Самые крупные автомобили: продажа подержанных автомобилей в Москве, Автосалоны РОЛЬФ

Содержание

Самые большие машины в сравнении с Tesla Cybertruck (три видео) — журнал За рулем

Новинку Теслы сравнили не только с другими пикапами, но и с кроссоверами, а также с легковыми автомобилями. Он огромен, но есть модели и побольше.

Материалы по теме

Казалось бы, полностью электрический пикап должен быть меньше конкурентов, что гарантировало бы большой запас хода. Но в Тесле решили, что чем больше машина, чем больше аккумуляторов в нее поместится. В результате Cybertruck оказался гигантом.

Youtube—канал Trending Owl сравнил размеры Tesla Cybertruck с более чем тридцатью современными пикапами, включая Ford F-150, Ram 1500, Chevrolet Silverado и многие другие.

При сравнении еще не поступившего в продажу автомобиля с будущими конкурентами можно ошибиться, так как габариты и оснащение пикапа может измениться. Пока же сравнение идет с прототипом, представленным Илоном Маском в конце 2019 года.

Автомобиль оказался неординарным, но, несмотря на это, в первые же два дня после премьеры на него было получено почти 150 тысяч предзаказов.

Причем наибольшим спросом пользовались двухмоторная версия (42% заявок) и топовая трехмоторная (41% заявок). Базовый одномоторный вариант заказали лишь 17% потенциальных покупателей.

Ситуация напоминает предзаказ ё-мобиля, когда в очередь на еще не готовую к производству новинку выстроились сотни тысяч людей. Но есть существенное отличие — в очереди на Cybertruck каждый заплатил 100 долларов. В случае с ё-мобилем предоплата не взималась.

В любом случае, приятно видеть Cybertruck на фоне множества современных автомобилей, что позволяет представить машину в городском потоке. Он определенно большой, но, кажется, не настолько, как мы предполагали ранее. Маск заявлял, что Tesla планирует немного уменьшить габариты электропикапа. Но затем эти слова были опровергнуты. Кто знает, может бизнесмен снова передумает.

  • Для Кибертрака уже разработан прицеп-автодом, узнать о котором больше вы можете здесь.

Фото, видео: Trending Owl

ТОП 7 моделей среднего класса

Разработанная Европейской экономической комиссией классификация легковых машин делит их на шесть групп. Принадлежность модели к тому или иному классу определяется сегментом рынка, массой и габаритами кузова, набором опций. В данной статье предлагаем обсудить представителей категории С (средний класс). В классификации авто они расположились между сегментами B (small cars) и D (larger cars).

Отличительные особенности автомобилей С-класса

Машины этого сегмента иначе называют гольф-class, поскольку их родоначальником является Volkswagen Golf. Первые представители группы вышли на рынок в 60-е годы прошлого века.

Тот период характеризуется преобладанием на дорогах крупногабаритных и компактных авто. Первые ценились за вместимость, но из-за габаритов были неудобными в повседневной эксплуатации. Вторые привлекали ценовой доступностью, но из-за малого объема салона не подходили для совместных путешествий.

Эволюция авто С-класса для городских и загородных трасс

Тогда немецкая компания выпустила первый автомобиль гольф-класса. На рынке легкового автотранспорта он стал своего рода «золотой серединой». Производителю удалось заполнить нишу между дешевыми малолитражками и громоздкими семейными автомобилями. Новинка от Volkswagen была рассчитана на людей с достатком от среднего и выше, желающих ежедневно пользоваться личным транспортом.

Новая категория легковых автомобилей стала универсальным вариантом для городских и загородных трасс:

  1. В рамках европейской классификации транспорт данного сегмента достигает в длину 4500 мм, а в ширину – 1750 мм.
  2. При умеренных габаритах машина имеет вместительный пятиместный салон и просторный багажник.
  3. На ней удобно перевозить вещи, ездить на работу, за покупками, путешествовать впятером с семьей или друзьями.
  4. Модели снабжены мощными двигателями до 150 лошадиных сил объемом 1,6-2 л.
    Это обеспечивает хорошие динамические характеристики.

Первое поколение автомобилей c-класса выпускалось только с кузовом седан. Позднее, в 70-е годы, линейка ТС стала шире. Данная категория легкового автотранспорта пополнилась вариантами с кузовом хэтчбек. Они были разработаны и выпущены компанией «Фольксваген». Модели с кузовом купе встречаются в данной категории, но достаточно редко.

Новая версия Golf была положительно воспринята покупателями.

Мощные и компактные авто с кузовом хэтчбек быстро стали популярными, а название Golf превратилось в имя нарицательное.Так начинают называть все машины, которые относятся к среднему классу.

Успех новинки от Volkswagen попытались повторить другие автопроизводители. Хэтчбеки, универсалы и седаны среднего класса появились в линейке «Рено», «Пежо», «Опель» и других ведущих марок. Пальму первенства по объемам продаж по-прежнему удерживал «Фольксваген» с его знаменитым Golf 3. По статистике, в.

В России первым отечественным представителем С-класса стала «десятка». Она была выпущена в 1995 году.

Преимущества С-класса

Популярность данных моделей по сравнению с машинами малого, большого и представительского класса обусловлена техническими характеристиками ТС. Среди их основных достоинств:

  • умеренные габариты кузова;
  • первоклассная маневренность и управляемость;
  • мощный мотор;
  • надежная подвеска;
  • экономичный расход топлива;
  • ценовая доступность.

Длина кузова моделей гольф-класса составляет от 3,9 до 4,3 метра. По сравнению с легковыми универсалами и внедорожниками они более удобные для жителей мегаполиса . Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам, при нехватке парковочного пространства.

Городской автомобиль дает преимущества в условиях интенсивного движения по улицам

Экономичный расход топлива — основополагающий фактор при выборе модели для людей, которым машина нужна ежедневно или для путешествий на большие расстояния.

Машины middle class есть у всех крупных автопроизводителей, и ассортимент постоянно пополняется заслуживающими внимания новинками. Данный сегмент характеризуется большим ценовым разбросом. В этой категории можно подобрать бюджетную модель или более дорогой вариант с расширенным набором опций.

Недостатки С-класса

Мнение о достоинствах и недочетах легковых авто субъективно. Оно зависит от характеристик конкретной модели и индивидуальных предпочтений владельца. Некоторые собственники машин категории golf class выражают недовольство по поводу высокого расхода топлива при движении по городу. Также к недостаткам транспорта относят шумный двигатель, проходимость, которая уступает представительскому седану или внедорожнику.

Как выбрать машину С-класса?

После изучения классификации автомобилей потенциальному покупателю целесообразно посетить надежный дилерский салон. Там вам подробно расскажут о характеристиках каждой интересующей модели, предложат тест-драйв.

Вы сможете сравнить несколько машин данного сегмента и окончательно определиться с выбором, учитывая личные пожелания и бюджет.

Вам подробно расскажут о характеристиках

Рейтинг автомобилей С-класса

Как уже было сказано, данная группа легковых ТС является самой многочисленной. Разработки серии middle class есть у Opel, Peugeot, Renault, Skoda, Citroen, Mitsubishi, Volvo. Помимо европейских марок, вы можете остановить свой выбор на японской модели из линейки Nissan, Toyota, Suzuki. В нашем рейтинге — самые знаменитые представители категории.

Автомобили С-класса: Ford Focus III, Mazda 3, Toyota Corolla, Volkswagen Golf

Volkswagen Golf

Знаменитая разработка немецкой марки продолжает свое победное шествие по миру! Седьмая по счету версия «Гольф» вышла в 2012 году. Новинка получила новую модульную платформу и увеличенный кузов, что позволило сделать салон более вместительным. Модель снабжена мотором объемом 1.4 л и выполнена в спортивном стиле.

По мнение экспертов, «семерка» имеет оптимальное соотношение цены и характеристик.

Ford Focus III

Строгий и солидный Форд Фокус 3 вышел в 2011 году. Обтекаемый дизайн кузова улучшает аэродинамику, а внутреннее оформление салона напоминает кабину пилота. В линейке представлены модели с бензиновым мотором объемом 1.5 и 1.6 л. Производитель уделил большое внимание безопасности авто. Об этом свидетельствует использование в производстве высокопрочной стали и соответствующие заключения краш-тестов.

Mitsubishi Lancer

В 2007 году вышла десятая модель из линейки Лансер. Автомобиль поставляется с бензиновыми двигателями 1,6 и 1,8 литра мощностью 117 и 140 лошадиных сил. Все без исключения комплектации включают кондиционер, подушки безопасности и систему подогрева сидений. В 2011 году был проведен рестайлинг кузова, который приобрел более агрессивные черты.

Mazda 3

Японские производители не остались в стороне и в 2013 году предложили хэтчбек из категории golf class Мазда 3. Его дизайн выполнен в спортивном стиле и привлекает своей солидностью. По исполнению кузова машина имеет общие черты с Mazda 6 и CX5. Приборная панель авто снабжена сенсорным дисплеем.

Комплектация, технические характеристики и цена Мазда 3 различаются в зависимости от модели. Покупателям доступны недорогие «тройки» с бензиновым мотором объемом 1.6 литра мощностью 104 лошадиные силы с механической коробкой переключения скоростей. Также вы можете выбрать более дорогой вариант с коробкой-автоматом и двухлитровым двигателем мощностью 150 л.с.

Honda Civic

Девятая модель Цивик вышла в 2011 году. Линейка представлена хэтчбеками с увеличенной длиной кузова и звукоизоляцией салона. Машины оснащены мотором 1,8 л и шестиступенчатой коробкой передач. Покупатель может выбрать авто с автоматической трансмиссией или механикой.

Toyota Corolla

Королла 11-го поколения вышла в 2013 году. Модель обладает увеличенным салоном и вместительным багажным отделением. Она поставляется с двигателями объемом от 1. 33 до 1.8 л. ТС снабжено системой экстренного торможения, кондиционером, ABS, EBD, современной мультимедийной системой. В максимальной комплектации предусмотрен кожаный салон, установлен полный электропакет, датчики парковки, противотуманные фары.

Hyundai Elantra

Корейская Элантра вышла в 2010 году. Машина поставляется с бензиновыми моторами объемом 1.6 либо 1.6 л и шестиступенчатой коробкой передач (механика или автомат). Самая дешевая комплектация включает ABS, электропривод, подогрев сидений, мультимедийную систему и кондиционер.

Заключение

Golf class — машины, которые станут разумным выбором для жителей большого города. При относительно невысоких эксплуатационных расходах вы получите авто, которое обеспечит высокий уровень комфорта во время передвижения.

Американские автомобили: самые большие послевоенные модели

Автомобильная промышленность США развивалась по своему особому пути. В то время как Европе или в Японии были в ходу, компактные малолитражки, в Америке строили все более крупные и мощные автомобили, а 70-е стали апогеем этой гигантомании.

Итак, для того чтобы понять, насколько большие автомобили делали в то время, обратимся к нехитрому сравнению. Возьмем современный Lincoln Continental 2020 года, который производитель гордо именует, как полноразмерный люксовый седан. Его длина составляет 5116 мм, а ширина 1913 мм, весьма не мало по современным меркам. В противники ему выберем Dodge Aspen 1976 года, длиной в 5110 мм и шириной 1862 мм. Размеры сопоставим, вот только Aspen обозначался производителем как четырехдверный седан компактного класса! Вот такие вот метаморфозы прошли почти за 50 лет. Но как же выглядели настоящие гиганты?

Самые большие американские автомобили

Imperial

Imperial

Американские автопроизводители в начале 70-х считали, что чем роскошнее автомобиль тем он больше. Убедиться в этом утверждении можно легко, если взглянуть на Chrysler Imperial 1973 года, точнее на просто Imperial (в то время это была отдельная марка). Длина его составляет 5977 мм, а ширина 2022 мм. Это самый большой послевоенный легковой автомобиль, произведенный в США (не учитывая лимузинов и прочих мелкосерийных автомобилей). Также впечатляла и масса, Империал весил 2384 кг. Чтобы хоть как то передвигать такую тушу, понадобился могучий 7,2-литровый V8. Его средний расход в 24 литра на 100 км введет в ужас любого эколога наших дней, но в 70-х это было вполне нормально.

Выпускался Imperial совсем не долго, в 1974 году марка потеряла самостоятельность и вернулась в модельный ряд Chrysler.

Cadillac Fleetwood Brougham

Cadillac Fleetwood Brougham

Еще одним представителем автомобилей класса люкс был Cadillac Fleetwood Brougham. Для людей которые стремились поддержать свой статус, Cadillac всегда был хорошим выбором. Но Fleetwood Brougham образца 1974 года был особенным. Длина его составляла 5936 мм, а под капотом трудился, 8,2-литровый двигатель!

Самый большой Cadillac наших дней — Escalade, по сравнению с предком, довольствуется скромным 6,2-литровым двигателем и кузовом длиной 5144 мм.

Buick Electra

Buick Electra

Если не хватило денег на Cadillac, то нужно покупать Buick, такой нехитрой логикой руководствовались американцы в 1970-е. Тем более, что Buick Electra образца 1975 года по размерам незначительно уступал Fleetwood (всего лишь на 8 мм короче и на 2 мм уже). Конечно Buick немного схитрил, ведь колесная база Electra составляла 127 дюймов, против 133 у флагмана GM. Но попкупатли могли рассчитывать на вполне серьезный уровень оснащения. К примеру на двигатель объемом 7,5 литра мощностью 205 л.с.

Как бы то ни было, Electra стал самым большим автомобилем марки в истории, таковым и останется.

Американские автомобили — прерванный полет

Не известно до какого бы предела и дальше росли размеры американских автомобилей, но в 1973 году в следствие нефтяного кризиса, цены на топливо значительно возросли, и потребителям пришлось поубавить свои аппетиты. Конечно по инерции, автопроизводители еще выпускали большеразмерные машины, но спрос на них стремительно снижался.

Американские автомобили 70-х вошли в историю как огромные, прожорливые, но по своему красивые машины.

Лучшие большие седаны

21 октября, 2019 Чарльз Кром

Теперь, когда внедорожники и грузовики превратились в популярные автомобили, лучшие большие седаны быстро вымирают. Фактически, многие полноразмерные основные седаны сейчас на последних колесах и не будут выпускаться для модели 2020 года. К счастью, люксовые бренды готовы помочь. О, и если вы ищете Nissan Maxima, ну, его здесь нет. Бывший «четырехдверный спортивный автомобиль» — ранее — полноразмерный седан — теперь немного короче по длине, чем Nissan Altima среднего размера.Но если количество больших седанов уменьшится, их качество повысится. Автомобили, представленные в сегодняшней галерее, по своим характеристикам и характеристикам намного превосходят то, что было доступно, когда были более популярны седаны большего размера.

2020 Линкольн Континенталь

21 октября, 2019 Чарльз Кром

Лучшие большие седаны начинаются с Lincoln Continental 2020 года, который является ярким напоминанием о переменах времен. В конце концов, Continental сегодня считается большим автомобилем с длиной 201.3 дюйма. Однако модель 1977 года покрывала 233 дюйма земли, или почти 19,5 футов. Тем не менее, это сокращение длины уравновешивается значительным увеличением почти везде. Среди основных особенностей Continental 2020 года — передние сиденья с электроприводом, напоминающие трон, с регулировкой в ​​30 направлениях. Они не только обогреваются, вентилируются и обтянуты мягкой кожей, они также могут сделать вам расслабляющий массаж, когда вы в дороге. Lincoln не оставляет в стороне и задних пассажиров, которые могут наслаждаться собственными сиденьями Active Motion с климат-контролем.

2020 Тойота Авалон

21 октября, 2019 Чарльз Кром

Toyota Avalon 2020 года — один из лучших больших седанов по топливной экономичности — при условии, что площадь основания в 196 дюймов будет считаться «большой». Отличительной чертой Avalon является доступная гибридная трансмиссия, которая может обеспечивать рейтинги EPA: 43 мили на галлон в городе, 44 мили на галлон на шоссе и 44 мили на галлон вместе взятые.

Еще одно преимущество Avalon — одно из самых просторных задних сидений в сегменте, с пространством для ног более 40 дюймов.Являясь флагманом бренда Toyota, Avalon может похвастаться стандартными светодиодными фарами, светодиодными дневными ходовыми огнями, навигацией на основе приложений и полным набором технологий безопасности. Кожаные передние сиденья с подогревом и вентиляцией являются дополнительными. Avalon также имеет поразительный дизайн, подчеркнутый одной из самых больших решеток, которые вы когда-либо видели на обычных автомобилях. Новая отделка TRD дополняет этот дизайн как обвесом, так и спортивной подвеской.

2020 Dodge Charger Hellcat

— цена: + 0 руб.

21 октября, 2019 Чарльз Кром

Если вы ищете лучшие большие седаны с большой мощностью, мы предлагаем Dodge Charger 2020 года. Вы сможете ездить на 707 лошадиных силах — при 650 фунт-фут крутящего момента — если воспользуетесь версией Hellcat.

Hellcat также расширит свою привлекательность в 2020 году с новым пакетом Widebody. Эта установка носит массивные расширители крыльев с более широкими шинами. В результате последняя модель является самой быстрой из когда-либо существовавших, способной разогнаться от 0 до 100 км / ч всего за 3,6 секунды. Жить по четверть мили за раз? Hellcat Widebody может спуститься по драгстрипу менее чем за 11 секунд — несмотря на то, что это настоящий полноразмерный седан длиной более 200 дюймов.Hellcat имеет стандартные кожаные передние сиденья с климат-контролем для райского комфорта.

Kia Cadenza

2019 года

21 октября, 2019 Чарльз Кром

Вот забавный факт: ни один другой крупный бренд не предлагает больше индивидуальных моделей седанов, чем Kia, в том числе два лучших больших седана. Нашей отправной точкой является Kia Cadenza 2019 года, длина которой составляет 195,7 дюйма. В Kia Cadenza ликвидирует разрыв между Optima для массового рынка и флагманом K900, следующим в нашем списке лучших больших седанов.

Cadenza выполняет эту роль благодаря относительной доступности и широкому спектру доступных предметов роскоши. В смесь обтянутые кожей передние сиденья с подогревом и вентиляцией, аудиосистема Harman Kardon и светодиодные фары. Cadenza подчеркивает сделку с помощью спортивного листового металла и экзотических деталей экстерьера. Например, вогнутая решетка радиатора автомобиля может быть подчеркнута фирменным освещением в виде молнии и четырехугольными противотуманными фарами.

2019 Kia K900

— цена: + 0 руб.

21 октября, 2019 Чарльз Кром

Один из наших лучших больших седанов года — новинка 2019 года.Это полностью переработанный Kia K900 2019 года выпуска. Теперь, если вы не знакомы с флагманом Kia, это настоящий полноразмерный седан длиной более 201 дюйма.

K900 серьезно относится к своей роли лидера модельного ряда Kia. Таким образом, вы можете насладиться роскошной кабиной с мягкой кожаной обивкой Nappa, передними сиденьями с климат-контролем, задними сиденьями с подогревом и кожаным рулевым колесом с подогревом. Огромный 12,3-дюймовый сенсорный экран помогает управлять стандартными технологиями, такими как мобильный Wi-Fi и аудиосистема Lexicon мощностью 900 Вт.Для работы шофером вы можете получить задние сиденья с регулируемой мощностью с климат-контролем. Стандартный полный привод с задним смещением и двигатель V6 с двойным турбонаддувом обеспечивают высочайшее качество вождения, соответствующее этим удобствам.

2020 Крайслер 300

21 октября, 2019 Чарльз Кром

Chrysler 300 2020 года — классный корпоративный двоюродный брат Dodge Charger — следующий в нашем списке лучших больших седанов. При занимаемой площади в 198,6 дюйма у 300-го есть более 40 дюймов пространства для ног как на передних, так и на задних сиденьях.

Просторная кабина 300-х также может быть прекрасно оборудована. Вы можете расслабиться в кресле из стеганой кожи наппа, послушать аудиосистему Harman Kardon с 19 динамиками и рассчитывать на широкий спектр технологий для помощи водителю. Более динамичный вид помощи водителю — доступный 5,7-литровый Hemi V8 300. Благодаря номинальной мощности 363 лошадиных сил и крутящему моменту 394 фунт-фут, а также заднему или полному приводу, этот двигатель поможет вам забыть о конкурентах.

2020 Genesis G90

21 октября, 2019 Чарльз Кром

Не забывайте о Genesis G90 2020 года — с длиной 205 дюймов — если вы ориентируетесь на люксовые бренды.G90 может быть новым игроком в этом сегменте, но Genesis явно сравнил лучшие большие седаны в своем бизнесе. Это означает, что вы можете рассчитывать на такие функции G90, как обтянутые кожей передние сиденья с климат-контролем, задние сиденья с кожаной обивкой с подогревом, декоративные элементы из натурального дерева и 12,3-дюймовая цифровая приборная панель. Кроме того, поскольку Genesis принадлежит Hyundai, он приносит на рынок заметное ценовое предложение. Несмотря на то, что он на тысячи опережает своих конкурентов, G90 включает все это в стандартной комплектации, включая аудиосистему Lexicon с 17 динамиками, навигацию, проекционный дисплей, сложные технологии безопасности и рулевое колесо с подогревом и кожаной обивкой. .

2020 Вольво S90

21 октября, 2019 Чарльз Кром

Лучшие большие седаны для экономии бензина также включают Volvo S90 2020 года. Фактически, с этим автомобилем вы можете полностью отказаться от бензина — по крайней мере, в течение определенного времени вождения. Опциональная подключаемая гибридная трансмиссия S90 позволяет вам проехать до 21 мили на одном заряде электроэнергии. Чтобы преодолевать большие расстояния, плагин S90 также может работать в газогибридном режиме.Затем вы можете проехать еще 470 миль со скоростью 30 миль на галлон вместе взятых. S90 также не жертвует мощностью ради эффективности. Вместо этого эта подключаемая установка закреплена на двигателе, который для повышения производительности имеет как наддув, так и турбонаддув. Этот агрегат работает с электродвигателем S90, вырабатывая 400 лошадиных сил и 472 фунт-фут крутящего момента.

2020 Audi S8

21 октября, 2019 Чарльз Кром

Последний из наших лучших больших седанов — Audi S8 2020 года.Его длина составляет 209 дюймов, что более чем на фут длиннее полноразмерной Toyota Avalon. S8 также расширяет свои преимущества за счет 44,3 дюйма пространства для ног на задних сиденьях представительского класса. Конечно, то же самое можно сказать и об Audi A8 2020 года. Причина, по которой мы предпочитаем S8, связана с тем, что находится под длинными капотами автомобилей. Audi предоставляет стандартный твин-турбо V8 для S8, и этот двигатель выдает 563 лошадиных силы и 590 фунт-фут крутящего момента. Владельцы A8 должны довольствоваться V6 с турбонаддувом, примерно на 230 лошадиных сил меньше и с дефицитом примерно 220 фунт-футов крутящего момента.Тем не менее, ни одна из машин не лишена роскоши.

Самые большие автомобили в мире

НАЗАД:

  1. От нуля до 60 раз Блог
  2. Списки автомобилей
  3. Самые большие автомобили в мире

Как мы упоминали в нашей статье «Автомобили становятся больше?» статья; на протяжении всей истории было произведено множество автомобилей, которые считаются исключительно большими. Средний размер автомобилей со временем менялся по ряду причин.Первые автомобили были довольно миниатюрными, но они вернулись в середину двадцатых годов, и многие седаны были очень большими автомобилями, такими как модель J Duesenberg, которая вытянулась почти на 21 фут в длину. Роскошные автомобили таких брендов, как Duesenberg, Cadillac, Bentley, Rolls-Royce, Daimler, Lincoln, McFarland и другие, в 20-30-е годы предлагали одни из самых больших автомобилей, когда-либо созданных с точки зрения длины. После этого периода времени средние размеры автомобилей оставались довольно стабильными до энергетического кризиса 1970 года, когда они резко сократились.С конца восьмидесятых годов средняя длина автомобилей начала расти.

Хотя вы можете судить о размере автомобиля по весу, высоте, длине и, возможно, внутренним размерам, мы посчитали, что длина автомобиля чаще всего ассоциируется с его размером. Таким образом, список самых больших автомобилей в мире, который мы составили ниже, расположен в порядке убывания от самого длинного автомобиля к пятидесятому. В этот список входят седаны, универсалы, купе и кабриолеты, но исключаются пикапы, внедорожники, фургоны и другие типы транспортных средств, поскольку мы строго хотели, чтобы список относился к настоящим автомобилям.

По крайней мере, для нас этот список не так уж и удивителен, учитывая, что верхняя часть его насыщена версиями с удлиненной колесной базой ультра-премиальных автомобилей класса люкс. Очевидно, автопроизводители Германии и Англии любят свои исключительно большие автомобили, поскольку 11 крупнейших автомобилей в мире производятся в одной из этих стран. Опять же, это неудивительно, поскольку эти две страны известны производством одних из лучших автомобилей в мире. Если бы Mercedes-Benz не прекратил выпуск своего бренда Maybach после прошлогодней модели, он бы занял первое место в самом длинном списке автомобилей.Наш любимый автомобиль, возглавляющий список, — это Bentley Mulsanne, который, по нашему мнению, лучше всех обладает своими протяженными размерами и не выглядит растянутым или не похожим на запоздалую мысль. Возможно, для кого-то удивительно, что какой-либо Ferrari входит в число 50 самых длинных автомобилей в мире, но если вы лично увидите этот 4-местный полноприводный автомобиль, то его значительная длина очевидна (в основном из-за массивного капота).

Многие автолюбители догадаются, что одни из самых больших автомобилей за последние полвека принадлежали кадиллакам шестидесятых и семидесятых годов.Несмотря на это предположение, некоторые автомобили последних моделей на самом деле длиннее. Например, Rolls-Royce Phantom с увеличенной колесной базой 2013 года больше, чем почти каждый Cadillac и другие длинные автомобили той эпохи. Легендарный седан Cadillac Fleetwood 75 1959 года длиннее Rolls-Royce и составляет 244,8 дюйма, но не может сравниться с Maybach Exelero Coupe 2005 года с невероятной длиной 245,3 дюйма.

Топ-50 самых больших автомобилей в мире:

Автомобиль
1 Rolls-Royce Phantom с увеличенной колесной базой 239.8 дюймов
2 Rolls-Royce Phantom Седан230 дюймов
3 Rolls-Royce Phantom Drophead Coupe 220.9 дюймов
4 Bentley Mulsanne 219,5 дюймов
5 Rolls-Royce Ghost с увеличенной колесной базой 219,3 дюймов
6 Rolls-Royce Ghost Седан 212,6 дюймов
7 Bentley Continental Flying Spur База / Скорость 208.3 дюйма
8 Audi A8 L207,4 дюймов
9 Ягуар XJ XJL206,6 дюймов
10 Мерседес-Бенц S-Класс206,5 дюймов
11 BMW 7-й серии / Alpina B7 LWB205,3 дюймов
12 Лексус LS L205 дюймов
13 Линкольн МКС 204. 1 дюйм
14 Hyundai Equus203,1 дюймов
15 Форд Таурус202.9 дюймов
16 Audi A8 / S8202,2 дюйма
17 Кадиллак XTS202 дюйма
18 Ягуар XJ XJ 201.7 дюймов
19 Шевроле Импала 201.3 дюйма
20 Mercedes-Benz CL-класс 201 дюймов
21 Maserati Quattroporte 200.7 дюймов
22 Шевроле Импала 200.4 дюймов
23 Lexus LS 200 дюймов
24 Додж Чарджер199.9 дюймов
25 BMW Alpina B7 SWB 199.8 дюймов
26 BMW 7-й серии199,8 дюймов
27 Крайслер 300198. 6 дюймов
28 Додж Челленджер 197,7 дюймов
29 Астон Мартин Рапид 197.6 дюймов
30 BMW M6 Гран Купе 197.3 дюймов
31 BMW 6 серии 197.2 дюйма
32 Buick LaCrosse 196.9 дюймов
33 BMW 5 серии Gran Turismo 196,8 дюймов
34 Mercedes-Benz CLS-класс 196,7 дюймов
35 Hyundai Genesis 196.3 дюймов
36 Acura RLX 196,1 дюймов
37 Тесла Модель S 195.9 дюймов
38 Порше Панамера195.7 дюймов
39 Audi A7195.6 дюймов
40 Ягуар XF195. 3 дюймов
41 Тойота Авалон195.2 дюймов
42 Chrysler 200 Кабриолет 194,8 дюймов
43 Инфинити М 194.7 дюймов
44 Maserati GranTurismo MC 194,2 дюйма
45 Линкольн MKZ 194,1 дюймов
46 Acura TL 194 дюйма
47 Audi A6 / S6 193.9 дюймов
48 БМВ М5 193,5 дюймов
49 Mercedes-Benz E-Class 193.4 дюйма
50 Феррари ФФ 193,2 дюйма


Самые большие автомобили в мире — больше не производятся (в последние годы):

1 Maybach Exelero 245,3 дюймов
2 Maybach 62 S Седан 242,7 дюймов
3 Maybach Landaulet 242,7 дюймов

Фотографии больших автомобилей

Если вам нравится этот самый большой в мире список автомобилей, не забудьте поделиться с друзьями или оставить комментарий ниже и сказать, что вы думаете. Большинство автомобилей в этом списке относятся к 2013 и 2014 годам.

Сообщения в блоге по теме

Добавить комментарий

Toyota официально передает GM как крупнейшего производителя автомобилей в мире

После более чем семи десятилетий существования крупнейшего в мире автопроизводителя General Motors (GM) официально теряет титул 21 января 2009 года, когда объявляет о мировых продажах 8,36 миллиона легковых и грузовых автомобилей. 2008 г. по сравнению с 8,97 млн ​​продаж автомобилей Toyota в том же году.Однако не все новости были радужными для японского автогиганта, который позже, в 2009 году, впервые потерял статус публичной компании.

Компания General Motors была основана в 1908 году во Флинте, штат Мичиган, магнатом конных экипажей Уильямом Дюрантом. В 1904 году Дюрант инвестировал в Buick Motor Company, основанную в 1903 году изобретателем шотландского происхождения Дэвидом Данбаром Бьюиком. Дюран сделал Buick Motor краеугольным камнем своей новой холдинговой компании General Motors, а затем приобрел Oldsmobile, Cadillac и Reliance Motor Company, а также других производителей автомобилей и грузовиков. В 1911 году Дюран основал Chevrolet Motor Company, которая к 1918 году была частью GM. К началу 1930-х годов GM перешла к Ford Motor Company, став крупнейшим в мире производителем автомобилей и продолжая десятилетия роста. В 1940 году GM отпраздновала выпуск 25-миллионного автомобиля американского производства, а в 1967 г. — 100-миллионный автомобиль американского производства. Однако к 2008 году GM, вместе с большей частью автомобильной промышленности, сильно пострадала от глобального экономического кризиса и резкого падения продаж автомобилей. В декабре того же года президент Джордж У.Буш подписал многомиллиардные государственные ссуды для спасения GM и компании Chrysler, входящей в большую тройку американских автопроизводителей. 1 июня 2009 г. GM подала заявление о защите от банкротства в соответствии с главой 11; Позже она превратилась в прибыльную компанию.

Корни Toyota Motor Corporation, конкурента GM, восходят к концу 1920-х годов, когда Киичиро Тойода, который работал в японском предприятии по производству текстильного оборудования своего отца, Toyoda Loom Works, задумал разработать автомобиль. В 1933 году в Toyoda Loom Works было сформировано автомобильное подразделение, а два года спустя дебютировал прототип автомобиля A1.В 1937 году Toyota Motor Corporation была образована как дочернее предприятие Toyoda Loom Works. В 1947 году Toyota произвела свой 100-тысячный автомобиль отечественного производства, а в 1950-х годах начала экспорт автомобилей в Америку. Во время нефтяного кризиса 1970-х годов небольшие экономичные автомобили Toyota стали популярны в Америке, и к концу 1990-х годов Toyota произвела более 100 миллионов автомобилей в Японии.

Oceanbird — новый автовоз в Швеции — самое большое в мире ветроэнергетическое судно

(CNN) — Oceanbird может выглядеть как корабль будущего, но он восходит к древней морской истории — потому что он приводится в движение ветер.

Трансатлантический автовоз проектируется шведским судостроителем Wallenius Marine при поддержке правительства Швеции и нескольких исследовательских институтов.

Судно длиной 650 футов, вмещающее 7000 автомобилей, по размеру аналогично обычным автовозам, но будет выглядеть радикально иначе. Корпус корабля увенчан пятью телескопическими «крыльями», каждая высотой 260 футов. Паруса могут вращаться на 360 градусов, не касаясь друг друга, их можно убрать на высоту 195 футов, чтобы очистить мосты или выдержать непогоду.

Паруса, которые будут изготовлены из стали и композитных материалов, должны быть такого размера, чтобы обеспечивать достаточную тяговую мощность для 35 000-тонного корабля.

Хотя «общие принципы создания парусов с твердым крылом не новы», проектирование парусов Oceanbird было сложной задачей, говорит Микаэль Разола, военно-морской архитектор и руководитель исследовательского проекта Oceanbird в Wallenius Marine.

Судостроители Wallenius Marine разработали трансатлантический автовоз, который сокращает выбросы углерода на 90% по сравнению со стандартными автовозами.

Это потому, что это самые высокие паруса кораблей из когда-либо построенных. «Этот корабль на вершине мачты будет находиться на высоте более 100 метров (328 футов) над поверхностью воды», — говорит Разола. «Когда вы так сильно поднимаетесь в небо, направление и скорость ветра сильно меняются».

Чтобы лучше понять атмосферные условия на этой высоте, Wallenius установил датчики на своих существующих судах, когда они пересекали Атлантику, и собрал данные о скорости ветра и его отклонении (изменение направления ветра по часовой стрелке) на расстоянии до 650 футов. над уровнем моря.«Вся эта информация помогла нам разработать эффективную систему крыла и корпуса, которая может максимально использовать энергию ветра», — говорит Разола.

Очистка грязной промышленности

Важнейшие элементы мировой автомобильной торговли, океанские автомобильные перевозчики известны как RoRo — название происходит от слова «катись, скатывайся». Вместо того, чтобы загружать автомобили кранами, что было бы медленным и неэффективным, автомобили катят по пандусам, встроенным в корабль.

Большие обычные RoRo расходуют в среднем 40 тонн топлива в день, производя 120 тонн CO2, что эквивалентно движению автомобиля на 270 000 миль. Судоходная отрасль находится под давлением необходимости сократить выбросы CO2 и других парниковых газов. По данным Международной морской организации (ИМО), органа ООН, регулирующего глобальное судоходство, на долю судоходства в 2018 году приходилось 2,89% мировых выбросов парниковых газов. В том же году ИМО ввела обязательное сокращение на 50% общих годовых выбросов парниковых газов к 2050 году — с амбициями по достижению нулевого уровня выбросов «как можно скорее в этом столетии».

Oceanbird разработан, чтобы превзойти эти цели — Валлениус говорит, что корабль будет выделять на 90% меньше CO2, чем обычные авианосцы.Однако он не будет полностью свободен от выбросов, потому что он по-прежнему будет полагаться на двигатели для маневрирования в портах и ​​из портов, а также в аварийных ситуациях.

Медленное плавание

При прогнозируемой максимальной скорости около 10 узлов Oceanbird будет медленнее, чем стандартные автовозы, которые могут двигаться со скоростью 17 узлов. Чтобы пересечь Атлантику, потребуется около 12 дней вместо стандартных семи.

Это долгое путешествие потребует некоторых изменений в расписании, говорит Разола, а также согласия автопроизводителей.«Конечно, возникнут проблемы, и мы не сможем делать то, что делаем сегодня, но реакция производителей была очень положительной», — говорит он.

Внутренний резервуар в SSPA, другом учреждении, работающем над Oceanbird, где модель испытывается с искусственным ветром и волнами.

Wallenius Marine

Якоб Куттенкойлер, профессор Стокгольмского Королевского технологического института — одного из сотрудников проекта — также настроен оптимистично.«Сейчас люди достаточно осведомлены об окружающей среде, и мы думаем, что найдутся клиенты, желающие поставить свои машины на корабль, который движется примерно вдвое медленнее сегодняшнего, если мы сможем сделать его углеродно нейтральным», — говорит он.

Куттенкойлер и его команда работают с Валлениусом над расчетами характеристик и аэродинамики, используя погодные данные для моделирования реальных условий плавания. Они построили 7-метровую модель Oceanbird, которая будет плыть по архипелагу Стокгольма в конце этого года, чтобы собрать данные, которые помогут завершить дизайн корабля.

Разола говорит, что после этого потребуется около трех лет, чтобы запустить полноразмерную версию. «Наша цель — увидеть, как Oceanbird отправится в плавание в 2024 году».

Генеральный директор VW сравнивает крупнейший в мире автомобильный завод с новой площадкой Tesla

Генеральный директор

Volkswagen Герберт Дисс сказал топ-менеджерам, что автопроизводитель противопоставит свой крупнейший завод заводу Tesla, который строится недалеко от Берлина, по словам людей, знакомых с этим вопросом.

Дисс сказал во время внутренней видеоконференции, что домашний завод VW в Вольфсбурге, Германия, будет модернизирован с использованием новейших технологий для электромобилей и программного обеспечения, сказали люди, которые попросили не называть их имени, поскольку встреча не была публичной.

Завод является крупнейшим автомобилестроительным заводом в мире, ежегодно производя более 800 000 автомобилей.

По словам источников, цель компании

Diess состоит в том, чтобы завод в Вольфсбурге соответствовал цели Илона Маска по сокращению времени производства одного автомобиля до 10 часов. Это будет меньше половины предполагаемого времени, необходимого для сборки VW Golf или Tiguan, основных продуктов Вольфсбурга.

Маск заявил, что будет использовать завод Tesla, который должен открыться следующим летом в Грюнхайде, недалеко от Берлина, для демонстрации радикального пересмотра того, как строятся его автомобили.

Вольфсбург станет «новаторским заводом» для высокоавтоматизированного производства электромобилей и построит электрический флагман марки VW, говорится в заявлении VW в понедельник. Компания VW не сообщила никаких подробностей об автомобиле, за исключением того, что она будет создана аналогично технологическому проекту Artemis в Audi, которая разрабатывает электрические флагманы для Audi, Porsche и Bentley под кодовым названием Landjet.

Дисс также подтвердил, что VW должен существенно сократить фиксированные расходы, чтобы оставаться конкурентоспособным, поскольку последствия пандемии COVID-19 показали, что некоторые конкуренты более экономичны.

Представитель VW от комментариев отказался.

62-летний Дисс выступил с речью на следующий день после получения нового вотума доверия своей стратегии, направленной на то, чтобы сделать немецкого промышленного гиганта более гибким.

Наблюдательному совету

VW также удалось урегулировать конфликт из-за назначений руководства с помощью ряда соглашений об экономии затрат и решения сохранить бренды Ducati и Lamborghini. Продажа итальянских люксовых брендов обсуждалась с целью оптимизации портфеля брендов группы.

Дисс заявил во время встречи высшего руководства во вторник, что VW планирует создать должность в совете директоров по информационным технологиям. Компания рассматривает потенциальных кандидатов и планирует принять решение в следующем году.

Генеральный директор сказал, что, хотя VW относительно хорошо справился с кризисом COVID-19, его затраты все еще слишком высоки, а доходы некоторых конкурентов оказались более устойчивыми.

VW объявил в понедельник о плане снижения фиксированных затрат на 5% к 2023 году.

Automotive News Europe способствовала этому отчету

ОБНОВЛЕНИЕ 2-Localiza, крупнейший покупатель автомобилей в Бразилии, планирует поглощение конкурента Unidas

Каролина Мандл, Марсело Рочабрун

(реакция на добавление акций, комментарий Localiza, отраслевой опыт)

SAO PAULO, 23 сентября (Рейтер) — Бразильская компания по аренде автомобилей Localiza согласилась приобрести конкурента Unidas примерно за 12 миллиардов реалов (2,18 миллиарда долларов), заявили компании в среду, создав крупного игрока, на долю которого может приходиться более 10% всех автомобилей продано в Бразилии.

Акции Localiza выросли почти на 14%, в то время как акции Unidas выросли более чем на 20% после неожиданного объявления, которое, по мнению аналитиков, может столкнуться с некоторым антимонопольным риском, поскольку это приведет к сокращению числа крупных компаний по аренде автомобилей в Бразилии с трех до двух.

Компании по аренде автомобилей в Бразилии в основном остались невредимыми в результате недавнего экономического кризиса в стране, отчасти благодаря устойчивому спросу со стороны ранее безработных бразильцев, которые массово арендовали автомобили для таких компаний, как Uber.

Этот постоянный спрос на долгосрочную аренду отличает бразильские компании по аренде автомобилей от таких компаний, как Hertz Global Holdings в США, которые объявили о банкротстве. В Бразилии также нет большого рынка лизинга автомобилей, поэтому долгосрочная аренда остается основной альтернативой покупке автомобилей.

«Аренда — это новая покупка», — сказала Localiza в презентации сделки, которая сопровождала регистрацию ценных бумаг.

Localiza будет владеть 77% акций объединенной компании и заплатит 9% премию по сравнению с ценой акций Unidas на момент закрытия торгов во вторник.

Третья крупная компания по аренде автомобилей в Бразилии, Movida Participacoes, не дала никаких комментариев. Аналитики банка Bradesco BBI оценили в исследовательской записке, что парк новой Localiza будет более чем в четыре раза больше, чем у Movida.

Localiza также является крупнейшим покупателем автомобилей в Бразилии, которая является крупнейшим автомобильным рынком Латинской Америки с продажами более 2 миллионов автомобилей в год до пандемии.

Рейтер сообщал в прошлом году о том, как компании по аренде автомобилей преобразовали автомобильный рынок Бразилии в ущерб автопроизводителям, особенно General Motors Co, чья рентабельность резко упала, поскольку возможности компаний по аренде автомобилей на переговорах росли благодаря все более крупным оптовым заказам.

Сделка дала бы Localiza еще большее влияние в цене, а Movida оставила бы на втором месте.

И Localiza, и Unidas заявили, что сделка направлена ​​не только на повышение эффективности, но и на создание глобального игрока. Фирмы добавили, что они планируют заключить сделку с фирмой по аренде автомобилей Enterprise Holdings, чтобы продлить свое взаимное реферальное соглашение с Unidas на Localiza.

После сделки основатели Localiza назначат шесть членов совета директоров, а Unidas назовет двух. (1 доллар = 5,5000 реалов) (Отчетность Каролины Мандл и Марсело Рочабрум, дополнительный отчет Паулы Лайер, редактирование Бернадетт Баум и Тимоти Гарднер)

Акционеры Fiat Chrysler и Peugeot голосуют за слияние, в результате чего создается четвертый по величине автопроизводитель в мире

Подавляющее большинство маржи, акционеры Fiat Chrysler Automobiles и Peugeot материнской группы PSA в понедельник утром одобрили слияние стоимостью 58 миллиардов долларов, в результате чего будет создан четвертый по величине автопроизводитель в мире — Stellantis.

Сделка завершает десятилетний поиск партнера FCA после того, как автопроизводитель был отклонен конкурентами, включая General Motors и Volkswagen. Официальные лица предполагают, что слияние принесет миллиарды долларов ежегодной экономии, а также поможет Stellantis ускорить разработку электрических и автономных транспортных средств, которые, как ожидается, преобразят автомобильную промышленность в ближайшее десятилетие.

Но остается еще много проблем, начиная с двузначного снижения мировых продаж автомобилей в прошлом году из-за пандемии коронавируса.Между тем, как и на Stellantis, может возникнуть значительное давление с целью избавиться от некоторых из более слабых брендов новой компании, включая одноименные FCA Fiat и Chrysler.

«Stellantis будет своего рода конгломератом брендов, некоторые из которых будут хорошими, а некоторые не очень хорошими и в основном региональными», — сказал аналитик Jefferies Филипп Ушуа. В список также входят Jeep, Ram, Dodge, Maserati и Alfa-Romeo со стороны Fiat Chrysler, а также Peugeot, Citroën, DS, Opel и Vauxhall. «Слияние, — добавил Ушуа, — станет хорошей возможностью для перезагрузки.

PSA искала способы вернуться на рынок США после трех десятилетий отсутствия. Но он силен в Китае, где Fiat Chrysler имеет лишь скромное присутствие.

В ходе отдельных онлайн-голосований слияние получило одобрение 99,15% акционеров FCA и 99,85% инвесторов PSA.

Десятилетний поиск был инициирован бывшим генеральным директором FCA, покойным Серджио Маркионне, еще до того, как итальянская Fiat завершила собственное слияние с Chrysler. Автопроизводитель из Детройта оказался перед лицом банкротства, когда тогдашний президент Барак Обама одобрил федеральную помощь только после того, как Fiat согласился стать белым рыцарем Chrysler.

Попытки Маркионне найти другого партнера неоднократно отклонялись. Только после неожиданной смерти генерального директора в июле 2018 года его преемник Майк Мэнли наконец-то нашел потенциального партнера по браку. Но сделка с французским Renault развалилась на 11-м часу.

Неожиданно Мэнли объявил об очередной сделке несколько месяцев спустя, на этот раз с главным соперником Renault, Peugeot. Связи между Chrysler и Peugeot длились десятилетия, и отраслевые аналитики увидели в этой сделке много синергии.Во-первых, у двух автопроизводителей есть пробелы в линейке автомобилей, которые может заполнить другой. То же верно и с географической точки зрения. PSA, например, искала способы вернуться на рынок США после трех десятилетий отсутствия. Но он силен в Китае, где Fiat Chrysler имеет лишь скромное присутствие.

В заключительной фазе переговоров партнеры поставили несколько сложных задач. Вначале официальные лица подсчитали, что они могут выжать сбережения в размере 3,7 миллиарда евро, или 4,5 миллиарда долларов, за счет различных мер эффективности.Позже они увеличили эту сумму до чуть более 6 миллиардов долларов.

Но пандемия чрезвычайно затруднила бизнес по прогнозированию, будь то объем продаж, выручка или прибыль. Аналитики ожидают, что потребуется около середины десятилетия, прежде чем мировые продажи приблизятся к уровню, предшествующему пандемии. Это может затруднить достижение этих целей.

Stellantis столкнется с множеством других проблем. И FCA, и PSA отставали в развитии технологий, которые, как ожидается, в ближайшее десятилетие произведут революцию в отрасли.Новый автопроизводитель будет вынужден в ближайшие годы увеличить расходы как на автономные, так и на электрифицированные автомобили. Что касается аккумуляторных автомобилей, Stellantis придется догнать ключевых конкурентов, которые возглавят гонку по выводу электромобилей на рынок.

По условиям соглашения председатель FCA Джон Элканн — наследник семьи основателей Fiat — сохранит свой титул в Stellantis. То же самое будет и с Карлосом Таваресом, уважаемым генеральным директором, которому приписывают переворот во французской компании с момента прихода в нее шесть лет назад.Примечательно, что PSA смогла поставить подразделение Opel / Vauxhall в убыток в течение года после приобретения немецкого предприятия у General Motors. Под руководством GM Opel был в проигрыше почти два десятилетия.

До прошлого месяца было неясно, что произойдет с генеральным директором FCA Мэнли. Теперь он будет руководить операциями Stellantis в Америке. Среди его задач будет многоэтапное возрождение бренда Peugeot в США и Канаде.

Мэнли, как и его наставник Маркионн, твердо верит в масштаб.В 2019 году FCA была восьмым в мире производителем автомобилей, а PSA — девятым. Объединив их состояния, они выйдут на четвертое место по продажам автомобилей — опередив давно доминирующую General Motors, но уступив Volkswagen, Toyota и Renault-Nissan-Mitsubishi Alliance.

Но с учетом того, что отрасль пострадала от пандемии коронавируса, не говоря уже о том, что она столкнулась с волной новых конкурентов, таких как Tesla, далеко не факт, что один только размер имеет значение, как раньше.

«Автомобильная промышленность гналась за размером и консолидацией в течение многих лет, но это происходило медленнее, чем многие хотели бы видеть», — написал аналитик Jefferies Филипп Ушуа в записке для инвесторов.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *