Рейтинг коммерческих автомобилей: Легкие коммерческие автомобили | АВТОСТАТ

Содержание

Автомобили

Предоставлено пресс-службой

В России растёт спрос на полноприводные автомобили. В частности, если у марки Skoda в сегменте компактных кроссоверов в прошлом году полноприводные модификации занимали всего четверть продаж, то в 2021 г

Едва Илон Маск успел пообещать инвестиции, как российские чиновники бросились озвучивать надежды на стрижку налогов с гигафабрик по производству электромобилей Tesla и аккумуляторов для них в своих вотчинах

ZUMA\TASS

Автомобилестроительная отрасль Турции переживает серьезные изменения. Еще сравнительно недавно она концентрировалась исключительно на сборочном производстве легковых машин иностранных брендов

№22 «ГАЗ Рейд Спорт»

Не совсем обычная, но на обычных «движке» и мостах, полноприводная «Газель Next» не только кормит пылью своих соперников на джипах в гонках по степям и пустыням

№22 Надо читать ПРЕДОСТАВЛЕНО КОМПАНИЕЙ «ФОРД-СОЛЛЕРС»

Острое политическое противостояние России и США хоть и снизило интенсивность делового сотрудничества между странами, но оно продолжает развиваться во многих сферах — от энергетики, авиастроения, химической промышленности до гостиничного бизнеса, пищевой индустрии, производства товаров повседневного спроса

№22 Коллаж: Тамара Ларина

Минюст предлагает «оцифровать» исполнительное производство и взимать штрафы с автолюбителей автоматически, списывая их с банковских счетов

Мнения специалистов о том, как долго продлится нехватка полупроводников, разнятся от нескольких месяцев до нескольких лет

В условиях усиления конкуренции в нише семейных кроссоверов компания Hyundai особенно постаралась над обновлением своей модели Santa Fe: эта машина переехала на новую платформу, что является исключительным случаем в рамках рестайлинга

АЛЕКСЕЙ ГРАММАТЧИКОВ

Подкаст с участием директора по развитию компании «Соллерс Инжиниринг» Андрея Селезнева, председателя Ярославского клуба классических автомобилей, коллекционера, Андрея Лагузова, заместителя главного редактора журнала «Эксперт» Николая Ульянова, обозревателя, автора текста «Машина вне времени» Александра Астапова и Вячеслава Сурикова

Сайт президента России

Высшие чиновники и состоятельные бизнесмены уже вскоре получат отечественный автомобиль, на котором не брезгуют ездить и арабские шейхи

Коллаж: Тамара Ларина

В то время как автопроизводители переходят на электрокары, компания Porsche внезапно инвестировала 24 млн долларов в завод по производству экологического топлива для ДВС

ГАЗ

Российская автомобильная промышленность может стать мощным драйвером отечественной экономики. Но заводить этот мотор нужно уже «с толкача»

Японская Mazda развивает продажи в России своего нового компактного кроссовера СХ-30, который наглядно иллюстрируют смену парадигм развития российского автомобильного рынка, где на первый план потребительских предпочтений выходят машины с увеличенным дорожным просветом

Корейские автопроизводители активизируются в премиум-сегменте: бренд Genesis выводит на российский рынок свой первый кроссовер GV80, который по ряду характеристик способен дать достойный бой ближайшим конкурентам

Предоставлено пресс-службой

Компания Renault на своём столичном заводе «Автофрамос» начала выпуск обновленной модели Duster, которая вновь претендует на лидерские позиции среди кроссоверов — самом быстрорастущем сегменте российского автомобильного рынка

ФОТО: VERY-GOOD. RU

ГК «Ключавто», один из крупнейших в России автомобильных холдингов, заявила о планах выйти на рынок Сибири за счёт покупки активов в Омске

  Юг № 3 предоставлено пресс-службой компании

31 марта 2021, 17:12

На протяжении более десяти лет Volvo XC60 неизменно сохраняет позицию одного из лидеров в наиболее конкурентном сегменте рынка

предоставлено пресс-службой компании

31 марта 2021, 17:01

Согласно исследованию Аналитического агентства «Автостат» 5 моделей Lexus обладают самыми высокими показателями остаточной стоимости в своих категориях среди автомобилей старше 5 лет

предоставлено пресс-службой

Nissan в России концентрируется на продажи в растущем сегменте кроссоверов. Прекратив в свое время официальные поставки легковых седанов и хэтчбеков, в текущем году японская компания планирует вывести на российский рынок новый вместительный внедорожник Pathfinder, на подходе обновленный бестселлер бренда Qashkai, получают доработки другие кроссоверы Nissan

Предоставлено пресс-службой

Совместное предприятие «Даймлер КАМАЗ Рус» наращивает долю на российском рынке грузовиков за счет локализации выпуска коммерческих автомобилей под марками Mercedes-Benz и Fuso

рейтинг зимних шин для легкогрузовых авто

Для успешного ведения бизнеса важная любая мелочь. Не вовремя лопнувшее колесо может сорвать важную поставку и определить будущее дела, и поэтому к их подобру следует отнестись со всем вниманием. Перед вами список самых лучших зимних шин для коммерческого транспорта, как фрикционных, так тех, которые нужно шиповать.



1. Nokian Hakkapeliitta LT3


Очередная Хакапелитта берет и эту высоту: тесты показали, что свойства сцепления на «белых» трассах у нее просто отличные. По замерзшим дорогам она идет почти также, как по сухому асфальту – словно под ней вообще нет снега, она цепляет его выше всяких похвал. В сугробах она также хороша, как и на заснеженных дорогах. На голом льду шина словно сама подсказывает водителю, в какую сторону повернуть руль, настолько интуитивно происходит управление. По словам экспертов с шинами Нокиан Хакапелитта ЛТ 3 микроавтобус ведет себя почти как легковой автомобиль. Из недостатков: шины довольно сильно шумят и очень жестко проходят неровности.

Плюсы +

Минусы —

  • Отличное торможение и разгон на льду и снегу;

  • Замечательная управляемость на снежной трассе и в гололед;

  • Впечатляющая проходимость в сугробах.

  • Шумность;

  • Низкая плавность хода;
  • Высокая цена.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta LT3


2. Tigar CargoSpeed Winter

Произведение сербской компании Tigar поражает своими характеристиками: в первую очередь цепкостью на льду, снегу и на сухом асфальте – а это одно из ключевых показателей для зимних шин для легкогрузовых машин. В автомобильном тесте AutoBild Беларусь, благодаря этому, шины смогли выбиться в лидеры. Обладая не самыми лучшими качествами управляемости, тем не менее, Тигар Карго Спид Винтер выступают одними из самых надежных и экономных шипуемых покрышек, которых можно выбрать на рынке.

Плюсы +

Минусы —

  • Отличное торможение на льду, снегу и сухом асфальте;

  • Выдающийся разгон на ледяном и заснеженном шоссе;

  • Экономность;

  • Низкая цена.


Отзывы о Tigar CargoSpeed Winter

3. Nokian Nordman C


Линейка Нордман обогатилась представителем бюджетной модели для коммерческого транспорта. У этих зимних шин неплохие показатели сцепления на снежном покрытии, они хорошо тормозят на сухом асфальте. Отличный баланс между достойной управляемостью и хорошими показателями безопасного вождения. Такие шины выдерживает нагрузку до 900 кг и обладают очень крепко усаженной ошиповкой, которая не растеряется несколько сезонов. Главный недостаток Нокиан Нордман С – это лед, на котором их ощутимо ведет. На влажной дороге они неважно сопротивляются аквапланированию.

Плюсы +

Минусы —

  • Хорошее торможение на снегу и сухом асфальте;

  • Достойная управляемость на асфальтовом и снежном покрытии;

  • Износостойкость.


Отзывы о Nokian Nordman C

4. Kumho Power Grip KC11


Покрышки от корейской компании Кумхо привлекают владельцев машин своими неплохими качествами сцепления на мокрой и оледенелой дороге. Благодаря оптимизированному рисунку протектора, они очень быстро избавляются от излишков воды и сопротивляются эффекту аквапланирования. Еще один плюс – для шипованных зимних шин они сравнительно тихие. На снегу Кумхо Пауер Грип КС11 не так хороши, да и резиновый состав не рассчитан на слишком низкие температуры.

Плюсы +

Минусы —

  • Отличные качества сцепления на мокрой дороге и на льду;

  • Хорошая сопротивляемость аквапланированию;

  • Акустический комфорт;

  • Низкая цена.


Отзывы о Kumho Power Grip KC11

5. Viatti Vettore Inverno V-524


Российский производитель не отстает от своих зарубежных коллег, и резину для легкогрузового транспорта представляет компания Viatti. Как неоспоримое преимущество этой шины очевидны хорошие характеристики цепкости на обледенелых дорогах. Она хорошо тормозит на ледяной и снежной трассе, но ее сильно ведет на мокрых участках, и она не так хорошо сопротивляется аквапланированию, как ее коллеги. На Виатти Ветторе Инверно В 524 стоит обратить внимание еще и потому, что ее хватает на долгое время – износоустойчивость этой шины приятное дополнение к остальным достоинствам.

Плюсы +

Минусы —

  • Хорошее сцепление на ледяной и снежной трассе;

  • Стабильная курсовая устойчивость;

  • Износоустойчивость;

  • Низкая цена.


Отзывы о Viatti Vettore Inverno V-524


1. Continental VanContact Winter



Немецкая компания продолжает радовать своих поклонников покорением новых горизонтов. На этот раз в числе ее верных последователей окажется множество владельцев легкогрузовых машин, так как модель VanContact Winter получает высшие оценки по результатам сравнительных тестов, в том числе и рейтинга немецкого журнала Promobil и компании ADAC. Шины показали высочайший класс в торможении на снегу и на мокром покрытии. На последней им вообще не было равных: они замечательно не только тормозят, но и управляются, у них отличная боковая устойчивость и они замечательно сопротивляются негативному эффекту аквапланирования. Среди недостатков стоит отметить разве что не самую лучшую управляемость на сухой трассе и среднее сопротивление качению. Однако достоинства точно перевешивают слабые стороны, и по результатам можно с уверенностью назвать шины Континенталь Ван Контакт Винтер одними из самых качественных и безопасных покрышек для зимних трасс.

Плюсы +

Минусы —

  • Отличные качества торможения на снегу и влажной поверхности;

  • Лучшие тягово-сцепные свойства на «белых» трассах;

  • Интуитивная управляемость на влажной дороге и снегу;

  • Замечательная сопротивляемость аквапланированию;

  • Низкая шумность.


Отзывы о Continental VanContact Winter

2. Nokian Hakkapeliitta CR3


Легендарная линейка Хакапелитта держит марку и в сфере коммерческих машин. Шины CR3 заняли первое место в тесте белорусского AutoBild. Они показали себя лучшими по торможению на всех видах поверхностей. Разгоняются на льду и снегу они также лучше всех прочих участников, а вот в плане управляемости они лидирует только на заснеженной трассе; на льду и на мокром шоссе лишь немного уступают своим соперникам. Прибавьте к этому самое низкое сопротивление качению – лучшую экономность – и вы получите одни из самых лучших фрикционных шин на сегодняшний день. Нокиан Хакапелитта СР 3 – верный выбор для русских дорог для жителей Москвы и области.

Плюсы +

Минусы —

  • Выдающиеся торможение на льду, снегу, мокром и сухом асфальте;

  • Быстрый разгон на ледяных и заснеженных участках;

  • Отличная управляемость на снегу;

  • Экономность.


Отзывы о Nokian Hakkapeliitta CR3

3.

Continental VancoVikingContact 2

Еще один продукт компании Континенталь показывает отличные качества сопротивляемости заледенелым трассам. На тесте журнала AutoBild шины отметились самым коротким тормозным путем и лучшей управляемостью на льду среди всех участников, и благодаря этому оказались в нашем списке. Они неплохо тормозят на снегу и прекрасно управляются на заснеженном шоссе. На мокром асфальте им тоже практически нет равных – по торможению и отклику на повороты руля мало каким покрышкам удается с ними конкурировать. Среди их явных недостатков можно обозначить высокую сопротивляемость качению, но для многих водителей это не помеха: нешипованные покрышки Континенталь Ванко Викинг Контакт 2 отлично сбалансированы для любого вида зимних поверхностей. На этих шинах любая машина будет в полной безопасности.

Плюсы +

Минусы —

  • Выдающаяся управляемость и поперечное сцепление на заледенелой трассе;

  • Неплохой разгон на снегу;

  • Отличное торможение и управляемость на мокром асфальте.


Отзывы о Continental VancoVikingContact 2

4. GT Radial Maxmiler WT2


Компания GT выпустила, пожалуй, свои лучшие легкогрузовые шины, которые показывают практически идеальную сбалансированность характеристик практически для любых видов зимних дорог, исключая, разве что, сухую поверхность. Тесты показали, что торможение и управляемость на снегу и влажной трассе стабильно на высоком уровне. Тяговое усилие на снежной дороге, боковая устойчивость – отличные показатели, с которыми не каждая шина сможет встать даже близко. Их сильно подвела сухая трасса, на которой они тормозят не очень уверенно. Невысоко их оценили в чувствительности руля, – слабый результат в сухих условиях. Вряд ли это является серьезным поводом нападать на Джи Ти Радиал Максмилер ВТ 2, ведь по большинству показателей она находится в числе лидеров отрасли.

Плюсы +

Минусы —

  • Хорошие показатели торможения, разгона, боковой устойчивости и управляемости на «белых» трассах;

  • Замечательное торможение, управляемость, боковая устойчивость на мокрой дороге;

  • Неплохая сопротивляемость к продольному аквапланированию;

  • Прекрасная управляемость на сухой трассе.


Отзывы о GT Radial Maxmiler WT2

5. Michelin Agilis Alpin


Французский Мишлен для коммерческих автомобилей оставил свой след во многих рейтингах ведущих автоэкспертов и неплохо показал себя при этом, и теперь Агилис Алпин можно назвать одной из самых заметных покрышек в сегменте. На испытаниях издания Promobil эти шины показали лучшие результаты по торможению и тяговому усилию на снежном покрытии. Управляемость на «белых» трассах и асфальте также крайне неплоха. Их основным недостатком является слабое поведение на сухом асфальте и невысокая сопротивляемость аквапланированию. Издание AutoBild фиксирует, что они крайне хорошо управляются на льду, но неважно на нем тормозят.

Плюсы +

Минусы —

  • Отличная тяга и короткий тормозной путь на снегу;

  • В целом неплохая управляемость на льду, сухом и мокром асфальте;

  • Низкий уровень шума в салоне.

  • Длинный тормозной путь и слабая боковая устойчивость на сухой дороге;

  • Слабое торможение на льду;

  • Неважная сопротивляемость аквапланированию.


Отзывы о Michelin Agilis Alpin


Естественно, что этими шинами список возможных вариантов переобуть машину на зиму не ограничивается. Если вы ищете выгоду, то обращать внимание стоит не столько на цену покрышек, сколько на перспективу их смены в будущем году. С этой точки зрения лучше всего выбрать колеса в сборе – они дешевле выйдут сами по себе, а также на них не нужно сильно тратиться при шиномонтаже, так как все операции (вроде балансировки) над ними уже проведены. Мастеру достаточно просто закрепить их на посадочных местах.

Этот перечень, как и любой топ, крайне субъективен, и у любого опытного водителя будет свое мнение по этому вопросу. Можете перейти в наш раздел с отзывами на шины и познакомиться с позицией многих реальных людей, которые уже обкатали свой комплект. Или посмотрите видео по теме:

MAN занимает лидирующие позиции как наиболее надёжный производитель грузовых автомобилей

Общий технический осмотр автомобилей немецкого Союза технического надзора (TÜV) показал, что грузовики MAN почти не имеют дефектов, что отличает их от автомобилей конкурентов

Четвёртый год подряд MAN показывает высокие результаты в рейтинге коммерческих автомобилей TÜV 2015 (TÜV Report Nutzfahrzeuge 2015), демонстрируя максимальное количество автомобилей, которые проходят техосмотр TÜV без выявления каких-либо дефектов. Грузовики серий TGL, TGM, TGS и TGX во всех возрастных категориях впечатляют самым низким процентом неисправностей. Что касается доли однолетних подержанных машин без технических недочетов, MAN в очередной раз преподнёс сюрприз – превзошёл прошлогодний рекорд, показав результат 85,9%. Даже для старшей возрастной категории (от двух до пяти лет) у грузовиков MAN при прохождении осмотра показатели бездефектности были выше среднего. Согласно рейтингу TÜV 2015 года, «65,6 процентов пятилетних грузовиков находятся в полной технической готовности».

Регулярное профессиональное техническое обслуживание окупает себя

«Вот уже четвёртый год подряд MAN выходит на лидирующие позиции рейтинга коммерческих транспортных средств немецкого Союза технического надзора (TÜV). Я очень горжусь этим», – говорит Хайнц-Юрген Лёв (Heinz-Jürgen Löw), директор по продажам и маркетингу MAN Truck & Bus. «Тот факт, что грузовики MAN проходят основной технический осмотр без выявления неисправностей чаще обычного, несомненно, обрадует наших клиентов, ведь это позволяет им экономить деньги. Такие результаты подтверждают, что даже после продажи клиенты находят в MAN надёжного партнёра, и на наших станциях техобслуживания можно рассчитывать на профессиональную и квалифицированную поддержку».

Рост числа сервисных контрактов MAN на техническое обслуживание служит подтверждением сказанного. Регулярное профессиональное техническое обслуживание окупается для операторов грузовых парков: автомобили находятся в полной технической готовности и не нуждаются в незапланированном визите в сервисные центры из-за ненадлежащего обслуживания.

При составлении рейтинга коммерческих автомобилей Союз технического надзора (TÜV e.V.) совместно со специалистами немецкого отраслевого издания Verkehrsrundschau на ежегодной технической инспекции оценивает результаты испытаний транспортных средств в возрасте от одного до пяти лет. Для скачивания отчёта перейдите по ссылке: www.vdtuev.de или www.verkehrsrundschau.de/tuev-report

 

Русбизнесавто – спецтехника и запчасти к ней, каталог новой и бу спецтехники в Москве

Новости компании

Наши партнеры

О компании «Русбизнесавто»

Компания «Русбизнесавто» является ведущим оператором на российском рынке грузовых автомобилей, автобусов и спецтехники различного назначения. Представительства расположены в 40 крупных городах на всей территории России – от Москвы до Владивостока. Компания существует с 1993 года.

Преимущества покупки спецтехники в «Русбизнесавто»

В портфеле компании – более ста мировых брендов: Камаз, Маз, Mercedes-Benz, SDLG, Higer, New Holland, Kobelco и другие.

«Русбизнесавто» имеет также собственную торговую марку и налаженное производство спецтехники BULL.

Наши преимущества:

  • с 1993 года на рынке автотехники;
  • более 2000 единиц техники в наличии;
  • представлены в крупнейших городах России;
  • сеть современных СТО по всей стране;
  • широкий ассортимент техники;
  • кредит, лизинг, Trade-in.

Ремонт спецтехники

Машины, купленные в «Русбизнесавто», на протяжении всего срока эксплуатации могут обслуживаться и ремонтироваться в современных специализированных сервисных центрах компании, расположенных на всей территории РФ.

Ведется активное развитие региональной сети СТО, обслуживающей коммерческий транспорт «на месте». Если доставка сломанной техники в сервис невозможна, выездная ремонтная бригада произведет обслуживание по указанному адресу. В штате компании более 60 бригад, поэтому работа всегда выполняется оперативно, чтобы ваши убытки от простоя машин были минимальны.

Покупка и оформление

Специалисты «Русбизнесавто» готовы оказать всю необходимую помощь с выбором и покупкой спецтехники. Оформление документов производится в течение 1 рабочего дня, на руки покупателю выдается полный комплект сопроводительной и технической документации. Перечень необходимых документов для оформления техники в лизинг представлен на сайте.

Доставка

Вы можете забрать купленную машину с нашей стоянки в порядке самовывоза или воспользоваться услугой доставки, которая осуществляется по всей территории России. Доставка автобусов и грузовых автомобилей возможна своим ходом. Габаритная техника и дополнительное оборудование доставляются автомобилями или железнодорожным транспортом. Негабаритная и тяжеловесная техника может транспортироваться по железной дороге, а также с помощью тралов, вездеходов и седельных тягачей. Сотрудничаем только с проверенными транспортными компаниями.

RAEX: Рейтинг электронных торговых площадок

В 2019 году рынок ЭТП резко вырос на 25%, так что в начале 2020 случилось торможение на фоне предыдущих рекордов не только из-за пандемии, но и из-за курса рубля. Аналитики RAEX обещают, что в 2021 году рынок снова выйдет на прежний темп, причём первым наверстает упущенное нерегулируемый сегмент рынка.

«Участники межкорпоративной электронной торговли относительно безболезненно перенесли негативные последствия локдауна и валютного кризиса, в том числе, благодаря гибкости крупнейших операторов ЭТП, а опыт «трудного» 2020 года окажет, скорее, позитивное влияние на развитие услуг ЭТП и электронного рынка в целом», – сказано в аналитической записке по исследованию.  

Во многих компаниях, например, в «Российских сетях» около 99% закупок проводятся в электронной форме. Благодаря этому, кризис, связанный с переходом на удалёнку, удалось пережить без потерь. Рынок быстро «воскрес», но расти на фоне проникрновения новых технологий почти некуда: все и так уже в онлайне.

Локдаун привёл к росту спроса заказчиков на базовые и дополнительные услуги ЭТП. По оценкам операторов, наиболее востребованными стали инструменты контроля, мониторинга и аналитики закупок. Ещё популярностью пользуются сервисы для прямых закупок, услуги по организации электронного документооборота и виртуального офиса, цифрового аудита поставщиков, контроля поставок, а также обучающих мероприятий в онлайн-форматах.

Широта и качество дополнительных сервисов, предоставляемых ЭТП 

ЭТП, клиенты которых поставили оценку

Среднезвешенная оценка

Группа компаний Фабрикант (ЭТП «НЭП-Фабрикант»)

9,76

АО «ТЭК-Торг»

9,7

АО Единая электронная торговая площадка (Росэлторг)

9,57

АО «Сбербанк АСТ» (Сбер А)

9,26

ООО «ТендерПро»

9,06

АО «Центр развития экономики» (Центр электронных торгов B2B-Center)

8,96

ООО «ЭТП» (Etprf. ru)

8,91

ЭТП ONLINECONTRACT

8,84

Пандемия ускорила внедрение новых технологий в работу, эти последствия 2020 года будут оказывать долгосрочное влияние.

Приложение — Коммерсантъ ТОП-1000 российских менеджеров (90591)

Информационные технологии
1Стрижков Максим
Борисович
КРОККоммерческий директор
2Мишина Светлана Игоревна«Dell Россия»Директор по продажам
3Саксин АлександрIBSЗаместитель генерального
Валерьевичдиректора
4Кузин Алексей«Ай-Теко»Директор департамента продаж
Александровичи маркетинга
5Клишо Сергей Валерьевич«Сони Электроникс»Генеральный менеджер в России
и странах СНГ по PlayStation
Каминский АлексейKonica Minolta (ОООКоммерческий директор
Владимирович«Коника Минолта Бизнес
Сольюшнз Раша»)
Тихонов Андрей ИвановичSamsung ElectronicsДиректор по корпоративным
продажам
Шевченко Григорий«Открытые Технологии 98»Вице-президент по работе со
Владиленовичстратегическими заказчиками
Коммерческие банки
1Васильев Игорь
Леонидовчи
Русфинанс-банкКоммерческий директор
2Чижевский Илья ПетровичОТП-банкЗаместитель председателя
правления
Лесная и лесоперерабатывающая промышленность
1Лехнович Елена ПетровнаБалтийская целлюлозаЗаместитель генерального
директора
2Гурьянов АндрейГруппа предприятийДиректор по продажам и
Михайлович«Пермская
целлюлозно-бумажная
компания»
развитию
3Смирнова Татьяна
Валерьевна
«СФТ Менеджент»Коммерческий директор
Машиностроение
1Прутковский ВасилийКорпорация «Иркут»Старший вице-президент,
Борисовичисполнительный директор
2Халитов ВячеславНаучно-производственнаяЗаместитель генерального
Гилфановичкорпорация
«Уралвагонзавод»
директора по спецтехнике
3Чебаков Александр«Трансмашхолдинг»Руководитель департамента по
Юрьевичсбыту и развитию продаж
4Новиков Александр
Анатольевич
«Автотормаркет»Генеральный директор
Медиабизнес
1Мишункина Марина«Аргументы и факты»Первый заместитель
Николаевнагенерального директора
2Смольянинов ВадимРБККоммерческий директор
Вячеславовичинтернет-направления
3Чуйкова ДарьяЕвропейская медиагруппаВице-президент по
Александровнакоммерческой деятельности
4Турова Марина«ТНТ-Телесеть»Директор департамента продаж
телеканала
5Яковлев Сергей Юрьевич«Интерфакс»Заместитель генерального
директора, генеральный
директор службы
финансово-экономической
информации
Гайдебурова Дана
Григорьевна
ГК «Румедиа»Управляющий директор
Гемст ВладиславИздательский домЗаместитель генерального
Александрович«Комсомольская правда»директора
Груздев ДмитрийМИА «Россия сегодня»Заместитель главного
Николаевичредактора
Москвитина Юлия«СТС Медиа»Заместитель генерального
Геннадиевнадиректора по коммерческой
деятельности
Трефилова Полина
Владимировна
Dentsu Aegis NetworkДиректор отдела прессы
Металлургия и горнодобывающая промышленность
1Горошков Дмитрий Юрьевич«Северсталь Менеджмент»Директор по маркетингу и
продажам дивизиона
2Вишневский Илья Игоревич«Алкоа Россия»Коммерческий директор
3Корнюхин Вячеслав
Ахметович
«Полиметалл»Управляющий директор
Профессиональные услуги
1Аницев Антон ВикторовичКомпания EY («Эрнст эндДиректор, руководитель
Янг»)направления по развитию
бизнеса в СНГ
2Балакина Юлия ИгоревнаCONSORT GroupДиректор по развитию
3Ефросинин Юрий«Келли Сервисез Си АйИсполнительный директор
ЕвгеньевичЭс»
4Бабурина Светлана
Александровна
«Финэкспертиза»Коммерческий директор
5Жарова Инна ВалерьевнаVi (ранее — ВидеоЗаместитель генерального
Интернешнл)директора, руководитель
дирекции продаж
Егорова Екатерина
Александровна
ElefanteИсполнительный директор
Зеленцов Алексей ЮрьевичКадровый холдинг АНКОРЗаместитель генерального
директора по управлению
продажами
Растунов АлексейАКГ «Деловой профиль»Заместитель генерального
Александровичдиректора по вопросам
развития
Ресина Ольга СергеевнаRD ManagementКоммерческий директор
Спасенова Галина
Сергеевна
Агентство «Контакт»Партнер/директор
Худолей Александр
Петрович
iConText GroupВице-президент по коммерции
Шустерова ЛюдмилаБДО «Юникон»Директор по стратегическому
Львовнаразвитию
Связь и телекоммуникации
1Савченко Вадим«Мобильные телесистемы»Вице-президент по продажам и
Эдуардовичобслуживанию
2Румянцев Сергей«Вымпелком»Исполнительный вице-президент
Витальевичпо продажам и обслуживанию
3Юртаев Герман НиколаевичМГТСДиректор по продажам и
обслуживанию
4Ткачук Лариса Сергеевна«Ростелеком»Старший вице-президент по
управлению бизнесом
5Дубин Михаил Андреевич«МегаФон»Исполнительный директор по
развитию бизнеса на массовом
рынке
Володин Роман
Владимирович
Tele2Коммерческий директор
Шамзон СветланаКомпания «Транстелеком»Вице-президент, руководитель
Исааковнаблока «Доступ»
Сервис и производство потребительских товаров
1Пехова Инна НиколаевнаГостиница «Метрополь»Директор по продажам и
маркетингу
2Вава ВладимирПивоваренная компания
«Балтика»
Вице-президент по продажам
3Комарова НатальяГруппа компаний «Медси»Вице-президент по
Михайловнакоммерческой деятельности
4Тюрина МарияHilton RussiaДиректор по продажам
5Тарабукин Дмитрий
Александрович
«Верес»Директор по продажам
Гусев Сергей АркадьевичУправляющая компанияДиректор по развитию
«Славянка»производства
Страхование
1Меркулов Олег Юльевич«ВТБ Страхование»Первый заместитель
генерального директора по
развитию и продажам
2Галушин НиколайСтраховая группа «Согаз»Первый заместитель
Владимировичпредседателя правления
3Мартьянов Андрей
Александрович
СГ МАКСИсполнительный директор
Строительство
1Капров Леонид
Григорьевич
«Галс-Девелопмент»Старший вице-президент
2Байбус Илья ВладимировичRD ConstructionДиректор по развитию бизнеса
3Белоусов Алексей
Валерьевич
Capital GroupКоммерческий директор
4Игнахин Кирилл Игоревич«А101 Девелопмент»Коммерческий директор
5Разуваев ВиталийДевелоперская компанияКоммерческий директор
Викторович«Сити-XXI век»
Боим Анна АлександровнаГруппа компаний КОРТРОСКоммерческий директор
Гурьева Екатерина
Владимировна
УК «Динамо»Директор по продажам
Кугий Андрей ПетровичTekta GroupКоммерческий директор
Торговля
1Володина МарияГруппа компаний «ДетскийКоммерческий директор по
Валериевнамир»направлению «Одежда и обувь»
2Шилыковский Алексей
Викторович
«Ягуар Ленд Ровер»Директор по продажам
3Луканин Виктор
Евгеньевич
«Евросеть-Ритейл»Исполнительный вице-президент
4Толоконников Михаил
Сергеевич
Ozon. ruКоммерческий директор
5Суковатов Олег
Анатольевич
«Эльдорадо»Вице-президент по продажам
Ламина Евгения
Николаевна
«Ригла»Коммерческий директор
Маркичева Наталия
Николаевна
«Азбука вкуса»Коммерческий директор
Мартыненков Алексей«Спортмастер»Директор по разработке
Михайловичпродукта и соурсингу
Третяк Андрей Викторович«Дикси»Директор департамента закупок
Шубенок Рустам
Михайлович
«Связной»Директор по развитию продаж
Шубин Алексей ЕвгеньевичInventive Retail GroupКоммерческий директор
Транспорт
1Бабаев Салман«Российские железныеВице-президент по
Магомедрасуловичдороги»коммерческой деятельности
2Сапронов Александр
Алексеевич
Первая грузовая компанияИсполнительный директор
3Станиславский ВячеславНовая перевозочнаяПервый заместитель
Леонидовичкомпаниягенерального директора
4Акиниязов Рустам
Керимович
«Аэроэкспресс»Коммерческий директор
5Шафранов Алексей«СГ-транс»Старший вице-президент по
Викторовичкоммерции и производству
Белавин Глеб Анатольевич«Северное Домодедово»Коммерческий директор
Клименко Олег Николаевич«ЛогистикаЗаместитель генерального
северо-европейских
газопроводов»
директора по развитию
Кравченко ВладиславАвиакомпания «ЮТэйр»Первый заместитель
Александровичгенерального директора,
коммерческий директор
Фармацевтика
1Скрылев Денис СергеевичAbbottДиректор по развитию бизнеса
в странах СНГ
2Смирнов Михаил«Берингер Ингельхайм»Национальный коммерческий
Владиславовичдиректор
Финансовый сектор
1Шеметов АндрейМосковская биржаЗаместитель председателя
Викторовичправления
2Шиленков ЕвгенийИК «Велес Капитал»Заместитель генерального
Викторовичдиректора по активным
операциям
3Кессо Олег ВалерьевичУК «Альфа-Капитал»Заместитель генерального
директора, руководитель блока
«Розничный бизнес»
4Элик Максим ЭдуардовичНПФ «Благосостояние»Первый заместитель
исполнительного директора
5Тепляшина СветланаИК «Русс-Инвест»Первый вице-президент,
Михайловназаместитель генерального
директора
Химическая промышленность
1Шмаров Дмитрий
Вячеславович
«Nokian Tyres Россия»Директор по продажам
2Петров Олег Борисович«Уралкалий»Директор по продажам и
маркетингу
3Былинин Андрей
Николаевич
«Куйбышевазот»Коммерческий директор
4Страхов Алексей ПавловичОХК «Уралхим»Коммерческий директор
Энергетика и топливный комплекс
1Субботин ВалерийЛУКОЙЛВице-президент по поставкам и
Сергеевичпродажам
2Грибановский ИгорьСибирская угольнаяЗаместитель генерального
Владимировичэнергетическая компаниядиректора, коммерческий
директор
3Крылов Александр«Газпром нефть»Директор дирекции по
Владимировичрегиональным продажам
4Мазеин Никита Васильевич«Атомэнергомаш»Директор департамента
развития и новых проектов

ADAC: Тест коммерческих летних шин размера 215/65 R16C (2019) | Colesa.

ru

Шины типоразмера 215/65 R16С в основном устанавливаются на автомобили, используемые в коммерческих целях для перевозки грузов, поэтому на первый план выходит максимальный ресурс, позволяющий сокращать расходы. В то же время шины этого размера также используются в частном секторе на минивэнах и кемперах, поэтому ADAC оценивал их по стандартам легковых шин. Вероятно, поэтому большинство шин в итоге закончило тесты с удручающей оценкой «Плохо».

Самым частым недостатком шин в новом тесте ADAC стало относительно слабое сцепление на мокром покрытии, и только Continental ухудшили финальную оценку из-за плохих результатов на сухой поверхности. Все девять шин с худшим рейтингом плохо выступили в испытаниях на мокром треке, а у четырех из них слабая боковая устойчивость сочеталась с длинной тормозной дистанцией.

Пять шин на первых местах — Apollo, Goodyear, Pirelli, Nokian и Continental — получили только «Удовлетворительно», поэтому называть их лидерами теста в ADAC посчитали неуместным. Apollo и Goodyear позволили себе слабости только в испытаниях на мокром покрытии, но при этом Goodyear могут прослужить почти вдвое дольше, чем шины индийской марки. У Pirelli и Nokian тоже слабые показатели на мокрой поверхности, но у Nokian к тому же низкий ресурс. Шины Maxxis смогли хорошо выступить на сухом треке, тогда как у Kumho сниженное сцепление в любых условиях.

По словам экспертов ADAC, в тесте стало очевидным, что причина плохих итоговых оценок кроется в том, что при увеличении ресурса, как правило, ухудшается сцепление на мокрой дороге. Почти все коммерческие шины разработаны с акцентом на долговечности и топливной экономичности, из-за чего они не обладают приемлемыми эффективностью торможения и боковой устойчивостью на мокрой поверхности. Доказательством служит то, что три самые долговечные шины – Sava, Fulda и Michelin – все плохо показали себя в тестах на мокром асфальте.

Самым высоким ресурсом обладают шины Sava, которые способны преодолеть более 80 000 км. Для сравнения скажем, что средний пробег легковых шин составляет 30-35 тысяч километров, а шин для SUV – порядка 40 000 км. Разброс результатов в тесте также впечатляет, и на Sava можно проехать на 50 000 км больше, чем на Nokian.

Ресурс, км

Конфликт между долговечностью и сцеплением на мокром покрытии отлично виден по результатам Sava и Fulda. Шины с самой высокой износоустойчивостью заняли второе и третье места с конца в тесте на эффективность торможения. Отличия между шинами в этой дисциплине тоже были существенными, и там, где автомобиль на Apollo уже остановится, машина на Kleber будет продолжать двигаться со скоростью 36 км/ч. При этом даже Apollo не могут сравниться с референсом – легковыми шинами, чей тормозной путь был почти на 10 метров короче.

Тормозной путь на мокром покрытии с 80 км/ч, м

«При покупке специализированных шин для коммерческого транспорта необходимо помнить, что они существенно уступают легковым в плане сцепления на мокром покрытии, — отметили в ADAC. – Необходимо соблюдать осторожность и не развивать слишком большие скорости, особенно в дождливую погоду. На многие минивэны можно устанавливать легковые шины, и в частном секторе, где пробеги и нагрузки на шины меньше, этот вариант может быть более оптимальным. В то же время перевозчики должны учитывать, что, как показали наши тесты, некоторые коммерческие шины обладают как минимум удовлетворительным сцеплением на мокрой поверхности. Добавим также, что шинным производителям необходимо модифицировать свои легкогрузовые шины, чтобы одним из приоритетов была безопасность, а не только экономические аспекты, такие как ресурс».

Понимание требований к лицензированию коммерческих автомобилей

Вместе мы сталкиваемся с поистине беспрецедентной ситуацией. Глобальная пандемия коронавируса затрагивает все наши семьи, наш бизнес, наши сообщества и наш образ жизни. За это время я хотел связаться с вами и сообщить вам, как мы подходим к ситуации в American Team Managers Insurance Services (ATM).

Прежде всего, мы искренне благодарим всех, кто прямо или косвенно пострадал от вируса.Наши мысли особенно связаны с больными, которым мы искренне желаем полного выздоровления. Мы искренне благодарны и вдохновлены самоотверженными работниками здравоохранения по всему миру, которые находятся на передовой, неустанно работая, чтобы заботиться о нуждающихся.

Во-вторых, в ATM мы заботимся о здоровье и безопасности наших сотрудников, семей и сообществ. Сразу же после ознакомления наших сотрудников с симптомами COVID-19 и здоровыми мерами безопасности для снижения вероятности заражения большинство сотрудников банкоматов имеют возможность работать удаленно и будут делать это до дальнейшего уведомления.Несмотря на то, что это сложный переход в таком крупном масштабе, мы стремимся тесно сотрудничать с нашими сотрудниками и клиентами, чтобы выполнить этот переход как можно более плавно и стремиться обеспечить высочайший уровень производительности, обслуживания и доступности. Вы можете продолжать связываться с сотрудниками банкоматов по электронной почте или оставить сообщение на их голосовую почту. Сотрудники банкомата ответят оперативно.

Наши сотрудники будут соблюдать обычные рабочие часы с 8:00 до 17:00. ТИХООКЕАНСКОЕ СТАНДАРТНОЕ ВРЕМЯ.Помимо повседневного надзора и руководства, менеджеры банкоматов будут разговаривать с сотрудниками банкоматов по телефону не реже одного раза в день. С помощью структурированных еженедельных встреч по телефону мы гарантируем, что наши команды работают над достижением наших общих целей — отличной производительности, обслуживания и доступности.

В-третьих, даже когда мы имеем дело с этой пандемией, банкоматы по-прежнему ориентированы на страховые потребности ваших клиентов. Несмотря на то, что все наши предприятия находятся на неизведанной территории, мы хотим сообщить вам, что у нас потрясающая команда в ATM, и мы здесь для вас.Мы продолжим цитировать, связывать и предоставлять услуги по обслуживанию клиентов во время этой временной ситуации. Мы продолжим работать на полную мощность. Как ваш партнер, мы предприняли шаги, чтобы сохранить наш уровень обслуживания. Поскольку эта ситуация продолжает развиваться, мы будем информировать вас о любых существенных изменениях в нашей деятельности.

Этот момент напоминает нам, что мы все связаны, как никогда раньше. Мы призваны быть лучшими, проявлять терпение, понимание и сострадание.От имени всех сотрудников ATM мы стремимся быть вашим партнером и проявлять настойчивость вместе все дни и годы. По мере продвижения вперед мы будем держать вас в курсе по мере необходимости и знать, что мы всегда ценим ваши вопросы, идеи и отзывы.

С уважением,
Брайсон Иствуд,
Главный операционный директор

Лучшая полная масса автомобиля


Чрезвычайно важным аспектом технических характеристик транспортного средства, будь то коммерческий грузовик или седан, является номинальная полная масса транспортного средства (GVWR).Это число является максимальным весом, который может нести ваш автомобиль без прицепов. Имейте в виду, это учитывает базовый общий вес транспортного средства, пассажиров, груз и т. Д. Проще говоря: это показатель того, какой вес может выдержать ваше транспортное средство, прежде чем оно станет небезопасным и проблематичным. Выбирая коммерческий автомобиль, вы хотите иметь хорошую полную массу для работы, чтобы можно было перевезти много груза, куда бы вы ни направлялись. Давайте посмотрим на автомобили с наивысшим рейтингом, которые у нас есть с точки зрения полной полной массы.

Специализированные коммерческие автомобили

Наши лучшие возможности

  • 2019 Hino 268A : это массивное и прочное шасси имеет внушительную полную полную массу в 25 950 фунтов
  • 2019 Isuzu NPR : Перевозите тонны груза через Милуоки благодаря полной массе 14 500 фунтов
  • 2019 GMC Sierra 3500 4WD Crew Cab : гибкий и гибкий грузовик с полной массой 13025 фунтов
  • 2019 Chevy Silverado 3500Hd 4WD Рег. Кабина : этот основной пикап с прикрепленным к нему самосвальным кузовом позволяет развивать полную массу автомобиля до 13 200 фунтов (
  • кг).
  • 2018 Hino 258LP : Легко перевозите грузы по Расину с полной массой 25 500 фунтов стерлингов.
  • 2018 Chevy Express Cutaway High Cube : Этот практичный автомобиль поставляется с полной массой 9 900 фунтов стерлингов.

Мы не только перевозим большое количество тяжелых коммерческих автомобилей, подобных перечисленным выше, но также предлагаем широкий выбор более практичных автомобилей малой и средней грузоподъемности для нужд, не ориентированных на бизнес.Выбирайте отличный вариант, такой как GMC Canyon 2018 или Chevy Colorado 2018, которые имеют полную разрешенную массу 5700 и 5600 фунтов соответственно. Также следует иметь в виду, что большинство перечисленных выше GVWR основаны только на шасси транспортного средства, а это означает, что размещение куба, прицепа, самосвального кузова или чего-либо подобного займет значительную часть от GVWR. Тем не менее, эти автомобили обладают достаточной мощностью и возможностями для любой работы, которая может вам встретиться. Если вам когда-либо понадобится новая деталь или какое-либо обслуживание для вашего коммерческого автомобиля, у нас есть большой постоянно обновляемый выбор доступных специальных предложений.

Больше о чем нужно помнить

Обдумывая свой следующий коммерческий автомобиль, помните, что GVWR не принимает во внимание прикрепленный прицеп или что-то подобное. Если вы пытаетесь определить свой максимальный вес для такого рода работы, вам нужно искать общий рейтинг комбинированного транспортного средства (GCVR), который даст вам максимальный вес, который может выдержать транспортное средство с прикрепленным прицепом. . Как и GVWR, GCVR — это число, которого следует очень опасаться. Это не просто предложения, это подтвержденные производителем спецификации, которых следует придерживаться в целях безопасности автомобиля.

Найдите подходящие коммерческие варианты в Lynch Truck Center

Если вы хотите познакомиться с нашим инвентарем, обязательно посетите нас сегодня в Уотерфорде. Наша опытная команда поможет вам найти идеальный автомобиль с идеальными характеристиками и характеристиками для вашего бизнеса или личного пользования. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам с любыми вопросами, которые могут у вас возникнуть, чтобы назначить встречу, узнать о замене масла в грузовых автомобилях или обсудить варианты финансирования.

  • Каковы характеристики Ford F-550 2021 года?

    Переходя от линейки Ford Super Duty к моделям Ford Chassis Cab, вы столкнетесь с мощными двигателями и передовыми возможностями, которые не менее впечатляющи, чем те, которые вы оставили позади.Фактически, это может быть просто идеальным для водителей из северного Чикаго, которые планируют буксировать больше, чем буксируют! Что такое Форд 2021 года…

    Подробнее

  • 2020 Hino 268 Specs

    Ищете идеальный грузовик для ваших операций по доставке и перемещению? Hino 268 является золотым стандартом среди водителей грузовиков и владельцев автопарков благодаря своей выдающейся экономии топлива, проверенной надежности и высокой остаточной стоимости. Феноменально низкая стоимость владения для этого класса — залог успеха! Чтобы узнать, в чем преимущества этого мощного…

    Подробнее

  • Что произойдет, если не поменять масло?

    Масло в вашем автомобиле предназначено для смазки двигателя и поглощения тепла от компонентов двигателя, чтобы ваш грузовик не перегревался.Когда ваш двигатель не может работать должным образом, он может начать испытывать серьезные проблемы, поэтому важно не отставать от регулярной замены масла в Милуоки. График обслуживания сервисного центра Что произойдет, если…

    Подробнее

13.020 Закон о регистрации коммерческого транспорта (CVRA)

13.020 Закон о регистрации коммерческих транспортных средств (CVRA)

Глава 13 Коммерческие автомобили

13.020 CVRA Вес и коды веса

Сборы за коммерческие автотранспортные средства, зарегистрированные 31 декабря 2001 г. или после этой даты, основываются либо на собственной массе, заявленной полной массе транспортного средства, либо на совокупной полной массе транспортного средства. Владельцы коммерческих автомобилей с собственным весом 6001 фунт или более, за исключением пикапов, должны заполнить, поставить дату и подписать форму Заявления о полной массе транспортного средства / комбинированной полной массе транспортного средства (REG 4008), чтобы указать максимальную рабочую массу своих транспортных средств с указанием нагрузка.

Заявленная GVW — Вес, равный общей массе транспортного средства без нагрузки плюс вес самого тяжелого груза, который будет перевозиться на транспортном средстве. (Транспортные средства, которые тянут груз, но не , а не , тянут другое транспортное средство).

Заявленный CGW — Вес, равный общей массе без нагрузки комбинации транспортных средств (автомобиль и прицеп), плюс — самый тяжелый груз, который будет перевозиться этой комбинацией. (Транспортные средства, которые тянут другое транспортное средство.)

Автомобили с полной / полной массой 10 001 фунт или более облагаются сбором CVRA, а не сбором за вес. (С транспортного средства по-прежнему взимается регистрационный сбор, лицензионный сбор на транспортное средство и любые городские / окружные сборы). Сборы правоохранительных органов и округа выше для транспортных средств, эксплуатируемых на сумму 10 001 фунт или более, как показано в Приложениях 1A и 1F.

Исключенные автомобили — Следующие автомобили исключены из CVRA:

  • Пикапы продолжают регистрироваться по собственной массе и взимаются сборы за вес независимо от полной массы транспортного средства. Снаряженная масса пикапа не может превышать 8 000 фунтов, а его полная масса должна быть менее 11 500 фунтов.
  • Легкие грузовики, фургоны, такси и арендованные лимузины (включая чартерных перевозчиков, использующих лимузины, которые забирают и доставляют пассажиров в аэропорт) регистрируются по весу без груза только , если полная масса транспортного средства не превышает 10 000 фунтов.
  • Коммерческим автотранспортным средствам выданы номерные знаки специального оборудования (SE) или освобождены номерные знаки. Эти автомобили имеют номер , а не , с учетом платы за вес или сборов CVRA.
  • Электрические коммерческие автомобили и электрические пассажирские транспортные средства, перевозящие пассажиров на прокат, облагаются сбором за вес электромобиля, основанным на его собственной массе. (См. Приложение 1F для получения информации о сборах за вес электромобиля.)

Исходные требования к регистрации и передаче — В дополнение к обычным требованиям регистрации / передачи необходимо предоставить следующее: :

  • Снаряженная масса, которая может быть оценена для коммерческих автомобилей, включая автомобили, подпадающие под действие CVRA.
  • Для коммерческих автомобилей с собственным весом 6001 фунт или более заполните REG 4008 с рабочим весом транспортного средства, даже если новый владелец будет эксплуатировать транспортное средство с таким же весом.
  • Исключение : REG 4008 не требуется для пикапов с собственным весом 8 000 фунтов или меньше. Регистрационный сбор, город, округ, лицензионный сбор на транспортное средство (VLF) и:
    • Сборы за вес, основанные на собственной массе транспортного средства, для пикапов с собственным весом не более 8000 фунтов и грузовых автомобилей с полной эксплуатационной массой 10 000 фунтов или менее. .
    • Плата за регистрацию CVRA и сбор за наклейку веса CVRA для коммерческих автомобилей с полной эксплуатационной массой 10 001 фунт и более.

См. Приложение 1A для получения информации о сборах города / округа и Приложение 1F для всех других сборов.

Таблички с указанием веса CVRA и наклейки с годом CVRA — Всем автомобилям, зарегистрированным в CVRA, выдаются наклейки с указанием веса CVRA и наклейки с указанием года в дополнение к наклейке с обычным годом (ACTM). Наклейки с указанием веса CVRA выдаются один раз при первоначальной регистрации CVRA с наклейками с указанием года выпуска CVRA. При последующих продлениях выдаются только годовые наклейки CVRA и ACTM , если только не изменит вес транспортного средства или не потребуются дубликаты наклеек. (Годовые наклейки CVRA и ACTM будут одного цвета).

  • Плата за весовую наклейку CVRA взимается при каждом первоначальном, обновлении или изменении заявленной полной массы. Не отказываться от этой платы.
  • Проверьте код GVW в недавно выпущенной регистрационной карточке, чтобы определить, какие декали нужно выпустить (см. Таблицу ниже). На наклейке указана самая высокая полная масса / грузоподъемность, при которой автомобиль может эксплуатироваться.

Исключение : Наклейки с цифрой «54» действительны для транспортного средства полной массой до 54 999 фунтов.

Весовой код Диапазон полной массы Номер декали выпущен
A 10,000–15,000 15
B 15,007
20,000 20,001–26,000 26
D 26,001–30,000 30
E 30,001–35,000 35
F 40,001–45,000 45
H 45,001–50,000 50
I 50,001–54,999 54
K 60,001–65,000 65
L 65,001–70,000 70
M 901 97 70 001–75 000 75
N 75 001–80 000 80
  • Распечатайте наклейки с грузами CVRA и наклейки с годами CVRA и ACTM.
    Выдавать таблички с указанием веса CVRA и наклейки с годом только на завершенные транзакции.

Таблички с указанием веса CVRA и наклейки с годом должны быть размещены на правой и левой сторонах автомобиля.

Обратитесь к CVRA для получения дубликатов весовых наклеек и / или разделов весовых этикеток CVRA в этой главе.

Продажа нескольких новых автомобилей — Один REG 4008 (и дополнительный список, если необходимо), показывающий идентификационный номер транспортного средства (VIN) и рабочий вес каждого транспортного средства, приемлем для нескольких идентичных новых транспортных средств, проданных одному и тому же владельцу в Заявлении на получение Форма регистрации нескольких новых транспортных средств (REG 397A) или форма заявки на регистрацию нового транспортного средства (REG 397) при условии, что отдельные формы REG 397 представлены в DMV вместе с маркой и VIN транспортного средства, к которому прикреплен REG 4008, отмечены в верхней части
каждого REG 397.

Дополнительная тележка / буксирная тележка — Буксирные или вспомогательные тележки регистрировать не требуется. Владельцы могут выбрать регистрацию буксирных тележек в программе постоянной идентификации прицепа (PTI), как описано в главе 14.

Изменения кузова —При смене кузова коммерческого автомобиля, который эксплуатируется при весе 10 001 фунт или более, необходимо подать REG 4008 вместе с заявкой на изменение типа кузова и т. Д.

Новые наклейки и наклейки с указанием веса CVRA должны быть выпущены только в случае изменения веса транспортного средства на завершенных транзакциях.

Калифорния Свидетельство о праве собственности / Регистрационная карточка Информация о весе

  • В калифорнийском свидетельстве о праве собственности будет отображаться только масса без груза.
  • В регистрационной карточке будет отображаться вес без груза, если грузовик эксплуатируется с порожним весом не более 10 000 фунтов, а также максимальная заявленная полная масса / грузоподъемность транспортных средств, оплачивающих сборы CVRA.

Изменения заявленной эксплуатационной массы —Если заявленная эксплуатационная масса транспортного средства:

  • Увеличения в течение периода регистрации, дополнительные сборы CVRA подлежат оплате до конца года.
  • Уменьшение в течение периода регистрации, сборы CVRA не возвращаются. Один день работы с более высоким весом приводит к тому, что сборы должны быть оплачены при этом весе.

Новые наклейки и наклейки с указанием веса CVRA должны быть выпущены только при изменении веса транспортного средства на завершенных транзакциях.

CHP и сборы округа — Транспортные средства, облагаемые налогом CVRA, оплачивают дополнительные сборы за БЕЗОПАСНОСТЬ, отпечаток пальца, угон автомобиля, брошенный автомобиль и CHP, как показано в Приложении 1A.

Оборудование, исключенное из расчета собственной массы — Определенное оборудование не учитывается при определении собственной массы транспортного средства, а не исключается из при расчете полной / полной массы транспортного средства и его нагрузки (CVC §§288 и 289).

Оборудование, исключенное из декларации о весе (сельскохозяйственные орудия) — заявленная полная масса транспортного средства, подпадающего под действие CVRA, может не включать полную массу буксируемого транспортного средства, если выполняются все следующие условия:

  • Автомобиль принадлежит фермеру, эксплуатируется фермером или его служащими, и используются только для ведения сельскохозяйственного бизнеса.
  • В этом бизнесе автомобиль буксирует сельскохозяйственный инвентарь или автомобиль с SE-покрытием.

Эвакуаторы — Седельные тягачи, используемые для оказания помощи водителям автомобилей или для буксировки или перевозки конфискованных транспортных средств, подлежат оплате CVRA на основе заявленной полной массы эвакуатора, а не , а не a CGW.

Tour Source — КОММЕРЧЕСКИЙ АВТОМОБИЛЬ?

Там много путаницы и дезинформации. Итак, мы решили попытаться прояснить это для вас.

Хотя штаты, города и другие страны имеют разные определения и правила, сегодня мы говорим о FMCSA / U.S. Правила DOT. В Регламенте FMCSA есть два определения: первое относится к тому, когда требуется CDL, второе мы рассмотрим ниже.

Запутались? Давайте разберемся!

Interstate по сравнению с IntraState

Большинство агентств подпадают под действие межгосударственной торговли, поскольку они работают в нескольких штатах. Если у вас есть офисы в более чем одном штате или вы управляете транспортными средствами за пределами вашего домашнего штата, в котором находится ваш офис, вы являетесь межгосударственным перевозчиком, и применяются правила.

ТОРГОВЛЯ

Вы занимаетесь коммерцией? Ну, если вы не некоммерческая организация, тогда да, вы занимаетесь коммерцией. Обратите внимание, здесь просто говорится о коммерции без каких-либо условий. Не имеет значения, являетесь ли вы частным перевозчиком или перевозчиком по найму.

GVWR, GVW, GCW и GCWR

Министерство транспорта США любит аббревиатуры. Закон написан таким образом, что применяется большее из четырех нижеприведенных.

Грузовик или прицеп по отдельности

GVWR (Полная масса автомобиля) — определяется как номинальная масса производителя.(см. пример ниже). Его можно найти в дверном косяке или на язычке прицепа.

• Полная масса автомобиля. — Фактический вес транспортного средства или прицепа, груза, топлива и т. Д. Он может варьироваться (1/2 бака против полного).

Комбинированный автомобиль с прицепом

GCW (Полная масса) — Фактическая масса прицепа, грузовика и всего его содержимого.

• GCWR (Полная номинальная масса) — просто сумма GVWR грузовика и прицепа.Обратите внимание, что некоторые грузовики также имеют рейтинг GCWR. Это относится к максимальной буксировочной способности грузовика, установленной производителем. Если вы не буксируете прицеп, это не играет роли.

По моему опыту, FMCSA и сотрудники правоохранительных органов полагаются на полную полную массу грузовика и прицепа, сложенную вместе, поскольку GCWR обычно не указывается на транспортном средстве.

Итак, давайте сложим это вместе:

Используется ли грузовик в торговле между штатами — ДА

Имеет ли грузовик полная или полная масса более 10 001 фунт? ДА

Тянет ли грузовик с прицепом и / или полную общую массу грузовика и прицепа массой более 10 001 фунт… ДА

Если вы работаете в межгосударственной торговле и ответили утвердительно на № 2 или № 3, у вас есть коммерческий автомобиль.

Примеры:

Пример № 1

У нас есть 8550 фунтов. Автомобиль-тягач GVWR, буксирующий одноосный прицеп грузоподъемностью 3500 фунтов. GVWR Фактический общий вес составляет 9 000 фунтов. Это коммерческий автомобиль.

Пример № 2

Ford F250 с пробкой грузовика, NO прицеп.Полная масса грузовика составляет 12 000 фунтов.

Полная масса автомобиля составляет 9800 фунтов. Это коммерческий автомобиль

Пример № 3

Mercedes Sprinter Van с полной массой 9550 и полной массой 13 500 фунтов без прицепа. Автомобиль полностью завернут. Это НЕ коммерческий автомобиль в глазах DOT / FMCSA США, поскольку он не тянет прицеп, применяется только GVWR.

Агентство:

  • Действительный номер ДОТ США
  • Надлежащее страхование
  • Зарегистрировано в УЦР
  • Могут потребоваться таблички IFTA и IRP или разрешения.
  • Записи о техническом обслуживании транспортных средств
  • Драйвер DQ Files

Грузовик:

  • Действительная годовая проверка
  • Защитное оборудование
    • Огнетушитель с истекшим сроком годности установлен правильно
    • Вспышки или треугольники
  • Маркировка надлежащим образом
    • US DOT # минимум 1,5-дюймовых высоких номеров DOT в правильном формате
    • Если вы путешествуете через CO, нужны последние 8 вин!
  • Все оборудование в исправном рабочем состоянии
    (фары, лобовые стекла, шины, мосты и т. Д.) —
  • Устройство электронного каротажа, совместимое с
    • Руководство для ELD, а также соответствие
    • Резервные бумажные журналы

Драйвер:

  • Файл квалификации водителя
  • Действительная карта Fed Med.
  • Надлежащая действующая водительская лицензия
  • ИСПОЛЬЗУЙТЕ ELD Devises.

Какие типы транспортных средств считаются коммерческими автомобилями?


Обычно, когда люди думают о грузовых автомобилях, они представляют себе грузовики, тягачи и автобусы.

Однако другие транспортные средства могут считаться коммерческими автомобилями. В соответствии с Федеральными правилами безопасности автотранспортных средств коммерческий автомобиль определяется как «имеющий полную или полную общую массу 11 794 кг или более.Это в зависимости от того, что больше, включая буксируемые единицы с номинальной полной массой транспортного средства или полной массой транспортного средства более 4 536 кг (10 000 фунтов), в зависимости от того, что больше; или номинальная полная масса транспортного средства, или полная масса транспортного средства 11 794 кг или более », или если транспортное средство не подпадает под первые два определения. Если он «предназначен для перевозки шестнадцати или более пассажиров, включая водителя, или имеет любой размер и используется для перевозки опасных материалов». (49 CFR 383.5)

Один тип коммерческого транспорта чаще других попадает в аварии?

В целом, мы чаще наблюдаем столкновения грузовых автомобилей с участием грузовиков или автобусов.

Подпадает ли коммерческий транспорт под действие других правил дорожного движения?

На коммерческие автомобили распространяются другие правила и нормы. Федеральное управление безопасности автотранспортных средств выпускает дополнительные правила для коммерческих автомобилей.Эти правила публикуются в Федеральном реестре и включаются в Свод федеральных правил США или CFR. Есть несколько дополнительных правил, но несколько ключевых положений включают требование иметь коммерческие водительские права. Программа тестирования на наркотики и алкоголь компании, а также любая компания, которая обеспечивает перевозки между штатами или выше, должны подать заявку в Федеральное управление безопасности автотранспортных средств и нанять частных автотранспортных средств, а также зарегистрироваться в SMCSA и получить разрешение Министерства транспорта США или DOT. номер.

Что предприняло Федеральное управление безопасности автотранспортных средств для снижения риска аварий коммерческих транспортных средств?

Федеральное управление безопасности автотранспортных средств за годы приняло несколько нормативных актов, направленных на снижение рисков аварий, но, в первую очередь, они установили правила, ограничивающие количество часов работы и максимальное количество часов, разрешенных в дороге в день. Они также требуют, чтобы водители регистрировали свое рабочее время, чтобы убедиться, что они соблюдают это правило.Транспортные средства также подпадают под действие правил, включая график технического обслуживания, и они должны вести документацию о своем техническом обслуживании. Существуют также правила, касающиеся выборочной проверки на наркотики и алкоголь, а также обязательной проверки на наркотики и алкоголь в определенных ситуациях.

Каковы некоторые распространенные причины аварий коммерческого транспорта?

Я считаю, что наиболее частые причины аварий коммерческого транспорта связаны с усталостью водителя, ошибкой водителя, неопытностью, неправильным обучением, перегрузкой и ненадлежащим обслуживанием транспортных средств.

Кто потенциально несет ответственность за аварию коммерческого автомобиля?

Есть несколько потенциальных возможностей, которые необходимо изучить при определении виновных в аварии коммерческого транспорта. Вы должны иметь возможность идентифицировать водителя, автотранспортные компании, работодателей и любых подрядчиков. Если между водителем грузовика и транспортной компанией существуют трудовые отношения, то эта компания может быть привлечена к ответственности за халатность водителя. Однако, если вы не можете установить, что компания осуществляла некоторый контроль над водителем или что авария действительно произошла, когда водитель действовал в рамках своих служебных обязанностей, компания может избежать ответственности.Вот почему важно нанять опытного и знающего адвоката по травмам, чтобы они могли помочь установить эти факты.

Чем дорожно-транспортное происшествие с коммерческим транспортным средством отличается от дорожно-транспортного происшествия с легковым автомобилем?

ДТП с коммерческими автомобилями, как правило, гораздо более опасными и смертоносными, чем аварии с участием обычных легковых автомобилей. Это может быть связано с размером задействованных коммерческих автомобилей. Существуют также особые правила и положения, которые применяются к дорожно-транспортным происшествиям коммерческого назначения, и требования расследования, которые не применяются к дорожно-транспортным происшествиям, связанным только с легковыми автомобилями.

Для получения дополнительной информации о происшествиях с коммерческими автомобилями В Аризоне, бесплатная первичная консультация — ваш следующий лучший шаг. Получите необходимую информацию и юридические ответы, позвонив сегодня по телефону (480) 820-9090 .

Получите ответы на свои вопросы — позвоните для бесплатной консультации (480) 820-9090

Что именно означает GVWR? | Важна ли GVWR?

Что именно означает GVWR? | Важна ли GVWR? | Сэм Леман Automotive Group Сохраненные автомобили

СОХРАНЕННЫЕ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА

У вас нет сохраненных машин!

Ищите эту ссылку в избранном: