Автоаукционы Японии — вся правда и принцип рабоы
В Японии существует большое количество автомобильных аукционов, на которых продаются подержанные автомобили различного типа: легковые, грузовые, спортивные, специального назначения и др.
Своими корнями история японских автомобильных аукционов уходит в 60-е годы XX века, когда начали возникать первые аукционные дома.
Пик их развития пришелся на 1980-е годы, отчасти благодаря скачку информационных технологий. Среди наиболее значимых групп аукционов можно выделить USS, JAA, HAA и CAA.
Всего в Японии постоянно функционирует более 30 широко известных аукционных центров и более 200 локальных, менее известных акуционов. Авто аукционы в Японии являются самым популярным способом покупки и продажи автомобилей.
Из общего числа автомобилей, что продается на аукционе, подавляющее большинство – подержанные автомобили. Японское правительство поддерживает автоаукционы и их развитие, таким образом стимулируя владельцев транспортных средств, на покупки новых, экологически чистых автомобилей подталкивая владельцев к продаже своих автомобилей.
В 2013 году японские граждане владели более 80 миллионами автомашин на 61 миллион населения в возрасте 15-64 лет, что означает, что каждый взрослый японец имеет примерно 1,4 автомобиля. Такое большое количество автомобилей, находящихся в собственности у населения на относительно небольшой территории Японии, не влияет на спрос и предложение и авто аукционы подержанных автомобилей остаются весьма популярным и самым эффективным и быстрым способом их покупки и продажи.
В среднем около 20000 автомашин в день доступны на авто аукционах, цифры могут колебаться от 9000 до 56000 автомобилей в день, в зависимости от дня недели.
Крупнейшие аукционные группы USS, в составе которых такие известные аукционы как USS Токио, USS Йокогама, USS Nagoya и группа iAUC, своими подгруппами JU, Honda, TAA, CAA, BAU AUC, еженедельно пополняют и обновляют свои базы авто на продажу.
Во-первых, японские аукционы эффективны. Говоря об эффективности мы имеем ввиду, что по количеству продаж это самые большие аукционы в мире. Более 180 000 автомобилей продаются с аукционов по всей стране каждую неделю, полный спектр моделей автомобилей производимых в Японии, так же продаются автомобили импортированные из других стран мира. Одно из самых больших преимуществ — вы всегда можете найти то, что вы хотите, и рассчитать свой бюджет в соответствии с вашими желаниями и возможностями.
Во-вторых, они безопасны. Правила рынка б/у автомобилей в Японии достаточно строги и объективны. Квалифицированные специалисты тщательно проведут инспекцию выставляемого автомобиля по самым высоким требованиям. Такие требования установлены для того, чтобы уменьшить, а то и свести на нет претензии после продажи автомобиля.
В основном автомобили оцениваются по 5-ти бальной системе, а салон и состояние кузова по буквенной системе от А до Е.
Автомобили с низким пробегом, без аварийной истории или новые автомобили будут выставлены по более высоким ценам, но если автомобиль имеет неполадки, большой пробег или был ремонт после аварии, а так же старые автомобили, будут выставляться в нижней части ценового сегмента.
Все неполадки и будут указаны в аукционном листе в соответствии с заключением инспектора. В Японии есть такое понятие как «не уронить свое лицо» — это значит не в коем случае не сделать ничего такого что могло бы повлиять на репутацию и испортить ее, это тоже будет преимуществом именно японских аукционов, потому что ни один «самурай не может уронить свое лицо».
Информация об автомобилях храниться в базах данных аукциона и тщательно охраняется. Из за наличия обширных баз данных полностью исключается появление на аукционе «близнецов» с одинаковым номером кузова и разными пробегами или другими несоответствиями, такими как из битого , аварийного автомобиля может получиться почти новое транспортное средство почти без пробега.
В третьих, они удобны. Лишь немногие коммерческие организации имеют прямой доступ к аукционной системе и аукционам проходящим в реальном времени. Удобство аукционов начинается с того, что для организаций состоящих в членстве, аукционные группы организовали техническую поддержку для участия в аукционе в режиме онлайн, компьютеры с мощным процессором обеспечивают мгновенную передачу информации, это необходимо, для того что бы ставки могли доходить до главной аукционной системы в доли секунды.
Такие компьютеры установлены во всех офисах, которые входят в группу партнеров этих аукционов. Получить доступ к аукциону в реальном времени может позволить себе не каждая компания, безупречная репутация, длительное партнерство и и не малый денежный взнос потребуется для того, что бы доступ был открыт.
Для компаний не имеющих таких возможностей оборудованы специальные залы, в удобных креслах перед пультами управления можно сосредоточиться для участия в аукционе, а в перерыве можно пообедать или уединиться в комнате отдыха. Для частных лиц посещение аукциона закрыто.
Аукционный лист
Отличительной особенностью японских аукционов является хорошо отлаженная система предаукционной проверки выставляемых на продажу автомобилей и продуманные правила совершения сделок на аукционах.
На все автомобили, выставляемые на аукцион оформляется аукционный лист, в котором содержится характеристика выставляемого на продажу автомобиля. Каждый автомобиль имеет свой индивидуальный идентификационный номер, под которым он выставляется на аукцион.
Система условных обозначений и перечень характеристик, содержащихся в аукционном листе даёт возможность получить достаточную информацию для принятия решения о покупке автомобиля. Имеется подробная статистика продаж по маркам, комплектации, товарному виду, году выпуска, пробегу, цвету, используя которую можно спрогнозировать предполагаемую цену конкретного автомобиля. В помещении, где проводится аукцион, сделки имеют право совершать представители фирм, прошедших регистрацию на аукционе.
Представители фирм, участвующие в аукционе, совершают сделки в интересах индивидуальных заказчиков или фирм-дилеров. Для подачи заявки на покупку автомобиля потенциальный покупатель сообщает индивидуальный аукционный номер автомобиля и максимальную цену, которую он готов заплатить за выставленный на продажу автомобиль.
На одной из стен аукционного зала расположены экраны, демонстрирующие изображение аукционных автомобилей, выставленных на продажу, и технические характеристики — аукционные листы (все в электронном виде).
Характеристики, оценки и прочая необходимая информация о машине дублируется на экраны компьютеров, установленных перед каждым участником торгов. Столы оборудованы электронным механизмом, позволяющим нажатием кнопки повышать цену (делать свою ставку). Значительная часть проданных на японских аукционах автомобилей экспортируется в разные страны.
Трейд — автомобили с аукционов Японии
Группа компаний «Япония-Трейд» предлагает заказ автомобилей с аукционов Японии под полную пошлину и конструкторов под птс. А также мотоциклы, катера, спецтехника в наличии со стоянки компании и на заказ. Организовываем отправку в регионы РФ. Работаем с 2005 года(!), являясь одной из старейших и крупнейших компаний в этой сфере. За это время мы отправили тысячи японских автомобилей в разные регионы России. Получили сотни хороших отзывов от клиентов, многие из которых стали нашими постоянными заказчиками.
Спасибо за то, что остаётесь с нами!
Worldwide Exporter!
We are working with Japanese used car auctions! Japan-Trade Company can buy any japanese car and send it worldwide by RO-Ro ship or container. Our customers are from USA, South America, Africa and other countries. We have offices in Toyama, Japan and Vladivostok, Russia. Our managers are speaking Russian, Japanese and English.
Группа компаний «Япония-Трейд» предлагает следующие услуги:
- Автомобили с аукционов Японии. Автоаукционы.
- Конструкторы, распилы из Японии под птс.
- Конструкторы грузовиков под птс.
- Авто на паллетах. Паллеты авто из Японии
- Мототехника из Японии и США.
- Водная техника из Японии.
- Аукцион Yahoo. Аукцион Ebay. Любые товары.
- Грузоперевозки, аренда спецтехники во Владивостоке.
Данный Интернет-сайт, носит исключительно информационный характер и не является публичной офертой. Для получения подробной информации о стоимости услуг и стоимости техники обращайтесь к менеджерам компании.
Отзывы клиентов
Случайным образом наткнулся на данную фирму, до этого о ее отзывах не знал. В результате телефонного разговора мне подробно обьяснили о всех условиях, о том как происходит весь процесс покупки, ответили на все вопросы что меня волновали. После всех уточнений был составлен договор и мы приступили к поиску авто и его выкупу. Работал с Эдуардом Сундуковым, человек отработал свои деньги на все 100%, более того всегда выделял время и отвечал на многие мои вопросы на которые в принципе не обязан был отвечать. В результате за время покупки много для себя узнал о том как вообще все происходит и какие есть нюансы. Искали Crown royal saloon g 4wd, заранее скажу что по итогу купили majesta(чему оказались очень рады) просто потому что за все время торгов искомый вариант попался пару раз. Т.к авто не ходовой в целом, приобрести удалось примерно месяца через 3 и то по счастливой случайности, японец просто уже устал продавать и отдал тому кто предложил больше. Далее был расчет, где мне подробно расписали какие суммы и за что я платил и долгое ожидание приезда авто. Долгим оно оказалось из за того что мы попали на период каких то японских праздников в которые около 2х недель авто в принципе не отгружались с японии. По итогу авто было куплено 21. 07, а приехало 15.09. Далее началась растаможка на юрлицо, т.к данный вариант был наиболее выгодным, в результате которого обязательным условием было установка кнопки глонасс(за наши деньги есессна) и фиксация ее id в птс. И еще через некоторое время я смог забрать авто, который к слову полностью соответствовал аукционному листу. На этом можно было историю закончить, если бы не ложка дегтя которая подстерегала нас при постановке авто на учет. Дело в том что когда я принимал авто, то кнопку просто положили в салон, чему я сначала был рад(по не знанию), т.к в целом хотел избежать ее установки, ибо считаю ее в целом бесполезной(имхо), да и со временем она начинает выедает аккум. Но на осмотре в гибдд меня развернули сказав что это теперь такая же деталь авто как и колесо и отправили исправлять недочеты. В итоге пришлось спешно искать сервис, тратить время и деньги(пусть небольшие), но тем не менее делать то, за что казалось бы, я уже заплатил. Только из за этого моя оценка 4 из 5, для того чтобы фирма озаботилась данным вопросом и обратила на это внимание. Как впоследствии мне сказал сотрудник гибдд, я был не первый и фирмы на которые таможатся авто таким образом дополнительно зарабатывают. Дополнительное пожелание фирме — упростить процесс оплаты авто, чтобы это можно было делать онлайн, без каких либо доп условии или требовании, т.к суммы не маленькие.
Спасибо фирме, надеюсь она учтет пожелания и будет развиваться далее. При необходимости обращусь обязательно.
Достоинства:
Клиентоориентированность, прозрачность, адекватные условия.
Недостатки:
Не установили кнопку глонасс.
Что такое автоаукцион Японии?
Аукцион-это «публичная распродажа, при которой покупателем становится тот, кто предложит более высокую цену». В Японии создан обширный рынок подержанных автомобилей. Эти автомобили проходят через сеть аукционных торгов. Каждый день предлагаются к продаже десятки тысяч автомобилей.
Автомобильные аукционы Японии — это мощный инструмент сбыта, обеспечивающий продажу нескольких тысяч автомобилей в сжатые сроки. Регулярное обновление модельного ряда, а также искусственно ускоренная амортизация автомобилей в Японии, обусловленная жесткими условиями и требованиями технического обслуживания, привели к тому, что количество подлежащих продаже подержанных автомобилей значительно превышает спрос на них внутри страны. Аукционы оптимизируют сбыт машин. Низкие по отношению к мировым цены на подержанные японские машины, а также легендарная надежность японских автомобилей создают предпосылку для экспорта.
На аукционах можно увидеть представителей многих стран мира — Австралии и Новой Зеландии, Великобритании и Канады, Пакистана и Шри-Ланки, стран Латинской Америки, Карибского Бассейна, Африки.
Собственники и администрация аукционов принципиально не заинтересованы, по какой цене продастся та или иная выставляемая на торги машина. Их экономический интерес состоит лишь в том, чтобы машина в конечном счете продалась — за каждую проданную машину аукцион получает фиксированную комиссию порядка 70 долларов. Занимая нейтральную позицию по отношению к конечной цене, по которой продастся автомобиль, аукцион безучастно представляет одновременно как интересы продавцов, так и покупателей. Таким образом, на аукционах происходит ценообразование свободного рынка — спрос определяет предложение.
Аукционы предоставляют возможность купить автомобиль, минуя посредников. Кроме того, на аукционе всегда присутствует (пусть и не так часто, как хотелось бы) шанс взять машину дешевле средней рыночной цены.
Японские автомобильные аукционы расположены в разных районах страны и обычно входят в состав какого-либо аукционного объединения. Например, есть системы аукционов: USS, CAA, HAA, JU и другие. Самая крупная система аукционов USS включает в себя около 7-8 отдельных аукционов, которые расположены в разных городах Японии. Карта автоаукционов Японии представлена ниже.
Аукционы группируются по районам. При покупке авто с некоторых районов Японии возможна дополнительная плата за удалённость, которая немного влияет на стоимость машины из Японии.
В дни Японских праздников аукционы не работают:
1 Января — 1-й день Нового года (Гандзитсу)
10 Января — День совершеннолетия (Сэйдзин-но хи)
11 Февраля — День основания государства (Кэнкоку кинэнби)
21 Марта — День весеннего равноденствия (Сюмбун-но хи)
29 Апреля-6 Мая — «Золотая неделя»
18 Июля — День моря (Уми-но хи)
13-19 Августа — Дни поминовения усопших (О-Бон Ясуми)
23 Сентября — День осеннего равноденствия(Щубун-но хи)
10 Октября — День спорта (Тайику-но-хи-но хи)
3 Ноября — День культуры (Бунка-но-хи)
23 Ноября — День труда (Кинро канся-но хи)
23 Декабря — День рождения Императора (Тэнно тандзёби)
Время работы японских аукционов, как правило, с 9:00 (9:30) до 19:00 по токийскому времени. С лотами, выставленными на продажу, можно ознакомиться заранее, за несколько дней до начало торгов. Но количество лотов, назначенных на определенный день не окончательное, с приближением аукциона, список автомобилей, предлагаемых к продаже, расширяется. Меньше чем за сутки до открытия аукциона определяется точное время проведения торгов по каждому лоту.
В здании аукциона главное место — зал для проведения торгов. В нем находятся оборудованные места, за которыми дилеры участвуют в торгах, и большие экраны, где отображается информация о проведении торга, выводятся фотографии и аукционные листы автомобилей, находящихся в процессе торга.
Японские автомобильные аукционы, как конвейер: для каждого лота на процедуру торгов отводится несколько секунд, по истечении которых, на торги выставляется следующий лот. Все аукционы компьютеризированы, а сам процесс выставления ставок происходит через компьютерный терминал.
Итак торги. Участвующий в торгах дилер, сидит в специальном оборудованном компьютером дилерском месте в зале аукциона. На экране компьютера появляются фотографии машин, по которым в данный момент проходят торги. На крупных аукционах таких экранов как правило четыре — торги идут одновременно по четырем авто, причем на каждое уходит в среднем 30 секунд. Вместе с фотографиями на экране дилер видит аукционный лист. Содержащаяся в нем информация часто бывает достаточна для принятия решения о покупке. После сигнала старт, начинаются торги и находящиеся в зале дилеры начинают набавлять цену методом нажатия на аукционную кнопку. Аукционная кнопка в дилерском месте активируется лишь после того как в нее вставляется именная карта зарегистрированного дилера. Каждое нажатие увеличивает цену на три тысячи японских иен (около 30 долларов).
Из-за значительного числа покупателей цена на экране растет стремительно. Дилеры, располагающие низким бюджетом, или те, кто хочет купить машину «по дешевке», если повезет, прекращают повышать цену первыми. Далее цена растет медленнее, так как за машину уже «бьётся» ограниченное число дилеров, очевидно выполняющие конкретный заказ. Наконец остается тот, кто готов заплатить за данный автомобиль наибольшую цену — он и становится ее обладателем. Нередко бывает, что машина просто очень понравилась какому-либо состоятельному покупателю, который не постоит за ценой и купит машину за сумму, которую не готовы выложить конкуренты. В этом случае остальным дилерам придется ждать следующего случая, чтобы купить необходимую модель.
Так же возможно делать ставки через компьютерную программу. Принципиально важно понять, что компьютерная программа, исходя из максимальной Вашей «планки» лишь реагирует на повышение ставок других участников торгов. Поэтому, если «продавец» согласился продать машину, то далее только «покупатели» своими «нажатиями» повышают цену поочередно «отбирая» лот друг у друга. Компьютер выполняет эту работу за нас. Но если предложения других покупателей выше поставленной нами планки, компьютер выходит из игры. Если же никто из покупателей не готов дать цену более нашей планки, то лот достается нам по цене «последнее нажатие конкурентов» плюс «одно нажатие» (шаг аукционов). Поэтому при ставке 1 000 000 иен машину можно купить и за 900 000 иен.
Так же возможен вариант, что Вы поставили одну сумму а автомобиль куплен не Вами и за меньшие деньги. Будет доступнее, если показать на примере:
Ваша ставка 1 350 000 йен. Это фактически тот максимум, выше которого в случае ввода ставки через компьютер (не вживую кнопкой) не может быть цена покупки для вас. Это понятно. Кроме Вашей ставки возможно есть еще одна, две или более ставок на данный лот, которые также были введены через компьютер в систему. Причем, поскольку лот продан дешевле и не вам, то соответственно была ставка выше 1 350 000 йен, введенная также через компьютер заранее (например 1 450 000).
Теперь разберемся как все происходит:
Когда все оппоненты сидят на кнопке у каждого в мыслях его предельная сумма, тогда понятно, что лот будет продан как в данном примере никак не меньше чем 1 353 000, на шаг выше, чем максимум последнего конкурента. Именно эта сумма была бы Вам понятна и говорила сама за себя. Но, в вышеуказанном случае на кнопке был или были оппоненты с предельной суммой не выше 1 337 000 например, соответственно «живыми» были торги до указанной суммы. Затем компьютер накинул шаг торгов, сумма достигла 1 340 000 йен, среди кнопочников его перебить никто не смог, так как это было их пределом.
Что происходит дальше. В компьютере есть ставки и 1 350 000 и 1 450 000 йен. Кому отдать лот и по какой цене? Вот тут самое интересное. Лот будет отдан тому, у кого введена ставка выше, но по цене последней конкуренции с кнопочниками, т.е. за 1 340 000 йен. Скажете не логично? На наш взгляд очень альтруистический подход «по-японски», зачем «скрещивать» между собой ставки в одной системе, если исход «битвы» уже известен. Зато у «победителя» есть прекрасный шанс купить лот значительно дешевле.
Аукцион для дилера — арена постоянной конкурентной борьбы. Здесь он соперничает не только с дилерами других стран, включая Японию, но и со своими соплеменниками, приехавшими на оптовые закупки, скажем, из Владивостока или Сибири. И он и они имеют заказы примерно на те же самые модели со сходными характеристиками (например, так называемые «пятилетки» в случае России), входя тем самым в непосредственную конкурентную борьбу. В этих условиях критически важной для участника торгов является как финансовая, так и моральная поддержка его заказчиков — деловых партнеров и клиентов, с нетерпением ожидающих выполнения заказа на далекой Родине. Но на данный момент нет необходимости присутствовать в Японии. Можно с большим удовольствием покупать авто, получать качественные услуги по поставке авто, иметь полное представление о ценообразовании на японские авто благодаря нашему сайту. Сайт нашей компании предлагает вам доступ на онлайн автоаукционы Японии и к статистке продаж. Вам достаточно только ввести гостевой логин и пароль (представлен в центре страницы аукционов и статистики) в верхнем правом углу и попадёте в интересный мир автомобильных аукционов Японии. С процессом покупки автомобиля из Японии можете ознакомиться здесь.
Автомобили c аукционов Японии — Япония Транзит
г. Новоуральск Свердловской обл.
Решил поменять автомобиль, но не знал к кому обратиться. После просмотра битвы за хайп Ивана Килина выбрал компанию «Япония Транзит» . Сделал заявку( в середине сентября 2019 года). Тут же перезвонил сам директор компании Дмитрий, обсудили вопросы и условия, после чего заключили договор.
Далее со мной работал менеджер Сергей. Он предлогал варианты нужной мне комплектации, вел меня на ставках в Японии. Спасибо ему огромное за понимание, помощь, поддержке.
В ноябре 2019 ставка сработала и вот я счастливый обладатель Тойота Приус Альфа 2015 года выпуска, оценка 4 балла, комплектацией G- тоуринг селекцион.
После покупки со мной работал менеджер Максим- которому я особенно благодарен. Внимательный, вежливый, профессионально подкованный молодой человек.
По моей просьбе был сделан дитейлинг, проверена гибридная система, перетяжка руля экокожей.
В подарок мне компания » Япония Транзит » прислали благодарственное письмо за выбор их компании, рамки для номеров, толстовку с логотипом компании, фирменный ароматизатор «Екоша».
Не хотелось бы о плохом, но ложка дегтя есть- это касается компании по автоперевозкам » Фрейт Лайн». Мой вам совет: не переводите сразу деньги на карту перевозчику, а сначала заключайте договор, в котором оговорены сроки отгрузки и доставки автомобиля до места назначения. Моя машина шла с 16 ноября по 25 декабря.
И отдельное благодарность директору компании «Япония -Транзит» Дмитрию- ответственный, целеустремленный,грамотный, знающий и болеющий за своё дело, всегда на позитиве. Поддерживал и давал дельные советы на протяжении всей нашей сделки.
«Япония Транзит»- вы лучшие!!! Ни разу не пожалел в выборе Вашей компании. Если буду покупать ещё автомобиль- то только с Вами.
Мы с Вами!!! Удачи и процветания в Вашем нелегком деле!!!
Спасибо Вам огромное!
С уважением, Виктор.
Как проходят торги на японских авто-аукционах
1. Онлайн-аукционы
Это самый массовый поток, по которому расходятся японские автомобили с пробегом. Все происходит в режиме реального времени: участники торгов пошагово повышают свои ставки, и в конце концов машину забирает обладатель самой высокой ставки. Торги начинаются со стартовой суммы, которую устанавливает владелец машины. Желающие купить лот делают свои предложения, они не могут быть ниже изначальной цифры. На все про все уходит примерно 20-40 секунд, после чего автомобиль находит нового хозяина. Поэтому важно одно — заранее определиться с граничной ставкой, которую вы готовы сделать по выбранному лоту. Времени для сомнений попросту не будет. График проведения торгов — с 09:00 до 18:00, некоторые дома работают до десяти вечера. Лоты выставляют непрерывно, с очень небольшим зазором времени.
Пару слов о стартовой цене. Она может быть конкретной, исходя из рыночной стоимости ТС, либо символически начинаться с нуля. Нулевым стартом отличаются очень старые либо сильно битые авто. Обычно же владелец определяет для себя нижний порог, от которого будут «плясать» ставки претендентов, чтобы ускорить таким образом торги. Важно отметить, что минимальная ставка должна быть на 10 тысяч йен выше, чем стартовая цена лота. Желаемую сумму выручки с продажи владельцы автомобилей сообщают только сотрудникам аукциона.
Итак, вы определились с лотом и максимальной ставкой, по которой готовы взять машину. Эта информация заблаговременно (утром в день торгов) передается брокеру, который торгует непосредственно на месте — в Японии. После этого брокер выполняет свою работу согласно пожеланиям клиента и сообщает о результате. На практике все выглядит примерно так: стартовая цена лота — 700 тысяч йен, и вы готовы взять машину максимум за миллион. Брокер подключается к торгам в назначенное время и начинает повышать ставки в ваших интересах, чтобы купить автомобиль как можно дешевле. Если же торги дошли до миллиона и другой участник предложил больше, то вопрос снимается — машина не куплена.
Повышение ставок производится механическим путем. Никаких выкриков и ударов молотка — участники молча сидят за пультами и нажимают кнопку повышения, пока торги не будут окончены. Одно нажатие — один шаг или 3-5 тысяч йен (зависит от аукционного дома). Возможной неприятностью может стать единовременное нажатие кнопки несколькими участниками. В таком случае система, например, может счесть, что ставка сделана позднее других, а это автоматически «накинет» сверху 3-4 шага, увеличив сделанную ставку.
ВАЖНО:
Последняя — самая высокая — ставка должна быть не ниже оговоренного владельцем порога. В противном случае машина не продана. Статус таких лотов: «Not Sold». В итоге результат торгов предугадать невозможно: брокер может сделать все в интересах клиента, но машину ему не отдадут, так как сделанная ставка не дотянула до минимальной суммы, указанной собственником в анкете.
Что происходит, если лот не был продан на торгах:
- Покупку можно совершить уже после торгов — в результате переговоров с самим владельцем. Этот вид покупки называется «By Nego». Единственное условие — предложенная вами сумма должна быть минимум на 30 тысяч йен больше, чем ставка, на которой завершились торги. В остальном же все зависит от позиции собственника.
- Если желающих взять автомобиль после торгов не нашлось, то владелец выставляет его на продажу в категории «Уан прайс» — то есть «фиксированная цена». В данном случае элемент аукциона и торгов отсутствует. Обычная продажа авто с пробегом.
- Непроданную машину разрешено выставить на торги повторно. Это может быть тот же аукцион или совсем другой.
СОВЕТ:
Если вы заметили среди актуальных предложений лот, на который уже делали ставку (неудачно), то можно попытать удачу повторно. Но целесообразно предложить больше денег, чем в прошлый раз.
2. Тендерные площадки
Под тендерными площадками нужно понимать продажу автомобилей, которые использовались в корпоративных парках. Это машины, купленные в лизинг либо сдаваемые в аренду для бизнеса, прокатные авто. Есть как легковой, так и коммерческий транспорт. На таких площадках можно встретить немало достойных предложений.
По аналогии с классическими аукционами, здесь все решают ставки. Единственное отличие — ваши максимальные ставки фиксируются системой заблаговременно, еще утром. Потом, вечером, вы получаете результаты торгов в сводной таблице для всех участников. Минус заключается в том, что проконтролировать процесс или хотя бы проследить за ходом торгов вы не сможете. Нет смысла делать сразу несколько ставок по разным лотам, ведь вы никогда не знаете, какая ставка сработает. А за отказ от автомобиля — приличный штраф. Машину в итоге забирает тот, кто изначально предложил больше всех. Если же «победителей» с одинаковой суммой несколько, то авто забирает тот, кто внес предложение раньше.
3. Площадки «One Price»
Третий вариант покупки — выбрать автомобиль в стоке с фиксированными ценами. Сюда попадают как непроданные лоты, так и обычные подержанные авто, которые не бывали на аукционе. В последнем случае владелец может просто ждать даты торгов по машине, и если к моменту аукциона автомобиль уже ушел по фиксированной цене, то в базе лотов появляется статус «CANCELLED». Чтобы купить машину «уан прайс», нужно поставить отметку напротив предложения. Вот и все. Правда, бывает так, что предложение еще «висит», но по факту лот уже забронирован. В таком случае владельцем становится тот, кто поставил отметку о покупке первым.
Организация индивидуальных туров в Японию строго для клиентов Pravto.ru: [email protected] Черный список недобросовестных поставщиков автомобилейНаша компания очень часто получает вопросы подобного типа. Помогите мне. Мне нужна помощь.
Мы проверили лот, про который вы спрашивали нас. В конце я хочу сказать, что желательно обращаться к надежным компаниям, типа нашей, ДО покупки, а не после. Здравствуйте.
К сожалению информацию о местонаходжении авто вы можете получить только от вашего поставщика. Решила обратиться к Вам с таким вопросом. В декабре прошлого года мы купили в Японии автомобиль – Mitsubishi Delica D5 (аукцион и номер лота). Поиск авто на аукционах производился при помощи вашего сайта. Автомобиль был с оценкой “R” (на аукционном листе указано, что машина была бита справа в заднюю дверь и дверь была заменена). Но после того как машина была получена на таможне, стало ясно, что при аварии автомобиль был поврежден гораздо серьезнее: на себя обратило внимание то, что не горела левая передняя фара и правый задний «фонарь», не работало автоматическое открывыние/закрывание обеих боковых и задней двери (отсутствуют механизмы внутри дверей), механизм трансформации задних сидений был поврежден, ну и многомелких недостатков по салону . В последствии в машине мы обнаружили сервисную книжку, в которой были указаны объемы работ по ремонту: отметки о замене стояли на задней двери, на боковых дверях и спереди на капоте. Хотелось бы узнать, кто должен отвечать за фальсификацию предоставленных на вашем сайте сведений и почему на аукционном листе были указаны заведомо неверные сведения о повреждениях машины? Ответ:В первую очередь, мы хотели бы рассказать вам все про этот авто и перевести аукционный лист. Вы не являлись клиентом компании Правто и все, что мы напишем сейчас, вам просто ОБЯЗАН был написать ваш поставщик авто. У вас не было с нами никаких договорных обязательств, ведь так? Третье. Исходя из всего что я перечислил, а ГЛАВНОЕ, то, ЧТО НАПИСАНО В АУКЦИОННОМ ЛИСТЕ, как вы думаете, на сколько серьезная авария была с этим авто? Я не хочу вас расстраивать еще больше, но есть два человека которых вам нужно винить. Первый это тот, кто купил такой авто и не рассказал о последствиях. Второй это вы сами, потому что поверили или убедили себя что с машиной все ок и опасаться нечего. В конце концов. Как это не печально, но компания Правто не несет ответственность за действия людей или группы людей, которые используют информацию нашего сайта так, как им нравится. Используют непрофессионально, не являясь клиентами компании. Нам очень жаль. | Предлагаем вам новый объединяющий проект нашей компании! Все, что вы хотели из Японии на одном портале. Крупный опт и разовые продажи электронных новинок. Возможность купить японскую компанию и работа по созданию вашего брэнда «Made in Japan». Визовое сопровождение и логистические услуги. Продвижение товаров внутри Японии и аудиторское обслуживание. Медицинский туризм и лечение в Японии. Впервые с начала работы компании, блог президента. Приходите, выбирайте, заказывайте, лечитесь, приезжайте, смотрите и просто пишите нам. «Город Кобе» — все лучшее из Японии! |
Понимание японского аукционного листа
При просмотре автомобилей на аукционе вы можете заметить, что ко всем прилагается аукционный лист, для тех из нас, кто не умеет читать по-японски, это может показаться немного устрашающим, но с нашим простым руководством мы надеемся, что вы сможете понять, что это такое. упоминается.
Система аукционного контроля в Японии чрезвычайно тщательная и была разработана таким образом, чтобы автомобили в более отдаленных частях Японии могли продаваться незаметно и покупаться покупателями, которые могут жить за сотни миль от них, а также покупатели из сельских районов могли покупать большие продажи незаметно и отправлять транспортер для сбора.
Это система, которая дорабатывалась и улучшалась на протяжении многих лет, и ей доверяют как японские, так и иностранные покупатели. Аукционные дома несут ответственность за искажение информации об автомобиле и должны будут урегулировать претензию, если они допустили ошибку. Так как автомобильные аукционы в Японии составляют тысячи продаж автомобилей каждую неделю, аукционный лист должен быть точным и правдивым, а любые неисправности должны быть четко указаны.
Японская аукционная система не является единообразной для всех аукционов.Некоторые символы меняются от аукциона к аукциону, но вот базовое руководство по их значению.
Но если все это звучит слишком сложно, будьте уверены, мы предлагаем полную услугу по переводу аукционных листов и услугу физического осмотра всем нашим клиентам, имеющим право участвовать в торгах.
Руководство по кузовному оборудованию
На большинстве аукционных листов вы увидите некоторые из следующих знаков на очертании кузова автомобиля — вот что они означают:
A : Царапина, где A1 является очень легкой царапиной, что обычно означает легкую царапину, которую можно отполировать. A3 будет означать плохую царапину, которую нужно покрасить, некоторые аукционы используют до A4 в любом случае на любом японском аукционном листе, чем выше число, тем больше повреждение.
U : Есть вмятина. В автомобиле может быть много U1, которые представляют собой вмятины, которые могут быть очень маленькими или неузнаваемыми. U3 будет правильной вмятиной размером с колено
W : Волнистый означает наличие признаков предыдущего ремонта. W1 означает, что квалифицированный инспектор может определить хороший ремонт. W2 — видимый ремонт W3 — плохой ремонт, который, вероятно, потребуется переделать.
X : Панель не подлежит ремонту и требует замены
XX : Панель заменена.
Y : Это означает повреждение передних или задних фонарей. Y1 может означать небольшой скол в стекле фары, Y3 означает, что вы можете просунуть руку в отверстие, чтобы заменить лампочку.
C / S : Вы не должны так много видеть, потому что вы не хотите импортировать ржавчину, у нас ее уже достаточно! но в зависимости от аукциона компания C1-C2 или S1-S2 будет означать легкую ржавчину с сильной ржавчиной.
X / G : это будет означать скол на лобовом стекле или того хуже, если присутствуют какие-либо цифры. Некоторые аукционы используют иероглифы для обозначения отметок ветрового стекла, но любые отметки, указывающие на экран, означают сколы или трещины.
Аукционная оценка отражает общее состояние автомобиля, а не только кузов. Он предназначен для указания того, сколько денег потребуется потратить на автомобиль, чтобы сделать его доступным для продажи, поэтому, если вы смотрите на автомобиль, который выглядит мятным, но имеет только оценку 3, у него может быть механическая проблема, и вам понадобится дальнейший осмотр.
Аукционные оценки могут варьироваться от 2 до 6. Однако стандарт от 5 до 3 является стандартом на большинстве аукционов. Оценка на аукционе также зависит от возраста и пробега, например, пятнадцатилетний автомобиль очень редко соответствует четвертому классу, и в этом случае вы можете считать автомобиль исключительным для своего года, аналогично однолетнему автомобилю не следует. Не будет 3,5-го класса, если только у него не было тяжелой жизни.
Система оценокGrade 6 или S: Это должна быть совершенно новая машина, но некоторые аукционные компании разрешают в эту категорию бывшие демонстрационные модели с пробегом 2000 км в любом случае, они должны быть свежими на сиденьях.
Сорт 5: Как новое состояние
Класс 4.5: Состояние очень незначительной эксплуатации
Сорт 4: Бывшее в употреблении состояние только с самыми светлыми пятнами
Оценка 3.5: Хорошее состояние, более заметные дефекты
Оценка 3: Среднее состояние и возможные легкие повреждения
Оценка 2: Плохое состояние может привести к повреждению в результате аварии или коррозии
Grade R или Ra: В новых автомобилях это может означать аварийный автомобиль, который был отремонтирован, или сильно модифицированный автомобиль. В старых автомобилях это может означать просто замену панелей, комплектов послепродажного обслуживания, крыльев и т. Д.
Примеры аукционных листов
Ниже приведены примеры аукционных листов, используемых основными аукционными домами, с переведенными на английский язык ключевыми областями.
Ваш путеводитель по японскому аукционному листу
Первое место в списке советов по покупке подержанной машины — это знать, во что вы ввязываетесь. Независимо от того, сколько вы тратите, вы хотите знать истинную стоимость своей машины.Это означает, что вы будете знать о любом ремонте, который вам нужно будет сделать сразу, и о более высокой стоимости владения, чтобы сохранить его в дороге. К счастью, рынок японских автомобильных аукционов нашел идеальный инструмент для каждого покупателя. Лист японских аукционов заранее предоставляет вам необходимую информацию, чтобы вы могли принять правильное решение.
Большинство дилерских центров не предоставляют эти листы своим покупателям, но мы делаем это. В MotorCo мы считаем, что наши клиенты должны иметь всю информацию, прежде чем вкладывать средства в свои новые колеса, поэтому мы прилагаем аукционный лист, который использовали при покупке автомобиля, с информационным пакетом! Вместо того, чтобы спешить к ближайшему механику за каждой предварительно любимой машиной, которую вы рассматриваете, вы можете взглянуть на этот полезный лист и узнать все, что вам нужно знать.
Итак, как интерпретировать такой документ? Мы всегда рады помочь вам в этом разобраться, но если вы хотите понять это самостоятельно, вот удобное руководство, любезно предоставленное командой MotorCo.
Что такое японский аукционный лист?
Некоторые автомобили в наших лотах являются импортными японскими автомобилями, поэтому мы знакомы с функциями аукционного листа и значением каждого раздела. Это всемирно признанный документ, в котором автомобили всесторонне оцениваются по их состоянию с использованием символов и букв для быстрой доставки информации.
Если вы не знакомы с этими листами, не волнуйтесь. Вы определенно не один такой. Покупатели автомобилей обычно вообще не видят этот документ! Он был разработан японскими автомобильными аукционистами и покупателями, чтобы упростить покупку на дальних расстояниях. Кто-то может взглянуть на ведомость каждой машины, всесторонне понять ее состояние и выбрать, покупать ли ее незаметно.
Оценка автомобиля: оценка состояния вашего автомобиля
На листе аукциона много информации, но покупатель должен беспокоиться только о трех наборах информации: аукционная оценка, оценка салона и маркеры кузова.
Аукционная оценка
Первое, что вам нужно найти на японском аукционном листе, — это общий рейтинг состояния автомобиля. Это дает вам быстрое представление о том, насколько хорошо работает автомобиль, его экономия топлива, его возраст, а также состояние кузова и механики. Этот номер можно найти в правом верхнем углу большинства аукционных листов.
Для подержанных автомобилей оценки обычно варьируются от 2 до 5 (для новых автомобилей может доходить до 6). Чем выше комплектация, тем лучше состояние машины.
- 2 — Плохое состояние, как правило, с неотремонтированными повреждениями в результате аварии или коррозией.
- 3 — Среднее состояние с некоторыми отметинами, небольшими повреждениями или вмятинами на кузове.
- 4 — Бывшее в употреблении состояние, любимое, но ухоженное, с очень легкими пятнами.
- 5 — Очень мало использованный, его вполне можно принять за новый автомобиль.
- R или Ra — В более старых моделях это может указывать на добавление послепродажного обслуживания.В более новых автомобилях это будет указывать на отремонтированные повреждения, которые больше не видны.
Оценка салона
Оценка салона предназначена только для обозначения состояния салона, а не всего автомобиля, и для этого используется другая система оценок. Некоторые аукционные листы имеют как внешнюю, так и внутреннюю оценку (отдельную от аукционной оценки), и при этом будет использоваться одна и та же система оценок. Оценки варьируются от A до D, где A — лучший, а D — худший. Вы можете найти это под оценкой аукциона на листе.
- D — Плохое состояние со значительным износом, потребует специального ремонта и замены.
- C — Средний и чистый, ожидаемый износ для возраста автомобиля.
- B — Очень чистый и хорошо оформленный, очень мало изъянов.
- A — Как новый, без замеченных неисправностей.
Дополнительные элементы, такие как люк в крыше (SR), подушка безопасности (AB) или гидроусилитель руля (PS), также отмечены ниже этого уровня.
Маркеры кузова
Наконец, кузов автомобиля тщательно проверяется, и любые дефекты, вмятины, ремонт или изменения оригинала тщательно отмечаются на изображении автомобиля. Эти маркеры размещаются в точках двухмерной машины листа, где появляется неисправность, что позволяет легко отследить проблемы и увидеть их своими глазами.
В маркерах дополнительного оборудования используются буквы и цифры (от 1 до 4). Буквы указывают на вид ремонтных работ или повреждений, а цифры — на степень серьезности.Чем меньше цифра, тем менее заметны повреждения.
- A — Царапина
- U — Вмятина на пальце
- B — Большая вмятина
- G — Скол на лобовом стекле
- Y — Трещина, обычно на кузовных комплектах или фарах
- P — Повреждение лакокрасочного покрытия, например выцветание или изменение цвета
- S или C — Ржавчина или коррозия на кузове
Когда вы будете готовы начать делать покупки в MotorCo, вы можете запросить лист аукциона, чтобы проверить состояние автомобиля и понимать все, что вам нужно знать.
Знайте свои автомобили и найдите идеальный с MotorCo.Наша философия — быть максимально открытыми и честными с нашими клиентами. Мы представляем вам всю информацию, которую вам нужно знать с самого начала, а затем работаем с вами, чтобы найти идеальный автомобиль для ваших нужд! Итак, хотите купить подержанные автомобили в Новой Зеландии? Не ищите ничего, кроме ближайшего к вам MotorCo.
ОЦЕНКА АУКЦИОНА — Trust & Reliable Japan Car Exporter
Общий рейтинг
Сорт 7, 8, 9 или S присваивается новому автомобилю, который продается на аукционе, с пробегом только доставки.
Grade 6 Аналогично автомобилям, указанным выше, но с пробегом немного больше, чем при доставке.
Grade 5 к автомобилю с исключительно малым пробегом и в неношеном состоянии.
Grade 4.5 в отличном состоянии, но может иметь пробег до 100К.
4 класс — машина хорошая, добротная. Пробег не является проблемой (может быть низким или высоким).
Сорт 3.5 аналогичен сорт 4, но может потребоваться больше покраски и панельных работ.Как вариант, у него может быть большой пробег.
Grade 3 часто имеет либо серьезную краску и панель, либо где-то ее заменяли. Автомобили 3-й степени также могут быть в основном 3,5-й степени по состоянию, но с очень большим пробегом.
Оценка 2 зарезервирована для автомобилей в наихудшем состоянии. Это не означает, что они списываются, просто они испытали такое ухудшение, что сейчас они находятся в очень плохом состоянии. Автомобиль степени 2 часто будет иметь коррозию, возможно, коррозионные отверстия и другие серьезные проблемы.Если вы ищете «классические» и другие старые автомобили или старые грузовики и автобусы, вы обнаружите, что некоторые из них относятся к классу 2.
Grade 1 Может быть одним из следующих
1). После рынка турбо / двигатель (какая-то серьезная модификация оригинального автомобиля)
2). Коробка передач изменена с автоматической на ручную.
Grade A, R, RA — автомобили ремонтно-исторические. Определение «истории ремонта» на аукционах — это автомобиль, внутренняя панель которого каким-то образом отремонтирована.Он может варьироваться от очень незначительного до большого.
Оценка ??? являются неклассифицированными автомобилями, которые могут вообще не двигаться. Аукционы не предоставляют информации об этих автомобилях в аукционных листах. Если машины ходовые, то дополнительных транспортных расходов быть не должно. Однако, если мотор не запускается или автомобиль не может двигаться своим ходом по какой-либо другой причине, могут возникнуть проблемы с доставкой его с аукциона в порт, а затем со двора на корабль. Если двигатель не запускается и не управляется, транспортные и портовые расходы могут резко возрасти.
Экстерьер и интерьер
На некоторых аукционах есть буква A, B или C, чтобы отдельно обозначать экстерьер и интерьер. Эти буквы можно увидеть рядом с общим номером оценки. A — отлично, B — средний, C — ниже среднего.
Обычно мы не отмечаем оценку внешнего вида, так как внешнее состояние автомобиля можно определить, посмотрев на карту автомобиля (см. Ниже). Что касается внутренней оценки, мы обычно отмечаем это в переводе аукционного листа, если вы делаете ставку на автомобиль.
Аукционный лист
Он находится в правом нижнем углу аукционного листа. На карте цифра после буквы обозначает степень повреждения. 1 = легкий, 2 = умеренный, 3 = значительный, 4 = большой
Аукционный автомобиль Оценка
Автомобиль класса 4 | Автомобиль класса R | Автомобиль класса 3.5 |
9306 9 map
A1: Царапина (до 10 см)
A2: Царапина (до 30 см)
A3: Царапина (более 30 см)
S1: Ржавчина (небольшие ржавчины)
S2: Ржавчина (до гольфа) размер мяча)
S3: Ржавчина (до размера бейсбольного мяча)
U1: Вмятина (маленькая, ширина мяча для гольфа)
U2: Вмятина (средняя, ширина мяча)
U3: Вмятина (большая, больше, чем B2)
U5: Вмятина (требуется замена)
W1: Волна (хорошо отремонтирована)
W2: Волна (нормальный ремонт)
W3: Волна (требуется ремонт)
X: Требуется замена
XX: Заменена
Как сделать Прочтите лист аукциона японских автомобилей (инструкции на английском языке)
Те, кто на рынке подержанных автомобилей живут по одному золотому правилу: никогда не покупайте автомобиль, не проверив его механически. Но что, если вы покупаете подержанный автомобиль за границей? Как можно проверить состояние автомобиля, не видя и не тестируя его воочию?
Если вы импортируете подержанный автомобиль из Японии, вы можете проверить состояние автомобиля, просмотрев его лист аукциона. Звучит просто, правда? Это определенно так, особенно если вы умеете читать японские иероглифы. Но если вы относитесь к числу тех, кто этого не делает, вам нужно научиться читать листы японских автомобильных аукционов, чтобы принять осознанное решение о покупке.
В качестве полного руководства ниже приведены некоторые вещи, которые вам следует знать при просмотре листа аукциона автомобилей.
Что такое лист аукциона японских автомобилей?
Все автомобили с пробегом в Японии проходят тщательную проверку перед началом автомобильного аукциона. Рейтинг автомобилей отображается на листе японского автомобильного аукциона, который готовят профессиональные инспекторы, нанятые аукционными домами.
Аукцион автомобилей заполняется после полной механической проверки. На этапе тестирования внутренние и внешние части автомобиля оцениваются на основе набора стандартов.Помимо оценок транспортного средства, лист японского автомобильного аукциона также отображает объяснение инспектора оценок, присвоенных транспортному средству, вместе с оценкой его общего состояния.
Что находится в листе автомобильного аукциона?
В листе автомобильного аукциона представлена основная информация о транспортном средстве, в том числе следующая:
- Месяц и год выпуска: Фактический месяц и год производства автомобиля отображаются на листе автомобильного аукциона, чтобы потенциальные покупатели могли рассчитать его точный возраст.
- Номер лота: В Японии самый большой выбор моделей и марок подержанных автомобилей. Подержанные автомобили сгруппированы по разным лотам. Номер лота позволяет четко идентифицировать и определять местонахождение транспортного средства. Кроме того, это полезно для проверки отчета об автомобильном аукционе.
- Тип кузова: Если автомобиль был построен с 4 дверьми, в этом разделе написано «4D».
- Объем двигателя: В листе автомобильного аукциона представлены данные о размере двигателя транспортного средства.
- Тип автомобиля: Как следует из названия, этот сегмент предоставляет данные о типе автомобиля.
- Детали интерьера и экстерьера: Как упоминалось выше, инспектор оценивает внутренние и внешние части транспортного средства, чтобы дать потенциальным покупателям представление об его общем качестве. Оценка внешнего вида автомобиля отображается слева, а оценка салона — в правой части поля. A — это высшая оценка, присуждаемая как за внешние, так и за внутренние детали.
- Код шасси: Все автомобили, произведенные в Японии, имеют собственный код шасси.
- Номер шасси: Номер шасси, используемый для аутентификации и подтверждения покупки, помогает вам проверить, является ли автомобиль, приобретенный вами через Интернет, тем же транспортным средством, которое было отправлено в вашу страну.
- Аукционная оценка: Аукционная оценка — это общая оценка состояния автомобиля. «S» означает новый, «R» — отремонтированный, «XX» — поврежденный автомобиль. Также машина оценивается по числовым цифрам.Как показывает практика, чем ниже показатель, тем ниже качество автомобиля. Ниже приводится руководство по системе оценок:
- Сорт 6: Совершенно новый
- Сорт 5: Как новый
- Сорт 4. 5: Очень мало используется
- Сорт 4: Используется с малейшими пятна
- Оценка 3.5: Хорошее состояние с видимыми пятнами
- Оценка 3: Среднее состояние с легкими повреждениями
- Оценка 2: Плохое состояние
- Оценка R или RA: Отремонтированные или сильно модифицированные автомобили
- Комментарии: Это та часть, где инспектор / продавец записывает комментарии о транспортном средстве.Комментарии написаны японскими иероглифами, но вы можете использовать Google Translate или любое приложение для языкового перевода, чтобы понимать комментарии в этом разделе.
- Дополнительные функции: В этом разделе отображается система кондиционирования воздуха и тип трансмиссии автомобиля. Например, «FAT» означает автоматическую коробку передач с переключением на пол, а «AAC» означает автоматический кондиционер или климат-контроль.
- Дополнительные аксессуары: В этом разделе инициалы используются для обозначения любых дополнительных характеристик автомобиля.Например, «PW» означает электрические стеклоподъемники, а «PS» означает гидроусилитель руля.
- Пробег
- Схема: Схема автомобиля дает вам четкое представление об общем состоянии автомобиля. Это любые вмятины, царапины, изъяны на кузове автомобиля. Дефекты представлены буквенными символами, обозначающими дефекты различной степени серьезности. Ниже приводится перевод каждого символа:
Просматривая лист аукциона автомобилей, вы можете принимать обоснованные решения при импорте подержанного автомобиля из Японии.Если вам нужна дополнительная гарантия, вы можете попросить аукционный дом провести более тщательный осмотр автомобиля перед покупкой. Мы в Carused.jp предоставляем эту услугу бесплатно любому из наших клиентов! мы поможем вам прочитать аукционный лист!
Полезные статьи по теме
Аукционная оценка | Состояние | Описание |
---|---|---|
S | Новый | Без повреждений, без ремонта, без модификации |
6 | Почти новый | Без повреждений, без ремонта, без модификации.возраст менее 36 месяцев с даты первой регистрации и пробег менее 30 000 км. |
5 | Безупречный | Никакой замены панелей не требуется. На внешней стороне могут быть очень незначительные царапины и отметины (их очень трудно увидеть). Автомобиль прошел менее 50 000 км. |
4,5 | Очень хорошо | На экстерьере обычно больше мелких царапин и отметин, чем у 5 степени (все еще очень мало).Возможна замена панели, которая фиксируется винтами (например, двери, крылья). Автомобиль прошел менее 100 000 км. По нашему опыту, это одни из самых качественных подержанных автомобилей, обычно не требующие работы. |
4 | Хорошо | На внешней стороне есть царапины или потертости и, возможно, небольшие вмятины. Автомобиль прошел менее 150 000 км. Возможно, были заменены панели, но не было замены, требующей использования (например, задние части, дверные пороги).По нашему опыту, эта комплектация является подержанным автомобилем хорошего качества, но иногда требуется незначительная отделка кузова или покраска (бамперы, пластиковые детали), чтобы быть идеальным. |
3,5 | Среднее значение | На внешней стороне обычно есть более заметные царапины, потертости или вмятины. Возможно, потребовалась замена панелей, которые потребовали повторного использования (например, задняя часть, дверные пороги). По нашему опыту, эта комплектация обычно имеет царапины или вмятины (бампера, пластмассовые детали, колесные арки) |
3 | Низкое состояние | Может иметь замену панели или модификацию, требующую владения структурой (например,грамм. задняя четверть, накладки на пороги). На внешней стороне могут быть более заметные крупные царапины, потертости, пятна краски или более крупные вмятины. Также это может быть модифицированная машина (гоночная машина) или отремонтированная машина. |
2 | Очень низкий | Очень плохое состояние. На нем могут быть большие коррозионные отверстия или серьезные структурные проблемы. |
1 | История основных проблем | Автомобили, поврежденные наводнением или пожаром |
R | Отремонтировано | Отремонтированы структурные детали, указанные в таблице ниже.По нашему опыту, качество ремонта варьируется, и мы рекомендуем провести осмотр. Иногда они могут быть хорошими, а иногда нет. |
RA | Мелкий ремонт | Автомобили, в которых был произведен мелкий ремонт конструктивных элементов или они хорошо отремонтированы. По нашему опыту, эти автомобили могут выглядеть не хуже 4-го класса. |
* * * | Утилизация автомобилей | Автомобили, включенные в «раздел аукциона по переработке вторсырья».Обычно автомобили повреждены, но иногда у них возникают проблемы с двигателем или трансмиссией. Нерабочие автомобили перемещаются с помощью вилочных погрузчиков и требуют специальных транспортных процедур, которые являются более дорогостоящими. Эти автомобили не оцениваются аукционным домом. |
ОБЩАЯ ИНФОРМАЦИЯ О ТОРГАХ
Регистрация
1. Сначала зарегистрируйтесь на нашем веб-сайте, мы создадим вам личную учетную запись для просмотра всех аукционов Японии в режиме онлайн.Вариант только для просмотра бесплатен, однако для размещения ставок в реальном времени вам необходимо внести залог в размере
.Залог
2. Залог составляет 100 000 йен или 1 000 долларов США (или 20% от стоимости вашей ставки *), что позволяет вам размещать ставки в реальном времени и будет зачислен на вашу первую покупку или полностью возмещен, если вы решите прекратить аукцион. сервис
Торги
3. Разместите активные ставки через наш веб-сайт, и наши покупатели на аукционе сделают ставку на автомобиль за вас.Если вы предложите самую высокую цену, конечно, вы выиграете. За неуспешные заявки плата не взимается.
Результат аукциона
4. Вы будете уведомлены обо всех успешных предложениях, а также сообщим вам, за что продаются автомобили, а вы не получили их. В случае успешного предложения вам будет отправлен счет, содержащий сумму FOB или CIF для транспортного средства и способ оплаты.
Сухопутный транспорт
5. Автомобиль доставляется в ближайший порт для отгрузки ро / ро или иным образом на наши верфи, если он транспортируется контейнером или разбирается на запчасти.
Отгрузка и документация
Процесс доставки начинается после подтверждения оплаты. Экспортная документация будет отправлена вам зарегистрированным курьером.
Документы, отправленные клиентам, включают: Экспортный сертификат | Коносамент | Окончательный счет-фактура и упаковочный лист | Морское страхование (при необходимости) и Свидетельство о предэкспортном осмотре
Важное примечание: JAP Express не владеет автомобилями, выставленными на аукцион, мы просто предоставляем прямой доступ к аукциону в режиме онлайн и предлагаем услуги по покупке и экспорту от вашего имени.
СТОИМОСТЬ ФОБ для транспортных средств, отправляемых в комплекте с RO / RO (* ВСЕ ВКЛЮЧЕНО *)
0 ~ 600 000 = 85 000 иен FOB
600 001 ~ 1 миллион иен = 100 000 FOB
1 миллион иен ~ 1,5 миллиона иен = 125 000 FOB
1,5 миллиона иен ~ 2 миллиона иен плюс = 150000 FOB
2 мил плюс = 200000 FOB
Для транспортных средств, отправляемых КОНТЕЙНЕРОМ , наша минимальная плата за обслуживание составляет 100 000 иен на условиях FOB за транспортное средство.Сюда входят сборы за фургон и т. Д.
Для транспортных средств, РАЗБРАННЫХ НА ЧАСТИ и отправленных в контейнерах в качестве запчастей — наши сервисные сборы составляют
A) Автомобили, купленные на аукционе: Стоимость = Удельная стоимость + AUC + налог на переработку (как показано в AUC-листе) + наземный транспорт до нашего завода + C&L (Cut and Load) @ Y35,000
B) Автомобили со собственного склада: себестоимость + C&L 35 000 иен
* Вышеуказанные ставки относятся к стандартным автомобилям японского типа, они не распространяются на грузовые автомобили или европейские автомобили, которые намного сложнее демонтировать и погрузить.Для получения более подробной информации свяжитесь с нами здесь
См. Правила для наземных перевозок нажмите здесь
СОСТАВ АУКЦИОНА
Во всех японских автомобильных аукционах используется одна и та же или похожая система оценок от 0 до 5
Уровень A / -1 / 0 = Автомобиль класса ДТП
R / A = Авария отремонтирована
2.0 Всегда будет ржавым с сильными корозиями
3,0 Ожидается, что автомобиль будет в плохом неухоженном состоянии
3.5 Незначительные недостатки, но в целом хорошие
4.0 Очень чисто и аккуратно
4,5 Отличное состояние
5,0 Как новые
Интерьер автомобиля также независимо оценивается на аукционе как A, B, C и D.
Еще одна вещь, которой следует опасаться, — это показания одометра. Если вы видите любую из этих отметок рядом с показаниями одометра — # * $? остерегаться! Это означает, что одометр был намотан, или группа счетчиков поменялась местами. В любом случае нужно проявлять осторожность. Наши покупатели знают, что искать, и поэтому помогут вам.
Уровень A / -1 / 0 = Автомобиль класса ДТП
R / A = Авария отремонтирована
3,0 Ожидается, что автомобиль будет в плохом неухоженном состоянии
3,5 Незначительные недостатки, но в целом хорошие
4.0 Очень чисто и аккуратно
4,5 Отличное состояние
5,0 Как новые
Интерьер автомобиля также независимо оценивается на аукционе как A, B, C и D.
Еще одна вещь, которой следует опасаться, — это показания одометра. Если вы видите любую из этих отметок рядом с показаниями одометра — # * $? остерегаться! Это означает, что одометр был намотан, или группа счетчиков поменялась местами.В любом случае нужно проявлять осторожность. Наши покупатели знают, что искать, и поэтому помогут вам.
НЕ УВЕРЕНЫ, СКОЛЬКО СТАВКА?
В нашем онлайн-аукционе есть функция ИССЛЕДОВАНИЯ цен, которая позволяет вам увидеть, сколько такие же или похожие автомобили были проданы за последние несколько недель. Это поможет вам оценить размер ставки. Сервис покупает данные о запчастях от аналогичных транспортных средств, но при торгах на аварийных или поврежденных транспортных средствах услуга ненадежна, потому что нет причины знать степень повреждения для каждого транспортного средства.
ПОИСК ПОВРЕЖДЕННЫХ АВТОМОБИЛЕЙ
Если вы специально ищете поврежденные автомобили для ремонта или для запчастей, то установите поля оценки фильтра поиска на ноль, это укажет системе на отображение только степени аварии или поврежденных / отремонтированных автомобилей.
РЕЗУЛЬТАТЫ АУКЦИОННЫХ ПРОДАЖ
После каждого аукциона результаты продаж автоматически публикуются на нашем веб-сайте — эти данные извлекаются непосредственно с аукциона.Однако группа USS Auction не отображает результаты продаж на аукционе, это связано с тем, что местные японские дилеры, составляющие более 80% членов USS, обратились с просьбой скрыть данные о продажах на аукционах. При этом JAP Express имеет доступ к данным о послеаукционных продажах USS и будет копировать и вставлять результаты продаж для любых транспортных средств, предложенных нашими клиентами.
АВТОМОБИЛИ СЪЯВЛЕНЫ С АУКЦИОНА
, когда вы видите начальную цену, указанную как 77 777 или 88 888, это означает, что автомобили сняты с аукциона.Обычно это означает, что возникла проблема с документацией.
Аукционы позволяют аннулировать автомобиль на срок до одного часа после покупки. Процесс отмены аукциона строго поминутный, и плата за отмену составляет от 80 000 иен до 150 000 иен в зависимости от того, на каком аукционе вы участвуете.
Если автомобиль куплен и не аннулирован в течение отведенного 1-часового периода времени, вы можете выбрать повторный аукцион автомобиля. Если вы это сделаете, и автомобиль будет продан по более высокой цене, вы получите уведомление, а излишек будет зачислен на ваш счет.Если, однако, есть убыток, его понесете вы.
ЧТО ТАКОЕ ШОДАН?
Аукционные переговоры, известные как SHODAN, позволяют нам разместить предложение на автомобиль, если он не продается на кнопке публикации. Продавец может предложить автомобиль на shodan, что означает, что мы можем сделать предложение, которое должно быть как минимум на 10 000 выше последней реальной цены предложения или выше резерва, установленного продавцом. Shodan работает в порядке очереди, а аукцион взимает дополнительные 35 000 иен сверх стандартных сборов.
ОТМЕНА АУКЦИОНА
Аукционы позволяют аннулировать автомобиль на срок до одного часа после покупки. Процесс отмены аукциона строго поминутный, и плата за отмену составляет от 80 000 иен до 150 000 иен в зависимости от того, на каком аукционе вы участвуете.
Если автомобиль куплен и не аннулирован в течение отведенного 1-часового периода времени, вы можете выбрать повторный аукцион автомобиля. Если вы это сделаете, и автомобиль будет продан по более высокой цене, вы получите уведомление, а излишек будет зачислен на ваш счет.Если, однако, есть убыток, его понесете вы.
КАК ЧАСТО ПРОХОДИТ АВТОАУКЦИОНЫ?
Аукционы работают со вторника по субботу. По понедельникам проводится несколько аукционов, но их количество довольно ограничено. Аукционы обычно начинаются в 9:00 и продлятся от 10 до 12 часов. Разница во времени для клиентов, живущих в южной части Тихого океана (северная часть Тихоокеанских островов и Австралия), позволяет удобно просматривать аукционы за несколько часов до фактического проведения дня.Так что бери кофе и вперед!
КАКИЕ АУКЦИОНЫ ПРОСМОТРЕТЬ?
У нас есть доступ ко всем аукционным домам по всей Японии, но мы в основном закупаем автомобили с аукционов в регионе Кансай. Это район, который простирается от Кобе до Нагои. Население этого региона составляет 50 миллионов человек, поэтому найти хорошие автомобили довольно просто. Здесь представлены все основные аукционные дома.
АУКЦИОННАЯ СЛУЖБА НА АНГЛИЙСКОМ ЯЗЫКЕ?
Да, информация о каждом автомобиле, отображаемом на нашем веб-сайте, переведена на английский язык.Мы разработали специальное программное обеспечение для перекодирования, которое прекрасно все переводит на английский язык. Если у вас возникли трудности с чем-либо, все наши покупатели свободно говорят на английском и японском языках, поэтому не стесняйтесь звонить или отправлять им электронное письмо.
ПОКАЗЫВАЕТ ЛИ САЙТ АУКЦИОНА ПОСЛЕДНИЕ РЕЗУЛЬТАТЫ АУКЦИОНОВ?
Да, вы можете выполнить поиск последних данных о похожих автомобилях, которые позволят вам узнать общую рыночную цену. Мы настоятельно рекомендуем вам использовать этот инструмент, так как он даст вам более точное представление о ставках.
ЧТО, ЕСЛИ Я СДЕЛАЛ СЛИШКОМ МНОГО?
Наша служба аукционов полностью прозрачна. Мы рекомендуем вам делать ставки как можно больше, а не меньше. Затем, если нам удастся купить автомобиль по более низкой цене, мы передадим вам экономию. Мы называем это выгодой от покупки. Скажем, например, вы предлагаете 400 000 йен за автомобиль, который мы в конечном итоге покупаем за 355 000 йен. Ваша цена покупки — это то, что мы платим.
КОГДА Я ДОЛЖЕН РАЗМЕЩАТЬ СТАВКИ?
Убедитесь, что вы разместили свои ставки не позднее 9.00:00 по японскому времени, так как большинство аукционов начинается в 9:30. Это необходимо для того, чтобы наши покупатели получили ваши предложения вовремя, чтобы заранее тщательно осмотреть автомобиль.
ГАРАНТИИ НА ОДОМЕТРЫ
Все поставляемые нами автомобили проходят тщательный предэкспортный техосмотр. Точность одометра подтверждается с помощью системы Japan NAK, которая представляет собой онлайн-систему данных, которая перечисляет показания одометра транспортного средства каждый раз, когда оно обслуживается, меняется право собственности, повторно встряхивается (аналогично сертификату соответствия) или продается с аукциона. .История одометра также указывается в свидетельстве о снятии с учета. (Тохон). Также проверяются записи об обслуживании транспортных средств, чтобы убедиться в отсутствии аномалий.
Некоторые клиенты предпочитают полный обходной осмотр, который может быть проведен любой из многих компаний по сертификации одометров. По нашему мнению, это не дает большей гарантии точности одометров, чем использование предпочитаемых нами методов ~ однако мы оставим это на ваше усмотрение. Обратите внимание: существует дополнительная плата, которая зависит от того, чью услугу вы выберете.
ПРЕТЕНЗИИ
Претензии, если таковые имеются, должны быть поданы в течение 30 дней с момента прибытия транспортных средств — ПРИМЕЧАНИЕ: Мы не принимаем претензии в следующих случаях;
1. Покупатель присутствует на аукционе и лично осмотрел автомобиль
2. Показания одометра превышают 100 001 км
3. Аукционная оценка ниже 4.0
4. Транспортные средства, отнесенные к категории ДТП или отремонтированные после ДТП, не подлежат претензии
5.Автомобиль был модифицирован или улучшены характеристики
6. Машине более 10 лет
7. Любые вопросы, касающиеся сцепления, тормозов или систем подвески подушек безопасности
8. Никаких претензий к каким-либо CD стерео, аудио или навигационным системам
9. Утеря или повреждение в результате кражи автомобиля после отъезда из Японии
10. Мы не принимаем претензии в отношении транспортных средств, требующих ремонта или сертификата малого объема во время соответствия.
ИНФОРМАЦИЯ О АУКЦИОНЕ | Pacific Coast Auto
Как читать отчеты о состоянии аукциона
Аукционные листы
Что такое аукционный лист?
Аукционные листы — самый важный момент при покупке автомобиля в Японии.Здесь вы получите информацию о состоянии автомобиля. Все автомобили на японских аукционах будут иметь аукционный лист.
Pacific Coast Auto переводит аукционные листы на английский язык для всех клиентов.
Чтобы стать экспертом с аукционными листами, нужно время, поэтому эта страница очень важна, и вам следует часто возвращаться, чтобы отточить свои навыки.
Это типичный аукционный лист
Это наш перевод
1992 NISSAN SKYLINE GTS-T TYPE M
2000cc
Оценка 3.5
Интерьер C
240 000 км
5sp, AC, AW, PS, PW
Оригинальный черный
Пункты продаж
Куплено у пользователя
Выхлопная система вторичного рынка
Ковшеобразное сиденье Blitz
Регулируемая подвеска
Банкноты
Куско LSD
Турбо
Отчет
Износ рулевого колеса на вторичном рынке
Сиденье водителя порвано
Приборы для вторичного рынка
Интерьер грязный
Появляется приборная панель
Утечка моторного масла
Корпус зеркала заднего вида блеклый
Примечания к диаграмме
Передний бампер, капот, багажник, шелушение краски с правой стороны
Обломок лобового стекла
Вмятины на крыше (много)
Юбка левая и правая с потертостями
Левое переднее крыло W2 неровное
Что означают оценки?
У каждого аукциона есть «Аукционная оценка».Это число, обозначающее общее состояние автомобиля.
Аукционные оценки можно использовать, чтобы сузить область поиска до общих условий.
Обратите внимание, что оценки на аукционах имеют некоторые различия от одного аукциона к другому и от одного инспектора к другому.
Никогда не делайте ставки без полного перевода. Даже автомобили с высоким рейтингом, такие как класс 4.5, могут иметь серьезные проблемы с отличным автомобилем.
Это отличный или почти идеальный автомобиль.Очень редко иметь машину 5-го класса старше 10 лет.
Это отличная машина для своих лет. Таких дефектов должно быть немного, а те, что есть, будут небольшими или легко исправимыми. На автомобилях старше 15 лет редко можно встретить оценку 4.5.
Автомобили 4-го класса находятся в состоянии выше среднего для своего возраста. Хотя они могут иметь небольшое выцветание краски, вмятины среднего размера и пробег около 100 000 км или меньше.
Оценка 3,5 является наиболее распространенной. Эти автомобили могут быть в хорошем состоянии, но вы должны внимательно проверять записи о состоянии.могут быть ожоги от сигарет, большие вмятины, отслаивание краски, большие царапины и т. д. Пробег обычно составляет 100 000 — 200 000 км.
Оценка 3 может быть одним из немногих. Это может быть автомобиль в общем плохом состоянии, автомобиль с серьезной проблемой, такой как ржавчина или механический отказ, или это может быть автомобиль, который попал в небольшую аварию, которая не соответствует требованиям «R Grade», потому что ремонт рамы не производился. сделано с этим.
Машины 2 категории в очень плохом состоянии. Обычно они годятся только на запчасти. Уровень 2 обычно имеет серьезные ржавые дыры в половицах, панелях кузова и секциях рамы.Обычно мы не рекомендуем людям покупать эти автомобили, если у них нет опыта работы с автомобилями в плохом состоянии.
Есть много недоразумений по поводу автомобилей класса R. Это автомобили, отремонтированные после аварии. Это не «утилизированный титульный автомобиль» или «списанный автомобиль». Автомобиль категории R был отремонтирован после аварии. Он мог быть маленьким или большим. Некоторые машины класса R отличные, а некоторые ужасные. В примечаниях к аукционному листу будут перечислены все отремонтированные или поврежденные участки, чтобы каждый покупатель мог решить, какие автомобили хорошие, а какие плохие.
Автомобили с оценкой «тройная звезда» или «0» не оцениваются без осмотра. Обычно это аварийные автомобили, которые не ремонтировались, или автомобили с другими серьезными проблемами. Обычно они не работают.
А как же комплектация салона и экстерьера?
Внутренние и внешние классы простые.
Как и числовая оценка выше, эта буква является хорошей отправной точкой, но ее недостаточно, чтобы понять, подходит ли машина для участия в торгах. Для этого вам необходимо прочитать разделы отчета и диаграммы, которые объясняются ниже.
Состояние на высшем уровне. Это довольно редко встречается на автомобилях старше 10 лет, если они не содержатся в очень хорошем состоянии.
В салон очень красивый. Автомобиль может быть грязным, у него может быть изношенное рулевое колесо и ручка переключения передач, но в этом не должно быть серьезных неисправностей или требующих ремонта.
Многие автомобили от 15 лет и старше будут класса C. Это неоднозначная картина. Для некоторых аукционов это самый низкий сорт, а для некоторых — не та кровать. Я видел интерьеры класса С. в отличном и плохом состоянии.Проверьте раздел отчета, чтобы увидеть повреждения.
D и E не используются на крупных аукционах, и это именно то, что вы ожидаете. Обычно у этих автомобилей есть треснувшие приборные панели, обвисшие потолки, порванные сиденья, внутренние пятна, удаленные части салона и т. Д.
Пробег
Карта аукциона
Нажмите на желтый текст для получения дополнительной информации
Примечания
Отчет
Показывает пробег автомобиля.Он также показывает, является ли пробег подлинным или нет. Проверьте, есть ли рядом с пробегом знак *, $ или #. Эти отметки означают неправильный пробег.
Это место, где продавец может упомянуть важные замечания. Примером этого может быть упоминание о том, почему у автомобиля неизвестный пробег или что-то сломалось. Большинство продавцов используют это как расширение поля «Точки продаж».
Это самая важная часть листа. Здесь инспектор аукциона пишет список повреждений автомобиля.Обратите внимание, что чем больше здесь написано, тем больше повреждений. Мы полностью переведем это и рекомендуем вам внимательно читать наш перевод.
Аукционная оценка
Это оценка автомобиля. Выдается инспектором аукциона после окончания осмотра транспортного средства.
Пункты продажи
Написано продавцом. Это переведено полностью для вас. Здесь продавец упоминает о достоинствах автомобиля.
Примечания к схеме
Внимательно проверьте это.Это показывает состояние тела намного лучше, чем на фотографиях. Вы должны понимать маркировку A1, U2, P3 и т. Д. Ключ указан ниже. Все, что написано в Японии, будет переведено для вас.
Информация на листе аукциона чрезвычайно важна. Именно поэтому мы переводим лист полностью и не упускаем ни одного пункта, даже самого тонкого.
Будьте осторожны! Вы не найдете много экспортеров, которые переводят все примечания. Некоторые намеренно пропускают важные заметки, чтобы с их помощью вы могли выиграть автомобиль.
Перевод требует много времени и должен выполняться квалифицированными специалистами. Убедитесь, что вы знаете все возможное, прежде чем делать ставки, и не стесняйтесь спрашивать, если что-то неясно.
Примечания к схеме
В разделе «Диаграмма кузова» показаны все дефекты кузова автомобиля.
Этот раздел очень важен, потому что вам нужно будет определить его состояние перед началом торгов.
Основы —
У каждого типа повреждений есть буква.
Например, A означает царапина или скол.
Каждая буква может содержать число после нее.
Этот номер показывает степень серьезности.
Например, A3 означает большую царапину.