Надежные дизельные автомобили легковые: 20 лучших дизельных автомобилей – рейтинг 2020

Содержание

Рейтинг лучших дизельных автомобилей 2020 года

За последние годы темпы роста продаж легковых машин с дизельной силовой установкой заметно возросли. Появилось множество интересных моделей, эффективных ДВС, которые по многим параметрам превосходят бензиновые аналоги. Прежние дизели не отличались большой мощностью и производительностью. Хотя расход топлива был немного меньше на фоне бензиновых авто, всё равно это не добавляло таким машинам особой привлекательности. Но затем наступила эра современных, производительных и экономичных дизелей. Автомобили, работающие на солярке, традиционно дороже аналогичной модели, но с двигателем на бензине. Это не останавливает покупателей. Тому есть ряд объективных причин.

Не всем дизельным машинам стоит доверять по причине сомнительной надёжности, низкой эффективности, слабого моторесурса и прочих факторов. Это вынуждает экспертов постоянно анализировать автомобильный рынок, пытаясь найти лучшие авто в разных категориях, включая машины с дизельным ДВС.

Ключевые преимущества

Для начала коротко пройдёмся по преимуществам автомобилей на дизельном топливе, чтобы понять, чем обусловлен высокий спрос и почему многим автолюбителям стоит выбрать именно этот тип двигателя, а не бензиновый.

Основные преимущества проявляются в:

  • экономичности;
  • тяговитости;
  • востребованности на вторичном рынке;
  • долговечности;
  • безопасности.

Главной причиной становится именно низкий расход топлива. Если машина приобретается для постоянных поездок, когда нужно в месяц проезжать минимум несколько тысяч километров, покупка дизеля себя оправдывает в полной мере. Но для редких поездок с работы и домой завышенная цена не окупится экономией на топливе.

Теперь можно переходить к рейтингу лучших дизельных автомобилей в 2020 году.

Список фаворитов был разбит на несколько тематических подкатегорий. Это позволило разбить рейтинг среди лучших дизельных автомобилей на соответствующие типы:

  • бюджетные модели;
  • легковые авто;
  • внедорожники;
  • кроссоверы.

Это закономерная классификация, поскольку одни покупатели выбирают среди наиболее бюджетных вариантов, другим просто важно наличие эффективного дизеля без привязки к цене. Есть и те, кому интересны исключительно кроссоверы или внедорожники.

Все дизельные машины, попавшие в итоговый рейтинг 2020 года, официально продаются в России. Некоторые модели поставляются на реализацию, а другие и вовсе собираются на отечественных предприятиях. В составлении списков принимали участие авторитетные эксперты, обычные автолюбители и ведущие автомобильные издания в стране.

Лидеры в бюджетной категории

Чтобы снизить стоимость, большинство бюджетных машин используют преимущественно бензиновые ДВС. Но с приходом современных дизелей тенденции рынка заставили автопроизводителей добавить в список комплектаций моторы, функционирующие на солярке.

В рейтинг среди лучших дизельных легковых и бюджетных автомобилей попали следующие модели:

  • Kia Soul. Достаточно недорогая южнокорейская машина, которая отлично подойдёт для города, в качестве семейного авто. Soul экономичная, оснащается надёжным дизельным ДВС на 1,6 литра мощностью 128 лошадок. На 100 километров расходует около 5-7 литров. Это заслуженный фаворит рейтинга за счёт низкого уровня потребления солярки, надёжности, хорошей шумоизоляции.
  • Renault Duster. На втором месте в рейтинге 2020 года среди бюджетных авто оказался кроссовер Duster от французской компании Рено. Здесь под капотом доступен турбодизель на 1,5 литра и 109 лошадиных сил. В сочетании с полным приводом становится настоящим внедорожником. Очень дёшево стоит, расходует мало топлива, обладает завидной проходимостью.
  • SsangYong New Actyon. Второе поколение южнокорейского компактного кроссовера. Производится с 2010 года и собирается во Владивостоке. Под капотом имеет турбодизельный мотор объёмом 2,0 литра с отдачей в 141 лошадиную силу. Третье место из-за претензий к некоторым недоработкам и шумному салону.
  • Peugeot 308. Традиционно необычная французская внешность, добротная сборка и завидная экономичность сделали 308 крайне популярным в Европе и в России. А ещё здесь есть 2 турбодизеля на 1,6 и 2,0 литра. Кузов не самый долговечный, зато расход очень скромный, редко превышающий 6-7 литров даже в городе.

Peugeot 308

В бюджетном сегменте не так много дизельных автомобилей. Некоторые откровенно не дотягивают до уровня лидеров, а другие не могут обеспечить требуемые характеристики. Но ситуация меняется, а потому в ближайшее время бюджетных машин с добротными дизелями станет намного больше.

Рейтинг среди легковых дизельных авто

Бюджет многих покупателей позволяет приобретать автомобили, работающие на дизельном топливе среди моделей среднего и премиального сегмента. Они получают те же преимущества от работы авто на солярке, что и бюджетники. Но премиальные дизельные ДВС ещё эффективнее, производительнее и экономичнее. С ними реже возникают неполадки.

  • BMW 5 Series. Баварский автоконцерн BMW выпускает одни из лучших дизельных моторов в мире. Подтверждением тому стала сверхнадёжность модификации 530d xDrive. Один из самых совершенных автомобилей в паре с отменным силовым агрегатом. Под капотом стоит 6-цилиндровый турбодитель объёмом 3,0 литра и мощностью 249 лошадиных сил. При такой мощности баварец требует всего 5,4 литра на 100 км.
  • Audi A4. Ещё один немецкий автомобиль, который в рамках обновлений получил модернизированный дизельный мотор объёмом 2,0 литра. Турбина обеспечила ему мощность в 190 лошадиных сил. Расход примерно на уровне победителя рейтинга, но из-за достаточно жёсткой подвески только вторая строчка.
  • Skoda Superb. Выбирая солидные автомобили, работающие на дизельном топливе, стоит обратить внимание на Skoda Superb.
    Одна из самых доступных в своём классе, экономично расходует дизтопливо, обладает высокой эффективностью и немецким уровнем надёжности. В рейтинг Superb попал благодаря дизелю объёмом 2,0 литра с отдачей 140 лошадиных сил. В смешанном цикле ему требуется до 6 литров солярки на

перечень с фото и описанием

Одним из главных технических параметров автомобиля, на который больше всего обращают внимание при покупке, является эксплуатационный ресурс и надежность силового агрегата. Старые дизельные моторы отличаются простотой конструкции, повышенной прочностью, выносливостью. Некоторые из них без проблем выхаживают по миллиону километров. При этом они характеризуются экономичностью, чистотой выхлопа, водостойкостью, высоким КПД и долговечностью.

По этой причине количество двигателей, работающих на дизельном топливе, неуклонно растет. При покупке лучше всего выбирать машины, которые оснащаются проверенными силовыми агрегатами.

Mercedes-Benz OM602

Этот пятицилиндровый мотор выпускался с 1985 по 2002 год для установки на модели с кузовом W124 и W201, микроавтобусы Sprinter, внедорожники Mercedes-Benz G-класса.

Данные силовые агрегаты занимают одно из первых мест в рейтинге надежности, долговечности. Многие из них без ремонта и проблем выхаживают более 2 миллионов километров.

Объем моторов составляет от 2,5 до 2,9 литров, мощность – от 90 до 130 л. с. Экономичность, высокий уровень надежности, практичность, большой ресурс – это характеристики, благодаря которым этот двигатель получил широкую популярность. При своевременном адекватном обслуживании навесного оборудования, топливной аппаратуры конструкция данного двигателя практически никогда не подводит.

Volkswagen 1.9 TDI

К этому легендарному мотору за долгие годы эксплуатации практически не было серьезных претензий. Его выпускали на протяжении 19 лет с 1991 по 2010 год.

Изначально агрегат комплектовался механической системой ТНВД, а в более поздних версиях уже использовались форсунки прямого впрыска. Мощность данного двигателя составляет 90, 150 л. с.

Широкую популярность силовой агрегат приобрел из-за своей экономичности, надежности, долговечности. При своевременном обслуживании, использовании качественной смазки, топлива такое «сердце» автомобиля работает безотказно гораздо больше 1 миллиона километров пробега. При этом важно следить за состоянием турбины, ролика натяжения ремня.

За длительное время эксплуатации данный силовой агрегат устанавливался на автомобили VW моделей Passat, Polo, Sharan, Golf. Кроме того, им комплектовались автомобили Audi 80, A3, A4, A6, а также большинство моделей Skoda, Seat.

Читайте также

10 лучших современных двигателей до 2.0 л — выбираем авто с умом
Производители будут рекламировать и хвалить свои двигатели даже в том случае, если они окажутся не настолько надежными…

 

BMW M57

Этот шестицилиндровый силовой агрегат характеризуется мощностью, выносливостью и надежностью. Мотор с турбиной объемом 2,5-3,0 литров, мощностью от 201 до 286 л. с. придает авто более динамичный спортивный характер.

Олицетворением измененного имиджа стала модель BMW 330d в кузове E46. Она отличалась мощным двигателем с хорошей тягой.

Этот агрегат становился победителем номинации мотор года в категории A с 1999 по 2002 год. В дальнейшем в 2005, 2006, 2009 году эту награду выигрывали различные модификации данного силового агрегата. Они выпускались с 1998 по 2008 года, после чего компания BMW перешла на использование новых модификаций.

Данные моторы устанавливались на большинство баварских моделей от 3-й до 7-й серии. Кроме того, ими оснащались автомобили марки Range Rover. Для этих силовых агрегатов пробег более одного миллиона километров – это обычное дело.

Читайте также

6 надежных современных бензиновых двигателей — авто, в которые они установлены
Двигатель — это сердце авто, от качества работы которого часто зависит жизнь водителя и его пассажиров. Автомобильные…

 

U2 I4

Инженеры компаний Toyota и Hyundai постоянно улучшают динамические качества, надежность своих силовых агрегатов.

При этом данные производители ориентируются именно на российский рынок. Основные усилия направляются на совершенствование топливной системы, которая может «переваривать» даже солярку невысокого качества.

Совместная продукция известных автомобильных корпораций отличается выносливостью, долговечностью, высоким коэффициентом полезного действия. Надежность, простота конструкции привлекает отечественных автолюбителей.

Устойчивость к перепадам температур, неблагоприятным погодным условиям, неприхотливость к моторному маслу и качеству топлива только повышают популярность этого движка на отечественном автомобильном рынке.

Toyota 1HD-FTE

Этот японский мотор объемом 4,2 литра, мощностью 202 л. с. входит в комплектацию внедорожника Toyota Land Cruiser 80, 100 серии. Рядный двигатель с 6 цилиндрами характеризуется повышенной надежностью, неприхотливостью.

Высокий крутящий момент обеспечивает устойчивую работу на низких, высоких оборотах. Электронная система управления ТНВД, обновленная турбина СТ20В обеспечивают мощность, тяговые характеристики мотора.

Топ-10 самых надежных двигателей миллионников

У многих любителей автомобилей наверняка возникал вопрос, а какой же мотор самый лучший, надежный и практичный. Немецкий, японский или может быть американский? Еще каких-то лет 30 назад считалось, что чем больше объем двигателя тем он лучше. Но со временем эта тенденция менялась и сегодня уже объем мотора ни о чём не говорит. Современный тренд автопромышленности — это уменьшение объема двигателя с сохранением мощности. Это стало возможным благодаря применению турбин. Таким образом, удается добиться снижения расхода топлива даже при увеличении мощности мотора, что в современном мире очень актуально, особенно при постоянно растущих ценах на топливо. К тому же мотор должен обладать хорошим ресурсом и ремонтопригодностью.

Наверняка многие слышали истории от автомастеров про неубиваемые моторы, которые вскрывали с миллионными пробегами, а они внутри, как новенькие.

Сегодня посмотрим на самые надежные и практичные моторы, которые зарекомендовали себя по истечении времени с самой лучшей стороны. Стоит добавить, что список этот далеко не полный и в него вошли наиболее известные массовые моторы.

Содержание

 

 

Самые надежные дизельные моторы

За последние несколько десятков лет автопроизводители сумели создать достаточно шедевров двигателестроения. Дизельные силовые установки традиционно считаются самыми надежными. Дизели берут те, кому нужно много ездить. Старые поколения двигателей имеют сравнительно простую конструкцию с хорошим запасом прочности.

Mercedes-Benz OM602

К таким моторам относится семейство 5 цилиндровых двигателей OM602 с двумя клапанами на цилиндр и механическим топливным насосом высокого давления Bosch. Эти моторы заслуженно держат пальму первенства по пробегам и надежности. Автомобили с такими дизелями выпускались с 1985 по 2002 год. Эти моторы не славились большой мощностью, они имели от 90 до 130 лошадиных сил.

Но зато, эта конструкция сулила преимущества в надежности и экономичности. Встретить такие моторы можно на Mercedes в легендарном 124 кузове, а также на W201, на внедорожниках G-класса, на фургонах T1 и Sprinter. Даже на более поздних W210 пробеги многих экземпляров превышают полмиллиона км. Рекордные пробеги попадаются за 2 млн км. А если вовремя позаботиться о топливной аппаратуре и навесном оборудовании, то конструкция двигателя практически никогда не подведет.

BMW M57

Баварские моторы тоже ничуть не уступают основному конкуренту. Заслуженные пример того — BMW M57. Этот рядный шестицилиндровый дизель помимо впечатляющий надежности отличается еще и очень бойким характером. Изменению имиджа спортивного дизеля поспособствовала модель BMW 330d в кузове E46. Ее уже нельзя было считать медленной машиной для пенсионеров или таксистов. Это динамичный автомобиль с мощным и тяговитым дизелем. Этот турбодизельный мотор становился победителем награды двигатель года в категории А (объем от 2,5 до 3 л) с 1999 по 2002 год. А его модификации выигрывали эту награду в 2005, 2006 и 2009 годах. Мощность этих моторов в разных вариантах варьировалась от 201 до 286 лошадиных сил. Выпускались они с 1998 по 2008 год и стояли на большинстве баварских моделей десятилетия от 3 до 7 серии. Также варианты с мотором м57 встречаются и на Рендж Роверах.

Кстати, у мотора m57 был не менее легендарный предок — это семейство моторов m51. Выпускались они с 1991 по 2000 год. У них встречались мелкие проблемы, но серьёзные поломки встречаются крайне редко и чаще всего они возникают по вине самого автовладельца. Атак, эти моторы очень хорошо бегают и пробеги в полмиллиона и 1 млн километров без ремонта для них привычное дело.


Самые надежные бензиновые моторы

Теперь давайте перейдем к бензиновым моторам. На отечественном рынке их любят больше чем дизельные. Всё же бензин не замерзает зимой, да и конструкция бензиновых моторов проще дизелей.

Toyota 3S-FE

Честь открыть список самых надежных двигателей выпадает легендарному мотору Toyota 3S-FE. Этот представитель считается одним из самых надежных и неприхотливых агрегатов. Именно благодаря этим мотором среди автолюбителей ходят легенды и байки про неубиваемых японцев девяностых годов. Четырехцилиндровый двухлитровый мотор с 16 клапанами — типичные показатели для массовых мотора девяностых годов. Сюда же отнесем привод распределительного вала ремнём и простой распределенный впрыск. Производился этот двигатель с 1986 по 2000 года. Мощность составляла от 128 до 140 лошадиных сил. Более мощные версии этого мотора 3S-R и турбонаддувом 3S-GTE унаследовали удачную конструкцию и неплохой ресурс двигателя. Эти двигатели устанавливались на целый ряд тойотовских моделей. Их можно найти под капотом Celica t200 Toyota Carina с 87 по 98 год, на Toyota Corona и Avensis, RAV4 2000 года. Механики отмечают удивительную способность двигателя переносить высокие нагрузки, удобство его ремонта и общую продуманность конструкции. При хорошем обслуживании такие моторы пробегали 500000 км без капремонта.


Mitsubishi 4G63

Следующим у нас идет еще один агрегат, который умеет не докучать владельцам мелкими проблемами — это легендарный японский мотор Mitsubishi 4G63. Такой двухлитровый бензиновый мотор и его варианты появились в 1982 году. А лицензионные копии и наследники выпускаются до сих пор(!). Изначально двигатель выпускался с одним распределительным валом и тремя клапанами на цилиндр, но в 1987 году появилась версия с двумя распредвалами. Самые последние разновидности агрегата устанавливались на 9 версии Mitsubishi Lancer Evolution 2006 года выпуска. Такие моторы нашли место под капотом не только на автомобилях Mitsubishi, но и Hyundai и Kia. За все эти годы производства двигатель неоднократно модернизировался и все самые последние его версии имеют систему регулировки фаз ГРМ и более сложные системы питания и надула. Однако всё это не лучшим образом сказывается на его надежности. Но вот ремонтопригодность и удобства компоновки остались на прежнем уровне. Миллионниками считаются только атмосферные версии мотора, хотя турбированные тоже могут иметь очень большой ресурс по меркам конкурентов.


Honda D15, D16

Следующим в нашем списке идут хондовские моторы серии Д. Это еще одно японская семейство моторов, которое включает в себя более десятка разновидности объемом от 1,2 до 1,7 литра и по праву заслужившее статус практически не убиваемых. Они выпускались с 1984 по 2005 года. Самыми надежными считаются варианты D15 и D16. Они развивали 131 л.с. при рабочих оборотах до 7000. Такие моторы устанавливались на Honda Civic, HR-V, Stream, Accord и Acura Integra. При боевом характере и малом рабочем объеме ресурс до капитального ремонта составляет до 500000 км. Эти двигатели издают прекрасный акустический звук — воплощение прогрессивной инженерной мысли. Также продуманность конструкции дает шансы на вторую жизнь этого мотора и ещё многие сотни тысяч км пробега.


OPEL X20SE

На четвертом месте среди бензиновых двигателей у нас расположился представитель европейской школы двигателестроения, а именно X20SE из семейства моторов Opel. Этот мотор прославился тем, что часто переживал машины на которых был установлен. Простая конструкция: 8 клапанов, ремень распредвала и простая система распределительного впрыска — являются секретами долголетия. Как и самые удачные образцы японской школы он имеет объем 2 л и мощность разных вариантов составляет от 114 до 130 лошадиных сил. Выпускались эти моторы с 1987 по 1999 год и устанавливались на такие модели как Kadett, Astra, Vectra и Omega, также на австралийский Holden и американские Buick 5. Эти двигатели с легкостью могут разменять не только пол миллиона пробега без капремонта, но при бережном отношении дойти до 1000000 км. Шестнадцатиклапанные разновидности X20XEV и C20XE подобным здоровьем уже не обладают, но тоже могут долго радовать своего владельца.


BMW M60

Теперь переходим к V-образным восьмеркам. Моторы V8 для легковых машин отличаются облегченной конструкцией и, учитывая сложность компоновки такого большого мотора, это не добавляет надежности агрегату. V-образные моторы, недостающие владельцам крупными и мелкими поломками, способны легко перешагнуть порог в полмиллиона километров можно пересчитать по пальцам. И один из них, это опять баварская продукция BMW M60. За много лет компания модернизировала свой V8, цилиндры имели специальное покрытие, что давало хороший запас прочности. Сравнительно небольшая степень форсирование и хорошая проработка конструкции позволили создать по-настоящему ресурсный мотор. Использование никелькремниевого покрытие делает цилиндры такого мотора практически не изнашиваемые. До полумиллиона км пробега зачастую в двигателе не нужно менять даже поршневые кольца. Но есть один недостаток — прочная покрытие цилиндров боится серы в топливе и после заправки некачественным топливом начинались серьезные проблемы. Позже отказались от использования никелевого покрытия в пользу использования алюминиевого сплава, который обладал менее прочными характеристиками, но более стойким к некачественному топливу. Такие двигатели устанавливались на BMW 5 и 7 серии с 1992 по 1998 года. Их простота конструкции, высокая мощность и хороший запас прочности позволяют им пройти более полумиллиона км. Главное при этом не заправляться высоко сернистым канадским бензином.


Toyota JZ

Переходим к рядным шестеркам — эти моторы по праву считаются одними из самых удачных. Надежность рядных 6 цилиндровых моторов миллионников основывалась на относительно простой конструкции и сбалансированности, а значит отсутствии вибраций. При этом такие моторы выдавали хорошую мощность. И сейчас речь пойдет про тойотовские моторы 1JZ GE и 2JZ GE. Эти двигатели объемом от 2,5 до 3 литров заслужили право называться легендарными. Отличный ресурс при очень бойком характере – вот формула их успеха. Они выпускались с 1990 по 2007 год в различных вариантах, в том числе и с турбонадувом. Их можно встретить на Toyota Mark II, а также Lexus LS 300 и GS 300. Атмосферные варианты данных моторов способны проехать до 1000000 километров без серьезных ремонтов. Чему способствует простая и очень проработанная конструкция и хорошее качество исполнения.


BMW M30

Конечно же нам не обойтись без шестёрки BMW – это двигатель M30. История мотора М30 началась еще в далеком 1968 году и в различных модификациях он выпускался вплоть до 1994 года. Рабочий объем составлял от 2,5 до 3,5 л, а мощность от 150 до 220 лошадиных сил. Конструкция максимально простая: чугунный блок, привод ГРМ цепью и 12 клапанная алюминиевая головка блока. К всему прочему был и спортивный вариант M88, где была 24 клапанная голова. Как и у всякого надежного мотора у М30 есть турбированный вариант. Но турбонаддув всегда ускоряет износ двигателя.

Моторы M30 устанавливались на машины 5, 6 и 7 серии нескольких поколений. Без серьезного ремонта они были способны пробежать больше полумиллиона километров.


BMW M50

Ещё одна очень надежная рядная шестёрка баварцев — это мотор BMW M50. Эта серия продолжила традиции моторов М30. Рабочий объем двигателя составлял от 2,2 до 2,5 л, мощность от 150 до 192 лошадиных сил. Блок цилиндров по-прежнему чугунный, а вот головка блока только с четырьмя клапанами на цилиндр. На поздних сериях появилась хитрая система газораспределения под названием Vanos. Данная система получает команды от блока управления двигателем посредством электромагнитного клапана и открывает масляный канал через который под давлением масла воздействует на механизм, меняющий положения распределительного вала впускных клапанов. Это позволило увеличить крутящий момент на низких оборотах и уменьшить расход топлива. Эти моторы повторили подвиг предыдущей серии двигателя m30 и с легкостью проходят более полумиллиона км без серьезных вмешательств.


Заключение

Ну и в заключение хочется добавить, что надежность любого агрегата в большей степени зависит от условий эксплуатации. Даже самый надежный механизм может сдаться от нерадивого автовладельца, который забывает элементарно менять масло или проверять его уровень. К тому же, как мы можем наблюдать, современные условия рынка диктуют свои правила надежности агрегатов. Казалось бы надежные моторы, которые были разработаны инженерами десятки лет назад должны с развитием технологий дорабатываться и становится всё надежнее. Но к сожалению, эта тенденция работает в обратную сторону и рынок ремонтов и автозапчастей составляет сегодня основную статью доходов автопроизводителей, а отсюда им не выгодно более выпускать двигатели миллионники.

Самые надёжные дизельные двигатели | АВТО INFO

Последние 30 лет дизельные двигатели внутреннего сгорания непрерывно совершенствовались и по техническим характеристикам практически догнали своих бензиновых собратьев, благодаря чему стали довольно популярны.

Однако, в связи с ужесточением экологических норм, многие автопроизводители начали отказываться от производства автомобилей с дизельными двигателями. Тем не менее, произведённые ранее автомобили с дизельными двигателями всё ещё ездят по российским дорогам и неплохо продаются на вторичном рынке.

К сожалению далеко не все современные дизельные двигатели, впрочем, как и бензиновые, достаточно надёжны, и для тех, кто решил приобрести подержанный автомобиль с дизельным двигателем, я решил написать эту статью, в которой коротко расскажу о самых надёжных современных дизельных двигателях.

Да, у представленных ниже двигателей тоже бывают проблемы, но они не так часты и не настолько серьёзны, как у других двигателей, некоторые из которых не выдерживают даже гарантийного срока.

BMW M57

6-цилиндровые, 24-клапанные дизельные двигатели BMW M57 получились довольно удачными. На столько удачными, что при своевременном техническом обслуживании автомобиль с любым из этих двигателей способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега. Семейство двигателей M57 производилось в период с 1998 по 2010 года и имело три варианта блока цилиндров, с объёмом 2497 см³ (M57D25, M57TUD25), 2926 см³ (M57D30) и 2993 см³ (M57TUD30, M57TU2D30), из которых наиболее надёжным считается вариант с объёмом 2926 см³ (M57D30).

Встречается на автомобилях: BMW 3-Series (E46, E90), BMW 5-Series (E39, E60), BMW 6-Series (E63), BMW 7-Series (E38, E65), BMW X3 (E83), BMW X5 (E53, E70), BMW X6 (E71), Land Rover L322, Opel Omega B FL (C).

Fiat 1.9 JTD

Это первые дизельные двигатели с системой впрыска топлива Common Rail. Наиболее надёжными считаются двигатели с 8-клапанной головкой блока цилиндров, однако 16-клапанные версии не на много хуже, просто со временем требуют замены впускного коллектора. Эти двигатели производились в период с 1997 по 2010 года и имеют около двадцати модификаций, любая из которых способна без проблем преодолеть до 500 000 километров пробега.

Встречается на автомобилях: Alfa Romeo 145, Alfa Romeo 146, Alfa Romeo 156, Alfa Romeo 159, Fiat Punto II, Fiat Grande Punto, Fiat Punto Evo, Fiat Bravo, Fiat Brava, Fiat Croma, Fiat Stilo, Fiat Sedici, Fiat Marea, Fiat Doblo, Lancia Delta III, Lancia Lybra, Opel Astra III, Opel Vectra C, Opel Signum, Opel Zafira B, Saab 9-3, Saab 9-5, Suzuki SX-4.

Fiat 2.0 JTD

Двигатели Fiat 2.0 JTD производятся с 2008 года по сей день, и не смотря на то, что они имеют некоторые проблемы, несвоевременное устранение которых чаще всего заканчивается дорогим ремонтом, в целом эти двигатели достаточно надёжны и при соблюдении правил эксплуатации способны преодолеть от 300 000 до 500 000 километров пробега.

Встречается на автомобилях: Alfa Romeo Giulietta, Alfa Romeo 159, Alfa Romeo Brera, Fiat Bravo, Fiat Doblo, Fiat Sedici, Fiat Freemont, Lancia Delta, Opel Astra J, Ope Insignia A, Ope Zafira C, Saab 9-5 II, Suzuki SX-4.

Kia-Hyundai D4FB (1.6 CRDi)

Разработанный в 2007 году корейскими инженерами 16-клапанный дизельный двигатель D4FB оказался не только экономичным, но и очень надёжным, благодаря своей простоте, а так же системе впрыска топлива Bosch и приводу газораспределительного механизма посредством цепи. В среднем ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.

Встречаются на автомобилях: Hyundai i20, Hyundai i30, Hyundai Accent, Kia Cerato, Kia Venga, Kia Soul, Kia cee’d, Kia Sportage.

Honda N22A, N22B, 5N22B1 (2.2 CTDi, 2.2 i-DTEC)

В 2003 году инженеры японской компании Honda разработали свой первый дизельный двигатель с системой впрыска топлива Common Rail. Новые дизельные двигатели серии N, особенно 2,2-литровый N22A, получились невероятно надёжными, и при своевременном техническом обслуживании их ресурс составляет около 600 000 километров. Двигатель 2.2 CTDi (N22A) производился до 2010 года, после чего ему на смену пришли не менее надёжные двигатели 2.2 i-DTEC (N22B, 5N22B1).

Встречаются на автомобилях: Honda Civic, Honda Accord, Honda FR-V, Honda CR-V.

Mercedes-Benz OM611

Современный дизельный двигатель Mercedes-Benz OM611 не настолько хорош, как знаменитые ОМ615 и ОМ616, однако способен без проблем преодолеть 600 000 километров пробега, что на фоне других современных двигателей очень даже не плохой результат. Этот 2,2 литровый двигатель производился в период с 1997 по 2006 год.

Встречается на автомобилях: Mercedes-Benz C-Class (W202, W203), Mercedes-Benz E-Class (W210), Mercedes-Benz Sprinter (W901, W902, W903, W904), Mercedes-Benz Vito (W638), Chrysler PT Cruiser.

PSA-Ford DV4 / DLD-414, DV6 / DLD-416 (1.4 HDi / TDCi, 1.6 HDi / TDCi)

В конце 1990-х и в начале 2000-х годов Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) совместно с Ford разработали два очень надёжных малолитражных дизельных двигателя, 1,4-литровый и 1,6-литровый, которые у французов обозначались как DV4 и DV6, а у американцев DLD-414 и DLD-416 соответственно. DV4 / DLD-414 производились до 2015 года, а DV6 / DLD-416 до 2018 года. Кроме того, что эти двигатели достаточно надёжны и их ресурс в среднем составляет около 400 000 километров пробега, они ещё и очень дешёвые как в обслуживании, так и в ремонте.

Встречаются на автомобилях: Citroen C1, Citroen C2, Citroen C3, Citroen C4, Citroen C5, Citroen DS3, Citroen Xsara, Citroen Xsara Picasso, Citroen Picasso, Citroen C4 Picasso, Citroen Berlingo, Peugeot 107, Peugeot 1007, Peugeot 206, Peugeot 207, Peugeot 208, Peugeot 307, Peugeot 308, Peugeot 3008, Peugeot 407, Peugeot 508, Ford Fiesta, Ford Fusion, Ford Focus, Ford C-Max, Mazda 2, Mazda 3, Mazda 5, Suzuki SX-4, Suzuki Liana, Toyota Aygo, Mini Cooper D, Volvo C30, Volvo S40, Volvo V40, Volvo V50, Volvo S60, Volvo V60, Volvo V70, Volvo S80.

PSA DV10 (2.0 HDi)

2,0 литровый двигатель DV10 стал первым, полностью разработанным Groupe PSA (Peugeot Société Anonyme) дизельным двигателем с системой впрыска топлива Common Rail. Не смотря на то, что данный двигатель имеет около пятнадцати различных модификаций, все они очень надёжны и просты в ремонте. Средний ресурс этого двигателя составляет около 500 000 километров пробега.

Встречается на автомобилях: Ford Focus II, Ford Focus III, Ford C-Max, Ford S-Max, Ford Galaxy, Ford Mondeo IV, а так же почти на всех автомобилях Peugeot и Citroen производимых после 2002 года.

Toyota 1ND-TV (1.4 D-4D)

Несмотря на то, что неудачные 2,0 и 2,2-литровые дизельные двигатели семейств

Самые надежные двигатели. Рейтинг долговечности современных дизельных и бензиновых двигателей

Надежность двигателя — решающий фактор при выборе автомобиля. Однако в период глобализации, когда производителям доступен рынок любой страны, первоочередная задача — увеличить прибыль. Учитывать стоит также и то, что, начиная с 2000-х началось более тщательное регулирование экологического законодательства, а среди общества появилась тенденция к частой смене вещей. Тем не менее это не значит, что надежные двигатели перестали существовать. Их стало меньше.

Самый надежный двигатель в малом классе

Малый (B+) класс наиболее популярен в России и именно благодаря своей распространенности может предоставить рынку лучшие автомобильные двигатели. Почему? Во-первых, ими комплектуется большая часть моделей Lada Priora и иномарок. Во-вторых, это сбалансированный, базовый и недорогой вариант.

Первым же в рейтинге надежности двигателей этого сегмента выступит двигатель от корпорации Renault — K7M. Первое место и статус одного из наиболее качественных моторов он получил благодаря объему в 1.6 литра, ременным приводом ГРМ, а также установленными в него восемью клапанами. Долговечность гарантирует также и тот факт, что ломаться здесь, по сути, нечему. Конструкция мотора предельна проста.

На второй строчке рейтинга находится двигатель ВАЗ-21116. Технические характеристики мотора такие же, как у K7M. Однако качество сборки и коробка, что не рассчитана на сильный крутящий момент, не дает конкурентного преимущества. Это хорошее решение, которое подойдет спокойным водителям.

Последним же в малом классе выступает младшая версия K7M — K4M (Renault). Он, в отличие от «старшего брата», шестнадцатиклапанный и наиболее распространенный (Renault: Megane, Logan, Sandero (San. Stepway), Lodgy, Clio, Scenic). Однако ввиду того, что его устройство сложнее, а переносимость нагрузок ниже, назвать его самым надежным двигателем нельзя. Отсутствие конкурентоспособности объясняется в малолитражных ДВС также и тем, что стоит К4М дороже своего предшественника.

Средний класс

Самые надежные двигатели С-Класса всегда должны соответствовать конкретному минимальному значению мощности. Это нужно для того, чтобы двигатель смог «осилить» автоматическую коробку передач и вес автомобиля, превышающий 1. 2 тонны. K4M, представляющий собой средний вариант в малом классе, способен с определенными компромиссами — отсутствием чрезмерных нагрузок — сосуществовать с другими двигателями С-сегмента.

Если же компромиссы недопустимы, то топ лучших двигателей среднего класса стоит начать с Z18XER. Модель не молодая, но с классической конструкцией, что дополнена фазовращателями и термостатом (регулируемым). В нем присутствует ремневой ГРМ, мощность в 140 л.с. и базовая система впрыска. Надежность мотора подтверждена такими моделями автомобилей как: Opel Astra J, Zafira и Chevrolet Cruse и др.

Выделить стоит также серию двигателей G4KD и 4B11, которые являются прямыми наследниками Mitsubishi 4G63. Это современные надежные двигатели. Они технологичнее и мощнее Z18XER — 150 и 165 л.с. против 140. Этого с запасом хватает на любой автомобиль С-класса, вне зависимости от повседневной нагрузки. Высокая цена обоснована тем, что устройство ГРМ привода в них сложнее, а это напрямую отражается на стоимости производства. Какой двигатель лучше — зависит от того, для каких целей приобретается автомобиль. Так, яркими представителями G4KD и 4B11 стали: Kia Cerato, Mitsubishi Lancer, Mitsubishi ASX, Elantra и т.д.

Уступает 4G63 в среднем классе — MR200DE (Renault). Этот двигатель в производстве с 2005 года, а его конструкция позаимствована у серии «F», что выпускалась в 1980-х годах. Классическое устройство, а также сбалансированное форсирование придает ему нейтральный статус — он не лучше, но и не хуже других. Из недостатков стоит отметить только ненадежную ГБЦ. Однако этот недостаток нивелируется за счет аккуратной эксплуатации и низких ценах на ремонт.

Младший бизнес-класс

Сегмент D+ — он же младший бизнес-класс — подразумевает минимум двухлитровые двигатели. Здесь также работает следующее правило: чем сложнее, мощнее и престижнее мотор — тем он популярнее.

Первый, что представит самые надежные моторы в классе, станет — 2AR-EE (165-180 л.с.). Простая конструкция двигателя, а также качество исполнения и обслуживания — ставит его на первое место в рейтинге двигателей по надежности данного сегмента. Рабочий ресурс двигателя — 2.5 л. А в роли распространенных моделей, что им комплектуются, выступают: Toyota RAV4, Camry и Alphard.

За ним следуют два мотора — G4KE и 4B12, объем которых составляет 2.4 литра, а мощность 175-180 л.с. Конструкция во многом схожа с G4KD и 4B11, что являются прямыми наследниками моторов Mitsubishi. Она представляет собой прямой впрыск, фазовращатели и привод ГРМ. В народе они носят статус «самых надежных современных двигателей» ввиду того, что у них больший запас ресурса и дешевые запчасти. Это представляет собой наиболее сбалансированное решение на рынке.

Более надежных двигателей в сегменте D+ нет. Основные причины таковы:

  • конструкция и эксплуатация остальных двигателей в разы сложнее, что заведомо подразумевает уязвимость;
  • обычно требуют высокого качества обслуживания, что крайне не выгодно.

Тем не менее, G4KD может отлично себя проявить, в том числе в цене на обслуживание. Условие здесь одно — отсутствие чрезмерных нагрузок. Если соблюдать определенные нормы эксплуатации и обслуживания, то такой мотор прослужит длительный срок.

Старший бизнес-класс

Двигатели в автомобилях E-класса априори предполагают высокую стоимость, мощность и сложную конструкцию. И если G4KB и 4B11 носят статус «самых надежных двигателей для легкового автомобиля», то моторы этого сегмента являются их прямой аналогией. Отличие лишь составляет цена, которую уже вряд ли можно назвать «народной». Так или иначе, сложная конструкция отражается на их надежности и обоснованности покупки как таковой.

Лидером в это сегменте выступил Lexus, что имеет моторы 2GR-FE и 2GR-FSE серии 3.5. Изначально они предназначались и выпускались в моделях Lexus ES и GS, а затем перешли к внедорожнику RX. Сам же мотор мощный и имеет небольшую массу. Помимо этого, существует версия без впрыска и именно ее рекомендуют как одну из самых надежных.

Если такое решение не подошло, то можно обратиться к Volvo. Их турбомотор B6304T2 имеет трехлитровый объем и надежную конструкцию, что знаменита своей прочностью. В совокупности все описанные факторы значительно снижают цену на обслуживание. Тем не менее стоит учитывать то, что безнаддувный двигатель 3.2, чья конструкция представляла собой модули, снят с производства. Из этой линейки, что выпускается с начала 1990 года, остались лишь с четырьмя, пятью и шестью цилиндрами. Сама же технология производства и конечный продукт со временем улучшаются, что прямо свидетельствует о поддержке и надежности.

Последним двигателем в сегменте бизнес-класса выступает Infiniti — Q70, серия VQVQ37VHR. У него отличная история, грамотное исполнение и большая распространенность. Двигатель поставляется в объеме 3.7 литра и 330 л.с. На фоне же остальных этот мотор выделяет то, что он присутствовал в таких автомобилях как: Nissan 370Z, Infiniti QX50, QX70 и Q50.

В случае, если эти решения не подошли, то можно обратиться к OM65,что стоит в Mercedes E-W212. Он, как и K4M в среднем классе, с натяжкой попадает в бизнес-класс ввиду того, что турбодизель в наиболее слабой версии. Благодаря повышенному ресурсу обоих двигателей их просто эксплуатировать. А если использовать с простой комплектацией и ручным КПП, то выйдет надежный, но не слишком «бизнес» вариант. Тем не менее однозначного ответа на вопрос «Какой самый двигатель самый надежный?» не существует. Задействовано слишком много факторов, предугадать которые невозможно.

Представительский класс

Представительский класс является верхушкой и границей того, до чего мог дойти прогресс. Наиболее популярный двигатель из этой серии V-образный восьмицилиндровый двигатель 3.8 л., что находится внутри Maserati Quattroporte. Он способен выдавать порядка 530 л.с. при 6800 оборотов в минуту. Такая мощность позволяет разогнаться до 100 км/ч за 4.7 секунд.

На 2017-2018 год это лучшее, что может быть из ново выпущенного. Безусловно, его прямыми конкурентами выступают Rolls Royce или Bentley, однако в автомобилях такого типа не так важны технические характеристики, сколько сама статусность.

Самый надежный бензиновый двигатель

Учитывая то, что самые ненадежные двигатели уже отброшены, нужно разобрать топ двигателей, работающих на бензине.

Toyota 3S-FE. Первый в рейтинге, благодаря своей надежности и простоте обслуживания. Однако «рецепт» его успеха достаточно прозрачен: рабочий объем в 2 л., установленные шестнадцать клапанов, ГРМ на ремне и распределительный впрыск. Если говорить о мощности, то она составила от 130 до 140 л.с. в зависимости от версии.

Стоит также отметить, что он является одним из наиболее успешных продуктов компании, а продолжительность его выпуска датируется от 1980 до 2000 года. Им комплектовали такие модели как: Celica T200, Avensis, RAV4 и т.д. Стойкость и надежность оправдана отзывами пользователь, у которых не было проблем вплоть до 600 тыс. км. пробега.

Mitsubishi 4G63. Двигатель объемом в 2 литра, который выделяется наличием трех клапанов на цилиндр, а также одним распредвалом. Впоследствии вторая версия, начиная с 1987, получила два распредвала (оригинальная версия выпускалась с 1980). Со временем оригинальная версия приобрела несколько разновидностей, где изменена система газораспределения, топливоподачи и др. Существуют также турбированные версии.

Как таковую популярность и надежность подтверждает тот факт, что на 2018 большая часть бензиновых моторов выпускается китайскими производителями (Kia, Hyundai и пр.) по купленной лицензии.

Honda D-series. Самые гибкие версии ввиду того, что на 2018 год существует несколько видов, имеющих диапазон объема от 1.2 до 1.7 литра и мощность вплоть до 130 л.с. Выпуск серии продолжался с 1984 по 2005 год. Самыми надежными были признаны D15 и D16.

Двигатели этой серии имеют модели: Civic, Accord, HR-V и пр. Водители же отмечают отсутствие проблем до 500 тыс. км. пробега.

Какой двигатель самый надежный? Очевидно, что 4G63. Однако все это — синтетика, числа. В первую очередь опираться необходимо на те характеристики, что непосредственно будут задействованы при использовании автомобиля. Долговечность у перечисленных здесь моторов примерно одинаковая.

Самый надежный дизельный двигатель

Теперь пришло время составить рейтинг дизельных двигателей по надежности.

ОМ602. Как и принято всем моторам на дизеле он отличается большим объемом ресурса и высокой производительностью. Из примечательного также: пять цилиндров, в каждом из которых по два клапана и механическая ТНВД. Он выпускался и использовался с 1985 до 2002 года, и в зависимости от версии имел от 90 до 130 л.с. При этом впоследствии были созданы усовершенствованные модели — ОМ612 и ОМ647.

BMW M57. Второй по популярности двигатель, что был создан на основе старшей модели М51. При этом он был экономным, имел 6 цилиндров, а его мощность составляла от 201 до 286 л.с., что позволяло использовать его в BMW 330D или Range Rover. Срок жизни этого мотора составил 10 лет — с 1998 до 2008 года.

После этого у BMW прекратился выпуск самых надежных дизельных двигателей для легковых автомобилей, что вполне закономерно. Однако они остались в «бензиновом» сегменте и во внедорожниках.

Забота об экологии — использование в производстве и повседневной жизни безопасных для природы технологий. Одно вытекает из другого и производителям не стоит этим пренебрегать, как и их клиентам, приобретающим автомобили. Современные реалии диктуют свои правила и поэтому при покупке нового автомобиля нужно четко осознавать тот факт, что когда-то его придется сменить. Помимо этого, новое поколение двигателей всегда превосходит прошлое в производительности и надежности.

 

Самые надежные подержанные дизельные автомобили

Сюзанна Кейн

На рынке самых надежных подержанных дизельных автомобилей? Это может быть немного сложной задачей, но мы сделали часть работы за вас.

При покупке подержанных автомобилей стоит обратиться к экспертам, поэтому мы составили список некоторых из самых надежных подержанных дизельных автомобилей, изучив отчеты из исследования JD Power and Associates (JDPA) 2011 «Самые надежные автомобили» и отчетов потребителей. Лучшие и худшие подержанные автомобили и Edmunds Подержанные автомобили 2011 Best Bets , среди других надежных источников.Хотя каждый из них использует несколько разные критерии рейтинга, нахождение автомобиля, получившего высокую оценку более чем в одном списке, является хорошим признаком того, что подержанный дизельный автомобиль имеет более высокую надежность, чем другие.

  • 2009 BMW 3-Series — В списке Edmunds 2011 Used Car Best Bets в категории купе выделен BMW 3-й серии с 2004 по 2009 год,

    , хотя седан 335d с дизельным двигателем этого не сделал. прибудет до конца 2009 года. Модель 2009 года BMW 335d приводится в движение 265-сильным дизельным двигателем с двойным турбонаддувом, обеспечивающим крутящий момент 425 фунт-фут, в сочетании со стандартной шестиступенчатой ​​автоматической коробкой передач (с дополнительными лепестковыми переключателями).Как и в случае со всеми BMW 3-Series, в обзоре модели 2009 года редакторы Edmunds высоко оценивают: «Он говорит на языке энтузиастов вождения, но его высококлассный имидж и удобный интерьер придают ему непревзойденную популярность». Рассматривая BMW 3-Series 2009 года, названный Consumer Guide Best Buy, редакторы сказали: «Дизельная модель 335d еще дороже, но она предлагает выдающиеся характеристики и топливную экономичность».

  • 2008-2010 Mercedes-Benz GL-Class — В исследовании JDPA 2011 «Самые надежные автомобили» Mercedes-Benz GL-Class 2008 года занял второе место в категории больших кроссоверов премиум-класса после Lincoln Navigator. .Но только Mercedes-Benz GL-Class предлагал модель с дизельным двигателем, получившую название GL350 BlueTEC для 2010 модельного года. В GL350 BlueTEC используется легальная в 50 странах технология «чистого дизеля» в 3,0-литровом дизельном двигателе V6 с турбонаддувом, который обеспечивает мощность 210 лошадиных сил и 400 фунт-фут крутящего момента (в модели 2010 года). Эдмундс приветствует GL350 BlueTEC как лучший выбор, потому что «он предлагает отличную пассажировместимость и грузоподъемность, а также непревзойденную экономию топлива среди внедорожников такого размера».
  • Volkswagen Touareg TDI — Эдмундс называет пятиместный среднеразмерный внедорожник Volkswagen Touareg TDI 2010 года одним из лучших вариантов для автомобилей с дизельным двигателем.В обзоре Эдмундс говорит, что дизельный V6 TDI сияет, «ничего не уступая газу V6 с точки зрения производительности… [в то время как] TDI с крутящим моментом также дает на 25 процентов лучшую экономию топлива на шоссе».
  • Volkswagen Jetta TDI 2009–2010 — Volkswagen TDI 2009–2010 годов отличается невероятной топливной экономичностью и предлагает технологию экологически чистого дизельного топлива по разумным ценам. Edmunds

    отмечает высококлассный внешний вид Jetta и доступность Jetta SportWagen TDI в 2010 году. В первый год продаж на Jetta TDI 2009 года пришлось более одной трети проданных в США единиц.

Другие наиболее надежные подержанные дизельные автомобили, которые стоит проверить, включают полноразмерный роскошный кроссовер Audi Q7 2009-2010 годов и компактный хэтчбек Volkswagen Rabbit TDI 2009-2010 годов и компактный хэтчбек Volkswagen Golf TDI 2010 года. VW Rabbit был назван одним из «других хороших вариантов» в списке лучших подержанных автомобилей Consumer Reports.

10 лучших подержанных дизельных грузовиков (и легковых автомобилей)

Нас всегда спрашивают: «Какой дизель мне купить?» Хотя правильный ответ на этот вопрос всегда зависит от человека, задающего его, нет сомнений в том, что одни дизельные автомобили лучше других.Почти для каждого года, марки и модели существует золотая версия, в которой производитель сделал почти все правильно — и мы здесь, чтобы рассказать вам, какие это дизели. Например, если вы хотите купить подержанный Ford, обратите внимание на модели ’08 с двигателем 6,4 л Power Stroke, а не на Super Dutys ’07 с двигателем 6,0 л. Двигатель ’08 Power Stroke имел большую мощность, меньше проблем с гарантией и включал усиленную трансмиссию 5R110 для управления мощностью. Как вы прочитаете в этой статье, есть некоторые грузовики Dodge и GM, которые лучше других.

Фото 2/8 | 10 лучших подержанных дизельных двигателей ford Super Duty On Dyno

В наш список 10 лучших подержанных дизельных двигателей входит широкий спектр марок, и мы даже добавили некоторые автомобили, которые отличаются большой экономией топлива. Итак, если бы мы хотели купить новый автомобиль, вот 10 лучших подержанных дизелей, которые мы бы искали.

2006–2007 Chevy и GMC 2500 и 3500


Хотя GM производит свои тяжелые дизельные грузовики более 10 лет, на наш взгляд, с 2006 по 2007 год Silverado и Sierra LBZ- Двигатели с кодом Duramax покупают только модели.Ранние грузовики Duramax с кодом двигателя LB7 (с ’01 по ’04 модельного года) имели проблемы с форсункой, а грузовики Duramax с кодом двигателя LLY (построенные для ’04 1/2 и ’05) имели проблемы с охлаждением при буксировке. В моделях с кодом двигателя LBZ с ’06 по ’07 были устранены все проблемы с охлаждением и инжектором, но без всех устройств выброса, которые были обнаружены на грузовиках с кодом двигателя LMM и LML ‘071/2 и позже . С правильными деталями эти автомобили Duramax могут развить более 500 оборотов в час с помощью простых болтов.

Фото 3/8 | Corvette Killer: уличный грузовик мощностью 750 л.с.
Система впрыска Common Rail открыла новую эру технологического прогресса для знаменитых рядных шестицилиндровых двигателей Cummins, которые предлагались в пикапах Dodge с модели 1989 года.Новые силовые установки горят чище и производят больше мощности, но при этом они остаются простейшими из современных дизелей. К сожалению, переход на топливо со сверхнизким содержанием серы в сочетании с повышенным давлением впрыска привел к сокращению срока службы форсунок в новых дизелях. Когда двигатели Cummins 2005 года выпуска 5,9 л имеют неисправные форсунки, это может привести к расплавлению поршней, что в конечном итоге может привести к полному восстановлению двигателя. Но более ранние Dodges с общей топливной рампой (с ’03 по ’04 ½), кажется, дают водителю гораздо больше предупреждения (в виде пучка белого дыма, выходящего из выхлопной трубы), прежде чем они лопнут поршни.Для своего следующего буксирного буксировщика внедорожники захотят найти чугунные шестиступенчатые модели NV5600 из этой эпохи.

1999½ — 2000 Ford Super Duty


Ford начал предлагать производимые в международном масштабе 7,3-литровый двигатель Power Stroke в середине 1994 модельного года, но грузовики конца ’99 и ’00 предлагают лучшую основу для увеличения мощности. Первая версия Power Stroke была без промежуточного охлаждения (с ’94 ½ до ’97), а двигатели начала ’99 поставлялись с масляными насосами высокого давления старого образца.Покупатели должны иметь в виду, что грузовики, разработанные для Калифорнии, были оснащены инжекторами с раздельным впрыском, а все двигатели 1997 года и более поздние получили более мощный блок. К тому времени, когда вышли Super Dutys с ’01 по ’03, International начала оснащать некоторые из своих 7,3-литровых двигателей злополучными шатунами из порошкового металла.

Фото 4/8 | Самый надежный водитель в повседневной жизни: Ford Super Duty

Модель с конца ’99 по ’00 год является жемчужиной 7,3-литровых двигателей Power Stroke, благодаря проверенным шатунам из кованой стали и масляному насосу высокого давления 17 градусов (vs.15 градусов на моделях ’94 ½ до ранних ’99) и оснащен промежуточным охладителем на заводе. Эти двигатели с кованым штоком доказали, что они могут выдерживать более 500 об / ч, достаточно экономичны и служат вечно.


Dodges второго поколения с насосом P7100 объемом 5,9 л и 12-клапанным двигателем могут считаться самыми надежными дизельными грузовиками в истории. Эти пикапы нередко проезжают более 500 000 миль на заводском двигателе, и в большинстве случаев грузовик ржавеет и разваливается раньше, чем трансмиссия.Хотите силы? Эти установки также являются одними из самых простых в модификации, с 400 об / ч, доступными только с некоторыми болтами, вплоть до 2000 л.с., если есть деньги. Фото 5/8 | Самый надежный: 12-клапанный двигатель Cummins

Лучшие годы, на которые стоит обратить внимание, — это модели с 96 по 98 год, в которых обновлены трансмиссии и детали трансмиссии, а также топливные насосы с большим потенциалом. Если вы ищете малолитражный дизельный Camaro ’69, то это прямо здесь.


Отчасти дизели стали такими успешными, как хот-роды, потому что их относительно легко увеличить.А когда вы ищете самый простой для запуска, не ищите ничего, кроме 6.4L Power Stroke. Имея почти 600 л.с., доступные только с тюнингом, впуском и выпуском, Форды ’08 — ’10 — самые крутые из всех, что собираются на болтах. Тот факт, что они поставляются в шикарных, комфортабельных грузовиках, имеют заводские составные турбокомпрессоры и намного надежнее, чем их предшественники объемом 6,0 л, просто вишенка на торте. 6.4L от ’08 до ’10 также были доступны в пикапе F-450. Эти грузовики имели всего 325 л.с. и 600 фунт-фут крутящего момента, но предлагали большие оси, тормоза и колеса, чем пикап ’11 F-450 сегодня.Фото 6/8 | Легче всего модифицировать: 600 л.с. с настройкой

`1991½ до 1993 Dodge


Хотя Dodge сначала втиснул рядный шестицилиндровый двигатель Cummins в свои-и 1-тонные пикапы для модели ’89, модели ’91 ½ до ’93 — это годы, которые остались. В среднегодовых моделях 1991 года произошло несколько важных изменений, а именно: трансмиссия с повышающей передачей (также известная как 518) и промежуточный охладитель. При модификациях за 1000 долларов эти грузовики могут достичь отметки в 300 об / ч и будут работать вечно.

с 2009 по 2011 год BMW 335d


Насколько нам известно, этот автомобиль сам по себе относится к классу. Если у вас есть 40 000 долларов, которые можно потратить на новый спортивный седан, лучшего выбора — дизель или бензин — не найти. С разгонами от 0 до 60 миль в час в 5-секундной зоне, более 30 миль на галлон, шикарной поездкой и потрясающей внешностью список причин для покупки можно продолжать и продолжать. Последовательные турбокомпрессоры двигателя 3,0 л поистине удивительны. С максимальным крутящим моментом при 1700 об / мин и максимальной мощностью при 4200 об / мин, двигатель, возможно, имеет самый широкий диапазон мощности среди всех современных дизельных двигателей.Хотя он рассчитан на 265 л.с. и 425 фунт-фут крутящего момента, мы предполагаем, что он ближе к 300 л.с. и 500 фунт-фут, что делает его настоящим ракетным кораблем.

Фото 7/8 | Best Hot Rod: дизельный спорткар
В то время как почти все новые дизельные Volkswagen сочетают в себе производительность и экономичность, лучшими из них считаются Jettas, Beetles, Golf и Passat от ’99 ½ до ’03 с двигателями с кодом ALH. С помощью нескольких болтов их анемичные двигатели мощностью 90 л.с. можно увеличить до 150 л.с. Владельцы этих легких автомобилей сообщают, что они могут набирать от 40 до 50 миль на галлон, сохраняя при этом достойную производительность.Для нас Jetta — хороший выбор с учетом внешнего вида, внутреннего пространства и наличия запчастей. Мы бы выбрали более мощную механическую коробку передач вместо автоматической. Эти маленькие VW также могут быть превращены в хот-роды, если возникнет желание, поскольку в конце 90-х были урезанные Golf с высокими 14-дюймовыми размерами.
Что касается экономии топлива, недолговечный Jeep Liberty CRD 4×4 получает наши голоса как жизнеспособный компактный дизельный вариант в Северной Америке, где не хватает дизельного топлива. Полноприводные модели — это лучшее из обоих миров: дизельная мощность и внедорожные качества.Они предлагались всего два года выпуска (’05 и ’06), но этого было достаточно для вторичного рынка, чтобы выпустить несколько продуктов, которые решали незначительные проблемы с EGR, добавляли мощность и максимальную экономию топлива. С помощью всего двух тонких модификаций (настройка экономии топлива и дополнительный воздушный фильтр) они способны развивать до 35 миль на галлон. Фото 8/8 | 4×4 Экономия топлива: внедорожник на 35 миль на галлон

1981 по 1986 Toyota пикап


Удачи вам в поисках одного из этих редких мини-дизелей, но если вы это сделаете, вы можете рассчитывать на более 30 миль на галлон в городе и 40 миль на галлон на шоссе.Эти грузовики очень просты в обслуживании, а стоимость владения очень низкая. Модель года, которую можно купить (если вы ее найдете), — это однолетний пикап Toyota 1986 года, оснащенный 2,4-литровым турбодизелем и мощностью 93 л.с. Хотя время разгона от 0 до 60 миль в час никого не впечатлит, полезность и пробег трудно сопоставить — даже с новым грузовиком.

Переход на новый стандарт выбросов: новые легковые автомобили Mercedes-Benz соответствуют стандарту Euro 6d-TEMP как минимум

Значительное снижение выбросов NOx — характерная черта автомобилей, сертифицированных по стандарту Euro 6d-TEMP.Все легковые автомобили Mercedes-Benz, которые можно заказать в сегменте новых автомобилей, соответствуют этому требованию. Кроме того, в настоящее время Mercedes-Benz предлагает на рынке целую серию автомобилей, которые уже соответствуют еще более строгому стандарту Euro 6d. Это постепенно станет обязательным с 01.01.2020.

Принятое в начале десятилетия решение о разработке полностью нового поколения дизельных двигателей приносит свои плоды. Инновационные технологии, реализованные в процессе, обеспечивают низкий уровень выбросов NOx.С переходом на новое поколение двигателей все новые легковые автомобили Mercedes-Benz, доступные для заказа, теперь соответствуют стандартам Euro 6d-TEMP или Euro 6d.

Предельные значения для NOx в тестах на выбросы — для Euro 6d они также составляют 80 миллиграммов на километр также во время испытаний RDE (Real Driving Emissions) — это так называемые предельные значения «не превышать», которые должны соблюдаться во время каждого действительный тест RDE. Это означает, что транспортное средство не может также превышать предел в наихудших возможных комбинациях условий RDE — например, с большой нагрузкой, в холмистой местности, а также в неблагоприятных температурных и транспортных условиях.Ограничение распространяется не только на новые автомобили, но и на автомобили с пробегом более 100 000 километров. Результаты реальных испытаний на дороге часто оказываются значительно ниже предела в 80 миллиграммов на километр, что подтверждается независимыми измерениями.

«Mercedes C 300 d занимает первое место в нашем хит-листе» Mr Clean «»

Согласно июньскому выпуску автомобильного журнала «auto motor und sport» (выпуск 13, 6 июня 2019 г.), измерения выбросов на двенадцати тестовых автомобилях разных марок показали, что испытанный Mercedes C 300 d Estate «почти не выбрасывает NOx» .Результаты, измеренные на Mercedes-Benz C 300 d Estate (расход топлива в смешанном цикле 5,6-5,0 л / 100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле 147-133 г / км) *, более точны в тексте: «С жалкими 13 миллиграммов NOx, он занимает первое место в нашем хит-листе «Mr Clean». До недавнего времени казалось невероятным, чтобы дизельные двигатели вообще могли достичь таких показателей. […] Однако двухлитровый дизель под названием OM 654 был систематически сокращается для снижения выбросов. Проблема NOx во многих городах должна быть решена, как только будет зарегистрировано больше новых автомобилей »(auto, motor und sport, Issue 13, 6 июня 2019).

ADAC сообщил о своих собственных обширных измерениях в феврале 2019 года: «Выбросы NOx текущих автомобилей намного ниже пределов испытательных стендов при реальной езде по дороге». Mercedes-Benz C 220 d (расход топлива в смешанном цикле 4,8 л / 100 км, выбросы CO₂ в смешанном цикле 126–117 г / км) * показал себя особенно хорошо; «его показатель NOx едва ли можно было измерить между нулем и одним мг / км».

Такие отдельные измерения показывают, что проблема NOx также может быть решена технически для дизельных транспортных средств с новым поколением двигателей.Однако средние выбросы транспортного средства на многие тысячи километров в этом отношении гораздо более значимы: легковые автомобили Mercedes-Benz, оснащенные новейшими дизельными технологиями, достигают средних показателей от 20 до 30 мг NOx на километр в условиях RDE.

Когда дело доходит до выбросов оксидов азота дизельными автомобилями различных производителей, ADAC считает: «Дизели Euro-6d-TEMP выбрасывают в среднем на 76 процентов меньше NOx, чем дизели Euro-6b, и на 85 процентов меньше, чем дизели Euro-5.Произвольные выборочные измерения на дороге показали, что сокращение выбросов у хороших дизелей Euro-6d-TEMP по сравнению со средними дизелями Euro 5 составляет даже от 95 до 99 процентов ».

Стандарт Euro 6d еще более требователен из-за меньшего допустимого измерения Это не станет обязательным для новых моделей до 01.01.2020, а для других автомобилей — через год. Mercedes-Benz запустил инициативу по разработке двигателей в 2016 году, которая включает в себя совершенно новые четырехцилиндровые дизельные двигатели (OM 654 и OM 654q. ), а также рядные шестицилиндровые дизели (ОМ 656).Исходя из этого, что связано с инвестициями в размере около трех миллиардов евро, целый ряд дизельных моделей Mercedes-Benz, от A-класса до GLS, уже сегодня соответствует стандарту Euro 6d.

Справочные обстоятельства

1. Испытания на выбросы теперь проводятся не только в лаборатории, но и в дороге.

Как гласит футбольная пословица: «Главное — результативность на поле». При измерении выбросов то же самое относится и к характеристикам на дороге.По этой причине, согласно стандарту Euro 6d-TEMP и еще более далеко идущему стандарту Euro 6d, лабораторные измерения в соответствии с WLTP дополняются так называемым тестом RDE (Real Driving Emissions). Выбросы загрязняющих веществ (включая оксид азота и частицы) измеряются в транспортных средствах непосредственно на дороге, и проверяется соответствие предельных значений факторам соответствия.

Real Driving Emissions (RDE) — Измерение выхлопных газов на улице (граничные условия)

График ниже показывает, насколько сложны эти измерения.

Для сертификации WLTP лаборатория выбросов Mercedes-Benz в Штутгарте проводит испытания на выбросы на роликовых динамометрах в стандартных воспроизводимых условиях испытаний в присутствии технической службы.

2. Mercedes-Benz не только предотвращает образование необработанных выбросов, но также использует сложную технологию контроля выбросов.

Например, OM 654q: благодаря усовершенствованной технологии контроля выбросов мощный четырехцилиндровый двигатель из современного семейства двигателей OM 654 уже соответствует стандарту Stage 2 RDE (Real Driving Emissions), который не вступает в силу до 2020 и сертифицирован по стандарту Euro 6d.

Благодаря расположению рядом с двигателем система контроля выбросов имеет низкие тепловые потери и, следовательно, очень благоприятные условия эксплуатации в подавляющем большинстве рабочих ситуаций. Дальнейшие меры включают:

  • рециркуляцию выхлопных газов высокого и низкого давления, включая охлаждение,
  • каталитический нейтрализатор окисления дизельного топлива (DOC) для предотвращения выбросов монооксида углерода (CO) и несгоревших углеводородов (HC),
  • сажевый фильтр для улавливания частиц сажи с комбинированной функцией катализатора SCR (sDPF),
  • каталитический нейтрализатор SCR (селективное каталитическое восстановление) для восстановления оксидов азота.Для этого аммиак в форме носителя AdBlue® смешивается с выхлопными газами и кондиционируется перед подачей в sDPF,
  • , дополнительный катализатор под полом (SCR) с покрытием катализатора проскальзывания аммиака (ASC).

Технология контроля выбросов на базе дизельного двигателя OM 654q на примере

Предполагается, что так называемый демонстрационный образец выбросов NOx от Mercedes-Benz Diesel Car Development должен показать, насколько эффективно работает технология контроля выбросов.Автомобиль на 100% соответствует серийной комплектации с точки зрения двигателя и системы контроля выбросов, а также программного обеспечения блока управления. Дополнительные датчики и опции визуализации предназначены для того, чтобы оценить уровень выбросов на дороге в самых разных дорожных ситуациях.

Для наглядности, вот шесть различных поездок на Mercedes-Benz A 220 d (расход топлива в смешанном цикле 4,5–4,3 л / 100 км; выбросы CO₂ в смешанном цикле 118–114 г / км) ¹:

3.Поскольку ограничения должны соблюдаться при всех возможных комбинациях параметров, выбросы в реальных условиях эксплуатации потребителя обычно ниже установленных пределов.

Соответствие предельным значениям необходимо проверять для каждой модели транспортного средства путем комплексных сертификационных измерений в лаборатории, а также в дороге. С этой целью автомобили оснащены портативной системой измерения выбросов (PEMS). Точный процесс описан здесь, и его можно посмотреть в видео.

4. Многие автомобили Mercedes-Benz уже соответствуют стандарту Euro 6d:

Modell Комбинированный расход топлива
(л / 100 км) *
Комбинированные выбросы CO₂ (г / км) *
A 200 d 4,3-4,0 113 -107
A 200 d 4,5-4,3 118-114
B 200 d 4,5-4,2 119-112
B 200 d 4,5-4,4 119-116
CLA 200 d Купе 4,4-4,1 115-109
CLA 220 d Купе 4,4 -4,2 117-110
CLA 200 d Shooting Brake 4,5-4,2 118-111
CLA 220 d Shooting Brake 4,5-4,4 119-115
GLC 200 d 4MATIC 5,4-5,2 144-137
GLC 220 d 4MATIC 5,4-5,2 144-137
GLC 300 d 4MATIC 5,9-5,7 157-151
GLC 200 d 4MATIC Coupé 5, 5-5,2 145-137
GLC 220 d 4MATIC Coupé 5,5-5,2 145-137
GLC 300 d 4MATIC Coupé 6,0-5, 8 159-152
GLE 350 d 4MATIC 7,5-7,0 198-184
GLE 400 d 4MATIC 7,5-6,9 199-184
GLE 350 d 4MATIC 7,9-7,6 208-200
GLE 400 d 4MATIC 7,9-7,6 208-201

% PDF-1.6 % 1336 0 объект> endobj xref 1336 85 0000000016 00000 н. 0000005591 00000 н. 0000005760 00000 н. 0000005889 00000 н. 0000006953 00000 п. 0000007098 00000 н. 0000007241 00000 н. 0000007353 00000 н. 0000007540 00000 н. 0000007654 00000 н. 0000010748 00000 п. 0000010930 00000 п. 0000013738 00000 п. 0000013880 00000 п. 0000034189 00000 п. 0000036637 00000 п. 0000037913 00000 п. 0000040629 00000 п. 0000042210 00000 п. 0000045356 00000 п. 0000064392 00000 п. 0000064518 00000 п. 0000064642 00000 н. 0000067392 00000 п. 0000070008 00000 п. 0000088527 00000 н. 0000108520 00000 н. 0000109787 00000 н. 0000112378 00000 н. 0000113958 00000 н. 0000116402 00000 н. 0000119121 00000 н. 0000119247 00000 н. 0000119504 00000 н. 0000119868 00000 н. 0000119933 00000 н. 0000122966 00000 н. 0000123270 00000 н. 0000123566 00000 н. 0000123863 00000 н. 0000124166 00000 н. 0000124466 00000 н. 0000126820 00000 н. 0000126896 00000 н. 0000126972 00000 н. 0000127048 00000 н. 0000127077 00000 н. 0000127153 00000 н. 0000127572 00000 н. 0000129365 00000 н. 0000129625 00000 н. 0000129654 00000 н. 0000129914 00000 н. 0000130196 00000 н. 0000130266 00000 н. 0000130496 00000 п. 0000130579 00000 н. 0000130635 00000 н. 0000133297 00000 н. 0000133560 00000 н. 0000133630 00000 н. 0000133988 00000 н. 0000135278 00000 н. 0000135541 00000 н. 0000135611 00000 н. 0000135850 00000 н. 0000136975 00000 н. 0000140741 00000 н. 0000140811 00000 п. 0000140887 00000 н. 0000331432 00000 н. 0000331460 00000 н. 0000331941 00000 н. 0000331969 00000 н. 0000332534 00000 н. 0000332562 00000 н. 0000332975 00000 н. 0000333003 00000 п. 0000336548 00000 н. 0000361099 00000 н. 0000385650 00000 н. 0000407889 00000 н. 0000412067 00000 н. 0000005391 00000 п. 0000001996 00000 н. трейлер ] >> startxref 0 %% EOF 1420 0 obj> поток xX {te3ICK4UPwKA «$ (R \ ($ iҖ & Lk & i’ȣ | EE qz | LIsw ~

Масло для дизельных двигателей легковых автомобилей

SINOPEC Масло для дизельных двигателей легковых автомобилей специально разработано для дизельных двигателей Volkswagen, оснащенных турбокомпрессорами и форсунками высокого давления с электрическим управлением, которые подходят для двигателей требуются масла, соответствующие европейскому стандарту ACEA A3 / B3 и ниже, для смазки автомобилей с дизельными двигателями, таких как Audi, Passat, Jetta и т. д.


Преимущества

♦ Специально разработано для дизельных двигателей Volkswagen, оснащенных турбонагнетателями и электрически управляемыми форсунки насоса высокого давления, обеспечивающие более надежную защиту кулачкового подъемника, насоса и форсунки

♦ Синтетическое моторное масло, очевидно, повышающее энергоэффективность

♦ Идеальная смазывающая способность при высоких / низких температурах, возможность использования круглый год

♦ Отличные моющие и диспергируемость, эффективно предотвращающая образование шлама и нагара, обеспечивает без промывки двигателя

♦ Отличные антиокислительные и противоизносные свойства, лучшая защита двигателей

Рабочие характеристики

Продукт соответствует следующим спецификациям:

♦ ACEA A3 / B3

♦ Q / Sh403 401-2008

Сертификация и допуск

♦ Volkswagen VW505 00/505 01

Области применения

♦ Подходит для смазывания различных типов дизельных двигателей легковых автомобилей

♦ Особенно подходит для дизельных двигателей Volkswagen, оборудованных турбонагнетателями и форсунками высокого давления с электрическим управлением , для автомобилей высокого класса, оснащенных современными высокопроизводительными бензиновыми двигателями с прямым впрыском и дизельными двигателями с турбонаддувом

♦ Подходит для двигателей, требующих масел, соответствующих европейскому стандарту ACEA A3 / B3 и ниже, для смазки автомобилей с дизельными двигателями, таких как Audi, Passat, Jetta и так далее

Typical Prop erties

Артикулы Масло для дизельных двигателей легковых автомобилей
Класс вязкости по SAE 5W-40
Кинематическая вязкость (100ºC) 14180 мм2 / с, мм2 / с49
Низкотемпературная динамическая вязкость (-30ºC), мПа.с 5950
Низкотемпературная кажущаяся вязкость (-35ºC), мПа.с 21900
Высокотемпературная и высокотемпературная вязкость ( 150ºC, 106с-1), мПа.с 3,87
Содержание сульфатной золы,% (массовая доля) 1,22
Потери от испарения (метод Ноака),% (массовая доля) 9,1

Импортеры легковых и грузовых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем из России

Хотите экспортировать бензиновые и дизельные легковые и грузовые автомобили в Россию? Ищете бензиновых и дизельных импортеров легковых и грузовых автомобилей из России? Нужны проверенные покупатели в России? Не волнуйся! Вы попали в нужное место, поскольку мы предоставляем самые точные данные об импорте в Россию, а также список подлинных российских импортеров легковых и грузовых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем, чтобы вы могли эффективно удовлетворить потребности своего бизнеса.

Образец №1 — Российский импортер легковых и грузовых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем

Дата

01.08.2017 12:00:00

Наименование импортера

ООО «СИНТЕЖИМТРЕЙД»

Адрес импортера

127055,., Г. МОСКВА, ул. Новослободская, д.67 / 69, ПОМЕЩЕНИЕVIII, оф.3

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

MEGUIN GMBH & CO.KG MINERALOELWERKE

Код ТН ВЭД

2710198200

Описание продукта

ПОЛУСИНТЕТИЧЕСКОЕ МОТОРНОЕ МАСЛО всесезонное для бензиновых и дизельных двигателей легковых и грузовых автомобилей. . МАССА% 92,2 ИНДЕКС ВЯЗКОСТИ МАСЛА 131, ВСПЫШКА 110 Температура C Температура C -18 Температура застывания, щелочное число 1 мг КОН / г: PL.KAN.

Товарный знак

***

Кол-во

***

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

11

Статистическая ценность

25,03

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

1503.62

Итого_Таможенная_Стоимость

Н / Д

Страна происхождения

ГЕРМАНИЯ

Страна назначения

РОССИЯ

Таможенное_значение_Код_ валюты

Н / Д

Goods_delivery_point_EN

***

Образец № 2 — Российский импортер легковых и грузовых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем

Дата

10.08.2017 00:00:00

Название импортера

Ltd.«ОЛТЕКС»

Адрес импортера

119602, г. Москва, ул. Академика Анохина, 2, корпус 2

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

IGAT AG

Код ТН ВЭД

2710198200

Описание продукта

МОТОРНОЕ МАСЛО, компрессорное смазочное масло, турбинные смазочные масла: МОТОРНОЕ МАСЛО Минеральное всесезонное для бензиновых и дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей с содержанием масла более 70% по массе: Плотность при 15 Гр — 0.8

Товарный знак

***

Кол-во

2047,92

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

2047,92

Статистическая ценность

4201,38

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

251919,36

Итого_Таможенная_Стоимость

2966351,19

Страна происхождения

ГЕРМАНИЯ

Страна назначения

РОССИЯ

Таможня_Цена_Валюта_Код

руб.

Goods_delivery_point_EN

Черви

Образец № 3 — Российский импортер легковых и грузовых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем

Дата

22.08.2017 12:00:00

Название импортера

Ltd.«ОЛТЕКС»

Адрес импортера

119602, г. Москва, ул. Академика Анохина, 2, корпус 2

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

IGAT AG

Код ТН ВЭД

2710198200

Описание продукта

МОТОРНОЕ МАСЛО МОТОРНОЕ МАСЛО Минеральное всесезонное для бензиновых и дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей с содержанием масла более 70% по массе: Плотность при 15 Гр — 0.873 г / мл. Индекс вязкости — ТОЧКА ВОСПЛАМЕНЕНИЯ 156-240

Товарный знак

***

Кол-во

2047,92

Блок

***

Масса брутто

***

Вес нетто

2047,92

Статистическая ценность

4522,88

Invoice_Value

***

Таможня_Стоимость

267487,25

Итого_Таможенная_Стоимость

2670267.79

Страна происхождения

ГЕРМАНИЯ

Страна назначения

РОССИЯ

Таможня_Цена_Валюта_Код

руб.

Goods_delivery_point_EN

Черви

Образец №4 — Российский импортер легковых и грузовых автомобилей с бензиновым и дизельным двигателем

Дата

22.08.2017 12:00:00

Название импортера

Ltd.«ОЛТЕКС»

Адрес импортера

119602, г. Москва, ул. Академика Анохина, 2, корпус 2

Наименование экспортера

***

Название экспортера EN

***

Адрес экспортера

***

Название производителя

IGAT AG

Код ТН ВЭД

2710198200

Описание продукта

Моторное масло: всесезонное минеральное моторное масло для бензиновых и дизельных двигателей грузовых и легковых автомобилей с содержанием масла более 70% по массе: Плотность при 15 Гр — 0.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *