыми внешними частями автомобиля. Регулярно мойте машину и держите ее воском — ваша первая линия защиты. Потратьте некоторое время на то, чтобы ознакомиться с местами на автомобиле, в которых может скапливаться вода во время проливных дождей или после того, как вы моете автомобиль.У большинства транспортных средств есть дренажные отверстия для отвода воды через различные части кузова вашего автомобиля. Узнайте, где расположены эти сливы на вашем автомобиле, и убедитесь, что они свободны от мусора и работают правильно. Использование резиновых ковриков в автомобиле поможет избежать попадания лишней воды на половицы. Обязательно быстро очистите пролитые напитки, которые могут протолкнуть ковры и заржаветь изнутри вашей машины.

Outs ide

Ржавчина может также начаться после того, как незначительное повреждение корпуса привело к потрескавшейся или сколотой краске.Со временем на травмированном участке могут появиться пузыри или трещины. Если оставить ржавчину неуправляемой, это может привести к такому окислению панелей кузова, что они больше не будут структурно прочными. Чтобы предотвратить ржавчину после загиба крыльев, нанесите небольшое количество прозрачной автомобильной краски на любой только что обнаженный металл. Это защитит его до тех пор, пока вы не сможете как следует отремонтировать машину.

Нижняя сторона

Хотя кузов вашего автомобиля обычно привлекает наибольшее внимание, нижняя сторона на самом деле больше всего подвержена риску повреждения ржавчиной.Грязь, вода и другие абразивные материалы постоянно бомбардируют вашу ходовую часть. Эти области также труднее чистить и поддерживать в хорошем состоянии. Грунтовка, устанавливаемая на заводе или у дилера, обеспечивает некоторую защиту, но она не рассчитана на продление срока службы вашего автомобиля.

Лучше всего проверить ходовую часть на предмет повреждений с помощью подъемника, хотя вы также можете проскользнуть под автомобилем, пока он остается на земле. Если вы обнаружите ржавчину, вы можете предотвратить дальнейшую коррозию, нанеся покрытие для жидкой обработки ржавчины.Грунтовку кузова, которая часто бывает в виде спрея, также можно нанести на колесные арки, дверные обшивки, ходовую часть и другие уязвимые места для защиты от ржавчины.

Хотя это может показаться проигрышной битвой против сил природы, небольшая профилактика имеет большое значение для остановки окисления железа до того, как оно начнется. Избегая ржавчины, вы защитите не только конструктивную целостность вашего автомобиля, но и его общую ценность.

Ознакомьтесь со всеми деталями кузова и шасси, доступными на NAPA Online, или доверьтесь одному из наших 17 000 пунктов обслуживания NAPA AutoCare для текущего обслуживания и ремонта. Для получения дополнительной информации о предотвращении ржавчины и повреждении от ржавчины поговорите со знающим экспертом в местном магазине NAPA AUTO PARTS.

Фото любезно предоставлено Flickr

Как защитить свой автомобиль от ржавчины

Ржавчина на транспортном средстве не только выглядит некрасиво, но и снижает стоимость при продаже транспортного средства или использовании его в качестве обмена для покупки нового автомобиля.

Оказавшись на месте, ржавчина разъедает окружающий металл. Со временем пятно ржавчины становится все больше и больше и в зависимости от того, где оно расположено, может вызвать серьезные косметические и даже механические проблемы с вашим автомобилем.

Как только автомобиль начинает ржаветь, повреждения могут быстро распространяться, поэтому предотвращение этого в первую очередь имеет первостепенное значение. Вот несколько простых шагов, которые вы можете предпринять, чтобы защитить свой автомобиль от ржавчины.

Часть 1 из 4.

Регулярно мойте машину

Одними из основных причин ржавчины являются соль и другие химические вещества на дорогах, которые попадают на автомобили в холодную погоду. Грязь и другой мусор также могут повредить ваш автомобиль и вызвать образование ржавчины.

  • Совет : Если вы живете на берегу океана или в районе с зимней погодой, регулярно мойте автомобиль.Соль из океана или проезжей части способствует образованию и распространению ржавчины.

Необходимые материалы

  • Ковш
  • Автомобильный воск
  • Моющее средство (и вода)
  • Садовый шланг
  • Полотенца из микрофибры

Шаг 1. Регулярно мойте машину . Мойте машину на автомойке или чистите вручную не реже одного раза в две недели.

Шаг 2: Смыть соль .Мойте машину раз в неделю зимой, когда на дороги посыпают солью, чтобы подготовиться к суровым погодным условиям.

  • Совет : Регулярно мойте машину, чтобы соль не разъедала краску на машине и не разъедала металл под ней.

Шаг 3. Следите за тем, чтобы сливные пробки автомобиля оставались открытыми. . Проверьте сливные пробки вашего автомобиля и убедитесь, что они не забиты листьями или другой грязью и мусором. Заблокированные сливные пробки позволяют собирать воду и вызывать ржавчину.

  • Совет : Эти сливные пробки обычно расположены по краям капота и багажника, а также вдоль днища дверей.

Шаг 4. Нанесите воск на автомобиль . Полируйте машину воском не реже одного раза в месяц. Воск обеспечивает защиту от попадания воды в автомобиль.

Шаг 5: Устранение любых разливов . Вытрите все пятна внутри автомобиля, которые также могут привести к образованию ржавчины. Чем дольше вы оставите пролитую жидкость, тем сложнее ее убрать.

  • Совет : Убедитесь, что внутренняя часть автомобиля полностью высохла, когда она намокнет. Вы также можете ускорить процесс сушки, используя полотенце из микрофибры, чтобы удалить большую часть влаги, прежде чем дать остальной части высохнуть на воздухе.

Часть 2 из 4: Используйте средства для предотвращения ржавчины

Необходимые материалы

  • Спрей против ржавчины, такой как Jigaloo, Cosmoline Weathershed или аэрозоль от ржавчины Eastwood.
  • Ковш
  • Моющее средство и вода
  • Садовый шланг
  • Полотенца из микрофибры

  • Совет . В дополнение к регулярной мойке автомобиля вы можете предварительно обработать его, чтобы предотвратить ржавчину.Сделайте это у производителя при первой покупке автомобиля. Другой вариант — обрабатывать подозрительные участки всякий раз, когда вы моете машину антикоррозийным спреем.

Шаг 1. Проверьте на наличие ржавчины . Регулярно проверяйте свой автомобиль на наличие ржавчины.

Ищите в краске сколы или участки, похожие на пузыри. Эти области указывают на то, что ржавчина начала разъедать часть автомобиля, находящуюся прямо под краской.

  • Совет . Чаще всего ржавчину или пузырящуюся краску можно увидеть вокруг окон, вдоль колесных арок и вокруг крыльев автомобиля.

Шаг 2: Очистите пораженный участок . Очистите область вокруг пузырящейся или потрескавшейся краски. Дайте автомобилю высохнуть.

Шаг 3: Защитите свой автомобиль от ржавчины . Нанесите на автомобиль спрей для защиты от ржавчины, чтобы предотвратить повреждение ржавчины до ее появления.

  • Совет : Попросите производителя нанести покрытие от ржавчины перед покупкой автомобиля. Это будет стоить дополнительно, но может продлить срок службы вашего автомобиля.
  • Совет : Если вы планируете купить подержанный автомобиль, попросите сертифицированного механика осмотреть автомобиль и проверить на наличие повреждений ржавчины, прежде чем покупать его.

Часть 3 из 4: Протрите автомобильные поверхности

Необходимый материал

В дополнение к очистке и обработке внешней части вашего автомобиля, вы также должны протирать поверхности вашего автомобиля, когда они становятся влажными. Это может предотвратить образование окисления, которое является первым шагом к образованию ржавчины на кузове вашего автомобиля.

Шаг 1. Протрите влажные поверхности . Используйте чистую ткань, чтобы протереть намокшие поверхности.

  • Совет : Даже автомобиль, хранящийся в гараже, следует протереть, если он находился под дождем или снегом, прежде чем припарковаться.

Шаг 2: Используйте воск или лак . Вы также можете использовать воск, смазку или лак, чтобы вода не попала в кузов автомобиля.

Часть 4 из 4: Обработка пятен ржавчины на ранней стадии

Ржавчина распространяется, если ее не лечить, поэтому с ней нужно бороться при появлении первых признаков. Вам также следует подумать о том, чтобы очистить ржавые части кузова от ржавчины или полностью заменить.Это может полностью предотвратить распространение ржавчины после ее удаления с вашего автомобиля.

Необходимые материалы

  • Грунтовка
  • Краска для ретуши
  • Лента малярная
  • Ремкомплект для ремонта ржавчины на eBay или Amazon
  • Наждачная бумага (зерно 180, зерно 320 и зерно 400)

Шаг 1: Удаление ржавчины . Удалите ржавчину с вашего автомобиля с помощью комплекта для ремонта ржавчины.

  • Примечание : Набор для ремонта ржавчины работает только в том случае, если ржавчина незначительна.

Шаг 2: Используйте наждачную бумагу . Вы также можете использовать наждачную бумагу, чтобы отшлифовать заржавевший участок. Начните шлифовать наждачной бумагой с самой грубой зернистостью и постепенно переходите к самой тонкой.

  • Совет : Вы можете начать с наждачной бумаги с зернистостью 180, затем с зернистостью 320, а затем 400, поскольку наждачная бумага с зернистостью 180 является более грубой, чем наждачная бумага с зернистостью 400.

  • Совет . Убедитесь, что наждачная бумага выбрана правильной зернистостью, чтобы избежать глубоких царапин.

Шаг 3: Обработайте участок грунтовкой . После того, как вы удалили ржавчину шлифованием, нанесите на поверхность грунтовку. Обязательно дайте ему полностью высохнуть.

Шаг 4: Перекрасить . Нанесите ретуширующую краску на обработанный участок и подберите его к цвету тела.

  • Совет : Если это большая область или близко к отделке или стеклу, обязательно заклейте скотчем и заклейте окружающие области, чтобы избежать попадания краски на эти области.

  • Совет : Вам также необходимо повторно нанести лак после того, как краска полностью высохнет.

Если площадь, пораженная ржавчиной, очень мала, вы можете отремонтировать ее самостоятельно. Если ржавчина прогнала металл или повреждение очень обширное, обратитесь за помощью к профессионалам. Отнесите поврежденный ржавчиной автомобиль в профессиональную автомастерскую, чтобы получить рекомендации о том, как лучше всего бороться с повреждениями, вызванными ржавчиной.

БЕСШУМНЫЙ УБИЙЦА МАШИН

Ржавчина.

Это металлический рак, тихий убийца, пожирающий своих жертв изнутри. И, как и болезнь, ее наиболее успешно лечат рано.

Ржавчина проникает практически во все, что сделано из железа или железного сплава, не обработанного надлежащим образом коррозионно-стойкими материалами. Он может атаковать металл в наших садовых инструментах и ​​металлических рулях детских велосипедов, когда они остаются под дождем. Он может атаковать неоцинкованные желоба в наших домах, если мы позволяем им слишком долго обходиться без свежего слоя краски.В конечном итоге он может разъедать сетку или кованые заборы, окружающие нашу собственность.

Но это особенно расстраивает и обескураживает, когда поражает то, что для многих из нас является нашим самым ценным достоянием после дома — наши автомобили. Если ее не остановить, ржавчина может превратить гладкую, сияющую новую машину в уродливую, покрытую шрамами громадину.

Что еще хуже, он может убить.

Ржавчина может повредить компоненты рулевого управления и выхлопную систему автомобиля, что приведет к их неисправности.Это также может снизить структурную целостность автомобиля.

Что это за мерзкий злоумышленник, который угрожает преждевременно отправить наши машины на свалку?

Ржавчина — это оксид железа, образующийся в результате химической реакции, происходящей при воздействии кислорода на железо или металл, содержащий железо. Когда железо в металле вступает в контакт с кислородом, между ними возникает электрический поток, в результате чего образуется разложившееся металлическое покрытие, которое мы называем ржавчиной.

Однако только после того, как вода, особенно вода, загрязненная кислотами, солями и другими разрушающими веществами, присутствующими в окружающей среде, будет введена в химическое уравнение, ржавчина становится ужасным захватчиком, который нам слишком хорошо знаком.

Когда присутствует вода, тонкий слой ржавчины, образовавшийся естественным образом вокруг куска железа в результате электрохимической реакции между железом и кислородом, становится объемным и пористым. Это обеспечивает доступ кислорода к слою за слоем под поверхностью куска железа, пока он, наконец, не проникнет.

Ржавчина преследует людей с тех пор, как доисторические люди использовали железо, извлеченное из метеоритов, для изготовления элементарных инструментов, кухонной утвари и оружия.

Несомненно, более чем несколько чугунных ковшей и кастрюль, которыми пользовались хеттские повара в Турции около 1400 г. до н. Э.C. поддалась ржавчине. И без сомнения, более пары мечей, которыми пользовались солдаты Древнего Рима, оказались на свалке металлолома в результате электрохимической реакции железа, кислорода и влаги. В наше время ржавчина была и остается особенно тяжелой для автомобилей, несмотря на использование производителями более стойких к ржавчине материалов, таких как оцинкованный металл (сталь, покрытая цинком) в кузовах автомобилей с 1980 года.

В отличие от большинства неподвижных предметов из железа или сплава железа, автомобили вступают в контакт с большим количеством и разнообразием коррозионных материалов, которые при смешивании с водой или водяным паром значительно ускоряют процесс ржавления.

Фактически, согласно недавнему исследованию Национального бюро стандартов, почти 40 процентов, или 93 миллиарда долларов, из 233 миллиардов долларов ущерба, который ежегодно наносит американскому имуществу ржавчина, приходится на семейный автомобиль. Это эквивалентно стоимости почти 5,4 миллиона новых автомобилей, исходя из средней стоимости нового отечественного автомобиля 1992 года в 17 250 долларов.

И это только косметические расходы. Цифры бюро не отражают расходы, связанные с автокатастрофами, частично или полностью вызванными ржавчиной компонентов.Он также не отражает деньги, которые владелец автомобиля теряет во время обмена или продажи. По словам дилеров, автомобиль с признаками ржавчины может стоить от нескольких сотен до нескольких тысяч долларов меньше, чем автомобиль без ржавчины.

Ржавчина — гораздо большая проблема в северных штатах, таких как Иллинойс, Индиана, Висконсин и Мичиган, а также вдоль Восточного и Западного побережья, чем на засушливом Юго-Западе.

Поскольку северные штаты сильно промышленно развиты, в атмосфере высоки уровни серы и азота, которые в сочетании с переносимой по воздуху влагой производят чрезвычайно коррозионные кислоты.

Однако еще больший вклад в автомобильную ржавчину на Севере вносит дорожная соль.

Смесь соли и снега или льда образует высококоррозионную смесь, которая вступает в прямой и многократный контакт с кузовами автомобилей. Смесь со временем проникает в кузов автомобиля и вызывает ржавчину.

По оценкам, на автомагистралях США разбросано около 10 миллионов тонн дорожной соли по сравнению с примерно 4,5 миллионами тонн в середине 1960-х годов. По данным Федерального управления шоссейных дорог, около 90 процентов всей дорожной соли используется в северо-восточном квартале страны.

Существуют некоррозионные противообледенительные заменители дорожной соли, но, по мнению экспертов, до сих пор стоимость ограничивала их широкомасштабное использование.

Одним из многообещающих заменителей антиобледенителя является смесь ацетатов кальция и магния, называемая CMA. Исследователи, заказанные Федеральным управлением шоссейных дорог, еще в 1978 году сообщили, что CMA почти дублирует антиобледенительные свойства соли без ее коррозионных и загрязняющих побочных эффектов. Однако до сих пор стоимость производства CMA в несколько раз превышает стоимость дорожной соли.

Природный антифриз, производимый рыбой для выживания при отрицательных температурах, когда-нибудь также может служить заменой дорожной соли, говорят ученые.

Томас Касечи из Политехнического института Вирджинии рассказал на встрече Американского химического общества в Атланте в начале этого года о некоторых первых успехах в создании синтетической версии природного антифриза, производимого камбалой. По словам Касечи, такой заменитель дорожной соли не только не вызывает коррозии металлов, но также не токсичен и поддается биологическому разложению.

Поиск приемлемого заменителя дорожной соли позволит сэкономить не менее 3 миллиардов долларов на коррозионных повреждениях автомобилей, говорят федеральные дорожные чиновники.

Эксперты отмечают, что даже небольшое количество соли ускоряет процесс коррозии. По их словам, поэтому автомобили в прибрежных районах, которые не подвержены воздействию снега и льда, по-прежнему подвержены ржавчине. Вблизи океанов соль переносится по воздуху.

На севере и вдоль побережья соль также может собираться с другой дорожной грязью и прилипать к автомобилю, производя кислоты, которые могут вызвать ржавление металлических частей кузова, не обработанных антикоррозийными материалами, добавляют эксперты.

Хотя ржавчина может быть связана со льдом и снегом, холодная погода не имеет ничего общего с этим процессом, отмечают ученые. Они отмечают, что воздействие ржавчины на автомобиль весной в 20-30 раз сильнее.

Тепло ускоряет процесс электрохимической коррозии. Следовательно, весной, когда температура повышается, ржавчина и коррозия ускоряются, говорят ученые. С другой стороны, холодный воздух фактически замедляет окисление металла. Фактически, владельцы, которые зимой хранят свои машины в теплом гараже, на самом деле приносят своим машинам больше вреда, чем пользы, если только они сначала не удаляют влагу и дорожную соль со своих автомобилей.

Ржавчина может начаться на поверхности незащищенных металлических деталей автомобиля, но чаще всего она делает свою грязную работу под поверхностью, незаметно для глаз.

Он может запускаться практически в любом месте автомобиля, но особенно в местах, где соединяются две разные металлические детали.

Может, например, атаковать внутреннюю часть дверей. Достаточно, чтобы немного воды просочилось в швы между окнами автомобиля и дверными коробками. Он может проникнуть в багажник или металлические крылья всякий раз, когда под этими частями скапливается влага или когда что-то простое, например, фары или задние фонари, отсоединяется от креплений крыльев и позволяет влаге просачиваться внутрь.

Он также может начаться внутри крыши, капота, боковых сторон или даже ходовой части, когда краска или другие покрытия, предназначенные для защиты этих частей, пронизаны коррозионными материалами или острыми камнями, подбрасываемыми проезжающими автомобилями и грузовиками.

Часто явные признаки ржавчины начинают появляться только после недель или даже месяцев инкубации под поверхностью. Владелец автомобиля узнает, что у него проблемы с ржавчиной, только после того, как замечает характерные красновато-коричневые точки или чешуйки металла, которые начинают выступать сквозь краску.

Сначала пятнышки или хлопья могут быть не больше булавочной головки. Но если их не остановить, эти перфорации могут распространиться и охватить все тело. Со временем ржавые пятна металла на автомобиле могут стать настолько тонкими и мягкими, что карандаш или даже палец могут легко проникнуть в них.

Редкие автомобили, даже те, которые производятся с современными современными антикоррозийными компонентами и покрытиями, которые в конечном итоге не ржавеют, говорят ученые и автомобильные инженеры. А когда появляется ржавчина, быстрые действия со стороны владельца автомобиля могут помочь предотвратить более серьезные и обширные повреждения, говорят они.

Для устранения небольших пятен ржавчины автомобильные инженеры рекомендуют соскребать сколы краски вокруг пятен шпателем, чистить внутри и вокруг пятна медицинским спиртом, использовать наждачную бумагу для удаления ржавчины, протирать пыль влажной тряпкой, наносить акрил. или эмалевой грунтовкой закрасьте поврежденный участок, а затем нанесите ретуширующую краску, чтобы покрыть грунтовку после ее высыхания.

Более глубокие и большие пятна ржавчины можно обрабатывать практически таким же образом, хотя может потребоваться более сложное и более сложное оборудование для шлифования и окраски.Кроме того, в случае более крупных и глубоких пятен ржавчины инженеры-автомобилестроители рекомендуют шлифовать металл до самого края ржавого участка, чтобы убедиться, что все коррозионные материалы удалены.

Часто можно лечить обширные повреждения автомобиля ржавчиной, но это может включать замену целых частей кузова и жизненно важных внутренних механизмов. Работу по устранению обширной ржавчины может выполнить владелец, но, вероятно, лучше доверить ее специалисту, говорят автомобильные инженеры. В любом случае ремонт серьезных проблем с ржавчиной, вероятно, будет стоить целых денег, добавляют они.

Эксперты отмечают, что самый дешевый и простой способ борьбы с автомобильной ржавчиной — это принять меры по ее предотвращению. И самый простой и дешевый способ сделать это, добавляют они, — это часто мыть и наносить воск, включая ходовую часть, где особенно вероятно скопление коррозионных солей и грязи.

Кроме того, эксперты также рекомендуют использовать краску для ретуширования сразу после того, как на поверхности автомобиля появятся вмятины или легкие царапины, обнажающие голый металл под краской.

В идеале, по мнению экспертов, автомобиль следует мыть еженедельно вручную, используя теплую воду, губку и средство для мытья посуды, следя за тем, чтобы все щели, молдинги и область под колесными проемами автомобиля были тщательно очищены.

Следующее лучшее, что можно сделать, — это опекать автомойку, которая предлагает шланг под давлением, говорят эксперты.

Наименее привлекательным, хотя и лучше, чем ничего, отнести машину на автоматическую мойку.

Большинство автомобильных экспертов возражают против автоматических автомойок тем, что некоторые из них используют переработанную воду. Это означает, что ваш автомобиль можно мыть водой, содержащей соль из всех предыдущих автомобилей. Эксперты говорят, что автоматические автомойки всегда пропускают те участки автомобиля, которые нужно мыть больше всего.

Примерно до середины 80-х годов прошлого века автомобильные дилеры и франчайзинговые фирмы по антикоррозийной защите широко рекламировали антикоррозийную защиту автомобиля как «единственный реальный способ»

предотвратить ржавчину автомобиля. Несмотря на свидетельства того, что антикоррозионная защита не всегда была такой, какой она считалась, миллионы автомобилистов охотно, на самом деле, почти неукоснительно подвергали свои новые автомобили процессу, стоимость которого иногда достигала пары сотен долларов.

Однако в последние годы производители согласились с тем, что с увеличением использования антикоррозионных материалов и антикоррозионных металлических покрытий на автомобилях, защита от ржавчины под и внутри транспортного средства бесполезна и, возможно, даже вредна.

И только в прошлом году Советы лучших бизнес-бюро обнародовали результаты годичного исследования защиты от ржавчины, сославшись на ее ограничения и заявив, что многие компании и автодилеры активно продают ее, не проинформировав покупателей полностью.

Совет далее заявил, что миллионы потребителей приобрели антикоррозионную защиту, полагая, что они добавляют защиту для предотвращения ржавчины и повышения стоимости их автомобилей при перепродаже, не понимая, что «большинство новых автомобилей имеют гарантии против коррозии кузова, которая последние пять-семь лет.

Совет, однако, не посоветовал потребителям не использовать антикоррозионную защиту, заявив, что необходимо провести тщательное независимое испытание, чтобы раз и навсегда определить, устойчивы ли автомобили с антикоррозийной защитой к коррозии лучше и дольше, чем автомобили без нее.

Пока дебаты не будут урегулированы, несколько экспертов по кузовам и группы потребителей, такие как Союз потребителей, советуют владельцам забыть о защите от ржавчины, особенно если они не планируют хранить свои автомобили слишком долго после истечения срока гарантии производителя.

Другие автомобильные эксперты и фирмы по защите от ржавчины, такие как Ziebart Corp., говорят, что те, кто планирует хранить свои автомобили надолго и кто живет в суровых зимних условиях, а также в условиях сильного загрязнения и использования соли, могут подумать о защите от ржавчины. Однако перед этим проверьте инструкции по эксплуатации, чтобы убедиться, что антикоррозионная защита не поставит под угрозу какие-либо гарантии производителя.

Также убедитесь, что автомобильные эксперты говорят, что антикоррозийное средство, которое вы планируете использовать, использовалось в течение нескольких лет, имеет хорошую репутацию и предлагает серьезную пожизненную гарантию, передаваемую последующим владельцам автомобиля.

Автоинструменты и принадлежности для кузовных работ

Ржавчина на автомобиле — это не только неприглядный вид, но и его повреждение. Если вы заметили ржавчину на какой-либо части вашего автомобиля, важно принять незамедлительные меры, чтобы предотвратить дальнейшее повреждение. Когда он обнаружен достаточно рано, относительно легко остановить автомобиль и удалить ржавчину.

Что такое ржавчина?

Ржавчина, официально известная как оксид железа, образуется, когда железо или материал, содержащий железо, подвергаются воздействию кислорода и влаги в течение длительного периода времени.Когда это происходит, кислород связывается с железом, образуя вещество, известное как ржавчина, которая, в свою очередь, ослабляет металл.

Когда машины оставляют на улице на длительное время, они подвергаются воздействию непогоды. Дождь, снег, птичий помет, пыль и грязь — все это так или иначе способствует образованию ржавчины.

Как остановить ржавчину на автомобиле

Если вы заметили образование ржавчины на своем автомобиле, лучшее, что вы можете сделать, — это оставить его в крытом гараже.Это защитит его от непогоды и предотвратит образование ржавчины на автомобиле в будущем.

Если парковка в гараже вам не подходит, вы можете предпринять некоторые другие действия, чтобы остановить появление ржавчины:


Если ржавчина находится на более тяжелой стороне, вам может потребоваться специальное средство для удаления ржавчины, чтобы удалить ее. Ищите средство для нейтрализации ржавчины, например, грунтовочный герметик Mar-Hyde One Step Rust Converter Primer Sealer от 3M. Когда он наносится на ржавчину, он вызывает химическую реакцию и превращает ее в черный грунт-герметик.После высыхания его можно закрасить, чтобы он выглядел как новый.

Можно ли закрасить ржавчину?

Да, если правильно обработать заржавевший участок, в большинстве случаев можно закрасить ржавчину.

Опять же, чтобы закрасить ржавчину, вы должны сначала обработать ее средством для преобразования ржавчины. Далее подождите, пока продукт высохнет, пока не образуется твердое вещество. Затем вы можете закрасить поверхность по мере необходимости. В случае проблем или труднодоступных мест вы можете использовать специализированный инструмент, который поможет вам эффективно и правильно покрасить автомобиль.

Как предотвратить ржавчину в автомобиле

Если идея удаления автомобильной ржавчины вызывает у вас головную боль, есть несколько вещей, которые вы можете сделать, чтобы предотвратить образование автомобильной ржавчины в первую очередь:

Парк в гараже. Опять же, это лучший способ не только остановить, но и предотвратить ржавчину!

Не отставайте от стирки — даже под водой! Со временем защитная краска и прозрачное покрытие вашего автомобиля могут изнашиваться из-за грязи, пыли, птичьего помета и другого мусора, подвергая металл окислению.Кроме того, открытые металлические части вашего автомобиля очень подвержены ржавчине. Обязательно мойте ходовую часть автомобиля каждые несколько недель, чтобы предотвратить появление ржавчины.

Удалите соль быстро. Дорожная соль разъедает краску и может ускорить процесс окисления. Вот почему важно не отставать от мытья автомобиля даже зимой, когда соленые, влажные и грязные условия находятся на рекордно высоком уровне.

Нанесите воск на машину. Вощение помогает защитить краску вашего автомобиля от выцветания, поэтому не экономьте на ней во время следующей мойки.

Подарите своему автомобилю нежную любовь и заботу, которых он заслуживает, и это поможет предотвратить образование ржавчины. Продолжайте мыть и наносить воск и по возможности храните машину в гараже. Если вы заметили образование ржавчины, примите незамедлительные меры, поместив свой автомобиль в безопасное место и удалив ржавчину с помощью шлифовки, средств для нейтрализации ржавчины или их комбинации. Затем вы можете просто закрасить ржавчину, чтобы завершить обработку.

Чтобы вооружить свой автомобиль максимальной защитой от ржавчины, ознакомьтесь с нашей коллекцией средств защиты от ржавчины.Вы найдете широкий ассортимент надежных продуктов, таких как воск, антикоррозионная краска и эпоксидная грунтовка для отверждения ржавчины, чтобы ваш автомобиль оставался в отличном состоянии.

RUSTOP Зимние процедуры | Столкновение Шмидта и стекло

Легендарное средство RUSTOP

Schmidt’s Collision and Glass in Depew гордится тем, что предлагает максимальную защиту для вашего автомобиля, и желает помочь вам сохранить ваши вложения как можно дольше.Schmidt с гордостью предлагает профессиональные приложения RUSTOP Enviro RS-100. RUSTOP может защитить вас от влаги, влажности, дорожной соли и других загрязняющих веществ, переносимых по воздуху, которые могут привести к быстрому износу рамы и кузова вашего автомобиля.

Защитите свой автомобиль или грузовик от зимней погоды

Чтобы защитить ваш автомобиль от коррозии, наша уникальная формула защиты от ржавчины — это ежегодная обработка маслом как новых, так и подержанных автомобилей. Распыляемый под очень высоким давлением, наш продукт постоянно «ползет» и «скользит» по покрытию, проникая и вытесняя имеющуюся влагу в очень небольших частях кузова вашего автомобиля, включая плотные швы и щели, где начинается ржавчина — места, где герметик не может достигать.

Беспрецедентная, гарантированная защита от дорожной соли и др.

RUSTOP защищает ваш автомобиль так, как не могут другие! Применяйте ежегодно, и отдыхайте спокойно, зная, что ваша ходовая часть тоже. Флот Добро пожаловать!

  • Гарантия (на новые автомобили): Настоящая гарантия распространяется на новый (ые) автомобиль (а), находящийся в частной собственности, при условии, что возраст транспортного средства не превышает одного (I) года, и после одобрения осмотра центром Rustop.Гарантия на транспортное средство (а) остается в силе в течение всего срока службы транспортного средства независимо от того, сколько миль оно проехало, при условии, что транспортное средство ежегодно возвращается в Rustop для повторной обработки за счет клиента.
  • Гарантия (на подержанные автомобили): Настоящая гарантия распространяется на «Подержанные» автомобили, автомобили возрастом не старше двух (2) лет и после одобрения инспекции центром Rustop. Гарантия на «подержанный» автомобиль остается в силе в течение пяти (5) лет при условии, что автомобиль ежегодно возвращается в центр Rustop для повторной обработки за счет клиента.

Приступим

Применение RUSTOP к вашему автомобилю начинается с всего за 129,95 долларов США , и рекомендуется применять ежегодно. Никогда не поздно. Рустоп можно применять при любых погодных условиях. В любое время года весной, летом, осенью или зимой. Для начала звоните нам по телефону (716) 684-2200!

Как владельцы автомобилей могут предотвратить и лечить окисление краски

Одним из важнейших факторов, влияющих на общий вид и стоимость автомобиля при перепродаже, является состояние его краски.Планируете ли вы сохранить свой автомобиль на долгие годы или обменять его, уход за покраской может иметь большое значение. Вот почему предотвращение и лечение окисления краски — это то, что должен знать каждый автовладелец.

Узнайте больше о том, что такое окисление краски, как предотвратить его и как лечить окисление на вашем автомобиле.

Что такое окисление краски?

Вы когда-нибудь замечали, что краска на старых автомобилях теряет свой блеск? Автомобильная краска со временем медленно повреждается, поскольку подвергается воздействию элементов.Окисление — это форма коррозии, которая возникает, когда химические вещества в краске автомобиля разрушаются. При регулярном использовании и старении краска высыхает и теряет масличность. Тепло и кислород ускоряют этот процесс, поэтому ограничение воздействия ультрафиолета является важной профилактической мерой.

Как окисление краски влияет на автомобиль?

Масло в краске придает автомобилю глянцевый и гладкий вид. Вы можете видеть, как окисление уменьшает это. На ранних стадиях окисления автомобильная краска начинает выглядеть плоской и тусклой.Затем цвет потускнеет и станет заметно менее ярким. По мере того, как это происходит, поверхность краски начинает казаться шероховатой и пыльной. Затем лаковое покрытие начнет отслаиваться пятнами. В этот момент кузов автомобиля подвергается большему риску, потому что металл подвергается воздействию других коррозионных агентов, таких как ржавчина. Вот почему профилактика и лечение так важны для защиты ценности и целостности автомобиля.

Можно ли предотвратить окисление краски?

К сожалению, наука еще не нашла способ остановить время.Коррозионный процесс окисления невозможно остановить, но можно значительно замедлить. Есть несколько мер, которые может предпринять любой автовладелец, чтобы предотвратить окисление. Это особенно важно сейчас, когда приближаются солнечные летние месяцы.

  1. Часто мойте машину подходящим мылом. Регулярная мойка автомобиля — это всегда хороший базовый уход за автомобилем. Избегайте попадания прямых солнечных лучей и обязательно используйте специальные средства для мытья автомобилей. Избегайте использования мыла для мытья посуды или бытовых чистящих средств, поскольку эти продукты могут удалить масляную краску и ее защитное восковое покрытие.Когда он станет чистым, тщательно вытрите поверхность автомобиля.
  2. Нанесите воск после стирки. Многие автовладельцы пропускают этот шаг. Это займет немного больше времени, но нанесение воска на автомобиль поможет защитить окраску. Используйте автомобильный воск, который специально разработан для предотвращения повреждения УФ-излучением. Этот тип продукта следует применять не реже одного раза в сезон и чаще, если вы живете в солнечном климате. Автоэксперты рекомендуют использовать пасту или жидкий воск, поскольку он обеспечивает лучшее покрытие и служит дольше, чем восковые спреи.
  3. Ищите крытую парковку. Продолжительное воздействие ультрафиолетовых лучей повреждает краску, ускоряя процесс окисления. Защитите краску, максимально защищая автомобиль от попадания прямых солнечных лучей. По возможности паркуйтесь в крытом гараже, на автостоянке или в тени.

Как обрабатывают окисленную краску?

Восстановление оригинальной автомобильной краски

Если вы заметили первые признаки окисления краски, лучше действовать быстро. Как и в случае с ржавчиной, чем дольше длится коррозия, тем сильнее становится повреждение краски.Тусклую, выцветшую автомобильную краску можно обработать интенсивной полировкой жидким абразивом с последующим нанесением защитного воска. Для минимального повреждения ультрафиолетом этого часто бывает достаточно, чтобы вернуть автомобилю блеск.

Перекраска автомобиля

Окисленная краска, показывающая более значительные повреждения, может потребовать более инвазивного вмешательства. Более сильное окисление наблюдается, когда на автомобиле появляются мутные белые пятна краски или прозрачное покрытие начинает отслаиваться. На этом этапе автомобилю может потребоваться профессиональный ремонт или полный слой новой краски.Перекраска полностью восстанавливает его глянцевый блеск и гарантирует защиту кузова от дальнейшей коррозии. Это более крупное вложение, но оно окупится, когда придет время продать или обменять автомобиль.

Дополнительную информацию можно найти здесь: 5 фактов, которые следует учитывать перед покраской автомобиля.

Профессиональная покраска автомобилей с пожизненной гарантией

Узнайте больше о наших высококачественных услугах по покраске автомобилей. Badell’s Collision обеспечивает идеальное сочетание цветов и дает пожизненную гарантию на все свои лакокрасочные и ремонтные работы.Чтобы быстро получить информацию о ценах, заполните нашу онлайн-форму оценки.

БЫСТРОЕ ЛЕЧЕНИЕ МОЖЕТ ОСТАНОВИТЬ РЖАВНИЕ НА ЕГО СЛЕДАХ

Это металлический рак, поедающий своих жертв изнутри. Как и болезнь, она лечится наиболее успешно, если выявляется на ранней стадии.

Ржавчина проникает почти во все, что сделано из железа или железного сплава, не обработанного надлежащим образом коррозионно-стойкими материалами. Он будет атаковать металл в садовых инструментах, разрушать сетчатые заборы, штурмовать водостоки домов и рули детских велосипедов.

Ржавчина может превратить гладкую, сияющую новую машину в уродливую, покрытую шрамами громадину. Хуже того, это может повредить компоненты рулевого управления и выхлопную систему автомобиля и снизить структурную целостность автомобиля.

Ржавчина — это оксид железа, образующийся в результате химической реакции, происходящей при контакте железа или металла, содержащего железо, с кислородом. Когда железо в металле вступает в контакт с кислородом, между ними возникает электрический поток, в результате чего образуется разложившееся металлическое покрытие, которое мы называем ржавчиной.

Только после того, как вода — особенно вода, загрязненная кислотами, солями и другими разрушающими веществами, присутствующими в окружающей среде — будет введена в химическое уравнение, ржавчина становится привычным нам страшным захватчиком.

С водой тонкий слой ржавчины, образовавшийся вокруг куска железа в результате электрохимической реакции, становится объемным и пористым. Это обеспечивает доступ кислорода к слою за слоем под поверхностью куска железа, пока он, наконец, не проникнет.

Ржавчина была и остается особенно сильной для автомобилей, несмотря на использование производителями более устойчивых к ржавчине материалов, таких как гальванизированный металл (сталь, покрытая цинком) в кузовах автомобилей с 1980 года.

В отличие от большинства изготовленных стационарных объектов Из железа или сплава железа автомобили контактируют с большим количеством и разнообразием коррозионных материалов, которые при смешивании с водой или водяным паром ускоряют процесс ржавления.

Фактически, согласно недавнему исследованию Национального бюро стандартов, почти 40 процентов, или 93 миллиарда долларов из 233 миллиардов долларов ущерба, который ржавчина наносит американской собственности каждый год, приходится на семейный автомобиль.Это эквивалентно стоимости почти 5,4 миллиона новых автомобилей, исходя из средней стоимости нового отечественного автомобиля 1992 года в 17 250 долларов.

Ржавчина является гораздо более серьезной проблемой в северных штатах, а также вдоль восточного и западного побережья, чем на засушливом юго-западе. Поскольку они сильно промышленно развиты, северные штаты имеют высокий уровень загрязнителей серой и азотом в атмосфере, которые производят чрезвычайно коррозионные кислоты в сочетании с переносящимися по воздуху загрязнителями.

Однако еще больший вклад в автомобильную ржавчину на Севере вносит дорожная соль.Смесь соли и снега или льда образует коррозионную смесь, которая вступает в прямой и многократный контакт с кузовами автомобилей. Смесь со временем проникает в кузов автомобиля и вызывает ржавчину.

На севере и вдоль побережья соль также может собираться с другой дорожной грязью и прилипать к автомобилю, производя кислоты, которые могут вызвать ржавление металлических частей кузова, не обработанных антикоррозийными материалами, добавляют эксперты.

Ржавчина может появиться на поверхности незащищенных металлических деталей автомобиля, но чаще всего она делает свою грязную работу под поверхностью.

Он может запускаться практически в любом месте автомобиля, но особенно в местах, где соединяются две разные металлические детали — внутренние двери автомобиля, багажник и оконные швы.

Он также может начинаться внутри крыши, капота, боковых сторон или даже ходовой части, когда краска или другие покрытия, предназначенные для защиты этих частей, пронизаны коррозионными материалами или острыми камнями, подбрасываемыми проезжающими автомобилями и грузовиками.

Признаки ржавчины часто начинают появляться после недель или даже месяцев инкубации под поверхностью.Владелец автомобиля узнает, что у него проблемы с ржавчиной, только после того, как замечает характерные красновато-коричневые точки или чешуйки металла, которые начинают выступать сквозь краску. Поначалу пятнышки могут быть не больше булавочной головки, но если их не остановить, ржавчина распространится и охватит все тело.

Даже автомобили, изготовленные с современными современными антикоррозийными компонентами и покрытиями, в конечном итоге будут ржаветь, говорят ученые и автомобильные инженеры. По их словам, быстрое действие может предотвратить серьезный ущерб.

Для устранения небольших пятен ржавчины автомобильные инженеры рекомендуют соскоблить сколы краски вокруг пятен шпателем, очистить область внутри и вокруг пятна медицинским спиртом, использовать наждачную бумагу для удаления ржавчины, протереть пыль влажной тряпкой. Нанесите акриловую или эмалевую грунтовку на поврежденный участок, а затем покройте краской грунтовку после ее высыхания.

Более крупные пятна ржавчины можно обработать таким же образом, хотя может потребоваться более крупное и сложное оборудование для шлифования и окраски.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *