Выбор хорошего аккумулятора для автомобиля: Аккумуляторы для авто 【 АКБ 】 Как купить выгодно и правильно выбрать → Рейтинг лучших АКБ 2020

Содержание

какой лучше выбрать, рейтинг производителей

Подошла пора менять АКБ в автомобиле? Разнообразие предлагаемых на рынке батарей настолько велико, что вы не знаете какой выбрать? Какой параметр предпочесть: большую ёмкость или мощный пусковой ток? Какая фирма надежней?

Попробуем разобраться какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля.

Как подобрать правильно

Самый простой и незатейливый способ подобрать правильный аккумулятор для своего автомобиля — посмотреть его параметры в мануале своего авто. Или обратиться в специализированный автомагазин где вам подберут батарею по каталогу. Вам останется только определиться по фирме-производителю или цене.

Можно также посмотреть на этикетку своей старой АКБ, если она там есть, и если вы уверены, что у вас стоял оригинальный экземпляр именно для вашей модели авто.

Если же у вас нет такой возможности и вы сами выбираете аккумулятор, то первое, что нужно учесть:

  • бензиновый или дизельный двигатель у вашего автомобиля?
  • каков объем двигателя?

По этим данным выбираем первый параметр подходящего вам аккумулятора — ёмкость (Ампер/часы). Ёмкость батареи это параметр, показывающий какой количество энергии выдаст аккумулятор за 20 часов. К примеру: значение 60Ач означает, что батарея будет отдавать ток 3А в течение 20 часов.

Второй основной параметр — пусковой ток. Этот параметр показывает максимальную силу тока, который может выдать батарея в течении 30 сек.

Если объяснять очень примитивно, то ёмкость аккумулятора отвечает за то как долго он сможет крутить ваш стартер, а значение пускового тока покажет как быстро он будет его крутить.

Так же на маркировке батареи может даваться ещё один параметр: «80 минут» или «100 минут». Это — «Резервная мощность«. Цифра показывает сколько времени полностью заряженный аккумулятор, может выдавать ток в 25 ампер.

Опять же, если очень примитивно, то эта цифра показывает, сколько примерно времени вы сможете ехать на автомобиле с неработающим генератором.

Далее аккумуляторы делятся на обслуживаемые и необслуживаемые. Определяйтесь: если вам нравится заниматься автомобилем — купите обслуживаемый аккумулятор, за которым можно следить и проводить необходимые работы, продлевающие его срок службы.

Если вы человек более занятой — можете взять необслуживаемый. Он имеет практически герметически закрытый корпус и работает уже ровно столько, сколько работает.

По каким параметрам выбирать

Объём двигателя

В общем случае, для автомобиля с дизельным двигателем требуется аккумулятор с большей ёмкости чем для бензинового двигателя такого же объёма.

Так для бензинового двигателя объёмом до 1.5 литра подходит аккумулятор ёмкостью 45-55 Ач. Для автомобиля с таким же дизельным двигателем оптимальной будет ёмкость 65 Ач.

Для двигателей большего объема, 2.5 л и больше, соответственно 65 (бензин) и 75-100 Ач (дизель).

Цифры эти, конечно, очень приблизительные. Точные значения будут зависеть от конкретной модели автомобиля и от того какие потребители установленны на борту (наличие кондиционера, дополнительного обогревателя, музыкального усилителя и т. д.).

Фирма производитель

Следующим параметром идет марка производителя. Выбор здесь очень большой.

Нужно отметить, что, к сожалению, не всегда прослеживается прямая зависимость «известный бренд — отличный качественный аккумулятор, который прослужит вам много лет» — во многом на срок службы влияют условия эксплуатации и правильный подбор АКБ для конкретного автомобиля.

Случаев, когда батарея среднего ценового класса безотказно служит 6-7 лет, а дорогая фирменная купленная в салоне, умирает через полтора года, достаточно много.

Считается, что нормальный срок службы аккумулятора примерно 4 года при обычных условиях эксплуатации. Основное слово здесь — «условия эксплуатации»и в разных случаях условия могут значительно отличаться: годовой пробег 40-50 тысяч км или 10 тысяч км, средняя температура зимой -10 или -30. Все эти факторы влияют на срок службы АКБ.

Видео — какой аккумулятор лучше выбрать для своего автомобиля:

На продолжительность службы батареи очень сильно влияет количество полных разрядов «в ноль» и продолжительность времени, в течении которого аккумулятор стоит разряженный.

В любом случае, независимо от цены и марки производителя, гарантию при покупке нового аккумулятора вам дадут только на 2 года.

Габаритные размеры

Следующий параметр при выборе — физические размеры: длинна, ширина, высота. Он должен поместиться на своё штатное место в автомобиле и быть закреплен штатным креплением.

Расположение плюсового контакта

Кроме этого обязательно проверьте с какой стороны на аккумуляторе находится плюсовой контакт — справа или слева. Если в вашем случае плюс расположен, например, справа, то длинны плюсового провода не хватит, чтобы одеть клемму на экземпляр, у которого плюс находится слева. А конструкция большинства современных автомобильных аккумуляторов не позволяет их «развернуть» и установить другой стороной.

Дата выпуска

При покупке обратите внимание на его дату выпуска. Она может быть отмечена на

Рейтинг 7 лучших автомобильных аккумуляторов 2019-2020 года по отзывам владельцев

С наступлением холодов аккумуляторная батарея, как правило, становится предметов повышенного внимания со стороны водителя. С лёгкостью можно оказаться в ситуации, когда автомобиль отказывается заводиться из-за севшего аккумулятора. Поэтому необходимо заблаговременно подумать об его обслуживании, или же о покупке нового, предложений по выбору на сегодняшний день достаточно. Но, хочется приобрести действительно стоящую вещь, которая прослужит не один год. Поэтому приведем рейтинг автомобильных аккумуляторов 2019-2020 по отзывам автомобилистов и посмотрим какой из них лучше выбрать.

7 лучших автомобильных аккумуляторов по отзывам владельцев

Выбор потребителей, как известно предпочтителен к продукции зарекомендовавших себя брендов. Разработки известных фирм внедряют передовые технологии, применяют инновационные решения, совершенствуются. Срок эксплуатации проверенной марки может в разы отличаться более высокими показателями. При покупке пользователь получает гарантийные обязательства в случае непредвиденных поломок и аварийных случаев. Известные производители всегда выпускает широкую линейку АБК, имеющих различные габаритные размеры, технические характеристики, которые подойдут практическими к любому автомобилю. Согласно потребительским отзывам и оценкам в наш рейтинг вошли аккумуляторы следующих производителей:

  • АКОМ;
  • BOLK;
  • AFA;
  • MUTLU;
  • BOSCH;
  • VARTA;
  • TUDOR.

АКОМ AVTOFAN

Компания, производящая недорогие, но хорошие автомобильные аккумуляторы, она возникла на территории РФ в 2002 году и уже успела выбиться в лидеры по поставкам и продажам подобной продукции. Сказывается жесткий производственный контроль и постоянное внедрение новых современных технических новинок. Это и вопросы безопасности и защиты изделия от различных воздействий сделали ее такой популярной среди автовладельцев.

АКОМ AVTOFAN 6CT-60.1 это АКБ с прямой полярностью, рассчитанный на 60 Ач. Обладает прочной добротной ручкой для переноса. На боковой панели представлена информационная памятка, содержащая основные технические характеристики. Показателем пускового тока является величина в 470 А. Данной силы с лихвой хватит для запуска и эксплуатации легкого автомобиля. Клеммы аккумулятора оборудованы защитными колпачками, защищающими изделия от случайных замыканий при транспортировке или установке.

АКОМ AVTOFAN

BOLK AB

Недорогой аккумулятор для автомобиля BOLK AB 601 в заводской комплектации обернут защитной пленкой, клеммы надежно защищены специальными колпачками, на которых дополнительно указана их полярность. На торце изделия предусмотрена трубочка для отвода газов. Корпус выполнен из композитного полимера двух расцветок: черного и красного. Масса аккумулятора составляет порядка 14 килограмм.

Возможность выдачи пускового тока около 500 А, является солидным и весовым техническим критерием. Емкость данной модели АКБ составляет 60 Ач. Данная модель относится к классу обслуживаемых аккумуляторных батарей. Гарантийные обязательства производителя закреплены на срок до двух лет. Страна производитель – Казахстан.

BOLK AB

AFA PLUS

Производитель этой модельной линейки аккумуляторных батарей для автомобилей является чешская фирма AFA. Продукция представлена несколькими типовыми габаритами АКБ. Аккумуляторы производившиеся и выпускавшиеся в Советском Союзе, впоследствии на территории РФ и стран СНГ, имели прямую полярность, то есть плюсовая клемма находилась слева. А европейские и другие мировые производите зачастую размещали плюсовую клемму справа (обратная полярность). На это факт следует обращать внимание. Но, вышеуказанный производитель выпускает батареи как с прямой, так и с обратной полярностью.

У большинства автомобильных акб напряжение составляет 12 вольт, AFA Plus не исключение. Паспортная ёмкость данного составляет 60 Ампер-часов. Пусковой ток равняется 540 Амперам. Эти характеристики приведены на информационном листке, приклеенном на верхней поверхности. Аналогичная информация имеется и на боковой поверхности. Кроме того, сверху приведен ряд пиктограмм, предупреждающих пользователя о необходимых мерах предосторожности при использовании изделия.

AFA PLUS

MUTLU Calcium Silver

Производитель этой марки автомобильных аккумуляторов ведет свою профессиональную деятельность с середины прошлого столетия и в течении своего периода существования заслужено подтверждал качество своей продукции на мировых рынках.

Батареи этой турецкой фирмы давно и заслуженно снискали свое достойное место среди автовладельцев. При производстве использовалась передовая технология кальций-кальций. Они устойчивы к потере влаги, поэтому более просты в эксплуатации, обладают меньшими габаритными размерами и как следствие весом, и, как правило, имеют пониженную чувствительностью к эффекту перезаряда.

Пусковой ток составляет порядка 510 В, напряжение 12 В, европейской полярности. Имеется отверстие, куда вмонтирован окошечко глазка, чтоб определить состояние залитого электролита и показаны черточки-риски где должен быть максимальный и минимальный уровень электролита Оборудован хорошей крепкой монтажной ручкой для переноски. Наклеены памятки с основными характеристиками. Диапазон рабочих температур от -40 до +60. Реализована система отвода излишней газообразной смеси.

MUTLU Calcium Silver

BOSCH S4 005 Silver

Аккумуляторы BOSCH для автомобилей широко известны во всем мире. Прекрасно подобранная цветовая гамма окраски, состоящая из синего и серого цвета, приятно радует глаз. Клеммы плюса и минуса защищены пластиковыми колпачками во избежание замыкания контактов. Перед монтажом аккумулятора в автомобиль необходимо акцентировать внимание на полярность изделия, так как оно европейского производителя, то полярность зачастую обратная. Сверху на наклейках приведена информация, которая повествует о техническом состоянии и характеристиках данной модели. Кроме того, там же указывается страна производитель и дата выпуска изделия.

Гарантия производителя дается на два года безотказной работы, но по отзывам водителей срок нормальной эксплуатации данной батареи составляет не менее пяти лет. Прилагается подробная инструкция по эксплуатации и уходу, написанная на разных языках. В наличии гарантийного листа и инструкции можно убедиться, обратив внимание на боковую панель АКБ.

BOSCH S4 005 Silver

VARTA Blue Dynamic

По отзывам владельцев это одни из самых лучших автомобильных аккумуляторов по соотношению цена – качество. Они предназначены для автомобильного транспорта имеющих средний уровень электрического потребления, то есть те авто в которых установлено стандартное оборудование, и отсутствует система Start-stop. Благодаря этому устройству обеспечивается дополнительная стартовая мощность и стабильная высокая производительность в течении долгого периода эксплуатации. Наличие новейших технологий и разработок при производстве батарей этого типа обеспечивается проверенным, зарекомендовавшим себя, европейским производителем.

Наличие запатентованной решетки PowerFrame обеспечивает высокую надежность, гарантированный показатель необходимой стартовой мощности. Обладает высокой скоростью зарядки и устойчив к коррозии. Данное изделие относится к категории товаров подлежащих специальной утилизации и вторичной переработке. Фирменной технологией этого производителя является наличие губчатого фильтра, который препятствует возгоранию в случае аварии.

VARTA Blue Dynamic

TUDOR High-Tech

Название этой марки аккумуляторов было запатентовано его создателем-люксембургским инженером Генри Тюдором., Конструкция свинцово-кислотного акб была разработана в 1886 году. Именно с именем этого человека связано практическое применение аккумуляторных батарей в различных сферах народного хозяйства и выпуск в промышленности. TUDOR HIGH TECH ТА640 выполнен с использованием кальциевой технологии, что делает его необслуживаемым. Обладает высокими характеристиками пускового тока, может долго находиться без подзарядки, не теряя своих рабочих качеств. Как правило, эти свойства нашли свое применение в автомобилях, имеющих большое количество потребления электроэнергии.

Использование углеродной добавки при производстве катодной пластины дает возможность увеличение скорости заряда примерно в полтора раза, что, несомненно, являет благоприятным фактором для сохранения рабочего состояния аккумуляторной батареи. Наличие усиленной трехмерной алмазной сетки дает гарантию повышения электрической характеристики и увеличения срока его жизнедеятельности. Клеммы закрыты поворотными съемными крышечками. Имеется транспортировочная ручка.

TUDOR High-Tech

Как определить полярность аккумулятора?

Полярностью АКБ определяется местоположение клеммных элементов. Распространёнными являются схемы, прямой и обратной полярности. Чтобы определить полярность (иногда на нем имеется маркировка 1 – отечественный тип), необходимо расположить батарею перед собой, таким образом, чтобы токовыводящие клеммы находились в нижней части. Если плюс находится слева, а минус справа, то такой аккумулятор считается прямой полярности.

Если же клеммы находятся в симметричном отображении, то есть справа плюс, а слева минус то полярность обратная. Вот и в целом основная разница между двумя типами АКБ.

На что смотреть при выборе?

При выборе хорошего автомобильного аккумулятора в 2019-2020 году необходимо обратить внимание на следующие моменты:

  • Лучше всего приобретать АКБ, который рекомендован производителем транспортного средства. Это можно узнать, как в сервисной книжке авто, так и на табличке под капотом авто.
  • Необходимо учитывать габаритные размеры, так как если они отличны от стандартных, то он может не влезть в штатное место.
  • Важно учитывать мощность батареи, параметр которой указан в Ампер-часах. Есть множество различных таблиц и методик, позволяющих подобрать мощность по модели транспортного средства. Но правило, необходимо брать аккумулятор той же мощности, которая была установлена производителем авто. При недостатке мощности следствием является плохая производительность и сокращения срока службы АКБ. Переизбыток мощности грозит невозможностью полной зарядки генератором авто и, как следствие, преждевременный выход из строя.
  • Обслуживаемость, которая может быть трех типов. Это подлежащие, мало подлежащие и не подлежащие обслуживанию.
  • Обратить внимание на полярность установленного и покупаемого аккумулятора. Этот параметр может влиять на физическую невозможность дотянуться до токовыводящих клемм.
  • Учитывать величину тока холодного запуска, что является немаловажным фактором при эксплуатации в суровых морозных условиях.

Более подробно обо всех тонкостях выбора смотрите на видео:

Обслуживаемый или необслуживаемый – какой лучше?

При выборе аккумулятора всегда возникает вопрос на чем остановить свой выбор? На ту батарею которая не требует обслуживания или же приобрести акб, который подлежит периодическому обслуживанию.

Термин обслуживание подразумевает тот факт, что в этом случае имеется возможность открутить крышки с банок АКБ и убедиться в уровне электролита, проверить его плотность, его окраску. Также можно осмотреть свинцовые пластины, и образование на них кристаллических сульфатов, наблюдать процесс кипения при заряде. Простыми словами, увидеть все нутро АКБ. Это бесспорно плюс, можно наблюдать за качеством приобретенной и эксплуатируемой батареи. Но в то же время, при этом необходимо наблюдать за всеми параметрами обслуживаемой батареи, следить за уровнем и качеством электролита, за герметичностью, дабы не допустить утечки, производить своевременно доливку специальной жидкости.

У необслуживаемого аккумулятора отсутствуют пробки для доступа к банкам. Он полностью запаян и соответственно герметичен. Для новичков, выбор такого типа всегда является оптимальным решением. Однако нельзя проверить вольтметров напряжение на каждой банке и понять, какая вышла из строя, невозможно замерить плотность электролита. Здесь действует простое и золотое правило, эксплуатировать правильно и работоспособность будет обеспечена продолжительное время.

Какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля

Даже при очень бережном обращении с автомобилем и аккуратной езде вопрос замены аккумулятора встаёт перед каждым автовладельцем. Эта проблема существует ровно столько, сколько человечество пользуются автомобилями. Когда эта деталь выходит из строя, автомобиль просто не заводится. Самый простой, но не самый экономный способ — обратиться на СТО и переложить все заботы относительно выбора, покупки и замены АКБ на плечи работников автосервиса. Но с другой стороны — каждый владелец машины должен знать о том, какой аккумулятор лучше выбрать для автомобиля в 2016 году.

Начинаем выбирать аккумулятор

Рынок аккумуляторов для автомобилей перенасыщен и часто даже опытные специалисты теряются от такого изобилия. Можно изучить рейтинг 2016 года самых лучших АКБ, но это вам мало что даст, если вы не разбираетесь в их классификации и не знаете о том, какой именно аккумулятор подходит для ваше авто.


  1. Лучшие, самые популярные и распространённые аккумуляторы — это свинцово-кислотные. Даже в 2016 году они возглавляют рейтинг и не собираются уступать своё первенство. Электролит в таких устройствах состоит из серной кислоты и дистиллированной воды.
  2. Есть аккумуляторы, электролит которых абсорбируется в стеклянном волокне. Они создаются на основе технологий AGM (Absorbent Glass Mat).
  3. Последняя разновидность батарей создаётся на основе силикагеля, который делает электролит густым. Такие устройства не поддаются обслуживанию, имеют большой запас плотности и большое количество электролита над пластинами.

Разделение аккумуляторов в зависимости от типа заводской поставки:

  • сухозаряженные аккумуляторы характеризуются длительным сроком хранения, что обеспечивается отсутствием электролита;
  • залитые батареи.

Тип обслуживания АКБ играет большую роль в процессе выбора

Какой аккумулятор войдёт в рейтинг лучших моделей 2016 года во многом определяется его типом обслуживания. Часто именно этот момент является решающим.

  1. Обслуживаемые устройства начинают уходить в прошлое. Это обычные кислотно-свинцовые модели, использование которых стало традицией для каждого владельца авто. Определить их легко — по откручивающимся пробкам, которые располагаются на верхней крышке. Если составлять рейтинг самых недорогих моделей, то именно обслуживаемые АКБ будут лидировать. Пользователь может влиять на плотность электролита, восстанавливать рабочие характеристики даже после полного и длительного разряда. Какими бы хорошими ни казались эти батареи, но рейтинг популярных АКБ они больше не возглавляют. Лучшие они были раньше, но не в 2016 году.
  2. Малообслуживаемые модели гораздо лучше предыдущих. В их основе лежат свинцово-малосурьмянистые пластины, которые не требуют большого внимания со стороны пользователя. Такие аккумуляторы являются надёжными и обладают не самой высокой стоимостью, а срок службы достигает трёх лет.
  3. Необслуживаемые аккумуляторы для любого автомобиля выступают самым приемлемым вариантом. Их основу составляют свинцово-кальциевые пластинчатые элементы. Электролит надёжно спрятан и является недоступным для обслуживания. Пусть рейтинг 2016 года самых недорогих АКБ они не будут возглавлять, но по надёжности и долговечности такие устройства не имеют себе равных.

Зависимость мощности аккумуляторной батареи от параметров двигателя

Чтобы выбрать батарею, которая будет обеспечивать нормальные условия эксплуатации автомобиля, стоит обращать внимание на зависимость ёмкости АКБ и рабочего объёма, характерного для цилиндров двигателя.

  • Карбюраторные двигатели, работающие на бензине и имеющие объём до 1,2 литра, будут хорошо работать с аккумулятором 44 Ам/ч. До 1,8 л — 55 Ам/ч; до 2,5 л — 66 Ам/ч; до 4,5 л — 75 Ам/ч.
  • Для двигателей, бензиновых впрыскиваемых, существует другая зависимость: до 1,6 л — 44 Ам/ч, до 2,5 л — 55 Ам/ч, до 3 л — 62 Ам/ч, до 3,5 л — 75 Ам/ч.
  • Дизельные двигатели требуют выбора более мощных аккумуляторов: до 1,5 л — 55 Ам/ч, до 2 л — 62 Ам/ч, до 2,7 л — 75 Ам/ч, до 3,5 л — 90 Ам/ч, до 6,5 л — 132 Ам/ч.

Рейтинг аккумуляторов по производителям и конкретным моделям

При выборе аккумулятора поможет наш рейтинг наиболее практичных, надёжных и качественных моделей.

Дорогостоящие модели

Многие эксперты сходятся в едином мнении — батарея Bosch Silver по своим характеристикам превосходит многие дорогие модели и может использоваться даже в самых агрессивных условиях. Здесь используется сплав серебра на решётках, кальциевая компоновка, лабиринтные каналы в крышке, отсутствуют пробки, реализован удобный способ определения заряда батареи. Эта модель полностью оправдывает свою высокую стоимость, которую не жалко будет заплатить за качественный продукт. Есть один не очень приятный момент — если в авто не всё в порядке с генератором, то покупка столь дорогого аккумулятора будет нецелесообразной.

Ещё один немецкий продукт, который лидирует на российском рынке аккумуляторов для автомобиля, — Varta Blue Dynamic. Многие детали в этом устройстве схожи с теми, что рассматривались выше, но некоторые отличия всё же есть. Составная компоновка, низкий уровень саморазряда, губчатый фильтр, предотвращающий случайное воспламенение. До 7 лет может служить эта модель, что полностью оправдывает её высокую стоимость.

Американцы не отступают от немцев и предлагают устанавливать в авто аккумуляторные устройства Optima Red Top. Их неоспоримым преимуществом выступает способность исправно работать при очень низких температурах и гарантировано заводить машину. Эти модели одни из немногих смогут работать даже при дефектах корпуса. Этот вариант доступен лишь тем автовладельцам, которые готовы выложить круглую сумму на аккумулятор для своего авто.

Более доступные агрегаты

Россияне не уступают своим зарубежным собратьям в выпуске качественных автомобильных батарей. Модель Тюмень выделяется особой намазочной пастой, благодаря которой пользователь может рассчитывать на высокие показатели пускового тока.

Батарея Medalist не имеет проблем с окислением, способна производить высокие пусковые токи, хорошо относится к перезарядам.

Такие батареи могут служить до 7 лет даже при интенсивной эксплуатации автомобиля.

Какие аккумуляторы стоит обходить стороной

Рейтинг плохих батарей иногда может быть намного полезней, чем хороших и достойных вашего внимания.

EcoStart пусть имеет не самую высокую стоимость, но его характеристики настолько малы, что не оправдывают финансовых вложений со стороны пользователя.

Аккумулятор EcoStart – не очень надёжный вариант

Moll MG Standard по своим рабочим характеристикам относится к средним аккумуляторам, чего не скажешь про стоимость — она чрезмерно завышена.

Titan Euro Silver выпускается на территории России и выделяется только хорошим резервом ёмкости. Все остальные характеристики слишком занижены — и это при очень высокой стоимости.

Big City — это один из самых некачественных и ненадёжных аккумуляторов, за который не хотелось бы отдавать даже самые небольшие деньги.

Banner Power Bull сильно недотягивает до ГОСТ-овских параметров, хотя стоит как премиальный аккумулятор.

Atlas BX Dynamic Power обладает посредственными характеристиками, стоит дорого, а при минусовой температуре и вовсе может не завести ваше авто.

Atlas BX Dynamic Power – заслуженно занимает место в списке ненадёжных моделей

Centra Futura может использоваться исключительно летом и при небольшом морозе.

Black Horse полностью соответствует своему названию — низкая ёмкость, стоимость выше 2 тыс. р., характеристики ниже средних — чем не тёмная лошадка.

Практические советы, которые могут облегчить выбор автовладельца

Если вам приходится ездить по не самым лучшим дорогам нашей необъятной страны, то для вас рейтинг предпочтительных видов аккумуляторов начинается с необслуживаемых моделей. Они меньше «боятся» наступления короткого замыкания в авто и не «обрадуют» своего владельца выкрошившимися активными элементами из пластин.

Для автомобиля японского происхождения, в котором имеется мощный двигатель и обширный ассортимент электроники, лучше выбрать батарею с более высокой мощностью, по сравнению с заводским агрегатом.

Разницы в 5–10 Ам/ч будет вполне достаточно.

Не хотите заниматься обслуживанием АКБ? Рейтинг приемлемых АКБ для вашего авто начинается с гелевых моделей. При аккуратной и щадящей эксплуатации (не использование электронных устройств авто при выключенном двигателе и отсутствии утечек тока) такой АКБ будет исправно служить на протяжении четырёх лет и безотказно работать при минусовой температуре.

В 2016 году возможности для выбора АКБ существенно расширились. Пользователь может изучать рейтинг аккумуляторных батарей, составлять свой список привлекательных моделей и делать выбор в пользу оптимального оборудования для своего авто.

5 лучших автомобильных зарядных устройств в 2020 году

Батарейки можно найти практически во всем. Их замена или подзарядка — повседневный факт.

Еще в те дни, когда я продавал бытовую электронику, я говорил покупателям: «Мир работает от батареек AA», прежде чем продавать им 48 упаковок нашей торговой марки.

Несмотря на то, что мы осознаем необходимость подзарядки батарей в наших игровых контроллерах и, конечно, в наших сотовых телефонах, многие из нас пренебрегают самой важной батареей в нашей жизни.

Честно говоря, когда вы в последний раз задумывались об аккумуляторе в автомобиле?


Автомобили, грузовики, квадроциклы, лодки и мотоциклы — всем им нужен аккумулятор, чтобы начать работу, если только у вас нет толчка, тяги или вы не Фред Флинтстон.

И это придет вам в голову только тогда, когда это не сработает. Сегодня мы поможем вам добиться успеха.

В этой статье мы расскажем, зачем вам нужно иметь под рукой зарядное устройство, как оно работает и что оно может для вас сделать.

Мы также поможем вам выяснить, какими функциями должно быть лучшее зарядное устройство для ваших нужд.

Наконец, мы рассмотрим несколько лучших зарядных устройств на рынке, чтобы облегчить ваше решение.

Хорошо, давайте подключимся!

Быстрые ссылки на наши лучшие 4 выбора для лучшего автомобильного зарядного устройства

Нажав на ссылки выше, вы получите дополнительную информацию, отзывы клиентов и текущие цены на Amazon.

Краткие формы, которые необходимо знать перед чтением

Чтобы дать мне возможность отдохнуть и помочь вам разобраться в характеристиках продукта, в этой статье я буду использовать множество коротких форм.Если вы их уже знаете, терпите меня.

  • AC — переменный ток (выходящий из стены)
  • DC — постоянный ток (что в батарее)
  • Ач — Ампер-часы (емкость аккумулятора)
  • А — Ампер
  • мА — миллиампер (тысячные доли ампера)
  • В — Вольт

Что такое автомобильное зарядное устройство?

Автомобильное зарядное устройство ничем не отличается от любого другого зарядного устройства. Вы подключаете его к домашней электросети и подключаете кабели к клеммам автомобильного аккумулятора.

Зарядное устройство имеет встроенный трансформатор и преобразует электричество из 110/220 вольт переменного тока в 12 вольт постоянного тока. Включите его, уйдите (или нет — мы вернемся к этому позже) и вернитесь к заряженной батарее!

Автомобильное зарядное устройство Vs. Jump Starter — в чем разница и что вам действительно нужно?

Зарядка автомобильного аккумулятора — это не то же самое, что старт от внешнего источника или подзарядка аккумулятора.

Типичный запуск от внешнего источника включает подключение разряженного аккумулятора транспортного средства к исправному аккумулятору второго транспортного средства с помощью кабелей.Мертвая машина обычно может украсть достаточно заряда у движущейся машины, чтобы запустить зажигание, а затем отправиться в путь.

Стартер от внешнего источника или бустер заменяет вторую машину и может быть очень кстати в крайнем случае.

По сути, это аккумуляторная батарея, которую вы подключаете к автомобильному аккумулятору. Если вам просто нужно завести машину, стартер от обычно справится с этой задачей. Если у вас его еще нет, ознакомьтесь с нашим руководством по лучшим прыгунам.

Однако он не может подзарядить аккумулятор. Он дает ровно столько энергии, чтобы запустить двигатель, и все.

Если вы куда-то спешите и не беспокоитесь о полной подзарядке, стартер для прыжков может быть находкой. Это особенно удобно, если батарея разряжается, когда вы находитесь вдали от дома.

Хотя стартер от внешнего источника или бустер не заменяет автомобильное зарядное устройство, он может быть полезным аксессуаром. Если вы из тех, кто, вероятно, не забудет держать его заряженным (незаряженный стартер — это просто мертвый груз), неплохо держать его под рукой, особенно если у вас старый автомобиль, у которого периодически возникают проблемы с аккумулятором.

Зарядное устройство тоже несколько отличается от обслуживающего персонала. Лучшие специалисты по обслуживанию аккумуляторов держат аккумулятор заряженным и в хорошем состоянии в течение длительного времени, в течение которого аккумулятор не используется. Вы можете соединить их и оставить на несколько недель, месяцев, может быть, даже лет. Зарядное устройство — это вилка и дозаправка для зарядки аккумулятора, и ее нельзя оставлять подключенной на длительное время.

Почему мы рекомендуем использовать автомобильное зарядное устройство

По сути, ваш автомобиль представляет собой гигантское зарядное устройство на колесиках.Во время движения двигатель приводит в действие генератор переменного тока, который представляет собой небольшой генератор, основанный на электромагните. Этот генератор подает электричество обратно в аккумулятор, где оно хранится до тех пор, пока оно не понадобится.

Очевидно, это сильно упрощено, но здесь достаточно для наших нужд. Если вы хотите узнать больше об аккумуляторах и генераторах, прочтите эту статью на сайте How A Car Works.

Если аккумулятор разрядится или не сможет удерживать достаточно заряда, автомобиль не заведется. Вы можете запустить его и запустить от внешнего источника, но нет гарантии, что аккумулятор перезарядится, даже если вы оставите его включенным на долгое время.

Автомобиль не может полностью зарядить аккумулятор после того, как он полностью разрядился. (В этой области особенно страдают старые автомобили. )

Имея под рукой автомобильное зарядное устройство, вы можете быстро восстановить заряд аккумулятора, даже если его хватит только на то, чтобы запустить его и отвезти в гараж. В любом случае, вы выйдете вперед, если сравните среднюю цену зарядного устройства с новой батареей или с доставкой в ​​сервисный центр.

Это один из тех редких случаев, когда гаджет окупается после одного использования.

Несколько слов о сульфатировании

Одна из наиболее частых причин, по которой аккумулятор теряет способность удерживать заряд, — это сульфатирование. Мягкие кристаллы сульфата свинца образуются на пластинах внутри свинцово-кислотных аккумуляторов при нормальном использовании. Обычно это не проблема.

Если аккумулятор оставить разряженным в течение длительного периода или если он неоднократно недозарядился, кристаллы сульфата свинца могут затвердеть. Твердые кристаллы блокируют поры положительных и отрицательных пластин, предотвращая их накопление заряда. Полностью сульфатированная батарея бесполезна для каких-либо целей, кроме уродливого дверного упора.

Многие зарядные устройства утверждают, что способны десульфатировать аккумулятор. Некоторые производители не совсем уверены в том, какие технологии они используют, поэтому настоятельно рекомендуется подозревать их.

Полная зарядка сульфатированной батареи может привести к десульфатации пластин. Сохранение полностью заряженного аккумулятора в первую очередь предотвратит сульфатирование.

Как выбрать лучшее автомобильное зарядное устройство для ваших нужд

Есть много зарядных устройств на выбор.Давайте рассмотрим некоторые ключевые особенности и выясним, что вам следует искать, чтобы лучше всего соответствовать вашей ситуации.

Тип автомобильного зарядного устройства / Совместимость аккумуляторов

Просто пойти и взять первое попавшееся зарядное устройство — не лучший способ покупать зарядное устройство! Вам необходимо получить зарядное устройство, совместимое с вашим типом (-ами) аккумулятора. Да, «батареи» во множественном числе — может быть, у вас есть лодка, квадроцикл, газонный трактор, мотоцикл или другое транспортное средство или устройство, в котором используется стартерная батарея?

Некоторые из множества различных типов автомобильных аккумуляторов, на которые следует обратить внимание, включают:

  • Свинцово-кислотный
  • Герметичный, не требует обслуживания
  • Глубокий цикл
  • Гель Cel
  • AGM
  • Мокрая камера / затопленная
  • Свинцово-кислотный с клапаном
  • Литий-ионный

Хотя у вас, вероятно, есть стандартная свинцово-кислотная батарея в вашей машине, не предполагайте.Загляните под капот и подумайте, что вы будете заряжать, прежде чем покупать.

Автоматическое или ручное зарядное устройство?

Если вы предпочитаете «установил и забыл», вам понадобится автоматическое зарядное устройство для автомобильного аккумулятора. С этим типом зарядного устройства устройство прекращает зарядку, как только обнаруживает, что батарея разряжена.

Зарядное устройство с ручным управлением будет заряжаться, пока вы его не выключите. Избыточная зарядка может испортить пластины и помешать аккумулятору снова зарядиться. В худшем случае аккумулятор может взорваться.Как вы понимаете, это чрезвычайно опасно для вас и вашего автомобиля.

Выберите автоматическое зарядное устройство (руководства сейчас встречаются реже, чем когда-то), чтобы защитить аккумулятор, автомобиль и себя!

Диапазон напряжения

Аккумуляторы для автомобилей бывают двух напряжений: 6 В и 12 В. Скорее всего, ваш повседневный автомобиль имеет 12 В. Однако убедитесь, что перед покупкой. Некоторые старые автомобили имеют аккумуляторы на 6 В. 6V также встречается в тракторах и других небольших транспортных средствах.

Некоторые зарядные устройства работают с одним напряжением, а некоторые — с любым.Если вам нужно только 12 В, возможно, вы сможете сэкономить несколько долларов с помощью специального зарядного устройства. Для максимальной гибкости выберите зарядное устройство на два напряжения.

Сила тока (пиковое и скачкообразное напряжение)

Я даже не буду пытаться объяснять здесь силу тока. Мы просто хотим знать, что лучше всего подходит для наших нужд.

Среди характеристик зарядных устройств и пусковых устройств вы заметите пиковый ток. Чем выше число, тем более тяжелую тягу он может выдержать из вашего автомобиля. Это важно, если вы хотите запустить автомобиль от внешнего источника, а не заряжать его (некоторые могут делать и то и другое — мы еще вернемся к этому), и это хороший показатель качества компонентов внутри зарядного устройства.

Если вы пытаетесь запустить большой автомобиль в холодном климате, ваше зарядное устройство / стартер должно иметь максимальную силу тока, чтобы справиться с большой потребляемой мощностью. В то время как ток зарядки может варьироваться от 0,75 ампер (часто обозначаемый как 750 мА) до примерно 60 ампер, для тяжелого прыжка вам может потребоваться больше, например, 275 ампер.

Среднее время зарядки

Короче говоря, чем больше ампер, тем быстрее будет зарядка. Помните, что быстрая зарядка — не всегда лучший вариант для вашего автомобиля. Небольшому транспортному средству, например газонному трактору, для работы требуется только зарядное устройство с малым током.

Обычный автомобильный аккумулятор имеет около 45 ампер / час. Зарядное устройство на 10 ампер должно полностью зарядить его примерно за 5-6 часов. Перед тем, как взять зарядное устройство, проверьте свои ампер-часы и подумайте, сколько времени придется ждать полной зарядки.

Конечно, время, необходимое для зарядки аккумулятора, будет варьироваться в зависимости от того, полностью ли вы заряжаете, доливаете или непрерывно заряжаете для обслуживания.

Тестер аккумулятора Характеристика

Если ваш автомобиль не заводится, всегда сначала ищите простейшее объяснение.Обычно это разряженная батарея.

Зарядное устройство с функцией тестера может показать, есть ли в аккумуляторе заряд. Если кажется, что этого достаточно для выполнения работы, значит, проблема в другом.

Если в вашем зарядном устройстве нет функции тестирования, на рынке есть множество автономных тестеров автомобильных аккумуляторов по разумной цене, и у нас есть пошаговое руководство, чтобы узнать, как тестировать автомобильный аккумулятор.

Функции безопасности

У хорошего зарядного устройства есть много функций безопасности, чтобы защитить вас и ваш автомобиль.К основным характеристикам относятся изолированные зажимы и искробезопасные зажимы. Обе эти функции могут предотвратить шокирующую ситуацию.

Другие особенности, которые следует учитывать:

  • Предупреждение об обратной полярности (слишком легко зажать неправильную клемму!)
  • Защита от перегрузки
  • Защита от короткого замыкания
  • Защита от перегрузки по току
  • Защита от перенапряжения
  • Защита от перезарядки

Длина соединительного кабеля

Хорошее зарядное устройство может превратиться в головную боль при спешке, если кабели не доходят до ваших клемм.

Подумайте, где вы планируете разместить зарядное устройство, и выберите кабели нужной длины. Некоторые зарядные устройства поставляются с удлинительными кабелями для регулировки в соответствии с различными потребностями.

Если у вас уже есть зарядное устройство и ваши кабели слишком короткие, или вы выбрали модель зарядного устройства, но хотите, чтобы у них были более длинные кабели, вы можете приобрести соединительные кабели отдельно.

Функция Jump Start

Постепенная подзарядка аккумулятора в течение нескольких часов — это нормально и здорово… ЕСЛИ вы не торопитесь куда-то добраться!

Некоторые зарядные устройства позволят вам потреблять достаточно энергии, чтобы фактически запустить двигатель, чтобы вы могли продолжить свой путь.Возможно, вам это не понадобится часто, но это отличная функция, которую можно использовать в крайнем случае, если вам нужно завести машину от внешнего источника.

Капельный заряд

Это потрясающая функция для зарядного устройства, подключенного к батарее, которая используется нерегулярно. Как только аккумулятор достигает определенного уровня заряда (обычно между 85-95%), зарядное устройство с этой функцией автоматически переключается на очень медленную зарядку, при которой аккумулятор достигает 100% и удерживается на этом уровне.

Если в аккумулятор поступает непрерывный заряд, вы знаете, что у вас будет электричество, когда оно вам понадобится.Это отлично подходит для таких вещей, как тележка для гольфа, лодки и гидроциклы, дворовые тракторы и многое другое.

Диагностика аккумулятора

Стоит ли оставлять ноутбук постоянно подключенным к розетке?

  • Новости технологий
  • ПК и мобильный
    • Windows
    • Mac
    • Linux
    • Android
    • iPhone и iPad
    • Интернет
    • Безопасность
    • Программирование
  • образ жизни
    • Развлечения
    • Продуктивность
    • творческий
    • Игры
    • Социальные медиа
  • Оборудование
    • Объяснение технологии
    • Руководства покупателя
    • Умный дом
    • Сделай сам
    • Обзоры продуктов
  • Бесплатные вещи
    • Бесплатные электронные книги
    • Подарки
    • Лучшие списки
    • Бесплатные чит-листы
  • Ролики
  • Около
    • О MakeUseOf
    • Рекламировать
    • Связаться с нами
    • Конфиденциальность
    • Магазин
Подписывайтесь на нас
Следуйте MakeUseOf. com
Подробнее
  • Напишите нам
  • Дом
  • Свяжитесь с нами
  • Условия
  • Конфиденциальность
  • Авторские права
  • О нас
  • Политика проверки фактов
  • Политика исправлений

Выбор автомобильного аккумулятора | Бизнес — Gulf News

  • Меню
  • Меню
  • Бизнес
  • Технология
  • Золото / Форекс
  • Подписывайся
  • Выйти

Идти

В тренде
Праздники ОАЭ 2020 Коронавирус Выборы в США 2020 Скидка 15% на услуги CV Путешествовать
  • Последние новости
  • ОАЭ
    • Преступность
    • Образование
      • Молодые редакторы
    • Окружающая среда
    • Правительство
    • Здоровье
      • Лучшее здоровье
      • Зачем волноватся
    • Транспорт
    • Наука
    • Погода
    • Жалоба читателя
    • Спроси Закон
    • Специальные отчеты
  • Проживает в ОАЭ
    • Виза + иммиграция
    • Корпус
    • Телефон + Интернет

Заряд в секундах, за последние месяцы

(Pocket-lint). Хотя смартфоны, умные дома и даже умные носимые устройства становятся все более совершенными, они все еще ограничены мощностью.Аккумулятор не совершенствовался десятилетиями. Но мы находимся на пороге революции власти.

Крупные технологические и автомобильные компании слишком осведомлены об ограничениях литий-ионных аккумуляторов. Несмотря на то, что чипы и операционные системы становятся более эффективными для экономии энергии, мы все еще рассматриваем только один или два дня использования смартфона перед подзарядкой.

Хотя может пройти некоторое время, прежде чем мы сможем прожить неделю жизни наших телефонов, разработка идет хорошо. Мы собрали все лучшие открытия в области аккумуляторов, которые могут быть с нами в ближайшее время, от беспроводной зарядки до сверхбыстрой 30-секундной подзарядки.Надеюсь, скоро вы увидите эту технологию в своих гаджетах.

NAWA Technologies

Вертикально выровненный электрод из углеродных нанотрубок

NAWA Technologies разработала и запатентовала сверхбыстрый углеродный электрод, который, как утверждается, изменил правила игры на рынке аккумуляторов. В нем используется конструкция с вертикально расположенными углеродными нанотрубками (VACNT), и NAWA заявляет, что он может увеличить мощность батареи в десять раз, увеличить запас энергии в три раза и увеличить срок службы батареи в пять раз. Компания считает, что электромобили являются основным бенефициаром, сокращая углеродный след и стоимость производства аккумуляторов, одновременно повышая производительность.NAWA заявляет, что дальность действия 1000 км может стать нормой, а время зарядки сокращено до 5 минут, чтобы достичь 80 процентов. Технология может быть запущена в производство уже в 2023 году.

Литий-ионная батарея без кобальта

Исследователи из Техасского университета разработали литий-ионную батарею, в которой в качестве катода не используется кобальт. Вместо этого он переключился на высокий процент никеля (89 процентов), используя марганец и алюминий в качестве других ингредиентов. «Кобальт — наименее распространенный и самый дорогой компонент в катодах аккумуляторных батарей», — сказал профессор Арумугам Мантирам, профессор кафедры машиностроения Уолкера и директор Техасского института материалов. «И мы полностью устраняем это». Команда говорит, что с помощью этого решения они преодолели типичные проблемы, обеспечив длительный срок службы батареи и равномерное распределение ионов.

SVOLT представляет батареи для электромобилей, не содержащие кобальт.

Несмотря на то, что свойства электромобилей по снижению выбросов широко распространены, все еще существуют разногласия по поводу аккумуляторов, особенно по поводу использования таких металлов, как кобальт. Компания SVOLT, штаб-квартира которой расположена в Чанчжоу, Китай, объявила о производстве безкобальтовых батарей, предназначенных для рынка электромобилей.Помимо сокращения содержания редкоземельных металлов, компания заявляет, что они обладают более высокой плотностью энергии, что может привести к дальности действия до 800 км (500 миль) для электромобилей, а также продлить срок службы батареи и повысить безопасность. Мы не знаем, где именно мы увидим эти батареи, но компания подтвердила, что работает с крупным европейским производителем.

Тимо Иконен, Университет Восточной Финляндии

На шаг ближе к кремниевым анодным литий-ионным батареям

Стремясь решить проблему нестабильного кремния в литий-ионных батареях, исследователи из Университета Восточной Финляндии разработали метод производства гибридного анода. , используя микрочастицы мезопористого кремния и углеродные нанотрубки.В конечном итоге цель состоит в том, чтобы заменить графит в качестве анода в батареях и использовать кремний, емкость которого в десять раз больше. Использование этого гибридного материала улучшает характеристики батареи, в то время как силиконовый материал устойчиво производится из золы шелухи ячменя.

Университет Монаша

Литий-серные аккумуляторы могут превзойти литий-ионные и снизить воздействие на окружающую среду

Исследователи из Университета Монаша разработали литий-серные аккумуляторы, способные обеспечивать питание смартфона в течение 5 дней, превосходя литий-ионные.Исследователи изготовили эту батарею, имеют патенты и интерес производителей. У группы есть финансирование для дальнейших исследований в 2020 году, заявив, что дальнейшие исследования автомобилей и использования сетей будут продолжены.

Утверждается, что новая технология аккумуляторов оказывает меньшее воздействие на окружающую среду, чем литий-ионные, и снижает производственные затраты, при этом предлагая возможность питания автомобиля на 1000 км (620 миль) или смартфона в течение 5 дней.

Аккумулятор IBM получен из морской воды и превосходит литий-ионный

IBM Research сообщает, что обнаружила новый химический состав аккумулятора, который не содержит тяжелых металлов, таких как никель и кобальт, и потенциально может превзойти литий-ионные.IBM Research утверждает, что этот химический состав никогда ранее не использовался в комбинации в батареях и что материалы можно извлекать из морской воды.

Производительность батареи многообещающая, при этом IBM Research заявляет, что она может превзойти литий-ионные в ряде различных областей — это дешевле в производстве, она может заряжаться быстрее, чем литий-ионная, и может иметь как более высокую мощность. и плотности энергии. Все это доступно в аккумуляторах с низкой горючестью электролитов.

IBM Research отмечает, что эти преимущества сделают ее новую технологию аккумуляторов подходящей для электромобилей, и вместе с Mercedes-Benz, среди прочих, компания работает над превращением этой технологии в жизнеспособную коммерческую батарею.

Panasonic

Система управления батареями Panasonic

В то время как литий-ионные батареи повсюду и их количество растет, управление этими батареями, включая определение того, когда у них закончился срок службы, затруднено.Panasonic, работая с профессором Масахиро Фукуи из Университета Рицумейкан, разработала новую технологию управления батареями, которая значительно упростит отслеживание батарей и определение остаточной стоимости литий-ионных в них.

Panasonic заявляет, что ее новую технологию можно легко применить с изменением системы управления батареями, что упростит мониторинг и оценку батарей с несколькими составными ячейками, которые вы можете найти в электромобиле. Panasonic сообщает, что эта система поможет продвинуться в направлении устойчивого развития, поскольку сможет лучше управлять повторным использованием и переработкой литий-ионных батарей.

Асимметричная модуляция температуры

Исследования продемонстрировали метод зарядки, который приближает нас на шаг ближе к сверхбыстрой зарядке — XFC — который направлен на обеспечение 200 миль пробега электромобиля примерно за 10 минут с зарядкой 400 кВт. Одна из проблем с зарядкой — это литиевая гальваника в батареях, поэтому метод асимметричной температурной модуляции заряжает при более высокой температуре для уменьшения гальваники, но ограничивает это до 10-минутных циклов, избегая роста межфазной границы твердого электролита, что может сократить срок службы батареи.Сообщается, что этот метод снижает деградацию батареи, позволяя заряжать XFC.

Pocket-lint

Песочная батарея обеспечивает в три раза больший срок службы батареи

В этом альтернативном типе литий-ионной батареи используется кремний, что обеспечивает в три раза лучшую производительность, чем современные графитовые литий-ионные батареи. Батарея по-прежнему литий-ионная, как и в вашем смартфоне, но в анодах используется кремний вместо графита.

Ученые из Калифорнийского университета в Риверсайде какое-то время занимались нанокремнием, но он слишком быстро разрушается, и его трудно производить в больших количествах.Используя песок, его можно очистить, измельчить в порошок, затем измельчить с солью и магнием перед нагреванием для удаления кислорода, что приведет к получению чистого кремния. Он пористый и трехмерный, что помогает повысить производительность и, возможно, продлить срок службы батарей. Изначально мы начали это исследование в 2014 году, и теперь оно приносит свои плоды.

Silanano — это стартап в области аккумуляторных технологий, который выводит эту технологию на рынок и получил большие инвестиции от таких компаний, как Daimler и BMW. Компания заявляет, что ее решение может быть применено к существующему производству литий-ионных аккумуляторов, поэтому оно настроено на масштабируемое развертывание, обещая прирост производительности батареи на 20% сейчас или на 40% в ближайшем будущем.

Захват энергии от Wi-Fi

Хотя беспроводная индуктивная зарядка является обычным явлением, возможность захвата энергии от Wi-Fi или других электромагнитных волн остается проблемой. Однако группа исследователей разработала ректенну (антенну, собирающую радиоволны), которая представляет собой всего лишь несколько атомов, что делает ее невероятно гибкой.

Идея состоит в том, что устройства могут включать в себя эту ректенну на основе дисульфида молибдена, чтобы энергия переменного тока могла быть получена от Wi-Fi в воздухе и преобразована в постоянный ток либо для подзарядки батареи, либо для непосредственного питания устройства.Это может привести к появлению медицинских таблеток с питанием без необходимости во внутренней батарее (что безопаснее для пациента) или мобильных устройств, которые не нужно подключать к источнику питания для подзарядки.

Энергия, полученная от владельца устройства

Вы можете стать источником энергии для вашего следующего устройства, если исследования TENG принесут свои плоды. TENG или трибоэлектрический наногенератор — это технология сбора энергии, которая улавливает электрический ток, генерируемый при контакте двух материалов.

Исследовательская группа из Суррейского института передовых технологий и Университета Суррея дала понять, как эту технологию можно использовать для питания таких вещей, как носимые устройства. Хотя мы еще далеки от того, чтобы увидеть это в действии, исследование должно дать дизайнерам инструменты, необходимые для эффективного понимания и оптимизации будущей реализации TENG.

Золотые батареи с нанопроволокой

Великие умы Калифорнийского университета в Ирвине создали треснувшие батареи с нанопроволокой, которые могут выдержать много перезарядок.В результате в будущем батареи могут не разрядиться.

Нанопроволока, в тысячу раз тоньше человеческого волоса, открывает большие возможности для будущих батарей. Но они всегда ломались при подзарядке. Это открытие использует золотые нанопроволоки в гелевом электролите, чтобы избежать этого. Фактически, эти батареи были проверены на перезарядку более 200 000 раз за три месяца и не показали никаких повреждений.

Твердотельные литий-ионные

Твердотельные батареи традиционно обеспечивают стабильность, но за счет передачи электролита.В статье, опубликованной учеными Toyota, рассказывается об их испытаниях твердотельной батареи, в которой используются сульфидные суперионные проводники. Все это означает превосходный аккумулятор.

В результате получился аккумулятор, способный работать на уровне суперконденсатора и полностью заряжаться или разряжаться всего за семь минут, что делает его идеальным для автомобилей. Поскольку он твердотельный, это также означает, что он намного стабильнее и безопаснее, чем существующие батареи. Твердотельный блок также должен работать при температуре от минус 30 до 100 градусов Цельсия.

Электролитные материалы по-прежнему создают проблемы, поэтому не ожидайте увидеть их в ближайшее время в автомобилях, но это шаг в правильном направлении к более безопасным и быстро заряжаемым аккумуляторам.

Графеновые батареи Grabat

Графеновые батареи потенциально могут быть одними из самых лучших среди имеющихся. Grabat разработал графеновые батареи, которые могут обеспечить электромобилям запас хода до 500 миль без подзарядки.

Graphenano, компания, стоящая за разработкой, заявляет, что аккумуляторы можно полностью зарядить всего за несколько минут и они могут заряжаться и разряжаться в 33 раза быстрее, чем литий-ионные.Разряд также важен для таких вещей, как автомобили, которым требуется огромное количество энергии для быстрого трогания с места.

Нет информации о том, используются ли аккумуляторы Grabat в настоящее время в каких-либо продуктах, но у компании есть аккумуляторы для автомобилей, дронов, мотоциклов и даже для дома.

Лазерные микроконденсаторы

Rice Univeristy

Ученые из Университета Райса совершили прорыв в создании микроконденсаторов. В настоящее время их производство дорогое, но используются лазеры, которые вскоре могут измениться.

При использовании лазеров для выжигания рисунков электродов на листах пластика затраты на производство и усилия значительно снижаются. В результате получается аккумулятор, который может заряжаться в 50 раз быстрее, чем нынешние аккумуляторы, и разряжаться даже медленнее, чем современные суперконденсаторы. Они даже прочные, способны работать после более чем 10 000 сгибаний во время испытаний.

Пенные батареи

Прието верит, что будущее батарей за 3D. Компании удалось решить эту проблему с помощью своей батареи, в которой используется вспененная медь.

Это означает, что эти батареи будут не только более безопасными благодаря отсутствию горючего электролита, но также будут обеспечивать более длительный срок службы, более быструю зарядку, в пять раз более высокую плотность, будут дешевле в производстве и будут меньше, чем существующие предложения.

Prieto стремится в первую очередь помещать свои батареи в мелкие предметы, например, в носимые устройства. Но там говорится, что аккумуляторы можно масштабировать, чтобы мы могли видеть их в телефонах и, возможно, даже в автомобилях в будущем.

Carphone Warehouse

Складной аккумулятор похож на бумагу, но прочный

Jenax J.Аккумулятор Flex был разработан, чтобы сделать гибкие гаджеты возможными. Батарея, похожая на бумагу, складывается и является водонепроницаемой, что означает, что ее можно интегрировать в одежду и носимые устройства.

Батарея уже создана и даже прошла испытания на безопасность, в том числе ее сложили более 200 000 раз без потери производительности.

Ник Билтон / The New York Times

uBeam по воздуху зарядка

uBeam использует ультразвук для передачи электричества. Энергия преобразуется в звуковые волны, неслышимые для людей и животных, которые передаются, а затем преобразуются обратно в энергию при достижении устройства.

С концепцией uBeam наткнулась 25-летняя выпускница астробиологии Мередит Перри. Она основала компанию, которая позволит заряжать гаджеты по воздуху с помощью пластины толщиной 5 мм. Эти передатчики можно прикрепить к стенам или сделать предметами декоративного искусства, чтобы передавать энергию на смартфоны и ноутбуки. Гаджетам просто нужен тонкий приемник, чтобы принимать заряд.

StoreDot

StoreDot заряжает мобильные телефоны за 30 секунд

StoreDot, стартап, созданный на базе кафедры нанотехнологий Тель-Авивского университета, разработал зарядное устройство StoreDot.Он работает с современными смартфонами и использует биологические полупроводники, сделанные из встречающихся в природе органических соединений, известных как пептиды — короткие цепочки аминокислот, которые являются строительными блоками белков.

В результате получилось зарядное устройство, способное заряжать смартфон за 60 секунд. Батарея состоит из «негорючих органических соединений, заключенных в многослойную защитную структуру, предотвращающую перенапряжение и нагрев», поэтому не должно возникнуть проблем с ее взрывом.

Компания также объявила о планах создать аккумулятор для электромобилей, который заряжается за пять минут и обеспечивает запас хода до 300 миль.

Пока неизвестно, когда аккумуляторы StoreDot будут доступны в глобальном масштабе — мы ожидали, что они появятся в 2017 году, — но когда они появятся, мы ожидаем, что они станут невероятно популярными.

Pocket-lint

Прозрачное солнечное зарядное устройство

Alcatel продемонстрировал мобильный телефон с прозрачной солнечной панелью над экраном, которая позволяет пользователям заряжать свой телефон, просто поместив его на солнце.

Хотя вряд ли он появится в продаже в течение некоторого времени, компания надеется, что он каким-то образом решит повседневные проблемы, связанные с постоянным отсутствием заряда батареи.Телефон будет работать как с прямыми солнечными лучами, так и со стандартным освещением, как и обычные солнечные батареи.

Phienergy

Алюминиево-воздушная батарея обеспечивает пробег на 1100 миль без подзарядки

Автомобиль сумел проехать 1100 миль на одном заряде аккумулятора. Секрет этого супердиапазона заключается в технологии батарей, называемой «алюминий-воздух», в которой для заполнения катода используется кислород из воздуха. Это делает его намного легче, чем литий-ионные аккумуляторы с жидким наполнением, что дает автомобилю гораздо больший запас хода.

Бристольская робототехническая лаборатория

Батареи с питанием от мочи

Фонд Билла Гейтса финансирует дальнейшие исследования Бристольской робототехнической лаборатории, которая обнаружила батареи, которые могут работать от мочи. Этого достаточно, чтобы зарядить смартфон, который ученые уже продемонстрировали. Но как это работает?

Используя микробный топливный элемент, микроорганизмы собирают мочу, расщепляют ее и выделяют электричество.

Питание от звука

Исследователи из Великобритании создали телефон, способный заряжаться, используя окружающий звук в окружающей атмосфере.

Смартфон построен по принципу пьезоэлектрического эффекта. Были созданы наногенераторы, которые собирают окружающий шум и преобразуют его в электрический ток.

Наностержни даже реагируют на человеческий голос, а это означает, что болтливые мобильные пользователи могут подключать свой телефон во время разговора.

Двойная угольная батарея Ryden заряжается в 20 раз быстрее.

Power Japan Plus уже анонсировала новую технологию аккумуляторов под названием Ryden dual carbon. Он не только прослужит дольше и будет заряжаться быстрее, чем литиевые, но его можно будет производить на тех же заводах, где производятся литиевые батареи.

В аккумуляторах используются углеродные материалы, что означает, что они более устойчивы и экологически безопасны, чем существующие альтернативы. Это также означает, что батареи будут заряжаться в двадцать раз быстрее, чем литий-ионные. Они также будут более долговечными, с возможностью выдерживать до 3000 циклов зарядки, а также они более безопасны с меньшей вероятностью возгорания или взрыва.

Натрий-ионные аккумуляторы

Ученые из Японии работают над новыми типами аккумуляторов, которые не нуждаются в литии, таких как аккумулятор вашего смартфона.В этих новых батареях будет использоваться натрий, один из самых распространенных материалов на планете, а не редкий литий, и они будут в семь раз эффективнее обычных батарей.

Исследования натриево-ионных аккумуляторов ведутся с восьмидесятых годов в попытке найти более дешевую альтернативу литию. Используя соль, шестой по распространенности элемент на планете, можно сделать батареи намного дешевле. Ожидается, что коммерциализация аккумуляторов для смартфонов, автомобилей и прочего оборудования начнется в ближайшие 5-10 лет.

Upp

Зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp

Переносное зарядное устройство для водородных топливных элементов Upp уже доступно. Он использует водород для питания вашего телефона, не позволяя вам отвлекаться и оставаться экологически чистым.

Одна водородная ячейка обеспечит пять полных зарядов мобильного телефона (емкость 25 Втч на ячейку). И единственный побочный продукт — водяной пар. Разъем USB типа A означает, что он будет заряжать большинство USB-устройств с выходом 5 В, 5 Вт, 1000 мА.

Батареи со встроенным огнетушителем

Литий-ионные батареи нередко перегреваются, загораются и даже могут взорваться. Аккумулятор в Samsung Galaxy Note 7 — яркий тому пример. Исследователи Стэнфордского университета придумали литий-ионные батареи со встроенными огнетушителями.

В батарее есть компонент, называемый трифенилфосфатом, который обычно используется в качестве антипирена в электронике, добавленный к пластиковым волокнам, чтобы помочь разделить положительный и отрицательный электроды. Если температура батареи поднимается выше 150 градусов C, пластмассовые волокна плавятся и выделяется трифенилфосфат.Исследования показывают, что этот новый метод может предотвратить возгорание аккумуляторов за 0,4 секунды.

Майк Циммерман

Батареи, защищенные от взрыва

Литий-ионные батареи имеют довольно летучий слой пористого материала из жидкого электролита, расположенный между анодным и катодным слоями. Майк Циммерман, исследователь из Университета Тафтса в Массачусетсе, разработал батарею, которая имеет вдвое большую емкость, чем литий-ионные, но без присущих ей опасностей.

Батарея Циммермана невероятно тонкая, немного толще двух кредитных карт, и заменяет жидкость электролита пластиковой пленкой, которая имеет аналогичные свойства. Он может противостоять прокалыванию, измельчению и нагреванию, так как он негорючий. Еще предстоит провести много исследований, прежде чем технология сможет выйти на рынок, но хорошо знать, что существуют более безопасные варианты.

Батареи Liquid Flow

Ученые из Гарварда разработали батарею, которая хранит свою энергию в органических молекулах, растворенных в воде с нейтральным pH. Исследователи говорят, что этот новый метод позволит батарее Flow работать исключительно долгое время по сравнению с нынешними литий-ионными батареями.

Маловероятно, что мы увидим эту технологию в смартфонах и т.п., поскольку жидкий раствор, связанный с батареями Flow, хранится в больших резервуарах, чем больше, тем лучше. Считается, что они могут быть идеальным способом хранения энергии, создаваемой решениями в области возобновляемых источников энергии, таких как ветер и солнце.

Действительно, исследование Стэнфордского университета использовало жидкий металл в проточной батарее с потенциально отличными результатами, заявляя, что напряжение вдвое выше, чем у обычных проточных батарей. Команда предположила, что это может быть отличным способом хранения непостоянных источников энергии, таких как ветер или солнце, для быстрой передачи в сеть по запросу.

IBM и ETH Zurich и разработали жидкостную проточную батарею гораздо меньшего размера, которая потенциально может быть использована в мобильных устройствах. Эта новая батарея утверждает, что может не только обеспечивать питание компонентов, но и одновременно охлаждать их. Обе компании обнаружили две жидкости, которые подходят для этой задачи, и будут использоваться в системе, способной производить 1,4 Вт мощности на квадратный сантиметр, при этом 1 Вт мощности зарезервирован для питания батареи.

Zap & Go Карбон-ионный аккумулятор

Оксфордская компания ZapGo разработала и произвела первую угольно-ионную аккумуляторную батарею, готовую к использованию уже сейчас.Углеродно-ионный аккумулятор сочетает в себе сверхбыструю зарядку суперконденсатора с характеристиками литий-ионного аккумулятора, при этом полностью пригодный для вторичной переработки.

Компания предлагает зарядное устройство powerbank, которое полностью заряжается за пять минут, а затем полностью заряжает смартфон за два часа.

Цинково-воздушные батареи

Ученые из Сиднейского университета считают, что они придумали способ производства воздушно-цинковых батарей, намного более дешевый, чем существующие методы.Цинково-воздушные батареи можно считать более совершенными, чем литий-ионные, поскольку они не загораются. Единственная проблема в том, что они полагаются на дорогие компоненты в работе.

Sydney Uni удалось создать воздушно-цинковую батарею без необходимости использования дорогих компонентов, а, скорее, с некоторыми более дешевыми альтернативами. Возможно, появятся более безопасные и дешевые батареи!

Умная одежда

Исследователи из Университета Суррея разрабатывают способ использования одежды в качестве источника энергии.Батарея называется трибоэлектрическим наногенератором (TENG), которая преобразует движение в накопленную энергию. Накопленное электричество затем можно использовать для питания мобильных телефонов или устройств, таких как фитнес-трекеры Fitbit.

Эта технология может быть применена не только к одежде, она может быть интегрирована в тротуар, поэтому, когда люди постоянно ходят по ней, она может накапливать электричество, которое затем может использоваться для питания ленточных ламп или в шинах автомобиля. может привести машину в действие.

Растягиваемые батареи

Инженеры Калифорнийского университета в Сан-Диего разработали растягиваемый биотопливный элемент, который может вырабатывать электричество из пота.Говорят, что генерируемой энергии достаточно для питания светодиодов и радиомодулей Bluetooth, а это означает, что однажды он сможет питать носимые устройства, такие как умные часы и фитнес-трекеры.

Графеновая батарея Samsung

Samsung удалось разработать «графеновые шары», которые способны увеличивать емкость существующих литий-ионных батарей на 45 процентов и заряжаться в пять раз быстрее, чем существующие батареи. Чтобы представить это в контексте, Samsung заявляет, что его новый аккумулятор на основе графена может быть полностью заряжен за 12 минут, по сравнению с примерно часом для текущего устройства.

Samsung также заявляет, что его можно использовать не только в смартфонах, но и в электромобилях, поскольку он выдерживает температуру до 60 градусов Цельсия.

Более безопасная и быстрая зарядка существующих литий-ионных аккумуляторов

Ученые из WMG из Университета Уорвика разработали новую технологию, которая позволяет заряжать существующие литий-ионные аккумуляторы до пяти раз быстрее, чем рекомендуемые пределы. Технология постоянно измеряет температуру батареи гораздо точнее, чем существующие методы.

Ученые обнаружили, что нынешние батареи действительно могут выходить за пределы рекомендуемых пределов, не влияя на производительность или перегрев. Может быть, нам вообще не нужны другие упомянутые новые батареи!

Написано Крисом Холлом.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *