Лучшие марки автомобилей 2017: Автомобили, которые почти не ломаются. Рейтинг :: Autonews

Содержание

2017 год > Новые автомобили Audi

Берлинале — это связующий элемент искусства и технологий. Когда значимость цифровых технологий возрастает, эти два мира сплетаются между собой. «Культура — это важный фактор инновационности общества, так как она раскрывает новые пути развития и предлагает вниманию идеи, которые выделяются на общем фоне, — делится Джейсон Ласти (Jason Lusty), руководитель отдела маркетинга AUDI AG. — В мире, который все больше и больше становится цифровым, сильная с творческой точки зрения промышленность приобретает особую значимость. Специалисты могут по-новому осмысливать идеи, использовать в своей работе художественное чутье для создания новых форм и вносить свой вклад в принятие технических инноваций всем обществом». Именно поэтому тема современных технологий стала одной из важнейших для обсуждения в рамках дискуссионного клуба Berlinale Open House, встречи которого запланированы в павильоне Audi Berlinale Lounge. Помимо прочего, экспертные группы поделятся своим видением будущего искусственного интеллекта.

Марка Audi как партнер новой инновационной платформы EFM Horizon поддерживает идею перехода киноотрасли в цифровую сферу. Новые технологии, такие как виртуальная и расширенная реальность, передача данных через облачные сервисы и изменение потребительского поведения в результате еще более активного развития культуры потребления, сильно влияют как на кинематографическую, так и на автомобильную отрасли. Обмен опытом открывает путь инновационным решениям и дает возможность развития новых вариантов сотрудничества.

Марка Audi повысила привлекательность и престижность конкурса для создателей экспериментальных фильмов — с 2015 года вручается премия Audi Short Film Award за лучший короткометражный фильм. В нынешнем году в борьбу за главные призы среди короткометражных фильмов («Золотой медведь» и «Серебряный медведь»), а также за премию Audi Short Film Award вступили 23 короткометражные киноленты из 19 стран. Обладатель премии Audi получает приз в размере 20 тысяч евро. «Короткометражные фильмы — это поле для экспериментов. В течение короткого промежутка времени они рождают новые эмоции, меняют взгляды, рушат представления, проверяют новые формы и раздвигают границы возможного», — добавил г-н Ласти. Международное жюри конкурса короткометражных фильмов, в состав которого вошли Кристиан Янковски (Christian Jankowski), Карлос Нуньес (Carlos Nunez) и Кимберли Дрю (Kimberly Drew), вручит премию Audi Short Film Award ленте, выполненной в выдающемся художественном стиле и подчеркивающей значимость этой формы киноискусства для общества.

Доступ в павильон Audi Berlinale Lounge открыт ежедневно для всех желающих. С балкона павильона открывается превосходный вид на красную дорожку. Каждую ночь здесь будут проходить мероприятия Berlinale Lounge Nights с музыкальными выступлениями и представлениями ди-джеев. Ожидаются выступления таких исполнителей, как Роберт Штадлобер (Robert Stadlober), Эдита Маловчич (Edita Malovcic) по прозвищу Мадита (Madita), группы Die Höchste Eisenbahn и Major Minors, а также многих других.

Как Deutsche Post обогнала Volkswagen с электромобилем | Экономика в Германии и мире: новости и аналитика | DW

У немецкой почты первый крупный заказ на электромобили. 80 легких грузовых автомобилей Deutsche Post продает фирме Deutsche See, торгующей рыбой и морепродуктами. Коммерческие автомобили под маркой Streetscooter изготовлены специально под заказчика — с холодильными отделениями, в которые помещается 680 кило свежей рыбы.

«Рады, что нашли в лице Streetscooter автопроизводителя, который всерьез относится к теме электромобильной городской логистики и предлагает настоящие решения для бизнеса», — заявил глава рыботорговой компании Эгберт Мибах (Egbert Miebach). В экономической новости локального значения о сотрудничестве двух компаний, возможно, не было бы ничего интересного для широкой публики, если бы не два больших «но».

Так выглядят коммерческие электромобили Deutsche Post собственного производства

Во-первых, немногие знают, что немецкая почта Deutsche Post, которой принадлежит и служба экспресс-доставки DHL, уже целый год выпускает электромобили собственного производства.

Для этого почтовики выкупили стартап из города Ахен, который появился в недрах одного из лучших технических вузов ФРГ — Рейнско-Вестфальской высшей технической школы (RWTH). У компании получился легкий грузовик, способный выполнять различные задачи в пределах города: зарядки хватает максимум на 80 километров, за ночь аккумулятор успевает зарядиться. Для развозки писем, пакетов и картонных коробок — то, что надо.

А во-вторых, успех свежеиспеченных автопроизводителей превзошел их ожидания. Сначала предполагалось, что производство будет покрывать только нужды самого почтового гиганта. У него в автопарке — свыше 70 тысяч коммерческих автомобилей. Но уже в этом году стало понятно: «спрос так велик», по словам производителей Streetscooter, что есть все возможности продавать машины на электротяге третьим лицам.

Предложение не поспевает за спросом. Если за неполный первый год удалось выпустить 2000 «стритскутеров», то план по изготовлению 10 тысяч экземпляров в 2017 году пришлось выбросить как слишком консервативный. В середине апреля концерн Deutsche Post сообщил, что собирается открыть вторую фабрику и довести производство до 20 тысяч экземпляров в год. Уже сейчас, по данным самого концерна, в его автопарке 2500 минигрузовиков на электротяге в Германии и еще сотня — в Нидерландах.

Удар по Volkswagen

Так маленькая, еще год назад мало кому известная фирма под крылом у немецкой почты, не только нашла свою нишу, но и вдруг оказалась одним из лидеров на рынке электромобилей в Германии. Ее первый покупатель напрасно рассчитывал на поставки электрических минигрузовиков от концерна Volkswagen (VW). Их он так и не дождался. Концерн VW уже предлагает электрические версии моделей Golf и Up, но до сих пор не вышел на рынок с коммерческим автомобилем на электротяге.

Купить у «Фольксвагена» электромобиль E-Golf — пожалуйста, а вот автомобиль для коммерческих перевозок грузов на электротяге концерн пока не предлагает

«Volkswagen за десять лет не смог и не захотел предложить нам решение того, как удовлетворить наши нужды по перевозке грузов с помощью коммерческих автомобилей на электрической тяге», — не скрывал разочарования глава Deutsche See Эгберт Мибах в интервью газете Bild am Sonntag.

Компания судится с Volkswagen, обвиняя автопроизводителя в обмане. В ходе скандала, получившего название «дизельгейт», выяснилось, что в автомобилях VW, работающих на дизельном топливе, программное обеспечение манипулировало данными о размере вредных выбросов в атмосферу.

Только в этом году Deutsche Post рассчитывает на замену еще 2500 автомобилей, работающих на дизельном топливе, на электрокары. В недалеком будущем весь автопарк немецкой почты, по плану концерна, станет электрическим. Вслед за ними о переводе своего автопарка на электротягу заявил и прямой конкурент DHL, компания Hermes. К 2020 году эта служба экспресс-доставки собирается переоснастить свой автопарк. Речь идет о 1500 электромобилях.

Электромобильная революция — сбоку 

Германия наверняка не справится с поставленной перед собой задачей, к 2020 году вывести на дороги миллион электромобилей. Но пример Streetscooter показывает, что электромобильную революцию могут подталкивать не только гиганты автопрома, но и концерн, для которого производство автомобилей — лишь побочный бизнес.

«Технологию будущего приводят в движение не влиятельные немецкие автоконцерны, а Tesla, например, или старая добрая немецкая почта», — говорит известный немецкий автомобильный эксперт, глава Центра автомобильных исследований (CAR) при Университете Дуйсбург-Эссен профессор Фердинанд Дуденхёффер (Ferdinand Dudenhöffer).

А тем временем Deutsche Post говорит, что отбоя от клиентов нет, и их автомобили вызывают «большой интерес прежде всего у городских администраций, стратегических партнеров и клиентов с большим автопарком» как в Германии, так и в других европейских странах. По заявлению концерна, еще несколько договоров о продаже «стритскутеров» находятся в стадии подписания.

Смотрите также:

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Праздник по имени Mercedes

    Особенно помпезной на открывшемся 19 апреля автосалоне была презентация немецкого концерна Daimler. В первом квартале 2017 года он стал абсолютным лидером в премиум-сегменте на рынке Китая с долей в 26,6%. На дальнейший успех позволяет надеяться представленный в Шанхае обновленный седан Mercedes S-Class. Внешне он изменился мало, но вот начинка полностью новая и отвечает последнему слову техники.

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Китайское наступление

    Впрочем, как говорит эксперт Феринанд Дуденхёфер, «наступает эпоха китайских машин». В Шанхае-2017 это как нельзя лучше олицетворяет производитель электромобилей из КНР Nio. Возникнув всего 2 года назад под именем NextEV, этот стартап планирует соединить технические достижения американской Кремниевой долины с лучшим европейским дизайном — и предложить это потребителю.

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Революция в продажах

    А вот китайский производитель машин Geely уже хорошо знаком потребителям по всему миру. Теперь дочернее предприятие компании — Lynk & Co — готовится к выходу в 2018 году на европейский рынок. Бизнес-модель характеризуется отказом от содержания дорогостоящих автосалонов и перемещением продаж в интернет. Для европейцев, привыкших приобретать машины в салонах, это будет революцией!

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Британский ответ

    Пожалуй, главный тренд Шанхая в 2017 году — электромобили, причем все чаще из премиум-сегмента. Например, британский Jaguar i-Pace. Дальность поездки кроссовера без позарядки в 500 км обеспечивает литий-ионный аккумулятор емкостью 90 кВт в час. Это первая машина с электрическим двигателем британского производителя.

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Знакомьтесь — I.D. Crozz

    Электрический кроссовер продемонстрировал в Шанхае и Volkswagen. Концепт-кар I.D. Crozz представляет новую линейку моделей немецкого концерна, который провозгласил ориентацию на электрические двигатели своей новой концепцией развития. Серийное производство машины планируется начать в 2020 году.

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Новый SUV Skoda

    Прототип показала на автосалоне и компания Skoda, входящая в группу компаний Volkswagen. Это первый для Skoda электрический кроссовер Vision E. Он будет оснащаться двумя электромоторами. Запас хода — 500 км, максимальная скорость — 180 км в час.

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Французская премьера: Citroen C5-Aircross

    Французский производитель PSA-Citroen представил в Шанхае свою самую мощную серийную модель — кроссовер Citroen C5 Aircross. На азиатском рынке он поначалу будет оснащаться двигателем внутреннего сгорания, но уже вскоре последует модель с гибридной силовой установкой. Машина также оснащена инновационной подвеской, обеспечивающей особую плавность хода.

  • Новинки автосалона Шанхай-2017

    Смена эпох

    SAIC-GM, совместное предприятие американской General Motors и китайского государственного автопроизводителя SAIC, показало первый автомобиль марки Buick с гибридной силовой установкой. Главный меседж компании на презентации в Шанхае — смена нынешнего метода передвижения. Уже сейчас в КНР продается столько же электромобилей, как и во всех прочих странах мира вместе взятых.

    Автор: Клаус Ульрих, Павел Лось


  • «Электрическая революция» в автопроме

    Доля рынка в Норвегии — почти треть

    Мировой лидер в области электромобильности — Норвегия. Благодаря масштабной программе господдержки здесь уже 28 процентов регистрируемых новых легковых машин имеют чисто электрический или гибридный двигатель. К этой станции быстрой зарядки в городе Моссе подключена японская модель Nissan Leaf — с 2010 года самый продаваемый в мире электромобиль.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Самый большой спрос — в Китае

    Крупнейшим рынком электромобилей еще в 2015 году стал, обогнав США, Китай. В 2016 году продажи вновь выросли более чем в два раза. Причем лидируют не зарубежные, а многочисленные местные производители, предлагающие растущий выбор бюджетных моделей. Китайские автолюбители очень увлечены новой технологией, а государство их поддерживает: оно хочет снизить загазованность в городах-миллионниках.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Магазин заманивает бесплатной зарядкой

    «Зарядиться солнцем» предлагают бесплатные электрозаправки, которые устанавливает теперь на парковках своих супермаркетов ведущий немецкий дискаунтер Aldi. Маркетинговый расчет очевиден: пока электромобиль подзаряжается, его владелец закупается. А электричество поступает прямо с крыши магазина, где ритейлер установил солнечные батареи.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Почтальон подъедет бесшумно

    На электрическую тягу переходят в Германии не только легковые, но и коммерческие автомобили. Компания StreetScooter принадлежит немецкому почтовому концерну Deutsche Post DHL, специально разработала для него минифургон для развоза посылок и весной 2016 года начала его серийное производство. С 2017 года почтальоны будут ежегодно получать по 10 тысяч таких служебных машин.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    BMW рассчитывает на богатых китайцев

    В премиум-сегменте в борьбу за богатых китайских автомобилистов включился немецкий концерн BMW. Весной 2016 года он представил на автосалоне в Пекине — помимо обновленной компактной модели BMW i3 с электрическим мотором — спортивный гибрид BMW i8, стоящий в Германии 130-145 тысяч евро. В начале года баварский автостроитель провозгласил стратегический поворот в сторону электромобильности.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Илон Маск и его Tesla

    Пока в премиум-классе самый популярный в мире электромобиль — продаваемая с 2012 года Model S американской компании Tesla Motors. Ее возглавляет харизматичный милллиардер Илон Маск, одержимый идеей электромобильности. В 2017 году калифорнийский завод Tesla должен начать серийный выпуск электромобиля среднего класса. Model 3 будет стоить 35 тысяч долларов. На нее уже поступило 400 тысяч заказов.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Volkswagen обещает 30 новых моделей

    Радикальный стратегический разворот совершил в 2016 году крупнейший автостроитель Европы Volkswagen. До 2025 года он разработает 30 моделей электромобилей и гибридов. Принципиально новая платформа для автомобилей с электромотором I.D. уже готова. Производство на ее основе начнется к 2020 году. Аналог VW Golf сможет проехать без подзарядки до 600 километров и будет стоить как и бензиновая модель.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Google готовится стать автостроителем

    И мировой автопром, и IT-компании серьезно занялись темой автономного вождения. Один из первопроходцев в этой области — Google. Сначала американский интернет-гигант экспериментировал с японской моделью Toyota Prius — первым в мире серийным автомобилем с гибридным двигателем. А к концу 2014 года представил собственный электромобиль без руля и педалей. И продолжает экспериментировать.

  • «Электрическая революция» в автопроме

    Автономное вождение от Nissan

    Вполне возможно, что Google и Apple в конце концов предпочтут сосредоточиться на разработке софта для автономного вождения — а собственно автостроение предоставят тем, кто занимается этим уже более ста лет. Например, французско-японскому концерну Renault-Nissan. Его глава Карлос Гон в начале 2016 года демонстрировал разработки своей фирмы именно в калифорнийской Кремниевой долине.

    Автор: Андрей Гурков


BMW 520d xDrive и 540i M Sport: Мгновение на обгон

Cеданы бизнес-класса – Audi A6, BMW 5-й серии, Mercedes-Benz E, пытающиеся догнать их американские, японские, корейские, а теперь и китайские марки, возможно, самый конкурентный и сложный рынок: автопроизводителям нужно учитывать как потребности корпоративных клиентов, закупающих эти седаны для использования с наемным водителем, так и запросы частных покупателей, приобретающих эти машины для себя и своей семьи. Автопроизводители тут не идут на компромиссы, а стараются удовлетворить интересы и тех, и других. И потому машины у них получаются отличными, а нам всегда было сложно выделить лучшие: у всех серьезных марок бизнес-седаны очень хороши. Но новая пятерка BMW выделяется даже на этом фоне: автомобиль у мюнхенских инженеров и дизайнеров получился превосходный! Признаемся: мы и сами давно пересели на кроссоверы, но время, проведенное с новой «пятеркой», заставило нас вновь почувствовать, какое удовольствие и комфорт способны дарить хорошо сконструированные и собранные седаны.

Дизайн автомобилей BMW в эпоху главного дизайнера группы Адриана ван Хойдонка ушел от эпатажа, проповедуемого его предшественником Крисом Бенглом. Седаны BMW разных серий теперь выглядят строго, дорого; видно, что они родственники, но при этом не одинаковы с лица, как Audi. И предыдущая «пятерка», выпускавшаяся с 2010 по 2016 гг., была красавица, пришедшая ей на смену модель седьмого поколения как минимум не хуже. Хотя, как водится, она стала крупнее на несколько сантиметров по всем измерениям: длине, ширине и высоте.

На тест-драйве в Москве у нас оказалась полноприводная BMW 520d xDrive – одна из самых доступных, а потому самых популярных версий автомобиля с дизельным двигателем мощностью 190 сил. Этот дизель тянет с 1300 об/мин, а максимальный момент выдает уже с 1750, так что на динамику в городе жаловаться не приходится. На дизельный гул и вибрации в салоне – тоже: у машины отличная изоляция, а доводчиками снабжены даже передние двери!

И вот что интересно: вроде бы данные у BMW 520d xDrive – отнюдь не спортивные, однако за рулем ее и любитель острого вождения будет чувствовать себя вполне счастливым: машина отлично входит в крутые повороты, изящно перестраивается, хорошо разгоняется и надежно тормозит. Конечно, соревнования с родстером дизельный седан не выиграет – но во-первых, вряд ли это вообще должно приходить в голову гражданскому водителю, а во-вторых, остальным автомобилям, как показала практика, тягаться с нею сложно.

Появление камер, фиксирующих превышение скорости, сильно ограничило возможности тест-драйверов безнаказанно летать по московским дорогам, однако с помощью знатоков организации движения на подмосковных трассах удалось выбрать участок и момент, чтобы попробовать как следует разогнаться. И надо сказать, что на скорости свыше 180 км/ч BMW 520d xDrive ведет себя почти так же, как и на скорости 80 км/ч, разве что реакция на движения руля становится существенно острей.

Некоторое время спустя одному из нас посчастливилось провести почти неделю в обществе 340-сильного BMW 540 в спортивном М-обвесе. На этом автомобиле его семья в количестве трех человек совершила вояж по девяти американским штатам вдоль атлантического побережья протяженностью 2190 миль – из Нью-Йорка в Орландо, штат Флорида, и обратно. И в этом грандтуровском путешествии автомобиль вновь зарекомендовал себя практически идеальным средством передвижения.

Когда мы писали, что мощности 190-сильного двигателя BMW 520 в Москве и окрестностях нам всегда хватало, мы ничуть не грешили против истины. Но на американских хайвеях 340-сильный двигатель BMW 540 оказался как нельзя кстати. Все дело в специфической манере вождения американцев, которые на трассе обожают пользоваться круиз-контролем. Законопослушный и богобоязненный американец выставляет адаптивный круиз-контроль на 3–5 миль выше разрешенной на данном участке хайвея максимальной скорости (на большинстве автострад, в зависимости от штата, она колеблется в диапазоне 55–70 миль), убирает ногу с педали газа и перестает обращать внимание на то, что происходит спереди, сзади и по бокам движущегося автомобиля.

На практике это выливается в такую картину: в правом ряду с разрешенной скоростью 65 миль в час движется огромный и шикарный автопоезд Peterbilt с кабиной, украшенной хромом, лампочками и граффити. С ним зачем-то устраивает «гонки» движущаяся в среднем ряду Toyota Camry, помнящая Буша-старшего, а в реальности ее водитель пытается не отстать. В левом ряду эту процессию «обгоняет» минивэн, по самые окна груженный скарбом семьи, отправляющейся в отпуск на юг. Минивэн движется на круиз-контроле со скоростью на 3 мили выше разрешенной, его водитель, должно быть, с аппетитом кушает гамбургер и обсуждает с чадами последние новости бейсбола. Такой «обгон» может продолжаться несколько миль. Сигналить или моргать фарами на американских автострадах (в отличие от дорог Нью-Йорка) не принято. Тут-то и пригодились 340 сил BMW 540: автомобиль способен ускориться практически мгновенно, с любой скорости, и этого мгновения всегда оказывалось достаточно, чтобы, не пугая и не напрягая никого из участников, юркнуть в образовавшийся просвет и продолжить движение со скоростью чуть выше разрешенной.

Впрочем, серьезно нарушать скоростной режим, принятый в США, испытатель не собирался даже в исследовательских целях. Считанное число раз он превышал отметку 100 миль в час: на этой скорости акустический комфорт оставался идеальным, а шум ветра начинал проникать в салон лишь после 110 миль в час. Адаптивный круиз-контроль у пятерки на хайвеях работал отлично, своевременно замедляя или ускоряя автомобиль в зависимости от дорожной ситуации.

При этом мощность BMW 540 отнюдь не оказалась избыточной и на стоящем в вечных пробках Манхэттене: отлично откалиброванная педаль газа всегда позволяла с точностью дозировать ускорение и, в зависимости от ситуации, быстро объехать внезапно затормозившего таксиста (а это худшие водители в Нью-Йорке) или едва дернуться, но тут же остановиться на перекрестке, увидев перебегающих на красный свет пешеходов (а переходить переход на красный свет для жителей Манхэттена и берущих с них пример туристов – дело чести).

Тестовый BMW 540 был укомплектован для выхода в интернет. И хотя он показал нам, что подключил к интернету и наши мобильные устройства, выводить их в сеть отказался. Однако сам связи с интернетом не терял, своевременно обновляя маршрут движения и предлагая новые варианты, если появлялся более быстрый (но один раз все-таки показал съезд с хайвея, закрытый на ремонт, как действующий). А навигационные подсказки у BMW, на наш взгляд, самые удобные на рынке: за 3500 км испытатель ошибся с поворотом только один раз, и то это произошло потому, что он поначалу не разобрался, как именно организованы съезды с автострад в США.

Забавно, что расход топлива у 340-сильного бензинового двигателя и 190-сильного дизельного оказался идентичным – 8,7 л/100 км. Причина, конечно, в том, что в США автомобиль передвигался в основном по хайвеям (средняя скорость – 103 км/ч). А в Москве – стоял на светофорах (средняя скорость – 34 км/ч).

Consumer Reports ‘Лучшие и худшие автомобильные бренды в США за 2017 год

Audi Во вторник Consumer Reports опубликовал последний выпуск своего годового табеля успеваемости по автомобильным брендам.Немецкие и японские бренды снова доминируют в десятке лучших по результатам исследования, изучающего, какие шильдики делают лучшие автомобили, продаваемые в США.

«Наш годовой анализ показывает, что создание одного или двух отличных автомобилей достижимо, но создать целую линейку отличных автомобилей гораздо труднее», — сказал в своем заявлении директор по автомобильным испытаниям Consumer Reports Джейк Фишер.

Второй год подряд первое место в списке занимает Audi, за ней следуют Porsche, Lexus и BMW.Несмотря на то, что верхняя часть списка состоит в основном из люксовых брендов, обычные покупатели автомобилей также пошли далеко вниз, чтобы найти отличный автомобиль. Subaru заняла пятое место, за ней следуют Kia и Mazda.

Consumer Reports, независимая некоммерческая организация потребителей, в настоящее время рекомендует каждую модель Mazda и 71% протестированных ею моделей Kia.

На восьмом месте стоит Tesla. Производитель электромобилей стал первым американским брендом, который появился в списке, и на два места опередил Buick, единственный другой американский бренд, вошедший в топ-10.

У других американских автопроизводителей дела шли не так хорошо. Три своих бренда Fiat-Chrysler Automobiles заняли пятерку худших. Fiat финишировал последним на 31-м месте, Jeep — на 30-м, а Dodge — на 27-м.

В заявлении для Business Insider FCA написало:

«Мы ценим все отзывы наших клиентов и сторонних оценщиков, включая Consumer Reports, поскольку они помогают направлять улучшения наших продуктов. Мы уважаем мнение Consumer Reports, поскольку они один из многих сторонних оценщиков, от которых мы получаем комментарии.В то же время мы продолжаем побуждать клиентов испытать наши автомобили на собственном опыте. Мы настойчиво добиваемся улучшений как продукта, так и качества запуска, поскольку они являются высшими приоритетами для компании, и наши внутренние измерения продолжают показывать устойчивый прогресс ».

С учетом вышесказанного, бренд Chrysler поднялся на семь позиций и занял 19-е место сила его минивэна Pacifica и 300 Sedan.

«Chrysler находится на правильном пути с мощным и сложным новым минивэном Pacifica, который является действительно выдающимся», — сказал Фишер.«Если компания сможет распространить это качество на весь свой автопарк и улучшить неравномерную надежность, ее рейтинг в нашем ежегодном анализе может продолжать расти».

Cadillac также совершил большой шестипозиционный прыжок на 18 позицию благодаря улучшенным характеристикам в своей линейке.

Lincoln, Chevrolet и Ford заняли 15-е, 17-е и 21-е места соответственно. Согласно Consumer Reports, бренды «увязли» из-за непоследовательной надежности их модельных рядов.

Toyota выпала из топ-10 с восьмого на 11-е из-за низкой надежности своего модернизированного пикапа Tacoma.

10 самых награждаемых автомобилей, бренды 2017 года по версии KBB.com Келли Синей книги

ИРВИН, Калифорния, 26 июля 2017 г. / PRNewswire / — Ежегодно выбор из более чем 350 новых автомобилей является самой большой проблемой для потребителей. в поиске наиболее исключительного автомобиля для удовлетворения их индивидуальных желаний и потребностей. Чтобы предоставить покупателям короткие списки, которые они могут использовать для уверенного начала исследования новых автомобилей, редакторы Kelley Blue Book www.kbb.com назвали 10 самых награждаемых автомобилей 2017 года и 10 самых награждаемых брендов 2017 года.

Эксперты Kelley Blue Book отсортировали победителей из программ награждения бренда 2017 года, чтобы составить эти два списка автомобилей и брендов, которые наиболее часто были отмечены Kelley Blue Book в этом году. Основные программы награждения KBB.com включают награды Best Buy Awards, Best Auto Tech Awards, Best Resale Value Awards, 5-летнюю стоимость владения и награды за имидж бренда. Кроме того, KBB предлагает различные списки автомобилей с наградами.com Редакционный персонал в этом году — в том числе 10 самых крутых автомобилей до 18 000 долларов, лучшие семейные автомобили, 10 самых комфортабельных автомобилей до 30 000 долларов и многие другие — также были учтены в окончательном подсчете.

«Награды и награды Kelley Blue Book являются одними из самых уважаемых в отрасли, прежде всего потому, что они существуют исключительно для того, чтобы помогать покупателям новых автомобилей принимать правильные решения о покупке и помогать потребителям определить, какой автомобиль лучше всего соответствует их образу жизни», — сказал Джек Р. Нерад, исполнительный редакторский директор и исполнительный рыночный аналитик KBB Kelley Blue Book.com. «Наши опытные редакторы ездят и проверяют почти каждую новую машину на дорогах каждый год, поэтому у нас есть обширные знания, которые подпитывают наши списки 10 лучших и редакционные награды, в то время как наши аналитики оценивают огромные объемы данных, чтобы помочь определить, какие автомобили лучше всего подходят. для наград Kelley Blue Book. Поскольку в них входят все данные и анализ, они являются хорошим местом для начала поиска новой машины ».

Honda заняла первое место в таблице и получила пятерку «Синей книги», выиграв по крайней мере одну категорию в каждой из основных программ награждения сайта за 2017 год.Подвиг Honda во многом похож на признание в мире спорта и развлечений тех, кто одержал победы во всех крупных соревнованиях — выиграл такие титулы, как теннисный Большой шлем, Тройная корона и EGOT. В этом году автомобили Honda были отмечены в списках наград и наград «Синей книги Келли» более 30 раз. Среди других примечательных автопроизводителей, которые возглавили список самых награждаемых брендов KBB.com, — Chevrolet, Subaru, Ford и два люксовых бренда, Mercedes-Benz и Porsche.

КББ.com 10 самых награждаемых автомобилей 2017 года

Рейтинг

Год

Марка

Модель

Пример редакционных комментариев

1

2017

Honda

Accord

Accord получил больше всего похвал в 2017 году, и множество других наград, которые он получил, подчеркивают сильные стороны седана: это выдающийся автомобиль с пятилетней стоимостью владения, один из 10 самых комфортабельных автомобилей стоимостью менее 30 000 долларов США, и это один из наших Лучшие семейные седаны.

2

2017

Honda

Гражданский

Civic каждый год с момента учреждения награды становится победителем Best Buy для небольших автомобилей и повторяется как лучшая покупка в 2017 году. Он также признан одним из 10 самых крутых автомобилей стоимостью менее 18 000 долларов США и своим статусом за свои технические характеристики. как привлекательный семейный седан.

3

2017

Джип

Рэнглер

Благодаря мягкому верху Wrangler и его готовности к бездорожью он стал одним из 10 самых веселых внедорожников, а также одним из 10 самых крутых автомобилей стоимостью менее 25 000 долларов. Но он также привлекает практическую сторону, получив две награды за лучшую стоимость при перепродаже, а также место в списке 5-летней премии по стоимости владения.

4

2017

Hyundai

Соната

Sonata — отличная альтернатива популярным моделям, таким как Honda Accord и Toyota Camry. В 2017 году прошлый обладатель премии Best Buy Award был отмечен как один из 10 лучших седанов стоимостью менее 25 000 долларов США и один из 10 самых комфортабельных автомобилей до 30 000 долларов США.

5

2017

Киа

Оптима

Спортивный и стильный седан был назван одним из наших 10 лучших седанов стоимостью менее 25 000 долларов и одним из наших лучших семейных седанов. Гибридные варианты Optima также были признаны, поскольку и гибрид, и гибридный плагин были среди лучших гибридов стоимостью менее 40 000 долларов.

6

2017

Тойота

Prius / Prius Prime

Гибрид новейшего поколения Toyota (Prius) и подключаемый гибрид (Prius Prime) были названы лучшими гибридными и подключаемыми гибридными автомобилями стоимостью менее 40 000 долларов США и получили награду «Стоимость владения» за 5 лет.Prius Prime также получил награду Best Buy Award 2017.

7

2017

Шевроле

Импала

Impala — трехкратный обладатель награды Best Buy, один из самых комфортабельных автомобилей этого года до 30 000 долларов США, один из наших лучших семейных седанов и предлагает впечатляющую пятилетнюю стоимость владения.

8

2017

Киа

Sportage

Sportage стал лучшей покупкой для компактных внедорожников в этом году по многим причинам, включая стоимость, практичность, стиль и отличную гарантию. Эти аспекты Sportage также принесли ему место в нашем списке 12 лучших семейных автомобилей и сделали его одним из 10 лучших внедорожников стоимостью менее 25000 долларов.

9

2017

Honda

CR-V

CR-V неоднократно удостаивался наград, а теперь его коллекция получила еще больше наград, в том числе он был выбран одним из 12 лучших семейных автомобилей KBB, одним из наших 10 лучших внедорожников до 25 000 долларов и одним из 10 лучших полноприводных автомобилей. -Вождение автомобилей до 25000 долларов.

10

2017

Subaru

Impreza

В этом году Impreza вошла в десятку лучших седанов до 25 000 долларов, получила награду за лучшую стоимость при перепродаже и была названа одним из 10 самых крутых автомобилей до 18 000 долларов.

КББ.com 10 самых награжденных брендов 2017 года

Рейтинг

Год

Марка

1

2017

Honda

2

2017

Шевроле

3

2017

Тойота

4

2017

Subaru

5

2017

Киа

6

2017

Мерседес-Бенц

7

2017

Hyundai

8

2017

Джип

9

2017

Порше

10

2017

Форд

Чтобы увидеть KBB.Полный обзор 10 самых награждаемых автомобилей 2017 года, включая комментарии редакторов о каждом автомобиле, фотографии автомобиля, информацию о ценах и полные редакционные обзоры, можно найти на странице https://www.kbb.com/car-reviews-and-news/ топ-10 / самые награждаемые-автомобили-2017/2100004417 /. Полный обзор 10 самых награжденных брендов 2017 года, включая комментарии редакторов о каждом автопроизводителе, можно найти на странице https://www.kbb.com/car-news/all-the-latest/most-awarded-brands-2017/. 2100004442 /.

Чтобы обсудить эту тему или любую другую информацию, относящуюся к автомобилестроению, с аналитиком Kelley Blue Book в прямом эфире через студию компании, пожалуйста, свяжитесь с членом группы по связям с общественностью, чтобы назначить интервью.

Для получения дополнительной информации и новостей с сайта KBB.com Kelley Blue Book посетите www.kbb.com/media/, подпишитесь на нас в Twitter по адресу www.twitter.com/kelleybluebook (или @kelleybluebook), как и на нашу страницу в Facebook по адресу www. facebook.com/kbb и узнавайте новости в Google+ по адресу https://plus.google.com/+kbb.

О Синей книге Келли (www.kbb.com)
Основанная в 1926 году компания Kelley Blue Book, The Trusted Resource® — это источник информации и оценки транспортных средств, которому доверяют и которым доверяют как потребители, так и автомобильная промышленность.Каждую неделю компания предоставляет на своем веб-сайте KBB.com с самым высоким рейтингом рыночные показатели в отрасли, в том числе свои знаменитые значения Blue Book® Trade-In и Fair Purchase Price, в которых сообщается, сколько другие платят за новые и подержанные автомобили. На этой неделе. Компания также предоставляет цены на автомобили и их стоимость с помощью различных продуктов и услуг, доступных автосалонам, производителям автомобилей, финансовым и страховым компаниям, а также государственным учреждениям. Kelley Blue Book Co., Inc. — торговая марка Cox Automotive ™.

О компании Cox Automotive
Cox Automotive Inc. преобразует способы покупки, продажи и владения автомобилями в мире с помощью ведущих в отрасли решений в области цифрового маркетинга, финансов, розничной и оптовой торговли для потребителей, дилеров, производителей и всей автомобильной экосистемы во всем мире. Стремясь к открытому выбору и нацеленным на прочные партнерские отношения, семейство Cox Automotive включает Autotrader ® , Dealer.com ® , Dealertrack ® , Kelley Blue Book ® , Manheim ® , NextGear Capital ® , vAuto ® , Xtime ® и множество других брендов.Глобальная компания насчитывает 34 000 сотрудников в более чем 200 местах и ​​является партнером более 40 000 автодилеров, а также большинства крупных производителей автомобилей, а также привлекает американских покупателей потребительских автомобилей к наиболее известным медиа-брендам в отрасли. Cox Automotive является дочерней компанией Cox Enterprises Inc., находящейся в Атланте компании, с выручкой более 20 миллиардов долларов и примерно 60 000 сотрудников. Другие основные операционные дочерние компании Cox Enterprises включают Cox Communications и Cox Media Group.Для получения дополнительной информации о Cox Automotive посетите www.coxautoinc.com.

ИСТОЧНИК Kelley Blue Book

Для получения дополнительной информации: Эндрю Николай, 949-293-5241, [email protected]; Мишель Бехар, 949-268-4259, [email protected]

10 самых дорогих автомобильных брендов в 2017 году

Изображение: Wheels24 / Серхио Давидс

Нью-Йорк — Toyota сохранила за собой титул самой дорогой автомобильной марки в мире в ежегодном исследовании BrandZ Top 100 Most Valuable Global Brands Study .

Это девятый раз, когда Toyota возглавляет автомобильную категорию за 12-летнюю историю отчета.

В исследовании, проведенном Millward Brown, перечислены ценности для крупнейших мировых корпораций с учетом того, насколько бренды находят отклик у покупателей и предлагают ли они преимущества различных и задающих тенденции продуктов и функций.

Всего 10 автомобильных брендов вошли в список 100 Global 100 за 2017 год, при этом второе и третье места занимают марки класса люкс.В рейтинге BrandZ 2017 преобладали технологические бренды, составлявшие 54% от общего числа.


10 самых дорогих автомобильных брендов 2017:

1 Toyota — 28,6 млрд долларов, 30-е место в списке 100 лучших
2 BMW — 24,5 млрд долларов
3 Mercedes-Benz — 23,5 млрд долларов
4 Ford — 13 долларов
5 Honda — 12,1 млрд долларов
6 Nissan — 11,3 млрд долларов
7 Audi 9,3 млрд долларов
8 Tesla 5,8 млрд долларов
9 Land Rover 5,5 млрд долларов
10 Porsche 5,1 млрд долларов


Роскошные внедорожники в ЮАР: Toyota доминирует в мае

Tesla возглавила список BrandZ Car Top 10 по приросту стоимости, поднявшись на 32%, за ним следует Land Rover, культовый стандарт внедорожников, с ростом на 17%.Только два других бренда выросли в цене: Porsche на 16% и Mercedes-Benz на 4%, превзойдя BMW по продажам впервые за десятилетие после того, как продажи BMW в США замедлились. Toyota осталась №1.

Стоимость 10 ведущих компаний в целом осталась неизменной по сравнению с падением на 3% год назад, поскольку продажи во всем мире выросли, а рентабельность оставалась низкой.

Выводы из отчета BrandZ за 2017 год отражают рост экспериментов с альтернативными источниками энергии и автономного вождения, а также дальнейшую технологическую интеграцию производителей в конструкцию транспортных средств.


В отчете также отмечена тенденция изменения потребительского предпочтения внедорожников.

Рейтинг брендов по продажам автомобилей в США

— декабрь 2017 г.

с начала года

Автомобильный рынок США: рейтинг продаж брендов и корпораций за декабрь с начала года 2017 г.

Здесь вы найдете рейтинги всех основных автомобильных брендов и корпораций, продающих автомобили на рынке США. Каждый месяц мы собираем данные о продажах и отчеты для североамериканских рынков и анализируем их, чтобы создать список лучших продаж ниже.Обратите внимание, что данные поступают в течение дня в начале месяца, и мы будем обновлять вас в режиме реального времени по мере их получения.

Быстрая навигация
Наш взгляд на данные о продажах
Рейтинг брендов (таблица, диаграммы)
Рейтинг автопроизводителей (таблица, диаграммы)
Предыдущие отчеты о рейтинге с начала года
Раскрытие данных по автомобилестроению


Рейтинг наших брендов и корпораций

Несмотря на мрачные прогнозы и неспособность впервые после финансового кризиса превысить общий объем предыдущего года, объем продаж автомобилей в США все же удалось достичь три года подряд, а общий объем продаж превысил 17 миллионов автомобилей — впервые это произошло.

Рекордная средняя цена сделки в декабре также помогла смягчить удар небольшого отрицательного роста продаж.

За год общие продажи упали на 2,2% (на момент написания отчета должна была отчитаться только Volvo) после того, как в декабре продажи упали на 5,5% по сравнению с 12-м месяцем 2017 года.

И снова четыре ведущих производителя — GM, Ford Motor Company, Toyota Motor Corporation и FCA — сообщили о падении продаж за год по сравнению с прошлым годом, хотя Ford Motor Company удалось прокрасться с нулевой оценкой.Рост на 9% в годовом исчислении в декабре, в основном, благодаря сильным продажам бренда Ford.

Nissan Motor Company обгоняет Honda Motor Company и занимает пятое место в Штатах в 2017 году. Оба производителя продемонстрировали рост продаж по сравнению с концом прошлого года, при этом Nissan опередил своего японского конкурента благодаря общему росту на 2,2%. Люксовый бренд Nissan Infiniti сообщил о своих лучших продажах за любой год в 2017 году, что на 11% больше, чем в 2016 году, благодаря предложениям внедорожников и кроссоверов.

Subaru и Mercedes-Benz также побили рекорды в последнем месяце года, при этом Subaru продемонстрировала 73-й месяц подряд роста по сравнению с аналогичными предыдущими месяцами, а Mercedes-Benz поднялся на 10% по сравнению с декабрем прошлого года, установив рекордный конец года. 2017.

Рейтинг автомобильных брендов США —

с начала года

В этой таблице мы берем объем продаж автомобилей с начала года и ранжируем ведущие бренды. Мы также включили данные о доле рынка за месяц и год до настоящего времени, чтобы легче было увидеть относительные результаты.

Рейтинг автомобильных брендов США — График с начала года

Скоро в продаже

Рейтинг автопроизводителей

— YTD

В этой таблице мы берем объем продаж автомобилей с начала года и ранжируем ведущих автопроизводителей. Это результаты на уровне корпорации. Мы также включили данные о доле рынка за месяц и год до настоящего времени, чтобы было легче увидеть относительные результаты.

Рейтинг

Automaker Corporation — графики с начала года

Скоро в продаже

Отчеты за предыдущий год с начала года

Октябрь 2017 г. • Октябрь 2016 г.

Раскрытие автомобильных данных

Источник: Автопроизводители
* Без учета Lamborghini: 88
^ Исключая Sprinter / Metris:
° Alfa Romeo, Chrysler, Dodge, Fiat, Jeep, Ram = FCA
Оценка WSJ для Tesla:
Оценка для Rolls Royce: 110 Оценка
для Aston Martin:
оценка для McLaren: 233
оценка WSJ для Ferrari:
† В целом по отрасли учитываются цифры / оценки Automotive News для таких брендов, как Tesla и другие мелкосерийные производители с высокими ценами.

Consumer Reports выбирает 10 самых надежных автомобильных брендов на 2018 год

2017 подходит к концу, а это означает две вещи в автомобильном мире. Во-первых, дилеры изо всех сил стараются снять с лотов 17 моделей, освобождая место для моделей 2018 года. Но для покупателей автомобилей это означает, что Consumer Reports теперь содержит достаточно данных по 17-м, чтобы оценить качество и надежность в краткосрочной перспективе. А это означает, что у него обычно достаточно информации, чтобы предсказать, как будут себя вести новые модели 2018 года.

По шкале от одного до 100 Consumer Reports анализирует данные о надежности автомобилей за предыдущие несколько лет (а также отзывы клиентов) и делает обоснованное предположение о том, каким будет качество новых моделей. Хорошая новость в том, что старые плохие времена прошли. Даже самые плохие новые автомобили не идут ни в какое сравнение с депрессией 1970-х или даже с кризисом 2000-х. Из 10 самых надежных брендов в 2018 году три имели 59 баллов (в среднем от 41 до 60), два — 60.Первая пятерка набрала 62, 68, 71, 77 и 80 очков соответственно. Хотите знать, какие марки самых надежных автомобилей ждут в 2018 году? Вот они.

10. Hyundai

Hyundai Elantra 2017 года | Hyundai

Нормализация корейских автомобилей продолжится в 2017 году, поскольку Hyundai остается одним из 10 самых надежных автопроизводителей, продаваемых в США. Бренд упал на три позиции по сравнению с 2016 годом, но это, вероятно, связано с постепенным отказом от старых моделей и запуск нескольких обновленных.Самая надежная его модель — компактная Elantra. Наименее надежный представитель конюшни Hyundai — кроссовер Tucson.

9. Honda

Honda CR-V 2017 года | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

После многих лет создания оцепеневших, скучных автомобилей Honda, наконец, снова нашла свой путь. Honda переместилась на девятую строчку в 2017 году, по сравнению с тем, что она замыкала первую десятку год назад. Наименее надежный автомобиль — пикап Ridgeline на базе Pilot. Самый надежный его — бешено популярный кроссовер CRV.

8.Бьюик

Buick Encore 2017 года | Buick

Buick имеет честь быть самым результативным американским автопроизводителем. Тем не менее, с 2016 года бренд опустился на целых пять позиций. Самая надежная модель марки кроссоверов — это популярный компактный кроссовер Encore. Наименее надежный? Седан LaCrosse, новинка 2017 года, у которого были проблемы с прорезыванием зубов.

7. Инфинити

Infiniti Q70 2017 года | Infiniti

По мнению потребителей, Nissan, заняв 11-е место, просто промахнулся.Но у его люксового бренда Infiniti одни из самых счастливых клиентов. Поднявшись с восьмого места в 2016 году, Infiniti выделяется повышенным качеством и все более привлекательными и красивыми моделями. Наименее надежной моделью является спортивный седан Q50. Самый надежный из них — это более крупный и роскошный Q70.

6. Subaru

Subaru BRZ 2018 г. Subaru

Последние несколько лет Subaru продает автомобили настолько быстро, насколько это возможно. Имея репутацию производителя безопасности, доступности и ценности, он за несколько лет превратился из культового бренда в массовый.В 2017 году Subaru поднялась на целых шесть позиций, заняв середину первой десятки Consumer Reports . Наименее надежной моделью является пользующаяся спросом Impreza. Самый надежный? Удивительно, но это культовый любимый спорткар BRZ.

5. BMW

БМВ М2 2017 года | BMW

Вводя нас в пятерку лучших, BMW является убедительным аргументом в пользу знаменитого стереотипа о «немецкой надежности». Бренд «Ultimate Driving Machine» поднялся на шесть позиций в 2017 году. Наименее надежной моделью является его новый электрический малолитражный автомобиль i3.Самый надежный из них — спортивная 2-я серия.

4. Audi

Audi Q3 2017 года | Audi

В прошлом компания Audi не имела лучшей репутации в плане надежности. В 2017 году это уйдет в прошлое. Audi удерживает четвертое место второй год подряд благодаря своим хорошо построенным, технологичным автомобилям, кроссоверам и внедорожникам. Наименее надежная модель? Темпераментный, но красивый (и быстрый) седан с лифтбэком A7. Самым надежным его считается популярный кроссовер Q3.

3. Киа

Киа Ниро 2017 года | Kia

Hyundai и Kia могут быть корпоративными родственниками, но в реальном мире они являются непримиримыми соперниками.А по надежности Kia опережает конкурента. В 2017 году бренд поднялся на две позиции благодаря своему спортивному и хорошо продуманному модельному ряду. Наименее надежная его модель — кроссовер Sportage. Удивительно, но самым надежным из них является совершенно новый гибрид Niro.

2. Лексус

Lexus ES 350 2018 года | Lexus

С момента своего запуска в 1989 году основная цель Lexus заключалась в том, чтобы обогнать рынок предметов роскоши и превзойти его. Спустя почти 30 лет он все еще работает. В 2017 году люксовый бренд Toyota упал на одну позицию, но этого все еще достаточно, чтобы заработать здесь серебро.Наименее надежная модель (помните, что «наименее надежная» здесь относительна) — кроссовер GX. Самый надежный из них — роскошный седан ES.

1. Toyota

Тойота 86 2017 года | Мика Райт / Autos Cheat Sheet

Lexus, возможно, и потерял первое место, но на самом деле он просто поменялся позициями со своей материнской компанией. Toyota известна своей надежностью почти как бытовая техника, и в 2017 году она хорошо окупилась. Наименее надежная модель Toyota — это недавно модернизированная Tacoma, у которой все еще возникают проблемы с прорезыванием зубов.Самая надежная модель — 86, двоюродный брат Subaru BRZ и единственная модель, которая не позволяла Toyota за последние несколько лет наскучить.

Audi делает лучшие автомобили по версии Consumer Reports

В ежегодном рейтинге автомобильных брендов, публикуемом изданием Consumer Reports , Audi лидирует, за ней следуют две другие немецкие марки премиум-класса: Porsche и BMW, обеим из которых удалось улучшить свои рейтинги по сравнению с анализом 2016 года.Марка из Ингольштадта набрала 81 балл, опередив Porsche на три балла и BMW на четыре.

Чтобы лучше понять, как баллы присваиваются каждой марке, эти результаты представляют собой общие баллы, полученные путем объединения следующих факторов: удовлетворенность владельцев, дорожные испытания, прогнозируемая надежность и безопасность. Несмотря на то, что Audi занимает первое место в общем рейтинге, важно отметить, что у Porsche лучший результат в дорожных тестах (88 против 86), в то время как BMW находится на одном уровне с Audi по результатам дорожных тестов.

Хотя пятерка ведущих брендов не изменилась по сравнению с прошлым годом, порядок не тот, учитывая, что Porsche и BMW поднялись на две позиции, Lexus опустились на одну позицию, а Subaru потеряла три позиции.

Если вам интересно, какой бренд в США занимает первое место, то это должна быть Tesla на восьмом месте с общим баллом 73 балла и результатом дорожного теста 88 баллов на основе диапазона, состоящего всего из двух моделей. В нижней части диаграмм Fiat занимает последнее место с общим результатом всего 41 балл и результатом дорожных тестов 52 балла.

Вот полные рейтинги:

Mazda Вольво
Рейтинг Марка Общий балл Результаты дорожных испытаний
1 Audi 81 86
2 Порше 78 88
3 БМВ 77 86
4 Лексус 77 74
5 Субару 74 81
6 Киа 74 77
7 73 75
8 тесла 73 88
9 Хонда 72 77
10 Бьюик 72 72
11 Тойота 71 68
12 Hyundai 70 73
13 Акура 68 73
14 68 77
15 Линкольн 68 80
16 Инфинити 67 77
17 Шевроле 67 74
18 Кадиллак 66 79
19 Крайслер 66 84
20 Мерседес-Бенц 66 80
21 Форд 65 74
22 Ниссан 64 69
23 Фольксваген 64 78
24 Мини 60 71
25 GMC 60 73
26 Ягуар 59 79
27 Додж 56 74
28 Ленд Ровер 52 71
29 Митсубиси 51 46
30 Джип 45 55
31 Fiat 41 52


У Chrysler был самый высокий скачок среди всех автопроизводителей, занявших 31 место, и ему удалось подняться на семь позиций.Что касается Acura, Cadillac и Infiniti, эти три бренда также показали лучшие результаты по сравнению с 2016 годом, поднявшись на шесть позиций. Kia стала лучшей маркой не премиум-класса, заняв шестое место с общим баллом 74 балла и результатом дорожных испытаний 77 баллов.

CR хотел бы повторить, что корпоративное поведение не было принято во внимание.

Источник: Consumer Reports

Вам также могут понравиться:

10 самых надежных и ненадежных марок автомобилей в 2017 году

Consumer Reports опубликовал список из 10 наименее надежных и 10 самых надежных автомобилей на 2017 год.

«В нашем обзоре мы подробно рассмотрим множество вещей, которые могут выйти из строя с автомобилем. Мы изучаем 17 проблемных областей… и взвешиваем серьезность каждого типа проблемы, чтобы создать прогнозируемую оценку надежности для каждого автомобиля », — говорится в сообщении Consumer Reports.

Опрос в США составил 400 000 респондентов, владеющих 640 000 автомобилей.

Было установлено, что Kia Niro и Toyota 86 были самыми надежными автомобилями в 2017 году, а Tesla Model X и Cadillac Escalade были наименее надежными.

Рейтинг бренда

В рамках отчета Consumer Reports ранжирует самые и наименее надежные марки автомобилей на основе всех моделей транспортных средств, которые он охватывает.

«Наша прогнозируемая оценка надежности устанавливается по шкале от 0 до 100, при этом средняя оценка находится между 41 и 60 баллами», — говорится в сообщении.

«Рейтинги выше среднего или ниже среднего попадают по обе стороны этого диапазона».

В таблице ниже представлены результаты рейтинга надежности бренда.

У бренда должно быть достаточно данных опроса, чтобы две или более моделей попали в рейтинг.

Alfa Romeo, Fiat, Genesis, Jaguar, Land Rover, Maserati, Mini, Mitsubishi и Smart не были включены.

Мазда
Рейтинг Марка Наименее надежная модель Самая надежная модель Надежность Оценка
1 Тойота Такома 86 80
2 Лексус GX ES 77
3 Киа Sportage Ниро 71
4 Audi A7 3 квартал 68
5 БМВ i3 2 серии 62
6 Субару Impreza BRZ 60
7 Инфинити Q50 Q70 60
8 Бьюик Лакросс Энкор 59
9 Хонда Риджелайн CR-V 59
10 Hyundai Тусон Элантра 59
11 Nissan Sentra Versa Note 53
12 CX-9 3 52
13 Порше Кайен Macan 50
14 Мерседес-Бенц GLC E-класс 47
15 Форд Фокус Fusion 45
16 Фольксваген Гольф Пассат 44
17 Крайслер 300 Pacifica 41
18 Шевроле Камаро Болт 39
19 Акура ILX гексоген 38
20 Джип Отступник Чероки 38
21 тесла Модель X Модель S 37
22 Линкольн MKX MKZ 33
23 Вольво XC90 V60 33
24 Додж Путешествие Большой караван 32
25 Барабан 3500 1500 30
26 GMC Акадия Сьерра 2500HD 28
27 Кадиллак Escalade CTS 26

А теперь читайте: Uber запустил услугу «запросить поездку для кого-то еще» в Южной Африке.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *