Диагностика автомобиля своими руками: автосканер
Рано или поздно каждый автолюбитель сталкивается с тем, что автомобиль просит внимания, зажигая лампочки на приборной панели в различных комбинациях. Сегодня мы расскажем о том, как сделать диагностику автомобиля самостоятельно.
Автосканер
Каждый раз, приезжая в сервис на диагностику, мы видим как специалист подключает к автомобилю специальное устройство и считывает ошибки. Некоторые старые автомобили умеют запускать процедуру самодиагностики, но это требует определённых действий, иногда достаточно долго выполнимых, а ещё, после этого всего, нужно сидеть и расшифровывать коды по инструкциям, которые очень сложно найти. Для таких товарищей и придумали автосканеры. Я сознательно буду игнорировать название устройства, дабы не быть уличенным в рекламе.
Зачастую базовый автосканер – это компактное устройство, которое позволяет подключиться к сервисному разъёму вашего автомобиля через специальное ПО на телефоне/планшете или ноутбуке, и, в случае более дорогих устройств, считать ошибки и даже сбросить их. Некоторые устройства выполнены отдельным блоком и для их использования не нужно дополнительного оборудования.
Механика процесса
Обычные OBD2 сканеры совместимы со всеми автомобилями из США от 1996 года выпуска, и с европейскими автомобилями после 2001 года или после 2004 в случае дизельного двигателя. С автомобилями из Японии нужно уточнять, но, скорее всего, с 2002 года вы сможете их читать. Для некоторых автомобилей продаются «фирменные» модели сканеров, которые «заточены» под определённые бренды. В этом случае можно дополнительно активировать разные функции, которые обычно активируют дилеры в сервисах за дополнительные деньги.
С программным обеспечением для подобных устройств всё тоже весьма обширно, но только в рамках устройств на системе Android. Если вы гордый владелец iPhone или iPad – сочувствую. Некоторые сканеры «премиум-сегмента» подготовлены под ПО для ноутбука и оно идёт у них в комплекте. Этот вариант, кстати, самый лучший.
Только ошибки?
Конечно, нет. Помимо этого сканер может выдавать информацию от различных датчиков автомобиля и строить графики их работы. Если нужно – устройство заменит штатный спидометр с тахометром, а также покажет температуру двигателя, охлаждающей жидкости и прочие данные. Соответственно, если вы покупаете автомобиль на вторичном рынке и уже более-менее понимаете как устроен процесс осмотра автомобиля, к примеру, то подобное устройство как минимум позволит вам во время тестовой поездки оценить возможные ошибки, ведь до вас такой же умелец мог их сбросить, а некоторые ошибки вернутся на экраны только после поездки. Ну или, возможно, вы уже купили автомобиль на вторичке и теперь ждёте ближайшего обслуживания, но хотите понимать что вам там скажут. Да и если просто хотите сбросить надоевшую ошибку, не отдавая денег дилеру, вам тоже будет полезно это устройство.
Как я рассказывал выше, для некоторых автомобилей при помощи подобных устройств можно спокойно добавлять множество разных опций, которые вы не выбирали в конфигураторе, а если пойти дальше – в интернете очень много «рецептов» о дооснащении автомобиля разными функциями, даже включая замену некоторых агрегатов на устройства с более дорогих версий (к примеру, приборные панели, мультирули). Но опять же, это всё делается только на ваш страх и риск.
Игра и свечи
И как, стоит оно того? Как вы думаете? На самом деле можно долго рассуждать о целесообразности ремонта автомобиля своими руками при наличии большого количества профильных сервисов, которые расположились в крупных городах. Вот сейчас мы подошли к первому пункту. К примеру, до официального СТО вам необходимо ехать 200 км.
Я лишь напомню о том, что если вы не понимаете как работает сложное устройство автомобиля, и если вы не уверены в своих силах – поручите эту работу профессионалам.
Диагностика авто своими руками оборудование
Сообщества › Сделай Сам › Блог › Инструмент автоэлектрика — Диагностическое оборудование
Всем привет!
Ранее я сделал 2 обзора посвященного инструменту, которым работаю:
Механический инструмент
Сразу хочу сказать спасибо тем, кто советовал что-то полезное и высказывал конструктивную критику!
Сегодня продолжу тему и расскажу про свой инструмент для диагностики автомобиля.
Это диагностическое оборудование, как купленное в магазине, так и сделанное своими руками.
Полный размер
Диагностическое оборудование
Главный инструмент любого автоэлектрика — контролька. Контрольку можно купить в магазине или сделать своими руками. У меня есть и те, и те. Своими руками я сделал вариант на батарейках часового типа, выполненного на светодиодах.
Полный размер
Контрольки
Мультиметр. У меня есть обычный цифровой мультиметр тестер DT9205A и тестер карандашного типа — UNI-T UT118B. С их помощью меряю напряжение или прозваниваю необходимый участок цепи. Мультиметр UT118B покупал с Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Un…Detector/32468467671.html
Полный размер
Мультиметры
Токовые клещи. Я купил клещи фирмы UNI-T UT213C, с измеряемым током до 400 А. С их помощью проверяю ток утечки на аккумуляторе. Также их можно использовать, как обычный мультиметр. Ссылка на токовые клещи — ru.aliexpress.com/item/UN…ntinuity/32729102099.html
Полный размер
Токовые клещи
Нагрузочная вилка. Использую для диагностики исправности аккумулятора. Вилка достаточно проста в использовании — одеваем 2 крокодила на клеммы аккумулятора и переключаем тумблер. По падению напряжения мы определяем степень износа аккумулятора.
Полный размер
Нагрузочная вилка
Ареометр. Используется для диагностики исправности аккумулятора. С его помощью измеряем плотность электролита. Также им можно определять состояние охлаждающей жидкости.
Полный размер
Ареометр
Полный размер
Показания ареометра
Далее перейдем к средствам диагностики неисправностей в двигателе автомобиля. Это электронные сканеры, которые работают с ноутбуком или с телефоном по Bluetooth.
ELM327. Мой первый адаптер, с которого я начинал. В основном диагностирует двигатель, но в некоторых автомобилях можно считывать ABS, AIRBAG и другие системы.
Полный размер
ELM327
VAG KKL + FIATECUSCAN. Адаптер для диагностики отечественных автомобилей и VAG группы. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Ob…-VAG-USB/32850094244.html
Полный размер
VAG KKL + FIATECUSCAN
AUTOCOM. Мультимарочный адаптер, который охватывает большой ряд автомобилей. Читает неисправности двигателя, ABS, AIRBAG, климат-контроль.
Полный размер
Autocom
Полный размер
Autocom Soft
Scanmatik 2. Используется для диагностики отечественных автомобилей: Daewoo, ВАЗ, ЗАЗ, ГАЗ и др. Также поддерживает ряд зарубежных автомобилей, поэтому пользуюсь им достаточно часто. Работает по Bluetooth.
Полный размер
Scanmatik
Полный размер
Scanmatik Soft
Lexia. Сканер для Peugeot и Citroen.
Полный размер
Lexia
ВАСЯ диагност. Предназначен для VAG группы: Audi, Volkswagen, Skoda, Seat. С его помощью можно диагностировать или менять настройки автомобиля.
Полный размер
ВАСЯ диагност
Осциллограф DSO 203. Четырехканальный осциллограф, который использую для диагностики двигателя. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Mi…PU-Meter/32781197549.html
Полный размер
Осциллограф DSO203
Датчики для осциллографа. Сделал их самостоятельно. Один датчик емкостной — для диагностики неисправностей высоковольтной части автомобиля. Второй — датчик разряжения. С его помощью смотрю впускной / выпускной тракт, износ поршневой системы.
Полный размер
Датчики
Перейдем к механическим средствам диагностики автомобиля.
Компрессометр. Используется для измерения компрессии в автомобиле. У меня их уже несколько. Есть вариант с длинной и короткой ножкой. В наборах также идут переходники. Один из наборов покупали на Aliexpress — ru.aliexpress.com/item/9/32839904307.html
Полный размер
Компрессометр
Манометр. Один набор для диагностики топливной системы. В комплекте идут переходники, но я еще сделал дополнительно приспособление, которое подключается к штатной топливной система. С его помощью можно проверить производительность самого насоса, наличие утечек и т.д. Покупал на Алиэкспресс — ru.aliexpress.com/item/Au…agnostic/32713797191.html
Есть набор для проверки степени разряжения во впускном коллекторе или проверки клапанов, например, клапана абсорбера или клапана на турбину. Еще одним манометром можно дополнительно проверить давление в топливной рампе.
Набор для диагностики компрессии в дизельном двигателе. Покупал для личных целей, но надеюсь, что пригодится и в работе.
Полный размер
Манометр
Для вас трудился — автоэлектрик Сергей Зайцев!
Полный размер
Автоэлектрик Сергей Зайцев
www.drive2.ru
Диагностика автомобиля своими руками: какое оборудование нужно?
Механизмами современных автомобилей, даже бюджетных, управляют электронные блоки.
Эти блоки не только осуществляют четкую работу, но и могут показать, в чем может быть неисправность автомобиля, если он некорректно работает.
Чтобы узнать в чем причина неисправности авто необходимо провести диагностику автомобиля. Что для этого нужно мы рассмотрим ниже.
Что нужно?
Для самостоятельной диагностики автомобиля нужен прибор, который называется сканер, специальная программа для него и ноутбук. Для каждой марки автомобиля существует свое специальное оборудование и программа для него.
Например, для VW, Audi, Seat, Skoda есть сканер VCDS и программа для него называется так же. Сканер относительно недорогой для самостоятельной диагностики автомобиля.
Но для автомобилей BMW, Mercedes сканер для личного пользования будет стоить дорого . К тому же, без опыта работы с таким оборудованием проводить диагностику своими руками будет не просто.
Универсальное оборудование
Помимо сканеров под каждую марку автомобиля, существуют универсальные сканеры на все автомобили. Они позволяют производить проверку двигателя, АКПП, SRS, ABS и других систем автомобиля.
Один из таких приборов — Delphi. Он подойдет для самостоятельной диагностики, так как имеет понятное меню полностью на русском языке.
Если вы ищите оборудование для самостоятельной диагностики автомобиля, советуем купить одноплатный сканер Delphi DS 150e cdp pro. Так вы получите больше возможностей для работы со своим автомобилем по стоимости 5-ти визитов в автосервис.
Вконтакте
Google+
Просмотры: 160
proavto.net
Сообщества › Оснащение Гаража и Инструмент › Блог › Мой инструмент для диагностики
Всем привет!
Хотел поделиться своим инструментом, которым я изо дня в день тружусь, работая диагностом-электриком.
Помимо стандартных диагностических компьютеров, интернета, компрессометров и т.п, я сделал несколько инструментов, упрощающих и ускоряющих поиск и устранение неисправностей в электрических цепях автомобилей.
И так начнем!
1) в обзоре заняла контролька.
Её можно купить в магазине, скажете вы. Я тоже так думал!
В итоге всю полностью переделывал.
Контролька потерпела изменения
Для начала простой проводок был заменен на витой. Очень удобно, тянется на не малое расстояние, а в сложенном состоянии занимает минимальное количество места. На конце собачка. Самое универсальное в диагностике средство соединения =)
Далее батарейки, которые «хлопнули» при проверке прозвонки были заменены на новые. Диоды закреплены жестко на корпусе. Жало было облачено в термо-трубки, для уменьшения площади рабочей поверхности.
2) Вольтметр
Купи тестер, скажете вы. Но я отвечу, что данный прибор по своему хорош.
Небольшие размеры остаются его главной особенностью. Так-же предусмотрено подключение вольтметра параллельно цепи, чтобы не нарушать работоспособность тех или иных элементов.
Полный размер
На нижней часть корпуса приклеены магниты. +100 к удобности. Проверяете ли вы работу генератора, состояние АКБ или ищите неисправный элемент. Закрепив вольтметр на металлической поверхности, там, где вам удобно, вы упростите большую часть работы.
Полный размер
Магниты достаточно мощные. Так что вешать можно как угодно и куда угодно. Магниты удержат не только сам вольтметр в корпусе, но и провода, висящие в воздухе.
Полный размер
Дисплей показывает значения синим цветом. Если значение ниже 10 вольт, то округление происходит не до десятых, а до сотых. Очень удобно.
Полный размер
Используя эти провода, вольтметр подключеется к АКБ и устанавливается на щетку стеклоочистителя. Возможна проверка заряда АКБ, работы генератора, напряжение АКБ при пуске ДВС и при включении большого кол-ва потребителей.
3) Тестер
Да-да, а вот и тестер. Но не простой, а так-же с доработками.
Полный размер
Стандартные провода разрезаны и соединение производится контактами папа-мама
Полный размер
На тыльной стороне тестера приклеены магниты для какрепления его на металлических поверхностях.
Полный размер
Это всё (кроме приспособ для паяния) подключаю к тестеру. Удлинители, переходники, провода с предохранителями, провода для поиска утечек тока, крокодильчики, иголочки и т.п.
4) Контролька №2
Переходим к совсем самодельным приспособам.
Полный размер
Данная контролька для меня друг, товарищ, диагностический прибор и клоун в одном флаконе.
Помогает очень не плохо. Поиск плюса и минуса, подача тока в обход неисправных элементов, локализация обрыва цепи, тонкий острый конец можно использовать для вытаскивания контактов из некоторых видов фишек. Можно использовать как шило, или орудие самообороны =) Хорошо сидит в руке, проводит ток до 20 А.
Полный размер
При поиске минуса, горят зеленые диоды
Полный размер
При поиске плюса — красные светодиоды
Полный размер
В режиме подачи тока, как я и говорил, ток проходит через контрольку и таким образом возможна проверка цепи на обрыв.
5) Диагностический стенд
Так-же полностью собранная собственноручно система. В данный момент в ней есть возможность проверки реле (4-5 конт.) и предохранителей на исправность. Так-же установлен прикуриватель с возможностью отслеживания посребления тока (наверное все сталкивались с китайскими зарядками, сжигающими предохранители =)
Выведены 2 фишки по 12В, которые в основном используются для паяльника, или проверки электронных компонентов автомобиля, вне его.
Общий вид
Блок питания от компа
Пример измерения потребления тока
Подключение паяльника
Так-же возможна проверка 2-3 контактных концевиков (Лада калина/калина 2/гранта/приора/ларгус)
И всё это хранится в данном алюминевом ящике и всегда готово к работе!
Полный размер
На этом всё.
Надеюсь Вам понравился данный набор.
Спасибо за внимание!
UPD: Про контрольку №2 будет отдельная запись в блоге сообщества. По стараюсь сделать всё красиво, интересно и понятно!
UPD 2: Про контрольку №2 и 3, добавлена запись в блог сообщества.
www.drive2.ru
Несложные приспособления своими руками ⋆ CHIPTUNER.RU
Несложные приспособления
для облегчения жизни, которые, при определенных
навыках, легко сделать в домашних условиях
ТЕСТЕР ДЛЯ ПРОВЕРКИ ФОРСУНОK
© Tom, Miha
Спецификация: C1-15пФ, C2‑8–30пФ, C3‑0,1мкФ, C4‑0,047мкФ, C5-470ґ25В, C6‑0,1мкФ, C7-2200×25В, R1‑4,7–6,8МОм, R2-130кОм, R3-100кОм, R4-10кОм, R5-10кОм, R6-1МОм, R7‑1,2кОм, R8-130Ом, R9-220Ом, R10‑0,2–0,25Ом, R11-470Омб L1-200мкГн, Z1-400кГц (50–800кГц)
DD1,DD2-К561ИЕ16, DD3-К561ТМ2, DD4-К561ЛЕ5, VD2-КД212, VD1-КД521, VD3-КД213, VT1-КТ3117, VT2-КТ817, VT3-КТ3102
YA1-Форсунка
SA1-Выбор длительности импульса
SA2-Выбор числа импульсов
SA3-Включение непрерывного режима
SB1-«Пуск»
Краткое описание: DD4.1 – задающий генератор, для стабильности применён кварц. На счётчике DD1 выполнен формирователь длительности импульсов отпирания форсунки. Длительность импульса можно выбирать 2,5 или 5 мс переключателем SA1. На счётчике DD2 выполнен дозатор числа импульсов. Количество импульсов выбирается переключателем SA2. Выключателем SA3 (фиксируемым) можно включить непрерывный режим. Это необходимо при промывке форсунок, в том числе ультразвуком. SB1 – кнопка «Пуск», при нажатии на нее начинает работать дозатор. С3,R3 – служит для установки в ноль DD2,DD3.1 при включении питания. VD1,R6,R5,C4 – подавляет дребезг SB1. Можно обойтись и без него, но при длительном нажатии на SB1 может произойти повторное включение дозатора. VT3 – пародия на защиту от КЗ, с ней VT2 (KT817) может выдержать пару циклов работы дозатора. Вместо VT1, VT2 можно поставить составной КТ972 или КТ829, но тогда теряем еще 1 вольт на Uнас.кэ. При питании устройства от аккумуляторной батареи автомобиля стабилизации питания микросхем не нужно. Если от другого источника, то последовательно с L1 нужно поставить резистор и стабилитрон на 10–15В. На рис.1 изображен сигнал на выходе DD4.4. Скважность приближена к рабочим условиям сигнала на форсунках. Гонки можно зафиксировать только хорошим осциллографом и на работу устройства они не влияют. Коэффициенты деления счетчиков можно изменять по необходимости – данные счетчики позволяют это делать в широких пределах, но кратно двум.
ТЕСТЕР ФОРСУНОК НА КР1006ВИ1
© UKR-VLAD
Еще один вариант, присланный Владимиром, aka UKR-VLAD, из-за рубежа, с Украины.
D1,D2-КР1006 ВИ1. D1-ФОРМИРОВАТЕЛЬ длительности пачки (регулируется R1) D2-длительность импульса на форсунке (примерно 5ms. регулируется R2). П1‑я сделал из 4‑х мп (удобно – можно задать любую комбинацию)
Для запуска необходимо:
1.Соединить разъем форсунок с тестером
2.Подать питание на тестер
3.Выбрать номер форсунки или несколько
4.Нажать и отпустить кнопку (не более 1 сек.)
Тестер выполнен по минимуму. но все необходимое выполняет и достаточно стабилен.
Прибор для имитации сигналов ДПКВ
© Михаил Уханов. Ростов
Краткое описание схемы: На элементах D1.1 ‚D1.2 собран генератор с изменяемой частотой, так как выход с генератора имеет несимметричный меандр, далее стоит элемент D2.1 который делит частоту на 2 и формирует правильный сигнал. Сигнал поступает на счётчик D3, счётчик имеет набранный коэффициент деления 60 , выходной импульс со счётчика поступает на триггер защёлку D2.2 и сбрасывает его выход, чем запрещает счёт на элементе D1.3. Так как длительность импульса на выходе счётчика равна одному такту, мы имеем сброшенный выход триггера на два такта. И при следующем положительном фронте устанавливаем выход триггера в единицу, тем самым разрешаем счёт на выходе D1.3. Далее сигнал поступает на транзистор, и формируется неполярный сигнал со счётом 58 импульсов 2 пропуска.
Схема проверена на ЯНВАРЕ 5.1.1. Количество оборотов имитированных схемой от 240 до 10200 об/мин. При этом без ошибок по датчику коленчатого вала.
Рекомендации: резистор регулировки частоты желательно ставить логарифмический, счётчик К564 ИЕ15 можно заменить на два счётчика К561ИЕ8 немного подправив схему.
Программа тестер МЗ для систем Bosch M1.5.4
chiptuner.ru
Как сделать компьютерную диагностику автомобиля самому
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Для того, чтобы компьютерная диагностика автомобиля своими руками дала результаты, нужно правильно к ней подготовиться. Сегодня приборов для тестирования автомобильных систем огромное множество. Это обусловлено тем, что каждое современное транспортное средство компьютеризировано и рано или поздно оно будет нуждаться в диагностике.
Также для компьютерной диагностики могут понадобиться автомобильные осциллографы, корректоры одометров, тестеры свечей зажигания и форсунок. Все эти устройства только расширят ваши возможности.
Современные технологии позволяют использовать обычные ноутбуки и мобильные телефоны для диагностирования вашего «железного друга». При использовании ноутбука вам необходимо загрузить в него соответствующее программное обеспечение. Также стоит найти кабель, совместимый с выводами на компьютере и ЭБУ.
Диагностика ВАЗ Самому?! – Это просто!
По существу, каждый их этих блоков представляет микрокомпьютер, в котором есть датчики и исполнительные устройства. Например, в блоке управления двигателем есть датчики коленвала, распредвала, расходомер и другие. В качестве исполнительных устройств – инжекторы, регулятор холостого хода и прочие. Управление ведется непосредственно блоком управления конкретного механизма.
Все блоки связаны между собой шиной данных, которая осуществляет согласованную работу узлов автомобиля.
Правда, вакуумметр мог бы лечь и получше. Но помним — котенок (сбитые фазы) еще же остался!? Но вопрос — оплатит ли клиент поимку этого мелкого существа? Скорее всего, нет. Машина же ожила?! Едет, да и ладно…. Закон «80-20″ еще никто не отменял: устранение 80% дефекта требует 20% трудозатрат, устранение оставшихся 20% требует 80% трудозатрат».
Это практические занятия на конкретном автомобиле: Mazda выпуска 2000 года. На фото ниже Рязанов Ф.А. (справа) и курсанты его курса, приехавшие из разных мест: из Грозного, Ставрополя, Подмосковья, республики Адыгея.
Большой выбор автоламп и не только. Обработка заказа была сутки не смотря на то что заказал в воскре..
Как сделать диагностику автомобиля самому
Чтобы облегчить работу, разделите шумы на зоны, чтобы проще выявить источник проблемы. Подвеску автомобиля можно диагностировать с помощью стетоскопа, оснащенного механическим датчиком.
Диагностика совершается при определенных оборотах мотора, а также иногда при заглушенном. Если будут обнаружены какие-либо критические отклонения, система выдаст код ошибки. Весь процесс может длиться несколько десятков минут. Это однозначно сэкономит вам массу времени.
Во-вторых, разборчивость потребителей услуг автосервиса стала в последнее время значительно выше. Появляется все больше людей, готовых платить деньги за качественный профессиональный ремонт. И это справедливое требование времени и экономической ситуации. В‑третьих. Успешность работы участка диагностики не может и не должна зависеть от субъективного восприятия ситуации диагностом.
Обслуживание автомобиля в сертифицированном сервисном центре отнимает не только много денег, но и времени. Проблемы со временем на своем опыте уже ощутили те, кому приходилось даже всего на пару дней оставаться без любимой машины.
Механическая диагностика автомобилей
Обычно для самостоятельной диагностики автомобилей используют ноутбуки, планшеты, смартфоны (не следует забывать, что современный телефон это тот же персональный компьютер).
Это отнюдь не истинные значения напряжений или других параметров. Если по какой-либо причине (например, плохая «масса») датчик врет, то на экране сканера мы увидим это самое вранье.
Век электроники, компьютеров и других умных систем. И диагностика двигателя внутреннего сгорания дедовскими методами, основанными на органах чувств и интуиции человека, выглядят сегодня попросту курьезно.
Чтобы воспользоваться этими возможностями, необязательно иметь глубокие познания в компьютерных технологиях. Достаточно обычных пользовательских навыков работы с компьютером, и иметь представление о системах автомобиля конкретной модели.
ЭлектроКот.ру предлагает универсальную модель для выполнения ранней диагностики авто самостоятельно – автосканер ELM327. Это самый востребованный и благоприятный, по отзывам автолюбителей, диагностический прибор. Он идеально подходит для транспортных средств 1996-2012 годов выпуска, оборудованных системой тестирования ОВД2.
Для вашего автомобиля подходит VAG-адаптер . Программное обеспечение и инструкция по диагностике идут в комплекте.
Этот сакраментальный вопрос возникает перед всяким, кто решил посвятить себя авторемонту, автомобильной диагностике и чип тюнингу. Вопрос достаточно сложный.
Мозги 21067141102021 ваз 2104 2011 года будет возможность через кабель и программы отключать датчики ну или перепрошивать так сказать мозги???
Этот сакраментальный вопрос возникает перед всяким, кто решил посвятить себя авторемонту, автомобильной диагностике и чип тюнингу. Вопрос достаточно сложный.
Проверка состояния узлов и агрегатов автомобиля — это важный процесс, позволяющий автовладельцу всегда знать о состоянии основных элементом любой машины. Поэтому у водителей иногда возникает необходимость самостоятельной диагностики. Соответственно, вопрос — как самому сделать компьютерную диагностику собственного автомобиля — для многих является актуальным.
Отправной точкой для нахождения дефекта на этой Мазде явились «кривые» показания вакуумметра. При норме 20-30 кРа («зеленая зона») он не дотягивал даже до ее половины. Черная кошка сидит тут!
Показания вакуумметра могут сбивать много причин. Мы начали с наиболее вероятной — сбитые фазы. Да, действительно — датчик давления указал на некритичные отклонения в ГРМ. Градусов 5-7. Да, дефект есть, но это не кошка. Так, котенок, непонятно как попавший в эту комнату. Так сбивать показания вакуумметра не может.
Очень профессиональное, простое в пользовании и недорогое диагностическое устройство автомобилей VAG-группы (AUDI, VW, SEAT, SKODA), в русской версии именуемое «Вася диагност».
Думал, что это и есть «весь автосервис», но ошибался. Как оказалось, есть ещё много помещений, где проводятся другие работы.
Немало автолюбителей могут дать ценные советы на тему того, как произвести диагностику автомобиля, не прибегая к услугам специалистов. Сделать диагностику автомобиля можно специальными приборами, это значительно сократит риски того, что при покупке машины вас обманут.
Нередко автолюбителя проводят проверку технического состояния автомобиля посредством планшета либо мобильного телефона, в котором присутствует специальная программа. Можете отыскать видео в Интернете, где планшет или телефон применяется как бортовой компьютер и показывает точные показатели оборотов двигателя, температуру топлива и его расход и многое другое.
Первый незаменимый атрибут – специальный сканер кода ошибки. Этот аппарат представляет собой мини-компьютер, выполненный на базе микропроцессора. Он подключается непосредственно через диагностический разъем к блоку электронного управления. Именно в нем содержится вся ключевая информация о параметрах транспортного средства. Существует довольно большое разнообразие подобных сканеров.
Электронная система автомобиля посредством датчиков и элементов управления может выполнять разного рода работу:
- проверка текущего состояния машины;
- настройка технических параметров;
- устранение неполадок;
- прогнозирование.
Для расшифровки кода ошибок потребуется разобраться с каталогами, которые можно найти в интернете. Не имея никаких знаний, можно основную информацию узнать из графических схем, выдаваемых программой.
Некоторые разновидности работают только с определенной маркой машины, при поиске стоит быть внимательней. Лучше выбирать универсальные адаптеры, такие как OBD-сканер «Smart Scan Tool» — он занимает лидирующие позиции по качеству и его сочетанию с приемлемой ценой. Практически любой машине он подходит, если она выпущена не ранее 1996 года.
Сегодня компьютерная диагностика автомобиля своими руками часто производится автолюбителями для того, чтобы перенастроить блок управления. Это делается с целью улучшения работы различных агрегатов и механизмов транспортного средства.
Что касается компьютера, то он не обязательно должен быть наиболее современным — для проведения диагностики достаточно будет обычного ПК с минимальными параметрами. Наиболее компактным вариантом будет ноутбук. При необходимости можно использовать даже карманный компьютер, но для этого потребуется дополнительный разъем. Что касается непосредственно выбора ПК, то здесь каждый решает самостоятельно.
Тестирование трансмиссии необходимо осуществлять в том случае, если вы не можете включить одну из скоростей, если проявляются вибрации и рывки, во время переключения режимов появляется пробуксовка. Также проверка трансмиссии может быть актуально при повышенном расходе топлива или утечке жидкости и АКПП.
Порядок выполнения диагностики
Некорректное поведение автомобиля всегда сопровождается какой-либо неисправностью. Чтобы ее выявить, вам обязательно необходима компьютерная диагностика автомобиля. Что это такое, как её производить в гаражных условиях – один из крайне популярных вопросов. Давайте обо всем подробнее.
Что касается компьютера, то он не обязательно должен быть наиболее современным — для проведения диагностики достаточно будет обычного ПК с минимальными параметрами. Наиболее компактным вариантом будет ноутбук. При необходимости можно использовать даже карманный компьютер, но для этого потребуется дополнительный разъем.
Во всех других случаях данные о состоянии автомобиля всегда у вас под рукой и в случае необходимости вы можете внести нужные коррективы в работу машины.
Необходимо учитывать, что программное обеспечение обычно функционирует с тем или иным протоколом или определенными разновидностями. Например, для проверки транспортных средств компании VAG, которая выпускает автомобили Audi, Volkswagen, Seat, Skoda, может применяться программа VAG-COM.
Диагностика посредством компьютера или смартфона
Также автомобилисты часто проводят эту процедуру в том случае, когда фиксируется некорректная работа различных механизмов и узлов.
Для того, чтобы снизить возможные затраты на ремонт транспортного средства. Это называется профилактическая диагностика с помощью ноутбука, ее специалисты рекомендуют осуществлять не реже, чем один раз в год.
Особенно важно правильно выбрать тип диагностического устройства, освоить методику компьютерной диагностики и применения ее результатов.
Некоторые программы имеют возможность автоматически отправлять СМС с кодами ошибок, которые вы можете предоставить на СТО для ремонта автомобиля.
В каких случаях авто нуждается в диагностике через ноутбук?
Не знаю, что у Евгения Жуковского из Новосибирска, который написал эти слова, получится в дальнейшем по обучению автодиагностике но, обратите внимание на слова: «Понимать, что говорят датчики».
Если же проводится самостоятельная диагностика авто, то вся процедура будет осуществляться быстрее и проще. У водителя есть отличная возможность своими руками выявить проблемы или хотя бы ее направления, и уже потом найти того или иного специалиста. Если же вы попытаетесь найти квалифицированного профессионала на СТО изначально, на это может потребоваться время.
В каких случаях стоит обязательно произвести компьютерную диагностику? Сделать это необходимо в случае приобретения подержанной машины, изменения цвета выхлопных газов, загорании датчика «Check Engine», проблемах с перерасходом топлива, продолжительном прогреве двигателя или очевидных неполадках в электронике.
Вконтакте
Google+
Одноклассники
Похожие записи:
Чтобы двигатель работал без сбоев
Остановка мотора может произойти не только при поломке поршневых колец или повреждении гильз, но и по менее значимым причинам. Например, выход из строя датчика коленвала, неисправности инжектора или ослабление натяжения ремня генератора. Чтобы избежать сбоев в работе двигателя или его полной остановки, необходимо периодически осматривать и исследовать на работоспособность эти и другие элементы.
Как проверить двигатель и где это делать?
Автовладелец самостоятельно решает, что ему выбрать: компьютерную диагностику в СТО или обследовать в домашних условиях самостоятельно, не разбирая двигателя. Первый вариант предпочтительнее, так как контроль работы распредвала будет выполнен мультиметром и другими точными приборами.
Профессионалы автосервиса знают, как проверить датчик коленвала и что для этого нужно сделать. В процессе демонтажа обязательно устанавливаются метки на месте изначального положения прибора.
После диагностики тестером, другими измерителями и восстановления работоспособности он возвращается в первоначальное состояние.
Перед тем как проверить форсунки, двигатель тестируется в режиме холостого хода. В случае его неустойчивой работы или значительного возрастания расхода топлива замена инжектора обязательна.
Обращение в СТО не следует откладывать в случае обнаружения проблем с газораспределительным механизмом. Особенно это актуально при покупке подержанного автомобиля, а также, когда вы не знаете как проверить ремень ГРМ самостоятельно. Так как доступ к узлу затруднен и приходится частично разбирать двигатель, то регулировку натяжения ремня лучше доверить специалистам.
Ослабленное состояние цепи генератора может привести к проскальзыванию и его быстрому износу. Чрезмерно растяжение ведет к отсутствию зарядки. Поэтому необходимо не только знать, как проверить натяжение ремня генератора, но и уметь исправить положение.
Своими руками экономнее
Форсунки дизельного двигателя постоянно находятся в агрессивной среде, поэтому они часто выходят из строя. Так как у автовладельцев не возмоности посетить автомастерскую в любое время, то они просто обязаны знать, как самому продиагностировать двигатель и выявить причины сбоев в его работе, если последние не связаны с системой впрыска топлива.
Посмотреть, как выполняется диагностика инжектора ВАЗ 2115 своими руками или узнать, как самому проверить форсунки ВАЗ 2107 можно на тематических сайтах. Полученная информация поможет разобраться в основных нюансах и определить состояние механизмов. Для этого необходимо иметь под рукой:
- набор накидных или рожковых ключей;
- несколько отверток разного вида;
- максиметр;
- промывочную жидкость для ДВС.
Проверка топливных форсунок бензинового двигателя своими руками позволит сэкономить только в том случае, если все выполнено правильно. Иначе дорогого ремонта потом не избежать. Поэтому специалисты все-таки рекомендуют обращаться в СТО, где на все виды работ дается гарантия.
Горит значок проверьте двигатель
Водитель должны внимательно относится к индикатору Check Engine. Если на приборной панели горит проверьте двигатель, не стоит откладывать визит на сервис. Несмотря на предупредительный цвет сигнала, его игнорирование может дорого обойтись. Индикатор информирует не только о простых неисправностях, но и о довольно опасных.
Что произошло на самом деле точно показывает диагностика двигателя автомобиля, проведенная специалистами и на профессиональном оборудовании. Мастера быстро определят причину сбоя и найдут лучшее решение по его устранению. Если у вашей Тойоты Королла загорелся чек проверь двигатель и вы не знаете, что делать, обращайтесь в СТО М5.
Автоматическая диагностика CT | Услуги по диагностике автомобилей CT
Загорелся ли контрольный индикатор двигателя?
В современных автомобильных технологиях этот, казалось бы, двусмысленный знак указывает на то, что что-то явно не так. Но что? Вместо того, чтобы гадать и ремонтировать самостоятельно, позаботьтесь о своем автомобиле с помощью DaSilva’s Auto Body.
Наши специалисты, обладающие многолетними навыками, опытом и знаниями, точно диагностируют автомобиль или грузовик, когда это происходит. После этой первоначальной оценки наш магазин предлагает отличные услуги по ремонту автомобилей и обслуживание клиентов.Мы предоставляем некоторых из лучших специалистов по диагностике, которые работают над тем, чтобы быстро определить, что происходит с вашим автомобилем, и постараются как можно скорее вернуть вас в дорогу.
О чем свидетельствует сигнал
Компьютеры управляют почти всеми современными автомобилями, построенными с 1996 года по настоящее время, и контролируют все основные операционные системы, двигатель и трансмиссию в процессе с целью обеспечения наиболее эффективной производительности при минимальных затратах. выбросы. Любой загорающийся свет сигнализирует о том, что состав и функциональность автомобиля не соответствуют допустимому диапазону.
В результате индикатор проверки двигателя в сочетании с плохой работой и остановкой может указывать на любую проблему — от незакрепленных деталей до повышенных выбросов до необходимости внутреннего ремонта двигателя. Поскольку многие из этих факторов не обнаруживаются среднестатистическим водителем, наша диагностика предоставляет следующее:
- Современное оборудование для определения всех необходимых ремонтов
- Сканирование бортового компьютера автомобиля, чтобы определить, почему загорелся свет. на
- Проверьте любые сервисные бюллетени производителя, касающиеся регулярного технического обслуживания и отзывов.
- Визуальный осмотр и дорожные испытания для проверки проблемы.
- Анализ аккумуляторной батареи и системы зарядки, давления топлива, сжатия искры и отдельных деталей.
- Документация. из проблемы
- Предлагаю смету на весь ремонт.
Что может быть не так?
Хотя наши специалисты не могут предоставить конкретный диагноз, пока не увидят автомобиль, индикатор проверки двигателя может указывать на одно или несколько из следующего:
- Проблемы с датчиком массового расхода воздуха или цепью
- Датчик кислорода определяет обедненную или слишком богатые условия
- Пропуск зажигания в цилиндре
- Неисправность цепи датчика детонации
- Недостаточная циркуляция выхлопных газов
- Снижение эффективности каталитической системы
Кроме того, индикатор проверки двигателя может означать, что ваш автомобиль просто требует регулярного планового обслуживания. может потребоваться регулировка датчиков или тормозной системы, либо может возникнуть ряд проблем с двигателем, компьютером или электрооборудованием.
Поскольку диапазон очень широк, выполнение диагностики и ремонта самостоятельно или, что еще хуже, игнорирование проблемы может привести к большему ущербу, большему количеству выбросов и меньшей экономии топлива. При первых признаках обращайтесь в Auto Body DaSilva для точной диагностики, качественного ремонта и отличного обслуживания клиентов.
Позвоните в наш филиал в Наугатаке, чтобы записаться на прием!
Услуги по диагностике автомобилей | Лучший мобильный механик Форт-Уэрта
Зачем вам нужны услуги по диагностике автомобилей? Может быть, вчера на приборной панели начала мигать сигнальная лампа, а сегодня она постоянно горит во время движения.Может быть, автомобиль странно начал движение, возможно, в одном из цилиндров происходит пропуск зажигания, или двигатель не вырабатывает мощность, которую он когда-то производил, и он медленно ускоряется.
Когда что-то указывает на то, что у автомобиля проблемы под капотом, важно как можно скорее устранить неисправность, чтобы минимизировать повреждения и время простоя. Свяжитесь с Mobile Mechanic Auto Repair Fort Worth TX сегодня, чтобы получить наши услуги по диагностике автомобилей, которые помогут вам снова отправиться в путь! Мы не проводим испытания на выбросы, однако проводим ремонт выбросов.Несмотря на то, что автомобиль может казаться исправным, несмотря на освещение приборной панели, игнорирование проблемы может привести к серьезным повреждениям или поломке, что является серьезной угрозой безопасности. В связи с этим критически важно передать ваш автомобиль нашим сертифицированным специалистам сразу же, как только на приборной панели загорится световой сигнал для наших услуг по диагностике автомобилей в Форт-Уэрте. Независимо от того, где вы находитесь в Форт-Уэрте, мы свяжемся с вами!
Где и когда?
Вместо того, чтобы спрашивать себя, где или когда механик ремонтирует ваш автомобиль, попросите лучшего мобильного механика Форт-Уэрта спросить вас, где и когда.Где лучше всего вас встретить и когда мне удобнее приехать и посмотреть ваш автомобиль. Сделайте себе жизнь намного проще, пусть лучшие приходят к вам, вместо того, чтобы пытаться найти механика и работать в соответствии с их графиком.
Мобильный — значит удобство
Ищете ремонт автомобиля на месте в Форт-Уэрте? Не смотрите дальше, лучший сертифицированный мобильный механик встретит вас в любом месте и в любое время. Прошли те времена, когда требовались дни или недели, чтобы доставить ваш автомобиль, чтобы механик поработал над ним, который может быть или не иметь сертификата или быть высококлассным профессионалом.Вам больше не нужно ждать или жертвовать качеством ради сэкономленного времени.
Мобильный означает Focus
Когда вы берете свой автомобиль в автомастерскую, их внимание распределяется между несколькими разными автомобилями. Лучший мобильный механик Форт-Уэрта может сосредоточиться исключительно на вашем автомобиле, что обеспечивает более качественную работу и лучший результат для вас и вашего автомобиля. Особое внимание — еще одна причина, по которой ремонт автомобиля на месте лучше подходит для механика и клиента, он позволяет механику лучше выполнять диагностику, ремонт и / или замену деталей.
Если вы живете в Форт-Уэрте и хотите, чтобы лучший мобильный механик отремонтировал ваш автомобиль прямо у вас на месте, я могу позвонить до меня.
6 обязательных приложений для начинающих автомехаников
Популярность «Автомобильного разговора» NPR иллюстрирует факт, который знают даже начинающие механики: как только вы скажете кому-то, что вы механик, вы должны диагностировать тот странный звук, который издает автомобиль. каждое утро. Эти приложения не избавят вас от проблем с коктейлями, но они могут помочь вам быстро, точно и точно диагностировать проблемы с автомобилем, не возвращаясь из гаража в офис, чтобы что-то найти в Интернете.
TuneyFish
Даже механикам иногда нужно напомнить, как проверить ремень ГРМ автомобиля или заменить предохранитель в более старой модели. TuneyFish предлагает домашние видеоролики по основным темам механики, таким как замена масла, проверка всех ремней и запуск двигателя от внешнего источника. Пользователи могут приостанавливать, останавливать и запускать видео в любое время. Хотя многие видеоролики предназначены для тех, кто занимается своими руками, начинающие механики могут найти часть содержимого этого бесплатного приложения полезной.
ExpertVideo: Основы ремонта автомобилей
Основы ремонта автомобилей начинаются с того места, где заканчивается TuneyFish, используя видео для демонстрации таких тем, включая прокачку автоматических тормозов, проверку утечки жидкости из аккумулятора и замену ступичного подшипника, примечания к приложению.Ценник в 0,99 доллара может отпугнуть некоторые механики, но другие могут посчитать, что это может быть полезным освежением в поле.
Приложения для обучения ASE
Механики, готовящиеся к экзамену ASE, считают, что экзамен по механике за 2,99 доллара и бесплатное исследование приложений ASE являются обязательными. Экзамен по механике предлагает практические экзамены ASE из 70 вопросов с несколькими вариантами ответов, которые охватывают автомобили с автоматической коробкой передач, автомобили с ручным приводом, оси, ремонт двигателя и другие темы. Study for ASE by JamPot Technologies предлагает учебные пособия и обучающие видео, викторины и другие средства обучения для экзаменуемых, которым нужна дополнительная помощь в подготовке.Приложение поможет вам учиться во время поездок на работу и в перерывах, в перерывах между встречами и в других случаях, когда было бы непрактично таскать с собой учебник ASE, так что попробуйте научиться на ходу.
O-Ring
Если вы механик, которому часто приходится искать размеры уплотнительных колец, это приложение просто необходимо. Введите параметры установки в дюймах или метрической системе, затем просмотрите уплотнительные кольца подходящего размера. Теперь вы можете заказать уплотнительные кольца именно нужного размера, чтобы свести к минимуму потери времени, денег и усилий, связанные с неправильным расчетом размера.