Опрос: немецкие автомобили — наименее надежные
Автор фото, Reuters
Подпись к фото,Porsche оказался среди наименее надежных машин, согласно опросу 50 тысяч британских автомобилистов
Немецкие машины признаны наименее надежными — в противоположность японским маркам, заслужившим наибольшее количество положительных отзывов, свидетельствуют данные опроса британских автомобилистов.
Авторы исследования опросили 50 тысяч владельцев машин в Британии и составили рейтинг надежности.
Несмотря на распространенное мнение о том, что продукция немецких автомобилестроителей одна из самых качественных, германские автомобили заняли в рейтинге шесть последних мест. Лидерами зачета стали японские машины.
Автомобили компании Bentley (на самом деле британской, но вошедшей в 1998 году в состав немецкого концерна Volkswagen Group), которая производит машины люкс-класса, были признаны самыми ненадежными из 37 торговых марок.
Опрос автовладельцев проводился по заказу журнала What Car? и компании Warranty Direct, специализирующейся на предоставлении гарантийного обслуживания автомобилей.
Mercedes, Audi и Porsche также оказались на нижних позициях рейтинга.
Ведущее место по качеству производимых машин заняла японская Honda.
«Успех компании Honda по показателям надежности объясняется низким числом технических неполадок, — говорит главный редактор журнала What Car? Джим Холдер. — Кроме того, их ремонт обходится сравнительно недорого».
Автор фото, BBC World Service
Подпись к фото,Автомобили японской компании Honda признаны наиболее надежными
Индекс надежности высчитывается на основании числа и стоимости ремонтов, которым подвергалась машина.
Поэтому автомобили класса «люкс» могут занимать низкие позиции из-за высокой стоимости запасных частей.
Компания Bentley заявила, что проведенный опрос является несправедливым, так как он охватил всего 4% автомобилей компании, находящихся в эксплуатации, и не включал другие машины этого класса, например, фирмы Rolls Royce, принадлежащей концерну BMW.
Однако проводившие опрос журналисты заявили, что машин марки Rolls Royce слишком мало, чтобы включать их в исследование.
Самые беспроблемные подержанные автомобили — немецкий рейтинг
Немецкая ассоциация технического надзора (TUV) — одна из самых уважаемых в Европе организаций. Именно ее члены проводят обязательные техосмотры транспортных средств в Германии. На основе их данных эксперты и составили ежегодный рейтинг самых беспроблемных автомобилей.
Рейтинг составлялся на основе выявленных проблем у автомобилей в возрасте от двух лет до 11 и старше, которые проходили обязательный техосмотр с июля 2016 года по июнь 2017 года, всего было проанализировано более 10 млн результатов техосмотра. В рейтинге оказалось 225 моделей различных лет выпуска.
При составлении рейтинга учитывались серьезные неисправности: дефекты в двигателе, подвеске, коробке передач, тормозной и выхлопной системах. Чем серьезнее были выявленные неисправности, тем больший штрафной балл получает машина.
Самым беспроблемным среди автомобилей в возрасте 2–3 лет и лидером общего рейтинга стал родстер Mercedes-Benz SLK, проблемы обнаружились лишь у 2% автомобилей, которые проходили техосмотр TUV. Антилидером в этой возрастной категории признан кроссовер Kia Sportage, здесь на пунктах техосмотра различные неполадки нашли уже у 12,6% автомобилей.
В категории автомобилей 4–5 лет лидерство еще у одной модели Mercedes-Benz, на этот раз у B-класса в кузове W246: проблемы нашлись у 3,9% автомобилей. Худшими стали Peugeot 206 и Dacia Logan, но у французских хэтчбеков меньше средний пробег, а значит они более проблемные.
Самым беспроблемным автомобилем в категории от 6 до 7 лет стал спорткар Porsche 911 (997). «Типичный Porsche с заслуживающей внимания статистикой в TUV. При коэффициенте неисправностей в 6,5% он лидер», — говорится в отчете. А вот от Chevrolet Aveo с коэффициентом неисправностей в 29,3 для автомобиля в возрасте 6–7 лет в TUV рекомендуют как можно скорее избавляться.
Так как Porsche нечасто меняет поколения 911-го, то машина стала лидером и в категориях «8–9 лет» и «10–11 лет». Самыми ненадежными машинами в этих группах стали разные модели. В первой наиболее проблемным оказался Chevrolet Matiz (показатель неисправностей — 35,8%), а среди долгожителей, то есть машин старше 10 лет, наихудшие показатели у Ford Ka (36,9%).
Фото: depositphotos.com
★ Надежные немецкие автомобили | Информация
Пользователи также искали:
какой немецкий автомобиль самый надежный, рейтинг надежности автомобилей в германии, рейтинг немецких авто, рейтинг немецких марок автомобилей, лучшие, рейтинг немецких авто, лучшая немецкая марка авто, рейтинг надежности автомобилей в германии, самые, какой немецкий автомобиль самый надежный, рейтинг б у автомобилей по надежности, лучшие немецкие автомобили 2017, самые надежные авто старше 20 лет, надежные немецкие авто, надежность немецких авто, немецкие автомобили, надёжных автомобилей, немецких автомобилей, надежный немецкий, надежный немецкий автомобиль, надежные, автомобили, надежные автомобили, немецкие, надёжность автомобиля, немецкой, надежные немецкие автомобили, надежных автомобилей немецкого, авто, надежных, автомобилей, надёжные авто, немецких,
Немецкие автомобили с пробегом в Красноярске
Товары из Германии уже давно ассоциируются с высоким качеством и надежностью. Это касается и автомобилей. Один из старейших производителей — Mercedes-Benz. Машины премиум-класса отличаются передовым оснащением, самыми лучшими материалами отделки и высоким уровнем комфорта.
Главный конкурент этого производителя — BMW. Баварские машины сравнимы по качеству и надежности со штутгартскими. Их акцент — динамика и управляемость. В этом, как считается, они превосходят «Мерседес».
Знаменитую немецкую тройку закрывает Audi. Производитель акцентирует внимание покупателей на высоком уровне комфорта и технологичности этих машин. Долгое время фирменной чертой «Ауди» был полный привод Quattro, который выделял их среди других автомобилей.
В Германии производят автомобили не только премиум-класса. Концерн Volkswagen, — один из крупнейших на сегодня — предлагает самые разные машины: от бюджетного сегмента до премиального. Еще один немецкий производитель — Opel. Его автомобили достаточно доступные. Это хороший пример удачного соотношения цены и качества.
Преимущества немецких автомобилей
Очевидно, что немецкие марки автомобилей — это высокое качество.
Итак, преимущества немецких автомобилей:
- высокое качество и надежность;
- многолетняя история;
- престижность;
- продуманные детали;
- большой выбор;
- простое обслуживание.
Какую немецкую машину выбрать?
Если вам нужен автомобиль премиум-класса, то выбор сокращается до трех знаменитых марок. Между ними нет четких границ, они во многом похожи. Сейчас сложно сказать, чем отличается «Мерседес» от BMW. Производители выпускают примерно одинаковые машины с разным дизайном.
И все же попробуем выделить отличия. «Мерседес» позиционирует свои машины как максимально комфортные. Для этого их оснащают самыми современными системами и используют лучшие материалы отделки. Будем считать, что комфорт — это представители Штутгарта.
БМВ, в свою очередь, делает акцент на динамических характеристиках. Их автомобили — лучшие в плане управляемости и динамики. Если вы хотите получать максимальное удовольствие от вождения, следует обратить внимание на баварские машины.
Что же с «Ауди»? Фирменный полный привод долгое время был главным отличием. Но сегодня у «Мерседеса» есть 4matic, а у БМВ — xDrive. Считать, что кто-то из них лучше в плане проходимости, неправильно. Да и Audi себя так не позиционируют. Зато их машины хороши во всем. Они комфортные, мощные и динамичные. При этом они немного доступнее.
Оставим премиум-сегмент. Что с Volkswagen? Производитель предлагает разные машины. Среди них есть бюджетные — Polo, и престижные — Passat. Также концерн предлагает кроссоверы Tiguan, Touareg и Teramont, которые достаточно доступны в сравнении с премиальной тройкой.
Последним среди «немцев» мы рассматриваем Opel. Они тоже предлагают доступные автомобили, доступные настолько, насколько возможно для немцев. Это возможность приобрести качественную и надежную машину на долгие годы по низкой цене.
Немецкие автомобили с пробегом
При выборе машины с пробегом обычно начинают с немецких и японских. Именно они отличаются высоким качеством и сохраняют его долгие годы. Поэтому в России много японских и немецких машин с большим пробегом. Есть водители, которые ездят на таких машинах по 20 лет. При регулярном техобслуживании немецкие автомобили с пробегом легко могут прослужить такой срок, не вызывая серьезных проблем.
Где купить немецкие автомобили с пробегом в Красноярске
При покупке машины с пробегом есть два варианта: частники и дилер. Первый случай уже устарел. С ним связано много проблем: трата времени, мошенничество, скрытые неисправности.
При покупке у дилера этого всего нет. Машины проходят строгую проверку — не нужно проводить диагностику за свой счет. Плюс, здесь точно знают детальную историю каждого автомобиля и могут ее предоставить.
Также у дилера машину с пробегом можно приобрести в кредит или по программе Trade-in, обменяв свою с доплатой. При покупке у частников таких возможностей, конечно же, нет.
Так где купить немецкие автомобили с пробегом в Красноярске? Самое подходящее место — «Медведь Холдинг». В каталоге представлены машины из Германии в отличном состоянии. Посмотрите каталог и подберите подходящий автомобиль.
Источник фото: © depositphotos.com/ boggy22
ТОП-7 CITY SERVICE автосервис в Тольятти автозаводский район. СТО городской Авто Сити Сервис
Описание и обзоры наиболее надежных немецких автомобилей на 2020 год: топ-7 моделей, технические подробности, интерьер, салон, фото. про немецкие машины.
- Audi A4
- Audi A5 Coupe
- Audi Q3 Sportback
- Porsche Macan
- BMW X3
- BMW M5
- Mercedes E-Class
- про немецкие машины
В начале года авторитетные издания, такие как WhatCar, Auto Express, Consumer Reports, публикуют рейтинги надежности самых популярных автомобилей, разбивая модели на классы и пройденный километраж.
Самым надежным автомобилем своего сегмента в 2020 был признан Porsche Macan – компания третий год удерживает второе место по безопасности и надежности трехлетних авто в США. Audi, БМВ и Mercedes-Benz также значительно улучшили свои позиции и по нескольку раз занимали первые места в классе.
Какие же немецкие автомобили остаются надежными на 2020 год?
Audi A4
В классе Compact Premium второе и третье место по надежности и безопасности заняли сразу две модели Audi 2019 года ? полноприводная версия седана класса «D» A4 и переднеприводное купе Audi A5 Coupe, класса «G1». Модели не смогли потеснить мирового лидера Lexus ES, но среди европейских автомобилей Ауди остаются самыми надежными.
Компания планирует продержать седан Audi A4 на конвейере до 2021 года, но чтобы внешность роскошного премиального седана не приелась публике, в 2018 концепцию подвергли масштабному рестайлингу, полностью обновив кузов. В модели не осталось ни одной навесной панели с прошлой генерации.
Визуально седан стал массивней за счет усиленных передних и задних бамперов и расширенных крыльев. Линия двери сместилась чуть ниже, модель получила приземистый и основательный вид.
После рестайлинга комплектация потеряла свою агрессивность за счет измененной формы оптики головного света и получила оригинальное исполнение колесных дисков. Колеса, как и прежняя линейка, идут в типоразмере 16-19 дюймов. Есть в линейке и знакомый S-line пакет: стандартные 18-дюймовый колеса, агрессивный обвес, радиаторная решетка в форме сот.
Моторная гамма модернизирована под протокол Евро-6, в линейке присутствуют 3 двухлитровых бензиновых агрегата, 1 турбодизель. Топовую комплектацию представляет трехлитровый TDI продуктивностью 231 л. с. и моментом 500 Нм. Такая комплектация имеет фирменное обозначение 45 TDI, в паре идет 8-диапазонный гидротрансформатор.
Audi A5 Coupe
Рестайлинг второго поколения прошел меньше года назад – осенью 2019 на автосалоне во Франкфурте. По уровню безопасности в автомобиле есть все последние технические разработки: э система подруливания на круиз-контроле последнего поколения, ассистенты парковки, спуска и подъема. Датчики следят за всем, чем только возможно, в том числе за частотой моргания водителя. При экстренном торможении автоматически включается аварийная сигнализация.
Рестайлинговая версия отличается от второго поколения перерисованной решеткой радиатора, матричными фарами головного света (в базе стоят светодиоды), новыми насадками-трапециями на выхлопных патрубках. Расширилась цветовая палитра – модель доступна в 11 вариантах цветов. В салоне выделяется обновленная приборная доска с климатической установкой на 3 уровня, 10,1-дюймовый экран мультимедиа, за доплату можно взять виртуальную приборную панель Audi Virtual Cockpit с экраном 12,3 дюйма.Линейка двигателей представлена 4 агрегатами ? три дизельных и одна бензиновая установка, каждый мотор оснащается системой «мягкого гибрида». Все двигатели купе заслуживают внимания и уважения. Это продуктивные агрегаты с высоким моторесурсом. Самый мощный из всех дизелей ? трехлитровый V6 мощностью 231 л. с., комплектуется полным приводом quattro.
Audi Q3 Sportback
В сегменте кроссоверов модель Audi Q3 Sportback 2019 года заняла лидирующие позиции, по версии издательства WhatCar. Комплектацию поставили на 7 место и присвоили уровень 98% безопасности и надежности по количеству поломок после опроса 2 000 владельцев.
Дебют концепции состоялся летом 2019 года. Компания решила не отставать от модной тенденции переводить хэтчбеки на внедорожные позиции и вслед за моделями Q8 и e-tron выпустила кроссоверное купе или купеобразный кроссовер Q3 Sportback.
От стандартного SUV Q3 Sportback отличается скошенной линией крыши, большим наклоном заднего стекла и отсутствием рейлингов. Отличительная черта модели ? оригинальные бампера.
Наполнение салона переднеприводного (в топовой комплектации полноприводного) кроссовера идентично Q3: это 12.3-дюймовый экран системы Virtual Cockpit (приборка является детищем инженеров Ауди), сенсорный экран мультимедиа, 30 вариантов обшивки салона, 12 вариантов регулировки кресел.
В базовой версии присутствуют матричные блоки головного освещения, климат-контроль на 3 зоны, панорама, камера кругового обзора, современный комплекс безопасности: контроль «мертвых зонах», экстренное торможение, круиз-контроль последнего поколения.
Силовой блок представлен двумя двухлитровыми двигателями мощностью 150 и 230 л. с. трансмиссия без альтернативы ? двойное сцепление 7-диапазонного «робота».
Для дизеля доступен только передний привод. Бензиновая компоновка предлагает полный привод, задний мост подключается муфтой. Адаптивная подвеска остается опцией за дополнительную плату – в базе только спортивная.
Porsche Macan
Порше в 2020 году стал второй компанией в мире, которая выпускает самые надежные авто. Все без исключения модели производителя, которые вышли на рынок в последние 10 лет, не опускаются ниже 10 строчки во всех рейтингах безопасности.
Первенство досталось бренду Lexus. Выбирая самый надежный автомобиль Порше, эксперты отметили модель Porsche Macan, которая заняла второе место в сегменте Compact Premium SUV. Кстати, первое место также досталось немецкой модели ? это знаменитый BMW X3.
Рестайлинг первого поколения прошел в 2018 году на автосалоне в Шанхае. Полноприводной кроссовер класса «К2» получил максимальное количество заявок на покупку еще в момент показа. Концептуально, модель получила все кузовные формы старшего поколения, Cayenne. Отличить Макан можно только сзади – в бампере установлена светодиодная полоса, которой нет у старших генераций.
В салоне сразу бросается в глаза стильное оформление, дорогие материалы и внимание к мелочам. Все системы управления и комфорта настраиваются под конкретного водителя. В базе присутствует навигация, два аудиоинтерфейса, управление голосом, система телефонии Porsche Connect Plus. Впервые модель получила и спортивное рулевое колесо с кнопками переключения режимов езды.
Традиционно кроссовер доступен в трех вариантах комплектации, цена базовой версии с двухлитровым турбодизелем мощностью 245 л. с. – от 88 000 долларов. Топовая версия «S» комплектуется трехлитровой турбированной шестеркой, мощностью в 250 л. с. Максимальная скорость – 254 км/ч, разгон от 0 до 100 происходит за 5,1 секунд (с пакетом «Спорт»).
BMW X3
В 2020 году BMW стал седьмой компанией в мире по качеству и надежности всех своих автомобилей. В сегменте премиальных моделей среднего класса и кроссоверов комплектации БМВ заняли первое место, потеснив Porsche и Audi. Лидером Compact Premium SUV стала модель BMW X3 М, заводской индекс – F97.
Заряженную версию полноприводного кроссовера класса «К2» представили в феврале 2019 года, но официальная премьера внедорожника прошла в рамках автошоу в Женеве весной того же года. В 2020 это самый надежный полноприводной кроссовер, который полностью отвечает стоимости и оправдывает высокие ожидания публики.
М-версия Х3 получила яркую, запоминающуюся внешность: мускулистые и одновременно изящные бамперы, четко оформленные фары, идеально выверенная геометрия кузова и 21-дюймовые колеса.
В салоне каждая опция напоминает, что перед водителем – не просто паркетник, а спортивный и горячий полноприводной кроссовер: это спортивные кресла с оптимальной боковой поддержкой, система сохранения настроек, вместо виртуальной панели – традиционная для М-класса четырех опциональная приборка.
Масштабным изменениям подверглась подвеска Х3. Система получила новые рычаги, усовершенствованные стабилизаторы, втулки и соединения исполнены из оригинального материала. Уже в базе присутствует адаптивная амортизация, рулевое управление с переменным передаточным соотношением.
Под капотом установлен единственный рядный S58 объемом 3 литра, который в зависимости от комплектации выдает 480 и 510 л. с. Обе компоновки агрегатируются 8-диапазонным «роботом» ZF.
BMW М5
В сегменте лучших премиальных моделей среднего класса (Midsize Premium) первые три места по надежности в 2020 заняли немецкие автомобили, это: BMW 5 Serios, Audi A7 и Mercedes E Class. Седан М5 класса «Е» первым в линейке получил систему полного привода, дебют модели состоялся в 2017 на автосалоне во Франкфурте.
Главное достояние всей М-линейки – это производительность двигателей. Седан не стал исключением, под капотом установлен знакомый по прошлой версии 4,4-литровый бензиновый F90, оснащенный двумя турбинами, но производительность агрегата увеличена почти наполовину – теперь это 600 л. с. и момент750 Нм. Такие показатели стали возможными за счет изменения системы ГРМ и увеличения давления в системе впускного коллектора.
Вторым новшеством модели стал полный привод, реализованный впервые в М-классе. Задняя ось остается в седане ведущей, на передние колеса момент передается через многодисковую муфту.
Благодаря электронной системе Steptronic, трансмиссия имеет несколько режимов с вариантом полного отключения передней оси. По умолчанию, базовой остается полный привод 4WD, режим 4WDСпорт увеличит тягу на заднюю ось, 2WD оставит рабочими только задние колеса. Нет необходимости описывать все новшества в оборудовании седана – их больше сотни, знаковыми остаются: усиленная подвеска, адаптивные амортизаторы, углеродно-керамические тормозные диски, виртуальная приборная панель, проекционный дисплей, аудиокомплекс Harman Kardon 600 Вт, диодная оптика.Mercedes E-Class
В линейке Mercedes-Benz достаточно вполне надежных и безопасных автомобилей, но лидерство принадлежит элегантному передне- или полноприводному седану Mercedes E Class в кузове W213 Премьерный показ пятого поколения прошел в 2016 в Детройте.
Весь Е-класс можно назвать технологическим прорывом инженеров компании. В седане до мелочей продумана система интеллектуальной поддержки водителя – каждый электронный девайс, которых в модели больше двухсот, служит тому, что управлять авто стало не просто комфортно, но очень безопасно.
Уже в базе присутствуют адаптивный круиз-контроль, удержание в полосе, система активного подруливания следит не только за полосой, но и отслеживает «жизнь» с двух боков, аварийный тормоз, мониторинг «слепой зоны», круговые камеры и пр.
В основе модели лежит платформа MRA, мгногорычажка сзади и двухрычажная подвеска спереди обеспечивают седану оптимальную устойчивость и сцепление с полоном дороги. Количество моторов для каждой модели Mercedes исчисляется десятками, E Class не стал исключением – в базе присутствует 2-литровый Е200 мощностью 184 л. с. и 245 л. с. и трехлитровый Е400 с отдачей в 333 л. с. Дизельные агрегаты представлены также 2- и 3-литровыми двигателями мощностью 194 и 258 л. с.
Заключение
Кроме представленных автомобилей, в рейтинг самых надежных «немцев» входят WV Tiguan в классе Small SUV – компания занимает 12 место в мире по параметрам надежности и безопасности, BMW X1 – в категории Малые премиальные SUV, в категории самые надежные автомобили после 3 месяцев эксплуатации лидером остаются модели BMW 4 Serios, Mercedes CLS, BMW X4.
про немецкие машины:
Немцы назвали самые надежные автомобили
Например, среди машин в возрасте до пяти лет самым ненадежным был признан Dacia Logan (22,6%), среди семилетних автомобилей — Chevrolet Matiz (31,6%), среди девятилетних – Renault Laguna (35,3%), а среди одиннадцатилетних – Mercedes-Benz M-класса (42%).
Любопытно, что, согласно докладу, из года в год автомобили становятся все более надежными и безопасными. По крайней мере, процент зафиксированных серьезных неисправностей за год снизился на 0,2% до 19,7%. «Результаты технических осмотров всех моделей подтверждают рост безопасностей автомобилей. И важнейшую роль в этом играет регулярное техобслуживание и профилактика неисправностей», — пояснил представитель TÜV Патрик Фрут. А вот процент мелких дефектов почти не изменился и составляет 13,5% против 13,6% в прошлом году.
Наконец, немцы составили рейтинг самых надежных автомобилей в зависимости от их возраста. Ведь не секрет, что подержанные автомобили ломаются гораздо чаще новых. Более подробно с результатами этого деления можно ознакомиться ниже.
Не «ТЮФом» единым
Итак, рейтинг TÜV выглядит довольно понятно и убедительно. Можно ли назвать его истиной в высшей инстанции? Увы, нет, несмотря на его объективность. Нюанс заключается в том, что TÜV — далеко не единственная организация, занимающаяся техосмотром в Германии. Аналогичные функции есть и у других объединений – например, DEKRA и GTÜ. И они тоже публикуют ежегодные отчеты о надежности автомобилей по результатам данных, собранных во время техосмотров.
К примеру, новейший доклад GTÜ был представлен в сентябре 2016 года. Если верить информации, полученной в результате техосмотра 5 млн. автомобилей, меньше всего неисправностей фиксируется у моделей марок, входящих в концерн Volkswagen. Например, самой надежной малолитражкой был признан Audi A1, в гольф-классе победителем стал Volkswagen Golf, в бизнес-классе – Audi A6, а в люкс-классе – Audi A8. Также в рейтинг машин с наименьшим количеством поломок вошли Mercedes-Benz C-класса, Porsche 911 Carrera, Mercedes-Benz B-класса и Mercedes-Benz GLK.
У экспертов из DEKRA другие результаты. Правда, стоит оговориться, мы ведем речь о докладе, вышедшем в феврале 2016 года, более новой версии пока нет. Зато количество обследованных автомобилей в этом исследовании выше, чем у TÜV и GTÜ — целых 15 миллионов. Причем в DEKRA при составлении документа учитывают только «релевантные поломки». То есть, если, например, владелец забывал менять масло в двигателе в соответствии с регламентом, а потом машина сломалась, то вряд ли это можно считать недостатком автомобиля. Так вот, абсолютным победителем декровского рейтинга стал не Porsche и не Mercedes, а седан Audi A6. Как указывают немцы, у 94,4% автомобилей данной модели не возникает релевантных поломок при пробеге до 150 000 километров. Второе место среди всех классов по уровню надежности в рейтинге DEKRA досталось Mercedes-Benz E-класса, а третье — Audi Q5. Если же говорить про победителей в зависимости от класса модели, то они выглядят следующим образом:
назвали самые ненадежные немецкие автомобили / Авто / Судебно-юридическая газета
Эксперты назвали самые ненадежные немецкие автомобили.
Немецкие автомобили ассоциируются с надежностью. Чаще всего это действительно так и есть. Однако, даже среди продукции немецкого автопрома встречаются модели, которые часто ломаются и могут вас разорить из-за дороговизны ремонта. Об этом пишет Автотема Инфо со ссылкой на Today.ua.
BMW M5 (E60)
Компания BMW выпускала E60 в 2003-2009 годах. Эксперты отмечают, что у него капризный двигатель и почти такая же по надежности секвентальная коробка передач SMG. Ремонт коробки передач может обойтись примерно в 70 тысяч гривен.
Porsche 996 Carrera
Этот спорткар выпускали в 1998-2005 годах. Владельцы часто жалуются на подшипник промежуточного вала, который не выдерживает нагрузки. Его замена стоит около 100 тысяч гривен. Кроме того, есть проблема с охлаждением двигателя.
Mercedes-Benz M-Class второго поколения
Второе поколение этого внедорожника выпускали в 2005-2011 годах. Антикоррозийная защита у него оказалась слабой, часто жалуются на капризные двигатели. Кроме того, часто ломается электроника и выходит из строя подогрев сидений.
BMW 335i
Седаны 335i выпускали в 2005-2013 годах. В линейку двигателей входит большое количество бензиновых и дизельных силовых агрегатов. Самый капризный из них – бензиновый турбомотор N54 мощностью 306/340 л.с. Также часто жалуются на систему ABS.
Volkswagen Phaeton
Эту модель представительского класса выпускали в 2002-2016 годах. Владельцы Phaeton часто жалуются на капризный двигатель, мультимедийную систему и дренажную систему, которая быстро засоряется.
Ранее «Судебно-юридическая газета» сообщала, какие подержанные авто самые надежные.
Напомним, что автострахование — лучшие аккредитованные лаборатории — Центр Авто.
Подписывайтесь на наш Telegram-канал, чтобы быть в курсе самых важных событий.
Правда о надежности немецких автомобилей
Большинство людей когда-нибудь слышали фразу «немецкая инженерия». Обычно он используется в контексте выделения передовых технологий, высочайшего качества, точных производственных технологий и высокопроизводительных продуктов.
Хотя это выражение сейчас приблизилось к уровням мемов чрезмерного использования в автомобильном мире, в этих утверждениях есть доля правды. Но приводит ли германское стремление к совершенству инженерной мысли к выдающейся надежности и надежности немецких автомобилей таких производителей, как Mercedes Benz, BMW, Audi и Volkswagen?
Давайте исследуем правду, скрывающуюся за утверждениями, и отделим факты от мифов.
Истоки немецкого автомобильного совершенства
Идея немецкого автомобильного инженерного мастерства и надежности мирового класса впервые получила распространение еще в конце 1960-х годов, а затем эта идея укоренилась в течение следующих двух десятилетий и прочно закрепилась в коллективном сознании развитых стран к середине 1980-х годов. .
В то время немецкие автомобили зачастую были более надежными и производились в соответствии с более высокими стандартами качества, чем их мировые конкуренты из Англии, Италии, Японии и США.Когда в 1972 году Consumer Reports впервые начали свои долгосрочные тесты на надежность и начальный индекс качества, немецкие бренды, такие как Volkswagen и Mercedes-Benz, обычно выходили на первое место. Первоначальный рейтинг качества даже для VW Beetle превзошел многие отечественные автомобили в США от таких производителей, как Ford, Jeep, Mercury и Pontiac.
Эта автомобильная эра вызывает в воображении образы немецких автомобилей, «построенных как танки», которые часто принадлежали политикам и знаменитостям.
Смена караула
Однако со временем конкуренция стала приближаться, и ориентация немецких брендов на обеспечение максимальной производительности и удобства привела к тому, что автомобили стали становиться все более сложными, и в броне производителей из Германии начали образовываться щели.
К концу 80-х и началу 90-х годов японские производители, такие как Honda, Toyota, Acura, Infiniti и Lexus, начали производить самые надежные модели в мире. За последнее десятилетие корейские производители, такие как Hyundai и Kia, присоединились к японским автопроизводителям, чтобы замкнуть верхний эшелон с точки зрения надежности.
Убеждения потребителей и статистические данные
Несмотря на эти изменения с течением времени, миф о немецкой автомобильной надежности прочно сохранился до сих пор.В опросе более 750 человек, проведенном Warrantywise в Великобритании, Mercedes, Audi и BMW по субъективному мнению потребителей попали в десятку лучших по надежности.
Как это ни удивительно, эмпирические данные Warrantywise поставили этих же производителей на 27-е, 28-е и 29-е места соответственно. Аналогичным образом, в исследовании JD Power’s Automotive Performance, Execution & Layout (APEAL), в котором на основе оценок владельцев рассматривается, насколько приятно владеть новым автомобилем и водить его, Audi, BMW Mercedes и VW получили 4/5.
Однако, когда в центре внимания надежность, как, например, в исследовании JD Power Vehicle Dependability Study за 2019 год (оценка количества проблем на 100 автомобилей), ни одному немецкому автопроизводителю не удалось попасть в первую десятку рейтинга качества JD Power. с того же года Mercedes получил 4 балла из 5, BMW и Audi набрали только 3/5, а VW только 2/5.
Когда J.D. Power сузил акцент именно на надежности немецких транспортных средств, Audi, BMW и Mercedes-Benz опустились ниже среднего по отрасли и заняли 20-е, 17-е и 19-е места соответственно, несмотря на то, что общая надежность Германии в целом улучшилась с 2015 года.Согласно Consumer Reports, последний раз эти немецкие бренды оценивались как выше среднего по надежности еще в 2007 году.
Так что же случилось?
Несмотря на эти исследования и опыт потребителей, немецкие автомобили по-прежнему широко почитаются за их роскошь, высокие характеристики и технологические инновации. Однако обратная сторона этих достоинств — уровень сложности, который часто заставлял бы стыдиться ранние космические аппараты и приводил к увеличению сложности обслуживания и затратам в сочетании с более низкой надежностью.
Когда и если производители сократят расходы, области, которые, вероятно, будут получать более дешевые и более низкокачественные детали, будут в областях, которые покупатель может не заметить с места водителя.
Важность независимого немецкого автомеханика
В некоторых случаях немецкие автомобили стали настолько сложными и требовательными к обслуживанию, что некоторые механики будут уклоняться от работы с ними полностью, особенно в отношении более дорогих и высококачественных моделей. Их нежелание работать над высококлассными немецкими автомобилями часто объясняется их замысловатым дизайном, экзотическими конструкциями двигателей и чрезвычайно сложными электрическими системами.
Эти опасения в сочетании с дорогостоящим обслуживанием и ремонтом в дилерских центрах по истечении срока гарантии производителя означают, что как никогда важно найти надежного, опытного и знающего независимого немецкого автомеханика. Такой механик станет вашим главным союзником в поддержании оптимальной работы немецкого автомобиля и поможет избежать и решить проблемы наиболее экономичным способом.
Есть множество веских причин для покупки автомобиля таких производителей, как BMW, Mercedes, Audi и Volkswagen, но если надежность — ваша главная забота, не обманывайтесь мифом о «немецкой инженерии».
Действительно ли немецкие автомобили лучшие?
Немецкие автомобили также спроектированы с учетом европейских дорог, в то время как американские дороги очень прямые и широкие (отсюда и популярность маслкаров в Америке). Автомобиль в Европе должен быть в состоянии справиться с часто узкими извилистыми дорогами, поэтому они ‘ повторно хвалили за их хорошую управляемость. То же самое и с парковочными местами — они довольно маленькие в Великобритании, а автомобили только кажутся крупнее, поэтому, чтобы облегчить парковку на коротких местах, колеса обычно наклоняются внутрь, когда у вас есть полная блокировка рулевого управления.
Всегда ли немецкие автомобили были лучшими?
Не совсем. В 80-х Audi далеко не была синонимом качества, как сегодня, поэтому им потребовалось немало времени, чтобы поднять планку, однако BMW была занята созданием некоторых знаковых моделей, таких как M3 и M5, которые стали коллекционными. статус по сей день. Что же произошло в 80-х, так это начало ралли Группы B, которое обычно называют золотой эрой раллийного спорта. Audi вышла на сцену со своим Audi Sport Quattro S1, который теперь является одним из самых узнаваемых раллийных автомобилей всех времен, несмотря на то, что ему чуть более трех десятилетий.В то время как немцы действительно получили определенную степень социального статуса, реальность заключалась в том, что вы не увидите на дорогах Великобритании почти столько, сколько вы думаете — вы с большей вероятностью увидите таких, как Ford Escorts и Vauxhall Cavaliers.
Что касается стиля (хотя и субъективной темы). Немецкие автомобили, как правило, более заметны благодаря своим мускулистым колесным аркам и идеально согнутым панелям кузова, поэтому желание иметь такую для себя начинает проявляться еще до того, как вы получите шанс съездить на тест-драйв.Проблема в том, что в ассортименте моделей производителей часто наблюдается эффект русской куклы — возьмем, к примеру, Audi, за последние десять лет каждая модель выглядела невероятно похожей на остальную линейку, и только с 2016 года и позже они начали придать каждой модели индивидуальность.
Оглядываясь назад на Motorsport (за исключением ралли) , Германия является домом для некоторых из самых известных гоночных трасс в мире, включая Нюрбургринг, который знаменит своими сложными каруселями, длинными прямыми участками и тем, что это также самая длинная из существующих трасс.Это сделало его идеальным домом для Гран-при Германии, что привлекло к трассе повышенное внимание средств массовой информации и в конечном итоге стало полигоном для экспериментов производителей с прототипами автомобилей и моделями косметического ремонта, поэтому, находясь так близко к дому, можно с уверенностью сказать, что BMW Подразделение M, Mercedes-AMG и тюнинговая компания Audi Rennsport имеют небольшое преимущество, когда дело доходит до исследований и разработок, в конце концов, тестируя автомобили на одной из самых сложных трасс в мире.
Германия является эпицентром автомобильного мира как в производстве автомобилей, так и в культуре, стоящей за ними.Это определенно одна из лучших стран для владения автомобилем, поскольку это единственное место в мире с автобаном, который по сути является (полу) неограниченной автомагистралью, и большинство немецких автомобилей могут развивать скорость более 100 миль в час, что на самом деле сейчас является обычным явлением. Практика немецких производителей ограничивать с помощью электроники максимальную скорость рабочих моделей до 155 миль в час.
Когда дело доходит до репутации, мало что упоминается о том, что война сыграла значительную роль в расширении операций и уровне эффективности, достигнутом раньше многих других производителей.Когда Вильгельм Киссель из Daimler-Benz (до Mercedes-Benz) понял, что Вторая мировая война не закончится быстро, спрос на гражданские автомобили начнет сокращаться, поэтому началось производство военных грузовиков, авиационных двигателей и запасных частей. Когда война наконец закончилась, немецкие производители автомобилей резко расширили свою деятельность; увеличились как размер их рабочей силы, так и количество заводов, готовых к производству гражданских автомобилей.
Немцы часто больше… эффективные, а не креативные, когда дело доходит до наименования автомобилей — Audi A1, A2 и A3, BMW 1, 2 и 3 серии, Mercedes A, B и C Class — по номинальной стоимости они ничего не обозначают, просто модель, с которой начинается диапазон, чтобы обеспечить указание масштаба, но когда вы переходите к конкретным уровням двигателя / отделки салона, он становится еще более детализированным . .. цифры относятся к двигателю под капотом, обычно есть ссылка на тип топлива автомобиль использует (например, TFSI или TDI для бензина / дизеля и часто «E» для гибрида). Это довольно сухая система, но это вечное соглашение об именах, которое не становится жертвой грубо переведенных имен, как у Mitsubishi Pajero в испаноязычных странах.
Volkswagen Golf & Polo входит в число самых продаваемых автомобилей в Великобритании, поэтому следует учитывать, что есть больше владельцев, готовых воспеть его хвалу. Одним из наиболее важных факторов перспективных / нынешних немецких автовладельцев является восприятие качества их автомобиля. Посмотрите на японских производителей автомобилей, таких как Toyota — они имеют репутацию абсолютно защищенных от бомб, но материалы, которые часто используются для отделки салона, могут казаться хрупкими или хрупкими на ощупь, что имеет огромное влияние на то, совершит ли кто-нибудь покупку.Если вы в автосалоне испытываете разные автомобили, скорее всего, вы влюбитесь в немецкий автомобиль намного проще, так как сиденья будут удобными, все органы управления будут приятно демпфированы, и вы почувствуете определенный уровень комфорта. уверенность, в то время как другие бренды могут казаться немного более утилитарными, поэтому, если вы не дисциплинированы в том, что вы хотите от машины, вас легко соблазнить.
«Воспринимаемое качество не всегда соответствует реальному качеству».Немецкое машиностроение
Когда люди используют термин «немецкая инженерия», они обычно используют его для описания чего-то хорошо сделанного.Немцы достигли точки, когда люди во всем мире считают свои производственные способности синонимом качества. Даже рекламные слоганы написаны на немецком языке, несмотря на то, что они используются для рекламы в англоязычных странах, говоря о которых — они также любят выставлять напоказ свое общественное восприятие превосходства в своих слоганах:
- Audi — «Vorsprung Durch Technik»
- BMW — «Freude Am Fahren» / «Совершенная машина для вождения» / «Настоящее удовольствие от вождения»
- Mercedes-Benz — «Лучшее или ничего»
- Porsche — «Замены нет»
Фольксваген- — «Дас Авто»
Все они очень гордые заявления, конечно, по сравнению с негерманскими производителями, такими как Volvo — «For Life» или Mazda «Zoom Zoom».
Немецкие автомобильные стереотипы
С популярностью приходит известность, а в случае с автомобилями — стереотипы. Люди могут черпать стереотипы практически из чего угодно, но с некоторыми брендами есть странное замечание, которое просто задевает, например, водителей BMW, не использующих свои индикаторы, водителей Audi, преследующих людей, владельцев гольфов, работающих на автомагистралях. Дело в том, что эти замечания могут относиться к любому, просто сейчас, когда стереотип появился, люди начинают их искать.Ошибки случаются — это не является причиной и следствием того, что водитель может выехать на вашу полосу движения просто потому, что этого и следовало ожидать, скажем, от BMW (например) , это зависит от человека, но некоторые люди соглашаются с этими стереотипами. и избегайте покупки определенного бренда из-за его репутации.
Какие производители автомобилей являются немецкими, а какие — просто немецкими?
Традиционными немецкими производителями автомобилей являются BMW, Mercedes-Benz, Audi, Porsche и Volkswagen, но то, что вы обычно видите, является отсылкой к немецкой «большой тройке» — BMW, Mercedes-Benz и Volkswagen Group. Volkswagen Group — один из крупнейших в мире автомобильных конгломератов, в состав которого входят:
- Volkswagen (очевидно)
- Audi
- СИДЕНЬЯ
- Шкода
- Бентли
- Bugatti
- Ламборджини
- Порше
- Ducati
- Scania
- ЧЕЛОВЕК
VAG — это не только немецкие бренды. Благодаря приобретению дополнительных брендов, таких как SEAT и Skoda, репутация их брендов резко выросла.Восприятие немецкого качества эффективно изменилось благодаря обмену запчастями между брендами, а упорядоченный производственный процесс помог как в исследованиях, так и в разработке моделей, а также в снижении общей стоимости автомобилей. Так, например, если SEAT выпускает модель Cupra, люди знают, что она использует двигатель Golf R. Люди знают, что Golf R великолепны, поэтому у него всегда будет такой аргумент.
Не только группа VAG владеет другими производителями — Mercedes-Benz владеет компанией по производству микроавтомобилей Smart, а BMW — Mini & Rolls Royce.
Насколько надежны немецкие автомобили?
Сложный вопрос, большинство скажет да, но опрос WhatCar говорит, что нет — это механические детали, которые немцы, как правило, исправляют, но большинство проблем с надежностью, о которых сообщают, связаны с электронными компонентами и из-за более высокой цены. бирка немецких автомобилей, если что-то пойдет не так, скорее всего, заменить ее будет дорого. Это , если что-то пойдет не так.
Что касается того, что на самом деле испытывает широкая публика, согласно What Car? В обзоре надежности 2018 года, в котором рассматриваются самые надежные бренды, которые вы можете купить, ни один из немецких автомобилей не упоминался до 16-го места, за которым следовали BMW, затем Volkswagen на 17-м месте, Audi 20-е и Mercedes-Benz на 26-м месте.
Мы можем взглянуть на это двумя способами: являются ли немецкие автомобили ненадежными или они уценены, потому что владельцы дорогих немецких автомобилей с большей вероятностью будут жаловаться, а владельцы «меньших» марок могут просто «смириться с этим»?
немецких производителей надежных автомобилей?
На протяжении многих лет немецкие автомобили получали множество отзывов, некоторые из которых увековечивали миф о том, что немецкие автомобили ненадежны. Однако это не совсем точно и включает много переменных.Немецкие автомобили популярны в Великобритании, и эта популярность только увеличивается. Так зачем же людям продолжать инвестировать в немецкие автомобили, если они действительно ненадежные? Правда в том, что немецкие автовладельцы видят в них очень надежные и качественные автомобили. Итак, откуда взялось это неправильное представление о немецких автомобилях?
Почему у немецких автомобилей плохая репутация?
Надежность автомобилей определяется множеством факторов, некоторые из которых могут показаться бессмысленными. Когда средний человек думает о надежности, он думает о безопасности и компетентности.Могут ли они верить, что инженерия надежна и устойчива? Могут ли они поверить в то, что если они позаботятся о своей машине, то она и дальше будет работать хорошо? Это все разумные вопросы. Но те, кто определяет надежность автомобилей, принимают во внимание и другие, более бессмысленные факторы. Например, был значительный период времени, когда немецкие автомобили подвергались снижению надежности просто потому, что в то время в их конструкции не было подстаканника. Хотя подстаканники, безусловно, считаются основным продуктом и удобны, они не влияют на надежность работы автомобиля.
Если мы посмотрим на надежность в полном смысле этого слова, будет справедливо сказать, что немецкие автомобили действительно надежные. Проблема, с которой вы столкнетесь с людьми, которые сетуют на надежность своей машины немецкого производства, заключается в том, что они, вероятно, неправильно ухаживали за ней. Немецкие автомобили сложны и стремятся достичь пределов технологий. Как следствие, они требуют более тщательного обслуживания. Если не соблюдать надлежащее и регулярное обслуживание, немецкие автомобили могут оказаться более хрупкими.Но тогда зачем вам тратить деньги на элитную немецкую машину и не ухаживать за ней должным образом? Лень, нежелание расставаться с деньгами, интерес к статусу немецкой машины, а не к характеристикам, список можно продолжить.
Итог: немецкие марки — надежные автомобили. Они созданы для обслуживания. Если вы будете соблюдать надлежащий график технического обслуживания, ваш немецкий автомобиль будет работать лучше и прослужит дольше. Надежность вашего автомобиля сводится к надежности вас самих.
Какие немецкие автомобили самые надежные?
Будь то BMW или Volkswagen, немцы делают отличные и надежные автомобили, которые постоянно обновляются и совершенствуются.Итак, какие немецкие автомобили считаются самыми надежными? Некоторые немецкие автомобили получают лучшие, чем средние оценки, когда дело доходит до надежности. Это Audi, Porsche, Mercedes-Benz и BMW.
Автомобили Audi, Porsche, Mercedes-Benz и BMW имеют меньше проблем, чем обычно. Тем не менее, Porsche — это бренд, который превосходит производительность и надежность. Mercedes-Benz также неизменно показывает лучшие результаты, чем в среднем по отрасли. Их общая стоимость, безопасность, качество и инженерные решения делают его одним из самых надежных автомобилей, которые вы можете купить, при этом сохраняя при этом роскошь и статус, которые предлагает немецкий автомобиль.Если вы ищете красивый и надежный автомобиль, немецкая инженерия — лучший вариант. Обязательно обслуживайте свой немецкий автомобиль, и у вас будет вся необходимая надежность.
Немецкие специалисты
Если вы хотите узнать больше о надежных автомобилях, German Specialists Ltd — эксперты. Если вы заинтересованы в покупке или обслуживании немецкого автомобиля, свяжитесь с German Specialists Ltd. Позвоните нам по телефону 0161 476 4422 или заполните нашу онлайн-форму для связи.
немецких брендов менее надежны, чем вы думаете
Немецкие бренды менее надежны, чем вы думаете
- Опрос по гарантии показывает, что покупатели из Великобритании считают немецкие автомобили одними из самых надежных на дорогах, несмотря на то, что данные по гарантии показывают, что многие из них «ниже среднего»
- При опросе более 750 человек Mercedes, Audi и BMW вошли в десятку лучших по надежности — однако данные по гарантии помещают их на 27 -е , 28 -е и 29 -е соответственно
- Fiat, Renault и Vauxhall — все плохо с точки зрения общественности их надежности, но на самом деле они намного выше среднего показателя по Великобритании согласно Warrantywise
- Японские бренды Toyota и Honda — два самых надежных производителя по мнению общественности — результат также подтверждается данными Warrantywise.
Гарантия обнаружила, что многие покупатели автомобилей в Великобритании считают, что автомобили крупных немецких производителей более надежны, чем они есть на самом деле.Warrantywise спросила более 750 человек, которые, по их мнению, являются самыми надежными производителями в Великобритании, при этом Mercedes, Audi и BMW вошли в первую десятку. И наоборот, данные Warrantywise показывают, что эти бренды намного ниже в рейтинге, с оценками « ниже среднего’.
Открытый вопрос опроса предлагал пользователям выбрать из всех производителей, продающихся в Великобритании, чтобы определить, кто, по их мнению, является наиболее надежным. На первое место вышла Honda, за ней следуют Toyota и Ford, а на четвертом месте — BMW.Но согласно рейтингу надежности компании Warrantywise, общественное мнение о надежности BMW сильно отличается от реальности: BMW занимает 29 -е место в списке самых надежных производителей.
Товарищеские немецкие бренды Mercedes и Audi также вошли в десятку самых надежных производителей, но оказались далеко за пределами первой десятки в таблице Depdendability от Warrantywise, заняв 27 и 28 места соответственно. Оба получили оценки «ниже среднего».’
Каждому производителю автомобилей был присвоен рейтинг надежности, основанный на количестве выявленных неисправностей или поломок, при этом средний балл по Великобритании составляет 75 баллов. Рейтинг выше 75 считается хорошим, а рейтинг ниже 60 означает, что требуются частые ремонтные работы. Средние затраты, возраст и модель автомобиля также учитываются в рейтинге гарантийных обязательств.
Warrantywise также спросила покупателей, кого они считают наименее надежным производителем в Великобритании. Fiat, Vauxhall и Renault вошли в пятерку самых популярных ответов.В действительности, однако, показатели обеих марок в Таблице гарантийной надежности «выше среднего». Fiat, Vauxhall и Renault финишировали на 14 -м , 17 -м и 18 -м соответственно, с результатом 82, 81 и 81.
Генеральный директорWarrantywise Лоуренс Уиттакер сказал:
Таблица гарантийной надежности«Это исследование доказывает, что нельзя покупать машину только на репутации; многие люди будут стремиться к одним брендам и держаться подальше от других, но наши данные показывают, что эти предрассудки могут на самом деле вести людей в неправильном направлении. Если вы собираетесь покупать автомобиль в ближайшее время, стоит взглянуть на нашу Таблицу надежности, а затем на наши предложения по послепродажной гарантии — они могут просто избавить вас от большого счета ».
Оценка надежности | Марка | Средняя стоимость ремонта |
---|---|---|
93 | Хонда | £ 535 |
93 | Тойота | £ 592 |
92 | Сузуки | £ 424 |
89 | Митсубиси£ 833 | |
88 | Hyundai | £ 577 |
88 | Мазда | £ 617 |
86 | Nissan | £ 521 |
85 | Субару | £ 791 |
85 | Форд | £ 421 |
84 | СИДЕНЬЕ | £ 475 |
84 | Пежо | £ 406 |
83 | Смарт | £ 390 |
82 | МИНИ | £ 497 |
82 | Фольксваген | £ 631 |
82 | Fiat | £ 417 |
82 | Лексус | £ 603 |
81 | Рено | £ 441 |
81 | Vauxhall | £ 467 |
80 | Киа | £ 522 |
79 | Шевроле | £ 548 |
78 | Шкода | £ 492 |
77 | Ленд Ровер | £ 453 |
77 | Вольво | £ 553 |
77 | MG | £ 399 |
76 | Saab | £ 425 |
75 | Ситроен | £ 501 |
74 | Мерседес | £ 751 |
74 | Audi | £ 620 |
69 | БМВ | £ 701 |
64 | Феррари | £ 2046 |
64 | Джип | £ 505 |
64 | Крайслер | £ 464 |
60 | Альфа Ромео | £ 590 |
57 | Порше | £ 842 |
54 | Ягуар | £ 794 |
41 | Maserati | £ 1430 |
немецких автомобилей «среди худших по отказам двигателей»
Немецкие автомобили не так надежны, как многие считают. Warranty Direct изучила данные о своих претензиях, чтобы составить список производителей с самыми надежными двигателями. Audi, BMW и Volkswagen заняли 10-е место из 36 наименований.
Фактически, единственной фирмой, у автомобилей которой показатель отказов двигателя был хуже, чем у Audi, был MG Rover. MINI был не намного лучше, заняв третье место снизу, в то время как его материнская компания BMW заняла седьмое место.И, несмотря на свою репутацию производителя безупречной надежности, Volkswagen занял девятое место снизу.
Honda выиграла золотую медаль — исследование показало, что только один из 344 двигателей Honda выходит из строя, по сравнению с одним из каждых 27 двигателей Audi. Несмотря на недавние проблемы с отзывом, Toyota заняла второе место, а Mercedes удалось превзойти своих коллег из Германии, заняв приличное третье место.
Дункан МакКлюр, Директор по прямому гарантийному обслуживанию, сказал, что отказы двигателей являются худшими для автомобилистов, поскольку они являются ремонтом, который может привести к самым высоким затратам из-за деталей и часов труда, необходимых для их устранения: «Количество отказов может быть низким по сравнению с такими областями, как повреждение оси и подвески, но ремонт двигателя почти всегда приводит к расходам, достигающим тысяч для автомобилистов, на которых не распространяется гарантия.
Из-за поломки двигателя Range Rover Vogue недавно была подана самая высокая сумма претензии Warranty Direct в истории, составившая 13 000 фунтов стерлингов.
Топ 10 производителей
Производитель | Частота отказов (%) | Частота отказов (1 дюйм x) | ||||||
1 | Honda | дюйм 344 | ||||||
2 | Toyota | 0,58% | 1 дюйм 171 | |||||
3 | Mercedes | 0. 84% | 1 дюйм 119 | |||||
4 | Volvo | 0,90% | 1 дюйм 111 | |||||
5 | Jaguar | 0,98% | 1 дюйм 1030 |
Производитель | Частота отказов (%) | Частота отказов (1 дюйм x) | ||||||
1 | MG Rover | % | 2 | Audi | 3.71% | 1 дюйм 27 | ||
3 | MINI | 2,51% | 1 дюйм 40 | |||||
4 | Saab | 2,49% | 1 дюйм 40 | 2,46% | 1 из 41 |
Что вы думаете? Считаете ли вы, что немецкие производители по-прежнему заслуживают репутацию производителя самых надежных автомобилей?
Чтобы узнать о самых надежных автомобилях на рынке сегодня, посетите наш партнерский сайт Carbuyer.
5 главных причин купить немецкий автомобиль —
5 главных причин купить немецкий автомобиль
Ваша лояльность к своей стране может повлиять на то, что вы купите американскую машину. Вы можете получить отличную сделку, если купите японскую или корейскую машину. Хотя это, безусловно, веские причины для покупки неевропейских марок, покупка немецкого автомобиля может дать вам качества, которые вы ищете в автомобиле, и многое другое. Вот пять основных причин, по которым стоит подумать о покупке немецкого автомобиля:
1.В некоторых случаях вы все еще поддерживаете американское производство.
Отбросьте вину за покупку иномарки! Знаете ли вы, что BMW, который вы покупаете и отправляете в сервисный центр BMW в Остине, на самом деле мог быть собран в Южной Каролине? Точно так же Мерседес, который вы ремонтируете в Остине, мог быть из Алабамы, а не из Европы. Многие немцы производят на аутсорсинге, поэтому, покупая немецкий автомобиль, вы также можете поддержать американскую рабочую силу.
2. «Немецкая инженерия» имеет хорошую репутацию не зря.
Неважно, какой немецкий бренд вы любите — Mercedes, BMW, Mini Cooper или Porsche, — велика вероятность, что вам редко приходилось отвозить свой автомобиль в магазин из-за каких-либо механических проблем. Ребята из Остина, которые занимаются ремонтом Porsche, мало чем отличаются от скучающего «человека из Мэйтага». Немецкие автомобили созданы для долговечности и надежности, поэтому в конечном итоге ваши вложения сэкономят вам бесчисленные доллары на потенциальном ремонте.
3. Немецкие роскошные автомобили — одни из лучших в мире.
Несмотря на глобальный экономический спад, немецкие производители роскошных автомобилей практически не пострадали. От Audi до Rolls Royce немецкие производители роскошных автомобилей продолжали процветать, в то время как другие производители боролись. Почему? Немецкие автомобили класса люкс считаются одними из лучших в мире. Немецкие автомобили, как правило, отличаются стильным дизайном и бесчисленными аксессуарами, которые позволят вам почувствовать себя побаловать себя во время простой поездки на работу.
4. Немецкие автомобили предназначены не только для людей, которым больше нравится яркое и шикарное.
BMW Mini Cooper доказал, что высококачественные немецкие автомобили — это больше, чем просто символы статуса. Когда вы отнесете свой автомобиль в сервисный центр Austin Mini, вы найдете владельцев Mini, которые купили свои машины из-за расхода топлива, отличной производительности и потому, что Minis отлично работают в городских условиях. Volkswagen, в частности, за последние годы выпустил ряд доступных по цене экономичных моделей, таких как Jetta SportWagen.
5. Они так хорошо водят!
Если вы раньше не водили немецкую машину, вы просто не знаете, что вам не хватает.Благодаря идеальному сочетанию характеристик, надежности и комфорта, немецкие автомобили доставляют удовольствие от езды и от вождения. Плавная и надежная поездка, которую они обеспечивают, облегчает путешествие и поездку на работу. Построенный на долгий срок, немецкий автомобиль способен намного пережить американские и японские автомобили. Правильный уход обеспечит долговечность немецкому автомобилю.
Самые надежные современные немецкие автомобили в Великобритании
На протяжении многих лет отзывы о немецких автомобилях были неоднозначными.Однако это не обязательно справедливо. Немецкие автомобили чрезвычайно популярны в Великобритании, где люди считают их высоконадежными и качественными автомобилями.Как правило, немецкие автомобили более сложны и имеют тенденцию раздвигать технологические ограничения. В результате они требуют более интенсивного обслуживания и более чувствительны, когда обслуживание не выполняется. Большинство немецких автомобилей, особенно дорогих брендов, на самом деле очень надежны, если их правильно обслуживают. Однако в разных уголках мира преобладают смешанные эмоции.Чтобы обеспечить надежность, необходимую каждому автомобилисту, необходимо соблюдать надлежащее техническое обслуживание. В Европе и особенно в таких странах, как Германия, автовладельцы, как правило, четко следуют графику технического обслуживания, поэтому их автомобили служат дольше и работают лучше.
Какие немецкие марки самые надежные?
Будь то BMW или Volkswagen, немцы оказали влияние на автомобильный рынок. Ежегодно в стране производится 6 000 000 автомобилей, а немецкие автомобили имеют прочную репутацию в области инноваций.Итак, какие немецкие бренды считаются самыми надежными в Великобритании? Ответ заключается в том, что 4 из 5 немецких брендов показывают надежность выше среднего. Это Audi, Porsche, Mercedes-Benz и BMW.
В Великобритании автомобили Audi, Porsche, Mercedes-Benz и BMW сообщают о меньшем количестве проблем, чем в среднем. Тем не менее, Porsche — это бренд, который выходит на первое место. С 2000 года Porsche неизменно получает более высокие оценки (в 14 разных случаях), чем средние по отрасли в исследованиях надежности транспортных средств.Mercedes-Benz также показал лучшие результаты, чем в среднем по отрасли, в 9 случаях за последние 16 лет, а BMW — в 12 случаях. Таким образом, технически эта статистика делает Porsche одним из самых надежных немецких брендов.
Почему Porsche такой особенный?
Ясно, что Porche — один из лучших. Согласно последнему исследованию качества, проведенному J.D Power, покупатели Porsche вряд ли столкнутся с трудностями со своими новыми автомобилями. Исследование используется покупателями новых автомобилей во всем мире и позволяет измерить количество проблем, возникающих при покупке нового автомобиля и в течение первых 90 дней владения.Техника Porsche отличается высокой надежностью и долговечностью. Двигатели бренда снова и снова выигрывают. Более того, это самые простые в обслуживании автомобили из всех немецких марок. Однако техническое обслуживание играет огромную роль в надежности не только Porsche и немецких автомобилей, но и всех автомобилей. Владельцы должны соблюдать рекомендованные графики, чтобы получить максимальную надежность!
Серия Porsche 911 известна как один из лучших автомобилей по надежности. Porsche 911 Carrera GTS Cabriolet и Porsche 911 Carrera считаются одними из самых надежных немецких автомобилей. Двигатели, трансмиссии, трансмиссии и их вес — все это играет огромную роль в выделении Porsche из толпы.
Какие еще марки являются надежными, если не Porsche?
J.D. Power’s Automotive Performance исследует уровень удовлетворенности владением и вождением нового транспортного средства на основе рейтингов владельцев. Porsche был лучшим немецким брендом, получившим высшие оценки (5/5). Тем не менее, Mercedes, BMW, Volkswagen и Audi получили 4/5, демонстрируя, что они неплохие с точки зрения производительности.
В то время как BMW подняла планку для седанов своей новой 3-й серией, новый Porsche 911 снова укрепил место автопроизводителя в истории разработки и производства одного из лучших спортивных автомобилей на рынке. Неудивительно, что в последние годы BMW и Porsche входили в число финалистов конкурса World Car of the Year. Ни один из них не выиграл, но все же первенство досталось немецкому автомобилю: чрезвычайно популярному Volkswagen. Рассматриваемый 2012 год стал четвертой победой Volkswagen за 5 лет! Победители этой награды выбираются за их общую ценность, безопасность, заслуги и экологичность.