Какой самый дорогой автомобиль: 10 самых дорогих новых автомобилей на планете

Содержание

Bugatti явил миру самый дорогой в истории автомобиль. Он построен почти как 100 лет назад — Авто — Новости Санкт-Петербурга

Слухи не подтвердились: «самый дорогой Bugatti», а заодно и самый дорогой автомобиль в истории (не считая антиквариата) оказался не таким, как его описывали «достоверные источники».

Явленный свету 5 марта La Voiture Noire («Черный автомобиль» или «Черный экипаж») стоит каждого цента из объявленных одиннадцати миллионов евро. Он – прямое продолжение традиций не только компании Bugatti, но и тех мастеров, которые строили автомобили сто лет назад.

Тогда люксовые автомобили продавались в виде «голого» шасси. Остальное каждый автовладелец – а это были богатые и очень богатые люди – заказывал индивидуально у «каретных мастеров» (coach builders). Сначала это были действительно каретные мастера, поднаторевшие в изготовлении экипажей для аристократов и перенесшие свое мастерство и артистизм на изготовление «карет» новой эпохи.

До Первой мировой войны такой способ изготовления был преобладающим для автомобилей высшего класса (при том что, конечно, уже существовала индустрия конвейерного «масс-продакшена» типа Ford-T). В промежутке между войнами индустриальный способ постройки постепенно вытеснил «ручную работу», хотя традиция «индпошива» в автомобильном деле полностью не умирала никогда.

La Voiture Noire именно такой, индивидуальной постройки автомобиль, современная интерпретация классического уникального «черного автомобиля» Bugatti Type 57 SC Atlantic, построенного Жаном Бугатти, сыном основателя марки Этторе Бугатти, всего в четырех экземплярах, которые к тому же отличались друг от друга.

В новом Bugatti те же дизайнерские приемы, что и в Atlantic. Прежде всего, это «хребет», проходящий через весь автомобиль и делающий его похожим на рыцарский шлем. Именно этого эффекта и добивался Жан Бугатти, создавая свой продукт.

Поделиться

Современный «Черный экипаж» создан как произведение искусства – вручную, начиная от рисунка и заканчивая готовыми карбоновыми панелями. Конечно, «под капотом» у него шасси и иконический 16-цилиндровый двигатель от Bugatti, доведенный до мощности в 1500 лошадиных сил (1103 киловатта). Максимальная скорость не указывается, да и есть ли смысл ее указывать? Понятно, что она более 400 километров в час, но также понятно, что владелец никогда с такой скоростью ездить не будет.

Правда, и расход топлива, приведенный в пресс-релизе, впечатляет. В «гражданском» экономном режиме, когда двигатель работает дай бог в половину своей мощности, в городском цикле черный Bugatti будет расходовать 35 литров самого высокооктанового бензина на сто километров. На шоссе в «щадящем» режиме расход уменьшается до 15 литров. А вот в «боевом» гоночном варианте при скорости около 400 км/ч бензобака хватит меньше чем на четверть часа.

Как и сообщалось ранее, La Voiture Noire будет существовать только в одном экземпляре, и он уже имеет своего владельца. В пресс-релизе компании он скромно обозначен как «энтузиаст марки Bugatti». Это не опровергает слухи, что речь идет о бывшем главе концерна Volkswagen Фердинанде Пихе. Напомним, что бренд Bugatti сегодня принадлежит VW.

Выпуском уникального «черного» Bugatti, а также ограниченной специальной серией из 20 Bugatti Chiron франко-немецкая марка отмечает свое 110-летие.

самый быстрый и дорогой автомобиль компании — Авторевю

Оригинальный Lotus Eleven блистал на гоночных трассах в середине прошлого столетия: легкие одноместные спайдеры выпускались с 1956 по 1958 год. Спустя почти полвека компания возродила легендарное имя, предложив энтузиастам гоночную машину Lotus 2-Eleven на основе серийной модели Exige. И вот — очередная реинкарнация.

В основе одноместного болида Lotus 3-Eleven лежит серийное шасси, но композитный кузов — оригинальный. Двухрычажные подвески — с пружинами Eibach и регулируемыми амортизаторами Öhlins. Но если прежний Lotus 2-Eleven оснащался компрессорной «четверкой» 1.8 (255 л.с.), то у новой модели в базе установлен модернизированный двигатель Toyota V6 3.5 с приводным нагнетателем, как у новейшего серийного купе Lotus Evora 400. Причем мощность увеличена с 406 до 456 л.с., а крутящий момент — с 410 до 450 Нм.

Базовая версия Road с допуском на дороги общего пользования оснащается самоблокирующимся дифференциалом Torsen и шестиступенчатой «механикой», ее максимальная скорость — 290 км/ч.

Но еще есть чисто гоночная модификация Race, на которую устанавливают секвентальную коробку передач с подрулевыми лепестками, дифференциал с дисковой блокировкой, более эффективный аэродинамический обвес и омологированное кресло с шеститочечными ремнями безопасности. Сухая масса такой машины — около 900 кг, а время разгона до 97 км/ч — менее трех секунд. Правда, из-за конфигурации того самого обвеса максимальная скорость ниже, чем у дорожного варианта: 280 км/ч.

Lotus 3-Eleven дебютировал на проходящем в эти дни Фестивале скорости в Гудвуде, но производство товарных машин англичане начнут только в феврале следующего года, а к покупателям они попадут и вовсе в апреле. Зато цены уже известны: 82 тысячи фунтов за дорожную версию и 115 тысяч фунтов — за гоночную. Понравился автомобиль? Тогда стоит поторопиться с заказом, ведь тираж ограничен: только 311 экземпляров.

 

Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире

История создания и первые годы Rolls-Royce Limited

Rolls-Royce Motor Cars Ltd – английская компания, подразделение BMW AG, специализирующаяся на выпуске автомобилей класса «люкс» под маркой Rolls-Royce. Уже в 1907-м был выпущен автомобиль-легенда Silver Ghost («Серебряный Призрак»), который прошёл без единого ремонта почти 14,371 миль (24 тыс. км), став иконой «Лучший в мире автомобиль».

Компания поражала мир смелостью инженерной мысли и мастерством исполнения автомобилей с двух-, трёх-, четырёх- и шестицилиндровыми двигателями. Но на автомобильных двигателях было решено не останавливаться.

Перешли к авиационным. Первый авиационный двигатель стал детищем компании Rolls-Royce Limited в 1914 году. Во время Первой мировой войны около половины двигателей самолётов Антанты было произведено Rolls-Royce.

Компания Rolls-Royce Limited была основана в 1904 году Фредериком Генри Ройсом и Чарльзом Стюартом Роллсом. Именно в мае того года успешный инженер и владелец одного из первых автомобильных салонов встретились за ланчем и заключили сделку.  «Отцы-основатели» происходили из противоположных слоёв общества, и ранее знакомы не были. Но компаньонами стали. Познакомимся с ними поближе.

Фредерик Генри Ройс

Фредерик Ройс родился в городе Алватор (графство Линкольншир) 27 марта 1863 года. В детстве он и мечтать не мог о том, чтобы стать уважаемым и очень богатым человеком. Отец его был мельником, но очень быстро разорился.  Уже в 10 лет Фредерик вынужден был начать работать. Чем только в те времена не пришлось ему заниматься! Ему довелось поработать разносчиком газет и телеграмм. Работал он и на железной дороге. Но, несмотря на то, что Фредерик вынужден был очень рано начать работать, желание учиться у него не пропало. Он прекрасно понимал, что от тех знаний, которые он сумеет получить, зависит все его будущее.

В свободное время Ройс осваивал азы электротехники, изучал математику и иностранные языки. Особенно увлекала его электротехника. Ройс обладал инженерным складом ума. Это этой работы он получал огромное удовольствие. Первой работой, которая была напрямую связана с увлечением Ройса, была должность в компании Хайрема Максима, хозяин которой известен всему миру как изобретатель пулемета, названного по его фамилии. Эта работа Ройсу очень нравилась. Но он не оставлял мечты о создании своей компании. С самого начала он начал откладывать деньги. Именно они должны были стать стартовым капиталом для его будущей фирмы.

Вместе с другом Ройс организовал в Манчестере фирму F.H. Royce & Co. Дела у фирмы пошли очень неплохо. В 1903 году Ройс приобрел свой первый автомобиль.

 Это стало поворотным моментом в истории фирмы. Он приобрел французский автомобиль Decauville. Машина оказалось просто ужасной. Технические проблемы, постоянно возникавшие при использовании автомобиля, вызывали у Фредерика негодование. Для его души инженера это было просто невыносимо. Кончилось дело тем, что Ройс решил создать свой автомобиль, который полностью устраивал бы его.

Фредерик оказался действительно гениальным инженером. Всего через год он сумел представить свой автомобиль. Пресса отзывалась об автомобиле очень хорошо, так как он был несравнимо лучше французских машин. Автомобиль был очень надежен, имел прекрасные ходовые характеристики и стоил всего 395 фунтов. Конечно, по тем временам это были немалые деньги. Но их невозможно сравнить с теми суммами, которые через какое-то время стали нужны для покупки автомобиля Rolls-Royce.

Чарльз Стюарт Роллс

У Чарльза Роллса жизнь складывалась по-другому. Он происходил из очень богатой и знатной семьи. Роллс получил прекрасное образование. У него были дипломы из Кембриджа и Итона. Инженерным делом Роллс заинтересовался именно во время учёбы. Первым автомобилем, который появился у Роллса, был Peugeot Phaeton, который ему купил отец ещё во время учёбы в Кембридже. В 1902 году была организована компания CS Rolls & Co. В основном эта компания занималась продажей автомобилей. К её работе Роллс сумел привлечь Клода Джонсона, человека, очень известного в этой отрасли. Дела компании пошли прекрасно. Очень скоро компания Роллса стала одним из крупнейших британских продавцов автомобилей. Чарльз достаточно быстро сумел освоить этот автомобиль. Более того, он очень часто принимал участие в различных гонках. Один раз ему даже удалось установить мировой рекорд по скорости. Любовь Роллса к автомобилям была поистине безгранична. И не приходится удивляться тому, что после окончания обучения он решил связать свою жизнь именно с автомобилями. Он открыл компанию, которая занималась продажей автомашин.

Хотя Роллс и начал свою деятельность с продажи готовых автомобилей, он продолжал мечтать о создании такой машины, которая прославила бы его фамилию. Он совсем не стремился организовать производство с нуля. Он хотел найти небольшую, но талантливую фирму, которая смогла бы стать его партнёром. Именно такой фирмой оказалась манчестерская F.H. Royce & Co. Уже в конце 1904 года была организована совместная компания Rolls-Royce.

Первые шаги

Продажа первых автомобилей пошла очень бойко. Ройс создавал прекрасные с технической точки зрения автомобили. Роллс же умел ими торговать. В это время у него была уже очень большая сеть дистрибьюторов.  При ее помощи автомобили без проблем распространялись по всей стране. Совсем скоро автомобили фирмы стали продавать и в Европе. В 1906 году автомобиль был продемонстрирован Нью-Йорке. Американцы приняли этот автомобиль с большим энтузиазмом. В США Ройс познакомился с братьями Райт. Авиация тут же полностью овладела его сердцем. Он стал всерьёз увлекаться полётами. Чарльз очень быстро научился управлять самолетом. Ему даже удалось прославиться перелётом через Ла-Манш.

Это увлечение очень скоро превратилось в бизнес. Компания начинает заниматься производством авиамоторов, что и до сих пор делает очень успешно. Это направление деятельности компании очень помогло ей выжить во время Первой мировой войны, когда резко уменьшился спрос на дорогие автомашины. Но в 1910 году компании был нанесён страшный удар. В 33 года Чарльз Роллс разбился на аэроплане. Управлять фирмой стал Ройс, но и он умер в 1933-м году. Фирма стала существовать уже без её основателей.

Талисман компании

Неотъемлемым атрибутом автомобилей Rolls-Royce является знаменитая скульптурка, украшающая капот, – «Дух Восторга» (The Spirit of Ecstasy). Это неслучайно. Получилось так, что в 1909 году одну из машин Rolls-Royce, четырёхместный фаэтон, приобрёл в личное пользование сэр Джон Монтегю лорд Белью. Именно он составил первый учебник вождения и долгое время возглавлял Британский Королевский автоклуб.

Лорд сделал своему другу, скульптору-модернисту Чарльзу Сайксу заказ – разработать носовую фигурку-талисман. Это случилось в 1911-м году. Чарльзу Сайксу было необходимо передать дух автомобиля – скорость, грацию и красоту, воплотить дух, в котором нет ни капли «вульгарности, фривольности и ража».

Художник создал некое рукокрылое божество, устремлённое вперёд, с откинутыми назад руками, в развевающемся на ветру одеянии, словно спустившееся на капот Rolls-Royce и там застывшее. Первоначально официальное название фигурки было «Олицетворение скорости», но позднее Сайкс продал свои авторские права компании Rolls-Royce, и она была переименована в «The Spirit of Ecstasy» («Дух Восторга» или «Дух Вдохновения»). Сейчас «Дух экстаза» устанавливается на механизм, который втягивает фигурку в решётку с помощью пульта дистанционного управления (или автоматически – в случае столкновения).

Как собирают автомобили Rolls-Royce

«Роллс-Ройсы» до сих пор ручной сборки. На заводе в Гудвуде (единственном заводе по производству Роллс-Ройсов в мире) всего два робота, наносящие краску на кузов. Все остальные работы выполняются вручную. Кстати, клиенты могут выбрать оттенок авто из 44 тысяч вариантов.

Каждый автомобиль фирмы проходит на испытательном полигоне две тысячи километров. После чего машину разбирают, проверяют каждый узел, доводят его до совершенства, затем она окрашивается в 12 слоёв краски. После чего согласно конкретной спецификации заказчика машина окончательно собирается. Каждая машина требует два месяца кропотливой работы: около 200 алюминиевых профилей и 300 частей из сплавов свариваются специалистами завода в Гудвуде. Для обивки салона каждого автомобиля Phantom необходимо 75 метров, работа занимает 17 дней.

Так Роллс-Ройс превратился в эталон качества. Rolls-Royce – один из самых выносливых автомобилей, примерно 65% из всех выпущенных авто до сих пор ездят по дорогам мира.

Модельный ряд Rolls-Royce

Автомобилей данной марки за более чем 110-летнюю историю компании выпускалось относительно немного. Принципом фирмы стало не количество, а качество. Модельный ряд составил всего около 20 модификаций «Роллс-Ройс», в отличие от остальных производителей авто. Считается, что   марка «Роллс-Ройс» являет собой олицетворение престижа. Любой автомобиль, выпускаемый в Гудвуде, представляет из себя совершенство. Именно из-за этого каждая модель фирмы превращается буквально в легенду своего времени. Даже если выпуск автомобиля произошёл достаточно давно, автомобили «Роллс-Ройс» всё равно прекрасно продаются. Ездить на таком авто – это демонстрировать миру свой статус, свою избранность. Это чисто английский автомобиль, предназначенный для аристократии. Таким автомобилем владели настоящие сливки общества. Один из рекламных слоганов «Роллс-Ройс» – «Самый дорогой и самый неэкономичный автомобиль в мире!». Эти британские автомобили всегда пользовались большой популярностью у звезд шоу-бизнеса, известных политиков и бизнесменов всего мира. В своё время на «Роллс-Ройсах» ездили: Фредди Меркьюри, Ким Кардашьян, Леонардо ДиКаприо.

В наше время компания стала собственностью фирмы BMW.

Кстати, модель Rolls-Royce «Wraith» имеет функцию спутниковой автоматизированной передачи. Используя данные GPS, она наметит маршрут и проверит всё, что находится вне поля зрения водителя. А ещё – выберет нужную передачу для любого рельефа дороги. При этом авто снабжено системой голосовых команд, которая позволяет владельцу активировать навигацию голосом. Кроме того, голосовой интерфейс – это ещё и своего рода личный камердинер водителя.

Ну как, теперь вы готовы стать владельцем Rolls-Royce? Не забывайте: управляя даже таким роскошным автомобилем, надо иметь международные водительские права!

 

5 самых дорогих Ferrari, когда-либо проданных

Ferrari — это не только наследие, но и стиль и характеристики, и некоторые коллекционеры готовы на все, чтобы завладеть частью этого наследия. Если вы просто хотите, чтобы классический Ferrari назывался вашим собственным, или вас интересует определенная часть наследия Энцо Феррари, вы сделаете вложение. Мы хотели выделить несколько самых дорогих Ferrari, когда-либо проданных, чтобы показать, насколько энтузиасты Ferrari ценят свой Святой Грааль Ferrari.

Инвентарь Classic Ferrari Свяжитесь с нами

Ferrari 335 Sport Scaglietti (35,7 миллиона долларов)

Пятый самый дорогой Ferrari, когда-либо проданный, также уникален среди 5 моделей как единственный, который не является Ferrari 250 GTO. В 2016 году Ferrari 335 Sport Scaglietti был самым дорогим автомобилем, когда-либо проданным на аукционе, и стал одной из четырех произведенных моделей. Ограниченный характер Ferrari 335 лишь частично повлиял на спрос; после того, как за рулем были Питер Коллинз, Морис Трентиньян и Вольфганг фон Трипс, Scaglietti ушел на пенсию и 40 лет принадлежал одному владельцу.

Уровень обслуживания, гоночная история и единственный владелец — все это стимулировало спрос, пока модель не была продана почти за 36 миллионов долларов.

Ferrari 250 GTO 1962 года (39,6 и 48,4 миллиона долларов)

Позиции 4 и 3 в списке самых дорогих когда-либо проданных Ferrari занимают Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска. Между 1962-64 годами было произведено менее 40 Ferrari 250 GTO, и покупатели должны были получить личное одобрение Энцо Феррари. Как вы понимаете, Ferrari 60-х, выпускавшаяся ограниченным тиражом, привлечет немало внимания и получит множество современных наград, в том числе:

  • Величайший Ferrari всех времен от Motor Trend Classic
  • Самый популярный автомобиль всех времен по версии Popular Mechanics
  • В номинации «Лучший спортивный автомобиль всех времен» по версии Sports Car International

Хотите верьте, хотите нет, но модели Ferrari 250 GTO регулярно продавались по четырехзначной цене в 60-х и 70-х годах до тех пор, пока не наступил бум классических автомобилей 80-х и 90-х годов, когда этот культовый гонщик стал окончательным Ferrari в глазах коллекционеров и фанатов.Это были модели синего стального цвета (39,6 миллиона долларов) и красного цвета Ferrari (48,4 миллиона долларов).

1963 Ferrari 250 GTO (52 миллиона долларов 70 миллионов долларов)

Поскольку четыре самых дорогих Ferrari, когда-либо проданных, были одной и той же модели, даже самые незначительные отличия могут привести к значительному изменению стоимости. Две модели Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска разделяют почти 20 миллионов долларов, и это во многом связано с формой, в которой она находится.

  • Красный Ferrari 250 GTO 1963 года выпуска, который был продан в 2013 году за 52 миллиона долларов, участвовал в гонках Джо Шлессера в 1960 году.Перед продажей в 2013 году он принадлежал Полу Паппалардо, который, как сообщается, восстановил его и участвовал в нескольких сериях исторических гонок.
  • В 2018 году еще один Ferrari 250 GTO в серебристо-синем цвете стал самым дорогим автомобилем из когда-либо проданных за 70,2 миллиона долларов. Никогда не разбившийся и, следовательно, не нуждающийся в реставрации, этот GTO 1963 года в первозданном состоянии в сочетании с его историей победителя Тур де Франс 1964 года значительно повысил его стоимость по сравнению с GTO 1963 года, проданным в 2013 году.

Поддержание Ferrari в отличном состоянии — один из самых надежных способов поднять его стоимость, но если вы сможете выиграть на нем Тур де Франс, тем лучше.

Talk Classic Ferrari с Ferrari Lake Forest

Мы знаем привлекательность Ferrari 250 GTO, но каков ваш Святой Грааль Ferrari? Дайте нам знать, и мы будем следить за ним или помочь вам доставить его домой.

Ещё от Ferrari Lake Forest

  • Раздача багажа Ferrari от Ferrari Lake Forest

    Ferrari Lake Forest раздает чемодан Ferrari из высококачественной итальянской кожи (стоимостью 3700 долларов) и предлагает VIP-тур (с мерами предосторожности в отношении COVID) по нашему выставочному залу одному счастливчику.Как войти Как этот пост Подпишитесь на @ferrarilakeforest в Instagram Поделитесь этим постом в своей истории IG, используя #FLFgiveaway Отметьте не менее 5 друзей Убедитесь, что все 5 друзей…

    Подробнее

  • Ferrari 812 Specs

    Дебют 812 Superfast посрамил многие так называемые высокопроизводительные автомобили и привлек внимание к суперкарам, а выпуск кабриолета 812 GTS подарил фанатам Чикаго острые ощущения в 800 л. с. В то время как такие автомобили, как SF90 Stradale с тех пор показали несколько превосходных показателей, спецификации 812 Superfast по-прежнему составляют…

    .

    Подробнее

  • Где делают Феррари?

    Сборка каждого нового Ferrari занимает три месяца, от литья двигателя до последних штрихов, прежде чем он прибудет в Ferrari Lake Forest для пилотов из Чикаго.Известный своим наследием, мощью и элегантностью, неудивительно, что ваш новый Ferrari производится в том же месте, что и все Ferrari…

    Подробнее

Феррари Лейк Форест 42.2734409, -87.8735408.

Bugatti построила один автомобиль, проданный за 18,7 миллиона долларов — самый дорогой автомобиль за свою 110-летнюю историю

Bugatti славится производством одних из самых дорогих автомобилей в мире, в том числе и за 1 доллар.1 миллион Veyron, 3,2 миллиона долларов Chiron и 5 миллионов долларов Divo. В этом году ультраэксклюзивный французский автопроизводитель отмечает свое 110-летие. И, чтобы придать этому памятному случаю грабительский оттенок, был создан новый уникальный шоу-кар La Voiture Noire. По словам Фрэнка Хейла, руководителя отдела внешнего дизайна бренда, автомобиль был продан неназванному покупателю, который купил его, «даже не спросив цены». Но мы спросили. Для справки, цена составила 12,3 миллиона долларов до налогообложения, 18 долларов.7 миллионов после уплаты налогов.

Этот грозный концептуальный автомобиль, публично дебютировавший на Женевском автосалоне этой весной, был выставлен в минувшие выходные на лужайке Тони Конкорсо д’Элеганса Вилла д’Эсте на берегу озера Комо в Италии. где его постоянно окружали глазеющие прохожие. И это правильно: он не столько похож на легковой автомобиль, сколько на хищную межзвездную космическую акулу. Этот необычный внешний вид является преднамеренным, поскольку его уникальность является не только его основным аргументом в пользу продажи (будет только один экземпляр, который будет доставлен счастливому владельцу в конце 2021 года), но также призван служить визитной карточкой для новой индивидуальной услуги бренда. будет предлагать.

Французский автопроизводитель производит только одну модель La Voiture Noire.

«Сейчас мы переходим к созданию собственного предприятия по производству автобусов, — говорит Хейл, имея в виду практику начала и середины 20 века, когда автопроизводитель собирал силовую передачу (двигатель и трансмиссию) и шасси. (каркас автомобиля), и тогда у состоятельного покупателя будет независимый магазин, производящий кузов на заказ. «Люди уже считали Bugatti вершиной автомобильной пирамиды.Теперь мы просто сделали еще одну вершину поверх этого ».

La Voiture Noire имеет дизайн, похожий на культовый Type 57S Atlantic от Bugatti 1930-х годов.

Bugatti продает самый дорогой автомобиль из когда-либо созданных за 12,5 миллионов долларов.

Продан самый дорогой автомобиль из когда-либо созданных. Bugatti «La Voiture Noire», построенный к 110-летию автопроизводителя, был продан за 11 миллионов евро (12,5 миллионов долларов) после дебюта во вторник на Женевском международном автосалоне в Швейцарии. Окончательная цена продажи после вычета налогов составляет 16 евро.7 миллионов, или 18,9 миллиона долларов.

«Мы отдаем дань давним традициям Франции и творческой работе Жана Бугатти», — сказал Стефан Винкельманн, президент Bugatti Automobiles S.A.S в пресс-релизе. «В то же время мы переносим экстраординарные технологии, эстетику и исключительную роскошь в новую эпоху».

Аэродинамический спортивный автомобиль, единственный в своем роде построенный, может похвастаться мощностью 1149 лошадиных сил и четырехцилиндровым двигателем с турбонаддувом и шестью выхлопными трубами.Пока неизвестно, какова максимальная скорость автомобиля, но его конструкция основана на суперкаре Bugatti Chiron, который развивает максимальную скорость 261 миль в час.

Хотя новый владелец не был обнародован, Bloomberg и CNBC ссылаются на несколько отчетов автомобильной промышленности о том, что автомобиль мог быть куплен Фердинандом Пихом, бывшим председателем Volkswagen Group. Пиех покинул Volkswagen AG в апреле 2015 года.

Новый Bugatti La Voiture Noire представлен на 89-м Женевском международном автосалоне в Женеве, Швейцария, 5 марта 2019 года.ПЬЕР АЛБУИ / REUTERS

«La Voiture Noire», что в переводе с французского означает «черный автомобиль», имеет гладкую, уникальную форму, сделанную из угольно-черного углеродного волокна, почти как у Бэтмобиля.

«Каждый отдельный компонент был изготовлен вручную, а корпус из углеродного волокна имеет глубокий черный блеск, прерываемый только ультратонкой структурой волокна. Это материал, с которым обращались идеально», — говорит дизайнер Bugatti Этьен Саломе в пресс-релизе.«Мы долго и упорно работали на этом проекте, пока не было ничего, что мы могли бы улучшить. Для нас, coupé представляет собой идеальную форму с совершенной отделкой.»

Актуальные новости
Актуальные новости Более

Первоначальный производитель автомобилей Bugatti был основан в 1909 году в Мольсайме, Эльзас, и специализировался на производстве тщательно разработанных французских спортивных автомобилей в течение 20-го века. В 1990-х годах компания была переименована в производителя спортивных автомобилей ограниченным тиражом, некоторые из которых побили мировые рекорды скорости. Сегодня он принадлежит немецкому автопроизводителю Volkswagen, который приобрел торговую марку Bugatti в 1998 году.

Новый автомобиль Bugatti за 3 миллиона долларов 04:15

10 самых дорогих автомобилей Mercedes в истории

Треугольная звезда, украшающая каждый автомобиль Mercedes-Benz, символизирует то, что это не просто коробка с четырьмя колесами.За более чем 100 лет существования этого производителя автомобили Mercedes всегда считались предметом роскоши, как хорошо выдержанное вино.

Несмотря на то, что Mercedes-Benz желает иметь под крылом модели разных размеров, которые могут не соответствовать реальным значениям MB, немецкий автопроизводитель по-прежнему считается лидером премиального сегмента.

За бесчисленное количество лет Mercedes-Benz создал множество впечатляющих автомобилей, но модели в этом списке разные.Они не только потрясающие, но и чрезвычайно дорогие. Каждый из них — мечта коллекционеров, поэтому сегодня мы представляем вам десять самых дорогих творений MB, которые встречаются довольно редко.

1) SLR McLaren Mansory Renovatio

Mercedes-Benz SLR McLaren — совместное творение немецких и британских инженеров, выпускалось с 2003 по 2009 год. После выпуска эта модель быстро поднялась в списки самых любимых суперкаров. Однако выпуск лимитированной серии специалистами Mansory — это совсем другой уровень.

Стандартный 5,5-литровый мотор мог развивать до 626 л.с. Однако усилиями специалистов Mansory мощность двигателя увеличилась до 700 л.с. и 880 Нм крутящего момента. Он мог развивать скорость 100 км / ч на 0,2 секунды быстрее, чем оригинальный автомобиль, а максимальная скорость превышала 340 км / ч.

Один улучшенный специалистами Mansory SLR McLaren будет стоить от 1 800 000 евро.

SLR McLaren Mansory Renovatio


2) SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus

Модифицированный специалистами Brabus

SLR McLaren также входит в список самых дорогих моделей Mercedes-Benz.Модель, представленная в 2010 году, имела впечатляющий двигатель мощностью 1600 л.с., который мог разогнаться до 100 км / ч за две секунды, а максимальная скорость составляла 360 км / ч.

За одну такую ​​модель Brabus попросит 2 000 000 евро.

SLR McLaren V10 Quad Turbo Brabus


3) C112, Vision SLR Concept и AMG Vision GT Concept

Это не один, а три разных автомобиля, которые инженеры MB создали в разное время.Одна модель превратилась в полигон для тестирования, вторая — в игрушку из видеоигры, но знаете, что интересно? Стоимость производства этих моделей составляла 3 300 000 евро каждая.


4) ССК Родстер

В 2003 году один экземпляр Mercedes-Benz SSK был оценен на аукционе классических автомобилей за 3 400 000 евро. Теперь мы можем только догадываться, насколько с тех пор выросла цена одной из самых редких моделей Mercedes-Benz. 10 000 000 евро? Может быть, 20 000 000 евро?


5) CLK GTR AMG Родстер

CLK GTR был создан с единственной целью — участвовать в автоспортивных соревнованиях мирового уровня.Однако, как самый уникальный и экзотический автомобиль, он также должен был иметь право ездить по дорогам общего пользования.

CLK GTR AMG кабриолет был создан только для того, чтобы удовлетворить потребность богатых коллекционеров в обладании таким автомобилем. Модель, представленная в 2000 году, продавалась за 3 700 000 евро. Сегодня этот автомобиль стоит около 8 000 000–9 000 000 евро.

Mercedes-Benz CLK GTR AMG Родстер


6) Mercedes-Benz 500K

В наши дни можно увидеть эту машину, которая всего несколько лет находится в специальных музеях или частных коллекциях. Но даже сейчас, время от времени, вы можете найти 500K в хорошем состоянии на аукционах классических автомобилей за солидную сумму в 4 000 000 евро.


7) Mercedes-Benz 300SL Gullwing

Еще одна легендарная модель Mercedes-Benz, вошедшая в учебники истории авто. Недавно названный первым суперкаром Mercedes-Benz 300 SL Gullwing был оценен в 4 600 000 евро. Конечно, при достаточном желании можно было купить еле работающую модель, а затем отреставрировать ее.Однако при желании получить модель в хорошем состоянии цена начинается от 4500000 евро.

Mercedes-Benz 300 SL Gullwing


8) Mercedes-Benz 38/250 SSK

Один из тех автомобилей, в создании которых принимал участие сам основатель Mercedes-Benz. Представленная в 1929 году модель в хорошем состоянии сегодня стоит 7 400 000 евро. Основная причина такой высокой цены заключается в том, что автомобилей не хватает — до сегодняшнего дня осталось всего несколько единиц, что очень ценится всеми энтузиастами Mercedes-Benz.


9) Mercedes-Benz 680 S Torpedo

В последний раз эту модель можно было увидеть в 2013 году. Эта модель была продана на одном из крупнейших аукционов классических автомобилей за рекордную сумму в 8 250 000 евро. Таких машин 30-х годов выпуска было не так много. По неофициальным данным, всего Mercedes-Benz выпустила около 10 единиц этой модели. Сегодня каждая из них стоит более 15 миллионов евро.

Mercedes-Benz 680 S Торпедо


10) SLR McLaren Red Gold Dream

Это самый дорогой Mercedes-Benz в истории.Основанная на SLR McLaren и созданная в 2011 году, эта модель ограниченной серии продавалась за ошеломляющую сумму в 10 000 000 евро. Под капотом 1000 л.с., детали интерьера из золота…. Это пример того, что, имея достаточно денег, нельзя купить хороший вкус.

Anliker Mercedes-Benz SLR McLaren 999 Красное золото мечта

. .. и другие автомобили Mercedes-Benz, выставленные на продажу на нашей торговой площадке

• Самые дорогие модели автомобилей в мире

• Самые дорогие модели автомобилей в мире | Statista

Попробуйте наше корпоративное решение бесплатно!