Автомобиль с самым большим пробегом: Автомобили с самым большим пробегом в мире

Содержание

Названы 10 автомобилей с большим пробегом, которые годятся для покупки

Эксперты Autonews.ru, опираясь на профильные рейтинги от TUV, ADAC, Consumer Reports и J. D. Power, составили рейтинг автомобилей, которые можно покупать даже с большим пробегом.

Subaru Forester

Открывает список кроссовер Subaru Forester. По статистическим данным, более 15% собственников такой модели из США не намерены её менять на другую машину даже после 10 лет эксплуатации. Subaru Forester отличается «неубиваемыми» парами атмосферных двигателей и простых 4-диапазонных «автоматов», которых даже при агрессивном стиле езды хватает более чем на 500 тыс. километров.

Ford Fusion 

На втором месте находится модель Ford Fusion немецкой сборки, которая славится повышенной надёжностью даже в том случае, если речь идёт об автомобилях старше 20 лет. Причиной такой ситуации являются простые атмосферные моторы в сочетании с проверенной годами «механикой».

Toyota Corolla

Третья строчка рейтинга досталась семейству

Toyota Corolla, которое является самым массовым в мире. Эксперты отмечают, что эталоном надёжности являются автомобили девятой генерации с индексом 120. Кузова у таких машин зачастую не ржавеют, а классический атмосферные моторы рабочим объёмом 1,4, 1,6 и 1,8 литра без затруднений проходят по несколько сотен тысяч километров.

Audi TT

Четвёртое место в списке у спорткара Audi TT. В первом поколении 1,8-литровый турбо-агрегат был гораздо проще и надёжнее современных аналогов. При этом «автомат» Tiptronic до нынешних времён считается одной из самых удачных автоматических коробок немецкого производства.

Audi A6

Также в ТОП-5 попала ещё одна немецкая модель — седан Audi A6 второй генерации с двигателем

V6. Ещё 15 лет назад этот автомобиль возглавил рейтинг надёжности ADAC и с тех времён мало что изменилось. Кроме вышеперечисленных автомобилей, в рейтинг моделей с большим пробегом, которые можно покупать вошли: купе Mercedes-Benz SLK, седан Toyota Camry, а также кроссоверы Toyota RAV4, Honda CR-V и Lexus RX.

Рейтинг автомобилей с самым большим пробегом, утилизация автомобилей и машин

В какой момент мы задумываемся о списании автомобиля в утилизацию? Сколько должно «набежать» на табло одометра, чтобы решение было принято – 200, 300, 400 тысяч километров? Ниже мы приведем список автомобилей, владельцы которых не остановились на данной отметке. И даже пошли далее, намотав более 1 500 000 километров. А это как 40 раз обогнуть земной шар! Или если бы вы однажды сели за руль, нажали на педаль газа и «топили» со скоростью 100 км/ч 2 года без остановки. Невозможно? Отнюдь, знакомьтесь:

Volvo P1800 – 4 828 032 км на 2013й


Похоже, Ив Гордон знает, что такое удовольствие от вождения. Свой Вольво он приобрел в 1966м году, как только авто сошло с конвейера. Этот двухдверный спортивный суперкар намотал первый миллион уже в 1987м. И концерн Volvo подарил счастливому автомобилисту новый купе 780 Bertone. Правда, Ив не расстался со своим «старичком» и к настоящему времени проехал на нем наверняка более 5 миллионов километров. За весь период эксплуатации он поменял масло более 1000 раз, свечи более 150 раз, тормозные диски более 40 раз, также заменил топливный насос и сцепление.

Honda Accord – 1 800 000 км на 2015й


Рекорд предыдущего автомобиля не побит пока никем, однако Джо Лосисеро на своем Honda Accord 1990 года выпуска почти дошел до отметки в 2 миллиона километров. И это притом, что «Аккорд» был куплен в 96м году с пробегом 119 тысяч. Позже Джо перебрал автомобиль и поставил задачу проехать на нем миллион миль. Ему это удалось!

Dodge 2500 – более 2,5 миллионов километров на 2015й


Симпатичный черный монстр, принадлежащий Дэну Эдельману, осуществил пробег более 2 000 000 км. С учетом того, что автомобиль был выпущен в 1996 году, он должен был проезжать более 1500 км в день. На самом деле, одометр показывает чуть большим миллиона — речь идет только о пробеге двигателя. Это факт, дизельный мотор, который обладает большим порогом выносливости, был установлен на Додж уже с пробегом более 1,6 млн км. Суммарный автопробег составил 2,5 млн на 2015й год. Автомобиль используется для доставки грузов.

Lincoln Town Car – 2 092 147 км на 2013й

Автомобиль был собран в 1983 году и приобретен жителем Канзаса Четом Белиль. Интересно, что Lincoln был оснащен пожизненной гарантией, и с тех пор Чет меняет на нем расходные материалы бесплатно. За счет хорошего ухода и постоянной замены изношенных запчастей Town Car дошел до наших дней в идеальном состоянии, несмотря на то, что использовался на грунтовых дорогах и бездорожье.

топ-5 автомобилей INFINITI с пробегом

1. INFINITI FX37 – это кроссовер престижного класса, который занимает среди опрошенных автовладельцев второе место. Больше всего владельцам нравится внешний вид, характеристики силовой установки, трансмиссионной системы, комфортность салона и эргономичность дизайна. Кроме того, некоторые автовладельцы довольны износостойкостью важнейших элементов и деталей. Кроссовер Инфинити FX – это автомобиль спортивного типа, о чем свидетельствует специальная подвеска с устройством изменения степени жесткости, функциональное рулевое колесо. В качестве минуса отмечается слабая проходимость по заснеженным трассам. 

INFINITI FX37 – лидер рейтинга. Он набрал, по мнению 589 опрошенных, 9,3 балла. По опросам владельцев к преимуществам Инфинити FX37 относится безупречный внешний вид, премиальная оснащенность салона и рабочий ресурс двигательной установки, простота и доступность обслуживания. Общее мнение – это отличный спортивный кроссовер. Даже авто с пробегом пользуется популярностью, поскольку при длительном эксплуатационном сроке сохраняется надёжность автомобиля и эстетика салона. А главное, мотор и трансмиссия долго сохраняют оптимальный рабочий ресурс.

Покупка поддержанной Инфинити 

Судя по популярности автомобилей японской марки, подержанные машины Инфинити покупать выгодно, поскольку даже автомобили с большим пробегом сохраняют важнейшие технические характеристики в пределах установленного рабочего ресурса. Кроме того, Инфинити, как премиальный бренд, выпускает автомобили повышенного уровня комфорта. Это обеспечивает задел автомобилю на будущее, за счёт которого автомобили остаются востребованными. Покупка японского внедорожника или седана, бывшего в употреблении, станет экономичнымм вариантом, а автомобиль прослужит еще долго и несильно потеряет в стоимости. 

Для выгодной покупки подержанных автомобилей японской марки Инфинити нужно обращаться в автосалоны официального дилера INFINITI «У Сервис+». В дилерский центр чаще всего автомобили попадают из Trade-In. Это и объясняет востребованность покупки авто с пробегом у официального дилера. Обслуженный автомобиль, небольшой пробег, с одним собственником — такие автомобили редко найдёшь среди объявлений сайтов-агрегаторов. 

Xpeng P7 сможет проехать более 700 км без подзарядки

Пробег на одном заряде — 706 км.

Редакция

Электрический седан Xpeng P7 был впервые показан на автосалоне в Шанхае год назад и теперь, после полного цикла испытаний, бренд Xpeng готов начать приём заказов на машину. 

Это будет первый серийный автомобиль, в создании которого принимали непосредственное участие специалисты известной в компьютерном мире компании Nvidia – для P7 они адаптировали платформу полуавтономного вождения третьего уровня Nvidia Drive AGX Xavier с 12 ультразвуковыми датчиками, пятью радарами и 14 камерами. Как утверждают создатели, новая технология позволяет машине полностью взять на себя управление на шоссе, в крупном городе и на парковке. 

Xpeng P7 smart electric coupe

Топовая версия Xpeng P7 оснащена двумя электромоторами.  Мощность до сих пор не сообщается, но есть данные по разгону – 4 секунды до 100 км/ч – и пробегу на одном заряде. По заявлениям представителей Xpeng, их аппарат может проехать 706 км без подзарядки по циклу NEDC. 

Цены будут объявлены 27 апреля. 

Хочу получать самые интересные статьи

10 моделей с большим пробегом, которые можно смело покупать

  1. Главная
  2. Новости
  3. 10 моделей с большим пробегом, которые можно смело покупать

10 моделей с большим пробегом, которые можно смело покупать

При выборе поддержанного автомобиля каждый автолюбитель особое внимание обращает на надёжность транспортного средства, чтобы минимизировать частоту посещений сервисных центров и быть уверенным в долгосрочной эксплуатации авто. Опираясь на рейтинги надёжности, подготовленные такими авторитетными изданиями, как Consumer Reports, J.D. Power, TUV и ADAC, был составлен список самых надёжных автомобилей с большим пробегом.

Subaru Forester

Ресурс двигателей Subaru Forester второго и третьего поколения может достигать 250 000 километров. В приводе ГРМ у двигателя прочная цепь, которая выхаживает 200 000 километров и больше. Поэтому Forester был признан среди автолюбителей самым надёжным автомобилем.

Интересный факт: у Subaru Forester – преданная аудитория. Двое из десяти американских автовладельцев не желают продавать свой Forester даже после десяти лет эксплуатации.


Ford Fusion

Ford Fusion попал в ТОП-10 благодаря простым и надёжным атмосферным моторам объёмом 1,4 и 1,6 литра, практичной механической трансмиссии и высокому дорожному просвету. Миниатюрный Fusion прослужит автолюбителям 20 лет и более, при этом ощущения от поездки будут сравнимы с новым автомобилем. Не выдерживает испытания временем лишь бюджетная отделка салона.

Интересный факт: Ford Fusion не уступает Porsche 911 по надёжности. В рейтинге немецкой службы технического контроля TUV Fusion занял 3-е место по этому показателю среди 117-ти моделей с трёхлетним пробегом.


Toyota Corolla

Из девяти поколений Corolla последнее признано самым надёжным. Первые 10 лет или несколько сотен тысяч километров атмосферные двигатели Toyota Corolla не подвергаются серьёзным поломкам, а кузов авто не страдает от коррозии. Единственным недостатком является второстепенная электрика.

Интересный факт: Toyota Corolla в Книге рекордов Гиннеса значится как самый продаваемый автомобиль.


Audi TT

Переднеприводные Audi TT первого поколения входят в ТОП-10 надёжных автомобилей с большим пробегом, срок эксплуатации которых достигает 20-ти лет. Четырёхцилиндровый двигатель объёмом 1,8 литра имеет наддув. На спорткары первого поколения с турбомотором ставили надёжную автоматическую трансмиссию Tiptronic.

Интересный факт: Audi TT создана на платформе Volkswagen Golf. TT – сокращение от Tourist Trophy: так называлась гонка, которая проводилась с 1928 года на острове Мэн. Известная гоночная малолитражка 40-х годов компании NSU носила название NSU TТ.


Audi A6

Audi A6 второго поколения с атмосферными двигателями V6 отличается особой надёжностью. Владельцы отмечают, что Audi A6 не теряет своей надёжности, если не забывать о своевременном и качественном обслуживании.

Интересный факт: стиль Audi A6 1997 года стал лицом всей модельной линейки Audi. Модель А6 второго поколения 2000-2001 годов вошла в ТОП-10 автомобилей, составив достойную конкуренцию лидерам в своём классе в лице BMW 5 серии и Mercedes-Benz E-Class тех же лет.


Mercedes-Benz SLK

Автомобили марки Mercedes-Benz славятся высоким качеством сборки и надёжной конструкцией. Mercedes-Benz SLK входит в ТОП-10 самых надёжных автомобилей возрастом до 20-ти лет. Модели первого поколения оснащались приводными нагнетателями и «вечной» 5-скоростной АКПП.

Интересный факт: надёжность автомобилей Mercedes-Benz в экстремальных условиях доказана на практике неоднократно. Один из примеров: в 1998 году Mercedes, в котором находился президент Грузии, был обстрелян из автоматов несколькими очередями и выдержал попадание из гранатомёта, глава Грузии не пострадал.


Toyota RAV4

Автомобили Toyota RAV4 оснащены долговечными моторами объёмом 2,0 и 2,4 литра и «неубиваемой» автоматической коробкой передач. Порядка 90% владельцев RAV4 первого и второго поколения не сталкивались с техническими проблемами. Обслуживание Toyota RAV4 дорого обходится автовладельцам, однако необходимость в ремонте возникает крайне редко.

Интересный факт: в 1997 году было запущено мелкосерийное производство электрической версии автомобиля Toyota RAV4.


Honda CR-V

Максимальный пробег кроссовера Honda CR-V без капитального ремонта достигает не менее 300 тысяч километров. CR-V входит в ТОП-10 рейтинга надёжности авто многих стран, в том числе и России. Российские автовладельцы признали Honda CR-V самым надёжным автомобилем с пробегом возрастом более 20-ти лет. Особенно владельцы CR-V отмечают долговечные атмосферные моторы, подвеску и трансмиссию.

Интересный факт: в 1988 году на Формуле-1 шесть команд использовали турбированные моторы, среди которых Lotus и McLaren имели одинаковые силовые агрегаты от Honda.


Lexus RX

Автомобили Lexus RX на протяжении многих лет делят верхние строчки рейтингов надёжности с Toyota. Надёжность Lexus RX по данным рейтингов в среднем составляет 95%. Автолюбителями отмечается, что кроссоверы RX с атмосферными моторами крайне редко подвергаются техническим неисправностям.

Интересный факт: при создании первого Lexus огромное внимание было уделено тому, чтобы посторонние шумы не попадали в автомобиль. При настройке двигателя были приглашены специалисты из компании Yamaha (известный производитель музыкальных инструментов), совместно с которыми удалось получить новое приятное звучание.


Toyota Camry

Седаны Toyota Camry без проблем преодолевают пробег более трёхсот тысяч километров. Camry пятого и шестого поколений признана самой надёжной. В России сложно найти другие автомобили бизнес-класса с большим пробегом, превосходящие Toyota Camry возрастом более 10 лет.

Интересный факт: большинство владельцев данной модели не знает, что название этого автомобиля является английской транскрипцией японского слова «kanmuri», что в переводе означает «корона».

 

Вопрос эксперту: «Ждать ли дефицита на вторичном авторынке?»

Покупки автомобилей с пробегом растут в России третий месяц подряд, причем в сентябре их рост достиг 24%. Сегодня спрос на вторичном авторынке даже превышает предложение, если не учитывать неликвидные и «убитые» машины. Насколько возникший дефицит может усугубиться в дальнейшем и как скажется на уровне цен? С этими вопросами мы обратились к одним из ведущих российских автодилеров.

Александр Кустов, директор по развитию дилерского бизнеса, автохолдинг «Максимум»:

— То, что продажи машин с пробегом в последние месяцы растут интенсивнее, чем продажи новых автомобилей, я связываю с дефицитом новых машин в дилерских сетях практически всех брендов. Не секрет, что на текущий момент наблюдается достаточно серьезный потребительский ажиотаж, вызванный ростом курса доллара и евро относительно рубля и грядущим увеличением стоимости новых автомобилей. Данный ажиотаж дополнительно подогревается тем, что в период первой волны пандемии многие производители остановили или приостановили выпуск своих машин, сократив производственные программы до конца текущего года, опасаясь радикального падения спроса. Таким образом, многие клиенты, не найдя нужного варианта нового автомобиля, были вынуждены переключиться на машины с пробегом.

Ситуация с сокращением предложений на вторичном авторынке является прямым следствием дефицита новых машин. Из-за того, что часть клиентов, рассчитывавших на покупку новых автомобилей, была вынуждена переключиться на машины с пробегом, и возник данный дефицит.

Сейчас мы уже наблюдаем рост цен на автомобили с пробегом вследствие возникшего дефицита. В зависимости от ценового сегмента этот рост уже составил примерно 5 – 10%. Далее, на мой взгляд, мы продолжим наблюдать повышение цен на вторичном рынке с некоторым запозданием относительно повышения цен на новые автомобили. Сейчас, учитывая большую волатильность курса доллара и евро относительно рубля, многие дистрибьюторы пока заняли выжидательную позицию в этом вопросе.

Думаю, что на вторичном рынке можно будет наблюдать снижение спроса по мере того, как будет «сходить на нет» дефицит по новым автомобилям. Очень многое будет зависеть от курса доллара и евро. Если сейчас произойдет очередной скачок вследствие крупных внешних факторов (результаты выборов президента США, вторая волна пандемии, локальные военные конфликты и т.д.), то нас ждет дополнительная волна ажиотажа, которая в моменте приведет к росту цен на вторичном рынке. Если серьезного скачка валютного курса не произойдет, то нас ждет постепенное снижение спроса на вторичном рынке, которое будет балансироваться снижением дефицита новых автомобилей.

На текущий момент доля продаж автомобилей с пробегом на рынке официальными игроками (дилерами), по моим оценкам, примерно такая же, как до пандемии. Если говорить про соотношение проданных новых машин к автомобилям с пробегом у дилера, то, думаю, что оно осталось на прежнем уровне. Основная причина – падение продаж новых машин, вследствие этого, падение количества поступаемых б/у авто, так как большая часть дилерских автомобилей с пробегом – это машины, принятые с трейд-ин. В текущий момент времени я не вижу глобальных факторов, которые говорили бы о скрытом потенциале официальных игроков на вторичном авторынке, который мог бы говорить о потенциальном увеличении их доли в этом сегменте.

Владимир Желобов, директор департамента продаж автомобилей с пробегом, ГК «АвтоСпецЦентр»:

— Рост спроса на автомобили с пробегом связан с дефицитом как на рынке новых машин, так и на рынке авто с пробегом. Кроме этого, повышение курса мировых валют по отношению к рублю также активизирует покупательский ажиотаж.

Мы не видим каких-либо значительных изменений в структуре клиентской аудитории, однако в связи с ростом цен на автомобили (и новые, и с пробегом) мы отмечаем, что около 15% клиентов по авто с пробегом пришли с рынка новых автомобилей. То есть это те клиенты, которые раньше приобрели бы новый автомобиль, но сейчас по каким-то причинам (рост цен, снижение покупательской способности, экономическая ситуация в стране) выбрали машину с пробегом.

Доступность автомобилей с пробегом у официальных дилеров напрямую зависит от поставок новых машин, по которым сейчас дефицит. Основные ликвидные автомобили с пробегом – это автомобили, выкупленные дилерами через трейд-ин. Дефицит новых машин привел к сокращению продаж, в том числе и сокращению количества сделок трейд-ин. Это означает, что склады автомобилей с пробегом наполняются хуже, и образовывается дефицит машин.

Ситуация с доступностью автомобилей с пробегом не будет усугубляться, поскольку автозаводы вышли на свои производственные мощности, склады новых автомобилей начали пополняться и по некоторым брендам к концу текущего года, а по некоторым – в начале следующего года, будет избыток новых автомобилей, и конъюнктура рынка будет меняться. К концу года цены на автомобили с пробегом стабилизируются. Ситуация будет зависеть от курса евро и доступности новых машин.

По опыту зарубежных рынков продажи через официальных дилеров и аукционы занимают до 80 – 90% всего вторичного рынка. В нашей стране этот показатель заметно ниже, но мы стремимся именно к таким результатам.

Антон Дёмкин, директор по продажам, «Авилон. Автомобили с пробегом»:

— На вторичном рынке мы отмечаем динамику роста благодаря тому, что есть отложенный спрос и дефицит на новые автомобили. Произошло перераспределение объемов с весны на лето и начало осени. По этой причине создается впечатление, что краткосрочные показатели растут. Однако если бы не было карантина, то динамика продаж в рамках года была бы более стабильной и равномерной.

В ближайшем будущем ожидается стабилизация спроса. Резких пиковых значений не будет. Произойдет это за счет того, что склады дилеров наконец-то пополнятся новыми автомобилями, заказ на поставку которых был размещен 3 – 4 месяца назад. Часть спроса возьмет на себя, конечно, сегмент новых автомобилей. Клиенты начнут сдавать свои автомобили в трейд-ин, что пополнит сток подержанных автомобилей на рынке. Надеемся, что ситуация начнет стабилизироваться в конце октября – начале ноября.

С точки зрения дилеров основным каналом поступления б/у автомобилей на склад остается трейд-ин. По этой причине нельзя говорить о том, что вторичный рынок никак не связан с продажами новых автомобилей. В первую волну пандемии многие россияне были вынуждены отложить продажу своей машины с целью покупки более свежего б/у автомобиля, тем самым увеличив срок эксплуатации текущего транспортного средства. Этот фактор повлиял на общее количество предложений. После выхода из самоизоляции покупатели, не нашедшие новых автомобилей, переориентировались на машины с пробегом. Это, в свою очередь, еще больше сократило количество предложений на вторичном рынке. Совокупность перечисленных факторов, плюс отложенный спрос привели к дефициту и на вторичном рынке. В дальнейшем мы ожидаем стабилизацию спроса и увеличение общего количества предложений на рынке автомобилей с пробегом.

Как правило, дефицит приводит к увеличению стоимости на ликвидные автомобили: 1 – 2 владельца, оригинал ПТС, отсутствие ДТП, бережная эксплуатация, богатая комплектация. Цены на автомобили низкого качества либо не изменились, либо выросли несущественно.

В дальнейшем возможно снижение спроса на автомобили с пробегом. Во-первых, отложенный спрос практически удовлетворен. Во-вторых, ситуация с коронавирусом по-прежнему плохо прогнозируема, что, в свою очередь, заставляет потребителей взвешенно подходить к покупкам, особенно с использованием заемных средств и кредитных продуктов.

По моим оценкам, доля продаж у дилеров на вторичном авторынке – около 10%. Потенциально этот показатель будет медленно увеличиваться. Покупатели все больше делают выбор в пользу прозрачных и проверенных сделок. Именно дилеры предлагают юридически проверенные автомобили с прозрачной историей обслуживания и полной диагностикой технического состояния. Дилеры работают на перспективу долгосрочных взаимоотношений с клиентом.

Денис Мигаль, генеральный директор сети автосалонов, Fresh Auto:

— Ажиотаж на вторичном рынке обусловлен двумя факторами: падением курса рубля и отложенным спросом. Также в нынешней эпидемиологической ситуации личные автомобили пользуются популярностью, так как являются безопасной альтернативой общественному транспорту. Многие граждане избегают контактов с большим количеством людей, поэтому предпочитают самолетам, поездам и автобусам личный автотранспорт. Помимо этого, приостановка работы автоконцернов практически не отразилась на вторичном рынке, в отличие от сегмента новых машин, где до сих пор присутствует дефицит автомобилей по многим брендам. Спрос на новые машины даже выше, чем на авто с пробегом, но из-за нехватки ассортимента продажи не увеличиваются.

Порядка 2 – 5% автомобилистов, которые вместо новой машины приобрели автомобиль с пробегом, сделали это для того, чтобы сохранить свои сбережения, опасаясь скачка курса рубля. Действительно, сейчас на рынке наблюдается дефицит, но он связан, в первую очередь, с изменением потребительского поведения. Люди, не определившись, что выгоднее покупать, просто откладывают покупки. Но, на мой взгляд, эта тенденция не продлится долго, потому что доходы населения снижаются, и клиенты будут вынуждены продавать свои автомобили. Эта тенденция намечается уже сейчас. Однако если курс рубля будет укрепляться или хотя бы не продолжит падение, то люди поймут, что ситуация стабилизировалась, и продажи с закупками будут на одном уровне.

Безусловно, ситуация на рынке отражается на уровне цен в том случае, когда спрос превышает предложение, особенно, на новинки и машины с пробегом в хорошем техническом состоянии. Случается, что авто возрастом в 1 год продается по цене аналогичной новой. Особенно на это влияет наличие новых машин: если в этом сегменте автомобиль такой марки и модели в дефиците, то такой автомобиль с небольшим пробегом можно приобрести по цене практически равной новой. Так что для многих продавцов сейчас выгодная ситуация на рынке.

В скором времени, по моему мнению, спрос на все автомобили будет снижаться, так как доходы россиян пока не восстановились после пандемии. Об этом говорит увеличение доли автокредитов в августе – сентябре: уровень жизни снижается, но потребность в автомобиле остается. Подобные экономические факторы будут только усугублять ситуацию и, скорее всего, вряд ли рынок продолжит рост. В 2021 году будет падение объема продаж по сравнению с этим годом, или же показатели останутся на том же уровне.

Доля дилеров за прошедшие пару месяцев сильно сократилась. Благодаря повышенному спросу многие физические лица продают автомобили самостоятельно, не прибегая к их помощи. В связи с этим в автосалонах сокращается канал поступления автомобилей с пробегом, который у 90% дилеров пополнялся за счет трейд-ин. Дефицит новых машин останавливает автовладельцев от участия в программе, поэтому дилерам просто нечего продавать. На свободном рынке дилеры никогда не занимали существенной доли, и сейчас ситуация не изменилась. Поэтому сегодня автосалоны сфокусировались на сегменте новых машин и работают с клиентами, которые покупают такие автомобили, а через 2 – 3 года отдают их дилеру в трейд-ин.

Несмотря на это, потенциал у дилеров большой. В случае, если дилеры смогут нарастить профессиональные навыки и сделать ставку на реализацию авто с пробегом: инвестировать в данный сегмент, в обучение сотрудников, новое оборудование, бизнес-процессы, – то их доля может увеличиться до 65%. К сожалению, многие настроены слишком оптимистично, просто из-за своего статуса. Для того, чтобы быть игроком вторичного рынка, нужно разбираться в его ассортименте и наращивать потенциал. У крупных игроков доля будет увеличиваться, а у мелких сокращаться, потому что бизнес автомобилей с пробегом – это ритейл, построенный на больших объемах сделок, расширенном ассортименте или выгодных условиях. Если дилер этого не умеет, он не сможет увеличить свою долю на рынке автомобилей с пробегом.

Volkswagen впервые в России запускает онлайн-шоурум

Выбор автомобиля все чаще совершается онлайн, и для облегчения этого выбора марка Volkswagen объявляет о запуске шоурума на платформе Youtube.

Проект представляет собой серию видеороликов об автомобилях марки, которые демонстрируют встречу продавца автомобиля и покупателей, представляющих различные профессии. Каждый находит в различных моделях что-то особенно приятное для себя и профессиональной деятельности.

Первые видео посвящены SUV марки Volkswagen. 3 сентября клиенты смогут познакомиться в новом формате с бестселлером марки Tiguan, 5 сентября – с самым большим кроссовером Teramont, а 9 сентября – с флагманом марки Volkswagen, внедорожником Touareg.

Ролики доступны на официальном канале марки Volkswagen:
https://www.volkswagen.ru/ru/online_showroom.html

Volkswagen Tiguan является одной из самых популярных моделей марки с момента выхода на рынок. Автомобиль производится специально для России на заводе «ФОЛЬКСВАГЕН Груп Рус» в Калуге. Среди достоинств модели стоит отметить отличную эргономику, отточенную управляемость, широкий выбор комплектаций, самые современные мультимедиа-возможности и системы-ассистенты, а также низкую стоимость владения. В начале года марка представила новую версию кроссовера – CONNECT. Одной из отличительных характеристик специальной версии является модуль и приложение Volkswagen Connect.

Семиместный Volkswagen Teramont – самая большая модель в линейке марки, построенная на модульной платформе MQB. Несмотря на немалые габариты, автомобиль предлагает отличную динамику и управляемость. Модель оснащена широким набором современных технологий и систем пассивной и активной безопасности. Volkswagen Teramont доступен в трех комплектациях: Respect, Status, Exclusive.

Марка Volkswagen уже представила премиальный внедорожник Touareg 2020 модельного года, базовое оснащение которого расширено за счет интерфейса App-Connect и 3 дополнительных USB-входов, а специальная версия Exclusive также оснащается шторками багажника с электроприводом. Touareg 2020 модельного года в комплектациях Status и R-Line можно оборудовать сиденьями ergoComfort спереди вместе с пакетом кожаной отделки Vienna R-Line. Среди обновлений функционального оборудования – пакет «Парковка Плюс» с интеллектуальным парковочным ассистентом Park Assist Plus, который отвечает не только за рулевое управление, но и акселерацию и торможение, систему кругового обзора Area View с камерой заднего вида и парковочный ассистент Park Assist.

Этот Honda Civic 2006 года выпуска пробил миллион миль благодаря оригинальному двигателю и трансмиссии

При надлежащем уходе и техническом обслуживании автомобили Honda могут преодолевать расстояния, равные Луне и обратно. Если вы когда-нибудь думали, что это всего лишь миф, недавно всплыл Civic 2006 года, который проехал более миллиона миль на своей оригинальной трансмиссии, чтобы развеять любые сомнения.

Популярный представитель бренда и личность в социальных сетях HondaPro Джейсон поделился фотографиями синего седана Civic поколения FA, чей пробег показал «999999 миль».Нередко можно увидеть, как Honda проезжает шестизначные мили, но преодоление отметки в миллион миль впечатляет для любого легкового автомобиля. Использование оригинального двигателя и трансмиссии поднимает его до уровня легенды.

После дальнейших раскопок Civic был продан своему единственному владельцу еще в 2006 году через Мэтьюза Хонда в Марион, штат Огайо, поэтому мы обратились в дилерский центр за полной информацией об этой могучей маленькой машине. Первое, что мы выяснили, это то, что общий пробег автомобиля не известен, потому что владелец все еще ездит на нем каждый день.Действительное число необходимо рассчитать через бортовой компьютер, так как цифровой дисплей останавливается на 999 999. При последней проверке это было 1001 043 мили.

«Он здесь с первого дня. У нас есть вся история обслуживания. У него оригинальный мотор, оригинальная трансмиссия, что безумие», — сказал нам помощник менеджера сервисного отдела дилерского центра. «На пробеге около 500 000 миль ему потребовалась новая прокладка головки блока цилиндров. Очевидно, он прошел через многочисленные комплекты шин, многочисленные комплекты передних и задних тормозов, множество обычных услуг, которые включают в себя настройки, такие как замена свечей зажигания и регулировка клапана.Ничего необычного, кроме прокладки головки блока цилиндров. Был один случай, когда компьютер двигателя вышел из строя, но мы заменили его, и он был готов к работе ».

Команда Мэтьюз Хонда действительно видит, как проезжают машины с большим пробегом, но это, безусловно, наиболее часто используемые.

«Это доказательство того, что если вы позаботитесь о своей машине, она позаботится и о вас», — сказал он. «Владелец приходит на замену масла примерно каждые три-четыре месяца и следит за системой Maintenance Minder своего автомобиля, которая сообщает ему, когда проводить техобслуживание.

Мы проезжаем 250 000 миль на Lamborghini Murcielago

Когда речь идет об их драгоценной экзотике, владельцы суперкаров

склонны прислушиваться к пословице Индианы Джонса: «Дело не в годах, дорогая, а в пробеге». Отсюда парадокс заключается в том, что автомобили, которые созданы исключительно для удовольствия от вождения, как правило, меньше всего эксплуатируются, вместо этого их запирают в гаражах с климат-контролем, чтобы не снизить их ценность из-за превышения пробега.

Вот почему этот U.Зарегистрированный K. Lamborghini Murciélago — в высшей степени элегантный и чрезвычайно оранжевый, ответный знак на фетишизацию почти не используемых суперкаров. Когда нам посчастливилось проехать на нем недавно, его одометр показал чуть более 258000 миль, но нам сказали, что с тех пор общее количество увеличилось еще на 2000 миль. Продолжение использования означает, что его рекорд как современного Lamborghini с самым большим пробегом в мире вряд ли когда-либо будет побит.

Залог под залог

Murciélago принадлежит Саймону Джорджу, совладельцу компании U.К. «Опыт суперкаров» под названием 6th Gear Experience. Хотя автомобиль приобрел большую часть своего пробега, арендуя автомобиль высокого класса, решение Джорджа приобрести его предшествовало созданию этого бизнеса и даже вдохновило его. Джордж начал свою карьеру инженером-теплотехником, а затем использовал дешевый кредит для покупки недвижимости в своем родном Йоркшире. В 2004 году он взял новую ипотечную ссуду под весь свой портфель недвижимости, чтобы собрать сумму, эквивалентную 50 000 долларов, чтобы внести залог на совершенно новый Murciélago.

«Я всегда жил на грани», — признался он. «И я всегда хотел Lamborghini. Финансовые выплаты составляли около трех тысяч долларов в месяц — автомобиль стоил 180 000 фунтов стерлингов [эквивалент примерно 320 000 долларов в то время], а денег у меня хватило только на восемь месяцев. Так что я знал, что машина должна заработать ».

Самый простой способ монетизировать его экзотический актив — сдать его в аренду компании, специализирующейся на суперкарах, где Джордж выступал в качестве инструктора и сидел рядом с гостями, которые платили за него, пока они китали его гордость и радость на британских ипподромах.Спустя пару лет он отправился в одиночку с деловым партнером Энди Каммингсом. Они сформировали 6th Gear Experience, а Murciélago стал гордостью их флота. С тех пор бизнес расширился и стал называться крупнейшим в Великобритании с 27 автомобилями на балансе.

В течение пяти лет Murciélago работал усерднее, чем такси Нью-Йорка, проводя до 90 мероприятий в год и управляя каждым из них десятками разных людей. Он также был ежедневным водителем Джорджа, преодолевая 600 миль в неделю, путешествуя между местами проведения мероприятий.Затраты были предсказуемо высокими. Джордж сообщил, что максимальная экономия топлива Murciélago составляет 13 миль на галлон в плавном круизе — это для неэтилированного бензина премиум-класса по цене, эквивалентной 6 долларам за галлон. Расходные материалы потреблялись с предсказуемым удовольствием: Murciélago съедает до 14 комплектов шин каждый год по цене 1150 долларов за квартет и требует новых тормозных колодок с той же периодичностью. Тормозные диски служат около 20 000 миль, а новый комплект стоит около 1300 долларов, но сцепления были более дорогостоящими — Murciélago сейчас восьмой по счету, и замена требует снятия двигателя с автомобиля.Двигатель и коробка передач оригинальные, но V-12 претерпел три переделки высшего уровня. Джордж был первым владельцем, обнаружившим у Murciélago тенденцию ломать шкив вспомогательного привода распределительного вала при большом пробеге — это случалось дважды.

Потом все стало намного дороже. На мероприятии по вождению в конце 2012 года клиент потерял контроль над Murciélago во влажных условиях на испытательном треке в Чобхэме недалеко от Лондона (который также использовался McLaren для вытряхивания новых автомобилей).

«Задняя часть отпустила, и инструктор, сидящий рядом с ним, просто не мог ее поймать», — сказал Джордж.«Автомобиль в конечном итоге врезался в дерево головой. К счастью, никто не пострадал, но машина была в полном беспорядке, крыша погнута, шасси покоробилось ».

Решение о ремонте машины было принято практически сразу. «Это было по душе», — признал Джордж. Но затем потребовалось четыре года и около 115000 долларов, чтобы вернуть Murciélago в путь, и это было с учетом льготных ставок на оплату труда от дилера Lamborghini в Манчестере, Англия, который первоначально продал его, и с некоторыми механиками 6th Gear, работающими сверхурочно. .«На одном из них все дорого», — объяснил Джордж. «Одной из самых дорогих деталей были фары — они стоят 6000 фунтов [7700 долларов] за штуку, и мне пришлось купить две».

Более четырех лет одометр Murciélago не двигался. Но теперь, только что отремонтированный, он вернулся к обычному использованию. Он вышел на пенсию с работы в 6-м Гире, но теперь это снова обычная поездка Джорджа, часто используемая для его 180-мильных ежедневных поездок из Йоркшира в английский Мидлендс. У него запланированы большие приключения, в том числе возвращение на завод Lamborghini в Сант’Агате в конце этого года.Это примерно 2500 миль туда и обратно.

Но перед этим, и потому что мы хорошо спросили, Car and Driver получает очередь.

Обнаружены точки износа

Конечно, мы и раньше бывали в автомобилях с большим пробегом, но таких не было. Ни один провисший лимузин аэропорта или трудолюбивый городской автобус еще никогда не подвергался такой комплексной реставрации. На расстоянии 10 футов Murciélago Джорджа мог бы сойти за новенького. Он оснащен более крупными, более поздними колесами LP640, выбранными для установки более крупных тормозов, и получил светодиодные задние фонари и выхлопную систему вторичного рынка, но в остальном он почти такой же, как и у завода.

При приближении обнаруживаются следы шрамов и операции. Значок «V12 6.2L», который находится на заднем боку, все еще имеет царапины, полученные при аварии. Джордж признал, что под свежим слоем краски Arancio Atlas (оранжевая) крыша содержит почти столько же наполнителя, сколько металл. Но именно каюта действительно рассказывает историю тяжелой жизни. Под дверью с ножницами большая часть легенды MURCIÉLAGO, выбитая на пластиковом защитном кожухе порога, была изношена тысячами задних сторон, которые скользили по ней, а некоторые труднодоступные части внутренней отделки пропали.Но самая яркая деталь — это кнопка открывания топливного бака; большая часть символа стирается после сотен нажатий кнопки.

Индикатор проверки двигателя продолжает гореть на приборной панели даже после того, как огромный V-12 ожил — вероятно, это единственное, что Lamborghini разделяет почти с каждым другим 250-тысячным автомобилем на планете — и оригинальные адаптивные амортизаторы были невозможны чтобы восстановить, поэтому Джордж заменил их пассивными. Все остальное почти такое же, как мы помним, каким был Murciélago, когда он был новым, хотя 15 лет прогресса в эргономике суперкаров сделали салон меньше и теснее, чем мы думали тогда.

Но нет нежелательного ослабления впечатлений от вождения. Более современные Lamborghini могут быть более мощными и быстрыми, но это никак не связано с дорогой, и нет никого более харизматичного, чем Murciélago. V-12 податлив на холостом ходу и выше, так же доволен своим широким, мускулистым средним диапазоном, как он пытается достичь верхних границ тахометра. Сочетание дождливого британского дня (конечно) и зимних шин означало, что Lamborghini изо всех сил пытался найти тягу для всех 572 лошадиных сил, и старомодная система стабилизации включалась, как оскорбленный вышибала, при малейшем намеке на скольжение.К счастью, условия прояснились достаточно, чтобы позволить пару поездок к красной черте на 7600 об / мин — и шанс подтвердить, что это все еще дает полностью соответствующий Lamborghini вопль, когда вы много работаете. Даже при щадящем управлении Murciélago остается чрезвычайно захватывающим автомобилем, особенно с учетом решения Джорджа заказать его с закрытой механической коробкой передач, которая идеально подходит для этого автомобиля.

Конечно, есть и дополнительные недостатки — некоторые из деталей обшивки скрипят, а складное отделение для хранения вещей в крыше закрывается липкой лентой.Но он кажется гораздо менее мешковатым, чем большинство автомобилей, на половину пробега, и является великолепным доказательством того, что такие автомобили действительно следует использовать и использовать с большим трудом.

Суммируется

Джордж сказал нам, что никогда не подсчитывал, сколько он потратил на Murciélago за эти годы, но он согласился помочь нам сделать оценку. Неизвестный фактор — амортизация; Murciélagos с малым пробегом продаются в Великобритании дороже, чем стоят новые, но рынок для версии с пробегом в четверть миллиона миль явно не испытан.Джордж признал, что его автомобиль может стоить не больше, чем его стоимость по частям, а не то, что он когда-либо разделил бы его — наша консервативная оценка эквивалента 77000 долларов в значительной степени является наихудшим сценарием и будет означать, что он потерял не менее 154000 долларов значение с момента нового. Самая большая отдельная статья расходов — топливо: поскольку автомобиль в среднем расходует 10 миль на галлон, включая использование гусеницы, стоимость составляет около 162000 долларов. Аварийный ремонт обошелся примерно в 115 000 долларов, 84 комплекта шин стоили 97 400 долларов, обслуживание и ремонт двигателя обошлись примерно в 64 000 долларов, страхование стоило более 19 000 долларов, а все остальное, включая британские дорожные налоги, добавляет еще около 25 000 долларов.В общей сложности это 498 000 фунтов стерлингов, или почти 640 000 долларов.

Стоит каждой копейки, правда?

Этот контент создается и поддерживается третьей стороной и импортируется на эту страницу, чтобы помочь пользователям указать свои адреса электронной почты. Вы можете найти больше информации об этом и подобном контенте на сайте piano.io.

Может ли ваша машина продержаться 1 000 000 миль?

Когда дело доходит до того, чтобы автомобиль оставался последним — я имею в виду действительно последним — Ирв Гордон — супергерой.Учитель естественных наук на пенсии заплатил 4150 долларов за его 1966 год. Volvo P1800, когда он был новым (в то время это было почти столько же, сколько его годовая зарплата учителя естественных наук), и за эти годы он проехал на машине более трех миллионов миль. Гордон сказал, что тратит менее 1000 долларов на техническое обслуживание автомобилей и ремонтировать каждый год — и это усредненное значение, включая две перестройки двигателя, которые он провел за 40 с лишним лет владения.

Сегодня миллион миль или даже 500 000 миль — это все еще крайне необычно для автомобиля.Но так же, как эксперты по вопросам старения и фитнеса из поколения бэби-бумеров говорят, что 50 — это новые 40, преодоление отметки в 200 000 миль уже не редкость, как раньше.

Consumer Reports с помощью своей ежегодной анкеты обнаружила, что тысячи людей проехали более 200 000 миль на своих оригинальных автомобилях без катастрофических поломок или капитального ремонта. По словам автомобильного редактора CU Джеффа Бартлетта, общая черта тех, кто сохранил свои автомобили — к счастью, с большим пробегом — это то, что они начали с хорошей машины и позаботились о ней.

За десять лет Subaru High Пробег Club также собрал тысячи отчетов от Владельцы Subaru, которые оценили свои автомобили до шести цифр. «С самого начала полезно иметь прочно построенный автомобиль», — сказал основатель компании Рич Кан, признав, что выполнение технического обслуживания и мелкий ремонт является наиболее важным аспектом в управлении транспортным средством на большие расстояния без неоправданных затрат.

В случае Гордона, наряду со многими другими экономными водителями с большим пробегом, это, вероятно, также помогло начать с автомобиля, который имел завидную репутацию за надежность и долговечность. Как правило, чем меньше проблем с автомобилем, тем выше вероятность того, что его первоначальный владелец продержит его на большом расстоянии, подтвердил Бартлетт, который говорит, что владельцы в некоторой степени смирятся с неожиданным ремонтом автомобиля последней модели (особенно если им это нравится), но в определенный момент они откажутся, если это будет слишком дорого. «Когда количество автомобилей превышает 100 000, действительно становится проблемой, какова стоимость такого ремонта», — сказал Бартлетт.

С другой стороны, если транспортное средство очень дешево в обслуживании и ремонте, это может быть хорошим выбором для пробега на большом расстоянии, даже если он не отличается надежностью.Например , Consumer Reports Редакторы были удивлены, обнаружив, что было так много Пикапы Ford Ranger сохраняли большой пробег, пока не осознали, что, несмотря на средний показатель надежности, у них одни из самых низких общих затрат на техническое обслуживание и ремонт среди всех автомобилей.

Дэн Диллон, технический специалист RepairPal.com, который предоставляет информацию о ремонте и оценку цен, сказал, что если вы хотите, чтобы автомобиль оставался на большом расстоянии, вам не следует выбирать высокопроизводительную модель, поскольку интервалы технического обслуживания не только сокращаются. но капитальный ремонт обычно более частый.

Техническое обслуживание автомобилей на миллион миль
Когда люди спрашивают Ирва Гордона — парня с автомобилем на 3,0 миллиона миль — что им следует делать, чтобы последовать его примеру, он дает несколько удивительно простых советов. «Первое, что нужно сделать, это прочитать руководство по эксплуатации», — сказал он. Гордон, другие эксперты и отчеты водителей с большим пробегом подчеркивают, что вам не следует срезать углы при плановом техническом обслуживании.

Тщательное техническое обслуживание, по словам Диллона, может существенно изменить срок службы вашего автомобиля и его ощущения. В дополнение к техническому обслуживанию, требуемому производителем, он рекомендует регулярно промывать критически важные жидкости, такие как трансмиссия, тормоза и гидроусилитель руля.

Также, тщательно выбирайте своего механика. Диллон подчеркнул, что во многом отличного механика делает не столько чисто техническое мастерство, сколько понимание нюансов сгорания и того, что поддерживает транспортное средство в оптимальной рабочей форме. Обслуживание автомобиля косметически также важнее, чем вы думаете.Гордон, который живет в Патчоге, штат Нью-Йорк, и не ставит свой 40-летний Volvo в гараж, отремонтировал только несколько ржавых участков под ним. Не забывайте регулярно мыть автомобиль, время от времени наносить воск и не допускать попадания соли и мусора на днище и капот.

«Обычно вам не нужно обслуживать его чаще, чем указано в руководстве», — заметил Кан, исходя из собственного опыта и рассказов владельцев на своем веб-сайте. Но он подчеркнул важность упреждения при ремонте или техническом обслуживании некоторых предметов, таких как ремень ГРМ.

Будьте активными и упреждающими
Упреждающий ремонт — замена ремней и шлангов задолго до того, как они столкнутся с опасностью выхода из строя — и никогда не игнорировать новые шумы или вибрации могут быть лучшей подсказкой и отражением разницы в отношении тех, кто держит свои автомобили на сотни тысяч миль. Совершенно очевидно, что самые успешные владельцы с большим пробегом — это те, кто понимает рентабельность и важность решение небольшой проблемы до того, как она станет более серьезной.«Вы слышите новый звук, вы не просто включаете радио и говорите, что он уйдет», — сказал Гордон. «Прежде чем вы это узнаете, у вас много вещей, которые идут не так».

Внимательное отношение к техническому обслуживанию — это одно, но тщательный уход за автомобилем также означает не злоупотреблять им, сидя за рулем. Гордон сказал, что ездит плавно и аккуратно, но не очень. «Некоторые люди стараются изо всех сил посмотреть, как быстро они могут убить машину», — сказал он. «Я вижу, как долго я смогу продержаться на машине».

Важность этого вида вождения неоспорима.Гордон сказал, что обычно он проезжает около 100 000 миль между тормозами и не заменяет свое первое сцепление до 450 000 миль. Оба являются пригодными для носки предметами для ремонта, которые больше говорят о его стиле вождения, чем о надежности самого автомобиля.

Действительно важно, нравится ли вам машина и можете ли вы жить с ней в течение длительного времени. Репутация производителя и высшие оценки надежности, конечно же, не гарантия, что вы полюбите его через много лет. Если вы покупаете новую машину, которую вы собираетесь сохранить на десятилетие или больше, возьмите ее на длительный тест-драйв, не экономьте на исследованиях и не принимайте решения случайно.

Одним из недостатков подхода «много миль» является то, что, оставив автомобиль в эксплуатации в течение десяти или пятнадцати лет, вы будете управлять транспортным средством с устаревшими функциями безопасности. Считайте безопасность еще одним из своих главных приоритетов при покупке. Водители с гораздо большей вероятностью возьмутся за тот капитальный ремонт, который потребуется на пробеге более 100 000 миль — и с большей вероятностью будут поддерживать техническое обслуживание все это время — если они по-прежнему положительно относятся к машине. То, насколько вам нравится автомобиль после стольких лет и миль, «говорит о вашем желании хорошо за ним ухаживать», — сказал Бартлетт.

Страстное щипание пенни
И это подводит нас к заключительному и особенно важному пункту: после всех этих лет Гордон все еще очень любит свое маленькое купе Volvo. Как правило, владельцы автомобилей с большим пробегом по-прежнему любят их — или, по крайней мере, их конкурентный аспект — видеть, как далеко они могут проехать без проблем.

С другой стороны, скромная романтика может исчезнуть или уступить место соблазну нового листового металла. Если вы просто устали от транспортного средства, вам, вероятно, лучше двигаться дальше, чем без энтузиазма позволить автомобилю упасть и в конечном итоге сломаться. Если вы больше не любите автомобиль, он нуждается в ремонте, который значительно превышает его стоимость, или если ржавчина или структурные проблемы угрожают безопасности, вам следует подумать о том, чтобы расстаться с автомобилем.

Даже если вы чувствуете себя плохо из-за того, что не водите новую машину или не вкладываете сотни долларов снова и снова в ремонт, вы можете вспомнить огромное финансовое преимущество ухода за автомобилем и его длительного хранения улова может быть достаточно, чтобы поднять настроение. В 2007, Потребительские отчеты Прогноз — в расчетах амортизация, техническое обслуживание, ремонт, финансовые затраты, сборы и страхование — водители могут сэкономить более 20 000 долларов, как правило, сохраняя новый автомобиль на 15 лет и 225 000 миль по сравнению с получением нового каждые пять лет.Да, в некоторых случаях это стоимость самой новой машины. «Может быть больно вкладывать 1000 долларов в машину в течение года, но это намного дешевле, чем иметь автомобильные платежи, — сказал Бартлетт. — Держаться за машину выгодно ».

Ресурсы для покупки автомобилей

БОЛЬШОЙ ПРОБЕГ В БРИТАНИИ: ЧТО ЭТО?

Поиски автомобиля с самым большим пробегом в Великобритании продолжаются после того, как самый новый и самый яркий британский автомобильный журнал — Bargain Cars — приобрел Volvo S80 2001 года с удивительным пробегом в 717 000 миль.

Volvo с дизельным двигателем был куплен новым в 2001 году водителем, выполнявшим VIP-работу, и преодолел чуть менее 400 000 миль за первые три года, прежде чем его начали использовать в качестве такси в аэропорту. Его первоначальный владелец продал автомобиль в 2016 году, с тех пор у него было еще трое владельцев, последний из которых проехал 700000 миль.

Сейчас Bargain Cars пытается выяснить, есть ли на дорогах Великобритании другие автомобили, которые могли бы превзойти ее.

Редактор

Bargain Cars Питер Симпсон сказал: «Volvo замечательный не только потому, что он все еще едет, но и потому, что он все еще очень хорошо ездит — он мощный, плавный и при этом достаточно жесткий. Это говорит о том, что если вы хорошо обслуживаете машину, она вознаградит вас надежностью.

«Мы хотели бы знать, есть ли другие автомобили с таким же или большим пробегом, и какие они есть».

Владельцам мегамильных моторов рекомендуется присылать сведения о своих транспортных средствах в Питер напрямую по адресу [email protected]

Что касается Volvo, когда ограничения на коронавирус будут сняты, команда Bargain Cars планирует совершить поездку по Британии, чтобы сэкономить больше миль на часах, и они намерены держать его, пока одометр не покажет по крайней мере три четверти миллиона миль.

Bargain Cars — новое ежемесячное издание от Kelsey Media, издателя старейшего в Великобритании журнала о практических автомобилях — Car Mechanics . В сотрудничестве с CM, Bargain Cars фокусируется на покупке и владении высококачественными подержанными автомобилями и современной классикой, начиная с 1990 года.

Он составлен командой опытных писателей, фотографов и издателей, специализирующихся на автомобилях. .

Второй номер журнала Bargain Cars сейчас продается в газетных киосках, а также в Интернете.Он включает в себя множество функций, включая то, как насладиться Porsche Boxster всего за 5 тысяч фунтов стерлингов, как купить Jaguar XJ с легкосплавным кузовом, лучшие купе, которые вы можете купить с бюджетом в 5 тысяч фунтов стерлингов, почему Fiat Panda — это крутая культовая современная классика. и подробный дорожный тест на Mk3 Toyota MR2.

В газетном киоске цена автомобилей со скидкой — это отличная цена в 3,99 фунта стерлингов, но здесь также действует специальная подписка на 19,99 фунтов стерлингов, доступная в течение ограниченного времени.

Будьте в курсе последних разработок автомобилей со скидкой, понравившись странице Car Mechanics Bargain Cars в Facebook, и ставьте лайки или следите за обновлениями и специальными предложениями, а также присоединяйтесь к процветающему новому сообществу Bargain Cars .

YouTuber арендует Lamborghini Huracan с самым большим пробегом в мире

YouTuber Адам Сордс арендовал Lamborghini Huracan, который проезжал 200 000 миль, что дало ему титул обладателя наибольшего пробега среди всех автомобилей такого типа в мире.

Роскошные спортивные автомобили, такие как Lamborghinis, традиционно не используются для поездок на большие расстояния, поэтому пробег на этом автомобиле такой потрясающий.

YouTuber оказался в Лас-Вегасе в поисках суперкара, и ему было предложено несколько вариантов, но когда ему объяснили, что этот Huracan проехал больше всего миль в мире, он был немедленно заинтригован.

Lamborghini Huracan — один из самых красивых автомобилей в мире.

Адам, который знает все о красивых автомобилях и прекрасных вещах благодаря своей операторской работе на канале продюсера Майкла на YouTube, узнал, что машина находится на расстоянии чуть более 185 000 миль, и был шокирован, услышав эту новость.

«185000», — повторил он. «Что? Сколько этому лет? Какой сейчас год?»

Сотрудник сказал, что это автомобиль 2015 года выпуска, что делает его одним из самых старых автомобилей Huracan на рынке.

( Цитаты начинаются в 2:28 )

Когда ему был дан выбор между рогаткой, Lamborghini и джипом, у него не было другого выбора, кроме как выбрать Huracan.

Адам оформил все документы и сразу же почувствовал себя взволнованным, когда узнал, что может предложить машина.

После поездки к плотине Гувера в Неваде на обратном пути он объяснил, что машина по-прежнему работает как мечта.

Адам Сордз — YouTube Адам отвез Lamborghini к плотине Гувера.

«Он едет как новая машина», — начал он. «Я имею в виду, серьезно».

Он упоминает об идеальном переключении передач, потрясающем звучании выхлопа и о том, что дизайн интерьера по-прежнему выглядит великолепно, несмотря на то, что он такой старый и его можно взять напрокат.Он отмечает, что, поскольку это аренда, люди относятся к нему не так сильно, как к своей гордости и радости, что делает его состояние очень впечатляющим.

Адам Сордз — YouTube Адам Сордз был потрясен тем, насколько хорошо этот автомобиль работал.

Так как это прокат, это определенно может объяснить непомерное количество миль, которые были потрачены на него за такой короткий промежуток времени.

Адам упоминает, что с большинством суперкаров нужно обращаться и обращаться с ними осторожно, но это не похоже на проблему с этим Huracan, поскольку он все еще в отличной форме.

Конечно, это может быть просто волшебная компания по аренде. В следующий раз, когда вы окажетесь в Лас-Вегасе, возможно, стоит проверить, сколько миль проехал этот автомобиль.

20 автомобилей с наибольшей вероятностью пробега 200 000 миль

  • Автомобильная исследовательская компания и поисковая система iSeeCars.com изучили более 15,8 миллионов продаж автомобилей в 2019 году, чтобы определить модели, которые с наибольшей вероятностью продержатся не менее 200 000 миль.
  • Список 20 автомобилей, которые с наибольшей вероятностью преодолеют 200 000 миль, включает 11 внедорожников, четыре пикапа, три седана и два минивэна.
  • Toyota составляла почти половину автомобилей в списке, а ее внедорожники Land Cruiser и Sequoia заняли две верхние строчки.
  • Посетите домашнюю страницу Business Insider, чтобы узнать больше.

Долговечность и надежность должны быть главными приоритетами для большинства покупателей автомобилей.А поскольку углубляющийся экономический кризис угрожает финансовой безопасности людей и сокращает их бюджеты, владение долговечным автомобилем, не требующим особого обслуживания, может иметь особенно важное значение.

Покупатели, желающие приобрести прочный и долговечный автомобиль, могут лучше всего выбрать внедорожник или пикап, согласно новому исследованию автомобильной исследовательской фирмы и поисковой системы iSeeCars.com.

Компания проанализировала более 15,8 миллионов продаж подержанных автомобилей в 2019 году, чтобы выяснить, какие модели с наибольшей вероятностью продержатся 200 000 миль или более.Внедорожники доминировали в списке, заняв 11 из 20 лучших мест. Четыре пикапа, три седана и два минивэна также вошли в число участников.

Toyota заняла две верхние строчки и возглавила список с девятью автомобилями в списке. General Motors заняла второе место в списке среди автомобилей, некоторые из которых представляют собой полноразмерные внедорожники, которые используют ту же платформу и множество деталей.

Сайт ранжировал автомобили в соответствии с процентом подержанных моделей, которые были проданы с пробегом не менее 200000 миль в 2019 году.Он пришел к выводу, что для средней модели только 1% подержанных автомобилей, которые перешли из рук в руки в прошлом году, достигли 200 000 миль.

Ниже представлены внедорожники, грузовики, седаны и минивэны, которые, по данным iSeeCars, с наибольшей вероятностью преодолеют 200 000 миль:

Tesla Model X с экстремальным пробегом потратила 29000 долларов на ремонт / обслуживание, и это хорошо

.

В последнем выпуске нашей серии о Tesla Model X с самым большим пробегом (и одном из электромобилей с самым большим пробегом в мире) мы рассмотрим, как Model X с пробегом более 400000 миль потратила 29000 долларов на ремонт и техническое обслуживание и почему хороший.

Чуть более 2 месяцев назад я купил один из самых дешевых и экономичных автомобилей Tesla Model X за всю историю.

С пробегом более 400 000 миль (650 000 км) это один из электромобилей с самым высоким пробегом в мире, который служит отличным примером долговечности электромобилей в целом и автомобилей Tesla в частности.

Вот почему мы публикуем серию статей и видео об автомобиле, а этот выпуск посвящен истории ремонта и технического обслуживания Model X.

История ремонта и технического обслуживания Tesla Model X с большим пробегом

Причина, по которой пробег этой модели X 2016 года уже превышает 400000 миль, заключается в том, что она принадлежала Tesloop, которая в течение многих лет использовала ее для перевозки клиентов между Лос-Анджелесом и Сан-Диего.

Tesloop вела хороший учет технического обслуживания и ремонта Model X, которую они назвали Rex. Вы можете увидеть полную историю ниже, а вот видео, которое я снял об этом:

Спонсор: «Спасибо United Chargers за спонсорство этого эпизода из серии электромобилей Electrek с высокой пробегом».Миссия United Chargers — ускорить внедрение электромобилей, сделав зарядку доступной для всех, и поэтому их зарядное устройство Grizzl-E стоит всего 399 долларов. Хотя цена недорогая, зарядное устройство стоит недешево. Он изготовлен в Канаде и имеет прочный алюминиевый корпус, соответствующий требованиям NEMA 4 по воздухо- и водонепроницаемости. Его можно установить на любой выключатель от 20 до 50 А и поставляется с отборным кабелем премиум-класса для холодного климата. Он отлично работает с электромобилем, но особенно хорошо работает с автомобилями Tesla, поскольку он может использовать возможность зарядки уровня 2 мощностью 10 кВт в автомобилях Tesla.За эту цену я не знаю лучшей сделки. Он даже поставляется с Easy Plug от United Chargers, который удерживает ваш разъем и действует как система управления кабелями. Посетите веб-сайт Grizzl-E и начните заряжать быстрее, не разбивая банк, с помощью домашней зарядной станции Grizzl-E. Вы также можете найти их товары на Amazon ».

Ремонт стоимостью 29000 долларов — это много, особенно менее чем за 4 года, но на самом деле это неплохо, если учесть, что у него более 400000 миль, что больше, чем у среднего автомобиля за весь его срок службы.

Большинству автомобилей потребуется 20 лет или больше, чтобы достичь такого пробега, если они вообще могут, а это составит всего 1450 долларов в год на ремонт и техническое обслуживание.

Теперь это выглядит еще лучше, если мы углубимся в детали и увидим, что около 9000 долларов из общей суммы было потрачено на замену шин.

Tesloop не часто меняла все шины сразу, что усложняло получение четкого представления о том, сколько они продержались, но Tesla Model X закончила использовать 42 шины на протяжении 400 000 миль.

В сумме получается чуть более 10 полных циклов шин или один комплект на каждые 40 000 миль, что не очень хорошо, но и неплохо. Некоторые люди получат больше, а другие меньше, в зависимости от того, насколько хорошо вы обращаетесь со своими шинами.

А теперь перейдем к крупным билетам, которые помогли получить 29 000 долларов, — начнем с того, что меня больше всего беспокоит: сидений в среднем ряду.

Еще в 2018 году, после более чем 200000 миль на автомобиле, сиденья среднего ряда начали работать со сбоями, и их заменили за 5375 долларов.90.

С эстетической точки зрения, Tesla отлично поработала с сиденьями второго ряда в Model X, рассчитанными на 6 человек. Т-образные подставки выглядят довольно впечатляюще, но механизм их перемещения вперед и назад, а также наклона для создания большего пространства сзади оказался проблематичным.

Их пришлось заменить на отметке чуть более 230 000 миль, но сейчас они работают нормально. С такой стоимостью их замены я немного беспокоюсь о том, что они снова сломаются.Буду держать вас в курсе.

Второй по величине предмет — это плата в размере 3 389,83 доллара за «замену MCU (сенсорного экрана) и дверцу зарядного порта». Это произошло совсем недавно, когда в прошлом году было 373 000 миль, примерно в это же время.

Произошла ошибка, и экран погас. Я не слишком беспокоюсь по этому поводу, поскольку Tesla начала предлагать обновления MCU, и даже при том, что она имеет ограниченные преимущества для автомобилей AP1, это может быть хорошим решением для этого автомобиля в будущем, особенно если они также могут исправить желтые линии по бокам , которые вернулись на этот блок.

Electrek’s Take

Здесь мы говорим о больших цифрах, но все они должны быть помещены в перспективу автомобиля, имеющего на одометре более 400 000 миль.

В целом, 29 000 долларов — это не более 400 000 миль для автомобиля за 100 000 долларов.

Большинство транспортных средств изначально не имеют такого пробега, поэтому трудно провести хорошее сравнение, но я слышал, что владельцы BMW и Mercedes-Benz получают одинаковые подсчеты на половину пробега.

Кроме того, Model X, вероятно, не лучший образец электромобилей, когда дело касается ремонта.Он был описан как яйца Фаберже автомобилей. Есть много сложных компонентов, ремонт которых может стоить дороже.

Но в целом, я думаю, что это хороший предзнаменование для автомобилей Tesla с большим пробегом, когда дело касается ремонта и технического обслуживания. Просто нужно быть готовым купить резину.

Даже такие вещи, как 12-вольтовая батарея, которая была проблемой для автомобилей Tesla в прошлом, неплохо показали себя на этой модели X. Ее пришлось заменять три раза в течение всего срока службы автомобиля, и это не повод для беспокойства. примерно на 400 000 миль.

Вот полная история обслуживания моей Tesla Model X с большим пробегом:

. Стекло Safelite AutoGlass
Пробег Готов / Счет Дата Провайдер Товар Количество товаров Описание Стоимость
19.12.2019 GoodYear Микроавтобус Замена шин 2 234 / 45R18 98V Eagle универсал 341 руб.44
390 300 24.09.2019 тесла Брелок 2 2 новых брелока $ 361,35
00","3":1}»> 388 594 30.08.2019 тесла Замена тормозов 1 Тормоза все новые, и диагностика $ 1,788,01
379 357 24.05.2019 Маунтин-Вью Замена шин 2 275 / 45R20 Задняя часть Nexen 383 долл. США.70
373 875 11. 04.2019 тесла MCU 1 Замена MCU (сенсорного экрана), замена дверцы зарядного порта $ 3 389,83
373 870 11.04.2019 тесла Детали 1 Пряжка подушки безопасности — обнаружена при ремонте MCU $ 115,63
373 870 04.04.2019 тесла Сенсорный экран 1 Диагностика отсутствия микроконтроллера (управляемый автомобиль) 00","3":1}»> 175 долларов.00
07.12.2018 Маунтин-Вью Замена шин 2 2 новые передние шины $ 392,61
355,367 28.11.2018 тесла Замена батареи 2 Аккумулятор 12 В, 2 брелока $ 484,44
355,367 28. 11.2018 тесла Замена батареи Возвращено
349 664 16.10.2018 Маунтин-Вью Замена шин 2 Задние шины 275/45/20 377 долларов.70
343 500 22.09.2018 Paulee Body Shop Детали Замена лобового стекла 00","3":1}»> 1 400,00 долл. США
320,782 23.07.2018 тесла Регистрационный номер RONC 9824039854 262,00 $
317 037 14.07.2018 тесла Детали 1 Асс. Fender Гарнир FR, RH MDL X 51 год.00
317 037 14. 07.2018 тесла Детали 1 сб. Fender Гарнир FR, LH MDL X 51,00 $
317 037 14.07.2018 тесла Детали 1 Первичное уплотнение FR LH -MX 45,00 $
317 037 14.07.2018 тесла Другое Труда 75}» data-sheets-numberformat=»{"1":4,"2":"\"$\"#,##0.00","3":1}»> 43 руб.75
317 037 14.07.2018 тесла Другое Налог с продаж $ 13.98
317 037 14.07.2018 тесла Номер счета Замена высоковольтной батареи $ 204,73
319 250 09. 07.2018 GoodYear Микроавтобус Замена шин 4 Требуются новые шины 704 доллара.43
315,161 04.07.2018 B&H Буксировка Буксировка Транспортное средство погибло с пробегом 56 миль 127,50 $
308 432 23.06.2018 тесла Детали 5 Замененный задний привод 00","3":1}»> 0,00 руб.
308 432 23.06.2018 тесла Регулировка углов установки колес 1 Выполнена центровка четырех колес 0 руб.00
308 410 19.06.2018 тесла Детали 1 Заменена батарея 12v 0,00 руб.
17. 06.2018 Ван Линген Буксировка Буксировка из-за разряда заряда (46 миль_8: 51 утра) 0,00 руб.
307 808 16.06.2018 Маунтин-Вью Замена шин 1 Заменена шина RR 186.03
15.06.2018 Буксировочная служба Баумана Замена шин 1 Заменена шина RR из-за спуска 5}» data-sheets-numberformat=»{"1":4,"2":"\"$\"#,##0.00","3":1}»> 127,50 $
302 477 06.06.2018 тесла Другое Выполнена калибровка ствола, чтобы он полностью открывался 0,00 руб.
302 477 06.06.2018 тесла Другое Повторно отрегулированный скрученный воздуховод кондиционера 2-го ряда со стороны водителя 0 руб.00
302 477 06. 06.2018 тесла Другое Не обнаружено неисправностей или проблем с кондиционером в соответствии с предупреждениями ограниченной системы кондиционирования и охлаждения 0,00 руб.
302 477 06.06.2018 тесла Детали 1 Заменен сальник дифференциала вала переднего моста $ 169,54
298 806 29.05.2018 Маунтин-Вью Техосмотр автомобиля Техосмотр автомобиля 00","3":1}»> 0 руб.00
298 806 29.05.2018 Маунтин-Вью Проверка шин Предоставлено инспекцией шин 0,00 руб.
287,951 11.05.2018 тесла Другое Проверил тормоза и роторы и нашел их на 5мм 0,00 руб.
287,951 11.05.2018 тесла Другое Отрегулирована дверца зарядного порта, чтобы она была заподлицо с корпусом 0 руб.00
287,951 11.05.2018 тесла Детали 1 Защищенный кронштейн вставляет обратно на место 0,00 руб.
287,951 11.05.2018 тесла Детали 1 Установить штекер аккумулятора 12 В 0,00 руб.
285 612 07.05.2018 Маунтин-Вью Проверка шин Предоставлено инспекцией шин 0 руб.00
272 487 15.04.2018 Маунтин-Вью Замена шин 2 Заменил обе задние шины $ 359,87
261 436 28.03.2018 Маунтин-Вью Техосмотр автомобиля Техосмотр 250к автомобилей 0,00 руб.
258 965 24.03.2018 Маунтин-Вью Проверка шин Предоставлено инспекцией шин 0 руб.00
246 882 04.03.2018 Маунтин-Вью Замена шин 2 Заменил обе передние шины $ 373,90
23.02.2018 Safelite AutoGlass Ремонт лобового стекла / окон Ремонт чипа лобового стекла 79,40 долл. США
238 211 18.02.2018 Маунтин-Вью Проверка шин Предоставлено инспекцией шин 0 руб.00
235 603 13.02.2018 тесла Детали 1 Установлен передний номерной знак $ 32,83
235 603 13.02.2018 тесла Детали 1 Заменен подрулевой переключатель 260,00 $
235 603 13.02.2018 тесла Детали 2 Заменены оба сиденья среднего ряда 5 375 долларов.90
235 603 13.02.2018 тесла Другое Восстановленная накладка на переднее левое колесо 0,00 руб.
235 603 13.02.2018 тесла Детали 1 Изготовлен новый / дополнительный брелок 0,00 руб.
235 603 13.02.2018 тесла Другое Зажим раздвижной двери центральной консоли повторно затвердевший 0 руб.00
227 318 29.01.2018 Маунтин-Вью Замена шин 2 Заменил обе задние шины $ 361.98
215,164 08.01.2018 Маунтин-Вью Проверка шин Предоставлено инспекцией шин 0,00 руб.
202,786 18.12.2017 Маунтин-Вью Техосмотр автомобиля Предоставлено 200 тыс. Осмотр автомобилей и осмотр шин 0 руб.00
199,781 13.12.2017 Маунтин-Вью Замена шин 2 Заменил 2 задних колеса $ 369,87
188,850 24.11.2017 тесла Детали 1 Заменена приветственная пластина со стороны пассажира 0,00 руб.
184 053 15.11.2017 Маунтин-Вью Проверка шин Предоставлено инспекцией шин 0 руб.00
175 804 01.11.2017 тесла Другое Тесла собрал образец охлаждающей жидкости 0,00 руб.
171 080 23.10.2017 тесла Регулировка углов установки колес 1 Регулировка углов установки четырех колес 0,00 руб.
167 402 16.10.2017 Маунтин-Вью Замена шин 4 Заменил всю резину $ 731.70
166 449 13.10.2017 тесла Детали Фиксированная сломанная ось, заменены передний полуоси в сборе, тормозные колодки / роторы и задний левый подшипник $ 2 393,62
166 449 13.10.2017 тесла Детали Заменены левый и правый боковой кронштейн улавливателя 2-го ряда $ 232,00
166,190 11.10.2017 Маунтин-Вью Проверка шин Предоставлено инспекцией шин 0 руб.00
160 709 26.09.2017 тесла Детали 1 Отзыв: замена суппортов левого и правого стояночного тормоза 0,00 руб.
160 709 26.09.2017 тесла Другое Обновленные брелоки с новым обновлением прошивки 0,00 руб.
158,114 18.09.2017 тесла Замена батареи 1 Заменить аккумулятор 12 В 133 доллара.39
17.09.2017 Ван Линген Буксировка Буксировка из-за разряда 255,22 долл. США
151 970 28.08.2017 Маунтин-Вью Замена шин Заменил 2 передние шины $ 369,09
151 970 28.08.2017 Маунтин-Вью Техосмотр автомобиля Техосмотр автомобиля 0 руб.00
143 979 02.08.2017 тесла Детали 2 Заменены переключатели на центральной стойке двери сокола $ 109,35
138,953 19.07.2017 тесла Другое Обновление прошивки 0,00 руб.
137,126 11.07.2017 тесла Детали 1 Накладка переднего крыла заменена 92 доллара.87
135 927 05.07.2017 Маунтин-Вью Замена шин 2 Заменил обе задние шины $ 372,36
130 647 10.06.2017 Маунтин-Вью Проверка шин Предоставлено инспекцией шин 0,00 руб.
126,223 08.05.2017 Маунтин-Вью Проверка шин Предоставлено инспекцией шин 0 руб.00
119 038 12.04.2017 тесла Другое Повторно затвердевший коврик переднего сиденья для ружья 0,00 руб.
119 038 12.04.2017 тесла Другое Облицовка дверного крыла со стороны водителя повторно закреплена 0,00 руб.
119 038 12.04.2017 тесла Регулировка углов установки колес 1 Регулировка углов установки колес 166 долларов.25
115,368 05.04.2017 Маунтин-Вью Замена шин 2 Замена шин — 2 задние шины $ 354,88
115 362 05.04.2017 тесла Другое 1 Ключ новый 152,30 долл. США
115 362 05.04.2017 тесла Кондиционер 1 Ремонт кондиционера — Замена компрессора 0 руб.00
94,180 25.02.2017 Маунтин-Вью Замена шин 4 Замена шин $ 702,17
94,180 25.02.2017 Маунтин-Вью Техосмотр автомобиля Техосмотр автомобиля 0,00 руб.
91,168 20.02.2017 тесла Детали 2 Новые щетки стеклоочистителя 59 долларов.81
28.01.2017 Буксировка Aarco Другое Буксировка из-за перегоревших шин 660,00 $
77 235 28.01.2017 Маунтин-Вью Замена шин 2 Замена шины задних шин $ 362,70
72,384 18.01.2017 тесла Кондиционер 1 Электрический компрессор кондиционера 987 долларов.36
75 000 14.01.2017 Маунтин-Вью Замена шин Установите 2 передних шины и проверьте систему кондиционирования / компрессор 0,00 руб.
68 000 07.01.2017 Маунтин-Вью Замена шин 4 Замена шин $ 1 011,59
39 250 02.11.2016 Маунтин-Вью Замена шин 1275 / 48R20XL Conti LX CrossCon 110v 422 доллара.86
30 277 28.10.2016 тесла Зеркала 1 Вандализм на Фокс-Хиллз $ 356,43
14 814 28.09.2016 тесла Детали 1 Получил бесплатный навес 0,00 руб.
9,725 02.09.2016 Маунтин-Вью Замена шин 2 Замена шин Категория: Самый автомобиль

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *