Фото самые уродливые автомобили мира: Самые некрасивые автомобили мира

Содержание

Опасно для зрения: Самые уродливые автомобили в мире (фото)

При просмотре этой подборки особо впечатлительных автомобилистов может поразить приступ изжоги. Десяткаф самых страшных автомобилей в истории мирового автопрома – зрелище не для слабонервных.

Phantom Corsair (1938 год)

К счастью, перед нами всего лишь концепт — в серию автомобиль так и не пошёл. Шестиместный переднемоторный Phantom Corsair образца 1938 года выполнен из алюминия и стали. Калифорнийский прототип получил крайне неприятные обводы. Особенно ужасающе выглядит передняя часть машины с «разрезами» на капоте и акульими «глазами». Эстеты тут же окрестили автомобиль «летающим вомбатом».

Davis D-2 Divan (1947 год)

Суть этого автомобиля отражена в названии: перед нами самодвижущийся… диван. На трёх колёсах. Этот 500-килограммовый американский трицикл с алюминиевым кузовом мог перевозить сразу четверых пассажиров. Под капотом находился 4-тактный 4-цилиндровый двигатель Hercules мощностью 48 л. с. в сочетании с 3-ступенчатой коробкой передач. Такой внушительный арсенал разгонял «диван» до впечатляющих 150 км/ч. И всё бы хорошо, вот только смотрелось такое транспортное средство, мягко говоря, нелепо.

Marcos Mantis (1968 год)

Увидеть такой спорткар образца 1968 года почти нереально. С другой стороны, стоит ли из-за этого расстраиваться?! Британский автомобиль не удался во всех смыслах слова и не оставил следа ни в спорте, ни в дизайне, ни в сердцах покупателей. Всего было выпущено 32 таких уродца. Тем обиднее, что под капотом 4-местного авто находился вполне приличный V6 объёмом 2,5 литра.

AMC Gremlin (1970 год)

И вновь всё сказано в названии. По всей видимости, по мнению создателей, этот автомобиль должен наводить ужас на окружающих. И ему это удавалось сполна. Трёхдверных хэтч выпускался в США, Канаде и Мексике на протяжении долгих восьми лет. Несмотря на свою странную внешность, этот обрубок пользовался неплохим спросом: всего было продано более 670 000 машин. А как иначе? Под капотом заднеприводной машинки можно было обнаружить четырёхцилиндровый 2,0-литровый или шестицилиндровый 3,3–4,6 литровый движок. А в 1972 году покупателям и вовсе предлагали 5,0-литровый V8 мощностью 150 л. с. Притом стоило всё это великолепие от 1 880 долларов.

Bond Bug (1970 год)

А вот ещё один нелепый «британец» из 70-х, Bond Bug. В основе самого маленького трёхколёсного спорткара лежит платформа Reliant. Самой главной фишкой машины является поднимающаяся дверь в форме колпака. Относительно мощный 29-сильный 700-кубовый 29-сильный движок позволял этой повозке развивать внушительные 126 км/ч. За четыре года продаж несуразное транспортное средство даже успело полюбиться британским фрикам. Модель и поныне собирает многочисленных фанатов.

Sebring Citicar (1974 год)

Один из самых уродливых микрокаров мира производился на протяжении трёх лет. Этот автомобиль вполне гармонично смотрелся бы где-нибудь на Луне, но никак не на обычных дорогах Америки. Однако надо отдать ему должное — перед нами электрическое транспортное средство, притом довольно массовое. Всего удалось продать 4 300 самоходных коробочек на электротяге. А предназначались они сотрудникам Citibank — на таких авто можно было перемещаться между офисами. В период топливного кризиса и такому дизайну были несказанно рады.

Fiat Multipla (1998 год)

А этот автомобиль наверняка хотя бы раз видел каждый. Уникальный в своём роде шестиместный компактвэн, созданный на базе модели Fiat Brava, без сомнения относится к наиболее странным и страшным за всю историю автопрома. Благодаря внушительной ширине салон авто позволяет разместиться на первом ряду кресел сразу двоим пассажирам и водителю. Ну, чем не Газель?!

Isuzu Vehicross (1999 год)

Этот рамный вседорожник в конце 90-х казался создателям настоящим прорывом в автопроме, но, к счастью, так и остался в своём времени. Сегодня «капсула на колёсах» кажется невероятно уродливой. Впрочем, оцените сами!

Pontiac Aztek (2001 год)

Этот, не побоимся слова, монстр автомобилестроения интересен только одним: именно на нём перемещается по Америке главный герой культового сериала «Во все тяжкие». «Ацтек» выглядит конструктором, собранным заботливыми армянскими мастерами. Само собой, продажи этого уродца не дотянули и до трети от планируемых — всего реализовано около 27 тысяч «инопланетян». К счастью, машину давно сняли с конвейера и отправили на задворки истории.

SsangYong Rodius (2004 год)

К имени этого «корейца» вполне уместно добавлять приставку «у-». Виной тому — нелепая задняя часть автомобиля с дикими по форме стёклами. Да и мордаха хороша! По задумке дизайнеров, машина должна напоминать роскошную яхту. Вместо этого мы наблюдаем унылую «плоскодонку со спойлером». Главным достоинством этого страшилища стал гигантский салон — в разных версиях он вмещает до 11 человек.

Легендарный хиппи-мобиль — 70 лет на дорогах мира (фото) | Кадр дня | DW

Вольфсбург • 70 лет назад, восьмого марта 1950 года, на заводе немецкого концерна Volkswagen в Вольфсбурге был собран первый минивэн VW Transporter (T1). Этот автомобиль, а также следующая модель T2, станут символами целой эпохи — хиппи, расцвет которой пришелся на конец 1960-х — начало 1970-х годов. Идея для создания такого автомобиля родилась в 1947 году. 

Минивэн Volkswagen T1 в Вольфсбурге на фотографии 1950-х годов

В Германии минивэн VW Transporter более известен под названием VW Bulli. Это сокращение от «Buslieferwagen» (Bus — автобус, Lieferwagen — автомобиль для доставки товаров). Вторая «l» в названии появилась сама собой — для простоты произношения.

«Love and Peace» — надпись на олдтаймере VW

Первая модель выпускалась в Европе и США до 1966 года, в Бразилии — до 1975 года. Только в Германии за это время было собрано около 1,8 миллиона таких автомобилей разных модификаций.

Сейчас эти культовые модели входят в пятерку самых популярных олдтаймеров в Германии, где зарегистрировано более 10 тысяч VW Bulli первой, второй (1967-1979) и третьей моделей (1979-1992). Средние цены на такие машины составляют от 35 тысяч до 70 тысяч евро, на некоторые модели в идеальном состоянии — до 130 тысяч евро.

Смотрите также: 
Встреча фанатов VW Bulli

Легендарные олдтаймеры

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Model T (1908)

    Генри Форд «посадил Америку на колеса», сделав легендарную модель T доступной по цене для американцев среднего класса. Автомобиль, известный также как «Жестяная Лиззи», выпускался с 1908 по 1927 годы миллионными сериями и сегодня считается прабабушкой олдтаймеров.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Rolls Royce Phantom (1925)

    В золотые двадцатые годы английский автостроитель Rolls Royce выпустил свою первую модель класса люкс, получившую название Phantom. Автомобили этой марки новых модификаций производятся и по сей день, но олдтаймер с мотором мощностью в 40 лошадиных сил — уникальный коллекционный объект: у «Фантомов» первого поколения при сборке машин учитывались индивидуальные пожелания покупателя.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Alfa Romeo 8C (1938)

    8С означает компоновку двигателя из 8 цилиндров в ряд. Итальянская автомобильная компания Alfa Romeo обозначила так люксовый гоночный автомобиль, который был ее основным представителем в автоспорте с момента создания в 1931 году и до закрытия проекта в 1939 году. Несколько гоночных аппаратов были проданы с другими кузовами как дорожные автомобили.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Mercedes Benz 300 SL (1957)

    Первый спортивный автомобиль Mercedes-Benz послевоенного периода был оснащен уникальными дверями типа «Крыло чайки» и первой в мире системой центрального механического впрыска топлива. Машина была представлена в 1954 году как дорожная версия гоночного автомобиля W194. Высоко ценятся 29 моделей с алюминиевым кузовом. Легковес среди автомобилей своего времени, 300 SL был создан для быстрой езды.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Cadillac Eldorado (1959)

    Получив свое название от концепт-кара, разработанного к золотому юбилею корпорации GM в 1952 году, флагман модельного ряда двухдверных автомобилей Cadillac назывался «Eldorado Seville» и «Eldorado Biarritz», чтобы различать между хардопом и кабриолетом. Самые дорогие модели 50-х и 60-х годов этого производителя и по сей день не потеряли своего культового статуса.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Jaguar E-Type (1961)

    Оригинальный внешний вид, высокая скорость, хорошие ходовые данные и относительно доступная цена — спортивный автомобиль английской фирмы Jaguar, выпускавшийся в период с 1961 по 1974 годы, считается одним из самых красивых и стильных автомобилей в мире. Даже Энцо Феррари считал Jaguar E Type самым красивым автомобилем.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    MG MGB Roadster (1962)

    Классик среди олдтаймеров — двухместный спортивный автомобиль выпускался подразделением MG в составе британского производителя British Motor Corporation с 1962 по 1980 годы. Родстер был не только стильным, но и надежным автомобилем – одним из первых в мире, оборудованных зонами деформации, защищающими пассажиров от резкого воздействия силы удара при аварии.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Aston Martin DB5 (1964)

    Его зовут Мартин. Астон Мартин. Спортивный автомобиль британского производителя ассоциируется с именем Джеймса Бонда также как коктейль водка-мартини и красивые девушки. Модель Aston Martin DB5 пользуется огромным спросом среди любителей олдтаймеров – не только из-за его появления в фильме «Голдфингер».

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Ford Shelby G T 350 Mustang (1965)

    Культовый автомобиль считался весьма нетрадиционным для Америки с характерными для машин того времени избыточными размерами. Mustang с его чистыми линиями, небольшими размерами и умеренным количеством хрома в отделке был ближе к европейским моделям тех лет. Особо мощная модификация модели от знаменитого гонщика Кэрола Шелби выпускалась в кузове фастбэк и продавалась в салонах любому желающему.

  • 10 самых культовых олдтаймеров

    Chevrolet Camaro RS/SS (1967)

    Американская корпорация GM решила ответить на успех «Мустанга», который продавали быстрее, чем производили, автомобилем, превосходящим конкурента по скорости, комфорту и по внешнему виду. Как и все автомобили Chevrolet название машины должно было начинаться с буквы «C» — так в последнюю минуту Panther стал Camaro и любимцем публики — его система безопасности по тем временам была роскошью.

    Автор: Сертан Сандерсон, Элла Володина


Tesla: кто основал компанию, зачем в нее пришел Илон Маск и как ее спасало правительство США

В апреле 2004 года, вдохновившись идеями Эберхарда и Тарпеннинга, к Tesla Motors присоединился Илон Маск. Соучредитель PayPal и основатель SpaceX возглавил инвестиционную серию A, вложив в Tesla около $6,5 млн личных средств, и стал председателем совета директоров компании. Хоть Маск и не стоял у истоков этого бизнеса, именно он сделал его успешным.

В 2005 году Маск вывел стартап на партнерство с Lotus Cars, британским производителем спортивных и гоночных автомобилей, предоставившим шасси и кузов для Roadster — первого автомобиля Tesla.

19 июля 2006 года состоялась презентация прототипа Tesla Roadster. Оснащенный 3-фазным 4-полюсным асинхронным двигателем переменного тока, он мог развивать скорость до 200 км/ч (ограничение было искусственным), причем до сотни разгонялся за 4 секунды. Время полной зарядки составляло около 3 часов, после чего Roadster мог проехать до 400 км — втрое больше, чем EV1. Вообще, Roadster стал первым электромобилем, способным преодолеть больше 300 км на одном заряде.

6 августа 2006 года Маск обнародовал план развития Tesla (авторами которого были основатели компании): «Создать спортивный автомобиль. Использовать прибыль от него для создания доступного автомобиля. Использовать прибыль от него для создания еще более доступного автомобиля. Занимаясь всем этим, обеспечить возможность выработки электроэнергии с нулевым уровнем выбросов».

В январе 2008 года сооснователи Tesla Мартин Эберхард и Марк Тарпеннинг покинули компанию. До 2007 года Эберхард занимал должность CEO, затем состоял в консультативном совете. Тарпеннинг изначально был финансовым директором, а после привлечения первых инвестиций стал вице-президентом по электротехнике. Оба ушли из Tesla для развития новых проектов в сфере зеленых технологий.

17 марта 2008 года начался массовый выпуск Tesla Roadster. Электро-спорткар продавался по цене $109 тыс. За все 4 года производства (по январь 2012 года) удалось реализовать 2450 автомобилей в 30 странах мира (для сравнения, EV1 продавался только в Калифорнии и Неваде).

15 октября 2008 года Илон Маск занял в Tesla пост CEO. Сразу по вступлении в должность он уволил четверть сотрудников, чтобы остаться на плаву в период мирового финансового кризиса.

Самые страшные места в мире

Самые страшные места в мире

#Что посмотреть

На нашей планете существует немало мест, которые совсем не подходят для беззаботного, воскресного отдыха. Одни только фото способны вызвать тревогу и чувство отвращения. Для любителей пощекотать себе нервы представляем подборку историй о самых страшных местах в мире.

ОСТРОВ ЗАБРОШЕННЫХ КУКОЛ В МЕКСИКЕ

Казалось бы, что может быть безобиднее детских игрушек. Однако собрание из множества кукол на одном из островов в Мексике производят на туристов крайне тягостное и жуткое впечатление. Представьте себе огромную коллекцию пластмассовых пупсов всех мастей и размеров, которые развешаны на деревьях или прибиты к стволам. Когда-то здесь жил отшельник Джулиан Баррера и однажды на его глазах утонула маленькая девочка. На берегу канала осталась лишь ее кукла. Чтобы задобрить дух утопленницы отшельник в течение пятидесяти лет собирал кукол. Неживые обитатели заполонили весь остров. Со временем, от ветра и дождей игрушечные изделия стали портится, покрываться трещинами и терять части тела. Теперь старые куклы представляют собой довольно жуткое зрелище. Сам Джулиан умер предположительно на том же месте, где когда-то утонул ребенок.

Немногочисленные туристы добираются до острова на лодке. С собой они везут сладости, сувениры и валерьянку. Конфеты и подарки принято оставлять куклам. На путешественников производят гнетущее впечатление мертвые глаза сотен пластиковых изделий, изуродованные части тела игрушек и мрачная атмосфера острова. Вот тут любителям острых ощущений и пригождается валерьянка.


ЧУМНОЙ ОСТРОВ В ИТАЛИИ

На итальянский остров Повелья люди не приезжают вот уже много лет. Местные жители зовут его «Островом смерти». Это и неудивительно, ведь он буквально стоит на человеческих костях. Очевидцы утверждают, что ночью слышны голоса тысяч погибших и убитых насильственной смертью. Так кто же похоронен на острове?

Изначально этот клочок земли служил укрытием для итальянских беженцев. Но в 18-ом веке в связи с постройкой больницы и церкви остров стал карантинной зоной. Сюда стали свозить сотни людей зараженных бубонной чумой. Здесь нашли свой последний приют более 160 тысяч больных.

На этом история острова с дурной репутацией не заканчивается. Через два столетия на Повелье открылась психиатрическая лечебница. Ее работу возглавил врач, который стал совмещать лечение и опыты на людях. Более всего его интересовали больные, якобы видящие духов и призраков. Жертвы погибали в результате жестоких опытов и от нечеловеческих условий. Их хоронили кучами в общих могилах. Больница закончила свое существование в связи со смертью главного врача и мучителя. Он сам сошел с ума и покончил с собой.

С тех пор остров пустует и даже рыбаки не решаются ловить рыбу в этих местах. Никому не хочется находить в улове человеческие кости. В планах итальянского правительства сдать остров в аренду. А бывшую лечебницу для душевнобольных они планируют превратить в гостиницу для туристов.

КАТАКОМБЫ С МУМИЯМИ В ПАЛЕРМО

Знаменитые катакомбы капуцинов или Музей Мертвых располагается в городе Палермо, на Сицилии. Здесь под монастырем находятся тела более 8 тысяч бывших служителей церкви, именитых граждан и других уважаемых людей города. Вдоль стен стоят, лежат и висят сотни мертвецов в нарядных одеждах, производя на живых довольно гнетущее впечатление.

Начиная с 16-го века, монахи стали хоронить своих братьев именно в этом месте. Позже выяснилось, что тела не подвергаются разложению, благодаря особому составу почвы и атмосфере в пещерах. Быть похороненным в катакомбах считалось очень престижным. Все именитые и богатые горожане желали очутиться именно в этих стенах.

Само кладбище поделено на коридоры, в которых располагали усопших, согласно своему статусу и положению. Так под землей тянутся кубикулы мужчин, профессионалов, женщин, девственниц, детей и т.д. Последнее захоронение датируется 1920 годом.

Путешественник, заглянувший сюда из простого любопытства, еще долго не сможет прийти в себя. В катакомбах смерть смотрит пустыми глазницами из каждого угла. Проходя вдоль рядов с мертвецами, создается впечатление, что их всех в последний момент настиг панический ужас. Огромная галерея с выставкой усопших тел служит напоминанием живым о скоротечности нашей жизни.

УКРАИНСКАЯ ПРИПЯТЬ. ГОРОД-ПРИЗРАК

Город-призрак располагается неподалеку от Киева. Вот уже много лет город безнадежно пуст и огорожен колючей проволокой. Он производит гнетущее впечатление прорастающей травой сквозь мостовые, видом разрушенных домов, всеобщим запустением. И везде стоит просто жуткая тишина. Вид пустующей местности подходит для съемок фантастического блокбастера. Однако находится в городе более 5 —и часов, никому не рекомендуется. Любители пощекотать нервы посещают зону отчуждения в составе немногочисленных туристических групп. Встречаются и экстремалы, которые нелегально проникают на территорию заброшенного города, чтобы на себе прочувствовать трагедию глобальной катастрофы человечества. Необходимо понимать, что такие поездки грозят обернуться серьезными проблемами со здоровьем.

Что же здесь случилось? Когда-то этот населенный пункт был выстроен специально для работников и строителей Чернобыльской АЭС, а также их семей. Ударными темпами возводились дома, детские сады и школы. Сюда привозили иностранных туристов, чтобы показать, как замечательно живут и работают советские граждане. Молодые люди ехали в город со всей страны, работали и создавали семьи. Когда рванул четвертый блок АЭС, жителям лишь через сутки сообщили причину и предложили эвакуироваться. Всего было вывезено более 50 тысяч человек. Однако смертельную дозу облучения люди уже получили.

Символом города- призрака стал аттракцион и пустое колесо обозрения. Нельзя даже подходить к санчасти № 126. Здесь зафиксирован очень высокий уровень радиации. Также высокая доза облучения и на мосту Смерти. Жители города приходили сюда смотреть на то, как горит реактор. Они не знали о высокой опасности пребывания на этом месте.

ПАРК СТРАННЫХ СКУЛЬПТУР В ФИНЛЯНДИИ

Необычный парк скульптур расположен в километре от русско-финской границы в небольшой деревне Париккала. Здесь располагается около полусотни странных скульптур местного художника-самоучки Вейё Рёнккёнэна. Второе название парка — «Мистический лес» и он никого не оставит равнодушным.

Рассказ туристов, посетивших парк в Париккала: «Поначалу все эти фигурки нам показались просто забавными. Вот большая группа людей занимается йогой. Все они застыли в странных позах. Мы читали, что сам скульптор был большим поклонником здорового образа жизни. Но чем больше мы продвигались вглубь парка, тем больше нам становилось не по себе. Глядя на оскаленные рты и ввернутые конечности, мы пытались понять общий замысел художника. И нам не всегда это удавалось. Конечно, больше всего испугали нас человеческие зубы у некоторых каменных изваяний. Лучше бы мы этого не видели!»

Сам художник ценил уединение и не соглашался демонстрировать фигуры на выставках. Он жил с матерью и там же работал. В своем саду располагал необычные творения. Сегодня насчитывается около 500 скульптур.

Мистический лес с каменными изваяниями открыт для всех посетителей круглосуточно. Вход бесплатный, но приветствуется пожертвование в размере от 2 до 5 долларов.

Выгодные звонки и 4G интернет по всему миру! 

  • • 4G/LTE Интернет за границей – от 20 копеек/МБ.
  • • Звонки в Россию – от 0,05 $/мин.
  • • Бесплатные входящие звонки – в 140 странах.
  • • Абонентской платы – нет.

Стартовый баланс 0 $. Цена: 0 руб.

Узнать подробнее
ПОЛУЧИТЬ БЕСПЛАТНУЮ SIM-КАРТУ

Отзывы наших пользователей

10 самых уродливых автомобилей на свете

За эти годы было построено несколько отвратительных автомобилей, но мы выделяем эти 10 как высшие — или нижние — лавры, в зависимости от вашей точки зрения.

Мы выбрали несколько впечатляюще уютных дизайнов из прошлого и настоящего, чтобы отметить это событие:

AMC Матадор

Matador был конкурентом таких бешено популярных автомобилей, как Chevrolet Malibu и Ford Torino, а во втором поколении он был показан в качестве звездного автомобиля в фильме о Джеймсе Бонде « Человек с золотым пистолетом». Купе Matador было разработано Ричардом Тигом при участии легенды гонок Марка Донохью, который участвовал в соревнованиях NASCAR на Matador, подготовленном Penske.

AMC нацелила издание Matador в Барселоне II на покупателей роскошных автомобилей, украсив автомобиль мягкой крышей и оперными окнами.

Инфинити QX80

Любите вы или ненавидите идею полноразмерного внедорожника, Infiniti QX80 справится с этой задачей, с комфортом перевозя до восьми человек, с полным приводом и мощной пятеркой.6-литровый V-8. Но как бы хорошо он ни выглядел с водительского сиденья, он достаточно уродлив, чтобы заржаветь на пластиковой лопате.

Это как будто три разных дизайнера работали над ним, даже не разговаривая друг с другом. Обвисшая морда сома не сочетается с высокой квадратной кабиной. Затем, поздно вечером в пятницу, перед отправкой, какой-то шутник застрял в вентиляционных отверстиях в хромированном проходе от брызговиков Pep Boys.

Понтиак Ацтек

Явный победитель, но тот, кто добился заметного успеха после оглушительного успеха Breaking Bad, Pontiac Aztek — удивительно ужасный дизайн.В прошлом году стилисты Pontiac приложили все усилия, чтобы сделать его более привлекательным, но первый год был поистине ужасным. Мы не уверены, что хуже: крошечные колеса и шины Aztek или пластиковая облицовка нижней части кузова, из-за которой весь беспорядок выглядел так, как будто он пробрался в детский бассейн.

Сузуки Х-90

Мы получили совершенно секретные запатентованные примечания из краткого описания дизайна Suzuki X-90: «Ребята. Вы парни. Что, если мы сделаем двухместный автомобиль с полным приводом и крышей Targa и сделаем его похожим на обувь Уилта Чемберлена? »

Nissan Juke

Есть легионы людей, которые безумно любят Nissan Juke.Он недорогой, предлагает полный привод и выглядит на дороге более спортивным, чем большинство автомобилей этого класса, но два несовместимых набора фар делают его похожим на пришельца в очках Бена Франклина.

Buick Skylark

Если кто-нибудь спросит вас о том, как General Motors обанкротилась, держите эту фотографию этой машины в своем бумажнике. Buick Skylark 1995 года представлял собой ленивую, банальную, вялую попытку сделать скучную платформенную машину похожей на что-то из 1960-х.От хромированной надписи на капоте BUICK до ястребиного клюва и рудиментарных лонжеронов на задних колесах — это настоящее ужасное шоу. Убери это.

Ламборджини Венено

Вероятно, есть несколько недавних новостей, которые предполагают, что за деньги нельзя купить класс, но Lamborghini Veneneo за 4,1 миллиона долларов все еще подтверждает правило. Всего пять были построены после его появления в 2013 году, они выглядели как нечто среднее между скульптурой оригами и Трансформером.

Subaru SVX

Джорджетто Джуджаро подарил нам одни из самых изысканных в мире автомобилей.

Это не из их числа.

Человек, создавший BMW M1, Maserati Ghibli и первое поколение VW Golf, был способен время от времени прыгать и промахиваться, и Subaru SVX — хороший тому пример. На бумаге это звучало великолепно: плоский шестицилиндровый двигатель, полный привод, ультрасовременный дизайн. Но это было немного СЛИШКОМ передовой край, множество заостренных деталей и причудливое окно в окне, в котором едва хватало отверстия, чтобы проскользнуть в сумку с ползунками White Castle.

Шевроле ССР

Как свидетельствуют Suzuki X-90 и Nissan Murano CrossCabriolet, автомобильная промышленность должна противостоять любому импульсу объединить два различных сегмента автомобилей в один автомобиль.Попытка Chevrolet состояла в том, чтобы объединить пикап S-10 с кабриолетом с жесткой крышей, но и то и другое полностью провалилась. Ретро-стиль очень поздно появился в игре и заставил его выглядеть старым, как только он появился.

Исузу Вехи КРОСС

Единственное, что спасает Isuzu VehiCROSS (эта часть ВСЕ КОЛПАЧКИ ​​не наша. Вы должны кричать «КРЕСТ»), это то, что Isuzu был на последнем издыхании и смог продать только около 4500 из них. Возьмите Isuzu Amigo, запустите выдувную машину, выдавите несколько пластиковых панелей кузова и найдите гофрированную сталь для дверей, и вы получите VehiCROSS.

Найдите новый или подержанный автомобиль рядом с вами с помощью местного поиска BestRide.

Giugiaro создает самый уродливый Prius в мире, но мальчик идет быстро


После того, как в течение нескольких дней дразнили нас обрезанными фотографиями концептуального гибридного суперкара Quaranta с солнечной батареей, который он привезет на автосалон в Женеве, Italdesign Giugiaro дал первый хороший вид на него. Все, что мы можем сказать, это прикройте его, пожалуйста.

Мы никогда не думали, что это может произойти, но итальянский дизайнер — автор концептов Bugatti EB118 и Lamborghini Cala, не меньше — построил автомобиль столь же холодный, сколь и футуристический.Джуджаро называет это «экстремальным продуктом», что, конечно, мягко сказано.

Тем не менее, пройдите мимо кузова, и вы найдете впечатляющий спортивный автомобиль, быстрый и бездушный. Джуджаро говорит, что полноприводный автомобиль со средним расположением двигателя разгоняется с нуля до 100 км / ч за 4,05 секунды и достигает максимальной скорости 155 миль в час.

Это разновидность ускорения Tesla Roadster и Porsche 911 GT3 из разновидности системы Hybrid Synergy Drive, которую Toyota использует в Prius.

Так что же рассказывают о конструкции дверных упоров?

Quaranta отмечает 40-летие Italdesign Giugiaro и отдает дань уважения концепции Bizzarrini Manta 1968 года.Мы также видим немного концепта Lancia Stratos HF и Honda FCX Clarity. Джуджаро говорит, что закругленный клин обеспечивает «максимально возможную эффективность и проникновение».

Широкая черная крыша — это солнечная панель, которая заряжает батареи и обеспечивает энергией систему климат-контроля. Автомобиль оснащен камерами по бокам и сзади, что хорошо, потому что Quaranta выглядит так, как будто у него слепые зоны лишь немного меньше, чем в Нью-Джерси.

Джуджаро позаимствовал дизайн рулевого колеса из концепта Lancia Medusa 1980 года.Все органы управления автомобилем расположены на спицах колеса, а в большинстве автомобилей отсутствуют стебли, обрамляющие колесо. Внутри достаточно места для трех взрослых и ребенка на одном переднем и трех заднем сиденьях.

Quaranta использует 3,3-литровый двигатель V6 и два электродвигателя — Giugiara не предоставила никаких спецификаций — которые, по его словам, обеспечивают мощность V8 и экономию топлива четырехцилиндрового двигателя. В нем используется электронная бесступенчатая трансмиссия Toyota, а то, что Джуджиара называет «E-Four», автоматически переключается между двухколесным и полным приводом для максимальной эффективности и управляемости.

Дополнительную информацию можно найти в семистраничном пресс-релизе и фотоархиве Джуджиары.

ОБНОВЛЕНИЕ: Дополнительная информация любезно предоставлена ​​Мэтью Фениксом:

Quaranta заимствует свою гибридную трансмиссию от Toyota Highlander
Hybrid и Lexus RX400h: 3,3-литровый двигатель V-6 и систему привода Hybrid Synergy
с комбинированной мощностью. 268 лошадиных сил и 213
фунт-футов крутящего момента. Italdesign утверждает, что автомобиль вернет в среднем 33 мили на галлон по городу / шоссе, а пара топливных баков, которые в совокупности вмещают около шестнадцати галлонов бензина, обеспечивают запас хода в 620 миль.
«E-Four» — это, по сути, причудливое название системы неполного полного привода Toyota (называемой «4WD-i» в Highlander Hybrid), в которой сзади используется отдельный 68-сильный электродвигатель. колеса, которые врезаются во время разгона или при обнаружении пробуксовки.

Самые уродливые автомобили Австралии

НЕОБХОДИМО, не говоря уже о том, что мы любим автомобили здесь, на колесах Wheels .

Мы зациклены на них, ценим их различия и бесконечно очарованы их предысториями. Красоту можно найти в самых приземленных деталях, а определенное благородство — в преданности чистой утилитарной форме.

Но не здесь. Защищайте глаза своих детей, потому что мы набираем для уродства цифру 11.

1970-е годы

Jaguar E-Type серии 3 2 + 2

Кощунство! Jaguar E-Type — неотъемлемая часть любого списка «Самых красивых автомобилей», так что же он делает здесь, в нашей галерее гопперов? Ответ прост.Родстер Series 1 невероятно стройен, но купе Series 3 2 + 2 — его кузен, о котором мы не говорим. С его неуклюжей оранжереей, американизированными бамперами и рудиментарным подбородком последний E-Type завершил свою метаморфозу из гибкого ракетного корабля в раздутый бульвар.


ПОЛОЖЕНИЯ

Volvo 262C — по-прежнему бесспорный обладатель «Самой уродливой задней стойки в мире»


Rolls-Royce Camargue — Топовая модель с нижней подачей


1980-е годы

Мазерати Кариф

Лишь немногие из них добрались до наших берегов, и за это мы должны быть бесконечно благодарны.Созданный из эпохи болезни Biturbo, Karif (по-мароккански означает «огонь матрицы нагревателя») выглядел как Hyundai Stellar с сломанной спинкой и представлял собой жизнеспособную альтернативу тому, чтобы поджечь 100000 долларов, ходить повсюду в трясине отчаяния и бросать большие или большие деньги. так что в море каждые несколько недель.


ПОЛОЖЕНИЯ

HDT VL SS Group A Walkinshaw — Как уменьшить смех не-австралийцев: покажите им фотографию одного из этих


Годовщина Lamborghini Countach — Заслуживает внимания выпуск жареной курицы и белого комбинезона.


1990-е годы

Форд Таурус Гиа

«Что нам нужно, так это катастрофа со снижением стоимости переднего привода с пластиковой кабиной-подземельем, намного меньшим крутящим моментом, чем у Falcon, и лицом, как у Фреддо, разогретого в микроволновой печи», — сказал практически никто из австралийцев.Если вы никогда не водили Taurus, просто закройте глаза и представьте, как вы плачете на титульном листе вашего отчета TPS в дальнем углу стоянки автомобилей Thrifty напрокат.


ПОЛОЖЕНИЯ

Hyundai Tiburon RD2 — пример того, как выполнить фейслифтинг, который превращает довольно красивый автомобиль в уродливый беспорядок с пучеглазыми глазами


Suzuki X-90 — Dorktastic X-90 доказал, что существует прибыльная ниша для автомобилей без стиля, практичности или динамических способностей, затронув богатую жилу владельцев, которым требовался автомобиль с высокой управляемостью, чтобы помочь им понять свое достоинство.


2000-е годы

Митсубиси Кольт Кабриолет

Первый вопрос, который приходит в голову при виде кабриолета Colt, — как он был подписан?Стилист после нескольких месяцев прививки, должно быть, наконец решил, что плоды его труда невозможно улучшить, открыл один из холодных и приготовился погреться в лести своих сверстников. К сожалению, вздутая задница и смехотворное расположение кабины впереди Colt послужили надежным примером того, как не упаковывать складную крышу с жестким верхом.


ПОЛОЖЕНИЯ

Subaru Tribeca B9 — удовлетворение скрытого спроса среди игроков, которые хотели автомобиль, вдохновленный эстетической привлекательностью голого землекопа


Chrysler PT Cruiser — Стилист Брайан Несбитт вырос в автомобиле AMC Gremlin своей матери.Достаточно сказать


2010-е годы

SsangYong Stavic

Когда дело доходит до обсуждения уродливых автомобилей, Stavic трудно избежать, хотя в реальной жизни это того стоит. Самое доброе, что можно сказать о стиле SsangYong, — это то, что он не так плох, как автомобиль первого поколения. Stavic — самый веселый автомобиль с колесной формулой, возможно, когда-либо, с необычными пропорциями зеркального зала. Тем не менее, нам нравится его безупречная практичность, и мы можем порекомендовать его, если у вас большая семья и вы совершенно ненавидите своих соседей.


ПОЛОЖЕНИЯ

BMW 5 Series GT — Люмпен позор для бренда


Infiniti QX80 — Однажды я потерпел неудачу из-за внутреннего монолога и сказал подруге, что у ее толстого ребенка голова как у паровоза. Ожидайте такой же неприкрашенной честности от своих друзей, если вы добьетесь успеха в одном из этих

.

Рейтинг 7 самых уродливых автомобилей 70-х (и 8 самых красивых)

Как показывают эти автомобили, 70-е годы могли произвести абсолютное ошеломление — наряду с некоторым бельмом на глазу.

1970-е были волшебным временем. Некоторые из лучших групп, появившихся в истории, пришли из той эпохи, и возникло несколько культур, которые сохранялись на протяжении десятилетий. Одной из величайших вещей, появившихся в 70-х, были автомобили. Многие производители автомобилей выпустили одни из самых красивых моделей, которые приобрели легендарный статус. Некоторые из знаковых автомобилей 70-х годов сейчас более ценны, чем их новые аналоги.

Было что-то особенное в дизайне некоторых моделей 70-х, которые никогда не устаревали.Шло время, и мы смогли оценить грандиозные усилия конструкторов автомобилей 70-х годов. С другой стороны, были некоторые модели той эпохи, которые были не на высоте. В некоторых случаях дизайнеры хотели представить модель, которая выделялась из условий договора. Так оно и было, но не в лучшую сторону. Мы составили список самых некрасивых и красивых моделей 70-х годов.

15 Уродливых: 1970 Маркос Мантис

через Pinterest

Британская автомобильная компания Marcos Engineering начала производство Marcos Mantis еще в 1968 году.Автомобиль дебютировал на рынке только в 1970 году и содержал двигатель Triumph 2.5 PI, который помогал автомобилю развивать максимальную скорость 120 миль в час. В 1971 году Маркос объявил, что потребители могут покупать его в виде компонентов.

14 Уродливых: 1973 Reliant Robin

через Pinterest

Водители, которые рискуют водить Reliant Robin, должны знать, что автомобиль склонен к опрокидыванию на крутых поворотах.Этого и следовало ожидать, поскольку у него всего три колеса, и он легкий. Помимо всех своих недостатков, это также не самый привлекательный автомобиль. С четырьмя колесами это могло бы выглядеть лучше.

13 Уродливых: 1970 Plymouth Superbird

через Bring A Trailer

Нет никаких сомнений в том, что Plymouth Superbird достигла легендарного статуса.Автомобиль имеет длину 220 дюймов и может похвастаться мощным двигателем, способным производить 425 лошадиных сил от 426 Hemi V8. Автомобиль идеально подходил для NASCAR и развивал максимальную скорость 200 миль в час, но дизайн был не так хорош.

СВЯЗАННЫЕ: 15 фотографий восстановленных классических маслкаров, которые должен видеть каждый редуктор

12 Уродливые: 1974 Volkswagen Thing

через Car Gurus

Когда вы называете машину «Вещью», вы не можете ожидать от нее слишком многого.Volkswagen начал производить его в 1968 году и продавал его как 181/182 в Европе, но рынок США знал его как Thing. Некоторые из функций включали съемные и взаимозаменяемые двери, а также плоское сложенное лобовое стекло.

11 Уродливые: 1974 AMC Gremlin

через Car Gurus

Независимо от того, что можно было бы подумать о дизайне Гремлина, Хагерти сообщил, что автомобиль стал легитимным как коллекционный.Хагерти также сообщил, что Gremlin имел успех для AMC, когда автопроизводитель представил его 1 апреля 1970 года. Стартовая цена автомобиля еще в 70-х годах составляла 1879 долларов.

10 Уродливых: 1977 Datsun F-10

через Curbside Classic

Datsun F-10 имел не только необычный дизайн, но и медленный двигатель.Не ожидайте, что двигатель объемом 1397 куб. См будет выдавать большую мощность. Максимум, который он мог произвести, составлял около 80 лошадиных сил. Производство автомобиля началось в 1974 году и продолжалось до 1978 года. Пару лет назад один из них продавался за 700 долларов.

9 Уродливых: 1975 AMC Pacer

через 1975 AMC Pacer

Когда Pimp My Ride достали старый Pacer, чтобы его модифицировать, они в конечном итоге сделали его еще хуже.Кто знал, что это возможно? В сообщениях говорилось, что 37% поверхности тела Pacer было стеклом. Когда Car and Driver опубликовали свой выпуск за май 1976 года, они окрестили Pacer «Летающей рыбкой».

8 Красивых: 1978 Aston Martin V8 Vantage

через Uncrate

Aston Martin известен тем, что производит элегантные и производительные автомобили.Еще в 1977 году Aston Martin начал производство V8 Vantage с 5,3-литровым двигателем. Машине потребовалось 5,3 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Дизайн мог сойти за маслкар.

7 красивых: 1978 Штутц Блэкхок

через SF Gate

Потребители, которые искали роскошный автомобиль еще в 70-х, могли выбрать Stutz Blackhawk.Он не похож на оригинальный Blackhawk, построенный в 1929 году. Некоторые потребители заплатили за машину целых 74 000 долларов, когда она дебютировала. В наши дни это большие деньги, не говоря уже о 30-летней давности.

6 Красивых: 1977 Ford Mustang Cobra II

через аукционы Mecum

Ford произвел множество моделей, но он проделал исключительную работу с двумя моделями: F-серии и Mustang.CJ Pony Parts сообщила, что Mustang представил пакет Cobra II в 1975 году после окончания нефтяного кризиса. У машины был двигатель V8 и лихая внешность. Неудивительно, что Мустанг — один из лучших маслкаров на свете.

5 Красивых: 1978 BMW M1

через Car Pixel

Если вы внимательно посмотрите на дизайн этого M1, вы можете понять, откуда BMW черпал вдохновение для дизайна i8.M1 был спортивным автомобилем со средним расположением двигателя, который BMW производил с 1978 по 1981 год. Автомобиль имел максимальную скорость 162 миль в час и мог производить 273 лошадиных силы.

4 Красивый: 1977 Porsche 930

через Pinterest

Porsche десятилетиями производит красивые автомобили.Серия 911 сделала немецких автопроизводителей одним из лучших производителей спортивных автомобилей в мире. Так уж получилось, что 930 был известен широкой публике как 911 Turbo. Какое бы имя вы ни использовали для этого потрясающего зрелища, вы должны признать, что он великолепен.

СВЯЗАННЫЙ: Porsche 718 GT4 получает 500 л.с.

3 Красивых: 1979 Lamborghini Countach

через Carscoops

Есть определенные модели Lamborghini, которые никогда не выйдут из моды.Один из них — Diablo, а другой — Countach. Автомобиль абсолютно потрясающий, и некоторые коллекционеры решили заплатить высокую цену за то, чтобы владеть им. Один Countach был продан на аукционе за 1,87 миллиона долларов. Аукционисты считали, что это шестая постройка Countach.

СВЯЗАННЫЙ: Instagram фотографии новых Lamborghini, которые слишком больны, чтобы игнорировать

2 Красивых: 1978 Pontiac Trans Am

через принести трейлер

Когда вы вернетесь в 70-е в поисках одного из самых красивых маслкаров на рынке, вы наткнетесь на Pontiac Trans Am.Автомобиль выглядит по-мужски, и ему нужно всего 5,1 секунды, чтобы разогнаться от 0 до 60 миль в час. Автомобиль имел максимальную скорость 155 миль в час и был доступен в версии с Т-образным верхом.

1 Красивая: 1979 Ferrari 308 GTS

через принести трейлер

Ferrari почти никогда не разочаровывает.Они определенно этого не сделали, когда выпустили 308 GTS. Итальянский производитель представил 308 GTS на автосалоне во Франкфурте в 1977 году. Автомобиль имел верх Targa и стальной кузов, не говоря уже о том, что он был идентичен предыдущей модели GTB. Автомобиль мог производить 255 лошадиных сил.

СЛЕДУЮЩИЙ: 15 старых Ferrari и Lamborghini, которые распознают только настоящие редукторы

Следующий Нынешние отношения Кевина Федерлайна с детьми

Самые уродливые автомобили последних пяти десятилетий

Дизайнерские катастрофы, 1970-настоящее время

Понтиак Ацтек.Фото © General Motors

Есть несколько моделей автомобилей, которые наполняют нас желанием — желанием выколоть себе глаза вилкой для салата. Здесь в хронологическом порядке представлены одни из самых уродливых автомобилей, выпущенных за последние пять десятилетий.

1970 Маркос Мантис

Маркос Мантис.

Этот четырехместный британский спортивный «автомобиль», похоже, был сконструирован тремя разными людьми в три разных периода, и все они страдали от трех совершенно разных эмоциональных расстройств.Это как если бы кто-то обнаружил кучу плохих дизайнерских идей и решил собрать их как своего рода рождественскую шутку, которую затем обнаружил умственно неполноценный менеджер среднего звена, который запустил полученный беспорядок в производство. Удивительно, но Маркосу удалось уговорить 32 человека купить эту мерзкую штуковину до того, как компания обанкротилась в 1971 году.

1974 AMC Matador купе

1974 Matador Coupe. Фото © American Motors

Я почти ненавижу помещать Матадор в этот список, потому что он такой безвкусный, что это отчасти круто.Массивный корпус из стали и пластика, Matador был полной противоположностью европейских купе: большой, толстый и ленивый, нисколько не стыдящийся этого. Хотя это может показаться ужасным с современной точки зрения, Matador завоевал признание критиков за свой стиль, которым, если учесть большую часть дизайна 1970-х годов, не стоит хвастаться. Но AMC не помешало бы их погоню за безвкусным: они продолжили разработку версии Oleg Cassini с медной отделкой и экстра-кричащей Barcelona Edition с крышей в стиле ландо, и они даже заставили Джеймса Бонда водить один из них в The Man. С Золотым Пистолетом .

1974 AMC Matador Седан

1974 AMC Matador Sedan. Фото © American Motors

Очевидно, в конце концов, деньги, потраченные AMC на разработку Matador Coupe, бюджет на редизайн Matador Sedan должны были быть выделены из денег на обед стилистов. Они решили совместить эпоху плоских сторон 60-х годов с эпохой больших блочных решеток 1970-х годов. Результат: Катастрофа.

1975 Rolls-Royce Camargue

Роллс-Ройс Камарг. Фото © Rolls-Royce

По какой-то причине Rolls-Royce, компания с репутацией элегантного вневременного дизайна, решила позволить итальянской дизайнерской фирме Pininfarina попробовать свой новый двухдверный автомобиль.По-видимому, им и в голову не приходило, что в Италии все еще может быть какое-то послевоенное негодование. Знаменитый дизайнерский дом прислал назад эту тупую, широко раскрытыми глазами карикатуру на классическое купе Corniche . Мы делаем Rolls одолжение, показывая вам Камарг спереди, потому что сзади еще хуже — задняя часть Камарга напоминает любой из множества дешевых анонимных Фордов и Воксхоллов той эпохи. Когда Camargue поступил в продажу — как самый дорогой автомобиль, который когда-либо предлагался на сегодняшний день, — они продвигали его двухуровневую систему кондиционирования воздуха как самую передовую в мире, уловку, позволяющую заполучить игроков в машину, где они могли больше не вижу экстерьера.Camargue томился в выставочном зале чуть более десяти лет, но только 530 человек были вовлечены в его покупку.

1977 Volvo 262C

Volvo 262C. Фото © Volvo

Примечание для студентов, изучающих дизайн: вот почему вы не хотите проспать лекцию о пропорциях.

1979 Астон-Мартин Лагонда

Астон-Мартин Лагонда. Фото © Aston-Martin

Aston-Martin построил одни из самых красивых автомобилей в мире, но все они в один прекрасный день в конце 1970-х годов резко остановились, когда эта четырехдверная мерзость сошла с завода.Настоящая трагикомедия в том, что это было обновление дизайна 1976 года, которое уже было на тонком эстетическом льду. К счастью, Lagonda страдала от ржавчины и проблем с электричеством, которые значительно уничтожили стадо, избавив будущие поколения от необходимости видеть это визуальное место преступления.

1979 Commuta-Car

Пригородный транспорт Commuta-Car. Фото © Музей Генри Форда

Этот сырный клин на колесах фактически появился в 1974 году как CitiCar, маленькое купе, основанное на гольф-каре Club Car.Дизайн был продан компании Commuter Vehicles в 1979 году; они быстро изменили название, модернизировали электродвигатель до колоссальных , шесть лошадиных сил, и добавили огромные бамперы, которые обеспечили как защиту от столкновений, так и место в этом списке. Максимальная скорость Commuta-Car 38 миль в час означала, что он не мог удалиться из поля зрения прохожих достаточно быстро, чтобы избежать длительной травмы. И мы задаемся вопросом, почему целое поколение отказалось серьезно относиться к электромобилям.

1980 Кадиллак Севилья

Кадиллак Севилья.Фото © General Motors

Никто никогда не мог удовлетворительно объяснить «Севилью», но ясно, что какие бы высшие менеджеры ни подписывались под дизайном, никогда не удосужились пройтись до конца. Концепция «суеты» могла бы сработать, если бы корпоративные специалисты по сокращению расходов настояли на том, чтобы Севилья была втиснута с той же 114-дюймовой колесной базой, что и двухдверный Эльдорадо, портя его пропорции. , Seville можно было заказать с набором худших двигателей GM, включая ужасный дизель Oldsmobile, ужасный Caddy V-8-6-4 и даже Buick V6, 135 лошадиных сил которого сделали доблестную, но в конечном итоге обреченную попытку привести в движение этот двигатель. двухтонный бегемот.Как ни ужасно это выглядело, Севилья продавалась в стабильных количествах, и за последние два года (1984-85 гг.) Продажи были самыми лучшими … доказывая, что хороший вкус не является доминирующим геном.

1985 Consulier GTP

Консул GTP.

Уоррен Мослер разработал Consulier GTP как гусеничный автомобиль, предложив 25000 долларов любому, кто сможет быстрее проехать на серийном трамвае по треку. (Журнал Car and Driver быстро сделал это со стандартным Corvette, но Мослер так и не заплатил.) GTP был таким же уродливым внутри, как и снаружи, но это был настолько успешный гоночный автомобиль, что в конечном итоге он был запрещен. от IMSA.В 1993 году GTP превратился в немного менее неудобного на вид Mosler Intruder; ужас вернулся в полную силу, когда его заменил Mosler Raptor 1997 года, который отличался V-образным разделенным ветровым стеклом, что делало его не похожим на автомобиль, а больше на малобюджетный реквизит из фильмов ужасов. Мослер разработал MT900, который на самом деле выглядел как настоящий суперкар.

1985 Subaru XT

— цена: + 0 руб. Subaru XT. Фото © Subaru

XT вполне мог бы быть провозглашен классикой дизайна, если бы какой-нибудь умный человек ранее не изобрел дверной упор.

1990 Chevrolet Lumina APV

— цена: + 0 руб. Chevrolet Lumina APV. Фото © General Motors

Вся идея минивэна состоит в том, чтобы максимально увеличить внутреннее пространство, так зачем же устанавливать его с четырехфутовым носом муравьеда? Уродливость Lumina APV была более чем поверхностной; его гигантский шноц вызвал у пассажиров неприятное ощущение вождения с заднего сиденья, и любые предметы, которые соскользнули к переднему краю приборной панели размером с акр, не поддавались восстановлению, пока фургон не был раздавлен и измельчен на металлолом.Не довольствуясь ограничением нищеты только одной маркой, GM выпустила почти идентичные версии, такие как Pontiac Trans Sport и Oldsmobile Silhouette. GM уничтожила фургоны Dustbuster в 1996 году, затем закрыла и снесла завод, который их производил, просто на всякий случай.

1991 Шевроле Каприз

Chevrolet Caprice. Фото © General Motors

Chevrolet хотел уйти от квадратного стиля старого Caprice эпохи семидесятых, и чтобы избавиться от него, Chevrolet избавился от округлого бегемота с кузовными панелями, которые выглядели так, будто они были надутыми, а не штампованными.Механические детали не изменились по сравнению с предыдущим дизайном 1970-х годов, поэтому управляемость Caprice была просто смешной по сравнению с японскими седанами, наводнившими рынок. Потребители восприняли это как еще один признак того, что General Motors не имеет ни малейшего представления. Говоря о невежестве, по причинам, которые абсолютно никто не может понять, Motor Trend назвала Caprice своим автомобилем 1991 года.

1992 Buick Skylark

Бьюик Скайларк. Фото © General Motors

Так же, как человеческий мозг способен блокировать травмирующие события, он способен забывать об уродливых автомобилях, таких как Buick Skylark 1992 года, который, кажется, избежал насмешек, которых он так заслуживает.Неуклюжий заостренный нос Skylark отвлек внимание от длинных плоских линий, образующих искусственные юбки крыльев, поэтому GM приложила все усилия, чтобы выделить их с помощью панелей кузова контрастного цвета. Унылый пластиковый салон с самым удручающим рулевым колесом в истории моторизованного транспорта завершает этот милосердно забытый кусочек автомобильной истории. General Motors изменила стиль в 1996 году, а затем окончательно взорвала Skylark в 1998 году. Очевидно, Skylark травмировал не только покупателей; Buick не продавал еще один компактный автомобиль в США до Verano 2012 года.

1998 Fiat Multipla

Fiat Multipla. Фото © Fiat

Как будто чтобы доказать, что французы не занимают рынок забавными автомобилями (вы поймете, что я имею в виду, когда дойдете до слайда с изображением Renault Avantime), Fiat представил эту стеклянную жемчужину в 1998 году. передок был только началом; Задняя часть заслуживает похвалы за практически невыполнимую задачу — выглядеть почти так же глупо, как и передняя часть, а в интерьере Multipla все его датчики, органы управления и вентиляционные отверстия были собраны вместе в сбивающе неорганизованном центральном кластере.Несмотря на веселый стиль, журналисты похвалили его за трехпозиционное сиденье впереди — старая шляпа для нас, янки, но новинка для Европы.

Автомобиль

2000 Hyundai Tiburon

Hyundai Tiburon 2000 года выпуска. Фото © Hyundai

Как можно испортить классические линии двухдверного спортивного купе? Это просто — вы отдаете это южнокорейцам. Ирония заключается в том, что оригинальный Tiburon 1997 года на самом деле был прилично выглядящим автомобилем, и Hyundai исправил эту ошибку с помощью модели 2000 года.Колеса были слишком маленькими, складки на крыльях были слишком большими, а хвост слишком обвисшим. Но модель de malfeasance должна была быть фарами, большими глазами с выпученными глазами, которые выглядели как литники на пластиковой модели. Зазоры между панелями Hyundai были достаточно широкими, чтобы сквозь них можно было просунуть руку, а линия разреза капота, казалось, образовывала брови, выгнутые от удивления и ужаса, как будто машина только что мельком увидела себя в зеркале.

2001 Понтиак Ацтек

Понтиак Ацтек.Фото © General Motors

Pontiac Aztek часто называют самым уродливым автомобилем из когда-либо созданных, но назвать его просто уродливым значит оказать ему большую медвежью услугу: Aztek потрясающе ужасен, его дизайн терпит неудачу во всех отношениях, от его неуклюжей формы до ужасных деталей. По сей день Aztek признан одной из крупнейших дизайнерских катастроф General Motors и служит доказательством того, что даже после того, как компания потеряла известность в 1990-х годах, компания по-прежнему оставалась вне связи с американскими потребителями.По иронии судьбы, за ужасным листовым металлом Aztek на самом деле был довольно полезным транспортным средством — внедорожником на базе минивэна, предвосхищающим автомобильные «кроссоверы», которые сегодня доминируют на рынке.

2002 Renault Avantime

— цена: + 0 руб. Renault Avantine. Фото © Renault

Реклама Avantime предполагает, что он был разработан, чтобы выглядеть как женское платье, но я думаю, что он больше похож на одну из тех пластиковых раздвижных головоломок, которые еще не решены. Гигантские двери (их было всего две) имели сложный механизм с двойными петлями, который якобы позволял открывать их на узких парковочных местах, но это не решало проблему плохого доступа к задним сиденьям в том, что должно было быть семейным автомобилем. .Avantime был причудливым даже по французским стандартам, и после продажи всего 8 500 единиц за два с небольшим года ему дали la Hache — топор.

2004 Chevrolet Malibu Maxx

Chevrolet Malibu Maxx 2004 года выпуска. Фото © General Motors

Я всегда думал, что Malibu Maxx был результатом простого недопонимания: руководство Chevrolet сказало: «Сделайте хэтчбек Malibu», но отдел дизайна подумал, что они слышали: «Сделайте Малибу отвратительным». Что действительно озадачивает, так это то, что европейская версия Malibu, Opel Vectra, также была доступна в виде хэтчбека, и выглядела она просто шикарно, с широким задним стеклом, грациозно переходящим в заднюю палубу.Но Chevrolet настоял на том, чтобы делать это по-американски, и в итоге получил автомобиль, который был не совсем хэтчбеком, не совсем универсалом и даже близко не был привлекательным. Chevrolet модернизировал Malibu в 2008 году; К счастью, эксперимент с хэтчбеком не повторился.

2004 SsangYong Rodius

SsangYong Rodius.

Южная Корея наводнена уродливыми автомобилями — посетите эту очаровательную страну, и вы начнете задаваться вопросом, является ли этот ужасный дизайн национальным видом спорта, — но SsangYong Rodius вульгарен даже по корейским стандартам.Что меня поражает в Rodius, так это то, что он уродлив на многих уровнях — он выглядел бы неуклюже и деформировался даже без гигантского заднего стекла, которое, как опухоль, возвышается над задними стойками в стиле Aztek. Как ни странно, корейцы не виноваты в этой дорожной пародии; «Родиус» был написан британским дизайнером по имени Кен Гринли, который возглавлял Школу транспортного дизайна Королевского художественного колледжа в Лондоне. Остается только надеяться, что он создал его, чтобы показать своим ученикам, как , а не проектировать автомобиль.

Модель

2005 Subaru Tribeca

Subaru Tribeca 2005 года выпуска. Фото © Subaru

Неуклюжая решетка Tribeca должна была напомнить авиационную промышленность материнской компании Subaru, Fuji Heavy Industries; вероятно, это не такая уж хорошая идея, поскольку большинство американцев приравнивают японскую авиацию к камикадзе. Один автомобильный писатель, как известно, потерял работу в крупной газете после того, как он сравнил решетку радиатора Tribeca, э-э, женские детали взорвались. Даже без глазков фар, выглядывающих из-за решетки радиатора в стиле Джорджии О’Киф, базовая форма Tribeca не могла передать грубые пропорции, которые вызывают симпатию к внедорожникам их владельцев.Спустя два года после запуска Subaru изменила дизайн Tribeca, добавив более тонкий (но, к сожалению, не меньший) schnozz, но он остался одним из самых продаваемых внедорожников, когда-либо продававшихся в Соединенных Штатах. Субару окончательно усыпила его в 2014 году.

2006 Jeep Commander

Jeep Commander 2006 года выпуска. Фото © Chrysler

Серьезно, люди — насколько сложно сделать джип приличного вида? Сварите квадратный кузов, наденьте большие шины, прорежьте семь вертикальных прорезей в решетке радиатора, и готово.Это формула, которая работала от послевоенных Willys до сегодняшних Grand Cherokee. И все же дизайнерскому отделу Jeep удалось героически ошибиться, когда они выпустили эту трагикомедию о внедорожнике. Можно предположить, что Commander должен был передать пропорции классического Jeep Cherokee; можно также предположить, что Гитлер просто хотел улучшить систему шоссейных дорог Франции. Где именно эта конструкция терпит неудачу? Это глупо выглядящие фары? Бампер, который выглядит как упаковка из пенополистирола, которую они используют для упаковки телевизоров с плоским экраном? Слишком длинное тело, пропорции которого, кажется, выбраны специально, чтобы не радовать глаз? Как бы то ни было, это ужасный чертов джип.

2008 Тата Нано

2008 Тата Нано. Фото © Тата

Это бельмо на глазу индийского дизайна было разработано как самый дешевый автомобиль в мире, поэтому мы не ожидали, что он будет красивым — но должны ли они делать его таким чертовски удручающим? Кажется, что каждая линия, изгиб и складка Nano тщательно продумана, чтобы напоминать владельцу о ужасных обстоятельствах его жизни, которые привели его к такой отчаянно дешевой покупке. В профиль Nano выглядит как прыщик, готовый лопнуть, с крошечными колесиками, которые, кажется, подчеркивают, что это действительно самая минимальная форма личной мобильности.Нарисуйте его веселым оттенком желтого, и Nano будет поразительно похож на лимон на колесиках. Между прочим, листовой металл Nano Kleenex и полное отсутствие подушек безопасности делают его тем автомобилем, который одобрил бы доктор Джек Кеворкян — организация под названием Global NCAP, проверившая краш-тесты, и набрала ноль звезд.

2012 MINI Cooper Coupe

MINI Cooper S Coupe. Фото © Аарон Голд

MINI заявляет, что крыша Cooper Coupe должна напоминать бейсболку, надетую задом наперед.Интересно, почему они не могли использовать сомбреро и покрыть всю машину. MINI Coupe не только выглядит нелепо, но, как я обнаружил, когда просматривал его, нелепая линия крыши делает невозможным комфортное вождение для любого человека ростом выше 5 футов. Когда я сказал Джейсону Фогельсону, нашему эксперту по внедорожникам, что MINI Coupe может хорошо выглядеть с некоторых ракурсов, он ответил: «Может быть, снизу». По крайней мере, Cooper Coupe быстрый, поэтому владельцы могут ускользнуть, прежде чем их кто-то узнает.

2014 Jeep Cherokee

Jeep Cherokee 2014 года выпуска.Фото © Chrysler

Когда Chrysler впервые анонсировал новый Cherokee на базе хэтчбека Alfa-Romeo, автолюбители опасались, что он будет похож на задушенную Giulietta, но то, что компания показала на автосалоне в Нью-Йорке в 2013 году, было бесконечно хуже. С его прищуренными фарами, которые на самом деле не являются фарами, и дурацким изображением решетки с семью прорезями, Cherokee не хватает только лужи слюни под его сокращенным подбородком, чтобы завершить образ. И не только передняя часть Cherokee уродлива: сзади кажется, что вся часть под задними фонарями и над задним бампером пропала.Chrysler начал извиняться за дизайн, как только они опубликовали первые фотографии, с комментариями типа «Внешний вид — лишь часть общего пакета». Это правда, но трудно оценить комфорт в салоне и динамику движения автомобиля, когда видя его на подъездной дорожке, вас немного рвет во рту.

Pontiac Aztek возглавляет список 100 худших автомобилей всех времен

После Pontiac Aztek идут Ford Mustang II 1974 года, BMW Isetta 1955 года, Yugo 1987 года и Chevrolet Vega 1971 года.Вот что Inside Line рассказала о каждом из 5 лучших:

В первую пятерку вошли следующие автомобили:
1. Pontiac Aztek 2006 года — «Езжайте на одном из них, и вы быстро понимаете, что внешний вид Aztek — его лучшая особенность. Это самая худшая машина всех времен, потому что это единственная машина в списке, которая убила 84-летнюю автомобильную компанию. Нельзя отрицать, что абсолютная отвратительность Aztek вбила самые большие и последние гвозди в прочно закрытый пластиковый гроб Pontiac ».

2.1974 Ford Mustang II — «Построенный на тонких костях Pinto, этот сморщенный, уродливый пони мгновенно привел в ужас поклонников Mustang. И, к сожалению, пользуется огромной популярностью у покупателей, столкнувшихся с серийными топливными кризисами ».
3. BMW Isetta 1955 года — «Первоначально разработанный итальянской компанией Iso, BMW в течение 7 лет создавал ужасную одноцилиндровую 12-сильную однодверную Isetta. Припаркован носом к стене, дверь не открывалась. Вся машина превратилась в зону деформации ».

4. 1987 Yugo — «Сделанная в Сербии версия Fiat 127, которая не могла быть настолько ужасной, насколько предполагала ее низкая цена.Но это было! В настоящее время празднует свое 25-летие как сокращение от автомобильного дерьма ».

5. Chevrolet Vega 1971 года — «Двигатель, не выдерживающий масла, в автомобиле, созданном с презрением к своим покупателям. Это машина, которая приглашала американцев покупать Тойоты и Хонды. Тем не менее, из него получился хороший гонщик Pro Stock ».

Интересно, что еще в 2010 году журнал Time Magazine в статье, написанной лауреатом Пулитцеровской премии автомобильным писателем Дэном Нилом, также включал Yugo. Однако его список составлялся по эпохам, а не от 1 до 100.И Pinto, и Aztek вошли в список, но Vega и Isetta не попали в список.

Прочтите список, и у вас будут большие дебаты за праздничным обеденным столом. Я удивлен, что Pontiac Solstice в списке не выше 100. Это была машина ужасного дизайна. Inside Line обвиняет Aztek в том, что он убил Pontiac, но я думаю, что Solstice в некотором смысле помогло ускорить его падение, потому что GM много сделала на его успех, а двухдверный родстер быстро выдохся после пары жарких лет.К тому же это была просто паршивая машина.

AMC Pacer занимает 20-е место в списке, но мой глубокий темный секрет в том, что я никогда не возражал против этой машины. Конечно, он не мог уйти от своего пути, но водить его было весело, когда я еще учился в колледже. И мой второй глубокий темный секрет заключался в том, что я никогда особо не возражал против Aztek. Этот звук, который вы слышите, означает, что у меня рвут членский билет автомобильной журналистики.

Кейт Гриффин непрерывно пишет о новых автомобилях с 2002 года. Раньше он был гидом по подержанным автомобилям в бывшем About.com, а также автор статей в The Boston Globe и Automotive Traveler. Он является основателем и президентом Интернет-журнала «Автомобиль и грузовик года», в котором «Интернет-профи и обычные люди» выбирают автомобиль и грузовик года. В настоящее время Кейт является управляющим редактором American Business Media. Следите за сообщениями Кейта на @indepthauto в Twitter.

Худшие машины, выигравшие гонки Гран-при в истории

И все же большинство машин, которые побеждают в Формуле-1, выглядят совершенно прилично.Некоторые даже можно назвать красивыми.

Отчасти это связано с тем, что некоторые из странных «необычных вещей», которые появлялись на протяжении многих лет, всегда должны были быть побеждены должным образом отточенным, утонченным и аккуратным дизайном. Вероятно, есть доля истины в максиме: «Если это правильно, значит, правильно».

Но иногда машины проскальзывают через сеть. Мы не рассматриваем здесь явных воплей, неудачных автомобилей, таких как Ensign N179 1979 года или McLaren MP4 / 10 1995 года. Это наш список из самых уродливых автомобилей, выигравших чемпионат мира F1.

И нет, March 711 не выиграл гран-при…

Читайте также:

10. Ferrari 625

Годы: 1954-55

Победы в чемпионате мира F1: 2

Хосе Фройлан Гонсалес, Ferrari 625

Фото: Motorsport Images

Нет ничего особенно плохого во внешнем виде Ferrari 625, но он должен быть одним из самых скучных автомобилей Формулы-1, созданным легендарной итальянской командой. По сути, это была модель 500, которая доминировала в эпоху F2 на чемпионатах мира, с увеличенными 2.5-литровый четырехцилиндровый двигатель для новых правил F1 1954 года.

При нехватке денег Ferrari изо всех сил пыталась найти подходящую технику для новой формулы — она ​​участвовала в гонках 553, 555 и 625 в 1954-55 годах — и действительно поднялась на вершину только тогда, когда унаследовала D50 от Lancia, а Mercedes ушел из спорта. Но у 625 было два отличных дня, которые сделали его победителем и, следовательно, подходящим для нашего списка.

Первый пришел благодаря Хосе Фройлану Гонсалесу, который разгромил соперника на Гран-при Великобритании 1954 года в Сильверстоуне.Второе место произошло в гонке на истощение: надежный Морис Трентиньян одержал победу в Гран-при Монако 1955 года после того, как быстрые Mercedes W196 сломались, а Альберто Аскари выбросил свой D50 в гавань.

9. Tyrrell 011B

Годы: 1983

Победы в чемпионате мира F1: 1

Дэнни Салливан, Тиррелл 011

Фото: Sutton Images

Tyrrell часто выпускал автомобили необычного вида. 006 Джеки Стюарта, завоевавший титул чемпиона в 1973 году, был скорее ярким, чем красивым, и то же самое можно сказать о шестиколесном P34.

К 1982 году бегуны Cosworth DFV подвергались растущей угрозе со стороны полчищ с турбонаддувом. Оригинальный 011 Тиррелла не был лучшим из бегунов без наддува, но Микеле Альборето выиграл закрывающий сезон Гран-при Caesars Palace в прекрасном стиле.

В этот список автомобиль попал в версии 1983 года. Обширные изменения правил, особенно введение плоских низов и запрет юбок, потребовали значительных изменений и создали версию B.

Обновленный 011, управляемый Альборето и Дэнни Салливаном, редко был конкурентоспособным, и его самым большим эстетическим недостатком, вероятно, был огромный нос.Честно говоря, на стартовой решетке 1983 года было много непривлекательных машин, но другим нарушителям не удалось выиграть гонку.

Двигатель 011B с двигателем DFY стал победителем благодаря поездке Альборето в Детройт. На узкой уличной трассе, которая сводила к минимуму преимущество турбин в мощности и подчеркивала их проблемы с запаздыванием, итальянец квалифицировался шестым.

Комбинация безостановочной стратегии и проблем для других, в частности, Брэбхэма Нельсона Пике, взявшего на себя прокол, вывела Альборето вперед.Его успехом стали 155 th и последняя победа в чемпионате мира F1 для семейства двигателей DFV.

8. Williams FW09

Годы: 1983-84

Победы в чемпионате мира F1: 1

Кеке Росберг, Williams FW09 Honda

Фото: Motorsport Images

Еще одна машина с уродливым носом — что-то вроде темы в этом списке — Williams FW09 был первым гоночным автомобилем F1 с турбонаддувом. Шасси изо всех сил пыталось справиться с резкой передачей мощности Honda V6 и было ненадежным.

Однако в изнуряющую жару на Гран-при Далласа 1984 года все выдержало. В то время как другие автомобили поникли или были брошены их водителями в барьеры, Кеке Росберг не отставал от головы, которому помогала водоохлаждаемая чашка, и рвался к доминирующей и знаменитой победе.

FW09 не смог набрать еще одно очко, несмотря на обширные доработки, которые включали перепрофилирование боковых частей, но он принес Honda первую победу в Формуле-1 с 1967 года. И попал в этот список.

Мы допускаем, что у нас может быть проблема с FW09, поскольку она также попала в наш список «Худшие машины Формулы 1, чтобы выиграть гран-при чемпионата мира»…

7.Ferrari F310 (версия с высоким носом)

Год: 1996

Победы в чемпионате мира F1: 2

Михаэль Шумахер, Ferrari

Фото: Эрколе Коломбо

Первоначальная версия соперника Ferrari 1996 года с низким носом не была красота, странные боковые части выглядят особенно неуклюже, если смотреть в лоб. Но, по крайней мере, это выделило машину среди остальных и навсегда останется связанной с первой победой Михаэля Шумахера над Ferrari благодаря его мастер-классу по влажной погоде в Испании.

Версия с «высоким носом», которая пришла на смену восьмому раунду в Канаде, лишила автомобиль отличительных черт и была более уродливой. По темпам он не подходил для Williams FW18, но Шумахеру каким-то образом удалось вытащить машину еще на две победы — в Бельгии и Италии.

Шумахер, товарищ по команде Эдди Ирвин и даже дизайнер Джон Барнард не были поклонниками машины, что также было ненадежным. Двигатель V10 Шумахера, как известно, отказал на прогревочном круге после того, как он квалифицировался на поуле на Гран-при Франции.

F310B 1997 года, который был намного ближе (а иногда и слишком близок!) К Williams, вряд ли был ошеломляющим, но короткий F310, с которого началась эра Ferrari Schuey, получил в этом списке сомнительную поддержку.

6. Cooper T43

Годы: 1957-58

Мировой чемпионат F1 побед: 1

Это почти наверняка самый важный автомобиль в нашем списке. Благодаря Стирлингу Моссу ​​Cooper T43 стал первым автомобилем со средним расположением двигателя, который выиграл гонку F1 на чемпионате мира, когда он перехитрил Ferrari и Maserati в Гран-при Аргентины в 1958 году.

По сути, автомобиль Формулы 2 с двухлитровым двигателем Climax FPF, крохотный T43 каким-то образом выглядел выпуклым и не кричал о характеристиках, особенно в сравнении с более пропорциональным переднемоторным соперником.

T45, на котором Трентиньян выигрывал Гран-при Монако 1958 года, был очень похож, и даже дважды завоевавший титул T51 с полной 2,5-литровой мощностью Climax был не самой гладкой из машин.

Ведущий гонщик Джек Брэбхэм однажды описал низкопрофильный T53 1960 года как «первый настоящий GP Cooper», и нетрудно понять почему.

5. Benetton B192

Год: 1992

Победы в чемпионате мира F1: 1

Михаэль Шумахер, Benetton B191B Ford

Фото: Эрколе Коломбо

Несколько Benetton начала 1990-х годов могли попасть в этот список но мы выбрали B192, потому что это был первый Benetton с высоким носом, который помог установить тенденцию, делающую автомобили F1 в целом менее привлекательными на несколько лет.

B192 примечателен тем, что это был первый автомобиль с комбинацией Росс Браун-Рори Бирн-Шумахер, которая добилась такого большого успеха, сначала с Benetton, а затем с Ferrari.

У него не было сложных средств помощи водителю, таких как активная подвеска и антипробуксовочная система, которые использовались гораздо лучше выглядящим Williams FW14B, чтобы доминировать в сезоне 1992 года. Однако это было хорошее шасси, которое помогло Benetton финишировать всего на восемь очков позади McLaren, занявшего второе место в таблице конструкторов.

Шумахер сыграл главную роль, одержав первую из своих 91 победы в Формуле-1 в изменчивых условиях в Спа, и обыграл Айртона Сенну, став лучшим из всех, уступив дуэту Williams Найджелу Мэнселлу и Риккардо Патрезе в зачете гонщиков.

После трудного начала кампании Мартин Брандл также продемонстрировал отличные результаты, добавив пять подиумов к восьми у Шумахера.

Оглядываясь назад, громоздкий B192 был хорошим указателем на то, как Benetton превращался в настоящую силу. К сожалению, это также дало представление о том, какими будут многие будущие автомобили Формулы 1.

4. Mercedes W196 (версия с открытыми колесами)

лет: 1954-55

Мировой чемпионат F1 побед: 6

Stirling Moss, Mercedes Benz W196

Фото: Motorsport Images

Это спорный включение, поскольку W196 был превосходным инженером и остается легендарным.В Autosport есть те, кто категорически не согласен с этим выбором, но сравнивают квадратный гоночный автомобиль с его основными соперниками, классическим Maserati 250F и характерным Lancia D50…

Первоначально W196 появился с привлекательным обтекаемым кузовом, в котором он выиграл 1954 год. Гран-при Франции и Италии и Гран-при Италии 1955 года — все на скоростных трассах. Но машину было непросто пройти через повороты, и ведущий пилот Хуан Мануэль Фанхио предпочел вариант с открытыми колесами.

Эта версия выиграла шесть гонок чемпионатов мира, помогая Фанхио завоевать второй и третий титулы чемпиона мира, а также набрал поразительный результат 1-2-3-4 на Гран-при Великобритании 1955 года.

Рядный восьмицилиндровый двигатель с десмодромными клапанами и механическим впрыском топлива был в своем роде произведением искусства и был мощным и надежным для того времени. Но эстетически W196 не был на одном уровне с итальянскими соперниками, которых он регулярно побеждал.

3. Cooper T81

Годы: 1966-68

Победы в чемпионате мира F1: 2

Jo Stiffert, Cooper T81 Dutch

Фото: Дэвид Фиппс

Последний Купер, выигравший гран-при чемпионата мира было не так неуклюже, как казалось.Двигатель Maserati, основанный на конструкции V12, опробованной на 250F в предыдущее десятилетие, казалось, почти выплеснулся из задней части, но в сезоне 1966 года, когда только Brabham собрался с силами для перехода с 1,5-литрового на 3-литровый, T81 с широко открытым носом был конкурентоспособным.

Йохен Риндт постоянно претендовал на очки в разработанном Дерриком Уайтом T81 и был прекрасным вторым в Гран-при Бельгии, до того как чемпион мира 1964 года Джон Сёртиз присоединился к Куперу, поссорившись с Ferrari.

Сёртиз занял второе место в Гран-при Германии и выиграл финал сезона в Мексике, начав с первой поул-позиции Купера за пять лет. В перерывах он мог бы выиграть Гран-при США, если бы не потратил так много времени на разглагольствования после столкновения с Питером Арунделлом, пытаясь обогнать Lotus. Куперу только что не удалось вывести Ferrari на второе место в таблице конструкторов 1966 года.

Сёртиз покинул турнир к началу 1967 года, но новый рекрут Педро Родригес выиграл первый раунд в Кьялами в гонке на истощение.После этого другие автомобили, в первую очередь Lotus 49 с двигателем Cosworth DFV, ушли за пределы досягаемости T81, но он все еще был достаточно хорош, чтобы обеспечить Куперу еще одно третье место в командном зачете.

= 1. Ferrari F2012

Год: 2012

Мировой чемпионат F1 побед: 3

Фернандо Алонсо, Ferrari

Автор фото: Ренье Эрхард

= 1. Williams FW34

Год: 2012

Победы в чемпионате мира F1: 1

Пастор Мальдонадо, Williams FW34

Фото: Sutton Images

Обычно нам не нравится ничья, но два победителя гонок из надира Эпоху худых F1 слишком сложно отделить.

Новые правила на 2012 год, которые устанавливают максимальную высоту носа прямо перед переборкой, привели к появлению множества ужасных ступенчатых передних концов.

«Уродливая машина — это та, которая не побеждает», — сказал главный дизайнер Ferrari Николас Томбазис, когда появился F2012, — молчаливое согласие даже со стороны автора машины, что это вызов с эстетической точки зрения.

У обеих машин были невероятно длинные стойки для крепления крыльев, создающие зияющую «пасть» спереди, а боковые подножки мало что помогали.

У Ferrari была лучшая окраска, но у Williams была более гладкая крышка двигателя.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *