Информация о самом длинном автомобиле в мире: В интернете найдите сведения о самом длинном автомобиле в мире. Его длину запишите в метрах, а затем переведите в километры

Содержание

Peugeot и DKR 2018 — официальный дилер Peugeot в Тюмени «Автоград Маркет»

В 2018 году ралли-марафон «Дакар» отмечает свой 40-й юбилей. Каждый год лучшие пилоты борются за победу в этом самом длинном и самом сложном ралли-рейде в мире.

В 2018 году компания PEUGEOT тоже отмечает памятную дату — тридцать лет со дня первой победы в этом знаковом соревновании: в 1987 году ее одержал экипаж Ари Ватанен/Бернар Жиру на PEUGEOT 205T16 Grand Raid.

С момента своего возвращения к участию в ралли-рейдах в 2015 году команда PEUGEOT уже успела оставить свой след в истории «Дакара», одержав две новые победы (шесть в общей сложности): в 2016 году команда опередила противников на внедорожнике PEUGEOT 2008DKR, а затем в 2017 году сразу три экипажа PEUGEOT 3008DKR оказались на подиуме. В 2018 году команда PEUGEOT SPORT готова принять новый вызов и победить! С 6 по 20 января 4 экипажа «команды мечты» отправятся покорять бездорожье, песок, ветер и пыль Латинской Америки за рулем новых PEUGEOT 3008DKR Maxi.

А вы готовы к 10 000 километрам гонки и приключений?

КОМАНДА PEUGEOT TOTAL


Когда команда выигрывает «Дакар» 2 года подряд, да еще и занимает сразу 3 первых места на подиуме, как в 2017 году, становится ясно, что это не просто воля случая! Чтобы совершить этот подвиг, нужно иметь возможность рассчитывать на исключительную команду (как на трассе, так и «за кулисами»), на безупречный командный дух и серьезную работу.

«Команда мечты» — это не только пилоты и штурманы. Это множество увлеченных людей: механики, инженеры, логисты… Профессионалы, разделяющие страсть к этому виду спорта и жажду победы. На каждом ралли-рейде они делают все возможное с одной единственной целью: победить!

PEUGEOT 3008DKR MAXI


Длина
4312 мм
Двигатель
V6 битурбо дизель 340 л. с.
Ширина
2400 мм
Крутящий момент
800 Нм
Высота
1799 мм
Коробка передач
секвентальная
Колесная база
3000 мм
Тормозные диски
355 мм
Трансмиссия
2 ведущих колеса
Объем топливного бака
400 л

Чтобы противостоять всем вызовам, которые его ожидают на «Дакаре-2018», болид PEUGEOT 3008DKR претерпел множество изменений. Техническая команда PEUGEOT SPORT превзошла саму себя и сделала «льва» еще более надежным, устойчивым и сильным!

Представляем вам новый PEUGEOT 3008DKR Maxi, который создан, чтобы покорять дороги, дюны и любые дорожные покрытия самых сложных ралли-рейдов в мире.

Кузов нового PEUGEOT 3008DKR Maxi — копия кузова серийного кроссовера PEUGEOT 3008. Внедорожник оборудован трехлитровым битурбо-двигателем и двумя ведущими колесами. Самое видимое изменение коснулось ширины колеи, которая была увеличена на 20 см, чтобы повысить устойчивость. Прошла ревизию и подвеска автомобиля, что позволило сделать автомобиль еще более управляемым и четко реагирующим на действия пилота.

4 пилота и 4 штурмана команды PEUGEOT Total активно участвовали в программах по разработке и тестированию в 2017 году; в ходе боевых испытаний PEUGEOT 3008DKR Maxi пришлось проехать более 18 000 километров в Марокко, Португалии и во Франции. Следующий этап — гонка в Южной Америке!

МАРШРУТ 


Химические и стальные анкеры fischer доказали свою надёжность в самом длинном морском мосте в мире

В октябре 2018 года, после 9 лет строительства, в Китае был открыт самый длинный морской мост в мире, который также является самым большим объектом инфраструктуры на воде. В среднем 1,7 млн человек в месяц и 44 тыс. автомобилей ежедневно перебираются через мост Гонконг – Чжухай – Макао. Необычная конструкция общей протяжённостью 55 км содержит три моста и один подводный туннель, которые соединяют между собой Гонконг, Чжухай и Макао – крупнейшие города региона. Для того чтобы конструкция выдерживала большие нагрузки, в большинстве сооружений порта Чжухая были использованы химические и стальные анкеры fischer, лидера в области инновационного крепежа.

«Надёжность и эффективность применения наших крепёжных решений при высоких нагрузках в бетоне (как химических, так и стальных анкеров) не оставили сомнения у заказчиков, – отмечает Андреас Гизингер, руководитель fischer Китай. – Продукция полностью соответствует требованиям, предъявленным к строительным материалам на данном проекте. Кроме того, особым преимуществом fischer при строительстве моста является возможность использования крепежа в экстремальных условиях, как, например, водонаполненные отверстия, зоны с сейсмической активностью, а также коррозионностойкость и пожаростойкость».

При монтаже внутренних и внешних стен порта применялась инъекционная система Superbond от fischer с химической капсулой RSB, не требующая дополнительной прочистки отверстий перед монтажом. Эта технология – уникальная особенность данной системы, она экономит время, деньги и облегчает работу монтажников.  Инъекционный состав на основе эпоксидной смолы FIS EM Plus 390 S, применяемый для наращивания арматурных стержней и высоких нагрузок в бетоне, особенно рекомендован к применению в районах с усложнёнными условиями эксплуатации – например, в прибрежных зонах морей, где высокая влажность, высокие температуры, а также повышенные условия для корродирования из-за соляного тумана. Анкер с подрезкой fischer FZA был применён для монтажа вентилируемого фасада здания пограничного контроля, что обеспечило максимальный эстетический вид фасада без единого видимого крепёжного элемента.

 Для подтверждения надёжности химических анкеров проводились испытания, по результатам которых была доказана устойчивость к воздействию влажности, температур, старению, длительной нагрузке, а также тест на коррозионностойкость. Все эти свойства подтверждены наличием Европейской Технической Оценки и ICC- тестами.


Срок эксплуатации сооружения рассчитан на 120 лет. Конструкция устойчива к землетрясениям до 8 баллов, сильному ветру со скоростью до 200 км/ч и столкновению с кораблями весом до 300 тыс. тонн.

Простота применения продукции fischer облегчила работы при довольно сложном расположении строительной площадки на искусственном острове.


«После короткого обучения, проведённого нашими инженерами на месте, рабочие смогли сразу приступить к сборке, – рассказывает Андреас Гизингер. – Это позволило избежать проблем на строительной площадке и ускорить ход строительства».


Благодаря строительству этого моста Китай значительно оптимизировал транспортные потоки между тремя крупнейшими городами дельты Жемчужной реки. Из 55 км общей протяжённости объекта, 38 км моста проходят над поверхностью воды, а остальная часть делится на туннель длиной 6,7 км, залегающий на глубине 48 м под водой.


Справка о Группе компаний fischer

Группа компаний fischer является семейным предприятием со штаб-квартирой в г. Вальдахталь, Северный Шварцвальд. В 2018 году оборот компании составил 864 миллиона евро. На сегодняшний день она насчитывает 46 дочерних компаний в 34 странах мира, а продукция экспортируется более чем в 100 стран.

Основные направления деятельности Группы компаний fischer: fischer Крепёжные системы, fischer Автомобильные системы, fischertechnik и fischer Консалтинг.

fischer Крепёжные системы занимает лидирующие позиции на рынке строительного крепежа. Широкий ассортимент крепёжных решений удовлетворяет потребностям как профессионалов, так и домашних мастеров.

Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра. 
http://www.fischerfixing.ru 

Лучшие места Хорватии. Что посмотреть в Хорватии, чтобы влюбиться

Это побережье слишком прекрасно, чтобы не возвращаться сюда снова и снова. Эти города слишком сказочны, чтобы не выдать их за Вестерос в «Игре престолов». Эта кухня слишком вкусна, чтобы сидеть на диете. Топ-16 самых интересных хорватских местечек перед вами, дополняйте!

Хум

Фото: Pavlo Boyko, CC BY-SA 2.0

Затеряться в толпе в Хуме не получится: в самом маленьком городе в мире живет всего 30 человек. Зато достопримечательностей на душу населения — уйма! По пути в город вы проедете по «Аллее глаголяшей», где каждый камень на обочине — буква из глаголицы. В самом Хуме посмотрите руины древней крепости и окованные медью старинные городские ворота, Храм Святого Иеронима XII века в романском стиле с фресками, граффити и надписями византийской эпохи, Часовую башню XVI века и Храм Вознесения Марии XIX века. А перед отъездом попробуйте домашний коньяк Biska в ресторане Humska Konoba.

Острова Адриатики

«Мне совсем нечего надеть» — это не проблема для посетителей крошечного острова Коверсада в Адриатическом море, который прославился как мировой центр нудизма. Местные пляжи отмечены Голубым флагом: значит, добиться идеального загара можно в экологически чистых условиях. Вообще, хорватские острова в Адриатическом море — во всех смыслах отдельное впечатление. Остров Брач, куда ходят паромы из Сплита и Макарска, знаменит белым мрамором и «Золотым мысом». Пляж Златни Рат, шагнувший в море на 300 метров, постоянно меняет форму под влиянием течения и ветра, а значит — неповторим.

Любителям истории рекомендуем побывать на Брионских островах. В этом национальном парке вы найдете руины римской постройки І века нашей эры, виллы маршала Тито и церковь Святого Жермена, а прибрежные воды скрывают затопленный венецианский флот. Тем, кто любит посещать все самое-самое, понравится на самом длинном острове Адриатики Хваре и на самом лесистом — Млете. А самые нескромные павлины водятся на острове Локрум, где стоит посмотреть древний бенедиктинский монастырь, форт Наполеона и ботанический сад.

В Задаре научились передавать привет солнцу по ночам, а набережную превратили в морской орган. И за то и за другое спасибо надо сказать архитектору Николе Башичу. Средь бела дня его инсталляция Pozdrav suncu выглядит как большой диск из стеклянных плиток,а в темноте превращается в фантастический танцпол на солнечной энергии. Тут сам Нептун велел настраиваться на ритм волн. Эта мелодия доносится из единственного в своем роде музыкального инструмента Morske orgulje: в ступени набережной встроено 35 труб, в которых гуляет и поет морской воздух. Вот уж точно лучше один раз услышать, чем сто раз прочитать!

Плитвицкие озера

Пусть вас не отпугивает звание «самый посещаемый парк Хорватии»: во-первых, Плитвицкие озера его заслужили, во-вторых, тесно здесь не будет. Представьте только: 16 изумрудных карстовых озер и 92 серебристых водопада. Прозрачный ароматный воздух. Горные пещеры. Древние буковые и хвойные леса. И десятки тропинок и маршрутов — от легких, для прогулок на пару часов, до серьезных восьмичасовых походов. Заблудиться в заповеднике невозможно, кругом указатели, но и углубляться в чащу не стоит, чтобы не тревожить местную фауну.

Смотрите также: 24 самых красивых водопада мира

Хорватские маяки

Ну кто из нас не мечтал пожить на маяке? В Хорватии все сбывается! 42-метровый Вели Рат с почти двухсотлетней историей и еще десяток волшебных маяков готовы стать самым необычным домом, в котором вам когда-либо доводилось ночевать.

Читайте также: Отели со всего мира, из которых вам точно не захочется уезжать

Северный Велебит

Самый молодой заповедник Хорватии пока пребывает в тени знаменитого национального парка Крка. И совершенно напрасно! Пейзажи Северного Велебита будто миражи: кажется, вот-вот из-за той скалы покажется драконий хвост. Полюбуйтесь пиками Хайдицки и Розански кукови, загляните в карстовую пещеру Луки, которая входит в десятку самых глубоких в мире, и откройте второе дыхание в местном ботаническом саду.

Чтобы окунуться в гремучую смесь венецианских и старославянских карнавальных традиций, приезжайте в Риеку перед Великим постом, когда здесь начинается «пятое время года». Через весь город грохочет «карнавальный поезд»: тут вам и Королева, и Барон, и мавры, и быки с пастухами, и жонглеры, и фокусники — кого только нет! Карнавал в Риеке по масштабности, обилию представлений и градусу веселья следует сразу за Бразильским и Венецианским, а девиз риецкого праздника диктует единственное правило поведения: «Будь кем хочешь!»

Не пропустите: Самые отвязные фестивали мира

Пещера Вранжака

Если в вас живет внутренний спелеолог, непременно загляните в заповедник Вранжака в 25 км от всеми любимого Сплита. Все о сталактитах, сталагмитах, разноцветном кварце, скульптурах и наскальных рисунках всего за 40 кун расскажет потомок того самого счастливца, который в 1903 году обнаружил эту причудливую пещеру. И пусть вас не смущает, что в подземном царстве довольно зябко: гостеприимный гид с удовольствием угощает туристов домашней ракией.

Смотрите также: 20 удивительных подземелий планеты

«Жемчужина Адриатики» славится не только архитектурными «деликатесами» (Площадь Ложа, Дворец Спонца, Церковь Святого Власия, доминиканский и францисканский монастыри, а также княжеский дворец нужно увидеть обязательно!), но и отменной хорватской кухней. Убедитесь в этом в идиллическом ресторане Villa Ruza с видом на море, по-домашнему уютном Pantarul или Otto Taverna, где сам интерьер вызывает аппетит.

Стон

В 55 км от Дубровника в зелени и маках утопает городок Стон, известный Великой Хорватской стеной. Построенная в XIV веке для защиты солеварен, Стонская стена состоит из 41 башни и двух крепостей и считается второй по протяженности после Великой Китайской. Со стены видны Большой и Малый Стон, соляные бассейны и насыпная дорога, скользящая к заливу, в деревушку Броце. Закат хорошо встречать в одном из ресторанчиков с бутылочкой вина и горкой мидий и устриц, выращенных на местной ферме.

Мотовун

Городку Мотовун, где едва ли живет тысяча человек, покровительствует великан Вели Ежи. По легенде, именно он своими могучими руками возвел крепостные стены и вырыл городские каналы. За это его сначала потчевали жареным быком, потом — бараном и, совсем пожадничав, — курицей. Этого великан не стерпел и оставил было город, но мотовунцы смогли уговорить его вернуться и с тех пор в недостатке хлебосольства их не упрекнуть.

Второе имя Мотовуна — «Столица трюфелей»: с октября здесь даже проходят фестивали по поиску этих лакомств. Грибы настолько вкусные, что охотятся на них не со свиньями, а со специально обученными собаками, у которых мощная сила воли. Приезжайте в Мотовун пробовать самые дорогие в мире грибы по приятным ценам, сжигать калории на самой длинной в Истрии лестнице из 1 052 ступенек и отдыхать на берегу тихой реки Мирны.

Хрватско Загорье

 Фото: Dennis Jarvis, CC BY-SA 2.0

Если двери в детство еще не заколочены наглухо, отправляйтесь в деревушки региона Хрватско Загорье к северу от Загреба. В Тугонице и Горня-Стубице передают традиции изготовления деревянных игрушек из поколения в поколение, и этот народный промысел даже внесен в Список нематериального культурного наследия ЮНЕСКО. Лучшего сувенира из Хорватии не придумать!

Тоже интересно: 7 русских народных промыслов, которые дожили до наших дней

Лудбрег

Слышали о «лудбрегском чуде»? Как-то раз местный священник усомнился в пресуществлении — и тут же вино в литургической чаше превратилось в кровь. Сейчас ампула с Кровью Христовой хранится в реликварии Троицкой церкви Лудбрега. Город на севере Вараждинской жупании знаменит еще одним чудом, в котором замешано вино. Ежегодно 1 апреля здесь отмечают День центра мира: каждому горожанину и гостю полагается кусок пирога, а из фонтана вместо воды льется домашнее вино.

Славония

Усилить винные впечатления можно в крупнейшем винодельческом регионе Хорватии. В Славонии особенно хороши белые вина из винограда Грашевина, пробовать их лучше всего на винодельнях Dakovačka Vina, Kutjevo и Erdut. В живописном виноградстве Эрдут не забудьте посмотреть на 150-летнюю дубовую бочку объемом 75 000 литров — полвагона-цистерны.

Еще по теме: 10 стран, куда можно отправиться осенью за лучшим в мире вином

Замки Хорватии

Знакомиться с историей Хорватии интереснее всего в замках. Свои тайны готов поведать Велики Табор XII века, где бродит призрак прекрасной Вероники Десинич, казненной из-за запретной любви. На южных склонах горы Медведница недалеко от Загреба с XIII века высится Медведград, с главной башни которого открывается захватывающая панорама столицы. Если выбирать один замок, то пусть это будет неоготический «Каменный дракон» Тракошчан, с интересной коллекцией рыцарского оружия.

Не пропустите: 20 красивейших замков Европы

В Хорватии есть собственный древнеримский амфитеатр. Причем «Колизей в Пуле», несмотря на свой преклонный возраст — больше двух тысяч лет, — сохранился куда лучше собратьев. Так что у вас есть возможность в деталях рассмотреть четыре башни и все три архитектурных ордера этого величественного амфитеатра не только на банкноте в 10 кун. А для полного погружения спуститесь в подземный музей. Держим пари, подниматься будете с мыслью: «А ну как наверху сейчас бой гладиаторов?».

Не пропустите:

Самые дешевые летние курорты

Куда поехать на море в Европе, чтобы не разориться

10 идей коротких путешествий из Будапешта

Где отдохнуть в Черногории

10 вещей, которые нужно сделать в Словении

На самый длинный пляж в мире обрушилось метеоцунами

14 марта редкое явление застало врасплох отдыхающих на пляже Прайя-ду-Кассино, самом южном в бразильском штате Риу-Гранди-ду-Сул и самом длинном (212 км) в мире. На один из его участков обрушилось метеоцунами. Внезапно прибывшая вода смывала автомобили, припаркованные на песчаной полосе. Кроме того, в это время в океане плавали люди. Обошлось без пострадавших, сообщает портал G1.

Otro vídeo del tsunami meteorológico registrado en Praia Do Cassino, Río Grande do Sul, Brasil. 😱⚠️

Vídeo Paulo Vidal@chematierra @TiempoExtremoMu pic.twitter.com/gDiovJEbdp

— Alerta Cambio Climático (@AlertaCambio) March 15, 2020

На сайте Камгидромета объясняют природу метеорологических цунами. Уменьшение атмосферного давления на 1 мм влечет за собой повышение уровня моря на 13 мм. Такие условия характерны для циклона. Если он длительное время не заполняется и не смещается, то в его центре, где отмечается минимальное давление, создается подобие небольшого водяного холма. При резком смещении или заполнении циклона этот холм под действием силы тяжести быстро оседает и образуются волны. Цунами такого типа имели место в Атлантическом и Индийском океанах.

Новости по теме:

Метеорологическое цунами разметало автомобили на пляже в Бразилии. Видео 12/02/2014

Цунами в Одессе смыло 15 отдыхающих. Пострадали 3 ребенка. Видео, фото 27/06/2014

Шторм или цунами: трехметровые волны внезапно обрушились на иранский город Дейер. Видео, фото 20/03/2017

Метеоцунами напугало отдыхающих на пляже голландского курорта Зандворт. Видео 02/06/2017

На озере Мичиган за один день зафиксировано 2 метеоцунами. Фото, видео 17/05/2018

Метеоцунами обрушилось на испанский курортный остров Мальорка: погиб немецкий турист. Видео, фото 17/07/2018

Из-за аномальных волн пришлось эвакуировать отдыхающих на курортах Перу. Видео 25/12/2018

Остров Санибел во Флориде пострадал от метеоцунами. Видео 26/12/2018

Мальта пострадала от метеоцунами 22/06/2019

На пляже бразильского муниципалитета Кабу-Фриу метеоцунами сбивало с ног отдыхающих (Видео) 23/07/2019

Поделиться ссылкой:

Ездим на самом длинном BMW

Кто-то предпочтет упираться коленями в стенку оркестровой ямы и наблюдать лысины музыкантов. Подлинный ценитель выберет ложу или второй ряд, что в некоторых залах одно и то же. Например, в BMW 745Li Впрочем, позволить себе роскошь протянуть ноги — в хорошем смысле этого слова — решаются далеко не все театралы. На тесных улицах родины BMW лишь каждая десятая «семерка» с мощным двигателем имеет удлиненную колесную базу. Иное дело США, а также нефтедобывающие страны вроде Бахрейна или России. Старожилы вам расскажут, как в одной из упомянутых стран когда-то практически невозможно было купить 740i или 750i — в первую очередь сертифицировались длиннобазные лимузины с индексом iL. Эта же страна одной из первых испытала на своих дорогах BMW 7L — «семерку», вытянувшуюся на целую четверть метра. Спустя всего несколько месяцев после премьеры новой, седьмой серии BMW на рынке появилась и ее длиннобазная версия. Шестилитровый V12 мощностью 408 л.с. появится под ее капотом лишь осенью нынешнего года, поэтому пока максимум, чем придется довольствоваться, — это двигатель объемом 4,5 л, знакомый нам по модели 745i. Динамические характеристики 745Li ничем не отличаются от характеристик «короткой» версии. Суть перемен — увеличенная на 14 см задняя часть салона и его начинка. Поэтому сразу садимся сзади и, вытянув вперед ноги, водружаем ступни на специальные подставки — деталь интерьера, явно подсмотренная у Rolls-Royce.

ВСЕ ПОЗАДИ

Пятиместным этот автомобиль можно назвать условно: сзади, как и спереди — третий лишний. Решительно задвигаем вниз центральный подголовник дивана и опускаем разделительный подлокотник. Последний — не только одна из составляющих комфорта. На нем обладатель заказанного по максимуму допоборудования прежде всего найдет контроллер iDrive — такой же, как в подлокотнике между центральными сиденьями. И пусть задним пассажирам доступно управление меньшим количеством функций, чем водителю, они едва ли почувствуют себя обделенными — разве что самому педантичному владельцу 745Li придет в голову самостоятельно убедиться в степени износа тормозных колодок или заняться настройкой амортизаторов. Зато отсюда можно звонить по телефону, управлять аудиосистемой, телевизором или проигрывателем DVD — на средней консоли откидывается жидкокристаллический дисплей с диагональю 6,5 дюйма. Любопытное наблюдение: пафосным, по традиции, считается место справа, стало быть, владельцу придется либо изменить этому правилу, либо стать левшой. Впрочем, самым безопасным, по статистике ДТП, считается именно место за водителем. На том же подлокотнике — два выхода для наушников с независимой регулировкой громкости и регуляторы положения задних сидений. О последних стоит сказать особо. Помимо массы настроек, которые могут «запоминаться», сиденья обладают функциями активной вентиляции подушки и спинки, а также функцией быстрого нагрева. Плюс атрибут любого лимузина, где партером является второй ряд, — кнопка, нажав которую, можно загнать сиденье переднего пассажира чуть ли не под торпедо.

ЗЕРКАЛО ДЛЯ ГЕРОЯ

Дополнит заботу о теле автономная система климат-контроля задней части салона, которая доступна исключительно владельцам длиннобазных «семерок». Находящийся в багажнике холодильный агрегат рециркулирует забранный из салона воздух и возвращает его через отверстия в потолке. Эта система, а также небольшой холодильник, спрятанный за подлокотником, продолжают работать еще четверть часа после остановки двигателя, что весьма удобно, например, при заправке. Чтобы увидеть свое лицо, счастливое от обладания вышеописанными благами, достаточно взглянуть в косметическое зеркало с подсветкой, которое откидывается аккурат между воздуходувными решетками на потолке. А чтобы вас не увидели другие, достаточно отделиться от внешнего мира шторками с электроприводом, поднимающимися из задних дверей. Если же защититься надо не только от взгляда, BMW предложит вам окна из двух слоев стекла с прослойкой из поликарбоната в армирующей пленке, которые способны выдержать удар топора, если на сцене театра, имя которому жизнь, вдруг появятся злобные дровосеки. Кстати, древесина, использующаяся в отделке интерьера, — это матовая поверхность вишни или полированный ясень. Мягкая яловая кожа экстравагантно простегана двойным швом… На этом уместно поставить точку. Ведь даже записные театралы могут оказаться, например, любителями лыж и в качестве дополнительной опции выбрать Ski Bag. Престижный длиннобазный лимузин — это всегда машина на заказ, и у будущего владельца BMW 745Li еще есть время все обдумать.

ЧТО ТАКОЕ РОСКОШЬ

Потенциальные владельцы могут не только крепко подумать, но и сравнить баварскую новинку с тем длиннобазным транспортом, который уже освоил осевые линии наших дорог. С Mercedes S500L, с которым, вроде бы и так все понятно. С Audi A8 L, у которой полный привод. Или с Jaguar XJ8 Longwheelbase, который, как и подобает хищнику, так прижался к асфальту, что пассажиры в нем скорее лежат, чем сидят. Хотя лучше этого не делать. Ибо роскошь — все же не потребительская категория, измеряемая сантиметрами, лошадиными силами или евро. Это нечто, данное нам на уровне чувств. Недаром BMW устроила презентацию удлиненной «семерки» на берегу Сиамского залива, где райские пейзажи прекрасно гармонировали с интерьером салона 745Li. И еще. На BMW любят повторять, что «потребитель покупает не только продукт, но и его историю». Именно поэтому мероприятие освятил своим присутствием Его Королевское Высочество принц Леопольд Баварский. Представитель династии, восемь веков правившей в Южной Германии, всю свою жизнь посвятил автогонкам и сегодня является «послом марки BMW». Метафора, предложенная нам стратегами фирмы, очевидна: если во многом благодаря BMW аристократ становится спортсменом, то возможна и обратная метаморфоза — энергичному покорителю жизни фирма подскажет, что такое настоящая роскошь. Занавес. Аплодисменты.

Спуск на самом длинном в мире зип-лайне со скоростью 150 км/час | TripAways

В эмирате Рас-аль-Хайма любители острых ощущений могут насладиться спуском по самому длинному в мире зип-лайну. Здесь, на горе Джебель Джайс (самой высокой, кстати, точке ОАЭ), честолюбивые арабы сумели побить ещё один рекорд: со смотровой площадки на горе ведет зип-лайн длиной 2,83 км (это эквивалентно длине 28 футбольных полей). Предположительно, спускающийся по нему человек может развить скорость до 150 км/час, хотя сегодня не известно, действительно ли кого-то здесь спускают с такой скоростью.

Для сравнения: самый длинный зип-лайн до того был сооружен в ЮАР, имел длину 2 км и позволял развить скорость на спуске в 120 км/час.

Посадочная платформа зип-лайна находится на высоте 1910 метров над уровнем моря. Сюда ведет хорошо обустроенная автомобильная дорога, причем из столицы Рас-аль-Хайма и из Дубая сюда регулярно ходят шаттл-автобусы.

Теперь на Джебель Джайс можно не только посмотреть на ОАЭ с самой высокой в стране точки, но и спуститься по самому длинному в мире зип-лайну (2800 метров) со скоростью в 150 км/ч.

Стоимость шаттла из Рас-аль-Хайма и с острова Аль-Маржан составляет 20 AED с человека. Стоимость поездки из Дубая и Абу-Даби варьируется в зависимости от разных перевозчиков и туристических компаний. В любом случае, на Джебель-Джайс можно доехать своим автомобилем.

По зип-лайну можно спуститься на стандартном подвесе для одного или двоих человек, либо на специальной платформе для менее экстремальных туристов (она движется со значительно меньшей скоростью, позволяя пи этом насладиться всеми теми же видами). При этом под спускающимися экстремалами открываются потрясающие панорамы гор ОАЭ и развалин древних крепостей.

Стоимость спуска составляет 325 AED. Спуск доступен для любого взрослого человека ростом более 122 см и весом более 43 кг. Дети могут спускаться только на специальной платформе. В общем подготовка, регистрация и спуск занимают 1 час.

Полезная информация о Дубае

Аренда апартаментов в Дубае — подбор вариантов размещения не выходя из дома.

В самом длинном автомобиле в мире есть джакузи и вертолетная площадка.

Изображение: YouTube

Лимузины не обязательно утонченные, но всегда найдется кто-то, кто смотрит на нелепую машину и думает: «Как я могу сделать это еще более абсурдным?» Этим человеком был Джей Орберг.

Даже если вы не узнаете их имя, их машины могут позвонить в звонок. Он — человек, ответственный за генерала Ли, Ford Gran Torino из фильмов Старски и Хатч и бэтмобилей из нескольких фильмов 70-х годов, а также за « Возвращение Бэтмена» Тима Бертона. Орберг также занимается коллекционированием автомобилей. Он приобрел все виды транспортных средств, от Херби и DeLorean до реплик автомобилей Mad Max и KITT из серии Knight Rider . Если вам интересно, есть целое видео, посвященное самым безумным вещам, которые он совершил:

Он человек, который любит автомобили и питает слабость к эксцентричному и запоминающемуся. Поэтому неудивительно, что вы задались вопросом, можно ли сделать лимузин длиннее. Он назвал это американской мечтой.

Дизайн для американской мечты была основана на лимузинах Cadillac Eldorado 1970 — х годов. Ohrberg начал проектировать его в 1980 — х и сделал его мечты сбылись в 1992 году лимузина составляет чуть более 100 футов в высоту и держит мировой рекорд для автомобиля .. дольше.

Чтобы этот лимузин выезжал на дорогу и работал, ему требовалось 26 колес (шесть спереди, остальные сзади), два мотора и два водителя (один человек не мог повернуть 30-метровую машину задним ходом на своем автомобиле). собственный). Если вам интересно, как эта штука превратилась, не волнуйтесь. Он был спроектирован как длинные городские автобусы, а значит, через перекресток было легко проехать.

Зачем нужен гигантский лимузин, если он не наворочен? Орберг учел это в своем дизайне. В «Американской мечте» есть практически все, что нужно голливудской звезде. У вас есть бассейн с трамплином? Да, джакузи? Да, водяная кровать двойного размера? Да, конечно. Поле для мини-гольфа? Конечно. Несколько комнат? Без сомнений. Вертолетная площадка? Конечно. Так что логично, что вам понадобится так много колес и двигателей, чтобы просто передвигаться.

Вы, наверное, думаете: «Вы не можете водить эту штуку». Друг мой, ты прав. Существует не так много историй о людях, пытающихся осуществить американскую мечту. Но поиск картинок в Google показывает фотографии перевозимой машины по частям. Я могу только представить, насколько неприятно пытаться координировать работу двух водителей на любой поверхности. Мы также должны подумать о том, что будут чувствовать другие водители, если они будут думать, что они должны делить тротуар с этим монстром.

Лимузин Орберга имеет смысл оставаться на стоянке. К 2014 году у него отсутствовали колеса, окна и части интерьера. Они оставили его на произвол природы, и он ржавел. Это видео показывает степень повреждения:

Но не беспокойтесь! Американская мечта еще не умерла! По данным Autotrader , Autoseum of Mineola, Нью-Йорк, заявил, что позаботится о «спасении» лимузина. С тех пор больше не было новостей, но я с нетерпением жду, когда он будет исправлен и восстановлен до его былой славы. Сколько еще у вас будет возможностей искупаться в лимузине?

чемпион NASCAR побил мировой рекорд по самой длинной трассе Hot Wheels

Просто часть огромной трассы, построенной командой.

Горячие колеса

Джои Логано кое-что знает о гонке по треку в качестве чемпиона NASCAR Cup 2018, но недавно он нашел время, чтобы проехать по другому треку — оранжевому.

Логано в прошлый четверг побил мировой рекорд Гиннеса по самой длинной гоночной трассе Hot Wheels. Его длина составляет 1 941 фут. И я думал, что мои маленькие оранжевые схемы, которые занимали в лучшем случае несколько футов, были крутыми в детстве. Логано сказал, что попытка и в конечном итоге мировой рекорд были «осуществлением детской мечты».

Трасса пронеслась мимо нескольких личных автомобилей Логано. Да, у него есть Hot Wheels Mustang.

Горячие колеса

Чемпион NASCAR и его команда построили всю трассу в личном гараже Логано, но это не простая петля или овал.Вместо этого трасса проходит через личную коллекцию автомобилей Логано и весь гараж. Гонщик протолкнул Hot Wheel через 122 ускорителя, прежде чем инерция позволила игрушечной машине продолжить остаток пути.

В конце концов, Логано получил Hot Wheel на финише, и трасса закончилась на его Ford Mustang Hot Wheels 2018 года выпуска. Это подходящий автомобиль для завершения, поскольку у Логано есть собственный Mustang Hot Wheel, который следующим летом появится в знаменитой линейке игрушечных автомобилей.

Итак, если вы хотите попасть в книгу рекордов в эти выходные в День Благодарения, вам понадобится 1942 фута трассы Hot Wheels, чтобы это произошло.

Сейчас играет: Смотри: Тест-драйв новых умных автомобилей Hot Wheels ID

2:26

Завершилась самая длинная в мире поездка на электромобиле

Голландец Вибе Ваккер держит зарядный кабель, когда он позирует со своим электромобилем Blue Bandit после путешествия по 34 странам, чтобы добраться до Блаффа, самой южной оконечности Новой Зеландии, на этой раздаточной фотографии, опубликованной в пятницу. (Вибе Ваккер / Раздаточный материал через Reuters)

ВЕЛЛИНГТОН: голландский защитник устойчивого развития в пятницу совершил самое длинное путешествие на электромобиле в Новой Зеландии после трехлетней поездки, в ходе которой он проехал более чем по 30 странам.

Голландский искатель приключений Вибе Ваккер во время своего путешествия на электромобиле из Нидерландов в Австралию в Бангкоке в июне 2017 года на этом снимке, полученном из социальных сетей. (Wiebe Wakker / Plug Me In Project / через Reuters

Вибе Ваккер отправился из Нидерландов в марте 2016 года на своем «Голубом бандите», чтобы продемонстрировать потенциал экологически безопасного транспорта, финансируемого за счет пожертвований тех, кто следил за его поездкой в ​​социальных сетях.

«Я хотел сделать все возможное, чтобы продвигать эту технологию и показать, что экологичность — это жизнеспособный способ транспортировки», — сказал г-н Ваккер журналистам.

«Я хотел сделать что-то, что действительно затрагивает воображение, которое едет на электромобиле из Амстердама на другой конец света, чтобы показать, что это возможно».

Путешествие длиной 101 000 км прошло через Ваккер через Восточную Европу, Иран, Индию, Юго-Восточную Азию, а затем путешествие по большей части Австралии и Новой Зеландии.

М. Ваккер регулярно обновлял свой блог и социальные сети на протяжении всего путешествия, подробно рассказывая о посещении крупнейшего производителя автомобилей Ирана в Тегеране, поломке на индонезийском острове Ява и посещениях австралийской глубинки и всемирно известной Улуру.

Поездка опиралась на поддержку незнакомцев со всего мира, которые предложили путешественнику еду, место для проживания и необходимые средства для зарядки его машины по пути.

Беспокоитесь, что электромобиль не может проехать километры? Вибе Ваккер прошел длинный путь, чтобы доказать свою точку зрения

[нажмите, чтобы развернуть] https: // t. co / 4vEKxsKl1g pic.twitter.com/dNl16bz0vd

— BBC News (World) (@BBCWorld) 8 апреля 2019 г.
По данным статистики,

внедорожников — вторая по величине причина роста выбросов | Окружающая среда

Как показал анализ, растущий спрос на внедорожники стал вторым по величине фактором увеличения глобальных выбросов CO2 с 2010 по 2018 год.

За этот период внедорожники удвоили свою долю на мировом рынке с 17% до 39%, а их годовые выбросы выросли до более чем 700 мегатонн CO2, что превышает совокупные годовые выбросы Великобритании и Нидерландов вместе взятых.

Ни один из энергетических секторов, кроме энергетики, не привел к большему увеличению выбросов углерода, в результате чего внедорожники опередили тяжелую промышленность (включая железо, сталь, цемент и алюминий), авиацию и судоходство.

«Мы сами были весьма удивлены этим результатом», — сказала Лаура Коззи, главный специалист по моделированию энергии в Международном энергетическом агентстве, которое подготовило отчет.

Недавний резкий сдвиг в сторону более тяжелых внедорожников компенсировал как повышение эффективности небольших автомобилей, так и сокращение выбросов углекислого газа за счет электромобилей.

По мере роста мирового парка внедорожников выбросы от автомобилей увеличились более чем в четыре раза за восемь лет. Если бы водители внедорожников были нацией, они бы занимали седьмое место в мире по выбросам углерода.

«Внедорожник больше, он тяжелее, у него плохая аэродинамика, поэтому в результате вы получаете больше CO2», — сказал Флоран Грелье из группы «Транспорт и окружающая среда».

Данные

T&E показывают, что средняя масса новых автомобилей выросла на 10% в период с 2000 по 2016 год, что, по мнению группы, может быть связано с тенденцией к внедрению внедорожников, более тяжелых автоматических коробок передач и коробок передач с двойным сцеплением, а также включения другого оборудования, включая камеры и датчики.

Грелер сказал, что глобальный сдвиг в сторону более крупных автомобилей наблюдается некоторое время, но, тем не менее, влияние на увеличение выбросов по сравнению с другими отраслями было удивительным.

«Проблема намного серьезнее, чем мы ожидали», — сказал он.

Продажи внедорожников

растут, несмотря на общую стагнацию на авторынке

Мировые продажи легковых автомобилей

Источник: IEA

Мировой автомобильный рынок в последние годы застопорился, что аналитики связывают с эскалацией торговой войны между Китаем и США и слабыми показателями китайской экономики в целом.

Тем не менее, сегмент внедорожников пока что противодействует этой тенденции: в 2018 году было продано рекордных 35 млн автомобилей.

Данные МЭА показывают, что внедорожники неуклонно увеличивали свою долю на основных рынках по всему миру, от Европы и США до Китая и Индии.

Коцци сказал, что это стало еще одним сюрпризом: «Мы думали, что это тенденция, которая более сконцентрирована в нескольких странах… но она становится действительно универсальной».

В США почти каждый второй проданный сегодня легковой автомобиль — это внедорожник.

Определение «внедорожник» МЭА охватывает целый ряд автомобилей, от кроссоверов до внедорожников. Популярные модели в Великобритании включают Nissan Qashqai, Hyundai Tucson и Land Rover Range Rover.

В анализе выбросов учитывался только углерод, образующийся при сгорании топлива, а не любые выбросы, связанные с производством автомобилей — где более крупные модели также могут привести к большему количеству выбросов.

Внедорожники

начали становиться популярными в 1980-х годах и часто получали такие прозвища, как «трактор Челси» из-за того, что они стали ассоциироваться с богатыми пригородами города.С тех пор продажи продолжали расти, и автомобили часто позиционируются как символ статуса.

Однако сопротивление внедорожникам в городах также растет. Недавние протесты в Берлине потребовали запрета на использование транспортных средств после того, как водитель сбил и убил четырех пешеходов, в то время как активисты Франкфуртского автосалона протестовали против воздействия транспортных средств на климат. Внедорожники значительно чаще убивают пешеходов в авариях, и, хотя они часто продаются как более безопасные, вероятность погибнуть в аварии у водителей на 11% выше, чем у людей в обычных автомобилях.

Cozzi сказал, что спрос на автомобили большего размера определялся рядом факторов. Хотя представления о повышенной безопасности или повышенном социальном статусе могут играть роль на индивидуальном уровне, она также указала на изменение предложения производителей.

Она сказала, что сложная рыночная ситуация заставила автопроизводителей искать наиболее прибыльные модели в своих моделях.

«Производители автомобилей действительно очень нуждаются в том, чтобы найти маржу везде, где это возможно, и сегмент внедорожников, кажется, является одним из таких мест», — сказала она.

В Великобритании транспортный сектор обогнал производство энергии в качестве источника выбросов парниковых газов номер один в 2016 году.

Согласно анализу Guardian Статистического управления транспорта, сегодня в Великобритании насчитывается около 5 миллионов лицензированных внедорожников.

Правительство Великобритании обязалось запретить продажу новых бензиновых и дизельных автомобилей с 2040 года, хотя гибридные модели будут освобождены от этого плана.

Комитет по изменению климата, независимый советник правительства, говорит, что запрет должен быть перенесен на 2035 год и распространяется на гибридные автомобили.

В ЕС электромобили составили только 2% новых автомобилей, проданных в прошлом году, но недавний отчет Transport & Environment предполагает, что к 2021 году эта цифра может достичь 10%.

Отчасти это связано с целевыми показателями выбросов ЕС, которые вводятся постепенно со следующего года, которые вводят гораздо более строгие ограничения на средние выбросы новых зарегистрированных автомобилей каждого производителя.

Эксперты подчеркивают, что быстрая декарбонизация транспортного сектора потребует также сокращения общего количества легковых автомобилей на дорогах, особенно в крупных городах.

«Нам нужно оставлять все меньше и меньше места для автомобилей, чтобы людям было удобнее использовать другие средства передвижения, будь то пешие прогулки, езда на велосипеде или общественный транспорт», — сказал Грелер.

Вот наш последний список крупнейших поставщиков запчастей

Ежегодный рейтинг ведущих мировых поставщиков Automotive News показывает, что по мере того, как основные игроки отрасли увеличивают выручку, трансформируются и меняют направление, они остаются примерно в том же порядке, что и год назад.

Bosch, Denso, Magna, Continental и ZF Friedrichshafen остаются пятеркой крупнейших мировых поставщиков в том же порядке в списке Automotive News , что и год назад. Только двое из топ-10 — Valeo и Faurecia — изменили рейтинг в прошлом году. Они поменялись местами в списке с Faurecia № 9 и Valeo № 10.

Основная причина, по которой поставщики по большей части сохраняют свои позиции в качестве крупнейших из крупных? Богатство.

Стоимость участия в игре выросла за последние несколько лет, и только самые крупные и богатые могут позволить себе растущие затраты на приобретение технологий, которые сделают видение отрасли реальностью.

«Сейчас вы не можете купить ничего, связанное с технологиями программного обеспечения для автономных транспортных средств, за исключением миллиардов долларов», — сказал Дитмар Остерманн, руководитель отдела автомобильных консультаций в США в PwC, которая отслеживает глобальные слияния и поглощения автомобилей во всем мире. «Так что, если вы хотите участвовать в автономной игре, размер вашей компании имеет огромное значение».

Слияния и поглощения взбудоражили сегмент, поскольку поставщики пытаются занять место за столом в будущем.

Остерманн признается, что был удивлен суммой денег, которые поставщики технологий продают на мировом рынке, поскольку крупные поставщики добавляют к своим портфелям.По данным PwC, совокупная стоимость слияний и поглощений поставщиков почти утроилась по сравнению с десятилетием назад. По словам Остерманна, он приносил в среднем около 20 миллиардов долларов в год в течение 10 лет. С 2014 по 2017 год он составлял в среднем от 50 до 60 миллиардов долларов, а в прошлом году достиг рекордных 97,5 миллиардов долларов.

«Технологии — доминирующий фактор в стратегии поставщиков», — сказал он. «Несколько лет назад поставщики были на грани слияний и поглощений, потому что автопроизводители переходили на глобальные платформы с глобальной архитектурой, а поставщикам нужно было быстро объединиться и создать более глобальные возможности для поставок во все регионы.

«Сейчас реальная потребность заключается в поддержке электромобилей, подключенных автомобилей и автономного вождения».

Желание расширить возможности подключения и автономных возможностей привело к поглощениям компаний-разработчиков программного обеспечения и новаторов в области электроники, малых и крупных, как в традиционном автомобильном бизнесе, так и за его пределами.

В прошлом году было заключено 20 сделок на сумму более 1 миллиарда долларов каждая, что вдвое превышает уровень активности за последние три года. В течение года в секторе зарегистрировано 903 слияния и поглощения.Средний размер сделки среди тех, кто сообщил о сумме сделки, составил 286,8 миллиона долларов.

Поиск новых технологий также сосредоточен на старых автомобильных запчастях. Даже когда электромобили становятся все более заметными, автопроизводители просят поставщиков помочь сделать двигатели внутреннего сгорания более конкурентоспособными, компактными и легкими, требующими турбонаддува и прямого впрыска. Те же усилия по снижению веса открывают новые возможности для поставщиков стали, алюминия и композитных материалов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *