Лучший антикор для скрытых полостей автомобиля: Рейтинг антикоров для автомобиля. Какой лучше выбрать из ТОП-15

Содержание

Антикор для скрытых полостей Dinitrol ML коричневый розлив 20 л

Материал на основе уникальных компонентов с добавлением растворителей, ингибиторов коррозии и пленкообразователей. За счет них состав проникает во все труднодоступные места, выгоняет из них влагу и проникает глубоко в ржавчину, останавливая ее дальнейшее развитие. Материал обеспечивает долговечную и эффективную защиту от коррозии на любых  металлических поверхностях. Наносить антикор необходимо при помощи воздушного пистолета-распылителя с компрессором а так же и при помощи кисточки в ручную.  Использовать Dinitrol ML в банке можно для обработки всех скрытых полостей транспортного средства. Состав легко проникает в труднодоступные места внутри дверей, капота и крышки багажника, где нередко начинают развиваться очаги коррозии. Рекомендуемый расход материала 1 баллона 500 мл. на 1 кв.метр покрываемой площади. Описание продукта
Антикор Динитрол МЛ для полостей представляет собой водовытесняющий антикоррозионный состав с уникальной проникающей способностью.

Он глубоко пропитывает ржавчину, останавливая процесс развития коррозии. Антикор Динитрол МЛ для полостей. Состав
Антикор Dinitrol ML содержит уникальные пленкообразователи, ингибиторы коррозии и растворители, обеспечивающие надежную и длительную защиту любых поверхностей от образования и развития ржавчины. После нанесения состав формирует эластичную защитную пленку коричневого цвета. Материал безвреден для резиновых и пластиковых элементов, а также лакокрасочного покрытия кузова. Применение Dinitrol ML
Dinitrol ML предназначен для обработки труднодоступных мест и скрытых полостей транспортных средств:

двери;
внешние стыки;
короба и пр.
Использовать состав можно для обработки деталей, которые невозможно очистить от загрязнений, ржавчины и высушить скопившуюся влагу.
Нанесение антикор Динитрол МЛ
Перед распылением Dinitrol ML из баллона поверхность рекомендуется зачистить, насколько это возможно. Для лучшего эффекта заехать на мойку и полностью сполоснуть нужную поверхность. Далее не обязательно ждать 24 часа для того чтоб машина вся высохла а уже через пару часов можно наносить средство, так как оно вытесняет влагу, то по влажному покрытию оно работать будет лучше.  Наносить состав нужно так, чтобы он покрыл все сварные швы, стыки и уже существующие очаги коррозии. Если коррозия уже большая, то ей луче зачистить или зашкурить потом обработать преобразователем ржавчины и уже на преобразователь нанести вторым слоем  антикор МЛ. Так как в нем присутствуют ингибиторы коррозии, то всю ржу материал просто напросто закупоривает и не дает кислороду и не другим внешним воздействиям позволять коррозии распространяться далее.  Подтеки или излишки материала можно удалить специальным очистителем Dinitrol Autocleaner или уайт-спиритом, пока антикор не успел засохнуть. Купить Dinitrol ML и данное средство можно на нашем сайте. Для лучшей обработки вторым слоем рекомендуется наносить еще слой антикора, к примеру на арки сначала наносим МЛ а зачем(через четыре часа как он высохнет) вторым слоем Динитрол CAR (черного цвета) это позволяет увеличить защитные свойства материалов от всех воздействий и продлевает жизнь кузовному железу.

За счет высокой степени перенетрации он работает даже против законов физики и материал самостоятельно ползет в верх по всем щелям, вытесняя влагу и закупоривая все царапины и сколы и останавливая ржавчину. Аналогов данного материала в России нет!


  • Артикул: 016629
  • Базовая единица: шт
  • Производитель: Dinitrol
  • Модель производителя: ML
  • Объем тары, фасовка, л: 20

Производитель оставляет за собой право на изменение внешнего вида, комплектации и технических характеристик товара Антикор для скрытых полостей Dinitrol ML коричневый розлив 20 л без уведомления дилеров.

Указанная информация не является публичной офертой.

Антикор – антикоррозийные средства для автомобиля, металла

Можем вас твёрдо заверить, что антикоррозийная обработка антикором для защиты днища, кузова, порогов, арок, других скрытых полостей автомобиля эффективна и долговечна. Выгоднее всего антикор – антикоррозийные средства для авто купить в Москве по цене от производителя. 

ЗАЩИТНОЕ СРЕДСТВО ДЛЯ АНТИКОРРОЗИЙНОЙ ОБРАБОТКИ АВТОМОБИЛЯ

Антикоррозионный плёнкообразующий ингибитор для защиты автомобиля от ржавчины Форал-ПИ – одна из лучших наших разработок. И, если судить по отзывам наших покупателей, это лучшее антикоррозийное средство – антикор для авто, производимый в РФ. Форал-ПИ создает на обработанной поверхности водоотталкивающий слой и надежно изолирует её от воздействия неблагоприятных факторов. Защитная пленка одинаково надежно крепится к стали, алюминию, меди, цинку, латуни, магнию и их сплавам. Кузов, как самая дорогая и бросающаяся в глаза деталь в автомобиле, требует неусыпного внимания к себе.

Причем, надо позаботиться, чтобы ржавчина не появилась как на открытых, так и на скрытых участках, особенно днище, порогах, арках автомобиля. Потайных мест, в которых ржавчина может обосноваться втихую, у авто достаточно и они требуют особого внимания и тщательной антикоррозионной защиты от вездесущей коррозии металла. В зависимости от концентрации и способа применения, средство для антикоррозийной обработки автомобиля, кузова, днища, других открытых и скрытых полостей Форал-ПИ способно идеально защитить от ржавчины всё авто. Например, при антикоррозийной защите днища машины, порогов, арок, других скрытых областей в антикор рекомендуем добавить защитный абразив.

СОСТАВ ЛУЧШЕГО АНТИКОРРОЗИЙНОГО СРЕДСТВА ДЛЯ АВТО ФОРАЛ-ПИ

 

Лучшее антикоррозионное средство для автомобиля Форал-Пи представляет собой однородную жидкость тёмно-коричневого цвета. Образует после обработки такого же цвета пленку без посторонних включений, если вы не добавляли в раствор абразив для придания большей прочности антикоррозийному покрытию днища, порогов, арок кузова автомобиля.

Наносить средство для антикоррозийной обработки и защиты автомобиля от ржавчины можно с помощью кисти или распылителя. Условная вязкость средства от коррозии металла по ВЗ-246, подойдет сопло 4мм, с: 38-50. Содержание активного вещества не менее 40%. Плотность 0,94-0,98 г/см3. 

АНТИКОРРОЗИЙНАЯ МАСТИКА ДЛЯ АВТО ДЕЗОКСИЛ МПР

Антикоррозийная мастика для автомобиля Дезоксил МПР – это 3 в 1, она преобразует ржавчину, защищает от коррозии и одновременно создает грунтовую поверхность под покраску. Антикоррозионное средство для авто вступает в реакцию со ржавчиной, образуя защитный слой от коррозии. Мастика для антикоррозийной обработки автомобиля имеет хорошую сцепляемость с другими грунтами, лаками, эмалями, красками на глифталевой основе, а также красками перхлорвиниловыми, полиэфирными, поливинилхлоридными, поливинилацетатными, полиуретановыми, эпоксидными, сополимервинилхлоридными и другими красками. Антикор для машины отлично справится с задачей и убережет от коррозии ваш автомобиль при окраске поверхности со слоем ржавчины не более 100 мкм.

 

Лучший антикор для авто

Многие заботятся лишь о наружных панелях кузова машины, забывая о состоянии скрытых полостей и днища. А ведь именно там раньше всего зарождается коррозия. Владельцам подержанных машин важно изучить нюансы антикоррозийной обработки автомобиля.

Современный заводской антикор довольно эффективно защищает кузов от коррозии. Но ничто не вечно. Чтобы сохранить железо в хорошем состоянии, защиту нужно обновлять. Кроме того, грамотная обработка поможет на продолжительное время замедлить уже начавшийся процесс коррозии.

Подпольщики

Кроме видимого износа лакокрасочного покрытия нижней части кузова от постоянного «пескоструя» и дорожных реагентов, неизбежна коррозия внутренних полостей. В группе особого риска находятся также сварные швы и завальцованные соединения панелей дверей и крышки багажника. Беда таких зон — неполноценные грунтование и прокрашивание даже в заводских условиях.

Процесс коррозии заметно ускоряется в скрытых полостях. Из-за плохой вентиляции там скапливаются влага и грязь вперемешку с дорожными реагентами, образуя электролит — катализатор коррозии. И если видны ее внешние проявления на сварных точках днища, на сварных швах и в местах нахлеста панелей, значит внутри всё гораздо хуже.

Перед нанесением защитных покрытий днище и скрытые полости немолодого автомобиля промывают и просушивают. Эта процедура сама по себе значительно отодвигает момент появления серьезной коррозии, поскольку избавляет поверхности от агрессивного электролита.

Для защиты кузова применяют два основных метода антикоррозийной обработки.

Кузов автомобиля по сути является его лицом. Со временем его конструкция начинает ржаветь, особенно если не уделять ему должного внимания. Коррозия возникает по разным причинам, но своевременный уход позволит максимально избежать этого явления. Но автомобилестроение не стоит на месте и производители постепенно разрабатывают и внедряют стойкие полимеры, которые, на данный момент, доступны не каждому.

По этой причине в данной статье мы познакомимся с лучшими антикоррозийными средствами, которые максимально защитят ваш автомобиль от появления ржавчины. Рейтинг составлен исходя из отзывов потребителей и востребованности продукции.

Антикоррозийное средство какой фирмы выбрать

Даже специалист испытает затруднения при ответе на вопрос “Какое средство от коррозии лучшее?”, поскольку среди огромного ассортимента такой продукции найти универсальное невозможно. Главными критериями при покупке можно назвать соответствие заявленным требованиям и цену, которая будет доступной.

Представляем вам список популярных антикоррозийных средств, которые размещены в порядке убывания по спросу:

Как видите, продукция отечественного производителя в списке не преобладает, большинство автомобилистов предпочитают использовать проверенный антикор, изготовленный зарубежными компаниями.

Антикоррозийные средства имеют несколько разновидностей, поскольку отличаются своими характеристиками и назначением.

Основными видами можно обозначить следующие:

1. Предназначенные для скрытых поверхностей

2. Использующиеся для внешних поверхностей

Антикоррозийные средства для скрытых поверхностей должны обладать следующими свойствами:

  • Иметь хорошую адгезию.
  • Легко проникать в поврежденные коррозией участки.
  • Отталкивать влагу и электролиты с поверхностей.
  • Впитываться в любые трещины.
  • Не воздействовать негативно на лакокрасочное покрытие поверхности.
  • Создавать эластичную и крепкую пленку.
  • Обладать однородной структурой.

Те антикоррозийные средства, которые используются для обработки внешних поверхностей (кузова, колесных арок), должны соответствовать следующим требованиям:

  • Иметь ограждающие свойства, направленные на защиту от воздействия электролитов.
  • Иметь хорошую адгезию.
  • Максимально выдерживать кузовные деформации.
  • Обладать высокой эластичностью.
  • Иметь хорошую прочность, чтобы не появлялось трещин и отслоек при ударах мелких камешков или песка.

Представляем вашему вниманию лучшие антикоррозийные средства по мнениям большинства потребителей.

Лучшие антикоррозийные средства для скрытых поверхностей

Среди таких антикоров особенно выделяются те, которые имеют масляную основу. Также бывают с содержанием парафина. Это обеспечивает постоянную жидкую форму состава, что позволяет тщательно обработать даже микротрещины, которые сложно увидеть невооруженным глазом.

Помимо того, подобные средства имеют длительный срок службы, но у них отсутствует механическая прочность. По этой причине их не применяют для обработки кузова снаружи.

Hi Gear – лучшее средство для обработки швов

В основу входит резина, поэтому покрытие такого типа значительно увеличивает срок службы кузовных деталей. При обработке поверхность покрывается своеобразной пленкой, которая обладает отличными водоотталкивающими свойствами. Средство имеет не только хорошие антикоррозийные показатели, но и обеспечивает защиту от химических веществ, которыми обрабатывают дорожное покрытие. Часто используется для защиты швов и стыков.

К плюсам можно отнести следующие свойства:

  • В состав входят ингибиторы коррозии.
  • Отличается хорошими шумоподавляющими, а также теплоизоляционными свойствами.
  • Благодаря отличной эластичности даже при длительном сроке использования не растрескивается.
  • Подходит для обработки поверхности сварных швов любого типа.

Также потребители отмечают некоторые минусы данного средства:

  • При первичной обработке необходимо нанести двойной слой средства для защиты.
  • Имеет низкую эффективность, если обрабатываемая поверхность сильно покрыта ржавчиной.

Средство пользуется высоким спросом среди потребителей, которые имеют новые автомобили. Также множество положительных отзывов присутствует от автовладельцев с подержанными транспортными средствами в хорошем состоянии.

Noxudol – обеспечение отличной шумоизоляции

Это средство разработано шведской компанией-производителем Auson очень давно. Отличается данный состав от прочих подобных материалов на рынке тем, что помимо надежной защиты кузовных элементов от коррозии и механических воздействий, обеспечивает качественное шумопоглощение.

Средство производят в двух видах – один предназначен для индивидуального применения, второй используется преимущественно на станциях технического обслуживания. Вещество подходит для обработки любой кузовной детали, в том числе и внутренних элементов, днища и прочего. В основном используется для покрытия внутренних деталей. Главный недостаток – это длительное высыхание средства. Поскольку этот антикор имеет очень густую консистенцию, индивидуальная обработка становится неудобной и трудоемкой.

По отзывам пользователей данное средство имеет следующие плюсы:

  • Большой спектр защитных веществ для обработки металлических элементов автомобиля.
  • Наличие специальных сертификатов качества, изготовление в соответствии со всеми евростандартами.
  • Возможность покупки тары как для индивидуального использования, так и для крупных профессиональных работ.
  • Хороший уровень шумоизоляции.

К минусам можно отнести:

  • Требуется много времени (до трех дней), чтобы просушить после первичной обработки.
  • Перед обработкой необходимо тщательно изолировать электропроводку.

Большое количество покупателей делают выбор в пользу антикоррозийных средств этой марки.

LIQUI MOLY – отличное соотношение цены и качества

Данная продукция широко известна как среди российских автовладельцев, так и за рубежом. Преимущество этого антикоррозийного средства в том, что оно имеет оптимальную цену, которая сочетается с высоким качеством. Продукция обладает отличными защитными свойствами и отличается эластичностью.

Наиболее эффективным решением станет нанесение двух слоев этого антикора. Произведено средство в Германии. Кроме антикоррозийной продукции изготовитель предлагает широкую линейку различных средств для ухода за металлическими элементами автомобилей.

Из положительных качеств потребители отмечают следующие:

  • Обладает отличными антикоррозийными свойствами.
  • Высокая адгезия – прекрасно прилегает даже к тем поверхностям, которые имеют повреждения от ржавчины и другие.
  • Отличается хорошей эластичностью.
  • При высоком качестве имеет оптимальную стоимость.

Также присутствуют небольшие минусы:

  • Для высокой эффективности необходимо двухслойное покрытие.
  • Восприимчив к грязи и пыли, не имеет отталкивающих свойств.

Пожалуй, самое востребованное средство для внутренней обработки среди огромного количества потребителей, в том числе и в профессиональном кругу.

Лучшие антикоррозийные средства для внешней обработки

Российские и зарубежные рынки дают автовладельцам широкий ассортимент таких составов. В их основу входят синтетические либо битумные смолы. Также появились средства, которые включают в свой состав цинк и другие вещества, предназначенные для замедления коррозии. Такие антикоры выполняют различные функции. Далее представлены антикоррозийные средства, которые наиболее востребованы среди потребителей и имеют массу положительных отзывов.

Dinitrol – долговечная защита от внешних повреждений

Произведен в Германии. Компания-изготовитель специализируется в этой области с 1939 года, что сказывается на популярности и надежности всех средств. Линейка этой продукции представляет собой средства, обладающие высоким качеством. В нее входят полиуретановые клеи, материалы против коррозии и антигравийные, а также множество других.

Они основаны на орто- и динитрокомпонентах, которые разработаны и запатентованы самой компанией-производителем. Обработка Динитролом обеспечивает максимальную защиту колесных арок, порогов, днища и прочих кузовных элементов от ржавчины, химических и механических воздействий. При правильном нанесении защита металлических поверхностей будет долговечной.

Среди положительных качеств отмечаются такие, как:

  • Обладает хорошим уровнем шумопоглощения.
  • В состав входят качественные ингибиторы коррозии.
  • Поверхность после обработки приобретает герметичность.
  • Тиксотропность – небольшие механические повреждения постепенно самостоятельно исчезают.
  • Отличная адгезия – нанесенный слой достигает 1 см.

А вот минус всего один:

Те, кто не экономит на составах, предназначенных для ухода за автомобилем, делают выбор в пользу Динитрола и хорошо отзываются о его качествах.

RunWay – надежность и рекордно низкая стоимость

Средство основано на полимерной смеси. Благодаря этому, на поверхности образуется надежное защитное покрытие, устойчивое к механическим повреждениям и коррозиям. Отличается невысокой стоимостью.

Особенно популярно антикоррозийное гальваническое покрытие этой марки. В его составе преобладает цинк. При обработке вступает в реакцию с поверхностью кузова, в результате чего появляется крепкая гальваническая пленка, которая имеет серый оттенок. Кроме того, это средство можно применять в качестве грунтовки при подготовке к покраске кузова. Отлично подходит для регионов с холодной зимой.

К плюсам относятся:

  • Низкая цена.
  • Отлично препятствует образованию коррозии.
  • Двухслойное покрытие обеспечивает защиту длительностью до 3-х лет.
  • Быстро высыхает.

Минусы данного средства проявляются в следующем:

  • Плохие шумоизоляционные свойства.
  • Иногда аэрозольная система имеет низкое качество.

Этот состав востребован в северных уголках страны и не только. Благодаря разумному соотношению стоимости и качества, большинство покупателей отдают предпочтение именно этому антикоррозийному средству.

Какое антикоррозийное средство купить

1. Для защиты внешней стороны кузова в регионах, в которых наблюдаются резкие изменения температурного режима, лучше выбрать средство марки RunWay. Также оно отличается рекордно низкой ценой.

2. Бюджетным и качественным вариантом для обработки внутренних деталей можно назвать LIQUI MOLY.

3. Для обработки кузова и колесных арок дорогостоящих автомобилей отлично подойдет Dinitrol. Стоимость выше, чем у других составов, но немецкое качество ее полностью оправдывает.

4. Если необходимо хорошее шумопоглощение в сочетании с защитой внутренних элементов от коррозии – можно смело выбирать Noxydol. Также подходит для профессиональной масштабной обработки и продается в соответствующей таре.

5. Для предотвращения распространения коррозии на внутренних деталях, если она уже присутствует, отлично подойдет антикор Hi Gear. Пользователи с подержанными авто отмечают среди преимуществ хорошие показатели, обеспеченные ингибиторами, которые входят в состав средства.

Друзьям это тоже будет интересно

Хочешь получать актуальные рейтинги и советы по выбору? Подпишись на наш Telegram.

Итак, чем обработать своё авто? Лучшими из всего что я знаю является тектил цинк body safe, мастика body 930 и мовиль долго сохнущий. Но у каждого свои зоны применения. Начнем вот с такого мовиля

Далее рассмотрим мастику body 930:

Тектил цин body safe.

И наш обзор замыкают 2 препарата:

И что же я хочу сказать в итоге? Для днища и суровых русских условий можно использовать либо body 930 + мовиль в стеклянной бутылке, либо тектил цинк body safe. Тектил всё равно предпочтительнее, так как избавляет вас от лишних хлопот, но и дороже! Для внутренних полостей по цене выходит выгоднее брать мовиль для внутренних полостей, он идет с длинным шлангом и им достточно качественно можно обработать все внутренности кузова вашего авто.
*****************************************************************************************************************
ОТ МЕНЯ: На многих форумах читах что не советуют мовиль, лучше использовать пушечное сало, толку от него больше. У меня машина ржавчиной покрыта практически везде, не скажу что прям аж очень, но есть. Некоторые участки будем просто удалять и наваривать новый металл.
Хочу спрасить у вас совета, чем лучше обтабатывать металл, после сварки, целые места (багажник не ржавый, капат) Буду ложить шумку и вибро практически везде где можно. Чем нужно сазывать? Вообще не шарю и не знаю как быть. ЗАРАНЕЕ ВСЕМ СПАСИБО, ЖДУ ВАШИХ ОТЗЫВОВ

Смотрите также

Комментарии 59

Пушсало и нигрол самый дешёвый и лучший антикор.

930 мастика огонь, мазал до оутландера
короллу 8 лет октатал с бодиком, потом поподмазывал местами где травой счухал, после задул оутландер ним же только с балонов — расход с балонов куда лучше, а качество мастики осталось прежнее -радует что не надо самому разбавлять, сразу
с завода идет норм концентрации что дуется хорошо и сохнет достаточно быстро odesoftami.com/antikorroz…ya-obrabotka-avtomobilya/

Я днище мазал КОРДОНОМ и BODY950. Боди через год начал отваливаться, а КОРДОН через 4 года даже не треснул.

боди очень хороша, только из пистолета.Вот там реальная броня!

Для дна 50/50 Пушсало и Кордон плюс стакан Нигрола. Греть ничо не надо, при добавлении мастики в пушсало, мастика его размягчает своими растворителями. Добавляете нигрол и тщательно перемешивание. Мажте кисточкой. Сначала все это дело Очень жирное и мягкое. Можете поездить по пыли. Через год растворитель выветрится битум зачеоствеет поверхность останется жирной, но оттереть будет Невозможно! Получится что то типа жирной резины. Никакие другие антикор рядом не стояли. Проверенный десятилетиями опыт. Дёшево, сердито, на века.

Подскажите какой мовилем высыхает? Был в свое время мовилем не сохранилось совсем и всегда как мало был. Делали мне 12 намазали мовилем и он высох, подскажите что за Равиль такой? Есть ли разница в салонах или в банке?

Мовиль от Masterwax с добавками весь высыхает, (но упругий) их же Мовиль но Классический Не высыхает. Мовиль в баллончик ах российский высыхает весь за месяц где то, Но образует мощную жёсткую коркк

Спасибо, купил баллон . Руки дойдут брызну.

Так и быть расскажу вам про самый лучший антикор, в том числе лучше и по цене. Чистите от опасной ржавчины и язв, варите если нужно. Протравливайте кислотой (ортофосфорной), появляется пленка. Далее не забудьте про грунтовку. Ни один антикор не наносится на голый метал. Причем берете ядреную грунтовку, желательно эпоксидную и с добавками от ржи, делаете пару слоев. Можно фосфогрунт. Потом делайте антикор САМИ:

1 способ: Битум (продается в автомагазине в банках по 2кг с добавками резины или каучука, пох…, любой) мешаете с пушсалом и бензычем(немного чтобы пушсало размякло), на 4кг битума-1кг пушсала, покупаете стеориновые свечи (на тёрке их и в эту бодягу) стеорин тоже от бензыча станет полужидким. Стеорина нужно на ведро примерно грамм 200. Много не нужно.Берете кисточку или пульвик. Наносите на грунт в 2-3 слоя. Боди вообще никогда не покупайте.

2 способ. Все тоже самое, только вместо стеорина добавляете раст-стоп для днища(желтый). В среднем на машину 2-3 л растстопа в эту бодягу (примерно на ведро). Но это дороже так как раст-стоп дорог.

Для совсем суровых мужиков и если можно машину оставить в гараже на пару недель. Вместо грунта можно нахерачить на металл корабельный сурик, покупаете 2-3кг мешаете с олифой и кисточкой наносите тщательно. сохнет долго но потом все не почем.

Проверенный способ, лучше чем все продающиеся антикоры.

Про БОДИ забудьте, это кал. Отслоится через год.

Так а если боди в салоне на крышу а потом виброизол заклеить, то ничего же ведь не отклеится?

Так и быть расскажу вам про самый лучший антикор, в том числе лучше и по цене. Чистите от опасной ржавчины и язв, варите если нужно. Протравливайте кислотой (ортофосфорной), появляется пленка. Далее не забудьте про грунтовку. Ни один антикор не наносится на голый метал. Причем берете ядреную грунтовку, желательно эпоксидную и с добавками от ржи, делаете пару слоев. Можно фосфогрунт. Потом делайте антикор САМИ:

1 способ: Битум (продается в автомагазине в банках по 2кг с добавками резины или каучука, пох…, любой) мешаете с пушсалом и бензычем(немного чтобы пушсало размякло), на 4кг битума-1кг пушсала, покупаете стеориновые свечи (на тёрке их и в эту бодягу) стеорин тоже от бензыча станет полужидким. Стеорина нужно на ведро примерно грамм 200. Много не нужно.Берете кисточку или пульвик. Наносите на грунт в 2-3 слоя. Боди вообще никогда не покупайте.

2 способ. Все тоже самое, только вместо стеорина добавляете раст-стоп для днища(желтый). В среднем на машину 2-3 л растстопа в эту бодягу (примерно на ведро). Но это дороже так как раст-стоп дорог.

Для совсем суровых мужиков и если можно машину оставить в гараже на пару недель. Вместо грунта можно нахерачить на металл корабельный сурик, покупаете 2-3кг мешаете с олифой и кисточкой наносите тщательно. сохнет долго но потом все не почем.

Проверенный способ, лучше чем все продающиеся антикоры.

Про БОДИ забудьте, это кал. Отслоится через год.

С чем ты говоришь сурик мешать? И дальше чем мазать или это все? На днях собирался заниматься этим вопросом

Помню в детстве суриком с батей ворота гаража красили (из старой ржавой трубы металл брали и выпрямляли)
Так вот прошло около 15лет. Приезжаю и ржавчины на воротах я не вижу.

С чем ты говоришь сурик мешать? И дальше чем мазать или это все? На днях собирался заниматься этим вопросом

корабельным суриком мазал давно — так он в метал велся. но вроде как вредная штука

Так и быть расскажу вам про самый лучший антикор, в том числе лучше и по цене. Чистите от опасной ржавчины и язв, варите если нужно. Протравливайте кислотой (ортофосфорной), появляется пленка. Далее не забудьте про грунтовку. Ни один антикор не наносится на голый метал. Причем берете ядреную грунтовку, желательно эпоксидную и с добавками от ржи, делаете пару слоев. Можно фосфогрунт. Потом делайте антикор САМИ:

1 способ: Битум (продается в автомагазине в банках по 2кг с добавками резины или каучука, пох…, любой) мешаете с пушсалом и бензычем(немного чтобы пушсало размякло), на 4кг битума-1кг пушсала, покупаете стеориновые свечи (на тёрке их и в эту бодягу) стеорин тоже от бензыча станет полужидким. Стеорина нужно на ведро примерно грамм 200. Много не нужно.Берете кисточку или пульвик. Наносите на грунт в 2-3 слоя. Боди вообще никогда не покупайте.

2 способ. Все тоже самое, только вместо стеорина добавляете раст-стоп для днища(желтый). В среднем на машину 2-3 л растстопа в эту бодягу (примерно на ведро). Но это дороже так как раст-стоп дорог.

Для совсем суровых мужиков и если можно машину оставить в гараже на пару недель. Вместо грунта можно нахерачить на металл корабельный сурик, покупаете 2-3кг мешаете с олифой и кисточкой наносите тщательно. сохнет долго но потом все не почем.

Проверенный способ, лучше чем все продающиеся антикоры.

Про БОДИ забудьте, это кал. Отслоится через год.

Склоняюсь к твоему варианту номер 1 . Может еще по жесче, у меня нет практики обратотки антикором, машина 2014г.в. всю жизнь на Кубани ездил, у нас там нет ни соли ни реагентов на дорогах, 9месяцев лето, 3 месяца весны. А сейчас переехал в Сургут, тут соль и лето мне смывается с асфальта. Решил антикором покрыть днище и арки плюс подкрылки, данный состав в виду эластичности пластиковых подкрылок не по отваливается?

Так и быть расскажу вам про самый лучший антикор, в том числе лучше и по цене. Чистите от опасной ржавчины и язв, варите если нужно. Протравливайте кислотой (ортофосфорной), появляется пленка. Далее не забудьте про грунтовку. Ни один антикор не наносится на голый метал. Причем берете ядреную грунтовку, желательно эпоксидную и с добавками от ржи, делаете пару слоев. Можно фосфогрунт. Потом делайте антикор САМИ:

1 способ: Битум (продается в автомагазине в банках по 2кг с добавками резины или каучука, пох…, любой) мешаете с пушсалом и бензычем(немного чтобы пушсало размякло), на 4кг битума-1кг пушсала, покупаете стеориновые свечи (на тёрке их и в эту бодягу) стеорин тоже от бензыча станет полужидким. Стеорина нужно на ведро примерно грамм 200. Много не нужно.Берете кисточку или пульвик. Наносите на грунт в 2-3 слоя. Боди вообще никогда не покупайте.

2 способ. Все тоже самое, только вместо стеорина добавляете раст-стоп для днища(желтый). В среднем на машину 2-3 л растстопа в эту бодягу (примерно на ведро). Но это дороже так как раст-стоп дорог.

Для совсем суровых мужиков и если можно машину оставить в гараже на пару недель. Вместо грунта можно нахерачить на металл корабельный сурик, покупаете 2-3кг мешаете с олифой и кисточкой наносите тщательно. сохнет долго но потом все не почем.

Проверенный способ, лучше чем все продающиеся антикоры.

Про БОДИ забудьте, это кал. Отслоится через год.

+ к тому, что БОДИ гавно. Под ним прогнило еще лучше, так как он потрескался и сохранял влагу, от чего гнило еще быстрее. По уму, надо было, конечно делать(кислота, грунт, потом тектил, но ни времени ни места)

Главная — ВалуГардВалуГард | Automotive International, Inc.

Защита от коррозии для вашего автомобиля:

Четыре шага для защиты вашего автомобиля от ржавчины

Несмотря на последние достижения в области материалов и производства транспортных средств, коррозия все еще существует. Вы вряд ли сможете пропустить эффект ржавчины по дороге на работу и с работы. Вид легковых и грузовых автомобилей с ржавыми крыльями, дверями и рамами сегодня так же обычен, как и несколько десятилетий назад.Фактически, потребность в защите от коррозии стала как никогда актуальной.

Почему это? Многие эксперты по транспорту винят новое поколение химикатов для борьбы с обледенением дорог, особенно хлорид магния. Это соединение образует кристаллическую пленку на кузове и окнах автомобилей, которую трудно смыть. «MagChlor» вытягивает влагу из воздуха, и остатки на транспортном средстве становятся агрессивными при влажности ниже 25 процентов. Угрозу усугубляет тот факт, что многие государственные учреждения используют хлорид магния для борьбы с пылью на грунтовых и гравийных дорогах.Для многих транспортных средств, находящихся в различных условиях вождения, хлорид магния может быть круглогодичной проблемой, а не только сезонной.

К счастью, защита от ржавчины / коррозии все еще возможна. Следуя регулярной программе антикоррозионного покрытия, антикоррозийного спрея и другого технического обслуживания, вы можете поддерживать свой автомобиль в отличном состоянии. Вот как:

1. Начните изнутри. Механизм коррозии требует, чтобы электролит, обычно вода, контактировал со сталью.Поэтому все, что вы можете сделать, чтобы предотвратить это взаимодействие, имеет решающее значение для обеспечения защиты от коррозии. Нанесение антикоррозионного аэрозольного воска помогает предотвратить появление ржавчины наизнанку. Воск вводится в отдельные полости автомобиля, расположенные в дверях, капоте, раме багажника, крыльях, боковых панелях и порогах. Затем он образует барьер, который предотвращает контакт электролита с металлом.

2. Защитите нижнюю часть кузова. Нижняя часть автомобиля ежедневно подвергается ударам окружающей среды, что может вызвать образование ржавчины на половицах и тормозных магистралях.Качественное антикоррозионное покрытие на основе асфальта, разработанное, чтобы противостоять ударам дорожного мусора, может защитить днище кузова и предотвратить образование ржавчины. Ключевым преимуществом продуктов на основе асфальта является то, что, в отличие от прорезиненных покрытий, они не отслаиваются и не отслаиваются.

3. Поддерживайте эту краску. Краска автомобиля также играет решающую роль в предотвращении коррозии автомобиля. Любые сколы или царапины следует немедленно обработать соответствующей краской для ретуши, которую можно приобрести в вашем автосалоне.Если возникнет необходимость в профессиональных кузовных работах, не откладывайте. Точно так же не забудьте заменить антикоррозионные барьерные покрытия после завершения любого ремонта.

4. Мойте машину! Один из очень простых способов защиты автомобилей от коррозии — частая мойка. С особой осторожностью удалите все химические вещества с кузова и тщательно промойте колесные арки и днище. Никогда не мойте автомобиль с помощью посудомоечной машины или моющего средства для одежды! Такие продукты могут потускнеть или даже поцарапать краску.Рекомендуется использовать раствор для мытья автомобилей с нейтральным pH. В крайнем случае, детский шампунь сделает свое дело!

Выполняя каждый из этих четырех шагов по защите от коррозии, вы можете защитить свой автомобиль от ржавчины, получить больше удовольствия от него и повысить его коммерческую ценность.

Узнайте, что говорят наши клиенты

Amazon.com: Ноксудол 750 — Аэрозоль: Автомобильная промышленность

Применив этот продукт к моему 6-летнему Ranger FX4 всего две недели назад, я не могу комментировать долговечность продуктов и, вероятно, сделаю это после того, как он подвергнется воздействию условий предстоящих зимних месяцев.. Однако, если ваш автомобиль, как и мой, имеет обширную (типичное для северо-востока состояние) поверхностную ржавчину на раме и листовом металле под кузовом, за исключением ПОЛНОГО проекта восстановления рамы, включающего полное покрытие POR-15 или аналогичное покрытие шасси. лечение, это может быть недорогая альтернатива … Мне только жаль, что я не знал о его существовании 6 лет назад, когда грузовик был новым … Я широко использовал в прошлом различные антикоррозийные составы на основе воска на различных транспортных средств, мне очень повезло с замедлением или даже с устранением типичного для Северо-Востока
эффекта «3-летнего ржавого ведра».. Однако с течением времени казалось, что большинство потребительских антикоррозийных средств на основе воска исчезли с рынка. К счастью, эта шведская компания производит этот продукт в течение многих лет и использует его на всех государственных транспортных средствах с отличными результатами. низкая вязкость, она ДЕЙСТВИТЕЛЬНО просачивается во все уголки и щели ….. заржавела или нет на вашем автомобиле .. Более толстые антикоррозийные средства обычно этого не делают, поэтому оказываются неэффективными .. Как указано на упаковке , то, что он НЕ БУДЕТ ДЕЙСТВОВАТЬ, — это сопротивляться истиранию !! Не тратьте зря время, нанося его на участки с песком, солью или прямыми брызгами воды.. Noxudol производит продукт для таких областей.
Я был удивлен, увидев, что продукт поставляется с 3 различными формами аппликаторов! Распылительная головка прямого действия, распылительная головка с короткой аппликаторной трубкой, И, почти 24-дюймовая трехугольная распылительная трубка большого объема для использования в закрытых панелях кузова. опыт .. Не допускайте появления легкого запаха от продукта, который улетучивается по мере высыхания / затвердевания. Кроме того, учитывайте подтекание. Перед нанесением следует покрыть черную щебенку и бетонные полы в гараже.. Я предполагаю, что это тоже не «дружелюбно к траве»! Вы также должны знать температуру помещения во время нанесения .. Обычно рекомендуется 60 градусов или выше .. Не наносите его на одежду, которую вы цените … хотя, по моему опыту, чистящее средство Simple Green с полной силой удаляет это .. Весеннее время покажет мне, насколько эффективным было его использование, хотя до сих пор я впечатлен его производительностью и рекомендовал бы этот продукт .. Может, в конечном итоге получится «Спасатель автомобилей для бедняков» .. Время покажет. .

Защитные покрытия и антикоррозионная защита — Поставщики автомобильной химии

ТЯЖЕЛЫЙ НИЖНЯЯ КРЫША КРЫША

Специально разработанный полярно-металлоорганический состав, разработанный для обеспечения долговременной защиты от коррозии нижней части кузова и полостей кузова новых и автомобилей с пробегом.Качественный продукт, который легко и быстро наносится с помощью обычного оборудования для воздушного или безвоздушного распыления. Не повлияет на окрашенные автомобильные поверхности или пластмассовые детали. Черный цвет.

Подшерсток на водной основе

Полужидкое покрытие на водной основе для днища автомобилей. Легкое в нанесении прочное, гибкое, устойчивое к истиранию покрытие, обеспечивающее долгосрочную защиту от коррозии. Соответствует требованиям EPA VOC.

ВНУТРЕННЯЯ ПАНЕЛЬ RUSTPROOF

Электронная защита от ржавчины применяется на внутренних панелях кузова для предотвращения образования ржавчины.Качественный антикоррозийный продукт, успешно применяемый на рынке в течение десятилетий. Янтарный цвет. Используйте пистолет 6174.

Краска-герметик

Пластиковый экран, закрывающий окрашенную поверхность защитным слоем. Содержит УФ-блокатор, который помогает защитить лакокрасочное покрытие от окисления и выцветания. Придает сияющий, глубокий, влажный вид, усиливая прозрачное покрытие современных двухслойных лакокрасочных покрытий. Специальная формула стимулирует отвод воды, оставляя минимальные водяные шарики.

Защитная пленка для кожи и винила

Кондиционирует все кожаные сиденья и виниловые поверхности. Защищает и помогает сохранить ощущение мягкости и свежести. Защищает поверхности от влаги, пятен и разливов.

Протектор ткани

Формула на основе смолы не смывается, как средства на водной основе. Отталкивает пятна и пятна от таких жидкостей, как кофе, молоко, безалкогольные напитки, сок, вода и другие подобные жидкости. Жидкость капает на ткань, что упрощает очистку, а грязь можно пропылесосить или стереть с помощью мягкого чистящего раствора.Ткань сохраняет свою естественную текстуру и внешний вид.

ЗАЩИТА НА ВОДНОЙ ОСНОВЕ

Покрытие из несиликонового фторированного полимера. Обеспечивает длительную защиту от пятен, выцветания и обесцвечивания из-за вредных солнечных лучей. Качественный продукт.

ОЧИСТИТЕЛЬ ORANGE

Без каустика, кислоты, нефти и фосфатов. Очищает жир, грязь, асфальт и граффити. Удаляет клей и бетон. Отличный очиститель оборудования. Соответствует требованиям EPA VOC.

ПИСТОЛЕТ ДЛЯ ПОДАЧИ СИФОНА

Распыляет контейнеры размером в кварту.

Пистолет PRESSURE POT

Напыление внутренней панели. Включает набор и инструменты 90 ° и 360 °.

ЖУК КИРПИЧ

Специально разработанный сотовый материал содержит большое количество мыла и воды для безопасного удаления стойких насекомых, птичьего помета и других загрязнений.

Обзор существующей практики производства автомобилей с точки зрения энергетики

Основные моменты

Описан процесс производства автомобилей с упором на источники энергии и их использование.

Покрасочный цех подвергается анализу с упором на компоненты, краски и использование энергии.

Выделены методы энергоэффективности и управления температурным режимом.

Обсуждаются будущие шаги по реализации низкоуглеродного автомобильного сектора.

Реферат

Автомобильная промышленность постоянно сталкивается с проблемами, связанными с повышением устойчивости производственных процессов и выбросов транспортных средств из-за экономических, экологических, рыночных и политических соображений.Этот обзор направлен на оценку шагов, которые могут быть предприняты производителями автомобилей для дальнейшего снижения энергопотребления во время производственных процессов, с уделением особого внимания управлению тепловым режимом низкотемпературных источников тепла, которые широко присутствуют на всем заводе и в покрасочном цехе. Благодаря обширному обзору литературы по этому вопросу в этой статье представлены процессы производства автомобилей, прошлые и будущие движущие силы, а также стратегии обеспечения устойчивости. Во-первых, весь процесс производства автомобилей объясняется с упором на источники энергии и их использование на заводе.Затем окрасочный цех описывается как отвечающий за максимальное потребление энергии в производственном процессе, уделяя особое внимание компонентам, краскам и использованию энергии. После представления практики, применяемой производителями автомобилей для снижения энергопотребления в их производственном процессе с точки зрения энергоэффективности и регулирования температуры, статья завершается дальнейшими шагами, которые может предпринять автомобильная промышленность для реализации низкоуглеродного сектора . Сделан вывод, что неиспользованный потенциал рекуперации тепла в окрасочном цехе присутствует в низкотемпературном диапазоне, и это отработанное тепло можно эффективно использовать с помощью технологии жидкого осушителя для снижения потребления энергии и может повысить качество окраски процесса окраски за счет более эффективного контроль влажности.

Ключевые слова

Устойчивая автомобильная промышленность

Энергоэффективность

Рекуперация тепла

Низкоуглеродное производство

Рекомендуемые статьиЦитирующие статьи (0)

Просмотреть аннотацию

© 2019 Авторы. Опубликовано Elsevier Ltd.

Рекомендуемые статьи

Цитирующие статьи

Гостевая колонка 3M: четыре основных решения для полной защиты от коррозии

Как мы уже сообщали ранее, компания 3M назвала защиту от коррозии одной из наиболее часто упускаемых процедур при послеремонтных проверках.Учитывая важность темы, которая может быть неправильно понята как отдельная процедура, а не как процесс, мы спросили, можем ли мы перепечатать этот комментарий «3M Tech Talk» по этому вопросу в качестве гостевой колонки для читателей наших ремонтников и страховщиков:

Деннис Р. Кейчер

Вы когда-нибудь видели автомобиль с коррозией только на одной панели? Вы тогда задаетесь вопросом, почему корродировала только одна панель, в то время как та же панель на противоположной стороне автомобиля осталась нетронутой и не подверженной коррозии?

Ремонт повреждений при столкновении может создать «горячие точки» для запуска и ускорения коррозии быстрее, чем остальная часть автомобиля.На это также влияют условия окружающей среды, и если не принять надлежащих мер для защиты ремонта, возникший отказ может появиться быстро или через несколько лет.

Все больше внимания уделяется защите от коррозии после ремонта. Это привело к более сложному подходу к восстановлению стандартов OEM при ремонте. В подразделении 3M Automotive Aftermarket Division мы определили четыре основных решения для обеспечения надлежащей защиты от коррозии: воск для полостей, герметики для швов, покрытия и системы окраски.

Автомобильные производители принимают всесторонние меры для предотвращения преждевременной коррозии своих моделей, начиная с оцинкованного листового металла и заканчивая прочными атмосферостойкими прозрачными покрытиями. В некоторых моделях используются специальные покрытия, наносимые на нижние панели кузова и участки, подверженные сколам.

Один из процессов, который невозможно повторить в ремонтной мастерской, — это процесс электроосаждения, известный как электронное покрытие. Этот процесс выполняется на кузове автомобиля сразу после того, как он был сварен и закреплены на болтах закрывающие панели — в основном, металлический кузов.Сам процесс довольно обширный и включает в себя несколько чистящих, ополаскивающих и подготовительных ванн, которые полностью погружают кузов автомобиля. Наконец, кузов погружается в грунтовку, указанную поставщиком краски производителя.

Производители автомобилей в основном применяют аналогичные процессы для защиты кузовов автомобилей на протяжении многих лет эксплуатации в суровых условиях; Таким образом, транспортные средства сохраняют свою красоту и ценность, но, что еще более важно, их безопасность, поскольку ключевые структурные компоненты получают выгоду от этой защиты.

Примите участие в ремонте после столкновений, если было повреждено электронное покрытие или были заменены детали. Детали, утратившие защиту заводского электронного покрытия, требуют восстановления в пораженном месте. Фактически, многие производители автомобилей рекомендуют использовать герметики и внутренние или внешние антикоррозионные покрытия на новых болтах на запасных частях, таких как двери, капоты, крышки палубы и подъемные или задние двери, даже если эти материалы могли не присутствовать в оригинале. часть.

Мы рассмотрим важность этих герметиков и покрытий в процессе ремонта и предложим комплексное решение для защиты от коррозии внутренних и основных материалов.Дополнительные материалы, предоставляемые производителями красок, составляют баланс полного пакета защиты от коррозии (одобренные грунтовки, базовое покрытие и лак).

Воск для полостей: первая линия защиты от коррозии

Шлифовка и сварка стали представляют собой идеальный шторм, когда речь идет о окислении стали (ржавчине).

Чаще всего внешняя поверхность будет обработана, чтобы соответствовать окружающим частям тела, однако внутренняя часть остается открытой и подвержена распространению ржавчины.Защита от внутренней коррозии, известная в промышленности как «Cavity Wax», служит для герметизации и защиты этой области.

Этот тип продукта имеет низкую вязкость и наносится с помощью длинной гибкой трубки, оснащенной распылительной форсункой на 360 градусов для эффективного покрытия закрытых полостей. Такие покрытия предназначены для того, чтобы оставаться в «липком» невысушенном состоянии на неопределенный срок, не «отслаиваться» от поверхности сварного шва или панели, и они будут проникать даже в самые узкие углубления при нанесении нескольких слоев.

Эта технология почти повсеместно используется производителями автомобилей для приварных панелей и панелей, поврежденных в результате столкновений.Малоизвестным фактом является то, что те же производители рекомендуют этот тип материала и для новых запасных частей с болтовым креплением.

Этот дополнительный шаг служит защитой от послепродажного ремонта, дополняя упомянутый выше процесс нанесения электронного покрытия, продлевая срок службы заменяемой детали.

Шовные герметики: Вторая ступень

Герметики для швов служат для предотвращения проникновения воды между соединяемыми панелями и, в свою очередь, предотвращения образования коррозии.

Многие поставщики оригинального оборудования полагаются на поливинилхлорид, наносимый жидкостью, для выполнения требований к герметикам для герметиков и распылителей. Эти продукты требуют процесса высокотемпературного отверждения, что делает использование этой технологии неприменимым для рынка автозапчастей.

Однокомпонентные химические вещества, отверждаемые под действием влаги, обеспечивают наиболее надежный и экономичный метод герметизации внутренних и внешних швов автомобилей; тем не менее, двухкомпонентные эпоксидные и уретановые формулы играют большую роль в ремонтной промышленности, поскольку мастерские могут повысить производительность за счет более предсказуемого времени высыхания.

Герметики обычно наносятся на внешнюю часть шва; однако по возможности герметизация шва с обеих сторон обеспечивает наилучшую защиту. Некоторые герметики обеспечивают адекватную защиту от коррозии даже при нанесении на неизолированный металл. Для других герметиков сначала необходимо нанести качественную двухкомпонентную или эпоксидную грунтовку — подробнее об этом позже.

Многие производители рекомендуют герметизировать фланцевые соединения кромки, расположенные на заменяемых дверях, капотах, крышках палубы и подъемных или задних дверях, даже если в исходной части не было герметика.Этот дополнительный этап (в сочетании с воском для полости) служит вариантом послепродажного ремонта, который обеспечивает лучшую защиту от коррозии вместо упомянутого выше процесса нанесения электронного покрытия, дополнительно продлевая срок службы заменяемой детали.

Покрытия повышают защиту от коррозии

Покрытия

служат для дальнейшего усиления защиты от коррозии. Сюда входят нижние покрытия, напыляемые герметики для швов и защитные покрытия от гравия или стружки.

Опять же, эта технология на уровне автомобилестроения чаще всего представляет собой поливинилхлорид и требует циклов высокотемпературного отверждения, что делает этот тип технологии неприменимым для рынка запчастей для автомобилей.

Послепродажные решения для покрытий могут быть химическими на основе растворителей или воды; однако также существуют некоторые варианты из двухкомпонентного уретана и эпоксидной смолы.

После установки детали могут часто отличаться от первоначального вида покрытия / уплотнения, включая поддоны для пола или нижнюю часть кузова / конструктивные детали.

Ремонтные предприятия должны знать, что многие производители оригинального оборудования предполагают, что эти отремонтированные или замененные детали требуют нанесения защитного грунтовочного покрытия для повышения коррозионной стойкости заменяемой детали, даже если исходная деталь не выглядела таким образом.Производители автомобилей хорошо осведомлены о том, что процесс, используемый на вторичном рынке, не может точно воспроизвести исходный производственный процесс, и рекомендуют альтернативные материалы и процедуры для предотвращения образования коррозии.

Система окраски является неотъемлемой частью пакета защиты

Четвертая и последняя группа продуктов, дополняющих пакет защиты от коррозии, — это материалы, предоставленные производителями красок (одобренные грунтовки, базовое покрытие и лак).

Хотя предпочтения краски варьируются в зависимости от цеха и специалиста по окраске, поэтапное нанесение слоев имеет решающее значение для защиты от элементов, которые могут привести к коррозии после ремонта. Лакокрасочные материалы являются неотъемлемой частью всего процесса, особенно высококачественная грунтовка, как упомянуто выше; База и лак могут применяться или не применяться во всех областях ремонта, так как внешний вид салона и под капотом может отличаться в зависимости от производителя. Достаточно сказать, что мировые производители красок вкладывают значительные средства в разработку продуктов, которые могут выдерживать условия окружающей среды, вызывающие коррозию, они предлагают комплексные решения по окраске, которым следует следовать и не смешивать с элементами сторонних производителей.

Таким образом, вы можете видеть, что защита от коррозии привлекает серьезное внимание на уровне автомобилестроения, и современные автомобили являются тому подтверждением, поскольку они сохраняют свою красоту и безопасность в течение многих лет.

Продукты и этапы процесса были созданы для восстановления защиты, изначально заложенной производителем, и следование инструкциям производителя по ремонту, внедрение передовых методов и простая забота о защите от коррозии могут обеспечить долговечность и безопасность вашего ремонта.

Посетите www.3MCollision.com, чтобы узнать о СОП по предотвращению коррозии при ремонте. Защитите вложения своих клиентов и сохраните их безопасность, предотвращая коррозию при каждом ремонте, когда существует вероятность коррозии.

Деннис Р. Кейчер (Dennis R. Keicher) является специалистом по технической поддержке подразделения 3M Automotive Aftermarket Division. Текущие задания 3M включают управление проектами и техническое руководство в разработке новых продуктов, таких как антикоррозийные покрытия и технологии герметизации швов.

Дополнительная информация:

«3M Tech Talk: четыре основных решения для полной защиты от коррозии»

3М, 2017

Изображений:

Если вы видите коррозию на одной стороне автомобиля, а не на другой, это может быть вина вашего мастера по ремонту наездов. (Джэ Ён Джу / iStock)

Деннис Кейчер, специалист отдела технической поддержки подразделения автомобильных запчастей 3M. (Предоставлено 3M)

Эти изображения 3M демонстрируют нанесение воска для полости, слева и покрытие внутренней части рокер-панели.(Предоставлено 3M)

Уплотнители швов можно увидеть на разделительном желобе крыши и поддоне пола. (Предоставлено 3M)

Поделиться:

Связанные

GMW15416 — Антикоррозионный воск для полостей, днища и моторного отсека — Общая квалификация

Этот документ ссылается на:

GMW14124 — Автомобильные экологические циклы

Опубликовано GMW на 1 августа 2017 г.

Введение Примечание. Ничто в этом стандарте не отменяет применимые законы и постановления.Примечание: в случае противоречия между английским и домашним языком английский язык принимает …

Этот документ ссылается на:

GMW14270 — Общие требования в области инженерии материалов

Опубликовано GMW на 1 марта 2021 г.

Цель. Цель данной спецификации — четко сообщить поставщику требования GM Materials Engineering в процессе составления предложения.Каждое заявление о требованиях (SOR) для …

Этот документ ссылается на:

GMW14729 — Процедуры испытаний на высокую влажность

Опубликовано GMW на 1 августа 2020 г.

Цель. В этой процедуре описаны два варианта испытания на высокую влажность (водяной туман и мокрое дно), которые обычно используются для оценки влияния окружающей среды с высокой влажностью на покрытие…

На этот документ ссылаются:

GMW15056 — Тонкие органические предварительные покрытия

Опубликовано GMW на 1 сентября 2019 г.

Примечание. Не рекомендуется для точечной или выступающей (крепежной) сварки без разрешения GM. Описание материала. На оцинкованный рулон наносится тонкое органическое предварительное покрытие…

На этот документ ссылаются:

GMW15286 — Гибкая армирующая нашивка

Опубликовано GMW на 1 декабря 2019 г.,

Настоящая спецификация материалов предназначена для подробного описания физических свойств и требований к характеристикам гибкой армирующей заплаты, которая применяется в кузовном цехе. Материал заплатки есть…

продуктов | Дистрибьюция отделочных материалов PPG

Уважаемый покупатель, PPG ценит доверие, которое вы оказываете нам как поставщику красок и партнеру. Это очень трудное и беспрецедентное время, мы хотим подчеркнуть, что вы можете рассчитывать на то, что мы будем поддерживать здоровье и безопасность наших сотрудников, клиентов и заинтересованных сторон в качестве нашего высшего приоритета, поскольку мы продолжаем поддерживать вас в нынешних условиях.

Имея это в виду, с понедельника 18 мая 2020 года BROWN BROTHERS® Distribution будет адаптировать свои услуги, чтобы обеспечить продолжение поставок нашим клиентам наиболее подходящим способом.В обозримом будущем в соответствии с правительственными директивами по социальному дистанцированию для защиты как сотрудников, так и клиентов, будет действовать следующее:

  • Базовая бригада продолжит укомплектовать каждый из 11 филиалов.
  • Филиалы вернутся к нормальному режиму работы с 8 утра до 5 вечера, принимая заказы по телефону и электронной почте.
  • Сбор клиентов будет продолжен — заказы, размещенные в первый день, будут готовы к получению в соответствующем филиале Brown Brothers на следующий день.Например, если вы разместите заказ в понедельник, заказ будет готов для получения вами в согласованное время на следующий день (вторник).
  • Будет реализована ограниченная услуга доставки — 1 день доставки в неделю (в зависимости от географического региона — обратитесь в филиал для получения более подробной информации).
  • Заказы на доставку должны быть получены не позднее, чем за день до требуемой доставки

Мы продолжим анализировать баланс бизнес-потребностей, обеспечивая безопасность наших сотрудников и клиентов, о любых изменениях в наших услугах будет сообщаться по мере необходимости.Если у вас есть какие-либо вопросы, обращайтесь по адресу ukenquiries@ppg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *