Лучшие аккумуляторные батареи для автомобиля по мнению экспертов: Тест аккумуляторов для бюджетных автомобилей — журнал За рулем

Содержание

Автомобильные аккумуляторы MOLL из Германии

Правильный аккумулятор на любой автомобиль. MOLL – сделано в Германии

Мы предлагаем своим покупателям только высококачественные аккумуляторы, и это, как правило, продукция MOLL, цена на которую отличается доступностью. На сегодняшний день таким аккумуляторным батареям отдают предпочтение легендарные автоконцерны: Porsche, MAN, Mercedes, Audi и некоторые др. Самое важное преимущество нашего предложения – настоящее немецкое качество, подтверждением которого служат многочисленные сертификаты и отзывы пользователей.

Немецкие аккумуляторы MOLL

Все немецкие автомобильные аккумуляторы, выпущенные под данным брендом, характеризуются следующими достоинствами:

  • производителем используется уникальная гибридная технология, которая, по мнению мировых экспертов, не имеет никаких недостатков;
  • каждая выпускаемая единица в обязательном порядке тестируется и проходит тщательный квалифицированный контроль, причем на разных этапах изготовления;
  • приобретенный Вами аккумулятор MOLL не потребует дополнительного обслуживания, ведь его эксплуатация не сопровождается потерей рабочей жидкости, разгерметизацией ячеек и другими проблемами;
  • внутри каждой батареи имеется специально разработанное кольцо, соединяющее ячейки и защищающее их от воздействия газа и жидкостей;
  • оптимальную структуру имеет и крышка аккумулятора, в данном случае это технология Kamina (будьте уверены, что ни одна металлическая деталь не повредится из-за возможных испарений).

И это далеко не все плюсы продаваемых нами аккумуляторов, более детальную информацию Вы всегда можете узнать у менеджеров ООО «РосЕвроИмпорт» по телефону (906) 062-07-78.

Продажа автомобильных аккумуляторов

В настоящее время у нас Вы можете купить аккумулятор MOLL за достаточно умеренную цену. «Немецкое качество и демократичная стоимость? Такого не бывает!», — подумаете Вы. Но с компанией «РосЕвроИмпорт» возможно все!

Многих наших клиентов – и частных, и юридических лиц – интересуют аккумуляторы из Германии, ведь это гарантия того, что их транспортное средство (легковой или грузовой автомобиль, специализированная техника или даже лодка) заведется при любых погодных условиях и обстоятельствах.

Мы уже на протяжении долгих лет являемся представителем компании «МОЛЛ» в России, и выполняем свою работу с пребольшим удовольствием, предлагая автовладельцам только надежные аккумуляторы.

Аккумуляторы: Заряд, еще заряд!

Бренд Banner прочно ассоциируется с «огненным быком», хотя его название, составленное из первых букв фамилий основателей, означает «флаг». Почти сразу после рождения этой в прямом и переносном смысле флагманской компании ею управляли и уже более 80 лет управляют лишь члены семьи одного из основателей марки

Из Вены мне предстояло доехать до главного города Верхней Австрии – Линца. Почти все 300 км дорога шла вверх, о чем надрывно сообщал скромный дизелек прокатного микроавтобуса. На первых светофорах стало ясно, что на нем стоит система «Старт-стоп», которая незаметно становится центральной фигурой в автостроении. Маленькая тесная Европа последовательно уменьшает «углеводородный след», и временное выключение моторов миллионов машин – реальный путь уменьшения вредных выбросов.

Причем здесь аккумуляторы? Дело в том, что именно они запускают двигатели после каждой остановки – по несколько десятков раз в день. А значит, и производители аккумуляторов вносят свой вклад в экологию – в Banner подсчитали, что благодаря их батареям в прошлом году было сэкономлено 66 млн л топлива и в воздух не попало 164 тыс. тонн СО2. Немаловажно и то, что свинцово-кислотные батареи практически на 100% подлежат вторичной переработке.

В ногу со временем

Конечной точкой моего путешествия стал завод Banner в городке Леондинг. Мимо предприятия проехать трудно, даже если вы здесь никогда не были, – одно из административных зданий, выходящих на дорогу, напоминает по форме аккумулятор, а над другим зданием высится бык – современный символ бренда.

Перед экскурсией на завод сотрудники службы маркетинга рассказали об успехах фирмы за последний год. Так, впервые в истории единственный производитель стартерных батарей в Австрии, управляемый третьим поколением семьи Баварт, продал больше 4,6 млн батарей – это примерно десятая часть всего годового объема их рынка в Европе. В Австрии ежегодно остается полмиллиона батарей, остальные идут на экспорт.

Компания Banner по праву гордится тем, что ее продукцию берут для первичной сборки ведущие европейские автопроизводители – Audi, BMW, Volkswagen, Skoda и многие другие. Примерно треть аккумуляторов идет на конвейеры, остальное – в запчасти, причем все они производятся на одних и тех же линиях. При этом 80% изделий предназначается для легковых автомобилей и лишь пятая часть – для грузовиков, мотоциклов, яхт и промышленной техники.

В эру гибридов

Делать прогнозы на далекую перспективу – дело неблагодарное. А вот «ближние» достаточно надежны и служат основой для планирования. Производителям аккумуляторов важно, что уже через год (по мнению экспертов) 90% всех выпускаемых автомобилей станет «микрогибридами», то есть с системами «Старт-стоп» и батареями, допускающими многократный перезапуск двигателя. Поэтому ближайшая перспектива – совершенствовать данные технологии, позволяющие реально улучшать качество воздуха, которым мы дышим, и климат. С этими задачами сегодня лучше всего справляются батареи типа AGM и EFB.

Батареи AGM используются главным образом в автомобилях премиум-сегмента, они рассчитаны на значительное количество циклов разряда и заряда и зарядку от систем рекуперативного торможения. Такие аккумуляторы могут быстрее и больше, по сравнению с обычными, отдавать электричество и накапливать его в пиковых режимах (например, расходовать при бесконечных запусках двигателя и принимать при столь же бесконечных в городе торможениях). Это под силу только батарее с максимальным количеством активной массы на электродах – жидкому электролиту в такой батарее буквально не остается места. Вот почему такая продукция ставится на технику, которая во время движения сильно наклоняется (мотоциклы, яхты). Из-за высокой надежности и безопасности ее применяют и в стационарных системах бесперебойного питания.

Позже на заводе я увидел, как готовый пакет пластин перед установкой в корпус сборочный станок сжимает с боков и «заталкивает» в корпус батареи. Понятно, что плотно зажатые в корпусе пластины и активное вещество не боятся вибрации. Поэтому такие модели все чаще находят место в современных грузовиках, где для экономии места под кабиной аккумулятор перемещают в заднюю часть рамы, особенно подверженную вибрации. Очень важно, что ток прокрутки практически не зависит от степени заряда батареи. Хотя есть у AGM-батарей и некоторые недостатки – система работает под давлением и оборудована вентилями. Попытка вскрытия ведет к выходу батареи из строя. Но в благоприятных условиях эти батареи могут жить в два-три раза дольше обычных!

Доля автомобилей с рекуперацией энергии не так велика, и в компактных машинах с системой «Старт-стоп» успешно работают улучшенные батареи с жидким электролитом (EFB). По сравнению с обычными аккумуляторами в них также увеличено количество активной массы и используются специальные усиленные решетки.

Люди и роботы

Потребность в аккумуляторах постоянно растет. В том числе в традиционных, которые Banner тоже выпускает. Производство на заводе автоматизировано примерно на 80% – без операторов работают даже погрузчики, перевозящие готовые изделия. Но здесь почти не увидишь роботов с большими «руками» – автоматика управляет большинством процессов сборки, выполняемых неброскими станками и приспособлениями. Один из самых зрелищных моментов: на полюсные штыри собранной батареи надеваются крышки с полюсными выводами и привариваются головками с несколькими газовыми горелками.

Вместе с тем на предприятии в Леондинге людей ценят, и по мере роста производства на заводе появляются новые рабочие места. Причем попасть в этот коллектив большая честь. Ведь эксперт в области стартерных батарей – бренд Banner – является одним из самых известных в Европе и образцом качества. Вот и в конкурсе «Лучшие бренды», проведенном в этом году журналами Auto Motor und Sport и Auto Bild, австрийская компания заняла третье место. 

Автор
Василий Аверкиев, автор журнала «Автопанорама»
Издание
Автопанорама №12 2018
Фото
фото автора и фирмы-производителя

Батареи для электромобилей: в ЕС дают миллиарды на инновации и утилизацию | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

Почему Евросоюз вдруг настолько озаботился аккумуляторами, что утверждает вторую за 14 месяцев многомиллиардную программу государственной поддержки их европейских производителей? Потому что магистральным направлением развития мирового автопрома становится выпуск электромобилей, их ключевым элементом являются именно аккумуляторные батареи, производство которых, однако, до самого последнего времени было сосредоточено в Азии и США.

В результате европейские автостроители могли оказаться в ситуации, когда им пришлось бы закупать на стороне главную деталь для своей продукции. Это стало угрожать конкурентоспособности и стратегическим перспективам одной из важнейших отраслей экономики Евросоюза. Поэтому надо было срочно переломить ситуацию.   

Марош Шевчович ждет революцию на рынке аккумуляторов

«Около трех лет назад аккумуляторная промышленность в ЕС практически отсутствовала. Сегодня Европа — глобальный центр батарейной отрасли», — подчеркнул Марош Шефчович, вице-президент Европейской комиссии (ЕК), главного исполнительного органа ЕС, давая 26 января «зеленый свет» проекту European Battery Innovation. Он признан «проектом, представляющим общеевропейский интерес» (IPCEI).

Тем самым Брюссель разрешил правительствам 12 стран выделить в общей сложности 2,9 млрд евро на государственную поддержку 42 компаний, разрабатывающих инновационные технологии производства и утилизации аккумуляторных батарей для электромобилей. Ожидается, что эти субсидии приведут к притоку еще 9 млрд евро частных инвестиций.

Производство аккумуляторных батарей на заводе Volkswagen в немецком Зальцгиттере

«Благодаря ориентации на батареи следующего поколения, этот мощный общеевропейский проект поможет произвести революцию на рынке аккумуляторов», — считает Марош Шефчович. По его словам, к 2025 году созданные в ЕС аккумуляторные батареи будут ежегодно приводить в движение не менее 6 миллионов новых электромобилей.

В первом «батарейном альянсе», субсидирование которого в размере 3,2 млрд евро ЕК одобрила в декабре 2019 года, участвовали 7 стран. Наряду с Германией, которая уже тогда выступила инициатором и координатором проекта, это были Бельгия, Италия, Польша, Финляндия, Франция и Швеция. Теперь к ним присоединились еще и Австрия, Греция, Испания, Хорватия, Словакия.

Цель: создание литий-ионных аккумуляторов 3-го и 4-го поколений

От государственной поддержки выиграют не только четыре десятка непосредственных получателей субсидий. ЕК указывает, что эти компании запланировали осуществить до 2028 года порядка 300 проектов, к которым будут привлечены свыше 150 партнеров со всей Европы — университеты, научные центры, малые и средние предприятия.  

Завод по производству лития в Боливии

В списке от Германии — 11 компаний. Самые известные из них — BMW и Tesla. Баварский автостроитель в рамках первого проекта IPCEI уже получает субсидии на разработку следующего поколения литий-ионных аккумуляторов. Теперь, в рамках второго проекта, ему предоставят господдержку на разработку еще одного поколения таких аккумуляторов, а также «для создания прототипа производственной установки по выпуску инновационных батарейных модулей и батарейных систем, более приспособленных для рециклинга», указывается в разъяснениях на сайте министерства экономики ФРГ (BMWI).

Кстати, над созданием «высокоэффективных машин и процессов для полностью автоматизированного производства литиумных батарей 3-го и 4-го поколения» будет работать и машиностроительная компания Manz из Ройтлингена — еще один получатель субсидий из немецкого списка.

Рециклинг, ресурсосбережение и снижение углеродного следа 

Появление в нем американской корпорации Tesla сначала может удивить. Однако с тех пор, как компания Илона Маска строит в Грюнхайде под Берлином завод по выпуску электромобилей и батарей, она как инвестор в экономику Германии имеет полное право на различные формы господдержки. «Центральная цель Tesla в этом проекте состоит в разработке и реализации прогрессивных методов производства и рециклинга литий-ионных батарей, чтобы существенно снизить их экологический след и их себестоимость», поясняет BMWI.

Грюнхайде под Берлином, ноябрь 2020. Строительство гигафабрики Tesla идет полным ходом

О рециклинге или утилизации, об экологических аспектах выпуска электромобилей и о ресурсосбережении речь идет в пояснениях и к другим участникам проекта. Среди них — компания SGL Carbon из Висбадена, разрабатывающая «для инновационных анодных материалов новейшие производственные процессы и концепции рециклинга». Благодаря «снижению углеродного следа, потребления материалов и энергии, а также увеличению жизненного цикла батарей» компания способствует достижению климатических целей ЕС, подчеркивает министерство.

В свою очередь, фирма ACI Systems из города Циммерн-об-Ротвайль получит от немецкого государства деньги на разработку конкурентоспособной технологии для получения «с минимизированным углеродным следом» лития из насыщенной солями природной воды.

Впредь аккумуляторные батареи будут Made in Europe

А фирме Liofit из Каменца будут предоставлены субсидии, поскольку она накапливает ценный ноу-хау для циркулярной экономики (экономики замкнутого цикла). Она специализируется на рециклинге литий-ионных аккумуляторных батарей для электровелосипедов и электросамокатов. «Эти аккумуляторы проверяются, разбираются, рекомбинируются, ремонтируются, а то, что больше нельзя использовать, измельчается с целью повторного использования сырья», указывает BMWI.

По мнению министра экономики ФРГ Петера Альтмайера (Peter Altmaier), полученное от ЕС разрешение на реализацию второго проекта поддержки всей цепочки производства аккумуляторных батарей Made in Europe создаст в Евросоюзе критическую массу для развития новой отрасли, вызовет широкомасштабные частные инвестиции и будет способствовать созданию новых, перспективных рабочих мест. Пока Азия еще лидирует с большим отрывом, но впредь «Германия и Европа будут сами создавать конкурентоспособные, инновационные и щадящие окружающую среду батареи», считает министр.

Смотрите также:

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Электростанция из аккумуляторов

    Как хранить в промышленных масштабах излишки электроэнергии, выработанной ветрогенераторами и солнечными панелями? Соединить как можно больше аккумуляторов! В Германии эту технологию с 2014 года отрабатывают в институте общества Фраунгофера в Магдебурге (фото). По соседству, в Шверине, тогда же заработала крупнейшая в Европе коммерческая аккумуляторная электростанция фирмы WEMAG мощностью 10 МВт.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Большие батареи на маленьком острове

    Крупнейшие аккумуляторные электростанции действуют в США и странах Азии. А на карибском острове Синт-Эстатиус (Нидерландские Антилы) с помощью этой технологии резко снизили завоз топлива для дизельных электрогенераторов. Днем местных жителей, их около 4 тысяч, электричеством с 2016 года снабжает солнечная электростанция, а вечером и ночью — ее аккумуляторы, установленные фирмой из ФРГ.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Главное — хорошие насосы

    Гидроаккумулирующие электростанции (ГАЭС) — старейшая и хорошо отработанная технология хранения электроэнергии. Когда она в избытке, электронасосы перекачивают воду из нижнего водоема в верхний. Когда она нужна, вода сбрасывается вниз и приводит в действие гидрогенератор. Однако далеко не везде можно найти подходящий водоем и нужный перепад высот. В Хердеке в Рурской области условия подходящие.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Место хранения — норвежские фьорды

    Оптимальные природные условия для ГАЭС — в норвежских фьордах. Поэтому по такому кабелю с 2020 года подводная высоковольтная линия электропередачи NordLink длиной в 623 километра и мощностью в 1400 МВт будет перебрасывать излишки электроэнергии из ветропарков Северной Германии, где совершенно плоский рельеф, на скалистое побережье Норвегии. И там они будут храниться до востребования.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Электроэнергия превращается в газ

    Избытки электроэнергии можно хранить в виде газа. Методом электролиза из обычной воды выделяется водород, который с помощью СО2 превращается в метан. Его закачивают в газохранилища или на месте используют для заправки автомобилей. Идея технологии Power-to-Gas родилась в 2008 году в ФРГ, сейчас здесь около 30 опытно-промышленных установок. На снимке — пилотный проект в Рапперсвиле (Швейцария).

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Водород в сжиженном виде

    Идея Power-to-Gas дала толчок разработкам в разных направлениях. Зачем, к примеру, превращать в метан полученный благодаря электролизу водород? Он и сам по себе отличное топливо! Но как транспортировать этот быстро воспламеняющийся газ? Ученые университета Эрлангена-Нюрнберга и фирма Hydrogenious Technologies разработали технологию его безопасной перевозки в цистернах с органической жидкостью.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    В чем тут соль?

    Соль тут в тех круглых резервуарах, которые установлены посреди солнечной электростанции на краю Сахары близ города Уарзазат в Марокко. Хранящаяся в них расплавленная соль выступает в роли аккумуляторной системы. Днем ее нагревают, а ночью используют накопленное тепло для производства водяного пара, подаваемого в турбину для производства электричества.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Каверна в роли подземной батарейки

    На северо-западе Германии много каверн — пещер в соляных пластах. Одну из них энергетическая компания EWE и ученые университета Йены превратили в полигон для испытания технологии хранения электроэнергии в соляном растворе, обогащенном особыми полимерами, которые значительно повышают эффективность химических процессов. По сути дела, речь идет о попытке создать гигантскую подземную батарейку.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Крупнейший «кипятильник» Европы

    Человечество давно уже использует тепло для производства электроэнергии. Возобновляемая энергетика поставила задачу, наоборот, превращать электричество, в том числе и избыточное, в тепло (Power-to-Heat). Строительство в Берлине крупнейшего «кипятильника» Европы мощностью 120 МВт для отопления 30 тысяч домашних хозяйств компания Vattenfall намерена завершить к концу 2019 года.

  • Технологии хранения энергии из возобновляемых источников

    Накопители энергии на четырех колесах

    Когда по дорогам мира будут бегать миллионы электромобилей с мощными аккумуляторными батареями, они превратятся в еще один крупный накопитель энергии из возобновляемых источников. Этому поспособствуют умные сети энергоснабжения (Smart grid): они будут стимулировать подзарядку по низким ценам в моменты избытка электричества. (На фото — заправка для электромобилей в Китае).

    Автор: Андрей Гурков


АКБ – мифы и реальность.

Зима сдала свои полномочия Весне, а та передала эстафету Лету. Однако теплая погода хоть и снизила нагрузку на аккумуляторные батареи, но не сняла с повестки дня замену отслуживших свой срок аккумуляторов. Если рабочие характеристики АКБ снизились до критического уровня, то ее нужно заменить новой и точка. Сегодня поговорим о некоторых интересных фактах и упомянем некоторые «страшилки» из мира аккумуляторов. А для «затравки» огласим простую, но не для всех владельцев транспортных средств очевидную истину. – «Родной» аккумулятор, который стоял под капотом машины, или «оригинальные» батареи, смонтированные в специальном аккумуляторном отсеке (речь идет о батарейных блоках грузовиков и автобусов с 24-х вольтовой системой), могут быть заменены на аналоги, имеющие идентичные рабочие характеристики, габариты, массу, расположение и конфигурацию клемм. То есть, вопреки настоятельным рекомендациям инженеров СТО ряда официальных дилеров, установленная на конвейере аккумуляторная батарея может быть без каких-либо негативных последствий для автомобиля заменена аналогом.

Подчеркнем, что в данном случае мы ведем речь об аккумуляторных батареях, предназначенных для массовых легковых автомобилей и грузовиков, которые широко представлены на российском рынке. В эту группу не входят набирающие популярность и потому малочисленные гибридные транспортные средства. Аккумуляторные батареи, применяемые в этих группах автомобилей, имеют свои особенности. Рассказ о них есть тема отдельных статей. Итак, первое, что необходимо знать это то, что в массовом сегменте автомобилей аккумулятор, установленный на сборочном конвейере, может быть заменен аналогом.

Если автомобиль поставлен на длительное хранение на охраняемой стоянке или в гараже (имеется возможность отключить сигнализацию)
или ему предстоит долгосрочный ремонт, то для предотвращения глубокого разряда АКБ и снижения ее ресурса необходимо отключить массу

Вопрос, который часто задают владельцы автомобилей продавцам специализированных магазинов – какой купить аккумулятор, импортный или отечественного производства? Со всей ответственностью заявляем, что вопреки мнению некоторых консультантов торговых точек, аккумуляторы от российских производителей, особенно тех, что используют в производстве качественные материалы, современное оборудование и «продвинутые» технологии, ничем не уступают, а в ряде случаев и превосходят(!) импортные аналоги. Об этом красноречиво говорят многочисленные тесты АКБ, проводимые рядом независимых изданий, а также подтверждает практика рядовых автолюбителей и статистика отделов главного механика транспортных компаний. И в этом, поверьте, нет ничего удивительного. Например, если говорить о технологиях, то не всегда импортные будут превосходить отечественные. Причина – современные технологии, которые используются при производстве аккумуляторных батарей, могут быть получены при покупке технологического оборудования. А оно, по большей части импортное! Это все равно как вы покупаете микроволновую печь, к которой уже прилагается книга рецептов приготовления пищи. При этом никто не запрещает приобретателю технологического оборудования, в нашем случае – заводу, совершенствовать инструмент, который оказался в его руках. Возвращаясь к приведенному выше примеру – дополнять книгу рецептов, совершенствовать их, добиваясь тем самым совершенства, не запрещено. Скажем больше, все современные тенденции развития аккумуляторов и, в частности в разрезе используемых технологий, хорошо известны игрокам рынка и каждый из них подтягивается к ним в меру своих финансовых возможностей.

Делаем вывод – технологические возможности ключевых игроков рынка аккумуляторов, которые имеют финансовую возможность приобретать современное производственное оборудование и внедрять передовые технологии, примерно равны.

Батарей имеющих индивидуальные пробки, да еще с индикатором заряда, сегодня под капотом легковых автомобилей встретить можно не часто. Обслуживаемые аккумуляторы повсеместно вытесняются
малообслуживамыми. Однако такие предъявляют серьезные требования к электрооборудованию автомобиля
Приобретая аккумуляторную батарею важно учитывать
не только ее технические характеристики,  но и массу, габариты,
расположение и конфигурацию ее клемм.
В противном случае АКБ может просто не встать в отсек или для ее подключения придется удлинять провода, дорабатывать ответные части наклемников

Однако, как бы это странно не звучало, но на одних только современных технологиях производства в лидеры на рынке аккумуляторов не выбиться. В мире свинцово-кислотных, стартерных аккумуляторных батарей большое значение имеет материал, из которого изготавливаются отдельные элементы АКБ, а также его количество в батарее. Так, некоторые лидеры российского сегмента прямо заявляют, что они не экономят на свинце и закладывают его в свои батареи в более чем достаточном количестве. Об этом косвенно свидетельствует большая, нежели у конкурентов масса аккумуляторов отечественного производства.

Для развозных грузовиков, работа которых характеризуется большим количеством пусков мотора очень важно чтобы генератор обеспечивал АКБ
требуемым зарядным током для восполнения расходуемой при пуске двигателя энергии.
На фото генератор грузовика Hyundai Porter который приводится надежным поликлиновым ремнем

Возникает резонный вопрос – зачем сознательно идти на утяжеление батареи? Ведь это, как минимум, приводит к увеличению ее стоимости. Ответ прост — это необходимо для получения лучших рабочих характеристик АКБ. Скажем просто – чем больше свинца пошло на отливку решеток и чем больше на них находится активной массы, тем больше ампер часов можно «выжать» из батареи. Однако, утверждать то, что при покупке аккумулятора имеет смысл выбрать тот который обладает только лишь наибольшим весом нельзя. Многое зависит и от качества свинца, о чем мы поговорим чуть ниже. Кроме того, если ориентироваться только лишь на массу аккумулятора, то, как вы представляете процесс его выбора в торговой точке? Если вы рядовой автолюбитель, то ходить по магазинам с безменом и взвешивать все аккумуляторы в интересующем типоразмере не есть правильное решение. Начнем с того, что никто из работников торгового зала, где выставлены АКБ, вам это сделать не позволит. Впрочем, этого и не нужно. Можно обойтись и изучением этикеток на корпусе, а также технического паспорта батареи. На них, как правило, указан вес аккумулятора. Правда здесь очень важно иметь ввиду, что вес — заявленный и вес — реальный не должны кардинально отличаться друг от друга. Случаи, когда заявленная на этикетке и в технической документации масса аккумулятора оказывалась на два, а то и три килограмма меньше реальной (речь идет о батареях, для коммерческого транспорта), увы, имеют место быть. Выявленное несоответствие как минимум должно насторожить. Для справки. Если говорить опять-таки об аккумуляторах для коммерческой техники, то допустимое отклонение заявленной и реальной массы не должно превышать 500, максимум 700 граммов. Заметим, что списывать разницу в массах батарей на недостаточный уровень электролита – нельзя! В противном случае возникнет вопрос — куда смотрели сотрудники ОТК завода или что с батареей произошло в процессе ее транспортировки.

Идея использования чехла – защитить аккумуляторную батарею
от загрязнения и предотвратить тем самым утечку тока и саморазряд АКБ.
Однако сам по себе чехол грязный – и лежа на клеммах он,
благодаря токопроводящему слою грязи замыкает их,
вызывая тем самым разряд аккумулятора
На некоторых легковых автомобилях площадка под аккумулятор имеет
большую площадь, чем устанавливаемая на нее батарея.
Это провоцирует некоторых автовладельцев заменить штатную
АКБ малой емкости на более мощный аккумулятор.
В северных районах данный шаг вполне оправдан

Идем дальше. Рабочие характеристики аккумуляторной батареи напрямую зависят не только от количества, но и от качества, применяемого при производстве свинца. Об этом мы вскользь коснулись выше. Самой большой страшилкой для рядовых покупателей является та, которая гласит – свинец, идущий на производство аккумуляторов в виде вторичного сырья (имеется ввиду разнообразный лом этого металла), имеет худшие характеристики, вернее не соответствует по химическому составу требованиям. Следовательно, изготовленные из него аккумуляторные батареи будут уступать тем, что произведены из так называемого первичного свинца. Причем как выяснилось некоторые продавцы, наверное, обладающие сверхъестественными способностями, могут заглянуть внутрь батареи и сказать – из какого именно свинца отлиты ее решетки и какой именно свинец пошел на производство активной массы. Опровергнем это «словесное недоразумение» приведя следующие доводы. Начнем с того, что само деление свинца, как исходного сырья, на первичный и вторичный у специалистов вызывает улыбку. Дело в том, что так называемого рудного свинца (упомянут выше как первичный) на планете Земля осталось относительно немного. По этой причине большинство заводов – изготовителей аккумуляторных батарей работает как раз таки на вторичном свинце. То есть том, который уже работал в тех или иных изделиях. Мало того, комбинаты, которые производят свинец из руды, подмешивают в сплав лом (вторичный свинец). И это, поверьте на слово, ни для кого не является тайной за семью печатями. Больше того, — это является нормальной практикой. Между прочим, металлурги выплавляющие сталь или чугун также давно и успешно переплавляют лом, добавляя его к каждой плавке в строго определенной пропорции. При этом конечный химический состав стали корректируется путем введения определенных легирующих элементов. Недаром бизнес по сбору, сортировке и переработке лома цветных металлов и «чернушки» сегодня процветает как никогда ранее. Все то же самое касается и свинца. Как нам, на условиях анонимности, поведал один из технологов известного аккумуляторного завода, материал, который поступает на производство аккумуляторных батарей, часто содержит всего около 10-15% первичного свинца. При этом эксперт подчеркнул, что ничего в этом страшного нет, так как важно не происхождение материала, а его соответствие предъявляемым производственниками требованиям. Скажем проще, существуют ГОСТы, как на свинец, так и на его сплавы и этим ГОСТам приходящее на завод сырье должно соответствовать — точка. Аккумуляторный завод может проверить соответствие материала заявленным требованиям на входном контроле и, делает это с каждой новой партией исходного материала. Недаром большинство, если не сказать все аккумуляторные заводы имеют собственные лаборатории, в которых и проводится первичный анализ приходящих в производство материалов. Производители АКБ, которые дорожат своим имиджем, не пропускают на конвейер свинец чистота которого ниже чем 99,99%. То есть, содержание примесей в исходном материале составляет доли процента. Скажем больше – крупные компании уже давно приобрели контрольные пакеты акций заводов производящих свинец и тем самым получают гарантированно высокое качество материала идущего на изготовление аккумуляторных батарей. Кроме того, крупные компании через свои дочерние структуры организовали и сбор отслуживших свое аккумуляторных батарей. Тем самым путь и частично, но решается вопрос с обеспечением предприятий исходным сырьем. Насколько это важно говорят следующие цифры — стоимость свинца в аккумуляторе составляет 65-70% его цены. Итак, делаем второй важный вывод – сам по себе вторичный свинец, которым пугают простых обывателей продавцы, не является плохим сырьем. Таковым его делает несоблюдение технологии при плавке и низкая степень очистки.

Временным выходом из ситуации, когда потерявшая сою емкость аккумуляторная батарея не может пустить двигатель,
могут стать автономные пусковые устройства. Благо их небольшие габариты позволяют перевозить их в багажнике.
Увы, необходимость замены «умершей» батареи данные устройства не отменяют

Теперь поговорим о некоторых направлениях, в которых идет развитие автономных источников тока. Итак, одним из интересных технических решений, которое можно встретить на некоторых аккумуляторных батареях является специальное устройство, которое позволяет перемешивать электролит в аккумуляторе, не позволяя ему расслаиваться. Тем самым обеспечивается максимально эффективная работа АКБ, особенно в режиме пиковых нагрузок. Для начала необходимо разобраться, — действительно ли эти системы так важны и необходимы аккумуляторам, работающим на автомобильном транспорте и специальной технике? Ведь многие десятилетия аккумуляторы работают в автомобилях и при этом вполне успешно выполняют свои задачи. Начнем с того, что проблемы расслоения электролита в его массе действительно существуют, но они актуальны для батарей, которые установлены на стационарных установках, например генераторных. То есть, АКБ работают в условиях отсутствия сильных вибраций и тряски. Также необходимость в перемешивании электролита имеет место быть в аккумуляторных батареях, имеющих большую высоту пластин. Такие АКБ работают, например, в электрокарах. На этих машинах стоят аккумуляторы высотой под полметра. Если принимать к рассмотрению автомобильный транспорт, для которого характерна работа с высокими динамическими нагрузками, которые провоцируют как неровности дорожного полотна, так и резкие разгоны-торможения автомобиля, то в данном случае перемешивание электролита происходит естественным путем и никаких дополнительных устройств для этого не нужно. Скажем больше, даже при движении автомобиля по идеально гладкой дороге, например американскому «хайвэю» или европейскому «автобану», кузов машины все равно совершает колебательные движения и, следовательно, электролит в аккумуляторе постоянно перемешивается. Мало того, при разгоне машины внутри корпуса аккумулятора электролит приливает к одной стенке (стенкам одной стороны) при торможении откатывает к другой (другим). То есть, в любом случае происходит движение жидкости. И, конечно же, необходимо принять во внимание относительно небольшую высоту пластин автомобильного аккумулятора равную 130-150 мм. Как показывает практика, при такой высоте пластин проблема расслоения электролита особо выражена не будет даже при длительном покое аккумулятора, например, при проведении ремонтных работ или большого, планового технического обслуживания транспортного средства. Итак, системы перемешивания электролита актуальны для батарей электропогрузчиков, электростанций и так далее, где применяются высокие аккумуляторные батареи. Вывод – не все конструкторские решения актуальны для аккумуляторных батарей, применяемых на автомобилях.

Идем дальше. Опрос инженеров транспортных компаний показал, что большое значение при выборе аккумулятора имеет не оглашаемый производителем АКБ перечень воплощенных в батарее технических решений, а исключительно показатель стоимости километра пробега аккумуляторной батареи. Именно на него в первую очередь ориентируются транспортники при выборе аккумулятора. И на него должны обращать внимание рядовые автовладельцы. Однако получить данный показатель, который бы соответствовал истинному значению, увы, крайне не просто. Дело в том, что на работу аккумуляторной батареи оказывают негативное влияние огромное количество самых разных факторов: погодные условия, уровень вибраций, техническое состояние электросистемы и в частности ветви заряда аккумуляторной батареи, цикличность и глубина разряда/заряда и так далее. Именно эти факторы сокращают срок эксплуатации аккумулятора и снижают ключевой параметр оценки АКБ — наработку в километрах пробега или моточасах. В первом случае речь идет о дорожных машинах (грузовики, автобусы, легковые автомобили), во втором о специальной технике (экскаваторы, бульдозеры, грейдеры и т. д.). Причем важен каждый из приведенных выше факторов. Взять, к примеру, упомянутую в самом конце цикличность. Не секрет, что количество циклов разряда/заряда аккумулятора в б ольшем случае задается типом транспортного средства. Одно дело, когда речь идет о легковом автомобиле, который возит своего владельца по магазинам и батарея совершает множество циклов разряда при пуске ДВС. То же самое можно сказать и о развозном грузовике, который обеспечивает торговые точки товаром, а при разгрузке обязан стоять с заглушенным мотором, как того требуют правила. И совсем иная ситуация когда речь заходит об аккумуляторе, смонтированном на седельном тягаче, который работает на междугороднем или международном маршруте. По сути, дизель магистрального грузовика глушится только при остановке транспортного средства необходимой для отдыха водителя или погрузки / разгрузки товара, заправки топливом. А это происходит раз в сутки, и то если шофер один. Если водитель работает с напарником или транспортная компания практикует работу с подменными водителями, то остановка дизеля производится только в начале и конце маршрута. Фактически аккумуляторная батарея в этом случае будет играть роль некоего буфера, который сглаживает пики по потреблению электроэнергии различными приборами и системами машины. Однако и в случае, когда нагрузка на аккумулятор минимальна, батарея может подвергаться «стрессовой нагрузке». Таковой может служить повышенное зарядное напряжение при неверной калибровке (настройке) регулятора или иных проблемах с электрооборудованием автомобиля. Так, если речь идет о величине 14,4-14,5 Вольт, то при длительном движении грузовика его аккумулятор будет находиться постоянно под зарядкой. Перезаряд негативно сказывается на техническом состоянии АКБ, так как вызывает выкипание электролита. За уровнем последнего и нужно следить!

Для питания ряда устройств, например некоторых диагностических приборов или инверторов, мощных компрессоров,
которые предназначены для накачки шин большого посадочного диаметра (кроссоверы) осуществляется прямое подключение к АКБ.
Очень важно, чтобы батарея при этом была полностью заряжена

Теперь ответим на такой важный вопрос как — на какие цифры по пробегу стоит ориентироваться, чтобы понимать, отработал аккумулятор свой ресурс или нет. Скажем так, пробег в 100 000 километров для аккумулятора во многих случаях является критическим. Например, такая годовая наработка актуальна для легковых автомобилей, работающих в режиме такси. Грузовики, работающие на длинном плече, и вовсе проходят за 12 месяцев 150-170 тысяч километров. Фактически применительно к коммерческому транспорту речь идет о необходимости ежегодной замены аккумулятора. Что касается легковых автомобилей, находящихся в собственности частных лиц, то при среднем пробеге в год 20 000 – 30 000 километров батарея способна прослужить от трех до пяти лет. Главное не допускать ее глубокого разряда и своевременно устранять проблемы с электрооборудованием, особенно те, от которых зависит заряд аккумулятора. Итак, ресурс аккумулятора в зависимости от условий его работы, типа транспортного средства и технического совершенства электрооборудования автомобиля колеблется от 100 до 150 тысяч километров. 

Денис Миронов

Лучшие производители автомобильных аккумуляторов

Сегодня рынок автомобильных аккумуляторов столь же обширен, как и мировой рынок автомобилей. На нём также присутствуют мировые звезды, такие, например, как Bosch, есть и малоизвестные производители, берущие своё малой стоимостью своей продукции. Помимо производителей аккумуляторы различаются между собой ценой, массой, габаритами, типом и даже особенностями протекания электрохимических реакций.

Как правильно выбрать аккумуляторы автомобильные? Широкий ассортимент аккумуляторов на нашем сайте. Отзывы, независимые тесты экспертов и автожурналистов, наконец, дельные советы продавцов авто- и интернет-магазинов – вот самые простые способы подобрать оптимальную модель АКБ для своего автомобиля.

Лучшие производители автомобильных аккумуляторов

Предлагаем вашему вниманию перечень производителей автомобильных аккумуляторов, лучших по соотношению цена, эксплуатационные характеристики, надёжность работы:

  1. Topla (Словения). Словенский производитель изготавливает автомобильные аккумуляторные батареи, которые практически лишены недостатки. Они способны в течение почти двух часов выдавать резервный ток, а сила их пускового тока достигает 650 А.

Единственный недостаток – батареи существенно теряют свои эксплуатационные характеристики при температуре -20 градусов. Впрочем, для наших климатических условий этот недостаток можно считать некритическим.

1. Varta (Чехия). Чешский производитель освоил производство аккумуляторных батарей типа AGM, которые, по мнению многих экспертов, считаются лучшими по соотношению «цена-качество». При изготовлении аккумуляторов Varta AGM применяется в качестве абсорбирующего материала пористое стекло. Кроме того, с внутренней стороны корпуса аккумуляторных батарей была применена оригинальная система удержания конденсата.

Как результат, чешские автомобильные аккумуляторы демонстрируют очень приличные эксплуатационные характеристики ёмкости и тока, а резервный ток составляет примерно полтора часа.

2. Bosch (Германия). Германский концерн изготавливает автомобильные аккумуляторные батареи, которые большинство экспертов считают эталонными по их эксплуатационным характеристикам. Bosch выпускает аккумуляторы для всей гаммы автомобилей – от бюджетного до премиального класса. И даже для недорогих моделей инженеры «Бош» активно применяют свои фирменные технологии, что гарантирует надёжную и длительную работу АКБ.

Единственным недостатком «бошовских» аккумуляторов является их высокая стоимость как для украинских автолюбителей.

3. Bi-Power (Украина). Эти украинские аккумуляторы демонстрируют неплохие эксплуатационные характеристики в различных температурных режимах. Её свинцовые пластины устойчивы к коррозийному разрушению. Эти необслуживаемые аккумуляторные батареи способны легко прослужить 4 года в самых сложных условиях, например, на машинах такси. В обычных же условиях украинские автомобильные аккумуляторы легко прослужат свыше 5 лет.

Китайская Tesla Model 3 получит в 2021 году аккумуляторы нового поколения :: Автопортал Третий Рим

21 мая 2020

Илон Маск намеревается обрушить цены на аккумуляторы за счет инноваций и роста производства


Александр Климнов, фото Bloomberg


Компания Илона Маска Tesla Inc. планирует представить в конце нынешнего или в начале следующего года принципиально новую недорогую аккумуляторную батарею с длительным сроком службы для седана Model 3 в Китае, что, как ожидается, приведет к снижению стоимости электромобилей Tesla практически до уровня бензиновых автомобилей (ICE), а также позволит успешно использовать бывшие в эксплуатации аккумуляторы по второму и даже третьему жизненным циклам.

В течение нескольких последних месяцев CEO Tesla Inc. Илон Маск дразнил ожидания инвесторов и конкурентов, обещая продемонстрировать значительные достижения в области аккумуляторных технологий во время «Дня батарей» в конце мая нынешнего года.
Люди, знакомые с планами Маска, рассказали агентству Reuters, что новые недорогие аккумуляторы с ресурсом, рассчитанным на пробег электромобиля в миллион миль (1,6 млн км!), которые должны позволить моделям Tesla стать прибыльными, достигнув ценового паритета с бензиновыми ICE, однако, выступают лишь частью повестки дня для Илона Маска.

Инсайдеры рассказали, что при наличии глобального парка более чем в миллион электромобилей, которые смогут подключаться к энергетической сети и делиться с ней энергией (т.н. система V2G – авт.), целью Tesla станет достижение статуса не только производственной, но и энергетической компании, конкурирующей с такими традиционными поставщиками энергии, как, например, Pacific Gas & Electric и Tokyo Electric Power.

Новая «миллионномильная» батарея была разработана в R&D центре Tesla совместно с Китайской компанией современных технологий Amperex и использует инновационную технологию, разработанную Tesla в сотрудничестве с командой академических ученых, специализирующихся в области литий-ионных аккумуляторов, нанятых Маском.

В конце концов, улучшенные версии аккумуляторной батареи с большей удельной плотностью энергии и увеличенной общей емкостью и при этом с более низкой стоимостью, найдет применение на всех транспортных средствах, выпускаемых Tesla и представленных на других рынках, включая Северную Америку.

О планах Tesla по запуску новой батареи именно в Китае и о стратегии ее более широкого внедрения ранее не сообщалось. Пресс-служба Tesla Inc. пока от комментариев отказалась.

По словам инсайдеров, новые батареи Tesla будут включать такие инновации как новый химический состав аккумуляторных ячеек с низким содержанием кобальта или вообще без него, а также использование химических добавок, материалов и покрытий, которые уменьшат внутреннее сопротивление и позволят аккумуляторам хранить больше энергии в течение более длительных периодов времени.

Кроме того, Tesla планирует внедрить новые высокоскоростные и высокоавтоматизированные процессы производства аккумуляторных батарей, предназначенные для сокращения затрат на рабочую силу и увеличения выхода продукции на огромных «терафабриках», примерно в 30 раз превышающих нынешнюю гигантскую Gigafactory Nevada – стратегия озвученная в конце апреля Маском.

Компания Tesla Inc. работает над технологиями рециклинга и повторного оборота таких дорогих металлов, как никель, кобальт и литий, через свою дочернюю компанию Redwood Materials, а также над новыми приложениями аккумуляторных батарей в их «второй жизни», например, в буферных системах хранения энергии, таких как накопительная аккумуляторная станция Tesla, построенная в Южной Австралии в 2017 году. В перспективе Tesla хочет войти в сегмент поставщиков электроэнергии для частных хозяйств и предприятий, но не представил подробностей.
Агентство Reuters сообщало в феврале, что Tesla вела предварительные переговоры об использовании литий-железо-фосфатных батарей разработки компании CATL, в которых не используется кобальт – самый дорогой металл в конструкции АКБ современных электромобилей.
В CATL также был разработан более простой и менее дорогой способ монтажа элементов аккумуляторной батареи, называемый cell-to-pack, который исключает промежуточный этап соединения аккумуляторных ячеек. Ожидается, что Tesla будет использовать эту передовую технологию для снижения массы и стоимости аккумуляторной батареи.

Источники сообщили, что CATL также планирует со следующего года поставлять китайскому филиалу Tesla в Шанхае улучшенную долговечную никель-марганцево-кобальтовую батарею, катод которой содержит 50% никеля и только 20% кобальта.
Пока что Tesla совместно с Panasonic производит никель-кобальто-алюминиевые аккумуляторы на Gigafactory Nevada, а также покупает аккумуляторные батареи NMC у компании LG Chem для своего китайского завода Gigafactory Shanghai. В компании Panasonic от комментариев также отказались.

Вместе взятые достижения в области аккумуляторных технологий, стратегии расширения приложений для электромобиля (V2G и проч.) и огромная работа по автоматизации производства нацелены на одну и ту же цель: коренной перелом в финансовой стороне электромобилизации, которая до сих была принципиально ограничена для большинства потребителей слишком высокой ценой электромобиля по сравнению с традиционным автомобилем (ICE) с ДВС на углеводородном топливе.

Илон Маск рассказал инвесторам в январе: «Мы должны по-настоящему убедиться в том, что добьемся достаточно кардинального роста производства батарей и продолжить борьбу за снижение удельной стоимости кВт•ч – что очень важно и крайне сложно. Мы должны масштабировать производство аккумуляторных батарей до сумасшедших уровней, которые люди даже не могут представить сегодня».
Недавно Tesla Inc. отчиталась об операционной прибыли в течение трех кварталов подряд, что привело к почти что удвоению стоимости ее акций в этом году. Тем не менее, амбициозные планы Маска по расширению деятельсноти Tesla Inc. зависят от значительного увеличения как прибыли, так и объема продаж.

Ряд технических достижений Tesla и CATL в области химии и конструкции аккумуляторов был сгенерирован в небольшой исследовательской лаборатории в университете Далхаузи в Галифаксе (штат Новая Шотландия). Эта лаборатория работает с 1996 года во главе с Джеффом Даном – одним из первопроходцев в области разработки литий-ионных аккумуляторов для электромобилей и систем аккумулирования энергии.

Джефф Дан и его команда начали пятилетнее эксклюзивное исследовательское партнерство с компанией Tesla Inc. в середине 2016 года, но начало их сотрудничества датируется как минимум 2012 годом.

Среди важнейших достижений лаборатории Джеффа Дана: новые химические добавки и нанотехнологические материалы, которые сделают литий-ионные аккумуляторы более выносливыми и устойчивыми к повреждениям, например, из-за быстрой зарядки, что продлевает их срок службы.

Источники также сообщили, что стоимость не содержащих кобальта литий-железо-фосфатных батарей CATL уже упала ниже $80 за кВт•ч, а себестоимость аккумуляторных элементов упала ниже $60 за кВт·ч. Аккумуляторы CATC NMC с низким содержанием кобальта уже близки к $100/кВт·ч.

Руководители автомобильной промышленности заявили, что именно порог в $100/кВт·ч для аккумуляторных батарей – это именно тот уровень при котором электромобили (BEV) достигают примерного паритета с традиционными автомобилями с ДВС (ICE).

Эксперт по аккумуляторным батареям профессор Калифорнийского университета в Сан-Диего Ширли Мэн сказал, что использование NMC-элементов может понизить их стоимость до всего лишь $80/кВт•ч, если зачесть также рециклинг и повторное использование таких ключевых материалов как кобальт и никель. Кроме того, железо-фосфатные батареи, которые безопаснее чем NMC, смогут найти вторую жизнь в стационарных энергосистемах, сократив первоначальную стоимость таких АКБ для первичных покупателей новых электромобилей.

Для сравнения, ожидается, что новые аккумуляторные батареи с низким содержанием кобальта, совместно разрабатываемые General Motors и LG Chem, не смогут достигнуть таких показателей до 2025 года, согласно источнику, знакомому с работой компаний.

В GM также отказались комментировать свои цели по снижению стоимости аккумуляторов. Ранее в этом году компания сообщила только о том, что планирует «снизить стоимость аккумуляторной батареи ниже $100/кВт·ч», но без указания сроков выхода на рынок.

Новости: Primera: виды на Россию — Эксперт

Руководитель отдела продаж Nissan Europe в странах СНГ Эдгар Пейс рассказывает, когда и по какой цене новая Primera будет продаваться в России

— Новая Primera выйдет на российский рынок вскоре после Московского автосалона. Во всяком случае, до конца года мы надеемся продать у вас около трехсот таких автомобилей.

Разумеется, новая Primera будет дороже старой, обусловлено это в первую очередь тем, что последняя модель, как вы могли убедиться, имеет значительно лучшую базовую комплектацию. Кроме того, для России предусмотрен специальный пакет, например, более мощная аккумуляторная батарея, сиденья с подогревом. Окончательная цена пока не определена, но могу предположить, что цена новой Primеra будет выше процентов на пять. Мы собираемся установить минимальную розничную цену, ниже которой официальные дилеры не смогут опускаться.

— Каковы, по вашему мнению, основные конкуренты новой Primera?

— Пожалуй, это Toyota Avensis, Mitsubishi Carizma, VW Passat, Ford Mondeo и Opel Vectra. Но, уверен, соотношение цена-качество сделает нашу модель вполне конкурентоспособной.

— Перед тем как выйти на рынок с новой моделью, Nissan, вероятно, составлял портрет потенциального покупателя?

— Наши главные клиенты в Европе — бизнесмены, отдающие предпочтение двухлитровой Primera в качестве личного или служебного автомобиля. До 75% продаж приходится на компании. Вторая группа потенциальных покупателей — семьи, меняющие старый автомобиль на лучший и больший.

Что касается российских клиентов, то они мало чем отличаются от европейских. Правда, вполне вероятно, что в рядах покупателей окажутся и бизнесмены, которые в силу обстоятельств вынуждены будут отказаться от более дорогой Maxima в качестве служебной машины. По моему мнению, наиболее популярной на российском рынке будет Primera с двигателем объемом 1,8 литра.

Лучшие автомобильные аккумуляторы в 2021 году

Лучший выбор: XS Power D6500 | $ 360 | Amazon

У вас есть множество марок и вариантов на выбор, когда дело доходит до нового автомобильного аккумулятора. Какие бренды лучше остальных? Стоит ли доплачивать за крупный бренд? Разбирать все это может непросто, поэтому я попросил экспертов поделиться некоторыми соображениями об аккумуляторах, которые они используют для своих поездок.

Стоит приобрести лучший автомобильный аккумулятор, соответствующий вашим потребностям и бюджету, особенно в зимние месяцы.Летняя жара может уменьшить внутренний коврик и элементы вашей батареи, что может затруднить реакцию на внезапный «холодный запуск», — говорит Харли Шайенн, бывший мастер цеха и технический специалист Mercedes, ставший специалистом по страхованию. Не покупайте просто самый дешевый вариант: в конечном итоге он может стоить вам дороже.

Лучший автомобильный аккумулятор в целом: XS Power D6500

Рисунок: Гейб Кэри

«Я лично использую XS Power D6500 из-за того, насколько он надежен, а также устойчив к броскам и вибрации.Раньше я использовал Odyssey PC680, но терминалы в комплект не входили, и, кроме того, я слышал, что он может завышать цену, и не хотел рисковать. XS Power был немного дороже, но риск стоил ради безопасности. Вы можете продлить срок службы батареи, часто очищая клеммы и измеряя напряжение, а также не используя аксессуары, такие как зарядка для телефона, при выключенном двигателе ». — Майкл Лоу , генеральный директор Car Passionate

G / O Media может получить комиссию

Лучшее для долговечности: Optima Red Top

Рисунок: Гейб Кэри

«По моему опыту, аккумуляторы Optima кажутся срок службы дольше (7-8 лет), чем у других свинцово-кислотных аккумуляторов.Они не допускают утечек благодаря абсорбирующему стеклянному мату, который впитывает электролит внутри, в отличие от батареи черного ящика. Аккумуляторы Optima плотно сжаты и обладают высокой устойчивостью к вибрациям и экстремальным температурам, которые обычно выходят из строя другие аккумуляторы ». Алекс Манос , генеральный директор Beverly Hills Car Club

G / O Media может получить комиссию

G / O Media может получить комиссию

Best for Cold Weather: DieHard Platinum AGM Рисунок: Гейб Кэри

«Наш любимый автомобильный аккумулятор AGM — это аккумулятор DieHard Platinum AGM, который вы можете приобрести в Advance Auto примерно за 200 долларов США с трехлетней гарантией на бесплатную замену.Аккумуляторы AGM, как правило, также более надежны, поскольку они обеспечивают более стабильное напряжение, легче на ампер и более устойчивы к вибрациям, что приводит к более длительному сроку службы. Они, как правило, немного дороже традиционных батарей, но мы поддерживаем их из-за их долговечности и устойчивости к экстремальным температурам ». Крис Бердик , основатель Gearhead Media

G / O Media может получить комиссию

Bottom Line?


Ищете стандартный автомобильный аккумулятор? Информация о цене и гарантии обычно имеет большее значение, чем название бренда.

«Большинство автомобильных аккумуляторов в Северной Америке производится [ранее Johnson Controls, теперь Clarios]. Walmart, Autozone, Advance Auto, Interstate, Optima и даже ряд OEM-аккумуляторов производятся компанией [Clarios] », — пояснила Хонда и сертифицированный автомобильный техник Hyundai Кэти Пардо. «Единственная разница — это спецификация и гарантия, устанавливаемые продавцом. По сути, все они одно и то же ».

Примечание редактора: В предыдущей версии этой статьи неверно указывалось, что батареи были произведены JCI.Эта часть Johnston Controls была фактически продана и теперь производится Clarios.

Эта статья была первоначально опубликована Чайей Мильхтейн 30.12.2020 и дополнена новой информацией Эндрю Хейвордом 29.04.2021.


3 Лучшие сменные автомобильные аккумуляторы (2020)

Мощный аккумулятор — это сердце электрической системы вашего автомобиля. Если он не в хорошем рабочем состоянии, запуск вашего автомобиля может быть затруднен, и это может повлиять на работу электроники, такой как окна, дверные замки, а также внешнее и внутреннее освещение.Итак, если вам нужна новая батарея или ваша текущая не справляется с этой задачей, ознакомьтесь с нашими рекомендациями ниже.

Почему нам доверяют


Все наши обзоры основаны на исследованиях рынка, мнениях экспертов или практическом опыте работы с большинством продуктов, которые мы включаем. Таким образом, мы предлагаем подлинные и точные руководства, которые помогут вам найти лучший выбор.

Узнать больше

Советы

  • Ищите батареи типа AGM (Absorbent Glass Mat). Эти современные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи устойчивы к вибрации и предназначены для использования в современных транспортных средствах с высокими требованиями.Аккумуляторы AGM также полностью герметичны, что означает, что они не требуют обслуживания: нет воды, нет утечек, нет разливов.
  • Убедитесь, что выбранный вами аккумулятор подходит для вашего автомобиля. В руководстве по эксплуатации вашего автомобиля в разделе технических характеристик должен быть указан номер позиции (комбинация цифр и букв). Вы также можете проверить этикетку на заменяемом аккумуляторе.
  • Установка обычно проста, особенно с легкодоступными интерактивными инструкциями, поэтому вы можете установить аккумулятор самостоятельно, чтобы убедиться, что все сделано правильно.
  • Аккумуляторная кислота опасна. При работе с аккумуляторами используйте средства защиты глаз и кожи и помните о любом потенциальном контакте с кислотой аккумулятора или коррозией.

Часто задаваемые вопросы

В: Какой аккумулятор лучше всего подходит для моего автомобиля?

A: Это, конечно, зависит от того, подходит ли аккумулятор, но также от климата, в котором вы живете, а также от требований к питанию вашего автомобиля. Гарантия также важна. Изучение перед покупкой — ключ к успешной покупке.

Q: Какие инструменты мне нужны для установки батареи?

A: Помимо защитных очков и резиновых перчаток, вам понадобится только серповидный гаечный ключ. Однако вам также может потребоваться проволочная щетка, немного воды и пищевой соды, чтобы удалить кислоту и коррозию со старой батареи перед ее снятием.

В: Выделяют ли батареи опасное количество электричества?

A: Нет. Аккумуляторы легковых автомобилей и легких грузовиков вырабатывают только 12 вольт электроэнергии. Этого недостаточно, чтобы убить вас электрическим током.

Последние мысли

Аккумулятор Odyssey Automotive и LTV американского производства устойчив к вибрации и имеет широкий рабочий диапазон.

Недорогой аккумулятор ACDelco Professional AGM Automotive BCI Group 65 — это мощный аккумулятор с хорошо продуманной конструкцией, который подходит практически для всех автомобилей.

моделей автомобильных аккумуляторов от экспертов

Не откладывай

Хотя апрель — это обычно время празднования прихода весны и всего, что с ней связано, этот месяц также посвящен повышению осведомленности об уходе и техническом обслуживании наших автомобилей с помощью Национального месяца ухода за автомобилем.

Согласно недавнему опросу потребителей, который мы провели, мы обнаружили, что более половины опрошенных, которым приходилось заменять автомобильный аккумулятор, ждали, пока их аккумулятор не разрядится, прежде чем заменить его. Эта информация побудила нас пролить свет на то, почему так важно заботиться о автомобильном аккумуляторе и проверять его до того, как он разрядится. Поэтому мы пошли дальше и составили несколько простых в использовании советов по уходу за батареями от наших экспертов.

Советы по продлению — а не конец — Срок службы батареи:

  • Отправляйтесь в путь. Чем больше вы управляете автомобилем, тем больше упражнений выполняет аккумулятор, поэтому он не разряжается быстро из-за неиспользования.
  • Hot ‘n Cold: Что больше вредит батарее? Вы уже догадались: жара. Но и холод не идеален, поэтому по возможности храните автомобиль в помещении, чтобы продлить срок службы батареи.
  • Вечно молодой. Заманчиво, но это не всегда верно для автомобильных аккумуляторов. Как только ваша батарея начнет хеджировать пятилетнюю отметку, неплохо было бы сдать ее на тест.К счастью, Batteries Plus Bulbs предлагает бесплатное тестирование автомобильных аккумуляторов во всех наших офисах.
  • Визуализируйте. Иногда вы можете определить, нуждается ли ваша батарея в подзарядке, просто взглянув на нее. Итак, откройте колпак и проверьте его: если вы заметили коррозию, небольшие трещины или открытую жидкость на аккумуляторе, требуется техническое обслуживание.
  • Будьте готовы. Держите в машине аварийный комплект. У вас всегда должен быть под рукой фонарик. Кроме того, стартеры, прыжковые ранцы и соединительные кабели являются ценным подспорьем, если ваш автомобиль не заводится.

Больше требований

Сегодня автомобили предъявляют повышенные требования к электрической системе и аккумуляторной батарее. Батареи теперь выходят за рамки запуска двигателя, они дополняют мощность повсюду. Технология аккумуляторов значительно улучшилась благодаря нескольким вариантам, которые наилучшим образом соответствуют вашим потребностям в питании.

Рекомендуемые модели аккумуляторов — от экспертов:

  • X2Power Dual Purpose AGM — Две батареи в одной. Лучший вариант для автомобилей с несколькими требованиями к мощности, такими как GPS, подогрев сидений, резервные камеры, DVD-плееры или технология Bluetooth.
  • Duracell Ultra, Platinum AGM — хороший вариант для автомобилей с высокими требованиями к мощности, такими как Push to Start или Bluetooth.
  • Duracell Ultra, Premium Gold — это лучший затопленный вариант для большей мощности и надежного запуска.
  • Duracell Ultra — этот автомобильный аккумулятор предлагает двухлетнюю гарантию на замену и улучшает характеристики автомобиля.

Посетите наш сайт, чтобы найти лучший аккумулятор для своего автомобиля, или зайдите в ближайшее к вам место.В более чем 720 точках по всей стране, проще, чем когда-либо, бесплатно протестировать автомобильный аккумулятор с нашими местными экспертами. И для 69 процентов респондентов, которые либо не были заинтересованы в тестировании своего автомобильного аккумулятора, либо рискнули, не заменив его сразу после низкой производительности во время теста, мы надеемся, что месяц National Car Care поможет повысить осведомленность, чтобы показать Ваш автомобиль немного TLC.

Ремонт гибридных автомобилей Сан-Антонио Техас

Полный комплекс услуг по уходу за гибридным автомобилем у специалистов по автосервису

Ремонт и обслуживание гибридных электромобилей (HEV) требует специального оборудования и запчастей, а также высококвалифицированных механиков. Хотя многие потребности в регулярном техническом обслуживании аналогичны потребностям типичных автомобилей с газовым двигателем, некоторые из наиболее важных шагов в техническом обслуживании гибридных автомобилей очень специфичны для этих автомобилей. Традиционные и электрические компоненты и системы внутри HEV неразрывно связаны друг с другом и зависят друг от друга. Проблема в любом из этих компонентов может одновременно влиять на несколько разных систем, поэтому часто требует обширной диагностики высокоспециализированным специалистом по HEV, чтобы точно определить источник проблемы и должным образом отремонтировать его.

Замена актуатора АБС — Ремонт гибридных автомобилей Toyota Prius 2007 года

Механики

Auto Service Experts имеют профессиональную сертификацию A.S.E., Национального института автомобильного сервиса во всех областях ремонта и технического обслуживания автомобилей. Наш обширный опыт HEV включает ремонт и обслуживание гибридных трансмиссий, ремонт электродвигателей, ремонт гибридных электрических кондиционеров, электрическую диагностику, замену аккумуляторов, ABS / тормозных систем, ремонт систем охлаждения и многое другое.

HEV аккумуляторы

Батареи

HEV, как известно, очень надежны, большинство из них служат от 10 до 15 лет (обычно от 120 000 до 150 000 миль, а может и больше). По этой причине они обычно имеют отличную гарантию и вполне оправдывают кажущуюся высокую первоначальную стоимость. Однако отказ гибридной батареи возможен при гораздо меньшем или большем пробеге, в зависимости от конкретного автомобиля. Как и все автомобильные компоненты, некоторые марки и модели предлагают определенные преимущества в производительности и долговечности.В случае неисправности сначала проверьте свою гарантию, чтобы убедиться, что автомобиль по-прежнему покрыт. Гарантии различаются не только в зависимости от производителя и дилерского центра, но и в соответствии с законодательством разных штатов.

Замена новой гибридной батареи

Новые батареи HEV могут быть дорогостоящими, однако это вложение, которое, вероятно, продлится еще 10 лет или дольше. Часто это лучший долгосрочный вариант, поскольку вы получите максимальную гарантию и можете ожидать, что срок службы и производительность будут на уровне оригинального устройства, поставляемого с автомобилем.Поскольку разные типы батарей различаются по стоимости и сроку службы, в некоторых случаях замена новой батареи может не иметь финансового смысла. В случае, если автомобиль больше не имеет достаточной стоимости, чтобы оправдать трату нескольких тысяч долларов на новую замену, есть другие варианты, которые следует рассмотреть.

Восстановленная гибридная батарея Замена

Восстановленные или отремонтированные аккумуляторные батареи HEV стоят намного дешевле, чем новые, и могут помочь вашему автомобилю продержаться в дороге еще несколько лет.Эти батареи состоят из множества ячеек или модулей. Часто, когда батарея выходит из строя, это происходит из-за мертвого элемента, который можно найти и заменить по отдельности.

Замена использованной гибридной батареи

Использованные батареи иногда доступны от гибридов, которые были разобраны после повреждения тела или других неисправностей, не связанных с батареей. Стоимость намного ниже, и это может быть хорошей временной альтернативой покупке нового. Однако, как и в случае с большинством используемых деталей, они сопряжены с большим риском и меньшими гарантиями срока службы и производительности.

HEV Operation

Гибридные двигатели — Гибриды сочетают в себе электродвигатели с небольшими двигателями внутреннего сгорания, аналогичными двигателям, работающим на газе.

Двигатель внутреннего сгорания — Эти двигатели работают на бензине и работают аналогично традиционным автомобильным двигателям. Однако они значительно меньше и легче и рассчитаны на меньшие нагрузки. Их меньший размер и эффективная конструкция требуют гораздо меньше топлива для работы, что снижает выбросы в атмосферу.

Электроприводные двигатели — Электродвигатель питается от гибридных аккумуляторов, он потребляет энергию от аккумуляторов, а также возвращает ее им. Он разработан, чтобы помочь небольшому двигателю внутреннего сгорания выдерживать нагрузку в более тяжелых условиях, например, при движении по склону. В некоторых условиях движения электродвигатель работает без помощи двигателя внутреннего сгорания, например, при движении и маневрировании на низких скоростях.

Гибридные батареи — Эти аккумуляторные батареи накапливают энергию и подают электричество в электродвигатель. Зарядка осуществляется системой зарядки внутри транспортного средства, которая позволяет устройству накапливать энергию без необходимости подключения к внешнему источнику питания (как требуется для полностью электрических транспортных средств).

Системы рекуперативного торможения — Тепло, выделяемое в результате трения в тормозной системе, преобразуется в энергию и накапливается в аккумуляторных батареях.Регенеративное торможение также дает дополнительное преимущество в виде уменьшения износа компонентов тормозной системы.

Система управления зарядкой автомобиля — Эти сложные электронные блоки с компьютерным управлением управляют работой электродвигателя, регулируют зарядку и контролируют температуру. Их часто подключают к системам охлаждения, которые специально предназначены для обработки экстремального тепла, создаваемого как электродвигателями, так и рекуперативным торможением.Используя охлаждение, а также встроенные системы обогрева, блок управления зарядкой контролирует и вносит корректировки для поддержания надлежащей рабочей температуры.

Эксперты по автосервису

Технические специалисты HEV прошли специальную подготовку и имеют опыт работы со всеми марками и моделями гибридных автомобилей, внедорожников и грузовиков, включая:


Toyota Hybrids — Prius, Camry, Volta, Hybrid X, Highlander, Avalon, RAV4
Lexus Hybrids — ES, LS, HS, CT, GS, RX
Honda Hybrids — Accord, Civic, Insight, CR-Z
Chevrolet Hybrids — Тахо, Малибу, Сильверадо, Вольт

Ford Hybrids — Fusion, C-MAX, Escape, Focus

Mercury — Mariner, Милан

GMC — Сьерра, Юкон

Акура Илкс

Поставщик аккумуляторов для электромобилей, поддерживаемый Биллом Гейтсом, станет публичным в рамках сделки SPAC

Поставщик аккумуляторов для электромобилей, поддерживаемый соучредителем Microsoft Биллом Гейтсом и Volkswagen, является новейшей автомобильной компанией, объявившей о планах выхода на биржу через компанию по приобретению специального назначения.

Компания QuantumScape, разработчик так называемых твердотельных аккумуляторов, заявила в четверг, что заключила окончательное соглашение о слиянии с компанией SPAC Kensington Capital Acquisition Corp., чтобы стать публично торгуемой компанией в четвертом квартале.

Это последняя сделка SPAC для автомобильной компании после IPO электромобиля Nikola в начале июня.

Акции Kensington выросли более чем на 50% во время торгов в четверг утром и превысили 15 долларов.

Предполагаемая стоимость объединенной компании, котирующейся на Нью-Йоркской фондовой бирже под тикером QS, составляет 3,3 миллиарда долларов. Ожидается, что QuantumScape получит более 1 миллиарда долларов наличными и обязательствами по финансированию от Volkswagen и фонда национального благосостояния Катара в рамках сделки.

В 2018 году Volkswagen и QuantumScape объявили о создании совместного производственного предприятия для подготовки к массовому производству твердотельных батарей.

Многие считают, что батареи — следующий лучший источник энергии для электромобилей будущего.По сравнению с сегодняшними литий-ионными аккумуляторами твердотельные аккумуляторы заряжаются быстрее и имеют большую плотность энергии, что означает, что автомобили могут идти дальше с аккумулятором того же размера. Однако производство батарей очень дорогое.

Генеральный директор QuantumScape Джагдип Сингх сказал, что компания обратилась к «научным рискам» твердотельных аккумуляторов, заявив, что они способны к более быстрой зарядке и в два раза больше, чем у современных аккумуляторов с аккумулятором того же размера.

«Мы чувствуем, что теперь готовы к публичному обращению», — сказал он в четверг на канале CNBC «Squawk Box».Сингх сказал, что инвестиции будут финансировать компанию «на всем пути к началу производства» аккумуляторов, включая как минимум один завод.

Джастин Мирро, председатель и главный исполнительный директор Kensington, сказал, что это также потенциал для технологии как прогресс компании в разработке аккумуляторов, который привлек его в компанию.

«Мы проделали большую работу над этой технологией, — сказал он CNBC. — Это действительно революционный шаг с точки зрения технологии».

Мирро, который станет членом совета директоров объединенной компании, сказал, что его команда провела оценку сотен компаний, прежде чем пришла к выводу, что QuantumScape «безусловно» является лучшим средством создания долгосрочной акционерной стоимости.

Мирро работал автомобильным инженером в General Motors и Toyota Motor, прежде чем стать инвестиционным банкиром в течение 20 лет. Он основал Kensington Capital Partners в 1999 году.

«Хотя есть много других SPAC, которые заявляют, что они автомобильные эксперты, возможно, в течение последних 30 дней, мы были автомобильными экспертами последние 30 лет», — сказал Мирро.

Сингх сказал, что опыт компании в автомобильной промышленности привлек QuantumScape для заключения сделки с SPAC.

Другие инвесторы в QuantumScape включают немецкого поставщика автомобилей Continental, китайского автопроизводителя SAIC Motor и несколько венчурных компаний, согласно веб-сайту компании.

Признаки неисправного автомобильного аккумулятора

Какие признаки неисправности автомобильного аккумулятора?

Автомобильный аккумулятор — один из важнейших его компонентов. Он отвечает за запуск двигателя, и без него машина никогда не заводится. Но автовладельцы почти не заботятся об этом. На протяжении всего своего жизненного цикла батареи подвергаются непрерывным фазам зарядки и разрядки, а также подвергаются воздействию высоких температур. Поскольку они помогают запустить двигатель, когда они действительно выходят из строя, они могут оставить машину в затруднительном положении и создать огромную проблему для водителя, а также владельца автомобиля.Поэтому при необходимости его следует обслуживать или заменять.

По оценкам экспертов, средний срок службы автомобильного аккумулятора составляет около пяти лет, но неправильное обслуживание может значительно сократить срок его службы. Таким образом, это, безусловно, хорошая идея узнать признаков неисправного автомобильного аккумулятора . Типичные симптомы неисправности автомобильного аккумулятора следующие:

Двигатель начинает проворачиваться и не запускается

Если при запуске вашего автомобиля двигатель отказывается заводиться, то настоящим виновником является аккумулятор.Владельцы часто ошибочно думают, что это происходит из-за плохого стартера, и иногда думают, что это проблема генератора. Но в большинстве случаев проблема связана с разряженным автомобильным аккумулятором.

Автомобильные аккумуляторы могут перезаряжаться при использовании генератора. Но это продержит батарею только на несколько дней. Лучше поискать новый аккумулятор.

Начинается нормально, но сразу останавливается

Это постоянная проблема разряженного автомобильного аккумулятора.Такие признаки указывают на то, что у аккумулятора плохо закреплены или сломаны клеммы, либо имеется какое-либо паразитное воздействие. В таких случаях в первую очередь требуется проверить кабели аккумулятора. Убедитесь, что кабели надежно закреплены в точных точках. Если вы обнаружите, что с проводами и клеммами проблем нет, то, возможно, пришло время заменить аккумулятор на новый.

Автоаксессуары просто отказываются работать

Это один из лучших способов узнать, что на самом деле проблема связана с аккумулятором.Аккумулятор — это единственная часть, которая обеспечивает бесперебойную работу всех других деталей и аксессуаров, особенно когда ваш генератор перестал работать. Итак, всякий раз, когда вы замечаете, что ваша машина не подает никаких признаков жизни, обязательно нужно проверить автомобильный аккумулятор.

Автомобиль издает щелкающий звук при повороте ключа

Мы все сталкивались с этим моментом много раз. Когда вы поворачиваете ключ в замке зажигания, ваша машина только тикает. Это явный признак того, что вы потеряли аккумулятор в машине.Батарея либо умирает, либо совсем сдохла

Автомобиль просто не заводится, пока вы не дадите ему газ

Если вам нужно дать машине немного бензина, чтобы она завелась, ваша батарея, вероятно, скоро разрядится.

Владельцам автомобилей важно понимать эти симптомов неисправного автомобильного аккумулятора , чтобы они могли справиться с приближающейся проблемой.

Какой лучший автомобильный аккумулятор на 2021 год согласно потребительским отчетам

Обслуживание автомобилей — это большое дело.Не следует упускать из виду потребности вашего автомобиля в техническом обслуживании — от поддержания шин в хорошем состоянии до наличия лучшего автомобильного аккумулятора. Consumer Reports тестирует 150 батарей каждый год, чтобы определить лучшие из них. Из этих 150 лишь немногие попадают в категорию рекомендованных Consumer Reports.

Процесс зарядки автомобильного аккумулятора | Михал Флудра / NurPhoto via Getty Images)

Тестирование лучшего автомобильного аккумулятора не для слабонервных

В

Consumer Reports говорится, что эти тесты должны быть максимально изнурительными.Они заряжают и разряжают батареи тысячи раз, чтобы проверить их долговечность. Они также проверяют их на экстремальные температуры, на то, как долго вы можете оставлять фары включенными, и что происходит при выходе из строя вашей системы смены.

Влияет ли температура на автомобильные аккумуляторы?

Фактически, Consumer Reports обнаружил, что температура влияет на срок службы аккумуляторной батареи вашего автомобиля больше, чем другие факторы. Хотя низкие температуры могут вызывать проблемы, более высокие температуры фактически заставляют автомобильный аккумулятор разряжаться намного быстрее, чем низкие температуры.Вот почему CR проверил высокие и низкие температуры, чтобы определить лучший автомобильный аккумулятор.

СВЯЗАННЫЙ: Простые способы продлить срок службы автомобильного аккумулятора

Батареи с абсорбированным стеклянным матом (AGM), как правило, самые дорогие и показали лучшие результаты в тестах CR. Этот конкретный тип автомобильного аккумулятора известен тем, что имеет более длительный срок службы и работает даже при очень низком заряде, например, когда вы оставляете фары включенными на всю ночь.

Хотя эти аккумуляторы AGM могут быть очень хорошими, Джон Банта, инженер-испытатель аккумуляторов CR, отмечает, что цена не всегда решает все.«Цена не обязательно означает лучшую производительность», — говорит Банта. «У нас есть относительно дешевые аккумуляторы, которые очень хорошо зарекомендовали себя».

Consumer Reports протестировала семь различных типов батарей

Перед заменой автомобильного аккумулятора необходимо точно знать, какой тип аккумулятора вам нужен. Для этого необходимо знать номер вашей группы, который нужен вашему автомобилю. В Consumer Reports поясняется, что батареи различаются по размеру, типу, расположению клемм и стилю установки.Эту информацию должен предоставить текущий аккумулятор вашего автомобиля. Просто проверьте исходящую батарею для получения этой информации, прежде чем покупать замену.

Группа 24 / 24F

Napa Legend Premium 8424F 130 долларов (рейтинг CR: 90/100)

Группа 35

Odyssey Extreme Series 35-PC1400T $ 470 (рейтинг CR: 99/100)

Группа 47

Duracell Platinum AGM 47 (H5) 135 долларов (рейтинг CR: 91/100)

Группа 48

Odyssey Performance 48-720 $ 259 (рейтинг CR: 91/100)

Группа 49

ACDelco 49 AGM 227 долл. США (рейтинг CR: 90/100)

Группа 51R

Duracell 51R $ 105 (рейтинг CR: 81/100)

Группа 65

Delphi BU9065 MaxStart AGM Premium 65 $ 207 (рейтинг CR: 91/100)

Советы по покупке лучшего автомобильного аккумулятора

Из года в год Consumer Reports сообщает, что покупка автомобильных аккумуляторов в дилерских центрах или у механиков, как правило, не самый разумный способ.Большинство наиболее рекомендуемых брендов бывает трудно найти в дилерском центре. Вместо этого в местном хозяйственном магазине или даже в Walmart, вероятно, будет более широкий выбор батарей более высокого качества. Например, три разных аккумулятора Everstart получили обозначение Best Buy от CR, и их можно найти только в Walmart.

Замена автомобильного аккумулятора, как правило, довольно простая задача, хотя в некоторых автомобилях они скрыты. В большинстве случаев определение того, какая батарея вам нужна, и ее установка — это то, чему каждый может научиться всего за несколько минут.При этом некоторым людям неудобно работать под капотом, и это нормально. Вы все равно можете купить одну из этих рекомендуемых батарей и принести ее местному механику.

Наконец, не забудьте не покупать аккумулятор в Интернете. Могут быть ограничения на доставку и из-за этого высокие цены на доставку. Все, что нужно, чтобы выяснить и купить лучший автомобильный аккумулятор, — это быстро взглянуть, какой аккумулятор вам нужен, и получить простое руководство по его замене.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *