Самые безопасные автомобили рейтинг краш тестов: 13 самых небезопасных автомобилей в продаже — журнал За рулем

Содержание

Битый-небитый. Насколько безопасны самые популярные в России автомобили

Еще одна российская модель — Lada Vesta — стала самым безопасным российским автомобилем в рейтинге «Авторевю». Ее награды составили 14,1 балла из 16 и четыре звезды из четырех. До результата корейских моделей «Весте» осталось чуть-чуть, а Lada Granta, возможно, уже поднялась на новый уровень. Или опустилась?

«Со времен первого краш-теста Lada Granta значительно поменялась. Изменения в конструкцию вносятся постоянно, причем как положительные, так и отрицательные, — рассказывает Леонид Голованов. — Сейчас рейтинг Lada Granta актуален примерно на 90%, ведь конструкция лонжеронов, кузова и материалы в целом те же самые. Оснащение системами пассивной безопасности с тех пор почти не изменилось. Возможно, появились другие подушки безопасности или их настройки».

Безопасность еще одного бестселлера Lada — кроссовера Xray, увы, покрыта тайной. С одной стороны, российский высокий хетчбэк построен на базе европейского Dacia Sandero Stepway, который получил четыре звездочки от могучей Euro NCAP. С другой — машина была основательно доработана российскими инженерами, что могло повлиять как в лучшую, так и в худшую сторону. «Как только меняются многие кузовные панели и конструкция, даже европейские сертификационные нормы требуют проводить отдельные испытания на безопасность. Xray сильно изменен по отношению к Sandero Stepway, — уточняет Леонид Голованов. — Результаты краш-тестов могут быть как хуже, так и лучше — вопрос, в какую сторону. Но слишком большой разницы, как у индийского и европейского Duster, естественно, не будет».

Самый популярный кроссовер

Hyundai Creta с момента появления в России стал самым популярным автомобилем в своем классе. Кстати, потеснил он там именно Renault Duster. Но если французская (читай — румынская) модель по своей безопасности схожа с европейским аналогом, то истоки «Креты» мы находим в Китае и небезопасной для автомобилей Индии.

Кроссовер Creta изначально создавался для рынка Поднебесной, где получил имя ix25 и впервые был разбит организацией C-NCAP. Для получения пяти максимальных звезд за безопасность корейскому кроссоверу пришлось выдержать два фронтальных удара на скорости 64 километра в час (о сминаемый барьер с перекрытием 40%) и 50 километров в час (со стопроцентным перекрытием), а также боковой удар. Еще один тест — стендовые испытания кресел, имитирующие удар сзади. Однако кроссовер, продающийся в Латинской Америке, смог заслужить только четыре звезды из пяти. Версии для России и Индии не испытывались.

Рейтинг безопасности автомобилей 2016 года

Самые безопасные автомашины 2016 года.

 

 

Новый рейтинг безопасности от «IIHS»; Рейтинг безопасности автомобилей 2017 года

 

Почти-что 50 автомобилей по результатам краш-тестов в этом году заработали высшие награды Страхового института дорожной безопасности США (IIHS). Испытания проводились с автомобилями модельного ряда 2016 года в текущем году. 48 моделей авто получили высшую оценку безопасности- «TOP SAFETY PICK +», а 13 новых моделей машин получили вторую по значимости награду- «TOP SAFETY PICK». 

 

Напомним нашим читателям, для того, чтобы получить высшие оценки безопасности автомобиль должен заслужить хорошие рейтинги в пяти испытаниях. Самым тяжелым тестом для любого автомобиля является фронтальный краш-тест с малым перекрытием, который имитирует лобовой удар машины по косой линии (со смещением). 

 

По словам представителя «IIHS», институт заранее, еще в начале года уведомил всех автопроизводителей о том, что для получения высшей награды и попадания в ТОП Рейтинг безопасности автомобили должны получить только высшие оценки во всех пяти испытаниях. Многие производители машин, услышав призыв института предоставили на тесты много надежных и безопасных автомобилей. 

 

Также хотим напомнить, что в этом году Страховой институт дорожной безопасности ввел новые требования для автомобильных компаний которые желают, чтобы их автомобиль получил высшую награду «TOP SAFETY PICK +». С этого года, согласно новым нормативам института высшая оценка по совокупности испытаний возможна только в том случае, если автомобиль имеет автономную систему предупреждения столкновений с автоматической системой аварийного торможения. То есть, все автотранспортные средства, которые успешно пройдут все краш-тесты, но не имеют автономную систему торможения не могут изначально претендовать на получение высшей награды. 

 

Кроме того, с этого года институт ввел еще два новых испытания, в которых будет проверяться следующее, а именно, как работают сами автономные системы аварийного торможения. Стоит здесь отметить, в том случае, если автомобиль, получив в процессе испытаний по всем или за все пройденные краш-тесты положительные оценки, но в тоже время при тестировании автономной системы экстренного торможения получил не очень хорошую оценку, то данный автомобиль также не получит высшую награду института «IIHS».

 

 

СПРАВКА 1ГАИ.РУ: Два новых краш-теста, проверяющие систему аварийного торможения и которые были введены «IIHS» в 2015 году, проводятся на скоростях 20 км/час и 40 км/час соответственно. 

 

В прошлом году «IIHS» публиковала отчет о рейтинге безопасности 2015 года, в которых приняли участие автомобили 2014 — 2015 года. Напомним нашим читателям, что в рейтинге 2015 года высшую награду «TOP SAFETY PICK +» получили 33 автомобиля. Вторую по значимости награду получили «TOP SAFETY PICK» получили 38 машин. Испытания новых автомобилей проводились в течении всего года. По итогам в рейтинге текущего года с высшей наградой теперь значится 51 автомашина, а с наградой «TOP SAFETY PICK» 48 автотранспортных средств. 

 

Рейтинг безопасности 2016 года по версии «IIHS» имеет немного измененную картину. Многие автомобили 2016 года в отличие от моделей 2015 года стали более безопасными (не смотря на то, что многие модели не подлежали рестайлингу и т.п.), и все в основном за счет улучшения жесткости кузова, который позволяет лучше защищать водителя и пассажиров при фронтальном ударе с малым перекрытием. Сделано это было за счет появления электронных систем автономного торможения. 

 

Например, такие автомобили, как Nissan Maxima и Volkswagen Passat (модельный ряд 2016 года) в этом году получили хорошую оценку за краш-тест фронтального удара с малым перекрытием, когда как в прошлом году за это же испытание эти автомобили получили оценку только «приемлемо». Компания «Nissan» на своих автомобилях также улучшила защиту пассажиров при ударе в заднюю часть и при опрокидывании. Это было сделано за счет новых подголовников и благодаря новым креплениям сидений. В том числе, в модели Nissan Maxima была улучшена прочность крыши (оценка хорошо, когда в прошлом году прочность крыши получила оценку удовлетворительно). Автомобиль марки Nissan также как и Volkswagen Passat получил для себя автономную систему аварийного торможения, за что обе машины получили хорошие оценки, что и позволило им получить высшую награду института и войти в рейтинг самых безопасных автомобилей 2016 года. 

 

Какие автомобили были исключены из рейтинга «Самых безопасных автомобилей 2016 года»?

 

Не смотря на то, что большинство новых автомобилей с каждым годом становятся все безопаснее и надежнее, в этом году некоторые популярные модели все-же потеряли звание самых безопасных автомашин, лишившись тем самым награды «TOP SAFETY PICK +». Так к примеру, по сравнению с рейтингом прошлого года в новом списке самых безопасных автомобилей 2016 года отсутствует более 20 авто-моделей, которые еще в прошлом году получили для себя награду безопасности «TOP SAFETY PICK», а 4 машины  тогда (вконце года) получили высшую награду «TOP SAFETY PICK +».

 

Приведем пример. Такие автомобили как Тойота Highlander и Sienna, получившие в прошлом году награду «TOP SAFETY PICK +» в этом году уже потеряли звание самых безопасных автомобилей, так как по результатам проведенных испытаний фронтального удара с малым перекрытием выяснилось, что данные машины не очень надежно защищают пассажиров и самого водителя. Поэтому, не смотря на наличие в этих моделях машин аварийной системы автономного торможения они и потеряли высшую награду института. 

 

Так же из высшего рейтинга безопасности 2016 года вылетел и кроссовер Audi Q3, из-за отсутствия у него технологии автономного торможения. Так как «IIHS» ужесточила требования отбора для получения награды «TOP SAFETY PICK +», то автомобиль естественно и потерял звание самого безопасного. 

 

Кроме всего прочего надо иметь в виду, что в рейтинге безопасности 2016 года пока отсутствуют результаты проведенных испытаний таких новых моделей машин, как: -Mercedes-Benz GLE-класса (ранее М-класса), Nissan Rogue и также Nissan Sentra. Институт еще не закончил полностью все испытания с этими автомобилями из-за недавнего появления их на авторынке. В следующем году данный институт обязательно проверит надежность и безопасность данных автотранспортных средств и в случае успешного прохождения ими испытаний эти автомобили появятся в высшем рейтинге.

 

Итоговый рейтинг безопасности 2016 года

Чтобы претендовать на высшую награду безопасности 2016 года «TOP SAFETY PICK +» автомобиль должен заработать хорошие оценки в краш-тесте с фронтальном ударом и малым перекрытием. а также получить хорошую оценку в испытании фронтального удара с умеренным перекрытием, в краш-тесте при ударе с боку, в тесте на опрокидывание, в тесте на надежность подголовников, а еще получить и высший рейтинг за работу автономных систем аварийного торможения. 

 

 

МИНИАВТОМОБИЛИ:

КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ:

 

НЕ ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА: 

РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

РОСКОШНЫЕ АВТОМОБИЛИ БОЛЬШОГО РАЗМЕРА:

 

 

НЕ БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ:

 

ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

 

 

РОСКОШНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

 

 

Чтобы претендовать на награду безопасности 2016 года «TOP SAFETY PICK» автотранспортное средство должно получить хорошие оценки по результатам следующих краш-тестов: -фронтальный удар с малым перекрытием, фронтальный удар с умеренным перекрытием, удар с боку, на прочность крыши, надежность подголовников.

 

КОМПАКТНЫЕ АВТОМОБИЛИ:

 

 

НЕ ДОРОГИЕ АВТОМОБИЛИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА: 

 

 

НЕ БОЛЬШИЕ ВНЕДОРОЖНИКИ;

ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

РОСКОШНЫЕ ВНЕДОРОЖНИКИ СРЕДНЕГО РАЗМЕРА:

МИКРОАВТОБУСЫ:

БОЛЬШИЕ ПИКАПЫ:

Volvo S90 и V90 получили высшую оценку по защите пешеходов в краш-тестах Euro NCAP

 

Премиальный автопроизводитель Volvo Cars усиливает свои позиции лидера в области инновационных систем автомобильной безопасности: новые седан S90 и универсал V90 заработали максимальные шесть баллов по результатам тестирования системы автономного аварийного торможения для защиты пешеходов (AEB Pedestrian). Более того, оба автомобиля получили общий рейтинг по итогам краш-тестов в 5 звезд.

 

Результаты S90 и V90 превзошли лучшие показатели любой другой модели, прошедшей испытания в прошлом году. В итоге модели вошли в тройку лидеров, возглавивших список самых безопасных автомобилей по программе Euro NCAP. Впервые топ-лист Euro NCAP представлен исключительно моделями Volvo. 

 

Модели S90 и V90 идут по стопам внедорожника XC90, который стал первым автомобилем из всех представленных для краш-тестов моделей других автопроизводителей, заработавший максимальные баллы в испытаниях системы автономного аварийного торможения при наезде на автомобиль впереди (тест в городе и тест вне города). S90 и V90 отлично показали себя, как и ожидалось, в серии краш-тестов 2017 года, заработав максимальные 5 звезд. Достичь этого удалось во многом благодаря высокому уровню оснащения системами безопасности – инновационные технологии устанавливаются уже в базовые версии новых автомобилей.

«Мы прикладываем массу усилий для того чтобы наши автомобили соответствовали всем требованиям безопасности и проходили все процедуры испытаний, которые проводят рейтинговые агентства. Но нашей главной целью всегда была и остается реальная безопасность на дорогах. Системы автономного аварийного торможения, такие как City Safety, представляют собой серьезный шаг на пути создания полностью автономных автомобилей, которые, как мы считаем, смогут сократить уровень смертности и количество несчастных случаев с людьми на дорогах», — считает Малин Экхольм (Malin Ekholm), директор Центра по безопасности Volvo Car в Volvo Car Group.

 

Успех Volvo в тесте систем автономного аварийного торможения обусловлен передовой технологией City Safety, которой в стандарте оснащены все новые модели Volvo. City Safety способна обнаружить потенциально опасные объекты перед автомобилем, включая другие транспортные средства, пешеходов и велосипедистов в определенных ситуациях, причем работает система как днем, так и ночью.

 

«Безопасность всегда была главным приоритетом для Volvo Cars. S90 и V90 заработали рейтинг в 5 звезд и максимальное количество баллов в ходе тестирования AEB. Эти результаты демонстрируют наше стремление обеспечить всем владельцам наших автомобилей безопасность, истинное удовольствие от вождения и уверенность за рулем», — добавляет Малин Экхольм.

 

Тестирование систем автономного аварийного торможения для защиты пешеходов в рамках программы Euro NCAP призвано проверить работу систем обнаружения пешеходов. Тестирование проводится по трем сценариям проезда перекрестка с присутствием пешехода, каждый из которых должен был бы закончиться фатально для пешехода в случае отказа системы автономного торможения. Испытания повторяют типичные и опасные ситуации, которые часто приводят к серьезным повреждениям для пешеходов в реальной жизни:

 

  • Взрослый человек выбегает на дорогу перед автомобилем со стороны водителя
  • Взрослый человек выходит на дорогу со стороны пассажира (для этого сценария проводятся два теста)
  • Ребенок выбегает на дорогу между двух припаркованных автомобилей со стороны пассажира

 

Volvo Cars реализует стратегию, согласно которой к 2020 году люди не должны будут погибать или получать серьезные травмы в новых моделях Volvo. Модели S90 и V90 еще раз доказывают, что Volvo прилагает огромные усилия и удерживает лидерство в автомобильной отрасли в области безопасности.

 

Дополнительная информация

Рейтинг безопасности Euro NCAP охватывает четыре направления: защита взрослых, защита детей, защита пешеходов и системы активной безопасности. Более подробно с рейтингами безопасности Euro NCAP можно ознакомиться на сайте www.euroncap.com

 

 

—————————

О Volvo Car Group

 

Компания Volvo существует с 1927 года. Сегодня Volvo – это один из наиболее известных и уважаемых в мире автомобильных брендов. Volvo Cars продает свои автомобили приблизительно в 100 странах, продажи за 2016 год составили 534 332  автомобиля. Volvo Cars входила в группу компаний Volvo Group (Швеция), а в 1999 году она была приобретена американской компанией Ford Motor Company. В 2010 году Volvo Cars была приобретена компанией Geely Holding.

 

По состоянию на декабрь 2016 года в Volvo Cars работало более 30 000 человек по всему миру. Штаб-квартира Volvo Cars, разработка продукции, маркетинговые и административные функции сосредоточены в Гётеборге (Швеция). Головной офис Volvo Cars, отвечающий за развитие в Китае, расположен в Шанхае (Китай). Основные производственные предприятия компании находятся в Гётеборге (Швеция), Генте (Бельгия) и Чэнду (Китай). Двигатели для автомобилей Volvo производятся на заводе в Шёвде (Швеция) и Чжанцзякоу (Китай), кузовные комплектующие производятся на заводе в Улофстрёме (Швеция).

Ключевые слова:

Безопасность, Технологии, 2017, S90, V90

Опубликованная в данном пресс-релизе и на медиа сайте Volvo Cars информация может быть изменена в любое время без предварительного уведомления или обязательств. Пожалуйста, для получения наиболее свежей и достоверной для российского рынка информации обращайтесь в пресс-службу Volvo Cars в России.

обнародован рейтинг по результатам краш-тестов Euro NCAP

Пять звезд по результатам испытаний получили, в частности, Mercedes-Benz A-Class, BMW X5, Audi A6. Портал CarBuyer составил рейтинг самых безопасных автомобилей в 2019 году на основании данных последних краш-тестов Европейской организация Euro NCAP, сообщают «Автоновости дня».

В классе компактных моделей «отлично» за безопасность получили Mercedes-Benz A-Class, новый Ford Focus и Nissan Leaf. Немецкий А-класс может похвастать базовыми системами экстренного торможения и удержания в полосе и функцией мониторинга усталости водителя. Новый Ford Focus прибудет в нашу страну в следующем году и привезет с собой систему предотвращения столкновений Evasive Steering Assist, оснащенную 2 камерами, 3 радарами и 12 ультразвуковыми датчиками. Последние быстрее любого профессионала среагируют на препятствие – подвижное или неподвижное. Японскому Nissan Leaf «пятерку» за безопасность помогла получить новейшая система безопасности ProPilot Assist – своего рода аналог «автопилота».

У кроссоверов лидерские позиции прошлых лет сохранили BMW X5 и Volkswagen Touareg. В этом году им на пятки наступают два новичка – электрический Jaguar I-Pace и водородный Hyundai Nexo. Основное их преимущество – способность совершенствовать свои характеристики и даже системы, просто обновляя программное обеспечение.

В группе семейных седанов и универсалов отличниками стали Audi A6, Mazda 6, Volvo V60 и Lexus ES. Volvo вновь укрепила репутацию одной из самых безопасных марок в мире. Audi подбирается к таким высотам с помощью множества электронных ассистентов. Среди них – системы экстренного торможения и отслеживания «мертвых» зон. На Mazda 6 уже в «базу» включили те системы безопасности, которые прежде были только в топовых версиях либо предлагались за солидную доплату. Lexus ES проявил заботу не только о пассажирах, но и о пешеходах, обеспечив их почти полную безопасность при ДТП. В итоге он получил титул «Лучший в классе» сразу в двух категориях – «Семейные седаны/универсалы» и «Гибриды/электромобили».

Как автомобили проходят краш-тесты в 2020 году

Если вы приобрели автомобиль в последние 15 лет, есть большая вероятность, что вы читали рейтинги безопасности от NHTSA, даже если вы их не искали. Почему? Потому что с 2006 года требовалось, чтобы новые наклейки на окна автомобиля включали их, а также информацию об экономии топлива и ценах, к которой вы привыкли.

Автомобили, протестированные NHTSA — часто произносятся как « NIT-sah » — получают оценку из пяти звезд в трех категориях, а также общую оценку безопасности.Чем больше звезд заработает транспортное средство, тем ниже вероятность травмы его пассажиров в случае аварии. Что нужно для того, чтобы автомобиль получил пятизвездочный рейтинг безопасности? Это то, что мы здесь, чтобы узнать.

Что такое NHTSA?

Просмотреть все 12 фото

Национальная администрация безопасности дорожного движения — государственное учреждение, подчиненное Министерству транспорта. Он был учрежден как часть Закона о безопасности дорожного движения 1970 года, чтобы сократить количество смертей, травм и экономических потерь в результате столкновения транспортных средств, и в 1978 году он приступил к лобовым краш-тестам.

Программа краш-тестов NHTSA с тех пор прошла долгий путь. Сегодня, помимо лобового краш-теста, он оценивает транспортные средства при столкновении с боковыми ограждениями и боковыми стойками, а также выполняет испытание на устойчивость к опрокидыванию. Самым последним дополнением к его протоколу является раздел рекомендуемых технологий безопасности, которые были проверены на соответствие критериям эффективности NHTSA.

NHTSA Front Crash Testing

В отличие от тестов с небольшим перекрытием спереди, проводимых IIHS, лобовое краш-тест NHTSA предназначено для имитации лобового столкновения с другим транспортным средством того же размера и веса.(Показанный пример — водитель, едущий в противоположном направлении, свернув на вашу полосу движения.)

Испытание проводится с манекеном для столкновения, представляющим взрослого мужчину среднего размера на сиденье водителя, а другой — маленькой взрослой женщины на пассажирском сиденье, оба пристегнуты ремнями безопасности, установленными на автомобиле.

Методология тестирования NHTSA требует, чтобы автомобиль врезался в фиксированный барьер на скорости 35 миль в час. На основе данных, полученных с датчиков на головах, шее, груди и ногах манекенов, аналитики определяют вероятность получения травм для водителя и пассажира в случае аварии.Транспортные средства, которые, скорее всего, защитят своих пассажиров от травм, получают пятизвездочные рейтинги. Рейтинги можно точно сравнивать только между автомобилями одного класса и веса, плюс-минус 250 фунтов, поэтому результаты испытаний для сокращающегося сегмента небольших легковых автомобилей становятся все более неактуальными.

NHTSA Боковое столкновение

Просмотреть все 12 фотографий

NHTSA проводит два отдельных теста для оценки ударопрочности автомобиля в случае бокового столкновения, первое из которых — испытание на боковой барьер.Для этой оценки параметры тестирования пытаются смоделировать автомобиль, проезжающий через перекресток с четырьмя путями и находящийся на стороне водителя другим транспортным средством.

Средний мужской манекен остается на переднем сиденье, а маленький женский манекен перемещается на заднее сиденье со стороны водителя. Проведение теста включает в себя 3015-фунтовый барьер, движущийся со скоростью 38,5 миль в час и сталкивающийся с неподвижным испытательным автомобилем. Для определения вероятности и тяжести травмы снимаются показания головы, груди, живота и таза обоих манекенов.NHTSA присваивает три рейтинга для водителя, заднего пассажира и вместе взятых.

С другой стороны, краш-тест на боковой стойке используется для имитации потери сцепления с дорогой на поверхности с низким коэффициентом трения (например, мокрой или заснеженной улицы) и столкновения с телефонным столбом на стороне водителя. Тест проводится только на маленьком женском манекене на сиденье водителя. Под углом 75 градусов автомобиль втягивается в стойку диаметром 9,8 дюйма на месте водителя.

Для испытания на боковой полюс измерения снимаются с датчиков на голове, груди, нижней части позвоночника, брюшной полости и тазу манекена.Результаты испытаний боковых стоек и боковых ограждений автомобиля влияют на комбинированные боковые рейтинги переднего и заднего сидений, которые, в свою очередь, вместе составляют общую оценку боковых сторон. В отличие от оценок при лобовом столкновении, все результаты испытаний на боковой удар можно сравнить с оценками любого другого транспортного средства.

NHTSA Тестирование на опрокидывание

Сценарий, который NHTSA намеревается воспроизвести в этом тесте, — это внедорожник, движущийся со скоростью 55 миль в час, который встречает крутой поворот, не может замедлиться, выезжает с дороги и перевернулся.Тестирование на опрокидывание было добавлено к диапазону тестов NHTSA в 2000 году на основании данных, которые показывают, что на опрокидывание приходится 35 процентов аварий со смертельным исходом.

Рейтинги переворачивания основаны на лабораторном измерении в состоянии покоя, известном внутри компании как коэффициент статической устойчивости, который анализирует распределение веса и центр тяжести транспортного средства. SSF в сочетании с результатами агрессивного маневра при вождении, который оценивает уязвимость автомобиля к опрокидыванию, определяет рейтинг опрокидывания.

Просмотреть все 12 фото

Технология помощи водителю

С 2010 года рейтинги NHTSA также включают список рекомендуемых функций активной безопасности для помощи водителю.В то время как эти системы были зарезервированы для элитных автомобилей класса люкс десять лет назад, доступные автомобили, такие как Toyota Corolla и Honda Civic, теперь оснащены набором стандартных технологий активной безопасности даже в комплектациях начального уровня.

Эти рекомендации не влияют на общий рейтинг безопасности автомобиля и совершенно не связаны с пятизвездочной рейтинговой системой. Скорее, они намерены выделить активные функции безопасности автомобиля, такие как помощь в удержании полосы движения, автоматическое экстренное торможение или адаптивный круиз-контроль, при этом подробно описывая, являются ли эти функции стандартными или дополнительными, и указывая на функции, отсутствующие в модели.

Как узнать рейтинг безопасности автомобиля

Узнайте, как определяются рейтинги безопасности автомобиля и как их использовать при покупке следующего автомобиля.

Хотя безопасность транспортного средства не всегда может быть фактором №1, который вы учитываете при покупке нового автомобиля, это то, о чем вы всегда должны знать, прежде чем выезжать со стоянки. К счастью, рейтинги безопасности автомобилей могут помочь прояснить процесс сравнения. Но хотя эти рейтинги могут помочь вам принять обоснованное решение при покупке следующего автомобиля, важно понимать, как эти рейтинги определяются и что они означают для вашей безопасности.

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS)

Страховой институт дорожной безопасности (IIHS) проводит подробные тесты безопасности для каждого транспортного средства, представленного на рынке США. Эти тесты определяют рейтинг безопасности каждого транспортного средства. Вы можете искать результаты испытаний для конкретной марки и модели непосредственно на веб-сайте IIHS.

Существует пять основных тестов, которые аналитики IIHS используют для оценки транспортных средств.

Передние краш-тесты

Поскольку лобовые столкновения приводят к большому количеству дорожно-транспортных происшествий, им уделяется особое внимание при проведении краш-тестов.

IIHS проводит тесты с умеренным перекрытием и тесты с небольшим перекрытием для лобовых столкновений. В этом случае «перекрытие» относится к тому, насколько передний бампер соприкасается с преградой. Они проводят два отдельных передних краш-теста, чтобы увидеть, как автомобиль работает в разных ситуациях:

  • В испытаниях с умеренным перекрытием примерно 40% ширины транспортного средства сталкивается с препятствием на скорости около 40 миль в час.
  • В тестах на малое перекрытие 25% общей ширины транспортного средства ударяется о препятствие с той же скоростью.Передние краш-тесты с небольшим перекрытием предназначены для моделирования таких вещей, как врезание в дерево или телефонный столб.

IIHS использует следующие критерии оценки для фронтального краш-теста:

  • Прочность конструкции или каркаса безопасности, который должен изолировать водителя или пассажира от большей части удара при лобовом столкновении.
  • Степень травм при использовании манекенов для краш-тестов и движение манекена при моделировании столкновения.

Полученные баллы показывают, насколько автомобиль безопаснее среднего:

  • Оценка «хорошо» означает, что вероятность гибели водителя или пассажира в аварии на 46% меньше.
  • «Предельная» или «приемлемая» оценка означает, что вероятность гибели водителя или пассажира в аварии на 33% меньше.

Боковые краш-тесты

При боковых краш-тестах большой барьер в 3300 фунтов ударяется о борт транспортного средства, движущегося со скоростью 31 миль в час. Это эффективно имитирует многие виды аварий, когда транспортное средство может столкнуться с другим сбоку, например, на перекрестке.

Рейтинговые критерии включают:

  • Меры травм, глядя на манекены для краш-тестов
  • Степень защиты головы с использованием оценок движения головы во время смоделированной аварии
  • Конструкция автомобиля или каркас безопасности

Рейтинг при боковом краш-тесте:

  • Оценка «хорошо» означает, что у пассажира транспортного средства на 70% больше шансов выжить.
  • «Приемлемый» рейтинг означает, что вероятность выживания пассажира транспортного средства выше на 64%.
  • «Маргинальный» рейтинг означает, что вероятность выживания пассажира транспортного средства выше на 49%.

Испытание на прочность крыши

Поскольку многие травмы происходят, когда автомобиль водителя переворачивается и оказывается перевернутым, аналитики IIHS также оценивают транспортные средства с точки зрения прочности крыши.

Транспортные средства должны быть достаточно прочными, чтобы поддерживать конструкцию кабины, чтобы вы могли оставаться в безопасности.А поскольку многие большие автомобили имеют высокий центр тяжести (что может привести к опрокидыванию), проверка крыши является критически важной мерой безопасности, особенно если вы покупаете внедорожник или грузовик.

При испытаниях крыши исследовательские группы прижимают металлическую пластину к одной стороне крыши с постоянной скоростью. Это используется для записи отношения прочности к массе автомобиля. IIHS рассматривает максимальное соотношение прочности и веса до того, как крыша разрушится на 5 дюймов.

При испытании на прочность крыши:

  • «Хороший» рейтинг IIHS при испытаниях крыши требует отношения прочности к весу не менее 4 (что означает, что транспортное средство должно выдерживать силу, по крайней мере, в четыре раза превышающую собственный вес транспортного средства).
  • «Приемлемый» рейтинг требует отношения прочности к весу 3.25
  • «Маржинальный» рейтинг требует коэффициента не менее 2,5

Испытания на удержание

В дополнение к испытаниям на лобовой удар, боковой удар и прочность крыши, IIHS также проверяет транспортное средство, оценивая подголовники и другие типы удерживающих устройств. В этом типе теста аналитики смотрят, насколько хорошо сиденья поддерживают туловище, шею и голову манекенов для краш-тестов.

Моделируя наезд на заднюю часть автомобиля на низкой скорости около 10 миль в час, аналитики пытаются оценить характеристики автомобиля во время аварий с меньшим ударом, которые могут вызвать хлыстовые травмы и другие виды травм.

Рейтинги подголовника зависят от ряда конкретных критериев, включая величину ускорения туловища и силу воздействия на шею удерживающего устройства. Комбинируя различные рейтинги, IIHS выдает окончательный динамический рейтинг для удерживающих устройств и сидений.

Как оценить рейтинги безопасности IIHS

IIHS поддерживает полный набор лучших победителей по безопасности для каждого модельного года вплоть до текущего года. Вы можете найти лучшие варианты безопасности для всех сегментов транспортных средств, включая мини-автомобили, маленькие автомобили, автомобили среднего размера, автомобили класса люкс среднего размера, большие автомобили, большие автомобили класса люкс, небольшие внедорожники, внедорожники среднего размера, роскошные внедорожники среднего размера, большие внедорожники, минивэны и большие грузовики .Помимо поиска по категории, вы также можете искать по году, марке и модели конкретного автомобиля.

Чтобы просмотреть рейтинги безопасности каждого транспортного средства, найдите полную серию тестовых индикаторов, каждый из которых использует систему со значениями «хорошо», «приемлемо», «предельно» и «плохо». С помощью этих комбинированных оценок IIHS оценивает, какие автомобили безопаснее других.

Если безопасность является первоочередной задачей, рейтинги безопасности автомобиля могут стать неоценимым инструментом для принятия обоснованного решения.

23 автомобиля и кроссовера, внедорожники, по мнению IIHS, самые безопасные на 2020 год

23 модели получают статус Top Safety Pick + на 2020 год от компании «Инсуранк

». Гетти

Выбор более безопасного автомобиля или внедорожника остается серьезной проблемой для многих покупателей новых автомобилей, особенно для семей с ценным грузом, который необходимо защитить. К счастью, современные люди для перевозки людей безопаснее, чем когда-либо, благодаря постоянным конструкторским и инженерным достижениям в области защиты пассажиров, и особенно благодаря способности растущего числа моделей помогать водителям в первую очередь избегать аварий.

Вот почему рекордные 64 автомобиля модели 2020 года получили награды «Top Safety Pick» или «Top Safety Pick +» в краш-тестах и ​​других оценках, проведенных страховым институтом дорожной безопасности (IIHS) при поддержке отрасли. И это несмотря на то, что IIHS повысил свои стандарты на 2020 год, потребовав для обеих наград «хороший» рейтинг краш-теста с небольшим перекрытием лобового столкновения со стороны пассажира (наивысший доступный результат). В прошлом году хорошего или «приемлемого» (второго лучшего) рейтинга было достаточно, чтобы получить награду Top Safety Pick.

Среди брендов Mazda получила наибольшее количество наград Top Safety Pick + за седан Mazda 3, хэтчбек Mazda 3, Mazda 6 и кроссоверы CX-3 и CX-5. Между тем кроссовер CX-9 получил статус Top Safety Pick. Среди автомобильных компаний Hyundai Motor Group, в которую входят бренды Genesis, Hyundai и Kia, получила в целом наибольшее количество наград, 14 Top Safety Picks и три Top Safety Pick +. С другой стороны, ни один автомобиль Fiat-Chrysler или Mitsubishi не получил ни одной награды в этом году, а также минивэнов или пикапов.

Вот как автомобили получают высшие оценки IIHS:

Чтобы получить статус Top Safety Pick, данная модель должна получить хорошие отметки во всех краш-тестах IIHS. К ним относятся краш-тесты на лобовой и боковой удар, а также лобовые краш-тесты с небольшим перекрытием со стороны водителя и пассажира, которые воспроизводят удар об дерево или фонарный столб. В реальном мире IIHS заявляет, что водитель транспортного средства, получившего оценку «хорошо», на 70 процентов реже погибает в результате левостороннего столкновения, по сравнению с пилотом модели, получившей в этом отношении оценку «плохо».

Каждая модель с наивысшим рейтингом дополнительно получает оценку «наивысший» за стандартную или дополнительную переднюю систему экстренного автоматического торможения. Это означает, что он может автоматически задействовать тормоза, если необходимо, чтобы избежать столкновения или снизить скорость как минимум на 5 миль в час в двух тестах, проведенных на скорости 12 и 25 миль в час.

IIHS теперь также учитывает характеристики обнаружения пешеходов, если таковые имеются, при оценке систем экстренного торможения. Транспортные средства испытываются в трех условиях на двух разных скоростях: взрослый пешеход выходит на улицу на пути встречного транспортного средства с беспрепятственным обзором, ребенок выскакивает на улицу из-за двух припаркованных автомобилей и взрослый пешеход рядом с ним. дорога в полосе движения, обращенная в сторону от движения.

Для того, чтобы получить «плюс», автомобиль должен также иметь хорошие или приемлемые фары. Это часто упускаемый из виду, но важный элемент безопасности транспортных средств, так как около половины смертей в результате ДТП происходит либо в темноте, либо на рассвете или в сумерках. IIHS заявляет, что многие системы с плохой оценкой не обеспечивают достаточного освещения, чтобы позволить водителю, движущемуся со скоростью 55 миль в час по прямой дороге, вовремя остановиться, обнаружив препятствие на пути транспортного средства. К сожалению, лучшие системы фар часто являются дополнительными и доступны только в более высоких комплектациях.В этом году они являются стандартными для шести из 23 моделей с самым высоким рейтингом.

Два предостережения. Во-первых, не все модели, представленные на рынке, проходят краш-тесты и оценки. IIHS сосредотачивает свои усилия на самых продаваемых в отрасли автомобилях, что, как правило, не учитывает малолитражные спортивные автомобили и автомобили класса люкс в верхней части ценового диапазона. Более того, некоторые новые или полностью переработанные автомобили, возможно, еще не прошли испытания.

Во-вторых, учитывая законы физики, результаты лобовых краш-тестов можно точно сравнить только между автомобилями одинакового размера.Это означает, что компактный автомобиль с самым высоким рейтингом не обязательно будет обеспечивать такой же уровень защиты пассажиров, как более крупный седан или внедорожник при данном столкновении. С другой стороны, испытания на боковой удар можно легко сравнить по размеру транспортных средств и классификациям веса из-за того, как они проводятся.

Вот автомобили и внедорожники, получившие рейтинг IIHS Top Safety Pick + на 2020 год:

Маленькие автомобили

  • Honda Insight
  • Mazda Mazda3 хэтчбек
  • Mazda Mazda3 седан
  • Subaru Crosstrek гибридный

Автомобили среднего размера

  • Мазда Мазда 6
  • Nissan Maxima
  • Субару Наследие
  • Субару Аутбек
  • Тойота Камри

Автомобили класса люкс среднего размера

  • Лексус ES 350
  • Mercedes-Benz C-Class (с дополнительной защитой от столкновения спереди)
  • Тесла Модель 3

Большие роскошные автомобили

  • Audi A6
  • Genesis G70 (после декабря 2019 г.)
  • Genesis G80

Малые внедорожники

Модель
  • Mazda CX-3
  • Mazda CX-5 (с дополнительной защитой от удара спереди)
  • Subaru Forester
  • — цена: + 0 руб.

Среднеразмерные внедорожники класса люкс

  • Акура RDX
  • Cadillac XT6 (после октября 2019 года)
  • Hyundai Nexo
  • Лексус NX
  • Mercedes-Benz GLE-Class (с дополнительной защитой от столкновения спереди; произведен после июля 2019 г.)

Вы можете увидеть полные списки лауреатов премии 2020 года и рейтинги всех прошедших оценку новых и подержанных марок и моделей здесь, на веб-сайте IIHS.

Hyundai имеет самые безопасные автомобили, 5-звездочный рейтинг безопасности NHTSA

Все производители автомобилей очень внимательно относятся к безопасность в наши дни. Тем не менее, мы уверены, что Hyundai производит самые безопасные автомобили сегодня в дороге. В качестве примера можно привести Hyundai Santa Fe, Hyundai Tucson. и Hyundai Sonata были награждены Национальной наградой за безопасность дорожного движения 2019 года. Администрация (NHTSA) Правительство 5-пускового общего рейтинга безопасности.

NHTSA работает по 5-звездочной шкале, при этом пять звезд являются лучший результат в каждой категории.Программа рейтингов безопасности была создана таким образом, чтобы чтобы потребители, такие как вы, могли быстро и легко узнать о ударопрочность автомобиля, предотвращение столкновений и другие аспекты, которые учитывают общая безопасность транспортных средств.

Рейтинги предназначены для производителей, дилеров. и рекламные агентства, чтобы точно передавать оценки безопасности автомобиля, пока также позволяет сравнивать модели в равном масштабе. Пять звезд — это самый высокий рейтинг в любой данной категории, и категории не складываются, поэтому автомобиль с 10-звездочным рейтингом невозможен.

Рейтинг безопасности при лобовом столкновении

Рейтинг лобового столкновения фактически разбит на две части: рейтинг места водителя, а также рейтинг места пассажира. А также есть общий рейтинг безопасности при лобовом столкновении, предоставленный NHTSA, который является номер наиболее часто встречающийся. Этот рейтинг считается самым быстрым способом сообщить потенциальным клиентам о безопасности данного транспортного средства для конкретный тип аварии.

Рейтинг безопасности при боковом столкновении

Еще один краш-тест, получивший звездные оценки от NHTSA, — боковая авария.Опять же, этот рейтинг имеет как рейтинг положения переднего сиденья, так и а также оценку положения заднего сиденья при столкновении с барьером. Когда один показан другой вариант, а также общий боковой барьер. рейтинг безопасности при столкновении для быстрого ознакомления покупателей.

Существует также рейтинг бокового удара о столб, который соответствует той же шкале. правила. NHTSA объединяет результаты обоих тестов для достижения и общей стороны рейтинг краш-теста как для передних, так и для задних сидений. Общий рейтинг представлен как общий рейтинг безопасности при боковом столкновении, и если НАБДД сочтет что есть значительная разница между левой и правой стороной, оценки будут отражены как __ звездный рейтинг относится только к водителю или сторона пассажира.

Рейтинг безопасности при опрокидывании

Существует также категория звездного рейтинга, которая включает рейтинг безопасности транспортного средства при опрокидывании. Это единый рейтинг, а не передний, рейтинги сзади, со стороны водителя и пассажира, как и в других категориях. Общий Оценка транспортного средства общая оценка транспортного средства — это сумма общих оценок. по результатам фронтальных и боковых краш-тестов, а также рейтинга безопасности при опрокидывании. Очередной раз, наивысший достижимый общий балл транспортного средства — пять звезд.

Узнайте больше об автомобилях Hyundai, получивших общую оценку 5 звезд Рейтинг безопасности здесь: Hyundai Santa Fe 2019 года, Hyundai Sonata 2019 года, Hyundai Tucson 2019 года.

Рейтинг

Ford Explorer в краш-тестах повысился до высшего уровня безопасности

Можно с уверенностью сказать, что большинство среднеразмерных трехрядных внедорожников используются для семейных перевозок. А когда дело доходит до защиты людей, которых вы любите, вы хотите попытаться дать им максимальные шансы уйти от аварии, выбрав автомобиль с наивысшими рейтингами безопасности при краш-тестах.

В последнее время Ford Explorer с трудом справляется с поставками в этом отношении. В 2019 году версия внедорожника предыдущего поколения получила невысокий маржинальный рейтинг в испытании Страхового института безопасности дорожного движения (IIHS) на лобовое столкновение с небольшим перекрытием со стороны водителя и мрачную оценку Плохо за тот же тест со стороны переднего пассажира. .Фары также работали плохо.

Компания Ford модернизировала Explorer для модели 2020 года, стремясь получить наивысшие оценки безопасности с новым семейным внедорожником. Тем не менее, IIHS обнаружил, что защита на стороне водителя не соответствовала стандартам Top Safety Pick.

Ford, зная, насколько важен рейтинг Top Safety Pick для такого автомобиля, как Explorer, не стал терять время в поисках решения. Автопроизводитель модернизировал правый и левый передний подрамник и запустил изменения в производство, начиная с 1 июня 2020 года.Эти изменения и дата производства также применимы к принципиально идентичной Lincoln Aviator 2020 года, новой модели, представленной для 2020 года.

После повторных испытаний IIHS, 2020 Explorer теперь получает желанное звание Top Safety Pick +, в то время как Lincoln Aviator получает значок Top Safety Pick. Разница между ними заключается в характеристиках фар. Ford получил оценку «Приемлемо» за стандартные и доступные фары. Lincoln получает маргинальную оценку за свои базовые фары.

Если вы покупаете Ford Explorer 2020 года или Lincoln Aviator 2020 года и вам нужен автомобиль с переработанной конструкцией и улучшенной защитой от столкновений, убедитесь, что вы проверили небольшую наклейку на дверном косяке автомобиля, на которой должны быть указаны месяц и год выпуска. производство.

Для версии внедорожника 2020 года волшебная дата — июнь 2020 года или более поздняя дата.

Информация в этой статье взята из IIHS. Это было верно на 17 сентября 2020 года, но с тех пор могло измениться.

5-звездочная система оценки безопасности устарела. Вот как сделать автомобили безопаснее

Норма Хьюбеле, автор общественного мнения Опубликовано в 6:00 утра по московскому времени 3 февраля 2020 г.

ЗАКРЫТЬ

Мнение: У нас есть технология, позволяющая оценивать, насколько хорошо автомобили защищают реальных людей в реальных авариях. Почему бы нам этим не воспользоваться?

В рамках программы оценки новых автомобилей автомобили проходят различные краш-тесты, чтобы определить их оценку по пятизвездочной системе. (Фото: GM)

Футболисты ожидают, что производители шлемов будут идти в ногу со временем и обеспечивать их безопасность.Покупатели автомобилей должны поступать так же с устаревшей системой оценки безопасности автомобилей в нашей стране.

В 1970-х компания Riddell произвела революцию в футбольных играх, внедрив виниловые прокладки внутри шлема. В качестве готовой подушки безопасности подушку можно надуть, чтобы поглотить удар. Сегодня Riddell может похвастаться тем, что они использовали более двух миллионов реальных точек данных для разработки своих нынешних шлемов.

За 40 лет наши автомобили тоже улучшились. Крупнейшие инновации в оборудовании безопасности — трехточечные ремни безопасности и подушки безопасности — потребовали сильного руководства и революционного мышления со стороны нашего федерального правительства.

Система оценки безопасности отстает от времени

Одним из пионеров, возглавляющих деятельность в 1970-х годах, была Джоан Клейбрук. Под ее руководством Национальная администрация безопасности дорожного движения разработала Программу оценки новых автомобилей. Эта система разбивания новых автомобилей в лаборатории с помощью манекенов превратилась в федеральную пятизвездочную систему оценки безопасности в 1990-х годах.

Указав потребителям автомобили, получившие четыре и пять звезд, федеральная программа подтолкнула автомобильную промышленность к созданию более безопасных автомобилей.Несомненно, эта программа спасла бесчисленное количество жизней.

Ищете другую сторону истории? Подпишитесь сегодня, чтобы получить доступ к еще большему количеству мнений.

Сорок лет спустя пионер этой программы бьет тревогу. Клейбрук, который сейчас работает с Защитниками дорожной и автомобильной безопасности, опубликовал в октябре резкий отчет, в котором отругал наше правительство за отказ от лидерства в системах оценки безопасности автомобилей.

Для обещанных обновлений нужны деньги и будут.

Принимая во внимание, что в 1970-х годах мы руководили миром и составляли план действий для стран по всему миру, теперь мы значительно отстаем от Европы, Азии и Латинской Америки.В Европе, например, тестов для оценки автомобилей в четыре раза больше, чем у нас.

Например, мы могли бы тестировать новые технологии обнаружения пешеходов, но мы этого не делаем.

Наше федеральное правительство обещает добавить новые процедуры испытаний, рейтинги технологий и новые манекены для краш-тестов, чтобы лучше представить водителей и пассажиров. Но, как указывает Клейбрук, любые существенные изменения потребуют правильного финансирования и политической воли.

Как современные потребители, мы должны еще раз поблагодарить Клейбрук за ее приверженность нашему общему благополучию.Но мы можем пойти дальше в нашей рейтинговой системе безопасности автомобилей.

База данных существует. Давайте используем

Вот еще один способ взглянуть на это. Предположим, лекарство находится на рынке три года. Вы бы полагались только на информацию о его клинических испытаниях? Разве вы не хотели бы знать, насколько это было эффективно за последние три года для людей в целом?

Сегодня мы, как потребители, жаждем реальной информации. Это верно независимо от того, считаем ли мы калории, записываем шаги, выбираем футбольный шлем или покупаем машину.

Да, черт побери новые машины. Но как только они появятся на рынке, используйте реальный опыт вождения, чтобы оценить, насколько хорошо автомобили защищают реальных людей в реальных авариях.

База данных существует. Это называется «Система отчетности по анализу смертельных случаев» — федеральная база данных обо всех авариях со смертельным исходом. Хотя эта информация бесплатна, эта информация действительно доступна лишь немногим избранным: исследователям в правительстве, автомобильной промышленности и страховщикам, а также таким ученым, как я, которые знают, как ее анализировать.

Пора это изменить.Пришло время преобразовать эту сокровищницу данных в реальную полезную информацию в качестве системы оценки безопасности автомобилей. Потребуется только лидерство.

Норма Хьюбеле — почетный профессор Университета штата Аризона и создательница TheAutoProfessor.com, веб-сайта, который помогает семьям выбирать более безопасные автомобили. Она работает над книгой «Безопасность в автомобиле: где числа помогают, а где нет» . Свяжитесь с ней по адресу [email protected] .

Прочтите или поделитесь этой историей: https: // www.azcentral.com/story/opinion/op-ed/2020/02/03/car-safety-rating-system-outdated-how-make-safer/4618011002/

Chevy Spark только крошечный автомобиль, чтобы получить приемлемый рейтинг в новом IIHS краш-тесты

Большинство самых маленьких автомобилей на дороге плохо показали себя в сложных новых краш-тестах с малым перекрытием, проведенных Страховым институтом дорожной безопасности, и только Chevrolet Spark получил приемлемую оценку, заявила сегодня группа.

Spark был единственным крошечным автомобилем, получившим высшую награду за безопасность в ходе краш-тестов с небольшим перекрытием передних колес, проведенных группой.Представленный в 2012 году тест на малое перекрытие воссоздает условия, в которых передний угол транспортного средства ударяется о другое транспортное средство или объект. Во время теста передняя четверть стороны водителя сталкивается с препятствием на скорости 40 миль в час.

Испытание сложнее, чем лобовое столкновение, потому что зона удара передней части обходится, и энергия направляется через автомобиль не так, как предполагалось, что может привести к обрушению салона.

«Маленькие и легкие автомобили имеют недостаток безопасности.Вот почему еще важнее выбрать автомобиль с наилучшей защитой пассажиров, — сказал в своем заявлении вице-президент IIHS Джо Нолан. — К сожалению, в группе мини-автомобили не так эффективны, как другие категории транспортных средств в малом транспортном средстве.

Более жесткие испытания, такие как краш-тест передней части с малым перекрытием, уменьшили ряды лучших вариантов безопасности IIHS на 2014 год — на 70 процентов меньше автомобилей, получивших эту награду, чем в прошлом году. IIHS начал требовать от транспортных средств В этом году удостоитесь награды в новом тесте на малое перекрытие.

Из-за пересмотренного тестирования и повышения важности теста с малым перекрытием Fiat 500, Ford Fiesta, Honda Fit, Nissan Versa, Toyota Prius C и Toyota Yaris потеряли статус лучшего выбора безопасности с прошлого года.

Наихудшими показателями в группе были Honda Fit и Fiat 500 — у обоих из них конструкция автомобиля «серьезно ухудшает» пассажирский салон. Согласно отчету IIHS, водительская дверь Fiat 500 разорвалась на петлях во время теста, что создает риск катапультирования водителя.

Большинство травм манекенов для столкновения в транспортных средствах произошло с левой ногой, но оценка Fit, 500 и Hyundai Accent была понижена, поскольку травмы также повлияли на левое бедро или бедро. Fit и 500 были единственными транспортными средствами, у которых был зафиксирован повышенный риск как для правой ноги, так и для левой.

Хотя конструкция Spark действительно вторглась в пассажирский отсек, она была ограничена верхней частью отсека, и это была единственная машина, у которой во время испытаний были получены хорошие измерения повреждений всех частей тела.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *