10 самых красивых автомобилей мира: Рейтинг самых красивых автомобилей в мире в 2020 году

Содержание

красота мира в каждом кадре

Самостоятельные авто- и мотопутешествия становятся все более популярным видом отдыха. Мы выбрали для вас десять самых интересных дорог на четырех континентах, которые могут стать хорошим поводом для путешествий.

1. По краю пропасти. Франция: ущелье Вердон

Большой каньон, но не в США? Скалистое ущелье, но не в пустыне? Как бы ни называли ущелье Вердон, факт остается фактом – сегодня это самый большой каньон во всей Европе: его длина составляет 25 километров, а глубина доходит до 700 метров! Хотя по масштабам ущелье Вердон и уступает аризонскому каньону, зато явно превосходит его по красоте: весной и летом деревья и кустарники толстым слоем покрывают склоны, пасуя только перед самыми отвесными скалами. Чтобы объехать ущелье по кругу, потребуется целый день, хотя здесь всего сотня километров. Но все они состоят сплошь из изгибов, спусков и подъемов, рукотворных тоннелей и проездов под нависающими над головой и скрывающими небо скалами. Самые красивые виды на ущелье открываются со старой Критской дороги, или Критской петли (Route des Cretes, D23), построенной еще в античные времена и проходящей по северному краю каньона. Эта узкая петляющая дорожка местами подходит к самому обрыву. По краям ее обустроены смотровые площадки, с каждой из которых открываются захватывающие виды на Вердон. Критская петля считается односторонней: ехать по ней на автомобиле нужно по часовой стрелке, стартуя от городка Кастеллан в сторону искусственного озера Сент-Круа, которое образовалось после постройки в 1975 году плотины. В озере можно искупаться и провести несколько созерцательных часов в тени деревьев с вином и хрустящим французским багетом. В 100 километрах от парка Вердон расположен заповедник Люберон. Сюда стоит заглянуть, чтобы полюбоваться неспешной деревенской жизнью и посетить развалины одного из замков знаменитого маркиза де Сада.

2. Bысоко в горах. Киргизия, Таджикистан: Памирский тракт

Путешественников всегда привлекают места с пометкой «самый-самый»: самая северная точка Европы, самая западная точка России, самая высокая гора, самая глубокая впадина. Памирский тракт — одно из таких мест. Как-никак, самая высокогорная дорога на территории бывшего СССР. Эта почти полностью грунтовая автомобильная трасса карабкается по отрогам Памирских гор и проходит через три главных горных перевала Памира: Талдык (3615 м), Кызыл-Арт (4280 м) и самую близкую к «Крыше мира» точку – перевал Акбайтал (4655 м). Восточную часть тракта – от киргизского города Ош до таджикского Хорога – построили в 1931–1934 годах, когда СССР активно осваивал территорию горного Памира. Она проходит по зеленым предгорьям, где пасутся лошади и стоят одинокие юрты и мазанные навозом хижины, а также мимо Памирского национального парка, над которым возвышается пик Ленина (7134 м).

AWL Images / Fotodom Памирский тракт открыт для проезда только в теплое время – зимой велика опасность схода лавин.

Одна из самых захватывающих остановок на пути – крупнейшее в Таджикистане озеро Каракуль, расположенное на высоте 3914 метров над уровнем моря. Отсюда начинается крутой подъем к отрогам большого Памира. Скалы, ущелья, тоннели, грунтовка, пыль, отсутствие растительности, редкие аулы и отары овец – такой, почти марсианский пейзаж тянется до самого спуска в долину уже на таджикской стороне. Вашими попутчиками все это время будут грузовики, ослы и джипы, набитые битком внутри и обвешанные поклажей снаружи. Свернув с тракта, можно посетить еще несколько интересных мест: кишлаки местных жителей, перевал «Прощай, молодость», крепость огнепоклонников Ямчун, горячие источники Биби-Фатима и многое другое.

3. С севера на юг. США: Далтон-Хайвей

Далтон–Хайвей – это 666 километров грунтовой дороги, пересекающей Аляску почти посредине с севера на юг. Построена трасса была в 1974 году для доставки грузов к нефтяным месторождениям залива Прадхо и обслуживания трансаляскинского нефтепровода. А название получила в честь инженера Джеймса Далтона, специалиста по арктическому строительству. На мотоцикле или каком-нибудь чересчур прожорливом автомобиле соваться сюда надо с осторожностью: на всем хайвее между Фэрбенксом, в 100 километрах от которого он начинается, и Дедхорсом, где заканчивается, есть всего две заправки: на переправе через реку Юкон и в Колдфуте (400 км от Фэрбенкса), поэтому необходимый запас бензина, а также шины, инструменты, еду и другие предметы первой необходимости лучше сразу взять с собой. Медицинскую помощь тоже можно получить только в Колдфуте или в Дедхорсе. Это Аляска, господа! Суровый и на первый взгляд недоброжелательный край, который только подготовленному и ответственному путешественнику подарит незабываемые впечатления и откроет свои богатства. Делиться Аляске и правда есть чем: самый большой штат США до сих пор почти не испорчен цивилизацией, на его территории располагаются 23 (!) национальных парка и заповедника. Через некоторые из них: «Белые горы», национальный заповедник дикой арктической природы, заповедники на берегах реки Юкон, заказник «Ворота Арктики» – как раз и проходит Далтон-Хайвей, то теряясь в ровной заснеженной или покрытой разнотравьем равнине, то петляя между обступающими со всех сторон лесистыми горами. Еще один обязательный ритуал всех путешественников, проезжающих по хайвею, – сфотографироваться на фоне знака, обозначающего Северный полярный круг.

4. На родину Дракулы. Румыния: Трансфэгэрашское шоссе Задумывая строительство высокогорного шоссе через массив Фэгэраш в 1970 году, президент Румынии Николае Чаушеску меньше всего думал о создании привлекательного туристического маршрута. Обеспокоенный событиями в Чехословакии, он опасался военного вторжения в страну и потому решил соединить области Валахию и Трансильванию труднодоступной горной дорогой для скорейшей переброски военной техники. Теперь же Трансфэгэраш – один из редких примеров того, как созданный для военных целей объект становится знаменитым на весь мир и привлекает в страну множество туристов. Шоссе длиной 261 километр проходит по живописным долинам и полям с колосящейся пшеницей, которую румыны иногда до сих пор жнут вручную, мимо озер и водохранилищ, через милые румынские деревушки с одинаковыми темными каменными домиками. Недалеко от начала шоссе находится симпатичный городок Сибиу с классической для Румынии архитектурой, где, как и в румынском языке, смешано латинское, романское и славянское наследие. Почти в каждой деревушке на пути есть и православная церковь, и костел, и мечеть. А в городке Куртя-де-Арджес можно полюбоваться собором с потрясающей резьбой и лепниной на стенах. На трансильванской стороне Карпат путешественников поджидает граф Дракула. Он встречается везде: в названиях улиц, ресторанов и отелей, в сувенирных лавках, в старинных замках. Один из них – замок Поенари, высящийся над каньоном реки Арджеш, в XV столетии принадлежал князю Владу II Цепешу, ставшему прототипом знаменитого Дракулы. Другой – замок Бран чуть в стороне от Трансфэгэрашского шоссе, где граф Дракула никогда не был, но куда его «поселил» писатель Брэм Стокер, благодаря которому мир и узнал о Дракуле.

5. Просторы Алтая. Россия: Чуйский тракт

Эта старинная дорога – первая ниточка, соединившая Россию и Китай много столетий назад. Проехать по Чуйскому тракту – все равно что пересечь всю Россию. Путь начинается в Бийске, с березовых рощ и деревенек, в одной из которых родился писатель Василий Шукшин. А уже через сотню километров, стоит миновать Горно-Алтайск, кажется, будто попадаешь во времена освоения Сибири: бурные воды Катуни, скалистые ущелья и зеленые долины. Начинается горная тайга. Повернешь налево – попадешь к Телецкому озеру, направо – к подножию Белухи, где Рерих искал Шамбалу на пути в Гималаи. А если ехать все время прямо – взгляду откроется Курайская степь у подножия Северо-Чуйского хребта. При желании можно подъехать на несколько километров и пешком подняться к вечным снегам. В Курайской степи встречаются последние островки тайги, а уже за перевалом начинается настоящая степь, где стоят юрты кочевников и бродят караваны верблюдов. Такую поездку не стоит планировать на неделю, ведь каждый поворот – повод к отдельному небольшому путешествию. Упоминания о нынешнем Чуйском тракте, раньше называвшемся Мунгальским, можно найти еще в китайских источниках тысячелетней давности. С тех пор и до начала XX века это была просто горная тропа, которой пользовались купцы и паломники, шедшие к священному дереву в верховье реки Катунь. Колесную дорогу от Онгудая до Кош-Агача (255 км) обустроили только к 1903 году. Сегодня Чуйский тракт – одна из немногих дорог в мире, удостоенная собственного музея. Он располагается в здании Бийского краеведческого музея – здесь можно увидеть архивные документы и фотографии, объемный макет дороги, картины и диорамы.

6. В гости к троллям. Норвегия: Атлантическая дорога

Атлантическая дорога (No 64) идет почти по самому океану, перескакивая с острова на остров с помощью мостов и тоннелей. Это уникальное технологическое сооружение: в составе трассы длиной всего 8,5 километра – целых шесть мостов! Главный из них – мост Storseisundet, который еще называют «Мостом в небеса». Если приближаться к нему со стороны материка, кажется, будто полотно трассы обрывается на высшей точке и путешественнику остается только прыгать прямиком в небо. Впечатление усиливается, если ехать по Атлантической дороге осенью, когда начинается сезон штормов: огромные волны накатывают на мелкие островки, с грохотом разбиваются об опоры мостов, а иногда и накрывают дорогу целиком, норовя слизнуть едущие по ней автомобили. Впрочем, Атлантическая дорога – лишь часть маршрута по фьордам. Двигаясь по нему дальше в сторону Осло, вы попадете к одному из самых известных серпантинов Европы – взбирающейся по склону горы «Лестнице троллей» (Trollstigen). Вредные тролли часто завешивают свою лестницу густым туманом, но от этого серпантин становится еще прекраснее: сквозь «молоко» проступают серые камни и причудливой формы скалы, густо поросшие сочной ярко-зеленой травой и мхом. На вершине горы видимость иногда падает до 3–5 метров: тем любопытнее разглядывать овец, внезапно появляющихся из тумана, черные озерца и многочисленные пирамидки из камней, сложенные туристами, а может, и самими троллями… Если проехать еще дальше по трассе 63 (а деться с нее почти некуда), вы попадете к одному из красивейших фьордов Норвегии – Гейрангеру. Здесь можно любоваться на многочисленные водопады, ловить рыбу или просто бродить по окрестностям.

7. Встать над облаками. Китай: Дорога больших ворот

Китайцы знамениты не только своим трудолюбием и упорством (чего стоит одна только Великая Китайская стена!), но и любовью к символам, знакам и цифрам. Поэтому просто так проехать по «Дороге больших ворот» даже у человека, далекого от азиатской культуры, не получится. Дело в том, что эта дорога – один из самых крутых во всех смыслах серпантинов мира. Она карабкается по горе Тяньмэнь, которая находится в 8 километрах от города Чжанцзяцзе на юго-востоке Китая. Эта асфальтовая лента длиной всего 11 километров поднимается до отметки в 1300 метров, делая по пути 99 поворотов! Для китайцев цифра 9 священна: это число императора, а также количество дворцов, которые, по легенде, ждут человека на небесах. Именно поэтому дорогу на Тяньмэнь называют еще «Дорогой в небеса».

Age / East News В Китае популярным средством передвижения до сих пор служат традиционные лодки.

Главная достопримечательность маршрута – пещера «Небесные врата». Она образовалась в III веке, когда от скалы откололась огромная глыба. «Врата» высотой 131,5 метра часто полностью окутаны туманом. Местные жители верят, что, пройдя сквозь них, можно и правда попасть на небеса. Но чтобы заслужить это право, придется потрудиться. Подняться к пещере можно сразу несколькими способами. Самый простой – проехать на автомобиле или туристическом автобусе, более экстремальный – совершить «экспресс-подъем» на спорткаре с профессиональным автогонщиком за рулем, а самый сложный – преодолеть внушительную лестницу с 999 ступенями. Если же хочется поистине захватывающих впечатлений, стоит подняться на вершину на самом длинном в мире фуникулере (7455 метров!) – из его окон открываются виды на всю извилистую линию дороги.

8. Через пампасы. Аргентина: Трасса 40

Трасса No 40 (Ruta 40) пересекает почти всю Аргентину с севера на юг и идет вдоль высоких Андских хребтов. Это одна из самых длинных дорог в мире: 5000 километров – не шутки! Особенно если они проходят через несколько климатических поясов. Пейзаж вокруг постоянно меняется: леса, скалы, озера, поля, луга, пустыни, почти не заселенные пампасы, асфальт и гравий, пыль и красный песок, солнце и сбивающий с ног ветер, 27 горных перевалов, 18 крупных рек, наконец, 20 национальных парков, в каждом из которых можно провести несколько дней. К примеру, в парке Лос-Гласьярес, внесенном ЮНЕСКО в список Всемирного природного наследия, можно посетить ледник Перито-Морено, где сосредоточен третий по величине запас пресной воды в мире. Его площадь вполне сравнима с площадью всего Буэнос-Айреса, при этом ледник находится в постоянном движении, каждый день меняя местоположение в среднем на 2 метра. Любоваться им можно как со смотровых площадок, так и отправившись на прогулку прямо по ледяной крошке в сопровождении альпиниста. Та же дорога выведет и к знаменитой «Пещере рук» (Cueva de las Manos), где все стены испещрены отпечатками человеческих ладоней и изображениями сцен охоты, самые старые из которых датируются девятым тысячелетием до нашей эры. Отдельного внимания заслуживает второй по размеру национальный парк Аргентины – «Долина Кальчаки» (Calchaqi Walley), в котором можно за один день попасть из горных пустынь в субтропический лес – так разительно меняется климат на одном сравнительно небольшом участке земли. И, конечно, стоит проехать по Ruta 40, чтобы впечатлиться «марсианскими» пейзажами пустынь и посмотреть на фламинго, живущих на озерах Патагонии.

9. Плато Колорадо. США: Большой круг

Американский Дикий Запад – это территории к западу от Скалистых гор. Когда пионеры только начали осваивать индейские территории, они наткнулись на уникальные природные достопримечательности, которые не смогли оценить. Сегодня этот район называют «Большим кругом» (Grand Сircle). Название пошло от автобусного тура, который так и назывался – Grand Circle Tour. Удобнее всего ехать от Денвера – сначала подняться в нацпарк «Скалистые горы», где берет начало река Колорадо, и следовать дальше через Аспен к плато Колорадо. По дороге стоит посмотреть парк Арок (arches.national-park.com) и знаменитую Долину монументов на территории индейцев навахо. Около городка Пейдж нельзя пропустить малозаметный каньон Антилопы – на обочине будет простой деревянный щит с соответствующей надписью. Здесь же стоит отправиться на прогулку на катере по озеру Пауэлл, благо можно взять катер напрокат. Чуть южнее Пейджа начинается знаменитый Гранд-Каньон (grandcanyon.com). Если ехать вдоль южной его части, то кроме видов на каньон получится зацепить сохранившийся кусочек первой трансамериканской Route 66 (illinoisroute66.org) из Чикаго в Лос-Анджелес. Здесь стоит снова свернуть в сторону Гранд-Каньона, пожить на настоящем ранчо (grandcanyonranch.com). И только потом выехать на дамбу Гувера – гигантский памятник эпохи 30-х годов прошлого века, откуда начинается прямой путь на Лас-Вегас. Так вы пересечете Большой круг с востока на запад, посетив четыре штата –Колорадо, Нью-Мексико, Аризону и Юту. За одну поездку все красоты Grand Circle не увидеть – как-никак на плато Колорадо самая большая коцентрация парков в США, – так что будьте готовы вернуться сюда еще раз.

10. По кромке континента. Австралия: Великая океанская дорога

Великая океанская дорога длиной 243 километра проходит вдоль Тихоокеанского побережья Австралии. Практического значения дорога не имеет – она была построена вернувшимися с Первой мировой войны солдатами как памятник жертвам сражений. После открытия в 1932-ом дорога стала крупнейшим воинским мемориалом мира, а тридцать лет спустя ее признали одной из самых живописных на планете. И не зря: трасса проходит почти по самому побережью, откуда открывается вид на бескрайние водные просторы и тихие укромные лагуны. Среди главных достопримечательностей, встречающихся на пути, – таинственный «Берег кораблекрушений» (Shipwreck Coast), у которого разбилось 638 кораблей. И «Двенадцать апостолов» – группа отдельно стоящих в океане известняковых скал высотой до 45 метров. На самом деле скал здесь всего восемь, и до недавнего времени их называли не иначе, как «Свинья и поросята». Поэтическое же название «Двенадцать апостолов» появилось просто для привлечения туристов. Похожая история и у другой скалы возрастом около 20 миллионов лет – «Лондонская арка». Долгое время она носила название «Лондонский мост» за удивительное сходство с Тауэрским мостом, а в 1990 году, когда ближайший к материку пролет обрушился под давлением океанских волн, превратилась в «арку». В этом и состоит уникальность Великой океанской дороги: линия берега так быстро меняется, что завтра можно уже не увидеть того, что было сегодня. Проехать здесь стоит не только для того, чтобы полюбоваться пейзажами, поваляться на пляже или покорить волну. Это еще и маршрут австралийского «сафари»: в Варрнамбуле можно наблюдать миграцию южных китов, а в Охотничьем заказнике Тауэр-Хилл прогуляться вместе с кенгуру и эму и посмотреть на коал и морских птиц.

ТОП-10 самых красивых автомобилей в мире

За всю историю мирового автопрома построили так много красивых автомобилей, что чрезвычайно трудно выбрать лучшие из них. Тем более, что, как говорится, о вкусах не спорят. И здесь нужно прислушаться к профессионалам. Эксперты британского издания Autocar составили ТОП-10 самых красивых автомобилей в мире всех времен и народов.

10. Mercedes 300SL Gullwing (1954)

Mercedes 300SL Gullwing 1954 года (см. фото вверху) очаровывает своим великолепным дизайном. Нам нравится в нем буквально все, начиная с радиаторной решетки и заканчивая дверьми. К тому же у него очень хорошая скорость – около 290 км/ч.

9. Aston Martin Vanquish (2001)

В 2001 году появился Aston Martin Vanquish, который заставил всех автомобилистов вспомнить, почему раньше так любили автомобили Aston Martin. Его дизайн многие годы был эталоном. Не устарел он и сейчас.

8. Aston Martin DB4 GT Zagato (1962)

У Aston Martin DB4 GT Zagato 1962 года выпуска очень красивый дизайн. Вот что бывает, когда над английской машиной работают итальянские дизайнеры. Нельзя не отметить его двигатель мощностью 314 л.с. Разгон до 100 км/ч занимает 6 секунд.

7. AC Cobra 289 (1962)

Британский спорткар AC Cobra 289, появившийся в 1962 году, быстро стал культовым автомобилем. И сейчас он выглядит как потрясающий спортивный ретро-кар.

6. Alfa Romeo 8C 2900 (1935)

Alfa Romeo 8C 2900 1935 года завораживает своим дизайном. Посмотрите на этот очень длинный капот, на эти плавные линии… Вполне справедливо, что многие автомобильные коллекционеры мечтают о таком автомобиле.

5. Porsche 911 (1963)

Porsche 911 – классический спорткар. Он мгновенно привлекает к себе внимание. Не зря этот автомобиль получил множество наград за дизайн.

4. Ferrari 288 GTO (1984)

Sports Car Internation назвал Ferrari 288 GTO вторым лучшим спортивным автомобилем 1980-х годов (на первое место поставили Porsche 959). У этого Ferrari великолепный, изысканный дизайн.

3. Ferrari 250 GTO SWB (1959)

В Ferrari 250 GTO SWB 1959 года все прекрасно, каждая линия. Это автомобиль с укороченным шасси. Всего было сделано 175 экземпляров этой модели.

2. Lamborghini Miura (1970)

Lamborghini Miura 1970 года относится ко второй модификации этой модели. От первой модификации она отличается, например, хромированной окантовкой вокруг окон.

1. Jaguar E-Type Series 1 Coupé (1961)

Jaguar E-Type Series 1 Coupé нельзя назвать идеальным автомобилем. У него были свои недостатки. Но никогда в мире не было машины красивей, чем этот британский спорткар.

Почитать — 10 самых красивых автомобилей в мире

Составление списка самых красивых автомобилей всех времен, безусловно, находится под сильным влиянием личного вкуса, но здесь, в определенном порядке, одни из наших лучших кандидатов. Они предлагают красоту не только в своих дизайнах, но и в своих характеристиках и являются одним из самых запоминающихся автомобилей всех времен.

  1. Jaguar E Type-Jaguar E Type, считающийся самым красивым серийным спортивным автомобилем, был разработан инженером по аэродинамике Малкольмом Сайером.
  2. 1930 Мерседес-Бенц Эрл Тросси Черный Принц, получивший название SSK. Сделано графом Карло Феличе Тросси и английским физическим работником Вилли Уайтом. Тросси купил шасси SSK в 1930 году, и Уайт построил автомобиль, чтобы соответствовать видению Тросси.
  3. Bugatti Veyron 16.4 – описан как один из самых красивых автомобилей, когда-либо созданных, и культовый представитель автомобилей Bugatti, известных как красивые и стильные машины в целом.
  4. 1938 Talbot-Lago T150 C SS Teardrop Coupe – Описывается печатью как нижняя капля воды, ссылаясь на тот факт, что скорость автомобиля достигла точки, в которой аэродинамическое сопротивление и стабильность стали влиять на производительность, а также на вес и мощность.
  5. Pagani Zonda разработан Хорасио Пагани для отражения высоты аэродинамической и эргономической эстетики в исключительном автомобиле.
  6. 1967 Шелби Мустанг Элеонора GT500 назвали Элеонорой после его роли в фильме за 60 секунд и сделали удивительно популярный фильм. Это показало широко распространенные обновления тела для фильма.
  7. Ferrari Dino, разработанный главным дизайнером Pininfarina Леонардо Фиораванти, назван в честь сына Энцо Феррари, Дино. Дино предложил разработать гоночный двигатель Формулы 1 V6 и умер до того, как автомобиль был закончен.
  8. 1955 Mercedes-Benz 300SL Coupe – внешний вид этого автомобиля характеризуется распашными дверями и, по крайней мере, отличителен. Сама машина не считается удобной или практичной, но мы должны жертвовать собой ради красоты.
  9. Rolls-Royce Phantom – этот автомобиль был разработан для силы и элегантности. Он имеет одну из самых больших в своем роде рам для автомобильной промышленности.
  10. Aston Martin DB4 GT Zagato – Только девятнадцать из этих автомобилей были изготовлены и остаются в руках энтузиастов Aston Martin. Автомобиль был основан на DB4 GT и улучшен Zagato и Ercole Spada. Один из самых запоминающихся, самых востребованных Aston Martins.

——————————————————————-

Мотозапчасти оптом
Велозапчасти оптом
Запчасти для скутеров оптом
Запчасти для снегоходов оптом
Запчасти для бензопил оптом

Золотое кольцо Алтая — автотур без палаток и рюкзаков

День 1 Прогулка по ботаническому саду и мастер-класс по приготовлению сыра

После встречи в аэропорту вас отвезут на завтрак в кафе русской кухни (оплачивается дополнительно), после чего состоится переезд в село Камлак. Здесь вы разместитесь в этноотеле и пообедаете. 

 

Затем вас ждет прогулка по ботаническому саду. В селе Камлак сформировался уникальный микроклимат. Благодаря этому, на территории ботанического сада можно увидеть все виды растений, представленных на Алтае. Также здесь у вас будет возможность купить эксклюзивные травяные чаи.

 

После экскурсии вы вернетесь в отель и отдохнете. Вечером вас ждет экскурсия на маслодельню при этноотеле. Вы узнаете, как развивалось сыроделие на Алтае. Во время дегустации попробуете разные сорта и примете участие в мастер-классе по приготовлению сыра.

 

Протяженность маршрута: 80 км на автомобиле, 1 км пешком

День 2 Урочище Че-Чкыш и Камышлинский водопад на Катуни

После завтрака вы отправитесь вверх по течению реки Катунь к урочищу Че-Чкыш. Это узкое, спрятанное от посторонних глаз ущелье, в древние времена служило укрытием алтайским племенам. В окружении крутых скал здесь течет горный ручей, образующий небольшой водопад. Выше по тропе на обзорной площадке открывается захватывающий вид на долину Катуни.

 

По пути на обед вы проедете по Ороктойскому мосту, расположенному в самом узком и глубоком месте Катуни, над порогами Тельдыкпень.

 

После обеда в кафе вас отвезут в село Чепош, откуда начинается водная часть маршрута – сплав по реке Катунь. Для вас проведут инструктаж и выдадут необходимое снаряжение. Вы пройдете порог Семинский и сделаете высадку у живописного Камышлинского водопада (12 м). Для тех, кто не захочет участвовать в сплаве, будет организована водная прогулка к водопаду на моторафтах. К вечеру вы вернетесь в отель и поужинаете.

 

Протяженность маршрута: 145 км на автомобиле, 15 км на рафтах, 1 км пешком.

День 3 Каракольская долина

После завтрака вы соберете вещи и продолжите путешествие по Чуйскому тракту. Проедете через его самую высокую точку — Семинский перевал — 1739 м над уровнем моря.

 

К обеду вы доберетесь до этно-природного парка «Уч-Энмек». Разместитесь в туристическом комплексе и попробуете традиционную алтайскую кухню во время обеда.

 

Затем вас ждет прогулка по Каракольской долине, где вы увидите старинные курганы и большое количество наскальных рисунков.

 

К вечеру вы вернетесь в туркомплекс на концерт горлового пения. Увидите, как играют на традиционных музыкальных инструментах, и сами сможете исполнить несколько композиций.

 

Протяженность маршрута: 170 км на автомобиле, 1 км пешком.

День 4 Урочище Калбак-Таш

Позавтракав, вы соберете вещи и отправитесь далее на юг Горного Алтая. Сделаете остановку у живописного перевала Чике-Таман на высоте 1295 м. А затем у места слияния рек Чуи и Катуни.

 

По пути вы увидите знаменитые увидите Катунские террасы. Выровненные площадки различной ширины, стоящие на разной высоте друг над другом, словно образуют огромные ступени по берегам реки Катунь.

 

Вас ждет горячий обед на природе, после чего вы посетите урочище Калбак-Таш, где увидите наскальные рисунки — петроглифы. Древнейшие из них датируются восьмым тысячелетием до Рождества Христова. Всего здесь насчитывается более 5 тысяч рисунков. 

 

Ближе к вечеру вы доберетесь до туристической базы на берегу реки Чуя, где поужинаете, сходите в баню и отдохнете.

 

Протяженность маршрута: 175 км на автомобиле, 1-2 км пешком.

День 5 Алтайский Марс и гейзерное озеро

После завтрака вас ждет поездка по Чуйскому тракту в сторону монгольской границы. По пути вы сделаете остановку в Курайской степи, откуда открывается вид на снежные вершины Северо-Чуйского хребта: Актру-Баш (4075 м) и Караташ (3534 м).

 

К обеду вы доедете в долину реки Кызыл-Чин, где увидите цветные горы, которые туристы называют алтайским Марсом. Здешняя природа создала нереальные ландшафты различных оттенков красного — от ярко-оранжевого до темно-бурого. У вас будет несколько часов, чтобы погулять, пофотографироваться и пообедать на свежем воздухе.

 

На обратном пути до базы вас ждет пешеходная прогулка до знаменитого гейзерного озера, которое имеет удивительный ярко-бирюзовый цвет. На дне озера время от времени оживают «гейзеры», выбрасывая на поверхность смесь голубоватой глины и песка.

 

Вечером вы вернетесь на турбазу, поужинаете и посетите баню.

 

Протяженность маршрута: 180 км на автомобиле, 4 км пешком.

День 6 Перевал Кату-Ярык и долина реки Чулышман

Позавтракав, вы соберете вещи и продолжите автомобильный маршрут. Проедете через «Красные ворота» и самый высокий на Алтае Улаганский перевал — 2080 м.

 

Затем посетите урочище Пазырык, где находятся знаменитые скифские курганы родовых и племенных вождей.

 

После обеда на природе вас ждет визитная карточка Алтая — отличный вид с перевала Кату-Ярык на долину реки Чулышман и водопад на противоположной стороне, падающий с высоты сотни метров. Машина с вещами спустится вниз по горному серпантину, а вы прогуляетесь вслед за ней пешком.

 

К вечеру вы разместитесь на туристической базе на берегу реки Чулышман, поужинаете и сходите в баню.

 

Протяженность маршрута: 120 км на автомобиле, 3,5 км пешком.

День 7 Водопад Куркуре или Учар

Сегодня вас ждет один из маршрутов на выбор:

 

Первый маршрут

Прогулка к водопаду Куркуре высотой более 30 метров, расположенном на противоположном берегу реки Куркуре. Треккинг с переправой рассчитан на 3-4 часа. К обеду вы вернетесь на базу, покушаете и отдохнете. Во второй половине дня у вас будет свободное время.

 

Протяженность маршрута: 6 км пешком, треккинг не предполагает большой физической нагрузки.

 

Второй маршрут

Треккинг к водопаду Учар – самому крупному каскадному водопаду Алтая (160 м), расположенному на противоположном берегу реки Чулышман. Этот маршрут рассчитан на 11-13 часов, в пути вам предстоит пройти несколько бродов и переправ. Добравшись до водопада, вы устроите обед-пикник и осмотрите окрестности.

 

Протяженность маршрута: 30 км на автомобиле, 16 км пешком, треккинг средней сложности для людей с хорошей физической подготовкой.

 

 Вечером вы поужинаете и сходите в баню.

День 8 Каменные грибы

После завтрака вы соберете вещи и проедете на машине вдоль Чулышмана до устья реки Карасу.

 

Отсюда вы подниметесь вверх по склону горы к Каменным грибам. Треккинг будет непростым, понадобится выносливость и удобная обувь. Но виды того стоят: эти удивительные природные объекты достигают в высоту 10 метров. Также по пути вы посетите места силы, имеющие сакральное значение для местных жителей, – «Седло Сартаклая» и «Магнитный камень». До сих пор алтайские шаманы проводят здесь обряды и ритуалы.

 

Пообедав на природе и полюбовавшись живописными видами, вы продолжите путь до южного берега Телецкого озера к мысу Кырсай. Оттуда вы переправитесь на катере на соседний берег и разместитесь на базе отдыха. Вечером вас ждет ужин и посещение бани.

 

Протяженность маршрута: 90 км на автомобиле, 5 км пешком.

День 9 Телецкое озеро и водопад Корбу

Позавтракав, вы соберете вещи и пересядете на катер. Вас ждет экскурсия по всей акватории Телецкого озера до его северной части.

 

По пути вы сделаете остановку у живописного водопада Корбу высотой 12,5 метров. Закончив прогулку на катере, вы высадитесь на берегу озера и разместитесь на базе отдыха.

 

После обеда у вас будет свободное время. Можно прогуляться по экотропе к живописному водопаду Эстюба или отправиться на рыбалку (за дополнительную плату). Вечером вас ждет ужин и отдых на базе.

 

Протяженность маршрута: 75 км на катере, 1 км пешком.

День 10 Национальный музей республики Алтай

После завтрака вы соберете вещи и на катере доберетесь до села Артыбаш, откуда отправитесь в Горно-Алтайск. Вы посетите Национальный музей им. Анохина. Здесь собрана отличная коллекция, рассказывающая о природе, истории и культуре алтайского народа.

 

Одна из главных ценностей музея — мумия «алтайской принцессы», найденная на плато Укок. Её саркофаг открыт только по определенным дням, которые заранее утверждаются музеем. Надеемся, вам повезет увидеть её.

 

После обеда в кафе вы отправитесьна местную пасеку. Во время экскурсии вы узнаете об истории возникновения пчеловодства на Алтае, сможете продегустировать различные сорта меда и при желании даже попробовать уникальную методику лечения сном на пчелах. Ближе к вечеру вы прибудете в село Ая, разместитесь в гостинице и поужинаете в ресторане (оплачивается дополнительно).

 

Протяженность маршрута: 190 км на автомобиле, 5 км на катере.

День 11 Возвращение домой

После завтрака вас отвезут в аэропорт Горно-Алтайска к рейсу вылета.

10 самых красивых автомобилей в мире

За прошедшие 100 лет производители автомобилей создавали  удивительные автомобили, и красивые и отвратительные. Трудно создать список самых красивых автомобилей, потому что у каждого свой вкус. Мы попытались составить свой список, включив туда самые красивые, на наш взгляд, автомобили в мире.

Оглавление:

  • №10. 1962 Lotus Elite
  • №9. 1972 Lotus Elan
  • №8. 1968 Lamborghini Miura
  • №7. 1971 Jaguar E-Type
  • №6. 1961 Ferrari 250 GT SWB
  • №5. 1963 Ferrari 250 GT Lusso
  • №4.1937 Cord 810/812
  • №3. 1967 Ferrari 275GTB/4 Berlinetta
  • №2. 1952 Jaguar XK120
  • №1. 1968 Citroen DS

10. 1962 Lotus Elite

Lotus — английская компания, специализирующаяся на выпуске спортивных и гоночных автомобилей. Компания была основана в 1953 году Энтони Колин Брюс Чапменом (Collin Chapman) и носила название «Лотос инжиниринг Ко». Вскоре был создан знаменитый «Лотос-Севен» (то есть «семь»), а в 1957 году началось его серийное производство. Первая модель Lotus с закрытым кузовом. Стеклопластиковый корпус,независимая подвеска всех 4-х колес. Полностью алюминиевый двигатель объемом 1216 см3. Коэффициент лобового сопротивления — 0,29 — лучше, чем у подавляющего большинства современных автомобилей. Победитель 24-х часовой гонки в Ле-Мане.

№9. 

1972 Lotus Elan

Вслед за Lotus Elan 1962 года, последовала более красивая машинка. Первый дорожный автомобиль Lotus, сделанный по знаменитой ныне, но инновационной тогда схеме — «стальное шасси со стеклопластиковым кузовом». Двигатель с двумя распредвалами объемом 1558 см3, дисковые тормоза на всех колесах и полностью независимая подвеска обеспечивали комфортабельное движение и великолепную управляемость.

№8. 1968 Lamborghini Miura

Просто ошеломляющий автомобиль. Роскошные формы Miura, начертанные 25?летним Марчелло Гандини, притягивают взгляды как магнит. Машина взирает на вас фарами, обрамленными черными контрастными «ресницами». Эта типичная для модниц 60-х деталь, обилие черной туши на ресницах, была тонко подмечена маэстро Гандини.

Линдон МакНилКогда эта машина прибыла в Лондон в 1968 году, она была белой и с «левым» рулем. Ее купил Джастин де Вильнев, также известный под именем Найджел Дэвис, фотограф и менеджер супермодного бренда под названием «Твигги». Дэвис решил «раскачать» чопорных британцев: в стране, где все еще предпочитали сдержанные цвета в одежде и придерживались стиля пятидесятых, эта машина и супермодель рядом должны были произвести эффект разорвавшейся бомбы. В мире всех этих BMC, Sunbeam, Hillman и Routemaster белая Lamborghini смотрелась совершенно необычно. Неслучайно именно Miura впервые была названа словом суперкар. Это действительно супер машина.

Машина очень приземистая — в высоту чуть более метра. Кабина такая низкая, что на первый взгляд кажется, будто попасть внутрь просто невозможно. Чтобы попытаться это сделать, сначала необходимо нажать на кнопку дверного замка, спрятанную в вентиляционных прорезях в верхней части двери. Кстати, я открываю правую дверь. В 1970 году машина была отправлена обратно в Италию, на завод Lamborghini, где ей переделали рулевое управление на правостороннее, а заодно установили более жесткую подвеску, более широкие колеса и перекрасили кузов в ярко-зеленый цвет. Двигатель был подвергнут тюнингу до спецификации S и получил прибавку мощности почти в 20 л.с.

№7. 1971 Jaguar E-Type

Jaguar E-Type образца 1971 года – это родстеры, двухместные или четырехместные купе, на удлиненном шасси. К внешним изменениям добавилась хромированная решетка радиатора и четыре выхлопные трубы. Двигатель у Jaguar E-Type был 5.3 литровый. На него ставилась автоматическая или механическая коробка передач. Гидроуситель руля стал стандартным оборудованием.

Автомобили этой серии, казалось, будут выпускаться вечно, но, кризис семидесятых годов, очень сильно повлиял на легендарную марку автомобиля. Это привело к тому, в 1975 году, компания Jaguar выпустила 49 машин E-Type. Это были последние машины этой серии окрашенные все в черный цвет, и они имели мемориальную табличку, подписанную основателем компании Сэром Уильямом Лайонсом. Таким образом, компания, попрощалась со своей знаменитой моделью. Автомобили Jaguar E-Type были выпущены  в 72 000 экземплярах, что для подобного класса очень неплохая цифра.

Последний Jaguar E-Type остался навечно место в заводском музее. Этот автомобиль занял достойное место в истории Британского автомобилестроения, да и всего мира. Его силуэты и сегодня оказывают сильное влияние на дизайнеров автомобилестроителей.

№6. 1961 Ferrari 250 GT SWB

Мы рассматриваем самые красивые автомобили, ну и конечно мы не можем забыть о  Феррари! Это «смесь красоты и агрессии».

Великий Энцо Феррари создал многомиллиардную корпорацию, создающую не просто быстрые и надежные машины, но эталоны высокого автомобильного дизайна. В истории компании широчайший диапазон примечательных и редких автомобилей.

«Прекрасный и гармоничный стиль, канонический дизайн, лучший вариант темно-синий или серебристо-серый». Было построено 165 автомобилей этой модели. Их сегодняшняя цена колеблется от 3 до 6 миллионов долларов.

Производство модели Ferrari 250 GT с трехлитровым двигателем Джоаккино Коломбо (Gioacchino Colombo) больше чем на десятилетие (с 1955 года по 1968 год) установило для Феррари неофициальный титул «Хозяин дорог». Особенно успешны были автомобили GT с длинной колесной базой (LWB), которые после победы в «Тур де Франс» 1956 года получили в названии дополнительные три буквы — TdF.

Вдохновленный успехами, Энцо Феррари решился на серийный выпуск дорожных версий автомобиля 250 GT с дефорсированным двигателем. В производственную программу сначала был включен Ferrari 250 GT с кузовом купе Boano, а затем к нему добавили кабриолет Pinin Farina. На этом модельный ряд был завершен. Однако с таким решением были не согласны два крупнейших дилера Феррари — Луиджи Чинетти (Luigi Chinetti) в Нью-Йорке и Джон Ван Нейман (John van Neumann) в Калифорнии. Они были убеждены в том, что большинство их клиентов захотят приобрести легкую спортивную машину, а не роскошный автомобиль Пининфарины.

Самым простым выходом было обратиться в Пининфарину с просьбой подготовить проект нового автомобиля, однако, из-за большой загруженности там отказали. И для работ над California Spider был выбран Скальетти (Scaglietti). По просьбе Чинетти и ван Неймана для нового автомобиля было выбрано шасси Ferrari 250 GT TdF как с длинной, так и с укороченной колесной базой и небольшими изменениями во внешнем виде. Что касается двигателей, то помимо дефорсированной «гражданской версии» устанавливались гоночные моторы мощностью более 250 лошадиных сил.

Несмотря на то, что Ferrari 250 GT California Spider считается серийной машиной (было выпущено приблизительно по пятьдесят экземпляров с длинной и короткой базой), можно с полным основанием сказать, что среди них не было и двух одинаковых автомобилей, поскольку все они получали завершающую отделку и комплектацию в соответствии с требованиями клиентов. Показанный на иллюстрациях автомобиль Ferrari 250 GT SWB California Spider с короткой базой, изготовленный в 1961 году, имел обтекатели на фарах, съемный жесткий верх и гоночный двигатель мощностью 277 лошадиных сил.

№5. 1963 Ferrari 250 GT Lusso

Впервые Ferrari 250 GT Lusso появился в октябре 1962 года на Парижском Автосалоне, где был замечен благодаря изящным пропорциям своего великолепного кузова. Салон двухместного спортивного автомобиля был очень просторен, что стало возможным, благодаря смещенному вперед 250-сильному 3,0-литровому двигателю. Хотя предназначением 250 GT Lusso был большой туризм, он имел много общего с легендарным гоночным автомобилем 250 GTO. У них была одинаковая колесная база, подвеска, дисковые тормоза, спицованные колеса Boranni и полностью алюминиевый двенадцатицилиндровый двигатель.

Не смотря на то, что у Ferrari 250 GT Lusso было не такое современное шасси, а в стальной конструкции кузова только капот, багажник и двери были изготовлены из легкого алюминия, многие владельцы использовали эти машины для гонок, и иногда, очень успешно. Около 350 экземпляров 250 GT Lusso было построено Скальетти (Scaglietti) с кузовами разработанными Пининфариной. Почти все они имели одинаковое оснащение, за исключением нескольких машин, имевших иное отношение в главной передаче, 5-скоростную коробку передач и карбюраторы, более подходящие для гоночной карьеры. В 1964 году Ferrari 250 GT Lusso был заменен более мощной моделью 275 GTB с независимой подвеской всех колес и сложной пространственной структурой шасси.

 

№4.1937 Cord 810/812

Передний привод, V-образная восьмерка и турбонагнетатель – Cord обладал поистине революционной конструкцией. Более маневренный на поворотах, чем заднеприводные автомобили.

1935 г. – Cord 810 впервые демонстрируется в автосалоне в Нью-Йорке. И сразу же автомобиль находит первых владельцев.1936 г. – Cord 810 выпускается в версиях седан и фаэтон. Открытые автомобили Cord 812 серии Phaeton и Sportsman высоко ценились коллекционерами и стоили дороже. Внешне две эти модификации были похожи. И пусть максимальная скорость была всего 145 км/ч, автомобиль выглядел более быстрым.1937 г. – На автомобильный рынок поступает модель Cord 812. От 810 модели ее отличает наддувный двигатель. И мощность двигателя увеличилась до 170/190 л. с. Скорость разгона до 100 км/ч сократилась с 20 до 14 секунд. Впоследствии кузов кузовная оснастка Cord 812 стала использоваться компанией «Graham» при выпуске седана Hollywood.

№3. 1967 Ferrari 275GTB/4 Berlinetta

И снова Ferrari. Очередной раунд на RM Auctions, очередной практически бесценный раритет. Ferrari 275 GTB 4 Berlinetta 1967 года достался какому-то счастливчику, уплатившему за него $1,650,000. Этот тщательно отреставрированный Ferrari 275 GTB 4 Berlinetta ни капли не отличается от оригинала как снаружи, так и внутри.Под капотом 1967 Ferrari 275 GTB/4 Berlinetta установлен 3.3 литровый V12 двигатель с 300 лошадиными силами, способный разогнать этот желтый родстер до 165 миль в час. Форма автомобиля, которая стала основой и для последующих моделей, была разработана известной компанией Пининфарина (Pininfarina). Этот мощный мотор и прекрасный экстерьер поставили автомобиль на  третье место в десятке лучших Ferrari.

№2. 1952 Jaguar XK120

Первой послевоенной новинкой Лайонса стал в сентябре 1948 года 160-и сильный Jaguar на базе двигателя XK, признанный одним из лучших спортивных автомобилей всех времен. Изысканный ХК-120 был притом и самым быстрым из современных серийных автомобилей мира, в Джеббеке показав скорость 126 миль в час. И это при цене £998! Производили новинку для состязаний, уменьшив вес. Так явилась на свет модель XP-120C (C-type).

№1. 1968 Citroen DS

Марка Citroёn давно завоевала репутацию возмутителя спокойствия, а самой впечатляющей до сих пор остается ее модель DS.

Согласны ли Вы, что этот автомобиль является автомобилем номер 1? Те, кто разбираются в автомобилях с этим наверняка согласятся, поскольку французский автомобиль 50-ых годов расценен, как один из самых прекрасных автомобилей, когда-либо сделанных.

published on caprizulka.ru according to the materials babnik-24.ru

17 самых красивых мостов в мире

Редакция авторитетного портала об архитектуре и дизайне Architectural Digest составила список самых красивых мостов в мире. А их немало, ведь архитекторы обожают проектировать вместо скучной дороги на нескольких подпорках что-нибудь эдакое. От Карлова моста в Праге до Золотых Ворот в Сан-Франциско – чекай, где еще не ступала твоя нога.

 

Мост Сери Вавасан, Путраджайя, Малайзия

Был спроектирован фирмой из Куала-Лумпура, а завершилось строительство в 2003 году. 

 

 

Мост Пуэнте-де-ла-Мухер, Буэнос-Айрес, Аргентина

Дизайн сооружения разработал знаменитый архитектор Сантьяго Калатрава. Мост был открыт в 2001 году.

 

 

Высокий мост, Амстердам, Нидерланды

Проектом постройки занималось архитектурное бюро из Нью-Йорка West 8. Работы были полностью завершены в 2001 году. 

 

 

Nescio, Амстердам, Нидерланды

Построенный в 2006 году, мост оказался настолько красивым, что выиграл три крупные международные награды. Спроектировали конструкцию дизайнеры из лондонской фирмы WilkinsonEyre. Длина моста – около 800 метров.

 

 

Мост Риальто, Венеция, Италия

Венецианский Риальто был построен еще 16 веке. Он является самым старым мостом, стоящим над Гранд-каналом.

 

 

Мост Субисури, Бильбао, Испания

Пешеходный мост Субисури, как и Пуэнте-де-ла-Мухер в Буэнос-Айресе, был спроектирован легендарным архитектором Сантьяго Калатравой. Открыли конструкцию для горожан в 1997 году.

 

 

Манхэттенский мост, Нью-Йорк, США

Мост соединяет районы Манхэттен и Бруклин. Его спроектировал инженер Леон Моиссеифф, а открыли сооружение в 1912 году. До сегодняшнего дня мост ежедневно используют тысячи пассажиров авто и общественного транспорта, велосипедисты и пешеходы. 

 

 

Мост Шейха Зайда, Абу-Даби, ОАЭ

Спроектировала мост знаменитая архитекторка Заха Хадид. Строительство было завершено в 2010 году, а обошлось сооружение примерно в $ 300 миллионов.

 

 

Цепной мост Сечени, Будапешт, Венгрия

Разработанный британским инженером Уильямом Тирни Кларком, Цепной мост Сечени был открыт в 1849 году. Он пересекает могучую реку Дунай.

 

 

Мост Золотые Ворота, Сан-Франциско, США

Один из самых известных мостов в мире был построен в 1937 году. Своими узнаваемыми очертаниями он обязан архитектору Ирвину Морроу.

 

 

Тауэрский мост, Лондон, Великобритания

Еще одна знаменитость в области архитектурных сооружений – Тауэрский мост – был открыт в 1894 году. Благодаря ему автомобили и пешеходы и по сей день могут легко пересекать реку Темзу.

 

 

Мост Хеликс, Сингапур

Хеликс, который был открыт в 2010 году, весь сверкает огнями и выглядит очень футуристично. Он соединяет городские районы Сингапура Марина и Марина-Саут.

 

 

Мост Жуселину Кубичека, Бразилиа, Бразилия

Мост был спроектирован архитектором Александром Ченом и инженером Марио Вилой Верде. Когда постройка была завершена в 2002 году, общая ее стоимость составляла примерно $ 57 миллионов.

 

 

Мост Виадук Мийо, Крессель, Франция

Виадук Мийо – самый высокий в мире мост. Его самая верхняя точка поднимается на 340 метров над базой сооружения. Разработали конструкцию архитектор сэр Норман Фостер и инженер Мишель Вирлоге. А открыт был мост в 2004 году.

 

 

Карлов мост, Прага, Чехия

Карлов мост, пересекающий Влтаву, построили в начале 1400-х годов. Он полностью сооружен из камня и украшен десятками старинных статуй с обеих сторон.

 

 

Бруклинский мост, Нью-Йорк, США

Мост открыли для горожан в 1883 году, и поначалу ньюйоркцы с недоверием отнеслись к огромной постройке. Буквально через неделю после открытия по городу пронеслись слухи о возможности внезапного обрушения конструкции. Из-за этого на мосту произошла давка и погибли двенадцати человек. Чтобы уверить народ в прочности моста, власти провели по нему 21 слона из цирка. Сегодня мост ежедневно используют 150 тысяч автомобилей и пешеходов.

 

 

Мост Хаджу, Исфахан, Иран

Конструкция длиной около 130 метров и шириной 12 метров вмещает целых 23 арки. Прекрасный и днем, ​​и ночью, мост Хаджу является популярным местом для встреч горожан.

 

 

Фото — depositphotos.com

10 самых красивых железнодорожных вокзалов мира — Блог OneTwoTrip

Крупные транспортные узлы должны быть не только удобными и безопасными, но также эффектными — ведь это первое, что вы увидите при попадании в страну по железной дороге. Впечатление о городе начинает формироваться уже здесь. Мы выбрали десять самых красивых железнодорожных вокзалов, которые запросто можно включить в список главных достопримечательностей страны.

1. Центральный вокзал Нью-Йорка (Grand Central Terminal), Нью-Йорк, США

У самого старого и самого крупного в мире вокзала Нью-Йорка 44 платформы и 67 путей. Вокзал двухуровневый: 41 путь поместился на первом уровне и 26 на втором. Здание построено больше ста лет назад — в 1913 году, причём раньше на его месте тоже находился вокзал. Grand Central Terminal выполнен в эклектичном стиле боз-ар, отличительные черты которого — симметрия, использование вычурных украшений в декоре, фигурные скульптуры и вставки под золото.

В здании есть несколько популярных кафе и ресторанов, особенно хвалят устричный бар. А ещё есть кинотеатр, так что если поезд задерживается, либо вы приехали на вокзал слишком рано, можно скоротать время за просмотром фильма.

2. Вокзал Сент-Панкрас (St. Pancras International), Лондон, Великобритания

Фото: Stockinasia / Alamy Stock Photo

Вокзал, как многие другие из этого списка, немолод: он был открыт в 1868 году и находится напротив Британской библиотеки в центре Лондона. Здесь же расположена пятизвёздочная гостиница St. Pancras Renaissance Hotel (невероятно красивая), это основное здание вокзала. Оно построено из красного кирпича в неоготическом стиле и считается одним из самых ярких примеров этого архитектурного направления.

Фото: Gideon / flickr.com

St. Pancras International не только превосходно выглядит, но и является важным транспортным узлом. Отсюда, например, выполняются рейсы в Париж и Брюссель на поездах Eurostar, проходящих под проливом Ла-Манш.

Отправиться в путешествие на поезде!

 

3. Центральный вокзал Антверпена (Antwerpen Centraal), Антверпен, Бельгия

По фотографиям кажется, что это особняк какого-нибудь старинного графского рода или и вовсе королевской семьи. Вокзал открылся в 1905 году, но поезда отсюда отправлялись ещё с 1898 года, когда был построен декабаркадер — это часть вокзала с платформами и навесом над ними.

Красивейшее здание с трудом противостояло течению времени: оно в прямом смысле слова начало разваливаться в середине двадцатого века. Сноса удалось избежать благодаря статусу памятника архитектуры, который был присвоен вокзалу в 1975 году. Начатая в 1998 году реставрация завершилась только спустя одиннадцать лет. Вокзал получил другую планировку: вместо одного уровня стало три. При реконструкции Antwerpen Centraal соорудили новый проход к перронам, но напоминающее замок здание по-прежнему стоит на месте.

4. Вокзал Сан-Бенту (Estacao de Sao Bento), Порту, Португалия

Фото: Alvaro German Vilela / Shutterstock.com

До вокзала Сан-Бенту здесь раньше был монастырь Сан-Бенту-де-Аве-Мария. После пожара в 1783 году его отреставрировали, но постепенно место оказалось заброшено. В тот период активно развивалась сеть железных дорог, и в 1900 году начались работы по переоборудованию монастыря в вокзал.

Фото: Anastasia Petrova / Shutterstock.com

Здание построено в неоклассическом стиле. Внутри представлено много работ Жоржа Коласа, одного из лучших художников своего времени, который расписывал португальские плитки азулежу. Среди сюжетов, украшающих стены вокзала — исторические эпизоды и сцены сражений. Словом, здесь есть на что посмотреть в ожидании поезда.

5. Вокзал Страсбурга (Gare de Strasbourg), Страсбург, Франция

Фото: Alexandre Prévot / flickr.com

Снаружи вокзал выглядит современно и необычно — это полностью стеклянное полукруглое здание. Купол появился относительно недавно. До этого вокзал выглядел под стать сооружениям того времени — его открыли в 1883 году, но строительство продолжалось ещё пять лет.

Фото: Marja van Bochove / flickr.com

На реконструкцию, которая завершилась в конце 2007 года, ушло порядка 150 миллионов евро. Здание оборудовали всем, чем только можно: полы с подогревом, новейшая система электрической централизации, которая позволяет следить за плотным трафиком и не допускать сбоев в движении поездов, различные системы безопасности.

6. Вокзал города Канадзава (Kanazawa Station), Канадзава, Япония

Здание вокзала в Канадзаве интересно сочетанием традиционной японской архитектуры с современными стилями. Вход похож на огромную четырнадцатиметровую арку, выполненную из деревянных колонн ручной работы. С неё начинается стеклянная крыша, которая резко контрастирует с самими колоннами.

Фото: かがみ~ / flickr.com

Внутри Kanazawa Station много зелени: там растут деревья и кустарник. Есть даже фонтаны. Оказавшись внутри, вы и не заметите, как быстро пролетит время в ожидании поезда. А само здание, несмотря на смелое сочетание стилей, выглядит удивительно гармонично.

7. Вокзал Чхатрапати-Шиваджи (Chhatrapati Shivaji Terminus), Мумбаи, Индия

Вокзал назван не по месту, где он расположен, а по имени Шиваджи — национального героя Индии, который в 17 веке поднял восстание против правящих тогда мусульман. До 1996 года, впрочем, вокзал носил название Victoria Terminus в честь королевы Виктории.

Фото: © Filedimage / Dreamstime.com

Здание, как и Antwerpen Centraal, очень напоминает дворец. Убранство вокзала усиливает впечатление: лестница с балюстрадой, деревянные вставки с фигурной резьбой, медные перила. Это один из наиболее загруженных вокзалов Индии, он обслуживает не только поезда местных маршрутов, но и составы дальнего следования.

8. Железнодорожная станция Саутерн Кросс (Southern Cross Station), Мельбурн, Австралия

Фото: Jes / flickr.com

Главный железнодорожный вокзал Мельбурна начинает свою историю в 1859 году, когда он открылся под названием Spencer Street Station. Вокзал подвергся серьёзной реконструкции в 1960 году, а затем его переделали снова в 2000 году, расширив и приведя к современному виду. Спустя тринадцать лет были добавлены две новые платформы, всего их стало шестнадцать.

Снаружи вокзал выделяется необычной формой крыши. Она изогнутая, волнистая. Смотрится оригинально и узнаваемо — такое здание ни с чем не перепутаешь.

9. Вокзал Пуэрта де Аточа (Madrid Puerta de Atocha), Мадрид, Испания

Фото: rarrarorro / Shutterstock.com

Название происходит от городских ворот Аточа, которые были снесены в середине 19 века. Вокзал имеет три перрона, откуда идут поезда до крупных туристических городов, вроде Валенсии, Севильи, Барселоны.

Фото: Podolinskaya Yulia / Shutterstock.com

Здание выглядит монументально, а внутри радует путешественников обилием зелени. Тут есть зимний сад с пальмами и водоём, в котором обитают черепахи.

10. Вокзал Хайдарпаша (Haydarpasa Gari), Стамбул, Турция

Фото: STEPHEN J MASON PHOTOGRAPHY / flickr.com

Вокзал находится в азиатской части Стамбула, отсюда отправляются поезда до пригорода столицы и по всему востоку Турции. Построен он на насыпном полуострове, который выходит прямо к морю. С вокзала можно пересесть на паром для переправы через Босфор.

Фото: Nérostrateur / wikimedia.org

Хайдарпаша — важный транспортный узел, поэтому обычно здесь многолюдно. Здание впервые открылось в 1908 году, а станция существовала ещё с семидесятых годов 19 века. В архитектуре угадываются европейские черты и это неспроста, ведь здание проектировали архитекторы из Германии.

Главное — помните, что впечатляющий вокзал вовсе не означает, что и маршрут от него пройдёт по столь же зрелищным местам. Началом самых живописных маршрутов часто становятся откровенно неказистые станции. О 10 самых красивых железнодорожных маршрутах мира можно узнать прочитав эту статью.

10 самых красивых автомобилей, которые можно купить за деньги

10 самых красивых автомобилей, которые можно купить за деньги https://www.businessinsider.in/the-10-most-beautiful-cars-money-can-buy/10-volkswagen-scirocco-based -он-фантастический-фольксваген-gti-the-scirocco-предлагает-широкую-стойку-и-агрессивную-угловатую-переднюю фару-решетку-комбо- / список слайдов / 46657074.cms

10. Volkswagen Scirocco: основанный на фантастическом Volkswagen GTI, Scirocco предлагает широкую посадку и агрессивную угловую комбинацию передней фары и решетки радиатора.

10. Volkswagen Scirocco: Созданный на основе фантастического Volkswagen GTI, Scirocco предлагает широкую посадку и агрессивную угловую комбинацию передней фары и решетки радиатора. Volkswagen Scirocco: основанный на фантастическом Volkswagen GTI, Scirocco предлагает широкую стойку и агрессивную угловую комбинацию передней фары и решетки радиатора.

Хотя Scirocco продается по всему миру, не похоже, что это стильное купе появится в Америке в ближайшее время.

Хотя Scirocco продается по всему миру, не похоже, что это стильное купе появится в Америке в ближайшее время.Хотя Scirocco продается по всему миру, не похоже, что это стильное купе появится в Америке в ближайшее время.

9. Chevrolet Corvette Stingray: Vette всегда был прекрасен для своих преданных поклонников, но нынешнее поколение Stingray, без сомнения, является самой красивой версией американского кумира, которую мы видели за последние десятилетия.

9. Chevrolet Corvette Stingray: Vette всегда был прекрасен для своих преданных поклонников, но нынешнее поколение Stingray, без сомнения, является самой красивой версией американского кумира, которого мы видели за последние десятилетия.9. Chevrolet Corvette Stingray: Vette всегда был прекрасен для своих преданных поклонников, но нынешнее поколение Stingray, без сомнения, является самой красивой версией американского кумира, которую мы видели за последние десятилетия.

Объявление

Vette идеально сочетает в себе элементы своей более чем 60-летней истории с требованиями дизайна современного спортивного автомобиля. Это одна из причин, по которой мы назвали Stingray Business Insider первым ежегодным автомобилем года.

Vette идеально сочетает в себе элементы своей более чем 60-летней истории с потребностями дизайна современного спортивного автомобиля.Это одна из причин, по которой мы назвали Stingray Business Insider первым ежегодным автомобилем года. Vette идеально сочетает элементы своей более чем 60-летней истории с потребностями дизайна современного спортивного автомобиля. Это одна из причин, по которой мы назвали Stingray Business Insider первым ежегодным автомобилем года.

8. Peugeot RCZ: Хотя большинство американцев могут быть не знакомы с этим французским спортивным купе, RCZ собирает награды с момента своего дебюта в 2009 году, включая купе года Top Gear 2010 года.

8. Peugeot RCZ: Хотя большинство американцев могут быть незнакомы с этим французским спортивным купе, RCZ с момента своего дебюта в 2009 году собирает награды, в том числе купе года Top Gear 2010 года. Peugeot RCZ: Хотя большинство американцев могут быть не знакомы с этим французским спортивным купе, RCZ с момента своего дебюта в 2009 году собирает награды, в том числе купе года Top Gear 2010 года.

Мягкие плавные изгибы RCZ и классическая линия крыши «двойной пузырь» создают великолепный силуэт.

Мягкие плавные изгибы RCZ и классическая линия крыши «двойной пузырь» создают один великолепный силуэт. Мягкие плавные изгибы RCZ и классическая линия крыши «двойной пузырь» создают один великолепный силуэт.

7.Maserati GranTurismo: хотя GranTurismo продается уже почти десять лет, элегантные линии GT действительно неподвластны времени.

7.Maserati GranTurismo: хотя GranTurismo продается уже почти десять лет, элегантные линии GT действительно неподвластны времени.7.Maserati GranTurismo: несмотря на то, что GranTurismo продается уже почти десять лет, элегантные линии GT действительно неподвластны времени.

Кузов GranTurismo, разработанный Pininfarina, предлагает идеальный баланс между женскими и мужскими чертами — с его закругленными краями, элегантно компенсирующими агрессивную переднюю панель.

Кузов GranTurismo, разработанный Pininfarina, предлагает идеальный баланс между женскими и мужскими чертами — с его закругленными краями, элегантно компенсирующими агрессивную переднюю панель.Кузов GranTurismo, разработанный Pininfarina, предлагает идеальный баланс между женскими и мужскими чертами — с его закругленными краями, элегантно компенсирующими агрессивную переднюю панель.

6. BMW i8: BMW i8 сегодня не похож ни на одну другую машину.

6. BMW i8: BMW i8 сегодня не похож ни на одну другую машину. BMW i8: BMW i8 сегодня не похож ни на одну другую машину.

В i8 BMW удачно соединила какофонию материалов, текстур и углов, чтобы создать гармоничную композицию.

В i8 BMW удачно соединила какофонию материалов, текстур и углов, чтобы создать гармоничную композицию. В i8 BMW удачно соединила какофонию материалов, текстур и углов, чтобы создать гармоничную композицию.

5. Lamborghini Aventador: Lamborghini не должен быть ни скучным, ни традиционно красивым. К счастью, флагмана Aventador нет.

5. Lamborghini Aventador: Lamborghini не должен быть ни скучным, ни традиционно красивым. К счастью, флагмана Aventador нет.5. Lamborghini Aventador: Lamborghini не должен быть ни скучным, ни традиционно красивым. К счастью, флагмана Aventador нет.

Агрессивные линии и стелс-истребительные края Aventador создают угрожающую красоту, идеально подходящую для стремления Lambo к аккумулированию внимания.

Агрессивные линии и стелс-истребительные края Aventador создают угрожающую красоту, идеально подходящую для привлекающего внимание духа Lambo. Агрессивные линии и скрытные края Aventador создают угрожающую красоту, идеально подходящую для привлекающего внимание духа Lambo. .

4. Ferrari LaFerrari: Люди склонны находить Ferrari привлекательными просто потому, что они Ferrari. Но на самом деле компания допустила несколько промахов. Ferrari LaFerrari не входит в их число.

4. Ferrari LaFerrari: Люди склонны находить Ferrari привлекательными просто потому, что они Ferrari. Но на самом деле компания допустила несколько промахов. Ferrari LaFerrari к их числу не относится. Ferrari LaFerrari: Люди склонны находить Ferrari привлекательными просто потому, что они Ferrari. Но на самом деле компания допустила несколько промахов.Ferrari LaFerrari не входит в их число.

Разработанный собственными силами Ferrari, LaFerrari представляет собой смелую смесь классических элементов суперкаров Маранелло прошлого. Его обтекаемые очертания напоминают космический корабль, в результате чего получается непревзойденный гиперкар Ferrari.

Разработанный в Ferrari, LaFerrari представляет собой смелую смесь классических элементов суперкаров Маранелло прошлого. Обтекаемые линии, напоминающие космический корабль, образуют непревзойденный гиперкар Ferrari. LaFerrari, спроектированный собственными силами Ferrari, представляет собой смелую смесь классических элементов суперкаров прошлого Маранелло.Его обтекаемые очертания напоминают космический корабль, в результате чего получается непревзойденный гиперкар Ferrari.

3. Aston Martin Vanquish: Подобно английскому шпиону, который больше всего известен тем, что водил Aston Martins, на Vanquish оказывается огромное давление, чтобы оправдать ожидания. Но первоклассный гранд-турер Aston доставит вам удовольствие!

3. Aston Martin Vanquish: Как и английский шпион, который больше всего известен тем, что водил Aston Martins, на Vanquish оказывается огромное давление, чтобы оправдать ожидания. Но первоклассный гранд-турер Aston — это! 3.Aston Martin Vanquish: Как и английский шпион, который больше всего известен тем, что водил Aston Martins, на Vanquish оказывается огромное давление, чтобы оправдать ожидания. Но первоклассный гранд-турер Aston доставит вам удовольствие!

Создав Vanquish, дизайнер Марек Райхман воплотил в соблазнительной современной интерпретации классического суперкара Aston Martin.

Создав Vanquish, дизайнер Марек Райхман воплотил в соблазнительной современной интерпретации классического суперкара Aston Martin. В Vanquish дизайнер Марек Райхман воплотил в соблазнительно стилизованную современную интерпретацию классического суперкара Aston Martin.

2. Pagani Huayra: Huayra со скоростью 230 миль в час — вторая полностью новая модель, выпущенная итальянской мастерской Горацио Пагани. Он служит преемником широко известной Zonda.

2. Pagani Huayra: Huayra со скоростью 230 миль в час — вторая полностью новая модель, созданная итальянской мастерской Horacio Pagani. Он является преемником широко известной Zonda.2. Pagani Huayra: Huayra со скоростью 230 миль в час — вторая полностью новая модель, созданная итальянской мастерской Horacio Pagani. Он служит преемником широко известной Zonda.

В некотором смысле Горацио Пагани — автомобильный Стивен Джобс. Никаких деталей, как бы ни было упущено из виду. Все, от дизайна активной аэродинамики автомобиля до «дребезжащего» звука, издаваемого переключателем передач, продумано тщательно и осознанно.

В некотором смысле Горацио Пагани — автомобильный Стивен Джобс. Никаких деталей, как бы ни было упущено из виду. Все, от дизайна активной аэродинамики автомобиля до «дребезжащего» звука, издаваемого переключателем передач, продумано и тщательно продумано. Во многих отношениях Горацио Пагани — это автомобильный Стивен Джобс.Никаких деталей, как бы ни было упущено из виду. Все, от дизайна активной аэродинамики автомобиля до «дребезжащего» звука, издаваемого переключателем передач, продумано тщательно и осознанно.

В результате получился гиперкар с кузовом-ракетоносцем и этаким интерьером в стиле стимпанк — совершенно оригинальный!

В результате получился гиперкар с корпусом ракетного корабля и своего рода интерьером в стиле стимпанк — совершенно оригинальный! В результате получился гиперкар с корпусом ракетного корабля и своего рода интерьером в стиле стимпанк — совершенно оригинальный!

1.Jaguar F-Type: Дизайнер Ян Каллум однажды сказал мне, что дизайн Jaguar должен обладать красотой, простотой и чувством визуального мастерства.

1. Jaguar F-Type: дизайнер Ян Каллум однажды сказал мне, что дизайн Jaguar должен обладать красотой, простотой и чувством визуального мастерства. Jaguar F-Type: Дизайнер Ян Каллум однажды сказал мне, что дизайн Jaguar должен обладать красотой, простотой и чувством визуального мастерства.

Что касается F-Type, сэр Ян проверил все эти флажки — и еще несколько.

Что касается F-Type, сэр Ян проверил все эти флажки, а затем и некоторые из них.Что касается F-Type, сэр Ян проверил все эти флажки, а затем и некоторые из них.

Кошачьи изгибы и мускулистая осанка F-Type означают, что этот кот из Ковентри готов к атаке.

Кошачьи изгибы и мускулистая позиция F-Type означают, что этот кот из Ковентри готов к атаке. Кошачьи изгибы и мускулистая позиция F-Type означают, что этот кот из Ковентри готов к атаке.

Вот почему Jaguar F-Type — самая красивая машина, которую я когда-либо видел …

Вот почему Jaguar F-Type — самая красивая машина, которую я когда-либо видел….

Авторские права © 2021. Times Internet Limited. Все права защищены. Право на перепечатку. Служба синдикации Times.

10 самых красивых автомобилей мира

Автомобили — забавная штука. В 10 самых красивых автомобилей в мире Некоторые люди любят их, тянутся к романтика путешествий и стремление к инженерному совершенству. 10 самых красивые машины в мире Люди их ни в малейшей степени не получают, их пишут прочь, как куски металла по завышенной цене. 10 самых красивых автомобилей мира Когда Однако с точки зрения дизайна трудно спорить с ними.В 10 самых красивых автомобилей в мире Конечно, есть много отвратительных машин десятилетиями, но были и поистине потрясающие автомобили, созданные из глазами ряда выдающихся легендарных автомобильных архитекторов. 10 самых красивых автомобилей в мире Вот десять самых красивых автомобилей автомобили всех времен. 10 самых красивых автомобилей мира MASERATI A6GCS BERLINETTA A6GCS Berlin Etta «необычно шустрый и устойчивый с акцентом на хорошее управление.10 самых красивых автомобилей в мире Эта характеристика была блестяще продемонстрирована в период третьего места Луиджи Мусса в гонке на 1000 миль в 1954 году, за ним следует четвертый результат Франческо Габардин в гонке 1955 года — оба из них тяжелые автомобили A6GCS объемом 2–1 литра ». — Bonham’s 10 самых красивых автомобилей в Мир. «Легкие 90-е? Двигатель V8 остановился. погребальная тишина, но издавала впечатляюще ревущий лай, когда Максимум 150 л.с. при 5000 об / мин. » — Bonham’s «В последние годы было растущий интерес к Ferrari 275, особенно к желанным вариантам с четырьмя распредвалами, которые сейчас входят в число лучших предметов коллекционирования итальянской компании. легковые автомобили.»- RM Auctions 10 самых красивых автомобилей мира. «Потрясающий 33 Straddle — даже по выдающимся стандартам Альфы один из самых редких и красивых Creations — возможно, это был первый суперкар марки. 10 самых красивые автомобили в мире, но с его компактными размерами, кривыми и средним расположением двигателя макет, вдохновляющий на создание нового поколения моделей ». — Генрих Лингер из Auto Express 10 самых красивых автомобилей в мире. Владельцы могли легко использовать свои Спидстеры для повседневного передвижения, чем выезд на трассу по выходным, снимаем бамперы, верх, лобовое стекло, коврики и прочую обшивку, на некоторых скотчем числа, и участвуйте в гонках.»- RM Auctions 10 самых красивых автомобилей мира. BUGATTI ТИП 57SC ATLANTIC «Атлантик — это не просто машина, но памятник довоенной европе. 10 самых красивых автомобилей в мире. одна из последних великих вещей, произведенных человечеством, прежде чем все перешли на собираем танки. 10 самых красивых автомобилей в мире. вершина вклада семьи Бугатти в 20 век и, следовательно, автомобильная промышленность. 10 самых красивых автомобилей в мире. часть истории, и это, по сути, художественное движение на четырех колесах.10 самых красивых автомобилей в мире Это также призрак, которого мы коснемся. 10 самых красивые машины в мире. «1958 год будет убедительным для 250 Testcross. абсолютная вершина. 10 самых красивых автомобилей мира Заводские автомобили победили четыре из шести гонок, которые обеспечат третий подряд Всемирный конкурс спортивных автомобилей Ferrari. для конструкторов. 10 самых красивых автомобилей мира Фил Хилл и Питер Коллинз выиграл в Аргентине и снова на 12-часовой гонке в Себринге. 10 самых красивых автомобилей в мире Победу на Tara Florio взял Луиджи Мусс и Gendebien, и поэтому «24 часа Ле-Мана» выиграли Gendebien и Холм.»- RM Auctions 10 самых красивых автомобилей мира. «Самая красивая машина всегда в комплекте. 10 самых красивых автомобилей в мире »- Энцо Феррари. «Aston Martin DB5 олицетворяет успех миссии компании по поставке спортивного купе GT мирового класса с английским джентльменом в уме. 10 самых красивых автомобилей мира «300 SL сегодня остается одним из лучших серийные автомобили, когда-либо производившиеся, и он навсегда останется признанным за чистое производительность, наследие, инженерия и общее совершенство автомобиля.”- RM Auctions 10 самых красивых автомобилей мира.

10 лучших суперкаров для покупки в 2021 году (с ценами)

Энтузиасты суперкаров не могут дождаться, чтобы увидеть, что принесет на рынок следующий ограниченный высокопроизводительный автомобиль. Им нравится процесс, и мы тоже. В этой статье мы перечислили лучшие новые суперкары и гиперкары, которые вы действительно можете купить в 2020-2021 годах.

Сколько суперкаров доступно на мировом рынке? Немного. Большинство лимитированных серий продаются через VIP-списки за закрытыми дверями офисов производителей.Но иногда некоторые автомобили, в том числе новейшие модели, попадают на открытый рынок.

Ferrari Monza SP2 2020 года выпуска, P.O.R. Посмотреть список

Мы выбрали 10 самых крутых примеров, от лучших моделей 2018–2019 годов до новейших автомобилей, недавно представленных в Женеве. Все выбранные автомобили продаются через Luxcars.one, немецкого дилера суперкаров.

10 лучших суперкаров, которые можно купить в 2020-2021 годах

10. Lamborghini Centenario 2018 (1 из 40), 2 800 000 долларов США

Красивый, незарегистрированный, никогда не ездивший Centenario выставлен на продажу за 2 800 000 долларов США.Это самая низкая цена на нашем сайте на сегодняшний день. Черный с желтыми деталями, автомобиль выглядит точно так же, как модель, представленная на автосалоне в Женеве, и обязательно будет выделяться на дороге.

Как один из самых роскошных автомобилей в мире, Centenario также демонстрирует передовые технологии. Например, это первый автомобиль Lamborghini с управляемым задним колесом, разработанный для обеспечения дополнительной маневренности на низких скоростях и повышения устойчивости на высоких скоростях.

Lamborghini Centenario 2018, 2 800 000 долларов США Посмотреть объявление

9.Ferrari LaFerrari Aperta 2018 (1 из 209), 4 000 000 долларов США

LaFerrari — первый автомобиль Ferrari с тех пор, как Pininfarina не предоставила информацию о Dino 308 GT4 1973 года. Это решение стало редким исключением из сотрудничества между Ferrari и Pininfarina, начавшегося в 1951 году. Кабина LaFerrari отличается спортивной формой — и не менее круто выглядит в версии Aperta со съемной жесткой крышей из углеродного волокна.

Ferrari LaFerrari Aperta 2018, 4 000 000 долларов США Посмотреть объявление

8.Bugatti Chiron Sport 110 Ans 2019 года выпуска, прибл. 4 629 850 долларов США

110 Ans Bugatti — это уникальный вариант Chiron Sport, выпускаемый ограниченным тиражом, разработанный в честь 110-летия Bugatti. Автомобиль отличается кузовом из углеродного волокна, окрашенным в матово-синий цвет кузова, с матовой черной выхлопной системой, синими тормозными суппортами и трехцветным флагом Франции на зеркалах заднего вида.

Bugatti Chiron Sport 110 Ans 2019 года выпуска, прибл. 4 629 850 долларов США Посмотреть список

7. Pagani Huayra BC 2019 (1 из 20), 5 000 000 долларов США

Эта ориентированная на трек версия Huayra названа в честь Бенни Кайолы, друга Горацио Пагани и первого покупателя Pagani.Сверхмощный, высокопроизводительный автомобиль, он имеет более легкую титановую выхлопную систему и урезанный интерьер: кузов «триаксиальный углерод», который, как утверждает Pagani, на 50% легче и на 20% прочнее, чем обычное углеродное волокно.

2019 Pagani Huayra BC, 5 000 000 долларов США Посмотреть список

6. Ferrari Monza SP2 2020 г. (1 из 500), P.O.R.

Monza SP2 сочетает в себе стильный современный вид суперкаров с деталями дизайна, вдохновленными ранними послевоенными гоночными автомобилями Ferrari, такими как знаменитые 250 Testarossa и 750 Monza.Один из самых красивых концептов автомобилей последних лет, который уже можно увидеть на улицах.

Ferrari Monza SP2 2020 года выпуска, P.O.R. Посмотреть список

5. Aston Martin Valkyrie 2021 года (1 из 150), прибл. $ 3 352 856

Aston Martin впечатляет автолюбителей своими грандиозными V-образными автомобилями, созданными совместно с Red Bull Racing. На данный момент их три: ограниченный V12 Vantage 2017 года и два новейших гиперкара: Valkyrie и Valhalla (показаны ниже). Valkyrie задумывался как современная версия гоночного автомобиля, которым приятно управлять.Сообщается, что этот автомобиль является самым быстрым в мире уличным транспортным средством.

2021 Aston Martin Valkyrie, прибл. $ 3 352 856 Посмотреть объявление

4. Lamborghini Sian 2021 года (1 из 63), P.O.R.

Sián FKP 37 — это новый, совершенно другой тип автомобиля Lamborghini со средним расположением двигателя; это первый гибридный спортивный автомобиль, выпущенный этой маркой. Автомобиль разделяет свой двигатель с неизменно популярным Aventador SVJ, но электромотор, встроенный в коробку передач, добавляет еще 25 кВт (34 л.с.) к выходной мощности.

Его название «Сиан» происходит от болонского слова, означающего «вспышка молнии»; FKP 37 — это инициалы покойного председателя Volkswagen Group Фердинанда Пиеха.

2021 Lamborghini Sian, P.O.R. Просмотреть объявление

3. 2021 Koenigsegg Jesko (1 из 125), P.O.R.

Преемник Agera, Jesko изначально создавался как гусеничный автомобиль будущего. Инженеры сделали основной упор на высокую аэродинамическую прижимную силу и точность управления; Напротив, другая текущая серийная модель Koenigsegg, Regera, спроектирована как грандиозное туристическое предложение.Название Jesko — дань уважения отцу основателя компании, Йеско фон Кенигсеггу.

2021 Koenigsegg Jesko, P.O.R. Посмотреть список

2. 2021 Aston Martin Valhalla (1 из 500), прибл. US $ 1 041 118

Aston Martin Valhalla едет ниже, чем ориентированная на треки Valkyrie, и более удобна в качестве повседневного автомобиля. Но не менее впечатляюще выглядит его футуристический вид. Его ключевым компонентом является заднее антикрыло FlexFoil, которое может изменять прижимную силу автомобиля, не влияя на его угол атаки: следовательно, не вызывая лобового сопротивления или аэродинамических нарушений.

2021 Aston Martin Valhalla, прибл. US $ 1 041 118 Просмотреть список

1. 2022 Koenigsegg Gemera (1 из 300), P.O.R.

Лидер нашего списка является инновационным во многих отношениях, и его стоит ждать. Он не только отличается удивительным высокотехнологичным дизайном, но и является первым подключаемым гибридом с компактным двигателем и первым четырехместным автомобилем класса «Гранд-Турер», построенным Koenigsegg.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *