Клеммы для аккумулятора автомобиля какие лучше: Какие клеммы для аккумулятора лучше

Содержание

Какие клеммы для аккумулятора лучше

Любая деталь автомобиля требует своевременного обслуживания и контроля. Роль АКБ в работе автомобиля является одной из самых важных – если он выходит из строя, пропадает не только вспомогательный источник электроэнергии, но и возможность завести двигатель. Автовладельцу необходимо регулярно следить за уровнем электролита, его плотностью, уровнем заряда, подзаряжать аккумулятор, когда появляется необходимость. Большую роль в работе батареи играют контактные клеммы – от них зависит электропроводность. Можно смело утверждать, что они подвергаются самому сильному губительному воздействию тока, а потому портятся чаще многих других деталей.

Выбор клемм для аккумулятора.

Основные сведения про АКБ клеммы

Автомобильный аккумулятор накапливает энергию, чтобы потом использовать её для запуска двигателя, работы фар, стеклоочистителей, передачи тока ко всей электроники авто, когда двигатель не работает. В превалирующем большинстве моделей используют свинцово-кислотные батареи. Чтобы правильно выбрать АКБ, материал не имеет такого значения, как другие характеристики. Батареи выбирают также согласно цели применения, способа зарядки, также достаточно важную роль играют возможные дополнительные функции. Естественно, когда выбирают автомобиль, особенного значения подходящему ему аккумулятору не придают, потому как есть более важные и интересные характеристики. При всём разнообразии производителей есть всего несколько критериев при выборе АКБ.

Можно выделить два вида устройства: батареи, которые нужно обслуживать, и те, которые обслуживать не нужно. Дело в том, что в первом случае автовладелец имеет возможность заменить вышедшие из строя детали во время эксплуатации устройства, а вот во втором случае аккумулятор герметичен – его не нужно регулярно осматривать или заливать дополнительную воду. Определяющую роль также играет способ зарядки. Есть заряженные и сухозаряженные аккумуляторы. Разница между ними состоит только в том, что для сухозаряженных необходимо смешивать специальные компоненты в сложных пропорциях, чтобы получить жидкость, заливаемую вовнутрь. Так что, если не хочется заморачиваться со сложностями, выбирайте батареи заряженные. Есть и специальные крышки с системой сепарации. Они защищают электролит от выливания, а воду от излишнего испарения.

Какие бывают клеммы

Самой большой проблемой в эксплуатации АКБ является окисление или разрушение клеммы. В этом случае клеммы подлежат замене. На авторынке можно встретить устройства, изготовленные из свинца, меди и латуни.

Свинцовая

Большинство автовладельцев отдают предпочтение свинцовой клемме. Данный материал имеет хорошую токопроводность, он мягче других металлов, что очень хорошо для обжима, кроме того, он устойчив к воздействию электролита, не создаёт с ним гальваническую пару, а потому не подвергается коррозии. К тому же свинец дешевле других, но при этом имеет низкую температуру плавления, что может привести к неприятным последствиям, особенно в жаркую погоду.

Латунная

Существует и латунная клемма. Она значительно тяжелее, но и прочнее других. Легко деформируется плоскогубцами, что играет в её пользу, ведь для эффективной работы она должна очень плотно прилегать к токовой клемме. Также быстро снимается, имеет хорошую электропроводимость и высокую температуру плавления до 950 градусов.

Медная

Медные клеммы для аккумулятора на первый взгляд – самый лучший выбор. Лучшая из возможных электропроводимость, не так сильно окисляется, имеет большее пятно соприкосновения. Плавится при температуре выше 1050 градусов.

Какие клеммы выбрать

Учитывая всю изложенную информацию, узнать, какие клеммы для аккумулятора лучше, не составит особого труда. Многое зависит от условий, в которых будет пребывать изделие (какая машина, тип аккумулятора, постоянное напряжение, проходящее через клеммы, или другое), а также от материала, из которого оно изготовлено. Автовладельцы сходятся на том, что самыми универсальными являются свинцовые клеммы – они достаточно тяжёлые, достаточно мягкие, не вступают в химическую реакцию с кислотой, стоят намного дешевле изделий из других металлов. При этом свинец имеет низкую температуру плавления, достаточную, но не самую высокую проводимость электричества.

Иная ситуация с медными и латунными клеммами. Их электропроводимость в разы выше, они тоже достаточно тяжёлые и мягкие, но при этом сильно подвержены коррозии и стоят намного больше свинцовых. Такие проводники подойдут любителям «фаршировать» свою машину различной электроникой или авто из мест с суровыми морозами. Поэтому если тюнинг машины – не главное, можно смело выбирать свинцовые клеммы. Их срок службы намного дольше, они стоят дешевле, а владельцу остаётся только регулярно присматривать за ними и подтягивать, когда отходят контакты.

В любом случае вышеописанные клеммы находятся в обиходе автовладельцев. Каждый выбирает то, что больше всего подходит в данном конкретном случае. Подходите к выбору деталей для своего автомобиля ответственно и разумно.

какие лучше выбрать, разновидности, окисление клемм

Содержание статьи

Клеммы для аккумулятора используются в разных видах транспортных средств и обеспечивают надёжное соединение с источником питания путём подключения к электродам на АКБ.

Функции

  1. Электрическое соединение батареи со стартером, прочими потребителями тока, «массой».
  2. Возможность установки аккумулятора, подходящего для модели машины.
  3. Обеспечение надёжной работы бортовой электросети автотранспортного средства в различных условиях эксплуатации.

Виды клемм

Существует разные типы клемм автомобильных аккумуляторов. Классифицируются по следующим признам:

1. По полярности батареи

Расположение контактов может сильно различаться. К источнику питания подключаются 2 клеммы для АКБ – отрицательная (-) и положительная (+).

При прямой полярности (Тип «1») «плюсовой» электрод предусмотрен слева, а «минусовой» – справа. Такое расположение контактов часто применяется в автомобилях отечественных производителей. При обратной полярности (Тип «0» и «5») электроды находятся с точностью до наоборот. Этот способ размещения используется в батареях для машин от зарубежных компаний.

Аккумуляторные клеммы могут подключаться по диагонали относительно друг друга (Тип «2»), располагаться только в правой части батареи (Тип «3» и «4»).

2. По схеме установки

Клеммы для подключения аккумулятора могут находиться в разных частях источника питания. Существует 2 основных варианта. В автомобилях из Европы и Азии электротехнические изделия подключаются к выводам на верхней грани корпуса. Это распространённый вариант установки, который также используется в российских машинах.

Обратите внимание, что американская схема расположения предполагает нахождение электродов на боковой поверхности АКБ. Батареи для автомобилей из США не могут устанавливаться в транспортные средства европейского и азиатского производства. Стандартные клеммы на аккумуляторе просто не позволят выполнить подключение.

3. По форме и габаритным размерам выводов

Выводы клемм для разных источников питания могут сильно различаться. На это необходимо обращать внимание перед покупкой аккумулятора, иначе можно столкнуться с неразрешимыми проблемами при подключении батареи.

Клемма на АКБ российского изготовления и зарубежного производства имеет вывод конусообразной формы. При этом «плюсовой» контакт больше в диаметре по сравнению с «массой». На некоторых батареях выводы сделаны под болт (для монтажа в грузовиках) или винт (североамериканский стандарт).

По диаметру конусообразные контакты делятся на обычные (19,5 и 17,8 мм) и уменьшенные (12,7 и 11,1 мм) для японских машин. В обоих случаях минусовая клемма должна быть меньше по размерам, чем плюсовая.

Существует 2 варианта решения проблемы из-за несовпадения размера. Можно провести замену выводных контактов или купить аккумуляторные клеммы переходники.

4. По материалу изготовления

Свинцовые. Лучшие аккумуляторные клеммы для  по соотношению цена-эксплуатационные характеристики. Отличаются повышенной механической прочностью. Несмотря на меньшую электропроводность, чем у меди и латуни, многие производители используют этот металл.

Свинец – материал с низкой температурой плавления, что является недостатком металла. Однако свинцовый контакт сыграет роль плавкого предохранителя, который расплавится из-за кратковременного воздействия высоких температур в случае короткого замыкания.

Для улучшения эксплуатационных характеристик и замедления процессов окисления клеммы аккумулятора поставляются с болтами, прошедшими оксидирование и барашками из латуни.

Медные. Более дорогостоящие изделия. Медные аккумуляторные клеммы редко применяют в производстве батарей. Основная проблема — в сложной технологии изготовления. По сравнению с обычными свинцовыми электротехническими изделиями, отливка медных заготовок – трудоёмкий процесс.

Зато медь обладает хорошими физико-химическими характеристиками: отличный проводник электричества. После установки медных клемм упростится зимний запуск мотора, снизится скорость окисления контактов и ускорится зарядка АКБ.

Не стоит путать медные и омеднённые стальные клеммы. Первые качественнее вторых, обладают более высокими потребительскими свойствами. Многие дешёвые клеммы переходники изготавливают из стали и покрывают слоем меди.

Латунные. Отличаются стойкостью к влажности, простотой выполнения монтажно-демонтажных операций. Латунные клеммы АКБ оснащаются гайкой типа «барашек» и болтом, которые очень медленно окисляются. При этом необходимо аккуратно устанавливать электротехнические изделия из латуни. Материал обладает пластичностью, деформируется при слишком сильной затяжке простыми пассатижами.

Бронзовые. Это хорошие клеммы АКБ с высокой механической прочностью. В остальном схожи с латунными электротехническими изделиями.

О быстросъёмных клеммах на аккумулятор

Быстросъёмные клеммы делают из свинца, медного сплава или другого материала. Эти элементы лучше приспособлены к частому монтажу-демонтажу по сравнению со стандартными электротехническими клеммами.

Клеммы для зарядки аккумулятора позволяют легко и быстро отсоединить бортовую сеть автотранспортного средства без использования инструмента. Это предотвращает саморазряд источника электропитания. Такие виды клемм АКБ устанавливают взамен штатных изделий.

Какие клеммы выбрать?

Во-первых, клеммы должны подходить по конструкции (форме и размерам), соответствовать типу выводных контактов в АКБ. Во-вторых, лучше отдавать предпочтение свинцовым или медным клеммам. Свинцовые более универсальные и дешёвые, медные – качественные и дорогостоящие изделия, хорошо приспособленные к неблагоприятным условиям эксплуатации автотранспортного средства.

Видео:Окисление клемм аккумулятора

Как предотвратить окисление?

Какие клеммы для аккумулятора ни выбрать, всё равно понадобится грамотное и своевременное обслуживание. Причиной этому разрушительные окислительные процессы.

Окисление приводит к образованию на поверхности металлических изделий постороннего налёта или иных проявлений разрушения. Вызвано несколькими химическими процессами, включая кислотное разрушение.

Необходимо своевременно удалять налёт. Благодаря внимательному отношению к аккумуляторным клеммам двигатель будет лучше запускаться в мороз, замедлятся процессы утечки тока и нагревания контактов.

Для очистки необходимо отсоединить клеммы, смочить в спиртосодержащей жидкости и протереть сухой и чистой тряпкой. После можно обработать поверхность электротехнических изделий специальными средствами для лучшего контакта. Это эффективнее, чем применять солидол или литол.

Какие клеммы для аккумулятора лучше | Автомир

В автомобиле любая часть подвергается износу, и роль АКБ в машине одна из самых важных, поэтому за аккумулятором и контактами надо следить. А как известно все питание автомобиля осуществляется с акуммулятора, который подключен к электрике машины через клеммы. И эти клеммы со временем выходят из строя и подлежат замене. И приходя в магазин за таким конструкционно простым товаром можно увидеть большой выбор клемм разного вида, толщины и металла. И стоять чесать голову какую же клемму взять, об этом мы и поговорим в данной статье.
Готовьте чай или кофе и поехали.

Основные сведения

Аккумулятор накапливает энергию от генератора или зарядного устройства и впоследствии использует эту энергию для запуска двигателя, питания фар, стеклоочистителей, музыки и т.д. когда двигатель не работает. АКБ так же бывают разными и имеют свои характеристики подходящие тому или иному автомобилю в зависимости от его энергопоребления, но об этом мы поговорим в другой раз.

Основные проблемы клеммы это её разрушение, или окисление. Естественно разрушившуюся клемму необходимо заменить, а окислившуюся почистить и поставить обратно, но со временем съедает клемму, контакт на аккумулятор становится плохим. А плохой контакт на АКБ является одной из причин, по которой автомобиль не хочет заводится или тока не хватает чтобы нормально раскрутить стартер.

Свинцовая клемма

Большинство владельцев предпочитают свинцовую клемму по причине большой токопроводности, мягкости металла и соответственно её проще обжать. Так же данный метал устойчив к воздействию электролита аккумуляторной батареи и не создает с этим электролитом гальванической пары. А так же люди сведующие в металлургии понимают, что контакты аккумулятора имеют свинцовое происхождение, и соответственно свинец контакта аккумулятора + свинец клеммы — это самое лучшее соединение с точки зрения металлов. Примерно как в проводах можно напрямую соединять медь+медь, но нельзя медь+алюминий.

Свинцовые клеммы также имеют небольшую цену.

Латунная клемма

Латунная клемма ощутимо тяжелее свинцовой, но она и лучше по токопроводящей способности. Латунь, также как и свинец является мягким металлом, поэтому легко деформируется. Плюсом латунной клеммы является то, что её легко снять, что может помочь если у вас коротнула элекрика и автомобиль начинает загораться. Также температура плавления латуни достигает 950 градусов, т. е. как бы ваш аккумулятор не нагрелся, а как известно, бывают ситуации что электролит кипит и аккумулятор греется. Данная особенность металла защитит клемму от температурного разрушения.

Латунные клемы могут иметь разный вид и разное количество контактов для подсоединения проводов.

Медная клемма

Медные клеммы можно сказать являются самым лучшим выбором. Макисмальная токопроводность, не особо подвержены окислению и выдерживают температуру до 1000 градусов. Хотя конечно, если у вас такая температура под капотом, то у вас явно проблемы и смена клеммы тут не поможет :).

Медные клеммы являются самыми дорогими, но также и самыми хорошими в плане своих характеристик.

Какие клеммы выбрать

Учитывая всю информацию, выбрать клеммы не составит особого труда. Все зависит от условий в которых эксплуатируется машина. Например для холодной части нашей страны я б крайне не рекомендовал покупать латунные клеммы т.к. данный метал очень уязвим к холоду и при необходимости снять клемму при температуре от -15 градусов её легко можно сломать, в данном случае лучше поставить свинцовые клеммы. Свинец более пластичен и меньше поддается холоду. Медные же клеммы подойдут для тюнингованных авто с мощной музыкой или просто мощных машин с большим энергопотреблением из-за их большой токопроводимости.

Латунные же клеммы являются средним выбором для тех кто не хочет ставить свинцовые, а медные считает неоправданно дорогими. В данном случае можно использовать и их, но стоит помнить про их слабость к низким температурам.

Напоследок хочу обратить ваше внимание на конфигурацию клеммы. Сейчас клеммы в магазинах присутствую абсолютно разных видов и с разным количеством подключений. Например в моем стареньком пассате стоит клемма с тремя разьемами, один силовой и два дополнительных к которым подключены сигнализация и магнитола.

Подписывайтесь на канал, ставьте лайки и до новых встреч!

Какую клемму снимать с аккумулятора автомобиля первой, какую первой одевать

Практически каждому автомобилисту хотя бы раз приходится самостоятельно снимать аккумуляторную батарею. Это может потребоваться, чтобы зарядить ее, заменить, поставить на хранение автомобиль на длительное время, либо по другим причинам. Но многие автомобилисты не знают, как снять аккумулятор с автомобиля правильно. При этом соблюдение правил здесь действительно важно, иначе могут возникнуть серьезные проблемы в электроцепи автомобиля. Рассмотрим в рамках данной статьи, с какой клеммы правильно начинать снятие аккумулятора, и почему это именно так.


Оглавление: 
1. Какую клемму снимать с аккумулятора первой
2. Какую клемму одевать на аккумулятор первой
3. Можно ли отключить одну клемму аккумулятора при длительном хранении автомобиля

Какую клемму снимать с аккумулятора первой

Рекомендуем прочитать:
Чем смазать клеммы аккумулятора, чтобы не окислялись

Клеммы аккумуляторной батареи автомобиля чаще всего прикручены, поэтому для их снятия могут потребоваться соответствующие инструменты. Всего к аккумулятору подходят две клеммы — одна “минус”, а вторая “плюс”.

“Минус” — это клемма, которая соединяет аккумулятор автомобиля с массой. Чаще всего в качестве массы выступает сам кузов автомобиля, либо другой металлический элемент.

“Плюс” — это клемма, к которой подключаются все устройства в электрической цепи автомобиля, которым нужно питание. К ней подключается генератор, стартер, осветительные приборы, аудиосистема и прочее.

Обратите внимание: Чаще всего клемма “плюс” красного или желтого цвета.

Первой с аккумулятора снимать рекомендуется клемму “минус”, то есть ту, которая идет на массу. Связана данная рекомендация с мерами предосторожности. Снимая любую из клемм, всегда есть вероятность задеть металлическим элементом оголившийся контакт, тогда как вторая клемма в этот момент будет подключена. Если подключен будет “минус” и в этот момент перемкнуть клемму “плюс” любым металлическим предметом, велик риск возникновения короткого замыкания. Это опасно, как повреждением электрических приборов автомобиля, так и вероятностью поражения электричеством человека, который проводит работы по снятию аккумулятора.

Обратите внимание: Если экстренных ситуаций с перемыканием отключенной клеммы не произойдет, то с точки зрения разрыва цепи нет никакой принципиальной разницы — сначала отключать “минус” или “плюс”.

Какую клемму одевать на аккумулятор первой

Процесс установки аккумулятора требует не меньше внимания, чем процесс снятия. Здесь также нужно правильно определить, какую клемму одеть первой, чтобы не возник риск короткого замыкания.

Выше в сведениях о том, какую клемму следует первой снимать, содержится объяснение, почему целесообразно оставлять подключенным только “плюс” к аккумулятору.

Соответственно, одевать на аккумулятор первой следует клемму “плюс”, а уже потом накидывать “минус”.

Важно: В отличие от процесса снятия аккумулятора, его установка гораздо более потенциально опасный процесс. Здесь нельзя сначала накинуть “минус”, а потом “плюс”, иначе велик риск повреждения бортовой сети.

Можно ли отключить одну клемму аккумулятора при длительном хранении автомобиля

Оставляя автомобиль на длительное хранение, принято снимать с аккумуляторной батареи обе клеммы. Связано это с тем, что в процессе простоя батарея может банально разрядиться. Даже в состоянии простоя емкость аккумулятора постоянно снижается, поскольку питаются различные электронные системы: сигнализация, спутниковые системы, радары и другое. Также нельзя забывать про саморазряд АКБ, который зависит от технологии изготовления устройства.

При постановке автомобиля на длительный простой рекомендуется снимать с аккумулятора обе клеммы. Отключив только “минус”, в сети останутся токи утечки. При отключении только “плюса”, велик риск непроизвольного замыкания цепи, что грозит повреждением приборов и возгоранием автомобиля.

Загрузка…

Какие клеммы лучше ставить на аккумулятор

Электрооборудование в автомобиле нуждается в своевременном уходе и правильном обслуживании. Одним из ответственных узлов в такой ситуации является аккумуляторная батарея. В её конструкции слабым местом принято считать клеммы, через которые пропускается электрический ток в обоих направлениях.

Грамотно подобранные контактные приспособления для передачи напряжения обеспечивают бесперебойный трафик энергии. Если же в области крепления контактов происходит какой-то сбой, например, слабеет зажим, появляется оксидная плёнка на поверхности, возникают механические разрушения либо образуются кристаллы окислов, то это приводит к снижению срока службы батареи и быстрому выходу её из строя.

Основные функции клемм

У данного изделия достаточно узкий функционал. Главной поставленной инженерами задачей является соединение батареи и стартера (или иных потребителей тока). Съёмный контакт помогает подобрать универсальный блок питания, который подойдёт конкретной марке машины. Клеммы должны удерживаться на своих местах, несмотря на различные факторы:

  • не должна сказываться вибрация в подкапотном пространстве во время движения автомобиля;
  • снижено сопротивление при передаче напряжения;
  • зажим должен удерживаться на месте даже при наличии смазки на поверхностях соединения;
  • недопустимо, чтобы взаимодействие разных типов соединяющихся в цепи металлов приводило к снижению проводимости или образованию оксидной плёнки.

Для решения всех задач с контактными узлами электроприборов в машине инженеры предлагают всевозможные конструкции, каждая из которых обладает как достоинствами, так и недостатками.

Виды клемм

На рынке представлены АКБ с различными вариантами исполнения АКБ. Они могут подходить европейским, американским машинам или авто, которые завезены из Азии. Отличия будут заключаться в таких критериях:

  1. Полярность батареи. На это указывает место установки контактов. Европейские производители монтируют на своей продукции положительный вывод слева, а отрицательный – справа. Если ориентироваться по установленной полярности батареи, это прямая полярность. Если контакты располагаются наоборот – то это обратная полярность.
  2. Схема установки. Точки подключения (минус и плюс) в разных моделях АКБ располагаются в разных частях источника питания. Европейская и отечественная продукция имеет контакты сверху, а в американских батареях они располагаются сбоку.
  3. По форме и габаритным размерам выводов. При покупке батареи необходимо обращать внимание на тип используемых клемм для аккумулятора. В российских моделях конусный плюсовой контакт больше, чем конусная «масса». В американской продукции нередко попадается резьбовое соединение. Конусы бывают обычного размера (19,5 и 17,8 мм) либо уменьшенного, например, для азиатских моделей (12,7 и 11,1 мм).

Если внешние геометрические параметры удовлетворяют покупателя, то стоит обратить внимание на материал изготовления. На практике применяются медь, латунь, бронза и свинец.

Выигрышным видом в соотношении цены и качества служит свинцовая продукция. Её эксплуатационные характеристики включают в себя механическую прочность. К минусам стоит отнести немного меньшую электропроводность, чем у латунных или медных аналогов.

Также, с одной стороны, недостатком служит низкая температура плавления материала. Однако в некоторых обстоятельствах узел может сыграть роль предохранителя в случае короткого замыкания.

Расплавится клемма, защитив весь блок от температурного расширения. Чтобы улучшить эксплуатационные параметры и снизить скорость окисления, узел поставляется в продажу в комплекте с оксидированными болтами и латунными «барашками».

К дорогостоящим изделиям относятся медные клеммы, поэтому их редко можно встретить на серийных автомобилях. Сложность заключается в технологии изготовления, ведь в сравнении со свинцовыми аналогами производственный процесс здесь повышенной трудоёмкости.

Плюсом меди служит то, что она – замечательный проводник электричества и обладает удовлетворительными физико-химическими характеристиками. Это позволяет даже в мороз запускать стартер, ускорить зарядку батареи и понизить скорость образования окислов.

Автомобилисты не должны путать медную и омеднённую (стальную) продукцию, так как во втором случае результат окажется ниже по параметрам.

Хорошо себя зарекомендовали латунные изделия. Им не страшно увлажнение, а также конструкция позволяет их быстро монтировать-демонтировать. В комплекте идут болт с покрытием и гайка-барашек. Благодаря хорошей способности деформироваться такие клеммы легко поджимаются даже плоскогубцами во время затяжки.

Бронзовая продукция отличается высокой механической прочностью. Другие её параметры сопоставимы с латунными аналогами.

В автомагазинах присутствуют быстросъёмные изделия. Они могут быть изготовлены из свинца или иных металлов. О продаваемых быстросъёмных клеммах на автомобильный аккумулятор нужно знать то, что они гораздо удобнее классических зажимов. Это обеспечивает лёгкий демонтаж при необходимости. Применение такого формата позволяет в некоторых авто минимизировать или полностью избавиться от саморазряда бортовой цепи.

Какие клеммы выбрать

Подбирать аккумуляторные клеммы необходимо, в первую очередь, по конструкционным характеристикам, которые включают размеры, форму или наличие/отсутствие резьбы, соответствующее расположение плюса и минуса. Рекомендуем выбирать более дорогую медную продукцию или практичную и доступную по цене свинцовую пару.

В первом случае клеммы для аккумулятора будут отлично приспособлены к любым негативным внешним факторам. Выбор второго варианта обеспечит универсальность применения и простоту использования.

Нужно ли снимать клемму с аккумулятора?

Нужно ли снимать клемму с аккумулятора?

    

Большинство автолюбителей не задумываясь оставляют машины на парковке, просто заглушив их. На следующий день, или многим позже, они возвращаются, заводят их и снова используют. Некоторые водители имеют привычку снимать одну клемму с аккумулятора, оставляя автомобиль надолго – например, уезжая в отпуск или на время праздничных выходных. Другие делают это каждый день.

Смысл такой манипуляции понятен не всем, а опытные автолюбители ведут споры на этот счет. На самом деле, смысл снимать клемму с аккумулятора действительно есть, но далеко не всегда это нужно делать. Рассмотрим ситуации, когда полезно откручивать один провод и когда нет, а также то, для чего это вообще делается.

Процедура снятия одной клеммы с аккумулятора не занимает много времени. Это полностью отключает автомобиль от питания. Таким образом, никакие системы в нем до последующего подсоединения провода не работают.

Делается это в нескольких целях. Самая основная – экономия энергии аккумулятора. Благодаря снятию одной клеммы, оставив автомобиль надолго, вы не рискуете, что заряд будет потерян из-за простоя. Если автомобиль планируется не заводить целый месяц, то смысл в этом действительно имеется. Иначе, аккумулятор может просто сесть.

В некоторых автомобилях снимать клемму стоит и тогда, когда вы оставляете машину ненадолго. Например, если есть какая-то система, бесперебойно работающая от аккумулятора. Бывает, что магнитола в авто работает не выключаясь до конца, а показывая время, или другая подобная система создает «утечку» заряда. Это делает даже бортовой компьютер.

Новые и качественные аккумуляторы с этим прекрасно справятся, если авто эксплуатируется часто. А вот если наблюдаются проблемы с зарядом, электроникой или заводом автомобиля, то снятие клеммы может стать настоящим спасением.

Другое дело, что отсоединение клеммы отключит и сигнализацию, или сделает затруднительным закрытие авто, если в нем стоит центральный замок. Конечно, закрыть автомобиль можно и вручную, а вот сигнализация остается спорным вопросом. С одной стороны, её работа создает автомобилю дополнительную безопасность. С другой – сигнализация потребляет немало энергии. К тому же, угон отключенного от питания авто становится более трудным, но не невозможным.

Из всех имеющихся факторов следует, что снимать одну клемму с аккумулятора действительно полезно, если вы оставляете машину надолго. Например, зимой, если не используете её, на длительный отпуск, или просто уезжая куда-либо. Это экономит заряд благодаря отключению лишних систем.

Оставляя автомобиль на ночь, снимать клемму и отключать питание не обязательно. Но если аккумулятор склонен быстро садиться, то это может предотвратить проблемы с запуском двигателя утром.

Не стоит забывать, что при всей полезности этой процедуры, отключение сигнализации делает автомобиль менее защищенным (хоть и немного усложняет саму задачу угона, поскольку другие системы тоже отключены). На небезопасных стоянках отключать сигнализацию рискованно: будет лучше потерять заряд, чем потерять машину.

Таким образом, отключение клеммы, несомненно, полезно, но делать это следует только тогда, когда автомобиль находится в безопасном месте: например, в собственном гараже или на домашнем паркинге.

Материал подготовлен киевским автосервисом Дзигора Комплекс. С другими материалами по обслуживанию авто, а также с перечнем услуг автосервиса можно ознакомиться на его сайте.

Какую клемму следует скидывать с аккумулятора, чтобы предупредить его разрядку?

Часто во время эксплуатации автомобиля требуется скидывать клеммы с аккумулятора, предупреждая разряд АКБ во время длительной стоянки. При этом единого мнения у водителей, какую же следует скидывать клемму в подобном случае, всё же не существует, кто-то советует сбрасывать плюс, тогда как другие водители полностью обесточивают аккумулятор. Поговорим поподробнее о том, какие следует скидывать клеммы с аккумулятора, чтобы предупредить разрядку АКБ.

 

Проблема быстрой разрядки аккумулятора

При длительной стоянке автомобиля сигнализация и другие электросистемы могут, что называется, выпить весь аккумулятор буквально за несколько недель простоя машины. Стоит нам уехать в отпуск, оставить машину на платной парковке, как вернувшись с отдыха, завести автомобиль будет уже попросту невозможно. Чтобы избежать подобного следует снимать клеммы с аккумулятора, но при этом нужно помнить, что в подобном случае прекращает работу сигнализация. Поэтому потребуется оставить автомобиль на охраняемой парковке или же закрыть машину в гараже.

Потеря батареей своего заряда, даже во время нахождения автомобиля на стоянке — это вполне нормальное явление, не свидетельствующее о неполадках в машине. При этом качественный аккумулятор сможет держать заряд приблизительно до месяца, а зимой у не слишком качественных батарей полный разряд может отмечаться буквально за 3-5 дней простоя автомобиля. Если же полностью исправный новый аккумулятор садится за несколько дней стоянки автомобиля, в подобном случае необходимо провести диагностику машины и найти, какие из электронных блоков потребляют заряд, что позволяет решить такие проблемы.

При использовании машины необходимо помнить, что допускать полной разрядки аккумулятора или использовать батарею на её минимальном уровне заряда не рекомендуется. Подобное приводит к появлению такого явления как сульфатация пластин, что может вывести из строя даже новый и дорогой аккумулятор. Поэтому следует обеспечить правильную работу генератора, а, если автомобиль на неделю и более будет обездвижен, следует всё же не полениться поднять капот и снять с АКБ клеммы.

 

Правильное обесточивание аккумулятора

Считается, чтобы обесточить бортовую сеть автомобиля можно, сняв любую из клемм аккумулятора. Однако большинство механиков и опытных автолюбителей советуют снимать именно минус, идущий на кузов автомобиля. Тем самым удается полностью минимизировать утечки тока, а на современных новых автомобилях в подобном случае не придётся заново прописывать в блоке управления двигателя аккумулятор, который машина не будет расценивать как установленную новую батарею.

При этом плюсовую клемму можно оставить на аккумуляторе, так как при отключенном минусе все потребители, в том числе мультимедиа, различные электронные блоки или сигнализация не будут потреблять заряд с батареи. При этом не лишним будет приобрести специальные пластиковые накладки на клеммы и высоковольтные провода, которые исключат возможность пробоя электричества и появления короткого замыкания.

 

Также автовладельцу не лишним будет регулярно зачистить поверхность электродов, на которых могут появиться следы окисления. Делается это мелкой шкуркой, вся работа займет буквально несколько минут, при этом в последующем будет полностью исключено появление пробоя электричества, аккумулятор будет давать хорошую искру, что полностью решит проблемы с запуском мотора даже в самой мороз.

Автовладельцу, в том случае если он не планирует использовать машину неделю и более, необходимо будет правильно обесточить бортовую сеть, предупредив в последующем проблемы с аккумулятором. Теоретически, допускается снимать любые клеммы с аккумулятора, однако опытные механики рекомендуют всё же сбрасывать с АКБ минус, что полностью исключит потребление тока с аккумулятора различными потребителями.

3 лучших аккумуляторных терминала (2020)

Преимущества аккумуляторных клемм

  • Повышенная проводимость и эффективность. Поскольку качественные аккумуляторные клеммы увеличивают проводимость и эффективность, вы можете ожидать, что ваш автомобиль будет разгоняться лучше и быстрее. Это означает больший отклик при движении с трассы, а также повышенную маневренность и маневренность.
  • Лучшая электроника. Современная пара клеммных разъемов аккумуляторной батареи обеспечивает лучшую работу электроники по всем направлениям.Сюда входят фары, задние фонари и габаритные огни. Это также дает вам более отзывчивые электрические стеклоподъемники и дверные замки, а также более мощный вентилятор.
  • Лучшая зарядка аккумулятора. Новые клеммы аккумулятора позволяют генератору более полно и тщательно заряжать аккумулятор автомобиля. Это, в свою очередь, продлевает срок службы батареи, поскольку неполностью заряженная батарея недолговечна.

Типы клемм аккумулятора

Auto Post

Это наиболее распространенный тип клемм аккумулятора, и если вы когда-либо заменяли аккумулятор грузовика или автомобиля, вы его узнаете.Клеммы автопоста имеют положительный полюс аккумуляторной батареи, который больше, чем отрицательный. Это сделано для предотвращения обратной полярности, если вы случайно подключите неправильный полюс клеммы аккумулятора.

Карандашный столб

Они выглядят так же, как клеммы аккумулятора с автоматической стойкой, но имеют меньшую окружность. Клеммы для батареек в виде карандашей меньше, потому что они подходят для батарей меньшего размера, которые предназначены для использования в небольших помещениях. Эти клеммы аккумуляторных батарей используются в основном в легковых и грузовых автомобилях японского производства.

Штыревые клеммы для аккумуляторных батарей

Эти клеммы для аккумуляторных батарей с резьбой 3/8 дюйма из нержавеющей стали можно найти на аккумуляторах большинства тяжелых и средних грузовиков класса 8 на дороге. Эта конструкция надежно закрепляет и удерживает соединение с проушиной на выводном основании клеммы аккумулятора. Похоже на вертикальную шпильку или болт.

Двухполюсные (также известные как морские) клеммы аккумуляторной батареи

Двухполюсные клеммы аккумуляторной батареи сделаны с автомобильной стойкой ⅜ ”-16 и шпилькой 5/16” -16. Автомобильный столб предназначен для подключения к положительному полюсу аккумуляторной батареи; 5/16 ”предназначены для подключения к отрицательной клемме аккумуляторной батареи.Вы подключаете клеммы аккумуляторной батареи либо с помощью соединителя с кольцом и гайкой-барашком, либо с помощью контакта нормального давления. Вы найдете эти клеммы на морских аккумуляторных батареях, а также на электронном оборудовании, таком как скрубберы для пола и автономные аккумуляторные батареи для солнечных батарей.

Кнопочные клеммы батареи

Также называемые вставными клеммами батареи, они используются в батареях из абсорбирующего стекломата в системах бесперебойного питания и в системах аварийного резервного питания.Они бывают размеров от M5 до M8 (метрические измерения). Это означает, что если ваша батарея имеет клемму 8 мм, вам понадобится болт с резьбой диаметром 8 мм.

Лучшие бренды аккумуляторных терминалов

ACDelco

ACDelco начала свою деятельность в 1908 году. Компания поставляла запчасти для самолетов, которыми управляли Чарльз Линдбург и Амелла Эрхарт. ACDelco помогала создавать оборудование для использования во время Второй мировой войны и для космической программы Apollo. Несмотря на то, что это глобальная компания с распределительными центрами в Северной Америке, Индии и Японии, ее главный офис по-прежнему находится в Детройте, штат Мичиган.К верхним клеммам аккумулятора относятся клемма аккумулятора оригинального оборудования GM и клемма кабеля аккумулятора профессионального уровня.

Компании Шумахера

Х.Р. Шумахер основал компанию в 1941 году, потому что он увидел необходимость в процессах, которые могли бы обеспечить защиту металлов от коррозии и истирания. Впоследствии компания купила несколько других предприятий, которые помогли им расширить свои возможности и расширить клиентскую базу. Сейчас, в третьем поколении семейного владения, одним из лучших предложений Шумахера для клемм аккумуляторных батарей является комплект верхней клеммы / шайбы с покрытием.Главный офис компании находится в Хьюстоне, штат Техас.

Стоимость клемм аккумулятора

  • 2-9 $: По более низкой цене вы найдете базовые комплекты клемм аккумуляторных батарей с цинковым или латунным покрытием, которые подходят как для ⅜-дюймовых, так и для 5/16-дюймовых клемм аккумулятора.
  • $ 10-15: Эти пары клемм аккумулятора обеспечивают отличную проводимость и долговечны, но при этом имеют разумную цену.
  • $ 16-18: Эти привлекательные комплекты клеммных колодок аккумуляторной батареи (некоторые из них имеют никелированное или золотое покрытие) обеспечивают превосходную проводимость и долговечность.Винты на многих версиях клемм аккумулятора обеспечивают надежное соединение.

Основные характеристики

Проводимость

Способность эффективно проводить электричество от генератора переменного тока к автомобильному аккумулятору очень важна при выборе клемм аккумулятора. Разъемы аккумулятора должны быть изготовлены из металла, который может проводить электричество, например свинца, цинка или стали (или комбинации этих металлов), и они должны хорошо проводить электричество, чтобы ваш автомобиль работал с максимальной производительностью.

Надежные соединения

Клеммы аккумулятора подключаются к аккумулятору и кабелям аккумулятора с помощью ряда устройств: болтов, винтов или барашковых гаек. Крепежи должны работать хорошо, но где и как они расположены на клеммах, также необходимо учитывать. Размещение должно обеспечивать относительно простую работу с клеммами аккумулятора, т.е. должно быть место для работы, когда вы снимаете, чистите или устанавливаете их.

Fit

Выберите клеммы аккумулятора, которые подходят для вашего применения.Выбранные вами клеммы аккумулятора должны подходить к вашему аккумулятору и подходить для вашего автомобиля, будь то грузовик, легковой автомобиль или внедорожник. Клеммы аккумулятора также должны подходить к кабелям аккумулятора. Изучите клеммы аккумулятора перед покупкой — это большой подспорье в выборе.

Прочие соображения

  • Функциональные возможности : Наиболее важным фактором является то, обеспечивают ли клеммы аккумулятора питание для аккумулятора. Прочтите обзоры и описания продуктов о клеммах аккумулятора, чтобы узнать, насколько хорошо разъемы аккумулятора, которые вы хотите купить, справляются со своей задачей.Клеммы аккумуляторов, которые выглядят красиво или содержат дополнительное оборудование, например крышки клемм аккумулятора или инструменты для очистки, но не выполняют самую важную работу по отведению электричества, являются нежелательными.
  • Цена : при выборе разъемов для аккумуляторов учитывайте свой бюджет и свои потребности. Цены сильно различаются, и нет смысла покупать дорогой набор клемм аккумулятора, если набор клемм аккумулятора по более разумной цене также хорошо справляется с этой задачей.
  • Fancy или Basic : Вам нужен комплект клемм аккумулятора, в который входят защитные крышки, оптоволоконные шайбы и инструмент для чистки? Или вам просто нужен базовый набор клемм аккумулятора? Набор позолоченных или латунных клемм для аккумуляторов будет отлично смотреться под капотом, поэтому, возможно, вы захотите их вместо более утилитарных версий разъемов для аккумуляторов.Изучите свои варианты, чтобы узнать, какого качества клеммы аккумулятора вы можете получить за деньги.

Лучшие клеммы для батарей Обзоры и рекомендации 2020

Наконечники

  • Недорогой метод защиты клемм аккумуляторной батареи от коррозии — это натереть вазелином положительную и отрицательную клеммы. Вы можете использовать гаечный ключ, чтобы снять кабели со стойки для лучшего доступа к клеммам.
  • Регулярно проверяйте состояние клемм аккумулятора.Откройте крышку и отсоедините все клеммы, чтобы проверить их на наличие признаков ржавчины, износа или коррозии. При необходимости очистите их.
  • Смесь пищевой соды и белого уксуса (или воды) — лучшее решение для очистки клемм аккумулятора. Сначала сотрите остатки жира чистой тряпкой. Затем положите их в миску с смесью на несколько минут, чтобы удалить сильные пятна коррозии или жирные пятна.

Часто задаваемые вопросы

В: Как улучшить соединение клемм аккумулятора?

A: Если вы заметили, что соединение клемм аккумулятора не дает наилучшего результата, это может быть связано со слоем грязи или покрытием из оксида металла.Последний образуется, когда клеммы подвергаются воздействию тепла и влажности, и в результате на металле образуется дополнительный матовый слой. Чтобы получить лучшее соединение, с помощью металлической щетки соскребите клеммы, пока они не станут блестящими.

В: Как предотвратить коррозию клемм аккумулятора?

A: Можно использовать небольшое количество диэлектрической смазки, которая нейтрализует и предотвращает коррозию. Вы также можете использовать антикоррозионные шайбы, которые обычно представляют собой войлочные прокладки с антикоррозийным составом.Перед нанесением антикоррозионного средства отсоедините клеммы от аккумулятора.

В: Что вызывает коррозию клемм аккумулятора?

A: При повреждении аккумуляторной батареи транспортного средства обычно происходит накопление порошка коррозионной кислоты. Кислотный порошок белого, желтого или зеленого цвета просачивается на клеммы и разъедает материал. В конце концов, клеммы не смогут поддерживать электрическое соединение. Батарея не сможет полностью разрядиться при необходимости и может со временем разрядиться.

Последние мысли

Нашим лучшим выбором является аккумуляторный терминал Fastronix Military Spec. Они обеспечивают превосходную передачу сигнала от аккумуляторной батареи вашего автомобиля к электрической системе, а клеммы рассчитаны на долговечность.

Терминал Schumacher BAF-TTC — это доступная замена для корродированных клемм аккумуляторной батареи, и они просты в установке.

Дом — Автомобиль Источник

Последние сообщения Последние сообщения

Читать далее

# Уход за автомобилем

Лучшие 8 лучших безводных моек для автомобилей с любым бюджетом в 2021 году Отзывы

узнать больше → Читать далее

# Уход за автомобилем

Лучшие 5 лучших кондиционеров и чистящих средств для кожи для автомобилей в 2021 году Обзор

узнать больше → Читать далее

# Инструменты и оборудование

Топ-7 лучших автомобильных аварийных комплектов, которые вы должны купить в 2021 году Обзор

узнать больше → Читать далее

# Электроника

7 лучших широкополосных манометров в 2021 году — подробный обзор и руководство по покупке

узнать больше → Читать далее

# Уход за автомобилем

Топ-6 лучших очистителей для автомобильных стекол, которые вы должны купить в 2021 году Обзор

узнать больше → Читать далее

# Интерьер

Топ-10 лучших автомобильных твитеров для покупки в 2021 году Обзор

узнать больше → Читать далее

# Мотоциклы и велосипеды

Топ-8 лучших мотоциклетных рюкзаков для рассмотрения в 2021 году Обзор

узнать больше → Читать далее

# Экстерьер

Топ 8 лучших буксировочных зеркал на рынке в 2021 году Обзор

узнать больше → Читать далее

# Мотоциклы и велосипеды

Топ-10 лучших полнолицевых мотоциклетных шлемов, которые вы должны купить в 2021 году Обзор

узнать больше →

Узнать больше

Дом — Автомобиль Источник

Последние сообщения Последние сообщения

Читать далее

# Уход за автомобилем

Лучшие 8 лучших безводных моек для автомобилей с любым бюджетом в 2021 году Отзывы

узнать больше → Читать далее

# Уход за автомобилем

Лучшие 5 лучших кондиционеров и чистящих средств для кожи для автомобилей в 2021 году Обзор

узнать больше → Читать далее

# Инструменты и оборудование

Топ-7 лучших автомобильных аварийных комплектов, которые вы должны купить в 2021 году Обзор

узнать больше → Читать далее

# Электроника

7 лучших широкополосных манометров в 2021 году — подробный обзор и руководство по покупке

узнать больше → Читать далее

# Уход за автомобилем

Топ-6 лучших очистителей для автомобильных стекол, которые вы должны купить в 2021 году Обзор

узнать больше → Читать далее

# Интерьер

Топ-10 лучших автомобильных твитеров для покупки в 2021 году Обзор

узнать больше → Читать далее

# Мотоциклы и велосипеды

Топ-8 лучших мотоциклетных рюкзаков для рассмотрения в 2021 году Обзор

узнать больше → Читать далее

# Экстерьер

Топ 8 лучших буксировочных зеркал на рынке в 2021 году Обзор

узнать больше → Читать далее

# Мотоциклы и велосипеды

Топ-10 лучших полнолицевых мотоциклетных шлемов, которые вы должны купить в 2021 году Обзор

узнать больше →

Узнать больше

автомобилестроение — Медь более проводящая, так зачем использовать свинцовые клеммы аккумуляторных батарей?

В обычных влажных свинцовых аккумуляторах коррозионная среда и необходимость в простом подключении и отключении гарантирует, что на соединении будет оксидная пленка из-за паров серной кислоты.В то время как металлическая медь имеет лучшую проводимость, чем металлический свинец, оксид свинца имеет гораздо лучшую проводимость, чем оксиды меди, а оксиды меди имеют тенденцию образовывать пушистую массу, которая не защищает лежащий под ней металл. Окисление свинца в этих условиях происходит намного медленнее, чем окисление меди.

Что касается перехода от свинца к медному проводу, вы хотите, чтобы его было легко проверить, легко очистить и легко заменить небольшую дешевую медную деталь.

В герметичных свинцово-кислотных аккумуляторах (SLAB) и герметичных вентилируемых свинцово-кислотных аккумуляторах (SVLAB), особенно в типах из абсорбирующего стекломата (AGM), часто встречаются медные флажковые клеммы. Любой номер пушистой зеленой коррозии на штыре означает, что уплотнение повреждено и дни работы батареи сочтены.

Новая батарея

OutBack EnergyCell RE High Capacity использует модульную конструкцию со встроенной системой стеллажей, которая может быть установлена ​​быстрее и проще, чем большинство свинцово-кислотных батарей с клапанным регулированием (VRLA) такого размера. Ячейка с абсорбированным стеклянным матом (AGM) включает в себя толстые положительные пластины для увеличения срока службы батареи. Каждый модуль (одна или две ячейки в зависимости от размера ячейки) заключен в собственный стальной корпус и имеет сварную / эпоксидную герметичную конструкцию с двумя опорами и большими медными стойками для повышения производительности и безопасности в приложениях с высоким током. В отличие от залитых аккумуляторов, эти AGM-элементы большой емкости обеспечивают полную номинальную емкость с первого цикла и не требуют полива или активного вентилирования. Включенная стеллажная система развернута с 4 модулями на полку, поэтому в системе 48 В постоянного тока обычно используется 6 полок. Также включены клеммы и соединительные пластины, а также прозрачные защитные крышки. Стандартные заделки струн предназначены для верхней части стойки.

https://www.bluepacificsolar.com/batteries/outback-energycell-1100re.HTML

Запуск автомобильного аккумулятора от внешнего источника | Инструкции и видео | Autobatteries.com.

Ваша машина не заводится. Что теперь? Может показаться, что ваша батарея разряжена, но если свет и электрические системы все еще работают, вашей батарее может просто потребоваться запуск от внешнего источника. Выполните следующие действия, чтобы зарядить аккумулятор и вернуться в дорогу.

Как запустить автомобильный аккумулятор от внешнего источника

Узнайте, как быстро запустить аккумуляторную батарею.

ШАГ 1: Найдите кабели-перемычки (переходные провода)

Прочтите и соблюдайте информацию о безопасности и обращении на этом веб-сайте, а также о соединительных кабелях. Вам понадобится набор соединительных кабелей и еще один автомобиль с заряженным аккумулятором. Вы можете найти кабели в магазинах автозапчастей, на заправках или практически везде, где вы покупаете автомобильные запчасти.

ШАГ 2: Припаркуйте автомобиль, который необходимо завести от внешнего источника, рядом с автомобилем с исправным аккумулятором.

Припаркуйте автомобиль с исправным аккумулятором рядом с автомобилем с разряженным аккумулятором.Поднимите автомобиль достаточно близко, чтобы кабели легко доходили от аккумулятора одного автомобиля до аккумулятора другого. Выключите оба двигателя и откройте капоты или багажники, в зависимости от того, где в автомобиле расположены аккумуляторные батареи.

ШАГ 3: Найдите красный (положительный) и черный (отрицательный) выводы батареи

Найдите батареи и их клеммы. Каждая батарея имеет две металлические клеммы. Один отмечен положительным (+), другой отрицательным (-). В наборе перемычек также есть положительный и отрицательный кабели.Красный — положительный (+), черный — отрицательный (-). Никогда не подключайте красный кабель к отрицательной клемме аккумуляторной батареи или к автомобилю с разряженной аккумуляторной батареей.

ШАГ 4: Разряженная батарея: Определите металлическое заземление

Обозначить металлическое заземление в автомобиле с разряженным аккумулятором. Можно использовать металлический каркас автомобиля.

ШАГ 5: Разряженная батарея: Подсоедините положительный вывод перемычки к положительной клемме

Подсоедините зажим положительного кабеля к положительной (+) клемме разряженной аккумуляторной батареи.

ШАГ 6: Аккумулятор исправен: подсоедините другой положительный вывод перемычки к положительной клемме

Подсоедините другой положительный зажим кабеля к положительной (+) клемме заряженной аккумуляторной батареи.

ШАГ 7: Аккумулятор исправен: подключите отрицательный вывод перемычки к отрицательному выводу

Подсоедините зажим отрицательного кабеля к отрицательной (-) клемме заряженной аккумуляторной батареи.

ШАГ 8: Батарея разряжена: подсоедините другой отрицательный вывод перемычки к металлическому заземлению

Подсоедините другой отрицательный зажим к металлической массе автомобиля с разряженным аккумулятором.Вы можете использовать блок двигателя или другую металлическую поверхность автомобиля вдали от аккумулятора. Это последнее соединение, которое вам нужно установить.

ШАГ 9: Автомобиль с разряженной батареей: Заведите автомобиль

Заведите автомобиль с заряженным аккумулятором. Подождите одну-две минуты и попробуйте завести машину с разряженным аккумулятором.

Если автомобиль заводится:

Снимите черный отрицательный зажим с земли автомобиля, нуждающегося в прыжке.

Снимите черный отрицательный зажим с вспомогательного автомобиля.

Снимите красный положительный зажим с вспомогательной машины.

Снимите красный положительный зажим с ранее остановленного автомобиля.

Если автомобиль не заводится:

Подождите несколько секунд и повторите шаг 9.

Мы рекомендуем полностью зарядить аккумулятор при первой возможности после запуска от внешнего источника.

лучших аккумуляторных клемм в 2021 году

Будучи профессионалом, вы должны иметь полное представление о роли аккумуляторных клемм.Таким образом, они имеют огромное значение, когда дело доходит до подключения или прекращения заряда батареи к батареям. Поэтому в наше время они даже используются в электрических приборах, таких как инверторные батареи.

Во-первых, важно проверить соединения клемм аккумулятора. Во-вторых, слабое соединение может даже помешать вашему автомобилю не работать или не смотреть должным образом. Таким образом, плохое соединение может даже сократить срок службы батареи, перегоревшие предохранители, а также привести к поражению электрическим током, например, к пожару.

Однако выбрать лучшую клемму аккумулятора без прочтения подробных обзоров в этой статье не получится. Тем не менее, для пользователей доступно множество клемм аккумулятора, из которых мы рассмотрели лучшие.

Так что смотрите!

Таблица сравнения лучших аккумуляторных клемм

Топ-10 лучших аккумуляторных клемм на рынке 2021 Обзоры

1 Fastronix Military Spec Battery Terminal Top Post Kit

Этот набор инструментов является лучшим комплектом для переоборудования аккумуляторов для военных спецификаций.Во-первых, он работает на профессиональном уровне. Это не все!

Во-вторых, он отлично подходит для многократной установки аккумуляторов. Вы можете положиться на него в критические моменты, когда вам это нужно. В комплекте есть как отрицательные, так и положительные разъемы.

Кроме того, клеммы изготовлены из литого свинца. Это позволяет эффективно захватывать клеммы аккумулятора за клеммы. Стандартный размер застежек — ½ дюйма сверху и 9/16 дюйма снизу.

В-третьих, установка очень удобна.Вы можете установить его, сдвинув клеммы на ушки аккумулятора. Наконец, продолжайте затягивать короткий болт, пока он не перестанет вращаться.

К счастью, термоусадочная пленка обладает высокой прочной адгезией. Термоусадочные устройства могут полностью герметизировать разъемы клемм аккумулятора. Вы знаете, что можете легко установить его самостоятельно?

Кроме того, вы должны надеть термоусадочную пленку на припаянные или обжатые участки, используя сильно нагретый термофен. Убедитесь, что термоусадочный элемент нагревается очень равномерно до полного уплотнения соединения.Таким образом, он должен остыть до нормальной комнатной температуры.

Кроме того, у него есть медные наконечники отличного качества, рассчитанные на провода 2-го калибра. Вы можете легко установить его на болт клеммы благодаря отверстию 3/8 дюйма. Вы можете снять изоляцию примерно на ½ дюйма.

Кабели аккумулятора необходимо вставить в клемму. Наконец, обожмите его обжимным инструментом. Однако у него есть гибкие клеммные крышки.

Также эффективно предотвращает случайное короткое замыкание и коррозию.К тому же ваша инсталляция приобретет профессиональный вид. Таким образом, вы можете использовать их в гоночных автомобилях, внедорожниках и внедорожниках.

Плюсы

  • Крышки клемм гибкие.
  • Клеммы изготовлены из литого свинца.
  • Он имеет высококачественные разъемы.
  • Функции термоусадки обеспечивают наиболее эффективную и лучшую герметизацию кабеля.
  • Крышки клемм защищают от случайного короткого замыкания и коррозии.

Минусы

  • Подгонка негатива неаккуратная.
  • Втулка в комплект не входит.
  • Два терминала имеют одинаковый размер.

2 Installgear 2/4/8/10 Калибр AWG Зажим положительной и отрицательной клемм батареи и прокладки

Во-первых, это одна из лучших клемм батареи, доступных на рынке. Во-вторых, лучшая часть состоит в том, что у него простой и быстрый процесс установки для пользователей. В-третьих, это делает его чрезвычайно удобным и для новичков.

Кроме того, клеммы аккумулятора имеют четкие отметки положительных и отрицательных полюсов. Таким образом, это упрощает определение полярности. Однако нельзя точно не учитывать отделку клемм аккумулятора сатинированным никелем.

Кроме того, даже проставочные шайбы имеют отделку сатинированным никелем.

Тем не менее, он состоит из никеля и золота, что придает ему качество и законченный дизайн. Также передача сигнала отличная. Он имеет 2 измерительных входа, а также четыре измерительных входа для клемм аккумулятора.

Не только это много, но еще и два входа калибра 8/10. Однако регулировочные прокладки можно регулировать. Положительный вывод имеет сужающуюся стойку 17,5 мм, а отрицательный вывод — сужающийся стержень 15,9 мм.

Плюсы

  • Имеет измерительные входы 2/4/8/10.
  • Кабели надежно удерживаются на своем месте с помощью золотых винтов.
  • Установка выполняется быстро и легко.
  • Имеет как положительные, так и отрицательные клеммы.
  • Изготовлен из золота и никеля для хорошего внешнего вида и лучшей передачи сигнала.

Минусы

  • Они очень хрупкие.
  • Легко ломается, когда покупатели пытаются установить батареи.
  • Легко и быстро подвергается коррозии, поскольку не состоит из свинца.

3 Комплект морского терминала для морских батарей Shoreline

Знаете ли вы о Shoreline? Компания ShoreLine Marine — производитель, известный качеством своей продукции.Во-первых, они на высоте. Он обеспечивает надежное и прочное соединение с клеммами аккумулятора.

Кроме того, он обеспечивает легкую установку на стойки аккумулятора даже в автомобиле.

Во-вторых, вы также можете насладиться вариантом многоцветного варианта в этом комплекте. Кроме того, компания предлагает своим пользователям четкую идентификацию полярности. В-третьих, они даже заботятся о безопасности своих пользователей, потому что резина правильно покрывает клеммы.

Кроме того, разъемы барашковой гайки бывают разных размеров, поэтому пользователи не устанавливают их некорректно.Компания производит свою продукцию с первоклассными характеристиками, оценивая ее по премиальным ценам, потому что она состоит из чистого свинца.

Это еще не все! Эти клеммы с пластиковым покрытием просты в использовании даже в сырую и холодную погоду. Для их установки не требуются какие-либо инструменты, но вы можете легко устанавливать и снимать их без помощи рук.

Плюсы

  • Соединения не ослабляются после затяжки.
  • Лучший контакт клемм по сравнению с клеммами OEM.
  • Изготовлен из свинца для предотвращения коррозии.
  • Терминалы адаптированы к морскому стилю.
  • Простота использования.

Минусы

  • Легко ломается.
  • Очень тонкий.
  • Отверстия для кабеля очень маленькие.

4 Комплект верхней стойки клеммы аккумуляторной батареи в стиле милитари Cllena

Этот терминал Cllena — идеальный выбор, потому что в нем есть все, что вам нужно для себя.Во-первых, он имеет стиль и функциональность, отвечающие профессиональным военным потребностям. Он оснащен сильным преобразованием клемм аккумулятора.

Во-вторых, он отлично подходит для многократной установки аккумуляторов в жилых автофургонах, морских лодках, грузовиках, гоночных автомобилях, аккумуляторных батареях и внедорожниках. Тем не менее, набор предлагает термоусадку, которая обеспечивает плотное прилегание.

Действительно, это отличный выбор для людей, которые ищут хорошую производительность.

Вы можете легко установить это устройство с помощью основных инструментов на положительную и отрицательную клеммы аккумулятора.Он состоит из сплава свинца. Это увеличивает его коррозионную стойкость и проводимость.

Положительная и отрицательная клеммы клеммы четко обозначены знаками. Каждая клемма легко удерживает несколько кабелей аккумулятора. Он имеет стандартный диаметр болта 3/8 дюйма.

Также подходит для установки проушин. Также есть короткий болт 5/16 ″.

Что еще? Вы можете использовать его при заземлении, удлинении батареи и параллельном подключении.

Плюсы

  • Знаки на клеммах упрощают подключение.
  • Изготовлен из свинцового сплава.
  • Обладает хорошей прочностью, высокой устойчивостью к ржавчине и коррозии.
  • Термоусадочные устройства обеспечивают плотное и прочное уплотнение кабеля.
  • Обладает высокой прочностью и качеством.

Минусы

  • Оси рукоятки слабые.
  • Руководство по установке недоступно.
  • Может легко сломаться.

5 Acdelco 3BA35 Professional Battery Cable Terminal

Вот почему этот продукт является хорошим вариантом для покупки.

Во-первых, компания спроектировала его тщательно, с большим профессиональным опытом и вниманием. Таким образом, она превосходно оправдала ожидания своих клиентов. Это делает его одним из лучших выводов аккумулятора, который вы можете найти на рынке.

Во-вторых, он лучший по всем параметрам. Что бы вы ни искали в кабелях аккумулятора, в них есть все.Независимо от того, ищете ли вы функциональность, форму или удобство, в этом устройстве все отлично.

Кроме того, ACDelco успешно предоставила своим пользователям кабели самого высокого качества. Он обеспечивает более высокую производительность, что делает его идеальным выбором для пользователей. Невозможно даже игнорировать надежность.

Наконец, концы клемм аккумуляторных батарей обладают повышенной прочностью. Знаешь что? Это идеальная замена для большинства тяжелых транспортных средств на дорогах.

Плюсы

  • Компания предлагает гарантию 24 месяца.
  • Имеет цветовую кодировку на клеммах.
  • Сделано изумительного качества.
  • Простая конструкция с полостью для затягивания болтом.
  • Новый терминал достаточно прочный, что обеспечивает надежное соединение.

Против

  • Состоит из свинца и многих химических веществ, вызывающих рак.
  • Не является экологически чистым.
  • Может даже вызвать репродуктивные дефекты.

6 Db Link Btp2 Положительная клемма аккумулятора

Вам должно быть интересно, что с только положительной клеммой, но почему это устройство по-прежнему является лучшим.Во-первых, дизайн отличный. Между тем, он доступен в обоих вариантах, с положительными и отрицательными клеммами. Но четкого разграничения знаков на них нет.

Конструкция из золота и платины обеспечивает более высокую скорость передачи сигнала. Золотые кабели надежно удерживаются на месте благодаря своей прочной конструкции. Вход датчика 4-, 8-, 10-.

Установка довольно проста, быстра и легка.

Лучшая часть? Он оснащен технологией виртуальной оси.Вы можете наслаждаться легким наклоном движения.

Покрытие золотом и платиной. Его размер — 1 3/4 x.

Плюсы

  • Быстрая и простая установка.
  • Изготовлен из золота и платины, идеально передает сигнал.
  • Особенности технологии виртуальной оси.
  • Установка удобна.
  • Кабели надежно удерживаются на месте.

Cons

  • Изготовлен из мягкого материала.
  • Зажим закрывается до того, как он войдет внутрь.
  • Внутренний диаметр слишком велик, чтобы служить своему назначению.

7 Nissan Terminal Assy C

Во-первых, эта клемма аккумулятора — хороший вариант для работы и подходит для всех моделей Nissan. Во-вторых, он доступен по отличным ценам и хорошо работает со всеми моделями Nissan.

Кроме того, это хороший вариант для изменения, но да, вам нужно знать больше!

С другой стороны, у этого вывода аккумуляторной батареи нет основного болта.Тем не менее, это делает процесс установки дольше, чем ожидалось. Более того, оказывается даже сложнее.

Кроме того, этот болт недоступен на рынке. Это нужно искать. Но как это можно использовать?

Таким образом, сохраните старый болт и используйте его, чтобы заменить старые, лучшие клеммы на этот.

Плюсы

  • Не имеет шансов на коррозию.
  • Доступен по доступной цене.
  • Разъем вывода аккумуляторной батареи прочный.
  • Имеет положительный разъем.
  • Подходит для всех моделей Nissan 1998-2013 гг.

Минусы

  • При неправильной установке может легко сломаться.
  • Главный болт отсутствует и не входит в комплект поставки продукта.

8 Motopower Mp69011 Быстроразъемные разъемы для аккумуляторов Клеммы для быстрого отключения аккумуляторов

Компания гарантирует своим пользователям клеммы для аккумуляторов самого высокого качества.

Это может быть идеальный выбор, если вы ищете установку аккумуляторов в ограниченном пространстве. Он даже позволяет производить быструю зарядку при снятии. Кроме того, хранение аккумулятора транспортного средства или лодки происходит достаточно быстро.

Тем не менее, он также имеет номинальный ток 500 ампер и непрерывный 80 ампер при скачке напряжения 12 вольт. Подходит для 4-6 проводов.

Что еще? Кроме того, клеммы устройства имеют отличительные цвета. Положительный вывод красный, а отрицательный — черный.Таким образом, идентификация становится намного проще с черной и красной крышками на клеммах.

Кроме того, это снижает опасность поражения электрическим током для пользователей.

Плюсы

  • Изготовлен из сплава цинка и латуни.
  • Отрицательные и положительные клеммы делают его отличительным.
  • Подходит для установки аккумулятора в ограниченном пространстве.
  • Со временем легко не расшататься.
  • Их легко установить.

Минусы

  • Крытые клеммы не имеют выбора зажимов.
  • Изготовлен из ковкого металла.
  • Они не регулируются.

9 Kicker Bt4 Положительная / отрицательная клемма батареи Competition

С помощью этой клеммы батареи вы можете легко использовать ее там, где вам нужна оптимальная производительность. Клемма аккумулятора может быть отрицательной или положительной; все зависит от ваших потребностей и требований.

Во-первых, калибры 1 / 0-8 и 4-8. Во-вторых, он имеет преимущество выпуклых и негабаритных винтов для очень прочного и прочного соединения. Но подождите, позвольте мне кое-что вам сказать!

Наконец, этот разъем батареи имеет латунную конструкцию, в которой используется Versa.

Плюсы

  • Соединение манометра имеет обратные точки.
  • Имеет выпуклые винты для прочного и прочного соединения.
  • Переходная втулка отрицательного столба обеспечивает лучшее соединение.
  • Гнезда для проводов совместимы с проводами многих размеров.

Минусы

  • Доступен только с одной клеммой, положительной или отрицательной.
  • Плохо подходит к батареям.
  • Дешевая конструкция и плохой дизайн.

10 Schumacher Baf-Ttc Верхняя клемма / шайба с покрытием

Во-первых, опорные шайбы или верхние клеммы имеют прочное покрытие. Он покрыт цинком.Таким образом, это делает его более проводящим.

Знаете ли вы о его проводимости? Также его проводимость в три раза больше. Они сделаны из свинца.

Во-вторых, сталь используется для изготовления зажимов, гаек и болтов. Также они имеют покрытие из цинка. Доступен в черном и красном цветах.

Таким образом, это тоже одна из лучших клемм аккумулятора.

И, наконец, он дешевый, и это делает его экономичным вариантом для своих покупателей.Тем не менее, он доступен по более низким ценам с лучшими функциями и функциями. При этом вы можете пользоваться этим лучшим терминалом даже по более низким ценам.

Плюсы

  • Концы легко заменяются.
  • Легко очищайте медные провода, не допуская попадания остатков кислоты в глаза.
  • Экономичная альтернатива.
  • Имеет антикоррозионные накладки и болты.
  • Простая установка.

Минусы

  • Нет направленного предохранения компрессионных контактов на клеммах аккумулятора, как у оригинальных кабелей.
  • Могут возникнуть неплотные соединения.

Заключение

В заключение, в двух словах, клеммы аккумулятора являются для вас важным инструментом. Во-первых, у каждого должны быть правильные клеммы аккумулятора, чтобы продлить срок его службы. Во-вторых, это не только увеличивает срок службы батареи, но и уберегает вас от несчастных случаев, таких как короткое замыкание.

Наконец, клеммы аккумулятора, которые мы рассмотрели и обсудили, являются лучшими клеммами аккумулятора.

Тем не менее, Fastronix Military Spec Battery Terminal Top Post Kit — лучший среди всех. Итак, какова реальная история? Несомненно, это из-за его впечатляющих и выдающихся характеристик.

Кроме того, он имеет прочное и надежное соединение. Итак, рассмотрите эти клеммы аккумулятора, если вы ищете более длительный срок службы аккумулятора без риска несчастных случаев.

Как чистить клеммы автомобильного аккумулятора »Как чистить Stuff.net

Как учитель химии, биохимик-исследователь и бывший инженер-ядерщик, который непосредственно отвечал за свинцово-кислотную аккумуляторную батарею на подводной лодке (а также за работу ядерного реактора и связанных с ним электрических систем на указанной подводной лодке), я потрясен здесь свирепствует дезинформация…

В свинцово-кислотных аккумуляторах используется серная кислота, а не соляная кислота.Пластины из губчатого свинца и сульфата свинца (IV) не работают с соляной кислотой.

Согласно современной квантовой теории, электроны непрерывно движутся со скоростью света. Даже если бы мы смогли довести их до абсолютного нуля (невозможно на Земле, даже зимой…), электроны все равно могли бы двигаться. Они определенно не «трутся друг о друга», чтобы генерировать тепло. Господи, если бы электроны вызывали тепло, «трясь друг о друга» или «быстро перемещаясь», мы все время горели бы. К вашему сведению, начало химии включает в себя немного больше, чем выяснение того, как «проталкивать электроны» между атомами, понимая при этом, что из-за своего отрицательного потенциала они не контактируют друг с другом.Простая квантовая механика и даже устаревшая механика Бора сильно оспаривают эту идею.

Медь не будет выступать в качестве расходуемого анода в любой системе, в которой присутствует свинец, особенно в клеммах батареи. Свинец более реактивен, чем медь. Период. Найдите «химическую активность металлов» или «серию активности». Возможно, незначительные количества других металлов (особенно цинка) в пенни до 1982 года или большие количества в пенни после 1982 года являются причиной анекдотических заявлений, сделанных здесь. Однако я не нахожу эмпирических данных, рецензируемых исследований или точных научных данных, подтверждающих сделанные здесь утверждения.

На флоте мы использовали цинковые блоки в качестве расходуемых анодов. Я не знаю, зачем кому-то использовать магний. Он, как правило, дороже, чем цинк, гораздо более активен в различных ситуациях, а также легко воспламеняется при правильных условиях. Фактически, я могу сжигать магний в куске сухого льда (чистый углекислый газ) и делать это каждый год, к радости моих учеников. Хотя магний, безусловно, можно использовать, я сомневаюсь в его распространенности.

Кроме того, медь имеет более низкую электроотрицательность, чем свинец (1.95 vs. 2.33) по «шкале Полинга», которая не является окончательным определителем электроотрицательности, но будет работать в большинстве случаев.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *