Рейтинг немецких автомобилей: Топ-10 самых продаваемых автомобилей в Германии | Мультимедийные публикации Deutsche Welle на русском языке | DW

Содержание

Немцы составили рейтинг самых надежных авто возрастом от 3 до 10 лет

В основу исследования ADAC легла информация по поломкам у 109 моделей автомобилей (20 брендов) в возрасте от 3 до 10 лет, которые происходили на дорогах Германии в 2020 году.

Немецкий автоклуб ADAC составил рейтинг автомобилей, которые чаще и реже всего ломаются в дороге. Отдельно эксперты собрали данные по количеству неисправностей в целом, а также дефектах, выявленных в электрокарах. Об этом сообщает Автопортал.

В основу исследования ADAC легла информация по поломкам у 109 моделей автомобилей (20 брендов) в возрасте от 3 до 10 лет, которые происходили на дорогах Германии в 2020 году. При этом во внимание брались абсолютно любые неисправности, за исключением остановок из-за неправильно заправленного топлива или пустого бака – такие «поломки» являются исключительной ответственностью водителей. И вот какие результаты получились на выходе.

Первое место по ненадежности занял автомобиль гольф-класса: 10-летний Kia Ceed показал уровень поломок в 52,7%. В ADAC отметили, что более свежие Киа «ходят» практически без нареканий, а вот у старых моделей проблем много. Чаще всего неисправности связаны с аккумулятором, генератором, топливным насосом, цепью привода ГРМ и свечами зажигания.

Аналогичную картину поломок демонстрирует Hyundai i20 (42,2%). Помимо свечей зажигания, проблемы доставляли стертер и дверные замки. Такие же поломки характерны и для модели, которая замкнула ТОП-3 антирейтинга – Kia Sportage (38,6%).

Кроме того, проблемы были отмечены у таких авто, как Seat Alhambra VW Sharan, Opel Insignia, Nissan Qashqai, Ford S-Max, Renault Kangoo (причина – тот же аккумулятор, электроника, генератор, замки и т.д.). У всех этих машин уровень поломок составляет в пределах 32-30%.

А вот какие модели показали хорошую надежность, так это представители немецкого премиума: Audi A3, A4, A5, Q3 и Q5 оказались «чрезвычайно надежными», а BMW 1, 2, 3, 4, X1, X3, а также Mini – «очень надежными». Сразу за моделями этих двух марок идут Mercedes A-Class, CLA, GLA, а также C-Class, GLC и GLK.

Однако не обошлось также и без сюрпризов: безотказность показали и «бюджетники», такие, как малолитражки FIAT Punto и Dacia Sandero.

В целом в ADAC отметили, что в 2020 году на немецких дорогах произошло 3,386 миллиона поломок. Цифра впечатляющая, однако это на 10% меньше, чем было зафиксировано в 2019 году. Такое большое падение связано с тем, что немцы попросту стали меньше ездить – очевидно, из-за пандемии и карантинных ограничений. При этом количество неисправностей, виной которых был аккумулятор (на них приходится самая большая доля), что интересно, выросло – до 46,3% в 2020 году против 41,8% в 2019-м.

Наконец, что касается электромобилей, то, согласно статистике ADAC, у них та же основная проблема, что и обычных авто – большинство отказов (аж 54%) связано с маленькой 12-вольтовой батареей (не путать с тяговой АКБ). А вот на основной аккумулятор, а также силовую установку и систему зарядки приходится небольшое количество поломок (лишь 4,4%).

Ранее «Судебно-юридическая газета» писала, что в Украине начались продажи обновленного Kia Picanto.

Подписывайтесь на наш Telegram-канал и на Twitter, чтобы быть в курсе самых важных событий.

Топ 9 самых популярных немецких автомобилей 90-х

Мне было очень интересно узнать каких же немецких автомобилей из легенд 90-х больше на вторичном рынке. Потратив некоторое время и изучив информацию я нашел 9 самых популярных немецких автомобилей. Сейчас поделюсь своими исследованиями с вами уверен вам будет очень интересно.

Более подробную информацию об каждом из этих 9 автомобилей Вы можете узнать перейдя по ссылке. Трех значное число это кол-во объявлений по всей России. Стоит отметить, что цифры меняются поэтому я делюсь с вами той информацией которая для меня актуальна на момент написания статьи.

9

Audi 100 C4 560

Селедка сигара как только ее не называли. Говорили про то, что она вечная и отчасти это правда. Эти автомобили бороздят по России и СНГ до сих пор, некоторые автомобили до сих пор в отличном состоянии. Парадокс этого автомобиля в том, что объявлений не так уж много, а на дорогах их можно встретить гораздо чаще. С таким автомобилем редко расстаются. Так что этот автомобиль заслужено занимает место в этом топе.

8

BMW E34 602

Этот автомобиль прекрасно в себе сохраняет баланс между акульими истоками, комфортом и высокой надежностью. Что для меня самое интересное в этом автомобиле так это то, что самое большое кол-во объявлений не с овощным двигателем, а с мощным 2,5 литровым 192 сильным мотором.

7

Audi 80 B3 692

Бочка как ее еще называют сочетает в себе на первый взгляд скромные размеры и при этом простор и удобство внутри. Хороший автомобиль для тех кто хочет ездить с комфортом.

6

Audi A6 C5  737

Этот автомобиль также очень узнаваем на дорогах России и СНГ. Несмотря на то, что этому автомобилю около 20 лет, он до сих пор выглядит современно. Не каждый современный автомобиль бизнес-класса может дать ему фору.

5

BMW E46 756

Этот автомобиль тоже имеет не мало поклонников. Автомобиль совмещает в себе высокий уровень комфорта и спортивный характер. E46 выглядит превосходно даже в наши дни.

4

Volkswagen Passat b5 839

 

Не часто обращаю внимания на этот автомобиль так как он мне не попадается на глаза. Но учитывая то, что их много в продаже у вас есть шанс купить автомобиль D класса за относительно не высокую цену.

3

Volkswagen Passat b3 957

А вот и наш бронзовый призер который замечен практически каждым жителем России и СНГ. Многие владельцы пересевшие с отечественных автомобилей на этот были просто в восторге. Несмотря на возраст этих автомобилей их еще до сих пор много.

2

Mercedes W210 1090

Лупатый, лупоглазый, зализанный Мерседес, Мерседес потерявший своей брутальности , многие все эти слова относятся к нему. Этот автомобиль сочетает в себе высокий уровень комфорта, хорошие характеристики и высокую надежность. Не мало парней в возрасте 18 лет мечтают владеть таким автомобилем. Поэтому он заслужено становится серебряным призером.

1

BMW E39 1297

Честно говоря то, что этот автомобиль займет первое место было удивлением и для меня. Многие молодые люди мечтают владеть таким автомобилем. Правда битых автомобилей пруд прудей так, что хорошенько присмотритесь прежде чем согласиться приобрести такой автомобиль, все тщательно проверьте перед покупкой.

Ставьте лайк если вам понравилась статья, так я пойму, что старался не зря, а какой автомобиль Вам нравится больше всего ? Поделитесь этим в комментариях.

Исследование показало, на каких машинах ездят самые агрессивные водители

МОСКВА, 31 мая — ПРАЙМ. Автолюбители с самым агрессивным стилем вождения встречаются за рулем машин BMW и Lada, уверены участники исследования, проведенного сервисом «Авто.ру» и имеющегося в распоряжении РИА Новости. 

ГИБДД придумала новое наказание для водителей за нетрезвую езду

Сервис опросил около четырех тысяч россиян. Почти половина из них (47,6%) уверены, что самые агрессивные водители ездят на немецких автомобилях. Второе место и 26% голосов досталось российскому автопрому. На третьем месте оказались владельцы японских автомобилей — негативное мнение о них высказал каждый десятый опрошенный.

«53% участников заявили, что самые «напористые» водители управляют автомобилями BMW, это почти 90% от всех немецких марок. А еще это в 9 раз больше, чем набрали Audi и Mercedes-Benz вместе. Похоже, что драйверские настройки баварских машин толкают водителей на агрессивный стиль езды. В антилидеры общественного мнения также попали самые народные автомобили — Lada», — рассказали эксперты сервиса.

Против массовых Hyundai и Kia суммарно проголосовали только 6% опрошенных. Еще 4% — против Toyota, и, судя по комментариям, речь идет о владельцах Camry и Land Cruiser, отмечается в исследовании.

Самыми аккуратными были признаны владельцы шведских и французских авто. Также в рейтинге самых законопослушных оказались немецкие автомобили марок Audi и Mercedes-Benz.

Наконец, исследователи выяснили, на каких автомобилях перемещаются сами респонденты. Большинство отдают предпочтение немецким и японским автомобилям. Российские авто выбирают в 3,5 раза реже. Достаточно популярны оказались «американцы», среди которых больше всего распространены автомобили Ford. Меньше всего пока ездят на китайских машинах — такие в собственности только у одного респондента из 100.

Читайте также:

Россияне бросились скупать машины в кредит

Немцы составили рейтинг самых тормозных автомобилей на рынке

31 авг 2016

Автор фото: фликр.ком

Российский внедорожник Lada Niva попал в своеобразный рейтинг европейского делового журнала Focus.

Речь идет о рейтинге самых медленных автомобилей: журналисты издания решили составить список автомобилей, имеющих самые низкие показатели скорости и динамичности. Самым медлительным автомобилем на немецком рынке оказался российский Lada Niva (европейская модификация внедорожника Lada 4×4, которая в Германию поставляется под торговым именем Taiga). До ста километров в час «Нива» может разогнаться за 19 секунд, а максимальная скорость модели составляет 137 километров в час.

Второе место среди самых медлительных автомобилей в Германии занял японский миниатюрный кроссовер Suzuki Jimny, который разгоняется только до 140 километров в час. На ускорение от нуля до ста километров в час маленький Jimny тратит 14 секунд.

Отметим, что в поисках самых «тормозных» машин эксперты Focus исследовали не только легковые, но и коммерческие автомобили. Третье, четвертое и пятое места в антирейтинге заняли именно коммерческие авто: Ford Tourneo Connect, Volkswagen Multivan и Renault Kangoo. Ford Tourneo Connect набирает первую сотню километров быстрее, чем Suzuki Jimny – за 17,8 секунды. Зато его максимальная скорость достигает 145 километров в час. Volkswagen Multivan может ускориться до 146 километров в час, при этом до ста этот фургон разгоняется за 22,2 секунды. Пятый по медлительности автомобиль на немецком рынке – коммерческий Renault Kangoo – может передвигаться со скоростью 150 километров в час, до ста километров в час этот автомобиль может разогнаться за 16,3 секунды.

Кстати, в Германии (в отличие от многих стран европейского региона) скорость автомобиля имеет практическое значение: всю Германию пронизывают безлимитные автобаны, так что владельцы «горячих» автомобилей вполне могут позволить себе выжимать из своего транспортного средства максимальную скорость.

Отметим, что, несмотря на медлительность, Lada Niva пользуется спросом на немецком рынке. В прошлом году российский внедорожник по количеству продаж в Германии обогнал такие популярные модели, как Lexus NX и Volvo XC70. Основным конкурентным преимуществом российской модели остается низкая цена: «Ниву» в Германии можно приобрести по цене от 10 тысяч евро.

При написании новости использовалась информация:
За Рулем, Focus, Авто@mail.ru

Комментарии к новости

Оставить комментарий

Немецкий клуб ADAC составил рейтинг надежности автомобилей

Новая статистика ADAC свидетельствует о серьезных проблемах с надежностью у автомобилей Ford и Opel. С другой стороны, модели Audi, BMW и Mercedes второй год подряд занимают лидирующие позиции в рейтинге.

Авторитетный немецкий клуб автомобилистов ADAC ежегодно проводит исследование надежности автомобилей. Новый рейтинг основан на рассмотрении 2,5 млн случаев вызова аварийного эвакуатора клуба из-за проблем с автомобилем. Учитывались обращения автомобилистов в течение 2008 года на территории Германии. В итоговый рейтинг ADAC входят только те модели, продажи которых на немецком рынке составляют не менее 10 тыс. штук в год.

Согласно результатам исследования ADAC, меньше всего нареканий вызывают автомобили таких немецких марок, как Audi, у которой в лидеры выбились сразу три модели в своем классе, BMW (две модели заняли первые места), а также Mercedes Benz и Volkswagen (в лидерах — по одной модели).

Так, среди моделей Audi наименьшее число поломок в прошлом году было зафиксировано у моделей A2,

A3 и A6, которые заняли первые строчки в рейтинге надежности — каждая в своей категории. Audi A4 оказалась практически на одном уровне по надежности со своим конкурентом Mercedes-Benz C-Klass (занял первое место среди автомобилей среднего класса).

В сегменте внедорожников самым безопасным был признан немецкий кроссовер  BMW X3. Среди моделей BMW первого места также удостоились купе и кабриолет 3-Series. Самыми надежными фургонами были признаны Citroen C4 Picasso и Volkswagen Sharan.

ADAC: самые надежные автомобили по итогам  2008 года
СегментЛидер в рейтинге
СубкомпактAudi A2
КомпактAudi A3
Средний классMercedes-Benz C-Klass
Бизнес-классAudi A6
Спортивный автомобиль/кабриолетBMW 3-й серии Cabrio/Coupe
Внедорожник/SUVBMW X3
МинивэнCitroen Xsaral/C4 Piccasso
МикроавтобусVW Sharan

Модели немецких автопроизводителей занимают первые строчки в рейтинге надежности ADAC уже второй год подряд. По итогам 2007 года лучшими в этом плане были признаны  BMW X3, Audi A2, BMW 1-Series. В первых рядах также были Mini и Mazda3. Однако на этот раз среди самых надежных автомобилей нет японских моделей, которые до этого оставались лидерами в течение целых трех лет (с 2004 — 2006 гг.).

Самые ненадежные

Самыми ненадежными по версии ADAC признаны сразу четыре модели американского Ford: Ka, Mondeo, S-Max и грузовичок Transit. У владельцев автомобилей Ford чаще всего возникали проблемы с иммобилайзерами и блоками управления двигателем, отмечают в ADAC. Существенная доля вызовов эвакуатора из-за поломки машин приходилась на модель Opel Signum и Peugeot 307. Но титул самого ненадежного автомобиля получил Renault Megane 2003 модельного года.

ADAC: самые НЕнадежные автомобили по итогам 2008 года

 

СегментПоследнее место в рейтинге

 

СубкомпактFord Ka
КомпактPeugeot 307
Средний классFord Mondeo
Бизнес-классOpel Signum
Спортивный автомобиль/кабриолетPeugeot 206 CC
Внедорожник/SUVHyundai Tucson
МинивэнFord S-MAX
МикроавтобусFord Transit

Самые частые поломки 

Почти в 40% случаях водители вызывали эвакуаторскую службу из-за проблем с электроникой своего автомобиля. Около 10% вызовов были связаны с неисправностями мотора, столько же — с проблемами в системе подачи топлива. В 7% случаев водители вызывали эвакуатор из-за проблем с колесами, в 5% случаев — из-за плохой работы системы охлаждения, в 4% случаев — из-за неисправностей сцепления и коробки  передач, в 2% — из-за выхлопной системы. Отзывов:

— Немецкий автомобильный специалист

Всем нашим уважаемым клиентам, поставщикам и сотрудникам

Мы OPEN и стремимся предоставлять вам такие же отличные услуги, как и всегда, и в эти беспрецедентные времена мы действительно хотим, чтобы наши сотрудники, наши семьи и наше сообщество оставались в безопасности и здоровьем.

Поскольку ситуация с COVID-19 (Коронавирус) продолжает развиваться ежедневно, мы хотим сообщить вам что наши услуги по ремонту автомобилей считаются важной услугой, и мы усердно работаем над тем, чтобы оставайтесь открытыми для бизнеса, чтобы ваши автомобили работали безопасно и эффективно.Мы делаем цените вашу поддержку и преданность в эти непростые времена.

В случае, если ваш автомобиль нуждается в регулярном техническом обслуживании и / или ремонте, и вы не можете принести свой автомобиль в наш магазин, мы будем рады помочь с доставкой и доставкой автомобиля консьержем. Наш персонал будет соблюдать строгие процедуры дезинфекции / санитарной обработки COVID-19 ко всем точкам контакта с вашим автомобилем и ключами во время получения, пока мы заботимся о вашем автомобиле, и при доставке домой. Пожалуйста, позвоните в нашу консультанты по обслуживанию, чтобы обсудить ваши потребности и организовать обслуживание вашего автомобиля выполнено качественно и безопасно.

Напоминаем, что в соответствии с нашей предыдущей перепиской по электронной почте со всеми нашими клиентами мы внедрили следующие процедуры для защиты наших сотрудников, клиентов и поставщиков:

  • Наши передние стойки, туалеты и зоны ожидания, включая POS-машины, телефоны, клавиатуры и т. Д., Дезинфицируются на постоянной основе (после каждого использования)
  • Специалисты
  • продезинфицируют ваши дверные ручки, застежку ремня безопасности, рулевое колесо, переключатель передач и другие сенсорные устройства
  • технических специалистов тщательно вымывают руки до, после и в перерывах между приемами;
  • детали обрабатываются дезинфицирующим средством при входе в здание
  • Техники будут носить свежие резиновые перчатки при работе с вашим автомобилем
  • инструментов продезинфицированы и будут регулярно чиститься
  • Сервисные консультанты и технические специалисты
  • будут практиковать рекомендуемое социальное расстояние в два метра
  • В нашей клининговой службе используются дезинфицирующие средства и процедуры медицинского назначения
  • Мы приостанавливаем трансфер и бесплатную чистку автомобилей до дальнейшего уведомления.
  • мы также больше не принимаем наличные платежи до дальнейшего уведомления
  • наши сотрудники сохраняют усердие и самостоятельно помещают в карантин, если у них проявляются симптомы или они узнают о членах семьи, у которых есть симптомы.

Здоровье и безопасность наших сотрудников и клиентов очень важны для нас, поэтому мы любезно просим вас, если вы выезжали за пределы Канады или контактировали с кем-то, кто болел в течение последних трех недель или болеет простудой или гриппом. -подобные симптомы, когда вы откладываете свои услуги у нас на более поздний срок (14 дней спустя).

Кроме того, если вы недавно были в нашем магазине и впоследствии дали положительный результат на вирус Covid-19, мы понимаем, что вы будете помещены в карантин, просим вас сообщить нам об этом как можно скорее и желаем вам полного выздоровления.

Все мы сталкиваемся с неопределенностью и новыми проблемами по мере развития этой чрезвычайной ситуации в области здравоохранения. Мы стремимся помогать всем, чем можем. Не забывайте быть внимательными, бдительными и добрыми.

Немецкие автомобили разочаровывают владельцев автомобилей | Бизнес | Новости экономики и финансов с точки зрения Германии | DW

Что касается общих рейтингов, то ничто так не возглавляет чарты, как Mercedes Benz. Но для повседневного использования немецкие автовладельцы предпочитают японские автомобили легендарным названиям родной страны.

Потрясающая новость — результат двух опросов, проведенных отдельно автомобильным журналом AutoBILD и немецким автостраховщиком ADAC. Так называемый опрос Automarxx, проведенный ADAC совместно с Центром автомобильных исследований при Техническом колледже Гельзенкирхена, попросил более 38 000 владельцев автомобилей оценить международные автомобильные компании с точки зрения удовлетворенности потребителей.

Первым в списке производителей немецкого автомобилестроения является Porsche под восьмым номером. Toyota и Honda возглавляют группу азиатских соперников в первых семи местах.

Исследование, которое будет впервые обнародовано на следующей неделе, наверняка разочарует таких компаний, как Mercedes и Audi, которые, по всей видимости, имеют лучшую репутацию за границей, чем дома.

Даже не входит в первую пятерку.

Охватывая широкий диапазон областей — от силы компании и положения на рынке до дизайна и экологичности, последнее исследование Automarxx — первое, в котором представлен раздел «Удовлетворенность потребителей».

В анкетах потребителей были рассмотрены как продукты, так и услуги 33 производителей, и они включали оценки электроники, мощности двигателя и комфорта, а также стоимости и стандартов гаражных работ.

В то время как немецкие бренды Mercedes, BMW, Audi, Volkswagen и Porsche по-прежнему занимают первую пятерку в разделе общего рейтинга, они почти не входят в первую десятку показателей удовлетворенности потребителей, уступая место Toyota на первом месте, за которым следуют другие азиатские конкуренты, такие как Subaru. , Хонда и Мазда.

Качество поверх изображения

Авто Mazda, Автошоу в Детройте, 2004 Mazda RX-8

Конкуренты не удивлены результатами. Выступая на автосалоне в Эссене, открывшемся в четверг, представитель Mazda Петер Тул сказал Deutsche Welle, что положение Mazda в пятерке лучших отражает неизменно высокие технические стандарты японской компании.

Он сказал, что владелец Mazda испытывает «постоянное удовлетворение». С другой стороны, немецкий автовладелец больше похож на «разочарованного любовника, который понимает, что первые обещания не сбудутся».

Результаты опроса, кажется, подтверждают это мнение. У Mercedes нет проблем со своим имиджем, а скорее с его завершением, судя по результатам.

Д-р Фердинанд Дуденхёффер, возглавлявший опрос, сказал, что акцент, который немецкие компании, такие как Mercedes, уделяют инновациям, происходит за счет качества продукции.

«Каждая техническая инновация увеличивает риск поломки, — говорит он. — В этом отношении Toyota более консервативна, что, возможно, не хорошо для ее имиджа, но очень выгодно с точки зрения надежности».

«Сделано в Германии» теряет вес

Исследование AutoBILD подтверждает эту тенденцию. Первая немецкая компания в списке — это BMW на пятом месте, снова превзойденная азиатскими конкурентами.

Генеральный директор VW д-р Бернд Пишетсридер признался AutoBILD, что «с технической точки зрения Toyota лучше нас.Но не только мы ».

Результаты опроса Automarxx — удар, в частности, для Mercedes из Штутгарта, который получил поразительно низкую цифру 32. Другие немецкие производители показали столь же плохие результаты: Volkswagen под номером 31 и только Opel. на четыре места выше.

немецких автопроизводителей возглавляют рейтинг брендов США по версии журнала

ВАШИНГТОН (Рейтер) — Немецкие автопроизводители доминируют в ежегодном рейтинге автомобильных брендов Consumer Reports, опубликованном во вторник, с VOWG_p от Volkswagen AG.DE Audi NSUG.DE лидирует, в то время как американские бренды продолжали отставать, несмотря на успехи многих.

Автомобили видны на парковке в Палм-Спрингс, Калифорния, 13 апреля 2015 года. REUTERS / Lucy Nicholson / File Photo

Джейк Фишер, директор по тестированию автомобилей в журнале, сказал, что рост немецких автопроизводителей произошел в основном благодаря повышению надежности. «Создание одного или двух отличных автомобилей — это достижимо, но сделать целую линейку отличных автомобилей намного сложнее», — сказал Фишер.

Подразделение Volkswagen Porsche и конкурент BMW AG BMWG.DE занял второе и третье место. Бренд GM.N Buick, принадлежащий General Motors Co, занял 10-е место в рейтинге основных брендов США по сравнению с седьмым в 2016 году, в то время как одноименный бренд Ford Motor Co упал с 16-го на 21-е место.

Марка Chevrolet GM поднялась с 20-го на 17-е место, а бренд Cadillac поднялся с 24-го на 18-е место.

Флагманский бренд Toyota Motor Corp 7203.T упал с восьмого на 11-е место, выйдя из первой десятки впервые за последние годы после того, как журнал сообщил, что у его пикапа Tacoma есть проблемы с надежностью.

Tesla Inc TSLA.O заняла восьмое место среди автомобильных брендов после того, как ранее не имела достаточного количества моделей для оценки.

Марка Fiat Chrysler Automobiles FCHA.MI Chrysler поднялась с 26-го на 19-е место.

Chevrolet Cruze от GM был назван лучшим компактным автомобилем, а его Impala — лучшим большим седаном.

Среди других фаворитов — Honda Ridgeline как лучший компактный пикап, лучший седан среднего размера Kia Optima и лучший роскошный внедорожник Audi Q7.

Бренд Fiat снова остался последним среди всех рейтинговых брендов, а бренд Jeep FCA остался на втором месте в общем рейтинге.Consumer Reports не рекомендует использовать автомобили Fiat Chrysler, но рекомендует все автомобили Porsche, Mazda и BMW.

В заявлении Fiat Chrysler говорится, что он приветствует отзывы от Consumer Reports, «поскольку они помогают направлять улучшения нашей продукции». Компания добавила, что «активно занимается улучшением как продукта, так и качества запуска».

Фишер сказал, что модели Fiat Chrysler страдают от серьезных проблем с надежностью.

Марка 2017 Рейтинг 2016 Рейтинг

Audi 1 1

Porsche 2 4

BMW 3 5

Lexus 4 3

Subaru 5 2

Kia ​​6 9

Mazda 7 6

Tesla 8 без рейтинга

Honda 9 10

Buick 10 7

Toyota 11 8

Отчет Дэвида Шепардсона; Под редакцией Синтии Остерман

7 немецких автомобилей, которые доминировали в тестах потребительских отчетов

Источник: Mercedes-Benz

. Когда рейтинг Consumer Reports за 2015 год попал в точку, можно было легко подумать, что Tesla — единственный автопроизводитель, которому можно хвастаться.Компания из Фремонта второй год подряд получает наивысший балл (самый высокий за всю историю) для своей модели S, и повсюду заголовки трубят о достижениях электромобиля.

Если вы прочитаете первое место в списке, то увидите семь немецких автомобилей после Model S в 11 лучших автомобилях, включая четыре из пяти лучших. Это не результат разбивки по категориям на лучший седан среднего размера или лучший роскошный образец; это были 11 лучших автомобилей на дорогах США, судя по их общему качеству и характеристикам, независимо от сегмента или цены.

Немецкие люксовые бренды еще раз доказали, что ярлыки «лучшее или ничего» и «идеальная машина для вождения» не являются пустыми лозунгами. Вот семь, которые преобладали в тестах Consumer Reports 2015 года.

Источник: Audi

7. Audi A7 Diesel

Величественный Audi A7 хорошо смотрится с любым двигателем, но Consumer Reports отдает предпочтение мощному чистому дизельному двигателю 3.0 TDI (68 300 долларов), который при тестировании дает 28 миль на галлон и дает 428 фунт-фут крутящего момента. Наряду с впечатлениями испытателей экстремальной роскоши, полученными от салона, A7 получил высокую оценку спортивности и, похоже, набрал 90 баллов, поставив три автомобиля на девятое место в 2015 году.

Источник: Audi

6. Audi A6

Среди спортивных седанов среднего размера Audi A6 привлек внимание тестеров своей быстротой и плавностью хода модели 3.0 TFSI с наддувом (56 300 долларов США), которая предлагает 310 лошадиных сил и время разгона до 60 миль в час за 5,3 секунды. Consumer Reports особенно понравился тихий салон и шикарный интерьер A6, который присоединился к своему коллеге по бренду A7 с результатом 90 в топовых автомобилях 2015 года.

Источник: Audi

5. Audi A8 L

Наивысшим баллом из трех Audi, попавших в топ-11 2015 года, стала флагманская модель A8 с длинной колесной базой (81 400 долларов США).Тестерам понравилось качество интерьера, спортивность езды, удобные передние сиденья и экономия топлива такого большого автомобиля. В целом, A8 L набрал 91 балл, что сделало его седьмым местом среди всех автомобилей, протестированных Consumer Reports в 2015 году.

Источник: Mercedes-Benz

4. Mercedes-Benz E250 BlueTec

немецких автомобилей составили четыре из пяти наивысших оценок в тестировании Consumer Reports за 2015 год. На пятом месте оказался Mercedes E250 BlueTec (51 800 долларов США), дизельная модель с турбонаддувом, которая, по словам тестировщиков, возвращала 30 миль на галлон, что позволило обеспечить общий запас хода. 800 миль.От седанов E-Class ожидаются такие характеристики производительности, как 369 фунт-фут крутящего момента, и тестерам понравились управляемость, спортивность и прекрасная отделка интерьера, в результате чего E250 получил потрясающую оценку 93.

Источник: Porsche

3. Porsche 911 Carrera S

Porsche всегда считал автомобили одними из лучших по качеству и характеристикам. В 2015 году лидером бренда является 911 Carrera S (98 900 долларов США), который полюбился тестерам за его надежную маневренность и «безупречное» управление. Consumer Reports также приветствовал ощущение автомобиля от коротких или длинных поездок, а также его тщательно продуманный интерьер и технические обновления, которые улучшают экономию топлива.

Источник: Mercedes-Benz

2. Mercedes S550

Флагман Mercedes S-класса включает в себя острое купе, новый Maybach и яркие модели AMG, а также классический седан S550 (94 400 долларов). Тестерам понравилась настоящая роскошь ездовых качеств S550, а также его исключительная производительность и расширенные функции безопасности в новой модели. По иронии судьбы, надежность S550 в рейтинге Consumer Reports низка, но несравненное ощущение от этого автомобиля на дороге — которое редакторы назвали «лучшим из тех, что мы когда-либо тестировали» — дало лучшему в своем классе Benz впечатляющую оценку 96.Это позволило ему занять третье место в 2015 году.

Источник: BMW

1. BMW M235i

Получив почти идеальный результат 98, BMW M235i ($ 43 100) опередил Model S на один балл и занял второе место в рейтинге Consumer Reports за 2015 год. Единственный BMW в этой элитной группе получил восторженные отзывы за свой 320-сильный двигатель, четкое управление и первоклассный интерьер. Каждый немецкий автомобиль в этом списке поразил тестировщиков своими изысканными характеристиками на дороге, и ни один из них не превзошел M235i, BMW, который оставляет позади практичность для истинного «безупречного ощущения от вождения».

Источник: Consumer Reports

Отзывы клиентов о A German Auto Services


«Я прочесал Yelp в поисках другого дела, когда решил посмотреть, что люди говорят о моих замечательных автомобильных техниках A. German Auto Services. Как и ожидалось, почти все упоминают, какие они замечательные, особенно экстраординарный владелец Виктор.

Мы с братом купили новый Mercedes Benz E350 в один уик-энд в 2006 году.Мы оба обслуживали наши автомобили у дилера, у которого мы их купили. В то время я была матерью-одиночкой и воспитывала двоих сыновей, и по привычке всегда советуюсь со своим старшим братом, прежде чем сделать крупную покупку. Однако примерно через год я заметил, что мой брат больше не обслуживает свою машину у дилера. Я спросил его об этом, думая, что он мог пойти к другому дилеру. Он сообщил мне, что из-за того, что он много ездил по работе, он больше не мог позволить себе время, которое ему потребовалось, чтобы проверить свою машину на техническое обслуживание и дождаться аренды у дилера.Его друг, который также водил «Мерседес», рассказал ему о своем механике, который был прямо здесь, в Пасадене, который составлял свой собственный график и вовремя попросил людей из арендованных автомобилей, чтобы забрать его. Итак, мой брат решил попробовать Виктора, и с тех пор мой брат использует его. Я немного колебался, поэтому мне потребовалось еще несколько лет, чтобы попробовать A. German Auto.

Когда моей машине было около 5 лет и истек срок гарантии, что-то сломалось во время движения по автостраде Пасадена. Я позвонил дилеру, и они сказали мне привезти машину, но не смогли сказать, когда она будет готова.Я позвонил своему брату, и он немедленно приказал мне позвонить Виктору. Виктор спокойно и в своей успокаивающей манере сообщил мне, что, хотя он и не знает точно, в чем проблема, что бы это ни было, он был уверен, что я не выйду из машины не более двух дней. Он сдержал свое слово. Я приехал около 15:00 и к тому же времени на следующий день уже подготовил машину.

Так вот, я не езжу туда, где примерно столько миль проезжает мой брат, но я провел небольшое расследование, будучи бухгалтером, которым я являюсь.Я сравнил свои счета за техническое обслуживание и ремонт моего автомобиля и счета моего брата за первые 5 лет владения и обнаружил, что, несмотря на то, что у него было в два раза больше миль, его расходы на техническое обслуживание были сопоставимы с моим автомобилем, обслуживаемым дилером. С тех пор, как я впервые познакомился с Виктором, у меня не было причин возвращаться в автосалон и платить по завышенным ценам.

Сегодня моей машине десять лет, а в ней меньше 100000, и у меня нет причин покупать новую машину в обозримом будущем, не тогда, когда я нашел и нашел выдающегося техника в лице Виктора и его А.Немецкий автомобильный персонал ».

Грузия А. A. Обзор клиентов немецких автосервисов

Немецкий автосервис, сервис: Санта-Барбара, Калифорния

Приверженность роскоши

Когда вы покупаете роскошный автомобиль европейского производства, скорее всего, вы не получили его просто потому, что у вас была машина, чтобы добраться до работы и в продуктовый магазин. Водители ожидают от любого автомобиля роскошной марки более высокого уровня комфорта, производительности и надежности, и значительную часть этого составляет техническое обслуживание .Обслуживание, которое получает ваш автомобиль, влияет на все: от жесткой управляемости и топливной экономичности до внутренних удобств, таких как кондиционер и компьютерные технологии, которые обеспечивают безопасность, так почему вы соглашаетесь на что-то, кроме самого лучшего? Санта-Барбара Autowerks стремится не только предоставлять услуги по ремонту и обслуживанию автомобилей высочайшего качества в Германии, но и обеспечивать самым запоминающимся обслуживанием клиентов .

Отличия Autowerks

В Santa Barbara Autowerks мы стремимся выделиться среди других механиков , сервисных центров и дилерских центров , которые либо занимают слишком много времени, либо стоят слишком дорого, либо просто не выполняют свою работу должным образом.Когда вы приносите свой автомобиль нашим опытным механикам, вы можете быть уверены, что получите работу более высокого уровня, независимо от объема поставленной задачи. Для каждого автомобиля, над которым мы работаем, мы всегда уделяем самое пристальное внимание:

  • Инструменты и оборудование для диагностики заводского уровня для быстрого и точного обнаружения любой проблемы. Таким образом, вы можете быть уверены, что нужная проблема будет исправлена ​​правильно с первого раза.
  • Подход к вашему автомобилю с акцентом на автомобиль в целом.В то время как другие механики, похоже, изолируют и устраняют проблему, мы не торопимся, чтобы убедиться, что все работает правильно. Это не только решает текущую проблему, но и помогает предотвратить появление новых проблем в будущем.
  • На запчастей мы предлагаем 2 года / 24 000 миль гарантии , чтобы вы оставались такими же уверенными в работе, которую выполняет ваш автомобиль, как и мы.

Бренды, которые мы обслуживаем

Мы понимаем, что каждая марка роскошных автомобилей предлагает разные вещи для водителей всех предпочтений, и поэтому мы предлагаем одинаково высокое качество обслуживания для водителей лучших автомобилей европейского производства.Мы с гордостью обслуживаем:

Итак, будь то Jetta , требующая предварительного ремонта или замены деталей, установленных под капотом, или BMW , нуждающийся в сервисном осмотре с учетом пробега, наши механики обладают опытом и знаниями, необходимыми для выполнения работы.

Больше не ждите

Если вы нуждаетесь в ремонте автомобилей или техническом обслуживании вашего автомобиля в Германии, узнайте, почему Santa Barbara Autowerks стала сервисным центром для водителей на всей территории Санта-Барбары .Позвоните нам сегодня, чтобы поговорить с одним из наших специалистов по бренду, и назначит встречу для вашего автомобиля.

Почему в немецких автомобилях используется топливо с октановым числом 91 или выше

31 мая 2014 г. Автор: germanform Автомобильное топливо


Владельцы немецких автомобилей, таких как Audi или Mercedes, любят мастерство и качество автомобиля, которым они управляют.То, что они недооценивают, — это потребность в топливе премиум-класса. Это будет стоить немного дороже на насосе и может немного раздражать. Владельцы зададутся вопросом, почему так важно, чтобы немецкие автомобили требовали топлива с октановым числом 91 или более высокого качества. Почему нельзя использовать более низкие и более дешевые уровни октанового числа?

Прямой ответ на вопрос заключается в том, что немецкие роскошные автомобили рассчитаны на более высокое октановое число.У автомобилей есть двигатели с высокой степенью сжатия для лучшей производительности и большей мощности; это основные причины, по которым необходим премиум-октан . Неконтролируемое горение, которое произойдет до того, как свечи зажигания вызовут фронт пламени, известно как стук или стук . Со временем это может привести к повреждению двигателя. Проще говоря, октановое число бензина измеряет его способность противостоять ударам. Более высокие октановые числа имеют большую стабильность и могут предотвратить преждевременную детонацию топлива.Бензин с более низким октановым числом, используемый в немецких автомобилях, также не способен противостоять детонации.

Существует много споров и дискуссий о том, является ли более выгодным бензин с более высоким октановым числом. Высокооктановое топливо не будет иметь большей энергоемкости, чем обычное. Основным преимуществом более высокого октанового числа является то, что он обеспечивает лучшую устойчивость к детонации, что помогает в конструкции двигателя. Производители автомобилей, которые настаивают на более высоком октановом числе, компенсируют это за счет разработки двигателей с максимальной производительностью.Из каждого галлона бензина можно получить больше мощности, и преждевременная детонация топлива не повредит двигателю. Немецкие двигатели рассчитаны на высокую производительность и откалиброваны для высокооктановых двигателей.

У немецкого автовладельца есть соблазн проявить немного упрямства и использовать топливо с более низким октановым числом . Это серьезная ошибка. Топливо более низкого качества, используемое в автомобиле с более высоким октановым числом, постепенно разрушает двигатель. Более того, поскольку более низкое октановое число не обеспечивает такие же высокие характеристики, могут возникнуть проблемы с экономией топлива.Водитель фактически получит меньше миль на галлон, используя более низкое октановое число в немецком автомобиле, так что общая стоимость бензонасоса может быть еще выше.

Немецкий автомобиль перестраивается на топливо с более низким октановым числом, но это

не остановит постепенное повреждение двигателя. Владелец, который настаивает на использовании октанового числа менее 91, в конечном итоге столкнется с большим счетом за ремонт автомобиля. Это основная причина не использовать более низкое октановое число на немецких автомобилях. BMW или Mercedes не являются стандартным типом транспортного средства вне конвейера. Повреждение двигателя может привести к счету за ремонт в несколько тысяч долларов. Конечно, новые модели оснащены датчиками детонации , но блок двигателя все еще наносится незначительно. Еще одно преимущество топлива с более высоким октановым числом состоит в том, что оно чище, чем обычное топливо с более низким октановым числом. Это упростит работу двигателя и других частей автомобиля. Это действительно сводится к компромиссу.Немецкий автовладелец может рискнуть использовать более низкое октановое число и сэкономить несколько центов на заправке или использовать более высокое октановое число и продлить срок службы двигателя еще более длительный период времени. Фактор времени — это то, о чем стоит подумать, если у человека есть старая немецкая машина. Обычно рекомендуется использовать топливо с более высоким октановым числом, чтобы продлить срок эксплуатации старого автомобиля. Эти знания делают использование более высокого октанового числа более легким для принятия решения.

Если вы спросите большинство немецких автовладельцев, почему они купили свой Audi или Porsche , ответом будет стиль и производительность.Мастерство, вложенное в автомобиль, демонстрирует стиль, который на ступеньку выше стандартного семейного автомобиля. Владельцы действительно наслаждаются производительностью этих автомобилей. Умение управлять автомобилем, который имеет значительно большую мощность, — это удовольствие, от которого немецкие автовладельцы не могут отказать. Это и возможность продлить срок службы автомобильного двигателя на несколько лет оправдывают небольшую доплату за высокооктановый бензин .

Следите за нами и ставьте лайки:

Теги: Октан 91, Высокооктановое топливо, Высокоэффективное топливо, Премиум октановое число

Категории: Автомобильное топливо

.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *