Самая большая частная коллекция автомобилей в столице – Москва 24, 31.03.2015
Фото: M24.ru/Анастасия Самсонова
Самая большая не только в Москве, но и в России частная коллекция автомобилей принадлежит музею техники Вадима Задорожного. Адрес: поселок Архангельское, Ильинское шоссе, строение 9.
В коллекции Вадима Задорожного насчитывается более 1000 экспонатов, которые занимают трехэтажное здание площадью 6000 квадратных метров.
На каждом этаже представлены машины одного времени или определенного типа. На цокольном – модели советского автопрома. Здесь можно увидеть ЗИС-115, на котором ездил Иосиф Сталин. На первом этаже – редкие образцы западного автомобилестроения. История некоторых экспонатов начинается еще в 1908 году, например автомобили марок Horch и Delahaye.
На втором этаже посетители могут увидеть болиды «Формулы-1», мотоциклы мирного и военного времени, а также модели американского автопрома.
Ссылки по теме
Кроме автомобилей, в коллекции техники имеются образцы машины боевой авиации и стрелкового оружия. По территории музея проходят экскурсии, у посетителей даже есть возможность прокатиться на некоторых экспонатах.
Самая большая частная коллекция автомобилей в мире находится во дворце султана Хассанала Болкиаха. Это здание расположено в государстве Бруней, что в Юго-Восточной Азии, на северо-западном берегу острова Борнео. Коллекция султана – около 5000 экспонатов. Она занимает гараж площадью примерно десять гектаров. Здесь собраны образцы автомобилестроения дорогих и престижных фирм, есть даже уникальные экземпляры. Коллекция не является музеем и не работает для свободного посещения.
О ПРОЕКТЕ «ПО МОСКОВСКИМ МЕРКАМ»
Сетевое издание M24.ru и сервис 2ГИС объединились в рамках проекта «По московским меркам», чтобы регулярно делиться с вами самыми занятными цифрами и фактами о Москве. По рабочим дням мы публикуем информацию о «самых» местах города.Гигантская коллекция автомобилей Cултана Брунея
Это, пожалуй, самая большая коллекция автомобилей в мире
В этом видео перед нами открывается небольшая часть коллекции султана Брунея которая поражает воображение своим размахом и стоимостью. Сверхбогатый коллекционер королевских кровей как оказывается всю свою жизнь является заядлым коллекционером автомобилей, среди которых есть не просто редкие модели, но и эксклюзивные машины.
Если вы интересуетесь коллекционированием автомобилей, то скорее всего вы слышали о Королевской семье из Брунея и их огромной коллекции люксовых, экзотических и эксклюзивных автомобилей. По слухам, в коллекции находится более 25.00 автомобилей. По данным из Википедии, их от 3 до 7 тыс.
Смотрите также: Rolls-Royce Sweptail, эксклюзивный автомобиль за $13 млн.
Видео «залитое» на YouTube пользователем GTBoard содержит коллекцию разных фотографий из гаражей Султана. Если присмотреться повнимательнее к этим старым кадрам, можно обнаружить совсем уж нескромную коллекцию из четырех McLaren F1, восьми Jaguar XJ220, двух (!) Ferrari FX и похоже бесконечной череды классических Mercedes SL.
Но это лишь верхушка айсберга. В видео кадр за кадром мелькают десятки, сотни машин, купе, седанов, кабриолетов. Всех их объединяет великолепное техническое состояние, эксклюзивность и гигантские ценники. Некоторые модели даже покрашены в одинаковый «канореечный» желтый цвет с перешитым в одну гамму красным (велюровым?) салоном.
Данные из Википедии:
Хассанал Болкиах является коллекционером автомобилей. По разным оценкам, в его коллекции их насчитывается от 3000 до 7000. В коллекции находится более 600 автомобилей Rolls-Royce, около полутысячи Ferrari, есть и Koenigsegg, а также чемпионские болиды Формулы-1, начиная с 1980 года.
Несложно подсчитать, что если в коллекции действительно более 3 тыс. единиц техники, то даже если брать каждый день новый автомобиль и выезжать за ворота многочисленных гаражей (как видно на фото просто выехать из такого гаража- проблема), потребуется более 10 лет, чтобы круг замкнулся и владелец перепробовал в действии всю свою коллекцию. А ведь она наверняка расширяется… В общем, задачка.
Как говорится, живут же люди! Сюрреализм!
У какого человека самая большая коллекция автомобилей в мире? Никаких компаний или других ситуаций, я имею в виду собственный гараж на одного человека с машинами для собственного пользования.
Вопрос: «У какого человека самая большая коллекция автомобилей в мире? Никаких компаний или других ситуаций, я имею в виду собственный гараж на одного человека с машинами для собственного пользования. »
ХОРОШО. Я ответил на этот вопрос раньше. Но я не упомянул некоторые существенные автомобили, и владелец добавил некоторые с тех пор.
Этому парню принадлежит самая большая в мире коллекция автомобилей — более 7 000 автомобилей.
Его коллекция теперь включает в себя такие автомобили, как этот Ferrari F 40,
Ягуар XJR 15,
редкий Aston Martin AM 3
это Ламборджини Диабло Хота,
Ferrari 456 GT Spyder,
и этот зверь, как Бентли Доминатор.
Я думаю, что компания продает их только диктаторам.
Он является султаном Брунея, совершенно незначительной страны, расположенной на острове Борнео и которая, помимо своего побережья в Южно-Китайском море, полностью окружена малайзийским штатом Саравак. Я недавно был в Брунее. Сделав это, я настоятельно советую вам этого не делать. Кроме коллекции автомобилей, там нечего видеть… если только вы не экономист и не хотите увидеть яркий пример того, насколько поистине идиотской является экономическая теория!
Коллекция стоимостью более 300 миллионов долларов включает в себя более 300 Ferrari и 600 Rolls-Royces, а также номера McLaren F1 и Koenigeggs. Все они находятся в состоянии упадка.
Некоторые все еще находятся на отгрузочных поддонах.
Его Величество Падука Сери Багинда Султан Хаджи Хассанал Болкиах Муиззаддин Ваддаула, который также претендует на звание премьер-министра, генерального инспектора полиции, президента и верховного главнокомандующего Королевскими вооруженными силами Брунея, свергнул своего отца в 1962 году, объявил военное положение и имеет с 1962 года держал страну под военным положением. С тех пор он использовал эту страну в качестве своей личной копилки, утверждая, что все богатство маленькой нации, добываемое за счет нефти и газа, принадлежит… жди этого… ЕМУ! Будучи сторонником теории или экономики просачивания, султан раздавал жалостливым людям достаточно собственных богатств, чтобы помешать им штурмовать свой дворец, пристроенный борделло и гараж на 7 000 автомобилей. Да, там действительно есть королевский борделло. Бывшая мисс США Шеннон Маркетик начала судебный процесс против Болкиах, утверждая, что она и другие оказались сексуальными рабынями для Джефри и его приятелей.
Хотя в Брунее якобы есть конституция и парламент, с 1962 года не было никаких выборов. Султан в одностороннем порядке назначает каждого государственного чиновника и каждого судью. Последнее вряд ли имеет значение для султана, поскольку по закону ни один член королевской семьи не может быть судим в любом случае.
Султан живет, скажем так, «как султан». Помимо своей постоянно растущей коллекции разлагающихся роскошных автомобилей, трижды женатый Султан держит гарем, который стоит более 200 000 долларов в неделю, выплачиваемых девушкам. Расходы на содержание сералио, и я полагаю, королевские евнухи, являются дополнительными.
Хотите знать, почему вы больше не можете найти классические зазубрины? Султан купил их все!
Как сообщается, часть коллекции автомобилей султана принадлежит его третьему брату Джеффри и различным племянникам.
Обратите внимание на медали, которые украшают комическую оперную форму султана. Первым, конечно же, является желанная награда «За отличную посещаемость» от дошкольного учреждения Little Despots. Тот, с фиолетовой лентой? Это награда за постоянное признание клиентов, вручаемая Султану на «Особой церемонии» (которая, как говорят, очень воодушевляет) от Виагры. Конечно, Султан действительно получает Глубокий Скидка Владельцев Гарема от Виагры. И огромный золотой? Это, конечно, редкая премия Дональда Дж. Трампа за деспотическое управление и прекрасный вкус в декорировании. Есть только три из тех, кого Дональд Трамп дал себе, и он носит только, в то время как полностью обнаженный, в присутствии Шона Хэннити. Остальные гордо носят подопечные Трампа Влад Путин и Ким Чен Ын.
Автомобили в коллекции редко, если вообще когда-либо, управляются. Многие, как уже отмечалось, все еще находятся на грузовых поддонах. Однако королевский персонал постоянно держит Роллс-Ройс на холостом ходу 24 часа в сутки перед Дворцом султана, ожидая импровизированного визита его величества Падука Сери Багинды султана Хаджи Хасанала Болкиаха Муиззаддина Ваддаулы в его личные конюшни и площадки для игры в поло. Я не шучу.
Хотите еще чего-нибудь, что вы не будете часто видеть на местной парковке в продуктовом магазине? Как насчет BMW NAZCA 2,
или Cizeta Moroder V16T. Двигатель Cizeta V16 действительно представляет собой два плоских V8 Lamborghini Urraco 90 ° DOHC в одном блоке.
А вот и Дауэр султана 962 LM.
Коллекция Султана даже включает Mercedes-Benz CLK GTR с карбоновым корпусом и центрально установленным двигателем V12.
А это Роллс Ройс Сильвер Шпор
вполне адекватно определяет неподражаемое чувство султана сдержанного хорошего вкуса.
Во время посещения Брунея несколько местных жителей сообщили мне, что Его Величество Падука Сери Багинда Султан Хаджи Хассанал Болкиах Муиззаддин Ваддаула, которого ласково называют Тираном, демонстрирует свою заботу о людях, фактически позволяя крестьянству смотреть на его персонаж… от безопасное расстояние, конечно … и в то время как в окружении вооруженных охранников. И он часто зовет их дружескими приветствиями, такими как «Эй, ты, сойди с моего газона!»
Самая большая коллекция автомобилей
Самая крупная в мире экспозиция авто, самая большая коллекция ретро и классики и самое полное собрание Bugatti. Все это — собрание миллионеров, текстильных магнататов братьев Шлумпф во французском Мюлузе, что на границе Вогезов и Шварцвальда.
Коллекция, собранная текстильными магнатами братьями Шлумпф насчитывает около 600 автомобилей 107 разных производителей
Здесь можно увидеть шикарные гран-туризмо тридцатых годов, дизайн в стиле модерн пятидесятых, машины гонок «Гран-при» давадцатых, и гоночные машины шестидесятых. Gordini пятидесятых, и «мазерати» тридцатых годов. Здесь представлены 123 модели «бугатти».
Это самое крупное собрание машин марки в мире, включающее совершенно уникальную модель «купе Наполеон», на которой ездил сам Этторе Бугатти.
В коллекции множество раритетов, включая «Антилопа гну» – «Лорен Дитрих» из романа «Золотой теленок», Mercedes 300SL, на которой ездили Элвис Пресли и Софи Лорен.
В отдельном зале — самая роскошная огромная Bugatti 41-й серии в кузове родстер. Автомобиль был создан по индивидуальному заказу парижского промышленника Арманда Эсдерса в 1932 году.
У машины съемные фары, которые располагались в ящичке в багажнике. Арманд Эсдерс считал, что фары портят общий вид автомобиля, нарушая гармонию его линий да и не планировал ездить на нем ночью.
В 1970-е годы владельцы коллекции братья Шлумпф приступили к созданию реплики кузова, взяв за основу оригинальное шасси от Бугатти 41-й серии. Проект был прерван в связи с начавшимися у братьев проблемами.
Немного истории
Ганс Шлумпф родился в Италии в феврале 1904 года под именем Джованни Карло Витерио Шлумпф. Фриц родился там же в феврале 1906 года под именем Федерико Филиппо Аугустино Шлумпф. Их отец был швейцарцем, а мать — француженкой. Сразу после рождения Фрица семья переехала в Мюлуз. Окончив школу, Ганс начал работать в банке, а Фриц занялся изучением текстильного дела. В 1935 году братья объединили свои капиталы для производства шерстяных изделий.
А потом — пришла война и немецкая оккупация.
Во время войны братья Шлумпф сотрудничали с оккупационными властями и поставляли немецкой армии текстильные изделия, а рядом со швейцарским над их фабриками развевался нацистский флаг. Стены некоторых фабричных помещений украшали фотографии Геринга и Геббельса. По слухам, после неудачного покушения на Гитлера в 1944 году братья даже послали ему поздравительную телеграмму.
Когда война окончилась, во Франции началась охота за коллаборационистами. Фабрикантов обвинили в сотрудничестве с наци. В апреле 1946 года на имущество братьев был наложен временный арест, началось расследование. Фриц оправдывался тем, что порой обстоятельства заставляют с волками жить и по-волчьи выть, но следствие считало, что братья Шлумпф слишком буквально воспринимали выражение «цель оправдывает средства» и готовы были сотрудничать с кем угодно, только бы продолжать делать свой бизнес.
Рабочие горой стояли за хозяев. В 1946 году 97% сотрудников году подписали петицию в защиту Шлюмпф, в которой утверждали: «У нас никогда не было таких прекрасных, понимающих и заботливых руководителей».
Промышленник Бернар Тьери Миг, назначенный правительством освобожденной Франции разобраться в деятельности братьев Шлумпф во время войны, исходил из того, что они действительно сотрудничали с немцами, но отнюдь не были одиноки в этом сотрудничестве. Он дал рекомендацию не подвергать братьев судебному преследованию. Но его рекомендация во многом основывалась на том, что братья Шлумпф, являясь швейцарскими гражданами, не подлежат преследованию по французским законам.
Имущество братьям возвратили.
С 1946 по 1957 годы братья Шлумпф расширили свою империю, присоединив к ней еще четыре текстильных концерна. С тем же упорством, с каким они отказывались приносить какие-либо извинения за свою деятельность во время войны, они отказывались присоединиться к местным промышленникам, чтобы составить единый фронт против иностранных конкурентов. Их интересовало только одно: превратить свое дело в крупнейшее текстильное предприятие во Франции.
А затем, в 1957 году, умерла их мать.
После смерти Жанны Шлумпф во Фрице Шлюмпфе что-то надломилось. Оба брата очень тяжело переживали смерть матери. Но у Фрица, который всегда более откровенно выражал свои чувства, горе как бы открыло клапан его тайной страсти. Он ударился в собирательство и стал покупать буквально каждую старинную машину, которая только попадется ему на глаза. Он задумал собрать самую замечательную в мире коллекцию автомобилей и посвятить ее памяти своей матери. Фриц истратил целое состояние на покупку и реставрацию автомобилей, а одну из фабрик в Мюлузе переделал под автомобильный музей.
«Каждый день я проводил с машинами по крайней мере два часа. Так продолжалось тридцать лет. Это было моей жизнью».
На протяжении всего 1960 года на заводы Шлумпфа во Франции приходили по железной дороге партии старинных автомобилей. Некоторые модели сгружались с платформ только ночью. Каждая из машин была укутана в брезент. Доставка грузов осуществлялась в атмосфере такой таинственности, как будто все это происходило в детективном романе. Тут была и колючая проволока, и сторожевые собаки, и мощные прожектора. Около сорока рабочих, с которых была взята подписка о неразглашений тайны, занимались реставрацией этих машин.
Коллекция стремительно разрасталась и в 1967 году состояла уже из 105 автомобилей Bugatti, не считая раритетов других автопроизводителей. Для хранения экспонатов и проведения реставрационых работ, в 1965 году Фриц преобразовал один из цехов своей фабрики. Была создана бригада, состоящая из 40 человек, которые занимались реставрацией купленных автомобилей. Коллекция как и ее местонахождение являлись строгой тайной и за десять лет с 1966 по 1976 год только тридцати трем избранным было позволено посетить музей.
«Я просто не хотел пускать туда кого попало» — вспоминал Фриц Шлумпф.
По легенде, о существовании собрания автомобилей знали многие, но почти никто, включая членов клуба Bugatti, не знал о ее реальном масштабе. Но как можно спрятать такое количество раритетов? Чинить, расставлять, да даже просто стряхивать с них пыль — на все это потребовалось не меньше полусотни человек!
В период кризиса 70-х для компании наступили трудные времена. «В 1974 году во всем мире разразился кризис текстильной промышленности. Он затронул всех. Не только меня одного. Это было очень трудное время. Спрос на нашу продукцию резко упал, в то время как себестоимость и зарплата подскочили до сумасшедших высот. Профсоюзы тоже добавляли масла в огонь. Все вышло из-под контроля. И в конце концов я решил, что с меня хватит».
«Когда мы оставили свой бизнес, мы имели положительный баланс по всем показателям. Когда профсоюзы подали на меня в суд и потребовали аудиторской проверки, то назначенные судом аудиторы вынуждены были признать, что все наши балансы сходятся с положительным сальдо. И только когда ликвидаторы стали распродавать наше имущество по бросовым ценам, встал вопрос о задолженности».
«Шлумпф груп» была выставлена на продажу и известный французский предприниматель Альбер Салах был назначен, чтобы помочь компании выбраться из кризиса.
Саллан видел выход из ситуации во включении стоимости музея в стоимость имущества, подлежащего продаже для выплаты долгов. Он встретился с Гансом Шлумпфом и объяснил ему, что если коллекцию автомобилей объявить имуществом компании, то можно будет найти деньги для реанимации текстильного производства. Саллану казалось, что это вполне приемлемое решение вопроса. Но он не смог заставить братьев принять его точку зрения: «Они твердо решили закрыть свои фабрики. Причем им казалось, что в этом случае они сумеют сохранить свою коллекцию машин. Им и в голову не приходило, что после банкротства их компании им могут не позволить сохранить их личную собственность. На меня они произвели впечатление не слишком дальновидных людей».
В октябре 1976 года разочарованные и ожидающие массовых увольнений рабочие захватили фабрики компании. Братья Шлумпф вместе с гражданской женой Фрица и их дочерью были вынуждены искать убежища на своей вилле в Мальмерспахе. Тогда профсоюзы организовали осаду виллы, окружили дом и продержали братьев в заточении полных трое суток.
«Наконец я решил, что хорошего понемножку, — вспоминал Фриц, — и вызвал полицию».
На рассвете следующего дня на место происшествия прибыли вооруженные подразделения французской полиции. Более 400 полицейских потребовалось, чтобы снять осаду, освободить Шлумпфов и доставить их в Мюлуз, откуда они на такси уехали в швейцарский Базель.
История наделала большой шум и в мировой прессе публиковались истории о том, как Шлумпфы, подобно беглым преступникам, под покровом ночи чудом сумели ускользнуть в Швейцарию. Сам Шлумпф опровергал это:
«Это неправда. Мы спокойно уехали 2 октября 1976 года. Никто не чинил нам никаких препятствий».
Власти Мюлуза предложили братьям решить проблемы в обмен на завещание им музея.
«Они сказали мне, что если я подарю музей городу Мюлузу, департаменту Верхний Рейн и Франции, то все мои проблемы будут решены в два счета. Я послал их по матери и выставил за дверь. Они приходили еще три раза. Они пытались меня шантажировать. Вы же понимаете, без меня не было бы музея, а без музея город Мюлуз — ничто. Он известен сейчас во всем мире только благодаря мне».
«Я всегда отвечал отказом на такие предложения. Это был мой музей. Он принадлежал мне. А что с ним произойдет потом, я буду обдумывать тогда, когда настанет это «потом». Впрочем, я собираюсь дожить до ста лет. Сейчас мне восемьдесят, так что впереди еще двадцать. А после этого музей перейдет к моей жене и дочери».
Вот в этот-то момент профсоюзы и подали на братьев в суд, обвиняя их в том, что они использовали деньги компании на содержание музея. Французские власти выдали ордер на их арест.
«Профсоюзы давили на это, чтобы лишить нас возможности искать защиты у французского правосудия. Они предъявили мне обвинение в том, что мы использовали деньги, принадлежащие компании, чтобы вкладывать их в музей, тогда как, по их представлениям, я должен был вкладывать эти капиталы в то, чтобы спасти компанию. Ордер на арест был выдан на основании обвинения в злоупотреблении фондами компании. Нас обвиняли в том, что мы неправильно распоряжались нашими личными состояниями, нашими компаниями и что собрание машин было приобретено на деньги компании. Это совершеннейшая ложь. Нам принадлежало двадцать пять компаний, но ни единого автомобиля не было куплено на их деньги. Все покупалось на наши личные средства, и я могу это доказать. Но моим адвокатам даже не дали подать протест против судебного преследования на том основании, что мы якобы скрывались от правосудия. Нам вменялось в вину, что мы уехали из Мюлуза в Базель. Вы не поверите, но в течение десяти лет французские судебные инстанции притворялись, что не знают нашего адреса».
Не сумев завладеть музеем иными способами и отлично понимая, какие перспективы он сулит для туристического бизнеса, городские власти Мюлуза и департамента Верхний Рейн решили для достижения своей цели воспользоваться банкротством братьев. Они выкупили музей у ликвидаторов, после того как некие «эксперты» оценили его в сорок четыре миллиона франков. Город и департамент собрали необходимую сумму и заявили о своем праве на коллекцию. На международном рынке только восемь принадлежащих Шлумпфу различных моделей «бугатти» выпуска 1932-1935 годов могли бы быть оценены в сорок четыре миллиона франков. Примечательно, что в коллекцию братья собирали машины только европейских марок.
Современность Музей, несомненно, одна из жемчужин туристической Франции. Ес ли вы окажетесь в немецком Шварцвальде или французском Эльзасе, обязательно загляните по адресу Мюлуз, 192 Avenue de Colmar (вход и парковка по адресу 15 Rue de l’épée 68)
Цены на билеты вполне доступные и то, что вы увидите, стоит каждого заплаченного цента.
Взрослый билет — 13.5 евро (11 без шоу), льготный — 10.5 евро (8.5 без шоу)
Чтобы не ходить как очумелый по огромным цехам текстильной фабрики, стоит подготовиться заранее. В википедии на страничке, посвященной музею внизу есть список всех марок и моделей. Изучить будет полезно.
Получайте на почту один раз в сутки одну самую читаемую статью. Присоединяйтесь к нам в Facebook и ВКонтакте.
1. Ральф Лорен
Один из богатейших людей планеты, дизайнер и модельер Ральф Лорен вышел из небогатой семьи евреев-мигрантов, жившей под Пинском и выехавшей в 20-е годы XX века в США. Свой бизнес Ральф начал в 26 лет, занявшись созданием галстуков. На сегодняшний день его состояние превышает 7 млн долларов, что ставит его в топ-50 бизнесменов планеты и позволяет купить любой автомобиль.
Впрочем, за раритетами Лорен не гоняется, предпочитая покупать лишь то, что сам считает красивым. Коллекция автомобилей бизнесмена очень часто выставляется напоказ во Франции. Впрочем, редкие авто у Ральфа Лорена все-таки есть, например, роскошный Bugatti Type 57 Atlantic – автомобиль считающийся первым суперкаром на Земле.
2. Джей Кей
Джей Кей долго блуждал по жизни, сидел на тяжелых наркотиках и даже был арестован за преступление, которое, как потом оказалось, не совершал. В какой-то момент Кей просто решил завязать. Более того, он стал писать музыку. И вот неожиданность – быстро разбогател. Уже через четыре года Джей смог сменить зависимость от наркотиков на зависимость от автомобилей. А оно и к лучшему. Раритетов коллекции Джей Кея нет, зато собраны почти все наиболее уважаемые спортивные авто.
3. Хамад Аль Нахия
Какой араб не любит быстрой езды? Шейх Хамад является одним из членов правящей династии в ОАЭ. К машинам Нахия пристрастился вовремя службы в армии в дипломатическом корпусе в 1990-е годы. Однако, коллекция Хамада ценна не стоимостью тех авто, которые в ней собраны, а тем, что более 400 машин в ней коллекционер собрал собственноручно. Буквально собрал, из запчастей.
Некоторые из этих машин очень необычные, так как их габариты значительно превышают габариты «нормальных» авто.
4. Хассанал Болкиах
Султан Брунея Хассанал Болкиах является одним из самых известных (а может и самым известным) коллекционером автомобилей. Он берет не только количеством собранных машин, но и их редкостью. Сколько точно авто в коллекции Болкиаха трудно сказать. Может, султан уже и сам об этом не задумывается. По самым скромным оценкам, в ней от 4 до 7 тысяч разных автомобилей. Чтобы собрать такую коллекцию, султан должен был покупать в среднем по 2 машины каждую неделю! Есть в ней не только дорогие спорткары, но и грузовики и даже (неожиданно) автобусы.
5. Джей Лено
Коллекция Лено точно не сможет потягаться с коллекцией султана по количеству, однако сопоставима с ней по качеству собранных авто. При том, что у Джея порядка 300 автомобилей, большая их часть – раритеты американского автомобилестроения. Свою коллекцию Лено готов показать чуть ли не всем желающим, чего уж там, известный комик даже шоу снимает о своем внушительном гараже.
В продолжение темы рассказ о том, как и для кого житель Арабских Эмиратов приобрел автомобильный номер за 3 млн «зеленых» на автомобиль.
Понравилась статья? Тогда поддержи нас, жми:
В этом материале мы познакомимся с людьми, которые уже вошли в историю как самые большие автомобильные фанаты.
Стать знаменитым автомобильным коллекционером, с одной стороны, просто – нужно всего лишь быть мультимиллионером. А с другой стороны, это очень трудно, ведь таких мультимиллионеров, как вы, на свете очень много, а уникальных Ferrari или Bugatti – всего одна-две штуки на всех. Тогда вам на руку может сыграть тот факт, как именно вы получили свое богатство. Ведь звезде рок-н-ролла или кино намного легче получить преференции продавца.
Но не будем затягивать и сразу перейдем к нашему списку.
Ральф ЛоренРальф вырос в бедной семье эмигрантов из Белоруссии. В детстве он вместе с родителями посетил их друзей, и его до глубины души поразило наличие у них нескольких шкафов с одеждой. Маленький Ральф тогда сразу захотел себе такой же гардероб и решил приложить все усилия, чтобы добиться этого. Первые свои сбережения он тратил не на комиксы и жевательную резинку, а на покупку костюмов. Свой собственный бизнес Ральф начал в 26 лет с производства галстуков, и с тех пор все завертелось.
Теперь Ральф на 57 месте в списке самых богатых людей в США. Его состояние в 7 миллиардов долларов позволяет ему приобрести любую машину. Но он не гоняется за каждым раритетом. Его цель – собирать самые красивые машины. В 2005 году в Бостоне, а позже в 2011 году в Париже часть его коллекции показывали в музеях изобразительных искусств.
В его коллекции есть действительно уникальные машины, например, Bugatti Type 57 Atlantic. Эта машина считается первым в мире суперкаром. Кузов был сделана из магния и алюминия, которые легки и огнеопасны, поэтому детали скреплены заклепками. Машина оснащена компрессорным рядным 8-цилиндровым двигателем на 3,2 литра, который выдает мощность в 210 л.с. и разгоняет машину до 200 км/ч. Таким машин было выпущено всего 3 штуки.
Кроме Bugatti в его коллекции есть уникальная Ferrari 250 GTO 1962 года выпуска, две Ferrari 250 Testa Rossa, три McLaren F1 (в том числе LM), Blower Bentley (1929), Bugatti Veyron, Alfa Romeo 8C 2900B Mille Miglia (1938).
Джей КейПосле долгого сидения на тяжелых наркотиках Джей Кей решил, что пора завязывать. А тут еще и арест за преступление, которого он не совершал. Но как в такой ситуации заработать денег? Надо вспомнить, что ты англичанин, и просто начать писать музыку. Всемирное признание тебе гарантировано автоматически.
За четыре года карьеры Джей поднакопил достаточно денег, чтобы компенсировать пристрастие к наркотикам пристрастием к машинам. Сегодня его коллекция насчитывает больше 60 машин, в основном, спорт-кары. Среди них нет таких особенных, как Bugatti Atlantic. Но получить одним из первых Ferrari Enzo
или Ferrari LaFerrari
чего-то да стоит. После первичного пристрастия к Ferrari, Джей Кей начал собирать Lamborghini, но там не так много разных машин. После этого он пересел на Porsche и собрал не самую маленькую их коллекцию. Среди них есть черный 356 Speedster, 911 Carrera RS, 911 GT3 RS и Porsche Carrera RS (1973).
Шейх Хамад Аль НахияЭто, наверное, самый странный почитатель радуги в мире. Шейх Хамад является одним из членов правящей семьи в ОАЭ. Сначала он служил в армии, потом – в дипломатическом корпусе, а к 1990-ым начал заниматься машинами. Все дело в том, что простым коллекционированием это не назовёшь. Самые интересные экземпляры его немаленькой коллекции (из 400 единиц) он собирал сам.
Он сконструировал модель пикапа Dodge Power Wagon, которая в восемь раз больше оригинала, и разместил в этой машине небольшой отель. При этом копия еще и способна двигаться! Такой передвижной памятник шейх решил посвятить машине, которая в свое время очень помогла во время разработки нефтяных скважин в регионе.
После этого он решил не останавливаться и собрал реплику Jeep Willys. Машина вышла лишь в четыре раза больше оригинала и попала в книгу рекордов Гиннеса. В 1983 году Mercedes пришлось ненадолго остановить выпуск модели S-класса, чтобы подготовить особый заказ для шейха. Он попросил создать 7 Mercedes-Benz 500 SEL, каждый из которых покрасили в один из цветов радуги, при этом не только внутри, а и снаружи. Но так как времена были сложные, то в багажнике каждой машины были крепления для автоматов M16. Тоже покрашенных в цвет авто.
Султан Брунея Хассанал БолкиахСултан – наверное, самый известный автомобильный коллекционер. При этом берет он не только количеством, но и качеством своей коллекции. Хотя нет, количество все же опережает. Чтобы накопить подобное число машин, нужно покупать две машины в неделю на протяжении 30 лет! Его коллекция так разрослась, что никто точно не знает, сколько там машин – называют цифры от 4 до 7 тысяч авто. При этом там не только уникальные спорткары. Место нашлось как здоровым автобусам или грузовикам, так и маленькому Fiat Cinquecento. Однако основной вклад в коллекцию стоимостью 5 миллиардов долларов составляют дорогие машины.
У него около 604 Rolls Royce, 574 Mercedes-Benz, 452 Ferrari, 382 Bentley, 209 BMW, 179 Jaguar, 134 Koenigsegg, 21 Lamborghini, 11 Aston Martin. Есть также в гараже султана Porsche Carrera GT, Lamborghini Diablo Jota, Porsche 959, Bugatti EB110, Bugatti Veyron, Lamborghini Murcielago LP640, Maybach 62, Jaguar XJR-15, 6 моделей Ferrari FX, Bentley Continental R, Porsche Carma, Koenigsegg Agera CC GT, Ferrari Mythos, Ferrari 456 GT, Mercedes-Benz CLK-GTR, пять McLaren F1, Aston Martin One-77, Aston Martin DB4 GT Zagato, Cicero BDB Maestro, Bentley Java и Bentley Dominator 4×4, Aston Martin AM3, Mercedes-Benz 300SL.
И это не учитывая болидов Формулы 1, которые с 1980 года регулярно пополняют коллекцию.
Джей ЛеноА закончить мы решили известным комиком. Его коллекция просто ничтожна на фоне султановской, но не менее известна. Лено часто выступает на сцене, ведет вечернее шоу и снимает передачу про свой гараж. Его коллекция из 286 экземпляров (169 машин и 117 мотоциклов) содержит уникальные образцы американского автомобилестроения. Например, машины с паровым двигателем. Или с газовой турбиной. Или хрустальная машина с двигателем от танка. Любит человек оригинальные машины, ну что тут поделаешь?
Смотря на коллекции этих людей, на их истории, начинаешь невольно задумываться, что выводы в начале материала были не верны. Самое главное, когда хочешь стать автомобильным коллекционером, – это по-настоящему любить машины. А все остальное прибудет.
Коллекция автомобилей Михаила Красинца: victorborisov — LiveJournal
Официально это место называется музей ретро-автомобилей «Авто-СССР», но в реальности оно больше похоже на кладбище автомобилей. В следующем году этой коллекции, в которой на данный момент насчитывается более 320 автомобилей, исполнится 20 лет. Этот самый большой автомобильный музей в России под открытым небом находится в деревне Черноусово Тульской области, всего в 300 километрах от Москвы.
Едем!
2. Михаил Красинец в прошлом профессиональный автомеханик гоночной команды Москвич, увлекся коллекционированием автомобилей в конце 1980х годов. Сначала собирал коллекцию в Москве, в Сокольниках, но когда автомобили перестали помещаться во дворе — продал квартиру и переехал в Тульскую область.
3. Музей под открытым небом появился в 1996 году. Почти за 20 лет Михаилу удалось собрать огромную коллекцию автомобилей, производившихся в СССР.
4. По словам Михаила в настоящий момент у него в коллекции находится 320 автомобилей и осталось собрать еще около 60 моделей.
5. Основу коллекции составляют автомобили производства АЗЛК — многочисленные Москвичи во всех возможных модификациях, включая редчайшие модели с правым расположением руля.
6. Большую часть автомобилей Михаил фактически спас от уничтожения, их собирались резать на металлолом.
7. Хранение под открытым небом не лучшим образом сказывается на состоянии автомобилей, но в целом за последние 10 лет состояние автомобилей хуже не стало. Наоборот, некоторые из них были заново покрашены, пусть и обычной кисточкой с масляной краской.
8. Михаил невероятно увлеченный человек, он может часами рассказывать про каждый автомобиль из своей коллекции.
9. Есть и редчайшие экспонаты, как например этот Buick Eight, выпускавшийся с 1931 по 1935 год.
10. У Михаила огромное количество завистников, преимущественно из среды реставраторов-коллекционеров. Они считают, что Михаил губит автомобили и никому их не отдает.
11. Здесь возникает закономерный вопрос, а почему Михаил кому-то должен отдавать свои автомобили? Это его собственность, он их купил на свои собственные деньги.
12. Коллекция постоянно пополняется, некоторые новые экспонаты он либо покупает, либо меняется (у него много одинаковых моделей).
13. Конечно у Михаила есть проблемы с менеджементом. Ему удалось собрать огромнейшую коллекцию автомобилей, а вот управлять ей не получается.
14. Да и уследить за всеми автомобилями крайне тяжело. А еще недобросовестные посетители, включая тех же самых реставраторов, которые приезжают чтобы своровать ценные детали с некоторых экспонатов.
15. Представьте каково это, одному владеть коллекцией из 320 автомобилей. Помощники иногда появляются, но к сожалению надолго не задерживаются.
16. Вероятно, что многих пугает колоссальный объем работы.
17. Михаил с помощником Сергеем пытаются привести в порядок правительственный ЗИМ.
18. Государство музей не финансирует, Михаил фактически живет и продолжает коллекционировать автомобили на пожертвования от посетителей.
Хотя конечно, здесь нужно как минимум отсыпать гравием площадку и сделать навесы, т.к. палящее солнце, дождь и снег беспощадны к кузовам, резинкам и стеклам автомобилей.
Добраться к Михаилу очень просто: из Москвы по трассе М2 (Крым) до поселка Чернь. Далее повернуть налево на улицу Ленина и ехать ориентируясь по схеме. Красным обозначен маршрут пригодный для кроссоверов только в сухую погоду (спуск и подъем к мосту через реку около деревни Уготь во время дождей становится непроезжим). Зеленый маршрут доступен для проезда даже для легковых автомобилей, но он немного длиннее. Точные координаты — 53,397936 36,922462.
На самом деле стоит всё это увидеть собственными глазами и лично познакомиться с Михаилом. Уверен, вам понравится!
Как замок во Франции стал крупнейшим в мире музеем
Что можно обнаружить за воротами французского замка? Советский вертолет? Катер на воздушной подушке прямиком из 1970-х? Или гигантскую коллекцию истребителей времен Второй мировой войны? Не говоря уже об ангаре, где припаркованы старинные пожарные машины, 200 ретромотоциклов, 36 гоночных машин и дальше по списку. Все они отдыхают на пенсии среди бургундских виноградников. Историю коллекционера Мишеля Понта рассказывает Messy Nessy Chic.
Мишель Понт занялся коллекционированием в 1980-е. Бывший раллист и водитель культового Abarth унаследовал замок XIV века и 27 гектаров земли. Сейчас эксцентричному миллионеру 87 лет. Он так неприметен, что его легко спутать с садовником — садовником, чья крупнейшая коллекция истребителей вошла в Книгу рекордов Гиннесса. Сейчас в его замке Савиньи-ле-Бон около сотни самолетов (один из них во времена правления Шарля де Голля был вооружен атомными бомбами), а к потолку ангара подвешен один из первых самолетов в мире.
В коллекции экспонаты со всего света. Один из них Мишель собственноручно разобрал прямо на взлетной полосе посреди пустыни в Джибути, чтобы убедиться, что самолет доставят в замок в целости и сохранности. Многие экспонаты он обнаружил на свалках авиационной техники времен Второй мировой в Бельгии и Польше. На самом деле купить в интернете старый советский истребитель или даже Boeing 747 сейчас не сложнее, чем подержанный автомобиль.
«Настоящий коллекционер всегда найдет лазейку», — говорит Мишель. Любовь и уважение к старинным вещам привили ему родители. Местные жители называют коллекцию безумной — в замке она уже не помещается. Понт открыл девять музеев, по одному на каждый вид техники из его собрания.
Коллекционер не хочет уединяться в золотой клетке. Он поддерживает свой замок в отличном состоянии и готов принимать гостей круглый год. Входной билет стоит 12 евро. Также в замке есть ресторан, который можно снять для мероприятия. И конечно, можно приобрести вино местного производства — настоящее бургундское, выдержанное в подвалах средневекового шато. Подробности и билеты — на сайте замка.
Адрес: Place Fournier 21420 Savigny-lès-Beaune, France
Координаты: 47.0627710, 4.8183299
Сайт: chateau-savigny.com
Ищите лучшие тексты PRTBRT по ссылке. Нас можно читать везде, но особенно удобно — в Facebook, «ВКонтакте», и Telegram канале. Плюс, у нас есть Instagram, там красиво!
Мужчина всю жизнь скупал старые редкие Ford. На днях самая большая в мире коллекция ушла с молотка
Более 220 экземпляров уникальных моделей Ford начала и середины прошлого века были выставлены в голландском Хиллегоме на аукцион. Речь идет о коллекции из музея Пита Ден Хартога, считающейся самой большой частной коллекцией классических Ford в мире.
Коллекция была распродана полностью, а вырученные суммы многократно превзошли оценочную стоимость автомобилей. Покупатели потратили около 7,2 миллиона долларов.
Экспонаты всемирно известного музея Den Hartogh Museum в Нидерландах были выставлены на продажу на аукционе Bonhams 23 июня 2018 года. Эта крупнейшая коллекция автомобилей американской марки, принадлежавшая одному человеку.
В общей сложности с молотка пустили около 200 автомобилей Ford и Lincoln, несколько грузовых моделей, а также 50 мотоциклов. На аукционе были представлены как стандартные автомобили, так и специальные версии, коммерческие авто, автобусы, пожарные машины и гоночные болиды.
Автомобилями Ford Пит Ден Хартог (1926-2011) увлекался с раннего детства: его отец, владелец успешной транспортной компании, закупал «Форды» для своего бизнеса. Первый «Форд» Хартог приобрел, унаследовав компанию от отца, в 1956 году, после чего его коллекция стала быстро расти, так как он старался приобрести по экземпляру каждой модели, начиная с Ford Model A 1903-го года, пишет zrkuban.ru.
Хартог поставил себе цель — собрать наиболее полную коллекцию из всех выпускавшихся моделей марки. В 1997 он открыл доступ к своей коллекции для публики, основав частный музей в голландском городе Хиллегом.
Самым дорогим лотом аукциона стала Model B 1905 года с открытым кузовом без дверей типа «тонно», который Ден Хартог приобрел у отеля Imperial Palace в Лас-Вегасе, также обладавшего впечатляющей коллекцией классических автомобилей. Машина ушла к покупателю за 419 750 евро — в 7 раз дороже оценочной стоимости. Это стало самой большой суммой, когда-либо уплаченной за Model B. Всего с 1904 по 1906 гг. было произведено около 500 таких машин, оснащавшихся 24-сильным четырехцилиндровым мотором, а до нашего времени сохранилось всего 7-8 экземпляров.
Вторым самым дорогим лотом стал преемник Model B — Ford Model K с кузовом «фаэтон», проданный за 345 тысяч евро. Первый 6-цилиндровый автомобиль Ford, выпускавшийся в 1906-1908 гг., был еще мощнее, дороже и роскошнее Model B — его двигатель развивал 40 л.с., а стоимость составляла 2800 долларов против 2000 за Model B.
Повышенным интересом пользовались необычные экземпляры, такие как снегоход на базе Model A 1930 года. Для поддержки гусениц у этого миниатюрного пикапа установлены две дополнительные оси, а спереди имеются лыжи и оригинальные колеса. При оценочной стоимости в 20-30 тысяч евро снегоход был продан за 87 400 евро.
Величайших коллекций автомобилей в мире (и людей, которым они принадлежат)
Состоятельные люди любят свои игрушки. Это, безусловно, верно в отношении коллекционеров автомобилей. Сверхбогатые люди, будь то бизнесмены, спортсмены, артисты или члены королевской семьи, любят коллекционировать автомобили. Многие из них собрали поистине впечатляющие коллекции. Они заполнены новейшими суперкарами, а также эксклюзивными винтажными автомобилями и чрезвычайно редкими моделями. Многие ведущие мировые коллекционеры автомобилей потратили небольшое состояние на выращивание, восстановление, техническое обслуживание и сохранение своих автомобилей в первозданном состоянии.Вот список из десяти величайших коллекций автомобилей в мире сегодня и людей, которым они принадлежат.
10. Джерри Сайнфельд
Любой, кто смотрел сериал Джерри Сайнфелда на Netflix «Комедианты в машинах за кофе », знает, что король стендап — фанат старинных автомобилей и очень хорошо разбирается в автомобилях в целом. Поэтому неудивительно, что Сайнфельд владеет впечатляющей коллекцией редких автомобилей стоимостью в несколько миллионов долларов.
Сайнфельд особенно любит раритетные модели Porsche.В своей коллекции он может похвастаться как минимум 46 ультра-редкими версиями спорткара. Фактически, многие из старинных автомобилей, представленных на Comedians в Cars Getting Coffee , производятся в собственном гараже Сайнфельда. Кстати, Сайнфельд размещает более 100 автомобилей в трехэтажном подземном комплексе в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена — одном из самых дорогих объектов недвижимости в мире. Комплекс был построен в 2011 году и расположен недалеко от его пентхауса в Центральном парке. Включает в себя четыре больших гаража, гостиную, кухню, ванную комнату.и офис.
Вернемся к чрезвычайно редким моделям Porsche в коллекции Джерри. Среди них самый первый из когда-либо выпущенных 911, исключительный и очень ценный 959 и 550 Spyder 1955 года выпуска — та же самая модель, на которой ездил Джеймс Дин, когда он разбился и скончался.
9. Ник Мейсон
Ник Мейсон — давний барабанщик легендарной рок-группы Pink Floyd. Его успех дал ему ресурсы, чтобы позволить себе внушительную коллекцию автомобилей. Когда Мейсон не играет на барабанах, он занят обслуживанием более 40 редких и дорогих автомобилей, которыми он владеет.
Мейсон особенно любит итальянские спортивные автомобили. Некоторые из самых впечатляющих автомобилей в его коллекции включают Bugatti T35, Aston Martin LM18, Ferrari 213 T3, McLaren F1, Porsche 962 и печально известный Ferrari 250 GTO, который оценивается более чем в 20 миллионов долларов. Мейсон не стесняется демонстрировать автомобили другим коллекционерам или позволять публике мельком увидеть автосалоны по всему миру. Коллекция также была показана на многочисленных телешоу, в том числе Top Gear .
8. Джордж Форман
Джордж Форман наиболее известен как бывший чемпион по боксу в тяжелом весе. Или, может быть, вы помните его как продавца того умного кухонного гриля. Помимо этих успехов, Форман также является заядлым коллекционером автомобилей. Он собрал одну из самых впечатляющих автомобильных коллекций в мире. Сегодня Форман владеет таким количеством автомобилей, что, по его словам, сбился со счета. Каким бы ни было фактическое количество, они хранятся в нескольких гаражах. Он даже шутит о том, сколько там машин, говоря: «Я привык скрывать их от жены.”
Тем не менее в коллекции Foreman много красивых моделей. Есть несколько Корветов, а также пикап GMC 1950 года, Ferrari 360, Lamborghini Diablo и Ford GT. Несмотря на то, что он владеет несколькими экзотическими автомобилями, Форман утверждает, что любимым автомобилем в его коллекции на самом деле является Volkswagen Beetle 1977 года выпуска.
«У меня Фольксваген, и другие машины просто одеваются вокруг него. Это не самое дорогое, но я дорожу им, потому что никогда не забываешь, откуда ты родом », — сказал он о винтажном жучке.
7. Ральф Лорен
Ральф Лорен известен как модный магнат, сотворивший чудеса с рубашкой-поло. Однако в личной жизни он заядлый коллекционер автомобилей. Он использовал свой успех в моде, чтобы собрать потрясающую коллекцию автомобилей — почти все красные. Лорен владеет Ferrari, родстерами Alfa Romeo, Bugattis, Mercedes, Bentley, Jaguar и спортивными автомобилями McLaren F1 — всего их более 60. И да, около 98% из них красные.
Чтобы хранить их все, Лорен построил специальный гараж в своем поместье в Нью-Йорке.Там машины стоят на полностью белой платформе, возвышающейся над черным ковром. Как и многие его модные творения, гараж очень стильный. Очевидно, Лорен знает, что ему нравится.
6. Флойд Мэйвезер
Вот еще один боксер в нашем списке. Как и Джордж Форман, Флойд Мэйвезер сколотил состояние на боксерском ринге. Непобежденный чемпион в отставке заработал потрясающие 180 миллионов долларов за один бой — бой против Мэнни Пакьяо в 2015 году. Его разрекламированный «супербой» против чемпиона UFC Конора МакГрегора, как сообщается, принес ему еще 100 миллионов долларов.
Имея все эти деньги, Мэйвезер может позволить себе покупать экстравагантные автомобили со всего мира. Боксер говорит, что за последние 18 лет он купил более 100 автомобилей, в основном спорткары или суперкары. В его коллекции есть несколько Бугатти, каждый из которых стоит около 2 миллионов долларов. Мэйвезер недавно выставил на продажу одну из своих ультра-редких машин. Это Koenigsegg CCXR Trevita за 4,7 миллиона долларов, один из двух в мире. CCXR Trevita имеет двигатель мощностью 1018 лошадиных сил и максимальную скорость 254 мили в час.В то время как Ральф Лорен предпочитает, чтобы его машины были красными, Мэйвезер любит, чтобы его машины были полностью белыми. Тем не менее, у него все еще есть автомобили других цветов.
5. Жерар Лопес
Кто такой Жерар Лопес, спросите вы? Он венчурный капиталист, вложивший свои деньги в разработку Skype. Благодаря этим и другим инвестициям он заработал состояние. Он взял эти деньги и стал участвовать в гонках Формулы-1. Сегодня Лопес является председателем команды Lotus F1. Кроме того, любовь бизнесмена из Люксембурга к автомобилям распространяется и на его личную жизнь.
Lopez имеет поистине удивительную коллекцию автомобилей, которую демонстрировали в различных телевизионных программах по всему миру. Коллекция включает винтажные маслкары и хот-роды, а также классические модели Porsche, Peugeot и Bugatti. Есть и другие экзотические автомобили. Вся коллекция из более чем 80 автомобилей оценивается более чем в 100 миллионов долларов и продолжает расти.
4. Кен Лингенфельтер
Кен Лингенфельтер — американский бизнес-магнат. Он является движущей силой Lingenfelter Performance Engineering.Как видите, он любит все, что связано с автомобилями. В настоящее время ему принадлежит более 150 автомобилей, в том числе 20 Lamborghini. Он также владеет редкими моделями Corvettes, Mustang и Porsche.
У Лингенфельтера так много машин, что ему пришлось построить гараж площадью 40 000 квадратных футов в Мичигане, чтобы разместить их всех. Он оснащен специальными функциями климат-контроля, которые помогают поддерживать автомобили в первозданном состоянии в холодные зимы Мичигана. Лингенфельтер признает, что его коллекция довольно случайна.Он даже включает в себя множество дублирующих машин, особенно Camaros и Corvettes. Он утверждает, что просто ничего не может с собой поделать. Когда он видит машину, которую хочет, он покупает ее на месте!
3. Роджер Даддинг
Rodger Dudding может похвастаться самой большой коллекцией автомобилей в Великобритании. Это коллекция из 350 автомобилей, стоимость которой намного превышает 100 миллионов долларов. Один только гараж стоил более 10 миллионов долларов на проектирование и строительство. Даддинг нажил состояние, изобрав автомат по продаже бумажных билетов, который был принят в крупных розничных сетях, таких как Harrods и Selfridges.
Его страсть к автомобилям началась в 1952 году, когда его отец купил Morris Minor. Именно этот автомобиль сейчас считается самым ценным предметом компании Dugging. В его коллекции автомобилей есть и другие необычные модели, в том числе 24 Lagondas, редкий и непопулярный Aston Martin, из которых было произведено только 645, и чрезвычайно редкий Vulcan Tourer 1911 года.
2. Джей Лено
Комик и бывший ведущий Tonight Show Джей Лено — самопровозглашенный «автомобильный фанатик» и «механик». В настоящее время он ведет собственную телепрограмму об автомобилях под названием Jay Leno’s Garage. На нем он просто демонстрирует раритетные автомобили из своей личной коллекции. А какая это коллекция!
В Лено хранится одна из крупнейших в мире коллекций редких и старинных автомобилей. Мы говорим об ультра-редких. Его коллекция из более чем 200 автомобилей включает в себя прекрасно обслуживаемый Baker Electric 1909 года, восьмилитровый Bentley 1931 года, Stanley Steamer 1909 года, Phantom II 1934 года от Rolls Royce, Duesenberg Model X 1927 года и Hispano-Suiza 1925 года. Лено также владеет 22 паровыми автомобилями и 25 классическими гоночными автомобилями.
Это действительно коллекция автомобилей. Он не уступает любому музею в мире. Фактически, кураторы музеев со всего мира приезжают к Лено, чтобы осмотреть его коллекцию автомобилей, которая оценивается более чем в 350 миллионов долларов.
1. Султан Брунея
Для султана Брунея деньги действительно не имеют значения. Хассанал Болкиах может купить все, что захочет, с чистой стоимостью около 20 миллиардов долларов. Так уж получилось, что султан любит автомобили. Ему принадлежит самый большой королевский дворец на Земле, поэтому неудивительно, что у него также есть впечатляющая коллекция автомобилей.
По некоторым данным, коллекция автомобилей султана насчитывает 7000 машин. Он включает в себя более 250 BMW, 574 Mercedes Benz, 452 Ferrari, 179 Jaguar, 382 Bentley, 134 Koenigsegg, множество Lamborghini, а также Aston Martin, Cicero BDB Maestro. На самом деле этот список можно продолжать и продолжать.
У Султана также есть ряд концептуальных автомобилей ограниченного выпуска, которые были созданы специально для него, такие как Ferrari Mythos, Bentley Java и Porsche Carma. Коллекция автомобилей султана считается самой большой и самой редкой из всех личных коллекций на земле.
Входит в пятерку крупнейших частных гаражей в мире
Кому не нравится владеть парой экзотических автомобилей или старинными старинными автомобилями? В то время как многие из нас только мечтают о том же, немногим из нас посчастливилось заполучить пару красивых и редких машин. Но некоторые из нас, на самом деле, лишь небольшая часть из нас, держат гараж настолько большой, настолько большой, что на их машинах можно передвигать целый город.
На протяжении всей истории мужчины коллекционировали вещи в качестве хобби.Коллекционирование автомобилей — одно из самых дорогих увлечений. Было много известных личностей, которые оказались в центре внимания благодаря своему впечатляющему гаражу, и некоторых из них мы перечисляем здесь.
Предлагаем вам экзотический список из 5 лучших людей, владеющих самым большим парком автомобилей и самым большим гаражом в мире.
5. Шейх Хамад бин Хамдан Аль Нахайян
Этот миллиардер из Абу-Даби, известный как «Радужный шейх», получил свое прозвище за свои знаменитые красочные коллекции из 7 Mercedes S-классов, каждая из которых окрашена в свой цвет радуги.Он также владеет некоторыми из самых известных кастомизированных монстр-траков Mercedes, большим парком джипов для самого большого бедуинского каравана, Dodge Power Wagon и многим другим. Фактически, он известен тем, что заполучил все сенсационное, что могло бы соответствовать его столь же сенсационной личности. И в довершение всего, он хранит свою уникальную коллекцию в пирамиде. Мы говорим, что это достойно шейхворта!
4. Ральф Лорен
Мы держим пари, что лишь горстка людей не слышала имени Ральфа Лорена, но мы не можем рассчитывать на то, знают ли они, что он заядлый коллекционер автомобилей.Модельер владеет одной из самых известных коллекций автомобилей в гараже под названием D.A.D (Дэвид, Эндрю и Дилан — имена его детей). Этот двухэтажный музей, похожий на гараж, был основан его техником после того, как вариант хранить 60 его машин под землей с треском провалился. Построенный в старом автосалоне Вестчестер, штат Нью-Йорк, его модернизирует Альфредо Паредес, вице-президент компании.
Красивый гараж ставит машину под яркую галогеновую лампу и белые стойки из нержавеющей стали.Пол черный, стены — белые колонны, чтобы сосредоточить внимание на машинах. Потолок остался в чистом промышленном состоянии, хотя все еще выкрашен в белый цвет, и рядом с выставочной площадкой есть мастерская, а также небольшое жилое пространство, включая офис и библиотеку.
3. Кен Лингенфельтер
Кен Лингенфельтер — сын известного руководителя General Motors и основатель успешной компании по расчету с недвижимостью. Он также возглавляет Lingenfelter Performance Engineering, высокопроизводительную компанию по выпуску запчастей, которую он приобрел у своего двоюродного брата.Но он известен не поэтому, а очевидная причина, по которой он фигурирует в нашем списке, — впечатляющий гараж. Спрятанный на большом, безупречно чистом складе в тихом городке Брайтон, штат Мичиган — это одна из лучших коллекций редких автомобилей в мире, принадлежащая Кену.
Коллекция включает одни из самых экзотических и дорогих автомобилей в мире. Но в отличие от других, он использует гараж для благотворительности, любезно разрешая публике приходить и смотреть его коллекцию автомобилей на довольно регулярной основе, а вырученные средства передаются на благотворительность.Подобно султану Брунея и Джею Лено, Кен Лингенфельтер каждый год продолжает пополнять свою удивительную коллекцию редких автомобилей.
2. Джей Лено
Какое имя приходит на ум, когда говорят об коллекционере автомобилей? Джей Лено определенно является одним из самых востребованных имен в автомобильной промышленности и определенно одним из самых известных. Помимо его пристрастия к коллекционированию автомобилей, он также ведет телешоу и снимается в стендап-комедиях. Джей Лено может похвастаться одними из самых редких коллекций автомобилей наряду с некоторыми из самых мощных и дорогих автомобилей.Например, у него есть Stanley Steamer 1906 года выпуска, а также совершенно новый суперкар McLaren MP4-12C. Одна черта, которая помогает Лено выделиться среди остальных коллекционеров, заключается в том, что он настоящий автомобильный парень, который закупает машины просто потому, что любит автомобили, а не собирает элитные автомобили как символ статуса.
Его коллекция настолько динамична, что он постоянно добавляет, торгует или модифицирует автомобили и мотоциклы. По слухам, у него более 100 автомобилей и более 90 мотоциклов. В его огромном складском гараже у него даже есть специальное оборудование для работы с автомобилями, такое как английское колесо из листового металла, сварочные аппараты, водоструйный резак, плазменный резак и многое другое.
1. Султан Брунея
В то время как Джей Лено, как известно, коллекционирует автомобили из-за своей искренней любви к автомобилям, вот один джентльмен, который делает это, просто чтобы показать свой статус. И его величие настолько велико, что его коллекция автомобилей, по оценкам, в два раза превышает чистую стоимость активов Джея Лено, или 300 миллионов долларов. А почему бы и нет? Его банковский баланс составляет 20 миллиардов долларов, и он может похвастаться одними из самых дорогих экзотических автомобилей, элитными роскошными автомобилями, бесценными классическими автомобилями и единственными в своем роде концепт-карами.Самая дорогая машина в его гараже и одна из самых дорогих в мире — это кастомный лимузин Rolls-Royce Silver Spur за 14 миллионов долларов, загруженный 24-каратным золотом. Спекуляции на его коллекцию автомобилей резко варьируются от 3000 до 6000 экзотических автомобилей.
В его коллекции 8 автомобилей McLaren F1, Ferrari FX, Mercedes-Benz CLK GTR и Bugatti Veyron 16.4. Несмотря на то, что были некоторые списки с подробным описанием автомобилей из удивительной коллекции автомобилей султана, до сих пор нет полностью точного и полного учета его автомобильного инвентаря.
Вам также могут понравиться самые дорогие автомобили, проданные на аукционе!
Крупнейший в мире музей маслкаров GM продает свои автомобили с аукциона
Muscle Car City Рика Трюорги — одна из крупнейших коллекций высокопроизводительных американских автомобилей в мире. С более чем 200 автомобилями в основном производителей GM, это Мекка для поклонников золотого века детройтского железа. К сожалению, 17 января музей закроет свои двери навсегда и выставит на аукцион большую часть своих активов без каких-либо резервов.
Коллекция, прямо скажем, поразительная. Рекламируемый как совокупная мощность более 65 000 лошадиных сил, он занимает торговую площадь в 60 000 квадратных футов в Пунта-Горде, штат Флорида, в бывшем магазине Walmart. Это имеет смысл, когда вы узнаете, что основатель Рик Трюорги заработал состояние на бизнесе с коммерческой недвижимостью. В качестве хобби он начал собирать поистине потрясающую коллекцию маслкаров, пополняя коллекцию, в которой каждый год часто представлена определенная модель, или группировка самых редких и высокопроизводительных опционных пакетов этого года или модели. .
Часто Treworgy покупал заполнители, рыская по стране в поисках еще более редких версий. Помогает то, что Muscle Car City также имеет выставочный зал, где продаются ненужные автомобили, а также собственный скоростной магазин, в котором есть множество запчастей. Есть даже закусочная в стиле 50-х годов под названием Stingray’s Bar and Grill.
Согласно эпизоду 2014 года Car Crazy , у Treworgy только 80 Corvette, больше, чем у настоящего музея Corvette. Среди них 20 моделей 1967 года, одной из фаворитов Treworgy.Остальные охватывают десятилетия с 1954 года (у него когда-то был ’53, но продал его) до недавно приобретенного C8 2020 года, у которого, согласно The Drive , всего 300 миль на пробеге.
Вам нравятся Импалы? Есть модели каждого года с 1958 по 1969 год. Эль Каминос? У него они были с 1964 по 1972 год. Новас? Представлен ежегодно с 1963 по 1970 год. Большинство из них являются наиболее желанными экземплярами каждой породы, с четырехступенчатой коробкой передач, самыми большими блоками и пакетами опций единорога, такими как заводской 1965 Z16 SS396 Chevelle, один из 200, которые были заказаны вне меню в дилерских центрах Chevy.
И даже не стоит начинать нас с Camaros, которые включают не один, а два COPO 1969 года. Treworgy даже владеет единственным известным сохранившимся экземпляром Chevrolet Phaeton 1936 года, которых было построено всего семь.
Вдобавок ко всему, многие из этих автомобилей отличаются высочайшим качеством и завоевали награды на престижных автосалонах.
Хотя грустно видеть распад подобной коллекции, Треворги сказал The Drive , что он все равно собирался уйти на пенсию в следующем году.Однако пандемия COVID-19 ускорила эти планы, значительно сократив количество посетителей его музея. Его друг Дана Мекум из Mecum Auctions убедила его продвинуться вверх по временной шкале. Аукцион состоится 22-23 января в музее.
Treworgy сказал Car Crazy , что он строил музей не для того, чтобы зарабатывать деньги, и на самом деле это не так. Но с годами автомобили стали более выгодным вложением, чем акции и недвижимость.
Это самая большая в мире коллекция «Форсаж»
С 2001 года франшиза Fast and Furious принесла нам десятки достойных слюни кастомных автомобилей, таких как Dom’s Charger, многочисленные версии Nissan Skyline GT-R, ярко-оранжевую Toyota Supra и Han’s Veilside Mazda RX-7.Один человек из Эдмонтона, Альберта, очень любит эти машины — настолько, что у него есть 24 реплики из франшизы фильма.
Хорхе Акоста, которому принадлежит коллекция, которую вы можете видеть выше, имеет не только три машины, указанные выше, но также оригинальные Mitsubishi Eclipse, Spyder и Evo, а также Nissan 350Z, Toyota Supra нового поколения и Volkswagen. Jetta, Honda S2000, Subaru WRX STI и даже Ford F-150 SVT Lightning.
Обращаясь к Roads Untraveled , Акоста сказал: «Моей мечтой было зеленое затмение, поэтому я построил его три года назад, и все… Все началось с этого.Он добавил: «Я не хотел специально создавать самую большую в мире коллекцию автомобилей Fast and Furious , верно? Но потом я начал волноваться ».
Его одержимость началась после того, как он увидел самую первую гонку, и его страсть росла, когда он заглянул в мир автомобилей Fast and Furious и нашел технического консультанта по оригинальным фильмам и источника Крейга Либермана.
Acosta уже планирует расширить коллекцию до 35 автомобилей. Что касается моделей JDM, коллекционер обычно импортирует их из Японии для продажи, а затем финансирует свои реплики, которые могут включать в себя обвесы, которые иногда стоят дороже, чем одна машина.
Взгляните на коллекцию автомобилей Хорхе Акоста Fast and Furious на видео выше.
Чтобы добиться большего, попробуйте Honda N-One от Mugen.
Коллекция автомобилей парикмахера | Старинный музей автоспорта парикмахера
В музее, где насчитывается более 50 гоночных автомобилей Lotus, хранится самая большая в мире коллекция Lotus.
Обширная коллекция старинных Lotus в Музее парикмахера показывает, насколько сильно эволюционировали эти легкие, удобные и мощные гоночные автомобили — от их довольно скромного начала до всемирно известных достижений. Основатель Lotus Cars Колин Чепмен построил свой первый Lotus в гараже для одного автомобиля в Лондоне в 1948 году, превратив Austin Seven 1930-х годов в то, что позже стало известно как Mark 1 Lotus. В конечном итоге гоночная команда Чепмена, Team Lotus, выиграла семь титулов конструкторов Формулы-1, шесть чемпионатов среди пилотов, а также Indianapolis 500 в период с 1962 по 1978 год.
Закрепленная на Lotus 21, первом Lotus, приобретенном Барбером, коллекция охватывает всю историю Lotus. Экспонаты включают копию первого построенного автомобиля — Mark 1, который больше не существует — до последнего построенного F1 Lotus — Type 109.
В коллекцию Lotus также входят:
- Lotus Mark IV, первый клиентский автомобиль Lotus и единственный из когда-либо выпущенных.
- Lotus 29 Дэна Герни, первая гонка Lotus в Индианаполисе 500 и один из первых автомобилей с задним расположением двигателя, участвовавших в гонках в Инди.
- Lotus 109, последний участник Team Lotus в Формуле-1.
- Lotus Ultra Lite — прототип двухцилиндрового авиадвигателя.
- Sinclair C5, самый маленький легковой автомобиль для дорог.
- Олимпийский велосипед преследования Тип 108 Криса Бордмана 1992 года выпуска.
- Полный комплект Lotus 119 (A, B, C) Soapbox Derby Downhill Racers, разработанный для серии с начала до середины 1990-х годов (когда-либо было выпущено только по одному экземпляру каждого из них).
- Lotus Type 63 и Type 64, примеры полноприводных автомобилей Indy и Formula One.
- Коллекция гоночных моторов.
- Личные артефакты Колина Чепмена, подаренные его семьей.
Помимо автомобилей Lotus, коллекция Barber хранит историю других знаменитых гоночных автомобилей, таких как Ferrari F-158 1964 года, за рулем которого Джон Сёртиз выиграл чемпионат мира Формулы-1 1964 года. Почти все машины готовы к запуску в любой момент на ипподроме Барбер. Некоторые из самых известных автомобилей в нашей коллекции участвовали в исторических событиях по всему миру, например, на Фестивале скорости в Гудвуде в Западном Суссексе, Англия.
Шесть знаменитостей с самыми дорогими коллекциями автомобилей
По какой-то причине коллекционирование автомобилей имеет тенденцию быть более популярным хобби среди богатых и знаменитых, чем коллекционирование марок или ракушек. Но несколько особо автоманиакальных знаменитостей подняли искусство коллекционирования автомобилей на новый уровень. Вот разбивка некоторых из самых дорогих коллекций автомобилей богатых и знаменитых.
Коллекция автомобилей Ralph Lauren Стоимость = 350 миллионов долларов
Модный магнат Ральф Лорен владеет одной из самых известных коллекций автомобилей в мире, оцениваемой стоимостью около 350 миллионов долларов.Это отражение не просто количества (хотя вероятность того, что у Ральфа скоро закончатся автомобили) мало, но и невероятного качества с Bugatti 57SC Atlantic Coupe 1938 года (одно из четырех когда-либо выпущенных), Ferrari 250 GTO 1962 года. , Mercedes-Benz 300SL Gullwing Coupe 1995 года и не один, а пять родстеров Jaguar XK120 1950 года, всего лишь некоторые из произведений автомобильного искусства, хранящиеся в его обширном гараже. Лорен почти так же известен своей коллекцией автомобилей, как и своей империей моды, и в 2011 году он привез некоторые из своих лучших автомобилей в Музей декоративного искусства в Париже для выставки:
Jay Leno Car Collection Стоимость = 150 миллионов долларов
Из всех известных коллекционеров автомобилей Джей Лено, вероятно, больше всего времени проводил в своем гараже — он даже снял по нему телешоу с метким названием Jay Leno’s Garage .Интерес Джея к автомобилям превращается в эксцентричный и исторический, с такими предметами, как две паровые машины Doble, уцелевшая модель X Duesenberg, одна из девяти уцелевших автомобилей Chrysler Turbine и две машины, которые когда-то были собственностью Говарда Хьюза. Стоимость коллекции оценивается в 150 миллионов долларов. Ему принадлежит несколько McLarens. Один из самых дорогих автомобилей в его конюшне — McLaren F1, который сам по себе, вероятно, стоит 17-20 миллионов долларов. F1 настолько ценен, что страховая компания McLaren запрещает компании иметь одновременно более трех моделей под одной крышей.F1 Джея был самым первым, который был импортирован в США. Вот экскурсия по его коллекции, которую Джей дал CNN в 2016 году:
Стоимость коллекции автомобилей Дэвида Леттермана = не менее 50 миллионов долларов
Бывший ночной соперник Джея Лено Дэвид Леттерман не превратил свою коллекцию автомобилей в большая часть его публичной персоны, как у Лено, но у него есть довольно впечатляющая собственная коллекция. Основные его автомобили включают Porsche 356 1500 GS Carrera 1956 года, Jaguar XK 140 1955 года по цене 2 доллара.7 миллионов, Ferrari 288 GTO 1985 года выпуска, который, как сообщается, является самым дорогим автомобилем, которым владеет Леттерман.
Стоимость коллекции автомобилей Джерри Сайнфелда = 50 — 100 миллионов долларов
В гене комедии должно быть что-то, что также приводит человека к одержимости коллекционированием автомобилей, потому что Джерри Сайнфельд — еще один комик, который сделал это одним из произведений своей жизни. Он известен как обладатель одной из самых больших коллекций Порше в мире. Ему принадлежит так много, что несколько лет назад он продал с аукциона целых 15 из них на общую сумму 22 миллиона долларов, и у него есть 1 доллар.4-миллионный гараж в Верхнем Вест-Сайде Манхэттена специально для хранения части его коллекции на восточном побережье. Он владеет радугой из 10 Porsche Boxsters, Porsche 550 Spyder 1955 года того же серого цвета, что и тот, которым управлял актер Джеймс Дин, когда он умер, и один из 339 Porsche 959, когда-либо построенных, который, по утверждениям одного источника, был «центральным элементом». «его коллекции.
Коллекция автомобилей Флойда Мейвезера Стоимость 15–25 миллионов долларов
Флойд «Деньги» Мэйвезер доказывает, что не обязательно быть комиком, чтобы собрать коллекцию автомобилей мирового класса.Сообщается, что парк автомобилей Мэйвезера насчитывает не менее 100 человек и включает в себя Bentley Mulsanne, Rolls Royce Drophead и Rolls Royce Phantom, несколько Ferrari, Lamborghini Aventador и многие, многие другие — и, как сообщается, он любит расплачиваться наличными. Вот видео несколько лет назад, на котором Мэйвезер демонстрирует некоторые из них:
Стоимость коллекции автомобилей Дэвида Бекхэма = 10-20 миллионов долларов
Легенда футбола Дэвид Бекхэм — еще один профессиональный спортсмен, который много вложил в денег и сил на сборку внушительной коллекции автомобилей.Основные моменты включают Bentley Bentayga, Rolls Royce Phantom Drophead Coupe (оценивается примерно в 400 000 долларов), McLaren MP4-12C Spider и даже несколько коллекционных мотоциклов.
Внутри одной из крупнейших коллекций автомобилей в Европе, насчитывающей более 450 автомобилей
- Бизнесмену Роджеру Даддингу принадлежит одна из крупнейших в Европе коллекций автомобилей, насчитывающая более 450 автомобилей — и он продолжает добавлять новые.
- Dudding собирает автомобили в течение 50 лет и имеет множество редких аттракционов, начиная с 1918 года и до наших дней.
- Business Insider получил эксклюзивный взгляд на некоторые из своих любимых автомобилей.
Гарри Керш: Я Гарри, и сегодня мы собираемся познакомить вас с эксклюзивным закулисным взглядом на одну из крупнейших коллекций автомобилей в Европе. Коллекция более 450 автомобилей принадлежит бизнесмену Роджеру Даддингу. Он коллекционирует автомобили в течение 50 лет и имеет довольно большое количество редких аттракционов, начиная с 1918 года и до наших дней. По оценкам Роджера, его коллекция оценивается более чем в 45 миллионов долларов.Располагая таким большим количеством автомобилей, он нанял команду для обслуживания и в конечном итоге превратил свою коллекцию в бизнес по аренде автомобилей для телевидения, фильмов, фотосессий и мероприятий.
Внутри коллекции автомобилей Роджера Даддинга за 45 миллионов долларов.
Роджер Даддинг: Это самый старый автомобиль в нашей коллекции.
1918 Hispano Suiza Type 24.
Rodger: И якобы это единственный или, может быть, один из двух оставшихся в мире. Это удобнее, чем ваше любимое домашнее кресло.
Гарри: Хорошо. Это смелое заявление.
Роджер: Если вы хотите попасть в него, прыгайте.
Гарри: Окунитесь в кусочек истории.
Роджер: Открывается только одна дверь. Вы скользите за элементы управления.
Гарри: Вот и мы. Ого, я сижу в кусочке истории.
Rodger: Частью нашей цели при сборе этих автомобилей является сохранение истории.
Гарри: У вас есть любимая эпоха автомобилей? Как вы думаете, есть ли какое-то десятилетие, когда они создавали действительно великие произведения?
Роджер: Да, я думаю, что это десятилетие для меня в значительной степени является эрой клина Lagonda, то есть конца 70-х и начала 80-х, так сказать.Здесь у нас есть часть коллекции клина, Lagonda.
1976-1989 Астон Мартин Лагонда.
Роджер: И они говорят — они, кто бы они ни были — говорят, что вы злитесь, если у вас есть один. Вы просто помешаны, если у вас есть два. У меня есть 24.
Гарри: Так что это дает вам?
Роджер: Если вы посмотрите на дизайн этого автомобиля, он не за горами. Значит, вам это нравится, или вам это не нравится.
Гарри: Итак, у нас есть еще одна Лагонда. Можешь рассказать нам, что особенного в этой, Роджер?
Роджер: Этот автомобиль полностью уникален, построен для принца Саудовской Аравии. Вся внутренняя и внешняя отделка автомобиля выполнена из 18-каратного золота.
Гарри: Итак, во многих отношениях вы коллекционер произведений искусства, а не коллекционеров автомобилей.
Роджер: Я думаю, есть очень тонкая грань между тем, что люди считают традиционным искусством живописью, которая прекрасна, или стеклом Лалика или чем-то подобным, что красиво. Но эти вещи буквально трехмерны. Если вы посмотрите на этот Jaguar здесь, посмотрите под разными углами, просто обойдите его. Это страсть, а автомобили, особенно классические, это эмоциональная вещь.Я думаю, что как только кто-то начинает тратить больше, чем, скажем, 20, 25, 30 000 долларов, вы начинаете покупать сердцем, а не головой. У нас такой широкий выбор автомобилей, и посмотреть коллекцию сюда приходили разные люди. И вот однажды кто-то сказал нам: «А как насчет машин, используемых для съемок фильмов?» Поэтому мы подумали, что если мы сможем стать универсальным поставщиком для пропальной компании, они могли бы нам позвонить, и мы поставили наши машины в рабочее состояние. Итак, это набрало обороты, что действительно помогает приносить доход для поддержания этой коллекции.
Гарри: Роджер Даддинг — настоящий автолюбитель. И с такой глубокой страстью к красоте, которую он находит в автомобилях, трудно поверить, что его коллекция когда-либо перестанет расти.
.