Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму лучше: Страница не найдена — autobann.su

Содержание

смазка замков, петель, резиновых уплотнений…

В статье приведены советы и рекомендации по применению смазочных материалов и покрытий MODENGY и EFELE при подготовке автомобиля к зиме. Рассмотрены варианты решения уже возникших сезонных проблем.

Содержание: Смазка петель
Смазка замков
Смазка резиновых уплотнений
Смазка электрических контактов
Покрытие поршней ДВС
Обслуживание прижимных пластин тормозных колодок Обслуживание резьбовых соединений шаровых опор

Подготовка автомобиля к зиме – важная составляющая безопасности и комфорта водителя и пассажиров, поэтому при каждой смене сезона автомобиль необходимо подготавливать к предстоящим погодным изменениям.

В первую очередь необходимо сменить летнюю резину на зимнюю, так как специальные свойства зимней резины предотвращают потерю сцепления с дорогой, что в условиях русской зимы очень актуально. Лучше всего это делать на шиномонтажных станциях, оснащенных специализированным оборудованием.

Существуют также другие не менее важные операции по обслуживанию, выполнение которых помогает легче перенести суровые зимние условия и сохранить при этом характеристики и свойства автомобиля. Для этих целей применяют специально созданные смазочные материалы, которые эффективно защищают элементы автомобиля и продляют срок его службы. К наиболее популярным смазочным материалам для машин относятся EFELE и MODENGY.

Петли и ограничители дверей, капота и багажника необходимо смазывать как минимум раз в год. Особенно полезно это делать в преддверии зимы. После нанесения на механизмы антифрикционных твердосмазочных покрытий дальнейшего обслуживания не требуется.

Воздействие снега, дождя и холода на петли дверей автомобиля при отсутствии смазки приводит к их интенсивному изнашиванию. Это негативно сказывается на плотности закрытия дверей и со временем вызывает их проседание. Смазывание петель защищает их от износа и  заеданий.

Для петель необходим смазочный материал, который быстро и эффективно проникает в зазоры между трущимися деталями и образует на их поверхностях защитную пленку. Этим требованиям соответствует антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY 1001 и гибридная универсальная смазка EFELE UNI-M. Оба материала обладают высокими проникающими свойствами.

Замки дверей, багажника и капота автомобиля в условиях зимы подвергаются воздействию низких температур, воды, снега и грязи. При недостатке смазки эти факторы приводят к коррозии и повышенному износу, что может вызвать их отказ в самый неподходящий момент. Особенно в этом плане уязвимы замочные скважины. Своевременно нанесенный смазочный материал надежно защищает замки при отрицательных температурах.

К смазкам для замков автомобилей предъявляются следующие общие требования:
  • Устойчивость к смыванию и высокие антикоррозионные свойства
  • Морозостойкость
  • Низкий коэффициент трения
  • Эстетичный внешний вид и отсутствие выделения масла
  • Обеспечение долговременного смазывания

Перечисленным требованиям полностью соответствует пластичная смазка EFELE SG — 391 и покрытие MODENGY 1001. Они имеют в аэрозольную фасовку, что позволяет наносить их в труднодоступные места удобно и быстро.

Обладая высокой адгезией и устойчивостью к смыванию, MODENGY 1001 и EFELE SG — 391 надолго защищают замки от износа и воздействия окружающей среды, способствует плавной и бесшумной работе механизмов.

Кроме того, эти смазочные материалы совместимы с большинством пластмасс и резин. Поэтому их применяют также для смазывания тросов управления с целью защиты от износа и обеспечения их легкой подвижности при отрицательных температурах.

Замерзание замка зимой в результате несвоевременного нанесения смазки – довольно распространенная проблема. Для размораживания автовладельцы часто применяют горячую воду. Это, конечно, помогает решить проблему на короткое время. Но горячая вода не всегда есть под рукой. Кроме того, попадание влаги в замок вызывает повторение замерзания. Нельзя забывать и о том, что лакокрасочное покрытие автомобиля не рассчитано на такие воздействия.

Восстановить подвижность заклинившего или замерзшего замка поможет гибридная универсальная смазка EFELE UNI-M, которая быстро проникает в механизм, вытесняет влагу и смазывает подвижные элементы. 

В зимний период рекомендуется иметь эти средства под рукой.

Резиновые уплотнения кузова автомобиля предназначены для защиты от попадания пыли и грязи в салон. Однако на морозе резина теряет свои свойства. Попадая на уплотнения, влага замерзает и вызывает их постепенное разрушение. В итоге уплотнители приходится заменять. Повреждение пыльников узлов шасси (например, ШРУС) влечет за собой ускоренный выход из строя дорогостоящих автокомпонентов.

При подготовке автомобиля к зиме нельзя забывать о защите резиновых уплотнителей. Для этой цели рекомендуется использовать специальную морозо- и термостойкую силиконовую смазку EFELE UNI-S и антифрикционное твердосмазочное покрытие MODENGY PTFE-A20. Они предотвращают быстрое старение резиновых деталей, облегчают их чистку, препятствуют налипанию пыли благодаря антистатическим свойствам. Кроме того, нанесение MODENGY PTFE — A20 и EFELE UNI — S дает отличный разделительный эффект и защищает резиновые детали от примерзания.

Электрические контакты подвержены частым перепадам температур, что приводит к  образованию конденсата, появлению  коррозии и окислению. Эти процессы зимой протекают наиболее интенсивно и вызывают перебои в работе электрооборудования автомобиля.

Для защиты от воздействия внешней среды и обеспечения надежного контакта аккумуляторные клеммы и другие электрические соединения обрабатывают специальной электропроводной пастой EFELE MP — 413.

В случае наличия на электрических контактах загрязнений или следов коррозии перед нанесением пасты EFELE MP-413 их необходимо предварительно очистить.

Зачастую нестабильная работа двигателя связана с неполадками в системе зажигания. Для ее надежного и долговременного функционирования необходимо, чтобы контакты высоковольтных проводов были защищены от внешних воздействий и имели хорошую электроизоляцию.

Для повышения герметичности защитных колпачков высоковольтных проводов и дополнительной электроизоляции рекомендуется использовать силиконовую смазку EFELE SG-393. Этот материал обладает отличными разделительными свойствами, защищает резиновые детали от старения. Кроме того, смазка EFELE SG-393 гарантирует защиту от пробоя на длительный срок. 

Нанесение антифрикционного твердосмазочного покрытия MODENGY ДЛЯ ДЕТАЛЕЙ ДВС на юбки поршней защищает их от задиров при запуске двигателя в мороз. Покрытие работает как антиаварийная смазка в моменты «масляного голодания».


MODENGY PTFE-A20 создает на прижимных пластинах тормозных колодок сухой смазочный слой, который препятствует налипанию абразива и частиц износа колодок, защищает пластины от коррозии, обеспечивает сохранение подвижности и плавности работы механизма на длительный срок.

На резьбу шаровых пальцев для предотвращения ее прикипания и «закусывания» при мон­таже-демонтаже наносится покрытие MODENGY PTFE-A20.
Этот материал обеспечивает дополнительную антикоррози­онную защиту деталей.

MODENGY PTFE-A20 имеет аэрозольную фасовку и отверждается при комнатной температуре, что делает его применение простым и удобным.

Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму

Чем смазать замки дверей автомобиля на зиму

У этого поста — 3 комментария.

Содержание:

С наступлением холодов перед каждым владельцем автомобиля встает вопрос, чем смазать замки дверей автомобиля на зиму. К зимнему периоду любая машина независимо от года выпуска и марки должна быть тщательно подготовлена. При этом особое внимание уделяется дверным замкам. Без предварительной обработки воздействие отрицательных температур может вызвать развитие коррозионного процесса. Как следствие, механизм начинает заедать и может полностью выйти из строя. Чтобы предотвратить поломку замка в автомобиле, необходимо периодически обрабатывать его специальной смазкой.

Какие требования предъявляются к составу смазки для замков

В основе смазки обычно лежит полимер, препятствующий попаданию влаги внутрь механизма. Чтобы усилить ее защитные функции, производитель может добавлять разные присадки. Столкнувшись с вопросом, чем же все-таки смазать замки дверей автомобиля на зиму, ориентируйтесь на следующие критерии:

  • • уровень морозоустойчивости;
  • • антикоррозионные свойства;
  • • водоотталкивающие свойства;
  • • однородность состава.

Это основные факторы, влияющие на качество смазки и эффективность в ее применении. Особой популярностью среди владельцев авто пользуются смазки на основе силикона, который может выдерживать высокие нагрузки, включая воздействие отрицательных температур в диапазоне от – 50 °C. Качественная смазка может образовывать пленку, которая при аккуратной эксплуатации выдерживает от 1 до 2 сезонов. В выборе смазки для замков ориентируйтесь на спрей – такая форма наиболее удобна для использования, особенно, если речь идет о труднодоступных местах замка. В магазинах есть и другие смазки. Если вы затрудняетесь с выбором, проконсультируйтесь со специалистом.

Как смазать

Нанесение смазывающего состава не несет никаких трудностей, эту процедуру можно выполнить самостоятельно. Единственной рекомендацией опытных водителей является подготовка поверхности – она должна быть сухой и чистой.

Другие похожие статьи:

Чем смазать замки авто чтобы не замерзали

По мере приближения зимних холодов практически каждый автомобилист сталкивается с необходимостью выбора надежного средства для смазки замков в машине. Любой автомобиль вне зависимости от возраста и модели нуждается в особой подготовке к холодному времени года.

Подготовительные работы могут включать в себя целый ряд мероприятий, в том числе заливку «зимней» омывающей жидкости для стекла в бачок, проверку аккумулятора, замену антифриза, переобувание резины и т.д. Однако особое внимание стоит уделить дверным замкам.
Важность этой процедуры обусловлена негативным воздействием низких температурных режимов на металл запорных устройств, и как следствие возникновением коррозионных процессов. В результате в самый неподходящий момент ваше авто может попросту не открыться.

Смазки для автомобильных замков и их свойства

В первую очередь смазочное средство для авто должно эффективно защищать внутреннее пространство замка от влаги и пыли, образуя тончайшую водоотталкивающую пленку. Кроме того, состав смазки должен быть невосприимчивым к действию различных химикатов, включая щелочи, соли и кислоты. Особенно актуален этот факт для жителей больших городов, дороги в которых зимой коммунальщики регулярно обрабатывают солями и другими химикатами.
Говоря о свойствах смазки, стоит отметить и ее стойкость к отрицательным температурам. Даже самые суровые морозы не должны менять ее однородную консистенцию и защитные качества. По-настоящему хорошая смазка проработает у вас весь сезон без замены.

Чем смазать замок чтобы не замерзал?

В настоящее время на профильном рынке представлен огромный ассортимент разнообразных смазочных составов, поэтому рядовому потребителю подчас бывает очень нелегко определиться с правильным выбором без помощи эксперта.
По основному химическому составу выделяют три самых распространенных групп данного продукта:

  • Литиевые смазки. Вяжущие гелеобразные субстанции, образующиеся при соединении нефтяных масел с литиевым мылом стеариновой кислоты. В результате получается смазка, обладающая термостойкими и вязкими свойствами. Кроме способности работать при очень низких температурах, она еще и великолепно предохраняет металл трущихся элементов от окислительных реакций с водой и воздухом. В силу существования большого количества различных литиевых антифрикционных составов, отличающихся друг от друга по формуле, применять их нужно строго по назначению. Также, сегодня существуют и универсальные литиевые смазки, которые можно использовать для большинства узлов и агрегатов автомобиля.
  • Графитные смазки. Продукт образуется из загущенного кальциевым мылом минерального масла с добавлением графита. Полученная однородная густая масса отличается темно-коричневым или черным цветом и зачастую используется для смазывания фрикционных узлов транспортных средств для уменьшения трения. В легковых автомашинах графитные смазки применяются для обработки в основном подвески, петлей дверей и рулевых механизмов. Смазывание этим веществом резьбовых элементов существенно понижает риск появления коррозионных процессов.
  • Силиконовые смазки. Вязкие вещества на основе кремнийорганических полимеров и загустителей. В качестве последних чаще всего применяют литиевые мыла, но для повышения термостойкости может использоваться фталоцианин меди, углеродная сажа или индантрен голубой. Образующийся белый полупрозрачный состав получил широкое распространение благодаря целой массе полезных качеств. Он прекрасно выдерживает низкие и высокие температуры, не поддается горению, отлично защищает от влаги, а главное может применяться на резиновых и пластиковых деталях, в том числе уплотнителях дверей. Выпускается в виде гелей, аэрозолей или в жидком виде.

Определяясь чем разморозить замок автомобиля, стоит помнить о силиконовой смазке, как лучшем способе профилактики данной проблемы. Баллончик с аэрозолем снабжается специальной трубочкой для обработки труднодоступных мест, что оптимально подходит для смазывания дверных замков и возвращения упругости, эластичности резиновым уплотнителям.

Средства для дверных уплотнителей

Если говорить конкретно о резиновых прокладках дверей, то для ухода за ними желательно использовать следующие защитные составы:

  • Средства на силиконовой основе. Благодаря своей универсальности, простоте в применении, низкой стоимости прекрасно подходят для обработки резиновых элементов. Это лучший вид защиты от влаги для резины в широком температурном диапазоне.
  • Мастика защитно-декоративная. Кроме придания эстетического внешнего вида уплотнителям, она ощутимо продлевает срок службы резины, защищая ее от любых негативных воздействий окружающей среды.
  • Глицерин. Густой и прозрачный трехатомный спирт, не имеющий запаха. Замерзает лишь при очень низких температурах и чрезвычайно гигроскопичен, поэтому способен умягчать резину, возвращая ей эластичность и исключая появление трещин.
  • Аэрозоль WD-40. Изначально предназначен для защиты металлов от коррозии и очистки их от ржавчины. Основным его компонентом является уайт-спирит. Также содержит минеральные масла, играющие водоотталкивающую роль. У отечественных автолюбителей получил популярность, как универсальное средство, в числе полезных свойств которого и обработка резиновых прокладок.

Сегодня также выпускаются разнообразные кондиционеры для полимеров и резины, проникающие смазки и другие средства.

Размораживатель замков с силиконом

Спектр размораживающих средств, представленных на рынке, сегодня огромен. Основным их назначением является экстренное удаление льда в замке с возможностью его открытия. Лучшие из них обладают дополнительным свойством смазывания личинки замков для предотвращения его повторного замерзания и последующей блокировки. От точного химического состава средства напрямую зависит полный набор тех либо иных свойств. К примеру, продукт с одноатомным изопропиловым спиртом очень быстро высыхает, а средство с многоатомными спиртами сохнет дольше, но зато отличается и более длительным периодом действия, не допуская повторного обледенения.
Размораживатель замков с силиконовой смазкой по праву считается самым эффективным и универсальным средством. Он находится в более дорогом ценовом сегменте, однако его приобретение особенно актуально для владельцев авто, проживающих в местности с влажными и переменными зимами. Не стоит забывать о том, что тюбик или спрей с размораживающей жидкостью должен быть всегда при вас, а не в бардачке автомобиля, где он будет практически бесполезен.
Конечно, существуют и другие методы вскрытия замерзших замков, например, накаливание ключа над открытым пламенем. Но здесь вам придется повозиться, а химические средства станут самым быстрым и верным вариантом.
Как бы вы не поступили в такой ситуации, главное помнить несколько вещей, которые делать нельзя, а именно:

  • Ни при каких обстоятельствах не поливайте дверные замки кипятком. В лучшем случае просто облезет краска на металле, а в худшем она замерзнет намертво, вследствие чего вы уже не сможете выйти из автомашины;
  • Не дышите на личинку замка с целью отогрева ее. Обледеневший металл превратит теплый воздух в настоящую льдинку, что усложнит процесс размораживания в разы;
  • Не заливайте в замок нефтепродукты. Они смогут нанести вред резиновым и пластиковым элементам;
  • Не проворачивайте ключ силой, так как, он просто сломается и застрянет в замке.

Но чтобы не сталкиваться с подобными проблемами важно провести заблаговременную профилактику автомобиля, ведь в зимнее время года он требует к себе повышенного внимания.

 

6 деталей в авто, которые обязательно нужно смазать перед зимой

Шины заменили на зимние, незамерзающую жидкость для низких температур залили, масло и аккумулятор проверили… кажется, теперь автомобиль полностью готов к наступлению зимнего периода. Не спешите с выводами, ведь в машине есть намного больше слабых мест, которые нуждаются в вашем внимании.

Вы потратите минимум средств и всего 30 минут свободного времени на то, чтобы смазать уязвимые участки в автомобиле (не только двигатель и коробка передач) и избавиться от массы неудобств в морозную погоду. Причем для такого самообслуживания совершенно не требуется квалификация автомеханика. На что же нужно обратить внимание в первую очередь? 

№ 1 – боковые стекла

Наверняка каждый второй водитель испытывал массу неприятных ощущений, когда зимой боковые стекла поднимаются и опускаются с душераздирающим скрипом и с большими усилиями. Эта история особенно касается владельцев автомобилей, чьи окна работают с помощью электрических стеклоподъемников. Так вот, если проигнорировать “тяжелую” работу приводного моторчика, то в один прекрасный момент он выйдет из строя и потребует замены. В чем же дело и как избежать неприятностей?

Зимой дороги покрываются щедрым слоем противогололедных реагентов, которые способствуют появлению мерзкой слякоти. Вся эта грязь летит из-под колес и оседает на всех поверхностях машин, включая боковые стекла. Соответственно, стеклоподъемник скребет и испытывает повышенную нагрузку.

“Сообразительные” автовладельцы обрабатывают направляющие боковых окон полимерной силиконовой смазкой в форме спрея со специальной насадкой-трубочкой (так удобней всего наносить на поверхности с углублениями) или сухим тефлоном. К тому же, данные средства отлично защитят окна от примерзания даже в самые лютые морозы.

Чтобы окна меньше пачкались, советуем приобрести препарат типа “антидождь”, который придает обработанной поверхности водоотталкивающие свойства. Достаточно 2-3 профилактические обработки в сезон — и вы забудете о грязных потеках на окнах!

№ 2 – крышка багажника и уплотнители дверей 

Аналогично как и оконные направляющие, дверные уплотнители в автомобиле могут быть источником неприятных скрипов (особенно при движении по неровностям). Если со скрипом еще можно как-то смириться, то с преждевременным износом лакокрасочного покрытия – вряд ли. Иногда дело доходит до примерзания уплотнителя к стальным частям кузова и разрывов резиновых элементов. Этому всему поможет противостоять силиконовая смазка. Ее нужно лишь распылить равномерным слоем на все уплотнители дверей, деликатно и равномерно покрывая стыки. Дело в том, что силиконовые вещества удерживают влагу и не позволяют льду намерзнуть в том числе и на металлических частях дверей, сохраняя при этом эластичность резиновых деталей.

№ 3 – механизм крючка капота

Так же под прицелом реагентов и избыточной влажности находится замок крышки капота. Он наиболее восприимчив к соленой слякоти, потому как первый на себя принимает изрядную дозу реагентов. Считаете, что смазка механизма крючка капота бесполезна? Это до тех пор, пока капот не откроется или откроется в самый неожиданный момент – на скорости в повороте. Чтобы избежать потери функциональности запорного механизма и быть уверенным, что все откроется беспрепятственно когда нужно, советуем добросовестно смазать литиевой смазкой.

№ 4 – дверные замки

Пускай прозвучит немного банально, но этот пункт очень важный. Перед ощутимым похолоданием будет полезно провести профилактическую смазку личины замка. Причем сделать это необходимо даже если вы открываете автомобиль только с брелока. Вы же захотите на морозе открыть автомобиль, когда будете спешить, а дистанционное управление не сработает? Личинки замков, как правило, уже имеют свою защиту, но спасет ли она от грязи, частичек льда и прочих неприятностей… нет, конечно. Не пожалейте несколько минут и смажьте замок. Для проведения этой процедуры подойдут сухой тефлон или даже проверенный временем WD-40. Будете в плюсе, поскольку не только защитите замки от износа и воздействия окружающей среды, но и получите более плавную и бесшумною работу механизмов.

№ 5 – петли дверей и лючка бензобака

Воздействие агрессивной среды на петли дверей автомобиля в холодное время года приводит к их интенсивному изнашиванию. Водительская дверь открывается намного чаще, чем другие двери в авто, поэтому зачастую первой скрипеть начинает именно она. Но бывает и так, что скрежет появляется на редко используемых дверях (например, задних). В итоге, они закрываются не плотно и со временем проседают, что чревато нарушением геометрии кузова. Смазывание петель с антикоррозийными свойствами защищает от износа и  заеданий. Обновление смазки хотя бы раз в год позволяет избавиться от посторонних звуков, а также позаботится о плавности работы самих петель.

№ 6 – петля лючка бензобака

Чувствительную к солям и реагентам петлю лючка бензобака специалисты советуют регулярно подпитывать водоотталкивающей силиконовой смазкой или WD-40. Дело в том, что в лючка нет защиты от влаги, а попавшая внутрь вода может примерзнуть к деталям в закрытом положении. При этом неважно, работает лючок от электропривода или троса, лучше смазать обязательно.

Какие зоны автомобиля можно обработать дополнительно

  • Подкрылки и пороги

Налипание снега и грязи вперемешку с реагентами и солями на подкрылках и порогах превращается в некую “лепнину”, блокирующую работу колес. Ко всем прочим “прелестям” вредные вещества могут нанести непоправимый урон кузову машины, что неизбежно приведет к коррозии металла. Да, понадобится несколько банок смазывающего материала, чтобы обильно обработать подкрылки, но в городском цикле эксплуатации такая защита будет очень эффективна.

Силиконовая смазка для авто является универсальным решением, поэтому часто используется водителями для защиты резинотехнических деталей ходовой части от слякоти, песка, соли и т.п. Необработанная подвеска работает с повышенной шумностью (скрежетом), а резиновые составляющие подвески пересыхают и разрушаются.

  • Покрышки автомобиля

Бережные автовладельцы также используют силиконовые средства для обработки покрышек автомобиля. Правда, расход из баллончика будет немалый, но можно использовать гель, который наносится более равномерно и окажется экономичнее. По отзывам такая защита применяется в качестве консерванта для шин, чтобы длительное хранение не могло сказаться на качестве покрышек. Риски растрескивания резины снижаются к нулю, поверхность резины защищена от пересыхания, поскольку вытесняет влагу.

  • Пластик в салоне

Полагаете, что простых полиролей для ухода за пластиком в автомобиле достаточно? Не совсем так. Несмотря на сходство с силиконовой смазкой, основной задачей полироли все же является восстановление внешнего вида. Со скрипом карты дверей, “приборки”, деталей обивки салона и прочего справится только силикон. Смажьте все стыки и соприкасающиеся поверхности, чтобы забыть о неприятных звуках, издающихся от пластмассовых деталей салона. К слову, блеск на пластике вы тоже увидите, поскольку вещество еще и придаст ухоженный внешний вид панелям.

Краткие выводы и советы

Как видите, силиконовые смазки можно широко использовать не только для защиты многих деталей автомобиля, особенно в зимнее время, но в качестве декоративного покрытия. Не стоит игнорировать периодическую обработку поверхностей – такая процедура малозатратная по времени, но высокоэффективна в эксплуатации. Ведь мало кому принесет радости быть постоянным гостем СТО, намного лучше держать свою машину в хорошем состоянии постоянно, не только перед прохождением планового технического обслуживания.

Сейчас в автомагазинах и на авторынках представлено много универсальных и специализированных смазок, которые бывают жидкими, аэрозольными, пастообразными и гелевыми – выбор зависит от поверхности нанесения. Также часто бывалые водители используют технический вазелин и глицерин как аналоги силикону. Скажем сразу, что эффект будет, но вовсе не продолжительный. К тому же, нужно учитывать температурную зависимость средств, в частности устойчивость к морозу, где материалы на силиконовой основе показывают лучшие результаты.

как разморозить если замерз замок после мойки

Зимой, в холода, почти все владельцы автомобиля хоть раз сталкивались с такой сложностью — замерз замок, и дверь оказалась заблокированной. Многие не знают, чем лучше смазать его на зиму, чтобы не замерзало, и пробуют решить проблему народными средствами вроде кипятка из чайника. На самом деле есть решения гораздо безопаснее для автомобиля. О них расскажем в статье.

Что запрещается делать?

Если на дворе мороз, и замок за ночь превратился в «ледяную крепость», то не стоит паниковать. Ведь в таком случае можно сделать непоправимые ошибки, которые приведут к поломке замков и последующему дорогому ремонту. Чего точно нельзя делать:

  1. Нельзя пытаться залить в замочную скважину кипяток, даже если вам это посоветовал лучший друг. К сожалению, кипящая вода способна повредить краску на автомобиле. Кроме того, она останется в замке. После остывания на морозе снова замерзнет. Появится еще одна проблема — как ее убрать из механизма замка.
  2. В ситуации, когда имеющийся в наличии ключ либо не входит в отверстие замка, либо входит с большим трудом, не надо его с усилием проталкивать — с наибольшей вероятностью, он сломается и дальше придется думать, как извлечь его обломки оттуда.
  3. Дышать в замок с целью его отогреть — плохая идея, так как водяной пар застрянет в замке в виде инея или даже кусочков льда. Понятно, что проблем это не решит.
  4. Некоторые пытаются нагреть с помощью зажигалки ключ и вставить в замок. На самом деле этот способ не работает — ключ слишком быстро остывает на морозе и можно самому обморозить пальцы, пока будете его держать над огнем.
  5. Есть советы по отогреву ключа и замка с помощью тепла рук — просто подержать ключ в ладони, и пальцами другой руки попробовать разморозить лед на поверхности замка. Нужно ли говорить, что таким образом можно только отморозить себе пальцы, а замок так вряд ли откроется.

Факт! К сожалению, многие автолюбители предпочитают эти ненадежные и вредные способы, чтобы открыть автомобиль. Это приводит к проблемам и вызову мастера с последующим ремонтом, который сейчас стоит дорого.

Правильные способы

Расскажем о самых лучших и действенных методах, чтобы легко и в короткие сроки открыть автомобиль. Итак, как разморозить, если замерз замок после мойки или любой другой процедуры:

  1. Потребуются грелки с горячей водой или пара мешочков с горячим песком. Необходимо приложить грелку прямо к замку и подержать пару-тройку минут. Иногда таким способом замок открывается почти сразу. Но на очень сильном морозе этот вариант может и не сработать.
  2. Специальный «жидкий ключ», или размораживатель для замков, эффективно откроет замок. Этот гаджет работает от батареек и имеет выдвижной штырек, который нагревается, как только его выдвинут из пластикового корпуса. Штырек нужно вставить в замок и он отогреет его за минуту.
  3. В замок можно залить небольшое количество чистого спирта или одеколона. Спирт разогреет лед в замке, и он откроется за пару минут. Это довольно дешевый и безопасный способ, которым можно пользоваться при несильном морозе.
  4. Тонкая металлическая шпилька поможет открыть почти любой замок. Ее нужно нагреть на огне от зажигалки и вставить в отверстие замка. Довольно эффективный способ, только нужно постараться не испортить краску автомобиля.
  5. Если под рукой совсем нет никаких специальных средств, то можно попробовать разогреть замок обычным феном для сушки волос. Нужно настроить его на «горячий» режим и пару минут прогреть замок снаружи. Он разморозится и откроется.
  6. Если замок нужно открыть очень быстро, то можно использовать жидкость WD-40. В ее составе есть керосин и он поможет почти мгновенно открыть замок. Его нужно заливать непосредственно в замок. Правда, следует учесть, что остатки этой жидкости могут забить замок, и при следующем открывании будут проблемы.

Внимание! Как только замок будет открыт любым из указанных способов, необходимо залить в личинку влаговытесняющую смазку, которая подсушит замок изнутри, и вода в следующий раз не замерзнет.

При открывании замка не стоит спешить, иначе можно испортить и замок, и покрытие машины. А если будет повреждена личинка замка, то, скорее всего, потребуется ее замена — дорогой ремонт и куча нервов. Поэтому бывалые автолюбители знают — к зиме нужно подготовиться заранее и запастись всем и необходимыми смазками и гаджетами.

Какую смазку применять, во избежание замерзания?

Эти средства могут стать ответом на вопрос, чем лучше смазать замки дверей автомобиля на зиму, чтоб не замерзало. Рассматриваемый механизм очень чувствителен к перепаду температур, попаданию частиц пыли и грязи внутрь. В случае, когда смазка не применяется вовсе, через некоторое время замок может поразить коррозия. Если запастись подходящей смазкой для замков, то они не будут замерзать даже на сильном морозе. Соответственно, не придется думать, как их разморозить. Специальные смазочные смеси гидрофобные, имеют низкий коэффициент трения и устойчивы к химическим растворителям.

Wurth HHS 2000

Если у вас были проблемы с замерзанием замков, то с покупкой Wurth HHS 2000 эти сложности исчезнут. Это специально созданный спрей, который необходим, чтобы смазать детали механизмов, подверженные воздействиям давления и ударов.

У этой смазочной смеси следующие преимущества:

  • очень быстро загустевает и проникает глубоко в личинку замка;
  • эту смазку выгодно применять в случаях, когда любая другая жидкость неспособна проникнуть внутрь, а разбирать замок нет времени и желания;
  • высокая адгезивная способность — компоненты смазки отлично распределяются по поверхности, эффективно заполняя все уголки механизма;
  • состав смазки устойчив к щелочам и кислотам;
  • смазка устойчива к повышенному давлению и нагрузкам;
  • отлично себя ведет при обработке стального крепежа — все детали не прикипают друг к другу намертво и механизм всегда можно разобрать.

Molykote G-4500

Полиальолефиновая база, на которой основан активный состав этой смазки, отлично переносит как давление, так и высокие температуры. Эта смазочная смесь может применяться и в оборудовании для пищевого производства, поэтому такой смазкой можно смазывать не только замки авто, но и холодильник и даже миксер. Смесь нетоксична и безопасна в использовании. Также она подходит для смазывания резиновых комплектующих, так как состав не агрессивен к мягким деталям.

Факт! Если заранее, до холодов обрабатывать замки автомобиля Molykote G-4500, то проблема замерзания уйдет сама собой. Эта качественная смазка надежно избавит замок от влаги.

Опытные автолюбители знают, что обработка замков специальными смазками — это гарантия беспроблемной эксплуатации машины в зимний период. Обработку лучше проводить не один раз, а регулярно и смазки приобретать в известных магазинах, чтобы не нарваться на подделку.

Чем смазать замки дверей автомобиля?

Как выбрать смазку для замков и петель?

Поскольку замки не только представляют собой довольно сложный механизм, но еще и работают в экстремальных условиях, к их смазкам предъявляются в чем-то повышенные требования. Они должны соответствовать следующим запросам:

  • быть стойкими к смыванию. Причем этот пункт касается не только воды: коммунальщики со своей антигололедной химией и замкам добавляют неприятных минут. Так что смазочный состав просто обязан проявлять устойчивость к щелочам, солям и кислотам;
  • успешно бороться с коррозией. Антиржавчину смазка, конечно, не заменит, но локализовать зародившийся очаг должна быть в состоянии;
  • переносить низкие температуры. В российскую зиму смазка, задубевшая при -10, никому не нужна;
  • иметь ничтожный коэффициент трения – в противном случае она просто не будет соответствовать своему предназначению;
  • длительность воздействия. Действительно, смазывать замок каждый день никому не интересно.

По составу любая замковая смазка должна быть однородной: странные включения вполне могут собственными силами заклинить личинку автомобильного замка.

В первую очередь смазочное средство для авто должно эффективно защищать внутреннее пространство замка от влаги и пыли, образуя тончайшую водоотталкивающую пленку. Кроме того, состав смазки должен быть невосприимчивым к действию различных химикатов, включая щелочи, соли и кислоты.

Особенно актуален этот факт для жителей больших городов, дороги в которых зимой коммунальщики регулярно обрабатывают солями и другими химикатами. Говоря о свойствах смазки, стоит отметить и ее стойкость к отрицательным температурам. Даже самые суровые морозы не должны менять ее однородную консистенцию и защитные качества. По-настоящему хорошая смазка проработает у вас весь сезон без замены.

Когда-то, чтобы решить проблему с замерзшими замками и скрипучими дверьми, водители применяли самые изощренные методы. Для этих целей применялись керосин, кислота на основе уксуса и даже йод, который был практически в каждой аптечке. Теперь, это время уже прошло, и на смену подручным материалам уже давно пришла автомобильная химия, которая хорошо справляется с различными дверными проблемами.

Начнем с дверных петель автомобиля. Любое смазочное вещество должно легко проникать в места соприкосновения всех трущихся деталей. Комплекс свойств должен спокойно обеспечить образование на поверхностях деталей специальной защитной пленки, которая защитит механизм от излишнего трения и сохранит его первоначальное функции. Для этого уже давно используются специальные силиконовые добавки или жидкость на основе WD-40.

Как смазать замки и избавиться от скрипа двери Видео

На сегодняшний день выбор такого рода средств достаточно широк, что спасает от необходимости прибегать к народным вариантам двадцатилетней давности (йод, уксусная кислота, керосин). Среди представленного в магазинах ассортимента обращайте внимание на те варианты, которые характеризуются как антикоррозийные, не боящиеся низких температур.

При этом они должны иметь наименьший коэффициент трения, быть устойчивыми к смыванию (чтобы не столкнуться с расслоившимся результатом с маслянистыми выделениями), ну и, естественно, должны иметь наибольшие сроки действия, например белая литиевая смазка.

Также с замками весьма неплохо справляются силиконовые смазки, вещество в составе которых, попадая на поверхность детали, образует полимерный слой. Он, в свою очередь, обладает необходимыми водоотталкивающими свойствами и, плюс, одновременно с этим снижает интенсивность трения между поверхностями деталей.

Но как быть, если вам здесь и сейчас нужно решить вопрос с «застывшим» замком, а времени и возможности бежать в специализированный магазин нет? Чем смазать замки дверей автомобиля в таком случае? Здесь уж, у кого на что фантазия способна, как говорится.

Моторное масло, оказавшееся в багажнике, либо тормозная жидкость, горячая вода и т.д., и т.п. Однако, просим вас учесть, что подобных «помощников» лучше использовать лишь в том случае, когда без них просто никак. В противном случае, проигнорировав профессиональные средства для смазки, вы можете только навредить замкам своей машины.

О том, чем смазывать двери автомобиля читайте по ссылке, о выборе средства для петлей вот здесь.

В настоящее время на профильном рынке представлен огромный ассортимент разнообразных смазочных составов, поэтому рядовому потребителю подчас бывает очень нелегко определиться с правильным выбором без помощи эксперта. По основному химическому составу выделяют три самых распространенных групп данного продукта:

  • Литиевые смазки. Вяжущие гелеобразные субстанции, образующиеся при соединении нефтяных масел с литиевым мылом стеариновой кислоты. В результате получается смазка, обладающая термостойкими и вязкими свойствами. Кроме способности работать при очень низких температурах, она еще и великолепно предохраняет металл трущихся элементов от окислительных реакций с водой и воздухом. В силу существования большого количества различных литиевых антифрикционных составов, отличающихся друг от друга по формуле, применять их нужно строго по назначению. Также, сегодня существуют и универсальные литиевые смазки, которые можно использовать для большинства узлов и агрегатов автомобиля.
  • Графитные смазки. Продукт образуется из загущенного кальциевым мылом минерального масла с добавлением графита. Полученная однородная густая масса отличается темно-коричневым или черным цветом и зачастую используется для смазывания фрикционных узлов транспортных средств для уменьшения трения. В легковых автомашинах графитные смазки применяются для обработки в основном подвески, петлей дверей и рулевых механизмов. Смазывание этим веществом резьбовых элементов существенно понижает риск появления коррозионных процессов.
  • Силиконовые смазки. Вязкие вещества на основе кремнийорганических полимеров и загустителей. В качестве последних чаще всего применяют литиевые мыла, но для повышения термостойкости может использоваться фталоцианин меди, углеродная сажа или индантрен голубой. Образующийся белый полупрозрачный состав получил широкое распространение благодаря целой массе полезных качеств. Он прекрасно выдерживает низкие и высокие температуры, не поддается горению, отлично защищает от влаги, а главное может применяться на резиновых и пластиковых деталях, в том числе уплотнителях дверей. Выпускается в виде гелей, аэрозолей или в жидком виде.

Определяясь чем разморозить замок автомобиля, стоит помнить о силиконовой смазке, как лучшем способе профилактики данной проблемы. Баллончик с аэрозолем снабжается специальной трубочкой для обработки труднодоступных мест, что оптимально подходит для смазывания дверных замков и возвращения упругости, эластичности резиновым уплотнителям.

Большинство водителей стараются избавиться от проблемы только после ее появления и лишь немногие делают профилактику, чтобы избежать трудностей в будущем. То же самое касается и дверей автомобиля, которые также нуждаются в должном уходе. Ведь всем известно, что детали, которые взаимодействуют посредством трения, подвергаются большему износу, чем остальные и нуждаются в смазке намного чаще.

Не рекомендуется ждать более неблагоприятного проявления проблемы. Это связано с тем, что механизм закрывания и поддержки дверей очень чувствителен к перепадам температур, дождям или снегу. В результате, петли, и замки ржавеют, становясь причиной неплотного закрывания двери, а в самых страшных случаях – к ее провисанию. Чтобы этого не случилось, необходимо каждый год производить смазку деталей дверей.

Другая не менее распространенная проблема – это замерзание замков. Особенно актуально при низких температурах. Основная причина заклинивания замков – это попадание жидкости внутрь поворотного механизма, которая сковывает его и не дает провернуть. Чтобы избежать этого, необходимо применять качественный смазывающий компонент, который легко препятствует образованию влаги.

Как только вы приобрели специальное средство для ухода за дверьми, самое время приступить к его использованию. Многие водители допускают самую банальную ошибку – заполняют смазочным материалом все пространство, которое удается обнаружить внутри замочной скважины двери.

Чтобы выполнить уход за замком правильно, необходимо разобрать его. Для этого необходимо снять дверные картриджи. Аккуратно выдавите клепки или защелки крепления и не забудьте открутить рукоятку двери или любые другие мешающие элементы. Теперь открутите крепление замка двери вытащите его наружу.

Заполните пространство внутри личинки с помощью выбранной жидкости, вставьте ключ и поверните им несколько раз. После этого, добавьте WD-40 немного потерпеть. Не забудьте смазать рычаг, как на самом замке, так и на том, что его открывает и закрывает изнутри.

Другое место, подверженное такому же роду неисправностей – это дверные петли. Так как они самые уязвимые места для коррозии, то им нужно уделить особое внимание. Тем не менее, при обслуживании петель дверей, совсем не обязательно что-либо разбирать и собирать. В первую очередь, очистите место обработки от грязи и жира. Для этого можно легко использовать самый обыкновенный спирт.

Дальнейшие действия зависят от того, какую смазку вы приобрели в магазине. Если она в виде аэрозоля, то просто вставьте на нее специальный наконечник и обработайте все места трения двух деталей. Если же смазка на другой основе и имеет жидкое состояние, то можно использовать для обработки самый обыкновенный медицинский шприц. Шприцом можно также обработать практически все поверхности трущихся деталей внутри дыры.

Для обработки резиновых уплотнителей применяются специальные смазочные компоненты на основе силикона. Они позволяют создать наиболее мягкие условия для уплотнителей, которые, в конечном итоге, защищают резину от потрескивания и обеспечивают герметичное закрывание двери автомобиля.

Вот так производится обслуживание дверей в холодное время года. Данный комплекс мер рекомендуется производить в обязательном порядке. И тогда двери вашего автомобиля обязательно скажут вам спасибо. 


смазка для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege;


быстрый очиститель Liqui Moly Schnell-Reiniger;


растворитель ржавчины Liqui Moly Rostloser.

Как сделать профилактику личинки замка?

Чтобы
обеспечить водителю беспрепятственный доступ в свой автомобиль, рекомендуется
делать несложную профилактику и смазку личинок замков. Автопроизводители
рекомендуют делать это раз в полгода – во время сезонного обслуживания
автомобиля. Для тех, кто не успевает, мы советуем делать это хотя бы раз в год
осенью. Тогда зимой за сохранность личинок замков можно будет не опасаться.

Шаг
первый – очистка от загрязнений и старой смазки

Удаляем
старую смазку из личинки. Для это нет необходимости ее разбирать. Всю процедуру
мы будем выполнять прямо на автомобиле. Воспользуемся быстрым очистителем Liqui
Moly Schnell-Reiniger. Он выпускается в аэрозольном баллоне под давлением. Его
действие обусловлено как содержащимися растворителями, так и мощной струей,
вымывающей загрязнения. Состав безопасен для большинства материалов,
используемых в автомобиле.

Шаг
второй – смазка личинки замка

Буквально
за пару минут состав Liqui Moly Schnell-Reiniger испаряется, оставляя после
себя чистые обезжиренные поверхности. После этого берем второй состав – смазку
для цилиндров замков Liqui Moly Turschloss-Pflege. Он поставляется также в
аэрозольной упаковке.

В баллоне под давлением находится синтетическая смазка,
обладающая, с одной стороны, высокой проникающей способностью, важной для
смазки механизма с большим количеством мелких деталей и небольших зазоров, и, с
другой стороны, хорошей адгезией и поэтому защищает механизм от попадания
влаги.

Обработка
личинки происходит путем распыления состава в отверстие для ключа при помощи
входящей в комплект трубочки.

После
этого необходимо взять ключ от автомобиля, несколько раз вставить его в
отверстие и вынуть обратно, а также повращать личинку, чтобы смазка разошлась
по механизму и пинам. Излишки смазки с личинки и с ключа необходимо удалить при
помощи салфетки. Сделать это нужно несколько раз, пока извлеченный из замка ключ
не останется чистым.

Видеоинструкция: как смазывать личинку (цилиндр)
замка двери автомобиля.

Что делать, если замок окислился и ключ вставить или

провернуть не удается?

Обработка дверных петель

Мовиль

Для защиты от коррозии нижних кромок дверей с внутренней стороны их целесообразно обрабатывать «Мовилем» — густой жидкостью коричневого цвета, которая создает дополнительный защитный слой на кузовной поверхности и эффективно выполняет свои функции в течение целого года. Стоит это средство недорого, поэтому его приобретение может позволить себе даже самый экономный автомобилист.

Силиконовая смазка

Для того чтобы смазать петли дверей, применяется особая силиконовая смазка, найти которую можно в любом автомобильном магазине. Она:

  • избавляет от скрипов и посторонних шумов;
  • устраняет конденсат, образовавшийся на дверных петлях;
  • обеспечивает безотказное функционирование подвижных механизмов при открывании и закрывании дверей.

Обработка WD40

Как правило, большинство хлопот, с которыми сталкиваются автомобилисты, приходятся на период зимних холодов. Это и разрядившиеся аккумуляторы, и неожиданно возникающие проблемы с электрикой, и замерзшие дверные замки, не дающие водителям попасть в салон своих автомобилей.

Чтобы обеспечить безотказную работу дверных замков в любых погодных условиях, следует своевременно их смазывать предназначенными для этого средствами.

WD-40 – очень удобная в применении маслянистая жидкость, которую легко впрыскивать в личинку замков и использовать в других труднодоступных местах, нуждающихся в дополнительной смазке. Хорошо помогает при заледении замков, когда вставленный в дверную личинку ключ невозможно повернуть ни в одну сторону, чтобы открыть автомобиль и попасть в салон.

Размораживатели замков

Балончики со специальными жидкостями – как правило, они имеют название «Размораживатели замков» или что-то подобное. Найти их в продаже не составит труда.

Пригодится моторное масло

Моторное масло – если под рукой не оказалось специальных средств для смазки дверных замков, а их обработка не терпит отлагательств, можно воспользоваться обычным моторным маслом, остатки которого, скорее всего, хранятся в багажнике вашего автомобиля на случай доливки в двигатель.

Смажьте дверные петли

Вы можете смазать замки дверей любым из перечисленных средств, и время не заставит себя долго ждать. Результат вы получите практически сразу. Не стоит отмахиваться от самостоятельного обслуживания автомобиля, чтобы смазать дверные петли и замки, вам потребуется не так уж и много времени, зато своевременный уход избавит вас от неприятностей и непредвиденных ситуаций.

Таким образом, узнав, чем смазывать двери автомобиля, не откладывайте проведение этих работ на завтра, особенно, если не за горами зимний сезон, к которому нужно готовиться заблаговременно. Выделите пару часов из своего дневного распорядка на обслуживание собственного автомобиля.

Вероятнее всего, именно на нем вы каждый день добираетесь до своего офиса. Чтобы личный транспорт никогда не подводил вас, за функционированием всех его агрегатов и его состоянием в целом нужно тщательно следить, в том числе не забывать о проведении профилактических работ и смазке всех подвижных механизмов. Это можно делать как в специализированных автомастерских, так и самостоятельно.

Если говорить конкретно о резиновых прокладках дверей, то для ухода за ними желательно использовать следующие защитные составы:

  • Средства на силиконовой основе. Благодаря своей универсальности, простоте в применении, низкой стоимости прекрасно подходят для обработки резиновых элементов. Это лучший вид защиты от влаги для резины в широком температурном диапазоне.
  • Мастика защитно-декоративная. Кроме придания эстетического внешнего вида уплотнителям, она ощутимо продлевает срок службы резины, защищая ее от любых негативных воздействий окружающей среды.
  • Глицерин. Густой и прозрачный трехатомный спирт, не имеющий запаха. Замерзает лишь при очень низких температурах и чрезвычайно гигроскопичен, поэтому способен умягчать резину, возвращая ей эластичность и исключая появление трещин.
  • Аэрозоль WD-40. Изначально предназначен для защиты металлов от коррозии и очистки их от ржавчины. Основным его компонентом является уайт-спирит. Также содержит минеральные масла, играющие водоотталкивающую роль. У отечественных автолюбителей получил популярность, как универсальное средство, в числе полезных свойств которого и обработка резиновых прокладок.

Сегодня также выпускаются разнообразные кондиционеры для полимеров и резины, проникающие смазки и другие средства.

Размораживатель замков с силиконом

Спектр размораживающих средств, представленных на рынке, сегодня огромен. Основным их назначением является экстренное удаление льда в замке с возможностью его открытия. Лучшие из них обладают дополнительным свойством смазывания личинки замков для предотвращения его повторного замерзания и последующей блокировки.

От точного химического состава средства напрямую зависит полный набор тех либо иных свойств. К примеру, продукт с одноатомным изопропиловым спиртом очень быстро высыхает, а средство с многоатомными спиртами сохнет дольше, но зато отличается и более длительным периодом действия, не допуская повторного обледенения.

Размораживатель замков с силиконовой смазкой по праву считается самым эффективным и универсальным средством. Он находится в более дорогом ценовом сегменте, однако его приобретение особенно актуально для владельцев авто, проживающих в местности с влажными и переменными зимами.

Не стоит забывать о том, что тюбик или спрей с размораживающей жидкостью должен быть всегда при вас, а не в бардачке автомобиля, где он будет практически бесполезен. Конечно, существуют и другие методы вскрытия замерзших замков, например, накаливание ключа над открытым пламенем.

  • Ни при каких обстоятельствах не поливайте дверные замки кипятком. В лучшем случае просто облезет краска на металле, а в худшем она замерзнет намертво, вследствие чего вы уже не сможете выйти из автомашины;
  • Не дышите на личинку замка с целью отогрева ее. Обледеневший металл превратит теплый воздух в настоящую льдинку, что усложнит процесс размораживания в разы;
  • Не заливайте в замок нефтепродукты. Они смогут нанести вред резиновым и пластиковым элементам;
  • Не проворачивайте ключ силой, так как, он просто сломается и застрянет в замке.

Но чтобы не сталкиваться с подобными проблемами важно провести заблаговременную профилактику автомобиля, ведь в зимнее время года он требует к себе повышенного внимания.

Чем смазать замок входной двери: советы специалистов

Для продления срока службы входной двери важно следить за состоянием фурнитуры и, в первую очередь, это касается запорного механизма, для обеспечения его бесперебойной работы необходимо регулярно смазывать замок. На первый взгляд это простая процедура, но она имеет целый ряд важных нюансов, если не соблюдать эти рекомендации, возможно, со временем вам придется полностью поменять замок вследствие его поломки.

Время от времени любой дверной замок нуждается в смазке

Когда необходимо проводить обработку замка

Смазывание дверной фурнитуры – это обязанность каждого хозяина, проводить такую работу нужно регулярно, чтобы избежать проблем и поломок различного плана. Особенно это касается замка, так как именно эта деталь играет огромную роль в обеспечении безопасности жилища. Рассмотрим подробнее, с какой целью необходимо проводить смазывание дверных замков:

  • Для скольжения. Смазка улучшает проворачивание механизма и облегчает его использование.
  • Затирание и износ. При недостатке смазочной жидкости затрудняется работа системы, детали притираются друг к другу, снимают стружку с металла, а попадающие внутрь частички пыли еще больше усугубляют ситуацию, действуя, как абразивы.
  • Пыль. При недостатке смазки пыль сбивается в плотные комки и блокирует движение ригелей в личинке.
  • Ржавчина. Это самый опасный враг любого металлического механизма, она приводит к тому, что наиболее важные элементы постепенно разрушаются, начинают заедать и вовсе блокируются без какой-либо возможности смещения с позиции.

Смазку дверной фурнитуры нужно проводить регулярно для профилактики

Теперь давайте разберемся, как часто нужно проводить подобную обработку. Обычно люди смазывают замки только в том случае, когда возникают определенные неудобства и неполадки в их функционировании. Чтобы это предотвратить и максимально продлить срок службы запорного механизма нужно как минимум раз в год проводить профилактическую обработку. Однако для часто используемых межкомнатных защелок этого будет недостаточно и нужно сократить промежуток до 6-8 месяцев.

Входные двери должны подвергаться осмотру и ремонту гораздо чаще, в многоквартирных жилых домах это рекомендуется делать каждые полгода. А вот владельцам частных домов нужно заботиться об исправности системы каждые 3-4 месяца, поскольку замок находятся в постоянном контакте с внешней средой, в результате чего грязь забивается в скважину и постепенно накапливается на деталях личинки, что приводит к её заеданию и скорейшему истиранию.

Дополнительно рекомендуется время от времени обрабатывать дверные петли, чтобы они не скрипели при движении и не истирались.

Выбор состава

Для того чтобы дверные замки исправно функционировали важно подобрать правильный состав для их обработки. Для этого можно приобрести специальные составы или использовать некоторые подручные средства, но такой подход является крайне нежелательным. Итак, рассмотрим, чем можно смазать замок входной двери:

  • «Отработка». Это отработанное машинное масло – отличный вариант для стандартных моделей запорных систем, так как позволяет использовать отходы с пользой. Это идеальный вариант для владельцев авто, поскольку не требуется тратить деньги на закупку специального средства.
  • Силикон. Отлично подходит для цилиндровых личинок, обеспечивает плавное скольжение деталей и предохраняет их от коррозии благодаря сдерживанию влаги.
  • Графитовая пыль. Используется для сухой обработки, именно таким способом прорабатываются замки сувальдного типа. Можно использовать стружку стержня простого карандаша.
  • Подсолнечное масло. Доступный для каждого хозяйства вариант, используется только в экстренных случаях при отсутствии альтернативы.
  • Растопленный жир. Еще один народный способ, обеспечивает моментальный эффект, но со временем может только усугубить ситуацию.
  • WD40. Всем известное средство против ржавчины, позволяет привести в порядок старые замки, дополнительно предохраняет личинку от повторного поражения коррозией.
  • Солидол. Кальциевая смазка, широко используемая для обработки деталей различного типа, в том числе им смазывают и дверные замки.
  • Литол. Литиевая водостойкая смазка, в основном используется для подшипников, но можно с успехом обрабатывать и замки.
  • Углеродная смазка. Проводящая графитная смазка в виде текучего темного вещества, легко смывается простой водой.

Машинное масло и силикон — самые распространенные составы для обработки дверной фурнитуры

Наиболее предпочтительными средствами являются вещества, выпускаемые в форме аэрозоля, их удобно наносить, так как они имеют специальный носик для труднодоступных мест. Немного хуже работать с масленкой и вязкой жидкостью. Если же вы используете подручные средства, ни в коем случае не наносите их на замки с помощью ваты, так вы рискуете еще больше забить механизм мелкими волокнами и ворсом.

Правила выполнения работ

Для того чтобы не нанести еще больший вред дверной системе важно знать, как правильно смазать замок входной двери. Прежде всего, следует очистить замочную скважину. Если вы проводите плановую обработку, сделать это будет очень просто. Для этого нужно влить в замок очищающую жидкость, чтобы вымыть оттуда пыль и мелкие частички металла с изношенных деталей. Нужно обильно смочить замок, чтобы жидкость выливалась наружу, при этом важно не запачкать саму дверь, одежду и расположенные рядом предметы. Если же механизм заел, постарайтесь аккуратно извлечь из него ключ, если это вам не под силу, попробуйте разобрать замок и вытащить саму личинку.

Ни в коем случае не применяйте грубую силу, если замок заел, так вы можете сломать ключ или повредить детали механизма.

Для того чтобы извлечь весь мусор из скважины необходимо несколько раз просунуть в неё ключ. Всю скопившуюся на нем грязь аккуратно вытрите тряпочкой и повторите процедуру до полного очищения.

Извлечь грязь из дверной скважины можно с помощью ключа

После этого нужно аккуратно влить или впрыснуть внутрь замка смазочную жидкость. Вытрите излишки, чтобы они не растеклись по двери. Немного подождите, а затем вставьте ключ в скважину и проверните его несколько раз туда и обратно. Извлеките ключ и вытрите насухо. В последующие несколько дней при обильной заливке деталей на ключе могут оставаться следы смазки, следите за этим, чтобы не испачкать себя и одежду.

В случае с сувальдными системами замок изначально рекомендуется извлечь из двери и раскрыть его секретку. Затем обработайте ригели графитовым порошком и соберите изделие. Проверните ключ несколько раз и можете возвращать замок на место.

Если регулярно проводить профилактику, а именно смазывать замки не только на входной двери, но и по всему дому, вы продлите срок службы фурнитуры. К тому же так вы предотвратите возникновение неудобств, связанных со скрипом деталей, их заеданием или западанием.

Рекомендуем посмотреть видео

Как избежать нежелательных морозов этой зимой

Оно идет, нравится нам это или нет. Мы все знаем, что рано или поздно мы направимся к подъездной дорожке, чтобы начать морозную поездку на работу, только для того, чтобы обнаружить, что каждый цилиндр замка, защелка, ручка, выпуск и защита от атмосферных воздействий на нашем верном ежедневном водителе будут заморожены. оставляя нас ругаться в холодном зимнем воздухе. Это приводит к появлению большего количества ненужных счетов за ремонт, чем вы можете себе представить, и все это можно предотвратить с помощью небольшой предусмотрительности и правильного лечения.

Когда внезапное падение температуры на улице происходит после дождливой погоды, которая захватила все, включая наши кости, вы можете почти гарантировать, что одна или несколько движущихся частей вашего автомобиля будут сопротивляться любой попытке сдвинуться с места. Хитрость заключается в том, чтобы дать вашему автомобилю трехминутную «смазку» до наступления плохой погоды. Это одна из самых простых работ, которые вы можете сделать своими руками, и она не отнимет у вас свободное время.

Для начала вам понадобятся боеприпасы против замерзания. Баллончик с силиконовой смазкой, небольшой контейнер с хорошим антиобледенителем и банка хорошего WD-40 должны помочь.Поскольку почти все они используются в различных транспортных средствах и в домашнем хозяйстве, ни один из них не пропадет даром.

Выберите сухой и относительно мягкий день — подойдет все, что выше нуля, — и оставьте автомобиль на короткое время под прямыми солнечными лучами, чтобы все по-настоящему согрелось. Откройте капот, багажник или заднюю дверь, газовую дверь и все боковые двери. Используйте WD-40 на защелках капота и багажника, а также на защелках боковых дверей. Не топите вещи; Все, что нужно, — это простой быстрый снимок, обеспечивающий полный охват движущихся частей.

СВЯЗАННЫЙ

Для цилиндров дверных замков используйте небольшую струю из антиобледенителя. Качественные антиобледенители содержат подходящее количество подходящей смазки, но нанесение слишком большого количества может смыть любую заводскую графитовую смазку. Если ваша уверенность в бесключевом доступе заставляет вас думать, что вам больше не нужен рабочий цилиндр замка, то в первый день, когда в вашем автомобиле разрядится аккумулятор, эти мысли изменятся.

Спрей силиконовой смазки будет использоваться для резиновых уплотнителей на дверях и проемах грузового пространства, и даже в некоторых капотах они также используются.Если у вашего автомобиля есть двойные дверные уплотнения, не забудьте опрыскать каждое уплотнение. Нанесите на каждую из них хорошее покрытие, которое не оставляет капель, и держите под рукой бумажное полотенце, чтобы стереть излишки брызг, но этот спрей должен быть прозрачным и не оставлять пятен.

Ищите аэрозольные баллончики с пластиковой трубочкой для узких форм распыления. С его помощью можно обрабатывать каналы оконных проемов, выстланные войлоком канавки на дверных коробках, по которым проходит стекло. Это поможет избежать нагрузки на механизмы стеклоподъемника и упростит работу, если вы все еще управляете моделью с ручным заводом.

Для достижения наилучших результатов обрабатывайте эти области окнами вниз, чтобы обеспечить лучший доступ. Возможно, вам придется повторять этот простой процесс через месяц. Не забывайте, что они проходят почти до самого низа каждой дверцы, поэтому используйте соломинку для опрыскивания, чтобы направить большую часть в нижние области.

Зачем смазывать замки зимой

Замки дверей могут быть повреждены из-за мороза, из-за чего ключи не работают зимой. В то время как слесарь поможет вам восстановить доступ к дому, если это произойдет, смазка этих систем может предотвратить это.Вот что нужно знать, чтобы ваши двери оставались функциональными при падении температуры.

Почему важна зимняя смазка замка

Проблемы с замком на наружных дверях могут возникнуть при низких температурах. Любая влага в открытых замках может замерзнуть, и ключи не смогут их отпереть.

Смазочные материалы удаляют влагу для обеспечения плавного движения, поэтому смазывание дверных замков до наступления морозов может предотвратить образование льда внутри них. Смазка также предотвращает накопление дополнительной влаги, помогая предотвратить коррозию и продлевая срок службы металла.

Как смазать дверные замки

Смазку замков рекомендуется проводить не реже двух раз в год, но особенно перед зимними бурями и периодами отрицательных температур. Графитовая смазка лучше всего, потому что она не улавливает пыль и мусор, которые могут стать причиной засоров. Также существуют изделия, специально предназначенные для замков.

Используйте прикрепленную соломинку, чтобы распылить небольшое количество продукта в отверстие замка. Затем вставьте и извлеките ключ несколько раз, чтобы распределить смазку по всей поверхности, вытирая ключ от любого мусора, прежде чем вставлять его снова.Распылите еще небольшое количество смазки на замок, затем вставьте ключ и поверните его несколько раз, чтобы равномерно покрыть механизм поворота.

Если ваши ключи застряли в замке этой зимой, несмотря на все ваши усилия, позвоните слесарем по телефону Магазин ключей Коэна . Они обслуживали клиентов округа Нью-Хейвен, штат Коннектикут, более 130 лет. Независимо от того, являетесь ли вы владельцем дома, владельцем бизнеса, агентом по недвижимости или домовладельцем, заменят любые поврежденные замки в вашей собственности.Посетите их веб-сайт для получения полного списка предложений или позвоните по телефону (203) 397-3528, чтобы запланировать обслуживание у слесаря ​​сегодня.

ЗАБЫТАЯ ЗИМА — Гараж Госса, Ремонт и обслуживание автомобилей, Ланхэм, Мэриленд

ЗАБЫТАЯ ЗИМА

Время подготовки к зиме — также отличное время для повышения надежности, удобства и безопасности вашего автомобиля. Независимо от того, являетесь ли вы механиком или новичком, вы наверняка понимаете, что в автомобиле есть множество деталей, которые могут пострадать от суровой зимней погоды и химикатов. Большинство ремонтных мастерских хорошо разбираются в обычных процедурах подготовки к зиме, но не обязательно в защите непонятных деталей.

Дверные замки — хороший пример того, что в большинстве магазинов об услугах забыли. Что может быть более неприятным, чем дверь, которая не открывается с помощью брелка для разблокировки, и когда вы пытаетесь использовать ключ, замок замерзает. Проблема не только в том, чтобы вымерзнуть из машины, но и в том, что замки изношены, и они будут изнашиваться, если их не смазать. Чтобы предотвратить обе проблемы, дважды в год используйте смазку для графитовых замков во всех замках вашего автомобиля.Это особенно верно в отношении замка, который используется чаще всего — замка зажигания. Замки зажигания изнашиваются, к тому же их дорого заменять. Замки являются механическими устройствами, и, как и все механические устройства, правильная смазка является их ключом к долгому сроку службы.

Белая литиевая смазка — это элементарный продукт, продлевающий срок службы дверных петель и защелок, поэтому рекомендуется смазывать их при каждой замене масла. Это предотвращает попадание влаги в дверные защелки, что предотвращает ржавчину, износ и замерзание.Защелки замерзают только тогда, когда очень холодно, и когда открываются, дверь невозможно открыть.

Еще одна проблема, связанная с обморожением и невозможностью открыть дверь, возникла из-за замерзшего уплотнителя. Уплотнитель — это резина, окружающая двери и окна автомобиля. Обычно это происходит, когда снег или лед на крыше автомобиля тают из-за теплых дневных температур или тепла от обогревателя с последующим замерзанием в ночное время. Талая вода стекает по дверям и собирается между дверями и кузовом, а затем, как вы уже догадались, замерзает! Замерзшие двери не открываются; вам холодно, вы несчастны и заблокированы.

Либо дождаться весенней распутицы, либо полить машину горячей водой нереально. Горячая вода усугубляет ситуацию и может вызвать повреждение деталей внутри двери или привести к разрушению стекла в результате теплового удара. Не знаю, как вы, но поселиться и ждать весны — это не вариант, так что же делать?

Здесь вы должны проявлять инициативу, потому что ждать, пока это произойдет, не сработает. Во время зимовки и при каждой замене масла опрыскивайте уплотнитель силиконом.Силикон предотвращает скопление влаги на уплотнительных прокладках и сохраняет резину мягкой и податливой для более длительного срока службы. Даже если вода скапливается и замерзает, силикон настолько скользкий, что лед не может прилипать к нему, а двери не могут замерзнуть. Для большинства из нас зимнее вождение не доставляет удовольствия, но пара порций белой литиевой смазки, графита и силиконового спрея имеет большое значение для того, чтобы сделать зимнее вождение более безопасным и терпимым.

Piston Slap: защита портала от неустойчивой зимы?

Комментатор TTAC Артур Дейли пишет:

Саджиев,

Когда я выглянул из-за ужасной погоды, я почувствовал, что уместно задать вам (и отель типа «постель и завтрак») относительно простой, но своевременный вопрос о предотвращении замерзания дверей автомобиля: дверных ручек, окон и т. Д. Во время циклов замораживания и оттаивания, которые мы все чаще переживают.

В воскресенье наша температура достигла рекордно низкого уровня — 22 ° C, но в четверг у нас был проливной дождь и рекордные + 10 ° C, растопившие весь снег. В пятницу опускаемся до -13С с сильным ветром и ледяным дождем / мокрым снегом / снегом. Все эти циклы замораживания-оттаивания наносят ущерб нашим автомобилям.

Высокие температуры в сочетании с солью, используемой для предотвращения обледенения дорог, приводят к коррозии. Возможно, менее серьезным, но столь же неприятным является замерзание окон, дверей, дверных замков и дверных ручек.

Исторически я использовал несколько различных типов смазок и спреев для борьбы с этим.

  • Для заморозки дверных замков, антиобледенителя замков, порошкового графита, силиконового спрея и даже в экстренных случаях вазелином.
  • Для «скрытых» петель белая литиевая смазка теперь заменена «зеленой» Rust Check.
  • Чтобы двери не замерзли, распылите силикон или тефлоновый спрей на тряпку, нанеся ее на дверные пороги, выступы и резиновые уплотнители.
  • Предотвратите замерзание окон, скатывая окна и нанося силикон или тефлоновый спрей на внутренний верхний выступ.
  • Распыление силикона или тефлона на петли дверной ручки после того, как я сломал замороженный.
  • Примерно один раз в год используйте соломинку, поставляемую с силиконовым аэрозольным баллончиком, вставьте ее во внешнюю часть дверной коробки и опрыскайте, чтобы предотвратить замерзание окон и дверных ручек.

Мои вопросы:

  • Полезны ли эти методы?
  • Если нет, что мне делать?
  • Безопасен ли силиконовый спрей или со временем он повредит резину?
  • Если да, то какие другие смазочные материалы подойдут лучше?

Sajeev ответов:

Сынок, почему ты должен вывести этого парня из Хьюстона из его зоны комфорта? Но сторона от вазелина является магнитом грязи , я согласен с вашим режимом предотвращения замерзания двери автомобиля.

Учтите, что пластиковые дверные ручки, насадки для стеклоподъемников и все резиновые изделия стареют. Таким образом, меньшее сопротивление означает меньшую вероятность поломки механизмов с годами.

Обязательно используйте смазочные материалы на основе силикона для механизмов дверных ручек, уплотнителя и почти всех других компонентов дверей на резиновой основе, даже направляющих оконных каналов. Силиконовые аэрозоли созданы специально для продления срока службы резиновых деталей. Избегайте WD-40 или аналогичной проникающей жидкости на масляной основе, поскольку они могут оставлять липкий остаток, что ухудшает ситуацию.(Не мешать на WD-40, у них есть полный набор смазочных материалов.)

Использование сухой смазки (обычно графитовой) для замочных скважин и защелок — идеальный способ сохранить гладкость вещей и не притягивать грязь. И смажьте петли двери / багажника / капота белой литиевой смазкой, чтобы они тоже двигались как новые.

Чем тефлоновый спрей лучше силикона? Я хотел бы знать! Я был доволен антипригарным поведением силикона и кондиционирующими свойствами резины (и скрипучей дверью на E39 M5s) исключительно в течение 10 с лишним лет, так что это вопрос для B&B.

[Изображение: пользователь Shutterstock S_Photo]

Присылайте ваши запросы на [адрес электронной почты] ком. Не жалейте подробностей и просите скорейшего решения, если вы спешите … но будьте реалистичны и используйте форумы по конкретным маркам / моделям вместо TTAC для получения более своевременных советов.

Связанные

Какую смазку использовать для замка?

Какую смазку использовать для замка? — Обмен стеками товаров для дома
Сеть обмена стеков

Сеть Stack Exchange состоит из 176 сообществ вопросов и ответов, включая Stack Overflow, крупнейшее и пользующееся наибольшим доверием онлайн-сообщество, где разработчики могут учиться, делиться своими знаниями и строить свою карьеру.

Посетить Stack Exchange
  1. 0
  2. +0
  3. Авторизоваться Зарегистрироваться

Home Improvement Stack Exchange — это сайт вопросов и ответов для подрядчиков и серьезных домашних мастеров.Регистрация займет всего минуту.

Зарегистрируйтесь, чтобы присоединиться к этому сообществу

Кто угодно может задать вопрос

Кто угодно может ответить

Лучшие ответы голосуются и поднимаются наверх

Спросил

Просмотрено 253к раз

Недавно я сделал Йельский замок на моей входной двери намного более легким для открытия, распылив туда немного WD-40.

Однако я только что увидел, что этот вопрос о WD-40 не является «настоящей» смазкой, и задался вопросом, уместно ли его использовать для замков Yale?

Создан 01 июн.

Пол Д. УэйтПол Д. Уэйт

50511 золотой знак55 серебряных знаков77 бронзовых знаков

6

СТАРЫЙ ОТВЕТ (улучшено ниже)

Графитовый порошок является предпочтительной смазкой для замков.Ты должен быть можно получить в любом хозяйственном магазине в бутылке, которая наполовину воздух, позволяя подуть его прямо в шпоночный паз. Ты собираешься придется немного подождать, прежде чем надеть его, так как остатки WD-40 будут склеить его.

РЕДАКТИРОВАТЬ: в соответствии с комментарием MrSquonk ниже — попробуйте покрыть ключ и медленно работайте с ним. Это менее беспорядочно.

ПОЗДНЕЕ РЕДАКТИРОВАНИЕ: комментарий ниже отредактирован в ответ. Пожалуйста, прочтите полную ветку комментариев.

Йель США говорит:

Цилиндры Yale® KeyMark® смазываются на заводе Смазка Teflon®.Баллоны следует периодически смазывать. в зависимости от условий окружающей среды и использования. LAB Lube — это одобренный смазочный материал. Внимание: смазывать не рекомендуется. цилиндры с маслом или для смешивания смазочных материалов. «

LAB Lube

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *