Самый первый автомобиль в россии: Первый российский автомобиль сделали 120 лет назад, но царь его не заметил

«Когда появился первый российский автомобиль и каким он был?» – Яндекс.Кью

Не буду томить. Выглядел он так:

Отечественный автопром начал свою историю в 1896 году. Ровно через 10 лет после того, как Карл Бенц запатентовал свою легендарную машину.

Первый российский серийный автомобиль сконструировали промышленники Яковлев и Фрезе. Роли сразу распределили: Евгений Яковлев отвечал за двигатель и трансмиссию, а кузов, колеса и ходовую выпускал Петр Фрезе. Из-за смерти Яковлева в 1898 году Фрезе начал закупать двигатели за рубежом.

История самой ранней отечественной машины наполнена загадками. Ни один экземпляр до наших дней не дошел. Не сохранилось ни одного чертежа. Остались только фотографии и описания: единственное, что доказывает факт существования этого автомобиля.

Технические характеристики машины, согласно сохранившимся данным:

  1. Мощность одноцилиндрового двигателя Яковлева — 2 л.с. при 400 об/мин. Максимальная скорость — 20 км/ч. Расположение: сзади, под сиденьем.

  2. Трансмиссия: двухступенчатая механическая КПП.

  3. Привод: задний.

  4. Масса: примерно 300 кг.

  5. Длина: 2450 мм, ширина: 1590 мм, высота: 1500 мм
    Хотя автомобиль изначально комплектовался только российскими деталями, он не является уникальной отечественной разработкой. Машину Яковлева-Фрезе по внешнему виду трудно отличить от «самоходки» Benz Victoria, представленной на три года раньше. Но и последний тоже не может похвастаться инновационным дизайном — в основе обеих машин лежит обычная пролетка, в которую запрягали лошадей.

Уже в 1910 году «Экипажная фабрика Фрезе и К» перестала существовать как независимое предприятие. Ее купил Русско-Балтийский вагонный завод — тот самый, чьи автомобили были символом дореволюционной России…

В 1996 году была изготовлена полномасштабная реплика автомобиля Яковлева и Фрезе, которая хранится в московском Политехе.

P.S. Кстати, отец отечественного автопрома Петр Фрезе не только подарил России первый автомобиль. В 1902 году он сконструировал «прадедушку» российского автобуса с двигателем внутреннего сгорания. Во время испытаний в Петербурге отбоя не было от желающих прокатиться.

итоги первого полугодия — Авторевю

Продажи новых автомобилей в России падают уже три месяца подряд. По данным Ассоциации европейского бизнеса (АЕБ), в июне реализована 151 тысяча легковушек и легких коммерческих автомобилей против 156 тысяч годом ранее (минус 3,3%). Впрочем, в мае спад был еще сильнее (на 6,7%).

Первое полугодие российский рынок также закончил с падением на 2,4%. За шесть месяцев продано 829 тысяч новых машин вместо 849 тысяч за тот же период 2018 года. И это невзирая на то, что 1 марта были возобновлены госпрограммы льготного автокредитования «Первый автомобиль» (для тех, кто покупает машину впервые) и «Семейный автомобиль» (для семей с двумя и более детьми), которые проработали до середины июня и снова продлены с 1 июля.

Продажи новых автомобилей в России в 2016—2019 гг.

Лидеры рынка закончили полугодие с положительной динамикой, хотя в мае и июне даже у них спрос пошел вниз. Лада за шесть месяцев нарастила продажи на 3% (до 174 тысяч машин), Hyundai — на 1%, Volkswagen прибавил 3%, а Skoda пожинает плоды локализации кроссовера Kodiaq, который теперь входит в топ-25 бестселлеров рынка: общий прирост у марки составил 10%.

Компания BMW укрепила лидерство в премиум-сегменте с ростом продаж на 17%, тогда как Mercedes, Audi и Lexus теряют покупателей. А еще примечателен скачок у китайских марок Haval и Geely в три и четыре раза соответственно: сказался запуск локальных заводов и агрессивная рекламная кампания.

Российским бестселлером остается Лада Гранта, причем отрыв от преследователей увеличивается с каждым месяцем. За полгода продано 64 тысячи машин. Более дорогая Веста хоть и в плюсе, но отстает (56 тысяч автомобилей). А на третьем месте — Kia Rio с падением на 8% (47 тысяч).

Продажи легковых и легких коммерческих автомобилей в России в январе—июне 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Марка 6 месяцев 2019 г. , шт. 6 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Лада 174186 169884 +3%
Kia 111605 111214 0%
Hyundai 88235 87191 +1%
Renault 64431 70844 –9%
Volkswagen 53264 51708 +3%
Toyota
46502
47094 –1%
Skoda 39828 36339 +10%
Nissan 31339 37037 –15%
ГАЗ 25960 27095 –4%
Ford
21027
25665 –18%
BMW 19845 16989 +17%
Mercedes-Benz 19717 21767 –9%
Mitsubishi 19218 20103 –4%
УАЗ 16790 17535 –4%
Mazda 13574 14262 –5%
Chevrolet 11013 14527 –24%
Datsun 10744 8572 +25%
Lexus 9257 11507 –20%
Audi
7313 7374 –1%
Geely 4032 1051 +284%
Land Rover 3950 4437 –11%
Volvo 3913 3132 +25%
Haval
3492
1155 +202%
Subaru 3334 3637 –8%
Chery 2767 2925 –5%
Suzuki 2729 2369 +15%
Lifan
2654
7352 –64%
Porsche 2634 2144 +23%
Peugeot 2043 2955 –31%
Infiniti 1903 2145 –11%
Citroen 1416
2145
–34%
Mini 1194 1102 +8%
Genesis 1061 678 +56%
Zotye 1004 1210 –17%
Jeep 995 685 +45%
Honda 877 2187 –60%
Jaguar 876 1123 –22%
Dongfeng 812 630 +29%
Changan 557 703 –21%
Fiat
491
741 –34%
FAW 466 726 –36%
smart 458 526 –13%
Cadillac 441 530 –17%
Isuzu 380 344
+10%
IVECO 155 246 –37%
Foton 118 215 –45%
Brilliance 99 83 +19%
Chrysler 26 37 –30%
Hawtai 21 41 –49%
SsangYong 4 76 –95%
Ravon 0 5184

Топ-25 самых популярных автомобилей в России в январе—июне 2019 года (в сравнении с тем же периодом 2018-го)

Модель 6 месяцев 2019 г. , шт. 6 месяцев 2018 г., шт. Динамика
Лада Гранта 63982 45672 +40%
Лада Веста 55784 49635 +12%
Kia Rio 47431 51558 –8%
Hyundai Creta 34629 33224 +4%
Hyundai Solaris 30710 33857 –9%
Volkswagen Polo 27810 26966 +3%
Лада Ларгус 20662 20989 –2%
Renault Duster 18713 21290 –12%
Skoda Rapid 16978 16964 0%
Renault Logan 16396 16119 +2%
Toyota Camry 16321 13884 +18%
Volkswagen Tiguan 16294 15579 +5%
Kia Sportage 15588 16660 –6%
Лада 4х4 15046 15371 –2%
Renault Sandero 14896 15781 –6%
Лада XRAY 13729 16388 –16%
Renault Kaptur 13383 15589 –14%
Toyota RAV4 13227 13423 –1%
Kia Optima 12070 9019 +34%
Skoda Octavia 11499 11938 –4%
Hyundai Tucson 11403 10218 +12%
Nissan Qashqai 11270 10275 +10%
Mitsubishi Outlander 10656 11329 –6%
Skoda Kodiaq 10591 3488
Chevrolet Niva 10549 14203 –26%

Первый Русский Автомобиль сообщение доклад сочинение

Все вы знаете, что первый автомобиль в мире изобрел, тот самый Карл Бенц. Но отсюда возникает вопрос: А как же первое русское авто, кто его создал. как она выглядела и т.п? Но, пока, давайте, разберёмся, что же такое автомобиль.

Автомобиль — транспорт, движущийся по безрельсовым путям. Первый русский автомобиль вышел на свет в 1896 году, и представили публике на Нижегородской выставке. Это был первым русским авто, у которого имелась двигатель внутреннего сгорания.

Машина называлась так: автомобиль Фрезе и Яковлева. Почему именно так? Секрет в том, что двигатель изобрели на заводе Яковлева, а остальная часть (ходовая, корпус и остальное) на фабрике Фрезе. Тип кузова был фаэтон, открытый вид кузова легковых автомобилей. Машина имела 2 сидящих мест, и по современным меркам была заднеприводным, в то время такой автомобиль называли заднемоторной. Двигатель был бензиновым, объём составлял 1000 кубических сантиметров, а максимальная мощность же — 2 лошадиных сил, на сегодня эти данные, кажутся, смешным. Автомобиль имел только 1 цилиндр, максимальная скорость доходила до 20 км/ч, а охладительная система была связано с водой, в то время, даже не было знакомо понятие антифриз. Коробка была механической, двухступенчатый, т.е имела две передачи: холостой ход и вперед. Машина с полным запасом бензина могла двигаться 10 часов, по тогдашним меркам, это было даже очень хорошо.

Автомобиль имел два тормоза: ручной и рабочий. Колеса же были деревянными, с резиновыми шинами. На сегодняшний день невозможно точно сказать, сколько машин было выпущено. Максимальная масса — 300 кг. Но после Яковлев скончался, его завод переименовали по функции, и Фрезе, пришлось брать двигатели из Европы.

А, спустя некоторое время, а точнее в 1910 году, и сам Фрезе продал свою фабрику, а история первого русского автомобиля завершилась. В 1996 году решили воссоздать копию легендарного автомобиля, и тот экземпляр, сейчас хранится в Политехническом музее в городе Москве. По модели машина была очень похожа на «Бенц Вело». Но автомобиль Яковлева и Фрезе уступала «Бенц Вело» по многим параметром. Если у русского автомобиля мощность составляла 1000 куб сантиметров, то «Бенц Вело» была на 50 куб сантиметров больше. По массе же превышала на 150 лишних килограммов. Были отличия и в коробке передач. Русский автомобиль был двухступенчатым, а иностранный — трёхступенчатым. Всем огромное спасибо за внимание.

Первый Русский Автомобиль

Несколько интересных сочинений

Самый первый автомобиль в России

🏠 » » Самый первый автомобиль в России

Это было в 1891 году. По одной из улиц города Одессы, подпрыгивая на каждой неровности дороги, дребезжа и оставляя за собою тучи пыли, двигался экипаж без лошади. По внешнему виду он почти не отличался от обыкновенной коляски. Высоко, как кучер на облучке, сидел управлявший экипажем человек в шляпе и защитных очках. Он поминутно давал громкие, отрывистые сигналы.

В экипаже было еще два человека. В ужасе шарахались в сторону извозчичьи лошади, становились на дыбы, опрокидывая легкие пролетки и тяжелые фуры. В страхе прятались в подворотню дворняжки, провожая необычный экипаж неистовым лаем. Пешеходы жались ближе к тротуарам, уступая дорогу чудо-экипажу.

Экипаж вызывал всеобщее изумление. Доехав до поворота, он резко остановился и немедленно был окружен толпой любопытных. Десятки вопросов сыпались со всех сторон: всем хотелось знать, как называется экипаж, почему он движется, где его делают и на что он пригоден. Хозяин экипажа с удовольствием давал объяснения по устройству и происхождению этой необыкновенной коляски.

По просьбе собравшихся он сделал несколько кругов по улице и скрылся за ближайшим поворотом, продолжая удивлять жителей и наводить панику на городской животный мир.

Это был первый автомобиль в России. Вскоре началось быстрое распространение этих машин. В начале 1895 года подобная машина появилась на улицах Петербурга. Вот что рассказывают об этом очевидцы. Толпа народа с удивлением рассматривала невиданную коляску.

Автомобиль представлял собою обыкновенный экипаж, только без лошади. Скорость первого автомобиля составляла 25 верст в час (приблизительно 26,2 километра в час). Он имел запас бензина 24 фунта (около 9,8 килограмма), которого хватало на 6 часов езды. Весил он 52 пуда 30 фунтов (около 862 килограммов). Автомобиль объехал два раза вокруг Марсова поля, проехал несколько рейсов по булыжной мостовой и уехал в Павловск.

Выезд первого автомобиля в Москве сопровождался неудачей. При движении по улице автомобиль встретился с ехавшим в коляске купцом. Рысаки испугались и разбили коляску, а автомобиль попал в… полицейский участок.

30 сентября 1895 года к подъезду редакции газеты «Петербургская жизнь» подъехал автомобиль, только что прибывший из Москвы. Весь путь с остановками он проделал за трое суток, делая в час до 40 верст и израсходовав всего 72 килограмма топлива.

Это было первое автомобильное путешествие между Москвой и Петербургом. Вслед за Одессой, Петербургом, Москвой автомобили начали появляться на улицах Киева, Харькова, Полтавы, Тбилиси, в городах Урала. Автомобили начали проникать во все крупные населенные центры необъятной России.

Автомобили стоили очень дорого, да и купить их можно было лишь за границей. Только крупные фабриканты и помещики, купцы и царские вельможи покупали автомобили. Трудовой народ, получавший низкую заработную плату, мог только мечтать об автомобиле. Автомобиль считался предметом роскоши. Применялся он в те времена для спорта и увеселительных поездок богачей.

Просмотров: 36

← Почему кот не дает себя гладить? Свадьба с огоньком →

Emergency Lane: самые первые машины из России

Компания Dartz Motorz ​​- сумасшедший производитель автомобилей из Латвии, который регулярно и неизменно появляется в новостях и носит неоднозначный характер. В своих маркетинговых коммуникациях и названиях продуктов компания замечательно часто ссылается на историю российского автомобилестроения, так что давайте сделаем это тоже.

Если бы это было на усмотрение основателя Dartz Леонарда Ф. Янкеловича, связь между его страной и огромным соседом все еще жива через много десятилетий после Советского Союза.Поэтому Дарц позиционирует себя как создателя «пуленепробиваемых роскошных автомобилей, которым доверяют миллиардеры, цари, суперзвезды, генералы и диктаторы».

Он делает это, подмигивая, потому что Дарц определенно не воспринимает себя слишком серьезно. Явная связь с Россией, несомненно, связана с потенциальной клиентурой до смехотворно роскошного Prombron, но, безусловно, также с историей Dartz.

Это кажется странным. Dartz существует только с 2008 года и является типичным продуктом нашего времени с его грязными внедорожниками и опциями, столь же роскошными, как безвкусные (кожа пениса кита) и нелепой мощностью двигателя (1500 л.с.).

Ужас

Тем не менее, на запоминающемся логотипе бренда указана совершенно другая дата: 1869 год. Это год основания Russo-Balt (или Russo-Baltique), производителя автомобилей, который начал производить автомобили с 1909 года. Это было сделано на фабрике в нынешней столице Латвии Риге, которая тогда входила в состав Российской империи. Теперь Dartz строит своих чудовищных высоконогих животных на той же фабрике, и бренд с радостью рассказывает об этой истории.

А 1909 Руссо-Балтика

Яковлева Фрезе

«Руссо-Балт» рано начал строить автомобили, но не отвечает за первую в России машину. Эта честь досталась Яковлевской фрезе 1896 года (фото 1), через одиннадцать лет после появления патентованного автомобиля Benz, известного как первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Яковлевская фрезе названа так потому, что является результатом сотрудничества тренера-строителя Петра Фрезе и моторостроителя Яковлева.Как и более поздний Benz Velo и в отличие от первого Motorwagen, первый русский автомобиль уже был настоящим четырехколесным автомобилем, хотя визуальная связь с конным экипажем логически больше, чем с современным автомобилем. Мотор мощностью 1,5 л. С. Развивал максимальную скорость более 20 км / ч, что немного быстрее бегового.

FreZe Никроб EV

Электрический

Однако Петр Фрезе создал не только первый российский автомобиль, но и первый российский электромобиль.В начале XIX века этот талантливый инженер уже экспериментировал с аккумуляторно-электрической двигательной установкой для «автомобилей», как и многие другие первые автомобилестроители. Эксперименты Фрезе привели, среди прочего, к производству троллейбусов, которые служили, в том числе, пожарным.

Именно этот второй период производства автомобилей при Петре Фрезе привел к названию последнего продукта Dartz. Дарц явно не любит, когда его собственное имя ассоциируется с миниатюрным электрическим городским автомобилем, который строится в Ниркобе в Литве, но считает, что название «Freze Nikrob EV» очень уместно.Мы сейчас тоже.

Источник: forpost-sz.ru

Запасная полоса: самые первые машины из России

Если бы это было на усмотрение основателя Dartz Леонарда Ф. Янкеловича, связь между его страной и огромным соседом все еще жива через много десятилетий после Советского Союза. Поэтому Дарц позиционирует себя как создателя «пуленепробиваемых роскошных автомобилей, которым доверяют миллиардеры, цари, суперзвезды, генералы и диктаторы».

Он делает это, подмигивая, потому что Дарц определенно не воспринимает себя слишком серьезно. Явная связь с Россией, несомненно, связана с потенциальной клиентурой невероятно роскошного Prombron, но, конечно же, с историей Dartz.

Это кажется странным. Dartz существует только с 2008 года и является типичным продуктом нашего времени с его грязными внедорожниками и опциями, столь же роскошными, как безвкусные (кожа пениса кита) и нелепой мощностью двигателя (1500 л.с.).

Ужас

Тем не менее, на запоминающемся логотипе бренда указана совершенно другая дата: 1869 год. Это год основания Russo-Balt (или Russo-Baltique), производителя автомобилей, который начал производить автомобили с 1909 года. Это было сделано на фабрике в нынешней столице Латвии Риге, которая тогда входила в состав Российской империи. На той же фабрике Дарц теперь строит своих чудовищных высоконогих животных, и бренд с радостью рассказывает об этой истории.

А 1909 Руссо-Балтика

Яковлева Фрезе

«Руссо-Балт» рано начал строить автомобили, но не отвечает за первую в России машину.Эта честь досталась Яковлевской фрезе 1896 года (фото 1), через одиннадцать лет после появления патентованного автомобиля Benz, известного как первый автомобиль с двигателем внутреннего сгорания.

Яковлевская фрезе названа так потому, что является результатом сотрудничества тренера-строителя Петра Фрезе и моторостроителя Яковлева. Как и более поздний Benz Velo и в отличие от первого Motorwagen, первый русский автомобиль уже был настоящим четырехколесным автомобилем, хотя визуальная связь с конным экипажем логически больше, чем с современным автомобилем.Мотор мощностью 1,5 л. С. Развивал максимальную скорость более 20 км / ч, что немного быстрее бегового.

FreZe Никроб EV

Электрический

Однако Петр Фрезе создал не только первый российский автомобиль, но и первый российский электромобиль. В начале XIX века этот талантливый инженер уже экспериментировал с аккумуляторно-электрической двигательной установкой для «автомобилей», как и многие другие первые автомобилестроители. Эксперименты Фрезе привели, среди прочего, к производству троллейбусов, которые, помимо прочего, служили пожарным.

Именно этот второй период производства автомобилей при Петре Фрезе привел к названию последнего продукта Dartz. Дарц явно не любит, когда его собственное имя ассоциируется с миниатюрным электрическим городским автомобилем, который строится в Ниркобе в Литве, но считает, что название «Freze Nikrob EV» очень уместно. Мы сейчас тоже.

Источник: forpost-sz.ru

Надеюсь, вы здоровы и здоровы.
Предлагаю вам важные инструкции по этой статье

Статья была переведена на основе содержания источника

ниже этих инструкций.
Если есть какие-либо проблемы, связанные с содержанием, авторскими правами, правильностью информации, содержащейся в этой статье, или если есть ошибки в языке, пожалуйста напишите нам [email protected] Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

Надеюсь, вы здоровы и здоровы.
Предлагаю вам важные инструкции по этой статье

Статья была переведена на основе содержания источника

ниже этих инструкций.
Если есть какие-либо проблемы, связанные с содержанием, авторскими правами, правильностью информации, содержащейся в этой статье, или если есть ошибки в языке, пожалуйста напишите нам [email protected] Мы постараемся обработать как можно быстрее, чтобы защитить права автора.Большое спасибо!

Императорский гараж — Царь и его машины

Вверху: Императорская семья перед Императорским гаражом в Ливадии в день «Фестиваля Белого Цветка» в 1913 году. Слева — ранний Делоне-Бельвиль 1910 года, справа — Rolls Royce Silver Ghost, один из двух Rolls the Tsar. в Ливадии.

По словам генерал-лейтенанта А.А. Мосолов, заведующий канцелярией императорского двора с 1900 по 1917 год, именно князь Владимир Орлов впервые подъехал к Александровскому дворцу на «очень умной машине» в 1903 году. Царь был заинтригован и захотел прокатиться. в «эту керосиновую штуку». Осмотрев территорию, Николай пригласил царицу присоединиться к ним. После этого царь катался с Орловым почти каждый день. Опасаясь за жизнь царя, Орлов настаивал на том, чтобы вести машину сам, никогда не доверяя своих имперских пассажиров простому шоферу. Принц сам был ежедневным «шофером». В конце концов, министр Николая, граф Фредерикс спросил царя, не хочет ли он приобрести новый, улучшенный автомобиль. Царь ответил быстро: «Да, конечно! Мы злоупотребляем добротой Орлова, и это становится невежливым. Попросите Орлова выбрать нам машину, он сделает это лучше любого профессионала». Итак, более чем через два года Орлов выбрал французский Delauney-Belleville 1906 года. Так началась имперская любовь к автомобилям.

Вверху: Mercedes 45HP 1906 года, все еще в Гараже в 1910 году, с самим князем Орловым за рулем Николая и Александры на полковом параде в Петергофе в сентябре 1906 года.

Вверху: На этом снимке 1915 года Николай II обозревает казака. полк во время Первой мировой войны.За ним — лимузин «Мерседес» из Императорского гаража.

В то время как французский Делоне-Бельвиль был выбором царя для коротких поездок и использования в городе, для дальних поездок он предпочитал чистую скорость немецких автомобилей Mercedes. В период до 1914 года репутация Mercedes была всемирно известна благодаря невероятной мощности и скорости их автомобилей. Туристический автомобиль мощностью 90 лошадиных сил был способен поддерживать скорость до 85 миль в час уже в 1904 году.

Daimler Moteren Gesellschaft, конечно, еще не слился с Benz, чтобы сформировать компанию, которую мы знаем сегодня.Это слияние не состоится до июня 1926 года.

Орлов, однако, настаивал на том, чтобы возить самого царя, несмотря на открытие Императорской школы шоферов, до тех пор, пока в Царское Село не будет доставлен французский водитель с самыми безупречными рекомендациями. И все же Орлов настаивал на том, чтобы сидеть рядом с Императорским погонщиком, когда он возил царя на досмотр.

Слева: На этой фотографии 1912 года, сделанной в музее Александра III в Санкт-Петербурге, изображены Николай II и несколько великих княжон на заднем сиденье одного из 1909 года Делоне-Бельвиль «S.IM «Туристические автомобили с длинной колесной базой.

Императорские личные гаражи были открыты в 1905 году в Царском Селе и Петергофе. К концу 1906 года в Гараже находилось 6 автомобилей стоимостью 100 000 рублей, что эквивалентно 1 000 000 долларов в 2000 году. В 1905 году Императорский дом потратил 18 400 рублей на покупку своих первых автомобилей, 184 000 долларов в 2000 году. Очевидно, что Николай II наслаждался своими новыми машинами, о чем свидетельствуют суммы, которые он потратил только на их приобретение в течение следующих нескольких лет. .В 1906 году царь потратил 77 277 рублей или 727 тысяч долларов. Он потратил 69 700 рублей в 1908 году (697 000 долларов), 65 000 рублей (650 000 долларов) в 1909 году, всего 33 000 рублей (330 000 долларов) в 1910 году, рекордные 96 681 рубль (966 810 долларов) в 1911 году и 58 600 (586 000 долларов) в 1912 году!

Гаражи установлены также в Зимнем дворце в Санкт-Петербурге и в Ливадийском дворце в Крыму.

Вверху: царевич Алексей Николаевич, в 1909 году за рулем туристического автомобиля Delaunay-Belleville французского производства.Делоне-Бельвиль был любимой машиной царя.

Список автомобилей в личном гараже Его Величества в 1910 году.

Автомобили, принадлежавшие императору:
1. 1906 Делоне-Бельвиль — тройной фаэтон
2. 1908 Делоне-Бельвиль Ландау
3. 1909 Лимузин Делоне-Бельвиль
4. 1910 Делоне-Бельвиль Ландау
5. Мерседес Ландау 1910 года

Для обслуживания Императорского люкса:
6. Мерседес 1906 года — синий лимузин
7.Красный лимузин Mercedes 1906 года
9. 1906 Mercedes темно-синий полуоткрытый модель
10. 1907 Lessner темно-зеленый Лимузин
11. 1908 Panhard & Levassor — Landau
12. 1910 Serex Landau
13. 1910 Delaunay-Belleville — Landau
14. 1910 Baltic — Landau
15. 1909 Baltic Автобус с прицепом
16. 1910 Английский Daimler

Грузовые автомобили:
17. Грузовик Renault 1908 года с 2 прицепами, 1 фургоном и пассажиром 1908 года
вагон
18 1908 г. Прицеп-платформа Daimler
19.Прицеп Дитрих 1908 года — 18 л.с.
20. Прицеп Дитрих 1909 год 20 л.с.

Принадлежит смотрителю дворца:
21. Мерседес 1906 года — темно-зеленый лимузин
22. Мерседес Омнибус 1906 года

Водителей 21 человек, 1 водитель на каждую машину и бюджет 126 000 рублей (1 260 000 долларов сегодня) на содержание гаража в течение года.

К 1912 году царь добавил в Императорский гараж:

1 1911 Mercedes 4-го цилиндра. 70 л.с. «Ландау»
2 Мерседес 1911 4 цил.70 л.с. «Phaetons»
2 1911 Делоне-Бельвиль, 6 цилиндров. 45 л.с. «Landaus»
2 1912 Delaunay-Belleville 6 цил. 45 HP «Phaetons»
1 1911 Baltic 12 HP Landau
2 1911 автобусов Mercedes
1 1910 Mercedes 4-цилиндровая 40-сильная «гоночная» модель для Гаража. Дворцовый надзиратель получил два новых лимузина:
Serex 1910 40 HP Landau и Mercedes 4-цилиндровый 1911 года выпуска. 70 л.с. Ландау.

Справа: эта фотография была сделана на фронте во время Первой мировой войны. Николас только что выбрался из еще одной модели Delaunay-Belleville 1909 года.IM «open Touring Cars. Обратите внимание на форму котла в моторном отсеке, отчетливо напоминающую о корнях компании Delaunay-Belleville 19 века как производителя котлов и локомотивов.

стоил около 100 000 долларов в долларах 2000 года. Delaunay-Bellevilles были бы еще дороже, в диапазоне 150 000–175 000 долларов. Хотя это явно большие деньги, если не учитывать, что новый Mercedes-Benz Сегодня лимузин S-класса будет стоить более 125000 долларов, а новый Rolls-Royce или Bentley 2001 года — более 250 000 долларов, и даже новый седан Mercedes-Benz S-класса, BMW 7 серии или базовый лимузин Cadillac стоит более 85 000 долларов. Имперские траты на автомобили не кажутся такими уж бредовыми.)

Конечно, когда царь уезжал кататься, за ним всегда должна была идти другая машина, на случай поломки царской машины.

Справа: на этом изображении Николас собирается войти в один из городских автомобилей Делоне-Беллвиль из Императорского гаража, сразу за Великими княжнами. Лимузин Town Car отличается неподвижной перегородкой сразу за шофером, в отличие от полностью открытого Touring Car. Интересно отметить, что обе версии Imperial имеют опускающуюся брезентовую крышу, чтобы пассажиры могли наслаждаться хорошей погодой.

Самым любимым автомобилем Николая II был Делоне-Бельвиль. Делоне-Бельвиль был крупным французским производителем котлов и локомотивов в 19 веке. В 1904 году они выпустили свой первый автомобиль. К 1907 году качество, мощность и надежность их созданных вручную лимузинов привлекли внимание царя, который был впечатлен их мощностью и тишиной. В 1909 году они выпустили специальную версию для царя, которую они назвали «S.I.M.» для «Sa Imperiale Majeste» (Его Императорское Величество).»S.I.M.» Версия представляла собой модель с более длинной колесной базой, оснащенную более мощным 6-цилиндровым двигателем, чей огромный рабочий объем 11,5 л давал впечатляющие тогда 70 лошадиных сил. Любопытно, однако, что он оставался цепным приводом в то время, когда большинство других европейских автопроизводителей уже приняли более «современный» карданный вал.

Императорское покровительство было очень престижным для Делоне-Бельвиль, который в результате считался лучшим производителем роскошных автомобилей в Европе до начала Первой мировой войны.Эта репутация пережила войну, и они продолжали производить роскошные автомобили ручной сборки в течение 1920-х годов. Депрессия и Вторая мировая война, однако, забрали свой инструмент, и последний Delaunay-Belleville был произведен в 1948 году. Однако наследие компании состоит в том, что ее истинным «золотым веком» был период 1907-14 годов, когда они были фаворитом. царя.

Интересно отметить, что министры, отвечающие за имперский бюджет, написали Николаю 13 августа 1910 года записку о «Расширение личного гаража Его Величества» , которая закончилась следующей жалобой:

> «Из-за В связи с ростом количества автомобилей Личный Гараж Его Величества ходатайствует о строительстве второго каменного здания для гаража в Царском Селе, нового здания в Петергофе и строительства здания гаража в Санкт-Петербурге. Петербург.

Только новое здание в Царском Селе рассчитано на 30 легковых автомобилей, 2 грузовых автомобиля и 3 автомобиля для персонала …

Занимая значительную часть бюджета Министерства Суда, но продолжая увеличивать его расходов, этот бизнес по управлению автомобилем еще не имеет определенной позиции, и требования, которым он должен соответствовать, еще не ясны.

Принимая во внимание, что Личный Гараж Его Величества предназначен исключительно для обслуживания потребностей Их Величеств и их Императорских детей, роль и важность гаража могут быть определены только инструкциями Их Величеств.

В сложившихся обстоятельствах было бы разумно прекратить необоснованное приобретение новых автомобилей в больших количествах. 30 автомобилей — это слишком много, если учесть, что только раз в год (помимо обслуживания Императора и его свиты) Гараж использует всю свою технику — и то только во время маневров в Красном Селе, которые длятся 5-6 лет. дней. В текущем году в гараже было необходимое количество автомобилей, а арендовано всего 4 и то только потому, что столько же собственных машин было отправлено за границу.

В заключение мы должны отметить, что обслуживание Их Величеств и их Императорских детей, а также их свиты в течение всего года является новой статьей расходов в бюджете, поскольку она уже была зафиксирована и в настоящее время превышает его баланс.

Увеличение количества автомобилей до предполагаемых 30 и строительство новых гаражных зданий с необходимым новым персоналом превратят нынешний гараж Его Величества в крупное предприятие, которое станет тяжелым бременем для бюджета министерства.»

Слева: на этой фотографии видно, что даже царевич Алексей Николаевич присоединился к страсти своего отца к автомобилям. Здесь Алексей водит своего отца в полностью функциональном детском бензиновом автомобиле Peugot BeBe, разработанном Этторе Бугатти для Peugot. , подаренная цесаревичу его родителями в 1913 году. Эта машина останется в Александровском дворце после революции, и ее можно увидеть на фотографиях Горной ратуши рядом с «Горкой»

Николай любил свои машины Однако, поскольку они быстро стали неотъемлемой частью придворной жизни, расходы были одобрены.

Проблемы Николая с Гаражом выходили за рамки жалоб Министерства на оплату покупок новых автомобилей. Укомплектование персоналом и обслуживание представляли свои собственные проблемы.

До Первой мировой войны в России, конечно, не было автосервисов и автомастерских. Водители должны были ремонтировать и обслуживать свои автомобили, а также управлять ими. Поскольку автомобили были новинкой для России, Императорская школа шоферов должна была обучать мужчин ремонтировать и обслуживать свои автомобили, а также водить машину, поскольку в России в 1905 году практически никто не умел делать то же самое!Для вождения членов Императорской семьи и Двора также потребуется нечто большее, чем обычное вождение. Как видно на фотографиях, многие автомобили императорской семьи были полностью открыты, что могло представлять опасность для царя или членов его семьи. Водитель, естественно, должен будет следить за любыми потенциальными угрозами для своих пассажиров и избегать их, а также уметь ускользать от потенциального убийцы. Урок был усвоен однажды, когда профессор Гильярд и царевич застряли в ранней пробке на улицах Санкт-Петербурга.Петербург в открытой машине. Когда люди на улице увидели Наследника престола в машине, его окружили сразу сотни людей. Конечно, в то время в Европе было очень мало обученных шоферов, и уж точно никого в России, поэтому их тоже нужно было обучить этим навыкам. Конечно, мужчины были хорошо вознаграждены за свои должности, зарабатывая вдвое больше среднего рабочего в те дни, помимо бесплатных комнат и еды во дворце. Их ценность для Суда можно увидеть в следующем отрывке.

Князь Орлов написал царю 15 мая 1914 года:

«Теперь зарплаты рабочих гаража таковы: водители императорских машин получают 90-100 рублей (900-1000 долларов), а другие рабочие 50. -80 ($ 500-800 в 2000 г.) рублей в месяц. Но ваше высочество должны знать, что даже в частных домах содержание водителей обходится гораздо дороже, не говоря уже о прибыли, которую хозяева получают от разного рода вещи, которыми они снабжены, которые обычно мало полезны для рабочих гаража, которые там живут. Работу в гараже нельзя назвать легкой — она ​​не прекращается даже в праздники, и им часто приходится работать допоздна по ночам и даже по ночам, чтобы успеть закончить текущий ремонт и снабдить Их Величества и их апартаменты мотором. -легковые автомобили.

… Заработная плата водителей, рабочих и мойщиков (последние получают 25 рублей (250 долларов) в месяц) совсем невысока и не поощряет их ценить свою работу, как мы этого очень хотели бы. К сожалению, многие из них ушли, что плохо сказывается на бизнесе в целом.Я полагаю, что для успешного ведения предприятия необходимо установить хорошие отношения между высшими и низшими классами рабочих. [Здесь следует отметить, что данная заработная плата выплачивалась сверх бесплатного проживания и питания для этих сотрудников]

В настоящий момент, в связи с постоянным поиском неисправностей Контрольной комиссии, начальник механического отдела гаража Кегрессу и его помощнику приходится выслушивать многочисленные упреки и претензии, что, безусловно, снижает эффективность работы сотрудников.При таких обстоятельствах Кегресс в последнее время несколько раз просил меня разрешить мне выйти на пенсию.

… Я считаю Кегресса незаменимым работником и боюсь, что его уход будет большой потерей для гаража. Ваше Высочество, конечно, знает, насколько Его Величество ценит Кегресс ».

(Далее в своем письме принц просит министра приказать Контрольной комиссии не вмешиваться в проблемы, связанные с выплатами рабочих, и оставить их в ведении администрации). ответственного лица).

Судя по всему, даже форма шоферов была источником проблем для царя. В 1907 году были выпущены:

Отчет временного исполняющего обязанности управляющего Министерства Суда об утверждении стиля униформы служащих Личного гаража Его Величества «от 20 октября 1907 года.

Руководители механического и экономического отделов Личного гаража Вашего Величества, а также нижний персонал, такой как водители (6 человек), механики (7 человек), мойщики (9 человек), еще не имеют утвержденной формы.

Осенью прошлого года адъютант князь Орлов подарил Ее Величеству Александре Федоровне определенные выкройки обмундирования для водителей, и Ее Величество выразила пожелание, чтобы обмундирование было достаточно скромным, чтобы не привлекать к себе большого внимания.

Затем за счет Кабинета Вашего Величества изготовили для водителей форму, которая оказалась не очень практичной в использовании (цвет тесьмы, фасон воротника и т. Д.).

Исходя из всего вышесказанного и необходимости для всего вышеупомянутого персонала гаража иметь униформу, руководство гаража разработало свои собственные образцы униформы в соответствии с инструкциями адъютанта. Князь Орлов.»

Все сводилось к тому, что императрица Александра хотела, чтобы мужчины носили форму придворной ливреи с высокими воротниками, причудливыми шляпами и цветными косами, которые ненавидели водители. В этой форме водители выглядели как дворцовые слуги. , должность, которую в то время обычно презирали. Они вполне гордились своей работой, поскольку были высококвалифицированными и обученными людьми с немалой ответственностью. В результате водители хотели военную форму, которая, по их мнению, больше подходила на их позицию.

Вверху: Царская семья прибывает в «Народный дом» по случаю мероприятия, приуроченного к празднованию 300-летия Дома Романовых в 1913 году, на паре автомобилей Делоне-Бельвиль из Императорского Гаража. Слева — закрытый Town Car, справа — открытый Touring Car, «управляемый» четырьмя годами ранее цесаревичем Алексеем

Вопрос, очевидно, был решен, однако, два года спустя способный генерал-министр барон Фредерикс определил водительские права. обмундирование в этой записке: «Обмундирование рабочих личного гаража Его Величества (1910 г.).

Водители «Империала» и кавалеры «Люкс» были одеты в парадную зимнюю диагональную форму цвета хаки (разновидность ткани) с золотой тесьмой на воротнике с тиснением герба и фланелевой подкладкой.

  • Широкие брюки из той же ткани.

  • Фуражка из той же ткани с короной

  • Две рабочие формы и фуражка из синего шведского молескина.

  • Сапоги из лакированной кожи; черный товар (?) сапоги.

  • Юфть перчатки; Юфть варежки на меховой подкладке.

  • Зимнее осеннее диагональное пальто цвета хаки с золотыми пуговицами на бобровом воротнике.

  • Водонепроницаемый летний дождевик цвета хаки.

  • Жакет из кашемира цвета хаки с золотой тесьмой с гербом и красным бантом.

  • Широкие брюки из кашемира цвета хаки.

  • Фуражка из кашемира цвета хаки с короной.

  • Зимнее диагональное пальто цвета хаки на меховой подкладке из меха овцы серого цвета с тисненой тесьмой на манжетах.

Водители-дальнобойщики:

    >
  • Серая винкордовая (разновидность ткани) униформа; синие шведские широкие брюки из молескина и фуражка; костюм из аналогичной кротовой кожи.

  • Сапоги черные товар; юфт перчатки; Юфть варежки на меховой подкладке.

  • Шуба из винкорда серого цвета на меху бобра.

  • Куртка летняя из ткани серого цвета, окаймленная красной тесьмой.

  • Широкие брюки из ткани серого цвета; фуражка из аналогичной ткани.

  • Серое зимнее пальто English vincord с воротником из каракуля черного цвета.

  • Серые английские широкие брюки винкорд на меховой подкладке с кантом.

  • Папаха из шкуры черного ягненка.

Униформа была сделана в Lidval’s. Лидваль был поставщиком Императорского двора Его Величества.

Униформа министра Фредерикса в точности такая, как у военного офицера того времени. Примеры этой формы можно увидеть на этой фотографии автомобилей Renault на Дворцовой площади, сделанной в 1910 году. Хотя сами автомобили не из Императорских гаражей, форма шоферов принадлежит имперским водителям.

Роб Мошеин

<Пожалуйста, присылайте свои комментарии об этой странице и о машине времени по адресу [email protected] com

Россия для ускорения развития технологий автономных автомобилей — Глобальный парк

В случае «Группы ГАЗ» компания недавно приступила к разработке автономной версии своего легкового автомобиля «ГАЗель» (фото выше). В настоящее время компания проводит испытания новой машины на специальном полигоне.

Фото: Группа ГАЗ

Правительство России планирует сделать развитие беспилотных автомобилей одним из своих приоритетов в сфере транспорта в ближайшие несколько лет, согласно недавним заявлениям официального представителя премьер-министра России и других стран. высшие государственные чиновники.

В рамках этих планов правительство уже дало зеленый свет на проведение испытаний автономных транспортных средств на дорогах Москвы в конце 2020 года.

Испытания беспилотных транспортных средств

По состоянию на февраль 2020 года Яндекс, российская транснациональная корпорация, специализирующаяся на интернет-продуктах и ​​услугах, создала парк беспилотных автомобилей из 110 единиц и имеет лицензию на испытания беспилотных автомобилей в Израиле. тесты в США летом 2020 года.

Яндекс стал одной из немногих компаний в России, заявивших о намерении расширяться в сегменте автономных автомобилей.

В январе 2019 года Яндекс успешно продемонстрировал свой автономный автомобиль на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Неваде.Автономный автомобиль построен на платформе Toyota Prius.

Фото: Яндекс

На данный момент аналогичные планы высказывают как минимум шесть компаний, работающих в России, среди которых — местный производитель грузовиков Камаз, Группа ГАЗ, а также некоторые исследовательские институты в этой области.

Что касается «Группы ГАЗ», знакового советского и российского автопроизводителя, компания недавно приступила к разработке беспилотной версии своего легкового автомобиля «ГАЗель». В настоящее время компания проводит испытания новой машины на специальном полигоне.

Прорабатываются различные сценарии и тестируются системы управления, чтобы обеспечить точную работу автомобиля в сложных условиях, сообщает компания.

Наталья Анисимова, директор по корпоративным связям «Группы ГАЗ», подтвердила проводимые испытания.

«Протестированные в настоящее время прототипы беспилотных автомобилей оснащены различными системами экологического менеджмента и мониторинга. Это классические системы LIDAR, а также системы, которые полностью построены на серийных автомобильных компонентах ADAS (радары, камеры, ультразвуковые датчики) », — сказала Анисимова.«В системах автопилота используются новейшие разработки, разработанные в инжиниринговом центре Группы ГАЗ совместно с основным партнером по исследованиям — Нижегородским государственным техническим университетом. Это алгоритмы определения границ проезжей части при отсутствии разметки, система математического моделирования и оптимизации траектории и др. Все прототипы проходят испытания на площадке предприятия и в технопарке «Сколково». Важнейшим результатом проведенных испытаний является то, что элементы системы автопилота могут быть использованы для сборки традиционных автомобилей.В основном это элементы, обеспечивающие реализацию функций ADAS ».

Что касается КамАЗа, то в настоящее время компания продолжает испытания беспилотного грузовика и электробуса. В случае с грузовиком компания заявила, что он сможет ездить по указанным маршрутам без помощи водителя и будет основан на модели КамАЗ-5350.

Новый грузовик будет иметь систему искусственного интеллекта, которая позволит различать дорожную разметку, знаки и других участников дорожного движения, в том числе пешеходов.

Что касается электробусов, то в конце прошлого года КАМАЗ успешно завершил испытания своего 12-местного беспилотного электробуса, известного как ШАТЛ, построенного на платформе КамАЗ-1221.

Государственная поддержка

Тем временем российское правительство осведомлено о текущих событиях и планирует оказать дополнительную поддержку ведущим отечественным компаниям, работающим в этой сфере.

Поддержка будет в основном за счет разработки законодательной базы для отрасли, которая будет регулировать использование беспилотных автомобилей в России и их сертификацию.

Реализация этих планов будет частью недавно утвержденной государственной стратегии безопасности дорожного движения в России, которая регулирует текущий эксперимент с беспилотными автомобилями в стране.

На данный момент правительство уже внесло в российский парламент (Государственную Думу) законопроект «Об опытной эксплуатации инновационных транспортных средств», который будет позиционироваться как базовый законодательный акт отрасли.

В 2018 году КАМАЗ испытал беспилотную версию своего дизельного грузовика КамАЗ-43083, получившего название «Одиссей», который был разработан, чтобы уезжать и возвращаться в одно и то же место на внутризаводских дорогах Камаза.

Фото: Камаз

Новый законопроект создаст необходимую правовую базу для использования беспилотных автомобилей на территории России, сказал Сергей Жигарев — председатель комитета Госдумы по экономической политике и один из основных авторов законопроекта. законопроект.

По его условиям, будет создан специальный федеральный орган исполнительной власти, осуществляющий правовое регулирование отрасли. Вместе с тем, законопроект также установит порядок выдачи разрешений на испытания таких автомобилей на трассах России и требования к минимальной страховке, которая должна выплачиваться в случае дорожно-транспортных происшествий с их участием.

Российский рынок беспилотных автомобилей имеет большой потенциал роста, который, как ожидается, будет реализован уже в ближайшей перспективе, — отметил Жигарев.

«Скорее всего, на начальном этапе эти беспилотные автомобили будут использоваться для грузовых перевозок, а в дальнейшем — для обслуживания пассажиров», — сказал Жигарев. «Мы ожидаем, что спрос на такие автомобили в России в ближайшие годы будет расти, а для сохранения конкурентоспособности в этой сфере необходимо принять четкий отраслевой закон.

Жигарев также добавил, что у правительства есть планы по созданию необходимой инфраструктуры для отрасли, в частности специальных «умных» дорог с хорошим покрытием.

Поведение водителей

Также будет уделено внимание улучшению поведения российских водителей и повышению осведомленности об автономных транспортных средствах. Государство считает очень важным повышение осведомленности, поскольку концепция автономных транспортных средств остается в целом неизвестной и иностранной концепцией для большинства граждан России.

Со своей стороны правительство также усовершенствует процедуру сертификации автономных транспортных средств.

Между тем, большинство компаний, работающих в этой области, и аналитиков уже приветствовали последние государственные планы и оценили перспективы развития автономных транспортных средств в России как очень оптимистичные.

В мире всего три компании, которые добились больших успехов в этой области: Google, Uber и Cruise, по словам Тиграна Худовердяна, генерального директора Яндекс.Такси, дочерняя компания Яндекс.

Он добавил, что Яндекс в последнее время тоже добился успехов в этой сфере.

«Наша компания смогла разработать собственную технологию беспилотных автомобилей, и я считаю, что она может быть конкурентоспособной на международной арене наряду с разработками основных западных конкурентов», — сказал Худовердян.

На начальном этапе беспилотные автомобили, которые Яндекс планирует выпустить, вероятно, будут использоваться в качестве такси, хотя в дальнейшем сфера их применения будет значительно расширена.

Пока что Яндекс, вероятно, достиг наибольшего успеха в области беспилотных автомобилей в России, хотя он не ограничился Россией.

Несколько месяцев назад компания получила лицензию на испытания беспилотных автомобилей в Израиле, а в январе 2019 года компания успешно продемонстрировала свой беспилотный автомобиль на выставке Consumer Electronics Show (CES) в Неваде. Автомобиль, созданный на платформе Toyota Prius, вызвал большой интерес как у участников, так и у посетителей выставки.

В ближайшее время Яндекс планирует расширить парк беспилотных автомобилей за счет выпуска новой модели на базе Hyundai Sonata.

Между тем ведущие российские аналитики в области автомобильного бизнеса считают беспилотные автомобили очень перспективным направлением для России.

По словам Игоря Моргаретто, одного из ведущих российских автомобильных экспертов и старшего партнера российского аналитического агентства «Автостат», наибольшую выгоду может принести использование технологии для грузовых перевозок.По его словам, такие грузовики уже разрабатываются некоторыми мировыми автопроизводителями, в том числе Volvo и Tesla.

Бронеавтомобиль Руссо-Балт

Броневик (1915)


Российская Империя — 15 построено всего

Компания Руссо-Балт

Единственным серьезным российским производителем, производителем автомобилей, а затем и производителем военных самолетов, была компания «Руссо-Балт» (или «Руссо-Балтик»), основанная в 1903 году в Риге, в то время промышленном центре Императорской России, на частные средства Германии и России.Сначала это было дочернее предприятие немецкой компании Van der Zypen & Charlier, базирующейся в Кельне и известной в 1874 году как «Русско-Балтийский вагонный завод». Вагоны выпускались с 1909 года на вагоностроительном заводе РБВЗ, до 1915 года, когда предприятие было эвакуировано из Подмосковья (после революции приняло название БТАЗ). К 1909 году компания выпустила 24-30, а затем Type C, от которого отказались во многих вариантах. Это была надежная модель, которую из-за ее доступности выбрали для создания одного из первых русских броневиков еще до войны, в 1912 году.

Проект

Возможно, что переоборудование или внешний вид модели 1912 года руководил инженер Добжанский. Однако к сентябрю 1914 года эскизный проект броневика Type C был выполнен Добжанским и капитаном штаба морских архитекторов А. Ю. Грауэном. Изначально это был четырехместный S24 / 40 (серия XIII-bis), оставив только передние, а заднюю часть прикрыли боевой платформой. Боковые стороны были покрыты наклонными клепаными пластинами (возможно, котельными) вокруг стального каркаса.Водитель сидел слева, глядя через небольшую смотровую щель. Справа от него сидел штурман с одним из пулеметов. Он находился в полуфиксированном положении, выступая из прошитой в центре откидной панели. На задней стенке был еще один, по центру, и две боковые панели с явно слегка смещенными пулеметами, чтобы два пулеметчика могли вести огонь одновременно с каждой стороны. Эти панели допускали некоторый траверс. Над сиденьями водителя / штурмана имелся небольшой ящик для хранения вещей, а на крыше боевого отделения — большой двухсекционный люк.Это был единственный доступ к машине. Из-за меньшей высоты боевого отделения, вероятно, сидели и артиллеристы, возможно, на кожаных ремнях. Несмотря на отсутствие башни, эти четыре порта позволяли прикрывать почти 360 градусов. Из-за тесноты внутри более вероятно, что одновременно были укомплектованы только два или три пулемета, а один (возможно, боковой) при необходимости переставляли на другой порт. Сначала было переоборудовано всего восемь машин на шасси № 530, 532 (?), 533, 534, 535, 538, 539 и 542, завершенных к началу октября 1914 года, возможно, «Тип C».Еще семь были переоборудованы с небольшими отличиями, продиктованными полевым опытом, Type M.

Производство и действующая служба

Было построено два типа автомобилей: Type C и M, но их всего 15. Мало что известно о происхождении машин, которые, по-видимому, были сформированы в самую первую российскую бронетанковую часть, находящуюся в эксплуатации. Осенью 1914 года Русский автомобильный корпус состоял из 15 грузовиков «Руссо-Балт» и нескольких грузовиков «Путилов-Гарфорд». Они были разделены на небольшие отряды, в том числе два русско-балтийских и один Путиловско-Гарфордский для артиллерийской поддержки.Они были очень успешными и привели к переоборудованию многих других бронеавтомобилей в более похожие единицы с 1915 по 1917 год. Судьба этих машин неизвестна. Основными вариантами машины были Type C и M, аналогичные, но с модификациями кузова, полугусеница серии C24-30, используемая для разведки и скорой помощи, и тяжелая версия AA грузовика T40-65 с лендерой. 37-мм (1,46 дюйма) орудие Тернавского QF. Машина была небронированной, оснащалась большими складывающимися боковыми опорами постамента, ей помогал грузовой транспортер M24-40.
Руссо-Балт C спецификации
Размеры (Д-ш-в) 4,46 x 1,60 x 2 м (14,63 x 5,25 x 6,56 футов) (согласно нашей собственной таблице)
Общий вес, готов к бою ок. 2,5 тонны (5511 фунтов)
Экипаж 4-5 (водитель, штурман, командир, 1-2 дополнительных стрелка)
Силовая установка Руссо-Балт С 40 л.с., 4-цилиндровый, с воздушным охлаждением
Скорость 20 км / ч (11 миль / ч)
Рабочий диапазон (дорога) 100 км (62.13 км)
Вооружение 3-4 x 7,62 мм (0,3 дюйма) пулеметы Vickers, 5000 патронов
Подвеска 4×2, зависимая рессорная подвеска
Броня 6,5 мм (0,2 дюйма), наклонный
Всего произведено 8 тип C, 7 тип M в 1914-15 гг.

Россия снижает импортные пошлины на электромобили

Предоставлено: Think Stock Photos.

Евразийский экономический союз, крупнейшим членом которого является Россия, заявляет, что рассматривает возможность отмены налогов на импорт электромобилей до конца 2020 года, чтобы увеличить их продажи, сообщают российские СМИ.

Сторонники транспортных средств, не загрязняющих выбросы вредных веществ, уже давно призывают к принятию таких мер, чтобы помочь России приблизиться к стандартам своих европейских соседей, дружественных к электромобилям. Но даже политики экономического союза, поддерживающие налоговые льготы, скептически относятся к тому, что этого будет достаточно, чтобы спровоцировать запуск в норвежском стиле электромобилей из российских дилерских центров.

Тем не менее, они надеются, что этого будет достаточно для электромобилей, чтобы укрепиться на российском рынке, что будет стимулировать рост слабой инфраструктуры зарядки в стране и снизить непомерно высокие цены для большинства российских потребителей.Снижение налога на импорт стоимости электромобиля означало бы экономию в 15 процентов.

Профсоюз все еще рассматривает вопрос о принятии данной меры. Но большие надежды на то, что это пройдет. В прошлом году профсоюз ввел аналогичные налоговые льготы для электромобилей — в период с 2014 по 2015 год и снова менее чем на год в период с 2016 по 2017 год.

Но эти скидки применимы только к юридическим лицам, таким как автосалоны или крупные муниципальные покупатели. Эта новая скидка, если она будет принята, будет передана непосредственно потребителям.Более того, как сообщает ежедневная газета «Газета», новая мера приведет к отмене таможенных пошлин на электромобили, что составит уценку до половины цены, указанной на этикетке.

В течение последних нескольких лет количество электромобилей в России неуклонно растет, при этом цифры регулярно удваиваются из года в год. По дальневосточным регионам России, где есть здоровый рынок подержанных правосторонних электромобилей из Японии, статистика еще лучше.

Но общее количество электромобилей в России остается ничем не примечательным. По данным агентства по регистрации транспортных средств «Автостат», всего около 6300 электромобилей во всех одиннадцати часовых поясах страны были приобретены новыми. В прошлом году было продано триста пятьдесят три новых автомобиля.

Продажа подержанных автомобилей намного более обнадеживающая. Автостат сообщает, что в 2019 году в России было продано 3303 подержанных электромобиля, что представляет собой тенденцию к росту по сравнению с предыдущим годом, когда 2237 россиян купили подержанные электромобили.

Из скромных начинаний: первый электромобиль Беллоны — который также был первым электромобилем в Норвегии — заряжался от розетки. Предоставлено: Беллона.

Это все еще немного по сравнению с Норвегией, где 60 процентов всех автомобилей, проданных только к марту прошлого года, были полностью электрическими. С более чем 296 000 электромобилей на дорогах Норвегия имеет самый высокий уровень владения электромобилями на душу населения в мире.

Но именно благодаря правительственным инициативам, подобным тем, которые сейчас рассматриваются в Евразийском экономическом союзе, он смог достичь этой цели.Еще в 1990 году правительство начало вводить стимулы для владельцев электромобилей — во многом благодаря президенту Bellona Фредерику Хауге, который импортировал первый в страну электромобиль и оспорил правила дорожного движения.

На рубеже тысячелетий начались большие перемены, когда был снижен дорожный налог, снята плата за платные дороги и общественные паромы, а на некоторых муниципальных автостоянках была предложена бесплатная парковка.

В 2001 году в Норвегии был отменен 25-процентный налог с продаж для новых покупок электромобилей, а с 2005 года водителям разрешили пользоваться автобусными полосами.Хотя разветвленная зарядная инфраструктура страны была начата на государственные деньги, частные компании теперь берут на себя операции, и это вызвало большой интерес из-за рубежа.

Именно из-за этого безудержного успеха российские сторонники электромобилей считают предложение Евразийского экономического союза о снижении налогов недостаточно амбициозным.

Юрий Сергеев, старший советник по электромобилям в офисах Беллоны в Мурманске, говорит, что, хотя налоговые льготы — хорошая идея, они должны продлиться гораздо больше года, чтобы зарегистрировать реальный рост продаж электромобилей в России.

«Мы не ожидаем, что это взорвет рынок электромобилей», — говорит он. «Электромобили по-прежнему очень дороги для простых россиян. Налоговые льготы могут увеличить продажи в один или два раза, но для реального стимулирования рынка нам нужны другие преференции от государства для владельцев электромобилей ».

Владимир Беспалов, аналитик ВТБ Капитал, крупного российского инвестиционного банка, согласен с этим, сообщив деловой газете «Ведомости», что электромобили «являются нишевым продуктом и, вероятно, таковым останутся в обозримом будущем.”

Пресс-релиз

| Mitsubishi Motors Corporation

Токио, 28 сентября 2020 г.- 1-тонный пикап MITSUBISHI L200 1 стал победителем в номинации «Автомобиль года в России 2020» в категории пикапов за долговечность, надежность, внедорожные характеристики полного привода и комфорт. и дизайн. Премия имеет самое большое количество голосов в Европе, из которых почти 1,5 миллиона человек в России назвали победителей в каждой категории с помощью системы онлайн-голосования.

Кроме того, L200 также получил награду TOP 5 AUTO Award 2 в категории легких коммерческих автомобилей / пикапов и внедорожник 2020 года 3 в категории пикапов.

L200 и Осаму Иваба, президент и генеральный директор MMC Rus
на церемонии вручения награды «Автомобиль года в России 2020»

Мощный дизайн L200, воплощающий концепцию «Engineered Beyond Tough» и внедорожные характеристики полного привода, наряду с сочетанием прочности, надежности и комфорта, разработанного для удовлетворения потребностей как коммерческих, так и частных пользователей, завоевал любовь многих клиентов. и помог L200 получить столь высокие награды.

«Первое поколение 1-тонного пикапа Mitsubishi дебютировало в мире в 1978 году, и было произведено около 5 миллионов автомобилей», — сказал Осаму Иваба, президент и главный исполнительный директор ООО «ММС Рус», официального дистрибьютора автомобилей Mitsubishi. в России. «Mitsubishi L200 стал популярным шильдиком в российских семьях. Более 63 000 автовладельцев использовали его в коммерческих целях или в качестве семейного автомобиля. Мы очень гордимся тем, что так много россиян выбрали пикап L200 в качестве своего надежного спутника, и благодарим всех, кто проголосовал за модель.«

L200 / TRITON — одна из важнейших стратегических моделей MITSUBISHI MOTORS. С момента глобального дебюта обновленной версии в 2018 году и ее запуска в России весной 2019 года она была представлена ​​в 135 странах по всему миру, а общий объем продаж по состоянию на август 2020 года превысил 258000 единиц.

1. На некоторых рынках продается как TRITON.

2. TOP 5 AUTO — награда, присуждаемая российскими экспертами автомобильного бизнеса, в том числе журналистами.Всего в этом году в финальном голосовании приняли участие 48 человек из России.

3. Внедорожник года — награда, признанная тремя группами аудитории, автомобильными СМИ, блоггерами и широкой публикой в ​​России. В этом году онлайн проголосовали 10 000 человек.

О компании MITSUBISHI MOTORS

MITSUBISHI MOTORS CORPORATION — глобальная автомобильная компания, базирующаяся в Токио, Япония, которая имеет конкурентное преимущество в области производства внедорожников и пикапов, электрических и гибридных электромобилей.

С тех пор, как группа Mitsubishi выпустила свой первый автомобиль более века назад, мы продемонстрировали амбициозный и зачастую революционный подход, развивая новые жанры автомобилей и внедряя передовые технологии. Наша стратегия бренда, глубоко укоренившаяся в ДНК MITSUBISHI MOTORS, понравится амбициозным водителям, готовым бросить вызов общепринятым представлениям и готовым принять изменения. В соответствии с этим мировоззрением MITSUBISHI MOTORS представила в 2017 году новую стратегию бренда, выраженную в слогане «Управляйте своими амбициями» — сочетание личного стремления и дальновидности, а также отражение постоянного диалога между брендом и его клиентами.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *