Какой немецкий автомобиль самый надежный: Надежность немецких авто 2019: мифы и реальность

Содержание

Переводчик – словарь и онлайн перевод на английский, русский, немецкий, французский, украинский и другие языки. | Как перевести «надежные немецкие автомобили

Пользователи также искали:

рейтинг немецких марок автомобилей, лучшие, рейтинг немецких авто, лучшая немецкая марка авто, рейтинг надежности автомобилей в германии, самые, какой немецкий автомобиль самый надежный, рейтинг б у автомобилей по надежности, лучшие немецкие автомобили 2017, самые надежные авто старше 20 лет, надежные немецкие авто, надежность немецких авто, немецкие автомобили, надёжных автомобилей, немецких автомобилей, надежный немецкий, надежный немецкий автомобиль, надежные, автомобили, надежные автомобили, немецкие, надёжность автомобиля, немецкой, надежные немецкие автомобили, надежных автомобилей немецкого, авто, надежных, автомобилей, надёжные авто, немецких, какой немецкий автомобиль самый надежный, рейтинг надежности автомобилей в германии, рейтинг немецких авто,

Французские машины оказались надежнее японских и немецких

Авторитетная американская компания J.D. Power подвела итоги очередного исследования надежности автомобилей. Результаты получились парадоксальными: самой беспроблемной маркой оказалась французская Peugeot, лучший из японцев расположился на 4 месте (Nissan) следом за корейской Hyundai, немецкий Volkswagen лишь на 12 месте, а из премиум-брендов в десятке — только шведская Volvo. Крушение авторитетов?

Как французы одержали верх

Французские автомобили пользуются в России неважной репутацией. По крайней мере, в сравнении с иконами немецкой тройки Audi, BMW, Mercedes и японскими автомобилями во главе с Toyota (она, к слову, в рейтинге J.D. Power лишь на 19 месте). Так как же Peugeot удалось залезть так высоко?

Исследование J.D.Power анализировало количество проблем, которые случают с автомобилями конкретной марки в первые три года. Специалисты принимали во внимание 177 возможных дефектов, разделенных на восемь категорий: проблемы с двигателем и трансмиссией, кузовом, управляемостью, приборами, мультимедиа, сиденьями, климатическими системами, салоном.

По словам самих авторов исследования, машины авторитетных брендов подводят проблемы с новомодными системами, включая вспомогательную электронику — навигация, контроль полос, мультимедиа… Если у автомобилей Peugeot фиксируется лишь 77 нареканий на 100 машин, то у замыкающей рейтинг марки BMW — 181.

Читайте также

Все автодороги сегодня ведут в Китай В ожесточенную борьбу за рынок машин в Поднебесной включается весь мир

«Когда смотришь на статистку поломок новейших систем по обеспечению безопасности, становится очевидно, что производители должны работать с ними более тщательно. Особенно, это касается премиальных брендов, которые предлагают эти системы в качестве ключевых приманок для покупателя», — считает глава европейского офиса J.D.Power Джош Халлибёртон.

Таким образом, известные марки подводит именно то, что делает их сильными: любовь к инновациям. Современные автомобили становятся все сложнее и умнее, но это не увеличивает их надежность.

Так, премиальные и близкие к ним марки в последние годы получили немало критики из-за плохой работы пневмоподвесок, роботизированных коробок передач, турбомоторов и электроники. Если в 1980-х покупка немецкого премиум-автомобиля, как правило, гарантировала его надежность и долговечность, то сегодня беспроблемность в меньшей степени зависит от национальности марки, и в большей — от простоты машин, которые она выпускает.

Но насколько вообще адекватен рейтинг J.D.Power, чтобы делать далеко идущие выводы?

Рейтинг на любой вкус

Надежность и долговечность автомобиля является чуть ли не главным критерием при выборе, и парадоксально, что в мире до сих пор нет единого рейтинга, который накапливал бы сведения такого рода. А те рейтинги, что есть, имеют свои изъяны.

Например, исследование J.D. Power касается лишь новых машин (возраст до 3 лет), и не делает различия между поломками разного масштаба. Может быть, глюки навигации и расстраивают владельца, но по карману и образу жизнь больше бьют поломки крупных агрегатов: двигателя, трансмиссии, ходовой части.

Есть и другие рейтинги надежности. Одно время большой популярностью пользовался немецкий TUV — по сути, это разбитые по моделям и возрастам данные о прохождении строго немецкого техосмотра. Его плюсы: немецкая тщательность и огромная выборка автомобиля — порядка 9 млн. машин.

Но считать рейтинг TUV зеркалом именно надежности нельзя. Не пройти техосмотр можно из-за ненормативного распределения света фар, но при этом никто не поедет на техосмотр, например, с заклинившим мотором. Поэтому самые крупные и дорогие неисправности на рейтинг в принципе не влияют, тогда как для владельцев являются первостепенными. Кстати, в рейтинге TUV 2019 лидирует Porsche 911, и понятно, что помимо качества самой марки сказывается и более бережное отношение к ней владельцев в сравнении, например, с Dacia Logan (в России — Renault Logan), которая занимает последнее место.

У рейтинга TUV есть его антипод — немецкий рейтинг ADAC, который занимается уже серьезными поломками, ради которых автомобилисты вызывают эвакуатор или техпомощь на дороге. Опять же, это выводит за рамки поломки, которые развиваются медленно, но могут быть не менее дорогостоящими при ремонте.

С точки зрения владельцев один из самых разумных подходов исповедует английская компания WarrantyDirect, чей рейтинг ReliabilityIndex показывает не просто количество проблем, но и стоимость их устранения. То есть отделяет мелкие неурядицы от крупных проблем. Её статистика позволяет определить, как среднее количество ремонтов для данной модели, так и цену каждого: есть модели, у которых поломки случают редко, но зато очень серьезные, что снижает их балл.

В рейтинге ReliabilityIndex лидируют как раз японские автомобили, причем небольшие и относительно простые, ведь чем дешевле машина, тем при прочих равных ниже риск дорогой поломки. Кстати, второе место в рейтинге занимает среднеразмерный Mitsubishi Lancer, который и можно считать лидером среди «нормальных» машин (не маломерок). А модели исконно немецких брендов неважно выглядят и здесь: лучшим является Mercedes-Benz CLC на 21 месте. Впрочем, при выбранных критериях это и понятно: немецкие машины просто изначально сложнее и дороже, а потому и эксплуатация стоит денег.

А что в России?

К сожалению, заграничные рейтинги применимы к российскому авторынку лишь с натяжкой — общих моделей у нас не так много. Например, если Suzuki Vitara импортируется из Венгрии, то подавляющее большинство популярных моделей собирается в России и часто имеет конструктивные отличия. Допустим, наш VW Polo, в отличие от европейского, имеет кузов седан, штампуется из российской стали и оснащается моторами 1,6 литра калужской сборки. Конечно, серьезные бренды стараются сохранить культуру производства, но сказываются и национальные особенности, а также разные условия эксплуатации — это касается и дорог, и качества бензина, и климата.

Универсального рейтинга в России, увы, нет. Тесты на надежность проводит ряд автомобильных изданий, но выборка моделей крайне ограничена, а условия теста не всегда отражают реальные условия эксплуатации.

Как не нарваться на ведро с сюрпризами

Если обобщить результаты всех рейтингов, то можно сделать несколько любопытных выводов.

Во-первых, надежность сегодня в меньшей степени зависит от национальности бренда, чем тридцать-сорок лет назад. Марки слишком перемешались: например, Lada Largus — это, по сути, производная от франко-румынского Logan MCV, поэтому считать его российской моделью можно лишь с оговорками.

Корейские Kia и Hyundai проектируют и собирают в том числе в Европе, чешская марка Skoda является плоть от плоти продукцией концерна Volkswagen, а изначально немецкий Opel долго время был филиалом американской GM, подвергался влиянию корейцев из GM DAT, а с недавних пор принадлежит французской Peugeot-Citroen.

Читайте также

Каких машин не хватает в России «Черный список» автомобилей, которые не доезжают до нашей страны

Во-вторых, с точки зрения надежности большое значение имеет сложность автомобиля, и скандалы последних лет показывают, что чем больше в машине хайтека — тем обычно больше проблем. Преселективные роботы, моторы с высокой форсировкой, активные дифференциалы, адаптивные подвески — эти технологии попортили владельцам немало крови. Ряду марок удалось привести их надежность к приемлемому уровню, но в любом случае стоимость ремонта таких агрегатов нередко сопоставима с остаточной стоимостью автомобиля.

И, наконец, не всегда верно говорить о надежности конкретной модели, потому что её беспроблемность может зависеть от наличия тех или иных проблемных агрегатов. Скажем, репутацию французских марок в России очень сильно подпортили четырехступенчатые автоматы семейства DP0 (DP2, DP8, AL4, AL8), которые ставились на Renault, Peugeot и Citroen. Volkswagen хлебнул проблем с преселективными коробками DSG (сейчас во много решенных), а Toyota и Opel набили шишек со своими роботизированными трансмиссиями.

Выбирая автомобиль, иногда важнее убедиться не в надежности модели как таковой, а в отсутствие у выбранной версии агрегата с «чёрной меткой». Читайте отзывы владельцев о конкретном двигателе, коробке и электрике, и не очень верьте обобщенных рейтингам: сегодня нет ни одной марки, которая не имела бы проблем с тем или иным агрегатом.


Обзор рынка: Каких машин не хватает в России

Новости авто: Эксперты составили рейтинг самых популярных в России автомобилей

ADAC составил рейтинг надежности автомобилей — Eurogus.ru

24.05.2011 08:10
Немецкий автомобильный клуб ADAC составил новый рейтинг надежности автомобилей в Германии. Этот рейтинг был сформирован на основании данных о причинах поломок, затрагивающих более 4 млн неисправностей, зарегистрированных по всей Германии за 2010 год. В указанный рейтинг вошли только те автомобили, срок эксплуатации которых составляет 1-6 лет.

ADAC собирает статистику неисправностей по данным собственной службы технической помощи, сообщает Deutsche Welle. По ее данным, в 2010 году число выездов на вызовы от автолюбителей стало рекордным за несколько последних лет. Причиной этого явились сложные погодные условия – холодная зима, летняя жара. Природные отклонения чаще всего вызывали разряд аккумуляторных батарей. Так, неисправность аккумуляторных батарей стала самой распространенной причиной вызова техслужбы ADAC автовладельцами Германии.

Другая распространенная причина сбоев в работе аккумуляторов – обилие электроники в современных автомобилях. Их так много, что аккумулятор (особенно, если он не соответствует заявленным требованиям) просто не в состоянии справиться со столь высокими нагрузками.

ADAC формирует рейтинг надежности автомобилей в шести различных категориях. Последний вариант списка показал, что в пяти из шести классах победу по уровню надежности занимают автомобили немецких марок. Только в самой маленькой категории (городские авто) в качестве самой надежной модели выступает японская Toyota Aygo, оставившая позади Fiat 500 и Peugeot 107. А вот самыми ненадежными в данной категории стали Chevrolet Matiz и Kia Picanto.

В малом классе лидирует по надежности Mini. Вслед за автомобилями этой марки немецкой BMW Group идут Peugeot 207 и Mitsubishi Colt. Также неплохие показатели у Opel Meriva, Nissan Note, Skoda Roomster, Dacia Sandero, Ford Fusion, Mazda 2 и Volkswagen Polo. А вот больше всего проблем отмечалось у Hyundai Getz, Seat Ibiza/Cordoba, Fiat Punto и Honda Jazz.

Самой надежной в классе автомобилей малого среднего класса стала модель BMW 1-Series. У этой модели число зарегистрированных поломок минимально. Далее идут Audi A3, Peugeot 308, Mercedes A- и B-class. Чуть хуже выступил Volkswagen Golf, опередив, тем не менее, Opel Astra и Ford Focus. В хвосте списка — Renault Kangoo, Peugeot 307 и Citroën C4.

В бизнес-классе самый надежный автомобиль Audi A5. За ним сплошь немецкие модели — BMW 5-Series, Audi A6 и Mercedes-Benz E-class.

Наконец, в разряде внедорожников и спортивных автомобилей первенство по надежности держит BMW X3. Далее следуют Mercedes-Benz C-class, BMW 3-Series, Mercedes-Benz SLK и Audi A4. VW Passat оказался в середине списка перед Opel Vectra, Ford S-Max и Mondeo.

Предыдущие новости:

BMW представляет ретро-концепт 328 Hommage
В Германии растет число угнанных автомобилей
Volkswagen укрепляет позиции на европейском рынке
Германия вернула себе лидерство на европейском рынке автомобилей
Audi R8 GT Spyder дебютирует осенью на автосалоне во Франкфурте

 

ТОП-10 надежных немецких суперкаров — Autonews.ua

Немецкий автопром славится в ире своей надёжность и классическими подходами к дизайну. Покупая автомобиль немецкого производства, можно быть уверенным, что эта рабочая лошадка прослужит долгие годы. В нашем обзоре 10-ка автомобилей производства Германии, которые зарекомендовали себя как самые надёжные.

1. Porsche 911

Этот спортивный автомобиль, пожалуй, не нуждается в лишних представлениях. Особой популярностью Porsche 911 пользуется в Соединенных Штатах. Что можно сказать об этом автомобиле? Пожалуй, достаточно сказать, что Porsche 911 за последние 50 лет смог стать настоящей легендой автопрома. Производить эту машину начали в далеком 1963 году, в Штутгарте.

2. Volkswagen Beetle

Автомобиль Volkswagen Beetle известный более, как просто «Жук» задумывался в Германии, как недорогая «социальная» машина. Предполагалось, что именно «Жук» должен будет удовлетворить спрос на авто простых немцев, а также при возможности пойти на продажу в другие страны. С обеими задачами эта недорогая и надежная машина справилась. За последние 58 лет существования, Volkswagen Beetle слабо изменился внешне, а вот начинка машине не раз модифицировалась.

3. Mercedes-Benz 560SEL 6.9

В свое время Mercedes-Benz 560SEL 6.9 стал доказательством того, что помимо всех прочих машин, немцы умеют делать еще и качественные седаны. Собиралась машина в Штутгарте и отличилась тем, что имела невероятно большой «тираж». Создана модель была в 1970-х годах.

4. BMW 507

Другая машина из Германии, которая у многих «на глазу» — это BMW 507. Этот родстер выпускался весьма непродолжительное время с 1956 по 1959 год. Представлен автомобиль был в 1955 году, на автосалоне во Франкфурте. По некоторым данным родстер стал ответом конкурентам компании — Mercedes-Benz с их моделью 300SL. Разработана новинка BMW была молодым тогда дизайнером Альбрехтом Гёртцем.

5. Audi R8

В 2006 году на Парижском автосалоне был представлен новый полноприводной спорткар Audi R8. Выпуск машины начался годом позже, в 2007. Как утверждали сами дизайнеры проекта, их детище стало чем-то на стыке роскоши и раритета.

6. Porsche 917

Другой поистине знаковый спортивный автомобиль – это, конечно же, Porsche 917. Машина была разработана и выпущена исключительно для спортивных соревнований. Представлена новенькая Porsche была в 1969 году. Использовался автомобиль в спортивных мероприятиях вплоть до 1981 года. На сегодняшний день остается одной из самых узнаваемых моделей в своем классе.

7. BMW 2002

Строго говоря, автомобиль BMW 2002 – это лишь одна из нескольких моделей входящих в большой и весьма популярный класс автомобилей под названием BMW Neue Klasse. История линейки «Нового класса» началась в 60-е годы XX века. Все машины были седанами, а их отличительной чертой стало использование четырёхцилиндрового двигателя BMW M10.

8. RUF CTR Yellowbird

Автомобиль RUF CTR Yellowbird – это своего рода эксперимент, небольшое купе выпущенное в конце 1987 года на базе Porsche 911. В период с 1987 по 1991 год в свое классе эта «птичка» была самым быстрым автомобилем. Благодаря превосходному соотношению веса и мощности она разгонялась до 340 км\ч.

9. BMW M5

Автомобили серии BMW M – это живое свидетельство «гибкости» производителя. Показатель того, что BMW может производить не только роскошные дорогие авто или экономичные и бюджетные, но и что-то достаточно уравновешенное. Автомобиль BMW M5 являющийся «умеренным» спортивным седаном одно из доказательств тому. Свою историю линейка BMW M начала в 1981 году.

10. Audi Quattro

Другое большое семейство немецких автомобилей – это Audi Quattro. Свою историю линия этих дорожных и раллийных авто начала весной 1980 года. После выпуска, эта машина дважды и подряд побеждала на спортивных соревнованиях. Выпуск основной серии авто был завершен в 1991 году, однако в 2010 году, к 30-летию модели был выпущен новый концептуальный образец. При этом новые поколения продолжали выходить все это время и используются по большей части для гонок.

Александр Рар: «Спутник V» спасёт Европу | В мире | Политика

Известный немецкий политолог Александр Рар рассказал в интервью АиФ.ru о ценностном конфликте России с Западом и бесполезных санкциях, «пандемийной геополитике» и мечте немцев о «Спутнике V».

Как Украина и страны Балтии «продают» себя Байдену?

Виталий Цепляев, АиФ.ru: Александр, не так давно в Латвии прекратили вещание целого ряда российских телеканалов, а на Украине закрыли три своих, заподозренных в «пророссийской пропаганде». В Европе это считают нормальным? А как же ценности свободы слова? 

Александр Рар: Давайте посмотрим на ситуацию шире. Мы имеем дело с сильнейшим конфликтом ценностей, в котором России противостоят страны Запада. Из-за чего он возник? Запад почувствовал себя триумфатором после падения Берлинской стены и окончания холодной войны и начал строить мир по своему образцу. Какое-то время ему это удавалось, потому что никто не противостоял этому. Наоборот, та же Россия в 1990-е при построении своего нового государства, своей экономики ориентировалась на западные образцы и модели. Все международные организации — торговые, судебные — в те годы работали под диктовку США и Евросоюза. Но потом Китай и Россия сказали «хватит». Они начали создавать свои альтернативные модели, возвращаться к своим ценностям, которые в чем-то схожи с западными, но в чем-то сильно отличаются. Путин, Си Цзиньпин, Эрдоган предлагают Западу строить справедливый многополярный мир, в котором бы учитывались интересы всех стран. Запад же называет их диктаторами и начинает судорожно с ними бороться, отстаивая свою идеологическую монополию.

Такие страны, как Латвия и Украина, сейчас почувствовали, что в Америке изменился политический ветер. Если Трамп во многом соглашался с Россией, старался уйти от каких-то ненужных конфликтов по ценностным вопросам, то Байден возвращается к прежней политике. Украина и страны Балтии предлагают свои услуги в качестве «прифронтовых» государств в этой «священной войне добра против зла, правды против лжи». Они хотят быть важными, значимыми, хотят получить от Вашингтона и Брюсселя разнообразную поддержку за противостояние с Москвой. И поэтому всячески провоцируют Россию, искусственно подогревают конфликты.

А Запад во многом живёт политикой двойных стандартов. У нас, конечно, иногда ведутся дискуссии по поводу нарушения прав русских в Прибалтике или на Украине. На одной из них мне недавно кто-то возразил: дескать, русскоязычные на Украине должны считать себя не русскими, а украинцами, учить украинский язык, если до сих пор не выучили. А русские в Прибалтике, мол, пусть радуются, что живут в Европейском союзе, а не в России. И не просто откажутся от своих корней, обычаев, языка, а еще и признают, что Россия была злой империей, которая столетиями порабощала маленькие, но гордые страны Балтии…  

— Вы говорите, что конфликт между Россией и Западом ценностный. А может, в основе всего банальный прагматизм? Идет борьба за рынки, за влияние.  

— Экономические интересы играют, конечно, немалую роль. И те же американцы действительно лукавят, когда маскируют эти интересы идеологическими претензиями. У США есть цель: не позволить Китаю догнать Америку по экономическим показателям. Ради этого в ход идет все: обвинения Пекина в авторитаризме, ущемлении китайских уйгуров, Гонконга и пр. Но, если вы спросите, например, представителей европейской элиты, они вам не будут говорить о боязни конкуренции со стороны китайской или российской экономики. Вам скажут: «Мы только рады видеть Китай и Россию экономически сильными, но для этого вы должны играть по демократическим правилам и иметь либеральную экономику».

В чём особенности «пандемийной геополитики»?

— Обстановка в Донбассе обострилась, эксперты не исключают нового большого конфликта. А ведь Зеленский пришёл к власти под лозунгом прекращения войны. Почему у него не получилось? Почему его политика всё более походит на ту, что проводил его предшественник? Про закрытие телеканалов мы уже сказали, можно вспомнить и недавний запрет украинцам использовать русский язык в сфере услуг.

— С моей точки зрения, Зеленский проводит очень рискованную политику. Он обманывает свой восточноукраинский электорат, который привел его к власти. Именно голоса восточных украинцев помогли Зеленскому стать президентом.  Им понравилось, что он был готов говорить по-русски, обещал, в отличие от Порошенко, сгладить самые острые конфликты с Россией. Почему же ничего не получилось? Думаю, сказывается очень сильное давление со стороны националистического крыла украинской элиты, которое не хочет никаких компромиссов с Москвой и надеется, что с приходом Байдена Запад вернется к жесткой политике сдерживания России. Большая роль в этом отводится госпоже Нуланд, которая запомнилась раздачей «печенек» на Майдане. Я думаю, при ее участии Украину снова будут активно вовлекать в геополитические игры. Зеленский понимает, куда ветер дует. Именно поэтому он ужесточил свою риторику, делает все, чтобы раздразнить «русского медведя». Но это очень опасная игра.

— Кстати, показательная история вышла с российским «Спутником V», который Зеленский не пустил на Украину как вакцину «страны-агрессора».

— И в этом он тоже подыгрывает американцам, которые сейчас вводят санкции против российских фармкомпаний якобы за их причастность к производству биологического и химического оружия. Это все элементы «пандемийной геополитики», которая будет только усиливаться.

— Как вы относитесь к идее введения ковидных паспортов, каких-то ограничений для людей, не привитых «правильными» вакцинами?

— Я считаю, что у каждого человека должно быть право прививаться той вакциной, которой он доверяет, и наоборот. В этом смысле нельзя людям ничего диктовать. Но беда в другом. В некоторых странах (в той же Германии, например) люди очень запуганы пандемией. У нас 83 млн жителей, за год инфицировано было 2,5 млн (3% населения), умерли 70 тыс. (0,08%). Цифры вроде не такие большие, но из-за них страна находится уже во втором жестком локдауне. Экономика рушится, люди в панике, они боятся заразиться и умереть. И я не исключаю, что на дверях ресторанов, дискотек, когда их откроют, появятся объявления: «Вход только для вакцинированных».  Нет штампа в паспорте — до свидания!

— Вы сами вакцинировались уже?

— Пока нет. Я хочу привиться «Спутником V». Даже в западных источниках пишут, что он самый надежный. Он может спасти Европу. Тем более что американцы делиться своими вакцинами с европейцами не будут. А европейцы сделали ужасную глупость, доверив проведение вакцинации брюссельской бюрократии. Она не смогла нормально договориться с фармкомпаниями, в результате получить вакцину, скажем, в Германии сегодня крайне сложно, и на этой почве возникает много злости, агрессии. Например, людям старше 80 обещали прививку ещё в январе, теперь в лучшем случае — в апреле. Людям старше 60, как мне, скорее всего, не удастся привиться раньше мая-июня… Поэтому я надеюсь на «Спутник V». И точно знаю: очень многие немцы были бы готовы сесть в самолёт, долететь до Москвы, привиться в аэропорту и улететь обратно. Это бы обеспечило России и деньги, и хороший имидж. Кстати, необязательно принимать таких «вакцинных туристов» только в Москве: можно организовать подобные туры в Сербию, Болгарию, куда европейцам быстрее и проще приехать.

Можно ли вытолкнуть Россию из Европы?

— На фоне обострения отношений с Россией, боюсь, в руководстве ЕС не оценят эту идею… Недавно там приняли очередные санкции из-за дела Навального. А незадолго до этого министр Лавров грозил разрывом с Европой, если она продолжит обкладывать нас санкциями. Дойдёт ли до этого дело?

— Я понимаю Лаврова: сложно иметь дело с людьми, которые просто отказываются слышать твою позицию. Россия может сколько угодно говорить, что Навальный нарушал нормы российского законодательства, не являлся на регистрацию, будучи условно осужденным, но на Западе его всё равно будут считать «невинной жертвой режима». Да, очевидно, что Навальный объявил политическую войну Путину. Находясь на территории Германии, он снимался в документальных фильмах, выдвигал обвинения против российского президента. Вернувшись в Москву, он призвал людей выходить на незаконные акции… В глазах западных элит Навальный — почти святой человек, этакий Робин Гуд. И я просто не вижу, каким образом можно примирить западную позицию с официальной позицией российских властей.

Но надо ли России из-за этого покидать Совет Европы? Не думаю. Российская дипломатия могла бы использовать эту площадку, чтобы доносить свою правду. Защищать там не только собственные интересы, но и арестованного Джулиана Аcсанжа, и несчастных борцов за независимость Каталонии, которым дали по 13 лет тюрьмы. К тому же кроме русофобски настроенных поляков, румын, прибалтов в Совете Европы представлены и другие страны, с которыми Россия могла бы конструктивно общаться: Сербия, Греция, Болгария… С ними можно создавать альянсы и вместе не допускать, чтобы СЕ превращался в суд инквизиции, карающий несогласных.

Нет никакой единственно правильной европейской точки зрения. Граждане России — тоже европейцы, имеющие право на свой взгляд. Россия — часть Европы начиная со времён Петра Великого, а то и Ивана Грозного. И вытолкнуть её из Европы невозможно, как бы ни старались поляки и прибалты. Это просто смешно! Европе надо смириться с тем, что внутри неё есть и будет страна со своим видением, своей позицией.

Кто больше теряет от санкций?

— А что вы думаете об очередных антироссийских санкциях? Кажется, что наши чиновники откровенно над ними посмеиваются…

— Европа вообще не хотела бы вводить против России никаких серьезных санкций. Потому что они бьют в первую очередь по европейским фирмам, а не по российским. Россия научилась многое производить у себя дома, плюс те ниши на российском рынке, которые освобождают европейцы, успешно занимают азиаты. А европейцы, теряя российский рынок, теряют и большие доходы. В Европе это постепенно начинают понимать. Но политикам надо сохранить лицо. Сказали, что «вы в России плохо поступили с Навальным», надо же что-то сделать. И вводят символические, фактически бесполезные санкции против силовиков, которые явно не планируют ездить на Запад и иметь там активы.  

Да, прибалты и поляки требовали более жестких санкций. Они хотели, чтобы в их основу лег «список Навального», чтобы удар пришелся по близкому окружению Путина. Именно поэтому они так активно выступают против «Северного потока-2», который европейцам действительно очень нужен. Они думают, что тем самым сделают больно лично Путину и его соратникам. Но Евросоюз на это не пошел.

— «СП-2» все-таки достроят? Или американцам удастся продавить немцев?

— Думаю, Конгресс не сможет заставить Байдена ввести санкции против Германии. Скоро он собирается в турне по Европе, и начинать с ней торговую войну сейчас ему ни к чему. В отличие от Трампа союзниками он дорожит. Так что газопровод достроят. Возможно, потом американцы потребуют прописать такой механизм, при котором Евросоюз сможет закрыть «СП-2», если Россия перестанет прокачивать газ через Украину и тем самым давать ей возможность заработать на транзите.

Года через два, когда по закону в Европе должны будут закрыть все «грязные» электро- и теплостанции, альтернативы газу просто не будет. И европейцы будут благодарить судьбу за то, что у них есть этот газопровод. А в далеком будущем газ понадобится немцам еще и для того, чтобы делать водородное топливо. Такие проекты, которые предусматривают коренную перестройку германской промышленности, сейчас прорабатываются. И без партнерства с Россией реализовать их не удастся.   

Что будет после ухода Меркель?

— Ангела Меркель до конца этого года покинет пост канцлера. Это скорее хорошо или плохо для отношений России с Германией и Европой в целом?  

— С одной стороны, у Меркель все годы ее канцлерства преобладал довольно негативный взгляд на Россию. В узком кругу она не раз повторяла, что «всегда мечтала жить в Америке, а пришлось жить в Советском Союзе», ведь ее молодость прошла в ГДР. Если Путин на встречах с немцами всегда любил говорить по-немецки, чтобы показать свою симпатию, то Меркель на аналогичных встречах с россиянами никогда не говорила на русском. Хотя знает его так же хорошо, как Путин — немецкий. Не то что бы стесняется, а считает, что это пойдет ей в минус.

Меркель идеологизировала отношения с Россией в отличие от Шредера, который был скорее прагматиком. Именно при ней политика ценностей стала превыше всего. Она считает, что с Россией не может быть нормальных отношений, пока она не станет демократическим государством в западном понимании. Но в то же время она достаточно умный политик, осторожный. И вести такую же русофобскую политику, как вели англичане, поляки или прибалты, она не стала. Это она остановила вступление Грузии в НАТО в 2008 году, а позже — и вступление Украины. Если бы не она, американцы бы это решение протолкнули и возник бы колоссальный конфликт с Россией. Меркель дала слово Путину, что «Северный поток» будет построен, и это слово не нарушает, несмотря на всю ее злобу из-за Навального, который лечился в Германии по ее личному приглашению, а потом в России его арестовали.

Так что, наверное, Меркель в чем-то нам будет не хватать. Но тут многое будет зависеть от того, кто придет ей на смену. Если представитель «Зелёных», тогда в отношениях Германии с Россией случится катастрофа. Они будут похожи на отношения Москвы с Лондоном или Варшавой: сплошные споры и конфликты. Если к власти придет кто-то из нынешних лидеров блока ХДС\ХСС, Лашет или Зёдер, то отношения могут стать ещё лучше, чем при Меркель. Эти политики возглавляют две самые крупные немецкие земли, Северный Рейн — Вестфалию и Баварию, где много бизнеса, связанного с Россией. Оба прагматики, которые уже подтвердили готовность к сотрудничеству с Москвой.

Но надо понимать, что не всё в Европейском союзе зависит от Германии. Кто бы ни пришел к власти в Берлине, ему придется искать консенсус и с поляками, и с прибалтами, которые любят представлять себя жертвами коммунизма и крайне болезненно реагируют на любые пророссийские шаги.

10 немецких машин, которые действительно быстрые… но на самом деле ненадежные

Всем известно, что стереотипы основаны частично на реальности, а частично на фантазии. Стереотипы об автомобилестроении ничем не отличаются. Например, всем известно, что Америка строит маслкары, пикапы и джипы, а итальянцы строят красивые стройные спортивные автомобили. Но подождите секунду, эти Dodge Charger и Challenger — даже этот Jeep — построены Fiat, компанией, которая также создала самый квадратный и самый скучный внедорожник в мире — Panda.

Между тем, все всегда говорят о том, что немецкие автомобили построены в соответствии со строгими инженерными стандартами, чтобы обеспечить производительность, надежность и роскошь. Но снова нажмите на тормоза, потому что это еще один стереотип, который мог быть частично правдой в какой-то момент, но просто больше не факт (если он когда-либо был).Сегодня на дорогах много немецких автомобилей, которые, да, могут ехать очень быстро, но, тем не менее, примерно так же надежны, как свидания в Tinder.

Продолжайте прокручивать и найдите 10 немецких автомобилей, которые предлагают серьезные характеристики … и серьезные счета из мастерской механика.

10 BMW 335i

через YouTube

Давным-давно компания BMW создавала легкие, маневренные спортивные автомобили, оснащенные гладкими и гладкими рядными шестицилиндровыми двигателями.Сегодня BMW создает излишне сложные и тяжелые автомобили Grand Tour, которые, как правило, имеют под капотом массивные двигатели V8 с двойным турбонаддувом. В середине, однако, была модель 335i поколения E90, которая дебютировала на замену E46 в 2006 году.

Пуристы BMW сразу же возненавидели изменения, от нового V8 M3 до двухтурбинных двигателей, установленных на 335i.Но установка, несомненно, вырабатывала массу лошадиных сил и крутящего момента, поэтому люди неохотно принимали тот факт, что технологии неумолимо продвигались вперед и вверх. Так продолжалось до тех пор, пока печально известные проблемы с взорванными турбинами и перепускными клапанами двигателя N54 не начали появляться с тревожной частотой.

СВЯЗАННЫЕ: 10 самых любимых автомобилей BMW всех времен (и 5, которых мы притворяемся, не существуют)

9 Audi R8

через Motor1

Когда бывший гонщик Ле-Мана хвалит машину фразой «самая управляемая дорожная машина на сегодняшний день», как Джеки Икс сделал для Audi R8, когда она была новой, это обычно хороший знак.А с комбинацией двигателя V10, закрытого шестиступенчатого рычага переключения передач и полного привода Quattro, все в футуристическом, великолепном экстерьере, что может не понравиться?

Что ж, оказалось, что R8 — это специальный контейнер для запчастей, созданный совместно с Lamborghini, который может стоить руки и ноги, чтобы продолжать работать — в размере 18 000 долларов за четыре новых амортизатора и расширительный бачок охлаждающей жидкости.

8 C5 Audi RS6

через максимальную скорость

Еще в конце 90-х — начале 2000-х Audi была лидером в сегменте спортивных седанов, среди них были B5 S4 и C5 RS6.Последний был оснащен V8 с двойным турбонаддувом и таким большим крутящим моментом, что у Audi даже не было механической коробки передач, которая могла бы справиться с этим, поэтому она поставлялась только с пятиступенчатой ​​коробкой передач Tiptronic. Хотя это вопиющий позор, который многие энтузиасты пытались исправить с помощью переключений трансмиссии, RS6 также страдает от электрических гремлинов и множества других деталей, которые используются, опять же, с Lamborghini.

7 E60 БМВ M5

через дорогу и трек

Середина 2000-х была действительно периодом времени, когда технологии начали снижать надежность автомобилей в такой же степени, как и помогать улучшать характеристики.Другой пример из Германии — BMW M5 поколения E60, который был первым в мире серийным седаном, в котором использовался двигатель V10.

Эта силовая установка могла выдавать потрясающие 500 лошадиных сил и 384 фунт-фут крутящего момента, которых достаточно, чтобы разогнать массивный седан до 60 миль в час всего за 4 секунды.1 секунда. Но E60 M5 сегодня редко можно увидеть на дорогах, потому что он был крайне ненадежным, возможно, потому, что двигатель V10 был характерен только для этого автомобиля, а не для других.

6 Mercedes-Benz SL 65 AMG

через Bentley Gold Coast

Из всех немецких производителей автомобилей Mercedes-Benz может иметь лучшую репутацию в области создания прочных и надежных автомобилей.Достаточно взглянуть на очень востребованные турбодизели 80-х годов или на G-Wagen на протяжении всего его производственного цикла, чтобы понять, что на самом деле означает «прочный и надежный».

Но Mercedes также боролся в последние годы, скатываясь по лестнице в рейтинге надежности благодаря таким автомобилям, как SL 65 AMG, который слишком мощный для собственного блага и слишком сложен с чрезмерными роскошными функциями, такими как складная жесткая крыша с откидным верхом.

СВЯЗАННЫЙ: 10 самых любимых автомобилей Mercedes-Benz всех времен (и 5, которых мы притворяемся, не существуют)

5 Порше Кайен

через Fifth Gear Automotive

Porsche — еще один немецкий производитель, известный своей надежностью.Porsche даже любит хвастаться, что более 70% автомобилей, построенных за всю историю компании, все еще находятся в эксплуатации.

Но хотя автомобили с воздушным охлаждением и 911 доказали свою эффективность снова и снова, такие автомобили, как Cayenne, доказавшие, что внедорожник может быть быстрым и спортивным, а также утилитарным, оказались настолько ненадежными, что это не так ». t даже доступна для послепродажной гарантии.

4 Порше Панамера

через YouTube

Как и Cayenne, Porsche боролся с надежностью Panamera. Может быть, в автомобилях с передним расположением двигателя есть что-то, что инженеры из Штутгарта просто не могут осознать — или, может быть, это связано с электрической сложностью современных автомобилей в целом — но это еще один Porsche, на который компании по гарантийному обслуживанию даже не потрудятся. чтобы прикрыть, потому что они знают, что их обойдут.

СВЯЗАННЫЙ: 15 потрясающих фотографий немецких спортивных автомобилей (на которых слишком приятно водить)

3 Volkswagen Phaeton

через RussVW

Volkswagen, Porsche и Audi в наши дни во многом связаны между собой, во многом благодаря дальновидному исполнительному директору Фердинанду Пиеху, который с безрассудным рвением возглавил слияние, включая приобретение Bugatti, Bentley и Lamborghini.Одной из его диких гусиных погонь был Phaeton, нелепый роскошный седан, который конкурировал с Audi A8.

Phaeton, безусловно, был быстрым благодаря полному приводу и дополнительному двигателю W12, хотя такие особенности, как петли багажника, созданные итальянским производителем компонентов для велосипедов Campagnolo, указывают на извращенный ум, который перестроил все в этой модели — в плохом смысле.

2 Volkswagen Touareg

через Reddit

Еще одним проектом, который возглавил Пиех, был Volkswagen Touareg, который можно было получить с завода с мощным турбодизелем V10, до трех блокируемых дифференциалов и опциональной подвеской с подушками безопасности, обеспечивающей восемь дополнительных дюймов дорожного просвета.К сожалению, Touareg страдает от ужасных электрических гремлинов, в то время как практически любое обслуживание, более сложное, чем замена масла, требует полной остановки двигателя.

1 Mercedes-AMG GT Coupe

через YouTube

Два продукта Mercedes на фото выше указывают на то, как сильно изменился Benz за эти годы.Предполагалось, что GT вернет 300 SL «Gullwing», как и SLS и SLR до него, но вместо этого он превратился в раздутого фанатика скорости, огромного и невероятно дорогого — и даже доступного в виде еще более огромного четырехдверного автомобиля. .

G-Wagen 6×6 на этой фотографии, тем временем, может быть единственным, кто когда-либо видел снег, поскольку большинство из них, вероятно, были куплены кардашцами.Но тот факт, что GT, похоже, продолжит снижение надежности Mercedes-Benz, на самом деле является самой печальной частью этой истории.

СЛЕДУЮЩИЙ: 14 дешевых немецких автомобилей (с недоступными затратами на техническое обслуживание)

Источники: Bimmer Tips, Autoblog, Detroit Free Press и Википедия.

Следующий 10 голливудских красоток, которые никогда не были замужем

15 лучших подержанных немецких автомобилей, которыми вы можете владеть

Германия имеет долгую историю производства одних из лучших автомобилей.Немецкие производители автомобилей придают большее значение характеристикам автомобиля, чем его внешнему виду. Они твердо верят в принцип «функция важнее формы». Поскольку немецкие автомобильные бренды уделяют больше внимания функциональности и качеству автомобиля, страна является лидером в производстве автомобилей в Европе и входит в пятерку стран мира по количеству произведенных автомобилей. Неудивительно, что даже подержанные немецкие автомобили пользуются высоким спросом на рынке.

Вот некоторые из лучших подержанных немецких автомобилей, которые вы можете купить:

1.Мерседес-Бенц SLK32 AMG

Кредит изображения: BestAutoPhoto

Mercedes-Benz SLK32 AMG 2004 года выпуска — один из лучших подержанных автомобилей из Германии. Это автомобиль, которым хотят быть BMW M Roadster и Miata. Автомобиль может похвастаться современным дизайном и убирающейся жесткой крышей. Шестицилиндровый двигатель с наддувом обеспечивает хорошую производительность, а комфорт внутри заставляет водителя забыть о том, что он управляет кризисом среднего возраста успешного парикмахера. Если вы любитель мощных автомобилей, этот автомобиль должен быть в вашем контрольном списке.

2. Mercedes-Benz 500E

Кредит изображения: Википедия

Mercedes-Benz 500E 1993 года выпуска — редкий автомобиль, но его все еще можно найти в разумных количествах. Porsche и Mercedes-Benz объединили свои усилия, чтобы произвести этот автомобиль, который был на голову выше всего, что было в личном репертуаре двух крупнейших автомобильных компаний в то время. Благодаря прочной конструкции и мужественному внешнему виду модель 500E прослужила десятилетия. Со скоростью, которая может достигать 160 миль в час, нет причин, по которым вы не захотите выбрать один.

3. Volkswagen Golf R32

Кредит изображения: Super Street

Фольксваген Гольф R32 2004 года, похожий на автомобиль эконом-класса, укомплектован топовым оборудованием, что делает его серьезным соперником для тех, кто охотится за динамическими характеристиками. Это один из самых популярных подержанных немецких автомобилей. Двигатель VR6 3,2 литра и полный привод Haldex работают вместе, обеспечивая одну из лучших характеристик в этом сегменте. Автомобиль составляет серьезную конкуренцию всем своим нынешним соперникам и безумно быстр для своих размеров.

4. Porsche Boxter S

Кредит изображения: YouTube

Не совсем тот спортивный автомобиль, который вам нужен, но тот, которого вы действительно заслуживаете. Скорость большинства немецких автомобилей ограничена до 155 миль в час, и удалить этот ограничитель непросто. Porsche Boxter S 2002 года разгоняется до 100 км / ч примерно за пять секунд. Автомобиль заслужил похвалы экспертов за свою управляемость. Удалите разделитель, и вы сможете разогнаться до 160 миль в час. Некоторые Merc работают лучше, но Porsche Boxter S 2002 года полностью спортивный.

5. BMW E39 M5

Кредит изображения: m5board

BMW E39 M5 2000 года выпуска был одним из бестселлеров автомобильной компании с головным офисом в Мюнхене. Конечно, шестиступенчатая механическая коробка передач в автомобиле, оснащенном высокооборотистым двигателем V8, является чем-то вроде спойлера, но шасси BMW E39 M5 делает его победителем. Это один из самых тяжелых подержанных немецких автомобилей, но он определенно стоит своих денег. Автомобиль с убойной внешностью должен быть в вашем списке.

Также читайте: 21 лучший автомобиль Ferrari всех времен

6.BMW 135i

Кредит изображения: Автомобиль и водитель

BMW 135i 2008 года — более легкий и компактный автомобиль из 3-й серии. Он оснащен сдвоенной трансмиссией с турбонаддувом, которая реагирует так же, как Popeye, после переедания шпината и других сумматоров мощности. BMW 135i — лучшее купе, которое немецкий автопроизводитель мог сделать на данной платформе. Это экономичная цена, и бережливые покупатели, заинтересованные в этом, доказывают его полезность.

7. Mercedes-Benz 56 ТРЦ 6.9

Кредит изображения: Drive

Этот автомобиль, вероятно, наиболее близок к AMG Hammer, если не считать того, что у вас закончился кошелек. Построенный как танк, Mercedes-Benz 56 SEC 6.9 1987 года производит достаточно грубой силы, чтобы без особых усилий достигать трехзначной скорости. 56 SEC 6.9 — это старая школа автомобилей Mercedes, которые вы всегда хотели иметь, с достаточно современным ворчанием. Автомобиль — безоговорочный фаворит, если вы хотите покупать подержанные автомобили из Германии.

8.Мерседес-Бенц S600

Кредит изображения: Drag Times

Большинство покупателей подержанных автомобилей в Германии предпочитают Mercedes-Benz S600 2004 года выпуска. Когда-то это был один из самых популярных автомобилей во всей Европе. Это быстрая машина, набирающая максимальную скорость при легком нажатии на педаль газа. Автомобиль мощностью 493 л.с. оснащен пятиступенчатой ​​трансмиссией. Выглядит как седан. Интерьер элегантно оформлен с использованием самых современных элементов. Безусловно, один из лучших подержанных немецких автомобилей на рынке.

9. Chrysler Crossfire SRT-6

Кредит изображения: суперкары

Chrysler Crossfire SRT-6 2005 года был включен в этот список подержанных немецких автомобилей, потому что он был произведен Daimler Chrysler в Оснабрюке. Он разделяет основу с Mercedes-Benz SLK320. Автомобиль, как и многие его аналоги, выглядит недостаточно впечатляюще. Но он может развивать невероятные скорости. Если внешность вас не особо интересует, то это одна из машин, которая должна быть в вашем списке.

10.Audi A94

Изображение предоставлено: Consumer Guide Auto

Это довольно старый автомобиль, предлагающий большой комфорт и роскошь по разумной цене. Audi A94 1994 года стал первым автомобилем, выпущенным дочерней компанией Volkswagen, который имел 1,8-литровый 20-вольтовый двигатель и пять клапанов в каждом цилиндре. Автомобиль был основан на дизайне супертурнирного гоночного автомобиля. В наши дни их не так много. Автомобиль вытащил Audi из ниоткуда и стал бестселлером на европейских рынках.

Также читайте: 18 самых роскошных автомобильных брендов в мире

11.Audi R8

Кредит изображения: Autoevolution

Этот двухместный спортивный автомобиль среднего размера из конюшни немецкого автопроизводителя. Основанный на платформе Lamborghini Gallardo , автомобиль оснащен запатентованной Audi системой полного привода Quattro. Он оснащен алюминиевым двигателем с монококом. Audi R8 2007 года был впервые объявлен как концепт-кар в 2003 году и стал довольно популярным, когда на рынке появились серийные модели. Чемпион гонок Джеки Икс однажды описал R8 как лучшую управляемость на дороге.

12. BMW 3 серии

Кредит изображения: StrongAuto

BMW 3 серии 2001 года был одним из самых продаваемых автомобилей всех времен. Он доминировал на рынке роскошных автомобилей. Тогда автомобиль был в значительной степени ультрасовременным с некоторыми выдающимися характеристиками. Он имел расход топлива 21 миль на галлон на городских дорогах и предлагал 30 миль на галлон на шоссе. Благодаря круиз-контролю и АБС на всех колесах BMW 3 серии 2001 года получил высокие оценки по стандартам безопасности. Автомобиль был доступен в шести комплектациях.

13.Фольксваген Жук

Кредит изображения: gtcarlot

Volkswagen Beetle 2003 года выпуска производился с 1938 по 2003 год. Широко известный как Bug из-за своего внешнего вида, автомобиль породил субкультуру и стал горячим фаворитом среди коллекционеров. У последнего поколения Beetles был веселый внешний вид, но он был удивительно эффективным. Спустя четырнадцать лет после прекращения производства Beetle — один из самых популярных подержанных немецких автомобилей. Приобретите его, если хотите добавить немного ретро-ценности.

14.Фольксваген Фургон

Кредит изображения: YouTube

Volkswagen Van 1992 года выпуска вызывает у автолюбителей огромную ностальгию. Автомобиль имеет хорошо оборудованный полный привод. Запчастей к машине по-прежнему в изобилии и не многие владельцы хотят с ней расставаться. Считайте, что вам повезло, если вы найдете этого короля среди всех подержанных немецких автомобилей. Volkswagen Van, один из первых внедорожников, — это автомобиль, преданный своему владельцу и никогда не разочаровывающий.

Также читайте: 11 лучших подержанных автомобилей Lexus для недорогой покупки

15.Фольксваген Тигуан

Кредит изображения: автомобили

Volkswagen Tiguan 2014 года — один из самых доступных компактных внедорожников на рынке. Автомобиль известен своим мощным базовым двигателем и маневренностью. Версия 2014 года имела как механическую, так и автоматическую трансмиссию. Четырехцилиндровый 2,0-литровый двигатель с турбонаддувом развивает мощность 200 л.с. Автомобиль — хороший вариант, если вы хотите, чтобы на подъездной дорожке был компактный внедорожник. На задних сиденьях достаточно места для головы и ног. Управляемость, как уже говорилось, хорошая, на поворотах чувствуется уверенность.

Немецкие автомобили б / у всегда востребованы. Их главные достоинства — прочность и надежность. Каждая из этих машин — прекрасный образец немецкой инженерии.

Самый надежный подержанный автомобиль по мнению немецких экспертов

Известная немецкая организация TUV Sud опубликовала свой традиционный рейтинг надежности автомобилей. Специалисты определили, у какого автомобиля меньше шансов сломаться.

Это процент отказов для конкретной модели, который стал основным критерием рейтинга.В зависимости от возраста автомобили были разделены на пять категорий.

//

Лучший показатель среди всех моделей Mercedes GLC (2,17% машин с поломками). Хуже всего оказались зарекомендовавшие себя Берлинго Ситроен и Дачия / Рено Логан и Дастер.

До 3 лет:

1. Mercedes GLC 2.17% авто дефект

2-3. Mercedes SLC / SLK 2.2 процента

2-3. Порше 911 2.2 процента

4. Mercedes B-Klasse 2,4 процента

5.Мерседес А-Класс 2,5%

6-7. Mazda CX-3 составляет 2,7%

6-7. Mercedes C-Klasse 2.7 процентов

8. Audi Q5 2,8%

9-10. Audi Q3 — это 2.9%

9-10. Mercedes E-Klasse Coupe 2,9 процента

В возрасте 5 лет

1. Porsche 911 3,5% от

2. Опель Мокка 5,0%

3-5. Ауди ТТ 5,1%

3-5. Мерседес Б-Класс 5,1%

3-5. Мерседес SLK 5,1 процента

6. Audi Q5 — это 5.3%

7. Mitsubishi ASX с 5,7%

8-10. BMW X1 5,9%

8-10. Мерседес GLK 5,9%

8-10. Тойота РАВ4 5,9%

В возрасте 7 лет

1. Porsche 911 6,1%

2. Audi TT 6,6 процента

3. Mercedes SLK 6,8 процента

4. Mercedes B-Klasse 7.5 процентов

5. Audi Q5 8,5% от

6. Mazda CX-5 составляет 8,8%

7. Мини-соотечественник 9,5%

8. Audi A6 / A7 9.8 процентов

9. Mitsubishi ASX 9,9%

10-12. Honda CR-V 10,0%

10-12. Мерседес ГЛК 10,0%

10-12. Порше Кайен 10,0%

//

В возрасте 9 лет

1. Porsche 911 8,2%

2. Audi TT 11,7%

3. BMW X1 13,1%

4. Audi Q5 13,5%

5-6. Mercedes E-Klasse Coupe 14,6%

5-6. VW Golf Plus 14,6%

7. Honda CR-V 15,1%

8-9.Audi A4 / A5 15,3 процента

8-9. Mazda 3 15,3%

10. Мерседес SLK 15,5%

В возрасте 11 лет

1. Porsche 911 11,1%

2. Audi TT 15,6%

3. VW Golf Plus 17,6%

4. Мерседес SLK-Класс 19,5%

5. VW Eos 21,2%

6. Ford Fusion 21,8% от

7. Toyota Auris 22,0%

8. Honda CR-V 22,6 процента

9. Mercedes A-Klasse 23,1%

10-11.Audi A4 / A5 23,2%

10-11. Фольксваген Тигуан 23,2%

Никогда не угадаешь Самый надежный автомобиль Европы

Подумайте о самой надежной машине, какую только можете. Понятно? Ну не то. Угадай еще раз. Нет, это тоже не то. Согласно исследованию Warranty Direct, меньше всего шансов выйти из строя именно Vauxhall Agila.

Еще более удивительным является тот факт, что британские и французские производители возглавили список, а немецкие автомобили представляют четыре из пяти наименее надежных автомобилей.Подробнее об этом через секунду.

Второе и третье места в рейтинге надежности достаются Peugeot 107 и Citroen C1 соответственно, что доказывает, что немного французского удовольствия от супермини не требует больших счетов за ремонт в гараже. Четвертое место занимает Volvo S40, что говорит о том, что шведы все еще могут производить исключительно выносливые автомобили.

Несмотря на то, что Volkswagen известен своим немецким качеством сборки и надежностью, ему удается попасть только в одну десятку, и это Lupo на седьмом месте, после шестого места Seat Ibiza и пятого места Peugeot 3008.Таким образом, 40 процентов первой десятки составляют французы.

Skoda занимает восьмое место с Fabia, что неудивительно, учитывая, что ее материнской компанией является VW. Между тем, 9-е место занимает довольно непривлекательный Berlingo Multispace, а 10-е место — Smart Fortwo с боковой парковкой, построенный компанией Mercedes.

В ходе исследования выяснялось, что вызывает наиболее частые неисправности в каждой машине. Например, Agila больше всего страдает от проблем с «осью и подвеской», на которые в среднем приходится треть неисправностей.Модель 107 вышла из строя из-за систем охлаждения и обогрева, что составляет 43,75% неисправностей.

Абсолютно наименее надежным автомобилем оказался Audi RS6, опередивший BMW M5 с некоторым отрывом. Настолько ненадежно, что ломается хотя бы раз в год. Третье место занял Porsche 911, который чаще всего страдает проблемами с электричеством.

Производитель роскошных автомобилей Bentley пробирается на четвертое место с электрическими неисправностями, которые также являются наиболее распространенными, а пятое место занимает Mercedes-Benz CL с его осями и подвесками.Таким образом, 80 процентов худших исполнителей — немцы.

Управляющий директор

Warranty Direct Дэвид Герранс сказал: «Приятно видеть британского производителя на вершине таблицы, особенно в то время, когда британская автомобильная промышленность находится на подъеме.

«Наши данные также подчеркивают, что шведские, чешские, испанские и французские автопроизводители более надежны, чем их часто известные немецкие коллеги, что удивит некоторых потребителей, которые все еще могут считать, что немецкие автомобили самые долговечные.”

Каждому автомобилю присваивается рейтинг надежности, основанный на более чем 50 000 полисах Warranty Direct. Оценка рассчитывается на основе частоты ремонта автомобиля, стоимости ремонта, продолжительности ремонта, а также среднего возраста и пробега. Чем меньше число, тем лучше (Agila набрала 9 баллов, а RS6 — 1123 балла).

В прошлом году компания

Warranty Direct к Хэллоуину создала «Frankencar», в который вошли все наименее надежные части автомобилей. Вы можете проверить это здесь.

Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche: 10 главных причин, почему немцы остаются правящей партией

Ахтунг! Для тех, кто задавался вопросом, почему немецкие бренды Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche продолжают безраздельно властвовать в автомобильных кругах, Fortune составила список из 10 лучших уникальных преимуществ черного, красного и желтого цветов перед их соперниками.

1. Исторические корни: С первым двигателем внутреннего сгорания, разработанным Карлом Бенцем в 1870-х годах, и его установкой на автобусе в 1887 году, а BMW начала свое наследие автомобилестроения в 1928 году — немцы уважают свои автомобили , и клиенты это уважают.

2. Ценность гонок: Fortune утверждает, что ни у одной страны нет гоночного наследия, как у Германии. Даже в Италии. От «серебряной стрелы» автомобилей Auto Union и Mercedes 1930-х годов до таких знаковых водителей, как Хуан Мануэль Фанхио, Стерлинг Мосс и Михаэль Шумахер, немцы все знают.Они даже претендуют на самую известную и не менее опасную трассу в мире — «Зеленый ад» — Нюрбургринг. Бесценно иметь бренды, связанные с таким фоном.

3. Автобаны: Почти 13 000 км автобанов без ограничений скорости и автомобилей, спроектированных и изготовленных с учетом этого факта, не повторяются больше нигде в мире. Немцы умеют делать скорость.

4. Сила бренда: Ясность, приверженность, подлинность и актуальность отличает немцев от конкурентов.Все знают и понимают, что такое Audi, BMW, Mercedes-Benz и Porsche, и тот факт, что все четыре марки входят в число ведущих мировых брендов (больше всего из любой отдельной страны), показывает это.

5. Техника и технологии: Германия — страна, которая высоко ценит инженерное дело и технологии и высоко ценит профессионалов в этих областях, поэтому неудивительно, что буквы «D» и «r» прикреплены к руководителям Немецкие производители. Такой уровень внимания и приверженности основным принципам находит отклик у покупателей.

6. Рынки выбора: Люди в странах с развивающейся экономикой хотят покупать немецкие автомобили, а немецкие бренды продолжают производить автомобили, которые нужны этим людям. Fortune сообщает, что в мае 2012 года продажи Audi в Китае выросли на 44,2%, а продажи BMW — на 31,5%.

7. Высокомерие с целью: С такими фразами, как «Лучшее или ничего», «Лучшая машина для вождения» и «Нет замены», немцы всегда первыми проявляли свою репутацию, но Fortune считает, что это так. Это действительно так, цитируя цюрихскую газету, которая однажды сказала, что автомобили имеют такое же центральное значение для Германии, как секретные банковские счета для Швейцарии.Немцы могут показаться до некоторой степени высокомерными, но когда они продолжают это делать, кто может спорить?

8. Статус цены: Немецкие бренды требуют определенной суммы надбавки с намерением потратить эту сумму на то, чтобы приобрести ее. Fortune предлагает покупателям немецких автомобилей жаловаться на стоимость своих покупок, от обширных и дорогих списков опций до все более дорогих вариантов моделей, чтобы те, кто не может позволить себе такую ​​роскошь, понимали, насколько глубоки их карманы.

9. Исключительное купание: Немецкие бренды известны ограниченными сериями, специальными выпусками, памятными выпусками и раритетами небольшого тиража. Немецкие бренды — от серии Mercedes Black и Porsche GT2 RS до BMW CSL и M3 GTS — знают толк в модных ограничениях.

10. Быть эталоном: Кто действительно может противостоять этим немецким силам и финишировать чем-либо, кроме второго места? Качество, динамика, производительность, наследие, аура — Fortune считает, что никакие другие бренды не могут постоянно соответствовать элите по всем направлениям.Вот почему Fortune считает, что на дорогах правят немецкие автомобили.

Как вы думаете? Фортуна права или она промахнулась?

Audi, BMW, Mercedes-Benz, Porsche: 10 главных причин, почему немцы остаются правящей партией

НОВОСТЕЙ BBC | Бизнес | Немецкие автомобили « ненадежные »

Немецкие автомобили, когда-то славившиеся своей надежностью, получили высокие оценки в исследовании Which? журнал.

Ведущие бренды, такие как Volkswagen и Mercedes-Benz, в ежегодном обзоре надежности журнала оказались хуже, чем в последнее время.

Менее престижные марки, в том числе американский Ford, показали лучшие результаты, чем в прошлом, обогнав своих немецких конкурентов.

В целом, японские автомобили были признаны самыми надежными в ходе опроса 80 000 читателей, который сравнил 138 различных моделей.

Плохо

Согласно опросу, Mercedes-Benz опустился на две категории, от лучшей до средней по надежности.

Ни одна крупная немецкая марка не избежала неуклонного спада, который мы наблюдали в последние годы.

Представитель какого журнала

BMW поползла под сомнение, получив неутешительный средний рейтинг надежности четвертый год подряд.

Однако какой? Читатели выразили большее недовольство автомобилями Volkswagen.

Производитель автомобилей, который производит такие ведущие модели, как Golf и Polo, был понижен в рейтинге компанией Which? читатели в категорию плохой надежности.

Две другие компании, принадлежащие Volkswagen, Seat и Audi, опустились с хорошего до среднего в таблице надежности, в то время как спортивный Audi TT получил один из самых низких баллов журнала за надежность за многие годы.

В целом ни одному немецкому автомобилестроителю не удалось попасть ни в лучшую, ни в хорошую категорию.

«Немецкие автомобили когда-то были известны своим высоким качеством сборки и надежностью, но, похоже, ни одна крупная немецкая марка не избежала неуклонного спада, который мы наблюдали в последние годы», — a Что? — сказал представитель журнала.

Американская мечта

Были и лучшие новости для американского гиганта Ford, который, как показало исследование, в последнее время повысил свою конкурентоспособность.

Самые надежные автомобили

Хонда Аккорд

Хонда Джаз

Mazda 323

Nissan X-Trail

Toyota Celica

В период с 1998 по 2000 год компания Ford неизменно получала рейтинг «плохо» в опросе, а в прошлом году компания смогла попасть в категорию «хорошо».

Наибольшую надежность как для производителей, так и для отдельных моделей автомобилей занимали японские и другие азиатские производители, причем Honda, Hyundai, Lexus, Mazda, Nissan и Toyota — все в лучшей категории по надежности производителя.

Советы по покупке подержанного Mercedes-Benz, BMW или Audi

Давайте посмотрим правде в глаза: каждый мечтал иметь роскошный автомобиль когда-то в их жизни. Чем отличается ваш Ford Focus или ваш Kia Rio и Mercedes, Audi, BMW или другой роскошный автомобиль высшего качества — это ощутимый.Проблема, конечно, в том, что не у всех есть 50 000 долларов (или больше) расходных денежных средств, и идея брать ежемесячный платеж, который сопоставимые с ипотекой тоже не особо заманчивы.

Для большинства из нас, «обычных Джо», которые не рождены в богатстве, единственный вариант, который нам когда-либо понадобится, чтобы стать первыми роскошный автомобиль за счет покупки б / у. Подержанный Mercedes Benz или подержанный BMW, однако, скорее всего, по-прежнему намного лучше, чем новый автомобиль, предлагаемый другими производители автомобилей.Зная, что искать и что расставлять по приоритетам, вы можете найти роскошный подержанный Mercedes Benz или подержанный BMW, который заставит вас почувствовать вы едете стильно.

Ниже мы предлагаем наши основные советы по поиску подержанные BMW, Mercedes Benz или Audi самого высокого качества, чтобы помочь вам найти прилично недорогой, доступный, но изысканный роскошный автомобиль для вашего будущего.

Преимущества покупки бывшего в употреблении

Одна из лучших причин для покупки бывшего в употреблении Mercedes Benz или BMW потому, что они обесцениваются намного быстрее, чем другие автомобили на рынке.Хотя это может быть недостаток для людей, которые покупают новые, у них, вероятно, более чем достаточно денег и не будет возражать потерять пару тысяч долларов, когда они решат продавать.

Для людей, ищущих качество, использовали роскошный автомобиль, однако, эти автомобили будут быстро обесцениваться в течение первых пяти лет. лет, даже несмотря на то, что их двигатели построены таким образом, чтобы работать безотказно. По прошествии первых пяти лет они будут обесцениваться примерно на том же уровне. как и другие автомобили на рынке.

Если есть деньги, то точно Хорошая идея попробовать найти качественный подержанный BMW или Mercedes, который стоит около 3-5 лет. Даже если вы найдете подержанный роскошный автомобиль возрастом от 10 до 15 лет, пока он не был подсчитан, есть вероятность, что вы будете ездить на нем в течение годы.

Убедитесь, что вы отсканируете подержанный Mercedes Benz или Коды неисправностей BMW

Эти высококачественные автомобили оснащены всевозможными электронными и технологическими опциями. Хотя это в основном считается плюсом, это также может вызвать проблемы, когда покупка б / у.Многие потенциальные электрические проблемы не видны обученным глаз механика.

Когда вы покупаете подержанный BMW или Mercedes Benz, не забудьте найти механика, у которого есть сканер, чтобы проверить, нет ли коды неисправностей. Это позволит узнать, есть ли серьезные электрические или технические проблемы с гаджетами автомобиля, которые могут вызвать у вас дорогие неприятности в будущем.

Какие модели самые надежные?

Еще вопрос, который вам стоит учитывая, какую модель вам следует выбрать.Как и большинство производителей автомобилей, Mercedes Benz и BMW выпустили десятки моделей на протяжении многих лет, а некоторые очевидно, выступили лучше, чем другие. Если вы ищете качественный подержанный Mercedes Benz или BMW, вам следует искать модель с самый надежный двигатель, так что вы можете быть уверены, что ваши инвестиции останутся с вами на долгое время.

Для подержанного Mercedes Benz, M112 V6 3,2 литровый двигатель долгое время считался самым надежным из Мерседесов. модели.Этот двигатель входит в состав моделей E320, C320, CLK320 и ML32.

Для подержанного BMW 135i — классное купе с мощным и надежным двигателем мощностью 300 л.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *