Bugatti явил миру самый дорогой в истории автомобиль. Он построен почти как 100 лет назад — Авто — Новости Санкт-Петербурга
Слухи не подтвердились: «самый дорогой Bugatti», а заодно и самый дорогой автомобиль в истории (не считая антиквариата) оказался не таким, как его описывали «достоверные источники».
Явленный свету 5 марта La Voiture Noire («Черный автомобиль» или «Черный экипаж») стоит каждого цента из объявленных одиннадцати миллионов евро. Он – прямое продолжение традиций не только компании Bugatti, но и тех мастеров, которые строили автомобили сто лет назад.
Тогда люксовые автомобили продавались в виде «голого» шасси. Остальное каждый автовладелец – а это были богатые и очень богатые люди – заказывал индивидуально у «каретных мастеров» (coach builders). Сначала это были действительно каретные мастера, поднаторевшие в изготовлении экипажей для аристократов и перенесшие свое мастерство и артистизм на изготовление «карет» новой эпохи.
До Первой мировой войны такой способ изготовления был преобладающим для автомобилей высшего класса (при том что, конечно, уже существовала индустрия конвейерного «масс-продакшена» типа Ford-T). В промежутке между войнами индустриальный способ постройки постепенно вытеснил «ручную работу», хотя традиция «индпошива» в автомобильном деле полностью не умирала никогда.
La Voiture Noire именно такой, индивидуальной постройки автомобиль, современная интерпретация классического уникального «черного автомобиля» Bugatti Type 57 SC Atlantic, построенного Жаном Бугатти, сыном основателя марки Этторе Бугатти, всего в четырех экземплярах, которые к тому же отличались друг от друга.
В новом Bugatti те же дизайнерские приемы, что и в Atlantic. Прежде всего, это «хребет», проходящий через весь автомобиль и делающий его похожим на рыцарский шлем. Именно этого эффекта и добивался Жан Бугатти, создавая свой продукт.
ПоделитьсяСовременный «Черный экипаж» создан как произведение искусства – вручную, начиная от рисунка и заканчивая готовыми карбоновыми панелями. Конечно, «под капотом» у него шасси и иконический 16-цилиндровый двигатель от Bugatti, доведенный до мощности в 1500 лошадиных сил (1103 киловатта). Максимальная скорость не указывается, да и есть ли смысл ее указывать? Понятно, что она более 400 километров в час, но также понятно, что владелец никогда с такой скоростью ездить не будет.
Правда, и расход топлива, приведенный в пресс-релизе, впечатляет. В «гражданском» экономном режиме, когда двигатель работает дай бог в половину своей мощности, в городском цикле черный Bugatti будет расходовать 35 литров самого высокооктанового бензина на сто километров. На шоссе в «щадящем» режиме расход уменьшается до 15 литров. А вот в «боевом» гоночном варианте при скорости около 400 км/ч бензобака хватит меньше чем на четверть часа.
Как и сообщалось ранее, La Voiture Noire будет существовать только в одном экземпляре, и он уже имеет своего владельца. В пресс-релизе компании он скромно обозначен как «энтузиаст марки Bugatti». Это не опровергает слухи, что речь идет о бывшем главе концерна Volkswagen Фердинанде Пихе. Напомним, что бренд Bugatti сегодня принадлежит VW.
Выпуском уникального «черного» Bugatti, а также ограниченной специальной серией из 20 Bugatti Chiron франко-немецкая марка отмечает свое 110-летие.
самый быстрый и дорогой автомобиль компании — Авторевю
Оригинальный Lotus Eleven блистал на гоночных трассах в середине прошлого столетия: легкие одноместные спайдеры выпускались с 1956 по 1958 год. Спустя почти полвека компания возродила легендарное имя, предложив энтузиастам гоночную машину Lotus 2-Eleven на основе серийной модели Exige. И вот — очередная реинкарнация.
В основе одноместного болида Lotus 3-Eleven лежит серийное шасси, но композитный кузов — оригинальный. Двухрычажные подвески — с пружинами Eibach и регулируемыми амортизаторами Öhlins. Но если прежний Lotus 2-Eleven оснащался компрессорной «четверкой» 1.8 (255 л.с.), то у новой модели в базе установлен модернизированный двигатель Toyota V6 3.5 с приводным нагнетателем, как у новейшего серийного купе Lotus Evora 400. Причем мощность увеличена с 406 до 456 л.с., а крутящий момент — с 410 до 450 Нм.
Базовая версия Road с допуском на дороги общего пользования оснащается самоблокирующимся дифференциалом Torsen и шестиступенчатой «механикой», ее максимальная скорость — 290 км/ч.
Но еще есть чисто гоночная модификация Race, на которую устанавливают секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками, дифференциал с дисковой блокировкой, более эффективный аэродинамический обвес и омологированное кресло с шеститочечными ремнями безопасности. Сухая масса такой машины — около 900 кг, а время разгона до 97 км/ч — менее трех секунд. Правда, из-за конфигурации того самого обвеса максимальная скорость ниже, чем у дорожного варианта: 280 км/ч.
Lotus 3-Eleven дебютировал на проходящем в эти дни Фестивале скорости в Гудвуде, но производство товарных машин англичане начнут только в феврале следующего года, а к покупателям они попадут и вовсе в апреле. Зато цены уже известны: 82 тысячи фунтов за дорожную версию и 115 тысяч фунтов — за гоночную. Понравился автомобиль? Тогда стоит поторопиться с заказом, ведь тираж ограничен: только 311 экземпляров.
Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире
История создания и первые годы Rolls-Royce LimitedRolls-Royce Motor Cars Ltd – английская компания, подразделение BMW AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce. Уже в 1907-м был выпущен автомобиль-легенда Silver Ghost («Серебряный Призрак»), который прошёл без единого ремонта почти 14,371 миль (24 тыс. км), став иконой «Лучший в мире автомобиль».
Компания поражала мир смелостью инженерной мысли и мастерством исполнения автомобилей с двух-, трёх-, четырёх- и шестицилиндровыми двигателями. Но на автомобильных двигателях было решено не останавливаться.
Компания Rolls-Royce Limited была основана в 1904 году Фредериком Генри Ройсом и Чарльзом Стюартом Роллсом. Именно в мае того года успешный инженер и владелец одного из первых автомобильных салонов встретились за ланчем и заключили сделку. «Отцы-основатели» происходили из противоположных слоёв общества, и ранее знакомы не были. Но компаньонами стали. Познакомимся с ними поближе.
Фредерик Генри РойсВ свободное время Ройс осваивал азы электротехники, изучал математику и иностранные языки. Особенно увлекала его электротехника. Ройс обладал инженерным складом ума. Это этой работы он получал огромное удовольствие. Первой работой, которая была напрямую связана с увлечением Ройса, была должность в компании Хайрема Максима, хозяин которой известен всему миру как изобретатель пулемета, названного по его фамилии. Эта работа Ройсу очень нравилась. Но он не оставлял мечты о создании своей компании. С самого начала он начал откладывать деньги. Именно они должны были стать стартовым капиталом для его будущей фирмы.
Вместе с другом Ройс организовал в Манчестере фирму F.H. Royce & Co. Дела у фирмы пошли очень неплохо. В 1903 году Ройс приобрел свой первый автомобиль.
Фредерик оказался действительно гениальным инженером. Всего через год он сумел представить свой автомобиль. Пресса отзывалась об автомобиле очень хорошо, так как он был несравнимо лучше французских машин. Автомобиль был очень надежен, имел прекрасные ходовые характеристики и стоил всего 395 фунтов. Конечно, по тем временам это были немалые деньги. Но их невозможно сравнить с теми суммами, которые через какое-то время стали нужны для покупки автомобиля Rolls-Royce.
У Чарльза Роллса жизнь складывалась по-другому. Он происходил из очень богатой и знатной семьи. Роллс получил прекрасное образование. У него были дипломы из Кембриджа и Итона. Инженерным делом Роллс заинтересовался именно во время учёбы. Первым автомобилем, который появился у Роллса, был Peugeot Phaeton, который ему купил отец ещё во время учёбы в Кембридже. В 1902 году была организована компания CS Rolls & Co. В основном эта компания занималась продажей автомобилей. К её работе Роллс сумел привлечь Клода Джонсона, человека, очень известного в этой отрасли. Дела компании пошли прекрасно. Очень скоро компания Роллса стала одним из крупнейших британских продавцов автомобилей. Чарльз достаточно быстро сумел освоить этот автомобиль. Более того, он очень часто принимал участие в различных гонках. Один раз ему даже удалось установить мировой рекорд по скорости. Любовь Роллса к автомобилям была поистине безгранична. И не приходится удивляться тому, что после окончания обучения он решил связать свою жизнь именно с автомобилями. Он открыл компанию, которая занималась продажей автомашин.
Это увлечение очень скоро превратилось в бизнес. Компания начинает заниматься производством авиамоторов, что и до сих пор делает очень успешно. Это направление деятельности компании очень помогло ей выжить во время Первой мировой войны, когда резко уменьшился спрос на дорогие автомашины. Но в 1910 году компании был нанесён страшный удар. В 33 года Чарльз Роллс разбился на аэроплане. Управлять фирмой стал Ройс, но и он умер в 1933-м году. Фирма стала существовать уже без её основателей.
Талисман компанииНеотъемлемым атрибутом автомобилей Rolls-Royce является знаменитая скульптурка, украшающая капот, – «Дух Восторга» (The Spirit of Ecstasy). Это неслучайно. Получилось так, что в 1909 году одну из машин Rolls-Royce, четырёхместный фаэтон, приобрёл в личное пользование сэр Джон Монтегю лорд Белью. Именно он составил первый учебник вождения и долгое время возглавлял Британский Королевский автоклуб.
Художник создал некое рукокрылое божество, устремлённое вперёд, с откинутыми назад руками, в развевающемся на ветру одеянии, словно спустившееся на капот Rolls-Royce и там застывшее. Первоначально официальное название фигурки было «Олицетворение скорости», но позднее Сайкс продал свои авторские права компании Rolls-Royce, и она была переименована в «The Spirit of Ecstasy» («Дух Восторга» или «Дух Вдохновения»). Сейчас «Дух экстаза» устанавливается на механизм, который втягивает фигурку в решётку с помощью пульта дистанционного управления (или автоматически – в случае столкновения).
Как собирают автомобили Rolls-Royce«Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки. На заводе в Гудвуде (единственном заводе по производству Роллс-Ройсов в мире) всего два робота, наносящие краску на кузов. Все остальные работы выполняются вручную. Кстати, клиенты могут выбрать оттенок авто из 44 тысяч вариантов.
Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, доводят его до совершенства, затем она окрашивается в 12 слоёв краски. После чего согласно конкретной спецификации заказчика машина окончательно собирается. Каждая машина требует два месяца кропотливой работы: около 200 алюминиевых профилей и 300 частей из сплавов свариваются специалистами завода в Гудвуде. Для обивки салона каждого автомобиля Phantom необходимо 75 метров, работа занимает 17 дней.
Так Роллс-Ройс превратился в эталон качества. Rolls-Royce – один из самых выносливых автомобилей, примерно 65% из всех выпущенных авто до сих пор ездят по дорогам мира.
Модельный ряд Rolls-RoyceАвтомобилей данной марки за более чем 110-летнюю историю компании выпускалось относительно немного. Принципом фирмы стало не количество, а качество. Модельный ряд составил всего около 20 модификаций «Роллс-Ройс», в отличие от остальных производителей авто. Считается, что марка «Роллс-Ройс» являет собой олицетворение престижа. Любой автомобиль, выпускаемый в Гудвуде, представляет из себя совершенство. Именно из-за этого каждая модель фирмы превращается буквально в легенду своего времени. Даже если выпуск автомобиля произошёл достаточно давно, автомобили «Роллс-Ройс» всё равно прекрасно продаются. Ездить на таком авто – это демонстрировать миру свой статус, свою избранность. Это чисто английский автомобиль, предназначенный для аристократии. Таким автомобилем владели настоящие сливки общества. Один из рекламных слоганов «Роллс-Ройс» – «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!». Эти британские автомобили всегда пользовались большой популярностью у звезд шоу-бизнеса, известных политиков и бизнесменов всего мира. В своё время на «Роллс-Ройсах» ездили: Фредди Меркьюри, Ким Кардашьян, Леонардо ДиКаприо.
В наше время компания стала собственностью фирмы BMW.
Кстати, модель Rolls-Royce «Wraith» имеет функцию спутниковой автоматизированной передачи. Используя данные GPS, она наметит маршрут и проверит всё, что находится вне поля зрения водителя. А ещё – выберет нужную передачу для любого рельефа дороги. При этом авто снабжено системой голосовых команд, которая позволяет владельцу активировать навигацию голосом. Кроме того, голосовой интерфейс – это ещё и своего рода личный камердинер водителя.
Ну как, теперь вы готовы стать владельцем Rolls-Royce? Не забывайте: управляя даже таким роскошным автомобилем, надо иметь международные водительские права!
5 самых дорогих Ferrari, когда-либо проданных
Ferrari — это не только наследие, но и стиль и характеристики, и некоторые коллекционеры готовы на все, чтобы завладеть частью этого наследия. Если вы просто хотите, чтобы классический Ferrari назывался вашим собственным, или вас интересует определенная часть наследия Энцо Феррари, вы сделаете вложение. Мы хотели выделить несколько самых дорогих Ferrari, когда-либо проданных, чтобы показать, насколько энтузиасты Ferrari ценят свой Святой Грааль Ferrari.
Инвентарь Classic Ferrari Свяжитесь с намиFerrari 335 Sport Scaglietti (35,7 миллиона долларов)
Пятый самый дорогой Ferrari, когда-либо проданный, также уникален среди 5 моделей как единственный, который не является Ferrari 250 GTO. В 2016 году Ferrari 335 Sport Scaglietti был самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, и стал одной из четырех произведенных моделей. Ограниченный характер Ferrari 335 лишь частично повлиял на спрос; после того, как за рулем были Питер Коллинз, Морис Трентиньян и Вольфганг фон Трипс, Scaglietti ушел на пенсию и 40 лет принадлежал одному владельцу.
Уровень обслуживания, гоночная история и единственный владелец — все это стимулировало спрос, пока модель не была продана почти за 36 миллионов долларов.
Ferrari 250 GTO 1962 года (39,6 и 48,4 миллиона долларов)
Позиции 4 и 3 в списке самых дорогих когда-либо проданных Ferrari занимают Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Между 1962-64 годами было произведено менее 40 Ferrari 250 GTO, и покупатели должны были получить личное одобрение Энцо Феррари. Как вы понимаете, Ferrari 60-х, выпускавшаяся ограниченным тиражом, привлечет немало внимания и получит множество современных наград, в том числе:
- Величайший Ferrari всех времен от Motor Trend Classic
- Самый популярный автомобиль всех времен по версии Popular Mechanics
- В номинации «Лучший спортивный автомобиль всех времен» по версии Sports Car International
Хотите верьте, хотите нет, но модели Ferrari 250 GTO регулярно продавались по четырехзначной цене в 60-х и 70-х годах до тех пор, пока не наступил бум классических автомобилей 80-х и 90-х годов, когда этот культовый гонщик стал окончательным Ferrari в глазах коллекционеров и фанатов.Это были модели синего стального цвета (39,6 миллиона долларов) и красного цвета Ferrari (48,4 миллиона долларов).
1963 Ferrari 250 GTO (52 миллиона долларов 70 миллионов долларов)
Поскольку четыре самых дорогих Ferrari, когда-либо проданных, были одной и той же модели, даже самые незначительные отличия могут привести к значительному изменению стоимости. Две модели Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска разделяют почти 20 миллионов долларов, и это во многом связано с формой, в которой она находится.
- Красный Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, который был продан в 2013 году за 52 миллиона долларов, участвовал в гонках Джо Шлессера в 1960 году.Перед продажей в 2013 году он принадлежал Полу Паппалардо, который, как сообщается, восстановил его и участвовал в нескольких сериях исторических гонок.
- В 2018 году еще один Ferrari 250 GTO в серебристо-синем цвете стал самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных за 70,2 миллиона долларов. Никогда не разбившийся и, следовательно, не нуждающийся в реставрации, этот GTO 1963 года в первозданном состоянии в сочетании с его историей победителя Тур де Франс 1964 года значительно повысил его стоимость по сравнению с GTO 1963 года, проданным в 2013 году.
Поддержание Ferrari в отличном состоянии — один из самых надежных способов поднять его стоимость, но если вы сможете выиграть на нем Тур де Франс, тем лучше.
Talk Classic Ferrari с Ferrari Lake Forest
Мы знаем привлекательность Ferrari 250 GTO, но каков ваш Святой Грааль Ferrari? Дайте нам знать, и мы будем следить за ним или помочь вам доставить его домой.
Ещё от Ferrari Lake Forest
Раздача багажа Ferrari от Ferrari Lake Forest
Ferrari Lake Forest раздает чемодан Ferrari из высококачественной итальянской кожи (стоимостью 3700 долларов) и предлагает VIP-тур (с мерами предосторожности в отношении COVID) по нашему выставочному залу одному счастливчику.Как войти Как этот пост Подпишитесь на @ferrarilakeforest в Instagram Поделитесь этим постом в своей истории IG, используя #FLFgiveaway Отметьте не менее 5 друзей Убедитесь, что все 5 друзей…
Подробнее
Ferrari 812 Specs
Дебют 812 Superfast посрамил многие так называемые высокопроизводительные автомобили и привлек внимание к суперкарам, а выпуск кабриолета 812 GTS подарил фанатам Чикаго острые ощущения в 800 л. с. В то время как такие автомобили, как SF90 Stradale с тех пор показали несколько превосходных показателей, спецификации 812 Superfast по-прежнему составляют…
.Подробнее
Где делают Феррари?
Сборка каждого нового Ferrari занимает три месяца, от литья двигателя до последних штрихов, прежде чем он прибудет в Ferrari Lake Forest для пилотов из Чикаго.Известный своим наследием, мощью и элегантностью, неудивительно, что ваш новый Ferrari производится в том же месте, что и все Ferrari…
Подробнее
Феррари Лейк Форест 42.2734409, -87.8735408.
Bugatti построила один автомобиль, проданный за 18,7 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль за свою 110-летнюю историю
Bugatti славится производством одних из самых дорогих автомобилей в мире, в том числе и за 1 доллар.1 миллион Veyron, 3,2 миллиона долларов Chiron и 5 миллионов долларов Divo. В этом году ультраэксклюзивный французский автопроизводитель отмечает свое 110-летие. И, чтобы придать этому памятному случаю грабительский оттенок, был создан новый уникальный шоу-кар La Voiture Noire. По словам Фрэнка Хейла, руководителя отдела внешнего дизайна бренда, автомобиль был продан неназванному покупателю, который купил его, «даже не спросив цены». Но мы спросили. Для справки, цена составила 12,3 миллиона долларов до налогообложения, 18 долларов.7 миллионов после уплаты налогов.
Этот грозный концептуальный автомобиль, публично дебютировавший на Женевском автосалоне этой весной, был выставлен в минувшие выходные на лужайке Тони Конкорсо д’Элеганса Вилла д’Эсте на берегу озера Комо в Италии. где его постоянно окружали глазеющие прохожие. И это правильно: он не столько похож на легковой автомобиль, сколько на хищную межзвездную космическую акулу. Этот необычный внешний вид является преднамеренным, поскольку его уникальность является не только его основным аргументом в пользу продажи (будет только один экземпляр, который будет доставлен счастливому владельцу в конце 2021 года), но также призван служить визитной карточкой для новой индивидуальной услуги бренда. будет предлагать.
Французский автопроизводитель производит только одну модель La Voiture Noire.
«Сейчас мы переходим к созданию собственного предприятия по производству автобусов, — говорит Хейл, имея в виду практику начала и середины 20 века, когда автопроизводитель собирал силовую передачу (двигатель и трансмиссию) и шасси. (каркас автомобиля), и тогда у состоятельного покупателя будет независимый магазин, производящий кузов на заказ. «Люди уже считали Bugatti вершиной автомобильной пирамиды.Теперь мы просто сделали еще одну вершину поверх этого ».
La Voiture Noire имеет дизайн, похожий на культовый Type 57S Atlantic от Bugatti 1930-х годов.
Bugatti продает самый дорогой автомобиль из когда-либо созданных за 12,5 миллионов долларов.
Продан самый дорогой автомобиль из когда-либо созданных. Bugatti «La Voiture Noire», построенный к 110-летию автопроизводителя, был продан за 11 миллионов евро (12,5 миллионов долларов) после дебюта во вторник на Женевском международном автосалоне в Швейцарии. Окончательная цена продажи после вычета налогов составляет 16 евро.7 миллионов, или 18,9 миллиона долларов.
«Мы отдаем дань давним традициям Франции и творческой работе Жана Бугатти», — сказал Стефан Винкельманн, президент Bugatti Automobiles S.A.S в пресс-релизе. «В то же время мы переносим экстраординарные технологии, эстетику и исключительную роскошь в новую эпоху».
Аэродинамический спортивный автомобиль, единственный в своем роде построенный, может похвастаться мощностью 1149 лошадиных сил и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестью выхлопными трубами.Пока неизвестно, какова максимальная скорость автомобиля, но его конструкция основана на суперкаре Bugatti Chiron, который развивает максимальную скорость 261 миль в час.
Хотя новый владелец не был обнародован, Bloomberg и CNBC ссылаются на несколько отчетов автомобильной промышленности о том, что автомобиль мог быть куплен Фердинандом Пихом, бывшим председателем Volkswagen Group. Пиех покинул Volkswagen AG в апреле 2015 года.
Новый Bugatti La Voiture Noire представлен на 89-м Женевском международном автосалоне в Женеве, Швейцария, 5 марта 2019 года.ПЬЕР АЛБУИ / REUTERS«La Voiture Noire», что в переводе с французского означает «черный автомобиль», имеет гладкую, уникальную форму, сделанную из угольно-черного углеродного волокна, почти как у Бэтмобиля.
«Каждый отдельный компонент был изготовлен вручную, а корпус из углеродного волокна имеет глубокий черный блеск, прерываемый только ультратонкой структурой волокна. Это материал, с которым обращались идеально», — говорит дизайнер Bugatti Этьен Саломе в пресс-релизе.«Мы долго и упорно работали на этом проекте, пока не было ничего, что мы могли бы улучшить. Для нас, coupé представляет собой идеальную форму с совершенной отделкой.»
Актуальные новости
Актуальные новости Более
Первоначальный производитель автомобилей Bugatti был основан в 1909 году в Мольсайме, Эльзас, и специализировался на производстве тщательно разработанных французских спортивных автомобилей в течение 20-го века. В 1990-х годах компания была переименована в производителя спортивных автомобилей ограниченным тиражом, некоторые из которых побили мировые рекорды скорости. Сегодня он принадлежит немецкому автопроизводителю Volkswagen, который приобрел торговую марку Bugatti в 1998 году.
Новый автомобиль Bugatti за 3 миллиона долларов 04:1510 самых дорогих автомобилей Mercedes в истории
Треугольная звезда, украшающая каждый автомобиль Mercedes-Benz, символизирует то, что это не просто коробка с четырьмя колесами.За более чем 100 лет существования этого производителя автомобили Mercedes всегда считались предметом роскоши, как хорошо выдержанное вино.
Несмотря на то, что Mercedes-Benz желает иметь под крылом модели разных размеров, которые могут не соответствовать реальным значениям MB, немецкий автопроизводитель по-прежнему считается лидером премиального сегмента.
За бесчисленное количество лет Mercedes-Benz создал множество впечатляющих автомобилей, но модели в этом списке разные.Они не только потрясающие, но и чрезвычайно дорогие. Каждый из них — мечта коллекционеров, поэтому сегодня мы представляем вам десять самых дорогих творений MB, которые встречаются довольно редко.
1) SLR McLaren Mansory Renovatio
Mercedes-Benz SLR McLaren — совместное творение немецких и британских инженеров, выпускалось с 2003 по 2009 год. После выпуска эта модель быстро поднялась в списки самых любимых суперкаров. Однако выпуск лимитированной серии специалистами Mansory — это совсем другой уровень.
Стандартный 5,5-литровый мотор мог развивать до 626 л.с. Однако усилиями специалистов Mansory мощность двигателя увеличилась до 700 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Он мог развивать скорость 100 км / ч на 0,2 секунды быстрее, чем оригинальный автомобиль, а максимальная скорость превышала 340 км / ч.
Один улучшенный специалистами Mansory SLR McLaren будет стоить от 1 800 000 евро.
SLR McLaren Mansory Renovatio
2) SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus
Модифицированный специалистами BrabusSLR McLaren также входит в список самых дорогих моделей Mercedes-Benz.Модель, представленная в 2010 году, имела впечатляющий двигатель мощностью 1600 л.с., который мог разогнаться до 100 км / ч за две секунды, а максимальная скорость составляла 360 км / ч.
За одну такую модель Brabus попросит 2 000 000 евро.
SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus
3) C112, Vision SLR Concept и AMG Vision GT Concept
Это не один, а три разных автомобиля, которые инженеры MB создали в разное время.Одна модель превратилась в полигон для тестирования, вторая — в игрушку из видеоигры, но знаете, что интересно? Стоимость производства этих моделей составляла 3 300 000 евро каждая.
4) ССК Родстер
В 2003 году один экземпляр Mercedes-Benz SSK был оценен на аукционе классических автомобилей за 3 400 000 евро. Теперь мы можем только догадываться, насколько с тех пор выросла цена одной из самых редких моделей Mercedes-Benz. 10 000 000 евро? Может быть, 20 000 000 евро?
5) CLK GTR AMG Родстер
CLK GTR был создан с единственной целью — участвовать в автоспортивных соревнованиях мирового уровня.Однако, как самый уникальный и экзотический автомобиль, он также должен был иметь право ездить по дорогам общего пользования.
CLK GTR AMG кабриолет был создан только для того, чтобы удовлетворить потребность богатых коллекционеров в обладании таким автомобилем. Модель, представленная в 2000 году, продавалась за 3 700 000 евро. Сегодня этот автомобиль стоит около 8 000 000–9 000 000 евро.
Mercedes-Benz CLK GTR AMG Родстер
6) Mercedes-Benz 500K
В наши дни можно увидеть эту машину, которая всего несколько лет находится в специальных музеях или частных коллекциях. Но даже сейчас, время от времени, вы можете найти 500K в хорошем состоянии на аукционах классических автомобилей за солидную сумму в 4 000 000 евро.
7) Mercedes-Benz 300SL Gullwing
Еще одна легендарная модель Mercedes-Benz, вошедшая в учебники истории авто. Недавно названный первым суперкаром Mercedes-Benz 300 SL Gullwing был оценен в 4 600 000 евро. Конечно, при достаточном желании можно было купить еле работающую модель, а затем отреставрировать ее.Однако при желании получить модель в хорошем состоянии цена начинается от 4500000 евро.
Mercedes-Benz 300 SL Gullwing
8) Mercedes-Benz 38/250 SSK
Один из тех автомобилей, в создании которых принимал участие сам основатель Mercedes-Benz. Представленная в 1929 году модель в хорошем состоянии сегодня стоит 7 400 000 евро. Основная причина такой высокой цены заключается в том, что автомобилей не хватает — до сегодняшнего дня осталось всего несколько единиц, что очень ценится всеми энтузиастами Mercedes-Benz.
9) Mercedes-Benz 680 S Torpedo
В последний раз эту модель можно было увидеть в 2013 году. Эта модель была продана на одном из крупнейших аукционов классических автомобилей за рекордную сумму в 8 250 000 евро. Таких машин 30-х годов выпуска было не так много. По неофициальным данным, всего Mercedes-Benz выпустила около 10 единиц этой модели. Сегодня каждая из них стоит более 15 миллионов евро.
Mercedes-Benz 680 S Торпедо
10) SLR McLaren Red Gold Dream
Это самый дорогой Mercedes-Benz в истории.Основанная на SLR McLaren и созданная в 2011 году, эта модель ограниченной серии продавалась за ошеломляющую сумму в 10 000 000 евро. Под капотом 1000 л.с., детали интерьера из золота…. Это пример того, что, имея достаточно денег, нельзя купить хороший вкус.
Anliker Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Красное золото мечта
. .. и другие автомобили Mercedes-Benz, выставленные на продажу на нашей торговой площадке
• Самые дорогие модели автомобилей в мире
• Самые дорогие модели автомобилей в мире | StatistaПопробуйте наше корпоративное решение бесплатно!
(212) 419-8286
Хэдли[email protected]
Другая статистика по теме
Пожалуйста, создайте учетную запись сотрудника, чтобы иметь возможность отмечать статистику как избранную. Затем вы можете получить доступ к своей любимой статистике через звездочку в заголовке.
Зарегистрируйтесь сейчасПожалуйста, авторизуйтесь, перейдя в «Моя учетная запись» → «Администрирование».После этого вы сможете отмечать статистику как избранную и использовать персональные статистические оповещения.
АутентифицироватьСохранить статистику в формате .XLS
Вы можете загрузить эту статистику только как Премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PNG
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Сохранить статистику в формате .PDF
Вы можете загрузить эту статистику только как премиум-пользователь.
Показать ссылки на источники
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к подробным ссылкам на источники и справочной информации об этой статистике.
Показать подробные сведения об этой статистике
Как премиум-пользователь вы получаете доступ к справочной информации и сведениям о выпуске этой статистики.
Статистика закладок
Как только эта статистика будет обновлена, вы сразу же получите уведомление по электронной почте.
Да, сохранить в избранное!
…и облегчить мою исследовательскую жизнь.
Изменить параметры статистики
Для использования этой функции вам понадобится как минимум Одиночная учетная запись .
Базовая учетная запись
Познакомьтесь с платформой
У вас есть доступ только к базовой статистике.
Эта статистика не включена в ваш аккаунт.
Единая учетная запись
Идеальная учетная запись начального уровня для индивидуальных пользователей
- Мгновенный доступ к статистике 1 мес
- Скачать в форматах XLS, PDF и PNG
- Подробные ссылки
$ 59 $ 39 / месяц *
в первые 12 месяцев
Корпоративный аккаунт
Полный доступ
Корпоративное решение, включающее все функции.
* Цены не включают налог с продаж.
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Самая важная статистика
Дополнительная статистика
Узнайте больше о том, как Statista может поддержать ваш бизнес .
MSN. (15 января 2019 г.).Самые дорогие автомобили, доступные в мире по состоянию на январь 2019 года, в разбивке по цене (в миллионах долларов США) [График]. В Statista. Получено 3 марта 2021 г. с сайта https://www.statista.com/statistics/277957/most-exurities-cars-worldwide/
MSN. «Самые дорогие автомобили, доступные в мире по состоянию на январь 2019 года, в разбивке по цене (в миллионах долларов США)». Диаграмма. 15 января 2019 года. Statista. По состоянию на 3 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/277957/most-exurities-cars-worldwide/
MSN.(2019). Самые дорогие автомобили, доступные в мире по состоянию на январь 2019 года, в разбивке по цене (в миллионах долларов США). Statista. Statista Inc .. Дата обращения: 3 марта 2021 г. https://www.statista.com/statistics/277957/most-exurities-cars-worldwide/
MSN. «Самые дорогие автомобили, доступные в мире по состоянию на январь 2019 года, по цене (в миллионах долларов США)». Statista, Statista Inc., 15 января 2019 г., https://www.statista.com/statistics/277957/most-exudget-cars-worldwide/
MSN, Самые дорогие автомобили, доступные в мире по состоянию на январь 2019 г., ранжированные по цене ( в миллионах U.Долларов) Statista, https://www.statista.com/statistics/277957/most-exudget-cars-worldwide/ (последнее посещение — 3 марта 2021 г.)
25 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционе
За более чем вековую историю автомобилестроения было произведено бесчисленное количество значительных и заслуживающих внимания моделей. Однако из миллионов построенных четырехколесных транспортных средств одни престижные и элитные выделяются среди остальных. Будь то из-за сверхнизкой производительности, легендарного гоночного происхождения или ряда других переменных факторов, эти автомобили стали самыми ценными, когда-либо продававшимися. А поскольку так много элитных аукционных домов ежегодно проводят громкие распродажи, бывает сложно подвести итоги этих машин мечты или абсурдных сумм денег, которые на них тратятся.
Итак, помня об этом, мы добавили в учебники истории автомобилей, чтобы представить вам 25 самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных на аукционах. Каждый из этих автомобилей проходил через аукционы за последние восемь лет, и подавляющее большинство из них было произведено в 1950-х и 1960-х годах. Львиная доля этих автомобилей также поступает от итальянских или немецких производителей, хотя есть исключения, а также несколько заметных модельных тенденций.Мы также будем рассматривать как исходные выигравшие ставки, так и суммы, скорректированные с учетом инфляции.
Фото: RM Sotheby’s, Ferrari 290 MM, 1956 год.Заглядывать под капот
Что делает винтажный четырехколесный автомобиль стоимостью восьмизначных цифр
Трудно представить себе, что кто-то потратит десятки миллионов долларов на одну машину, причем возраст которой более полувека. Однако реальность такова, что существует ряд факторов, которые в совокупности влияют на определение окончательной стоимости автомобиля, когда он выставляется на аукцион (также известный как «оценка»).Ниже мы рассмотрим наиболее важные из этих элементов.
Производство: Оригинальное производство автомобиля играет чрезвычайно важную роль в определении его стоимости. Чем меньше произведено экземпляров, тем ценнее становится автомобиль. Кроме того, есть такие детали, как оригинальные заводские опции, варианты премиум-класса, модели с кузовами от производителей кузовов и т. Д. Общая редкость автомобиля составляет огромную часть его стоимости.
Дизайн и эстетика: В то время как редкость и происхождение, несомненно, играют решающую роль в расчете стоимости автомобиля, эстетический дизайн автомобиля также играет удивительно большую роль.Проще говоря, более привлекательный автомобильный дизайн обычно превосходит менее эстетичные автомобили по стоимости. Очевидно, что это никоим образом не является конечной ценностью автомобиля, хотя визуальный фактор определенно играет свою роль.
Состояние и оригинальность: Состояние автомобиля играет огромную роль в его общей стоимости на аукционе. Состояние двигателя, ходовой части, кузова, краски, интерьера и т. Д. — все это играет решающую роль в определении денежной стоимости автомобиля.Не менее важно, является ли автомобиль полностью оригинальным или реставрированным, и если да, то кто отвечал за его восстановление, а также качество упомянутой реставрации.
История и родословная: Вполне возможно, самый важный фактор, который нужно учитывать после года, марки и модели, история расскажет вам все об автомобиле с момента его выпуска с завода. Факторы в истории автомобиля, которые увеличивают его стоимость, включают владение, например, если он принадлежал заслуживающей внимания знаменитости или гонщика, его предыдущие признания и награды, такие как победа в лучшем из конкурсов, и использование в соревнованиях, например если он участвовал в гонках известного гонщика, принадлежал к исторически значимой команде или выигрывал престижные соревнования, такие как 24 часа Ле-Мана, Монца или Гран-при Монако.
Фото: RM Sotheby’sДокументация: Хотя история — король, она очень, очень мало стоит без надлежащей документации, подтверждающей это. Все автомобили, которые попадают в список самых дорогих из когда-либо проданных, проходят тщательную проверку подлинности с обширными записями и документацией для подтверждения и подтверждения их предыдущего использования, владения, обслуживания, аварий и восстановления. Это включает в себя счета-фактуры и рецепты, официальные документы DMV (и другие правительственные отчеты), заводскую документацию, информацию о продажах, документацию о соревнованиях, записи от историков торговой марки и так далее.
Производитель: Марка не менее важна, чем модель. Очевидно, что марка, производившая автомобиль, имеет первостепенное значение, особенно если это исторически значимая компания и / или если автомобиль был произведен в эпоху, заслуживающую особого внимания для какой-либо марки. Продолжение существования марки также может способствовать повышению стоимости старого автомобиля, хотя некоторые из них считаются более ценными, чем другие. Вы можете заметить, что этот список битком набит винтажными экземплярами от Ferrari, хотя образец от его основного итальянского современного конкурента суперкаров нигде не находится в топ-25 (или даже в лучших 100 ), демонстрируя очень очевидная тенденция с точки зрения ценности, которую оценивают некоторые производители.
Использование и соответствие критериям: Хотя автомобили из списка самых дорогих из когда-либо проданных автомобилей почти наверняка будут использоваться очень редко (если вообще будут использоваться, по крайней мере, не для демонстрации), это может добавить много преимуществ. представляет ценность для экземпляра, если он подходит для использования в различных сериях старинных гонок. Некоторые даже могут претендовать на участие в каком-то параде или фестивале.
Время года: Хотя рекорды устанавливаются в каждый месяц года (за исключением октября), существуют определенные годовые периоды, в которые чаще всего устанавливаются рекорды аукционов. Такие мероприятия, как Неделя автомобилей в Монтерее и фестиваль в Гудвуде, служат своего рода паломничеством по автоспорту, привлекая толпы несгибаемых автолюбителей и участников торгов, которые все собираются в этих местах. Увеличение толпы и большего количества участников торгов — как на месте, так и дистанционно — в результате ведет к более интенсивным войнам между торгами, поэтому мы видим так много рекордов, устанавливаемых в течение лета каждого года.
Экономика: Неудивительно, что состояние мировой экономики также играет во всем этом довольно большую роль.Восьмизначные автомобили, очевидно, являются покупкой для страсти, но они также являются инвестициями, причем довольно солидными. Покупатели этих сверхмощных автомобилей знают, что они, как правило, сохранят или превысят свои первоначальные вложения. В более неспокойные финансовые времена гораздо меньше желания вкладывать средства в сверхдорогие автомобили, поскольку это считается немного более рискованным. Кроме того, можно просто тратить больше денег в более благополучные финансовые периоды.
Личный угол и случайность: Бывают случаи, когда элитный автомобиль в конечном итоге приносит намного больше, чем предполагалось.Мы не хотим говорить больше, чем это на самом деле «стоит», потому что в конечном итоге машина стоит того, что кто-то готов за нее заплатить. Более того, бывают случаи, когда два или более участников аукциона с глубокими карманами увлекаются конкретной машиной и в результате иногда предлагают цену на , что на выше стоимости машины. А когда это происходит с достаточно элитным автомобилем, это может уступить место новым аукционным рекордам.
1966 Феррари 275 GTB / C
$ 14 520 000
Прекрасный, задокументированный Марселем Массини и сертифицированный отделом Ferrari Classiche образец чрезвычайно редкой модели: этот Ferrari 275 GTB / C 1966 года был лишь одним из дюжины экземпляров GTB / C (/ Competizione), которые были построены. По-прежнему сохранив оригинальное заводское шасси и кузов Scaglietti, этот образец участвовал в гонках в его родной Италии в течение сезонов 1966, ’67, ’68, ’69 и ’70, где одержал бесчисленное количество побед в гонках и соревнованиях. . Наделенный передовыми на тот момент четырехколесными гидравлическими дисковыми тормозами и независимой четырехколесной подвеской с винтовыми пружинами и амортизаторами, 275 GTB / C был оснащен двигателем V-12 Type 213 / Comp SOHC объемом 3286 куб. Weber 40 DFI / 3 и был женат на пятиступенчатой трансмиссии Transaxle с дифференциалом повышенного трения.Этот образец был чудесно восстановлен командой специалистов Wisconsin’s Motion Products Inc. — реставрация, которая позже была награждена в Пеббл-Бич. Этот экземпляр также формально принадлежал известному итальянскому автогонщику Ренцо Синибальди.
С поправкой на инфляцию: $ 15 144 900
Аукционный дом: Gooding & Company
Дата продажи: 19. 08.2017
Подробнее: здесь
1961 Ferrari 250 GT SWB Калифорния Spyder
15 180 000 долл. США
Хотя это второй по самой низкой цене автомобиль в этом списке, Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года по-прежнему продавался за колоссальные 15 долларов.18 млн, что превышает его первоначальную оценку более чем на 2 млн долларов. Победитель множества элитных конкурсов и гонок на раллийных автомобилях, этот образец оснащен сложным двигателем объемом 2953 куб. Отметка 7000 об / мин. Мощный двигатель V-12 поддерживается независимой подвеской на цилиндрических пружинах спереди, а удары сзади поглощаются ведущей задней осью с полуэллиптической пластинчатой рессорой — оба из которых имеют трубчатые амортизаторы.Сертифицированный отделом Ferrari Classiche, этот экземпляр ’61 также отличается редкой жесткой крышей и закрытыми фарами — последние присутствовали только на 37 заводских экземплярах.
С поправкой на инфляцию: 16 394 000 $
Аукционный дом: Gooding & Company
Дата продажи: 18. 08.2014
Подробнее: здесь
1995 Макларен F1
15,620 000 долл. США
Когда в конце 1980-х годов впервые была придумана F1, концепция заключалась в том, чтобы обеспечить максимальные автомобильные характеристики, щедро заимствуя из гоночных технологий Формулы-1, чтобы создать самый продвинутый дорожный автомобиль из когда-либо созданных.И, по общему мнению, McLaren добилась этой цели с большим отрывом, выпустив то, что оставалось самым компетентным суперкаром в мире на протяжении более десяти лет после его первого выпуска. Имея колоссальные 5000 отдельных компонентов, которые были изготовлены специально для проекта F1 из множества экзотических материалов, автомобиль имел, пожалуй, один из, если не лучший современный двигатель всех времен, абсолютно пуленепробиваемый, разработанный BMW, нагруженный золотом, 627 л.с., 6064 куб.см DOHC V-12 с последовательным впрыском топлива с обратной связью и шестиступенчатой механической коробкой передач, которая позволяла развивать скорость более 200 миль в час. Самый новый автомобиль в этом списке, этот сверхвысокопроизводительный McLaren также получил независимую четырехколесную подвеску, полученную от F1, и просверленные и вентилируемые дисковые тормоза Brembo.
С поправкой на инфляцию: $ 16,292,000
Аукционный дом: Bonhams
Дата продажи: 18.08.2017
Подробнее: здесь
1957 Феррари 250 Теста Росса
16 3
долларов США
Этот 250 Testa Rossa, подтвержденный обширной документацией и сертифицированный отделом Ferrari Classiche, был самым первым автомобилем , когда-либо произведенным.Автомобиль был построен как прототип для всемирно известной команды Scuderia Ferrari и является одним из редких и востребованных на соревнованиях экземпляров. После первоначального ухода из мастерской гоночной команды, этот пример провел восемь сезонов в соревнованиях на высшем уровне, проводимых некоторыми из величайших автогонщиков всех времен. Этот автомобиль, украшенный ливреей Le Mans NART 1958 года, оснащен 3,0-литровым двигателем Tipo 128 LM V-12 мощностью 300 л.с. Пример был восстановлен командой мирового класса в Dennison International, прежде чем он занял первое место в своем классе на престижном конкурсе Pebble Beach Concours d’Elegance (в 2006 году).
С поправкой на инфляцию: 18 $, 628 000
Аукционный дом: Gooding & Company
Дата продажи: 21.08.2011
Подробнее: здесь
1962 Феррари 250 GT SWB Berlinetta Speciale Bertone
16 500 000 долл. США
Ferrari 250 GT SWB Berlinetta Speciale 1962 года, один из самых знаковых разработок одного из самых уважаемых производителей автобусов, украшен кузовом от Carrozzeria Bertone, который, как сообщается, был вдохновлен более ранними гоночными автомобилями марки Prancing Horse.Этот образец особенно примечателен тем фактом, что это был личный автомобиль Нуччо Бертоне, который владел и управлял знаменитым автобусным строительным предприятием в Турине после того, как его передал ему его отец, Джованни Бертоне. Совсем недавно этот образец был увенчан многочисленными престижными наградами, включая несколько наград за лучший показ на ведущих международных конкурсах.
С поправкой на инфляцию: 17 797 000 $
Аукционный дом: Gooding & Company
Дата продажи: 17.08.2015
Подробнее: здесь
1961 Ferrari 250 GT SWB Калифорния Spyder
16 830 000 долл. США
Проданный летом 2015 года на распродаже Gooding & Company в Пеббл-Бич, это еще один хорошо задокументированный и получивший высокие награды отреставрированный Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года выпуска.Как и предыдущая запись, это один из 37 экземпляров SWB California Spider с аэродинамическими покрытыми фарами и мощностью 240 л.с., 2 953 куб. См, SOHC, Tipo 168/61 V-12. Первоначально этот экземпляр покинул фабрику в краске «Blu Metallizzato», но с тех пор был покрыт пальто торговой марки итальянского бренда Rosso Corsa red. И, помимо того, что этот образец задокументирован известным историком Ferrari Марселем Массини, этот экземпляр также сертифицирован Департаментом Ferrari Classiche.
С поправкой на инфляцию: $ 18 153 000
Аукционный дом: Gooding & Company
Дата продажи: 17.08.2015
Подробнее: здесь
1961 Ferrari 250 GT SWB Калифорния Spyder
17 160 000 долл. США
Еще один Ferrari 250 GT SWB California Spider 1961 года, проданный на аукционе Gooding & Company, этот итальянский V12 изначально принадлежал легендарному итальянскому архитектору и дизайнеру Джанфранко Фраттини.Кроме того, с тех пор он торговал руками только дважды, последний из которых — до продажи за 17,16 млн долларов в 2016 году — был в 1983 году. Этот конкретный пример также был показан в фильме 1963 года «Вчера, сегодня, завтра», в котором снялась главная роль. Софи Лорен и Марчелло Мастроянни. И, как вы уже догадались, это еще один из 37 экземпляров с заводскими крышками для фар, оснащенный двигателем Tipo 168/61 V12 мощностью 240 л. с.
С поправкой на инфляцию: $ 18 281 000
Аукционный дом: Gooding & Company
Дата продажи: 11.03.2016
Подробнее: здесь
1964 Феррари 250 лм
17 600 000 долл. США
Первоначально представленный в 1966 году на выставке Earles Court Show, Ferrari 250 LM был невероятно высокопроизводительным и невероятно редким автомобилем, разительно отличавшимся от своих предшественников.Чрезвычайно редкий, когда производство ограничивалось всего 32 экземплярами, планировалось, что автомобиль будет представлен в классе GT того времени, но в конечном итоге был запущен в качестве спортивного прототипа. Тем не менее, 250 LM одержал победу в гонке «24 часа Ле-Мана» — отсюда и происходит название «LM» — в 1965 году, что стало последней победой в гонке на Ferrari. В отличие от того, когда McLaren представил свою Формулу-1 в 1990-х годах, когда Ferrari установила 250 LM на остальных гоночных автомобилях 1960-х годов, она полностью доминировала. В основе 250 LM лежал 320-сильный V-12 объемом 3286 куб. См с алюминиевым блоком, шестью карбюраторами Weber 38 DCN и пятиступенчатой механической коробкой передач, установленный внутри гоночного шасси со стабилизаторами поперечной устойчивости и независимой подвеской. с передними и задними поперечными рычагами разной длины, винтовыми пружинами и телескопическими амортизаторами.
С поправкой на инфляцию: $ 18 984 000
Аукционный дом: RM Sotheby’s
Дата продажи: 13.08.2015
Подробнее: здесь
1959 Ferrari 250 GT LWB California Spyder Competizione
18 150 000 долл. США
Хотя здесь у нас есть еще один Ferrari 250 GT LWB California Spider, этот пример немного отличается по многим причинам.Во-первых, это Competizione (или «соревновательная» спецификация, что в данном случае означало модернизированные дисковые тормоза и подвеску, а также Tipo 168 V-12, который развивал 275 л. с., что на 35 л.с. больше, чем у стандартной, не предназначенной для Competizione спецификации. Важно отметить, что помимо редких закрытых фар, этот экземпляр является одним из девяти экземпляров LWB California Spider, которые могут похвастаться легким кузовом из легкого сплава. Также сертифицированный и задокументированный отделом Ferrari Classiche и Марселем Массини, этот экземпляр занял 5-е место в общем зачете в изнурительном 1960-м. «12 часов Себринга», а также получение Платиновой награды и обладателя Кубка Competizione на Cavallino Classic 2011 в Палм-Бич.
С поправкой на инфляцию: $ 19,335,350
Аукционный дом: Gooding & Company
Дата продажи: 20.08.2016
Подробнее: здесь
1961 Ferrari 250 GT SWB Калифорния Spyder
18 454 304 долл. США
Ferrari 250 GT SWB California Spyder 1961 года — своего рода капсула времени. Он был куплен вскоре после того, как покинул завод, а затем много раз покупался и перепродавался, прежде чем был помещен на долгосрочное хранение в течение следующих нескольких десятилетий. Когда его наконец обнаружили и отправили на аукцион, он — в отличие от остальных Ferrari 250 GT SWB California Spyders 1961 года в этом списке — все еще имел оригинальную краску и патину внутри и снаружи. Хотя, как и другие, это еще один из 37, которые носят накладки на фары. В перчаточном ящике даже были оригинальные документы с тех пор, как он последний раз был в пути в 1970-х, а также пара обезвоженных старинных водительских перчаток времен былой славы автомобилей. Этот пример совпадающего числа также ранее принадлежал французской кинозвезде Алену Делону.
С поправкой на инфляцию: $ 19 954 000
Аукционный дом: Artcurial
Дата продажи: 02.02.2015
Подробнее: здесь
1939 Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta
18 997 883 долл. США
Прошлым летом эта потрясающая Alfa Romeo 8C 2900B Touring Berlinetta 1939 года выпуска, которую продали всего за 19 миллионов долларов, является одним из самых редких автомобилей туринской фирмы. До масштабной разработки двигателей, вызванной Второй мировой войной, Alfa Romeo 8c 2900 был самым быстрым серийным автомобилем в мире.Из пяти выпущенных туристических экземпляров этот экземпляр — номер два. В этом автомобиле было несколько элементов, явно навеянных ар-деко за несколько десятилетий до выпуска этого экземпляра. Изначально этот автомобиль представлял собой абсолютное лучшее как в роскоши, так и в характеристиках. И хотя его кузов не оставляет сомнений в том, для какой эпохи он был разработан, он, тем не менее, может похвастаться одними из самых интересных и уникальных конструктивных особенностей любого туристического мотоцикла времен Второй мировой войны.
С поправкой на инфляцию: $ 18998000
Аукционный дом: Artcurial
Дата продажи: 11.02.2019
Подробнее: здесь
1939 Альфа Ромео 8C 2900B Lungo Spider
$ 19 800 000
Еще одна вариация модели Alfa Romeo 8C 2900B 1939 года, этот экземпляр Lungo Spider считается типичным итальянским спортивным автомобилем своего времени. Эти редко встречающиеся в Италии четырехколесные автомобили, созданные на основе соревнований Гран-при, были оснащены 180-сильным 2,9-литровым рядным восьмицилиндровым двигателем с двойным верхним расположением распредвала, двойным нагнетателем и четырехступенчатой коробкой передач. Не менее продвинутыми были компоненты Lungo Spider, которые состояли из двухрычажной независимой подвески с винтовыми пружинами над амортизаторами спереди и задней подвески с качающимся мостом с радиусными рычагами, поперечными полуэллиптическими листовыми рессорами и гидравлическими фрикционными амортизаторами. Обладатель столь желанной награды Pebble Beach Concours d’Elegance за его звездную реставрацию от известного эксперта Тони Меррика, этот экземпляр является не только одним из 12 известных туристических пауков, которые все еще существуют, но и когда он пересек блок аукционов в августе прошлого года. В 2016 году он стал первым публично предложенным «Бессмертным 2.9 дюймов (8C 2900).
С поправкой на инфляцию: 21 093 100 $
Аукционный дом: RM Sotheby’s
Дата продажи: 20. 08.2016
Подробнее: здесь
1994 McLaren F1 ‘LM-Спецификация’
$ 19 805 000
После выпуска McLaren F1 представлял собой абсолютную вершину автомобильных характеристик. Еще в 1998 году F1 показал рекордное время в 240,14 миль в час, и хотя с тех пор его побили, F1 остается самой быстрой серийной моделью без наддува в мире.В общей сложности было выпущено всего 106 экземпляров, из которых только пять были в сверхпрестижной спецификации LM: модернизированная версия F1, созданная в честь успеха бренда в 1995 году на 24 часах Ле-Мана, где заняла первое, третье место. четвертый, пятый и 13-й — с множеством функциональных деталей, включая модернизированный 680-сильный 6,1-литровый V12 с модифицированной трансмиссией, системой охлаждения и выхлопа, а также несколько других деталей, таких как 18-дюймовые диски GTR и марки (High-Downforce Kit) обвес.Этот конкретный экземпляр был первоначально доставлен в 1994 году, однако в 2000 году он был возвращен в штаб-квартиру McLaren, где прошел полную заводскую конверсию в спецификацию LM, что сделало его всего лишь одним из двух экземпляров, когда-либо получивших элитную заводскую обработку.
С поправкой на инфляцию: $ 20 039 000
Аукционный дом: RM Sotheby’s
Дата продажи: 15.08.2019
Подробнее: здесь
1963 Астон Мартин DP215
21 455 000 долл. США
После того как в конце сезона 1960 года компания Aston Martin прекратила свою программу заводских гонок, дилеры и энтузиасты вскоре начали требовать новую гоночную машину от элитной британской марки.После долгой разработки и нескольких итераций (после DP212 и DP214) одним из результатов стал DP215, один из брендов Design Projects. Затем Aston Martin экспериментировал с дополнительными вариантами, в том числе с туристической версией, два прототипа которой были сконструированы, а также предназначались для доработки, в частности, в Ле-Мане. В дополнение к гонкам в Ле-Мане в 1963 году, этот автомобиль позже разогнался до безумно впечатляющей скорости 198,6 миль в час. Оснащенный оригинальным двигателем и той моделью, а также пятиступенчатой коробкой передач, соответствующей модели, этот автомобиль имеет кузов из сплава Hiduminium.
С поправкой на инфляцию: $ 21 844 500
Аукционный дом: RM Sotheby’s
Дата продажи: 26.08.2018
Подробнее: здесь
1955 Ягуар D-Тип
21 780 000 долл. США
Один из самых исторически значимых Jaguar на планете, этот D-Type 1955 года, как сообщается, является первым в истории серийным серийным автомобилем D-Type, а также первым, который по своей раме был обозначен как настоящий D-Type.Этот экземпляр также является единственным известным выжившим на Земле Jaguar C-Type или D-Type, победившим в Ле-Мане, поскольку именно этот D-Type 1955 года пилотировал к победе в гонке 1956 года с гонщиками Роном Флокхартом и Ниндзяном Сандерсоном на гонках. руководит командой Ecurie Ecosse из Эдинбурга. Хотя он дважды переходил из рук в руки с момента его принадлежности к шотландской гоночной команде, он остается почти таким же, каким был во время последней гонки. Под капотом этого экземпляра установлен рядный шестицилиндровый двигатель объемом 3 442 куб. См с двойным верхним расположением распредвала, который выдает крутые 250 лошадиных сил.
с поправкой на инфляцию: $ 23 202 400
Аукционный дом: RM Sotheby’s
Дата продажи: 19.08.2016
Подробнее: здесь
1935 Duesenberg SSJ
22 000 000 долл. США
Этот SSJ Duesenberg 1935 года, один из двух когда-либо построенных, стал главным достижением автомобильной компании в Оберне, штат Индиана. SSJ отличался невероятно продвинутым для своего времени двигателем с рядным восьмицилиндровым двигателем объемом 6882 куб. для выработки 400 л.с. — гигантская цифра для пост-депрессивной эпохи до Второй мировой войны.Полностью не реставрированный и до сих пор сохранивший заводской двигатель, шасси и кузов (который был написан Дж. Гербертом Ньюпортом-младшим, этот конкретный экземпляр также имел укороченную колесную базу. Именно этот экземпляр первоначально был доставлен герою голливудского кино 1930-х годов Гэри Куперу.
С поправкой на инфляцию: $ 22,399,400
Аукционный дом: Gooding & Company
Дата продажи: 25.08.2018
Подробнее: здесь
1956 Феррари 290 мм
22 005 000 долл. США
Настоящий гоночный автомобиль, ранее использовавшийся для гонок Scuderia Ferrari Works сезонов 1956 и 1957 годов, именно этот образец пилотировал до побед и финишировал на подиуме некоторые из самых знаменитых гонщиков той эпохи на знаковых мероприятиях, включая 1000 км Буэнос-Айреса и Милле Милья.Кроме того, этот самый экземпляр также финишировал первым на Nassau Trophy, плюс он по-прежнему имеет право участвовать во множестве гонок того времени. И этот образец не просто сертифицирован отделом Ferrari Classiche, он был восстановлен элитным подразделением бренда Prancing Horse, при этом FCD вернул экземпляру 56 года его былую славу и украсил его ливреей «12 часов Себринга» 1957 года. . Из четырех известных сохранившихся экземпляров, это был последний произведенный экземпляр.
С поправкой на инфляцию: 22 405 000 долларов
Аукционный дом: RM Sotheby’s
Дата продажи: 12.08.2018
Подробнее: здесь
1956 Астон Мартин DBR1
22 550 000 долл. США
DBR1, который широко считается самой значительной моделью Aston Martin в истории марки, родился в результате неустанных и упорных усилий, направленных на победу в 24 часах Ле-Мана.Компания выпустит в общей сложности пять экземпляров DBR1, все из которых будут оснащены хорошо настроенными рядными шестицилиндровыми двигателями. Этот конкретный экземпляр является не только первым из пяти созданных, но и одержал победу на трассе 1000 км Нюрбургринга 1959 года, и на нем участвовали такие легенды автоспорта, как Стирлинг Мосс, Джек Брэбхэм и Кэрролл Шелби. Построенный в дни гоночной славы Aston Martin, этот экземпляр оснащен специальным воспроизводимым двигателем, готовым к гонкам (хотя он также продавался вместе с заводом-изготовителем) и был профессионально обслуживался экспертами Aston Martin мирового класса, R. С. Уильямс.
С поправкой на инфляцию: $ 23 520 450
Аукционный дом: RM Sotheby’s
Дата продажи: 19.08.2017
Подробнее: здесь
1964 Феррари 275 GTB / C Speciale
26 400 000 долл. США
Экстремально особенный и исторически значимый Ferrari, этот 275 GTB Competizione Speciale 1964 года выпуска оснащен кузовом Scaglietti и легким блоком V-12 Tipo 213 / Comp объемом 3286 куб. См, который развивает мощность 320 л.с.Одна из трех заводов, которые когда-либо построила Berlinetta Competizione — и первая из трех, покинувшая мастерскую — эти редко встречающиеся 3,3-литровые машины являются родственниками более распространенных (хотя все еще элитных) 250 GTO. И спартанский интерьер в гоночном стиле (с оригинальными часами Veglia), и серая двухцветная ливрея этого экземпляра также абсолютно безупречны. В целом, это просто невероятный взгляд на уже легендарную модель классического автомобиля 1960-х годов.
С поправкой на инфляцию: $ 28 512 000
Аукционный дом: RM Sotheby’s
Дата продажи: 16.08.2014
Подробнее: здесь
1967 Ferrari 275 GTB / 4 * S N.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Паук
27 500 000 долл. США
Североамериканская гоночная команда, основанная в 1958 году Луиджи Чинетти и просуществовавшая примерно два с половиной десятилетия до 1982 года, часто сокращенно обозначается как «N.A.R.T.» — это была гонка на выносливость, созданная для продвижения четырехколесной техники Ferrari в Америке путем демонстрации мастерства Ferrari в соревнованиях длинного формата. Сегодня эти образцы NART пользуются большим спросом у поклонников Ferrari, и немногие, если таковые имеются, являются такими же особенными, как этот 275 GTB / 4 * S N 1967 года выпуска.ИЗОБРАЗИТЕЛЬНОЕ ИСКУССТВО. Паук. Этот пример совпадающих чисел — только один из десяти N.A.R.T. Spider оснащен массированным двигателем V-12 с четырьмя верхними распределительными валами объемом 3 286 куб. См и мощностью 300 л.с., размещенным на стальном трубчатом шасси.
С поправкой на инфляцию: 30 183 000 долларов
Аукционный дом: RM Sotheby’s
Дата продажи: 17.08.2013
Подробнее: здесь
1956 Феррари 290 мм
28 050 000 долл. США
Здесь у нас есть еще один Ferrari 290 MM 1956 года, и хотя более ранний гоночный автомобиль из Scuderia Ferrari Works, несомненно, является очень особенным примером, этот экземпляр стоимостью 28,05 миллиона долларов, который прошел аукцион RM Sotheby’s еще в 2015 году, находится на совершенно другом уровне.Являясь неотъемлемой частью гоночной истории Ferrari, этот широко задокументированный образец занял 4-е место в общем зачете на Mille Miglia 1956 года, управляемый Хуаном Мануэлем Фанхио, автогонщиком аргентинского происхождения, легендой и победителем гонок 1951, 1954, 1956 и 1957 годов. Формула-1. Чемпионат. Фанхио работал с 320 лошадиными силами благодаря 3,5-литровому двигателю SOHC, Tipo 130 V-12 с тройными карбюраторными двигателями Weber с двумя дросселями и двойным свечным зажиганием с четырьмя распределителями Magneti-Marelli. Пример ex-Fangio также оснащен столь же продвинутой (для того времени) подвеской с винтовыми пружинами и стабилизатором поперечной устойчивости, а также задней осью De Dion с поперечными листовыми рессорами.
С поправкой на инфляцию: $ 30,255,000
Аукционный дом: RM Sotheby’s
Дата продажи: 10.12.2015
Подробнее: здесь
1954 Мерседес-Бенц W196
29 600 000 долл. США
В середине 1950-х годов Mercedes-Benz, возможно, был командой, победившей в гонках высокого уровня. Он был нацелен на соревнования Формулы-1 с мощным и ультрасовременным автомобилем, управляемым одними из лучших в этом виде спорта, в том числе самим «Эль Маэстро» Хуаном Мануэлем Фанхио.Хуан Мануэль Фанхио, который однозначно считается одним из величайших гонщиков в истории, по сей день остается рекордсменом по самому высокому проценту побед за все время — немногим более 46%. Фанхио стоял у руля немецкого автопроизводителя W196R. Гоночная машина Формулы-1, предназначенная только для трека, была сконструирована на базе совершенно нового легкого шасси с пространственной рамой и оснащалась рядным восьмицилиндровым двигателем с наддувом, который позволил этой машине выиграть Гран-при Германии и Швейцарии.
С поправкой на инфляцию: 32 488 000 $
Аукционный дом: Bonhams
Дата продажи: 12.07.2013
Подробнее: здесь
1957 Феррари 335 S
$ 35 730 510
Когда этот Ferrari 335 Sport Scaglietti 1957 года выпуска был продан в 2016 году за более чем 35 миллионов долларов, он стал тройкой самых дорогих автомобилей, когда-либо проданных в то время. Заводской гонщик имеет обширную примечательную историю соревнований, в том числе занял второе место в общем зачете на Mille Miglia 1957 года, шестое место в 12 часах Себринга в марте того же года, а в следующем году он безоговорочно выиграл Гран-при Кубы. 1958 г., когда его пилотировал не кто иной, как Стирлинг Мосс.Кроме того, именно этот экземпляр стал первым автомобилем, который на 24 часах Ле-Мана показал среднюю скорость, превышающую 200 км / ч (124,27 мили в час). И, как следует из его продажной цены, каждый дюйм этого экземпляра, как внутри, так и снаружи, абсолютно безупречный, полностью воплощающий в себе состояние конкурентов.
С поправкой на инфляцию: $ 38 044 000
Аукционный дом: Artcurial
Дата продажи: 15.02.2016
Подробнее: здесь
1962 Ferrari 250 GTO Berlinetta
38 115 000 долл. США
Ferrari 250 GTO Berlinetta 1962-63 годов, самый дорогой автомобиль, когда-либо проданный на аукционе за полные четыре года после свержения Mercedes W196R годом ранее, был одним из 39 выпущенных экземпляров.И хотя он был построен в большем количестве, чем некоторые другие Ferrari в этом списке, его гоночная родословная и связи с исторически значимыми гонщиками и событиями сделали его более элитным. Образец бывшего Sterling Moss был продан в частном порядке в 2012 году за крутые 35 миллионов долларов, в то время как другой экземпляр частной продажи 2013 года был продан за безумные 52 миллиона долларов. Все еще одетый в гоночную ливрею, этот точный экземпляр ранее пилотировал на соревнованиях ряд элитных гонщиков, включая французского гонщика Формулы-1 Джо Шлессера, примерно за полдесятилетия до его безвременной кончины в июле 1968 года.
С поправкой на инфляцию: $ 41 164 000
Аукционный дом: Bonhams
Дата продажи: 14.08.2014
Подробнее: здесь
1962 Ferrari 250 GTO от Scaglietti
48 405 000 долл. США
Святой Грааль старинных автомобилей, Ferrari 250 GTO 1962 года от Scaglietti рекламировался RM Sotheby’s как «самый важный, желанный и легендарный автомобиль в мире», и трудно сказать, что аукционный дом преувеличивал.Ожидается, что этот образец, известный как мифическое «шасси 3413», принесет около 60 миллионов долларов, хотя его цена в 48,4 миллиона долларов, безусловно, не вызывает нареканий. (Для справки: за ту же цифру вы купите 176 Ferrari F8 Spider 2020 года или 146 Ferrari 488 Pistas 2020 года — с приличным остатком денег). Преемник SWB 250 Berlinetta, 250 GTO был одним из лучших. первые модели Ferrari, кузов которых прошел испытания в аэродинамической трубе. Он также был оснащен 3,0-литровым короткоблочным двигателем Colombo V-12.На этом примере ранее также участвовал чемпион Ле-Мана и чемпион Формулы-1 Фил Хилл.
с поправкой на инфляцию: 49 864 450 долларов
Аукционный дом : RM Sotheby’s
Дата продажи: 26.08.2018
Подробнее: здесь
15 лучших гонщиков всех времен
Все еще жаждете увидеть еще больше монументальных историй автоспорта? Наш путеводитель по лучшим автогонщикам всех времен — отличное чтение, которое стоит рассмотреть в следующий раз.
.